К 700 сколько лошадиных сил

Трактор

к 700 сколько лошадиных сил

Трактор К-700 – яркий образец советской аграрной техники. Трактор производился почти полвека и до сих пор востребован в сельском хозяйстве. В данной статье вы ознакомитесь с возможностями трактора «Кировец» К-700, с подробным описанием его технических характеристик, с достоинствами и недостатками машины и многими другими особенностями.

«Кировец» К-700: описание и модификации

Трактор «Кировец» К-700 – уникальный колёсный сельскохозяйственный трактор пятого класса тяги. Первые машины начали выпускать в 1969 году. В дальнейшем эта техника пользовалась большим успехом по всему Советскому Союзу. Трактор К-700 имеет высокую проходимость. Многофункциональная машина и сегодня может выполнять все виды сельскохозяйственных работ.

Обзор модификаций:

  • К-700 — базовая модель (первый выпуск).
  • На основе трактора «Кировец» К-700 была создана более мощная серия машин К-701 с диаметром колеса 1730 мм.
  • К-700А — следующая модель, стандартизованная с К-701; серия двигателя ЯМЗ-238НД3.
  • К-701М — модель с двумя осями, двигателем ЯМЗ 8423.10, мощностью 335 л.с. Трактор имеет 6 колес.
  • К-702 — усиленная модель для использования в промышленных целях. Погрузчики, скреперы, бульдозеры и катки собираются на базе данной модификации.
  • К-703 — следующая промышленная модель с реверсивным управлением. Данный трактор более маневренный и комфортный в управлении.
  • К-703МТ — модель «Кировца» с прицепным самосвальным устройством, грузоподъёмность 18 т. Этот трактор получил новые усовершенствованные колеса. Если кого-то интересует, сколько весит колесо от «Кировца» К-703МТ, уточним – его вес составляет 450 кг.

Возможности трактора, как использовать «Кировец» К-700 в сельскохозяйственных работах

Трактор К-700 – очень прочная машина, детали изготовлены из высококачественных материалов. Прочная сталь обеспечивает хороший рабочий ресурс. Эта машина способна в 2-3 раза увеличивать КПД сельхозработ, в сравнении с другими моделями. Машина приспособлена к различным климатическим условиям и используется круглый год. «Кировец» К-700 обладает мощностью двигателя 220 лошадиных сил.

К-700 успешно использовался во всех областях народного хозяйства СССР. Трактор К-700 и все шесть его модификаций завоевали ведущие позиции в сфере сельского хозяйства. И сегодня колесный трактор благополучно выполняет различные сельскохозяйственные, землеройные, дорожно-строительные и другие задачи.

Машина вспахивает и разрыхляет, культивирует почву, производит дискование, снегозадержание и посев.В тандеме с различными агрегатами трактор превращается в сельскохозяйственную машину широкого профиля действия. Навесные, полунавесные и захватные агрегаты успешно дополняют трактор для обширного круга работ.

Технические характеристики трактора К- 700

Рассмотрим основные параметры трактора «Кировец» К-700, а также его технические характеристики.

Дорожный просвет трактора К-700 составляет 440 мм, ширина колеи — 2115 мм.

Топливный бак трактора вмещает 450 литров.

Далее остановимся на скоростях машины:

  • при движении вперёд трактор развивает скорость 2,9 — 44,8 км/ч;
  • при движении назад «Кировец» разгоняется от 5,1 до 24,3 км/ч.

Минимальная дальность поворота машины (по следу наружного колеса) равна 7200 мм.

Габаритные размеры трактора К-700:

  • Длина – 8400 мм;
  • Ширина – 2530 мм;
  • Высота (по кабине) – 3950 мм;
  • Высота (по выхлопной трубе) – 3225 мм;
  • Масса – 12,8 т.

Механизм навесного снаряжения:

  • Насосы – шестеренные КШ-46У правого и левого вращения;
  • Генератор – клапанно-золотниковый;
  • Грузоподъемность трактора составляет 2000 кг;
  • Тип прицепного механизма – съемная прицепная скоба.

Для сравнения остановимся на моделях «Кировца» К-701, К-700А и их технических характеристиках. На тракторе К-701 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ2.

Двухместная кабина трактора К-701 отличается качественным механизмом подогрева и вентиляции, предоставляет оптимальные условия работы машиниста. В комплектацию машины входит система выбора мощности, обратное управление, механизм удвоения колес.

К-700А – усовершенствованная версия К-700 и базовая модель для создания тракторов К-701 и К-702.

Присутствует несколько основных отличий трактора К-700А от «Кировца» К-700. Благодаря усилению передней полурамы появилась возможность установки мотора. Была увеличена база и колея К-700А. Были обновлены посадочные места. Внедрили жесткое крепление переднего и заднего мостов.

Были установлены радиальные шины. Изменили расположение баков, умножили их количество, а также увеличили заправочные объемы. Несмотря на то, что у модификаций трактора «Кировец» К-701 усовершенствованные технические характеристики, базовая модель К-700 им практически ничем не уступает.

Особенности устройства К-700

На базовой модификации К-700 отсутствует муфта сцепления. В гидравлической системе коробки передач падение давления обеспечивается педалью слива. Механическая коробка передач имеет 16 передних скоростей и 8 задних.

У трактора 4 режима управления трансмиссией. Четыре передачи гидравлические, две – нейтральные. Переключение передач происходит без потери мощности. Нейтральные передачи тоже очень важны.

Вторая нейтральная отключает гидропоток, первая нейтральная дополнительно тормозит ведущий вал.

Рама трактора состоит из двух частей (полурам) и объединена посередине шарнирным механизмом. Ходовая система состоит из четырех ведущих колёс. Колеса должны быть односкатные, бездисковые. Колеса К-700 имеют шины размером 23,1/18-26 дюймов.

Система поворота трактора К-700 — это своего рода шарнирно-ломающийся механизм. Рама состоит из двух гидроцилиндров двойного действия. Для управления механизмом поворота трактора применяется рулевое колесо с зубчато-винтовой передачей и генератор золотникового типа. На все колеса трактора зафиксированы колодочные тормоза. Вес колеса К-700 составляет около 300-400 кг.

В тракторе зафиксирована унифилярная схема постоянного тока («-» и «+») и радиатор типа 6СТМ-128. Система подачи топлива К-700 состоит из очистителей тонкой и грубой фильтровки горючего, топливных баков, крана, насоса высокого нажима, дополнительного топливного бака и клапана принудительной остановки мотора. Удельный расход топлива трактора К-700 составляет 266 г/кВт в час.

Кабина «Кировца» не выделяется присутствием новейших конструкций, но для своего времени это достаточно прогрессивная и передовая модель.У трактора непроницаемая, цельностальная кабина с амортизаторами. Кабина просторная и удобная, но машину обслуживает один человек. Комфортное пребывание в кабине обеспечивается благодаря системе отопления и охлаждения, вентиляции и теплоизоляции.

Рассмотрим также заправочные объемы трактора: топливный бак — 450 л; система охлаждения — 63 л; система смазки двигателя — 32 л; гидросистема коробки передач — 25 л; бак питьевой воды — 4 л.

Как завести трактор «Кировец» К-700

Далее вы узнаете, как завести трактор «Кировец» К-700. Рассмотрим процесс подготовки и пуска двигателя, а также особенности его запуска зимой.

Как завести двигатель трактора

Кировец оснащен четырехтактным восьмицилиндровым двигателем серии ЯМЗ-238НМ. Из особенностей силовой установки можно выделить двухуровневую схему очистки воздуха.

Важно!Перед запуском двигателя проследите за тем, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении.

Итак, приступаем к запуску двигателя К-700:

  1. Снять заливную крышку левого топливного бака.
  2. Заполнить бак дизельным топливом.
  3. Прокачать систему снабжения ручным насосом в течение 3-4 минут.
  4. Включить коммутатор «массы» (контрольная лампа должна мигать зеленым цветом).
  5. Далее необходимо прокачать механизм смазки двигателя К-700 до давления 0,15 МПа (1,5 кГс/см²). Для этого нажимаем на пусковую кнопку стартера.
  6. Подать звуковой сигнал и перевести коммутатор, включив стартер (устройство, служащее механическим пуском).
  7. После запуска двигателя отпустить кнопку «пуск».

Если двигатель не заводится, запуск можно повторить через 2-3 минуты. Если после повторных попыток двигатель по-прежнему не срабатывает, придется найти и устранить неисправность.

Важно!Время безостановочной работы электродвигателя трактора «Кировец» К-700 не должно превышать 3 минуты. Более длительная работа двигателя может привести к перегреву и выходу агрегата из строя.

Запуск двигателя зимой

Сначала мы должны проверить исправность агрегатов машины. С этой целью необходимо очистить горелку от нагара, промыть котел обогрева трактора и подключить мотор нагнетателя к цепи (12 В).

Зимой двигатель трактора «Кировец» К-700 заводится в следующем порядке:

  1. Провод «+» подключить к электродвигателю, а провод «-» подключить к корпусу.
  2. Открыть пробку котла обогрева и слить отработанное топливо.
  3. Закрыть пробку и завернуть кран.
  4. Подготовить воду для заполнения механизма.
  5. Открыть заслонки нагнетателя и выхлопного котла.
  6. Открыть топливный кран механизма индивидуального отопления.
  7. На 1-2 минуты включить свечу накаливания.
  8. Для запуска двигателя, установить ручку коммутатора на 2 секунды в позицию «пуск» и мягко перевести ее в позицию»работа».

Достоинства и недостатки «Кировца» К-700

На основе характеристик К-700 можно сделать вывод о достоинствах и недостатках трактора. Бесспорно, большим достоинством трактора К-700 является доступность запасных частей, а также относительная простота сборки и разборки. В связи с этим техника оказывается очень удобной в эксплуатации.

Кроме того, большая популярность «Кировца» К-700 обусловлена относительно невысокой ценой. Трактор приспособлен к различным климатическим условиям. Дизельный двигатель К-700 обладает высокой мощностью. Благодаря своей надежности эти машины до сих пор успешно работают на аграрных полях Украины и России.

Однако у К-700 есть и серьезные структурные недостатки. При проведении сельскохозяйственных работ плодородный слой почвы подвергается разрушению. Причина этому — большой вес машины.

https://www.youtube.com/watch?v=BQnd7Rwm8WM

Двигатель трактора держится на передней полураме. Тяговый блок очень массивный. Поэтому, если машина без прицепа, это приводит к проблеме балансировки. Трактор может перевернуться на поворотах.

Многие машины и по сей день выпускаются на основе К-700. Трактор востребован не только в земледелии, его применяют и в других отраслях. Это еще раз доказывает долговечность и надежность данной техники.

Да

Нет

Источник: https://agronomu.com/bok/2541-traktor-kirovec-k-700-opisanie-modifikacii-harakteristiki.html

Мощные заводские автомобили: 600 л.с

к 700 сколько лошадиных сил

250 л.с. — для кого-то это просто смешно. А как вам 400 л.с.? Есть люди, которым и этого маловато. Если вы один из таких людей (автомобилистов) и нуждаетесь в автомобиле мощностью в 600 и более лошадиных сил, а именно являетесь фанатом и поклонником мощных и супермощных машин, то данная статья предназначена именно для Вас. Мы решили рассказать вам а заодно и показать наглядно очень интересные заводские автомобили, у которых под капотом спрятана просто невероятная силовая мощность.

BMW M5 30 лет: 600 л.с

В честь 30-летнего юбилея популярнейших в мире автомашин серии М5, компания «BMW» решила выпустить юбилейную серию машин с ограниченным тиражом в 300 шт. (экземпляров). Каждая из авто будет иметь под капотом мощность в 600 л.с. Эта самая мощная из всех когда-либо созданых и серийно производимых автомашин марки БМВ. Разгон автомобиля с 0 до 100 км/час происходит всего за 3,9 секунды.

Nissan GT-R Nismo: 600 л.с

Менее чем за 3 секунды этот автомобиль способен набрать скорость 100 километров в час. Это единственный серийный заводской Японский автомобиль, у которого под капотом стоит силовой агрегат в 600 л.с. Цена этого «монстра» соответствует его мощности, т.е.- 150 тысяч евро.

Ferrari 458 Speciale: 605 л.с

Разгон с 0 до 100 км/час этот автомобиль совершает всего за 3 секунды. Его цена- 232 тыс. 500 евро. 

Lamborghini LP 610-4 Huracan: 610 л.с

Кузов и шасси у этого авто спорткара создан из интегрированной структуры углерода и алюминиевых элементов. Вес машины составляет 1422 кг. Соотношение веса авто к мощности следующее: 2,33 кг на 1 л.с. Отметка скорости в 100 км/час с места (с 0) достигается через 3,2 секунды, а уже через 9,9 секунды автомобиль набирает скорость в 200 км/час. Чтобы купить (приобрести) самую простую комплектацию этого спортивного автомобиля надо приготовиться потратить за нее 201 тыс. 705 евро.

Mercedes G 65 AMG: 612 л.с

У этого автомобиля внедорожника очень большое аэродинамическое сопротивление воздуха (около 1,0). Имея под капотом более 600 л.с. автомобиль готов опустошить полный бак топлива за очень короткое время. Несмотря на большое аэродинамическое сопротивление автомобиль с 0 до 100 км/ч способен разгоняться всего за 5,3 секунды, и это все благодаря своему V12 твин-турбо двигателю. Цена авто- 269 тыс. евро.

Bentley Flying Spur W12: 625 л.с

Спортивность и роскошь в автомобиле оказывается могут неплохо сочетаться. Это доказала известная на весь мир компания «Bentleу» выпустив модель авто Flying Spur. Данная модель машины имеет турбированный двенадцатицилиндровый мотор мощностью в 625 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы достичь максимальной скорости в 322 км/час. Цена вопроса (автомобиля)- 192 тыс. евро.

Mercedes S 65 AMG Coupe: 630 л.с

Расстояние с 0 до 100 км/час автомобиль способен преодолеть за 4,1 секунды. Чтобы приобрести и купить автомобиль модели S65 мощностью в 630 л.с., вам необходимо потратить как минимум 244 тыс. евро.

Mercedes S 65 AMG: 630 л.с

Некоторые эксперты называют этот автомобиль «броненосцем». И это неспроста, ввиду того, что вес машины составляет 2,3 тонны. Но не смотря на это вес машины при длине в 5,25 метра равномерно распределен по всему кузову. Благодаря своему V12 двигателю автомобиль очень легко передвигается по дороге и ни чем не напоминает о том, что его снаряжённая масса составляет более двух тонн.

Mercedes SL 65 AMG: 630 л.с

На самом деле данное обозначение этого автомобиля SL65 конкретно говорит о следующем, что под капотом у машины вроде бы должен быть установлен 6,5 литровый силовой агрегат (двигатель). Но это не совсем так. В новой модели представленного автомобиля устанавливается V12 двигатель объёмом в 6.0 литров. Вот например, в 90-х годах автомобиль модели SL 73 AMG имел под капотом 7,3 литровый мотор. 

Rolls-Royce Wraith: 632 л.с

По нашему мнению такая мощность для данного класса автомобилей просто ни к чему, она излишняя. В том числе и для такой модели авто, как Wraith.

Bentley Continental GT Speed ​​W12: 635 л.с

Мощная модель авто Bentley Continental GT Speed, что оснащена 12-ти цилиндровым мотором, способна разгоняться до скорости в 331 км/час. Цена автомобиля- 212 тыс. евро.

Chevrolet Corvette Z06: 650 л.с

Если у Вас нет миллионов для приобретения мощного автомобиля, то эта модель авто будет для вас самым лучим предложением по соотношению цены и мощности. Дешевле вам не купить ни один мощный автомобиль. За 3 секунды модель Z06 мощностью в 650 л.с. способна покорить (достич) скорости в 100 км/час. В США этот сумасшедший автомобиль стоит всего 79 тыс. долларов.

McLaren 650S Coupe: 650 л.с

Как и Corvette Z06 этот автомобиль имеет под капотом 650 лошадиных сил и способен разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 3 секунды. Но дело тут в другом, этот McLaren 650S намного дороже предыдущего автомобиля. Его стоимость в Европе сегодня составляет 231 тыс.500 евро. Если думаете или считаете, что купив такой автомобиль вы только зря потратите солидные деньги, то мы считаем, что Вы очень ошибаетесь. Максимальная скорость автомобиля составляет 333 км/час.

Dodge Viper SRT: 654 л.с

Под капотом автомобиля Viper SRT установлен V10 двигатель объемом 8,4 литра и мощностью в 654 л.с. Максимальный крутящий момент у машины- 814 Нм. Начальная стоимость машины составляет 140 тыс. евро.

Ferrari FF: 660 л.с

Благодаря мотору V12 и полному приводу данная машина способна разгоняться до 335 км/час. Ее цена стартует от 258 тыс. евро.

Lamborghini Aventador LP 700-4: 700 л.с

Максимальная скорость Итальянского автомобиля составляет 350 км/час. Она достигается за счет идеально сбалансированного 12-ти цилиндрового двигателя мощностью в 700 л.с. За 322 тыс. евро покупатель получит для себя не только супер мощный агрегат, но и еще полный привод.

Pagani Huayra: 710 л.с

На мировом рынке существуют и продаются массы различных серийных автомобилей. Но если покупатель хочет для себя приобрести довольно редкий автомобиль, который выпускается совсем небольшим и малым тиражом, то для этого может подойти автомобиль марки Pagani Huayra, который собирается в ручную. Машина выпускается и производится только на заказ и обойдется покупателю минимум в 1 млн. долларов США.

За эти огромные деньги состоятельный покупатель получит для себя автомобиль с двигателем AMG мощностью в 710 л.с., что позволит его спорткару разгоняться до скорости в 370 км/час.

Dodge Challenger SRT Hellcat: 717 л.с

Как Вы думаете или считаете, можно ли сегодня купить мощный автомобиль за относительно небольшие деньги? Вопреки здравому смыслу, такое оказывается возможно. К примеру, представляем вам Американский автомобиль Dodge Challenger SRT Hellcat. Стоимость данного авто на рынке США всего 60 тыс. долларов. За эти деньги вы приобретете в собственность автомобиль с 6,2 литровым восьмицилиндровым силовым агрегатом. 

Еще одна модификация автомобиля Dodge Challenger SRT, стоимость которой составляет на сегодня 64 тысячи долларов США.

Ferrari F12 Berlinetta: 740 л.с

Дизайн автомобиля Ferrari F12 berlinetta сразу говорит о многом, заранее предупреждая всех и вокруг, что машина не из робкого десятка. Ее 12 цилиндровый двигателя мощностью в 740 л.с. способен разогнать автомобиль до 340 км/час. Если вам нравиться экстравагантность этого автомобиля, то его можно приобрести за 269 тыс. евро.

Porsche 918 Spyder: 887 л.с

Если Вам посчастливилось успеть (или захотелось) приобрести эту гибридную модель автомобиля Порше, то стоит поторопиться, так как их всего будет произведено в количестве 918 шт. (экземпляров). Разгон с 0 до 100км/час он совершает всего за 2,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля 345 км/час. Если вы считаете, что за сумму в 768 тыс. евро все автомобили быстро не раскупят, то это далеко не так. 70% от всего лимита машин уже исчерпаны. 

McLaren P1: 916 л.с

Перед нашими читателями еще один гибридный суперкар. Благодаря своей гибридной силовой установке общей мощностью в 916 л.с., машина за каких-то 16,5 секунды способна разогнаться до отметки 300 км/ч. Удивительно то, что в мире существует не малое количество автомобилей, которые за это же самое время могут разогнаться только до отметки в 100 км/ч. Всего будет выпущено и произведено 375 экземпляров (шт.) машин. Стоимость каждой машины начинается от 1 млн. 160 тыс. евро.

LaFerrari: 963 л.с

Источник: http://www.1gai.ru/publ/513528-moschnye-zavodskie-avtomobili-600-ls.html

История создания и технические особенности трактора Кировец К701 и его модификаций

к 700 сколько лошадиных сил
Трактор Кировец К 701

:

Трактор Кировец К701, технические характеристики которого остаются на высоте и по сей день, является не первой машиной в этой серии. Многие параметры трактора были взяты с нашумевшей в своё время модели Кировец К700. Этот трактор на протяжении 20 лет удерживал пальму первенства на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.

Продолжение серии вышло не менее удачным, учитывая, что техника создавалась ещё в прошлом веке, во времена Советского Союза, эти машины успешно справляются с современными задачами, не уступая по своим возможностям современным агрегатам. Но обо всём по порядку.

Немножко истории

Трактор Кировец К700 впервые сошёл с конвейера в 1962 году. В то время тракторный парк был представлен лишь маломощными машинами, которые не справлялись с поставленными задачами.

Выпуск К 700 перевёл машиностроение на новый уровень. Это был первый тяжёлый трактор, который относился к 5 тяговому классу. Машина показывала неплохую производительность и выпускалась на протяжении 13 лет. Всего было изготовлено около 100 000 тракторов.

Трактор Кировец К 701

Но прогресс не стоит на месте. Правительство поручило модернизировать трактор, чтобы он показывал больше мощности, но при этом был экономичен в эксплуатации. Для решения поставленных задач, были привлечены лучшие конструкторы в области советского машиностроения. Учитывались мнения даже молодых рационализаторов. Так, появилось второе поколение – Кировец К-701. Машины отлично себя зарекомендовали и выпускались с 1975 по 2002 год.

Функциональность машины просто поражала. В зависимости от используемого оборудования, трактор мог играть роль тягача или бульдозера. В сельском хозяйстве эти машины применялись для пахотных и уборочных работ. В течение длительного времени аналогов этой технике в мире не было.

Устройство машины

Чтобы лучше познакомиться с особенностями этой машины, необходимо рассказать о её основных узлах.

Рама

Основой трактора являются две полурамы, которые подвижны относительно друг друга. Отсутствие цельного остова, позволило значительно повысить проходимость и манёвренность машины. Подвижность полурам обеспечивает колёсам лучшее сцепление с почвой, что даёт возможность использовать технику на сложных грунтах и наклонных поверхностях.

Передняя полурама обладает повышенным запасом прочности, поэтому на ней расположены все основные узлы, включая силовую установку.

Трактор Кировец К 701- ПФ-1

Двигатель

Кировец К-701 был оснащён двенадцатицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-240-БМ. Этот V-образный мотор имел объём 22,3 литра и производился в Ярославле. Максимальная мощность силовой установки составляет 300 лошадиных сил. Охлаждение двигателя производится за счёт поступающей жидкости. Для эксплуатации трактора в холодное время года, предусмотрена система предварительного прогрева топлива.

Для очистки воздуха предусмотрена двухуровневая фильтрация. На начальной стадии воздух очищается от большинства тяжёлых веществ, а затем пропускается через фильтр. Для контроля над процессом предусмотрен сигнализатор, который следит за уровнем загрязнения системы.

Трансмиссия

У трактора Кировец 701-К, система трансмиссии представляет симбиоз полужёсткой муфты, коробки передач, ведущих мостов и карданного вала.

Стоит отметить, что при необходимости задний мост может отключаться. Это позволяет значительно снизить потребляемый топливный ресурс, не теряя при этом номинальной мощности.

Трансмиссионная муфта подсоединена к редуктору, который осуществляет привод насосов. Сама трансмиссия комбинированная: механическое переключение скоростей, сочетается с гидравлическим управлением фрикционами. Доступных передач – 24. Из них 16 передних и восемь задних. Это даёт трактору скоростной диапазон от 4 до 34 км/час.

Электрика

Для запуска двигателя предусмотрен электростартер, мощность которого составляет 8 кВт. Стартер, в свою очередь, запитан от двух аккумуляторов. Для аккумуляторов предусмотрена возможность переключения параллельного и последовательного соединений.

Для получения постоянного тока имеется трёхфазный генератор, дополненный выпрямителем. От него питаются системы вентиляции и обогрева, внутренние и внешние осветительные приборы.

Технические характеристики:

Масса 13 400 кг
Габариты: длина/ширина/высота 6 382/2 850/3 685 мм
Максимальный расход горючего 60 л/час
Радиус поворота 7,2 м
Дорожный просвет 430 мм

Описание модификаций

Трактор К-701 отлично справлялся с поставленными задачами, поэтому было принято решение попробовать модернизировать машину. Так появился третий трактор в этой серии — Кировец К701М.

Трактор Кировец К 701

Машина обладала улучшенной кабиной повышенной комфортности, гидравлической подвеской переднего моста и пятиступенчатым воздухоочистителем. Из существенных улучшений можно отметить, что конструкторам удалось снизить расход топлива и незначительно повысить производительность техники.

Таких показателей удалось достигнуть, использовав дизельный двигатель ЯМЗ-8423. Стоит отметить, что впоследствии именно К 701М стал прототипом для создания следующих серий – К702 и К703.

Затем появилась более усовершенствованная модель К 701М1. Эта машина сошла с конвейера в 1987 году. По своей сути, это была уже не столько сельскохозяйственная машина, сколько мощный тягач.

Трактор имел мощность двигателя в 350 лошадиных сил, что позволило увеличить грузоподъёмность машины (при использовании прицепного оборудования) до 40 000 килограмм. С учётом этих особенностей, техника получила широкое применение в строительстве и при проведении строительных работ.

Преимущества и недостатки

Трактор Кировец К-701 — по-настоящему мощная и многофункциональная машина. Техника хорошо узнаваемая и успешно используется почти полвека. Из часто используемого навесного оборудования можно выделить следующее:

Трактор Кировец К 701- ПФ-1

  1. Навесной ковш. Используется для проведения земляных и строительных работ. Высота разгрузки составляет около 3 метров, грузоподъёмность 3 500 килограмм.
  2. Культиватор. Применяется для проведения сельскохозяйственных работ.

    Производительность этого агрегата составляет 16 гектар в час. Ширина захвата – 18 метров, при глубине обработки почвы от 16 до 200 миллиметров.

Из основных преимуществ можно выделить надёжность в эксплуатации и простоту в обслуживании.

Для ремонта двигателя и замены основных узлов обычно хватает одного тракториста.

Кроме этого, можно отметить возможность длительной работы без дозаправки. Полного бака хватает трактору на 12 часов работы и это при максимальной мощности. До прохождения первого капитального ремонта, машина должна отработать не менее 8 000 часов.

Имеются у техники и недостатки. Большая масса трактора нарушает структуру поля при проведении сельскохозяйственных работ. Несмотря на то, что К-701 оснащён шинами низкого давления, избавится от этой проблемы конструкторам не удалось.

Технические характеристики машины говорят о том, что техника может работать в условиях наклона грунта до 18 градусов. Это не совсем соответствует действительности. При работе на неровном грунте, были замечены опрокидывания машины набок.

Установленный на передней полураме двигатель в некоторых случаях затрудняет проходимость машины. Для того чтобы завести двигатель зимой, нужно прогревать его не менее 30-40 минут, и это при наличии системы холодного запуска.

Но даже значительные недоработки не влияют на популярность этой машины. Эта техника уже свыше 30 лет является самой востребованной на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.

Источник: http://fermerznaet.com/selhoztehnika/traktor/kirovec-k701.html

Трактор К-700 Кировец: технические характеристики, 743, Ка 714, 710, ремонт, тюнинг, устройство КППП

Трактор Кировец К-700 советских времен использовали при пахоте, проводили на нем рыхление самой разнообразной почвы, сеяние и пр. К концу 60-х годов его стали применять в дорожно-транспортном строительстве, при землеройных, мелиоративных работах.

Кировец выпускался на машиностроительном заводе имени Кирова в Ленинграде более 10 лет. К-700А и К-701 — усовершенствованные модели Кировца, в корне отличающиеся от своего прототипа, которые начали появляться только вначале 70-х годов.

Описание трактора К-700

Трактор К-700 технические характеристики имеет следующие. Базовая модель Кировца соответствовала технологиям тех времен.

А именно: коробка переключения передач состояла из 16 скоростей и гидравлики, рама относилась к типу шарнирно-сочлененной, два ведущих моста и механическая трансмиссия, на крюке машина тянула 5 т., максимальная скорость в рабочем состоянии — 10 км/ч.

Все эти показатели техника разрабатывала при весе 11 т. Габаритные размеры Кировца — это высота 3 м и длина 7 м (7400х2880х3250 мм). Мощность двигателя — 220 л. с.

Рассмотрим описание расхода топлива. На К-700 был установлен дизельный мотор V6 ЯМЗ-238НБ, с рабочим объемом 11-15 л. Но мог быть установлен и более сильный мотор. Для вспашки одного гектара земли расход топлива составил 26-30 л.

Рассмотрим, какими особенностями отличается электрооборудование трактора. Электроэнергия машины поступает из аккумулятора и генератора. Она потребляется стартером, системой освещения, вентиляционной системой, отоплением, свечами накаливания и пр.

Управление трактором К-700 осуществлялось трактористом из металлической кабины. В ней были созданы минимальные условия для работы — установлена вентиляция и отопление.

Рассмотрим, из чего состоит навеска К 700. В сборке данного механизма использована точечная схема. Ее главными частями являются:

  • центральная тяга;
  • основные рычаги;
  • вал рычагов;
  • нижние тяги;
  • раскосы (вертикальные и горизонтальные);
  • упоры.

Смотрите »  Обзор минитракторов Русич от завода Чувашпиллер

Ремонт и тюнинг тракторов К-700

Детали К-700 как и любого трактора выходят из строя или подвергаются поломкам, поэтому нуждаются в проведении технического обслуживания или капремонта.

Ремонт трактора состоит в следующем:

  1. Регулировка клапанов — проводится для устойчивой работы машины. Норма тепловых зазоров клапанного механизма — 0,25-0,30 мм. Если клапан будет неправильно отрегулирован, то это отразится на работе мотора.
  2. Ремонт КПП К-700 — осуществляется заменой неисправных деталей.
  3. Регулировка реле проводится для поддержания напряжения в аккумуляторе. Важно правильно подсоединить электропровода, поступающие к электродвигателю, и обращать внимание на изменения регулируемого напряжения. Для сезонной настройки есть переключатель Зима-Лето.

Для тракторов Кировец тюнинг заключался в следующем:

  • усовершенствовалась кабина тракториста;
  • менялся бампер и крылья;
  • происходила замена шин;
  • замена двигателя;
  • современная гидро и пневмо системы;
  • замена электрооборудования и проводки.

Для К-700 тюнинг трактора Кировец проводили, исходя из нужд и спроса потребителей.

Модификации К-700

Рассмотрим различные модификации трактора Кировец. К-700А был сильнее своего предшественника. Он обладал большей мощностью — 235 л. с. и весил 11,9 т. Пришедший на их смену в 1975 году К 701 отличался и мощностью двигателя (300 л. с.), и изменением веса (12,4 т). Рессоры были удалены, изменено местоположение топливных баков и колеса.

В эти же годы был разработан трактор К-703, отличающийся реверсивным управлением. Оно облегчало машинисту задачу при выполнении работ на различном ходу. Как при передвижении машины назад, так и вперед положение водителя не менялось.

На базе К-703 было создано много машин: ЛТ-163 (лесоштабелер), МЛ-56 (лесотрелевочная машина), ЛБ-30 (грейдозер), ПФ-1 (фронтальный погрузчик), ДМ-15 (дорожная машина) и много других.

Кировец К-702 явился базовой техникой для погрузчиков, катков, бульдозеров, скреперов. Трактор оснащен гидромеханической коробкой передач (трансмиссией).

Кировец К-702МБА 01 БКУ — это мощный трактор с бульдозерным оборудованием. Он отлично справляется с перемещением прямого грунта и развернутого отвала. Благодаря полному приводу машина беспрепятственно проходит на любых грунтах и дорогах. Трактор К 702 спокойно переносит температуру воздуха от -40 до +40ºС.

Для трактора завод произвел специальное дополнительное устройство — фронтальный погрузчик К 700, который обеспечил нужды дорожных работ. Фронтальный погрузчик выпускался под маркой К 702 МА ПК6.

Трактор К-714 — пользуется большим спросом. Он превосходит предыдущие модели качеством сборки. Это машина пятого тягового класса, используемая в сельском хозяйстве. В сочетании с навесным оборудованием Кировец К-714 выполняет грузоподъемные, бульдозерные и снегоуборочные работы. Прекрасно сочетается с импортными посевными комплексами трактор 714 Петра-3СТ. Это расширяет сферу деятельности техники и делает ее более востребованной, поскольку она не привязана к одному типу работ.

Кировец К-708 относится к новому поколению выпускаемых машин. Рабочая скорость — 50 км/ч, мощность мотора — 280 л. с. Общая вместительность бака для горючего — 320 л. При ширине 2,5 м, масса трактора составляла 12 т. Главным преимуществом данной модели является многофункциональность.

Трактор К-704 Станислав является выпуском Петербургского машиностроительного завода. Техника сочетает в себе качества бульдозера и сельскохозяйственной машины. К 704 — агрегат многофункциональный.

Его используют для обработки почвы, посева, очистки дорог от снега, при ремонтно-дорожных и транспортных работах.

Трактор К-710 Ильич был выпущен к 110-ой годовщине В. И. Ленина. Несмотря на огромные возможности машины она, скорей, являлась демонстративной версией завода им. Кирова и не вошла в серию. На ее основе был создан новый трактор — К-701М, вобрав в себя все лучшее от своего предшественника.

Смотрите »  Обзор популярных моделей тракторов Нью Холланд

Трактор К-740 и следующие за ним модели подвергались полному рестайлингу. Запущенная программа подразумевала модернизацию К 740 таким образом, чтобы она могла заменить зарубежные аналоги.

Кировец К-743 — это новейшая модель Кировского завода. Машина была выведена на показ во время выставки сельскохозяйственной техники в Германии. Вместе с ней демонстрировалась еще одна модель — К-424. Мощность двигателя К-743 составляет 435 л. с. Это указывает на то, что машина может конкурировать с техникой западных производителей 8 тягового класса.

Кировец К-745 относится к восьмому тяговому классу. Основные преимущества, которыми обладает данная модель это: безопасность, высокая производительность, комфортные условия для машиниста, современный дизайн, надежная гидравлика. Установленный двигатель имеет мощность 420 л. с.

Трактор К-744 относится к четвертому поколению машин данной модификации. Его выпуск был начат в 1995 году и нашел продолжение, поскольку техника себя неплохо зарекомендовала. К-744 имеет пятый тяговой класс. Трактор в одиночку может вспахать и культивировать землю размером в 5000 га, причем при любых погодных условиях. Это позволяют ему габариты и мощность. О тракторах Кировец К-750, К-724 и К-774 на просторах интернета очень мало информации. Есть только фотографии данных моделей.

За полвека Кировский завод выпустил порядка 500 тысяч тракторов разных модификаций. Это на 100% является непревзойденным мировым рекордом.

Источник: https://specmahina.ru/traktor/k-700.html

Двигатели на тракторы Кировец К-700, К-700А,К-701, К-702б, К-744

Если вам нужен качественный и надежный двигатель для «Кировца», вы можете купить его в компании «МАХОВИК». Мы реализуем оригинальную продукцию с отличными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Компания имеет внушительный опыт работы в сфере реализации запчастей, комплектующих и моторных установок на территории России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Любая модель двигателя для «Кировца» всегда есть в наличии. Просто оформите заказ и получите необходимые запчасти для своего трактора.

При возникновении вопросов внимательно изучите каталог и проконсультируйтесь со специалистом.

Двигатели для К-700, -700А, -701, -702

Существуют две разновидности двигателя для «Кировца», разработанные специально для техники моделей К-700, К-700А, К-701. Так, моторная тракторная установка может представлять собой восьмицилиндровый или двенадцатицилиндровый мотор.

Особенностью первого является наличие системы турбонаддува. Показатели номинальной мощности этого вида составляют 158 кВт и 215 лошадиных сил соответственно.

Что касается 12-цилиндровой модели двигателя «Кировца», то для нее номинал увеличен до 220 кВт, а количество лошадиных сил – 300.

Обе разновидности моторов являются двухрядными V-образными 4-тактными дизелями. Система охлаждения – жидкостная. Размерность цилиндропоршневых установок составляет 130-140 миллиметров при рабочем объеме 1,85 литра и сжатии 16,5.

Двигатель предусматривает смесеобразование соответственно технологии непосредственного впрыскивания. Продукт поступает в нераздельную камеру сгорания с поршневым размещением. В одном цилиндре двигателя трактора «Кировец» имеются два клапана с диаметром 61 и 48 миллиметров соответственно.

Больший клапан отвечает за впуск, меньший – за выпуск.

Заказ моторной тракторной установки в компании «Маховик»

Хотите узнать подробности о характеристиках моторов или получить компетентную помощь специалиста? Консультация по телефону позволит сделать действительно выгодное и оправданное вложение. Вы получите необходимую запчасть быстро и будете уверены в ее высочайшем качестве.

Источник: http://www.mahovik.ru/Motornaja-ustanovka.html

Трактор К-700

Трактор К-700 – это советский колесный трактор повышенной проходимости, относящийся к категории общего назначения. Модель имела 5-ый тяговый класс. Предназначался данный трактор для выполнения в агрегате с прицепными, полунавесными и навесными широкозахватными устройства различных мелиоративных, дорожно-строительных, транспортных, землеройных и сельскохозяйственных (посев, рыхление почвы, вспашка, дискование, лущение стерни, культивация и снегозадержание) работ.

История трактора полна интересных фактов. В 1961-ом году советские конструкторы по поручению властей разработали проект дебютного для страны колесного трактора, относящегося к 5-му тяговому классу. Производительность сельскохозяйственных работ К-700 увеличивал в 2,5-3 раза в сравнении с моделями, существовавшими в тот момент. В годы «холодной войны» трактор также рассматривался в качестве артиллерийского тягача.

Производство новой модели началось в Ленинграде и на Кировском заводе. Первый К-700 появился в июле 1962-го года. Спустя 7 лет началось массовое производство данного трактора, прозванного «Кировец».

С 1975-го года на Кировском и Ленинградском заводах начался серийный выпуск моделей К-700А и К-701. Отличий от первого К-700 у новых моделей, несмотря на попытку сделать их унифицированными, было довольно много. Так, К-700А получил улучшенный двигатель ЯМЗ-238НД3 мощностью 235 «лошадей», К-701 – двигатель ЯМЗ-240БМ2 мощностью 300 «лошадей». У новинок не было рессор, зато имелось два топливных бака. Также К-700А получил другие колеса.

Позднее появилась модель К-701 с увеличенной мощностью двигателя, начался выпуск модификаций К-702 (промышленная версия с жесткой подвеской, являвшаяся базой для катков, бульдозеров, погрузчиков и скреперов) и К-703 с реверсивным постом управления, что позволяло водителю нормально работать при переднем и заднем движении трактора.

С февраля 2002-го года производство прежних «Кировцев» в Петербурге было остановлено. На предприятии начали выпуск модели К-744, стоившей куда больше версий К-700А и К-701.

Основными преимуществами трактора стали простота и легкость в обслуживании, надежность в работе, длительный срок службы и ремонтопригодность. У К-700 были и существенные недостатки. К ним относились риск опрокидывания техники при работе на неровном покрытии, плохая проходимость (из-за двигателя, выступавшего вперед) и большое давление на грунт.

  • Изначально К-700 комплектовался двигателем ЯМЗ-238НМ номинальной мощностью 230 (169) л.с. (кВт).
  • Топливный бак вмещал 450 литров.
  • Вперед модель разгонялась до 33,8 км/час, назад – до 24,3 км/час.
  • Габариты К-700 составляли: длина – 7400 мм, ширина – 2880 мм, высота – 3950 мм, а масса равнялась 11,9 тоннам.
  • Дорожный просвет К-700 – 440 мм, ширина колеи – 1910 мм.

Норма расхода топлива Трактора К-700

Удельный расход топлива трактора составлял 266 г/кВт в час.

«Кировец» получил четырехтактный восьмицилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ, установленный на передней полураме трактора на амортизаторах из резины. Он имел три опоры (две задних и одну переднюю).
Силовая установка модели К-700 имела сухую, комбинированную, двухступенчатую систему очистки воздуха. Он засасывался дизелем и через всасывающую трубу поступал в воздухоочиститель, где проходил 2 степени очистки, оказываясь в цилиндрах под давлением.

В топливную систему трактора входили фильтры тонкой и грубой очистки топлива, ручной топливоподкачивающий насос, стандартный топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления с регулятором оборотов, топливопроводы, дополнительный топливный бачок и форсунки.

Топливо от штуцера бака попадало к трехходовому крану у передней стенки кабины, затем к топливоподкачивающему насосу и фильтру грубой очистки. Затем топливо перекачивалось в трубопровод к подкачивающему насосу. После тонкой очистки оно поступало к насосу высокого давления и уже потом к форсункам, впрыскивающим его в цилиндры. В дополнительный бачок на 7 литров посредством жиклера фильтра тонкой очистки попадали воздух и излишки топлива.

Двигатель в К-700 имел свою систему охлаждения. Она была закрытой с компенсационным контуром и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Паровоздушный клапан топливной системы предназначался для увеличения температуры кипения охлаждающей жидкости. Он предохранял радиаторный патрубок от разрушения при большом или низком давлении.

«Кировец» оснащался системой предпускового подогрева, что облегчало запуск мотора при низких температурах. Даже при «минус» сорока градусах трактор можно было завести.

Устройство

Рама К-700 состояла из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Ходовая часть имела четыре ведущих колеса без дисков.

В состав трансмиссии модели входила карданная передача, мосты и коробка передач. Муфты сцепления «Кировец» не имел, ее заменяла педаль слива. 16-скоростая коробка передач с гидравлическим управлением устанавливала 4 стандартных передачи, 2 нейтральных, переключение на понижение/повышение и 4 режима. Общее число скоростей равнялось 24. Их переключение осуществлялось без потери мощности.

Фото

Оба моста в тракторе были ведущими, при этом задний можно было отключить. Управление поворотом осуществлялось посредством двух гидроцилиндров и гидрораспределителя.

К-700 получил двухместную, герметизированную, цельнометаллическую кабину с амортизаторами. Благоприятный климат в ней создавался посредством вентиляции, отопления и термоизоляции. Водительское сиденье было подрессоренным с гидравлическим амортизатором.

Сколько стоит трактор К-700 новый и б/у

Выпуск «Кировца» продолжается и в настоящее время. Стоимость нового К-700 (соответствующей измененной модификации) начинается от 2,5 миллионов рублей. Цены на поддержанные трактора существенно различаются по годам. Так, б/у трактора к-700 модели 2004-2010-го годов обойдутся в 1,5-2 миллиона, 1990-2000-го года – в 300-900 тысяч рублей.

Аналоги

  1. Аналогом К-700 считается модель К-744, которая сейчас выпускается в Петербурге. Но стоит она значительно дороже. Так, нормальные б/у модели найти дешевле 700 тысяч вряд ли удастся.
  2. Другим аналогом «Кировца» является трактор УДМ-5К, производимый в Петербурге. Его стоимость незначительно превосходит стоимость К-700.
  3. Также на рынке представлены иностранные «заменители» данной модели. Прежде всего, это китайские продукты.

Источник: https://traktorbook.com/traktor-k-700/

911 GT2 RS

Каждый может попробовать быть неуступчивым. Но результат зависит от одного важного качества: харизмы

911 GT2 RS

Каждый может попробовать быть неуступчивым. Но результат зависит от одного важного качества: харизмы. Способности вести других и быть лидером. Характеристики нового 911 GT2 RS демонстрируют, что за ним будут следовать многие – возможно, потому, что не смогут его обойти.

Своим природным лидерским качествам он обязан расположенному низко в задней части 6-цилиндровому оппозитному двигателю с двумя турбинами, 4 клапанам на каждый цилиндр, большим нагнетателям с изменяемой геометрией (VTG) и новой концепцией подачи наддувочного воздуха, непосредственному впрыску бензина (DFI) и системе VarioCam Plus. А также заднему приводу.

Располагая рабочим объемом 3800 см³, двигатель развивает впечатляющие 515 кВт (700 л.с.) при 7000 об/мин. Максимальная частота вращения составляет 7200 об/мин, а максимальный крутящий момент 750 Нм достигается уже при 2500 об/мин. Все это свидетельства неуступчивого и бескомпромиссного характера.

Короткий взгляд на спидометр. Он размечен до 400 км/ч. Эта цифра вызовет настоящий восторг у любого фаната спортивных автомобилей. При этом максимальная скорость составляет внушительные 340 км/ч. Как новый 911 GT2 RS добивается этого? Разумеется, очень быстро. Разгон с 0 до 100 км/ч выполняется всего за 2,8 с. Отметку 200 км/ч автомобиль преодолевает уже через 8,3 с. А через 22,1 с он выходит за пределы 300 км/ч.

Турбина с изменяемой геометрией (VTG)

Электронноуправляемые лопатки обоих параллельных турбонагнетателей с жидкостным охлаждением направляют отработавшие газы на турбинное колесо таким образом, что удается достичь эффекта как “маленького” так и “большого” турбонагнетателя. Тем самым нагнетатели с изменяемой геометрией (VTG) разрешают противоречие, присущее обычным турбонагнетателям и обеспечивают оптимальную динамику потоков для конкретных условий работы.

В результате при низких оборотах турбина вращается быстрее и обеспечивает высокое давление наддува, что позволяет улучшить наполнение цилиндров, поднять крутящий момент и значительно увеличить мощность. Кривая крутящего момента значительно раньше выходит на высокий уровень и надолго остается на нем.

А на высоких оборотах в результате изменения положения лопаток удается использовать весь потенциал большого нагнетателя, обеспечивая малое противодавление отработавшим газам для максимальной мощности.

Результатом динамичного нарастания давления наддува в результате использования изменяемой геометрии турбин является повышение чуткости откликов двигателя.

VarioCam Plus

VarioCam Plus позволяет по сути дела объединить две концепции двигателя в одном силовом агрегате и обеспечивает регулировку распределительных валов на впуске и хода впускных клапанов.

Система умеет различать движение в обычном режиме и потребность в максимальной мощности и адаптируется к соответствующим условиям. Регулировка осуществляется незаметно для водителя с помощью электронной системы управления двигателем. Результат: спонтанное ускорение, высокая плавность работы двигателя и исключительная тяга.

Экспансионная система впуска

По сравнению с обычной системой впуска экспансионная система нового 911 GT2 RS отличается измененной геометрией. Распределительный канал здесь длиннее и имеет меньший диаметр, а впускные каналы – короче, что меняет характер колебаний воздуха. Как следствие смесь в камере сгорания имеет меньшую температуру и поджигается в оптимальных с точки зрения мощности условиях. Охладители наддувочного воздуха дополнительно усиливают этот эффект.

Повышение мощности достигается не за счет увеличения количества воздуха, как в классической резонансной системе, а за счет снижения его температуры. Результат: увеличение КПД двигателя, увеличение его мощности и умеренный расход топлива при высоких нагрузках и оборотах.

Охлаждение наддувочного воздуха

В дополнение к экспансионной системе впуска охлажденный наддувочный воздух подают в двигатель два больших нагнетателя, расположенные в задней части автомобиля. В экстремальных условиях новая система, распыляющая воду на сетки охладителей наддувочного воздуха, обеспечивает термическую стабильность его подачи.

Тем самым максимальная мощность дольше сохраняется на высоком уровне даже при высоких температурах. Вместимость емкости составляет 5 литров. Она заполняется водой и удобно располагается в багажнике. Индикация бортового компьютера информирует о низком уровне жидмощности. Результатом динамичного нарастания давления наддува в результате использования изменяемой геометрии турбин является повышение чуткости откликов двигателя.

Источник: https://www.porsche.com/russia/models/911/911-gt2-rs/911-gt2-rs/

Двигатель ЯМЗ-7511 турбо 400 л.с. тракторы К-744 Кировец КУПИТЬ,БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ в Нижнем Новгороде | ДОРТЕХМАШ

Что включает в себя капитальный ремонт?

1.    Замена поршневой группы (гильза, поршень, кольца)

2.    Замена коренных и шатунных вкладышей

3.    Проточка/полировка коленчатого вала (не более Р1)

4.    Ремонт головки блока цилиндров, регулировка зазоров клапанов, обработка плоскости ГБЦ

5.    Регулировка (при необходимости ремонт) ТНВД и форсунок

6.    Замена всех РТИ и прокладок

7.    Ремонт (при необходимости замена) стартера, генератора, пневмокомпрессора, турбокомпрессора

8.    Замена сцепления (при поставке двигателя 1-ой комплектности)

9.    Обкатка двигателя на стенде под нагрузкой

10.    Покраска

Комплектность

Мы можем Вам предложить двигатели двух комплектностей:

№1 полнокомплектный двигатель с электрооборудованием (стартер, генератор), пневмокомпрессором, сцеплением. В данной комплектности двигатель обычно приобретается для переоборудования ТС с бензинового на дизельный двигатель.

№2 двигатель без электрооборудования, без пневмокомпрессора, без сцепления. Обычно приобретается при уже имеющемся, но вышедшем из строя двигателе.

Гарантии

На все двигатели с капитального ремонта мы даем гарантию 6 месяцев с момента получения.

Доставка

Если Вы с другого региона, то это не проблема! Мы оперативно отправим двигатель удобной для Вас транспортной компанией в любой регион РФ. При этом  бесплатно доставим двигатель на терминал транспортной компании в Н.Новгороде, Вы же оплачиваете только межтерминальную перевозку до своего города.

Основной принцип работы нашей компании – это порядочное отношение к своим клиентам и поставка только качественной продукции!

Источник: https://dtm52.ru/p320191743-dvigatel-yamz-7511.html

Трактор «Кировец» К-700

Трактор Кировец К-700 — уникальный представитель советской сельскохозяйственной техники. Впервые выпущенный в 60-х годах, он получил широкое распространение по всему СССР. Снятие трактора с производства пришлось на 2002 год. Таким образом, К-700 принадлежит почти полвека истории серийного производства и симпатии агрономов страны.

Трактор Кировец К-700: история

Решение о начале выпуска трактора К-700 пришлось на 1961 год, когда необходимость в переоснащении советского сельскохозяйственного автопрома стала критической. В 1962 году первый трактор Кировец сошел с конвейера Кировского завода в Ленинграде. Это был первый энергонасыщенный колесный трактор советского производства.

Машина получила 5 тяговый класс и крупные покрышки. Массовое производство тракторов было запущено в 1969 году. В 1975 классическая модель К-700 была заменена на К-700А и К-701. Принципиальных отличий у машин было немного, если быть точнее, всего одно — двигатель. На К-700А устанавливался 8-цилиндровый ЯМЗ-238НДЗ. Мощность мотора составляла 235 л.с. Этот двигатель лег в основу производства широкого спектра машин, включая современный МАЗ.

Трактор К-701 оснастили 12-цилиндровыми ЯМЗ-240БМ2. Этот двигатель имел мощность 300 л.с. В остальном машины были унифицированы. В отличие от своего предшественника К-700А и К-701 не имели рессор, вместо одного топливного бака они получили по одному слева и справа, а также новые колеса.

На базе трактора К-700 были разработаны машины специального назначения для лесопромышленных заготовок, грейдеры и бульдозеры, фронтальные погрузчики, дорожная и сельскохозяйственная техника. Кировец стал прародителем целого поколения машин, универсальных в своих отраслях. Трактор был использован как база для тягача военного назначения.

С 1990 года Кировский завод начал выпуск техники различного назначения на базе трактора К-700А и К-701. В перечень машин вошли дорожные катки, снегоуборочные комбайны, сварочные агрегаты, виброкатки. В 2002 году выпуск тракторов К-700А и К-701 прекратился. Реорганизованный на тот момент уже Петербургский тракторный завод начал выпуск модели К-744, который продолжается по сей день.

По мнению руководства завода, тракторы К-700 морально устарели и требовали замены. Действительно, техника оснащалась кабинами прошлого поколения и перестала отвечать требованиям безопасности. Агрономы критиковали удельное давление трактора на грунт. Кировец К-700 не только не отличался комфортом, но и мог перевернуться на серьезных неровностях дороги из-за сильно вынесенного вперед двигателя.

Однако его достоинства в виде надежности, ремонтопригодности, долговечности, повышенной производительности и простоте обслуживания неоспоримы. К тому же, трактор легко справлялся со своими задачами в различных климатических условиях. Новая модель К-744 стала дорогой, но ключевые недостатки в ней исправлены не были.

Отвечая на спрос потребителей на дешевые, но производительные машины К-700 различные российские заводы продолжают выпускать технику. Также доступны тягачи, бульдозеры, дорожная и специальная техника. Петербургский тракторный завод продолжает выпуск техники специального назначения на базе К-700.

Трактор Кировец К-700: технические характеристики

Трактор К-700А оснащается двигателем ЯМЗ-238 с рабочей мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 950 Нм. Максимальное количество оборотов двигателя в минуту — 1700. Кировец К-701 оборудован двигателем ЯМЗ-240 с мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 1240 Нм. Максимальное количество оборотов ЯМЗ-240 в минуту — 1900.

Тракторы развивают скорость до 33 км\ч. Удельный расход топлива для ЯМЗ-238 составляет 252 г/кВт*ч. Особого внимания заслуживает трансмиссия Кировца. В коробках передач тракторов К-700 не устанавливается муфта сцепления. Вместо этого используется педаль слива, с помощью которой снижается давление в гидросистеме КПП.

Коробка передач механическая с 16 скоростями вперед и 8 назад. Управление трансмиссией производится в четырех режимах. Четыре передачи гидравлические, две — нейтральные. Переключение происходит в повышенный и пониженный режимы. Особенности коробки рассчитаны на переключение передач без потери рабочей мощности. Вторая нейтральная передача отключает гидропоток, первая дополнительно тормозит ведущий вал. Собственно, первая нейтраль предусмотрена для включения только после остановки.

Трактор «Кировец» К-700 в модификации К-700А имеет массу 12,8 тонн, в модификации К-701 — 13,4 тонны. Габаритные размеры у обеих моделей одинаковые. Вес разнится за счет использования разных двигателей. Длина трактора составляет 7,4 м, ширина — 2,88 м, высота по кабине — 3,25 м.

Гидронавесная система К-700 и его модификаций раздельно-агрегатная. Для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами используется трехточечная сцепка. Допускается использование трактора в агрегате с дорожными, строительными и коммунальными машинами.

Кабина К-700 не отличается наличием современных систем, но для своего времени это достаточно продвинутая версия. Кабина двухместная. Для обеспечения комфорта и безопасности использованы системы шумо- и теплоизоляции. В кабине устанавливается отопитель и система вентиляции. Полностью герметизированный корпус служит защитой от пыли.

Трактор Кировец К-700: применение

К-700, как один из первых отечественных колесных тракторов пятого тягового класса получил широкое распространение в различных областях хозяйствования. Шесть рабочих модификаций машины, выпущенных с начала производства, заняли достойные позиции в сельском хозяйстве, добывающей и другой тяжелой промышленности, строительстве, лесозаготовках, коммунальном хозяйстве и даже в военной сфере.

Многие машины на базе К-700 используются и выпускаются до сих пор. Это служит лишним доказательством надежности техники, ее приспособленности к российским условиям и долговечности.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/traktor-kirovec-k-700/

Трактор Кировец К-700

Трактор К-700 обладает повышенной проходимостью, он предназначен для сельскохозяйственных, мелиоративных, дорожных, строительных и землеройных работ. Он оснащен различным прицепным и навесным оборудованием, благодаря которому качественно и эффективно выполняет все необходимые виды деятельности.

Трактор «Кировец» К-700 может эксплуатироваться в различных климатических условиях. Он удобен в обслуживании, надежен, долговечен и имеет доступную цену. Прекрасные тягловые качества и высокая мощность трактора, позволяют использовать его в самых разнообразных видах работ. Как правило, агрегат выпускается в двух вариациях, он может быть колесным или гусеничным.

Завод-изготовитель

Кировец К-700 начали изготавливать в Ленинграде, на Кировском заводе. Первый бульдозер появился на полях в 1962 году, а массовый выпуск этой модели предприятие развернуло в 1969 году. Несмотря на то, что официально данная техника сейчас не выпускается, она продолжает пользоваться популярностью у потребителей, поэтому многие заводы изготавливают как оригинальные модели тракторов, так и их модификации.

Модернизация трактора К-700

К самым популярным модификациям этого бульдозера можно отнести такие агрегаты как Кировец К-700А и Кировец К-701, которые приобрели другой дизайн и были оснащены новым двигателем, благодаря чему управление трактором стало еще более удобным. Кроме того, на марке К-700А отсутствуют рессоры и установлены другие колеса. Модель К-701 отличается тем, что она укомплектована двумя топливными боковыми баками, которые сливаются с передними крыльями бульдозера в одно целое.

Технические характеристики трактора К-700

Эта техника оснащена двигателем марки ЯМЗ-240Б, обладающим мощностью 300 л.с. К-700 оснащен гидромеханической трансмиссией, обладает пятым тяговым классом, а скорость его движения составляет до 33,8 км/ч. Вес трактора — 12,8 т. Его удельный расход топлива – 252 г/кВт×ч.

Ремонт и комплектующие

Устройство трактора позволяет достаточно легко проводить ремонт или самостоятельно его обслуживать.

К тому же, его большая популярность способствует тому, что запасные части всегда есть в продаже и при их приобретении не возникает каких-либо трудностей.

Трактор К700 укомплектован удобной шумоизолированной кабиной с вентиляционной и отопительной системой, в которой созданы благоприятные условия для комфортной работы. Кроме того, в состав данного агрегата входят следующие комплектующие:

  • педаль слива, заменяющая муфту сцепления;
  • механическая коробка передач;
  • отключаемый задний мост;
  • реверсивное управление;
  • система отбора мощности и другие запчасти на трактор К-700.

Цена трактора

В настоящее время, многие предприятия продолжают выпускать эти бульдозеры. Средняя цена трактора К-700 составляет около 2500000 рублей. Стоимость старой техники, бывшей в употреблении – от 250 тысяч рублей.

Трактор Кировец К-700 — легендарный исполин из Ленинграда

Он не такой как все — именно эта мысль крутится в голове, когда смотришь на трактор «Кировец» К-700. А ведь если разобраться, так оно и есть. Взять хотя бы размер — это самый большой Советский колесный трактор. Как же придумали создать такого монстра?

История К-700

Сначала было слово: нужен Советскому сельскому хозяйству, а попутно и армии мощный экономичный трактор. Затем в дело включились инструкторы Кировского завода в Ленинграде — старейшего тракторостроительного предприятия СССР — приступили к разработке К-700.

В 1969 году Кировец пошёл в производство, а уже в 1975 появился его внук к-701, который перенял все лучшие качества своего «деда» и оброс «улучшениями».

Характеристики К-700

К-700 огромен и широк, и все же его главная особенность не размер, а двойная рама: передняя и задняя. На передней установлено практически всё: кабина, КПП, передний мост, двигатель и два топливных бака, интегрированных в крылья, общим объемом топлива 320 литров (есть еще бак для масла). Задняя рама не так монументальна — ещё один мост и встроенная аппаратура.  Всё навесное оборудование, что можно повесить на Кировец, вешается назад.

Трактор «Кировец» К-700 на фото
 

Еще одной особенностью Кировца является отсутствие рессор.

Рамы между собой соединены шарнирным механизмом. Он также уникален: представляете, какая на него идет нагрузка, сколько он тонн выдерживает? Хоть лыжи сзади поставь — он поедет, так как всё самое главное скомпоновано в головной части трактора. И главное в этой конструкции это даже не мотор, а коробка передач, с конструкторской точки зрения, очень передовая изящная штука, хоть и размером огромная.

Коробка передач К-700

На тракторе нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива — падение давления в гидросистеме. Коробка передач механическая, 16-ти скоростная, имеет 4 режима, с гидравлическим управлением, четырьмя фрикционами и механическим управлением с зубчатыми муфтами. Для управления коробкой передач используются два рычага: первый рычаг включает скорости: рабочую, транспортная, задняя; а второй рычаг переключает режимы: 1-й, 2-й, 3-й и 4-й.

Коробка переключения передач К-700 на фото

Особенность коробки К-700 — она предназначена для переключения скоростей без потери мощности за счёт фрикционов. Ну чем не танк?

Тут всё гидравлически и вакуумно продумано. Мало того, что можно тормозить коробкой, есть еще очень хорошие вакуумные тормоза — 13 тонн замедляются предсказуемо понятно, и не ощущаешь совсем массы.

Двигатель К-700

Двигатель К-700 огромный как у танка, ЯМЗ 240 — дизельный V12. Рабочий объем более 22 литров, максимально возможная мощность — 360 лошадиных сил; 1900 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент — 1240 ньютон-метров. 

Двигатель трактора Кировец К-700 на фото

Блок цилиндров двигателя К-700 чугунный, количество рабочих тактов 4; топливо подается во впускную систему под высоким давлением. Весит данный двигатель аж 1700 кг.

Кабина

Чтобы попасть, а, вернее, залезть в кабину, придется приложить некоторые усилия. Про кабину К-700 говорят «сидишь как на русской печке, а свободно как в квартире».

Кабина К-700 на фото

Приборы сгруппированы на приборной панели слева: давление масла, давление в системе, моточасы, обдув, дворники — впечатление такое, что сидишь в салоне автомобиля. Водительское кресло — на рессорах с регулировкой. Регулируется также и рулевая колонка.

Знаете ли Вы, почему на сельхозтехнике водительское место всегда расположено справа? Всё очень просто: паханное поле справа, и водителю удобнее следить за пашней.

Вообще по тем временам Кировец был наверное самым комфортным трактором: хорошая пылевая защита хорошая, великолепная обзорность, да и просто тепло и просторно в кабине.

Вообще Кировец и создавался как мощный артиллерийский тягач на случай войны с возможностью работать в сельском хозяйстве. На Кубе, если Вы видели их парад, К-700 до сих пор вовсю таскают ракетные установки.

Честно говоря, К-700 хоть и может один пару гектаров со скоростью света вскопать, у него лучше получается таскать грузы. Максимальная скорость — около 45 километров в час. Радиус разворота — около 7 м.

По сути — это переднеприводный автомобиль: задний мост подключаемый (можно даже подключать на ходу).

Сложно поверить, но на кировце в советское время люди ездили в командировки. Вспомните хотя бы фильм «Мимино», когда герой Фрунзика Мкртчяна перегонял К-700.

На кировцах ездили как на автомобиле — тихо, не спеша, но ехали, потому что трактор себя ведёт на дороге реально очень хорошо.

А вот на бездорожье дела обстоят не так радужно: стоит К-700 сесть на мост — всё прилипнет, трактор зароется, а мощности мотора хватит закопаться под самые помидоры, да и борозда постоянно притягивает исполина — он так и норовит в неё свалиться.  Тяжеленный нос еще больше ухудшает проходимость, очень уж неравномерно распределяется вес по осям.

Однако сама идея реализации тяжелого трактора можно сказать было исполнена на отлично — К-700 зарекомендовал себя великолепно. Трактор экспортировался во многие страны мира, причем далеко за пределы соцлагеря.

За годы производства было выпущено около полумиллиарда тракторов различных модификаций. Даже сегодня модификацию семисотки — К-744 — выпускают там же, на легендарном предприятии Кировский Тракторный завод.

Источник: https://xn--e1aelkciia2b7d.xn--p1ai/stati/nauka-i-tehnika/traktor-kirovec-k-700-legendarnyi-ispolin-iz-leningrada.html

Модификации трактора К-700

Фото трактора Кировец К-703 МА-12-03/-12-03.1

К-700 — базовая модель.
К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).

К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
К-703 — промышленная модификация.

Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.
К-701М — трёхосная модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л.с.

В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации.
К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.

Технические характеристики Кировца К-700А

Трактор К-700А является одной из первых модификаций отечествен­ных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Мно­голетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зо­нах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслужи­вания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ наравне с  трактором МТЗ 82.

Фото трактора Кировец К 700А

Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем:

  • Возможность установки двигателя ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б за счет усиления передней полурамы в зоне опоры шарнира.
  • Увеличена база и колея трактора.
  • Модернизированны посадочные места, как в передней, так и в задней связях задней полурамы для возможности установить дополнительное оборудование.
  • Разработано жесткое крепление переднего и заднего мостов.
  • Для улучшения тяговых качеств трактора и повышения несущей способности, были установлены радиальные шины.
  • Изменилось расположение, количество и вместимость баков.

На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД. Что не исключает использования  сеялки СПЧ-6

На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами пере­ключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими пере­ключение без разрыва потока мощности.

Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные усло­вия работы водителя.

В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес. Эти и другие преимущества позволяют его использовась совместно с  комбайном Дон 1500.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Удельный расход топлива, г/кВт«ч 252
Скорость движения, км/ч 2,6 -33,8
Число передач:
вперед 16
назад 8
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, кН 56,0
Ход оси подвеса навесного устройства, мм 1175
Габаритные размеры, мм:
длина 6820
ширина 2850
высота 3685
Масса, т. 12,8

Технические характеристики трактора Кировец К-701

Фото трактора Кировец К-701

Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

битвы тракторов — New Holland T8030 и К-701

Модель базовой машины К-701- ЗСТ К-701-01- ЗСТ К-701-02-ЗСТ
Тип двигателя ЯМЗ-240 БМ 2 ЯМЗ-238 НД 5 ЯМЗ-238 НД 3
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.

)

220 (300) 220 (300) 173 (235)
Масса, кг с сельскохозяйственной навеской 13750 13300 13060
Масса, кг (без рабочего оборудования) 11450 11000 10800

Основные параметры К-701

Длина без навесной системы 6400
Длина с сельскохозяйственной навеской 6850
Ширина 2900
Тип трансмиссии Механическая, с постоянным зацеплением шестерен с гидромуфтами с переключением скоростей без разрыва потока мощности, с независимым валом отбора мощности.
Муфта Полужесткая муфта с резиновыми элементами работающими на сжатие. В одном картере с муфтой смонтирован редуктор привода шестеренных насосов гидросистем управления поворотом и навесным устройством.
Число передач переднего хода 16
Число передач заднего хода 8
Рабочее давление в гидросистеме коробки передач, МПа (кг/кв.см) 0,8-1,0 (8,0-10,0)
Карданные передачи Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Шины стандартные ФД-12 28.1 R26
Рулевое управление Гидравлическое с силовым приводом. Регулируемая рулевая колонка
Тормозная система Двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный – с пружинным энергоаккумулятором.
Максимальная грузоподъемность навесной системы по ГОСТ 7057-81, кН (кг), не менее 55 (5500)
Сельхознавеска Трех точечная с гидроприводом

Источник: https://selhoztehnik.com/traktor-kirovets-k-700

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое вом на тракторе
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как собирают башенный кран

Закрыть