Как убавить топливо на тнвд мтз

Полезная информация

как убавить топливо на тнвд мтз

Расход горючего техники – это та величина, которая варьируется для каждой конкретной модели и зависит от целого ряда показателей и немаловажных факторов.

Некоторые владельцы уверенно утверждают, что оборудование потребляет слишком много топлива, из-за чего финансовые затраты при проведении сельскохозяйственных и коммунальных работ увеличиваются в несколько раз.

Кроме того, нередки случаи, когда двум практически одинаковым моделям при выполнении одних и тех же задач требуется разный объём горючего.

Высчитываем расход топлива по формуле

Чтобы определить количество используемого трактором горючего за моточас, вовсе не обязательно углубляться в трёхэтажные исследования. Расход можно высчитать по довольно простой формуле:

Р = 0,7 x R x N,

где Р – показатель расхода за моточас;

0,7 – постоянный коэффициент, он равняется 0,84;

R – удельный расход (данный показатель обязательно указан в техническом паспорте трактора);

N – мощность мотора (измеряется в лошадиных силах).

Полученный показатель является идеальным расходом. Проще говоря, столько горючего необходимо для работы новому трактору с исправной топливной системой и без использования навесного оборудования.

Что влияет на расход при пробеге 100 км

Повышенный расход топлива обуславливается сразу несколькими факторами. Например, самой распространённой причиной является состояние силового элемента. Перед началом смены рекомендуется тщательно проверять ДВС. При наличии неполадок нужно немедленно устранить их.

Увеличение расхода также может стать следствием одной из причин:

  • использование навесного оборудования (плуги, сеялки, прицепы и др.);
  • появление неисправностей двигателя;
  • работа на повышенных или пониженных передачах;
  • частичный выход из строя или нарушения в работе топливной системы;
  • подключение или отключение полного привода;
  • работа на слишком твёрдом грунте.

На расход также влияет скорость движения трактора, характер вождения, качество ГСМ, влажность почвы и погодные условия. Для сокращения потерь дизельного топлива необходимо правильно настроить форсунки системы подачи. В идеале, стоит избегать агрессивного вождения. Кроме того, поддержание навесного оборудование в исправном состоянии – это немаловажный фактор.

Также расход топлива может варьироваться в зависимости от времени года. Зимой нужно большее количество солярки для прогрева двигателя и его подготовки к работе.

Как уменьшить расход топлива

Рациональное использование и экономия горючего требуются не только в сельском, но и коммунальном хозяйстве. При этом важно снизить потребление, обеспечить исправность всех систем и двигателя. Проще говоря, экономить топливо нужно без вреда для самой техники. Ниже представлено несколько способов уменьшения расхода:

  1. Утепление двигателя. При эксплуатации трактора в морозы расход горючего заметно увеличивается. Причина проста – оборудованию нужен энергоноситель на разогрев системы. Чтобы предотвратить застывание горючего и сократить срок прогрева, можно утеплить мотор и радиатор войлоком, изолоном на фольгированной основе или подобными материалами. Нередко устанавливаются в зимнее время и специальные отапливаемые фильтры, системы обогрева аккумуляторной батареи.
  2. Проверка герметичности. При появлении малейших дефектов трубопроводов жидкость вытекает из системы. Кроме того, что это приводит к перерасходу горючего, на внутренние элементы налипают пыль, грязь и мусор. Из-за этого нарушается температурный режим двигателя. Проверка герметичности топливных трубопроводов должна выполняться регулярно.
  3. Чистка форсунок. Регулировка элементов должна проводиться спустя каждую тысячу моточасов. Выполнять работу с меньшей периодичностью можно, но это нецелесообразно.
  4. Своевременная замена топливных фильтров.
  5. Периодическое удаление грязи и пыли из системы охлаждения. Это не только повысит мощность оборудования, но и сократит расход топлива.

Ещё одно важное условие нормальной работы техники – отсутствие примесей в самом горючем, в частности, воды. При её добавлении трактору требуется больше топлива для работы на нужной мощности. По этой причине лучше использовать качественное горючее.

Рекомендации по регулировке ТНВД

К основным деталям топливного насоса высокого давления относятся: корпус, клапаны, регулятор, плунжерные пары, а также кулачковый вал. Залог длительного условия эксплуатации трактора и нормального расхода топлива – это исправность всех элементов системы. Если в ней возникли неполадки, их нужно немедленно устранять. Признаки появления проблем в топливной системе:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка одного или нескольких цилиндров;
  • медленный набор оборотов и так далее.

Своевременная регулировка системы позволит предотвратить ряд проблем с техникой и избежать дорогостоящей замены двигателя и других деталей.

Перед началом регулировки ТНВД нужно убедиться, что причина кроется именно в появлении неисправностей насоса. Стоит проверить работоспособность форсунок, чистоту топливного фильтра и убедиться в целостности шланга.

Отрегулировать обороты можно с помощью болтов, которые находятся внутри самого насоса. При их закручивании они увеличиваются, а при ослаблении уменьшаются.

Чтобы отрегулировать холостые обороты, нужно усилить или уменьшить подачу топлива на форсунки. При настройке важно обращать внимание на их устойчивость и на равномерность подачи горючего к каждой детали.

Последний показатель можно настроить самостоятельно без использования специального стенда или оборудования. Для этого понадобятся ёмкость для измерения количества жидкости и аккумулятор. Не будет лишней помощь ещё одного человека.

ВАЖНО! При регулировке подачи топлива следует использовать хорошо заряженный аккумулятор.

Начинают работу с выкручивания всех форсунок. Далее присоединяют одну из них к первой секции и вставляют её в мерную ёмкость. После проворота двигателя аккумулятором нужно точно посчитать количество впрысков. Такую проверку проводят для каждой из форсунок. По полученным результатам сравниваются показатели. Если разница между ними существенная, одну или несколько секций нужно отрегулировать (уменьшить или увеличить подачу топлива).

Источник: http://1belagro.com/clients/info/tehservice/etalonnaya-norma-raskhoda-topliva-u-traktorov-mtz/

Регуляторы ТНВД дизелей тракторов МТЗ

как убавить топливо на тнвд мтз

Всережимный регулятор топливного насоса 773

Для обеспечения надежного пуска в регуляторе (рис. 1) предусмотрено пусковое устройство, которое обеспечивает увеличенную подачу топлива при пуске дизеля

Так как стартовая пружина 31 зацеплена за корпус регулятора (через планку), ее натяжение не зависит от положения рычага управления регулятора 29 (см. рис. 2).

Если рычаг останова 22 (см. рис. 2) на­ходится в исходном положении под действием возвратной пружины, то рычаги регулятора с рейкой под действием стартовой пружины устанавливаются в положение, соответствующее пусковой подаче топлива независимо от поло­жения рычага управления регулятором.

После запуска дизеля центробежная сила грузов 7 (рис. 1), преодолевая натяжение стартовой пружины, перемещает муфту 8, ры­чаги регулятора 11, 12 вместе с тягой 30 и рей­кой насоса в сторону уменьшения подачи и вы­ключает пусковую подачу топлива.

Рейка насоса автоматически устанавливается снова в по­ложении пусковой подачи только после оста­новки дизеля и перемещения рычага останова дизеля 22 (см. рис. 2) в исходное положение.

Всережимный регулятор (RV) насоса «Моторпал» (рис. 3)

Держатель грузов 1, с двумя качающимися грузами 2, опирается с помощью муфты 3, запрессованной в подшипник регулирующей втулки, на сухарь или ролик промежуточного рычага 5, который в нижней части шарнирно закреплен на оси 4, а в верхней — соединен с регулирующей рейкой 10 с помощью тяги 11.

Промежуточный рычаг опирается на кор­ректор 6, встроенный в главный рычаг 7 и регулируемый в осевом направлении.

Главный рычаг в нижней части шарнирно закреплен на оси 4 совместно с промежуточным рычагом в корпусе регулятора.

В верхней части он соеди­нен с эксцентриковым валом 14 через тягу 12 и нагрузочную пружину 13.

На эксцентриковом валу установлен на­ружный рычаг управления, который при пово­роте натягивает нагрузочную пружину регулятора.

Номинальная частота вращения регулятора (дизеля) задается настройкой упорного болта пальца рычага управления.

Максимальная по­дача у всережимного регулятора ограничивает­ся регулируемым упором 9, ограничивающим ход главного рычага.

Главный рычаг снабжен корректором 6 и упором с пружиной 8, палец которого отжима­ет с помощью пружины промежуточный рычаг от главного рычага регулятора.

Эта пружина работает на холостом ходу и служит пружиной автоматического пуска. На холостом ходу ра­ботает как нагрузочная пружина, так и пружина в главном рычаге.

Для улучшения пуска, т.е. увеличения пус­ковой подачи топлива, предусмотрена дополнительная пружина растяжения (на рисунке не показана), которая частично работает и на хо­лостом ходу.

Эта стартовая пружина закрепле­на одним концом в промежуточном рычаге, а вторым — в рычаге эксцентрикового вала регу­лятора.

При повороте рычага управления до касания в упорный болт пружина регулируемо­го упора отжимает промежуточный рычаг от главного и вместе со стартовой пружиной рас­тяжения переводит промежуточный рычаг и регулирующую рейку в положение «Пуск».

Для исключения перегрузки рычажной системы регулятора и механизма регулирова­ния топливного насоса в режиме максимальных оборотов холостого хода служит регулируемый упор 9 в корпусе регулятора, ограничивающий крайние положения промежуточного рычага.

Для обеспечения требуемых характерис­тик по дымности безнаддувных дизелей Д-242S/243S/244S предусмотрен механический отрицательный корректор топливоподачи, который в диапазоне низких рабочих оборотов обеспечивает снижение количества впрыскиваемого топлива в соответствии со снижающи­мися оборотами дизеля.

Следовательно, функ­ция механического отрицательного корректора аналогична функции пневматического коррек­тора (ПДК) для дизелей с турбонаддувом.

Всережимный центробежный регулятор насоса 4УТНМ или 4УТНИ (рис. 4)

Работа всережимного центробежного регу­лятора насоса 4УТНМ или 4УТНИ основана на действии центробежной силы, возникающей при вращении грузов 1.

Они расходятся или сходятся, воздействуя на зубчатую рейку 4 че­рез упорный подшипник 11, рычаги 10, 6 и пружину 5.

При увеличении оборотов дизеля грузы 1 регулятора расходятся и заставляют рейку 4 сдвигаться вправо, т.е. в сторону уменьшения подачи топлива, регулируя скоростной режим.

Наоборот, при уменьшении оборотов под на­грузкой усилие, приложенное к пружине 5, превысит центробежную силу грузов 1, и рейка сдвинется влево — в сторону увеличения подачи топлива до тех пор, пока не наступит баланс сил, и обороты дизеля будут сохраняться на первоначальном уровне, устанавливаемом ры­чагом 12.

При пуске дизеля (рис. 4, а)рычаг управления регулятором 12 поворачивается до упора в винт 14. Натягиваются одновременно пружина регулятора 5 и пружина обогатителя 13.

Пружина регулятора прижимает основной рычаг 6 к головке болта номинала 8, а пружина обогатителя 13 сдвигает промежуточный рычаг 10 с тягой 15 и рейкой 4 в сторону увеличения (обогащения) подачи топлива.

После пуска дизеля (холостой ход) (рис. 4, б)грузы 1 регулятора под действием центробежных сил расходятся и через упорный подшипник 11 и муфту перемещают промежуточный рычаг 10, преодолевая сопротивление пружин 5, 13.

Промежуточный рычаг через тя­гу 15 передвигает рейку 4 до тех пор, пока не установится подача холостого хода дизеля.

При работе дизеля под нагрузкой (рис. 4, в)требуемый скоростной режим устанавливается рычагом управления 12.

При повороте рычага в сторону винта 14 растягивается пру­жина регулятора 5.

При этом рейка 4 переме­щается в сторону увеличения подачи. Частота вращения дизеля возрастает до тех пор, пока не уравновесятся центробежные силы грузов 1 и усилие пружины 5, т.е. установится заданный оператором скоростной режим, соответствую­щий нагрузке.

При кратковременной перегрузке дизеля (рис. 4, г)и неизменном положении рычага 12 частота вращения коленчатого вала снижается.

Это вызывает уменьшение центробежных сил грузов 1 и перемещение муфты 16 под дей­ствием пружины 5 в сторону насоса.

При этом рычаг 10 упирается в головку болта 8, а рычаг 6 под действием пружины корректора 17 пере­мещается в сторону увеличения подачи топлива, что обеспечивает увеличение крутящего момента дизеля для преодоления перегрузки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Заливает свечу на бензопиле что делать

Степень корректировки подачи зависит от вы­ступания штока из корпуса корректора 17 и от затяжки пружины.

При остановке дизеля (рис. 4, д) рычаг 12 перемешается вперед по ходу трактора до отказа. При этом полностью сжатая пружина 5 перемещает рычаг 6 до упора в стенку регуля­тора.

Центробежная сила вращающихся грузов перемещает рычаг 10 и рейку 4 в крайнее по­ложение, отключая подачу топлива.

При резком увеличении подачи топлива (дизели Д-245/245.5 с турбонаддувом) (рис. 5).

При резком повороте рычага 12 в сторону винта 14 (увеличение подачи) переме­щение рычага 6 и рейки 4 сдерживается флаж­ком 18 штока 19 пневмокорректора, соединен­ного с мембраной 20.

Полость «В» пневмокоррек­тора соединена воздухопроводом с впускным коллектором дизеля после турбокомпрессора.

С увеличением частоты вращения дизеля растет давление в полости «В», что способствует уско­рению перемещения рычага 6 и рейки 4.

Мед­ленное увеличение подачи топлива приводит к снижению дымности дизеля.

Источник: http://avtomechanic.ru/traktor/dizel-traktorov/regulyatory-tnvd-dizelej-traktorov-mtz

Как уменьшить подачу топлива на ТНВД — Спецтехника

как убавить топливо на тнвд мтз

Регулировка плунжерных пар на одинаковую величину хода и одинаковое количество подачи, а также регулировка регулятора числа оборотов и устройства (муфты) опережения впрыска выполняются на специальном проверочном стенде для ТНВД.

Эти стенды оснащены всеми необходимыми измерительными устройствами и приводом с изменяемым числом оборотов.

Инструкции по ремонту и проверкам на проверочном стенде вместе с необходимыми данными содержат всю необходимую информацию для ремонтных и сервисных работ.

Регулировка ТНВД на двигателе

ТНВД синхронизируется с двигателем с помощью установочных меток для начала впрыска (закрывания канала). Эти метки находятся на двигателе и на ТНВД.

Обычно такт сжатия двигателя используется в качестве основы (точки отсчета для регулировок момента впрыска, хотя для конкретной модели двигателя могут использоваться и другие возможности). В связи с этим важно, чтобы учитывались инструкции завода-изготовителя.

В большинстве случаев установочная метка для закрывания канала находится на маховике двигателя, на шкиве клинового ремня или на гасителе колебаний.

Имеется несколько возможностей для регулировки ТНВД и установки правильного значения начала впрыска (закрывания канала).

  1. ТНВД поставляется с завода в таком виде, когда его кулачковый вал заблокирован в заданном положении. После у становки ТНВД на двигатель и укрепления его болтами, когда коленчатый вал находится в соответствующем положении, кулачковый вал ТНВД отпускается. Этот хорошо проверенный метод недорог и приобретает все большую и большую популярность.
  2. ТНВД снабжается индикатором закрывания канала на конце регулятора, который должен быть совмещен с установочными метками, когда ТНВД устанавливается на двигатель.
  3. На устройстве (муфте) опережения момента впрыска имеется метка закрывания отверстия, которая должна быть совмещена с меткой на корпусе ТНВД. Этот метод является не таким точным, как два описанных раньше.
  4. После того, как ТНВД установлен на двигателе, используется метод перетока высокого давления на одном из выходных отверстий насоса, чтобы определить точку (момент) закрывания канала (т.е. когда плунжер перекрывает выходной топливный канал). Этот «мокрый» метод также активно заменяется методом 1 и 2, описанным раньше.

Рис. Регулировка ТНВД

Удаление воздуха из системы впрыска топлива

Рис. Удаление воздуха из системы впрыска топлива

Пузырьки воздуха в топливе могут ухудшать работу ТНВД или даже делают ее невозможной. В связи с этим устройства, которые устанавливаются впервые или временно отключаются, должны быть избавлены от воздуха.

Если топливоподкачивающий насос снабжен ручным насосом, то он используется для заполнения магистрали, топливного фильтра и ТНВД топливом.

При этом винты для вентиляции (1) на крышке фильтра и на ТНВД должны остаться открытыми, пока выходящее топливо не будет содержать пузырьков.

Удаление воздуха должно производиться каждый раз, когда заменяется топливный фильтр или производятся какие-либо работы на системе.

При работе в реальных условиях из системы впрыска воздух удаляется автоматически через клапан перетока (2) на топливном фильтре (постоянная вентиляция). Вместо клапана может использоваться ограничитель, если насос не имеет клапана перетока.

Смазка ТНВД

Рис. Смазка ТНВД

ТНВД и регулятор лучше всего соединить с системой смазки двигателя, т.к. при этой форме смазки ТНВД остается необслуживаемым.

Фильтрованное моторное масло подается к ТНВД и регулятору через нагнетательную магистраль и входной канал через отверстие роликового толкателя или с помощью специального клапана подачи масла.

В случае ТНВД с основанием или рамой, возврат смазочного масла к двигателю осуществляется через возвратную магистраль (b).

В случае фланцевого крепления возврат смазочного масла может происходить через подшипник кулачкового вала (а) или через специальные каналы. Перед первым включением ТНВД и регулятора, они должны быть заполнены тем же самым маслом, что и двигатель.

В случае ТНВД без прямого соединения с масляной системой двигателя, масло вливается внутрь через крышку после снятия колпачка для удаления воздуха или фильтра.

Уровень масла в насосе проверяется путем снятия винта уровня масла на регуляторе в интервалы времени, предписанные заводом-изготовителем двигателя для замены в нем масла. Избыточное масло (увеличение количества за счет утечки масла из системы смазки) нужно слить, а если масла не хватает, то долить свежего масла.

Когда ТНВД снимается или когда двигатель подвергается серьезному ремонту, то смазочное масло нужно заменить. Для проверки уровня масла, ТНВД и регуляторы с отдельной подачей масла, снабжены своим собственным щупом.

Отключение ТНВД на длительное время

Если двигатель и, соответственно, ТНВД остаются необслуживаемыми в течение долгого времени, то в ТНВД не должно оставаться дизельного топливо, т.к.

с течением времени оно становится густым и вязким, плунжеры и нагнетательные клапаны могут заесть и даже подвергнуться коррозии.

По этой причине перед консервацией нужно добавить примерно 10% подходящего средства против ржавчины в топливный бак и в той же самой пропорции в масло в камеру кулачкового вала ТНВД.

Источник: https://st-logistika.com/kak-umenshit-podachu-topliva-na-tnvd/

Тнвд для трактора мтз-80 схема регулировка и ремонт

Назначение ТНВД — перемещать солярку из бака в цилиндры мотора. Основные узлы системы питания — два бака под солярку, фильтры грубого и тонкого очищения горючего, топливный насос большого давления — ТНВД.

Система питания техники «Беларус» сравнительно элементарна, имеет классический вид и принцип работы. Хорошо изучив её, разобравшись с устройством на теоретическом уровне, можно смело выполнить самостоятельно ремонт.

Топливная система этого трактора содержит порядка семидесяти деталей, что мало для такого оборудования.

Конструкция ТНВД трактора МТЗ 80

Тракторный насос для МТЗ 80 именуют УТН-5. Он сделан из надёжного алюминиевого сплава. А выпускают их в разных вариациях монтажа, существует левое и правое исполнение. Это зависит от конструкции и свойств крепежа. По всей длине корпуса он разделяется на две полости. Это происходит благодаря перегородке. Внизу имеется вал с приводом насоса, а вверху — составные секции данного насоса.

Подетальную конструкцию ТНВД мотора Д-240 рассмотрим дальше.

Насос для топлива с регулирующим механизмом имеет следующие элементы: нажимной штуцер, клапан нагнетательный, седло клапана, плунжер и соответствующую втулку, поворотную втулку, венец с зубьями, тягу рейки, крышку регулятора, корпус корректора, шток корректора, корпус регулятора, пяту, оси грузика, пяты и рычага, соединительную муфту, грузики регулятора, ступицу грузиков, сухарь амортизатора, стакан для подшипника, маслоотражатель, вал с кулачком, заглушку, фланец крепления насоса для подкачивания, плиту для крепежа, шлицевую втулку, фланец для установки, роликовый толкатель, нижнюю тарелку пружины, рейку с зубчатой передачей, топливоотводящие каналы, корпус перепускного клапана, отверстие для подачи солярки, шариковый клапан, топливные каналы, отсечное отверстие, штифт, впускное отверстие плунжерной втулки, крышку люка. Как любой насос, ТНВД в своей конструкции имеет шайбы, зажимы, основной и вспомогательные рычаги, болты разного назначения, шарикоподшипники, пружины, пробки, гайки, прокладки, трубки для передачи топлива, разнообразные винты для стягивания и регулировки. Не существует в природе насоса без корпуса и отверстия для масла, не встречаются насосы без эксцентрика для подкачивания топлива.

Схема топливного насосс с регулятором

В питательную систему дизельного двигателя входят: воздухоочиститель, глушитель, воздушный фильтр, электрофакельный подогреватель с топливным бачком, впускной коллектор, различные трубки — дренажные и высокого давления, горло для заливки горючего, топливные баки, краник для слива, фильтры тонкой и грубой очистки солярки, регулятор топливного насоса, подкачивающий насоса, топливный насос, форсунки, выхлопной коллектор, фильтрующие приспособления разного назначения.

В самом высшем месте УТН-5 имеются продольные каналы, соединяющие его с фильтром тонкой очистки и с системой подкачки насоса, в который встроен пропускной клапан.

Описание способа действия УТН — 5

Насос для подкачивания крепится к корпусу основного насоса. К штуцерам присоединён топливопровод, через который под большим давлением подаётся горючее к форсункам. Насос приводится в действие от шестерни коленчатого вала.

Если насос уже ремонтировался, то после очередной сборки и разборки надо тщательно сверять угол соединений шестерен. В противном случае, при ошибочном наклонении, обеспечены будут перебои в работоспособности. Градус наклона должен быть строго 22°30″.

Проверить его лучше, обратившись к опытному мотористу.

Проверка и регулировка насоса

Перед началом надо убедиться, что запирающий конус плотно прилегает, а давление насосной секции соответствует норме. Вращаем коленчатый вал и передвигаем регулятор до того момента, пока стрелка на манометре не будет показывать 15 МПа. Мотор после этого глушат, подачу топлива останавливают регуляторным рычагом. Если давление на манометре падает за десять секунд, клапан исправен.

https://www.youtube.com/watch?v=0zD0O2WbBGI

Для регулировки точного угла момента поступления топлива надо крутить в разные стороны регулировочный болт. Один виток уменьшает или увеличивает обороты коленвала примерно на 40 оборотов. Раскручивая болт — мощность насоса уменьшается, закручивая — увеличивается.

Технические советы

Логическим методом можно просчитать, что, увеличивая подачу количества топлива в камеру сгорания становится больше и крутящий момент. А это повышает мощность двигателя и его скорость.

Смена моторного масла в устройстве УТН-5 нужна только после демонтажа и ремонтных работ. При обычном режиме эксплуатации этого делать не стоит. Моторного масла требуется всего 150-200 миллилитров, заливку осуществляют через картер ТНВД.

Источник: https://agromania.com.ua/tnvd-dlya-traktora-mtz-80-sxema-regulirovka-i-remont/

Как добавить топливо на тнвд камаз — Спецтехника

ТНВД КамАЗ — это механизм, предназначенный для подачи топливной жидкости в цилиндрические механизмы двигателя.

Устройство и принцип работы

Устройство ТНВД включает в себя такие механизмы, как:

  • корпус насосного отсека;
  • корпус крышки подшипника топливного насоса высокого давления;
  • шланг подкачки;
  • плунжерная пара и толкатель плунжера;
  • пружинные элементы;
  • регулятор выбора режимов и фильтры грубой и тонкой очистки;
  • штуцер системы слива и впрыска топливной жидкости;
  • регулятор впрыска горючего;
  • клапан редукционного типа;
  • клапан электромагнитного типа, который необходим для перекрытия подачи топлива;
  • рейка, форсунка и полумуфта.

Принцип работы ТНВД заключается в следующем:

  1. От механизма коленвала при помощи механической передачи задается движение.
  2. Начинается вращение вала кулачкового типа. Это вращение провоцирует смещение толкательных элементов.
  3. Толкатели начинают сжимать специальные пружины.
  4. Пружины провоцируют начало работы плунжера и поднимают его.
  5. Плунжер загораживает клапан впускного типа и вытесняет топливную жидкость.
  6. Топливо начинает распыляться при помощи форсунок.
  7. Плунжер опускается и открывает впускной механизм.

Где стоит обратный клапан

Обратный клапан расположен на топливной рампе между баком для топлива и форсунками.

Неисправности и ремонт

Ремонт ТНВД КамАЗа можно делать самостоятельно при наличии необходимых инструментов и оборудования.

Основные неисправности ТНВД и причины их появления:

  1. Вода в топливном механизме. Данная поломка может свидетельствовать о неисправности топливного фильтрующего элемента, разбавленном топливе, нарушении герметичности топливных приводов.
  2. Уменьшенная и неравномерная подача рабочей жидкости. В этом случае рекомендуется проверить плунжер на наличие повреждений, а также осмотреть клапаны нагнетательного типа, хомуты рейки. Следует проверить пропускную способность форсунок.
  3. Уходит солярка. Причиной данной поломки может стать нарушение герметичности топливного привода. Поврежденный элемент следует заменить.
  4. Рвет привод. Рекомендуется осмотреть коленчатый вал, а также основные узлы силового агрегата на наличие повреждений и инородных тел.
  5. Запаздывание системы впрыска рабочей жидкости. Такая неисправность может быть вызвана повреждениями плоскости регулировочного болта толкательного элемента, оси ролика и сбоями частоты вращения кулачкового вала.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой триммер лучше выбрать

Смотрите »  Принцип работы двигателей грузовых автомобилей КамАЗ на метане

Как снять и разобрать

Снятие с двигателя:

  1. Снять клемму с аккумулятора.
  2. Демонтировать радиатор.
  3. Убрать вакуумный насос.
  4. Демонтировать направляющую трубу масляного щупа.
  5. Убрать фильтрующий механизм масляного фильтра.
  6. Провернуть коленвал в направлении вращения до упора.
  7. Отсоединить топливные приводы.
  8. Убрать вакуумный шланг.
  9. Заблокировать коленвал от проворачивания.
  10. Отвернуть болт в центре муфты.
  11. Снять натяжитель цепи.
  12. Вытащить насос, демонтировав привод педали подачи топливной жидкости.

Разборка ТНВД КамАЗа делается следующим образом:

  1. Необходимо снять клапан дозирующего типа с торцевой части корпуса насоса. Для этого нужно отвернуть болты прижимной пластины, освободить клапаны опережения системы впрыска.
  2. Затем следует снять крепления на верхней крышке.
  3. Нужно разобрать плату управления, получив доступ к электронике.
  4. Необходимо выставить требуемое положение коленчатого вала.
  5. Затем нужно демонтировать подшипник при помощи специального оборудования.
  6. В конце следует промыть все детали и отполировать их поверхность.

Как добавить или убавить топливо

Регулировка ТНВД Бош на КамАЗе дает возможность добавить топливо, т.е. выставить необходимое значение подачи топливной жидкости.

Порядок действий при уменьшении горючего:

  1. При помощи ключа на 13 нужно выполнить настройку подачи воздушного потока к механизмам силового агрегата. Благодаря этому дизель сможет смешиваться с воздухом.
  2. Сделать регулировку корректора и запустить мотор для тестирования.
  3. При необходимости нужно дополнительно подкрутить подачу воздушного потока до тех пор, пока не перестанет валить дым.

Для того чтобы прибавить топливо на ТНВД КамАЗа (Евро-2 или Евро-3), нужно сделать следующее:

  1. Подкрутить специальные винты, которые расположены в верхней и боковой части подачи рабочей жидкости.
  2. Во время выкручивания болтов нужно увеличивать промежуток для прохождения горючей смеси. Это поможет нормализовать работоспособность силового агрегата и системы смазки топливного насоса высокого давления.
  3. Увеличив диаметр отверстия, следует завести двигатель и проверить работу всех систем.

Как правильно установить

Установка (монтаж) топливного насоса должна проходить на специальном оборудовании.

Для того чтобы правильно поставить и установить на КамАЗ топливный насос высокого давления, делают следующее:

  1. Устанавливают транспортное средство на специальную платформу.
  2. Монтируют муфту ведомого типа на муфту опережения и закрепляют все при помощи болтов.
  3. Поворачивают муфту таким образом, чтобы бобышки полумуфты ведомого типа встали в горизонтальное положение, а отметка на торцевой части была в зоне указателя.
  4. Устанавливают фланец в сборе с ведущей полумуфтой и пакетами пластин. Фланец должен располагаться на левой части корпуса.
  5. Устанавливают на мотор топливный насос вместе с муфтой и закрепляют все крепежными болтами.
  6. Перед тем как затянуть болты, регулируют плоскостность пакетов пластин, перемещая фланец по валу привода.
  7. На блок цилиндрических элементов насос монтируют в вертикальном положении, не допуская его завала.
  8. Соединяют секции ТНВД с форсунками.
  9. Регулируют угол опережения системы впрыска.
  10. Проверяют наличие масляной жидкости в корпусе ТНВД.
  11. Подсоединяют трубы подвода и отвода масла.

Цена и отзывы

Цена покупки и аренды ТНВД:

  • покупка — от 17 500 рублей;
  • данную деталь транспортного средства нельзя арендовать.

Владимир, 39 лет, Магнитогорск: «Работаю на КамАЗе-53215 уже второй год. Недавно начались проблемы с топливным насосом высокого давления. Была установлена версия по стандарту Евро-3, пришлось делать замену ТНВД».

Виталий, 41 год, Владивосток: Через 4 года эксплуатации КамАЗа началась утечка топливной жидкости. Причиной поломки стала нарушенная герметичность топливного привода и насоса.

Ремонт сделал быстро, т.к. все запчасти легко найти.

Михаил, 53 года, Краснодар: «На грузовике установлен ТНВД по стандартам Евро-4. Проблемы начались спустя 2 года эксплуатации. Все поломки были связаны с неравномерной подачей рабочей жидкости. Ремонт доверил специалистам в сервисном центре».

Олег, 35 лет, Тверь: «Недавно данную деталь пришлось заменить на КамАЗе-54115. Покупка новой детали обошлась в 20 000 рублей. Устанавливал самостоятельно, следуя всем рекомендациям, указанным в инструкции».

Леонид, 48 лет, Екатеринбург: «В топливном насосе появилась вода. Пришлось разбирать ТНВД. Причиной неисправности стал фильтрующий элемент, который заменил. Теперь все работает исправно».

Источник: https://mzoc.ru/selskohozyajstvennaya/kak-dobavit-toplivo-na-tnvd-kamaz.html

Тнвд hyundai: качественная подача топливной смеси к силовому агрегату

Одну из ключевых ролей в системе распределения топлива грузовиков и автобусов Hyundai играет ТНВД — топливный насос высокого давления. Его отвечает за оптимальное давление в топливной системе и своевременную подачу топлива в цилиндры двигателя. От безотказной работы ТНВД зависят динамические показатели работы мотора, эффективность использования топлива, экологичность и экономичность.

ТНВД относятся к одним из основных конструкционных узлов системы подачи топливной смеси в дизельных моторах. На этот узел возлагаются следующие функции: нагнетать под высоким давлением нужное количество топлива и определять момент впрыска топливной смеси. С разработкой топливной системы Common Rail, контроль впрыска перешел на форсунки, за работой которых следит электроника.

Разновидности ТНВД

Основой любого ТНВД является плунжерная пара, состоящая из поршня и цилиндра (плунжер+втулка). В зависимости от конструкционных особенностей этой пары и их количества, различают 3 типа насосов: рядные ТНВД, распределительные и магистральные.

В рядных ТНВД топливная смесь нагнетается в цилиндры двигателя при помощи отдельного плунжера. Распределительные насосы используют для этого несколько плунжерных пар, одни из которых нагнетают топливо, а другие способствуют его оптимальному распределению по рабочим цилиндрам.

Магистральные же ТНВД только нагнетают смесь в топливный аккумулятор системы впрыска, который уже распределяет его в нужный момент.

Рядный насос высокого давления

Эти насосы состоят из нескольких плунжерных пар, по числу рабочих цилиндров. Каждая такая пара монтируется в корпус ТНВД, возле магистральных каналов для подачи и отвода топливной смеси. В движение плунжеры приводятся посредством кулачкового вала, имеющего привод от коленвала мотора.

В процессе вращения вала его кулачок соударяется с толкателями плунжеров, заставляя их двигаться внутри втулки, поочередно закрывая и открывая впускные и отпускные отверстия. Таким образом, создается нужный уровень давления, благодаря которому топливная смесь будет поступать к форсункам.

Количество смеси может регулироваться при помощи электронных или механических систем.

Распределительный ТНВД

Конструкцией этого типа насосов предусмотрено наличие всего лишь одной или двух плунжерных пар, которые обслуживают все цилиндры мотора.

Благодаря меньшему количеству плунжеров удалось уменьшить габариты и массу насоса ВД, а также гарантировать более равномерный приток топлива в цилиндры.

В движение плунжеры могут приводиться посредством нескольких типов приводов: торцевого либо же внутреннего, кулачкового или внешнекулачкового. Посредством возвратно-поступательного движения поршня-плунжера будет формироваться требуемый уровень давления в топливной системе.

Магистральный тип насосов

Магистральные насосы высокого давления применяются для работы с системой Common Rail. Они нагнетают рабочую смесь в топливную рампу. Благодаря использованию этих узлов можно создавать давление более 180 МПа. Конструкция этого типа ТНВД может иметь от одного до трех плунжеров, а их привод выполняется посредством кулачковой шайбы или вала.

Тнвд в топливной системе hyundai hd 65, 78, county

Среднетоннажные автомобили Hyundai HD 65, 78, а также автобусы County комплектуются силовыми агрегатами D4DD стандарта «Евро-3», которые снабжены электронным впрыском Common Rail. Для создания давления в системе используется магистральный тип насосов.

Конструкционные особенности ТНВД Hyundai HD 65, 78, County

К основным конструкционным элементам насоса относятся:

• плунжер с клапаном; • плунжерный кулачок; • нагнетательный клапан; • управляющий SCV-клапан; • топливоподкачивающий насос;

• температурный датчик.

Принцип работы ТНВД Hyundai

ТНВД приводится в действие от ремня ГРМ. Посредством топливоподкачивающего насоса топливо из бака подается в плунжерную камеру, из которой под высоким давлением оно попадает в аккумулятор топлива.

Количество топливной смеси в камере плунжера регулируется специальным клапаном в подкачивающем насосе. Благодаря этому клапану в топливном аккумуляторе поддерживается постоянное давление.

Работа клапана контролируется электронным блоком управления, из которого передаются импульсы на его датчик. При излишке топлива клапан открывается, и топливо попадает в возвратную магистраль.

Датчик температуры, являющийся резистором, изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры топлива и передает соответствующий импульс на электронный блок.

Обработка сигнала позволит сформировать цикл подачи топлива в камеру, из которой под высоким давлением оно перейдет к форсункам.

Уровень давления в топливном аккумуляторе контролируется при помощи датчика давления, который при превышении давления передает сигнал на регулирующий клапан, который откроется и позволит лишнему топливу перейти в сливной канал.

Создание нужного давления ТНВД выполняется следующим образом. Вращение кулачкового вала способствует движению поршня в нижнюю точку, благодаря чему в камере создается пониженное давление. Вследствие этого топливо засасывается в камеру, а при движении поршня к верхней точке давление растет до определенного значения, достигнув которого клапан открывается и топливо попадает в топливную рампу.

Распространенные неисправности ТНВД

К наиболее частой поломке топливных насосов этого типа относится нарушение синхронности подачи топливной смеси к топливному аккумулятору. Основной причиной такого явления станет чрезмерный износ элементов плунжерной пары, нагнетательных клапанов, форсунок, плунжерных поводков и др. При такой неисправности будут ощущаться потери мощности силового агрегата, перерасход топлива и некорректная работа цилиндров двигателя на низких оборотах, что будет сопровождаться вибрацией блока мотора.

Еще одной из наиболее характерных неисправностей является неравномерный и запоздалый впрыск топлива. Связана эта проблема с износом целого ряда комплектующих топливной системы, среди которых ролики, подшипники, оси и др.

Основные причины неисправностей ТНВД

К основным причинам, приводящим к неисправностям топливных насосов, относятся износ его отдельных узлов и комплектующих, который проявляется в ослаблении фиксации деталей насоса, увеличении зазоров между подвижными деталями. Основной причиной этого является использование низкокачественного топлива, имеющего в своем составе значительное количество примесей.

Кроме этого, даже незначительно попадание воды в топливо может спровоцировать не только поломку отдельной части насоса, но и полный выход его из строя. Такие же последствия будет иметь попадание частиц пыли и механических примесей в топливный бак. Чтобы избежать подобных поломок следует своевременно проводить техническое обслуживание насоса, менять топливные фильтры и выполнять промывку топливной системы.

Характерные признаки поломок ТНВД

• увеличенный расход топлива; • нарушена подача топливной смеси к форсункам; • соскальзывание ГРМ-ремня с приводной шестерни насоса; • затрудненный пуск мотора; • нехарактерные шумы в работе ТНВД;

• повышенная задымленность выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков следует как можно раньше выполнить обслуживание своего автомобиля и привести в порядок работу его топливной системы.

Еще в этом разделе

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/7158167/

Регулировка ТНВД своими руками

2017-05-30

Топливный насос высокого давления является технически важным элементом системы, который обеспечивает впрыск топлива в двигатель, работающий на дизельном горючем. Насос обеспечивает подачу дизельного топлива под необходимым давлением и в нужном количестве. Проще говоря, ТНВД отвечает за обеспечение топливной системы горючим и его правильной циркуляции.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать борону для мотоблока

Наиболее часто встречающиеся неисправности

Чаще всего в ТНВД возникают следующие неисправности:

  • механический насос. Эта неисправность является естественной и возникает со временем. Чаще износ может возникать, когда автомобиль использовался с повышенными нагрузками. Поломка проявляется повышенным шумом двигателя при запуске, неравномерной работой, невозможностью его запуска в горячем состоянии и снижении мощности;
  • неисправность вследствие применения горючего низкого качества. Поскольку горючее является смазочным материалом для насоса, его чистота – это основа долговременной эксплуатации агрегата. Топливо не должно иметь примесей в виде мелких механических частиц, воды или бензина, поскольку они являются причиной поломки устройства;
  • проявление неисправности ТНВД может отразиться на электронике автомобиля. Устройства начинают работать некорректно или самопроизвольно отключаются.

Ремонт ТНВД зачастую производится путем предварительного разбора агрегата с заменой изношенных деталей. Для разбора и последующего сбора потребуется минимальное количество инструмента, который имеется в гараже любого автомобилиста. Если необходимых знаний по устройству наноса нет, лучше доверить ремонт специалистам автосервиса.

Регулировка ТНВД

Периодически каждый ТНВД нуждается в проведении процедуры регулировки. Ее вполне можно произвести самостоятельно при наличии необходимого оборудования. Профессиональная регулировка ТНВД проводится на специальных регулировочных стендах, которыми не оборудованы частные гаражи. Сначала с ТНВД снимается муфта опережения дозированного впрыска топлива, затем сцепляют кулачковый вал с приводным устройством, которое расположено на стенде.

Далее запускается сам процесс проверки и регулировки, который отражает равномерность подачи топлива, а также объема подаваемого топлива. Также определяется момент подачи топлива. Все показатели сравниваются с эталонными и фиксируются. Процесс регулировки момента подачи топлива используется специальное приспособление – моментоскоп.

Для того, чтобы момент подачи отрегулировать правильно, необходимо определить место, куда будут вкручиваться регулировочные болты, вкрученные в толкатели плунжеров.

Как видно, важным для того, чтобы ТНВД не выходил из строя строго отведенное изготовителем время, является своевременное проведение процедуры регулировки, а также качество используемого топлива.

Для обеспечения надлежащего качества смазочных материалов потребуется закупать рекомендованные производителем масла, а также своевременно производить замену соответствующих фильтров, которые контролируют чистоту масла.

При наличии знаний по конструктивным особенностям устройства вполне можно производить все работы самостоятельно, но проведение данных работ специалистами обеспечит высокое качество производимых мероприятий, а также сжатые сроки. Также подобный подход позволит обеспечить безошибочность мероприятий, поскольку регулировка собственными силами не обеспечит необходимой точности.

Источник: https://newsvo.ru/regulirovka-tnvd-svoimi-rukami.dhtm

Инструкция по проверке, регулировке и ремонту топливной аппаратуры с целью обеспечения минимальной дымности отработавших газов автомобилей с дизелями, Инструкция Минавтотранса РСФСР от 07 февраля 1989 года

Датавведения 1989-04-01

СОГЛАСОВАНА

Зам. начальника Главногонаучно-технического управления А.И.Газин 07.02.1989 г.

ВЗАМЕНРТМ-200-РСФСР-12-0024-77

Инструкция разработана вГосударственном научно-исследовательском институте автомобильноготранспорта (НИИАТ).

В Инструкции приводятся рекомендации попроверке, регулировке и ремонту топливной аппаратуры автомобилей сдизелями с целью достижения соответствия дымности отработавшихгазов действующим нормам.

Работу выполняли:В.С.Доброхотов, Ж.Г.Манусаджянц, Е.В.

Парфенов (руководитель темы),В.И.Шестухин.

1.Общие положения

1.1. При работеавтомобилей с дизелями (далее автомобилей) происходит выброс вокружающую среду отработавших газов, в состав которых входяттоксичные вещества.

Часть этих токсичных веществ находится вотработавших газах в виде аэрозолей (мелких, взвешенных, восновном, сажевых частиц), которые создают дымность отработавшихгазов (далее дымность).

Воздух, загрязненныйтоксичными веществами отработавших газов автомобилей, оказываетвредное воздействие на здоровье населения, растительность иживотный мир. В связи с этим необходимо принимать меры поуменьшению загрязнения атмосферного воздуха вредными компонентамиотработавших газов.

1.2. Дымность автомобилейзависит от количества аэрозолей, содержащихся в отработавших газах.Уровень дымности, даже на автомобилях одной модели, при работе водних и тех же условиях, различен и, в зависимости от ихтехнического состояния, изменяется в широких пределах. Оценкадымности производится по показателю, характеризующему степеньпоглощения светового потока отработавшими газами.

1.3. Основными факторами,влияющими на изменение дымности автомобилей, являются техническоесостояние двигателя и качество соблюдения регулировочных параметровего систем. Наибольшее влияние на дымность оказывает техническоесостояние топливной аппаратуры.

Автомобили с техническинеисправной или неправильно отрегулированной топливной аппаратурой,как правило, имеют повышенную дымность. Наряду с этим, наавтомобилях с технически исправной аппаратурой дымность непревышает установленных норм.

Следовательно, уже внастоящее время, автотранспортные предприятия имеют возможностьпутем поддержания надлежащего технического состояния двигателя иправильной регулировки топливной аппаратуры значительно снизитьдымность.

1.4. Повышенная дымностьсвидетельствует как о неисправности систем двигателя, так и оперерасходе топлива данным автомобилем. Таким образом, работы поуменьшению дымности приведут к снижению расхода топливаавтомобилями.

1.5. Для уменьшениязагрязнения атмосферного воздуха аэрозолями отработавших газовавтомобилей необходимо своевременно выявлять автомобили снеисправностями двигателя или неправильно отрегулированнойтопливной аппаратурой и принимать соответствующие меры. С этойцелью в каждом автотранспортном и авторемонтном предприятиях долженбыть организован контроль за дымностью.

2.Измерение дымности

2.1. Порядок проверкиавтомобилей на дымность и нормы предельно допустимого ее содержаниярегламентированы ГОСТ21393-75* «Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов.Нормы и методы измерений. Требования безопасности» (переиздание,1986 г., с изм. N 1).________________

*На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52160-2003, здесь и далее потексту. — Примечание изготовителя базы данных.

2.2. Дымность приизмерении на режиме свободного ускорения не должна превышать длядвигателей без наддува 40%, с наддувом — 50%. При проверке нарежиме максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателядымность автомобилей не должна превышать 15%.

2.3. В автотранспортныхпредприятиях проверке подвергаются автомобили не реже чем припрохождении технического обслуживания N 2, а также после ремонтаили регулирования топливной аппаратуры и других систем двигателя,оказывающих влияние на изменение дымности.

Вавторемонтных предприятиях проверке подлежат автомобили с дизелями,прошедшие капитальный ремонт.

Проверка автомобилейможет проводиться на одном из постов технического обслуживания,диагностики или на контрольно-регулировочном пункте (КРП).

Осуществляется проверка слесарем по ремонту топливной аппаратуры,механиком или специально выделенным работником.

2.4. В авторемонтныхпредприятиях проверка автомобилей производится после их обкаткипробегом, а двигателей — после обкатки на стенде, при отсоединенномтормозном (динамометрическом) устройстве.

2.5. Для контролядымности автомобилей, согласно приведенной ниже методике (п.п.2.6 и2.7), могут использоваться приборы ИНА-109, МК-3 (фирма «Хартридж»,Англия) и другие дымомеры, которые соответствуют основнымтребованиям, приведенным в приложении 2 ГОСТ 21393-75.

2.6. Проверка дымностипроизводится на неподвижно стоящем автомобиле, при работе двигателяна двух режимах:

-свободном ускорении (разгон двигателя на холостом ходу отминимальной до максимальной частоты вращения коленчатого валадвигателя);

-максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя нахолостом ходу.

2.7. Измерение дымностипроводится на предварительно прогретом двигателе до температуры нениже указанной заводом-изготовителем (но не менее 5 °С).

2.7.1. Порядокпроверки:

-заглушить двигатель;

-затормозить автомобиль стояночным тормозом;

-подложить под колеса упоры (башмаки);

-установить рычаг переключения передач (избиратель скоростей дляавтомобилей с автоматической коробкой передач) в нейтральноеположение;

-убедиться в исправности выпускной системы (внешним осмотром).

Система не должна иметь дефектов, приводящих к утечке газа илиподсосу воздуха;

-установить пробоотборный зонд в выпускную трубу или подсоединить квыпускной трубе устройство дымомера в соответствии с инструкцией поэксплуатации;

-включить и подготовить дымомер к работе;

-завести двигатель;

-при работающем двигателе нажать педаль топлива до упора, установивмаксимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Этот режим необходим дляпрогрева прибора до температуры, указанной в Инструкции поэксплуатации прибора. Продолжительность работы на данном режиме,как правило, не превышает 20 с, после чего необходимо отпуститьпедаль подачи топлива и дать двигателю проработать до установленияминимальной частоты вращения коленчатого вала.

2.7.2. На автомобилях,имеющих неисправную выпускную систему (заметный прорыв отработавшихгазов через неплотности в соединениях, прогары и повреждения),проводить проверку дымности запрещается до устранения этихнеисправностей.

2.7.3.

Измерение дымностина режиме свободного ускорения следует проводить сразу же послепрогрева прибора и последующего установления минимальной частотывращения коленчатого вала:

-для измерения дымности на режиме свободного ускорения необходимобыстро, но не резко, нажать до упора педаль подачи топлива,увеличив тем самым частоту вращения коленчатого вала двигателя отминимальной до максимальной. После достижения максимальной частотывращения коленчатого вала двигателя отпустить педаль подачи топливаи дать установиться минимальной частоте вращения вала двигателя.Такой цикл повторить 10 раз с интервалом не более 15 с;

-замер показаний дымности на этом режиме производить при последнихчетырех циклах по максимальному отклонению стрелки показывающегоприбора дымомера. За результат измерения принимается среднееарифметическое значение дымности на четырех последних циклах.Измерения считаются достоверными, если показания последних четырехзамеров не отличаются более чем на шесть единиц измерения по шкалеприбора.

2.7.4.

Проверка дымностина режиме максимальной частоты вращения коленчатого валаосуществляется не позднее чем через 60 с после проверки на режимесвободного ускорения:

-для проверки на этом режиме необходимо при работе двигателя сминимальной частотой вращения коленчатого вала двигателя нажать доупора на педаль подачи топлива и зафиксировать ее в этом положении,установив максимальную частоту вращения коленчатого валадвигателя;

-замер показания дымности производить не ранее чем через 30 с послевпуска отработавших газов в прибор. Измерение считать достоверным,если колебания стрелки показывающего прибора дымомера не превышаютболее шести единиц измерения по шкале прибора. За результатизмерения следует принимать среднее арифметическое значение,определенное от крайних значений диапазона допустимыхколебаний.

2.8. На автомобилях сдвумя впускными трубами дымность определяется в каждой из нихотдельно. Оценку дымности проводят по максимальному значению.

2.9. Результаты измеренийдымности заносятся в карточку, составленную по форме приложения 3ГОСТ 21393-75.

2.10. При превышении нормГОСТа 21393-75 автомобиль кдальнейшей эксплуатации не допускается до устранения причин,вызывающих повышенное дымление.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/1200063396

Ремонт топливной аппаратуры тракторов МТЗ — Слобода Дизель Сервис

В 2015 году доля дизельных двигателей, которые оснащаются Common Rail, достигла 70%, а в следующем, по мнению экспертов фирмы Bosch, превысит 80%. Применение Common Rail позволяет:

  • Снизить уровень шума.
  • Снизить концентрацию ТВ в выхлопных газах.
  • Уменьшить расход топлива.

В топливной системе такого типа топливо подается ТНВД в общую топливную магистраль под давлением до 300 Мпа. Система Common Rail, которая также устанавливается на последние модели тракторов МТЗ, известна своей надежностью. Однако в силу более высоких требований к топливу, она нуждается в регулярном обслуживании и своевременном ремонте.

Наш сервис производит ремонт топливных систем тракторов 3522 и 3022 оснащенных двигателем BF1013, форсунками 0445120074, а так же ремонт насос форсунок МТЗ.

Признаки неисправности Common Rail МТЗ

Основные признаки неисправности топливной системы тракторов МТЗ оснащенных Common Rail:

  • Падение тяги, заметное снижение мощности ДВС. Возможные причины: проблемы с форсунками и в системе подачи воздухом ДВС.
  • Повышенный расход топлива. Возможные причины: проблемы с форсунками, изношенность отверстия в распылителе.
  • Возникновение затруднений с запуском двигателя. Одна из возможных причин – дефект распылителя форсунки Common Rail.
  • Появление «провалов» в работе ДВС. Возможные причины: проблемы с ТНВД, дефекты клапанного узла или износ распылителя, проблемы в контактной цепи, перегоревший магнит.
  • Возникновение перебоев с подачей топлива. Причина – неисправность ТНВД.
  • Появление повышенной задымленности. Возможные причины: проблемы с форсунками, изношенность отверстия в распылителе.

моб. +375296485480

тел/факс +375177624485

Как мы решаем проблемы с топливной системой Common Rail тракторов МТЗ

Компания «Слобода Дизель Сервис» располагает самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием, без которого невозможно обойтись при обслуживании ДВС, оснащенных системой Common Rail.

Например, специализированные стенды позволяют провести тестирование форсунок и имитировать сигналы датчиков без разборки узла.

После проведения ремонтных работ на другом стенде производится тестирование инжекторов (можно тестировать форсунки всех ведущих производителей), и при необходимости производится дооснастка согласно тест-плана новой форсунки.

Наши специалисты, помимо ремонта форсунок, проведут компьютерную диагностику ТНВД, его ремонт и регулировку после сборки. Гарантией качества ремонтных работ любой сложности служит высочайшая квалификация наших сотрудников!

Источник: http://diesel-center.by/remont-mtz-commonrail/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как сделать плуг на минитрактор

Закрыть