Какой двигатель на дт 75

Гусеничный «универсал» Трактор ДТ 75 технические характеристики

какой двигатель на дт 75

ДТ-75 – универсальный трактор советского производства, главное достоинство которого – гусеничное шасси, позволяющее преодолевать любые препятствия. Машина обладает минимальным удельным давлением на грунт, что также благоприятно сказывается на геометрической проходимости.

Техника рассчитана сложные и трудоемкие операции в сельском хозяйстве, промышленности, в грузовой сфере деятельности. Машина поступила в производство в 1968 году, а выпуск модели был завершен лишь в 1992 году. Производство трактора осуществлялась в Казахской СССР, в городе Павлодар.

Общий тираж техники за все годы производства превысил 2 миллиона 700 тысяч штук, что стало достижением для казахских инженеров. Более того, это является непревзойденным результатом во всем мире. Ведь модель ДТ-75 выпускалась не только для Казахстана, но и для других республик Советского Союза.

Спрос в то время был колоссальный, особенно на гусеничную технику. В этой статье представлены ключевые достоинства трактора ДТ-75, его возможности и характеристики.

Описание и назначение трактора ДТ-75

ДТ-75 – многоцелевой трактор, быстро ставший легендой. Он неоднократно мелькал в кадрах советских фильмов. Более того, в честь ДТ-75 устанавливали памятники во многих крупных советских городах. Секретом популярности машины является ее надежность и неприхотливость, проверенные технические решения, удобство в эксплуатации, высокая функциональность и экономичность, адаптация к тяжелым климатическим условиям.

При этом основным предназначением трактора ДТ-75 были землеройные работы, и все что с этим связано. Например, машина постоянно использовалась при пахоте, культивации, бороновании, окучивании, рыхлении, а также междурядной обработке и вспахивании твердого целинного грунта.

Кроме того, трактор приспособлен для транспортных и ремонтно-монтажных работ, для буксирования и перетаскивания грузов, тяжелых бетонных конструкций т. д.

Характеристики

  • Страна производства – Казахстан
  • Основное назначение – сельское хозяйство
  • Тяговая категория – 3000 кгс
  • Масса трактора – 5 750 кг
  • Максимальная скорость – 11 км/час
  • Колея – 1610 мм
  • Дорожный просвет – 326 мм
  • Удельное давление на грунт – 0,44 кгс/кв. см
  • Двигатель – дизельный четырехцилиндровый
  • Мощность – 75 лошадиных сил
  • Запас крутящего момента – 15%
  • Расход топлива – 195 г/э. л. с. ч.
  • Рабочий объем двигателя – 6,3 литра
  • Масса мотора – 675 кг
  • Вместимость бака с топливом – 245 литров
  • Электростартер – есть.

Модификации трактора ДТ-75

Трактор ДТ-75 получил разнообразие модификаций, каждая из которых имела массовую аудиторию покупателей. Выделим самые востребованные версии ДТ-75:

  • ДТ-75Б – машина для эксплуатации в болотных условиях. Основное отличие – увеличенное гусеничное полотно и более мощный 80-сильный двигатель СМД-14НГ. Данная модификация предназначена для заболоченных почв, для торфоразработок. Конструкция машины усилена с помощью спецподдонов защиты ДВС и КПП.
  • ДТ-75К – специализированный трактор для работы на крутых горных склонах. Например, такая машина хорошо себя зарекомендовала в горнодобывающей отрасли. Этот вариант трактора получил систему, предотвращающую опрокидывание на крутых склонах. Сиденья кабине расположены друг напротив друга.
  • ДТ-75С – трактор-бульдозер, оснащенный могучим шестицилиндровым мотором СМД-66 мощностью 170 лошадиных сил.
  • ДТ-75Н – Обновленная версия модели ДТ-75М, поступившая в производство в 1984 году. В большинстве своем машина полностью унифицирована с моделью ДТ-75М, за исключением минимальных технических изменений.
  • ДТ-75Д – универсальный гусеничный трактор с 94-сильным дизельным мотором.
  • ДТ-75МЛ – трактор с увеличенной и более просторной кабиной.

Двигатели трактора ДТ-75

Трактор ДТ-75 получил обширную моторную гамму, состоящую из двигателей отечественного производства. Так, рассмотрим каждый из моторов:

  • СМД-14 – двигатель, произведенный инженерами харьковского завода «Серп и молот» в Украинской СССР. Рабочий объем мотора составил 6,3 литра, а мощность – 75 лошадиных сил. Максимальные обороты в минуту составили 1700 об/мин. Это был один из самых распространенных ДВС для трактора ДТ-75.
  • СМД-18 – более мощный 95-сильный дизельный агрегат с турбонаддувом.
  • А-41 и А-41С – проверенные временем силовые установки, разработанные под заказ Алтайским моторным заводом. Мощность обоих двигателей составила 90 лошадиных сил, а рабочий объем составляет 7,4 литра.
  • СмД-66 – шестицилиндровый четырехтактный мотор производства Харьковского и Белгородского моторных заводов. Это самая мощная флагманская силовая установка для трактора ДТ-75. Машину с таким мотором выпускали ограниченным тиражом. Рабочий объем двигателя – 9,1 литра. Данный мотор предназначен эксклюзивно для трактора-бульдозера ДТ-75С, который считался самой мощной модификацией в модельном ряду ДТ-75.

Все типы двигателей имеют схожие вспомогательные компоненты. В частности, речь идет о бензиновом пусковом устройстве ПД-10У мощностью 10 сил, который обеспечивал бесперебойный запуск ДВС в жаркое или зимнее время года.

К тому же, этому способствовал и электрический стартер. При работе в экстремально низких температурных условиях особое значение имел предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Все двигатели установлены на специальной эластичной подвеске, и закреплены на раме с помощью четырех винтовых соединений.

Трансмиссия

Трактор ДТ-75 базируется на сварной раме, усиленной двумя продольными сварными лонжеронами, которые, в свою очередь, усилены поперечными трубами. Коробка передач и задний мост имеют унифицированные компоненты, которые скомпонованы в едином корпусе.

Это позволило уменьшить длину трактора, сделать его более компактным. Конструкция заднего моста представлена двумя планетарными поворотными механизмами, в которые встроены ленточные тормоза.

Планетарный механизм позволил снизить усилия на поворотных рычагах трактора, и тем самым облегчить усилие при повороте руля.

Мощность и крутящий момент передаются через механическую коробку передач и гидротрансформатор. Конструкция КПП представлена следующими компонентами:

  • сцепление с фрикционной муфтой, которое передает крутящий момент на последующие агрегаты, включая колеса
  • механическая КПП, реализованная в компактном корпусе, вместе с механизмами заднего моста. В КПП предусмотрены передачи, отвечающие за движение передним и задним ходом
  • главная передача, состоящая из конической и ведомой шестерен. Является неотъемлемым компонентом заднего моста, расположенного с ним в едином корпусе
  • планетарные поворотные механизмы
  • вал отбора мощности, передающий энергию к навесному оборудованию.

Ходовая часть трактора ДТ-75 представлена следующими составляющими:

  • каретка подвески, установленная на цапфах (по две каретки с обоих сторон)
  • гусеничные звенья, на которых есть перекрытия беговых дорожек
  • ведущие колеса
  • направляющее колесо, установленное в передней части
  • ролики с резиновыми бандажами, которые направляют гусеницу с помощью ободьев.

Кабина ДТ-75

Кабина трактора ДТ-75 – образец простоты, функциональности и высоких эргономических решений. Кабина изготовлена из высокопрочных стальных листов, усиленных точечной сваркой. Кабина установлена на подпружиненных рессорах, и имеет большую площадь остекления. Широкое остекление пошло на пользу обзорности.

Кроме того, в салоне предусмотрена система отопления и вентиляции, а также есть система очищения воздуха, которая препятствует попаданию в салон грязного пыльного воздуха. Система фильтрует воздух и очищает его, после чего он поступает в салон. Примечательно, что система включается автоматически, сразу же после закрытия дверей. Рабочее место водителя установлено на пневмоподвеске, и регулируется по высоте. Рулевую колонку также можно настроить.

Кроме того, в качестве опции можно установить дополнительное сиденье. Для переднего и заднего стекол предусмотрены стеклоочистители, что очень удобно во время работы в слякотную погоду.

Трактор ДТ-75 не растерял своей актуальности, и на сегодняшний день находится в числе самых доступных гусеничных тракторов. Машина относительно простая и ремонтопригодная, и не требует больших финансовых затрат. За много лет производства образовалась обширная сервисная база, высоко развитая на всем постсоветском пространстве. Безусловно, надо признать, что сейчас машина устарела и морально, и технически. Но не смотря на это, техника продолжает пользоваться спросом на поддержанном рынке.

