Как подключить печку мтз

Как снять печку на уаз хантер — Блог любителя автомобилей

как подключить печку мтз

Если в летнюю пору года о присутствии в салоне внедорожника УАЗ Патриот такого элемента, как печка, многие забывают, то уже с приходом первых холодов приходится все чаще обращаться к данному приспособлению. На внедорожнике УАЗ Патриот установлен отопитель, который в народе называется печкой, функционирующий за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя.

Благодаря такой совмещенной конструкции повышается КПД устройства, что является очень важным и существенным фактором. Ведь если бы в салоне устанавливалась электрическая печка, то она потребляла бы большое количество электрической энергии, что было бы попросту нерационально. Поэтому на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на большинстве других автомобилях, устанавливается отопитель радиаторного типа.

В данном материале мы рассмотрим основные особенности радиатора отопителя на автомобиле УАЗ 3163, какие могут возникнуть неисправности и как с ними бороться?

  • Особенности конструкции
    • Возможные неисправности
    • Замена устройства

Особенности конструкции

Радиатор отопителя представляет собой стальное основание, внутри которого расположены алюминиевые пластины. По этим пластинам циркулирует ОЖ двигателя автомобиля УАЗ Патриот. За счет циркуляции тосола или антифриза по радиатору происходит его нагрев и отдача тепла в салон.

Не обойтись без вентилятора, который осуществляет нагнетание теплового воздуха через радиатор в салон автомобиля. Таким образом, можно сказать, что основной деталью отопителя является алюминиевый радиатор. Ниже на фото представлен вид данного устройства для внедорожника УАЗ Патриот.

Срок службы радиатора отопителя зависит от многих факторов и составляет около 100 000 км пробега. Но если печка в салоне эксплуатируется практически ежедневно, то срок службы радиатора соответственно снижается. Кроме того, важно своевременно осуществлять замену ОЖ, в противном случае — это может привести к выведению из строя всей системы охлаждения. Рассмотрим, каковы же имеются основные неисправности радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот, и каким образом их можно устранить.

Разборка панели перед снятием радиатора

Возможные неисправности

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Каждый автовладелец знает запах тосола, особенно когда пары этой жидкости преобладают в салоне автомобиля. Если обнаруживается запах тосола в салоне автомобиля УАЗ Патриот, то следует незамедлительно отыскать место течи и устранить его. Наиболее распространенными причинами возникновения течи тосола являются неисправности радиатора или крана. Более подробно об устранении поломки крана отопителя можно узнать из статьи про замену крана.

Неисправность радиатора связана, прежде всего, с возникновением микротрещин в конструкции пластин изделия. Микротрещина со временем увеличивается, что влечет за собой все большую течь тосола из системы охлаждения. Трещины на радиаторе могут возникнуть по причине ударов, при возникновении окислов, а также с течением времени.

Если изделие дало течь жидкости, то в ближайшее время следует устранить данную проблему, в противном случае возникает риск вытекания большого количества ОЖ из системы, что приведет к перегреву, а затем и заклиниванию двигателю.

Ко всему прочему, весь тосол в объеме 10 литров окажется в салоне автомобиля, что потребует проведения уборочных работ.

Радиатор печки подлежит ремонту, в частности, при возникновении микротрещин возможно запаивание мест повреждений. Но при этом нет никаких гарантий того, что после этого изделие прослужит продолжительный срок.

Зачастую такого рода ремонт позволяет продлить жизнь изделию на несколько месяцев, после чего появляются новые трещины и соответственно проблемы. Поэтому большинство автовладельцев, пройдя такую школу, сразу же прибегают к замене радиатора отопителя на новый.

Как осуществляется замена, рассмотрим подробнее.

Замена устройства

Замена изделия является не очень трудоемким процессом, но требующим немало времени для проведения таковых действий. Для начала следует убедиться в наличии стандартного набора инструментов: гаечные ключи, отвертки и молоток. Потребуется и специальная емкость для слива жидкости из системы охлаждения двигателя. Перед проведением работ необходимо обесточить автомобиль от питания АКБ, сняв клемму «минус».

Итак, замена радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот предусматривает выполнение следующих действий:

  1. Первоначально осуществляется слив ОЖ из системы автомобиля, подставив для этого специальную тару емкостью не менее 10 литров.
  2. Далее, потребуется провести демонтаж панели приборов. Как это сделать, можно узнать из соответствующего материала данного сайта. Под панелью приборов и находится печка и собственно неисправный радиатор.
  3. Получив доступ к печке автомобиля, необходимо сразу же отсоединить колодки питающих проводов от клемм сопротивления электромотора. 
  4. Осуществляется вывинчивание трех винтов крепления воздуховода к радиатору. В месте выхода потока воздушных масс. Необходимо также и вывинтить и два винта крепления к воздухозаборнику печки. 
  5. Отвинчивается гайка крепления воздуховода к передней панели, после чего следует демонтировать воздуховод.
  6. Отвинчиваются винтовые крепления накладки, с помощью которой осуществляется закрытие устройства. После этого необходимо демонтировать накладку.
  7. С помощью отвертки осуществляется ослабление затяжки хомутов шланг выходного и подводящего.
  8. Теперь можно отсоединить шланги от радиатора, предварительно подготовив емкость для слива остаточной жидкости.
  9. Осуществляется извлечение устройства из посадочного места.

После этого осуществляется ремонт устройства или же его замена. Установка устройства осуществляется в порядке обратном снятию.

Подводя итог, следует отметить важность исправной работы печки в салоне внедорожника, который эксплуатируется преимущественно в северных суровых регионах России. При первых признаках неисправности радиатора печки или иных деталей, следует незамедлительно провести замену деталей или соответствующий ремонт. В противном случае, такая неисправность может стать причиной заклинивания двигателя в дороге.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/kak-snyat-pechku-na-uaz-hanter.html

Уаз буханка не греет передняя печка — Авто-ремонт

как подключить печку мтз

23.01.2019

Зима считается наиболее сложным периодом для эксплуатации любого автомобиля. Знаменитый УАЗ Буханка не исключение. И чтобы зима не приносила своих неприятных сюрпризов, готовиться к ней следует заранее. Поскольку за комфорт в этот период в большей степени будет отвечать именно печное оборудование, следует разобраться с неисправной печкой, устранить все неполадки и предотвратить их возможное появление в зимнее время.

Основой для комфортных и тёплых поездок на УАЗ Буханке является исправный отопитель. Но владельцы этого уникального автомобиля, уже смело претендующего на звание раритета во многих случаях, отмечают слабую работу штатного оборудования. Печка то и дело выходит из строя, плохо работает, дует холодным воздухом, хотя водителю включает её в режим обогрева.

Необходимо разобраться в причинах, почему не греет печка и при необходимости выбрать новый отопитель, установив его на Буханку, если старый уже не подлежит ремонту и восстановлению.

Устранение неисправностей в работе печки УАЗ Буханка.

Причины неисправностей

Когда на улице очень холодной, водитель с предвкушением ждёт, когда сможет сесть в кабину своей Буханки, включать отопитель на полную мощность, и наконец-то отогреться. Какое же наступает разочарование, когда повороты регулятора никак не меняют ситуацию внутри салона. Здесь как было холодно, так и продолжает морозить. Куда лучше, если автовладелец диагностирует подобное поведение отопителя ещё в тёплый период.

Потому рекомендуется периодически проверять работу системы отопления, включать её для профилактики, дабы не столкнуться с неприятностями именно тогда, когда на улице уже уверенный минус. Бывают разные ситуации, связанные с нарушением работоспособности печного оборудования. Иногда не греет печка вообще, то есть ничего не работает и не включается.

В других ситуациях оборудование вроде включается, но из воздуховодов поступает холодный воздух, который уж точно не меняет ситуацию в лучшую сторону. Либо же воздух вроде тёплый, но дует чрезмерно слабо, да и температура не позволяет отогреться находящимся внутри Буханки людям. Все эти ситуации указывают на то, что отопитель вышел из строя. Частично или полностью.

Требуется разобраться, почему может не работать печка салона на УАЗ Буханка, определить неисправность и попытаться её устранить. Выделяют несколько основных поломок, связанных с отопительным оборудованием на автомобилях УАЗ Буханка.

  1. Нарушена герметичность воздуховодов. Это приводит обычно к заметным потерям тепла. То есть проявляется такая неисправность в виде недостаточно сильного обдува. При этом температура воздуха, выходящего в салон, сравнительно высокая. В такой ситуации следует проверить состояние воздуховодов, проверить наличие на них повреждений. Не исключено, что просто ослабли крепления, которые требуется подтянуть. Также воздуховоды могли износиться, в результате чего единственным вариантом станет замена элементов на новые.
  2. Из радиатора вытекает антифриз. Обнаружить такую неисправность можно по характерному запаху и следам от вытекающей жидкости охлаждения. В лучшем случае вина на патрубках, которые повредились, износились или было нарушено их крепление. То есть простая установка на места патрубков или их замена решит проблему. Но часто бывает так, что возникает пробой непосредственно в самом печном радиаторе Буханки. Пытаться заменить его практически бессмысленно. Куда разумнее сразу выполнить замену. 
  3. Забитый радиаторный узел. Забиваться он может различным мусором, опадающими листами и пр. Засоряется радиатор частично или полностью. В первом случае обдув становится слабым. Либо же воздух может вовсе не поступать в салон. Попробуйте проверить состояние радиатора, удалить все накопившиеся загрязнения. Если это исправит ситуацию, то вам удалось обойтись минимальными жертвами.
  4. Забитый патрубок воздуховодов. Также не редкость для владельцев автомобилей серии ВАЗ Буханка. Особенно для тех, кто эксплуатирует свою машину далеко не в городских условиях, а выезжает на бездорожье, передвигается по просёлочным и грунтовым дорогам. В результате патрубок заполняется листвой, травой, всевозможным мусором. Его потребуется прочистить или продуть. Если патрубок износился, тогда стоит просто заменить его. Это достаточно дешёвый расходник.
  5. Проблемы с краном. Наиболее критичной неисправностью считается образование течи на кране печки. Из-за этого из системы постепенно начинает выходить жидкость охлаждения. Если уровень упадёт до критических отметок, это грозит достаточно серьёзными последствиями для всего автомобиля. Когда краник закисает или заклинивает, его работоспособность можно восстановить, аккуратно прокрутив, воспользовавшись универсальными средствами типа WD40 и подручными инструментами. Но в случае течи антифриза через кран отопителя вашего УАЗ Буханка единственным решением проблемы станет его замена. 
  6. Электромотор. Бывают ситуации, когда система отопления не работает вообще. То есть никакие включатели и переключатели не функционируют, из воздуховодов не поступают в салон объёмы подогретого воздуха. Нет никакой реакции на переключение и включение печки. В лучшем случае просто перегорел предохранитель, который стоит копейки и его легко заменить за считанные минуты. Но в худшем случае речь идёт о поломке электродвигателя, который отвечает за работу печки Буханки. Предохранитель, как и электромотор, в случае поломки нуждаются в замене.

Как вы можете видеть, некоторые неисправности устранить достаточно просто и дёшево. Но когда печка полностью выходит из строя, и ремонт в такой ситуации уже нецелесообразен, тогда единственным правильным решением станет замена печного оборудования. Для этого следует выбрать соответствующее устройство, и затем установить его на свою Буханку.

Выбор оборудования

Для повышения эффективности работы печного оборудования на УАЗ Буханка, требуется на место штатного устройства, вышедшего из строя или плохо выполняющего своими функции, поставить новую печку. Для некоторых случаев достаточно неплохим решением станет адаптация аналога печка от ВАЗ на Буханку от УАЗ. Но тут нужно приготовиться к тому, что придётся несколько переделывать конструкцию, вносить некоторые изменения, менять кран и пр.

То есть работу выполнить можно, но это не самый простой и лучший вариант. Также устанавливают дополнительный отопитель в задней части салона Буханки, что также позволяет значительно быстрее и эффективнее прогревать весь салон, не обделяя теплом водителя и его пассажиров в передней и задней части автотранспортного средства. На практике применительно к УАЗ Буханка выбор оборудования достаточно скромный.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выбрать зернодробилку для домашнего хозяйства

Здесь стоит отталкиваться от собственных предпочтений и финансовых возможностей.

  • КИТБ. Неплохое оборудование достаточно высокого качества. Но почему-то не обрело среди владельцев Буханок большой популярности;
  • НАМИ 4. В настоящее время наиболее оптимальный вариант для полной замены печки в Буханке. Не особо дешёвое оборудование, зато отличается высокой степенью эффективности и производительности;
  • НАМИ 7. Во многом похож с предыдущим вариантом, но обладает несколько худшей адаптированностью под Буханку. Среди двух НАМИ зачастую выбирают именно НАМИ 4;
  • Система от ВАЗ. Производитель в лице АвтоВАЗ предлагает отопительные системы, которые при желании можно интегрировать в конструкцию УАЗ. Но работа предполагает определённую модернизацию и изменение конструкции, что требует дополнительных финансовых затрат. Плюс это усложняет саму работу по замене. При наличии того же отопителя НАМИ 4 покупать систему ВАЗ не особо выгодно.

Тут уже каждый автовладелец должен сделать собственный выбор. Заниматься установкой самостоятельно или обратиться за помощью в автосервис, вопрос сугубо индивидуальный.

Замена

Теперь расскажем о том, как можно своими силами поменять на УАЗ Буханка старое печное оборудование, и установить на его место новую и более производительную печку.

  1. Сначала сливается весь антифриз из системы. Если планируете его использовать повторно, для слива лучше предусмотреть чистую тару.
  2. Слив осуществляется путём отключения патрубков, по которым идёт жидкость охлаждения, от отопительного узла. Параллельно демонтируются трубки обдува для обогрева лобового стекла Буханки. 
  3. Не забудьте отключить всю имеющуюся проводку. Её лучше промаркировать или же записать, какой провод куда подключается, чтобы упростить себе задачу по обратной сборке.
  4. Следующим этапом будет отключение консоль контрольной панели. Демонтируйте отопительный узел, лючок воздухозаборника, уплотнители и устройства, отвечающие за управление буханочной системой обогрева салона. 
  5. После проведённых манипуляций в коробе воздухозаборника вы увидите отверстия. Их следует заглушить подручными средствами.
  6. Канавка, по которой проходил прорезиненный уплотнитель лючка, очищается от загрязнений и остатков старого герметика. Прежде чем наносить новый герметизирующий или уплотнительный состав, поверхность канавки следует обезжирить. 
  7. Сделайте замеры корпуса воздушного фильтра к вашему воздухозаборнику. В металле выполняется 8 отверстий по всему периметру вашего корпуса. Диаметр отверстий при этом должен составлять 3,2 мм. Выберите сверло соответствующего размера.
  8. Пока корпус фильтра можно отложить в сторону. Избавьтесь от всех остатков металлической стружки после сверления, а на место установки нанесите хороший слой универсального автомобильного герметика. На герметизации экономить не стоит, иначе вода будет проникать в салон в процессе эксплуатации вашего УАЗ Буханка. Затем вставьте корпус воздушного фильтра, закрутите все саморезы. Если выступает лишний герметик после установки, просто удалите излишки.
  9. Поставьте на место там салонный фильтр.
  10. Оборудование нового отопителя фиксируется с помощью пары шпилек и гаек М6. Зафиксируйте этот узел, после чего установите пластиковую консоль блока управления. Тут потребуется выполнить отверстие в нужном месте в одной плоскости с щитком. Саморезами фиксируется консоль управления. 
  11. Подключите тягу, использующуюся для управления краником печки, скобой зафиксируйте её на месте. Подключите патрубки подачи антифриза и закрепите их с помощью хомутов.
  12. Поставьте на место воздуховоды, предназначенные для обдува ветрового стекла, что позволяет предотвратить его запотевание в процессе эксплуатации Буханки.
  13. Не исключено, что идущие в комплекте с отопителем патрубки придётся немного выгибать для более удобной установки. Работать в Буханке не особо удобно, но приноровиться можно. 
  14. Завершается процесс подключением электропитания. Кабель для питания отопителя можно подключать через провод, который применяется для работы дополнительных устройств. Массу крепят на кузове или на болте размыкателя. То есть поверхность для фиксации массы должна быть металлической.

Фактически вам осталось только залить в систему антифриз, выгнать лишний воздух и опробовать в работе уже новую печку на своём УАЗ Буханка.

Автомобиль Буханка, несмотря на свой солидный возраст, продолжает успешно эксплуатироваться на отечественных дорогах.

При этом народные умельцы придумывают всё новые и новые решения по модернизации и улучшению этой машины, поскольку многие готовые запчасти, системы, узлы и детали банально не подходят или же функционируют крайне плохо, выходя из строя буквально через год эксплуатации. Проблему неработающей печки на Буханке решить можно. Для этого необходимо отыскать источник неприятностей.

В лучшем случае работоспособность отопительной системы восстанавливается путём замены или ремонта некоторых компонентов. Но когда печка окончательно ломается и не хочет работать должным образом, единственным правильным решением становится её полная замена.

Источник: https://555-shop.ru/remont/uaz-buhanka-ne-greet-perednyaya-pechka.html

Отопитель МАЗ: комфортная работа в любую погоду

как подключить печку мтз
» Статьи » Отопитель МАЗ: комфортная работа в любую погоду

Автомобили МАЗ могут эксплуатироваться в любых климатических условиях, поэтому перед конструкторами стоит задача обеспечения комфорта для водителя. В холодное время года эта задача решается с помощью отопителя (печки) — об отопителе МАЗ, его устройстве, особенностях и обслуживании читайте в статье.

Назначение отопителя МАЗ

Вплоть до 40-х годов прошлого века конструкторы автомобилей, особенно грузовых, не особо заботились о комфорте водителя, поэтому шоферы ютились в тесной кабине с плохим обзором, многие часы проводили на жестких и неудобных сиденьях, а главное — мерзли зимой и страдали от жары летом. Для нашей страны особенно сложной проблемой была зимняя эксплуатация автомобилей, от морозов страдали и машины, и водители. Решением этой проблемы стала установка в кабину отопителя, или печки.

Отопитель решает одну главную задачу — обеспечивает нагрев воздуха в кабине автомобиля до комфортной температуры в холодное время суток или года. Также отопитель входит в состав системы вентиляции воздуха в кабине: наружный воздух подводится вентилятору (или блоку вентиляторов) печки, и при выключенном радиаторе отопителя его вентиляторы обеспечивают принудительную циркуляцию воздуха в кабине.

Таким образом, отопитель решает сразу три задачи:

  • Нагревает воздух в кабине;
  • Обеспечивает принудительную подачу свежего воздуха в кабину;
  • Обеспечивает циркуляцию теплого или холодного (наружного) воздуха в кабине.

Отопитель в старых и новых (без кондиционера) автомобилей МАЗ решает вопрос обеспечения комфортной работы водителя в различных климатических условиях, без чего эффективная эксплуатация грузовика была бы невозможной.

Типы, устройство и работа отопителя автомобилей МАЗ

Штатно на автомобили МАЗ устанавливаются классические жидкостные отопители. В последние годы также приобретают популярность дополнительные автономные воздушные отопители (работают на жидком топливе), которые могут нагревать воздух в кабине при выключенном двигателе. Однако здесь мы говорить об автономных печках не будем, а рассмотрим устройство и работу штатных жидкостных отопителей минских грузовиков.

Отопители всех автомобилей МАЗ имеют одинаковое устройство. Основу печки составляет небольшой водяной радиатор, включенный в контур жидкостного охлаждения двигателя параллельно основному радиатору. Подключается радиатор с помощью подводящего и отводящего шлангов, один или оба шланга подключаются к системе через специальные краники отопителя.

Посредством краника осуществляется управление печкой: при его открытии горячая охлаждающая жидкость поступает в радиатор отопителя, осуществляя его нагрев, а изменением положения заслонки краника производится управление степенью нагрева радиатора.

Для обслуживания отопителя в подводящий шланг встроен сливной кран, который открывается и закрывается вручную.

Радиатор размещается в корпусе отопителя, который через уплотнительную прокладку соединен с проложенным под приборной панелью воздуховодом. От этого воздуховода отводятся малые воздуховоды, которые оканчиваются соплами и дефлекторами на приборной панели, под лобовым стеклом и в ногах водителя и пассажира.

Снизу к корпусу отопителя крепится два вентилятора (реже — один), которые обеспечивают продувку воздуха через радиатор. Вентиляторы центробежного типа, имеют привод от компактного электромотора, и помещаются в цилиндрический корпус («улитку») с воздухозаборником. Здесь же располагается заслонка (соединен с печкой воздуховодом), которая регулирует подачу воздуха — в зависимости от ее положения в печку поступает наружный воздух либо воздух из кабины.

Обычно отопитель выполняется в виде единого блока, который монтируется под приборной панелью с правой стороны. Этот узел может быть снят и заменен в сборе, однако при необходимости можно произвести замену отдельных его компонентов.

Для управления печкой на переднюю панель выведены кнопки включения вентиляторов (каждый вентилятор включается своей кнопкой), рукоятка управления температурой (открывает и закрывает краны отопителя) и рукоятки управления заслонками.

На автомобилях МАЗ можно встретить несколько разновидностей отопителей, которые при принципиально одинаковом устройстве и принципах работы могут иметь те или иные конструктивные особенности. Наиболее часто отличия заключаются в количестве моторов, конструкции и расположении вентиляторов.

По количеству электромоторов:

  • Отопители с одним мотором и одним вентилятором;
  • Отопители с одним мотором и двумя вентиляторами — привод обоих вентиляторов осуществляется одним мотором, обычно мотор и вентилятор собраны в единый блок, монтируемый на корпус радиатора;
  • Отопители с отдельными моторами на каждом вентиляторе — здесь привод каждого вентилятора осуществляется своим двигателем, что обеспечивает высокую эффективность работы и надежность печки.

По конструкции вентиляторов:

  • Отопители с отдельными вентиляторами — в этом случае каждый вентилятор заключен в свой корпус-улитку, смонтированный на корпусе радиатора. Такое решение дает возможность заменить неработающий вентилятор без разбора всей печки или даже эксплуатировать отопитель без одного вентилятора;
  • Отопители с блоком вентиляторов — в этом случае оба вентилятора со своими моторами установлены в едином блоке, соединенном с корпусов вентилятора. Такое решение упрощают конструкцию печки, однако для ремонта или замены одного вентилятора приходится разбирать весь блок, а эксплуатация печки в этом случае обычно невозможна.

Вплоть до недавнего времени наиболее часто на автомобили МАЗ устанавливались отопители с отдельными вентиляторами с приводом от своих моторов, сегодня на новые минские грузовики чаще ставятся отопители с единым блоком вентилятором. Отопители с приводом вентиляторов от одного мотора и с одним вентилятором используются значительно реже.

Работа отопителя МАЗ не отличается от работы аналогичных агрегатов других автомобилей. При открытии крана отопителя горячая охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя поступает в радиатор печки, нагревая его.

Вентиляторы продувают воздух через радиатор, где он нагревается и через воздуховоды распределяется по объему кабины, обеспечивая комфортную температуру.

Управляя заслонками и дефлекторами можно изменять потоки воздуха и обогревать различные зоны кабины, управляя наружной заслонкой можно подавать на отопитель воздух из кабины или с улицы, а управляя краниками можно изменять степень нагрева воздуха.

Для достижения наибольшей эффективности работы отопителя его необходимо правильно эксплуатировать и обслуживать, а при необходимости и ремонтировать.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт отопителя МАЗ

Эксплуатация отопителя не имеет каких-либо сложностей — для обогрева кабины достаточно включить печку, и выбрать комфортную температуру и режим подачи теплого воздуха. Однако здесь есть несколько особенностей.

Например, в зимнее время года часто возникают проблемы с обледенением стекол, особенно лобового, поэтому при пуске двигателя и перед поездкой рекомендуется направить весь воздушный поток на стекла для их скорейшего размораживания.

Также следует обратить внимание на тот факт, что отопитель одновременно входит и в состав системы вентиляции кабины, поэтому переключаться на обгорев только внутреннего воздуха (то есть, закрывать заслонку, перекрывающую поступление наружного воздуха) следует только при достаточно сильных морозах, когда отопитель не справляется с обогревом.

Особое внимание нужно уделять обслуживанию печки, особенно после долгого простоя или в начале холодного сезона. После долгого простоя возможно закисание краников отопителя, поэтому при их первом включении нужно соблюдать осторожность — приложив большое усилие к рукоятке, есть риск повредить краник или его привод. Также стоит произвести визуальный осмотр деталей отопителя на предмет коррозии, загрязнения и повреждений.

Если печь работает недостаточно эффективно, то следует проверить радиатор — со временем он забивается пылью, что снижает его теплоотдачу и ухудшает работу отопителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как вставить леску в триммер

Также проблема может заключаться в засорении шлангов, трубок радиатора или краника — проблема решается прочисткой радиатора и шлангов, либо их полной заменой.

Нередко возникает и другая проблема — завоздушивание системы (образование воздушной пробки) — в этом случае необходимо открыть крышку основного радиатора охлаждения, запустить двигатель и включить печку, спустя 20-30 минут весь воздух из системы выйдет.

При поломке деталей отопителя, повреждении радиатора или вентилятора следует провести ремонт с заменой вышедших из строя деталей.

В ряде случаев проще заменить отопитель в сборе, тем более, что сегодня эти агрегаты для автомобилей МАЗ имеют доступную стоимость.

Обратите внимание, что после ремонта, который сопровождался потерей охлаждающей жидкости (при замене радиатора, шлангов, краника или отопителя в сборе), следует пополнить уровень жидкости и произвести мероприятия по развоздушиванию системы.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании отопитель МАЗ будет на протяжении многих лет надежно работать, обеспечивая тепло и комфорт в любую погоду.

Источник: http://www.autoars.ru/articles/?name=otopitel_maz

Как подключить печку на юмз

Трактор ЮМЗ в Україні Работает как часики. Нужно подключить только задние фары. Можно заказать дополнительно Гидробак ЮМЗ (как отдельную 1А под печку на оголошення. Уже на нескольких тракторах МТЗ видел печку от ЮМЗ и раз в а на деле как себя. как правельно подключить печку на мтз?? у нас один поставил сдизеля в правом углу возле. как правильно подключить патрубки на и патрубок идёт на печку. (так как на верху.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь , пожалуйста. Собственно , закончив ремонт трактора , начал интенсивно работать , т. Двигатель работает отлично.

Фильтр от песка своими руками

Есть небольшое ню! Очень сильно мерзнут окна и прохладно в кабине. Переднее стекло мерзнет и заднее соотвественно.

Раздобыл печку от М рабочую. Прикупил шланги на Буду устанавливать в разрыв между пускачем и водяным насосом.

Вот только терзает смутное сомнение по поводу того , что потечет ли от туда к печке и обратно к насосу?????? Циркуляция воды есть.

Сип панель с фанерой своими руками

Как думаете , выйдет ли что нибудь толкового??? И вообще нагреется ли печка и станет дуть теплый воздух?????

Ы В системе будет использоватся вода! У меня печка от ДТ установлена между пускачем и насосом. Нормально работает, но только когда мотор прогрет Впринципе должно пойти. Двигатель прогревается быстро , стоит картонка перед радиатором. Думаю прокатит.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › И все таки, а как правильно подключить патрубки печки

Это что же получается , в систему на два литра больше воды придется налить??? С печками только ТОСОЛ иначе пока заливаешь воду и заводишь двигатель, вода в радиаторе печки успевает замерзнуть, а эти чревато последствиями.

Но решать Вам. Если заливать горячую воду, то не замерзнет. А когда сливаешь воду, то надо отсоединять шланги с печки, чтобы её не прихватило. Я тока зарегистрировался и не могу не хера понять как тут вопросы.

У меня ЮМЗ эксковатор г диск сцепления накрылся. Двигатель стоит от СМД.

  • Как подключить печку на юмз
  • Какой может стоять. Все мвгазины в городе объездил ни кто не знает. Первым делом нужно перемерять диаметры диска смд и юмз и тот который у тя стоит и сравнить может зиловкий стоит обрезаный на токарном станке нужно сперва промерять и определить в каком промежутке ваш диск з стандартных.

    У нас в деревне сам видел мужик поставил в кабину маслянный радиатор от новых 82 правда масла он доливает не много больше чем по уровню, сам себе на тот год такой поставлю. Уже на нескольких тракторах МТЗ видел печку от ЮМЗ и раз в сезон у меня спрашивают нет ли у меня лишней печки в запасе У меня в маленькой кабине мтз , слева от сиденья стоит газелевская салонная печка — жарко , после прогрева кран прикрываю , термостат и тосол.

    Виды деятельности

    Дополнительная печка, размеры xx на глаз. Я спешил. Краем глаза зацепился решил «щелкнуть» может кого заинтересует. Если интересно го буду в тех краях, могу поспрашать на счет характеристик. Слышал такие на УАЗики ставят. Они там вроде как под сиденье аккурат входят. Вот мой вариант..

    Мжно посмотреть короче. Файлы: imga Класно зделано,у меня печка от БТР есть надо попробовать поставить. Перейти к основному содержанию. Установка Отопления серийной кабине МТЗ Регистрация: Заходил: 1 минута 49 секунд назад.

    Щось пішло не так :(

    Заходил: 8 лет 3 месяца назад. Ну да, в принципе радиатор покажет. Заходил: 6 лет 2 недели назад.

    Украшения для волос своими руками на новый год

    Заходил: 8 лет 8 месяцев назад. Привет SUR! В ЮМЗ я вообще не очень, но смотря что. А черт его знает. А может скажешь кто может сказать. Вечером, когда все собирутся, нашу тему посмотрят наверняка что нибудь подскажут.

    Игорь Б. Заходил: 1 год 10 месяцев назад.

    Заходил: 6 дней 9 часов назад. Заходил: 1 год 4 месяца назад. Заходил: 3 года 8 месяцев назад. Саня hanter. Киморский р-он,деревня на горе.

    Правильно подключить патрубки печки

    Заходил: 6 месяцев 1 неделя назад. Руслан Яхин. Российская Федерация , Р. Заходил: 10 часов 19 минут назад. Заходил: 7 часов 42 минуты назад.

    Заходил: 1 год 3 месяца назад. Заходил: 12 месяцев 2 дня назад. Сергей регион. Заходил: 4 месяца 3 недели назад.

    Источник: https://gknakv.xn----7sbbumns4d.xn--p1ai/article-9192.php

    Автономный отопитель О30-0010-20 (12;24В) кабины крановщика автокрана (бензиновый)

    Автономный отопитель автокрана О30-0010-20 предназначен для обогрева кабины автокранов Челябинец, Ивановец, Ульяновец и других. Также подходит для установки на экскаваторы, автобусы и автомобили. Прогревает кабину при температуре окружающей среды до -45 °C. Отопитель работает на бензиновом топливе, номинальная мощность 24 В (также есть модели на 12 В).

    Простая и универсальная конструкция системы позволяет интегрировать ее в любую технику. Установка в качестве как основного, так и дополнительного отопителя дает возможность эксплуатировать далее автокраны б/у, топливную систему которых по каким-то причинам восстановить невозможно или ремонт обойдется слишком дорого.

    Отопители российского производства были разработаны именно для работы в наших сложных климатических условиях, поэтому неоднократно тестировались на отечественных автокранах. По качеству и производительности они значительно превосходят, к примеру, китайские.

    Доступная стоимость и наличие любых запчастей – еще одно весомое преимущество.

    Преимущества отопителя салона О30-0010-20 для автокранов

    • Большая теплопроизводительность, возможность работы в условиях крайне низких температур.
    • Автономная работа.
    • Малый расход топлива, экономическая выгода.
    • Простое управление.
    • Удобство установки и подключения.
    • Возможность интеграции в систему широкого ряда монтажных, строительных, разгрузочно-погрузочных, грузовых и пассажирских транспортных средств.
    • Большой рабочий ресурс.
    • Компактность, малые габариты (масса отопителя 8,2 кг).

    Бензиновый отопитель салона безопасен, надежен в работе, экономичен. Простое управление позволяет оператору крана регулировать температуру в кабине. Обслуживание и ремонт отопителей можно производить на станции или самостоятельно по инструкции, которая прилагается производителем.

    При соблюдении условий эксплуатации гарантируется длительный срок работы без сбоев и неполадок в системе.

    Работа устройства, его особенности

    Бензиновый отопитель салона ОЗ0 предназначен для обогрева кабины погрузочно-разгрузочной, монтажной и строительной техники. Его можно устанавливать на автокранах, бульдозерах и другой технике. Предусмотрено два типа управления: полуавтоматическое и ручное. Отопитель рассчитан на работу при температуре окружающей среды от -45 °C до +20 °C.

    Отопительная система устанавливается в передней части кабины. Воздуходувы могут быть направлены как под ноги водителю, так и на лобовое стекло кабины. Отработанные продукты сгорания отводятся в удаленную от кабины зоны. Щит управления отопителем устанавливается на приборной панели в кабине.

    Правила эксплуатации

    Автономный отопитель кабины крановщика бензиновый ОЗ0 нуждается в периодическом техническом осмотре и обслуживании. Контроль за состоянием системы гарантирует бесперебойную работу в любых температурных условиях, в том числе при низких температурах.

    Необходимо следить за герметичностью соединений патрубков, целостностью переходников и муфт, плотностью прилегания крышки бака. Нельзя допускать попадание бензина на внешний кожух и корпус отопителя. Расход топлива для работы отопителя фиксированный. Запрещено самостоятельно регулировать расход в системе подкручиванием и зажатием штуцеров и гаек. Это может привести к выходу системы из строя.

    Во избежание поломок и создания аварийной ситуации запрещается:

    • Эксплуатация автономной отопительной системы с перекрытыми воздуховодами, при попадании в заборники и выпускные коллекторы посторонних предметов. При отсутствии забора воздуха для нагрева и прекращения вывода нагретого воздуха или отвода отработанных газов возможна поломка системы.
    • Включение отопительной системы при наличии плохих контактов, искрящих токопроводящих источников или проводов.
    • Работа отопительной системы без контроля оператора.
    • Установка в систему самодельных частей и устройств, замена штатных контрольных датчиков на другие (не предусмотренные производителем).
    • Эксплуатация без контрольной спирали, замыкание спирали на свечу.
    • Включение после перегрева и автоматического отключения без диагностики и устранения неисправностей.

    Настоятельно рекомендуется не производить самостоятельно никаких действий, не пытаться изменить схему подключения, заменить штатные узлы, датчики, соединения, патрубки, токопроводящие части на другие. Любые изменения в отопительной системе могут привести как к ее выходу из строя, так и к опасной аварийной ситуации, которая может стать причиной замыкания или возгорания.

    Технические характеристики бензинового отопителя

    Отопитель О30-0010-20 рассчитан на номинальную мощность для подключения 24 В. Теплопроизводительность отопителя салона по заявленным производителем параметрам составляет 3480 Вт. Отопитель заправляется бензином. Расход топлива в рабочем режиме составляет 0,44 кг/час. Отопитель позволяет нагреть воздух в кабине на температуру до 80 °C, за час отопительная система нагревает до 130 метров кубических холодного воздуха. Рабочий ресурс составляет 1000 часов.

    Устройство автономного бензинового отопителя салона для автокранов

    Отопитель салона кабины крановщика состоит из теплообменника с двумя последовательно соединенными камерами сгорания, штатным электродвигателем, нагнетателем воздуха и вентилятором, системой управления и сигнализацией.

    Принцип работы отопителя заключается в следующем. Топливо (бензин) подается через свечу накаливания в камеру сгорания, где обогащается поступающим с нагнетателя воздухом. Обогащенная воздушно-топливная смесь под давлением при помощи свечи накаливания воспламеняется. Искра на свечу подается только в момент воспламенения, после чего в камере сгорания поддерживается постоянное давление и объем топливной смеси за счет непрерывной подачи.

    От воспламенившейся смеси в двух камерах (последовательно соединенные камеры сгорания и догорания) нагревается теплообменник, после чего горячий воздух через систему воздуходува нагнетается в салон для отопления. За счет такой конструкции автономный отопитель салона бензиновый является экономичным и безопасным прибором, в котором топливо сгорает в два этапа.

    Отработанные продукты сгорания подаются в выпускной патрубок, откуда выбрасываются в атмосферу.

    Для подачи обогащенной топливно-воздушной смеси в камеру сгорания используется электромагнитный насос. Насос начинает работу при подаче напряжения от генератора импульсов. Напряжение подается на электромагнитный якорь. Якорь оказывает давление на пружину и перемещает одновременно зацеп с втулкой.

    Втулка оттягивается и между нею и стенкой плунжера создается разреженная среда (с давлением ниже атмосферного). В разреженную среду в этот момент подается топливо.

    Далее прекращается подача напряжения и втулка под действием распрямляющейся пружины возвращается в первоначальное положение, выталкивая под давлением топливную смесь, которая проходит через седло клапана к нагнетающему клапану и далее выбрасывается через выпускной штуцер.

    В качестве генераторов импульса используется задатчик импульсов тока со встроенным процессором. Задатчик работает на SMD-элементах. Задатчик оснащен двухуровневой системой защиты: контролера с защитой от переплюсовки напряжения на входе и защитой от короткого замыкания.

    В автономный отопитель автокрана вмонтирован температурный переключатель. Температурный переключатель имеет датчик и служит для прерывания цепи на подаче искры на свечу после зажигания воздушно-топливной смеси. Также при помощи переключателя осуществляется продувка теплообменной системы после выключения обдува салона.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать самодельный трактор

    Техника безопасности

    Во избежание поломок и аварий для обеспечения безопасности необходимо соблюдать условия эксплуатации.

    Запрещается:

    • Заправка автокрана с включенной системой отопления.
    • Включение отопителя при наличии бензина на внешнем кожухе.
    • Включение в условиях сильной запыленности, при наличии в воздухе паров легковоспламеняющихся веществ.
    • Эксплуатация отопителя в непроветриваемых помещениях, в которых присутствуют люди.
    • Тушение топлива в отопителе при воспламенении водой.
    • Эксплуатация отопителя без наличия огнетушителя в салоне (или песка) для тушения.
    • Обслуживание и ремонт бензинового отопителя салона автокрана

    К отопителю для салона автокрана прилагается инструкция по эксплуатации с перечнем возможным неисправностей и описанием их устранения. К примеру, если отопитель не включается, то необходимо проверить свечи, контрольную спираль, целостность электропроводки, входное напряжение, массу на отопитель или топливо в баке.

    Мелкие неисправности, такие как нагар на свече зажигания, засорение фильтра на подаче топлива, можно при наличии опыта и инструментов устранить самостоятельно. Также стоит проверить, есть ли масса на отопителе и бензин в баке. Более серьезные поломки, например, выход из строя электродвигателя, рекомендуется устранять в мастерской.

    Сначала нужно диагностировать поломку, а затем приступить к ремонту или замене вышедших из строя узлов и деталей. При замене датчиков нужно устанавливать оригинальные датчики, рекомендованные производителем.

    При слабых оборотах вала или отсутствии вращения при включенном отопителе необходимо проверить напряжение на входе, состояние щеток и коллектора. Также нужно проверить, не заклинило ли вал, не цепляют ли его крыльчатки.

    Если при работе появился посторонний шум, дым, то нужно проверить состояние патрубков и воздухозаборников. При засорении патрубков отопительная система может перегреваться и автоматически отключаться.

    Где купить отопитель бензиновый О30-0010-20

    «Кран-мастер» предлагает отопители бензиновые О30-0010-20, а также дизельные отопители для автокранов и спецтехники. Мы готовы поставлять вам отопители любыми партиями, в том числе крупным оптом. Наша компания сотрудничает с крупнейшими российскими производителями отопительной техники для автокранов, запчастей, узлов, агрегатов и ремкомплектов. Мы обеспечиваем запчастями и отопителями для автокранов мастерские, организации и магазины.

    • У нас низкие цены на отопители для автокранов.
    • Мы работаем официально и предоставляем документы.
    • Готовы предоставить вам любую партию товара.
    • Не срываем сроки поставок, любим пунктуальность и уважаем партнеров.
    • Вам нужны бензиновые или дизельные отопители? Позвоните нам! Окажем помощь в выборе и при необходимости установим отопитель.

    Клиенты говорят о нас

    Источник: https://kran-master74.ru/spares/zapchasti_k_avtokranam/otopitelnye_pribory_dlya_avtokranov/avtonomnyy_otopitel_o30_0010_20_12_24v_kabiny_kranovshchika_avtokrana_benzinovyy/

    Отопитель кабины мтз: радиатор печки

    Выберите модификацию товара. Товар добавлен в корзину.

    Итого:  Р Продолжить покупки Перейти в корзину

    24.02.2018

    Отопитель кабины трактора незаменим в зимнее время года. При помощи этого некрупного по своим размерам прибора в салоне трактора всегда сохраняется комфортная температура, оптимальная для вождения.

    Как устроена печка кабины МТЗ

    При низких температурных режимах в работе отопителя используется горячая вода. Сам прибор располагается в салоне справа – он монтируется прямо к полу.

    В устройстве печка стоит выделить несколько основных узлов. Это радиатор печки мтз (с наличием нижних и верхних патрубков для крепления шлангов) и электродвигатель с вентилятором. В процессе рабочего взаимодействия этих узлов нагретый воздух направляется на окно тракторной кабины.

    Для функционирования печки МТЗ необходима вода, которая поступает к радиатору по шлангам. После охлаждения жидкость отводится к двигателю. В отдельных моделях сельхозтехники (например, трактор «Беларус») подвод жидкости осуществляется от термостата.

    Для отопителя кабины сельхозтехники предусмотрен отдельный запуск своего электродвижка. Таким образом, агрегат начинает работать при воздействии на переключатель. Рычаг ставится либо в правую / левую позицию (включенный электродвигатель), либо в среднюю (выключенный электродвигатель).

    Правильная установка отопителя МТЗ 82

    Монтаж отопительного прибора осуществляется согласно нижеприведенной схеме. В первую очередь потребуется отвернуть болты, с помощью которых отопитель крепится на приборный щиток.

    Потом вам надо произвести установку прорезиненной прокладки на имеющийся вентилятор, после чего зафиксировать гайками электродвигатель.

    Установка отопителя подразумевает также сверку зазора между диском двигателя и поперечной стороной вентилятора с допустимым значением (эта величина должна быть менее 10-2 мм).

    Следующий шаг – слив жидкости из системы охлаждения. Для этого понадобится убрать заглушку с кабинной стенки, затем выворачиваем кран слива с нижнего патрубка радиатора. Далее при помощи штуцера ставим поворотный угольник и закрепляем отопитель посредством хомутов. Завершает установку агрегата крепеж к салону машины.

    Какой потребуется уход за печкой МТЗ

    Чтобы максимально продлить эксплуатационный срок печки МТЗ, за прибором потребуется должный уход. Особого внимания потребует к себе система охлаждения. Настоятельно рекомендуется не допускать течь на участках крепления шлангов и патрубков. В радиаторе следует исключить появление накипи. В случае, если она все-таки по тем или иным причинам образовалась – безотлагательно удаляйте ее.

     Отопитель нуждается в периодическом выключении электродвигателя. По окончании зимнего сезона систему отопления с сельхозтехники на период установившейся хорошей погоды рекомендуется снять. В дополнение к сказанному следует отметить, что электродвигателям современных тракторов предписывается не работать свыше 4 часов.

    Соблюдение вышеприведенных предписаний поможет не только оптимизировать работу трактора, но и не допустить преждевременного выхода из строя отопителя. Состояние систем трактора должно находиться под неослабевающим контролем. Лучше не полениться своевременно проверить надежность креплений, а также наличие накипи и течи, чем столкнуться с неприятным фактом внеурочного выхода техники из строя.

    Купить радиатор отопителя МТЗ, печку трактора  можно в нашем магазине

    Мировой рынок давно знаком с сельскохозяйственной техникой, производимой на Минском тракторном заводе. Более того, статистика утверждает, что фактически каждый 10-ый трактор в мире произведен на МТЗ. Ассортимент завода достаточно широк: помимо тракторов – разнообразная спецтехника, лесная техника и т. д. Вполне логично, что по причине огромной популярности данной продукции всегда существует спрос на комплектующие.

    На сайте вашему вниманию представлено около 1000 наименований запчастей МТЗ. Здесь найдется все, что может потребоваться для ремонта вашей техники: начиная с самых мелких деталей и заканчивая сложными узлами.

    Настолько обширный ассортимент запчастей вы не найдете в наличии ни в одном привычном магазине.

    Чтобы не потерять время зря, сразу обращайтесь к нам: введите название актуальной детали в поисковой строке, внимательно изучите ее подробное описание и переходите к процедуре оформления заказа.

    Обратите внимание на привлекательную стоимость нашей продукции. Устанавливать комфортные цены нам позволяет сотрудничество напрямую с производителями, минуя посредников. Этот факт определяет также и гарантию надлежащего качества предлагаемых товаров. Приобретенные у нас запчасти МТЗ обещают прослужить вам долгие годы даже при самых тяжелых эксплуатационных условиях.

    Источник: https://accord-avto.ru/survey/otopitel_mtz/

    Система отопления и вентиляции кабины трактора

    Система предназначена для создания микроклимата в кабине в соответствии с требованиями при работе как в жаркую, так и холодную погоду. Она состоит из двух вентиляторов (рис. 125) с электродвигателями МЭ-226Б, двух радиаторов (рис. 126), запорного (рис. 127) и двух сливных кранов, соединительных шлангов с присоединительной арматурой, системы воздухораспределения (см. рис. 125), двух рециркуляционных заслонок, картонного фильтра.

    Рис. 124. Сиденье:
    1 — подушка сиденья; 2 — подлокотник; 3 — спинка; 4 — рукоятка фиксатора наклона сиденья в по-, перечной плоскости; 5 — рукоятка регулировки сиденья по высоте (массе водителя); 6 — остов сиденья; 7 — амортизатор; 8 — рукоятка защелки фиксатора наклона спинки сиденья; 9 — рычаг фиксатора регулировки положения сиденья в горизонтальном направлении.

    Рекламные предложения на основе ваших интересов:

    Рис. 125. Система вентиляции и отопления кабины:
    1 — вентилятор с электродвигателем; 2 — воздухораспределитель; 3 — рециркуляционная заслонка; 4 — фильтр.

    Рис. 126. Радиатор системы вентиляции и отопления:
    1 — сердцевина радиатора; 2 — патрубки бачков; 3 — бачок радиатора.

    Радиаторы (см. рис. 126) отопителя, вентиляторы (см. рис. 125) и картонный фильтр собраны в единый блок, установленный в передней части кабины под крышей.

    Системой отопления и вентиляции управляют с помощью клавишного выключателя электродвигателей вентиляторов, запорного крана (см. рис. 127) и двух рециркуляционных заслонок (см. рис. 125), расположенных на внутренней панели крыши.

    Для работы системы в режиме отопления кран (см; рис. 127), расположенный на заднем торце головки блока цилиндров дизеля, открывают. Поток воздуха, поступающего в кабину, регулируют включением одного или двух вентиляторов, а также поворотом рециркуляционных заслонок. При включенном отопителе поступление теплого воздуха в кабину начинается через 5 10 мин после начала работы дизеля.

    Рис. 127. Схема подключения отопителя к системе охлаждения дизеля:
    1 — запорный кран; 2 — соединительные шланги; 3 — сливной кран.

    Для работы системы в режиме вентиляции необходимо прекратить поступление нагретой жидкости системы охлаждения дизеля в радиаторы отопителя, перекрыв кран.

    При эксплуатации системы нужно выполнять следующие условия: 1. После заполнения системы охлаждения жидкостью дизель пускают в работу, кран КР-29 на головке блока дизеля не открывают в течение времени, позволяющего прогреть жидкость в системе охлаждения до 5060°С. Открытие крана при работающем дизеле приводит к заполнению жидкостью радиаторов системы отопления. 2.

    Доливают жидкость в систему охлаждения до уровня ниже верхней кромки заливной горловины на 50 мм. 3. Кабина прогревается при открытых рециркуляционных заслонках, которые при дальнейшей работе могут быть закрыты. 4. Воду из системы охлаждения сливают через сливные краны блока цилиндров дизеля и радиатора при отвернутых пробках сливного крана отопителя (кран КР-29 при этом должен быть открыт). 5. После слива воды из системы отопления кран КР-29 закрывают.

    6.

    При работе в условиях, требующих вентиляции кабины, кран КР-29 должен быть всегда закрыт.

    Рекламные предложения:

    Читать далее: Контрольно-измерительные приборы трактора

    Категория: — Тракторы МТЗ-100 и МТЗ-102

    → Справочник → Статьи → Форум

    Источник: http://stroy-technics.ru/article/sistema-otopleniya-i-ventilyatsii-kabiny-traktora

    Мтз-80,82 Тюнинг Кабины, рулевого, как переделать печку

    Белорусская сельхозтехника – одна из самых лучших в мире. Однако иногда владельцы тракторов дорабатывают, к примеру, кабину, делая машину более удобной и функциональной. Тюнинг МТЗ 80, 82 может быть внешним или внутренним.

    Во втором случае требуются определенные знания и навыки. Первый вариант предусматривает закрепление различных обвесов и прочих элементов, изменение цвета кузова и другие подобные усовершенствования.

    Тюнинг кабины МТЗ 80, 82

    Все изменения внутри трактора проводятся для повышения комфорта в кабине. В модификациях тракторов, выпущенных довольно давно, нет таких удобных приспособлений, как магнитола, дополнительное освещение, навигационная установка.

    Дополнительные устройства легко найти в продаже. Это существенно расширяет возможности тюнинга кабины МТЗ 80 в плане использования диодов в подсветке, установки комфортного сидения, тонировки окон.

    Улучшение характеристик техники

    Одним из самых популярных направлений внутреннего тюнинга трактора является улучшение проходимости и тяговых параметров машины.

    Интересный вариант – монтаж моста ГАЗ-66. При проведении таких работ следует учитывать что:

    • Потребуется изготовление промежуточного редуктора, обеспечивающего передачу оборотов;
    • Для крепления к трактору нужно приварить к мосту специальную втулку;
    • Редуктор главной пары нового моста нужно укорачивать, чтобы он стоял по центру.

    В любом случае, такие работы лучше доверять специалистам. Сохранить мощность тракторной техники помогает своевременное техобслуживание. Увеличить мощность возможно за счет замены турбины либо всего двигателя на более мощный.

    Часто при тюнинге МТЗ оправдывает себя монтаж лучших агрегатов с других тракторов бренда.

    Но данные работы придется узаконить, пройдя регистрацию в уполномоченных органах. Также учитывайте, что цена «переделки» может оказаться сопоставимой со стоимостью новой машины.

    Где купить запчасти для тюнинга кабины МТЗ?

    На нашем сайте вы найдете самый полный ассортимент запасных частей для модернизации автотехники.

    Если не знаете, как выбрать комплектующие – позвоните менеджеру по телефону (863) 303-21-21. Специалист нашей компании поможет не только быстро выбрать необходимые детали, но и организует доставку в любой город России.

    Источник: https://mtz-80.ru/drugie-sistemy/tyuning-kabini-mtz-80-2019

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по технике
    Сколько масла в двигателе мотоблока

    Закрыть