Липецкий тракторный завод сегодня что производит

Оао липецкий тракторный завод. тракторы лтз: лтз-60а, лтз-60аб, лтз-а лекс, пгт-360, кмт-1-01, сат-400

липецкий тракторный завод сегодня что производит

Одно из ведущих предприятий концерна Тракторные заводы — ОАО «Липецкий трактор».Завод выпускает комфортабельные колесные тракторы ЛТЗ, а также различную коммунальную технику.

В сельском хозяйстве современные колесные тракторы ЛТЗ,с различным навесным оборудованием и приспособлениями используются для различных технологических работ по возделыванию пропашных культур, начиная от посадки и кончая уборкой.

Использование тракторов марки «ЛТЗ» позволяет обеспечить технологические требования и реально повысить эффективность ведения сельского хозяйства.

Тракторы ЛТЗ-60, ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ, ЛТЗ-60АБ-10

Универсально-пропашные тракторы серии ЛТЗ-60, ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ и ЛТЗ-60АБ-10 предназначены для возделывания пропашных культур, пахоты, посева зерновых и трав,уборки пропашных и колосовых культур, выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ.

Тракторы агрегатируется более чем со 120 машинами и орудиями, захватывая весь комплекс сельхозработ. Широкие возможности агрегатирования трактора ЛТЗ-60 позволяют применять его не только на сельскохозяйственных работах, но и в строительстве, лесном хозяйстве, благоустройстве территории, земляных работах.

Липецкий тракторный завод (АО «ЛТЗ») выпускает разнообразную коммунальную технику на основе ЛТЗ-60.

Экскаватор-бульдозер ЛТЗ-А ЛЕКС-1Е

Экскаватор-бульдозер ЛТЗ-А ЛЕКС-1Е на базе трактора ЛТЗ-60АБ-10. Оборудование экскаваторное: номинальный объем ковша — 0,25 куб.м., максимальная глубина копания — 4300 мм,максимальная высота выгрузки — 3700 мм, максимальный радиус копания — 5600 мм, усилие копания — не менее 3500 кгс. Бульдозерное оборудование: ширина захвата — 2200 мм, глубина врезания — 70 мм.

Экскаватор-погрузчик ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е

Экскаватор-погрузчик ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е на базе трактора ЛТЗ-60АБ-10. Оборудование экскаваторное: номинальный объем ковша — 0,25 куб.м., максимальная глубина копания — 4300 мм,максимальная высота выгрузки — 3700 мм, максимальный радиус копания — 5600 мм, усилие копания — не менее 3500 кгс. Погрузочное оборудование: номинальный объем ковша — 0,55 куб.м.

,максимальная высота — 2900 мм., ширина режущей кромки ковша — 1850 мм., толщина среза — 70 мм.

Новшеством многофункциональных машин семейства ЛТЗ-А ЛЕКС, является возможность подключения к ним через гидравлическое согласующееся устройство (БГ-1) посредством быстроразъемных соединений широкой гаммы гидроинструментов: отбойных молотков, бетоноломов, шлифовальных машин, шламовой помпы, гайковертов и др.

Трактор ЛТЗ-155

Одной из последних моделей Липецкий тракторный завод является интегральный универсально-пропашной трактор ЛТЗ-155 (и его модификации), обладающий уникальными технологическими возможностями.

Трактор ЛТЗ-155 предназначен для возделывания пропашных культур в составе широкозахватных однооперационных и комбинированных агрегатов, пахоты сплошной культивации и др. работ общего назначения.

Целый ряд конструкторских разработок позволили существенно расширить технологические возможности трактора по сравнению с его аналогами и обеспечить внедрение перспективных агротехнологий в сельском хозяйстве.

ЛТЗ-95Б и ЛТЗ-120Б

Готовится к производству трактора ЛТЗ-95Б и ЛТЗ-120Б мощностью 95 — 120 л.с., тягового класса 2.0 с двигателем водяного охлаждения производства Минского моторного завода.

Погрузчик фронтальный гидравлический ПГТ-360, предназначен для погрузки в транспортные средства и перемещения на небольшие расстояния сельскохозяйственных грузов, сыпучих и кусковых материалов, планирования местности, очистки территорий от снега, погрузки штучных и парных грузов, механизации внутри складских работ. Агрегируется с тракторами ЛТЗ-60А и ЛТЗ-60АБ различных модификаций, поставляется с любым набором сменных приспособлений и используется во всех почвенно-климатических зонах;

Коммунальные машины КМТ-1 и КМТ-1-01

Коммунальная машина КМТ-1 со щеткой и отвалом и коммунальная машина КМТ-1-01 со щеткой и погрузчиком, предназначены для проведения работ по очистке дорог и тротуаров, планирования местности в сфере коммунального хозяйства.КМТ-1 и КМТ-1-01 Представляют собой комплекс навесных орудий, монтируемых на трактор ЛТЗ-60АБ-10 и приводимых в движение от гидросистемы и вала отбора мощности трактора, обеспечивающих комплексную и раздельную работу навесных орудий;

Тракторы со сварочной установкой САТ-400, САТ-400-01 и САТ-400-02

Трактор со сварочной установкой САТ-400, трактор со сварочной установкой и бульдозерным отвалом САТ-400-01, трактор со сварочной установкой и погрузчиком фронтальным САТ-400-02 на базе трактора ЛТЗ-60АБ-10 оборудованы сварочной установкой, предназначен для проведения сварочных работ в полевых условиях. Представляет собой смонтированный на трактор сварочный трансформатор, работающий от заднего вала отбора мощности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить диск сцепления на мтз 80

Эффективность тракторов ОАО Липецкий тракторный завод проверена многочисленными испытаниями и успешной работой в России, Ближнего и Дальнего зарубежья.

Источник: http://www.oao-ltz.ru/

Мтз планирует построить еще один завод

липецкий тракторный завод сегодня что производит

МТЗ или «Минский тракторный завод» в данный момент рассматривает предложение от КНР. Суть – возведение еще одного завода, на котором будут собираться современные трактора, запчасти мтз от белорусского предприятия. Комплекс планируется построить в Китае в самое ближайшее время.

По сообщению ООО «МТЗМОТОРС», в данный момент предприятие проводит оценку перспектив возможного сотрудничества с Китаем. По крайней мере, пока не известно, будет ли Беларусь идти на сближением с Китаем. Однако «Минский тракторный завод» относится со всей серьезностью к вопросу возведения еще одного сборочного предприятия в Китае (кстати, на территории Харбана уже построено совместное предприятие по сборке тракторов).

Нужно ли Китаю еще один совместный завод и, главное, для чего?

Естественно, китайская сторона заинтересована в сотрудничестве с Беларусью. «Минский тракторный завод» уже не первый год выпускает продукцию отличного качества. Патенты, разработки и технологии – почему бы и не проинвестировать КНР МТЗ? Создание еще одного завода поможет решить вопрос с дефицитом действительно хорошей сельхоз техники.

В чем же заинтересована белорусская сторона?

Конечно же, МТЗ крайне необходимо наладить еще больший сбыт качественной сельхоз техники и открыть новые рынки. Также «Минский тракторный завод» надеется на будущее, ведь вполне возможно, что Китай при удачном сотрудничестве профинансирует развитие завода еще раз.

ООО «МТЗМОТОРС» высказал предположение, что распределение прибыли между китайской и белорусской сторонами будет крайне выгодным для обоих стран. Однако сегодня «Минский тракторный завод» никак не комментирует данный аспект.

Мы надеемся, что запчасти МТЗ и трактора будут успешно выпускаться на еще одном заводе в Китае. А пока же представители «Минского тракторного завода» отправляются в Китай для обсуждения всех сторон сделки.

Точная дата делового визита в КНР пока не известна. ООО «МТЗМОТОРС» сообщает, что представители завода собираются полететь в Китай, скорее всего, в конце января следующего года. На данный момент на белорусском заводе обсуждается целесообразность сотрудничества с КНР.

Отметим, что созданием совместного производства с МТЗ заинтересовалась крупнейшая китайская корпорация. Если стороны достигнут соглашений, инвесторы готовы профинансировать МТЗ и возведение сборочного комплекса уже в 2020 году.

Напомним, что Минский тракторный завод является одним из самых лидирующих предприятий Беларуси. Компания уже более 70 лет выпускает надежные и долговечные трактора. Современная автотехника пользуется популярностью как в Российской Федерации, так и за пределами нашей страны благодаря надежной технической составляющей и выгодной стоимостью машин, а также комплектующих.

Планируется, что к декабрю 2019 года МТЗ перейдет к производству машин для подготовки лыжероллерных трасс и ледовых площадок полностью из белорусских комплектующих.

Источник: https://www.penza-press.ru/mtz-planiruet-postroit-eshche-odin-zavod.dhtm

Официальный сайт Липецкий тракторного завода

липецкий тракторный завод сегодня что производит

За годы работы (с 1944 по 2004 гг.) Липецкий тракторный завод выпустил более полутора миллионов техники, которая и сейчас пользуется популярностью в сельском и коммунальном хозяйстве. Как и многие крупные советские производства, к началу 2000-х ЛТЗ обанкротился. Его приемником стало предприятие «Липецкий трактор», а в 2009 г.

в отдельное формирование был выведен «Липецкий завод гусеничных тягачей» (оба включены в концерн «Тракторные заводы»), занимавшийся шасси для тяжелых военных машин. На сегодня большая часть цехов ушла под снос или в аварийном состоянии, меньшая – арендуется или занята вспомогательной металлообработкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какого вращения нш 32 на мтз

А поскольку неработающие помещения не охраняются, огромная территория завода и смотровая вышка представляют интерес разве что для любителей побродить по развалинам.

Модельный ряд техники

История Липецкого тракторного завода начинается с выпуска гусеничных тракторов, с 60-х годов выпускалась также колесная техника. Поэтому весь модельный ряд разделен на две ветви – гусеничные и колесные тракторы, среди которых встречаются как бензиновые, так и дизельные модификации.

Гусеничные модели:

  1. КД-35, КДП-35 (первые устаревшие бензиновая и дизельная модели на 35 и 45 л. с.).
  2. Т-38, Т-40, Т-50 и модификации (гусеничная продукция, производимая на ЛТЗ с конца 50-х годов, модификации включают модели от садово-огородных «масштабов» до обработки полей и перевозки грузов).

Завод начал свою работу в 1944 году

Колесные модели:

  1. Т-30, Т-35, Т-35А (устаревшие первые модели ЛТЗ).
  2. Т-40 и его модификации (универсально-пропашная техника для работы на легких грунтах, также применяющаяся для транспортных, снегоуборочных работ, покоса).
  3. Т-40М и его модификации (задне- и полноприводные модели с мотором Д-144 в 50 л. с.; есть модели, предназначенные для работ на склонах, а также с коммунальным оборудованием).
  4. ЛТЗ-55, ЛТЗ-60 (-60А, -60АБ, -60АБ-10) (универсально-пропашная техника, охватывающая весь комплекс сельскохозяйственных работ, а также задействуется в строительстве, лесхозе, для благоустройства территорий).
  5. ЛТЗ-А ЛЕКС-1Е, ЛТЗ-А ЛЕКС-2Е (экскаваторы-бульдозеры и экскаваторы-погрузчики на базе ЛТЗ-60АБ-10).
  6. ЛТЗ-155 (современная универсально-пропашная дизельная техника для общих сельскохозяйственных работ; одна из последних разработок завода).
  7. ЛТЗ-95Б, -120Б (95- и, соответственно, 120-лошадные тракторы тягового класса 2.0).

Обязательно почитайте:

Технические характеристики ЛТЗ-155

Помимо тракторов, модельный ряд представлен коммунальными машинами:

  1. ПГТ-360 (фронтальный погрузчик на гидравлике, предназначенный для погрузки, очистки территории складских помещений; агрегирует со всеми модификациями ЛТЗ-60А, -60АБ).
  2. КМТ-1, КМТ-1-01 (коммунальные машины: первая оснащена щеткой и отвалом, вторая – щеткой и погрузчиком).
  3. САТ-400, САТ-400-01, САТ-400-02 (тракторы со сварочной установкой, оснащенные отвалом либо фронтальным погрузчиком, предназначены для сварки в полевых условиях).

Новых моделей не производится уже более 10 лет, однако имеющегося перечня достаточно, чтобы выбрать подходящую технику.

С поиском новых деталей проблем не будет, поскольку они производятся (продукцию можно посмотреть на сайте ЛТЗ).

Особенности технического обслуживания

Липецкие трактора считаются очень надежными и не требующими особенного ухода. При проведении стандартных мероприятий по техобслуживанию нужно учитывать:

  • поддержание должного уровня масла (в противном случае, навесное оборудование перестанет подниматься);
  • тракторы не привередливы к качеству смазочных материалов, но будут страдать от их нехватки;
  • периодическая проверка работы рулевой системы, поскольку может «люфтить» (предел – 250);
  • в первую очередь нужно обращать внимание на КПП, подтягивать зазор шестерни (владельцы часто жалуются на перегрев КПП);
  • многие детали у разных моделей взаимозаменяемы, что удобно в ремонте и техобслуживании;
  • подготовка к весенне-летнему (смазочные работы) и осенне-зимнему (ремонт, чистка) периодам.

Важно соблюдать периодичность обслуживания. Первое должно наступить не более, чем через 60 моточасов. Также перед каждым выездом следует проводить поверхностный осмотр, в том числе навески.

Трактора ЛТЗ до сих пор можно найти в продаже

Официальный сайт

Официальный сайт ЛТЗ – www.ltz.ru (созданный с учетом перехода завода в предприятие «Липецкий трактор»). Существует и более старая версия сайта – www.oao-ltz.ru, на котором указан тот же юридический адрес предприятия. На «лтз.

ру» можно посмотреть прайс-лист продукции (в основном, это запчасти на Т-40, ЛТЗ-50 и ЛТЗ-60, а не новая техника; также в список услуг входят токарные, сварочные, фрезеровочные и другие работы по металлу). Сайт принадлежит нее самому заводу, а дилеру «Липецкого трактора», которым с 2000 года является «Фирма «Авторитет»».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить стартер на мотоблок

Контактная информация и информация об условиях доставки продукции на сайте указана.

Обязательно почитайте:

Трактор К 700 Кировец

Представительства

Представительств или дилерских центров, которые занимались бы сбытом липецкой техники по стране нет. Единственный склад базируется в Липецке по адресу Трубный проезд, 6.

Офис «Фирмы «Авторитет»» располагается также в Липецке и занимается оптовыми поставками (есть возможность бесплатной доставки до Москвы, а также за счет покупателя как автотранспортом, так и по ж/д). Офис ОАО «Липецкий трактор» находится по старому адресу заводоуправления в Липецке – ул.

Краснозаводская, 1 – и занимается, преимущественно, розничной торговлей, не организовывает доставок. На импорт продукция не производится, в странах бывшего СНГ представительства также отсутствуют.

Выбор техники

Не смотря на то, что новой продукции ЛТЗ не производит (новый трактор приобрести практически невозможно), рынок спецтехники предоставляет огромный выбор тракторов б/у в хорошем состоянии по сносной цене в сравнении а аналогами (к примеру, Т-40 и модификации на «Авито» по цене в среднем 400-500 тыс. руб.

, но есть и более дешевые варианты). Выбор гусеничных тракторов ЛТЗ значительно меньше, чем колесных, поскольку новые модели перестали выпускать к 70-м годам. Покупая продукцию ЛТЗ, нужно быть готовым, что особого комфорта в ней нет. Особенно жалуются на брюзжащую и лишенную шумоизоляции кабину.

Но как «рабочие лошадки» липецкие тракторы идеальны.

Тракторный завод в Липецке – настоящее олицетворение прошлого века. Как многие крупные производства он не вписался в устройство нынешней эпохи. Завод закрыт, поселок Тракторный, который создавался вокруг завода практически нежилой, а техника продолжает работать и пользоваться спросом. Что это – парадокс или знак качества, не подвластный времени?

Источник: https://traktoramira.ru/traktora/kolesnye-traktora/ofitsialnyj-sajt-lipetskij-traktornogo-zavoda.html

Руп мтз – минский тракторный завод

Основанное  29 мая 1946 года производственное объединение  РУП «Минский тракторный завод» на данный момент является одним из крупнейших производителей и поставщиков сельскохозяйственной  техники в мире, обеспечивая до 10 процентов всех поставок колесных тракторов  на мировом рынке.

Весь персонал завода (а это почти 30000 человек) работают на производстве машин для заготовки и ухода за лесом, погрузчиков, машин для коммунального хозяйства и работы в шахтах и, конечно же, тракторов – всего 62 модели, более чем в 100 сборочных вариантах, пригодных для всех климатических условий.

Усовершенствованные модели тракторов МТЗ также обладают широкими возможностями агрегатирования с различными сельхозмашинами.

Стоит отметить, что ПО МТЗ уже давно вышло на международный уровень производства. На все продаваемые виды тракторов имеется сертификат соответствия стандартам «Евросоюза» — так, из произведенных за период существования предприятия 3 млн. тракторов, более 500 тысяч было поставлено в 100 стран мира.

Качество, соответствующее всем международным стандартам – вот то, что делает Минский тракторный завод одним из лучших на рынке. Подтверждается это и сертификатом соответствия системы качества по ИСО-9001 на проектирование и производство тракторов, который предприятие получило в начале мая 2008, и результатами сертификационного аудита (фирма ТЮФ-Тюрингия, Германия).

Минский тракторный завод – производитель сельхозтехники №1

Помимо продаж и поставок тракторов и оборудования, МТЗ предлагает ряд других услуг: сервисное обслуживание техники, различные технические вопросы, реализация запасных частей на всю выпускаемую продукцию и многое другое. Сотрудничество на взаимовыгодных условиях  — это то, что может предложить предприятие уже сегодня.

Также официальные сервисные центры компании, расположенные по всему миру, и команда квалифицированных специалистов обеспечивают высокий уровень обслуживания.

Состав производственного объединения РУП МТЗ

По состоянию на сегодняшний день в состав производственного объединения входят 12 предприятий: 

Контактные данные РУП «МТЗ»:

Контактный адрес:

Республика Беларусь, 220009, г.Минск, ул. Долгобродская, 29

Источник: https://beltrakt.ru/traktory/producers/mtz/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике