Какой бензин заливать в газонокосилку

Обзор газонокосилки VIKING МB 248Т. Описание модели, характеристики, видео и отзывы о работе

какой бензин заливать в газонокосилку

Газонокосилка Викинг МB 248Т предназначена для подстригания травы на участке средней площади до 1 гектара. Использовать ее можно на приусадебный участках, так и в лесопарковой зоне.

Для достижения наиболее качественного результата желательно применять косилку на ровных газонах без бугров. Легкая и маневренная самоходная газонокосилка отлично справляется даже с густыми насаждениями.

На агрегат установлен двигатель Briggs&Stratton серии 450Е, который отличается тяговитостью и экономичностью. При мощности двигателя, который составляет 2,5 л.с., объем топливного бака равен 0,9 л, позволяя работать продолжительное время без дозаправки.

Для увеличения удобства эксплуатации, газонокосилка Викинг МБ248Т оснащена баком для травы объемом 55л., поэтому вся скошенная растительность аккуратно собирается.

О наполненности бака владельцу подскажет специальный датчик. Вес агрегата 27 кг., поэтому его легко транспортировать.

https://www.youtube.com/watch?v=MC4pPjE2og8

Особенностью модели является возможность регулирования высоты покоса травы.

Колеса с двойными подшипниками исключительно надёжны и долговечны. Регулируемая во высоте ручка быстро складывается без применения инструмента

Серийная комплектация

  • Конструкция рамы жесткая;
  • Встроенные индикатор заполнения бака;
  • Колеса с двойными подшипниками;
  • Нож с закрылками;
  • Травосборник;
  • Ручки для транспортировки;
  • Моторизированный привод колес.

Рама состоит из трёх прочных металлических деталей. Создаваемые на рукоятке управляющие усилия очень точно передаются на корпус — косилка быстро реагирует и поэтому ею очень легко управлять. Инновационный травосборник

Технические характеристики

Площадь газона м² до 1.200
Ширина скашивания см 46
Тип двигателя B&S, серия 450 E OHV
Высота скашивания мм 25-75
Объём травосборника л 55
Вес инструмента кг 27
Инструмент (Д/Ш/В) см 155 x 52 x 106

В корпус встроены две ручки для переноса. Корпуса газонокосилок и аэраторов VIKING изготавливаются из высококачественного ударопрочного, термо- и УФ-стойкого полимера.

Эксплуатация и хранение

Для бензокосилки Викинг нужно использовать любой неэтилированный бензин АИ с октановым числом не меньше 77.

Техника продается без масла, поэтому нужно не забыть перед первой эксплуатацией залить в двигатель необходимое количество смазывающего вещества.

Моторное масло берется фирменное VIKING HD 10 W-30. Желательно применять фирменные расходные материалы, так как использование простого масла SAE 30 при температуре ниже 4 °C может привести к затруднению запуска, а впоследствии привести к поломке.

Интегрированный индикатор заполнения Нож с закрылками создает мощный поток воздуха в аэродинамическом корпусе, поднимающий траву перед скашиванием и задувающий скошенную траву в травосборник через встроенную систему воздуховодов.

Если планируется длительный простой техники, то необходимо правильно подготовить ее:

  • Тщательно очистить газонокосилку от грязи и травы.
  • Смазать маслом или адаптированной смазкой все движущиеся детали.
  • Полностью слить топливо.

Преимущества

  1. Бензиновый двигатель обеспечивает свободу перемещений;
  2. Небольшой вес;
  3. Вместительный бак для травы;
  4. Возможность устанавливать нужную высоту срезаемой травы.

Ниже представлен видео обзор газонокосилки VIKING MB248T
Процесс работы на газонокосилке VIKING представлен на следующем видео

Отзывы владельцев

Мария:
«Эту косилку выбрал муж, а со временем пришлось косить мне. Судя по отзывам в интернете, понравилась она не нам одним. Косить легко и, что самое главное, не надо следить за проводом, как в электрической косилке. Инструкцию я не читала, а поняла как заводить сразу же. У нас 4 сотки газона, поэтому косить надо около часа, но шум не мешает, особенно когда в наушниках слушаешь музыку. 1 литра бензина хватает на 2 покоса.»

Андрей:
«Очень важным моментом является регулярная заточка ножей, потому когда нож тупой, то трава заламывается, гнется, мнется, но не косится. Никаких поломок не было. Внимательно слежу за наполняемостью бака и за наличием топлива и все!»

Обзор газонокосилки VIKING МB 248Т. Описание модели, характеристики, видео и отзывы о работе Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?

Источник: https://fermerinform.ru/obzor-gazonokosilki-viking-mb-248t/

Газонокосилка VIKING MB 448TХ. Особенности эксплуатации, обслуживание

какой бензин заливать в газонокосилку

Бензиновая несамоходная газонокосилка Викинг MB 448TХкомпактный мощный агрегат мощностью 2,6 л.с., предназначенный для стрижки газонов площадью до 1200 кв. м. Обеспечивает скашивание травы с шириной захвата 46 см, имеет небольшую массу – 26 кг. Очень маневренная модель исполнена в современном дизайне, имеет прочный красивый корпус.

Газонокосилка VIKING MB 448TХ

На рынке представлена версия газонокосилки VIKING MB 448 T с экологичным двигателем B&S Serie 575 EX OHV RS, который обеспечивает оптимальный крутящий момент и высокую производительность при пониженном уровне вредных выбросов. Разработана также модификация газонокосилки Викинг MB 448 TС с эргономичной односторонней ведущей ручкой, которая плавно регулируется по высоте.

Описание модели самоходной бензокосилки Викинг MB 448TХ

  • Газонокосилка Викинг оснащена травосборником объемом 55 л. и специальным индикатором заполнения, скошенная трава и пыль не разлетаются по сторонам.
  • Высота среза травы регулируется подпружиненным рычагом в шести позициях в пределах 25-75 мм. и отображается на специальной шкале.
  • Благодаря одноступенчатому моторизованному приводу колес, управлять косилкой просто и удобно.
  • Встроенные в корпус две переносные ручки позволяют быстро разгружать и переносить агрегат.
  • При движении аэродинамического ножа с закрылками создается направленное движение потока воздуха, который перед скашиванием приподнимает траву, затем скошенная трава задувается в травосборник через воздуховоды. Трава на газоне скашивается максимально низко, абсолютно ровно.
  • Благодаря оснащению ведущих колес специальным профилем, обеспечивается хорошая маневренность и устойчивость газонокосилки Викинг.
  • Корпус газонокосилки VIKING изготовлен из высокопрочного полимера, стойкого к действию ультрафиолетовых лучей, тепла, ударных нагрузок.

Особенности эксплуатации

Запуск осуществляется с помощью троса. Опционно на агрегат, как и на все газонокосилки Викинг, можно установить мульчирующее устройство, с помощью которого трава состригается и измельчается. В этом случае трава не собирается в травосборник, а равномерно разбрасывается по газону.

Газонокосилка VIKING MB 448TХ

Оператору не нужно тратить время на освобождение бункера с травой, а корни растений получают дополнительное природное удобрение. Монтаж многофункционального ножа позволяет установить необходимый режим работы газонокосилки Викинг – собирание травы или измельчение.

Потребляет косилка любой неэтилированный бензин с октановым числом выше 77, фирменное масло VIKING HD 10 W-30. Интервал техобслуживания составляет 25 часов. Нож, травосборник, клиновые ремни являются расходными быстроизнашивающимися элементами, которые необходимо своевременно менять новыми.

Более детально ознакомиться с особенностями эксплуатации газонокосилки VIKING MB 448TХ можно в инструкции.

Достоинства и недостатки модели

По отзывам владельцев, газонокосилка VIKING MB 448TX отличается стабильной работой, надежна, достаточно проста в обслуживании. Очень маневренна, легко управляется. Возможность регулирования высоты среза растений позволяет любой газон привести к оптимальному состоянию. Отмечают небольшой вес агрегата, автономность благодаря бензиновому двигателю.

Газонокосилка VIKING MB 448TХ

Явных недостатков у газонокосилки не наблюдается, сбои в работе зачастую происходят из-за пренебрежения правилами эксплуатации. Например, повышенная вибрация при работе возникает из-за дисбаланса ножа (неправильная заточка, трещины) или ослабленных креплений ножа. Двигатель может перегреваться вследствие загрязнения воздушного фильтра, ребер охлаждения, низкого уровня масла.

работы самоходной бензокосилки Викинг MB 448TХ

Обзор газонокосилки VIKING MB 448TX

Газонокосилка VIKING MB 448TX в работе, замена масла

Рекомендации по топливу

какой бензин заливать в газонокосилку

Газонокосилка Honda спроектирована и изготовлена ​​в соответствии с точными спецификациями, чтобы обеспечить годы бесперебойной работы, в том числе и топливной системы.

 Однако ввиду своих свойств бензин может застаиваться, что затрудняет пуск или эксплуатацию косилки, а в некоторых случаях приводит к повреждению топливной системы, если не соблюдаются меры предосторожности.

 Но есть отличная новость: большинство проблем, связанных с топливом, можно избежать, выполнив несколько простых действий.  Приведенные ниже рекомендации также подходят и для механизированных газонокосилок Honda.

Чтобы не было проблем с топливом, соблюдайте эти пять правил 

1.     Не используйте бензин, содержащий более 10% этанола в газонокосилке Honda.

Бензин, содержащий более высокие уровни этанола, является коррозионным и притягивает воду, что может вызвать проблемы с запуском или эксплуатацией косилки, или, в некоторых случаях, привести к повреждению топливной системы газонокосилки.

2.     Храните бензин в чистой, пластиковой, герметичной канистре, одобренном для хранения топлива. Закройте вентиляционное отверстие (если оно есть), когда оно не используется, и храните канистру вдали от прямых солнечных лучей. Если топливо планируется хранить в канистре более 3 месяцев, предлагаем добавить топливный стабилизатор. 

Использование чистой пластиковой канистры, одобренной для хранения топлива, поможет предотвратить попадание ржавчины и металлических загрязнений в топливную систему. Свойства бензина ухудшаются быстрее под воздействием воздуха и солнечного света.

3.     Правильно обслуживайте воздушный фильтр газонокосилки. Проверяйте его перед каждым использованием. 

Правильное обслуживание воздушного фильтра помогает предотвратить попадание грязи в карбюратор газонокосилки.  Перед каждым использованием проверьте фильтр.  При эксплуатации газонокосилки в очень пыльных условиях чаще меняйте фильтр.

  Грязь может попасть в маленькие проходы карбюратора и привести к преждевременному износу двигателя. Эти небольшие проходы могут блокироваться, что приводит к проблемам при запуске или эксплуатации газонокосилки.

  Всегда используйте воздушный фильтр Honda Original, чтобы обеспечить герметичность воздушного фильтра и его работу в соответствии с предусмотренным применением. 

4.     Закончив работу с газонокосилкой, ВЫКЛЮЧИТЕ топливный клапан и оставьте его ВЫКЛЮЧЕННЫМ до следующего раза.  Заполните топливный бак, чтобы свести к минимуму воздух в баке. Если вы не собираетесь использовать свою газонокосилку в течение 3 — 4 недель, запустите двигатель с ВЫКЛЮЧЕННЫМ топливным клапаном и дайте ему поработать, пока в двигателе не закончится топливо.

Качество бензина в карбюраторе газонокосилки будет снижаться быстрее, чем топлива в топливном баке из-за его небольшого объема и близости к остаточному теплу двигателя.  Топливный клапан позволяет остановить поток топлива из топливного бака в карбюратор для хранения и транспортировки.

Заполнять топливный бак после (а не до) каждого использования. Если топливный бак частично заполнен, воздух в баке будет способствовать ухудшению качества топлива. 

5.     Если вы не планируете использовать газонокосилку более 30 дней, следуйте приведенным ниже правилам хранения.

Необработанный бензин (без топливного стабилизатора), оставшийся в топливной системе газонокосилки, ухудшится, что вызовет проблемы с запуском или работой и, в некоторых случаях, повреждение топливной системы.

Дополнительная информация приводится в руководстве для пользователя газонокосилки.  Если у Вас нет руководства пользователя, его можно скачать здесь.

Хранение газонокосилки в течение более 30 дней

Если Вы не планируете использовать газонокосилку в течение более 30 дней, следует принять указанные ниже меры, чтобы снизить вероятность возникновения проблем, связанных с топливом.

Продолжительность хранения: от 30 до 90 дней.

1.    Добавьте стабилизатор бензина в топливный бак в соответствии с инструкциями производителя. Перед добавлением стабилизатора залить полный топливный бак свежим бензином. Если бак заполнен не полностью, оставшийся в нем воздух будет способствовать ухудшению свойств топлива во время хранения.

Примечание:

·      Все стабилизаторы имеют определенный срок годности, а их характеристики со временем ухудшаются.

·      Использование стабилизатора не может улучшить свойства уже застоявшегося топлива.

2.    Если стабилизатор добавляется в топливо впервые, запустить двигатель на открытом воздухе и оставить его в рабочем состоянии в течение 10 минут, чтобы выработать необработанный бензин (без стабилизатора), и оставить в топливной системе только обработанный бензин. Если вы регулярно добавляете топливный стабилизатор в канистру для хранения бензина при заправке, это действие можно пропустить.

3.    Заглушить двигатель и ВЫКЛЮЧИТЬ топливный клапан (установить его в положение OFF).

4.    Перезапустите двигатель и оставьте его в рабочем состоянии, пока в системе не останется горючего.  Время работы должно составлять менее 3 минут.

Продолжительность хранения: более 90 дней (долгосрочное или сезонное хранение)

Завести двигатель и дать ему поработать достаточно долго, чтобы в топливной системе (включая топливный бак) не осталось горючего.  Бензин не должен оставаться в топливной системе в течение более 90 дней при неработающим механизме.

Застоявшееся топливо в канистре

Если в конце сезона в канистре для хранения бензина осталось немного топлива, Агентство по охране окружающей среды (EPA) предлагает слить этот бензин в топливный бак Вашего автомобиля, если топливный бак автомобиля достаточно заполнен, а топливо подходит для вашего автомобиля.

Источник: https://power.honda.ru/articles/lawnmowers/rekomendatsii-po-toplivu

Масло для газонокосилки: с 4-тактным двигателем, какое заливать, бензин, замена

Подготовка, смешивание и замена топливно-воздушной смеси являются главными процедурами технического обслуживания садовой газонокосилки. От качества и состава применяемого горюче-смазочного материала зависит долговечность не только вращающихся деталей, но и двигателя.

Масло для газонокосилки покрывает трущиеся детали и зазоры между запчастями тонкой вяжущей пленкой, в результате чего снижается изнашивание и появление задиров и царапин на поверхности в процессе эксплуатации.

Какое масло заливать

При выборе смазочного вещества учитываются такие основные факторы:

  • обеспечение охлаждения двигателя, защита от теплового удара;
  • работа на больших оборотах и при высоких нагрузках;
  • коррозионная стойкость во время простоя косилки в зимний период;
  • отсутствие нагара и сульфатной зольности, бездымность;
  • экологичность;
  • хорошая растворяемость в бензине;
  • длительность хранения приготовленного смазочного материала.

Масло в газонокосилку должно соответствовать требованиям биологической разлагаемости, всесезонности и экономичности.

Для 2-тактных моторов требуется заправка смесью в рекомендуемом производителем соотношении масла к бензину. Для четырехтактных двигателей смешивание не осуществляют, ингредиенты заливаются отдельно в разные емкости. Смазка происходит с помощью масляных трубок, насоса, фильтра и клапанов.

Для получения смазочного вещества используют такие виды масел, которые более всего подходят для 2-тактных агрегатов:

  • полусинтетические;
  • синтетические;
  • минеральные.

В состав жидкости входит 5-15% разных присадок, предназначенных для повышения эффективности пользования, замедления коррозии и стабилизации вязкости.

Газонокосилки с 4-тактными моторами требуют использования простой автомобильной жидкости, например SAE30 или 10W40 с подходящими технико-эксплуатационными свойствами. Практически всем маркам машин подходит состав SF. Для эксплуатации в зимний период заливают морозоустойчивую жидкость.

Какой бензин заливать

Бензин для газонокосилки — второй элемент топливной смеси. Его марка выбирается с учетом рекомендаций производителя, описанных в паспорте к агрегату. На продолжительность сгорания топлива и устойчивость к детонации указывает значение октанового числа: чем выше число, тем дольше сгорает горючее. Так, на автозаправках можно купить такие марки нефтепродуктов:

Смотрите »  ТОП-6 производителей надежных аккумуляторных триммеров для травы

Большую склонность к детонации имеет АИ-92.

При использовании топлива с более высоким показателем октанового числа, чем заявлено в инструкции, в агрегатах с 2-тактными двигателями повреждается мотор, с меньшим параметром — поршневая группа.

Смесь готовится перед эксплуатацией в пропорции, которая указана на крышке бензинового бака:

  • для минеральных масел — 1:35;
  • для синтетических — 1:50.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать самодельный трактор

Соотношение «синтетическое масло-бензин»:

  • объем бака — 1 л;
  • количество 1000 мл разделить на 50 частей;
  • итог — 20.

Это значит, что на 1 л горючего нужно 20 мл масляной жидкости.

Газонокосилка с 4-тактным двигателем не требует предварительной подготовки нефтепродукта. В устройстве техники предусмотрено 2 емкости. Бензин заливать необходимо в бак, а масляную жидкость — в сливное отверстие на картере.

Замена масла

Замену масла осуществляют так:

  • включают косилку и в течение 15 минут прогревают мотор на холостом ходу;
  • в отверстии бака откручивают пробку;
  • подставляют емкость для сбора отработки;
  • наклоняют устройство в сторону слива;
  • после слива отработанного материала пробку закручивают;
  • косилку ставят на ровную поверхность и открывают отверстие сверху;
  • заливают масло до требуемой отметки, уровень контролируется щупом;
  • отверстие закрывают и закручивают пробку.

Объем залитой жидкости в большинстве агрегатов достигает 500-600 мл.

Источник: https://specmahina.ru/gazonokosilka/kakoe-motornoe-maslo-zalivat.html

Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ!!!

Во-первых: какой бензин необходимо использовать

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК!!!

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

Уровень заливки масла в двигатель

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ!!! Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель

Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером

Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.

НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Таблица обслуживание двигателей

Удачного Вам пользования.

Звоните (963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.

Источник: http://sadovaya-mototehnika.ru/instrukciya-dvigatelya/

Какое Масло Заливать В Газонокосилку Хускварна

Движки внутреннего сгорания, используемые в газонокосилках, бывают 2-ух и четырехтактными. Для юзеров необходимо знать, масло для газонокосилки с 4 тактным движком заливается раздельно от бензина. Для двухтактного мотора готовится топливная смесь с добавлением масла. Одновременно рекомендованы различные составы, которые нельзя подменять и соединять.

Энергия, передаваемая валом мотора на крутящиеся механизмы, выходит за счет применения адиабатного расширения газов в момент взрыва в камере сжигания. За счёт движения поршня в камере сгорания происходит сжатие газов. Это значит, система работает с наименьшими зазорами, на сопряженных деталях возникает истирание. Щель меж деталями возрастает, а компрессионное сжатие миниатюризируется, не достигается подходящего давления для зажигания топливно-воздушной консистенции.

Так бы, если притёртые части работали без смазки. Моторное масло для газонокосилок, добавленное в бензин иначе говоря попадающее на узлы из картера, наносится узкой плёнкой меж деталями, предотвращая износ, забияки. Потому что полностью износ убрать нереально, масло вымывает наночастицы в зазорах, не давая им разрушать поверхность.

Приготовленная топливная смесь должна употребляться за период Полумесяца, сохраняясь в железной как еще его называют полипропиленовой емкости. Нельзя хранить состав с бензином в полиэтиленовых бутылках. Продукты разложения попадут в смесь, возрастет нагар в камере сгорания.

Устройство 4.5 и 4 тактных видов различное по этой причине смесь смазки, присадки там отличаются. Кто вид сопряжённых узлов в механизмах просит типов смазки, отвечающих нраву движения этого узла. Какое масло заливать в газонокосилку, советует производитель в аннотации по эксплуатации.

Нельзя заливать масло, руководствуясь, чем дороже, тем лучше. Внедрение ингредиентов находится в зависимости от класса техники от степени шлифования сопряженных узлов, критерий эксплуатации. Состав горючей консистенции для двухтактных движков находится в зависимости от метода получения базы антифрикционного состава. Масло для газонокосилки с 2 тактным движком имеет особенный состав. Что остается сделать нашему клиенту масла делятся по методу получения:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

По этой причине зависят их смазывающие свойства, способность оставаться водянистыми при снижении температуры. Но 5-15% в каждом составе отведено присадкам. Это они делают действенный состав, препятствующий:

  • коррозии поверхностей;
  • термоустойчивости;
  • стойкости к разложению;
  • увеличению щелочности, препятствующей окислению;
  • стабилизируют вязкость.

Используемое с 4тактным движком масло для газонокосилки имеет другие присадки, вязкость. Оно также служит для омывания передвигающихся поверхностей, но не смешивается с бензином. Масло окисляется, загрязняется частичками окалины и просит смены через каждые 50 часов работы.

  • Какое Масло Заливать В Бензопилу Хускварна
  • Бензопила Хускварна Подача Масла На Цепь
  • Сколько Масло Заливать В Двигатель Мотоблока Зубр
  • Сколько Масла Заливать В Фрезу Мотоблока
  • Какое Масло Заливать В Мотоблок Каскад
  • Какое Масло Заливать В Мотоблок Кентавр

🔧👍ЗАМЕНА МАСЛА В ГАЗОНОКОСИЛКЕ Husqvarna 4-х тактной⛳️

Для двухтактных движков имеется два метода смазать поршневую систему и кривошипный механизм:

  • добавлением масла в горючее в четком соотношении;
  • залить масло раздельно, смесь появляется при впуске горючего в цилиндр.

На фото подача масла через плунжерный насос дозатор во впускной патрубок камеры сгорания.

За 2-ой схемой будущее, пока в садовой технике применяется 1-ый метод – составление горючей консистенции. Новые движки малошумны, экономны, но устроены труднее.

Для изготовления горючей консистенции воспользуйтесь таблицей и дозатором.

Четырехтактный движок имеет емкость под масло, которое употребляется для сотворения защиты трущихся частей. При всем этом система смазки состоит из насоса, масляного фильтра и трубок, подводящих состав к узлам. Используется картерный или бачковый метод смазки. В начале масло подается в систему из картера и оттуда насосом нагнетается в подводящие трубки. При «сухом картере» капли собранного в поддоне масла и снова отправляются в бачок.

На фото смазка с «мокрым картером» и смазка с «сухим картером».

Разница в составе масла для различных типах движков принципная. Масло для газонокосилки с 4 тактным движком должно в течении продолжительного срока сохранять постоянный состав. Состав для двухтактных движков при сгорании обязан иметь меньше минеральных включений, чтоб предупредить образование нагара.

При наличии рекомендованного масла экспериментировать в выборе другого состава не рекомендуется. В случае отсутствия – выбирают рекомендованное для 3.5 либо 4 тактных моделей. Использовать бензин выше рекомендованной марки – заблаговременно выйти на смену прогоревших клапанов, других узлов.

Принципиальной чертой выбирая защитного ингредиента имеет его рабочая температура. Присадка обязана стать устойчивой к разогреву, но не густеть при низких температурах. Для каждого механизма зависимо от критерий работы имеется свое издание марка масла.

Которая система сгорания эффективнее, 2.7 как еще его называют 4 тактная? Как разобраться юзеру и приобрести наилучший механизм? Бензиновых триммеров и мотокос с 4 тактным мотором на рынке не встречается. Двухтактник намного легче в связи с этим триммер весит малость и управляться вместе с ним может дама. Увы бывают двухтактные движки на четырехколёсниках. Другие отличия:

  • различный метод использования смазки;
  • экологичность выше у 4 тактного мотора, он же наименее гулкий;
  • проще в ремонте и обслуживании 4 тактный движок;
  • моторесурс не просто у 4 тактного, у их труднее сервис по причине смены масла в газонокосилке;
  • двухтактные моторы легче и дешевле.
  • Какое Масло Заливать В Бензопилу Хускварна
  • Бензопила Хускварна Подача Масла На Цепь
  • Сколько Масло Заливать В Двигатель Мотоблока Зубр
  • Сколько Масла Заливать В Фрезу Мотоблока
  • Какое Масло Заливать В Мотоблок Каскад
  • Какое Масло Заливать В Мотоблок Кентавр

Газонокосилка VIKING замена масла в конце сезона

Применяемый в газонокосилке 4 тактный движок уступает по многим технологическим показателям 4 тактному. С раздельной подачей бензина и масла по экономичности и другим показателям он лучше для лёгкой техники. Уже сегодня раздельная подача горючего сберегает расход дорогого компонента в 4 раза.

На фото состояние мотора, работавшего без смены масла большой срок.

Четырехтактный движок имеет сложную систему смазки, и тем паче нужно использовать методы чистки циркулирующей воды. В маслосистеме установлен фильтр, препятствующий забиванию трубок и насоса окалиной и принципами включениями. В течении загрязнения эту деталь подменяют.

Производитель в аннотации по эксплуатации дает график технического обслуживания устройств и порядок производства работы. Эффективность смазки миниатюризируется через 50 часов работы механизма. Потому требуется смена масла.

В бытовом использовании за сезон не наберётся такового времени использования аппарата, и создавать чистку фильтра, смену масла необходимо при консервации.

Загодя до того как поменять масло в газонокосилке нужно повысить текучесть воды, запустить движок и дать прогреться системе.

Необходимо открутить пробку для заливки масла в бачок и использовать устройство для отбора воды под вакуумом.

Для этой цели вам сделать насадку и откачать отработку в приготовленную ёмкость. Однако малая часть, до 100 мл ещё остается в картере и стечет с фильтра. По этой причине остатка необходимо избавиться, сливая жидкость минут 5 через отверстие. Сразу в системе поменять или помыть фильтр. После заливать новейшую смазку, контролируя уровень щупом. Обычно масло для моторов фасуют в непрозрачный темный пластик, чтоб оно не распадалось при свете. Нужный объём составляет 500-600 мл.

Источник: https://auramm.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-gazonokosilku-huskvarna/

Газонокосилка бензиновая Huter GLM-5.0 S

  • Газонокосилка бензиновая Huter GLM-5.0 S работает легко и аккуратно. Размеры её колес позволяют довольно мягко воздействовать на поверхность газона, обеспечивая при этом достаточную проходимость.
  • Задние колеса газонокосилки имеют механическую связь с её силовым агрегатом, что делает агрегат самодвижущимся и легким в управлении.
  • Емкость для сбора травы вместительна и позволяет долго работать без очистки. Удобство повышает возможность её легкого демонтажа.
  • Рукоятка управления съемная и складная, что повышает удобство при транспортировке и хранении. Её можно, так же, регулировать по высоте, в соответствии с ростом оператора.
  • Высота скоса газона регулируется и может быть зафиксирована в пяти положениях.
  • Управление газонокосилкой не сложное и доступное.
  • Корпус агрегата выполнен из листовой стали, а потому прочен и надежен.
  • Режущий инструмент газонокосилки скрыт внутри корпуса, что повышает безопасность при её эксплуатации.

Газонокосилка бензиновая Huter GLM-5.0 S предназначена для поддержания в ухоженном состоянии газонов в парке, на лужайке и т.д.

, путем подстригания травы на сравнительно ровных участках поверхности. Агрегат оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и ручным запуском. Он способен развить мощность до 5-ти л.с. Главные органы его управления («газ» и торможение) вынесены на дугообразную рукоять, удобную для пользователя.

Рукоять имеет регулировку под рост оператора, а при хранении и транспортировке может полностью отделяться, уменьшая требуемое пространство.

Газонокосилка поставлена на четыре пластиковых колеса, каждый из которых снабжен мягким полимерным протектором и не причиняет вреда растительности газона. Агрегат является полностью самоходным. Задняя пара колес приводится в движение от двигателя и толкает всю конструкцию вперёд. Оператору остается только придавать ей нужное направление.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе мтз

Ширина полосы обработки травяного покрова составляет 460 мм. Конструкция корпуса выполнена таким образом, что ширина скоса больше длины оси колес. Это обеспечивает возможность обработки даже тех участков, которые вплотную примыкают к стене или забору. Высота оставшейся после скашивания травы выставляется в пяти положениях при помощи специального рычага и варьируется в промежутке от 25 до 75 мм.

Скошенная трава не разбрасывается, а собирается в специальную пластиковую емкость, объемом 50 л. Такая вместительность позволяет довольно долго работать без её очистки.

Бензиновая газонокосилка Huter GLM-5.0 S проста в обслуживании и эксплуатации. Её основные узлы и сменные элементы (например, воздушный фильтр и др.) расположены так, что позволяют легко добраться до них в случае необходимости. Производитель позаботился и о том, чтобы его изделие полностью удовлетворяло современным требованиям к качеству и безопасности.

Устройство и принцип действия

Газонокосилка бензиновая Huter GLM-5.0 S собрана и укомплектована таким образом, чтобы пользователю было максимально удобно управлять ей, производить обслуживание, перевозить и хранить.

Приземистый корпус-дека имеет габариты 820х540х490 мм и изготовлен из прочного стального листа, покрытого специальной краской и не подверженного коррозионным разрушениям. В нижней его части смонтировано шасси, состоящее из четырех колес на подшипниках, с приводом на заднюю ось.

Высота шасси регулируется в пределах 25-75 мм и фиксируется в пяти точках, позволяя оставлять фиксированный рост подрезанной травы.

Посредине корпуса располагается силовая установка, приводящая в движение режущий инструмент и сам агрегат. Это достаточно мощный (5 л.с.) четырехтактный поршневой одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и ручным запуском.

Двигатель оснащен топливным баком, емкостью 1,5 л, а так же сменным воздушным фильтром и глушителем. Топливом служит неэтилированный бензин марки АИ-92. Сверху двигатель прикрыт защитным кожухом со специальными прорезями для свободной циркуляции воздуха.

В качестве режущего инструмента применяется вращающийся двухлопастной нож с заточенной режущей кромкой, выполненный в форме пропеллера. Его задача не только срезать траву, но и создать воздушный поток, который направляет ее в емкость для сбора. Часть корпуса газонокосилки является защитным кожухом, прикрывающим нож по бокам и сверху, обеспечивая, тем самым, наибольшую безопасность для оператора.

В задней части корпуса имеется специальное окно для выброса срезанной травы. К этому окну монтируется травосборочная емкость. Она выполнена из прочного пластика и состоит из двух половин. Нижняя половина неподвижна, а верхняя снимается, давая возможность пользователю произвести очистку от срезанной травы.

Органы управления сосредоточены на складной съемной дугообразной рукояти, крепящейся к корпусу специальными кронштейнами. На рукояти установлены рычаги, при помощи которых оператор может легко управлять оборотами двигателя, сцеплением, придавая движение аппарату и тормозом. Держась за саму рукоять можно без труда направить газонокосилку в нужное место.

Процесс среза травы обеспечивается быстрым вращением ножа-пропеллера острой кромкой вперед. За счет этого слой травы, находящийся выше установленного уровня, срезается и засасывается в травосборник. В результате остается ровно подрезанный газон без засорения срезанными остатками.

Подготовка к работе

Бензиновая газонокосилка Huter GLM-5.0 S довольно легка и удобна в эксплуатации и не потребует от оператора особой подготовки. Основная её область применения – это парковые или иные газоны под открытым небом.

Даже при условии, что силовая установка агрегата располагается в нижней части близко к обрабатываемой поверхности, сырая трава не станет помехой для работы. Однако не следует эксплуатировать газонокосилку непосредственно во время дождя.

Стоит, так же, позаботиться и о том, чтобы сократить время её пребывания под прямыми солнечными лучами.

Перед началом работы с газонокосилкой следует ознакомиться с технической документацией, затем произвести её сборку (если она новая из упаковки, или была разобрана для перевозки или хранения). После этого следует отрегулировать высоту среза, то есть желаемую будущую высоту травы газона.

Эта операция производится централизовано, на обе оси сразу, по средствам специального рычага. Далее следует проверить уровень масла в картере двигателя и, если этого масла недостаточно, произвести дозаправку. Теперь можно приступать к заправке бензином марки АИ-92 топливного бака.

Последнюю операцию необходимо проводить с особой осторожностью и вниманием, так как бензин – это жидкость, которая очень легко вспыхивает и сильно горит. Кроме того, он токсичен, а его пары, достигнув определенной концентрации, могут и взорваться.

Поэтому работы с бензином следует проводить или под открытым небом, или в хорошо проветриваемом помещении (навес, сарай, гараж и т.д.), строго придерживаясь правил пожарной безопасности.

Применять газонокосилку следует строго по назначению и в пределах, допускаемых её техническими возможностями.

Необходимо, так же, планомерно и тщательно осуществлять техническое обслуживание и ремонт, а заправку производить только рекомендованными производителем маслами и бензином.

Все это в совокупности позволит продлить срок службы агрегата на неопределенно долгий срок. Производитель же газонокосилки бензиновой Huter GLM-5.0 S установил срок её гарантийной эксплуатации в 1 год от даты оформленной продажи.

Источник: https://huter-gmbh.ru/products/huter-glm-50-s.html

Какой Бензин Заливать В Газонокосилку Алко

17.02.202011.02.2020

Поскольку двухтактный двигатель используется на бензопилах, где невозможно установить масляный насос, Вы не можете залить чистый бензин в бензопилу! Топливная смесь из бензина и масла разливается в бензопилы. Пропорции для различной пыльцы устанавливаются производителем, конкретное количество указано в инструкции по эксплуатации.

Часто задаваемые вопросы: бензин бензопилой Что такое слив? Я постараюсь ответить более подробно.

Бензопила бензин

Бензин АИ-80 используется для бытовых бензопил (Урал, Дружба и др.). Масла можно использовать для бытовых целей, таких как M8-B (или ранняя маркировка AC-8.10), M-12 TP, M-12TPU, MGD-14M. Также возможно использование масел зарубежных производителей. В любом случае пропорции при смешивании масла и бензина должны составлять 1/25, то есть сто грамм на два с половиной литра бензина.

Для современных бензопил зарубежных производителей пропорции обычно равны 1/40 (100 грамм на 4 литра AI-92), 1/50 (от 100 грамм до 5 литров AI-92). Применение бензина АИ-92. Часто можно увидеть, что марка AI-95 будет указана в инструкции. но с нашим качеством этого бензина, октан которого обогнали присадки, я бы не рекомендовал использовать 95-й, если вы не уверены в его качестве.

Какой Бензин Заливать В Газонокосилку Алко

Подробнее о пропорциях смеси:

Для измерения необходимого количества масла можно использовать шприц, мерный флакон, специальный дозатор или, например, флакон дозатора Stihl.
Масла от разных производителей разных цветов. Как вы можете видеть на картинке выше, спокойное масло (минеральная вода) красного цвета, а дороже. синтетического зеленого. Масло Husqvarna может быть зеленым или синим.

ПОМНИТЬ! ПОД ДВИЖЕНИЕМ СИСТЕМЫ, ЧТОБЫ ПРИЧИНИТЬ НЕПРАВИЛЬНОЕ СМЕСЬ, РЕМОНТ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!

[Важно] Советы: Лучше наливать масло, чем нет! Если написано 1/50, то при заливке 25 граммов на литр вы не будете бояться, поскольку коксование в этом случае маловероятно. Но если вы добавите 15 граммов на литр, возможно, этого будет недостаточно.

Не храните готовую топливную смесь более месяца (желательно меньше), поскольку она теряет октановое число (ожоги бензином). Предварительно заправьте весь бак, чтобы закончить или осушить, чтобы избежать потери качества бензина и износа резиновых и пластиковых уплотнений.

Никогда не используйте мопедовые масла. они разработаны для более медленных скоростей [/ важно]

Источник: https://nzizn.ru/kakoj-benzin-zalivat-v-gazonokosilku-alko/

Какой бензин заливать в газонокосилку и как выбрать масло?

Двигатель любой бензиновой газонокосилки очень требователен к топливу и маслу, поэтому использование неподходящего горючего или несоответствующего мотору масла приводит к снижению его ресурса, а также его выходу из строя.

Ведь двигатель газонокосилки работает по тем же принципам, что и мотор автомобиля. Поэтому для того, чтобы он работал без поломок и с максимальной мощностью, необходимо использовать не только качественные, но и соответствующие ему бензин и масло.

К примеру, на газонокосилки устанавливают только четырехтактные моторы, тогда как на мотокосы, а также другой ручной инструмент, только двухтактные, и заправить лучше топливом, подходящим для данного вида двигателя.

Далее попробуем разобраться в вопросе, какой бензин заливать в газонокосилку, более детально.

Различие моторов

Основным отличием является количество тактов, от которого зависит способ смазки трущихся деталей и подачи топлива.

Четырехтактные моторы работают на чистом бензине, ведь масло для смазки трущихся деталей находится в специальной емкости – поддоне или картере.

Двухтактные моторы не имеют запаса масла, поэтому работают на смеси бензина с маслом, причем этой же смесью смазываются трущиеся детали.

Поэтому масло для триммеров и другой двухтактной техники не подходит для газонокосилок, и наоборот, масло для газонокосилок или другой четырехтактной техники нельзя использовать, чтобы делать смесь для двухтактных моторов.

Почему важно правильно выбирать топливо?

Жидкое топливо (бензин) проходит через карбюратор или инжектор и попадает в цилиндр, где смешивается с воздухом, после чего сгорает, выделяя тепло и выхлопные газы, создающие достаточное для движения поршня давление.

Если бензин качественный, то есть не содержит вредных примесей и его состав соответствует ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия», то его негативное влияние на топливную систему, а также элементы камеры сгорания, минимально.

Ведь этот ГОСТ хоть и уступает нормативным документам, принятым в ЕС, США или Японии, но негативное воздействие соответствующего ему топлива на двигатель укладывается в принятые этими странами нормы.

Поэтому основное отличие российского ГОСТ от нормативных документов этих стран касается воздействия бензина на экологию и современные экологичные моторы. Но на подавляющее большинство газонокосилок устанавливают двигатели, разработанные в середине прошлого века, а значит, их влияние на экологию сопоставимо с такими же автомобильными моторами. Поэтому даже самый экологичный бензин не может изменить ситуацию к лучшему.

Если же содержание серы и смол выше, чем требует ГОСТ 32513-2013, то такой бензин представляет серьезную угрозу для двигателей, ведь:

  • смола постепенно оседает на стенках каналов топливной системы, снижая их пропускную способность и нарушая соотношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси;
  • сера изменяет температуру горения бензина, из-за чего детали камеры сгорания, то есть цилиндр, поршень, клапаны и головка, работают при более высоких, чем расчетные, температурах, а значит, их ресурс расходуется в несколько раз быстрей.

Если же топливо отличается по октановому числу, то горючее с меньшим октановым числом воспламеняется раньше, из-за чего происходит детонация, разрушающая все детали камеры сгорания. Если же октановое число выше, то часть топлива догорает в глушителе, что приводит к его прогару.

Какой бензин заливать?

Почти все газонокосилки потребляют неэтилированный бензин АИ-92, который на некоторых заправках называют Регуляр. Однако некоторые модели рассчитаны на бензин АИ-95 (Премиум) или даже АИ-98 (Супер).

Поэтому перед заливкой топлива необходимо внимательно читать инструкцию по эксплуатации бензиновой газонокосилки, а горючее для нее приобретать только на проверенных заправках.

Если заливать рекомендованный производителем тип горючего, то двигатель будет расходовать ресурс очень бережно и его хватит на многие годы или даже десятилетия. Известны случаи, когда газонокосилки, выпущенные в середине восьмидесятых годов прошлого века, работают до сих пор без ремонта или замены двигателя.

Расход топлива и от чего он зависит?

Расход топлива бензиновой газонокосилки измеряют в л/ч, то есть количестве литров бензина, которые двигатель потребляет во время покоса травы за час.

Этот параметр зависит от:

  • мощности двигателя;
  • ширины кошения;
  • наличия самоходного привода;
  • густоты травы;
  • особенностей эксплуатации.

Чем мощней мотор, тем больше топлива он потребляет, ведь энергия вращения его вала образуется в результате сгорания бензина и появления выхлопных газов, толкающих поршень, который через шатун проворачивает коленчатый вал двигателя.

Чем больше ширина кошения, тем больше энергии нужно выработать двигателю, чтобы эффективно покосить траву. Самоходный привод отнимает часть произведенной мотором энергии на движение газонокосилки, а значит, для сохранения той же эффективности покоса необходима выработка дополнительной энергии, что приводит к увеличению расхода топлива.

Чем гуще трава, тем выше нагрузка на нож, а значит, тем больше энергии необходимо выработать двигателю для сохранения эффективности покоса.

Немаловажное значение имеют режимы кошения, ведь в режиме мульчирования, а также при несвоевременном опорожнении травосборника расход топлива возрастает.

Производители иногда указывают расход топлива для той или иной модели, однако эти данные являются усредненными, поэтому допустимая погрешность составляет ±30%.

Более точно определить этот параметр можно с помощью натурного испытания, для чего в бак заливают ровно 1 л бензина и косят траву до тех пор, пока мотор не заглохнет, а затем переводят эти данные в необходимый (л/ч) формат.

Периодическое измерение расхода топлива поможет отслеживать состояние двигателя и его систем, ведь если расход при тех же условиях эксплуатации увеличился, значит, мотор нуждается в обслуживании.

Как заправить бензиновую газонокосилку?

Для заправки используют чистый неэтилированный бензин, который хранили не больше недели в чистой емкости без остатков масла.

Заливать топливо необходимо с помощью лейки или специального наконечника, надеваемого на канистру, чтобы избежать проливания бензина.

Ведь пролившееся топливо представляет серьезную пожарную опасность, а также издает неприятный запах и пачкает руки или одежду.

Нельзя наливать полный бак топлива, ведь во время работы двигатель выделяет много тепла, часть которого доходит до бензобака газонокосилки и хоть немного, но нагревает его содержимое. Это приводит к усиленному испарению топлива и увеличению давления внутри бензобака, что также приводит к увеличению давления внутри топливной системы.

Если это произойдет, то поступающая в цилиндр топливовоздушная смесь будет более богатой, а значит, содержащееся в ней горючее сгорит не полностью, а будет догорать в головке двигателя и его глушителе, что снизит ресурс этих деталей.

Перед заливкой топлива необходимо внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации бензиновой газонокосилки, ведь там указан максимальный уровень горючего, превышать который нельзя.

Для того, чтобы залить топливо, нужно сделать следующее:

  • остановить двигатель, если аппаратом перед этим косили траву, затем выждать 5–10 минут, чтобы мотор и окружающее его пространство остыли (если косилку только доставили к месту проведения работ, то этот пункт выполнять не требуется);
  • чистой тряпкой очистить крышку топливного бака, а также прилегающее к ней пространство от скошенной травы или пыли;
  • открутить крышку и убрать ее в сторону;
  • с помощью лейки или специальной насадки на канистру залить топливо в бак;
  • надеть, затем завернуть крышку;
  • протереть крышку, заливную горловину и бак чистой сухой тряпкой.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает коробка передач механика

Выбор и использование масла

По своей конструкции двигатель бензиновой газонокосилки отличается от автомобильного мотора только количеством цилиндров и воздушным охлаждением.

Наиболее близким его аналогом являются моторы мопедов, ведь у них тоже только один цилиндр и воздушное охлаждение. Поэтому для моторов бензиновых газонокосилок подходит то же масло, что для автомобилей или мопедов, соответствующее требованиям производителя по SAEи API.

Если производитель не указал параметры SAE и API, то ориентироваться необходимо на следующие значения:

  • по SAE5W30, 10W30, W30, 10W35, 15W35, 10W40, 15W40, W40.

Источник: https://rcycle.net/drevesina/trava/gazonokosilki/benzinovye/benzin-i-maslo

Бензин для газонокосилки: какой выбрать и не прогадать?

» Инструменты для работы на даче.

Впервые купили газонокосилку с двигателем внутреннего сгорания? Не знаете, какое топливо подобрать? В статье рассмотрим марки бензина, продаваемые на российском рынке. Вы узнаете, какой сделать выбор, можно ли сэкономить на октановом числе, как продлить срок службы инструмента.

Выбор нужного топлива

Большинство газонокосилок работают на бензине. Есть и дизельные, но о них рассказывать в рамках статьи не будем. На АЗС продаются нефтепродукты следующих марок:

Марка Н-80 снята с производства, встречается редко. Октановое число (цифра после букв) указывает на устойчивость топлива к детонации. Чем выше значение – тем большая устойчивость к самовоспламенению при сжатии. Бензин АИ-92 больше склонен к детонации, чем АИ-95. При производстве моторов для газонокосилок производитель учитывает ресурсы деталей и предельно допустимую детонацию. В инструкции к инструменту указано, какой бензин нужно использовать.

Соблюдение рекомендаций увеличивает срок службы газонокосилки. Если заливать бензин с меньшим октановым числом, чем указано в паспорте – поршневая группа быстро выйдет из строя. Использование топлива с более высоким значением также губительно для двигателя.

В России нет возможностей повышать октановое число за счет улучшения процесса перегонки нефти. Поэтому нефтезаводы добавляют в топливо химические присадки. Устойчивость к детонации повышается, вместе с ней растет продолжительность горения.

Результат – нагар на свечах, кольцах, цилиндрах.

Выбор бензина в зависимости от типа мотора

При покупке уточняйте у продавца, каким мотором оснащен инструмент. Требования к нефтепродукту для двухтактных и четырехтактных двигателей отличаются.

Газонокосилка с четырехтактным двигателем не требует предварительной подготовки топлива. В конструкции предусмотрено два бака, для бензина и масла. Используйте нефтепродукт, рекомендованный производителем, для продления срока эксплуатации инструмента.

Двухтактные двигатели заправляйте смесью с моторным маслом. Пропорция состава указана на крышке бензобака. Чтобы понять, сколько масла необходимо добавить, смотрите таблицу.

ТипТребуемая пропорция
Минеральное 1:32 – 1:35
Синтетическое 1:50

Пример расчета с использованием синтетического продукта:

  • объем бака – 1 л;
  • количество (1000 мл) разделить на 50 (смотрите пропорцию в таблице);
  • итоговое значение – 20.

Значит, на один литр необходимо 20 мл синтетического масла. Если нет возможности отмерять нужный объем – готовьте большее количество смеси. Например, на канистру объемом 5 л достаточно половины граненого стакана синтетического масла. Излишки можно хранить в канистре весь сезон, качество не ухудшится.

  • Мойка Керхер работает с рывками: в чем дело?

Источник: http://samanka.ru/benzin-dlya-gazonokosilki-kakoj.html

Чем отличается масло для газонокосилки с 4 и 2 тактным двигателем

Двигатели внутреннего сгорания, применяемые в газонокосилках, бывают двух и четырехтактными. Для пользователей нужно знать, масло для газонокосилки с 4 тактным двигателем заливается отдельно от бензина. Для двухтактного двигателя готовится топливная смесь с добавлением масла. При этом рекомендованы разные составы, которые нельзя заменять и смешивать.

Роль масла в двигателях внутреннего сгорания

Энергия, передаваемая валом двигателя на вращающиеся механизмы, получается за счет адиабатного расширения газов в момент взрыва в камере сжигания. За счёт движения поршня в камере сгорания происходит сжатие газов. Это означает, система работает с минимальными зазорами, на сопряженных деталях появляется истирание. Щель между деталями увеличивается, а компрессионное сжатие уменьшается, не достигается нужного давления для зажигания топливно-воздушной смеси.

Так было бы, если притёртые части работали без смазки. Моторное масло для газонокосилок, добавленное в бензин или попадающее на узлы из картера, наносится тонкой плёнкой между деталями, предотвращая износ, задиры. Так как абсолютно износ устранить невозможно, масло вымывает микрочастицы в зазорах, не давая им разрушать поверхность.

Приготовленная топливная смесь должна использоваться в течение 2 недель, сохраняясь в металлической или полипропиленовой емкости. Нельзя хранить состав с бензином в полиэтиленовых бутылках. Продукты разложения попадут в смесь, увеличится нагар в камере сгорания.

Устройство 2 и 4 тактных видов разное и поэтому консистенция смазки, присадки в ней отличаются. Каждый вид сопряжённых узлов в механизмах требует типов смазки, отвечающих характеру движения этого узла. Какое масло заливать в газонокосилку, рекомендует производитель в инструкции по эксплуатации.

Нельзя заливать масло, руководствуясь, чем дороже, тем лучше. Использование ингредиентов зависит от класса техники от степени шлифования сопряженных узлов, условий эксплуатации. Состав горючей смеси для двухтактных двигателей зависит от способа получения основы антифрикционного состава. Масло для газонокосилки с 2 тактным двигателем имеет особый состав. Все масла разделяются по способу получения:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

От этого зависят их смазывающие качества, способность оставаться жидкими при понижении температуры. Но 5-15% в каждом составе отведено присадкам. Это они создают эффективный состав, препятствующий:

  • коррозии поверхностей;
  • термоустойчивости;
  • стойкости к разложению;
  • повышению щелочности, препятствующей окислению;
  • стабилизируют вязкость.

Применяемое с 4тактным двигателем масло для газонокосилки имеет другие присадки, вязкость. Оно также служит для омывания движущихся поверхностей, но не смешивается с бензином. Масло окисляется, загрязняется частицами окалины и требует замены через каждые 50 часов работы.

Отличие в работе 2 и 4 тактных двигателей

Для двухтактных двигателей имеется два способа смазать поршневую систему и кривошипный механизм:

  • добавлением масла в топливо в точном соотношении;
  • залить масло отдельно, смесь образуется при впуске топлива в цилиндр.

На фото подача масла через плунжерный насос дозатор во впускной патрубок камеры сгорания.

За второй схемой будущее, пока в садовой технике применяется первый способ – составление горючей смеси. Новые двигатели малошумны, экономичны, но устроены сложнее.

Для приготовления горючей смеси можно воспользоваться таблицей и дозатором.

Четырехтактный двигатель имеет емкость под масло, которое используется для создания защиты трущихся частей. При этом система смазки состоит из насоса, масляного фильтра и трубок, подводящих состав к узлам. Может использоваться картерный или бачковый способ смазки. В первом случае масло подается в систему из картера и оттуда насосом нагнетается в подводящие трубки. При «сухом картере» капли собранного в поддоне масла снова отправляются в бачок.

На фото смазка с «мокрым картером» и смазка с «сухим картером».

Разница в составе масла для разных типах двигателей принципиальная. Масло для газонокосилки с 4 тактным двигателем должно длительное время сохранять неизменный состав. Состав для двухтактных двигателей при сгорании должен иметь меньше минеральных включений, чтобы предупредить образование нагара.

При наличии рекомендованного масла экспериментировать с подбором другого состава не следует. При отсутствии – выбирают рекомендованное для 2 или 4 тактных моделей. Использовать бензин выше рекомендованной марки – преждевременно выйти на замену прогоревших клапанов, других узлов.

Важной характеристикой при выборе защитного ингредиента имеет его рабочая температура. Присадка должна быть устойчивой к разогреву, но не густеть при низких температурах. Поэтому для каждого механизма в зависимости от условий работы имеется своя марка масла.

Принципиальные различия систем внутреннего сгорания для пользователя

Которая система сгорания эффективнее, 2 или 4 тактная? Как разобраться пользователю и приобрести лучший механизм? Бензиновых триммеров и мотокос с 4 тактным мотором в продаже не встречается. Двухтактник намного легче и поэтому триммер весит немного и управляться с ним может женщина. Но бывают двухтактные двигатели и на четырехколёсниках. Другие отличия:

  • разный способ использования смазки;
  • экологичность выше у 4 тактного мотора, он же менее шумный;
  • проще в ремонте и обслуживании 2 тактный двигатель;
  • моторесурс больше у 4 тактного, но у них сложнее обслуживание из-за замены масла в газонокосилке;
  • двухтактные моторы легче и дешевле.

Используемый в газонокосилке 2 тактный двигатель уступает по многим технологическим показателям 4 тактному. С раздельной подачей бензина и масла по экономичности и другим показателям он предпочтительнее для лёгкой техники. Кроме того раздельная подача топлива экономит расход дорогого компонента в 4 раза.

На фото состояние двигателя, работавшего без замены масла длительное время.

Четырехтактный двигатель имеет сложную систему смазки, и тем более необходимо использовать способы очистки циркулирующей жидкости. В маслосистеме установлен фильтр, препятствующий забиванию трубок и насоса окалиной и другими включениями. По мере загрязнения эту деталь заменяют.

Как меняют масло в 4 тактном двигателе

Производитель в инструкции по эксплуатации дает график технического обслуживания механизмов и порядок производства работы. Эффективность смазки уменьшается через 50 часов работы механизма. Поэтому требуется замена масла.

В бытовом использовании за сезон не наберётся такого времени использования аппарата, и производить очистку фильтра, замену масла нужно при консервации.

Перед тем как поменять масло в газонокосилке необходимо повысить текучесть жидкости, запустить двигатель и дать прогреться системе.

Нужно открутить пробку для заливки масла в бачок и использовать прибор для отбора жидкости под вакуумом.

Для этого сделать насадку и откачать отработку в подготовленную ёмкость. Но при этом малая часть, до 100 мл ещё останется в картере и стечет с фильтра. От этого остатка нужно избавиться, сливая жидкость минут 5 через отверстие. Одновременно в системе сменить или промыть фильтр. После заливать новую смазку, контролируя уровень щупом. Обычно масло для моторов фасуют в непрозрачный черный пластик, чтобы оно не разлагалось на свету. Необходимый объём составляет 500-600 мл.

Замена масла в газонокосилке — видео

Источник: https://glav-dacha.ru/chem-otlichaetsya-maslo-dlya-gazonokosilki/

Какое масло заливать в газонокосилку !

Двигатели внутреннего сгорания, используемые в газонокосилках, бывают двух и четырехтактными. При смене моторного масла в двигателях газонокосилок у владельцев возникает вопрос — какое моторное масло заливать в газонокосилку? Сегодня мы подробно разберём этот вопрос и начнём сначала с четырёхтактных двигателей.

Особенности газонокосилок

Моторное масло в двигателе газонокосилки распределяется с помощью коленчатого вала: зачерпывается из картера и разбрызгивается на детали. В связи с такой конструкцией, вязкость смазки должна быть достаточной для удержания масляной плёнки на деталях, в то же время оно не должно быть слишком густым, чтобы мешать движению деталей или образовывать твёрдую корку.

С другой стороны, газонокосилки работают в основном при положительных температурах окружающего воздуха и нагрузка на их двигатели не такая серьёзная как у автомобильных моторов. Для газонокосилок чаще всего не требуется «холодный пуск» на морозе, который сильно сокращает ресурс двигателя автомобиля и требует низкотемпературных свойств от смазки.

Даже наоборот, газонокосилки, как правило, имеют воздушное охлаждение и поэтому температура их двигателя бывает выше, чем у автомобильных моторов с жидкостным охлаждением.

Первая заправка предназначена для обкатки двигателя — после пяти часов работы его заменяют, после чего на новой смазке можно работать весь сезон. В дальнейшем замену делают по регламенту через определенное количество моточасов, либо сливают его в конце дачного сезона и на следующий год заливают новое.

Общие рекомендации по выбору масла для газонокосилок

Исходя из приведенных выше особенностей конструкции двигателей, лучше всего для смазки использовать специальное масло для газонокосилок, и оно должно соответствовать тем температурным условиям, в которых будет применяться агрегат. Оптимальным вариантом считается специализированная смазка класса SAE 30. Она используется при температуре выше +5 градусов.

Если специальное не доступно, то можно использовать автомобильные смазки класса:

Эти смазки тоже рассчитаны в основном на положительную температуру окружающей среды и максимальное значение выше +35 градусов.

По типу смазывающей жидкости – допускается минеральное и полусинтетическое. Полностью синтетическое будет слишком дорого. Уровень качества эксплуатационных свойств по API — «SF», «SG», «SH», «SJ» и выше. Для четырехтактных двигателей садовой техники на этикетке должна быть маркировка «».

Рекомендации по выбору масла конкретных производителей

Производители газонокосилок в инструкциях на них обязательно указывают вид, который используется в их технике, а также периодичность замены масла, как правило в моточасах. Обычно производители указывают свои фирменные смазки и их стоит использовать если хотите сохранить гарантию на технику. Но часто производители указывают и общие характеристики смазочных материалов и тогда можно подобрать аналогичные смазки из более широко доступных автомобильных масел.

Лучшим для любого двигателя считается рекомендованное производителем. Мировой известностью обладает Shell Helix Ultra . Компания Shell 40 лет занималась разработкой новой технологии получения синтетического масла из природного газа. Технология Pureplus позволила получать улучшенный состав базового масла. На его основе, с добавлением нужных присадок, получают рекомендованные для своей техники ведущие производители.

Приобретать рекомендуется в проверенных магазинах, т.к. несмотря на то, что требования к смазке у газонокосилок ниже, чем у автомобилей, попадание поддельного масла в двигатель может вывести его из строя.

Замена моторного масла в газонокосилках с двухтактным двигателем

Двухтактный двигатель как правило устанавливается на триммеры (ручные машинки для стрижки травы). Эти аппараты имеют небольшие габариты и вес, поэтому количество деталей в них сведено к минимуму. У них нет отдельного резервуара для масла и нужно готовить смесь бензина с маслом. Вот здесь уже самодеятельность не уместна – необходимо использовать только специальное для двухтактных двигателей и смешивать его с бензином в пропорциях указанных в инструкции по эксплуатации на триммер.

Нужно обязательно обращать внимание на тип масла для определения правильной пропорции смешивания: для минеральных масел отношение масла и бензина должно быть от 1:32 до 1:35, а для полусинтетических — 1:50.

Ещё раз обращаем внимание – на канистрах с маслом для двухтактных двигателей ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть указана маркировка «»!

Топливную смесь для двухтактных двигателей готовят так:

  1. В канистру заливают точное количество бензина (например для триммера 5 литров),
  2. Затем, используя дозатор, добавляют масло (полусинтетического – 100 миллилитров)
  3. Закрывают крышкой хорошо перемешивают

Источник: https://kak-peresadit.ru/ogorod/kakoe-maslo-zalivat-v-gazonokosilku.html

Какое масло заливать в газонокосилку?

Двигатели внутреннего сгорания, используемые в газонокосилках, бывают двух и четырехтактными. При смене моторного масла в двигателях газонокосилок у владельцев возникает вопрос  — какое моторное масло заливать в газонокосилку? Сегодня мы подробно разберём этот вопрос и начнём сначала с четырёхтактных двигателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Сколько весит снегоход ямаха

Закрыть