Цена трактора ДТ-75

Средняя стоимость трактора ДТ-75 на российском рынке составляет 1 млн 950 тысяч рублей. Столько стоит новая машина, которая в обновленном виде называется Агромаш-90ТГ. На вторичном рынке можно найти экземпляры 1980-х и 1990-ых годов. Их цена составляет 100 -200 тысяч рублей. За такую цену машина будет в плачевном состоянии. Техника в заметно лучшем техническом состоянии, произведенная в 2000-ых годах, стоит в районе 450 тысяч рублей.

Отзывы

  • Михаил, Смоленск. ДТ-75 используется до сих пор в нашем хозяйстве. Основное достоинство трактора – его могучее гусеничное шасси, которое, правда, имеет технические недочеты. Все из-за откровенно дешевых материалов, из которых изготовлено шасси. Впрочем, это касается всех элементов ходовой части. Но при должном уходе это шасси творит чудеса и позволяет утюжить любое бездорожье, не смотря на маломощный мотор. Вот это как раз тот случай, когда ходовая часть упирается в мотор, и не может раскрыть весь свой потенциал из-за ДВС. Увы, казахские инженеры решили сэкономить на моторе. И все же, возможностей шасси все равно достаточно, хоть и мотор часто перегревается, поскольку постоянно работает на 100%. В машине просторно, сиденье можно регулировать по высоте. Высокая посадка и широкое остекление нехило так увеличивают обзорность, и это конечно сказывается на удобстве эксплуатации. Если бы мотор помощнее, то цены бы не было этому трактору.
  • Алексей, Казань. По-моему, это лучший гусеничный трактор своего времени. Машина идеально адаптирована для вспахивания грунта различными способами – это и культивация, и боронование, и окучивание, скашивание и многие другие виды. К тому же, ДТ-75 способен собирать урожай, выполнять погрузочные и монтажные работы. Имея необходимое навесное оборудование, машина способна на многое. Но не хватает мощности мотора. Все навесные орудия и шасси работают, как будто, не на полную силу. А двигатель шумит и вибрирует по полной программе, а толку никакого от этого. Из-за этого повышается расход топлива, хотя я бы не назвал это серьезным минусом. И частые поломки -тоже обычное дело для советской техники возрастом 20 и более лет. Трактор заслуженно ушел на пенсию в 2012 году, и наши фермеры вздохнули с облегчением и радостно пересели на Кировцы.

Источник: http://traktordom.ru/traktor-dt-75/

Пусковой двигатель трактора ДТ-75В

Двигатель П-10УД — одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный, с кривошипно-камерной продувкой, мощностью 10 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 58,3 С“1 (3500 об/мин). Двигатель крепится на фланце картера маховика дизеля. Пуск двигателя осуществляется стартером СТ-362.

Двигатель состоит из картера, цилиндра, криво-шипно-шатунного механизма, карбюратора, системы зажигания и регулятора.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1.

Пусковой двигатель:1 — вал коленчатый; 2 — манжета; 3 — картер маховика; 4 — маховик; 5— палец поршневой; 6—поршень; 7 — цилиндр; 8 — головка цилиндра; 9— свеча; 10—провод высокого напряжения; 11 — шестерня коленчатого вала; 12 — картер; 13 — карбюратор; 14 — рычаг управления воздушной заслонкой; 15 — воздухоочиститель; 16 — тяга рычага дроссельной заслонки карбюратора; 17 — рычаг; 18—магнето; 19 — шестерня промежуточная; 20, 21 — шарикоподшипники; 22 — палец кривошипа коленчатого вала; 2 — роликоподшипник; 24 — шатун; 25 — щека кривошипа коленчатого вала; 26 — роликоподшипник

Картер, состоящий из двух половин, соединенных между собой болтами, является основанием всего двигателя и одновременно продувочной камерой, куда засасывается свежая горючая смесь. К картеру крепятся регулятор частоты вращения магнето и картер маховика пускового двигателя.

В верхней части картера имеется пробка для залива масла в редуктор, внизу — пробка для слива конденсата.

Цилиндр крепится к картеру двигателя четырьмя шпильками. На рабочей поверхности цилиндра на различных уровнях имеются пять окон: выпускные, продувочные и впускное. Сверху через асбостальную прокладку цилиндр закрыт головкой, которая крепится четырьмя шпильками.

Головка имеет сферическую камеру сгорания, в нее вворачивается свеча зажигания и продувочно-заливной краник.

Двойные стенки цилиндра и головки образуют рубашку охлаждения двигателя, которая соединяется с системой охлаждения дизеля водоподводящим патрубком, установленным на цилиндре, и водоотводящим патрубком — на головке. К фланцам цилиндра крепятся карбюратор и глушитель.

Кривошипно-шатунный механизм включает в себя поршень, шатун, коленчатый вал и маховик.

Поршень — алюминиевый, днище поршня выпуклой формы. На поршень устанавливаются два компрессионных кольца, которые штифтами фиксируются от проворота. Поршневой палец — плавающий, от осевого перемещения в бобышках поршня палец удерживается стопорными кольцами. Для правильной установки поршня на его днище выбита стрелка, которая должна быть обращена в сторону выпускных окон. В этом же направлении установлен и штифт нижнего компрессионного кольца.

Шатун — неразъемный, в верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка, в нижней головке в два ряда установлены цилиндрические ролики. Для смазки поршневого пальца в верхней головке и втулке шатуна просверлены четыре отверстия. Смазка роликового подшипника осуществляется через два выреза в нижней головке шатуна.

Коленчатый вал — составной и собран из двух полуосей, запрессованных в стальные щеки, и пустотелого пальца кривошипа, соединяющего обе половины вала. Палец входит в нижнюю головку шатуна. Ось коленчатого вала смещена от оси цилиндра на 5 мм вправо, если смотреть со стороны маховика. Коренные шейки вала вращаются на роликовых подшипниках, защищенных сальниковыми уплотнениями. Для их смазки в картере имеются наклонные каналы.

На полуосях коленчатого вала с помощью шпонок и гаек закреплены шестерня и маховик. Маховик имеет зубчатый венец для запуска двигателя стартером и желоб для ручного запуска шнуром.

Шестерня передает вращение промежуточной шестерне, а последняя — шестерне муфты сцепления редуктора, шестерне привода регулятора и шестерне привода магнето. Установку шестерен производят по меткам на их торцовых поверхностях.

Детали кривошипно-шатунного механизма смазываются маслом, содержащимся в горючей смеси, подаваемой в картер и цилиндр двигателя.

Шестерни и их подшипники смазываются маслом из редуктора, которое попадает на промежуточную шестерню при работе двигателя.

Во время работы пускового двигателя вхолостую в его водяной рубашке и небольшой части водяной рубашки дизеля возникает местная термосифонная циркуляция, при которой пусковой двигатель быстро прогревается (до температуры кипения воды), а вся остальная система дизеля остается холодной. Поэтому работа пускового двигателя вхолостую более двух минут не допускается.

При проворачивании коленчатого вала дизеля начинает работать водяной насос, чем обеспечивается циркуляция воды во всей системе охлаждения, и пусковой двигатель не перегревается. При этом холодная вода поступает из блока дизеля через нижний патрубок к цилиндру пускового двигателя, а оттуда, нагреваясь, поднимается в головку пускового двигателя и через верхний патрубок возвращается в головку дизеля.

Карбюратор 11.1107 011, установленный на двигателе,— однокамерный, мембранного типа, предназначен для приготовления горючей смеси и приспособленный для дистанционного управления.

Карбюратор работает с однорежимным регулятором оборотов и состоит из корпуса, крыщки, главной дозирующей системы, системы холостого хода, системы пуска и мембранного механизма.

В корпусе выполнены диффузор, смесительная камера, входная горловина, топливная камера, топливные каналы и размещены воздушная и дроссельная заслонки.

К корпусу крепится крышка топливной камеры в сборе с утолителем. В крышке имеется балансировочное отверстие, соединяющее полость под крышкой с атмосферой. Между корпусом карбюратора и крышкой установлена мембрана беспоплавкового механизма и прокладка.

дозирующая система состоит из распылителя, выполненного заодно с главным топливным жиклером, и обратного клапана.

Система холостого хода состоит из топливного жиклера, воздушного жиклера, эмульсионного канала, переходного и выходного эмульсионных отверстий.

В систему пуска входит воздушная заслонка, воздушный клапан и утолитель мембраны.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как на мотоблок поставить колеса от жигулей

Мембранный механизм служит для поддержания постоянного давления в топливной камере и дозирования поступающего топлива в топливную камеру. Механизм состоит из дозирующей мембраны, двуплечего рычага с прикрепленным к нему плоским резиновым топливным клапаном и пружины.

Количество топлива, необходимое для работы карбюратора на различных режимах, обеспечивается принудительным открытием топливного клапана путем нажатия мембраны на пятку двуплечего рычага. Мембрана перемещается под действием разрежения в топливной камере, вызываемого истечением топлива через главную дозирующую систему и систему холостого хода.

Рис. 2.

Схема карбюратора:1 — заслонка воздушная; 2 — клапан воздушный; 3 — диффузор; 4 — заслонка дроссельная; 5 — болт зажимной штуцера подвода топлива; 6 — фильтр сетчатый; 7 — клапан топливный; 8 — пружина; 9— жиклер-распылитель главной системы; 10 — винт регулировки качества смеси; 11 — жиклер топливный холостого хода; 12 — прокладка; 13 — мембрана дозирующая; 14 — клапан обратный; IS — камера топливная; 16 — кнопка-уплотнитель мембраны; 17 — отверстие балансировочное; 18 — рычаг двуплечий; 19 — крышка топливной камеры; 20 — винт крепления крышки; 21 — корпус карбюратора; 22 — штуцер топливоподводящий; 23 — отверстие выходное эмульсионное; 24 — отверстие эмульсионное переходное; 25 — канал эмульсионный системы холостого хода; 26 — жиклер воздушный холостого хода

При пуске холостого двигателя воздушная заслонка закрывается, и во время прокрутки двигателя под действием разрежения топливо интенсивно вытекает из дозирующих систем, образуя с воздухом, поступающим через зазоры вокруг воздушной заслонки и слегка приоткрытый воздушный клапан, богатую горючую смесь. После запуска двигателя разрежение за дроссельной заслонкой возрастает, воздушный клапан открывается полностью и горючая смесь обедняется, двигатель продолжает работать при полностью закрытой воздушной заслонке.

При работе на малых оборотах холостого хода (дроссельная заслонка прикрыта) под действием разрежения в за-дроссельном пространстве топливо из топливной камеры через топливный жиклер холостого хода поступает в эмульсионный канал холостого хода. Сюда же через воздушный жиклер холостого хода и переходной эмульсионный канал поступает воздух. В канале воздух смешивается с топливом и через отверстие канала эмульсия поступает в смесительную камеру. Обратный клапан при этом закрыт.

По мере открытия дросселя на холостом ходу двигателя отверстие канала оказывается за дросселем, и через него также начинает поступать эмульсия.

При дальнейшем открытии дросселя разрежение в диффузоре возрастает настолько, что обратный клапан отрывается от седла, и главная система вступает в работу. В этом случае топливо из топливной камеры через седло обратного клапана, жиклер и распылитель поступает в диффузор и подхватывается проходящим воздухом. При этом система холостого хода продолжает работать. Двигатель выходит на регуляторный режим.

С увеличением открытия дросселя возрастает разрежение в главной системе карбюратора, что вызывает увеличение расхода топлива через главную систему. Система холостого хода продолжает работать на всех режимах нагрузки, однако с увеличением открытия дросселя доля топлива, подаваемого ею, в общем расходе уменьшается.

Разборку и промывку карбюратора производите в следующем порядке:
— отсоедините тягу от рычага регулятора пускового двигателя, для чего расшплинтуйте наконечник тяги и отверните на несколько оборотов ввертыш наконечника;

Установите регулировочный винт малых оборотов в такое положение, чтобы при упоре рычага оси дросселя обеспечивалась устойчивая работа двигателя на минимальной частоте вращения холостого хода.

Заворачивание регулировочного винта увеличивает частоту вращения холостого хода, отворачивание — снижает.

Рекламные предложения:

Читать далее: Регулятор пускового двигателя трактора ДТ-75В

Категория: — Трактор ДТ-75В

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/puskovoi-dvigatel-traktora-dt-75v

Трактор ДТ-75

какой двигатель на дт 75

Трактор ДТ-75 представляет собой гусеничный трактор общего назначения, применяемый в сельском хозяйстве. Данная модель является самым массовым советским гусеничным трактором. На конец 2013-го года было изготовлено свыше 2,741 миллиона единиц данной техники.

Трактор предназначен для использования в агрегате с прицепными гидрофицированными, полунавесными и навесными машинами при дорожных, мелиоративных, землеройных и сельскохозяйственных работах (снегозадержание, вспашка, уборка и посев культур, культивация и боронование).

Хорошую репутацию ДТ-75 приобрел благодаря отменному сочетанию маленькой стоимости и эксплуатационных свойств (ремонтопригодности, универсальности, экономичности и простоты).

Производство данной модели началось в 1963-ем году на Волгоградском тракторном заводе. Из-за большого спроса на трактор с 1968-го года его стали производить и на Павлодарском тракторном заводе.

В первоначальной версии ДТ-75 просуществовал довольно долго, после чего модель неоднократно подвергалась модернизации и рестайлингу.

Трактор производился в 4 комплектациях:

  1. ДТ-75-С1 – с узлами гидросистемы, выносными цилиндрами и задней навеской.
  2. ДТ-75-С2 – с распределителем, гидронасосом, маслопроводами и баком гидросистемы.
  3. ДТ-75-С3 – без задней подвески и узлов гидросистемы.
  4. ДТ-75-С4 – с задней навеской, узлами гидросистемы, но без выносных цилиндров.

Модификаций модели было создано огромное множество. Среди них ДТ-75В, получивший мотор СМД-14НГ, его болотоходный вариант ДТ-75БВ; ДТ-75МВ и ДТ-75М с агрегатом А-41; ДТ-75Д с двигателем А-41И и его торфяная модификация ДТ-75ДТ; ДТ-75Н с мотором СМД-18Н, его болотоходная модификация ДТ-75НБ, а также ДТ-75РМ с агрегатом РМ-80.

Последнее обновление ДТ-75 произошло в августе 2009-го года. После рестайлинга модель получила экологичный и экономичный мотор Sisu, изготовленный по финской технологии на Владимирском моторо-тракторном заводе, новую кабину и пластиковый капот. В Волгоградском тракторном заводе решили поменять фирменные цвета трактора. Вместо красного он стал бело-голубым с оранжевыми вставками. Изменилось и название модели. Продавать трактор стали под именем «АГРОМАШ 90ТГ».

Номинальная мощность двигателя ДТ-75 – 58,8 кВт, частота вращения – 1800 об/мин. При номинальной мощности расход топлива составляет 251,3 г/кВт*ч. При этом трактор функционирует исключительно на дизельном топливе.

Запуск пускового двигателя осуществляется на смеси моторного масла с бензином А-72 (А-76) в соотношении по массе 1:20. Топливный бак модели вмещает 315 литра топлива. Колея движения ДТ-75 составляет 1,33 метра, дорожный просвет – 0,376 метра, продольная база – 1,612 метра.

Показатель удельного давления на почву равняется 0,049 МПа. Габаритные размеры модели: 3480×1890×2650 миллиметра, масса – 6440 килограммов.

Устройство

Изначально ДТ-75 выпускался с четырехцилиндровым четырехтактным дизелем СМД-14 (75 «лошадей»), имеющим жидкостную систему охлаждения. В более поздних модификациях были применены моторы А-41 (90 л.с.) и СМД-18Н (95 л.с.). Пуск агрегата осуществлялся посредством электростартера, питающегося от аккумулятора, с водительского места. Подогрев двигателя обеспечивался предпусковым подогревателем ПЖБ-200.

Механизмы и узлы трактора установлены на сварной раме, составленной из двух продольных лонжеронов, имеющих замкнутое прямоугольное сечение и соединенных поперечными связями.

За счет сухой, двухдисковой, постоянно замкнутой муфты сцепления с увеличителем крутящего момента достигается рост тяговых усилий на четверть при возникновении дополнительных сопротивлений.

Задний мост и коробка передач ДТ-75 смонтированы в одном корпусе, тормоза трактора – ленточные. Ходовая часть представлена ведущими и направляющими колесами, поддерживающими роликами, двумя гусеничными цепями и четырьмя балансирными каретками подвески.

Гидронавесная система предоставляет водителю возможность управлять прицепными, навесными и полунавесными машинами из кабины.

Кабина в ДТ-75 цельнометаллическая, подрессоренная и герметизированная. Она относится к закрытому типу и рассчитана на двух человек. Сиденья можно регулировать под параметры водителя.

Посредством вентиляционной установки, подающей увлажненный, охлажденный и очищенный воздух, в кабине создаются нормальные температурные условия. В зимний период возможна установка отопителя калориферного типа.

Конструкция кабины позволяет работать на ДТ-75 в различных условиях. Улучшение обзорности достигается за счет смещения кабины от оси трактора вправо.

Сейчас модель, несмотря на сохранение старой марки, имеет принципиально иное наполнение. Мощность двигателя увеличена до 100 «лошадей», повышена безопасность и надежность навесного устройства, узлов трансмиссии и ходовой системы, улучшена экономичность и плавность хода. Модель также дополнительно комплектуется реверс–редуктором и ходоуменьшителем.

Задний и передний стеклоочистители, виброизолированная и герметизированная кабина с отопителем и воздухоохладителем, дополнительное сиденье и омыватели стекол гарантируют комфортные условия труда.
Популярность ДТ-75 обусловлена также и отменной ремонтопригодностью. Замена запчастей на данной модели осуществляется довольно просто. Правда, в последнее время комплектующие для трактора ДТ-75 найти становится все сложнее, а новые модели несколько отличаются от прежних версий.

Стоимость нового трактора ДТ-75 зависит от модификации и составляет от 0,7 до 1,6 миллиона рублей. Однако большой популярностью пользуются и поддержанные варианты. Их можно приобрести за 150000-500000 рублей.

Гусеничный трактор ДТ-75 — многофункциональный помощник

какой двигатель на дт 75
Макет трактора ДТ 75

:

  • Устройство техники
  • Обзор модификаций
  • Достоинства и недостатки

Трактор ДТ-75 — это гусеничная машина, которая выпускалась в Советском Союзе с 1963 года. Технические характеристики трактора, позволяли ему выполнять различные производственные задачи. Второе поколение этих машин получило ещё больше мощности, что позволило значительно расширить функциональность техники. Трактора ДТ-75 выпускались в Волгограде и на территории Казахстана.

Благодаря мощной силовой установке, трактора могли использоваться как бульдозер, выполнять функцию тягача и применяться для вспахивания полей. Небольшой вес и широкое гусеничное полотно, обеспечивали машинам хорошую проходимость и манёвренность. Благодаря этим особенностям, трактор ДТ-75 наиболее широко использовался для полевых работ и на лесозаготовках.

Устройство техники

На первые модели ДТ-75 устанавливались четырёхцилиндровые дизельные двигатели СМД-14. Эти агрегаты выдавали мощность в 75 лошадиных сил и обладали рабочим ресурсом в 3000 моточасов.

Трактор ДТ 75

Впоследствии силовую установку заменил усовершенствованный двигатель из этой серии СМД-14НГ. Новый мотор обладал теми же техническими характеристиками, что и его предшественник, но выдавал больше мощности – 80 лошадиных сил.

Для эксплуатации техники в регионах с холодным климатом и работ в зимний период, была предусмотрена система холодного запуска двигателя. За всю историю своего существования, трактор несколько раз модифицировался. На второе поколение машин устанавливались более мощные дизельные агрегаты.

Базой для трактора ДТ-75 служит металлическая составная рама. Она состоит из двух лонжеронов, которые соединены между собой металлическими трубами. На раму крепятся основные узлы трактора: роликовые механизмы, подвеска, гусеничные тележки, блоки направляющих и ведущих катков.

Трансмиссия машины состоит из четырёх ходовой коробки передач, двухдисковой муфты сцепления замкнутого типа и ленточных плавающих тормозов. Коробка передач обеспечивает 7 передних и одну заднюю скорость.

Для увеличения тяговых показателей, на трактора устанавливался уменьшитель хода, одноступенчатый реверсный редуктор и планетарный редуктор для увеличения крутящего момента. Именно эти особенности позволяли устанавливать отвал и использовать машину как бульдозер.

Устанавливался на гусеничный трактор и ВОМ (вал отбора мощности), приводом для него служил ходоуменьшитель и ли редуктор для увеличения крутящего момента. Кстати, эти узлы монтировались на передней стенке коробки передач, но были выделены в отдельный блок.

https://www.youtube.com/watch?v=Xevamo7l5D4

Трактор ДТ 75 Н

Трактор ДТ-75 имел двухместную подрессоренную кабину. Высокая герметичность обеспечивала защиту от шума и пыли. Водительское кресло обладало возможностью изменять свою конфигурацию. Для комфортной работы была установлена вентиляционная и отопительная системы. За безопасность водителя отвечал каркас безопасности.

В качестве навесного оборудования на трактор ДТ-75 может использовать различные целевые агрегаты. Этому способствует прицепное устройство, задняя навеска и гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. Это даёт машине возможность использовать плуг, бульдозер, сеялку борону и устройства для уборки картофеля.

Кроме этого, машина может агрегатироваться с дополнительным оборудованием бокового полунавесного типа. Это позволяет превратить трактор в бетоноукладчик или погрузчик. Широкий спектр возможностей ДТ-75 включает в себя дорожные, строительные и бурильные работы.

Технические характеристики:

Вес 5 550 кг
Параметры: длина/ширина/высота 4 109/1 740/2 304 мм
Радиус разворота 2 250 мм
Колея 1 330 мм
Клиренс 326 мм
Скоростной диапазон 5,5-10,8 км/час
Вращение коленвала 1 700 об/мин
Расход топлива 195 г/кВт час

Обзор модификаций

Гусеничный трактор ДТ-75, стал прототипом для целого модельного ряда. Машины выпускались в разное время, но в каждую версию конструкторы вносили заметные усовершенствования. Рассмотрим наиболее выдающиеся машины из этой серии.

Этот гусеничный трактор выпускался в Волгограде и Казахстане с 1967 года. У машины заметно изменился внешний вид. Это проявилось в установке более высокой кабины, которая в отличие от базовой версии сместилась вправо.

С левой стороны кабины монтировался топливный бак. Производители добавили ему объём и он стал вмещать 315 литров горючего. Такая необходимость была вызвана установкой более мощного двигателя – А-41, с мощностью в 90 лошадиных сил.

ДТ-75Б

Машина была спроектирована специально для работ на заболоченных почвах. Этот гусеничный трактор выпускался Волгоградским заводом и использовался на участках добычи торфа. В связи с такой узкой специализацией, конструкторы внесли следующие изменения.

Была увеличена ширина гусеничного полотна. Это позволило значительно увеличить проходимость машины. Кроме того, такое решение уменьшило давление техники на грунт. Для сравнения, у базового ДТ-75 этот показатель равнялся 0,44 кг на сантиметр квадратный. У ДТ-75Б эти данные снизились до 0,24 кг на сантиметр.

Трактор ДТ 75

Изменилась силовая установка, стал использоваться дизельный двигатель СМД-14НГ мощностью в 80 лошадиных сил.

В связи с, работой в сложных условиях, рама была дополнена поддонами для защиты двигателя и трансмиссии от механических повреждений.

ДТ-75К

Гусеничный трактор был предназначен для использования на крутых склонах, угол наклона которых мог достигать 20 градусов. Благодаря конструктивным доработкам, машина нашла своё применение в горнодобывающей отрасли. Ходовая часть была полностью скопирована с ДТ-75Б. Это обеспечивало машине надёжное сцепление с грунтом.

В качестве силовой установки устанавливался дизельный агрегат СМД-14МГ. Чтобы снизить риск опрокидывания машины при работе на крутых склонах, была разработана и установлена предохранительная система.

Отличался трактор и внутренним устройством кабины. Она была двухместной, на сиденья устанавливались не рядом, а напротив друг друга. Положение трактора контролировалось визуально, при помощи указателя крена.

ДТ-75С

Целевое предназначение этой техники сельскохозяйственные и дорожные работы. Из особенностей можно отметить шестицилиндровый турбированный двигатель серии СМД-66.

Трактол ДТ 75 МЛК

Мощность агрегата составляла 170 лошадиных сил, частота вращения – 1 900 об/мин. Кроме этого машина оснащалась гидротрансформатором сопротивления. Эти особенности позволяли машине легко трансформироваться в бульдозер.

Гусеничный трактор ДТ-75 выпускался и на колёсном ходу. Несколько таких машин сошли с конвейера Казахстанского завода. Техника выпускалась ограниченными сериями и применялась в основном в сельском хозяйстве. Колёсную базу получили машины: ДТ-75МЛК, ДТ-75ДК, ДТ-75КП и ДТ-75КПМ.

В 1998 году, тракторный завод, расположенный на территории Казахстана, объявил о своём банкротстве. В настоящее время гусеничный трактор ДТ-75 выпускается только в Волгограде под маркой «Агромаш 90ТГ». На машину устанавливается 94-сильный дизель А-41СИ-02, с частотой вращения 1 750 об/мин. Как и все предшественники, техника предназначена для многоцелевого использования.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Заливает свечу на бензопиле что делать

Достоинства и недостатки

Гусеничный трактор ДТ-75 — это по-настоящему мощная и функциональная машина. Техника, изготовленная во времена Советского Союза, неплохо справляется с современными задачами.

Небольшой вес машины и предельно низкое давление на грунт, позволяет использовать машину на полях, не опасаясь повреждений плодородного слоя почвы. Все модификации машины отличаются экономичным расходом топлива, надёжностью и простотой в эксплуатации.

Из недостатков можно отметить частый выход из строя гидравлического насоса и некорректную работу встроенного генератора. Как и у большинства советских машин, можно наблюдать протекание масла через сальниковые уплотнители.

Источник: http://fermerznaet.com/selhoztehnika/traktor/dt-75.html

Трактор гусеничный ДТ-75: технические характеристики

За годы производства устройство трактора ДТ-75 претерпело немало изменений, но даже на сегодняшний день машина сохраняет простоты конструкции и ремонтоспособность. ДТ-75 считается лучшим трактором, благодаря сочетанию производительности, экономичности и низкой стоимости. В своем классе он имеет самые высокие показатели по всем пунктам.

Машина выпускается в нескольких модификациях:

  • ДТ-75 с округлой кабиной;
  • ДТ-75М и 75Б с округлой кабиной и выпуклой крышей;
  • ДТ-75К, оснащенный специальной кабиной;
  • ДТ-75В, 75М, 75МВ, 75Н со смещенной вправо кабиной;
  • ДТ-75МЛ и 75Т с большой угловатой кабиной.

Каждая модификация имеет отличия по техническим и рабочим характеристикам. Изначально базовой моделью являлся ДТ-75, на сегодняшний день его место занял ДТ-75М. Трактор относится к машинам общего назначения и имеет класс тяги 3.

Двигатель и коробка передач трактора ДТ-75

ДТ-75 оснащается четырехтактным четырехцилиндровым дизелем марки А-41. Двигатель имеет мощность 90 л.с. или 66,2 кВт. Силовой агрегат оснащается системой жидкостного охлаждения. Запуск дизеля осуществляется электростартером. В качестве системы предпускового подогрева в условиях пониженных температур трактор использует подогреватель ПЖБ-200. Максимальный крутящий момент двигателя 42,3 кгс*м. Силовой агрегат имеет запас крутящего момента 15 % и рабочий объем 7,4 л.

Коленчатый вал вращается с частотой 1750 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра двигателя составляет 130 мм, ход — 140 мм. Двигатель расходует топливо в пределах 251,5 (185) г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч). Для работы основного мотора используют дизельное топливо. Предпусковой механизм работает на смеси бензинов А-72 или А-76 с моторным маслом. Заправить топливный бак можно на 315 л.

Коробка передач — механическая с 7 ступенями. Максимальная скорость передвижения трактора ДТ-75 в базовой комплектации 11,18 км/ч вперед и 4,54 км/ч назад. Трансмиссия оборудована ходоуменьшителем. Коробка монтируется в едином корпусе с задним мостом. Сцепление — двухдисковое сухое. Трактор использует постоянно замкнутую систему.

Ходовая система и гидравлическая системы

Трактор помещается на сварную раму, на которой расположены все узлы и агрегаты машины. Задний мост обеспечивает надежное торможение трактора во время движения вперед и назад. Для этого используется два планетарных механизма поворота с одной ступенью и ленточная тормозная система. Благодаря планетарному механизму уменьшается требуемое усилие на рычаге управления поворотом техники.

Гидронавесная система состоит из вала отбора мощности с номинальной частотой вращения 540 и 1000 оборотов в минуту. Задняя навесная система одинакова для тракторов ДТ-75 и ДТ-75М. Она изготовлена по сельскохозяйственному типу и агрегатируется практически со всеми сельхозмашинами, а также может работать в агрегате с бульдозером и прицепным устройством.

Кабина

Кабина ДТ-75 изготавливается из цельного металлического листа и рассчитана на двух человек. Кабина полностью закрыта и герметизирована. Сиденье машиниста регулируется по весу и росту, обеспечивая максимальный комфорт управления трактором.

Кабина отвечает современным требованиям безопасности и оснащается вентилятором и воздухоочистителем. В результате машинист получает очищенный, охлажденный и увлажненный воздух. Система очистки автоматическая и включается после закрытия дверей и окон кабины.

В зимний период машинист может использовать встроенный отопитель. Так обеспечивается работа машины в любых погодных и температурных условиях. В целях улучшения обзора для водителя кабина смещена вправо от основной оси трактора.

Сколько весит трактор ДТ-75?

Масса трактора ДТ-75 зависит от модификации. Минимальный вес машины 5900/6050 кг для базовой модели ДТ-75. Конструктивная масса трактора ДТ-75М — 6550 кг. Масса некоторых модификаций машины может достигать 7200 кг.

Колея ДТ-75М, принятого за современную базовую комплектацию, составляет 1330 мм. Продольная база трактора — 1612 мм. Номинальный дорожный просвет — 376 мм. Длина машины вместе с навесной системой достигает 3480 мм. Ширина составляет 1890 мм, высота — 2650 мм. Ширина гусеничного звена — 390 мм. Трактор оказывает удельное давление на грунт 0,051 МПа.

Трактор ДТ-75: применение

Трактор ДТ-75, являясь машиной общего назначения, находит применения в различных областях хозяйствования. Универсальная техника может использоваться:

  • в агрегате с сельскохозяйственным оборудованием для вспашки и обработки земли;
  • в агрегате с землеройным оборудованием для производства строительных работ;
  • в лесном хозяйстве;
  • дорожном строительстве.

Универсальные, мощные, производительные и простые в ремонте тракторы ДТ-75 можно назвать легендарными. Эти машины прошли большой путь и остались на вершине, благодаря уникальному сочетанию эксплуатационных свойств.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/traktor-dt-75/

Трактор ДТ-75 – самый массовый гусеничный трактор СССР

Хотите увидеть собственными глазами гусеничный трактор-долгожитель? Для этого не надо посещать музеи или смотреть старые фильмы.

Зайдите во двор МТС, или во время страды проедтесь по полям. Наверняка встретите трактор ДТ-75.

Использованные в конструкции удачные технические решения и сегодня делают машину востребованной в сельском хозяйстве и других отраслях.

Технические характеристики первой модели ДТ-75

В 1963 году запущен в производство разработанный специалистами ВгТЗ гусеничный трактор ДТ-75. Впоследствии модель неоднократно модернизировалась.

Вносимые конструкторами изменения не влияли на устройство бульдозера ДТ-75, технические характеристики которого изначально выглядели так:

  • Двигатель СМД-14. Дизельный силовой агрегат имел четыре цилиндра, водяную систему охлаждения, при рабочем объёме 6,33 литра, развивал мощность 75 л. с. и расходовал 195 грамм солярки на одну лошадиную силу за час. Роль пускового устройства выполнял бензиновый мотор ПД-10М-2. В таком варианте масса двигателя ДТ-75 составляла 675 кг.
  • Сцепление – двухдисковое, сухое, с цилиндрическими пружинами и механическим приводом управления.
  • Коробка передач – семиступенчатая, четырёхходовая, семь передач переднего и одну – заднего хода. Для улучшения тяговых характеристик трактора ДТ-75, КПП оснастили усилителем крутящего момента (УКМ), при необходимости отключаемым из кабины. Это позволяло разгоняться до 10,85 км/час при движении вперёд, и до 4,41 км/час при движении назад.
  • Задний мост объединён с КПП, конечными (бортовыми) передачами в одном литом корпусе, разделенном перегородками на отсеки, и тормозной системой ленточного типа. Для доступа к этим агрегатам при ремонте, необходимо снять крышки, расположенные на верхней части корпуса. В задней части трансмиссии смонтирован вал отбора мощности, обеспечивающий работу навесного оборудования.
  • Подвеска – эластичная, балансирного типа. Опорные катки – с каждой стороны четыре – попарно закреплены на балансирных тележках (каретках) с цилиндрическими пружинными рессорами. Конструкция несмотря на простоту, обеспечивала плавность работы подвески. Благодаря этому трактор ДТ-75 комфортабельнее конкурентов.
  • Гусеницы ДТ-75 состоят из шарнирно соединённых между собой литых траков сложной формы. Конструкция траков обеспечивает проходимость машины на грунтах с необходимым ресурсом. Ширина гусениц в стандартном оснащении – 390 мм.
  • Топливный бак изначально устанавливался на заднюю стенку кабины. Объём топливного бака – 245 литров.
  • Гидравлический привод. Используемый при работе с навесным оборудованием, состоял из узлов: шестерёнчатый насос, распределитель, гидроцилиндр и масляный бак гидросистемы ёмкостью 11 литров. Управление гидросистемой осуществлялось из кабины.

Габариты трактора ДТ-75:

  • Длина (без отвала) – 4530 мм.
  • Ширина (по наружному краю гусениц) – 1760 мм.
  • Высота (по крыше кабины) – 2306 мм.
  • Колея (по оси гусениц) – 1330 мм.
  • База (расстояние между осями) – 1612 мм.
  • Дорожный просвет – 326 мм.
  • Конструктивная масса – 5750 кг.
  • Удельное давление на грунт – 0,44 килограмма на квадратный сантиметр.

Из характеристик трактора ДТ-75 видно, что машина получилась компактной. В сочетании с маневренностью позволяло использовать технику на ограниченном пространстве.

Важные изменения

Первая серьёзная модернизация проведена в 1967 году. Модификация ДТ-75М даже получила собственное имя – Казахстан.

От предшественника «Казахстанец» отличался силовым агрегатом. На машину установили двигатель А-41, мощность которого составляла 90 л. с. при рабочем объёме 7,45 литра.

Несмотря на возросшую мощь, удельный расход топлива снизился и составил 185 г/л. с. в час. Новый мотор весил больше – 930 кг, а значит, увеличился и вес трактора.

Теперь доходил до 6350 кг при давлении на грунт 0,48 кг на кв. см. Но одновременно продолжался и выпуск модификации с двигателем СМД-14.

Причина – низкая стоимость таких машин. Увеличение тяговых характеристик ДТ-75 позволило расширить перечень оборудования: отвалы, плуги, бороны, культиваторы, сеялки, опрыскиватели, поливная техника – это не полный список устройств..

Заботясь о комфорте и производительности

В 1972 году машина получила изменённый дизайн с комфортной, подрессоренной кабиной. Это улучшило условия труда оператора, но не позволяло разместить топливный бак значительного объёма на прежнем месте.

Разработчики перенесли на левую сторону, сдвинув кабину вправо от оси машины. Благодаря такому решению трактор ДТ-75К приобрёл своеобразный внешний вид и получил народное прозвище «Почтальон». Висевший слева бак напоминал перекинутую через плечо сумку с письмами. Но были и другие отличия:

  • Для упрощения технического обслуживания в конструкцию подвески внесли изменения в устройство внешних балансиров, расположенных с правой стороны.
  • Облегчить пуск на морозе позволял предлагаемый в качестве дополнительного оборудования предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
  • Задний подъёмный механизм получил ограничивающий поворот рычагов вверх упор и изменённое крепление концов передних стоек к раме.
  • Управляемое с места водителя опорное устройство, предохраняло трактор ДТ-75К от переворачивания при работе на крутых склонах.

В 1975 году ещё раз подкорректировали дизайн, сохранив компоновку с боковым топливным баком. Модернизированный мотор СМГ-14 стал мощнее – 80 л. с. – и экономичнее – 185 г/л. с. ч.

Такой силовой агрегат получил маркировку СМГ-14НГ. Внесённые изменения увеличили вес машины до 6440 кг, а давление на грунт – до 0,049 МПа.

Из названия убраны дополнительные индексы. Модель снова стала называться ДТ-75. Не забыт и «Казахстанец».

Выпуск техники с двигателем А-41 продолжался и в новом дизайне. Трактор ДТ-75М получил улучшения, характерные для других машин модельного ряда.

Существовала экстремальная версия, оснащённая V-образным шестицилиндровым агрегатом СМД-66. Мощность двигателя составляла 170 л. с.

Предполагалось, что такая техника будет применяться для проведения пропашных работ на повышенных скоростях.

Имея тяговооружённость можно не задумываться, сколько вести навесное оборудование. Но ограниченная прочность шасси и узлов навески не позволила реализовать эту идею.

Ходовая часть не справлялась с возросшими нагрузками, и трактор ДТ-75С выпускался малой серией.

Жизнь продолжается

Сегодня ВгТЗ выпускает легендарную машину. За изменённым дизайном со скошенным капотом и кабиной повышенной комфортабельности скрываются знакомые механизаторам агрегаты.

Некоторое время модель оснащали двигателем финской фирмы Sisu, для эксплуатации которого требовалось дизельное топливо. Затем вернулись к гамме отечественных моторов.

Новый трактор ДТ-75 комплектуется двигателями А-41, СМД-18Н, РМ-120 и Д-245.25., мощность которых в пределах 80 – 95 л. с.

Предлагается более 20 вариантов комплектации. Некоторые механизаторы жалуются, что производитель совершил ошибку, сделав кабину слишком высокой.

Если в поле это не имеет значения, то для обработки садов техника уже не подходит – движению мешают нижние ветви плодовых деревьев.

Столь же популярный, как МТЗ-80 или Т-16, трактор стал объектом народного творчества. Причины по которым появившаяся полувека назад техника популярна:

  • Удачная конструкция позволяющая справляться с задачами, при относительно слабой энерговооружённость.
  • Простота обслуживания. Ремонт трактора ДТ-75 не представляет проблем и выполняется в полевых условиях.
  • Низкая стоимость и доступность запчастей делает машину рентабельной даже в небольших хозяйствах.

Мы продолжаем цикл статей об отечественной сельскохозяйственной технике. Кому интересна тема, оставайтесь на нашем сайте.

Здесь узнаете чем хорош трактор Т-40, и почему могучий К-700 не получил распространения.

Источник: https://traktorwork.ru/obzory/traktor-dt-75.html

Надежный бульдозер марки ДТ 75 — высокие показатели мощности

Гусеничный бульдозер ДТ75 производится известным тракторным заводом, находящемся в Волгограде. Как только трактор был запущен в серийный выпуск, было быстро разработанно большое количество разнообразных рестайлингов, а также разных модернизаций.

Профессионалы предприятия постоянно трудятся над общим улучшением качества техники, ее технических и оптимальных эксплуатационных качеств, а также постоянно повышается комфортабельность бульдозера. В итоге потребитель получает продукт, который характеризуется большим количеством достоинств.

Среди них можно отметить идеальные характеристики оборудования, идеальный эксплуатационный потенциал, очень высокие показатели проходимости, экономичный расход топлива, а также оптимальные габариты машины.

Основное назначение техники

Бульдозер данной марки характеризуется достаточно широкой сферой применения. Техника используется на многочисленных строительных и ремонтных площадках, в сельскохозяйственной сфере.

Трактор можно применять на склонах незначительной крутизны, если угол наклона не превышает показателя 20 градусов.

Оптимальная проходимость устройства позволяет использовать его на болоте и в бездорожье. Если установить специальное навесное оборудование, можно запустить бульдозер на уборку снега. Большинство строительных компаний приобретают технику для выемки почвенного грунта, а также с целью осуществления необходимых в строительстве погрузочных и разгрузочных рабочих процессах.

Использование разнообразного навесного оборудования позволяет применять машину в еще большем количестве областей и сфер.

Многочисленные узлы и механизмы трактора монтируются на прочной сварной раме, которая состоит из двух продольных лонжеронов. Каждый из них имеет особое прямоугольное сечение, а также все соединено поперечными связями. Все это делает процесс вспашки, снегозадержания, посева и уборки культур максимально качественным.

Технические характеристики
бульдозера дт 75

Бульдозеры данного производителя отличаются идеальными техническими характеристиками, что обеспечивает их неприхотливость, а также высокие показатели ремонтопригодности.

О том сколько весит ДТ 75, можно узнать из таблицы ниже. К основным характеристикам так же можно отнести следующие параметры (вес и габариты бульдозера дт 75):

Длина 4400 мм
Ширина 2240 мм
Высота 2710 мм
Масса 7,4 т
Размер полотна 390-470 мм
Клиренс бульдозера 380 мм

Расход топлива в обычных условиях эксплуатации составляет примерно 195 г/л.с.ч. Габариты оборудования делают его максимально удобным в процессе проведения всех необходимых работ.

Современная модель, несмотря на многолетнюю марку, отличается принципиально новыми показателями — мощность ДТ 75 достигает 100 л.с.

Сведения об устройстве бульдозера

Бульдозер отличается идеальными конструкционными данными, что дает возможность свести к минимуму общий уровень производимого рабочего давления, которое находится в системе гидравлики. Каждую конструкционную деталь машины стоит рассмотреть более подробно.

Двигатель ДТ 75

Техника оснащена надежным четырехтактным двигателем. Уровень его номинальной мощности держится в среднем на уровне примерно 95 л.с. Все комплектующие силового устройства производитель закупает в Финляндии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое тнвд в дизельном двигателе

Отличительной характеристикой двигателей является наличие специального предпускового прогревания, что значительно облегчает запуск всего оборудования в целом.

Ходовая

Ходовая система отличается высокими показателями эластичности. Она унифицирована с моделью ДТ-54. В подвеску техники введены разные дополнительного характера рессоры, которые снижают дифферент машины.

Топливная система

Емкость топливных баков машины составляют примерно 300 литров. Если учесть, что бульдозер в процессе работы тратит достаточно много топлива по причине высокой мощности двигателя, объем бака является идеальным.

Модификации

Современный и функциональный бульдозер предлагается в четырех основных модификациях — С1, С2, С3 и С4.

Первая отличается тем, что использует узлы стандартной гидросистемы, специальные выносные цилиндры, а также заднюю навеску.

Функциональная модификация С4 обладает аналогичной по составу комплектацией, но отсутствует выносной цилиндр, а модель С2 оснащается специальным качественным распределителем, а также баком гидросистемы.

Варианты навесного качественного оборудования

На данный бульдозер может быть установлено самое разное навесное оборудование. Все зависит от поставленных целей, а также от общих особенностей работ.

Есть детали, которые применяются для применения в сельском хозяйстве, для очистки снега. В качестве навесного функционального оборудования может быть использован стационарный или специальный поворотный отвал.

Бульдозер данной марки гарантирует полную безопасность и надежность используемого навесного оборудования и ходовой системы в целом.

Ремонт и ремонтопригодность

Никаких проблем с поставкой запчастей обычно не существует, соответственно себестоимость профессионального технического обслуживания, а также проведения ремонта будет полностью сведена к минимуму.

Цены на бульдозеры ДТ 75

Цена нового бульдозера в среднем колеблется от 1 400 до 1700 тысяч рублей. Все зависит от общей комплектации оборудования. Машины, бывшие в употреблении стоят немного дешевле, но еще более выгодно брать технику в аренду.

Стоимость за час работы равна примерно 3-5 000 рублей. Для выполнения разовых работ — это оптимальный вариант.

Аналоги

На базе данной модели выпускается трактор ДТ-75Н. Он оснащен специальными навесными прицепами. Модель в сельском хозяйстве применяется и при осуществлении транспортных работ. Еще одним аналогом является модель ДТ-75Д. Она применяется для качественной уборки разных культур сельского хозяйства, для посева и для вспашки. Подобная машина отличается полным отсутствием неприятного буксования, то есть идеальной проходимостью.

Фото бульдозера ДТ75

Ниже представлены фотографии бульдозера в различном техническом состоянии.

Заключение

Гусеничный трактор категории ДТ-75 отличается идеальными эксплуатационными техническими характеристиками. Пользователи отмечают простоту управления и оптимальную преимущественную экономичность техники.

о ДТ 75

В видеоролике можно увидеть бульдозер в работе, а так же оценить его маневренность:

Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/buldozery/dt-75.html

ДТ-75

Любая гусеничная техника, как в советские годы, так и сейчас, пользуется довольно большой популярностью. И неспроста, так как данные машины обладают высокой проходимостью, маневренностью и, конечно же, большой мощностью. В те времена выпускалось множество гусеничных машин, но производство не всех дотянуло до наших времен.

Одним из тракторов, который выпускается в наши дни, является легендарный гусеничный трактор ДТ-75. На конвейер данная машина была поставлена еще в далеком 1963 году. На протяжении всего производства ДТ-75 перенес множество различных изменений, касающихся как внешнего вида, так и технических характеристик и дополнительных оснащений.

Этот трактор разрабатывался для выполнения лишь сельскохозяйственных видов работ, но благодаря высоким эксплуатационным характеристикам предназначение машины значительно расширилось, в результате чего трактор стал применяться в лесных хозяйствах, коммунальных, в проделывании землеройных и дорожных работ, промышленности, а также и в строительстве различных объектов.

Базовая модель ДТ-75 комплектуется четырехцилиндровым дизельным агрегатом марки СМД-14, который способен выдать при максимальных оборотах коленчатого вала, мощность в 75 лошадиных сил.

Трактор ДТ-75 имеет несколько достоинств, которые были и в первых образцах, а именно это высокая надежность всех узлов и механизмов, простая конструкция, низкая стоимость и, что самое главное, ремонтопригодность. Относится данная машина к 3.0 классу тяговой специальной технике.

Назначение

Трактор ДТ-75 не знает невыполнимых работ, так как для него была разработана масса разнообразных навесных агрегатов, которые позволили ему принимать участие практически во всех сферах.

В сельских хозяйствах данная машина применяется для таких работ, как вспахивание поля с разнообразным по плотности грунтом, глубокое рыхление почвы, культивирование, боронирование, мелиоративные работы, подготовка почвы к посеву, сам процесс посева и многое другое.

В лесных хозяйствах трактор может использоваться для перемещения бревен, которые с помощью троса или же других приспособлений прицепляются к трактору.

В промышленности, строительстве и в проведении дорожных работ, данная машина выполняет транспортные, некоторые землеройные, погрузочные и разгрузочные операции. Также может применяться в паре со сварочными агрегатами.

В коммунальном хозяйстве трактор используется для расчистки дорожных участков или же других площадей от большой снежной массы, используя в работе фронтальный навесной отвал.

Навесное оборудование

Для того чтобы данный трактор мог выполнять всю необходимую работу с максимальной эффективностью, для него имеется разнообразное дополнительное оборудование навесного типа. А именно это следующие навесные приспособления:

  • Сельскохозяйственное плужное оборудование, устанавливаемое, как правило, на заднее навесное устройство данной машины.
  •  Навесные культиваторы.
  •  Боронировочные специальные агрегаты.
  •  Различные фронтальные отвалы.
  •  Специальные тяговые лебедки.
  •  Рыхлительные агрегаты, однозубого типа.
  •  Рыхлительные агрегаты, трехзубого типа.
  •  Сварочный аппарат.

Помимо всего этого данный трактор имеет и множество других дополнительных приспособлений, которые активно применяются в тех или иных сферах работы. А все вышеперечисленное оборудование является лишь основным и часто применяемым.

Технические характеристики

Трактор ДТ-75 обладает эксплуатационным весом в 6950 килограмм, оказывая при этом среднее давление на грунт в 41.5 мегапаскаль. Длина базовой версии трактора с навесным устройством в транспортном положении составляет 4400 миллиметров. Ширина, рассчитанная с краями гусениц, равняется 1850 миллиметрам.

Высота стандартного ДТ-75 составляет 2710 миллиметров. Продольная база равняется 1612 миллиметрам. Дорожный просвет составляет 380 миллиметров. Расстояние между гусеницами равняется 1330 миллиметрам. Ширина каждой гусеницы обладает значением либо в 390 миллиметров, либо в 470 миллиметров.

Но стоит отметить что гусеницы болотоходной версии трактора имеют ширину в 670 миллиметров.

На базовую версию устанавливается дизельный двигатель СНБ-14, который выдает максимальную мощность в 75 лошадиных сил. КПП имеет восемь передач, а именно семь передач для движения трактора вперед и одну для движения назад. Максимальная скорость составляет 11.2 километров в час, минимальная 5.3 километров час, когда с реверсивным редуктором 0.33, а с ходоуменьшителем 3.17. Удельный расход горючего при средней нагрузке на двигатель равняется 175 граммам на киловатт за один час работы.

Особенности

Трактор ДТ-75 обладает высокими проходимыми и маневренными качествами, что позволило завоевать ему огромную популярность в сферах сельского хозяйства. Но когда появилась возможность применять в процессе работы разнообразное навесное оборудование, данный трактор расширил свой круг и стал востребованной техникой в лесных хозяйствах, строительстве объектов или же дорог, а также и в промышленности.

За все время производства было выпущено довольно большое количество различных модифицированных версий, предназначенных для тех или иных задач.

Также необходимо отметить, что трактор ДТ-75 прост в эксплуатации и дальнейшем его обслуживании, обладает низкой стоимостью в сравнении с аналогами этого же класса, имеет большой рабочий ресурс и надежность всех механизмов, ну а также он вполне может похвастаться своей ремонтопригодностью.

Двигатель

На трактор ДТ-75 устанавливается один из нескольких дизельных двигателей, а именно это СМД-14, СМД-14НГ, СМД-66, А-41 и А-41СИ-02.

  • Двигатель СМД-14 выдает максимальную мощность в 75 лошадиных сил.
  • Двигатель СМД-14НГ является улучшенной версией предыдущего, а именно имеет максимальную мощность в 80 лошадиных сил.
  • Двигатель СМД-66 имеет V-образное расположение поршней. Всего поршней шесть. Оборудован турбонаддувной системой, которая оказывает эффект на мощность за счет разгона крыльчатки самой турбины отработавшими газами двигателя. Максимальная мощность же составляет 170 лошадиных сил. Этот двигатель является самым мощным среди остальных, устанавливаемых в трактор ДТ-75.
  • Двигатель А-41 устанавливается лишь на модификации и обладает максимальной мощностью в 90 лошадиных сил.
  • Ну и последний, дизельный А-41СИ-02, который начал устанавливаться на новые образцы трактора. Мощность этого силового агрегата составляет 94 лошадиные силы.

Все двигатели расходуют горючее за один час работы при средних нагрузках от 175 граммов до 190 грамм на один киловатт.

Цена нового и б/у

Приобрести новую технику можно по стоимости от 800 тысяч до 1.3 миллионов российских рублей. На стоимость также влияют год производства, модель установленного силового агрегата, версия (базовая или же модифицированная), комплектация, дополнительные оснащения, а также навесное оборудование, установленное на машине.

Поддержанный трактор ДТ-75 имеет стоимость от 350 тысяч до 800 тысяч российских рублей. На стоимость влияют также год производства, общее состояние, модификация и, конечно же, навесное оборудование, если такое имеется на тракторе.

Источник: https://gruzato.ru/traktor-dt-75.html

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДТ-75

Более подробная информация по телефону: (4852) 69-52-80

Компания ООО «Долина» является официальным дилером Концерна «Тракторные заводы“, », включающим в свой состав 17 тракторных заводов спецтехники РФ и Промышленные группы «Четра-ПМ»,«Четра-КЗЧ» по Северо-Западному и Центральному региону РФ.

Компания ООО «Долина» наделена полномочиями осуществлять на закрепленной за ней территории продажу, гарантийное и сервисное обслуживание спецтехники.

Компания ООО «Долина» занимается реализацией продукции производства таких компаний, как «Курганмашзавод», «Промтрактор», тракторная компания «Волгоградский тракторный завод», «Онежский тракторный завод», «Краслесмаш», «Владимирский моторо-тракторный завод», а также датской компании Silvatec A/S.

Отправить заявкуУзнать цену Бульдозер ДТ-75 характеристики:
Операционный вес, кг 7 400
Двигатель А-41
Мощность двигателя, л.с.: 9098
Трансмиссия Механическая
Удельное давление на грунт, Мпа: 0,0476
Ширина отвала, мм 25202800
Число опорных катков, шт 4
Число поддерживающих катков, шт 2
Тип отвала S
Гидроперекос Да (БУДТ)
Ширина гусеницы, мм 390470
База трактора, мм 1612
Габаритные размеры бульдозера,мм 4910×2520×2710

«Долина» предлагает Вам купить бульдозер ДТ-75 – представитель современной качественной спецтехники. Продажа осуществляется на выгодных для Вас условиях. На бульдозере ДТ-75 установлен надежный и простой в обслуживании двигатель А-41. Двигатель отличается неприхотливостью к качеству ГСМ и воздушной среды.

Высокая ремонтопригодность бульдозера ДТ-75 позволяет выполнять текущий ремонт техники прямо в полевых условиях.

Наличие большого ремонтного фонда запасных частей на двигатель в большинстве сельскохозяйственных предприятий только подтверждает устойчивый спрос на данную модель – востребован как бульдозер ДТ-75 новый, так и аренда бульдозера.

При использовании соответствующего оборудования промышленная модификация бульдозера ДТ-75 может эксплуатироваться для проведения мелиоративных, погрузочно-разгрузочных, дорожно-строительных, транспортных работ, со сварочным оборудованием.

Также на базе ДТ-75 была разработана торфяная (болотоходная) модификация. Бульдозер ДТ-75 имеет неплохие технические характеристики, а разумная цена делает его одним из самых востребованных агрегатов в своём классе.

Получить информацию, чтобы осуществить куплю ДТ-75 бульдозера или арендовать его, Вы можете, позвонив менеджерам «Долины» — телефон в разделе «Контакты».

Модификации бульдозера:

ДТ-75 БНДТ-10 — Бульдозерная модификация с прямым неповоротным отвалом

ДТ-75 БНДТ-20 — Торфяная модификация бульдозерного оборудования с прямым неповоротным отвалом

ДТ-75 БПДТ — Бульдозерная модификация с прямым поворотным отвалом

ДТ-75 БУДТ — Бульдозерная модификация с прямым универсальным поворотным отвалом с гидроперекосом.

Технологическое оснащение:

Комфортные и безопасные условия труда обеспечиваются за счёт:

  • воздухоохладитель кабины;
  • вибро-, шумоизолированная герметизированная кабина;
  • качественная гидравлическая система управления и привода орудий;
  • отопитель кабины;
  • установлен омыватель переднего стекла;
  • предусмотрено заднее навесное устройство;
  • установлен односкоростной вал отбора мощности;
  • передние съемные балластные грузы;
  • тягово-сцепное устройство;
  • кабина оснащена дополнительным сиденьем для пассажира. Хорошую плавность хода обеспечивает балансирная пружинная подвеска с 4 катками. По предварительному заказу Клиента трактор может дополнительно комплектоваться ходоуменьшителем или реверс-редуктором.

Сервисное и гарантийное обслуживание:

Наша сервисная служба обеспечивает своевременное и первоклассное обслуживание поставляемой Техники выездными бригадами прямо на месте эксплуатации. Специалисты сервисной службы ООО «Долина» ежеквартально проходят обучение, и курсы повышения квалификации на заводе-изготовителя.

Гарантия:

1000 м/ч или 12 месяцев (с возможностью расширения).

Способы оплаты:

Кредит. Лизинг. Рассрочка платежа.

Дополнительное оборудование:

Топливный фильтр «Separ-2000», независимый воздушный отопитель «AirTronic», предпусковой подогреватель двигателя и салона «Hydronic», система контроля расхода топлива FMS. Двойное остекление и утеплительный чехол.

Дополнительное навесное оборудование:

задний рыхлитель (Одно или Трех-зубый), вал отбора мощности, задний экскаваторный ковш, водоотливная установка УВ-1, трубоукладчик ТБ-2, бурильная машина БМ-305А, грунторезная баровая машина МЭЦ-75, фронтально-перекидной погрузчик ПФП-1,2, шнекороторный снегоочиститель ДЭ-220А.

→Скачать полное описание в формате .doc

Источник: http://www.dolina-sdm.ru/bulldozers/vgtz/dt-75/

Производитель

Трактор ДТ75 изготавливается Волгоградским тракторным заводом, который начал его выпускать с 1963 года. Кроме того, эти бульдозеры с 1968 года стал изготавливать Павлодарский тракторный завод. Массовое производство продолжалось до девяностых годов, а затем их стали выпускать уже в гораздо меньших количествах. В настоящее время Волгоградский завод предлагает новую модернизированную версию техники — Агромаш 90ТГ.

Модификация

За все время своего существования бульдозер ДТ-75 прошел много различных модификаций. В результате последних преобразований, у него изменилась кабина и появился капот, изготовленный из пластика. Кроме того, его окрасили в белый цвет, а по бокам сделали оранжевые полосы. В настоящее время существуют две модификации этой техники: модель ДТ-75Д, оснащенная двигателем А-41И, а также трактор ДТ-75ЛМ, имеющий двигатель марки Д-245.25.

Технические характеристики ДТ-75

Рассмотрим основные ТТХ этой модели. Она оснащена четырехтактным дизельным двигателем, мощность которого составляет 58,8 кВт. Кроме того, бульдозер обладает эксплуатационной мощностью в 95 л.с, а его удельный расход топлива составляет 238 г/кВт.ч. Уровень среднего давления на почву — 41,5 кПА. Вес трактора ДТ-75 – 6950 кг.

Устройство трактора

Комфортные и безопасные условия для работы обеспечивают следующие элементы:

  • четырехтактный двигатель ДТ-75;
  • герметизированная кабина, оборудованная на двух человек;
  • вентиляционное устройство, охлаждающее кабину;
  • двухдисковое сцепление;
  • подогреватель машины;
  • ходовая часть;
  • надежная тормозная система;
  • задний мост;
  • масляный насос;
  • коробка передач и другие комплектующие.

Ремонт трактора осуществляется достаточно просто, поэтому данная техника пользуется популярностью у фермеров, занимающихся сельскохозяйственными работами. Однако следует иметь в виду, что запчасти к ДТ-75 сейчас найти довольно сложно, так как современные модели вытесняют эти тракторы с ферм и полей.

Стоимость ДТ-75

По какой цене можно купить ДТ-75? В настоящее время существует возможность приобрести как новые тракторы ДТ-75, так и старые модели. Стоимость на новый бульдозер в среднем составляет порядка 550000 рублей, а цена трактора ДТ-75, бывшего в употреблении – около 200 000 рублей.

Аналоги трактора

На базе данной модели создан гусеничный трактор ДТ-75Н, оснащенный навесными прицепами, который также предназначен для сельскохозяйственных и транспортных работ. Положительные отзывы многих фермеров, говорят о том, что он характеризуется хорошим качеством и простотой в эксплуатации. Его стоимость составляет около 450000 рублей.

Еще один аналог – это модель ДТ-75Д. Она может использоваться для уборки различных сельскохозяйственных культур, вспашки, посева и многих других работ. Такие бульдозеры отличаются хорошей проходимостью, а также отсутствием буксования. Трансмиссия данного агрегата укомплектована ходоуменьшителем. Кроме того, он имеет специальные болотоходные гусеницы, благодаря которым увеличивается колея бульдозера. Цена на эту технику — около 500 000 рублей.

Источник: http://proftraktor.ru/traktor-dt-75/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике