Сколько масла в мостах уаз патриот

Масло в задний мост УАЗ, сколько залить, какое выбрать?

сколько масла в мостах уаз патриот
13.03.2017

Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – масло в задний мост УАЗ. Я думаю, вы уже из названия догадались, про что статья, поэтому обычного для нашего сайта краткого обзора не будет.

Договоримся на берегу что нет смысла делать градацию по автомобилям, т.е. мост буханки, хантера и патриота не отличается – с завода сегодня ставиться СПАЙСЕР. А мосты «колхозы» и «вояки» куда менее требовательны к маслу, чем нынешние мосты. Соответственно, нет никакой разницы какой УАЗ и какой мост. Рекомендации по выбору масла справедливы для всех УАЗиков всех годов выпуска.

Выбор по типу масла

Классика жанра – синтетика полусинтетика и минералка. Казалось бы – лейте что дороже и меняйте по инструкции и будет счастье но не все так просто

Выбор масла в задний мост, именно в случае с УАЗом, не очевиден. Дело в том, что масло одной вязкостной характеристики очень сильно отличается по цене в зависимости от типа. Минералка Лукойл GL5 85W90 стоит порядка 300 рублей за литр, синтетика mannol аналогичной вязкости, стоит уже 800р за ту же «литрушку».

А теперь почему сложно выбрать – если вы часто ездите в лес (а как иначе с УАЗом), и постоянно штурмуете лужи, и болотины в мосты, через сапуны, неизбежно будет попадать вода. Вода в масле это гарантированная его смерть а эксплуатация моста на коктейле масла и воды не прибавит ему здоровья. Поэтому если вы эксплуатируете УАЗ только летом по трофи рейдам дешевле лить минералку и менять её при первом подозрении на попадание воды!

Зимой, однозначно, рулит синтетика, за счет большей температурной стабильности. Машину на синтетике не надо «раскатывать» она может ехать почти сразу, как прогрелся двигатель и за счет вязкости масла в трансмиссии здорово экономиться топливо! Реально у меня расход бензина снизился с 18 до 17 литров после того как я поменял масло в мостах и коробке на синтетику!

Про полусинтетику.

Не стоит рассматривать это масло. Дело в том, что это обычная минералка с добавленными присадками, по сути это та же минералка, но дороже. Если вы хотите оплачивать труд маркетологов – полусинтетика ваш выбор, но для автомобиля она смысла не имеет – зимой густеет как минералка, а летом разницы нет.

Договорились – летом, если постоянно месим грязь, минералка и меняем чаще, зимой синтетика. Если круглогодично катаемся по городу и используем УАЗ как жоповозку – лучше полностью перейти на синтетику. Полусинтетику рассматривать нет смысла.

Выбор по вязкости

В военные мосты и в колхозы часто встречается рекомендация лить НИГРОЛ. Нигрол это остаток (отходы) от прямой перегонки нефти в смеси с асфальтовым гудроном!

Так вот коллеги УАЗоводы. Такого масла,  в природе, уже нет 60 лет, а то, что сейчас продают под торговой маркой нигрол, это ТЭП-15, нигролом он называться не может.

Так же хочу вас остеречь от рекомендуемого многими ТАД 17и того «тада» давно нет. И (импортные присадки) давно закончились, и что сейчас продают под этой маркой неизвестно даже тем кто это масло разливает.

Конструкция дифференциала УАЗа не отличается продуманностью, и шестерни имеют большой коэффициент проскальзывания соответственно лить некачественное масло недопустимо! На нигроле мост очень быстро завоет, на ТАДе – как повезет!

Завод рекомендует заливать в мост масло с вязкостью, по SAE, 85w-90.  Производитель не важен! Меняйте масло в срок и не попадайте на паленое (левое) масло. Лично я использую масло 75w-90 вот такое (да оно бывает gl4, gl5 и gl4/5 я лью последние 2 в зависимости от того что есть в ниличии):

В случае если мост завыл (да на УАЗе бывает что мост шумит громче коробки и раздатки вместе взятых),  допустимо увеличить вязкость масла в мосту до 85w-140, именно та таком масле автор этой статьи эксплуатировал Хантера 2 года, т.е. мост завыл, было залито густое масло, и с этим маслом УАЗ был продан!

Сколько масла входит в задний мост УАЗ

В спайсер – 1,33 литра.

В колхоз – 1.2 литра.

В военный – 1.0 литр.

В любом случае в передний и задний мост заливают одно и то же масло, так что, при замене масла в мостах, я всегда брал по 3 литра.

На этом у меня сегодня все. Всем надежных УАЗов и честных чиновников.

Источник: https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/transmissiya/maslo-v-zadnij-most-uaz-skolko-zalit-kakoe-vybrat/

Масло в мосты на УАЗ Патриот

сколько масла в мостах уаз патриот

В периодической замене масла на внедорожнике УАЗ Патриот нуждается не только двигатель, коробка передач и раздатка, но также и такие немаловажные агрегаты, как мосты. УАЗ Патриот относится к полноприводным автомобилям, но постоянно функционирующим мостом из двух, является задний.

Передний же включается в работу в случае необходимости преодоления опасных участков бездорожья.

Мы не будем уделять внимание вопросу о том, каково устройство мостов внедорожника, а рассмотрим вопросы следующего характера: какое масло лучше выбрать для заливания в мосты, когда нужно осуществлять такую замену и, как осуществляется данный процесс.

Предназначение масла

УАЗ Патриот — это непросто автомобиль, а внедорожник, у которого каждый механизм представляет собой множество деталей. Мосты или редуктор на внедорожнике представляют собой некие емкости с маслом, в которых осуществляется функционирование рабочих элементов, то есть шестерней. Зачастую в этих устройствах имеется по две шестерни, которые за счет трения друг с другом осуществляют передачу крутящего момента от раздатки к колесам.

В процессе функционирования шестерней происходит их выработка, в результате чего в емкостях, то есть внутри моста, образуется стружка или мелкие частицы металла. Эти частички необходимо удалять из данных устройств, чтобы они не стали причиной заклинивания вращающихся деталей, что повлечет за собой не самые приятные последствия.

Таким образом, мы выяснили, что смазочная жидкость внутри моста выполняет и очистительную функцию. Но это не единственная функция смазочной жидкости в данном устройстве. Немалое значение уделяется и процессу отвода тепла от нагревающихся в результате трения деталей.

Если во время трения металл достигнет критического температурного значения, то он может, либо потерять свои первоначальные свойства, либо раскрошиться.

Поэтому отведение тепла от нагревающихся деталей в мостах является немаловажной функцией смазочной жидкости на внедорожнике УАЗ Патриот.

Но даже и на этом функции смазочной жидкости не завершаются. Немаловажное значение уделяется и непосредственной смазке трущихся деталей — подшипников, шестерней, валов, из которых состоит редуктор. Таким образом, масло осуществляет сглаживание процесса трения стальных деталей, в результате чего срок эксплуатации таким элементов увеличивается в десятки раз.

Если бы масло отсутствовало в конструкции мостов внедорожника УАЗ Патриот, то во время движения этого стального коня было бы слышно каждый скрип детали. При этом автомобиль без наличия смазочных материалов в основных агрегатах не смог бы преодолеть и нескольких километров.

Поэтому в данной статье мы рассмотрим, какое же масло необходимо лить в редукторы внедорожника УАЗ Патриот и как правильно это делать.

Выбор смазочного материала

Конструкторы Ульяновского автозавода рекомендуют лить в мосты внедорожника УАЗ Патриот всесезонный тип масла со степенью вязкости SAE 75W/90 по API GL-5. Но то, что рекомендует завод-изготовитель, не означает, что нужно пользоваться только такими видами.

Необходимо это принять к сведению, а уж заливать можно что угодно, главное, чтобы после этого автомобиль ездил.

Это все, конечно, лирическое отступление, но необходимо выяснить, какое же масло лучше лить в редуктор Патриота, и какое будет самым лучшим и оптимальным для любого покупателя.

Итак, известно три типа смазочных материалов: синтетика, полусинтетика и минералка. Подробнее об этих жидкостях можно узнать в материале о выборе масла для коробки передач.

Следует только отметить, что первый вариант является самым дорогим, но максимально эффективным. Использовать его не рекомендуется только в устройствах с большой выработкой.

Ведь вязкость жидкости такая, что незначительное нарушение уплотнения приводит к появлению течи. В результате потребуется постоянно контролировать уровень в системе и подливать.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Минералка является самым дешевым вариантом и ее используют зачастую в автомобилях с большим пробегом, так как вязкость этого материала низкая и даже значительные нарушения уплотнителей или сальников не приведут к значительным потерям масла из системы.

Оптимальным из всех вариантов является третий тип изделия — полусинтетика. Полусинтетика является доступной по стоимости для всех автомобилистов и является отличным решением для смазки такого агрегата, как мосты. Производителей смазочных материалов достаточно много, поэтому выбор оптимального изделия — это важная особенность. Итак, в данные агрегаты можно заливать масла следующих производителей:

  • Castrol Syntrax Long Life 75W90;
  • GT Hypoid Synt 75W90;
  • Zic G-F Top 75W-85.

Лучшим вариантом является заливка в мосты внедорожника синтетического масла. Но при этом следует учитывать, что исправность всех уплотнителей обязательно должна быть на высоком уровне.

В противном случае залитое дорогое масло выльется на асфальт и после этого произойдет заклинивание шестерней. Контролировать смазочную жидкость в мостах достаточно проблематично, так как на агрегатах нет специального уровня для проверки объема жидкости.

Если вовремя не заметить утечки, то можно поплатиться серьезными растратами на ремонт мостов.

Когда осуществляется замена?

Выяснив, какое масло лучше лить в мосты внедорожника, следует разобраться, когда же необходимо приступать к процессу замены. Производитель рекомендует осуществлять замену смазочного материала в мостах через каждые 40 тысяч км пробега.

Замена масла в мостах УАЗ Патриот не представляет особой сложности, поэтому после таких пробегов, можно уделить внимание хорошим видам масел.

Но здесь возникает вопрос, а какой объем имеет передний и задний редуктор и сколько нужно жидкости для их заправки? Объем заднего моста внедорожника УАЗ Патриот составляет 1,3 литры. Объем переднего моста немного больше и составляет 1,4 литра.

На новом автомобиле рекомендуется произвести замену масла через 10-15 тысяч км пробега, ведь никогда не знаешь, чем производитель мог заправить объем мостов. Поэтому первый раз заливаем в редуктор масло через 15-20 тысяч км пробега, а последующие через 40 000 км.

Замена в переднем мосту

В завершение остается выяснить, что же представляет собой процесс замены смазочного материала на заднем и переднем мосту. Итак, начнем с переднего:

  1. Устанавливаем авто на смотровую яму и осуществляем процесс слива отработки. Только делать это необходимо при предварительном прогреве системы. Для этого в течение 15-20 минут следует проехать на автомобиле, а затем приступать к замене смазочного материала, как на переднем, так и заднем мосту.
  2. Для вывинчивания сливной пробки потребуется шестигранный ключ на «12». С его помощью выкручивается пробка и сливается отработка в предварительно подготовленную емкость. Ниже на фото показано расположение сливной пробки переднего моста.
  3. Чтобы отработка быстрее стекала, необходимо вывинтить и заливную пробку, располагающуюся немного выше, над сливной.
  4. После слива отработки, следует завинтить сливную пробку, предварительно очистив ее от грязи и пыли.
  5. Заливается новое масло с помощью технического или медицинского шприца. После этого завинчиваем пробку и завершаем замену.

Как видно, процесс не представляет собой особой сложности, и выполнить такие процедуры может каждый автовладелец.

Замена смазочной жидкости на заднем редукторе выполняется аналогичным образом, поэтому рассматривать данный процесс не имеет смысла.

В материале мы рассмотрели все вопросы по поводу замены масла в мостах внедорожника УАЗ Патриот. Можно подвести итог, отметив важность периодической замены масла в редукторах внедорожника. В противном случае, каждый автовладелец представляет сам, чем это может закончиться. Поэтому не всегда правильным является выбор дорогого масла, которое может остаться на асфальте.

Источник: https://prohodimets.ru/transmissiya/maslo-v-mosty-uaz-patriot.html

Перетекание масла из РК в КПП УАЗ Патриот

сколько масла в мостах уаз патриот

Перетекание масла из Даймоса в раэдатку. Была тема о перетекании масла из даймоса в раздатку. Не могу найти. Ткните пожалуйста, а то возникла эта проблема и нужно понять как бороться. На даймосе стоит закрытый подшипник вторичного вала с сальником со стороны РК, сальнику видимо кирдык. Надо искать оригинальный подшипник или как вариант сверлить отверстие напротив отв. РК чтобы масло уходило в КПП.

Сверлить незя, там масла разные. На рабочих машинках лечили сальник если его так назвать можно герметиком полукольца замазываль и сушили в усмерть,помогало пока ездят. А найти реально? А сальник просматривается через люк в раздатке? Где-то видел Поинтересуйся или в На рабочих машинках лечили сальник если его так назвать можно герметиком полукольца замазываль и сушили в усмерть,помогало пока ездят А как же на старых коробках, которые сообщались с раздаткой?

Что он из себя представляет и что такое полукольца? Вот здесь тоже обсуждается эта проблема: Кто-нибудь пытался поискать такой и воткнуть в подшипник?

Рекомендуем: Подойдут диски на 16 от уаза на ниву

Есть похожий газелевский, но он на 2мм толще. А если его попытаться установить не на всю глубину, а на 6мм, прокатит? Кауое масло лучше заливать в Даймос? В раздатку залил трансмиссионный Кастрол, влезло около литра. Можно такое же масло залить в коробку, раз уж оно перетекает? А для замены этого подшипника коробку снимать надо?

Достаточно снять РК, возни меньше, чем снимать весь агрегат. Была инфа,что сальник с подш. Нашёл сайт производителя КПП Даймос. В буклете о деятельности компании в разделе PR Room на стр. Другой полезной информации найти не удалось.

Может кто-нибудь из англоговорящих кинет им вопрос про этот злополучный задний подшипник вторичного вала? Типа, каков его каталожный номер в миру, и кто производитель? Вот ссылка на сайт: Оно, но есть ли в наличии попробую выяснить. Какое отверстие хантеровской РК имеется ввиду? Какой диаметр отверстия нужен? Вот в этом каталоге Что означает число после дробной черты?

УАЗ Patriot 2013, 114 л. с. — самостоятельный ремонт

Купил передний сальник коленвала для 55х70х8. Высота его наружней части больше высоты внутренней снаружи там фаска как раз на 2мм. Если подрезать наружнюю часть на величину фаски, то может и прокатит? Лью одинаковое масло и все нормально полет 94 тыс. Санун в раздатке выведи под капот и масло наружу не будет хлестать: Я, конечно, не спец в коробках, но, по-моему, с нашей КПП Даймос очень мало общего. У неё и название другое: И лить одинаковое масло GL4 в оба агрегата.

Всем здравствовать! Может быть, немного не в тему, но После нескольких страховочных вопросов в УАЗовских магазинах, купил. Спросил на СТО про раздатку, сказали, что и в раздатку надо его илть.

Спросил про мосты, сказали, что и туда. При возможности купил масло и залил везде. Какие могут быть последствия моей невнимательности?

Следует ли сменить масло в мостах и РК? Или помогите со ссылкой. Что-то на форуме даже через поиск ничего не нашёл Масло для КПП Даймос отличается наличием присадок для сохранности каких-то там втулок из цветмета. Так что считаю не надо менять Вам масло в мостах и раздатке.

Перетекание масла из коробки в раздатку

Если сильно напрягает, то на следующей плановой замене можно залить что душе угодно в разумных пределах: Ну спасибо, а то я уж испереживался весь: Всех с наступающим Днём Победы! Если да, то помогло ли это решение и где сверлить? А как же на старых коробках, которые сообщались с раздаткой?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как переделать мотоблок в минитрактор своими руками

Материал по теме: Замена ГРМ на УАЗ Патриот 409 двигатель евро 4

Возврат к теме сальника к заднему подшипнику вторвала Даймоса. А может тут попытаться решить проблему с этим грёбанным сальником Пытался искать этот подшипник, бесполезно, нет нигде. А подшипник найти мне не удалось Так речь веду про сальник для запрессовки в этот подшипник, а не про сам подшипник. Какое вообще «перетекание масла»??

Я Снимал раздатку. Менял й подшипник. На раздатке с трёх сторон стоят независимые 2-х бортные сальники. И никак не связано с кпп. Чё за бред? И на плите в кпп так. Это 2 независимых агрегата,живущих каждый «своей жизнью». Свой картер,свой слив-залив,своя марка масла.

Скорее всего на сальники накрылись и на соединении вытекает. Но ведь сказано,что при установке раздатки плоскости надо герметиком замазюкать. И всё. Ничего не вытекает.

Читай внимательней,что люди пишут. Уважаемые коллеги! Прошу вас обязательно уточнять про какую КПП вы пишите.

Отечественные КПП, наверное, могут быть соединены с раздаткой. Однако перетекает. Именно из КПП Даймос в раздатку. У меня Патриот г. Сапуны проверяю постоянно.

Рекомендуем: Болотоходы на базе УАЗ на шинах низкого давления видео

И каждое ТО проверяю уровни. И восстанавливаю их на «родину» Т. Из раздатки выливается от до мл масла. Собираю, то что вытекло. Как ни странно, обычно то, что вытекло отлично входит в коробку, как раз под уровень заливной. Кроме того На выходе КПП Даймос стоит не сальник, а манжета. Найти которую мне пока не удалось.

А можно узнать, как это с ТРЁХ сторон? Передний и задний кардан — понятно. Учите матчасть!

Источник: https://riono-art.ru/uaz/peretekanie-masla-iz-rk-v-kpp-uaz-patriot.php

трансмиссионное масло в редуктор уаз

Отзыв владельца уаз 315195 hunter расходники доброго здоровья, уазоводы сегодня я хочу обсудить вопрос, с которым сталкивается каждый владелец автомобиля уаз выбор и замена масла в коробке передач, раздаточной коробке и мостах хочу обратить внимание, что речь пойдет о маслах , применяемых в кпп quotdymosquot, мостах типа quotспайсерquot и косозубой одн дорогие читатели расскажите, каким трансмиссионным маслом вы балуете свой автомобиль, какому производителю доверяете, какие ощущения от применения тех или иных масел еще интересует вопрос нужно ли промывать кпп, рк и мосты для замены масла если quotдаquot, то какова методика и применяемые жидкости Уаз 469б масло в редукторы , кпп и рк — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел В уаз в кпп и рк разные масла нельзя корпуса агрегатов сообщаются между собой, масло перетекает основной вопрос такой либо тм 45 всюду, либо тм 4 в кпп и рк, тм 5 в мосты а рад он будет всему, эт факт с переднего такой мусс слил, что хоть жидкие подкрылки с него делай 1 поделиться сообщением перейти к списку тем выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд последние посетители 0 пользователей онлайн ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу активность главная выбор масла выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд Keywords масло , zic, уаз патриот, рк, кпп, мосты долго я принимал решение в выборе масел для мостов, раздатки и кпп почитав несколько статей по этому поводу, пообщавшись с бывалыми уазоводами сделал для себя выводы и принял решение сделать выбор в пользу масел zic наиболее полезной информацией мне показалась статья драйвовчанина wwwdrive2rul в мосты и раздаточную коробку мы заливаем трансмиссионное масло zic gft 75w-90 класс api gl-45 у меня в передний мост вошло 1,5 литра, в задний 1,4 литра, ну а в рк вошел примерно литр заказывал также на юлмарте wwwulmartrugoods3704538 цена 1 560 руб хотел залить все сам, прикупил даже специальный шприц для этого 2 y tags масло , zic, уаз патриот, рк, кпп, мосты 131 40 Трансмиссионные масла для коробки передач, раздатки и мостов уаз Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки уаз хантер и уаз патриот при комплектации автомобиля четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач адс, завод рекомендует заливать в механическую раздаточную коробку производства оао уаз тоже трансмиссионное масло , что и в коробку это вполне оправданно, так как связано с тем, что в процессе эксплуатации возможно частичное перетекание масла из коробки передач в раздаточную коробку уровень масла в коробке передач при этом может понизится на 8 мм относительно нижней кромки заливного отверстия и соответственно повысится в раз Какие масла подходят для коробки и мостов уаз -3303 — автоцентрua Какое из трансмиссионных масел нигрол, тад-17и, sae 80w, 85w нужно заливать в ведущие мосты, коробку передач, раздаточную коробку и колесные редукторы автомобиля уаз -3303 масло тад-17и принадлежит к более высокому классу по api gl-5 тм-5 и рассчитано на применение во всех редукторах в том числе и с гипоидным зацеплением заливая дорогие масла , убедитесь в работоспособности уплотнителей сергей суховский, александр ландарь, дмитрий пятак если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите ctrlenter Сколько масла куда лить — клуб уаз патриот форум Сколько масла куда лить выбор гсм, советы, мнения эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла , трансмиссионные масла , тормозные жидкости, антифризы, присадки и тд 46 сообщений страница 1 из 1 happyp завтра еду покупать для нового друга, масла вопрос такой сколько масла в коробку сколько в раздатку сколько в мосты

трансмиссионное масло в редуктор уаз

трансмиссионное масло в редуктор уаз.

Статьи. Уаз 469б масло в редукторы , кпп и рк — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

Где купить — 80w90 масло трансмиссионное totachi niro super gear gl-5мт-1 80w-90 180кг201л. Какие масла подходят для коробки и мостов уаз -3303 — автоцентрua

Замена масла в двигателе уаз буханка. Уаз 469б масло в редукторы , кпп и рк — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

Замена трансмиссионного масла — уаз patriot, 27 л, 2016 года на drive2.
трансмиссионное масло в редуктор уаз. Сколько масла куда лить — клуб уаз патриот форум

трансмиссионное масло в редуктор уаз.


Замена трансмиссионного масла — уаз patriot, 27 л, 2016 года на drive2. Уаз 469б масло в редукторы , кпп и рк — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел
трансмиссионное масло в редуктор уаз.

Какое масло заливать в мосты уаз патриот.

трансмиссионное масло в редуктор уаз. Сколько масла куда лить — клуб уаз патриот форум

трансмиссионное масло в редуктор уаз. Трансмиссионные масла для коробки передач, раздатки и мостов уаз

трансмиссионное масло в редуктор уаз.

трансмиссионное масло в редуктор уаз.

Плановое то уаз patriot — отзывы и личный опыт на drive2.

Замена трансмиссионного масла в коробке передач уаз патриот — автомасло. Трансмиссионные масла для коробки передач, раздатки и мостов уаз
Батл трансмиссионные масла vs вода часть 2 — уаз patriot, 27 л, 2013 года на drive2. Сколько масла куда лить — клуб уаз патриот форум

Какое масло заливают на заводе в уаз патриот.

трансмиссионное масло в редуктор уаз.

Батл трансмиссионные масла vs вода часть 1 — уаз patriot, 27 л, 2013 года на drive2.

трансмиссионное масло в редуктор уаз.


трансмиссионное масло в редуктор уаз. Какие масла подходят для коробки и мостов уаз -3303 — автоцентрua

Замена масла во всей трансмиссии — уаз 469, 25 л, 1979 года на drive2. Сколько масла куда лить — клуб уаз патриот форум

трансмиссионное масло в редуктор уаз.

Расходники уаз patriot — отзывы и личный опыт на drive2. Трансмиссионные масла для коробки передач, раздатки и мостов уаз

Замена масла — уаз patriot, 27 л, 2013 года на drive2. Уаз 469б масло в редукторы , кпп и рк — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел
Масло в мост и в коробку — лечение суставов. Уаз 469б масло в редукторы , кпп и рк — выбор трансмиссионного масла , мосты, раздатки, гур итд — форум oil-clubru — выбор моторных масел

Источник: http://tkcbztt.reductor.ru.net/novaia/transmissionnoe_maslo_v_reduktor_uaz/index.php

Масло для УАЗ

УАЗ это отличный отечественный автомобиль со своими плюсами и минусами нашей сборки. Но мы сегодня не будем говорить о достоинствах этого внедорожника, для этого есть Тест Драйвы. Нас интересует другой вопрос: как с помощью Liqui Moly обслужить автомобиль Уазик полностью от мотора до охлаждающей жидкости.

Вот этот красавец. 

Пришло время полного ТО машина УАЗ, но как выясняется уж слишком много жидкостей требуется для замены, а именно в двигатель, в раздатку, в коробку, в мосты — их два.

Голова кругом идет, и сервисную книжку Вы, конечно, потеряли. Мы дадим некоторые рекомендации по выбору масел и жидкостей на примере УАЗ 2010 г.в. с бензиновым мотором ЗМЗ. Эти рекомендации подойдут и для владельца любой машины УАЗ, в том числе Патриот.

Замена масла в двигателе УАЗ — эффективный выбор

Итак, начнем с главного, с сердца автомобиля — с двигателя. В данный автомобиль подойдут такие вязкости как 5w40, 5w30, 10w40, 0w40. Но как показала практика текучее масло такой, например, вязкости как 5w40, слишком жидкое для этого двигателя. Оно сочится и утекает во время эксплуатации, о чем свидетельствуют масляные подтеки на двигателе, на резиновых уплотнителях.

За 10000 км, утекло не много не мало до 1.5 литра масла. Возможно это только наш авто такой, в чем есть некоторые сомнения, и у Вас более удачная сборка.

Поэтому наш совет заливать в мотор УАЗ масло liqui moly серии Optimal 10w40 — это идеальный продукт для данного автомобиля и по вязкости и по присадкам, как моющим так и антикоррозийным.

Для дизельных версий берите смело дизельное масло Оптимал, оно сработает более эффективно в дизельных моторах.

Так как часто УАЗик используется во внедорожных условиях, нагрузка на двигатель особенно высока, поэтому смешайте масло с присадкой CeraTec, что обеспечит лучшую смазку деталей двигателя, снизит трение металл о металл, а значит значительно увеличит срок эксплуатации автомобиля.

Мотор Уазика будет под самой лучшей защитой, и Вам не придется думать о ремонте и т.п, а только наслаждаться ездой на нем по бездорожью. Масло Оптимал 10w40, легко прокачается при температуре до -25С, проверено на себе.

Если зимой ожидаются более суровые температуры, то лучше будет залить вот этот более текучий продукт с вязкостью 5W40. Это 100% синтетика, о ней мы ранее говорили, что не держит мотор текучесть масла, но что делать, если градусы доходят до -30, а этот продукт не замерзнет до -40C. Зимой он, в принципе, актуален.

Когда менять масло в Уазике

При больших нагрузках смену масла желательно делать при достижении 10 тыс. км пробега. Синтетику можно поменять на 15 тыс. — это гарантия, Вы же заливаете немецкое качество от Liqui Moly. И помните, если Вы переходите с другого масла, желательно промыть легкой промывкой 10-ти минуткой, этого достаточно. Это необходимо, во первых, для того чтобы не было конфликта с присадками, а во-вторых, что новое масло действительно эффективно работало.

Еще один классный вариант по моторному маслу, — это вариант с молибденом. Мы сейчас говорим о великолепном продукте с Mos2.

По многим отзывам владельцев данных автомобилей — это просто находка. В основном оно используется при пробегах от 120 000 км.

Что говорят люди:

1. Снижаются значительно шумы в моторе, так сказать не звук, а песня, как говорят некоторые владельцы.

2. Уменьшается расход масла

3. Двигатель чистый и в смазке как полагается.

Выбирайте это масло для бензиновых моторов, с пробегом от 100000 км. И Вы почувствует разницу, и помните о том, что это легендарное масло, ведь именно с молибдена начиналась история компании Liqui Moly.

Масло в коробку и раздатку УАЗ.

Коробка передач в Уазике стоит ручная 5-ти ступенчатая, объем заливки масла в ней составляет 2.8 л. Рекомендация по вязкости 75w-90 со стандартом GL-4. Для замены Вам потребуется 3 литра вот этого масла. Оно отлично держит высокую температуру, поэтому будьте уверенны, что оно не подведет Вас, и не даст перегреваться коробке до критической отметки. А так же, и пожалуй самое важное, не вызовет коррозии.

Что касается раздаточной коробки, то здесь заливается то же масло, что и в коробку. Вам потребуется всего 1 л этого трансмиссионного масла. Так же, как и в случае с мотором, добавляйте в трансмиссию для большей эффективности CeraTec, и Вы надолго забудете о проблемах, связанных с трансмиссией. А передачи при этом будут переключаться легко, сразу почувствуете это. Проводите замену примерно на 40-50 тыс. км, в зависимости от нагрузки. Вот и коробки под защитой.

Масло для Мостов (дифференциалы) УАЗа.

Как известно на машине 2 моста (дифференциалы) — передний и задний. И как Вы уже догадались, в них тоже необходима смена масла. В задний дифференциал, в прочем как и в передний требуется 1,5 л и 1.4 л соответственно.

Стандарт необходим GL-5, будьте внимательны при выборе. Заливайте вот это синтетическое масло 75w90 (GL-5). При повышенных нагрузках: при езде по бездорожью, в грязь, участие в раллийных гонках рекомендует применить стойкое к высоким температурам, масло вязкостью 75w140.

Двигайтесь только вперед, не обращая внимания на мосты, ведь они под надежной защитой.

Усилитель рулевого управления и тормоза УАЗ.

Для замены подойдет эта универсальная высококачественная жидкость для ГУР и АКПП — Top Tec 1100, для замены нужно 1.1 л жидкости. Что касается тормозной жидкости, то здесь залейте Dot 4.

Антифриз для УАЗ.

Система охлаждения Уазика немаленькая, с объемом при полной смене 14 л. Прописана охлаждающая жидкость G 11, здесь подойдет синий высококлассный концентрат антифриза KFS 2000. Разводится один к одному с дистиллированной водой. Защищает от коррозии.

Кстати очень часто в уазах утекает антифриз, связано это с микроскопическими трещинками на шлангах. Обычно это видно при сгибании. Часто мастера не могут обнаружить проблему и причину, поэтому используйте герметик системы охлаждения — отличная вещь, испытано на себе.

Уходить антифриз стал значительно меньше.

При замене обязательно пользуйтесь промывкой системы, чтобы гарантированно удалить любой коррозийный налет, его не всегда видно, но он там есть.

Обслуживайте Ваш УАЗ в соответствии с нашими рекомендациями, и он прослужит Вам долго. Вы не будете проводить время в сервисах из-за всевозможных проблем, а будете всегда в пути и наслаждаться ездой на этой отличной машине. Все элементы, нуждающиеся в смазке будут под надежной защитой от износа. Удачи на дорогах.

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/maslo-dlya-uaz

Как часто надо менять масло в мостах уаз

В теплое время года в мосты у меня залито обыкновенное ТАД-17, поскольку периодическое купание в бродах вынуждает часто менять масло в мостах, и если лить что-то дорогое, то можно разориться. Что ЛУЧШЕ лить в раздаточную коробку, я до сих пор так и не решил. Моторные масла (Украина): Моторные масла (Россия):

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель лучше 124 или 126

ВАЖНО! Как убивают моторы Land Cruiser при замене масла

Зимой, однозначно, рулит синтетика, за счет большей температурной стабильности. Реально у меня расход бензина снизился с 18 до 17 литров после того как я поменял масло в мостах и коробке на синтетику! Как убивают моторы Land Cruiser при замене масла. Будьте внимательны, обращайтесь к специалистам.

Уровень масла в редукторе заднего моста

Методология замены масла в раздатке УАЗ Патриот практически ничем не отличается от процедуры замены трансмиссионной жидкости в мостах. Для выполнения процедуры потребуется найти сливное и заливное отверстия, очистить поочерёдно поверхности от грязевых накоплений и открутить пробку заливного проёма.

Дальше в подготовленную ёмкость удаляется отработка через сливной проём. По окончании стекания жидкости надо закрутить пробку сливного отверстия, через заливочный проём с помощью технического шприца залить масло до предела, что будет составлять по объёму чуть больше двух с половиной литров.

проверяем и доливаем масло до уровня в картере редуктора заднего моста, советы в процессе группа ВКонтакт

ремонт УАЗ 16 Apr 2018 0 Comments

На раздатке даймос масло чистое ,с легкой взвесью металлической пудры,коробка аналогично. Причина смены,в первую очередь это шумная работа коробки. Как мне видится,коробку закупают максимально дешевую и допотопную,отсюда и шум .

Масло разжижается и получаем шелест на холостых,хрен знает как описать звук на первой передаче при 3000 об и стабильный сверчек на пятой.

Каждый сам себе «владимвладимырыч»,но считаю,что в мостах,однозначно -все менять после обкатки,раньше смысла не вижу,качество изготовления мостов гаранировано обеспечит загаживание масла пока не притрется. Ребята меняю масло всегда сам. Никогда не обращаюсь в мастерские так как я всю жизнь работаю в ИХ СРЕДЕ.

ремонт УАЗ 11 Dec 2017 0 Comments

Можно сделать масло нагнетатель, к примеру из огнетушителя. Но для этого нужен огнетушитель, да и переливать масло нужно из канистры. Так как возиться со шприцом желания не было никакого, то сделал просто. Взял канистру с маслом, сделал в крышке два отверстия. Так что немного надуваем, до состояния округления канистры и ждем, пока по мере заливания масла в мост спадает давление.

У меня трубка была достаточно малого диаметра и заливалось масло долго, т. Но зато можно немного дать давления, выключить и пойти делать другие дела. Да, не быстро, но зато чисто, удобно и ничего делать не нужно. После канистру выкинул, а доработанную крышку оставил. Сгонял к Игорю, помог заменить масло в мостах и раздатке, на его Ниве-конструкторе.

Сами себе мастера!!! ДАННО

ремонт УАЗ 21 Sep 2017 0 Comments

Патриота не отличается особой сложностью, однако, требует от исполнителя терпения и внимательности. Для выполнения работ в полном объёме понадобится в каждом из узлов системы поочерёдно слить отработанную жидкость, заменив её новой смазкой.

С этой целью предварительно необходимо подготовить новое масло в достаточном для замены объёме, набор автомобильных ключей, тару для отработанной жидкости, а также рабочую одежду. Проверил масло в переднем редукторе, оказалось не зря Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2007.

Пермский край Красновишерск 20

ремонт УАЗ 24 Jun 2016 0 Comments

Когда я откручивал заливную горловину в мостах, в обоих, сразу сверху полилось масло, там изначально с завода был завышенный уровень. Давайте подумаем — а стоит ли вообще менять масло в механике (механической коробке передач)? Или все же это

ремонт УАЗ 29 Jan 2017 0 Comments

Видел как-то на драйве предупреждение о возможной причине. А дело в том, что проезжая над камнями или чем-то еще видимо был удар по картеру моста и крышка немного отогнулась. В результате поменялась ее геометрия и появилось неплотное прилегание.

Мне еще повезло, что не сильно отогнул: масло лишь немного потело. Взял два молотка, приложил один и ударами другим по первому подправил крышку. Ну а верхний болт стал потеть потому, что немного открутился.

Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания .

ремонт УАЗ 12 Jan 2018 0 Comments

И сколько бы мы не выводили сапуны, меняли сальники и применяли прочие меры – вода все равно будет в мостах. А значит после серьезных купаний замена масла – это как минимум хорошая профилактика.

ремонт УАЗ 07 Jul 2016 0 Comments

Делал ТО 0 в августе, стоило 4700, щас подешевело до 4300. Поменяли масло, все проверили, протянули, машина стала явно собраннее, то есть явно делали, но это все не на долго :lol: , смазали синим вазелином клеммы аккума :lol: .

ремонт УАЗ 04 Jul 2013 0 Comments

Есть трансмисионное масло в гараже Лукойловское 10-летней давности. Как считаете, можно его залить или там все присадки уже испортились? Заменил масло в заднем мосту после 20 тыс.км пробега в Гранд Старексе (Grand Starex)

ремонт УАЗ 07 Sep 2016 0 Comments

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик. В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как заменить масло в заднем

ремонт УАЗ 11 May 2018 0 Comments

Автомобиль УАЗ Патриот применяется для движения, как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Масло в мосты УАЗ Патриот необходимо заливать после прохождения автомобилем определенного расстояния, рекомендованного производителем. Это позволит предотвратить быстрый износ комплектующих трансмиссии. По вопросам сотрудничества: romanov696@ ☀ Желающим помочь каналу: • Карта Сбербанка: 4276 3801 8971 9599 Дачник

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-uaz/kak-chasto-nado-menyat-maslo-v-mostah-uaz.html

Какое масло залить в коробки и мосты УАЗ

Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь. Масло в кпп и раздатку.

ВИДЕО: УАЗ 39625 БУХАНКА. Замена масла проще простого!

Подкажите кто нибудь чё залить в коробку. Всё новое.

Сколько масла в мостах уаз патриот

Посоветовали castrol 75w90 cинтетику. Кто нибудь пробовал. Реклама. Для раздатки и КПП подойдут оба типа масла, так как это агрегаты требующие класс GL-4 нет гипоидных передач. Если средства позволяют заливайте и не сомневайтесь.

https://www.youtube.com/watch?v=jd1ofL56r44

Если есть желание, можете за более подробной информацией сходить, например, сюда: Сам пользуюсь Кастролом уже несколько лет и отзывы только самые положительные в т. Почитай здесь: Мосты спайсер. Раздатка и коробка новые арзамас. Новый хантер.

А почему менять. Протоки довольно глубокие примерно метр. Масло в КПП и раздатку. Причина в основном в резиновых уплотнителях, которые не «переваривают» синтетику. Плюс к этому синтетические масла по своей основе более текучие. К примеру возьмём минералку и синтетику с вязкостью 80w90 предположим.

Разогреем их до рабочей темп. Так вот,синтетика будет более текучей, несмотря на то, на глаз не проверять что у них с минералкой совершенно одинаковый темп.

Многие Мне сейчас скажут: Грубо говоря это обычная минералка с добавлением синтетических присадок,которые улучшают свойства и продляют срок службы масла.

Оптимальная вязкость,плюс «присадочка» EP-означает,что в масле добавленны «вещества», которые повышают противозадирные свойства масла. Только хорошее могу сказать и про моторные масла этой фирмы из серии 4х4. Но это уже отдельная тема.

Это очень распространённый миф — о течи из наших сальников, которые «разъедаются» их маслом. Ноги этих историй растут из плохого анализа ситуации.

Другое дело и отсюда и рождаются рассказы о «разъеденных» сальниках — когда Ваш автомобиль всю жизнь «ходил» на советской минералке и пробег у него уже ого-го-го!

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

А мотор даже ещё очень ничего — давление в норме, сальники и прокладки только чуть мокреют, да и поршневая с колечками масло кушает едва-едва! Вы заливаете в этот момент синтетику и — О ужас! О, как Вы негодуете по поводу происков подлых империалистов!!!

Но дело не в. Долговременное применение советских теперь уже российских или любых других низкокачественных минеральных масел приводит к образованию отложений разной интенсивности причина — низкие моющие свойства масла.

Из-за высокой химической активности таких масел сальники «дубеют», но часто не текут, так как попросту забиваются отложениями. Когда Вы заливаете хорошее, современное масло, оно начинает интенсивно размывать предидущие отложения.

Начало — текут сальники и сочатся прокладки. На поршнях начинает смываться нагар, они начинают болтаться в цилиндрах, кольца получают свободу в канавках — растёт расход масла. Масло уходит и через задубевшие сальники клапанов из которых вымыты отложения. Из-за промывания маслянных магистралей может упасть давление масла.

Тут, при очень сильных отложениях, может начаться второй этап — отложения начинают отваливаться кусками от стенок. Забивается один из каналов смазки коренного или шатунного подшипника. Результат — в лучшем случае вовремя замеченный стук двигателя, в худшем — «рука дружбы».

Возвращаемся к тому, о чём говорили в соседней теме о присадках — единственный вариант иметь исправный и надёжный автомобиль это своевременное его обслуживание и ремонт! Всем удачи на дорогах!. . Крыжополь Масло в кпп и раздатку Подкажите кто нибудь чё залить в коробку.

Источник: https://inpromtech.ru/uaz/kakoe-maslo-zalit-v-korobki-i-mosti-uaz.php

Трансмиссионные масла для коробки передач, раздатки и мостов Уаз, классификация масел

Трансмиссионные масла предназначены для смазывания деталей механических коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов. Они создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая способна выдержать большие нагрузки.

Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сегодня повсеместно классификациям : SAE J306 по вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, которая содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, например GL-4 или GL-5. Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда могут использоваться показатели по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. Например MIL-L-2105A или MIL-L-2105B. 

Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API

Классы вязкости SAE, у которых числовой показатель имеет литеру W относятся к сезонным маслам для холодного времени года, например 75W или 80W. Соответственно без W — к маслам для теплого летнего времени, например 90 или 140. Однако, так как ресурс у трансмиссионных масел достаточно большой, применять в повседневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах раз в полгода, очень неудобно и экономически не выгодно.

По этим причинам большее распространение получили так называемые загущенные или всесезонные трасмиссионные масла. Они сочетают в себе свойства сразу двух сортов масла — летнего и зимнего, что отражается в их маркировке, которая уже складывается из двух чисел разделенных литерой W, например 75W-90 или 85W-140.

Классификация API в настоящий момент содержит пять категорий — GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые и показывают применяемость и качественный уровень трансмиссионных масел. Например по категории GL-5 — масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки, применяется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и ведущих мостах автомобилей.

Трансмиссионные масла для коробки передач Уаз Хантер и Уаз Патриот

На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе, могут устанавливаться несколько видов синхронизированных коробок передач : четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АДС китайского производства или пятиступенчатая DYMOS корейского производства. На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.

В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. В пятиступенчатую коробку АДС китайского производства и пятиступенчатую коробку передач DYMOS корейского производства — SAE 75W-85, по API — GL-4.

Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот

При комплектации автомобиля четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач АДС, завод рекомендует заливать в механическую раздаточную коробку производства ОАО УАЗ тоже трансмиссионное масло, что и в коробку.

Это вполне оправданно, так как связано с тем, что в процессе эксплуатации возможно частичное перетекание масла из коробки передач в раздаточную коробку. Уровень масла в коробке передач при этом может понизится на 8 мм. относительно нижней кромки заливного отверстия и соответственно повысится в раздатке. Согласно утверждению завода, в таком случае выравнивать уровни масла в этих агрегатах не обязательно.

При комплектации автомобиля корейской пятиступенчатой коробкой передач DYMOS, в механическую раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. Хотя какого то особого смысла в этом нет, так как из коробки DYMOS масло также имеет свойство перетекать в раздатку, поэтому рациональнее заправлять оба агрегата одинаковым маслом, чтобы не допускать возможного смешивания разных масел.

Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот

В картере обоих мостов завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.

Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, механической раздаточной коробки и мостов Уаз Хантер и Уаз Патриот

К указаниям заводского руководства по эксплуатации относительно выбора трансмиссионных масел, конечно же следует прислушиваться. Но небольшие отклонения от рекомендаций, в ту или иную сторону, вполне допустимы и прежде всего обусловленны некоторыми эксплуатационными причинами и экономическими показателями. Подробнее об этом в следующем материале по ссылке.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/transmissionnyie-masla-dlya-korobki-peredach-razdatki-i-mostov-uaz-klassifikatsiya-masel/

Как заменить масло в узлах трансмиссии УАЗ Патриот – мостах, раздатке и КПП

УАЗ Патриот – один из наиболее популярных внедорожников на российских дорогах.

На лидерские позиции по продажам его выдвинули не только более доступная цена по сравнению с зарубежными аналогами, но и отличные критерии повышенной проходимости, актуальные для отечественных условий эксплуатации.

Автомобиль заслуживает внимания ещё и благодаря отличной ремонтопригодности, неприхотливости и простоте в обслуживании, что позволяет потребителям осуществлять несложные технические задачи в домашних условиях.

Как заменить масло в мосте и раздатке УАЗ Патриот.

Трансмиссионные узлы внедорожника в какой-то мере даже больше, чем аналогичные агрегаты других машин, требуют регулярного и своевременного ухода, так как зачастую машина эксплуатируется в сложных и экстремальных условиях.

В этой статье рассмотрим, насколько часто требуется заливать масло в мосты УАЗ Патриота, как произвести процедуру замены трансмиссионной смазки собственными силами, какая жидкость наиболее эффективна для мостов и раздаточной коробки внедорожника.

Когда необходима замена?

Периодичность замены масла в каждом из узлов трансмиссии регламентирована производителем в руководстве пользователя. Для автомобилей, только сошедших с конвейера, первая смена трансмиссионных жидкостей должна быть выполнена не позже, чем через пять тысяч пройденных километров.

Такой короткий интервал объясняется тем, что новые конструктивные детали после сборки при процедуре обкатки притираются друг к другу, в процессе чего есть вероятность образования мелких металлических частиц, присутствие которых может негативно отразиться на эксплуатационных сроках узлов и машины.

Дальнейшие смены эмульсии в коробке передач, раздатке и мостах регламентируются производителем с периодичностью после каждых тридцати тысяч пробега транспортным средством. При этом стоит понимать, что интервал между процедурами может варьироваться в зависимости от того, насколько качественный продукт залит в трансмиссию, а также от условий эксплуатации транспортного средства.

Какое масло выбрать?

Ни для кого не секрет, что заявленные характеристики машины по проходимости, управляемости и надёжности гарантированны только в том случае, если автовладелец будет соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства. Залив некачественной эмульсии – это первый и главный фактор, который может сказаться на эксплуатационном периоде деталей машины.

Соответственно, решать вопрос, какое масло залить в мосты, КПП и раздаточную коробку Патриота необходимо, руководствуясь заявленными в инструкции рекомендациями производителя:

  1. Для залива в картер раздаточной коробки необходимо приобретать трансмиссионный продукт с вязкостным критерием по SAE 75W90, соответствующий по API классу GL-3.
  2. Для выполнения задачи в переднем и заднем мостах УАЗ Патриота рекомендуется применять жидкости, соответствующие требованиям по эксплуатации API категории GL-5, по SAE степени вязкости 75W
  3. В коробку передач заливается смазка, отвечающая стандартизации по SAE 75W85, по API – GL-4.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать минитрактор своими руками

На практике, с экономической точки зрения, покупать три разных вида трансмиссионной жидкости нецелесообразно, тем более что продукция реализуется в таре объёмом от одного литра – будут значительные остатки, которые могут испортиться в ожидании следующего обслуживания. Автовладельцы советуют применять для всех узлов трансмиссии идентичные жидкости с вязкостью 75W90 и классом по API GL-4, которые максимально хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации в агрегатах Патриота.

Что касается бренда смазочной жидкости, то здесь также стоит обратить внимание на допуски производителя, который рекомендует заливать продукцию от ZIK и Hanval Incorporated с указанной вязкостью и спецификацией. Однако покупатель может выбрать товар от любого известного изготовителя, при этом учитывая требования по технологическим свойствам продукции.

Заправочные объёмы

Определившись с видом требуемой продукции, потребителю, для того чтобы её купить в достаточном объёме, необходимо знать, сколько масла в УАЗ Патриот потребуется для полной замены. Согласно инструкции к автомобилю, в узлы трансмиссии потребуется следующее количество жидкости:

  1. В мосты транспортного средства суммарно потребуется 2,7 литра смазочной жидкости – 1,4 и 1,3 литра для переднего и заднего мостов соответственно.
  2. Объём масла в раздатке, согласно руководству, равняется 0,7 литра.
  3. Объём эмульсии в коробке передач составляет 2,5 литра.

Соответственно, если покупается индивидуальная жидкость для каждого из узлов, тогда потребуется купить литр смазки для раздаточной коробки, и по три литра смазки для коробки передач и мостов. При принятии решения о заливе идентичной жидкости для всех трансмиссионных узлов УАЗ Патриота, потребуется приобрести шесть литров масла.

Порядок действий

Процедура замены смазочной жидкости в трансмиссионных узлах Патриота не отличается особой сложностью, однако, требует от исполнителя терпения и внимательности. Для выполнения работ в полном объёме понадобится в каждом из узлов системы поочерёдно слить отработанную жидкость, заменив её новой смазкой. С этой целью предварительно необходимо подготовить новое масло в достаточном для замены объёме, набор автомобильных ключей, тару для отработанной жидкости, а также рабочую одежду.

Выполнение задачи по замене жидкости в узлах трансмиссии производится со стороны днища машины. В сервисных центрах для обеспечения беспрепятственного доступа к сливным проёмам используют специальные подъёмники, в домашних условиях транспортное средство достаточно будет загнать на яму или эстакаду.

Перед выполнением операции важно на внедорожнике проехать около десяти километров, чтобы смазка в системе прогрелось до рабочей температуры. Под воздействием температур она станет жидкой, быстрее и качественнее сольётся с агрегатов. Дальнейшие мероприятия выполняются согласно регламенту проведения работ для каждого из узлов трансмиссии.

Замена масла в мостах

Процедуры замены масла в мостах УАЗ Патриота не отличаются по технологии выполнения, потому рассмотрим порядок реализации задач на примере заднего моста. На практике успешно выполнить замену можно, следуя простым инструкциям от производителя авто:

  1. Найдите сливную и заливную крышки, которые расположены на картере заднего моста. Для начала необходимо очистить прилегающие к проёмам поверхности с помощью щётки по металлу от грязи, чтобы избежать её попадания в систему.
  2. Дальше открутите пробку заливного отверстия для сброса давления, после чего можно откручивать крышку сливного проёма, предварительно подставив под него тару для отработки. 
  3. Пока стекает масло, пробки необходимо тщательно очистить от металлической стружки, которая может скапливаться на внутренней стороне крышек в процессе эксплуатации машины. После того как масло стекло, пробка маслосливного проёма устанавливается на место и зажимается с рекомендованным усилием.
  4. В маслоналивной проём с помощью технического шприца вливается смазка до тех пор, пока она не начнёт вытекать из отверстия. Для этой процедуры понадобится около 1,3 литра масла, в зависимости от качества слива отработки. 
  5. Не забудьте закрутить крышку заливного проёма.

Аналогичным образом выполняется замена масла в переднем мосту УАЗ Патриот, с единственным отличием – маслоналивную и сливную пробки необходимо искать на картере переднего моста. В картер переднего моста войдёт не более чем 1,4 литра смазки. На этом процедура замены смазочной жидкости в мостах УАЗ Патриота может считаться успешно выполненной. Дальше можно переходить к замене масла в раздаточной коробке и КПП.

Замена смазки в раздаточной коробке

Методология замены масла в раздатке УАЗ Патриот практически ничем не отличается от процедуры замены трансмиссионной жидкости в мостах.

Для выполнения процедуры потребуется найти сливное и заливное отверстия, очистить поочерёдно поверхности от грязевых накоплений и открутить пробку заливного проёма. Дальше в подготовленную ёмкость удаляется отработка через сливной проём.

По окончании стекания жидкости надо закрутить пробку сливного отверстия, через заливочный проём с помощью технического шприца залить масло до предела, что будет составлять по объёму чуть больше двух с половиной литров.

Вместе с заменой масла в мостах и раздатке рекомендуется производить смену смазки и в коробке передач, технология выполнения которой такая же, как и в предыдущих ситуациях. При заливе нового масла в КПП уровень стоит контролировать с помощью специального мерного щупа, которым оборудован автомобиль. В коробке передач после залива и обкатки машины потребуется перепроверить уровень, может потребоваться доливка масла до нормы.

После замены смазки во всех узлах трансмиссии необходимо завести машину и проехать на ней несколько километров, после чего её ещё раз загнать на эстакаду и проверить все стыковые места на предмет утечки жидкости, при необходимости более плотно закрутить пробки.

Подведём итоги

Узлы трансмиссии УАЗ Патриота предназначены для работы в агрессивных условиях эксплуатации, потому характеризуются повышенной выносливостью. Несмотря на это, их эксплуатационный период напрямую зависит от соблюдения регламента владельцем по их обслуживанию. Нерегулярные замены масла или полное их игнорирование могут стать причиной выхода из строя автомобиля, снижения его управляемости, проходимости и безопасности на дороге.

Произвести плановое обслуживание мостов, раздаточной коробки и КПП несложно в домашних условиях, при этом желательно осуществлять замену трансмиссионного масла во всех узлах, что, с одной стороны, позволит не запутаться в сроках повторной замены, с другой стороны, продлит жизнь автомобилю. И, главное, не экономьте на качестве смазочного материала, от этого зависит эксплуатационный период узлов, агрегатов и транспортного средства в целом.

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-kpp-most-razdatka-uaz-patriot

Какое масло заливать в задний мост УАЗ Патриот

Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Полная версия: Залил масло в мосты-коробку-раздатку.

масло, zic, уаз патриот, рк, кпп, мосты

Вот заменил все масло в машине — в коробке передач, раздатке и мостах. Из коробки слил то, что было залито на заводе.

Залил везде одно и то же масло Mobil mobilube hd 80w Когда покупал, то продавец упорно доказывал, что в передний мост нужно лить другое масло, если из этой серии, но Mobil mobilube gx 80w Там, где заливал, сказали не париться и лить везде одно и то же масло, так как мосты у нас одинаковые. Вот все-таки задумался, правильно ли я сделал, что залил везде одно масло? А может в коробку нужно совсем другое? Вот характеристики масел Как машинка поездит, то вроде бы все в порядке.

Или это действительно проблема масла, или сцепление? Или у меня глюки?

Своими руками: Замена масла в мостах

Но раньше такого не. Так и должно. Утром у Вас масло в КПП холодное и густое. Я, в свое время, делал так — выжав сцепление заводил машину, раздатку — в нейтральа КПП на первую передачу. Пока двигатель прогревается в КПП масло перемешивается и греется. И заливался тогда везде нигрол, а он погуще будет нынешних масел.

Так то оно так, я полностью согласен с тем, что утром масло холодное и густое.

Клуб УАЗ Патриот

Но дело в том, что ДО этого я просто заводил и ехал, и втыкалось все чудесно, и тогда, когда утренняя температура была не 15 градусов тепла, а ниже.

И зимой. Но вот второй день чего-то не понимаю. Цитата lungo Залил везде одно и то же масло Mobil mobilube hd 80w Вот характеристики масел Цитата sai В коробке должно быть другое масло — GL-4 а в мостах и раздатке GL Как в юзер мануал.

Залил везде одно и то же масло Mobil mobilube hd 80w Когда покупал, то продавец упорно доказывал, что в передний мост нужно лить другое масло, если из этой серии, то Mobil mobilube gx 80w Цитата Jek-ks Да кстати в мостах и коробке должно быть разное масло GL5 и GL4 разница в присадках для синхронизаторов.

Цитата serg GL5 и GL4 говорит только об условиях эксплуатации и нагрузки в парах трения. Чем выше нагрузка тем выше GL должен быть у применяемого масла.

Бортовой журнал УАЗ Patriot ( г.)

Цитата Алекс Цитата Тёмный Волк Вот нашел переписку Скажите, люди добрые, оставить мое масло в коробке-раздатке или вылить и залить другое? Не печальтесь.

На лето можно лить что под руку попалось кроме отработки. На август и дальше — не знаю.

Вон в Карелию на Бесов Нос ездили, вроде бы ничего такого говномесного не планировали, а обернулось по-другому. Сергей, это перепечатка статей из журнала «За рулем». Так что, сливать масло из коробки? Бренд каждый пусть сам выбирает. Цитата RSM Цитата lungo Для тех, у кого машина на гарантии, посвящается.

Трансмиссионные масла для коробки передач, раздатки и мостов Уаз, классификация масел

Периодичность замены данной смазки в мостах составляет 40 тыс. Досрочная замена трансмиссионного масла в гарантийный период эксплуатации автомобиля допускается только в случаях попадания влаги в мосты преодоление водных преград вброд и при ремонте мостов с обязательной отметкой в сервисной книжке о снятии пломбы и указанием причины замены. При невыполнении этих требований претензии по гарантии не принимаются. Дальше думайте.

Смотрю все на импорте ездяту меня пробег больше тыс. Цитата Timophei 1. Цитата serg 1. А если серьезно, то вытри лужу и каплизалезь под машину и отвинти заливную пробку раздатки,засунь туда палец и если он нырнет в масло то успокойся ,заверни пробку в зад и ехай. Если же вдруг окажется, что палец до масла не достал, либо слей все нах и залейся по новой, либо добавься минералкой желательно конечно чтобы этого же производителя,но в принципе для нашей раздатки это пофигу. Цитата Timophei 2.

Цитата VladislaV 2. А что там дополнительно рекомендуется в раздатку запихачить? Колбаску шруса? Это сколько? Или чего вообще?

Цитата serg 2. Я запихиваю стакан смазки для высокоскоростных редукторов синяя такая Прошу этот совет не читать тех, кто на гарантии сидит. Это — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите .

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/uaz/kakoe-maslo-zalivat-v-zadniy-most-uaz-patriot.php

Сколько масла в мостах уаз патриот

Трансмиссионные масла предназначены для смазывания деталей механических коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов. Они создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая способна выдержать большие нагрузки.

Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сегодня повсеместно классификациям : SAE J306 по вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, которая содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, например GL-4 или GL-5. Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда могут использоваться показатели по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. Например MIL-L-2105A или MIL-L-2105B. 

Замена масла в мостах УАЗ Патриот

При эксплуатации автомобиля важную роль играет соблюдении всех рекомендаций завода-изготовителя. Одной из таких рекомендаций является замена масла в мостах. Меняется масло в мостах патриота каждые 50-70 тысяч пробега.

Но необходимо помнить, что  после преодолении глубокого брода, так же необходима замена масла. Дело в том, что при прохождении брода редукторы мостов погружаются в воду и вода попадает внутрь редуктора через сапун(отверстие для вентиляции редуктора).

На подготовленных автомобилях удлиняют сапун(обычно выводят в самую высокую точку) и броды можно штурмовать с меньшей опасностью .

Для самостоятельной замены Вам понадобятся:

  • трансмиссионное масло;
  • специальный шприц для заливки;
  • бак или канистра для старого масла;
  • чистые тряпочки;
  • металлическая щетка.

Какое масло заливать в мосты Уаз Патриот (сколько масла заливать в мосты Уаз Патриот)

Советы и рекомендации по замене масла в мостах Уаз Патриот

Перед заменой масла нужно проехать на автомобиле около 10-ти километров для достижения рабочей температуры. В течении 15-ти минут после этого сделайте замену масла, только при такой температуре Вам удастся слить максимальное количество отработанного масла. После проведения работ по замене, запишите показания пробега. Следующую замену осуществляйте через 30 тыс.км. пробега.

Замена масла в переднем мосту Уаз Патриот

Порядок выполнения замены:

  • Загоните собственное авто на подъемник или ремонтную яму.
  • На картере переднего моста находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
  • Снимаете эту крышечку.
  • Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.
  • Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
  • Устанавливаете пробочку на свое место.
  • Используя шприц, заливаете новое масло через заливное отверстие на корпусе картера. Согласно техническим данным объем масла в картере должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
  • Устанавливаете крышку маслоналивного отверстия на свое место.

На этом замена масла в переднем мосту закончена.

Замена масла в заднем мосту Уаз Патриот

Порядок выполнения замены:

  • На корпусе картера в заднем мосту находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
  • Снимаете крышечку с маслоналивного отверстия.
  • Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.
  • Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
  • Устанавливаете пробочку назад.
  • Используя шприц, заливаете новое масло в наливное отверстие картера. Согласно техническим данным объем масла в заднем мосту должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
  • Устанавливаете крышку маслозаливного отверстия на свое место.

На этом замена масла в заднем мосту закончена.

Масло в задний мост УАЗ, сколько залить, какое выбрать?

13.03.2017

Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – масло в задний мост УАЗ. Я думаю, вы уже из названия догадались, про что статья, поэтому обычного для нашего сайта краткого обзора не будет.

Договоримся на берегу что нет смысла делать градацию по автомобилям, т.е. мост буханки, хантера и патриота не отличается – с завода сегодня ставиться СПАЙСЕР. А мосты «колхозы» и «вояки» куда менее требовательны к маслу, чем нынешние мосты. Соответственно, нет никакой разницы какой УАЗ и какой мост. Рекомендации по выбору масла справедливы для всех УАЗиков всех годов выпуска.

Замена масла в мостах УАЗ Патриот

При эксплуатации автомобиля важную роль играет соблюдении всех рекомендаций завода-изготовителя. Одной из таких рекомендаций является замена масла в мостах. Меняется масло в мостах патриота каждые 50-70 тысяч пробега.

Но необходимо помнить, что  после преодолении глубокого брода, так же необходима замена масла. Дело в том, что при прохождении брода редукторы мостов погружаются в воду и вода попадает внутрь редуктора через сапун(отверстие для вентиляции редуктора).

На подготовленных автомобилях удлиняют сапун(обычно выводят в самую высокую точку) и броды можно штурмовать с меньшей опасностью .

Для самостоятельной замены Вам понадобятся:

  • трансмиссионное масло;
  • специальный шприц для заливки;
  • бак или канистра для старого масла;
  • чистые тряпочки;
  • металлическая щетка.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как сделать редуктор своими руками

Закрыть