Сколько весит т 4

Т-4

сколько весит т 4

Трактор Т-4 является гусеничной машиной широкого предназначения, производство которой осуществлялось Алтайским тракторным заводом с 1964 года по 1998 год. В то время данный трактор считался одним из мощнейших и был востребован абсолютно во всех видах промышленных и сельскохозяйственных работ.

В сельском хозяйстве трактор позволяет проводить глубокую вспашку почвы, сплошное культивирование, посев и непосредственно сбор различных культур. Трактор оснащался дизельным четырехтактным силовым агрегатом марки А-01М, номинальная мощность которого обладает значением в 90 лошадиных сил.

Данный двигатель наделял трактор превосходными на то время тяговыми характеристиками, благодаря чему Т-4 получил множество положительных отзывов в сфере сельскохозяйственных работ, ведь именно в этой сфере трактор и является основной и популярной машиной.

Также трактор Т-4 является представителем 4-го класса тяговой спецтехники, но по своим большим возможностям может обойти технику, которая на класс выше его.

Назначение

В основном трактор предназначен для эксплуатации в сельскохозяйственных нуждах, благодаря довольно хорошей тяге и возможности применения в работе различных дополнительных приспособлений, как навесного, так и прицепного. Его высоконадежный и очень мощный силовой агрегат позволяет проводить глубокую вспашку поля с твердым грунтом.

Также данная машина способна проводить сплошное культивирование, боронирование, подготовку почвы к посеву, посев, ну и сбор урожая и других культур. Помимо всего этого трактору по силе плантажные, дорожные и землеройные работы, процесс которых происходит на повышенной скорости с применением различного специального оборудования.

Стоит отметить, что машина способна провести вспашку твердой почвы с применением пяти корпусного плужного оборудования со средней скоростью в 6-8 километров час, что является довольно неплохим и даже хорошим показателем.

Высокая тяга машины, позволила приобрести особую популярность в промышленных, строительных, мелиоративных и транспортировочных видах работ.

Навесное оборудование

Трактор является универсальным благодаря своей гидравлической системе, которая позволяет применять в работе довольно широкий набор узлов дополнительного навесного оборудования. В этот набор входят такие агрегаты, как:

  •  Разнообразные плуги.
  •  Пяти корпусное плужное оборудование.
  •  Агрегаты, предназначенные для проведения сплошного  культивирования.
  •  Боронировочное оборудование.
  •  Бульдозерные отвалы бесповоротного типа (дорожные и  сельскохозяйственные).
  •  Снегопашное оборудование.
  •  Рыхлительные агрегаты однозубого типа.
  •  Разнообразные сеялки.
  •  Косилки.
  •  Специальные навесные корчеватели.

Все вышеперечисленное является лишь основным оборудованием, применение которого происходит чаще всего. Но также имеется еще масса других агрегатов навесного, полу-навесного, прицепного и гидрофицированного вида.

Модификации

  1. Трактор Т-4А. Количество положительных отзывов о данном тракторе было настолько великим, что конструкторами было решено усовершенствовать Т-4, для получения еще большей мощности двигателя и расширения использования узлов дополнительных специальных приспособлений. В результате всего этого был создан трактор Т-4А, который значительно был мощнее базовой модели.

    Силовой агрегат машины был заменен на более мощный образец и выдавал номинальную мощность в 130 лошадиных сил, что поражало многих операторов очень высокой тягой. Выпуск данной модификации осуществлялся Алтайским тракторным заводом в период с 1970 по 1998 год.

  2. Трактор Т-4АП. Одновременно с трактором Т-4А была разработана, а затем и выпущена вторая модификация, которая была наименована как Т-4АП.

    Данная версия позволяет использовать различное навесное оборудование фронтального типа, например дорожные или сельскохозяйственные отвалы. Такая возможность была получена за счет установки нескольких гидравлических цилиндров и специальных шарниров, расположенных в передней части трактора. Под капотом Т-4АП был расположен тот же 130-сильный двигатель.

    Производство данной версии было полностью прекращено одновременно и с первой модифицированной моделью, а именно в 1998 году.

Технические характеристики

Рабочий вес трактора составляет 8870 килограмм. Длина, от края до края, составляет 4650 миллиметров. Ширина, с учетом краев гусениц трактора, обладает значением в 1952 миллиметра. Высота, от самого низа и до крыши составляет 2840 миллиметров. Дорожный просвет трактора равняется 370 миллиметрам, что в лучшую сторону отразилось на проходимости данной техники.

На модели до 1970 года устанавливался четырехтактный дизельный мотор, максимально достижимая мощность которого равняется 90 лошадиным силам. В поздних версиях трактора проводилась установка более мощного силового агрегата марки А-01М, максимально достижимая мощность которого равняется 130 лошадиным силам. Емкость топливного бака равна 320 литров, а удельный расход топлива равняется 173 граммам на киловатт в час.

В конструкции рамы трактора использованы два лонжерона, которые имеют сечение коробчатого вида. Лонжероны соединяются за счет стального бруса. Задняя часть рамы предназначена для кабины, когда передняя часть содержала силовой агрегат, систему охлаждения и систему смазки механизмов трактора.

В трансмиссию Т-4 входит сухая двухдисковая муфта сцепления, оснащенная гидравлическим усилителем. Так же муфта находится в постоянно-замкнутом положении, как и у большинства современных тракторов. Коробка переключения передач состоит из восьми передач для движения трактора вперед и четырех передач для движения трактора задним ходом. Стоит отметить, что версия Т-4А оснащалась еще и реверсивным редуктором.

Тормоза трактора ленточного типа, «сухие». Планетарный механизм тормозов позволяет выполнять плавные повороты.

Гусеницы трактора обладают двумя цепями, балансирной поперечной рессорой и двумя тележками.

Кабина трактора изготовлена полностью из металла и обладает вентиляционной системой и отопителем. Сама же кабина расположена в задней части трактора. Ее держат специальные амортизаторы, позволяющие погасить сильные вибрации. Также при необходимости предусмотрена установка второго сидения, так как свободного места вполне достаточно для размещения в кабине еще одного человека. Сидение оператора имеет возможность регулировки по росту, а также и по массе.

Особенности

Трактор Т-4 является не только универсальным, но и высоконадежной техникой, которая не подведет при выполнении долговременных и важных работ. Как правило, довольно простая конструкция позволяет легко и быстрой найти неполадку и также исключить ее. Поиск и приобретение запасных частей для данного трактора не составят особого труда и больших денежных затрат, так как детали широко распространенны и имеют доступную для всех стоимость.

Кабина трактора выполнена таким образом, чтобы было возможно проводить различного рода работы в любых погодных условиях. Это объясняется наличием вентиляционной системы, которая также подогревает поступающий воздух в кабину и отопителя.

Силовой агрегат наделяет трактор прекрасной тягой и даже позволяет ему обойти по данному критерию некоторые машины классом выше. Также двигатель довольно экономичен, его расход топлива составляет 173 грамма на киловатт в час, что позволит с 320-ти литровым топливным баком проводить долгое время необходимую работу без перерыва для дозаправки бака.

В сравнение с современными аналогами, данный трактор обладает довольно малым весом среди своего класса. Но это является даже плюсом, так как трактор приносит мало повреждений плодородному слою почвы. Вся конструкция оказывает удельное давление на грунт всего в 0.50 килограмм на квадратный сантиметр.

Сравнится ему с современными аналогами, позволяет также и возможность использования разнообразного специального дополнительного навесного, полу-навесного, гидрофицированного и прицепного оборудования, которые позволяют проводить все необходимые работы практически во всех сферах.

А также данный имеет доступную для каждого стоимость и минимальные затраты денежных средств при дальнейшем его обслуживании.

Двигатель

Под капотом трактора расположен дизельный шестицилиндровый двигатель марки А-01М с рядным расположением цилиндров. Данный образец был разработан Алтайским моторным заводом специально для оборудования им сельскохозяйственной техники.

Данный двигатель развивает номинальную мощность в 130 лошадиных сил или же 99 киловатт. Диаметр каждого цилиндра составляет 130 миллиметров. Ход поршня равняется 140 миллиметрам. Двигатель имеет рабочий объем в 11.15 литров.

Способом смесеобразования является система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Номинальный коэффициент запаса крутящего момента равняется 25 процентам.

Удельный расход топлива при довольно высокой нагрузке на двигатель составляет 173 грамма на киловатт в час.

Цена нового и б/у

С 1998 года ни сам трактор, ни его модификации не выпускаются в связи с полным прекращением производства данной модели, поэтому приобретение новой машины невозможно. Стоимость на б/у вариант данного трактора начинается от 70 тысяч доходит до 200 тысяч рублей. На стоимость как обычно влияют год выпуска, модификация, общее состояние состояние всей конструкции, заводские оснащения и установленное на трактор дополнительное оборудование.

Источник: https://gruzato.ru/traktor-t-4.html

Фольксваген Т4 — технические характеристики легенды

сколько весит т 4

О том, каков он, овеянный легендами и знаменитый во всем мире автомобиль Фольксваген Т4, технические характеристики расскажут лучше всего. Здесь действительно есть, на что обратить внимание.

Под скромной и вместе с тем привлекательной внешностью фургона скрываются большие технические возможности и сильный потенциал, не потерявший актуальности до сегодня.

Создатели автомобильного шедевра, ведущие инженеры немецкой компании «VW», гордятся за свое творение до сих пор, несмотря на солидный возраст минивэна.

Коротко о главном

Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге. Фольксваген транспортер т4 является последователем Kafer, ранее также сходившего с конвейера завода.

Во многом машине удалось заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций – Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.

Впервые vw транспортер появился в 1950 году. Тогда дебютировавшему фургону позволила выделиться превосходная грузоподъемность – небывалая среди автомобилей подобного класса 860 килограммов. Спереди минивэн украшала фирменная эмблема автогиганта vw, а лобовое стекло было поделено на две части. Второе поколение появилось на свет в 1967 году, и большим сюрпризом для фанатов модели стало минимальное вмешательство дизайнеров в стиль машины.

Около 70% выпущенных автомобилей Т2 пошли на экспорт в другие страны, благодаря чему о комфорте и надежности по-немецки узнали водители на разных континентах. Очередная генерация явила себя в конце 70-х годов. Автомобиль по-прежнему сохранил за собой стильный внешний вид, однако техническая составляющая заметно улучшилась: колесная база, общие габаритные размеры, грузоподъемность – все это увеличилось и стало лучше для решения многочисленных профессиональных задач.

Эффектное появление Т4

В четвертый раз в модели минивэна Фольксваген т4 изменились уже технические характеристики и дизайн. В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию. На этот раз решения инженеров компании были более радикальными – автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний. Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля.

Машина производится с несколькими типами кузовов. Базовый вариант комплектации получил неостекленный грузовой кузов.

Модификация для пассажирских перевозок получила имя Caravelle. Отличительными чертами стали пластик превосходного качества, три ряда сидений с возможностью быстрого съема. И хотя салон обит пластиком, данная характеристика не портит интерьер. В холодное время года за комфорт и тепло в салоне отвечали два отопительных агрегата.

Multivan – модификация, получившая в салон кресла, расположенные друг к другу. Раздвижной стол посреди интерьера прибавил машине достоинств.

Флагманской версией минивэна стала модификация Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и различным оборудованием. В конце тысячелетия модель обновилась – теперь изменились капот, крылья, передняя часть машины. Заметим, что каждый раз инженерам и дизайнерам компании удавалось удачно потрудиться над совершенствованием автомобиля.

Подведем итог

Модель транспортера немецкого и австрийского производства получила множество технических изменений, благодаря чему завоевала признание среди представителей водительского сообщества по всему миру. Несмотря на последующее появление моделей Т5 и Т6, четвертая генерация по-прежнему выглядит привлекательно для многих целей.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/furgony/harakteristiki-folksvagen-transporter-t4.html

Трактор Т-4А

сколько весит т 4

Трактор Т-4А относится к категории гусеничной техники. Данная модель производилась на Алтайском тракторном заводе. Предшественником Т-4А был трактор Т-4. Выпуск последнего продолжался с 1964-го по 1970-ый года. Затем его сменила версия Т-4А с частичной модернизацией. Ее на Алтайском тракторном заводе выпускали в 1970-1998-ом годах.

Гусеничный сельскохозяйственный трактор Т-4А относился к 4-му тяговому классу и использовался в агрегате с прицепными, навесными и полунавесными гидрофицированными орудиями и машинами. Также модель работала в связке с бульдозерным оборудованием категории ОБГН-4. Технические параметры данной техники в сравнении с колесными аналогами были значительно выше. Это позволяло использовать Т-4А в зимний период при снегозадержании, в весеннее время – при работе на переувлажненных почвах.

Помимо версии Т-4А Алтайский тракторный завод также выпускал промышленную модификацию Т-4АП. Она предназначалась для выполнения мелиоративных и строительных работ. Т-4АП от стандартной модели отличался наличием гидроцилиндров привода, фронтальным отвалом и механизмом блокировки рессоры подвески, поддерживающим точное позиционирование отвала. Данный механизм включался из кабины и имел гидравлическое управление.

Модели Т-4А активно эксплуатировались в целинных районах Казахстана и Сибири. Благодаря высокой тяговооруженности трактора эффективно справлялись с пахотой тяжелых почв. Однако оценки Т-4А не всегда были положительными, что объяснялось несколькими причинами:

  1. гусеницы трактора были недостаточно надежными и прочными;
  2. модель оказалась узкоспециализированной из-за полужесткой подвески, не позволяющей разгоняться быстрее 9 км/ч. Технику использовали для пахоты, потому осенью и летом она обычно простаивала. Именно потому в конкуренции с Т-150 и ДТ-75 продукт Алтайского завода потерпел фиаско.
  3. при работе на мерзлом грунте зимой полужесткая подвеска вызывала ощутимую тряску, работать на тракторе в таких условиях длительное время было невозможно;
  4. двигатель Т-4А был очень шумным;
  5. для замены фрикционных лент, отличающихся быстрой изнашиваемостью, приходилось снимать топливный бак, что доставляло дополнительные трудности;
  6. в ремонте и обслуживании Т-4А был значительно сложнее, чем ДТ-75.

Модель выпускалась в 4 модификациях, отличавшихся наличием или отсутствием выносных силовых цилиндров и гидросистемы.

Устройство

Основой Т-4А была рама, сваренная из 2 лонжеронов с коробчатым сечением. Данные элементы между собой были соединены брусом. В передней части рамы устанавливался двигатель с системой охлаждения и смазочной системой.

Трактор получил сухую, постоянно-замкнутую, 2-дисковую муфту сцепления с гидроусилителем. Управление ей осуществлялось при помощи педали. В Т-4А была механическая КП с реверс-редуктором, 4 задними и 8 передними передачами.

Модель оснащалась ленточными, сухими тормозами плавающего типа, что позволяло одинаково эффективно снижать скорость при движении задним и передним ходом. За счет тормозов планетарного механизма Т-4А мог осуществлять плавные повороты.

Ходовая часть трактора включала две гусеничные цепи, балансирную поперечную рессору и две гусеничные тележки.

Т-4А имел металлическую кабину с вентиляцией закрытого типа и обогревом. Она устанавливалась на амортизаторах и была рассчитана на два места. В кабине монтировалось подрессоренное сиденье, регулируемое по росту и массе оператора.

Стоимость

Несмотря на то, что выпуск Т-4А завершился в 1998-ом году, предложений данного трактора на рынке и сейчас довольно много. Средняя цена продукта Алтайского завода составляет 100000-200000 рублей.

Аналоги

Аналогами Т-4А являются модели Т-150 и ДТ-75, превосходящие его по техническим параметрам.

Источник: https://traktorbook.com/traktor-t-4a/

Трактор Т-4 Алтаец

Трактор Т-4, относящийся к машинам категории 4,0 т, выпускался Алтайским тракторным заводом с 1964 года. Гусеничный трактор используется как тягач или бульдозер при проведении строительных и мелиоративных работ, а также в роли сельскохозяйственной машины. На базе Т-4 выпускалась трелевочная машина ТТ-4, широко применяемая при лесозаготовках. В 1970 году началось производство модернизированного варианта Т-4А, который продержался на конвейере до 1998 года.

История создания

Трактор Т-4 — это разработка АТЗ — Алтайского тракторного завода. Данная модель производилась с 1964 по 1970 год и завоевала большую популярность среди фермеров. У модели есть как преимущества, так и недостатки, которые компенсируются его широкими функциональными характеристиками и сферой применения.

Сейчас купить трактор Т-4 можно лишь в подержанном состоянии, новые модели давно не сходят с конвейера. Стоимость Т-4 в Украине колеблется от 35 до 50 тысяч гривен в зависимости от состояния. Купить «Алтаец» в России можно за 150-250 тысяч рублей. Внешний дизайн Т-4 немного напоминает белорусский трелевочник «Онежец», однако функционал двух машин отличается.

Топливо

Трактор Алтаец использует 24 литра дизельного горючего при проведении работ в течение 1 часа. Чтобы он мог трудиться от 1 до 3 смен подряд, конструкторы поставили 320 литровый бак для хранения топлива.

Коробка передач

Крутящий момент передается с маховика двигателя на КПП, а оттуда уже на трансмиссию. Коробка передач установлена механическая: 8 ступеней для езды вперед, и 4 назад. Изменение направления езды происходит путем выключения бортового фрикциона.

Схема коробки передач трактора Т-4

Максимальная скорость составляет 9,32 км/ч. Это вызвано большим весом машины, гусеничным приводом и полужесткой подвеской. Колесные агрегаты позволяют развивать большую транспортировочную и эксплуатационную скорость.

Ходовая и трансмиссия

Гусеничный модуль предоставляет владельцам трактора Т-4 много возможностей применения.

Трактор Т-4 может приводить устройство в движение по мокрым почвам, броду, наклонной плоскости и снежному покрову. Фактически, если есть земля, то эта машина способна проехать там.

Рама трактора Т-4А представляет собой жесткую лонжеронную конструкцию. В состав ходовой части входят амортизаторы и две тележки с гусеничными полотнами.

Гидравлическая система

Гусеничные трактора Т-4 имеют ряд преимуществ перед колесными моделями. Они могут с легкостью использовать в качестве бульдозера или экскаватора. На Алтайцах установлена гидравлическая система раздельного типа, которая позволяет управлять отдельно передним и задним навесным оборудованием. Сцепка предусматривает возможность подсоединения двух и трехточечной навески: фрезы, плуги, культиваторы, бороны, отвалы, рыхлители, сеялки, косилки и корчеватели.

Схема гидравлической системы раздельного типа

Управление передней навеской (бульдозером или экскаватором) происходит непосредственно с кабины оператора. Зачастую Т-4 используется в качестве трелевочника, поскольку обладает значительной мощностью и проходимостью. Осуществляться эта процедура может двумя способами: погрузки стволов на специальные прицепы или привязыванием бревна непосредственно к трактору.

Габаритные размеры и вес

  • Вес трактора Т-4 составляет 7750 кг. При этом тяговое усилие составляет 4000 кг/с.
  • Вес модификаций: Т-4А (8145 кг.), Т-4АП (9000 кг.).
  • Габаритные размеры Т-4: 4684 х 1952 х 2545 мм.
  • Клиренс 34 см.
  • Длина продольной базы 2552 мм.

Кабина

Кабина трактора Алтаец Т-4 рассчитана на 2-х человек. Контроль температуры внутри осуществляется при помощи кондиционера для обогрева или вентилятора для потока холодного воздуха. Самые первые модели не оснащались тепло- и шумоизоляцией. Это функция была добавлена в тракторы, начиная с 1970 года. Снижение вибрации происходит благодаря специальным рессорам.

Техническое обслуживание

В настоящее время гусеничные трактора Т-4 в основном используются сезонно перед посадочными работами и после сбора урожая. Поэтому каждый владелец этой техники должен знать, как правильно начать работу после простоя.

Запуск трактора после консервирования:

  • Добавить масло и дизель;
  • Установить аккумулятор;
  • Убедиться в работоспособности мотора, а также системы торможения и управления;
  • Проверить, нет ли утечек масла или дизеля.

После проведения работ необходимо очистить машину от налипшей грязи и пыли. При эксплуатации в холодное время года следует каждый раз сливать топливо из системы по окончанию выполнения работ.

Для консервации Алтайца следует выполнить следующие действия:

  • Слить тосол, дизель, масло и прочие жидкости из систем;
  • Выставить коробку передач в нейтральное положение;
  • Вытащить аккумулятор;
  • Под гусеницы подложить подложку, чтобы предотвратить их выход из строя.

Достоинства и недостатки

Владельцы машин отмечают положительные стороны при эксплуатации Т-4:

  • неприхотливый двигатель;
  • низкий расход топлива (6-8 л/га при культивации);
  • возможность использования дополнительного навесного оборудования от ДТ-75 или Т-150.

При этом встречаются нарекания в отношении конструкции:

  • необходимость частых проверок состояния системы охлаждения, поскольку перегрев головки блока приводит к разрушению перемычек около форсунок;
  • воздушный фильтр требует частого ухода и промывки;
  • в реверсивном редукторе используются дефицитные подшипники;
  • забивается грязью ходовая часть;
  • сложность ремонта двигателя;
  • жесткая подвеска;
  • низкая скорость движения (до 9 км/ч).

Основные неисправности и способы их ремонта

Алтайская техника не отличается особым качеством сборки, поэтому зачастую приходится проводить мелкие ремонтные работы.

Если переключение передач затруднено:

  • Смазать доступные узлы водостойкой смазкой;
  • Залить масло в КПП;
  • Отрегулировать положение муфты сцепления.

Если гидронасос не работает:

  • Отсутствие масла;
  • Выход из строя системы контроля смазочного материала;
  • Проблемами гидравлической системы.

Цена

Стоимость машин с пробегом, выпущенных в 90-е годы, составляет 250-400 тыс. рублей. Встречаются машины после капитального ремонта с заменой главных узлов силового агрегата и трансмиссии и установкой дополнительного оборудования. Стоимость тракторов достигает 800-850 тыс. рублей.

Отзывы

Источник: https://spectekhnika.info/traktor-t-4-altaec/

Сколько весит котенок?

Вес котенка может говорить о многом: о возрасте, состоянии здоровья, темпах развития, и не только. По мере взросления вес котенка меняется, на него оказывают влияние разные факторы. Сколько же котенок должен весить и как определить его вес без посторонней помощи?

Новорожденные

На вес котенка оказывают влияние разные факторы. Обычно новорожденные котята весят от 80 до 140 г, в среднем — около 90 г. Но многое зависит от породы: например, котята мейн-куна весят 130–150 г.

Вес месячного котенка

Наиболее быстрый рост наблюдается в течение первого месяца жизни. В день котенок может прибавлять до 15 г. К концу месяца он может весить уже 450–500 г.

Вес двухмесячного котенка

В этом возрасте малыш уже понемногу ест твердую пищу. Но, поскольку его активность тоже возрастает, темпы набора веса могут замедлиться. Обычно через два месяца он весит 1–1,5 кг.

Вес трехмесячного котенка

Теперь активно растущий котенок отдает предпочтение твердой пище. Самцы и самки начинают отличаться друг друга по размеру и весу. В три месяца котенок весит 1,5–2,3 кг.

Вес пятимесячного котенка

В этом возрасте котенок может ограничиваться четырьмя приемами пищи в день, но его масса продолжает расти. В зависимости от породы и пола его вес обычно составляет 2–4,2 кг.

Вес шестимесячного котенка

К этому времени котята уже если и растут, то намного медленнее. Питаются они трижды в день, а их вес составляет 2–4,8 кг. В дальнейшем самки уже почти не изменятся, тогда как самцы продолжат наращивать мышечную массу.

Зачем следует взвешивать котенка?

Если питомец имеет хороший аппетит, не похудел, не растолстел и выглядит здоровым, нужды во взвешивании нет. Но иногда это необходимо. Причины бывают разные:

  • Необходимо рассчитать суточный рацион. Например, если вы подобрали котенка на улице и не знаете, сколько ему месяцев, то с помощью взвешивания можно выяснить, в каком количестве корма он нуждается.
  • Для определения дозы лекарства. Зачастую для того, чтобы выяснить дозировку препаратов, нужно знать, сколько весит питомец; как правило, она указывается в расчете на килограмм веса. В случае с котятами особенно важно делать это не на глаз, а в строгом соответствии с инструкцией к препарату.
  • Для транспортировки в самолете. Это относится ко взрослым кошкам. Можно столкнуться с ограничениями на провоз домашних животных в салоне. К примеру, допустимый вес питомца вместе с переноской может быть не более 8 кг, иначе животное полетит в грузовом отсеке. Поэтому важно заранее определить вес кошки, чтобы избежать лишнего стресса.

Подпишитесь на нашу рассылку и получите консультацию ветеринара бесплатно

https://www.youtube.com/watch?v=BNUpZwnuDvc

Спасибо за подписку!

Как самостоятельно взвесить котенка?

Взвешивать новорожденных котят имеет смысл только тогда, когда это предписано ветеринарным врачом. Для взвешивания подросших котят удобно использовать кухонные весы. Наиболее популярным является совместное взвешивание на напольных весах. Для этого нужно сначала взвеситься самому, а потом сделать то же самое с кошкой в руках. Затем из общего веса следует вычесть свой собственный.

Источник: https://petstory.ru/knowledge/cats/kittens/skolko-vesit-kotenok/

Информационный объем текста и единицы измерения информации

Информационный объем текста складывается из информационных весов составляющих его символов.

Современный компьютер может обрабатывать числовую, текстовую, графическую, звуковую и видео информацию.Все эти виды информации в компьютере представлены в двоичном коде, т. е. используется всего два символа 0 и 1. Связано это с тем, что удобно представлять информацию в виде последовательности электрических импульсов: импульс отсутствует (0), импульс есть (1).

Такое кодирование принято называть двоичным, а сами логические последовательности нулей и единиц — машинным языком.

Какой длины должен быть двоичный код, чтобы с его помощью можно было закодировать васе символы клавиатуры компьютера?

В алфавит мощностью 256 символов можно поместить практически все символы, которые есть на клавиатуре. Такой алфавит называется достаточным.Т.к. 256 = 28, то вес 1 символа – 8 бит.Единице в 8 бит присвоили свое название — байт.

1 байт = 8 бит

Таким образом, информационный вес одного символа достаточного алфавита равен 1 байту.

Для измерения больших информационных объемов используются более крупные единицы измерения информации:

Единицы измерения количества информации:

1 байт = 8 бит

1 килобайт = 1 Кб = 1024 байта

1 мегабайт = 1 Мб = 1024 Кб

1 гигабайт = 1 Гб = 1024 Гб

Информационный объем текста

Дано:Книга содержит 150 страниц.На каждой странице — 40 строк.В каждой строке 60 символов (включая пробелы).Найти информационный объем текста.

Решение:

1. Количество символов в книге:

60 * 40 * 150 = 360 000 символов.

2. Т.к. 1 символ весит 1 байт, информационный объем книги равен

360 000 байтов.

3. Переведем байты в более крупные единицы:

360 000 / 1024 = 351,56 Кб

351,56 / 1024 = 0,34 Мб

Задача:

Информационный объем текста, подготовленного с помощью компьютера, равен 3,5 Кб. Сколько символов содержит этот текст?

Дано:Информационный объем текста 3,5 Мб. Найти количество символов в тексте.

Решение:

1. Переведем объем из Мб в байты:

3,5 Мб * 1024 = 3584 Кб

3584 Кб * 1024 = 3 670 016 байт

2. Т.к. 1 символ весит 1 байт, количество символов в тексте равно

3 670 016.

Ответ: Количество символов в тексте 3 670 016

назад

Источник: http://school497.ru/download/u/02/les7/les.html

Сколько весит куб древесины

Начиная строительство дома, или делая ремонт, иногда приходится сталкиваться с вопросами, которые вроде бы и просты на первый взгляд, но сразу ответ на них дать не получается. Обращаться с таким вопросом к специалистам кажется неловко, а знать нужно точно. Тем, кто может обратиться в интернет, проще – набрал в поисковике «Сколько весит куб древесины» и через полминуты получил исчерпывающий результат. А кстати, действительно, сколько?

Влияние влажности на вес древесины

Вес древесины не всегда имеет одинаковый показатель. От чего же он зависит? В первую очередь, от влажности дерева. Если сравнить, к примеру, дуб и березу, то окажется, что кубометр дуба весит 700 кг, а береза – 600 кг. Но может быть и иначе. Взвесив кубометр березы, получим 900 кг, а дуб покажет те же 700. Или же в обоих случаях будет 700 кг. Почему получаются такие разные цифры? В данном случае, роль играет влажность древесины.

Различают четыре степени влажности: сухую (10-18%), воздушно-сухую (19-23%), сырую (24-45%) и мокрую (выше 45%). Таким образом, выходит, что разные породы при одинаковой влажности имеют различный вес, как в первом приведенном выше примере. Если же влажность неодинаковая, то и вес может колебаться в ту или иную сторону. Стандартной влажностью считается 12%.

Разная плотность – разный вес

Другим фактором, который влияет на вес древесины, является ее плотность. Самая высокая плотность у железного и черного дерева – от 1100 до 1330 кг/м3. Близки к ним самшит и мореный дуб – 950-1100. У обычного дуба, бука, акации, груши, граба плотность составляет около 700 кг/м3. Еще ниже она у сосны, ольхи, бамбука – 500 кг/м3. А самая низкая – у пробкового дерева, всего 140 кг/м3.

Зачем нужно знать вес кубометра древесины

Обладать познаниями в данной области порою очень важно. Приобретая строительный материал, его количество невозможно неспециалисту определить на глаз. Зная же размеры бруса или вагонки, материала, из которого они изготовлены и его влажности, несложные подсчеты позволяют определить вес купленного товара. Сколько весит куб древесины – в данном случае ответ на этот вопрос поможет разобраться, правильно ли продавец отпустил вам товар.

Теплоотдача древесины

К тому же есть еще один показатель – теплоотдача. Она придет на помощь тем, кто использует древесину в качестве дров для отопления. Чем выше твердость, т.е. плотность древесной породы, тем выше ее теплотворность.

Отапливать помещение самшитом, конечно, никто не будет, но выбирая между липой и сосной или березой и акацией, можно получить гораздо больше тепла, если знать, какие из этих пород наиболее твердые.

Информацию о плотности каждого дерева можно почерпнуть из таблиц, так как все эти сведения для удобства пользования систематизированы.

Порода Влажность, %
10 15 20 25 30 40 50 60 70 80 90 100
Бук 670 680 690 710 720 780 830 890 950 1000 1060 1110
Ель 440 450 460 470 490 520 560 600 640 670 710 750
Лиственница 660 670 690 700 710 770 820 880 930 990 1040 1100
Осина 490 500 510 530 540 580 620 660 710 750 790 830
Береза:
— пушистая 630 640 650 670 680 730 790 840 890 940 1000 1050
— ребристая 680 690 700 720 730 790 850 900 960 1020 1070 1130
— даурская 720 730 740 760 780 840 900 960 1020 1080 1140 1190
— железная 960 980 1000 1020 1040 1120 1200 1280
Дуб:
— черешчатый 680 700 720 740 760 820 870 930 990 1050 1110 1160
— восточный 690 710 730 750 770 830 880 940 1000 1060 1120 1180
— грузинский 770 790 810 830 850 920 980 1050 1120 1180 1250 1310
— араксинский 790 810 830 850 870 940 1010 1080 1150 1210 1280 1350
Сосна:
— кедровая 430 440 450 460 480 410 550 580 620 660 700 730
— сибирская 430 440 450 460 480 410 550 580 620 660 700 730
— обыкновенная 500 510 520 540 550 590 640 680 720 760 810 850
Пихта:
— сибирская 370 380 390 400 410 440 470 510 540 570 600 630
— белокорая 390 400 410 420 430 470 500 530 570 600 630 660
— цельнолистная 390 400 410 420 430 470 500 530 570 600 630 660
— белая 420 430 440 450 460 500 540 570 610 640 680 710
— кавказская 430 440 450 460 480 510 550 580 620 660 700 730
Ясень:
— маньчжурский 640 660 680 690 710 770 820 880 930 990 1040 1100
— обыкновенный 670 690 710 730 740 800 860 920 980 1030 1090 1150
— остроплодный 790 810 830 850 870 940 1010 1080 1150 1210 1280 1350

В таблице приведены средние значения массы. Возможные максимальное и минимальное значения массы составляют соответственно 1,3 и 0,7 от ее среднего значения

Источник: http://wood-prom.ru/clauses/spravochnye-dannye/skolko-vesit-kub-drevesiny

Клиника Ито

Щитовидная железа находится в передней части шеи, чуть ниже адамова яблока. Она охватывает трахею, словно раскрывшая крылья бабочка. Ее размер составляет около 4 см в высоту, а вес – до 20 г.
Поскольку щитовидная железа — очень тонкий и мягкий орган, ее нельзя обнаружить даже при прикосновении к шее, но даже самая малая припухлость в щитовидной железе хорошо прощупывается. А более крупная припухлость хорошо видна невооруженному глазу.

В организме вырабатываются разные виды гормонов (женские гормоны, мужские гормоны, гормоны надпочечников и т.д.).
Органы, которые вырабатывают гормоны, называются эндокринными органами, и щитовидная железа является одним из них. Она обладает функцией производства тиреоидных гормонов, используя содержащийся в пище йод (главным образом, в морских водорослях).

Что такое тиреоидные гормоны

Употребляемые в качестве продуктов питания белки, жиры и углеводы усваиваются в процессе обмена веществ и используются в качестве материалов для формирования тканей или в качестве энергии для организма.

Тиреоидные гормоны выполняют функцию стимулирования или интенсификации этих процессов обмена веществ. Кроме того, они играют важную роль в развитии плода и росте детского организма.

Существует два типа тиреоидных гормонов: тироксин (T4), содержащий четыре атома йода, и трийодтиронин (T3), содержащий три атома йода.

Role of the pituitary gland

В организме действует механизм, позволяющий поддерживать практически постоянный уровень тиреоидных гормонов в крови. Эта система контролируется тиреотропным гормоном (ТТГ), который вырабатывается частью головного мозга — гипофизом. Этот гормон выполняет функцию стимулирования щитовидной железы и индуцирования выработки тиреоидных гормонов (Т4, Т3).

Если уровень тиреоидных гормонов (Т4, Т3) в крови становится слишком высоким, количество выделяемого гипофизом ТТГ уменьшается, что сокращает выработку Т4 и Т3.С другой стороны, при снижении концентрации Т4 и Т3 в крови количество выделяемого ТТГ увеличивается, стимулируя секрецию Т4 и Т3.

Эта система называется «механизмом обратной связи» и постоянно регулирует уровень тиреоидных гормонов в крови в пределах определенного диапазона.

Источник: http://www.ito-hospital.jp/russian/02_thyroid_disease/02_2function_of_thyroid.html

Гусеничный «Алтаец» Т-4: характеристики, недостатки

Ответом на проблемы при освоении сложных для обработки земель, стал трактор Т-4. Серийное производство было налажено в 1965 году на Алтайском тракторном заводе.

Машина относилась к тяговому классу 4 т и, ввиду относительно высокой стоимости, не стала массовой. Несколько раз трактор модифицировали и выпускали на протяжении сорока с лишним лет.

Последние экземпляры произведены в 1998 году. Из-за ряда проблем оценить, сколько было выпущено экземпляров популярной техники, пока не представляется возможным.

Трансмиссия и подвеска

На машинах ранних годов выпуска имела 4 ступени для движения вперёд и столько же – назад. Четырёх передач оказалось недостаточно и позже устаревшую КПП заменили агрегатом с 8 ступенями переднего и 4 – заднего хода, обеспечивающая плавный разгон.

Максимальная скорость – 9,17 км/час – оказалась скромной. По этому параметру Т-4 уступает другим гусеничным тракторам, производившимся одновременно с ним в нашей стране.

Но низкая скорость компенсируется высоким коэффициентом тяги. В конструкции полужёсткой подвески применены технические решения, аналогичные решениям, использованным на тракторах Т-100м и Т-130.

В задней части гусеничные тележки связаны жёстко закреплённой осью. В задней – опираются на поперечную рессору.

С учётом дорожного просвета в 380 мм, система подвеса гусеничных тележек обеспечивает проходимость.

Зависимый вал отбора мощности и развитая раздельно-агрегатная система позволяют устанавливать на трактор Т-4 навесное оборудование.

  • Плуги с пятью корпусами.
  • Агрегаты для сплошного культивирования и бороны.
  • Однозубые рыхлители.
  • Косилки и сеялки.
  • Навесные корчеватели.

Массогабаритные характеристики

Масса в ранних модификациях составляет 7700 кг, а в поздних – 9000 кг. Благодаря ширине башмаков гусениц в 420 мм, давление на грунт у машин последних модификаций, не превышает 0, 47 кг на квадратный сантиметр.

На приемлемом уровне и габариты. При длине 4445 мм Т-4 имеет ширину 1962 мм и высоту 2585 мм. Суммировав отзывы кому доводилось эксплуатировать модификации популярной модели, получим картину достоинств и недостатков трактора.

Достоинства

Положительные качества:

  • Проходимость, обеспечиваемая тяговыми характеристиками двигателя, конструкцией подвески и подбором передаточных чисел коробки передач.
  • Мощная отопительная система, позволяющая эксплуатировать технику даже в сильные морозы.
  • Обзор и герметичность кабины на машинах последних годов выпуска.
  • Ресурс дополняемый доступностью запасных частей. Ведь выпуск модели продолжался до 1988 года, а двигатели семейства А-01 производятся и сегодня.

Недостатки

  • Малый запас прочности штатных гусениц.
  • Низкий ресурс и трудность замены фрикционных лент.

Трактор Т-4 сложнее в обслуживании других тракторов, производившихся одновременно с ним в СССР. Но это ещё не повод отказываться от использования зарекомендовавшей себя машины, которую ещё встречают в хозяйствах.

Мы продолжаем цикл статей о тракторах. Если вас интересует эта тема, читайте дальше, и вы узнаете много нового. Какими преимуществами обладает трактор Т-25? Как устроена на Т-40 коробка передач?

Источник: https://traktorwork.ru/obzory/traktor-t-4.html

Теоретический вес стального листа и предельные отклонения

Зная стоимость тонны, легко подсчитать цену 1 металлического листа. Для этого необходимо знать вес единицы продукции. В таблице ниже приводится теоретический вес для листов толщиной 0,5 — 60 мм наиболее популярного и востребованного раскроя — 1250х2500, 1500х6000 и 2000х6000 мм (в зависимости от толщины металла).

Следует учесть, что данной таблицей можно воспользоваться для определения приблизительной стоимости металлического листа, так как вес проката определяется для стандартной плотности стали 7,85 кг/м3 и может незначительно отличаться в зависимости от марки стали и технических условий завода — изготовителя.

Толщина листа Вес 1 м2 Вес 1 листа, кг Толщина листа Вес 1 м2 Вес 1 листа, кг
мм кг 1250 x 2500 мм 1500 x 6000 мм мм кг 1250 x 2500 мм 1500 x 6000 мм
0,5 3,93 12,28 5,0 39,3 353,25 471,00
0,55 4,32 13,50 6,0 47,1 423,90 565,20
0,6 4,72 14,75 7,0 55,0 494,55 659,40
0.7 5,50 17,19 8,0 62,8 565,20 753,60
0,8 6,28 19,63 9,0 70,7 635,85 847,80
0,9 7,06 22,06 10,0 78,5 706,50 942,00
1,0 7,85 24,53 12,0 94,2 847,80 1130,4
1,2 9,49 29,66 14,0 109,9 989,10 1318,8
1,4 10,99 34,34 16,0 125,9 1133,1 1510,8
1,5 11,77 36,78 18,0 141,3 1271,7 1695,6
1,7 13,34 41,69 20,0 157,0 1413,0 1884,0
1,8 14,13 44,16 22,0 172,7 1554,3 2072,4
1,9 14,91 46,59 25,0 196,3 1766,3 2355,0
2,0 15,70 49,06 30,0 235,5 2119,5 2826,0
2,5 19,62 61,31 40,0 314,0 2826,0 3768,0
3,0 23,55 73,59 211,95 50,0 392,5 3532,5 4710,0
4,0 31,04 97,00 279,36 60,0 471,0 4239,0 5652,0

Предельные отклонения при производстве листового металла

Любой листовой металл выполняется с размерными отклонениями по длине, ширине, толщине, величина которых зависит от прокатного оборудования. Для горячекатаной продукции по ГОСТ 19903, произведенной в листах, существуют следующие предельные отклонения:

  • по ширине составляет +10 мм (для проката с обрезной кромкой) или + 20 мм (для проката с необрезной кромкой)
  • по длине может варьироваться от +10 (при длине листов до 1500 мм) и до +15 мм (при длине листов свыше 1500 мм)

Кроме того, величины допусков в размерах металлических листов зависят от:

  • точности прокатки (повышенная, нормальная точность)
  • назначения проката (прокат для авиационной промышленности допускается производить с минусовыми допусками)

Продажа металла с учетом возможных допусков

Изменения размерных параметров на величину предельных отклонений сказывается на увеличении веса единицы проката. В результате после взвешивания и при отгрузке продукции цена может незначительно увеличиться по сравнению с теоретически рассчитанной величиной.

APEX METAL продает листовой прокат не только в рулонах и листах стандартного раскроя, но оказывает услугу плазменной, газовой, лазерной резки, продольно -поперечной рубки. Стоимость листового металла зависит от марки стали (качественные стали, легированные стали или углеродистые стали обыкновенного качества), способа обработки поверхности и объема закупаемой продукции.

Резка листа по чертежу

Продольно — поперечная резка листовой стали по индивидуальным проектам с использованием лазерной, плазменной и газовой установки .

Рубка листа в размер

Цены на рубку металлических листов из стали 3 сп/пс, 09Г2С толщиной от 1 мм до 160 мм при помощи специализированной гильотины.

Источник: https://apex-metal.ru/articles/metallicheskiy_list/

Гусеницы к трактору ДТ-75, Т150, Т-70, ТДТ-55, Агромаш 90тг

 Траки (звено) гусеницы для трактора ДТ-75 (ДТ75), Т-150 (Т150), Т-70 (Т70), ТДТ-55 (ТДТ55), Агромаш 90тг, ДЗ-42 (ДЗ42), ДЗ-42Г изготавливаются из износостойкой легированной стали 30ГЛ (ГОСТ 977-88) -для гусеницы «стандарт»; 110Г13Л — для гусеницы «усиленная», на литейном производстве по техпроцессу с соблюдением всех требований КД и ГОСТу. Звенья и пальцы прошли закалку и качественную  термообработку и механ. обработку, что обеспечивает высокую износостойкость и ресурс.

Гусеницы и цепи в наличии на бульдозера (трактора) Т-130, Б-130, Б170, Т-170, Б10 (серийная), Б-10МБ (болотник, болотоходная), Б-12, Б-14, ДЗ-109, ДЗ-110(цена, скидка, доставка- рассчитывается индивидуально, в зависимости от объема ). Так же имеем широкий спектр запчастей на сельхозтехнику ДТ-75, ТТ-4, ДЗ-42.

 Технические характеристики гусениц для трактора Агромаш 90тг, ДТ-75 (Т-74):

СПЕЦ ЦЕНА за ленту!!!  37500 þ. / 49000 þ. (усиленная)

Обозначение Наименование Ширина, мм Количество траков Вес, кг
74-34-001СП (77-34-001А) стандарт Гусеница левая (шаг 170) 390 (260мм, 240мм- узкая)  42 звена 376
74-34-002СП (77-34-002А) стандарт Гусеница правая (шаг 170) 390 (260мм, 240мм-узкая) 42 звена 376
77-34-101У узкая Гусеница ДТ75 левая 260мм, 240мм 42 звена 300
77-34-102У узкая Гусеница ДТ-75 првая 260мм, 240мм 42 звена 300
74-34-501 Трак (звено) 390, 260, 240 7,75 (8.4 усиленная)                    

Технические характеристики гусениц для трактора Т-150:

СПЕЦ ЦЕНА! за ленту!  [65000 þ.]

Обозначение Наименование Ширина, мм Количество траков Вес, кг
150.34.001А-01 Гусеница правая (шаг 170)  420 47звеньев  617
150.34.002А-01 Гусеница левая (шаг 170)  420 47звеньев  617

Технические характеристики гусениц для трактора Т-70:

СПЕЦ ЦЕНА!!!  [по запросу] 

Обозначение Наименование Ширина, мм Количество траков Вес, кг
70С-3209001-01 Гусеница в сборе узкая прав. (шаг 176) 200 33 звена 190
70С-3209002-01 Гусеница в сборе узкая лев. (шаг 176мм) 200 33 звена 190
70С-3209003-01 Гусеница в сборе широкая прав. (шаг 176мм) 300 33 звена 278
70С-3209004-01 Гусеница в сборе широкая лев. (шаг 176) 300 33 звена 278
70С 320901101 70С 320901101 трак гусеничный Т-70 (звено 70С-3209011-01 широкое) 300 7,5
70С 32090121001  Палец 70С-32090121001 0,92

Технические характеристики гусениц для трактора ТДТ-55 (ЛХТ-55):

СПЕЦ ЦЕНА!!!  155000 þ. комплект

Обозначение Наименование  Ширина Количество траков Вес, кг
55А-35СБ Гусеница в сборе к-т(4 ленты) 440 140 звена (35зв. в полуцепи) 1600
55А-35-110 Звено гусеницы ТДТ-55 8,55

Гарантийные обязательства: 12 месяцев при наработке, не превышающей моточасы:

  • на грунтах с содержанием кварца не более 35% — 1200;
  • на грунтах с содержанием кварца более 35% — 1000;
  • на галечных грунтах — 700;
  • на обводнённых грунтах с содержанием кварца более 35% — 500.

Для оптовых покупателей предусмотрены скидки. 

>>Прайс на гусеницы и цепи

Трактор ДТ75, Т-150, ТДТ-55 (ДТ-75, ДТ-175, ВТ-90, ДЗ-42) самая распространенная техника в России и странах ближнего зарубежья, на гусеничном ходу, применяемая в сельском, лесном, фермерском, коммунальном хозяйствах; ЛПК, в строительных, монтажных организациях; в нефтегазовой и энергетической промышленности, и многих других сферах деятельности.

С помощью «сельхоз навески»  (механизм навески), к трактору  прицепляют оборудование различного назначения таких как  плуг, сеялка, барона, картофелекопалка. Так же на Трактор ДТ-75 стало возможным оборудовать, помимо  отвала (лопаты): бурильные и крановые установки; трубоукладчик; водооткачивающее оборудование; грунторез (баровая); экскаваторную и снегоочистительную машины.

С появлением этого различного дополнительного оборудования, трактор стал более универсальным в различном его применении, что конечно же повлияло на нагрузку его несущей части ходовой группы ДТ-75- гусеницу! Для тракторов с повышенной нагрузкой лучше устанавливать «усиленную гусеницу», где траки, звенья, пальцы ДТ75 отлиты из высокопрочной стали, что позволит повысить как ресурс трактора, так и его эффективность, так как оператору, уже не придется тратить дополнительно время на замену пальцев, звеньев, натяжку гусениц.

 АКЦИЯ! ЗАПЧАСТИ ДЗ-98, Т-170, Т130, Б-10, Т-10М

ГУСЕНИЦА ДТ-75 (ДТ75)=‹37500› 

КАТКИ 24-21-170СП/-169СП (ЧТЗ)=‹12500

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей: 

Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР  Вы можете посмотреть в разделе: ДОСТАВКА»

 Алиса: качество, цена на запчасти, Т-170,  Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75, «Урал», SHANTUI, Caterpillar, KOMATSU, Hitachi, CUMMINS. SHANTUI SD16 (Шантуй СД16), Caterpillar (Катерпиллер), KOMATSU (Коматсу, Комацу), Hitachi (Хитачи), CUMMINS (Камминз), Hyundai, Volvo, Doosan, JCB, XCMG, Liugong, XGMA, Foton, BAW, FAW, YUEJIN, JAC, HOWO. Гарантия, надежность, стоимость, низкая, доставка ,быстро, купить со скидкой.

Оперативно доставим  транспортной  компанией  и  отдельной машиной  до склада  Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан  •Республика Кыргызстан  •Республика Армения  •Республика Таджикистан  •Грузия  •Республика Латвия•  Монголия.

Запасные   части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171:  двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171),       дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал      (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП,  кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ.

 Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები,  rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр,  резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件

 Доставка в н.п. РФ: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях,  Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.

Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч),  Воронеж (2337км-56ч),  Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым). Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч),  Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч), Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч),  Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч),  Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург. Маршрут Восток: Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч). Южно-Сахалинск. 

Отдел продаж запасных частей:

(351) 223-20-91 эл. п.: UTZ174@mail.ru

Рассмотрим Ваши предложения

по сотрудничеству! 

Источник: https://dortex74.ru/gusenica_dlya_traktora_dt-75_t150_t-70_-tdt-55_-agromash-90tg

Трактор Т-4: Алтай, Т-4А, технические характеристики, вес, двигатель, цена, отзывы, аналоги

Трактор Т-4, относящийся к машинам категории 4,0 т, выпускался Алтайским тракторным заводом с 1964 года. Гусеничный трактор используется как тягач или бульдозер при проведении строительных и мелиоративных работ, а также в роли сельскохозяйственной машины. На базе Т-4 выпускалась трелевочная машина ТТ-4, широко применяемая при лесозаготовках. В 1970 году началось производство модернизированного варианта Т-4А, который продержался на конвейере до 1998 года.

Т-4

Базовое шасси Т-4 Алтаец использовалось для изготовления 4 модификаций.

Их отличительные особенности:

  • версия С1, укомплектованная полным набором гидравлической навески и 2 дополнительными выносными цилиндрами;
  • модификация С2, отличавшаяся от С1 отсутствием навесного оборудования, главного и выносных цилиндров;
  • вариант С3, не имевший гидравлики и навесного механизма;
  • модель С4, идентичная по гидравлике С1, но не имеющая 2 выносных цилиндров.

Вес трактора зависит от комплектации и составляет от 7150 до 7600 кг. Давление на грунт для всех модификаций принимается одинаковым и составляет 0,35 кг/см². По отдельному заказу устанавливался односкоростной задний вал привода дополнительных агрегатов (ВОМ) независимой схемы, монтировалась автономная система прогрева двигателя и устройство отопления кабины оператора.

Машина комплектовалась 4-тактным дизельным двигателем модели АМ-01.

Двигатель имеет рядное расположение 6 цилиндров и жидкостную принудительную систему охлаждения. Мотор оснащен системой подачи воздуха с атмосферным давлением и развивает мощность 110 л. с. при объеме цилиндров 11150 см³. Особенностью двигателя являются низкая частота вращения вала. Максимальная мощность развивается на 1600 об/мин, а пик крутящего момента приходится на 1100-1300 об/мин.

Для пуска дизеля применяется отдельный бензиновый агрегат типа ПД-10У, оснащенный жидкостным охлаждением. Рубашка цилиндра пускового мотора подключена к общей системе охлаждения. Запуск бензинового мотора выполняется электрическим стартером. На практике пуск осуществляется вручную, прокручиванием вала при помощи пускового шнура. Применение бензинового стартера позволило отказаться от громоздких аккумуляторных батарей и обеспечило запуск дизеля в условиях низких температур.

Смотрите »  Обзор характеристик модельного ряда минитракторов Кентавр

Технические характеристики двигателя потребовали применения сцепления усиленной конструкции, укомплектованного 2 дисками. Муфта сцепления соединена карданным валом с реверсивной гитарой.

Коробка скоростей 4-ступенчатая, оснащена шестернями цилиндрической формы с прямым зубом. Применение реверсивной гитары позволило увеличить число передач переднего хода в 2 раза и получить 4 скорости заднего хода.

Картеры коробки и гитары имеют общую систему смазки.

Задний мост включает в себя главную пару, оснащенную коническими шестернями, планетарный механизм для выполнения поворотов, 2 тормозные ленты солнечных шестерен и 2 тормоза для остановки машины. Привод ленточных тормозов поворота оснащен гидравлическим усилителем. Ведущие колеса установлены на бортовых конечных передачах, оснащенных цилиндрическими шестернями.

В основе трактора лежит рама, склепанная из 2 лонжеронов коробчатого сечения. На лонжеронах имеются кронштейны, которые соединяются с картером заднего моста. Передняя часть лонжеронов соединена литым стальным брусом. Подвеска машины полужесткой схемы, оснащена поперечной рессорой, установленной на балансире. Рессора набрана из 4 листов, имеющих различную длину. Концы рессоры свободно уложены на амортизаторах боковых гусеничных тележек.

Тележка состоит из рамы, на нижней поверхности которой установлены 6 опорных катков. В передней части рамы установлен амортизатор. Для поддержки верхней ветви гусеницы применяются 2 опорных ролика. Для направления и натяжения гусеницы используется переднее колесо.

Задняя часть рамы установлена на ведущей полуоси через подшипниковые опоры. Гусеничная лента состоит из 43 стальных звеньев, соединенных пальцами, которые запрессованы в наружные части звеньев.

Не запрессовывается только 1 палец, который применяется для разъединения гусеницы.

Т-4А

Трактор Т-4А по техническим характеристикам не сильно отличался от предшественника. На машинах стал применяться модернизированный дизель АМ-01М, который развивает мощность 130 л. с. при 1700 об/мин коленчатого вала.

Особенностью конструкции является размещение камеры сгорания сферической формы в поршне. Система запуска и охлаждения не изменились. Коробка передач по заказу оснащалась 2-скоростным ВОМ, расположенным на задней крышке.

Доработки конструкции привели к увеличению массы машины, которая составляет 8145 кг.

Смотрите »  Обзор самых крутых моделей минитракторов Россель

Гидравлика оснащена расходным баком, установленным под капотом двигателя. Давление в магистралях создается шестеренным насосом с приводом от коробки скоростей. Система навески комбинированная, собирается по схеме из 2 или 3 точек крепления. Распределение жидкости ведется отдельным прибором, смонтированным в кабине оператора. Главный гидравлический цилиндр способен создавать усилие до 9000 кг.

Выпускались модификации трактора Т-4А, предназначенные для промышленных работ. Модификации обозначались Т-4АП-1 и АП-2, соответственно отличались установкой ВОМ или его отсутствием.

На усиленных лонжеронах рам тракторов промышленных модификаций имеются приваренные кронштейны, предназначенные для установки толкающих брусьев навесного оборудования. Из-за увеличения нагрузок усилена конструкция балансира рессоры.

Производительность гидравлики увеличена в 2 раза, из-за этого применяется расходный бак большей емкости.

Металлическая кабина трактора оснащалась 2 сиденьями. Место оператора регулируется по положению и весу. Отопление работает по принципу забора потока воздуха, проходящего через радиатор двигателя. Подаваемый воздух очищается при помощи пылеотделителя. Площадь остекления кабины увеличена, внедрена термоизоляция на металлических панелях.

Цена и отзывы владельцев

Стоимость машин с пробегом, выпущенных в 90-е годы, составляет 250-400 тыс. рублей. Встречаются машины после капитального ремонта с заменой главных узлов силового агрегата и трансмиссии и установкой дополнительного оборудования. Стоимость тракторов достигает 800-850 тыс. рублей.

Алексей, Барнаул

Запасные детали для Т-4 стали дефицитом, поскольку завод-изготовитель машин закрылся. Ходовая часть хорошо работает только на твердом грунте. На грязи происходит набивание грунта и камней внутрь, вплоть до заклинивания. Но при работе на пашне трактору нет равных.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему мотоблок стреляет в глушитель
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике