Как сделать схождение на камазе

Схождение колес своими руками на КАМАЗе видео. Развал сход камаз

как сделать схождение на камазе

КамазРазвал сход камаз

Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Линейка для регулировки схождения

Схождение колес, своими руками, дедовский метод.

Самодельная линейка своими руками для регулировки схождения колес из штангенциркуля

Развал схождение своими руками

Сожрало резину

Схождение грузовые Зил бычок

Лёгкая линейка, для регулировки схождения колес своими руками, любой машины)

Вопрос №13.1 Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 2

Также смотрите:

  • Диск тормозной от КАМАЗа
  • Инжекторный двигатель КАМАЗ
  • Трансмиссия для КАМАЗа
  • Аварийный КАМАЗ 4308
  • Туго выжимается сцепление на КАМАЗе
  • Задняя подвеска КАМАЗ 4326
  • Новый КАМАЗ мастер 2015
  • КАМАЗ 43101 final
  • Автомобиль КАМАЗ 43501
  • КАМАЗ 5520 электросхема
  • Затяжка гайки передней ступицы КАМАЗ
  • Диагностика эбу КАМАЗ
  • Сетка топливоприемника КАМАЗ
  • Дтп КАМАЗа военного
  • Электронные мозги КАМАЗа

» Клипы » Схождение колес своими руками на КАМАЗе видео

kamaz-parts.ru

Как сделать схождение самому КАМАЗ видео

Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Линейка для регулировки схождения

Схождение колес, своими руками, дедовский метод.

Развал схождение своими руками

Сожрало резину

как отрегулировать ступичные подшипники камаз часть 2

Как сделать схождение самому

Схождение грузовые Зил бычок

Стенд развал схождения Техно Вектор 7 Truck

Вопрос №13.1 Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Также смотрите:

  • КАМАЗ 1985 года выпуска
  • КАМАЗ с двигателем 740 130
  • Устройство кабины и платформы автомобиля КАМАЗ
  • Тормозной кран КАМАЗ 65115 схема
  • Грузоподъемность КАМАЗа 65206
  • КАМАЗ 260 турбо 2000
  • Технопарк автокран КАМАЗ
  • Подкачной насос КАМАЗ
  • Пневмосистема автомобиля КАМАЗ 65115
  • Самосвал КАМАЗ с тахографом
  • Масла для трансмиссии КАМАЗа
  • Как увеличить кузов КАМАЗа
  • Регулятор давления КАМАЗ как регулировать
  • Статор на стартер КАМАЗ
  • Кабина КАМАЗа на воздушных подушках

» Популярное » Как сделать схождение самому КАМАЗ видео

Развал схождение своими руками КАМАЗ 4310 видео

Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Сожрало резину

Вопрос №13.1 Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Как регулируется руль на КАМАЗе

как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 2

Как сделать схождение самому

Лёгкая линейка, для регулировки схождения колес своими руками, любой машины)

TruckCam. Регулировка схождения

АЗЛК

Диамант-Авто

Также смотрите:

  • Редуктора КАМАЗ и скорость
  • Стеклопакет на КАМАЗ
  • Рдв с влагоотделителем КАМАЗ
  • КАМАЗ не взяла подъем
  • Как починить автономку на КАМАЗе
  • Автозапчасти на грузовые авто КАМАЗ
  • КАМАЗ грузовой эвакуатор марка
  • Схема подключения тахометра КАМАЗа
  • КАМАЗы на шасси КАМАЗ 5511
  • Эксплуатация КАМАЗа 53229
  • Снятие и установка колес на КАМАЗе
  • Почему клинит ручник на КАМАЗе
  • Механическая КПП КАМАЗ
  • Обшивка кабины КАМАЗ 65115
  • Сепаратор топлива для дизелей КАМАЗ

» Новое » Развал схождение своими руками КАМАЗ 4310 видео

kamaz136.ru

Как правильно сделать схождение на Камазе видео

Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Линейка для регулировки схождения

Схождение колес, своими руками, дедовский метод.

Сожрало резину

Как сделать экономичным КАМАЗ

Схождение грузовые Зил бычок

Как самому качественно сделать схождение колёс в автомобиле

Развал схождение своими руками

Как регулируется руль на КАМАЗе

Как сделать схождение самому

Также смотрите:

  • Диски для автомобиля БМВ е36 17
  • Правый дворник Форд Фокус 2
  • Мотоцикл Сузуки gsx 750 технические характеристики
  • Kia morning 2009 технические характеристики
  • Литые диски на Suzuki sepia
  • Размер шин на Сузуки лиану
  • Стучат передние стойки на Опель астра
  • Киа соренто это джип или нет
  • Опель астра секонд тест 2007
  • Передний бампер на Мерседес W210 1996
  • Бездорожье на Шевроле Ниве 2007 г видео
  • Nissan Primera p12 масло в двигатель
  • Дтп с Ниссан навара зимой
  • Когда выйдет новая модель Volvo xc90
  • Замена педали газа фольксваген джетта 2006 видео

» Лучшее » Как правильно сделать схождение на Камазе видео

logovaz-auto.ru

Регулировка схождения колес КАМАЗ 55111

Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Сожрало резину

как отрегулировать ступичные подшипники камаз часть 2

Развал схождение своими руками

Грузовой стенд сход-развала Техно Вектор 7 Truck | Развал-схождение для грузовых автомобилей

Вопрос №13.1 Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

TruckCam. Регулировка схождения

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

Самодельная линейка своими руками для регулировки схождения колес из штангенциркуля

как затянуть ,поставить, устоновить колесо на клиньях ровно камаз

Также смотрите:

  • Как собирают КАМАЗ для ралли
  • Топливозаборник КАМАЗ с подогревом от обратки
  • КАМАЗ 53212 полноприводный
  • Рычаг тормоза КАМАЗ 6520
  • про наши КАМАЗы
  • Какое масло в КПП КАМАЗ 152
  • Ось блока шестерен заднего хода КАМАЗ
  • КАМАЗ 6520 ошибка двигателя
  • Расход дизельного топлива на 100 км КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ 740 в газовый двигатель
  • как КАМАЗ дрифтует
  • Схема торможения КАМАЗа прицепа
  • Бензовоз на базе КАМАЗ 65115
  • Норма расхода топлива на 100 км у КАМАЗа
  • Стучит двигатель КАМАЗ причины

» Лучшее » Регулировка схождения колес КАМАЗ 55111

kamaz136.ru

Как делать развал схождение на КАМАЗ

Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Линейка для регулировки схождения

Сожрало резину

КамАЗ и металл, как делать не нужно. / truck and iron

как отрегулировать ступичные подшипники камаз часть 2

Развал схождение своими руками

Схождение колес, своими руками, дедовский метод.

Лёгкая линейка, для регулировки схождения колес своими руками, любой машины)

Как сделать экономичным КАМАЗ

Как самому качественно сделать схождение колёс в автомобиле

Также смотрите:

  • Установка седла на КАМАЗ 5320
  • Шланг теплообменника КАМАЗ
  • Краз против КАМАЗа смотреть видео
  • Как накрутить электронный спидометр на КАМАЗе видео
  • Нет сцепления КАМАЗ 5320
  • Электросхема КАМАЗ 43114 евро 3
  • Сальник полуоси КАМАЗ 43114
  • Воздушный фильтр КАМАЗ 5350
  • Кнопка запуска двигателя КАМАЗ
  • Принцип работы ТНВД bosch КАМАЗ
  • Прицеп трал для КАМАЗ
  • Марка автошин КАМАЗ
  • Сколько весит КАМАЗ маз
  • Подсветка гос номера КАМАЗ
  • Тягачи КАМАЗ для euro truck simulator 2

» Подборки » Как делать развал схождение на КАМАЗ

kamaz136.ru

Регулировка сход развала на КАМАЗе

Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Линейка для регулировки схождения

Как регулируется руль на КАМАЗе

Сожрало резину

Схождение колес, своими руками, дедовский метод.

Развал схождение своими руками

Схождение грузовые Зил бычок

как отрегулировать ступичные подшипники камаз часть 2

Вопрос №13.1 Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Стенд развал схождения Техно Вектор 7 Truck

Также смотрите:

  • Кран управления КАМАЗ 43118 тормозная система
  • Глушилка на КАМАЗ 65115
  • Переходник на прицеп КАМАЗ
  • Синий КАМАЗ номер краски
  • Топливный бак 175 л на КАМАЗ
  • Устройство двигателя каменс КАМАЗ
  • Как отрегулировать давление масла КАМАЗ
  • Сколько кубов бетона в бетономешалке КАМАЗ
  • Ступица ведомого диска сцепления КАМАЗ
  • Как подключить свечу накала в КАМАЗе
  • Как опрессовать головку КАМАЗ
  • Карбюратор КАМАЗа 5511
  • Подрамник КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ 5410 1984
  • Поэма о КАМАЗе

» Новое » Регулировка сход развала на КАМАЗе

kamaz136.ru

Источник: https://starimpex.ru/kamaz/razval-shod-kamaz.html

Как сделать развал схождение на камазе | Loutzog.альянсбетонгрупп.рф

как сделать схождение на камазе

12/28/ · Инструкция По Регулировке Схождения На Камазе. может В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних. Развал колеса представляет собой угол между вертикалью и. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали:) вам Как сделать развал схождения на камазе своими руками видео. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов. Как сделать развал-схождение колёс.

Углы развала-схождения колес автомобиля можно отрегулировать своими руками, используя подручные средства и простые приспособления. как отрегулировать схождение колес камаз назад проверь давление в колесах, это раз, поставь автомобиль на ровную площадку, проверь целостность .

Разность между вторым и первым замерами на автомобиле КамАЗ должна быть в пределах 2 5 мм, на автомобиле КамАЗ—1 2мм, на автомобиле Урал — 3 8 мм.

Ваш e-mail не будет опубликован. Leave this field empty.

Можно ли после инсульта заниматься гимнастикой ходить много

Как сделать лизуна своими руками детям. Как сделать топиарий из денежных купюр своими руками.

Как сделать смузи в домашних условиях рецепты. Как сделать своими руками светильник из бумаги.

Что такое развал-схождение?

Как сделать бант из вуали своими руками. Как сделать развал схождения на камазе своими руками видео. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ.

Установка кабины на раму. Камаз Проэкт 3. Как сделать фейерверк в домашних условиях из спичек.

Зачем нужно делать развал-схождение?

Как сделать подарок сестре своими руками видео сестре. Как сделать акустическую полку в ваз своими руками. Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали а точнее — показали : вам Как сделать развал схождения на камазе своими руками видео.

  • Если от спутникого конвертора перестал поступать сигнал можно ли ег
  • Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт! Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать развал схождения на камазе своими руками видео.

    Можно ли доехать до баянаула на такси

    Добавить Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Как сделать лизуна своими руками детям 25 Июн, Как сделать топиарий из денежных купюр своими руками 25 Июн, Как сделать смузи в домашних условиях рецепты 25 Июн, Как сделать своими руками светильник из бумаги 25 Июн, Как сделать бант из вуали своими руками 25 Июн,

    Источник: https://loutzog.xn--80acgh2amchlajgps9j0b.xn--p1ai/post-411952.php

    как сделать сход развал на камазе ~ AUTOTEXNIKA.RU

    как сделать схождение на камазе

    Как сделать разрушение схождения на камазе

    В наше время развал-схождение колес автомобиля делают на каждой станции технического обслуживания. Но далековато не у каждого автовладельца есть желание, ну и способности переплачивать за услуги автосервиса.

    К тому же, умение делать разрушение схождение своими руками – это показатель личного профессионализма. Представляем вашему вниманию короткое управление о том, как выполнить регулировку развал-схождения в критериях собственного гаража.

    Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

    В этом видео разглядим как самому выставить схождение колес на автомобиле зил-130.

    Схождение колес зил-130

    Завышенный износ шин на фронтальном мосту ПАЗ ГАЗ.

    Внеплановая регулировка развал-схождения колес нужна в последующих случаях. К примеру, если вас угораздило «поймать» на дороге яму и в итоге этого деформировался колесный диск.

    Во-2-х, проверить и поновой отрегулировать развал-схождение необходимо после каждого ремонта ходовой части (к примеру, подмена сайлентблоков, рычагов подвески, наконечников управляющих тяг, и т.д.). Третьей предпосылкой является изменение клиренса автомобиля, четвертой – сильный износ покрышек.

    Не считая этого, развал-схождение необходимо делать, если ваш руль плохо самовращается при выходе из поворотов.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое вебасто в машине

    Как сделать развал схождение своими руками?

    Пора перебегать от теории к практике. Но перед тем как отрегулировать развал-схождение колес, вы должны запастись: ровненькой площадкой (лучше, чтоб была смотровая яма), возьмите шнур с отвесом, мел и «стандартный» набор инструментов для вашего автомобиля.

    Выставьте колеса прямо, возьмите мел и сделайте ним две метки – сверху и снизу.

    Шаг 2. К крылу приложите шнур с отвесом и около меток определите расстояние от шнура до обода у обеих меток. Допустимая разница меж 2-мя измерениями составляет 3 мм.

    Шаг 3. Выкрутите руль, повернув колесо на 90 градусов, и малость прокатите машину. Снова сделайте две метки, произведите замеры, не забыв записать итог. Подобные операции сделайте после поворота автомобиля на 180 градусов.

    Шаг 4. Снимите колесо, возьмите два ключа «на 19».

    Шаг 5. Открутите болты, которые соединяют меж собой поворотный кулак и кронштейн стойки амортизатора.

    Шаг 6. Для регулировки угла развала необходимо просто сдвиньте поворотный кулак в ту либо иную сторону.

    Переходим далее к регулировке угла схождения.

    Для этого необходимо запастись телескопической линейкой со шкалой.

    Линейка для развала-схождения

    Шаг 1. Заготовленным заблаговременно мелом необходимо нанести две метки – одну на левой, а вторую – на правой покрышке.

    Шаг 2. Установите телескопическую линейку, уперев ее концами в две намеченные точки. Совместите недвижный указатель и «ноль» линейки.

    Шаг 3. Прокатите авто вперед, при всем этом линейка совместно с колесами перемещается вспять. Проверьте показания линейки. Что больше: расстояние меж фронтальными либо расстояние меж задними колесами? Во 2-м случае необходимо удлинить управляющие тяги, в первом случае их необходимо, напротив, укоротить.

    Шаг 4. Возьмите ключ «на 27» и с его помощью ослабьте контргайки

    Шаг 5. Возьмите ключ «на 24», и отрегулируйте ним муфту, тем, изменив длину тяги.

    Шаг 6. «Занулив» шкалу линейки, прокатите машину вспять. Когда вы добьетесь показаний схождения плюс-минус 1 мм, то регулировку схождения сможете считать законченной.

    что нужно знать о схождении и развале

    Размещено: 13 октября 2012

    Как сделать развал схождения на камазе фото

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-sdelat-shod-razval-na-kamaze/

    Основные регулировки рулевых управлении

    Проверка и регулировка рулевого управления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310. Техническое состояние рулевого управления в целом оценивается величиной свободного хода рулевого колеса.

    Для его проверки необходимо установить снаряженный автомобиль на горизонтальной площадке при положении управляемых колес для прямолинейного движения. Давление в шинах передних колес должно составлять 730 кПа (7,3 кгс/см2); гидравлическая система рулевого управления должна быть заправлена и прокачана.

    Свободный ход рулевого колеса на режимах работы двигателя в интервале 600 1200 об/мин не должен превышать 25° (для новых автомобилей— 15°).

    Рекламные предложения на основе ваших интересов:

    При повышении указанных значений необходимо проверить крепления рулевого колеса, колонки, карданной передачи рулевого механизма, состояние шарниров, крепление сошки, регулировку и крепление управляемых колес.

    При осевом смещении рулевого колеса следует подтянуть гайку с моментом затяжки 3080 Н • м (38 кгс • м). Момент вращения вала при отсоединенной карданной передаче должен быть в пределах 6080 Н • м (68 кгс • м).

    Чрезмерная затяжка гайки с последующим ее отпусканием недопустима, так как при нтом возможны повреждения уплотнений и подшипников.

    Проведение крепежных операций допустимо с соблюдением следующих условий: момент затяжки гайки крепления рулевого колеса должен находиться в пределах 6080 Н • м (68 кгс • м), гаек крепления клиньев карданной передачи — 1417 Н • м (1,4 1.7 кгс • м), болтов крепления сошки— 180320 Н -м (1832 кгс ■ м), гаек крепления колес — 250300 Н ■ м (26 30 кгс • м).

    Кроме того, следует проверить установку управляемых колес, наличие смазки в деталях и узлах рулевого управления и ступицах колес.

    https://www.youtube.com/watch?v=et4BMSjnsJM

    Проверка и регулировка рулевого механизма проводится при отсоединенной продольной тяге и неработающем усилителе.

    Усилие на ободе рулеиого колеса измеряется динамометром в различных его положениях. При повороте рулевого колеса более чем на 2 оборота от среднего положения усилие должно быть в пределах 6 16 Н (0,6 1,6 кгс). При повороте рулевого колеса на 0,75— 1 оборот от среднего положения величина усилия не должна превышать 23 Н (2,3 кгс).

    С переходом рулевого колеса через среднее положение усилие на ободе должно быть на 46 Н (0,4 0,6 кгс) больше, чем во втором положении, но не превышать 28 Н (2,8 кгс). Регулировка этих параметров производится смещением зубчатого сектора при вращении регулировочного винта в крышке рулевого механизма.

    При вращении винта по направлению хода часовой стрелки усилие при повороте рулевого колеса возрастает в противоположном направлении — уменьшается. Осевое смещение регулировочного винта должно быть в пределах 0,020,08 мм.

    Несоответствие усилий на ободе рулевого колеса в нервом положении свидетельствует о необходимости регулировки упорных подшипников золотника. Регулировка подшипников производится подтягиванием гайки при снятой передней крышке.

    Изменение усилий на ободе рулевого колеса во второй позиции может быть вызвано повреждением шариковой гайки или износом ее деталей.

    Проверка и регулировка давления жидкости в гидравлическом усилителе. Перед проверкой необходимо прогреть двигатель и масло в бачке несколькими поворотами колес до упора с выдержкой в течение 10 15 с.

    Установить в магистрали высокого давления между насосом и рулевым механизмом приспособление с манометром со шкалой до 10 000 к Па (100 кгс/см2) и вентилем.

    Открыть вентиль и, работая на частоте вращения коленчатого вала 600 об /мин, замерить давление масла по манометру. Давление масла должно быть не менее 5500 кПа (55 кгс/см2). При меньшем давлении следует, медленно закрывая вентиль, оценить изменение его значения. При исправном насосе давление масла должно повышать-™ 6000 кПа (60 кгс/см2) на новом насосе и до 7500 и 6500 кПа (75 и 65 кгс/см2) на отремонтированном. В этом случае следует провести регулировку предохранительного клапана.

    Если давление масла при закрывании вентиля не поднимается следует заменить или отремонтировать насос.

    Шум, возникающий при срабатывании предохранительного клапана, не свидетельствует о его неисправности.

    При проверке работы клапана управления гидроусилителя еле- -i дует отсоединить продольную тягу, установить частоту вращения вала двигателя 800 1000 об/мин, при открытом вентиле повернуть рулевое колесо до упора влево и вправо усилием не менее 100 Н • м (10 кгс • м).Со снятием усилия с рулевого колеса давление масла должно понизиться до 300500 кПа (35 кгс/см2), свидетельствуя, что золотник клапана управления под воздействием реактивных пружин и плунжеров сместился к среднему положению.

    Если давление масла не снижается, следует проверить, не загрязнены ли отверстия плунжеров, не ослабли ли пружины, не заклинило ли золотник в корпусе клапана управления.

    В процессе проверки не следует держать вентиль закрытым, а колеса повернутыми до упора более 5 с.

    Регулировка рулевого управления автомобиля Урал-4320. Перед проверкой технического состояния рулевого управления необходимо дозаправить масло к удалить воздух из гидравлической системы.

    На исправном автомобиле усилие на ободе рулевого колеса при движении груженого автомобиля по дороге с твердым покрытием не должно превышать 150 Н (15 кгс). Угол свободного поворота рулевого колеса при движении автомобиля по прямой дороге не должен превышать 25°, что соответствует длине дуги 120 мм, измеренной по ободу рулевого колеса. Если свободный ход рулевого колеса превышает указанное значение, следует провести вначале крепежные, затем регулировочные работы.

    Основные проверочные операции (проверка крепления рулевого колеса, рулевой колонки, вилок карданных шарниров, картера рулевого механизма, деталей рулевого привода) проводятся по следующим показателям.

    Моменты при затяжке основных крепежных деталей должны находиться в пределах: для гаек крепления шаровых пальцев тяг 250320 Н ■ м (2532 кгс • м), сошки 400550 Н • м (40 55 кгс • м), вала рулевого управления 160190 Н • м (16 19 кгс • м), гайки золотника распределительного устройства 60 Н • м (6 кгс • м).

    Если крепежные операции не обеспечивают снижения свободного хода рулевого колеса до установленного значения, проводится регулировка рулевого механизма.

    Проверка и регулировка рулевого механизма. Правильность регулировки рулевого механизма оценивается по величине осевого перемещения вала с сектором; замер свободного хода проводится индикатором при фиксированном положении сошки.

    На новом рулевом механизме осевое смещение вала при установке сектора в среднем положении должно находиться в пределах 0,01.. .0,05 мм, а в крайних положениях — 0,250,6 мм.

    Вследствие износов в процессе эксплуатации зазоры в зацеплении увеличиваются. Для восстановления требуемых величин зазоров изменяют подбором толщину регулировочных шайб 19 (см. рис. 6.10) под боковой крышкой 18 картера.

    Перед снятием боковой крышки следует слить масло из картера рулевого механизма. Осевое перемещение вала при крайних положениях сектора всегда должно быть больше, чем при среднем положении сектора.

    itjpH эт0м вал рулевого механизма должен вращаться во всем диапазоне свободно, без заеданий.

    Масло в картер рулевого механизма заливается до уровня маслоналивного отверстия, допустимое снижение уровня масла — не ниже поверхности червяка.

    Проверка и регулировка рулевого привода. В рулевом приводе проверяют и при необходимости регулируют схождение и максимальные углы поворота управляемых колес.

    Для проверки схождения управляемых колес необходимо установить автомобиль на горизонтальной площадке в положение для прямолинейного движения, проверить и довести давление воздуха в шинах до нормы.

    Установить телескопическую линейку перед передней осью, горизонтально, между ободами на высоте осей колес и измерить расстояние.

    Продвинуть автомобиль вперед так, чтобы линейка установилась за осью на той же высоте, и провести второй замер. Разность между вторым и первым замерами на автомобиле КамАЗ-5320 должна быть в пределах 25 мм, на автомобиле КамАЗ-4310—12мм, на автомобиле Урал-4320 — 38 мм.

    Для регулировки схождения колес необходимо снять стяжные болты наконечников (см. рис. 6.7), навернутых на поперечную тягу, и укоротить ее при больших или удлинить при меньших значениях схождения колес. Затем зафиксировать наконечники, затянуть гайки с моментом 5060 Н • м (56 кгс-м).

    Максимальные углы поворота колес регулируются болтами, ввернутыми в поворотные кулаки передней оси. На автомобиле К.а-мАЭ-5320 они должны быть равны 45°. Для проверки и регулировки максимальных углов поворота колес на автомобиле Урал-4320 необходимо отсоединить продольную тягу и шток цилиндра усилителя от рычага.

    Упорные болты (рис. 6.16) ввернуть до отказа, повернуть колеса вправо и соединить тягу и шток цилиндра с правым рычагом.

    При необходимости изменить длину штока, сняв защитный чехол и вывернув болт, поворачивать наконечник. Вывернуть регулировочный болт до упора и закрепить его контргайкой.

    Повернуть управляемые колеса влево и закрепить левый упорный болт.

    Максимальные углы поворота колес при повороте замеряются специальным приспособлением и должны быть равны ЗГЗО’ для внутреннего и 26° для наружного управляемых колес.

    Рис. 6.16. Регулировка схождения управляемых колес:
    1,2 — упорные болты; 3 — поперечная тяга; 4 — передний мост

    Развал колес, углы наклона шкворней в эксплуатации не регулируют, а восстанавливают заменой изношенных деталей.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что значит троит двигатель

    Максимальные углы поворота передних колес автомобиля Ка-мАЗ-4310 должны быть 30°.

    Рекламные предложения:

    Читать далее: Возможные неисправности рулевого управления

    Категория: — Автомобили Камаз Урал

    → Справочник → Статьи → Форум

    Источник: http://stroy-technics.ru/article/osnovnye-regulirovki-rulevykh-upravlenii

    Как сделать развал-схождение колёс

    Углы развала-схождения колес автомобиля можно отрегулировать своими руками, используя подручные средства и простые приспособления. В этом материале мы расскажем о том, как сделать развал-схождение самостоятельно в домашних условиях, и с какими трудностями чаще всего сталкиваются при регулировке углов установки колес.

    Неправильная регулировка развала-схождения может являться причиной, например, быстрого износа покрышек, или того, что при движении по прямой машину будет уводить влево или вправо.

    Развал-схождение – что это такое?

    Для начала давайте разберемся с теорией: развал-схождение – что это? Какими бывают углы установки колёс, и как от них зависит поведение машины на дороге?

    Развал – это угол между вертикалью и плоскостью колеса. Он обеспечивает надежный контакт покрышки с дорогой (смотрите на рисунке выше).

    Схождение – это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. От него зависит устойчивость автомобиля в поворотах и износ шин.

    • У заднеприводных автомобилей колеса должны быть слегка повернуты друг к другу – это называется положительное схождение. В движении они разъезжаются и становятся параллельно.
    • У переднеприводных – наоборот, схождение должно быть отрицательным (смотрите на схеме ниже).

    Кастер – это угол продольного наклона шкворня. Данный параметр очень редко нуждается в корректировке, лишь на заново собранной передней подвеске из новых деталей, поэтому его регулировку мы рассматривать не будем.

    Ремонт подвески или рулевого управления (замена тех же амортизаторов или рулевого шарнира) ведет к значительному изменению установочных углов колёс. Ежедневная эксплуатация автомобиля также со временем вносит свои коррективы в эти параметры, поэтому периодически возникает необходимость в регулировке развала-схождения.

    Регулировать развал-схождение лучше всего два раза в год, при сезонной смене покрышек. За это время не раз угодишь в яму или наедешь на бордюр, от чего ходовая расшатывается и углы изменяются. Своевременная регулировка развала-схождения обойдется намного дешевле, чем комплект новой резины.

    Правда советские автолюбители справлялись безо всяких стендов и компьютеров – при помощи гаечных ключей, штангенциркуля, нити и отвеса они регулировали углы развала и схождения своими руками.

    Инструкция по регулировке развала-схождения своими руками

    Перед тем, как приступать к регулировке углов развала и схождения, в обязательном порядке необходимо проверить ходовую автомобиля. Если нужен ремонт, то развал-схождение делать бессмысленно. Рулевое управление и подвеска должны быть в полном порядке.

    Обратите внимание на три момента, от которых очень сильно зависят углы установки колёс на автомобиле:

    Обязательно перед регулировкой развала-схождения проверяйте давление в покрышках и убедитесь в том, что случано не забыли в багажнике пару мешков картошки или цемента :)

    В качестве примера, мы опишем, как сделать развал-схождение своими руками на автомобиле ВАЗ 2109.

    Чтобы избежать лишних регулировок развала и схождения после ремонта ходовой, перед разборкой подвески следует метить все разъединяемые соединения относительно друг друга. Лучше всего это делать зубилом, керном или краской. Необходимо также считать число оборотов при выворачивании наконечников из рулевых тяг.

    Регулировка угла развала колес

    Регулировка углов развала выполняется в следующем порядке (напоминаем, что в нашем случае действия описаны для автомобиля ВАЗ 2109):

    1. Перед началом регулировки развала машина должна стоять на ровной площадке.
    2. Ставим на ободе колеса мелом по диаметру две вертикальные метки – одну сверху, другую снизу.
    3. Шнур с отвесом прикладываем к крылу, и вдоль меток линейкой или штангенциркулем измеряем расстояние от обода до шнура у верхней метки, а затем у нижней. Разница должна составлять ±3 мм.
    4. Обод может быть не идеальным, поэтому желательно прокатить машину, повернув колесо на 90°, и сделав еще 2 вертикальные метки. Снова производим замер.
    5. Проделайте тоже самое на втором колесе и запишите результат.
    6. После этого разверните машину на 180° и снова произведите замеры, запишите их и сравните.
    7. Затем снимите колесо и двумя ключами на 19 отпустите два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку.
    8. Сдвиньте поворотный кулак ключом на 19 за счет эксцентриситета головки болта внутрь или наружу на необходимое расстояние, таким образом добиваясь необходимого угла развала.
    9. Подтяните болты, поставьте колесо на место, опустите автомобиль и качните несколько раз, нажав на крыло. Проведите замеры.
    10. Отойдите от машины на некоторое расстояние и посмотрите на положение передних колес, сравнивая их с плоскостью задних.

    На заднеприводных автомобилях угол развала должен быть в пределах +1/+3мм, а на переднеприводных машинах нормальным считается развал в диапазоне от -1 до +1мм.

    Регулировка угла схождения колес

    Для регулировки угла схождения замеры удобнее всего производить специальной телескопической линейкой со шкалой.

    Линейка для регулировки схождения

    Работать удобнее на яме. Руль должен находиться в положении прямолинейного движения.

    • Перед регулировкой схождения, с внутренней стороны колёс мелом нанесите по одной метке на левой и правой покрышке как можно ближе дискам.
    • Создав в линейке предварительный натяг, установите ее, уперев концами в намеченные точки так, чтобы ее корпус не касался деталей кузова и подвески.
    • Слегка встряхните линейку, на подвижной шкале совместите «ноль» с неподвижным указателем. Зафиксируйте шкалу.
    • Осторожно прокатите автомобиль вперед, чтобы линейка вместе с колесами переместилась назад, но не коснулась деталей подвески и кузова.
    • Проверьте показания.

    Если на ВАЗ 2109 расстояние между колесами сзади меньше чем спереди, то рулевые тяги надо укорачивать, а если больше, то – удлинять.

    1. Ключом на 27 ослабьте контргайки на рулевых тягах. Гайки с рисками на гранях имеют левую резьбу.
    2. Ключом на 24 вращайте муфту для изменения длины тяги.
    3. Не забывайте следить за горизонтальным положением спицы руля.
    4. Поставьте подвижную шкалу на линейке для регулировки схождения на «ноль» и прокатите машину назад.
    5. При показаниях от -1 до +1мм можно закончить регулировку угла схождения. Для дополнительно контроля прокатите автомобиль вперед.

    Посмотрите по очереди со стороны каждого переднего колеса в створ каждого заднего. При горизонтально стоящей спице руля вы легко увидите есть или нет смещения обоих колес влево или вправо. Если смещение заметно явно, то, выкрутив одну тягу и закрутив другую на одинаковое количество оборотов, исправьте смещение.

    После регулировки развала-схождения своими руками, стоит задуматься о том, какие выбрать колесные диски: штампованные или литые? Считается, что литые диски значительно снижают нагрузку на подвеску, а штампованные – более практичны.

    что нужно знать о развале-схождении

    Источник: https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/55-razval-shozhdenie-koles-svoimi-rukami.html

    Развал схождение на камаз как сделать

    Рис. Рулевое управление автомобиля КамАЗ схождение как Развал колеса. Как сделать развал-схождение колёс. Углы развала-схождения колес автомобиля можно. где знают как делается развал схождение. Как на передней так А где сделать развал. Часто для регулировки подвески используют как раз термин «развал-схождение». Что такое. Как регулировать развал. Схождение колес влияет на правильное положение управляемых 5/5(6).

    Евгений Смольников Для предотвращения изнашиваемости шин и улучшения управляемости автомобилем в случаях замены амортизаторов, пружин, резины на новые или опоры автомобиля необходимо проводить диагностику развала схождения и ее балансировку.

    Опытный мастер перед регулировкой обязательно сделает проверку самого автомобиля, давления в колесах, проведет диагностику всей ходовой части, объяснит как делать развал схождение, о существующих проблемах поставит вас в известность и предупредит о необходимости исправления недостатков, только затем приступит к балансировке самого развала схождения, это говорит о его компетентности и ответственности к работе.

    В первую очередь необходимо обратить внимание на проведение подготовительного процесса. Он должен включать проверку биения обода диска колеса.

    Мастер должен исключить влияние фактора неправильной геометрической формы диска на сам процесс регулировки. Это происходит следующим образом: вывешивается или передний или задний мост автомобиля, на каждое колесо устанавливается прибор, который определяет процент искажения каждого колеса индивидуально. Если мастер не начинает проводить такую операцию следует насторожиться и возможно выбрать другое СТО, где знают как делается развал схождение.

    Исключения составляют только новые 3D стенды. В таких случаях, автомобиль просто прогоняется туда-сюда.

    Следует помнить, что серьезный неудачный заезд на неровную поверхность дороги, попадание в яму или на бордюр тротуара, может сбить или изменить параметры настройки развала схождения. Развал представляет собой угол наклона колес по отношению к дороге.

    Можно ли квлбчать в кидир оплаты без документов

    В том случае если угол имеет отрицательный показатель, это значит, что верхняя части колеса направлена на цент транспортного средства. Положительный наклон в свою очередь свидетельствует о том, что колеса направлены в обратную сторону. Первый вариант обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, а значит и устойчивость автомобиля. Негативным параметром такого наклона является быстрая изнашиваемость колес. В этом случае выбираете вы, что для вас является более важным.

    Как сделать развал схождение самому на ваз 2115

    Установка для отрицательного угла колес составляет примерно разницу в 1,5 градуса от нулевого показателя к центру. Как на передней так и задней частях ходовой части.

    Схождение — это показатель суммарный показатель углов между продольной осью и плоскостью между колесами справа и слева.

    Как правильно резать углы потолочного плинтуса

    Если рассматривать передние колеса, то положительное значении схождения обеспечивает надежность и устойчивость автомобиля при больших скоростях, но уменьшение маневренности на поворотах.

    С задним схождением происходит тоже самое отрицательный показатель сделает транспортное средство склонным к заносам, а положительный повлияет на долговечность резины. Оптимальный вариант — это нулевой показатель схождения.

    Мы разобрались с понятием как делается развал схождение и процессом предварительной подготовки к регулировке развала схождения.

    Определение

    Основной этап заключается в общей диагностике и геометрии ходовой части транспортного средства, выявления недостатков и их устранения. Это может быть угол наклона, смещение амортизаторов, лонжеронов, мостов и прочее.

  • Креативные идеи своими руками для дома
  • Следует учесть, что при диагностике и регулировки развала и схождения, параллельно диагностируются другие неполадки и возможные проблемы с автотранспортным средством.

    Помните, что своевременное обслуживание автомобиля и наладка его функциональных частей и механизмов это ваша безопасность и уверенность на дороге.

    В перечень услуг большинства автосервисов входит не только шиномонтаж или регулировка схода-развала, но и капитальный ремонт двигателей, ходовой, покраска автомобиля лаком, ремонт рулевого управления и тормозных систем. Причем это касается не только отечественных автомобилей.

    Замена масла Мицубиси Лансер 10 или замена масла в АКПП Туарег , квалификация работающих там специалистов позволяет с одинаковой легкостью проводить любые работы на любых автомобилях.

    А где сделать развал схождение вы всегда можете узнать у нас, или например, если вам надо сделать порошковую покраска в Перми.

    Развал-схождение — это услуга, которую предлагают автосервисы.

    Можно ли на потолок повесить панели пвх

    Источник: https://lolespa.xn--38-6kca2batrc2c6b8f.xn--p1ai/368-razval-shozhdenie-na-kamaz-kak-sdelat.php

    Развал схождение колес своими руками

    Развал схождение колес своими руками это уже большая редкость в нашем современном высокотехнологичном мире.

    Если раньше, еще лет 15 – 25 назад, такие работы большинством водителей проводились самостоятельно, то теперь те же работы будут сделаны в любом уважающем себя автосервисе за 20 – 30 минут.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое мульчирование в газонокосилке

    Безусловно, можно еще найти консервативных водителей, которые не доверяют своего «любимца» никому, и все работы проводят только своими ручками, включая и развал схождение колес автомобиля.

    Консерватизм или современный подход, что лучше

    Но такой консервативный подход больше подходит для стареньких жигулей, москвичей, волг, запорожцев, а также древних иномарок.

    На современных автомобилях такие работы, конечно же, лучше проводить на СТО, где с помощью современного лазерного и компьютерного оборудования сделают все на высоком уровне без каких-либо погрешностей. А все мы знаем, что даже не значительная погрешность в данном вопросе может привести к быстрому износу шин.

    СТО, это конечно хорошо, там сделают все быстро и точно. Но всегда есть свое НО.

    Во-первых

    Какое бы современнейшее оборудование ни стояло на автосервисе, без хорошего специалиста это груда металлолома. И тут могут возникнуть проблемы:

    1. На сколько Вы доверяете данному специалисту;
    2. На сколько точно будут проведено работы (когда оборудование проверялось на соответствие метрологическим стандартам) и стоит ли такая точность своих денег;
    3. Какие гарантии Вам будут даны на выполненные работы.

    Во-вторых

    В зависимости от состояния дорог в Вашем регионе, от того где Вы вообще ездите и интенсивности Ваших поездок период выполнения работ по развалу и схождению колес может быть разным.

    Как правило он может варьировать от одного месяца до полугода. А некоторые водители вообще посещают СТО только один раз в год.

    Если водителю приходиться посещать СТО один раз в 1 – 3 месяца, то это ощутимые расходы и тут уже многим следует задуматься об экономии средств.

    Конечно, если у Вас дорогая иномарка, то с такими расходами придется смириться, а если у Вас наш отечественный автомобиль, то развал схождение колес автомобиля можно сделать и своими руками без особых проблем.

    В-третьих

    После любого вмешательства в ходовую часть и рулевое управление автомобиля будь то замена рулевых тяг, замена усилителя руля, замена амортизаторов, смена летней резины на зимнюю и наоборот или проведение каких-либо других работы обязательно необходимо проводить контрольные замеры развала схождения колес и при необходимости проводить соответствующие регулировки.

    В-четвёртых

    Хорошего СТО в Вашем регионе может и не оказаться, или как раз в самый неподходящий момент вышло из строя оборудование, при этом Вы заметили, что внешняя или внутренняя кромка покрышки начала сильно изнашиваться, а это явный признак не правильного развала схождения колес.

    Данный список еще можно долго продолжать, но давайте уже перейдем к делу.

    Что нужно делать

    Для выполнения соответствующих работ Вам понадобятся определенные знания, которые мы Вам сейчас дадим, и специальная линейка, с помощью которой происходит выставления правильных углов схождения и развала колес автомобиля.

    Существуют так же специальные цифровые измерители и регуляторы схождения, которые в основном применяются на иномарках, но в своем гараже Вы их вряд ли найдете, да и стоят они от 100 до 300 долларов.

    И еще, если у Вас современная иномарка, то скорее всего понадобятся специальные для таких работ ключи, которые не так уж и просто и найти. Это один из недостатков регулировки развала схождения колес своими руками.

    Определения, которые нужно знать.

    Цифры, которые нужно знать

    Чтобы выставить колеса под правильными углами, необходимо знать эти углы, все логично.

    Определения для передних колес

    Что такое КАСТЕР.

    Нормативный показатель 6 градусов.

    Благодаря данному углу, за счет скорости обеспечивается выравнивание колес.

    Угол CAMBER (он же РАЗВАЛ) определяет правильный поперечный наклон колеса.

    Благодаря правильно выставленному углу CAMBER за счет массы автомобиля происходит выравнивание колес.

    Регулируем развал колес своими руками

    • 1. Поставьте автомобиль на ровном месте над смотровой ямой или на эстакаде;
    • 2. Подготовьте стандартный набор инструментов, шнур с отвесом, белый мел;
    • 3. Выровните колеса прямо по направлению движения;
    • 4. Поставьте белые метки (можно любой цвет, главное, чтобы было хорошо видно) на шинах в верхней и нижних боковых зонах покрышек;
    • 5. Используя шнур с отвесом (шнур приложить к верхней белой метки) измерьте расстояние от нижней части диска колеса до шнура;
    • 6. Сравните с нормой (для передних колес) – переднеприводные авто ±1 мм, заднеприводные +1/+3мм;
    • 7. Проверните колесо на 90 градусов в любую сторону и повторите измерения:
    • 8. Повторите пункт 7;
    • 9. Снимите колесо;
    • 10. Ослабьте два болта с помощью которых крепится поворотный кулак к кронштейну стойки амортизатора (у каждого автомобиля расположение гаек может быть разным).
    • 11. В зависимости от ранее полученных результатов измерений, путем сдвига поворотного кулака наружу или внутрь выставляем необходимый угол развала (CAMBER);
    • 12. Зажать болты;
    • 13. Поставить колесо и снова провести измерения.

    Самостоятельная регулировка угла схождения колес

    Чтобы самостоятельно выполнить такие работы без крутого дорогостоящего оборудования минимум, что Вам понадобиться это телескопическая специальная линейка для схождения со шкалой.

    Алгоритм действий:

    • 1. Повторите пункты 1 – 3, которые указаны в предыдущем разделе статьи;
    • 2. Рядом с дисками с внутренней стороны передних колес нанесите метки, которые должны быть хорошо заметны;
    • 3. Устанавливаем в метки правую и левую стороны линейки, после чего совмещаем ноль с специальным указателем и все крепко фиксируем;
    • 4. Не допускайте, чтобы линейка для измерения схождения касалась каких-либо деталей подвески и кузова автомобиля;
    • 5. Прокатите немного машину вперед. Линейка немного сместиться назад, при этом она не должна чего-либо касаться;
    • 6. Сравните полученные показания. Если расстояние уменьшилось, нужно уменьшить длину рулевых тяг, если расстояние стало больше, то сделайте наоборот – удлините тяги.

    Как регулировать рулевые тяги смотрите на фото ниже.

    Данный способ отлично подходит для регулировки развала схождения колес своими руками ваз 2106 и других моделей авто от ВАЗ.

    Но нужно знать, что у заднеприводных автомобилей должно быть положительное схождение, это когда передние колеса как бы ввернуты немного во внутрь.

    У переднеприводных автомобилей должно быть отрицательное схождение, это когда передние колеса, как бы развернуты наружу.

    Подведя итог, можно сказать, что самостоятельно проводить регулировку развала схождения колес автомобиля вполне возможно, а в некоторых случаях даже нужно.

    Данные работы не очень сложны и не требуют от водителя сверх технических знаний и навыков, но вот про супер точность полученного результата здесь уже речь не идет.

    Поэтому если у Вас дорогостоящая иномарка, шины на которую стоят в 1/3 от цены отечественного автомобиля или Вы просто не хотите рисковать, то такие работы лучше проводить на СТО, где есть соответствующее оборудование. И цена здесь не главное, главное, чтобы мастер был хорошим.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Шевролет Нива каталог запасных частей

    Развал схождение колес автомобиля своими руками видео.

    Источник: https://autotopik.ru/remont/513-razval-shozhdenie-koles-svoimi-rukami.html

    Сход-развал для грузовиков

       / Грузовой автосервис / Сход-развал для грузовиков

    «Интерс-автосервис» оказывает услугу сход-развал на стенде для грузовых автомобилей. Мы выполним проверку и регулировку углов установки колес на современном оборудовании марки JOSAM.

    Развал — схождение на оборудовании JOSAM

    Стенд JOSAM современный прибор, измеряющий и регулирующий:

    • схождение передней и задней оси;
    • угол развала колеса;
    • отклонения рулевого механизма;
    • положение и параллельность осей;
    • наклон шкворня;
    • поворотный максимум и разницу углов.

    Преимущества заказа у «Интерс-автосервис»

    Мы рады предложить вам высококачественный грузовой сервис! Наши мастера сход-развала прошли обучение в авторизованном центре производителя оборудования и имеют стаж на транспортных предприятиях более 5 лет. На все работы предоставляется гарантия.

    Процесс работы на данном оборудовании:

    В каких случаях требуется услуга схода-развала

    Заезжайте к нам на СТО и проходите сход-развал на стенде, если столкнулись с проблемой:

    • повышенного или неравномерного износа поверхности шин;
    • увеличения топливных расходов;
    • нестабильного поведения машины на трассе;
    • сложности удержания грузовика в полосе движения;
    • повышенного износа подвески или элементов рулевого управления.

    Помните, большинство грузовиков, которые вы видите на российских дорогах, эксплуатируются с неверными углами установки колес! Вы все еще платите деньги за сгоревшие покрышки? Расход топлива оставляет желать лучшего? Решайте проблему немедленно! 20 минут на сход-развал месяцы экономии.

    Расход топлива при эксплуатации ТС напрямую зависит от правильной регулировки колесных углов. Это скрытый резерв, исправив который можно экономить на топливе и резине износ покрышек снижается в 1,5-2 раза.

    При правильной регулировке колес их вращение происходит в едином направлении, минимизируя вероятность случайного износа покрышек или увода машины в сторону. Допуски и возможные отклонения показателей, не оказывающие негативного влияния при движении транспорта, устанавливает производитель автомобиля (моста). Регулярные мероприятия по проверке колесных углов самый простой, недорогой и эффективный способ продления срока эксплуатации шин.

    Если вы цените качество, профессионализм и ответственность — становитесь нашим клиентом прямо сейчас звоните, консультируйтесь, приезжайте к нам в автокомплекс! Успешно и долгосрочно работаем с юридическими и физическими лицами. Чтобы записаться на услугу сход-развала для грузовиков звоните нам по телефону (8313)39-05-49.

    Источник: http://intersavto.ru/gruzovoy_avtoservis/sxod-razval-na-stende/

    Развал схождение грузовых автомобилей

    Приглашаем на развал-схождение грузовых транспортных средств на станцию технического обслуживания «Империя». Если вы заметили при движении посторонний шум от колес, неравномерный износ шин, запоздалую реакцию авто на движения руля, значит, пора заехать на автосервис. Своевременная регулировка углов колес застрахует от более серьезных поломок и проблем на дороге.

    Когда ехать на регулировку

    Развал схождение предлагают практически все автосервисы. Но когда идет речь о коммерческих транспортных средствах, выясняется, что не так и просто найти СТО, где смогут профессионально отрегулировать углы развала и схождения колес. Для работы с грузовым транспортом необходим точный стенд «сход-развал» для грузовых автомобилей, который есть не на всех СТО. Современное оборудование дорого стоит, и не все станции технического обслуживания могут его купить.

    Три причины заехать на развал схождение:

    • Улучшается курсовая устойчивость грузовика
    • Авто станет управляемым, маневренным и не склонным к заносам
    • Увеличивается ресурс шин, уменьшается расход топлива

    Регулировку делают с определенной периодичностью с учетом пробега авто, особенностей эксплуатации, ремонта.

    К примеру, развал схождение понадобится после того, как автомобиль попал в яму, наехал на высокий бордюр, побывал в ДТП. Без развала схождения грузовых автомобилей не обойтись, если была замена деталей подвески, к примеру, рулевых тяг, амортизаторов.

    Регулировку делают в случаях, когда ускорился расход шин, появился неравномерный износ шин, стал туго крутиться руль.

    Как сделать развал на грузовике

    Станция технического обслуживания грузовых автомобилей «Империя» оборудована всем необходимым для проверки и регулировки развала колес. Автосервис укомплектован профессиональным оборудованием для коммерческих транспортных средств, автобусов и спецтехники. У наших специалистов большой опыт работы с МАЗ, КАМАЗ, VOLVO, RENAULT, SCANIA и другими известными марками.

    На территории станции предусмотрена охраняемая парковка, где можно оставить транспортное средство. Для водителей работают комнаты отдыха и душевые, кафе. В то время, пока специалисты автосервиса «Империя» будут заниматься коммерческим транспортом вашей компании, водитель сможет перекусить, принять душ и отдохнуть перед тем, как выехать на маршрут.

    Источник: https://stoimperiya.ru/uslugi/jelektronnij-stend-razvala-shozhdenija

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по технике
    Как смазывается цепь бензопилы

    Закрыть