Где выпускают трактор юмз

Тракторы МТЗ с моторами Lombardini и навесное оборудование

где выпускают трактор юмз

Минский тракторный завод уже несколько лет предлагает новые модели тракторов с силовыми агрегатами Lombardini. Наша компания, являясь дилером МТЗ, осуществляет поставки этих тракторов, а также всего навесного оборудования к ним и запчастей. О новых тракторах МТЗ с Lombardini и навесном оборудовании для них, особенностях и преимуществах данной техники, читайте в этой статье.

Тракторы МТЗ с двигателям Lombardini

Сегодня в нашей стране (а впрочем, и на всем постсоветском пространстве) вряд ли найдешь человека, никогда не слышавшего о тракторах МТЗ. Техника из Минска более полувека работает на полях, в городах и селах, на строительных площадках, в тайге и пустыне — тракторам с надписью «Беларус» (а до 1991 года — «Беларусь») везде находится работа.

Минский тракторный завод — одно из немногих предприятий стран СНГ, которое не просто продолжает работу, несмотря на сложные годы в истории наших стран, но постоянно создает новую технику, предлагая потребителю современные и актуальные разработки. Однако МТЗ — это не одно предприятие, расположенное в Минске, а объединение десяти белорусских заводов, обеспечивающих полный цикл производства тракторов, спецтехники на их базе и различного оборудования.

Одно из предприятий объединения МТЗ — ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов» (БЗТДиА), помимо запчастей производит целую линейку новейших тракторов малого тягового класса (0,6), главная особенность которых заключается в используемых силовых агрегатах итальянской компании Lombardini.

Использование итальянских дизелей небольшой мощности (от 36 до 60 л.с.) позволило в кратчайшие сроки запустить в производство малогабаритные универсальные тракторы, обладающие хорошими тяговыми и эксплуатационными характеристиками. Моторы Lombardini отличаются компактностью, надежностью, экономичностью и эффективностью, при этом оснащенные ими тракторы имеют более чем привлекательную стоимость, просты в обслуживании и могут решать самый широкий спектр задач.

Российские потребители проявляют высокий интерес к тракторам «Беларус» с двигателями Lombardini, приобрести эти тракторы на выгодных условиях можно в нашей компании.

Мы, являясь официальным дилером МТЗ и БЗТДиА в России, предлагаем весь модельный ряд новых минских тракторов, а также все необходимое навесное оборудование и запасные части.

Покупка трактора «Беларус» с дизелем Lombardini — со всех сторон выгодное решение для малого бизнеса, коммунальных служб, сельхозпроизводителей и всех, кому нужен компактный, надежный и мощный трактор по разумной цене.

Модельный ряд тракторов МТЗ с силовыми агрегатами Lombardini

На сегодняшний день БЗТДиА выпускает пять базовых моделей тракторов с дизелями Lombardini:

• «Беларус-310»;
• «Беларус-320»; • «Беларус-321»; • «Беларус-422»;

• «Беларус-622».

Каждый трактор имеет свои особенности и отличительные черты, а многие модели выпускаются в нескольких модификациях.

«Беларус-310». Универсальный трактор тягового класса 0,6, оснащается двигателем Lombardini LDW 1603/B3 мощностью 36 л.с., имеет колесную формулу 4×2. Оборудуется либо комфортной кабиной, либо просто дугой безопасности или тентом. Является модификацией модели «Беларус-320», отличается от него колесной формулой и некоторыми другими деталями.

«Беларус-320». Универсальный трактор тягового класса 0,6, способный развивать усилие на крюке до 6 кН. Отличается компактными габаритами, комфортной и эргономичной кабиной, а главное — большими возможностями и самым широким спектром применения.

Оснащается мотором Lombardini LDW 1603/B3 мощностью 36 л.с., имеет колесную формулу 4×4. Это наиболее популярная модель, она выпускается в нескольких модификациях: 320.2, 320.3, 320.4, 320.

5, а также модификации с установленным навесным оборудованием (коммунальные машины) МУ-320, МПУ-320, МП-320, 320МК, 320МУП, 320П-04 и другие.

«Беларус-321». Компактный универсальный трактор, предназначенный для работы в ограниченном пространстве (оптимально подходит для теплиц, тесных площадок и т.д.). Имеет переднее расположение вала отбора мощности, колесную формулу 4×4, развитую гидравлику, но вместо полноценной кабины устанавливается дуга безопасности. Оснащается мотором Lombardini LDW 1603/B3 мощностью 36 л.с.

«Беларус-422». Универсальный компактный трактор тягового класса 0,6, но за счет более мощного дизеля Lombardini LDW 2204 (46,9 л.с.) способен развивать тяговое усилие на крюке до 7,1 кН.

Трактор имеет колесную формулу 4×4 (причем передний мост включается автоматически), оснащается развитыми гидравлической и пневматической системами, может оснащаться передним ВОМ и передней гидронавесной системой. В отличие от «младших» моделей оснащается только жесткой кабиной.

Выпускается в нескольких модификациях — базовая 422, 422.1 и другие.

«Беларус-622». Наиболее мощный и большой среди минских мини-тракторов с моторами Lombardini, оснащается двигателем LDW 2204T мощностью 60,2 л.с. В целом конструкция и характеристики трактора соответствуют характеристикам модели 422, но «Беларус-622» за счет увеличенного тягового усилия способен решать более сложные задачи.

На данных тракторах используется три модели дизельных двигателей Lombardini:

• LDW 1603/B3; • LDW 2204;

• LDW 2204T.

Lombardini LDW 1603/B3 Lombardini LDW 2204 Lombardini LDW 2204T
Дизельный 3-цилиндровый рядный двигатель с турбокомпрессором, имеет рабочий объем 1649 куб.см, развивает мощность 36 л.с. (максимальная мощность до 40,1 л.с.). Дизельный 4-цилиндровый рядный мотор рабочим объемом 2199 куб.см, номинальная мощность — 46,9 л.с., но может развивать мощность до 51 л.с. Форсированная версия предыдущего двигателя, оснащенная турбокомпрессором. За счет турбины удалось повысить мощность до 60,2 л.с. (максимально до 63,9 л.с.).

Все двигатели соответствуют экологическим нормам для внедорожных машин Tier 3a директив ЕЭС и ЕПА США. Также важно отметить, что сегодня на МТЗ и БЗТДиА поставляются двигатели Lombardini, собранные на заводе «Lombardini Slovakia s.r.o.», Словакия.

Навесные агрегаты и оборудование МТЗ

Тракторы «Беларус» серий 310, 320, 321, 422 и 622 могут работать с широким спектром навесного, полунавесного и прицепного оборудования. Именно благодаря механизмам, орудиям и агрегатам тракторы получают возможность эффективно работать в различных сферах — в сельском хозяйстве, в коммунальных службах, в строительстве и других.

Для решения задач в сельском хозяйстве используются следующие агрегаты и орудия:

• Плуги навесные (только двухкорпусные); • Культиваторы и культиваторы-окучники; • Бороны дисковые и сетчатые; • Окучники; • Косилки роторные и сегментно-пальцевые; • Картофелесажалки; • Картофелекопатели однорядные и двухрядные; • Поливочные машины; • Штанговые и вентиляторные навесные опрыскиватели; • Раздатчики кормов; • Очистители навозного прохода;

• Тележки для перевозки контейнеров.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства применяется следующее оборудование:

• Коммунальные отвалы; • Погрузчики; • Малогабаритные экскаваторы; • Прицепы и полуприцепы; • Щетки; • Снегоочистители; • Парковые пылесосы; • Разбрасыватели песка;

• Садовые фрезы.

Также с тракторами может использоваться и оборудование специального назначения:

• Лесопожарные прицепные модули;
• Буры.

Таким образом, с помощью одного трактора, но с различным набором оборудования, можно производить все работы в сельском хозяйстве (предпосевная обработка почвы, посевные и посадочные работы, обработка различных культур, в том числе обработка гербицидами и инсектицидами, уборка и т.д.), в сфере жилищно-коммунального хозяйства (уборка улиц зимой и летом, работы по озеленению, вывоз мусора, ремонтные работы и другие), а также в лесном хозяйстве, строительстве и многих других отраслях.

Как показывает практика, тягового усилия и мощности двигатели тракторов «Беларус» серий 310, 320, 321, 422 и 622 достаточно для решения большинства задач малых и средних предприятий в ЖКХ, сельском хозяйстве и иных сферах. Сделав выбор в пользу этих машин, компании получают надежную и эффективную технику, которая экономит средства и помогает достичь наилучших результатов.

О lombardini

Компания Lombardini была образована в 1922 году, ее основателем стал итальянский инженер Аделмо Ломбардини. В 1933 году небольшая мастерская была преобразована в завод Lombardini Fabrica Motori, который и положил начало одного из крупнейших производителей моторов в Европе и мире.

Сегодня заводы Lombardini выпускают бензиновые и дизельные двигатели для профессионального использования, в том числе в тракторах и разнообразной сельскохозяйственной технике, генераторных установках, газонокосилках, коммунальной и строительной технике, в мойках и других машинах. Итальянские моторы занимают около 21% мирового и 36% европейского рынка моторов специального назначения, являясь одним из лидеров в этой области.

Дизельные двигатели Lombardini отличаются высокой надежностью, эффективностью и экономичностью при разумной стоимости, поэтому выбор Минского тракторного завода более чем оправдан и обеспечивает наилучшие характеристики новых тракторов.

Еще в этом разделе

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/5114332/

Трактор ЮМЗ 6:технические характеристики, вес, двигатель, КПП

где выпускают трактор юмз

Небольшой отечественный трактор ЮМЗ является неутомимым тружеником и помощником для фермерских хозяйств, где нет необходимости использовать крупногабаритные самоходные агрегаты.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6 позволяют использовать технику как для серьёзной работы на фермерских полях, так и для выполнения различных хозяйственных задач. Трактор выпускался в период 1966 года по 2001 год.

Основным производителем техники был Южный машиностроительный завод. После того, как прекратился выпуск, на смену пришел модифицированный трактор серии МТЗ-1221.

Основные характеристики тракторной техники

Производство тракторов было налажено в Днепропетровске (сейчас город Днепр, Украина) в 1996 году. Основой для технических характеристик трактора ЮМЗ-6КЛ послужил образ серии МТЗ-5. Учитывая то, что производственные мощности завода в далёких 60-х годах прошлого столетия были направлены на оборонную отрасль, удалось максимально реализовать технические решения, обеспечивающие надёжность и прочность тракторной техники нового поколения.

Для оборонного завода были приемлемы правила военной приёмки, и это не обошло стороной трактор ЮМЗ-6, который сразу закрепил за собой славу «неубиваемой техники».

Для достоверности фактов можно привести следующие цифры: первое производство техники было начато в 1966 году, а ровно через 2 года завод получил заказ на выпуск 100 тысяч единиц.

При этом компоновка трактора выглядела вполне классической – основная полурама машины, где был расположен механизм переднего моста, а также четырёхтактный мотор. В задней части машины была размещена рабочая кабина оператора техники.

Агрегат был максимально приспособлен к работе в низкотемпературных условиях, несмотря на то, что были выявлены неисправности гидроусилителя руля трактора ЮМЗ-6 АКЛ. Техника отлично заводилась при температуре -40С, не было сбоев в работе при температуре +40С.

Первоначально производитель решил сделать единую клиентоориентированность продукции – на сельхозпроизводителя. Чуть позже стало ясно, что агрегатная техника понадобится строителям, коммунальщикам, производственникам на предприятии.

Дополнительное и навесное оборудование позволило расширить технические возможности тракторной техники, достаточно упомянуть плуг серии ППО 8-40, который увеличил работоспособность машины в сотни раз в сравнении с ручным трудом.

ЮМЗ-6КЛ с отвалом и ковшом

Технические характеристики трактора ЮМЗ

ПараметрЗначение
Тяговый класс машины 1,4
Скорость передвижения От 2,1 до 24,5 км в час
Тип двигателя Д-65 Н
Объем мотора 4,94 литра
Мощность мотора 60 л.с.
Длина 4065 мм
Ширина 1884 мм
Высота 2730 мм
Вес машины 3400 кг
Агротехнический просвет 650 мм
Управление рулевое Гидрообъёмное, допускается по заказу механическое управление
Тормозная система Сухие, диски, привод выполнен на задний тип колёс
Шины передние Формула 9 х 20
Шины задние Формула 15 х 38
Электрооборудование 12 Вольт
Давление в системах 14 МПа
Количество передач 5+1
Расходная часть топлива 3,8 литра в час
Объем бака для топлива 90 литров
Объем для системы охлаждения 29 литров
Ресурс до ремонта моточасов 12 000 часов

По заказу производится комплектация шинами размером 9,5-42. Возможно исполнение на полугусеничном ходу. Внедрён предпусковой подогреватель, имеется утеплительный чехол. Для сцепного веса допускается увеличение механических характеристик.

Дополнительная комплектация трактора предусматривает следующие компоненты:

  • Уширитель для крыльев задних колёс.
  • Опция ТСУ-2.
  • Внедрение балластного груза.
  • Использование сменных хвостовиков.
  • ВОМ.
  • Внедрение разрывных муфт.
  • Удлинительные соединения ВОМ.
  • Использование выносных гидроцилиндров.
  • Применение ходоуменьшителя типа СН-5А.
  • Электростартер.
  • Пусковой режим запуска машины.

Техническое оснащение агрегатной техники

Сельхозтехника относится к тяговому классу категории 1.4. Это указывает на то, что трактор может использоваться во всех отраслях промышленности. Техника оснащена пневмошинами с параметрами низкого давления, что дает возможность прохождения по любым типам дорог при наличии грунтозацепных компонентов. Дополнительно, машина имеет следующее оснащение:

  • Гидросистема, раздельно-агрегатного варианта исполнения.
  • Качественное электрооборудование, от питания сети в 12 Вольт.
  • Надёжная пневмосистема.
  • Компоненты и механизмы для заднего варианта навески оборудования.

Для рулевого управления предусмотрена усиленная компоновка гидроусилительными элементами. Качественный поворот передних колёс осуществляется за счёт трапеции, которая протянута через продольный тип тяги машины. Тяга имеет прямое соединение с валом 3-х спицевого варианта штурвальной технологии через систему карданных передач.

Тормозная система выполнена в трёх вариантах – пневматическая, колодочная или спицевая. Управление тормозами осуществляется педалью. Режим стоянки машины выполняется при помощи рычага, который имеет крепление на основе храповика.

Кабина водителя

Удобное рабочее место и отличный обзор. Регулировка сидения оператора осуществляется за счёт специальных механизмов. На приборной панели установлены основные виды и компоненты визуализации, позволяющие определить техническое состояние трактора, исходя из конкретного положения дел.

Кабина и приборная панель трактора ЮМЗ-6КЛ

Производитель допускает использование для трактора специального навесного оборудования, в качестве которого выступают плуг, борона, сельскохозяйственный культиватор, сеялка и т.д. Допускается использование вспомогательного оборудования для работы – компрессоры, сварочные агрегаты. В качестве прицепов используются стандартные прицепные механизмы, полуприцепы и емкости различного объёма.

Модификации

Производитель выпускал несколько модификаций техники, в частности:

  • Серия ЮМЗ – 6 Л. По своему дизайну напоминал МТЗ-5.
  • Серия ЮМЗ – 6АЛ. Изменена радиаторная решётка, усовершенствована тормозная система общего принципа действия.
  • Серия ЮМЗ – 6 К. Модельный ряд не имел навески для сельхозоборудования. Существовала возможность крепить бульдозерный нож и дополнительный экскаваторный ковш.
  • Серия ЮМЗ – 6 АК. Улучшенный механизм управления рулевой колонкой. Изменён дизайн кабины.

Последний трактор сошёл с конвейера 15 лет назад. Благодаря небольшим габаритным размерам и хорошей манёвренности при проведении определённых типов работ на земле, техника до сих пор пользуется большой популярностью.

ЮМЗ-6 всегда в теме

Источник: https://mtz-80.ru/bez-rubriki/traktor-jumz-6-tehnicheskie-harakteristiki-ves-dvigatel-kpp

Трактор ЮМЗ 6

где выпускают трактор юмз

Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.

Эта техника с 1966 по 2001 год выпускалась всем известным Южным машиностроительным заводом в самых различных версиях, которые заметно отличающихся друг от друга. Самый первый экземпляр трактора ЮМЗ 6 впервые сошел с конвейера еще в 1966 — ом году. Сейчас ему на смену пришел  трактор МТЗ-1221.

Трактор ЮМЗ 6

Устройство трактора ЮМЗ 6

Агрегат был разработан на Южном машиностроительном заводе (Украина, Днепропетровск) на базе трактора МТЗ 5. Завод этот в прошлом работал на оборонную промышленность, и его продукция (в том числе и трактора) славилась высокой надежностью. Его можно и сейчас использовать с такой техникой как  комбайн Акрос 530.

Правила военной приемки были строгими. Модель ЮМЗ 6 оказалась удачной, и через 2 года предприятие выпустило уже сто тысяч экземпляров. Компоновка трактора является классической, с полурамой, на которой находятся передний мост и дизельный четырехтактный двигатель. Кабина располагается в задней части агрегата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять тракторные права

Устройство трактора ЮМЗ 6

Трактор приспособлен для работы в большом температурном диапазоне. Он отлично запускается на сорокаградусном морозе (предельная температура) и выдерживает жару до плюс сорока. Кроме сельхозработ широкого профиля, он используется на производстве, в строительстве, при выполнении коммунальных работ, а также как транспортное средство. Прикрепление разнообразного навесного и прицепного оборудования такого как  плуг ППО 8-40 увеличивает возможности трактора.

Технические характеристики трактора ЮМЗ 6

ЮМЗ-6АКЛ / 6АКМ ЮМЗ-6002 ЮМЗ-652
Тяговый класс 1,4 1,4 1,4
Скорость движения, км/ч 2,1-24,5 2,1-20 1,6-22,0
Модель двигателя Д-65Н СМД-15Н Д-65Л
Рабочий объем двигателя, л 4,94 4,94 4,94
Мощность двигателя, л.с. 60 60 60
Габаритные размеры, мм
— длина 4065 4100 4520
— ширина 1884 1920 1920
— высота 2730 2850 2850
Эксплуатационная масса, кг 3400 3700 3700
Дорожный просвет, мм 650 650 550
Рулевое управление гидрообъемное / механическое — по заказу
Тормоза дисковые, сухие, привод на задние колеса
Шины передние 9×20 11×20 11×28
Шины задние 15×38 15×38 15×38
Электрооборудование 12 В 12 / 24 В 12 В
Давление в гидросистеме, МПа 14 14 14
Число передач 5 + 1 4 + 1 4 + 1
Расход топлива, л/час 3,8 4,0 4,4
Объем топливного бака, л 90 90 90
Объем системы охлаждение, л 29 29 29
Ресурс до капремонта, моточасов 12000 10000 10000

Технические характеристики трактора ЮМЗ 6

По заказу тракторы комплектуются колесами с шинами 9,5-42, полугусеничным ходом, предпусковым подогревателем, утеплительным чехлом, механическим увеличителем сцепного веса, уширителем крыльев задних колес, ТСУ-2, балластными грузами, сменными хвостовиком и ВОМ, разрывными муфтами, удлинителем ВОМ, выносными гидроцилиндрами, ходоуменьшителем СН-5А, электростартером или пусковым двигателем.

В настоящее время на Омском заводе транспортного машиностроения, по лицензии «Южмаша», выпускаются трактора ЗТМ-60/ЗТМ-62, которые являются «двойниками» тракторов ЮМЗ-6/ЮМЗ-652. Это самое надежное экскаваторное шасси в России.

трактора ЮМЗ 6

Источник: https://selhoztehnik.com/traktor-yumz-6

Трактор ЮМЗ-6: описание и характеристики

Универсальные колесные трактора ЮМЗ производятся гигантом отечественного машиностроения, в прошлом оборонным, Южным машиностроительным заводом. Именно военный профиль завода и стал основой для легендарной надежности этих тракторов.

Дело в том, что тогда для оборонных предприятий запрещалось иметь гражданских поставщиков, а выпускать продукцию на общий рынок обязывали. Вот и приходилось выпускать трактора собранные по всей строгости военной приемки.

Самая архаичная и в тоже время надежная версия ЮМЗ

Основными сферами применения техники являются сельское хозяйство, строительство и промышленность. Кроме того трактора широко применяются в работе различных коммунальных служб муниципалитетов. Первый трактор марки ЮМЗ-6 создавался на базе тракторов минского завода, выпускаясь с 1970г по 2001г. в нескольких модификациях с незначительными изменениями.

Предназначение и оснащение

Трактор ЮМЗ предназначен для работы с навесным, полунавесным и прицепным специальным оборудованием для работ в сельском хозяйстве, для приведения в движение отдельных элементов стационарных машин и для выполнения транспортных задач.

На протяжении многих лет техника «Южмаша» под маркой ЮМЗ является самой простой и надежной из всех выпускаемых на территории СНГ тракторов данного класса.

На сегодняшний день завод выпускает две модели тракторов под марками ЮМЗ-6АКЛ и МТЗ-6АКМ отличающиеся между собой устройством пуска и в транспортном варианте наличием компрессора.

ЮМЗ первых серий

Кроме того на базе тракторов Южного машиностроительного завода выпускают пользующийся большой популярностью экскаватор ЮМЗ, который используют для обработки грунтов 1-4 категории, погрузке и разгрузке различных материалов.

Оснащаются экскаваторы устройством отвала, ковшом обратной лопаты, которая в силу функциональных особенностей может применяться, как прямая.

Экскаваторы на базе МТЗ могут быть оснащены гидравлическим молотом, профильным, узким и специальным типами ковшей, грейфером и зубом – рыхлителем.

С учетом дополнительного навесного оборудования возможно применение экскаватора для копки траншей, котлованов с отвалом или с погрузкой на транспорт. Кроме того экскаватор способен производить планировочные работы, работы по зачистке, разработку мелких забоев и может быть использован для производства монтажных работ в качестве грузоподъемника.

Характеристики ЮМЗ-6

В первоначальном исполнении трактор ЮМЗ-6 оснащался дизельной, четырехтактной, безкомпрессорной силовой установкой, номинальной мощностью 65 лошадиных сил. На трактор могут быть установлены два варианта двигателей, один из них марки Д65-Н оснащался пусковым двигателем, а двигатель марки Д65-М укомплектован электрическим стартером марки СТ212Р1.

Скорость движения, которую максимально развивает трактор, составляет 24,5 км/час. Масса трактора с конструктивной кабиной достигает 3200 кг, при этом колея трактора регулируется в пределах 1400-1800мм, а удельный расход топлива 185 л. Кроме того максимальный преодолеваемый уклон МТЗ составляет не более 10°.

Надежности этой 30-и летней модели позавидую многие современники

Технические характеристики ЮМЗ-6 относящиеся к ходовой части включают в себя, конструкцию переднего моста, реализованную в виде жесткой портальной подвески, применение двух поточной муфты сцепления, управление КПП и редуктором приводов осуществляемое одним рычагом, а также рулевую колонку, регулируемую по высоте и углу установки. Кроме того гидравлическая навесная система реализована в раздельно агрегатном виде без устройств автоматизации, а регулировка колеи задних колес производится в плавном режиме.

Основные модификации

В период с 1970г по 2001г производилось, как было сказано несколько модификаций тракторов. Так в период с 1970 по 1977г выпускался трактор, с обозначением МТЗ-6л который отличался от базовой модификации, несколько измененной конструкцией кабины и устройством запуска двигателя, реализованным при помощи вспомогательного двигателя. Кроме того одновременно выпускалась модель МТЗ-6м в которой двигатель запускался при помощи электрического стартера.

С 1985г по 1990г выпускались модели под обозначением ЮМЗ-6кл, которые, начиная с 1991 года по 2001 год, маркировали ЮМЗ-6АКЛ\АКМ. В модели постсоветского времени добавили разработанные южным машиностроительным заводом автоматические устройства управления гидравлической системой, а литера «к» указывала на модернизированную кабину увеличенного размера.

ЮМЗ-6кл

Запчасти ЮМЗ-6 не являются дефицитом для любого региона России и СНГ и выпускаются различными предприятиями машиностроения в качестве дополнительной продукции и вследствие этого делают трактора и экскаваторы, реализованные на их базе доступными не только в эксплуатации, но и в обслуживании.

Основными нововведениями последних лет стала возможность комплектовать трактора предпусковым подогревателем, утеплительным чехлом, балластными грузами, сменными хвостовиками, выносными гидроцилиндрами и прочими полезными приспособлениями, расширяющими возможности патриарха тракторостроения.

Источник: http://gredx.ru/articles/traktor-yumz-6-opisanie-i-harakteristiki

Легендарная советская техника — трактор ЮМЗ 6КЛ

Сошедший с конвейера в 1956 году трактор ЮМЗ 6КЛ, был легендой большой страны в трудные годы освоения целинных земель и космического пространства. Легендой является и Южный машиностроительный завод им. А.М.

Макарова, построенный в 1944 году в Днепропетровске как автомобильный и перепрофилированный в научно-производственный комплекс для военных и космических разработок.

Стоит ли говорить о качестве и надёжности выпускаемой, так называемой непрофильной продукции, тракторов, грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов.

Основные технические характеристики трактора

Стотысячный ЮМЗ 6КЛ сошел с конвейера в 1958 и с тех пользуется заслуженной популярностью, благодаря эксплуатационным качествам и отличным техническим характеристикам. Надёжность и простота конструкции обеспечили ему признание на долгие годы. Мощность трактора составляет 65 лошадиных сил благодаря бескомпрессорной силовой установке.

Агрегат состоит из дизельного четырёхтактного мотора и системы обеспечения его работы: питания, смазки, подачи воздуха. Двигатели, которыми может комплектоваться эта модель трактора, двух видов — либо Д65-Н с пусковым устройством, который в народе называли «пускач», либо Д65-М с электростартером марки СТ212Р1. Благодаря этим качествам максимальная скорость движения достигала 25 км/час при снаряжённой массе в 3,5 тонны. Удельный расход топлива ЮМЗ 6КЛ составлял 185 л.

Основа остова трактора это два швеллера, сцепленные жестко передним брусом или рама, на которой закреплён двигатель, коробка передач, сцепление, задний мост. В переднем отсеке корпуса передаточной коробки находится понижающий редуктор. В задней части — дифференциал, вал отбора мощности, управление тормозной системой.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Гидравлическая система присутствует в конструкции в виде отдельно навешенного агрегата, без устройств автоматизации. Колёса с шинами низкого давления, камеры оснащены вентилями для заполнения их жидкостью. Задние колёса ЮМЗ 6КЛ оснащены автоматической регулировкой колеи, показатель которой равен 1400 – 1800 мм на метр².

Технические характеристики трактора ЮМЗ 6КЛ, касающиеся ходовой части, определяются конструкцией в виде жёсткой подвески переднего моста, использованием двух поточной муфты сцепления, несложным управлением передаточных усилий при помощи одного рычага.

Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону.

Центр тяжести трактора расположен высоко, рекомендуемый максимально преодолеваемый уклон составляет всего 10°, однако на практике была доказана устойчивость трактора при более значительных уклонах.

Простота — залог успеха

Дополнительное навесное оборудование определяет возможность использования трактора в промышленности, строительстве, транспортной сфере и конечно сельском хозяйстве. Трактор используют в качестве тягача благодаря высокой тяговой силе. Стоит отметить, что мощность трактора ЮМЗ 6КЛ позволяет комплектацию навесных комбинированных агрегатов, выполняющих сразу несколько технологических операций, повышая эффективность применения трактора в разы.

Благодаря жесткому, регулируемому по вертикали и горизонтали, прицепному устройству с гидравликой, гидрообъёмному управлению, позволяющему эффективную без особых трудозатрат смену оборудования, происходит экономия времени производимых работ. Благодаря довольно комфортному устройству кабины с шумоизоляцией, с виброизоляцией, открывающимися задними и боковыми окнами, хорошей обзорности и удобному расположению щитка приборов, происходит увеличение эффективности работы тракториста.

Трактор ЮМЗ 6КЛ, цена которого невелика, по сравнению с аналогичными моделями других заводов, полезен в фермерском хозяйстве, муниципальном обслуживании, транспортных предприятиях, на стройке. При том, что на сегодняшний день на ЮМЗ 6КЛ цена колеблется от 100 000 до 300 000 рублей, отдача от эксплуатации превосходит все ожидания.

Трактор сегодня считается самой простой и самой надёжной машиной этого класса, как в эксплуатации, так и в техническом обслуживании. Запчасти для него имеются в наличии всегда, они выпускаются предприятиями машиностроения, которые выпускают комплектующие и запасные части для этой модели, так как на её базе созданы другие тракторы и экскаваторы ЮМЗ.

По 1990 год модели трактора маркировались как ЮМЗ-6КЛ, с 1991 года — ЮМЗ-6АКЛАКМ, буква «К» указывает на модернизированную увеличенную кабину. Существует несколько модификаций колёсных тракторов.

Технические характеристики трактора ЮМЗ 6КЛ улучшались, менялось устройство запуска, гидравлика, механизмов для навесного оборудования, модернизировали кабину, экспериментировали с хвостовиками, повышая эффективность замены навесного оборудования, и, конечно, улучшали внешний дизайн этого патриарха тракторостроения.

Фото ЮМЗ 6КЛ

Источник: https://promplace.ru/selhoztehnika-staty-i-obzory/traktor_yumz-6kl-1288.htm

Трактора ЮМЗ — характеристики, ремонт, модели, устройство

Такая серьезная техника, как трактор, должна быть мощной и надежной. Продукция ЮМЗ абсолютно точно вписывается в эти требования. Под данным брендом уже более тридцати лет выпускаются производительные тракторы, которые идеально подходят для работы даже в самых тяжелых условиях.

Все тракторы ЮМЗ отличаются высокой надежностью и простотой эксплуатации. В случае неисправности техники ее ремонт можно проводить своими руками, так как все запчасти продаются в свободном доступе. Конструкция тракторов является очень простой, поэтому нередко именно их используют для переделки в экскаватор или другие многофункциональные устройства.

На сегодняшний день именно такое оборудование максимально хорошо подходит для обработки земель, так как полностью подстроено под особенности отечественного климата.

Используется сельхозтехника для следующих целей:

  • работ на фермах или небольших частных участках;
  • выполнения всех задач в сельскохозяйственной сфере, на полях;
  • разгрузки или погрузки;
  • буксировки тяжелой техники;
  • строительства;
  • выполнения необходимых задач в коммунальной сфере или на производстве.

Завод изготовитель ЮМЗ предлагает большой выбор прицепного и навесного оборудования, которое увеличивает функциональность агрегатов.

Модели тракторов ЮМЗ

Все такие тракторы являются очень производительными и надежными, о чем говорят и отзывы владельцев о них. Бывший оборонный завод, который занимается производством такого оборудования, выпустил несколько разнообразных моделей.

Модельный ряд тракторов

  • Опорные модели тракторов ЮМЗ-6. Стойкие производительные агрегаты, которые имеют несколько более усовершенствованных модификаций. Предназначены как для сельскохозяйственных, так и промышленных работ.
  • Модернизированные тракторы. Сюда относятся модели, которые были выпущены в период с 1990 по 1995 год. Они похожи на предыдущие модели, но имеют более проработанные характеристики.
  • Современные тракторы ЮМЗ. Их начали выпускать с 1998 года. Более современные модели, которые отличаются проработанным сцеплением, ходовой частью. Они работают с любым навесным оборудованием.

Практически все тракторы ЮМЗ имеют одинаковые габариты (4165х1884х2830 мм), более высокая кабина предусмотрена только у моделей ЮМЗ-6КЛ и 6КМ (2660мм). Их можно использовать в любых условиях, а простая регулировка клапанов трактора ЮМЗ позволяет самостоятельно обслуживать такую технику.

Трактор ЮМЗ 6

Данную модель производили с 1966 по 2001 годы, базой для нее служил трактор МТЗ-5. Устройство произвело большой фурор среди отечественных потребителей, так как отличалось наивысшей стойкостью и функциональностью.

Технические характеристики:

  • в модели предусмотрен тяговый класс 1,4;
  • коробка передач является механической;
  • топливо расходуется 3,8 л/ч;
  • тип мотора – Д-65Н;
  • объем двигателя составляет 4,94 л, мощность агрегата 60 л.с.

Устройство трактора ЮМЗ 6

Двигатель. Он работает на четырех цилиндрах и может запускаться как с помощью стартера, так и пускового механизма. Это зависит от того, какой тип сборки применяется.

Трансмиссия. Предусмотрено 9 скоростей, для управления используется один механический рычаг.

Ходовая часть. Задняя навеска является жесткой, благодаря чему оператор сможет более четко управлять колесами.

Электрическая часть. Для запуска мотора используется аккумулятор, который постоянно выдает ток напряжением 12 вольт.

На рынке представлено несколько модификаций трактора ЮМЗ-6. Все они являются мощными помощниками в сельскохозяйственных и производственных работах.

  • ЮМЗ-6Л. Он очень схож с моделью МТЗ-5, но при этом имеет более современную радиаторную решетку.
  • ЮМЗ-6АЛ. Модель дополнена обновленной рулевой колонкой, которая имеет возможность регулировки по углу наклона. Также более продуманной является приборная панель, а капот и тормозные механизмы стали намного прочнее.
  • ЮМЗ-6КЛ. Данная промышленная модель имеет приспособления для крепления бульдозера и экскаватора.
  • ЮМЗ-6АКМ. Модель широко применяют в сельскохозяйственной сфере, для строительства, в промышленных целях. В ней предусмотрена проработанная гидравлическая система с позиционным и силовым регулятором.

Чтобы детальнее узнать о работе трактора, можно посмотреть короткое видео о нем.

Трактор ЮМЗ 8240

Данная универсальная модель с передней осью применяется для выполнения любых видов сельскохозяйственных работ. Так как на него можно устанавливать оборудование специального назначения, трактор используется как погрузчик, бульдозер или экскаватор. Наличие печки позволяет работать даже в зонах с прохладным климатом.

Основные характеристики:

  • мотор Д 243-436;
  • объем мотора составляет 4750 куб. см, мощность 78 л. с;
  • может поднимать вес до 2500 кг;
  • коробка передач: синхронизированная, 12 скоростей;
  • скорость трактора 30,5 км/ч.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое чизельный плуг

Трактор ЮМЗ 8244

Трактор ЮМЗ с передним ведущим мостом имеет итальянскую ось балочного типа, которая обеспечивает высокую прочность оборудования. Система гидроизоляционной навески и трансмиссия усилены, благодаря чему модель является более прочной.

Основные характеристики:

  • мотор – Д-243;
  • объем цилиндров составляет 4,75;
  • электростартерный запуск;
  • механическое управление коробкой передач.

Трактор ЮМЗ ЭО 2621

Данный экскаватор с двигателем СМД является наиболее производительным оборудованием от отечественной компании. Трактор имеет возможность работы с разными прицепными устройствами, которые делают его более функциональным.

Основные характеристики:

  • глубина компания равна 4,25 м;
  • высота выгрузки составляет 3,2 м;
  • радиус копания – 5,3 м;
  • двигатель имеет мощность 46 кВт;
  • в агрегате объем его цилиндров равен 4,94 л;
  • коробка передач; 9-ступнчатая, механическая.

Трактор ЮМЗ 8040

Данная модель является современным трактором с проработанными органами управления и мощным двигателем. Трактор ЮМЗ прекрасно подходит для возделывания грунта в разнообразных условиях, оснащен передней осью арочного типа.

Основные характеристики:

  • проработанное и усиленное сцепление;
  • мощность агрегата составляет 80 л.с;
  • способен поднимать груз весом до 2500 кг;
  • тормоза являются дисковыми, сухими;
  • тяговый класс составляет 1,4.

Одно из самых производительных и популярных, такое оборудование прекрасно вписывается в отечественные условия обработки земель. Тракторы ЮМЗ до сих пор остаются лидерами на отечественном рынке и используются как в частной, так и производственной сферах.

Источник: https://sadovaja-tehnika.com/traktory/yumz/

Трактор ЮМЗ 6 технические характеристики

ЮМЗ 6 – советский колесный трактор, весьма популярный не только на Родине, но и в Скандинавии. Данная машина была отлично адаптирована к суровым климатическим условиям, и благодаря этому пользовалась высоким спросом в северных регионах России. Более того, на базе этой модели был разработан шведский трактор Volvo BM-700. На этом примере можно убедиться в высокой выносливости ЮМЗ 6 в условиях с экстремально низкими температурами.

Но безусловно, больше всего данная модель была распространена именно на территории СССР, а затем и в постсоветском регионе. Трактор выпускали в Днепропетровске, но сама машина была спроектирована инженерами Минского тракторного завода. Техника зарекомендовала себя в коммунальном и сельском хозяйстве, а также в дорожных и промышленных работах.

В этой статье рассмотрим ее основные достоинства и возможности, а также характеристики данного трактора.

Описание и назначение

ЮМЗ-6 – универсально-пропашная машина общего назначения, предназначенная для операций в сельском хозяйстве: это окучивание, боронование, культивация, вспахивание, рыхление, скашивания, а также посев и сбор зерновых и овощных культур. Трактор эффективно справляется с дорожно-монтажными и транспортными задачами, с перевозкой и буксированием тяжелых конструкцией, прицепов.

К тому же, данный трактор способен работать с широкозахватными орудиями, а также прицепными полунавесными и навесными устройствами. При необходимости трактор ЮМЗ-6 можно трансформировать в экскаватор, погрузчик, бульдозер или землеройную машину. Переоборудовать трактор можно не только в заводских условиях, но и в специальных мастерских с наличием необходимых комплектующих.

Технические характеристики ЮМЗ-6

  • Разработчик – Минский тракторный завод
  • Тип двигателя – дизельный, Д-65; Д-242-71
  • Транспортная скорость – 24 км/час
  • Радиус поворота – 500 мм
  • Параметры мотора Д-65:
  • Мощность мотора – 45 кВт
  • Обороты мотора – 1750 об/мин
  • Крутящий момент – 270 Н/м
  • Расход топлива – 245 г/кВт в час
  • Рабочий объем двигателя – 4,9 литра
  • Параметры мотора Д-242-71:
  • Мощность – 46 кВт
  • Обороты – 1800 об/мин
  • Крутящий момент – 240 Н/м
  • Расход топлива – 226 г/кВт в час
  • Рабочий объем мотора – 4,7 литра
  • Общие параметры:
  • Количество цилиндров – 4
  • Вместимость бака с топливом – 90 литров
  • Размеры колеи передних колес – 1360-1860 мм
  • Размеры колеи задних колес – 1400 – 1800 мм
  • Объем колесной базы – 2450 мм
  • Клиренс – 650 мм (под задним мостом)
  • Масса трактора вместе с рабочим оборудованием – 3350 кг
  • Допустимая масса прицепа – 6 000 кг
  • Размеры трактора, мм: Ширина – 1884, Высота – 2660, Длина – 4140 (с навесной системой)

Устройство и эксплуатация

  1. Трактор ЮМЗ-6 в базовой комплектации оснащался дизельным мотором Д-65 массой 525 кг. Двигатель получился компактным и не слишком тяжелым, что позволило уменьшить общую массу трактора. Мотор расположен впереди, перед кабиной, и закреплен к раме при помощи резинометаллических опор. С верхней стороны двигатель прикрывается капотом. С обоих бортов расположены съемные стали панели.

    Мотор Д-65 в номинальном режиме развивает 62 лошадиные силы, а в эксплуатационном режиме отдача составляет 60 сил. а Двигатель потребляет в среднем 183 г/л. с. в час. Практика и опыт эксплуатации показали, что время работы мотора при полностью заправленном баке составляет около 10 часов, а удельный расход масла достигает 1,2%, из которых 6% приходиться на угар. Максимальная мощность достигается при оборотах 1750 об/мин.

    Тяговые характеристики мотора достаточные для того, чтобы уверенно передвигаться по бездорожью. Для бесперебойного запуска мотора предусмотрен бензиновый 7-киловаттный пусковой мотор с частотой оборотов 3500 об/мин. Мотор имеет простую компоновку, и не снабжен турбонаддувом, в отличие от более современных машин. Силовая установка изготовлена по стандартной атмосферной технологии.

    Проверенный тип мотор (атмосферный) позволил значительно снизить стоимость владения и удешевить комплектующие. Машина оказалась дешевой в обслуживании, даже не смотря на поломки и относительно большой расход топлива. Согласно большинству отзывов, средний ресурс силовой установки при повышенной нагрузки составляет 10 тысяч часов, однако после первого капитального ремонта эта цифра значительно сокращается.

  2. Трактор ЮМЗ-6 оснащается механической КПП с оптимизированными передаточными числами. Передаточные числа настроены таким образом, чтобы обеспечивать четкость переключений, и тем самым в полной мере раскрывать потенциал двигателя. В активе КПП всего пять механических передач, которые имеют ручное рычажное управление. В конструкцию КПП также входит редуктор, позволяющий увеличить количество скоростных режимов в два раза.

    Это обеспечивает плавность переключений, а также способствует лучшим динамическим и разгонным характеристикам. Кроме того, трансмиссия дополнена валом отбора мощности, который имеет режим работы до 1000 об/мин. Коробка ВОМ работает за счет первичного вала, установленного на роликовых подшипниках. Устройство КПП имеет специальную защиту, благодаря которой двигатель не запустится, если рычаг КПП не переведен в нейтральное положение.

    Избежать эффекта сухого трения деталей, а также предотвратить масляное голодание помогает комбинированная система смазки, которая работает путем разбрызгивания масла на все компоненты трансмиссии, которые нуждаются в смазке.

  3. Трактор имеет классическую заднеприводную конструкцию, свойственную моделям тех лет выпуска.

    В передней части трактора установлены управляемые колеса, для поворота которых используется стандартный рулевой механизм с довольно примитивной компоновкой. В задней части установлены ведущие колеса, усиленные с помощью полуосей. Это наиболее простая и надежная конструкция, признанная во всем мире. Кроме того, машина оборудована пневматическими шинами. Покрышки имеют низкое давление и широкий профиль, чтобы не возникало проблем на бездорожье.

    К тому же, внедорожных преимуществ удалось достичь с помощью минимальных кузовных свесов, большого дорожного просвета, высоких углов въезда и выезда, а также прочной защиты днища и моторного отсека. Благодаря этому машина уверенно передвигается по глубоким и рельефным препятствиям, включая раскисший под дождем грунт, ямы, колеи и даже 30-процентные подъемы.

  4. ЮМЗ-6 получил примитивную кабину, главным достоинством которой, по сути, является крыша и остекление – это основные элементы, защищающие оператора от попадания разлетающейся грязи, камней, а также дождя, грозы, снега и других природных явлений. Кабина выполнена просто и незатейливо, но при этом отличается прочностью и потрясающей эргономикой. Все приборы расположены там, где они должны быть, и к ним не надо тянуться.

    Отметим простое водительское сиденье, которое можно регулировать по высоте. Еще один важный элемент безопасности – жесткий трубчатый каркас, защищающий кабину и оператора в случае опрокидывания. Зеркала заднего вида и стеклоочистители имеют электропривод. Как и водительское сиденье, рулевую колонку тоже можно настроить, исходя из телосложения, роста и массы тела оператора. Как показывает практика, в кабине достаточно шумно и некомфортно, досаждают вибрации.

    И все же, трактор хорошо адаптирован к работе в зимнее время года – во многом благодаря салонному отопителю, который позволяет выставить оптимальную температуру даже в 30-градусный мороз. Широкая площадь остекления способствует не только защите от грязи и песка, но и хорошей, почти круговой обзорности.

  5. Трактор ЮМЗ-6 можно оснастить навесными, полунавесными или прицепными опциями, которые отличаются между собой по типу назначения. Например, это могут быть орудия для сельскохозяйственных угодий – борона, культиватор, сеялка, плуг и т. д. Кроме того, с этим трактором можно использовать оборудование общего назначения – например, сварочный аппарат или компрессоров. Также можно устанавливать прицеп или полуприцеп.

Модификации трактора ЮМЗ-6

Выделим следующие модификации трактора ЮМЗ-6:

  • ЮМЗ-6Л – обновленная машина, которая в отличие от базовой версии выделяется лишь закругленной радиаторной решеткой
  • ЮМЗ-6АЛ – более усовершенствованный трактор с обновленной решеткой и панелью приборов, а также улучшенными тормозами
  • ЮМЗ-6К – промышленная модификация для работы с сельхозорудиями, а также бульдозерным ножом и экскаваторным оборудованием
  • ЮМЗ-6АК – самая последняя версия трактора ЮМЗ-6. Отличается более современным салоном и широкой площадью остекления.

Цена

Средняя стоимость трактора ЮМЗ-6 на российском рынке составляет 150 тысяч рублей. Цена указана за экземпляр 1980 года выпуска.

Отзывы

  • Павел, Нижегородская область. Трактор ЮМЗ-6 был списан из нашего хозяйстве спустя 20 лет интенсивной эксплуатации, в 2010 году. Машина отработала достойно, не смотря на устаревшую конструкцию даже по тем меркам. Тесный и шумный салон, постоянные поломки, вибрации – все это лишь еще больше заставляло наших фермеров как можно скорее избавиться этой машины. Но альтернативы этому трактору не было, особенно в годы перестройки. Машина неплохо справлялась со своими задачами, использовалась для пахоты и культивации почвы, посадки и сбора урожая – как и любой другой трактор. Дешевое обслуживание и недорогие запчасти, простая конструкция – это конечно неоспоримые плюсы ЮМЗ-6, не смотря на низкую надежность и отсутствие комфорта. К сожалению, ничего другого белорусы в то время придумать не смогли.
  • Никита, Калининград. ЮМЗ-6 – универсальный трактор, на котором я работал до 2005 года. Очень рад, что я от него избавился. Шумный мотор и вибрации вытрясали всю душу, а в пыльных условиях в салон проникала вся пыль и грязь. Технику приходилось ремонтировать в полевых условиях – это одновременно и плюс, и минус. Во-первых, это отличная ремонтопригодность, и во-вторых – постоянные поломки. Отопитель работал слабо, а вместо кондиционера приходилось довольствоваться боковыми форточками. Расход топлива мог быть и пониже, учитывая слабый мотор, который еще и перегревался на высоких оборотах. Колеса постоянно закапывались в грунт, а протектор быстро стирался. Ни одного достоинства в этой машине нет, ну разве что копеечные запчасти низкого качества.

Источник: https://traktordom.ru/traktor-yumz-6/

Где производят трактор ЮМЗ — Спецтехника

СССР задачи проектирования и изготовления сельскохозяйственных машин решались централизованным путём.

Иллюстрацией этому можно считать трактор ЮМЗ6, созданный на технологических площадях Минского тракторного завода, производство которого позже было перенесено в Днепропетровский «Южмаш».

Данный подход к техническим изысканиям и проектным решениям способствовал значительной экономии средств и ресурсов при внедрении машины в производственный процесс.

«ЮМЗ 6» относится к категории универсальных тракторов и представляет собой агрегат общего назначения на колёсном ходу. Какова у ЮМЗ расшифровка? Ответ довольно прост — трактор носит наименование предприятия (Южный машиностроительный завод), на котором осуществляется его выпуск.

Где выпускают трактор юмз? Первая машина сошла с конвейера Днепропетровского машиностроительного завода и произошло это событие в 1966 году.

Базой для этой модели послужил трактор «МТЗ-5», созданный белорусским предприятием. В серию «ЮМЗ 6» поступил в 1970 году, а закончил производиться в 2001 году.

За эти годы машина претерпела значительные изменения и были выпущены усовершенствованные модели под марками «ЮМЗ 6К» и ЮМЗ 6ал.

Назначение

Агрегат «ЮМЗ» принадлежит к знаменитой линейке машин «Беларусь». В сферу его деятельности входят следующие виды работ:

  • перемещение грузов;
  • рытьё траншей и котлованов;
  • погрузочно-разгрузочные операции;
  • транспортировка грунта в отвал;
  • формирование насыпей;
  • очистка площадей от снега и мусора;
  • вспашка сельскохозяйственных угодий;
  • фрезерование и рыхление почвы;
  • посев культур;
  • поливка растений;
  • внесение удобрений;
  • сбор урожая.

Линейка машин «ЮМЗ»

Тракторы юмз имеют следующий модельный ряд:

  • ЮМЗ 6Л — агрегат дебютной серии. Является аналогом «МТЗ 5».
  • ЮМЗ 6ал — усовершенствованная версия предыдущей машины. Здесь была доработана тормозная система, изменена приборная панель и усовершенствована рулевая колонка.
  • ЮМЗ 6КЛ — агрегат промышленного назначения с механизмом крепления для бульдозерного отвала и экскаваторной стрелы.
  • ЮМЗ 6аклтрактор с усовершенствованной кабиной. На раму устанавливался жёсткий пространственный каркас, обеспечивающий безопасность водителя. Кабина приобрела пространственное остекление верхнего и нижнего уровня.

Технические характеристики

Машина юмз 6 и её технические характеристики имеют следующие значения:

  • эксплуатационная масса — 3,895 т;
  • тяговое усилие — 14,0 кН;
  • скорость передвижения — 24,5 км/ч;
  • число передач — 6;
  • радиус поворота — 5,0 м;
  • колёсная база — 2,45 м;
  • максимальный вес прицепа — 6,0 т;
  • диапазон рабочих температур — от -40 до +40 С0;
  • дорожный просвет: передний мост — 0,45 м, задний мост — 0,64 м;
  • глубина брода, которую способен преодолеть трактор — 0,8 м;
  • габариты трактора: длина — 3,69 м, ширина — 1,884 м, высота — 2,66 м;
  • ёмкость топливного бака — 90,0 л;
  • объём системы охлаждения — 29,0 л.

Обслуживание техники

«ЮМЗ 6» отличается высоким уровнем надёжности и нетребователен к качеству горючего, но, как и любая техника нуждается в периодическом обслуживании.

В эту категорию работ входят следующие мероприятия: проверка дееспособности главной передачи, контроль работы заднего моста, устранение люфтов рулевого управления, проверка коробки переключения передач, регулировка клапанов и механизма сцепления.

Характеристики двигателя

На трактор устанавливался четырёхтактный дизельный двигатель юмз без турбонаддува, с частотой вращения коленчатого вала 1800 оборотов в минуту. Он мог быть двух типов:

  • «Д-242-71». Его мощность составляла 62 л.с, рабочий объём достигал 4,75 л, крутящий момент — 241 Нм;
  • «Д-65». Мощность данного агрегата составляла 60 л.с, рабочий объём — 4,94 л, величина крутящего момента имела значение 270 Нм.

Для данных типов двигателей расход топлива юмз 6 составляет 245 г/кВт в час.

Особенности кабины

Кабина трактора смонтирована на раму при помощи специальных амортизаторов, изготовленных из резиновых компонентов. Её внутреннее пространство состоит из следующих компонентов:

  • подпружиненного кресла машиниста;
  • рулевого устройства, с возможностью изменения высоты и угла наклона;
  • рычагов управления;
  • педалей сцепления и тормоза;
  • приборной панели, на которой расположены датчики контроля дееспособности всех систем и рабочих органов.

Кабина оборудована крупными зеркалами заднего вида и элементами защиты от попадания солнечных лучей. За климат-контроль отвечают отопительное устройство и вентиляторы. В комплектацию входит ёмкость для воды и приспособление для её закрепления в кабине.

Устройство

Основой машины «ЮМЗ» является каркас, состоящий из лонжеронов и поперечной балки. Передняя часть оборудована мостом с колёсами малого диаметра.

Их управление осуществляется посредством цапф. Сзади трактора смонтирован привод на ведущий мост. Для обеспечения хорошей проходимости на машине установлены шины пониженного давления.

Трактор оснащён следующими комплексами:

  • раздельной гидравлической системой;
  • электрическим оборудованием, рассчитанным на сеть 12 вольт;
  • системой подачи воздуха;
  • механизмом, обеспечивающим работу оборудования для задней навески.

На рулевом устройстве установлен гидроусилитель, обеспечивающий комфортное управление агрегатом. Тормозная система представлена механизмами колодочного и дискового типа.

Устройство трактора юмз 6

Преимущества и недостатки

Колёсный трактор ЮМЗ отличается следующими положительными характеристиками:

  • высоким уровнем мощности;
  • хорошей производительностью;
  • экономичными двигателями;
  • большим выбором рабочего оборудования;
  • простотой конструкции;
  • надёжностью всех систем;
  • лёгкостью в ремонте и техническом обслуживании;
  • неприхотливостью к топливу и смазочным материалам;
  • качественными комплектующими.

К недостаткам следует отнести жёсткую ходовую часть, малое число оборотов силовой установки и отсутствие комфортабельного рабочего места.

Отзывы пользователей

Источник: https://st-logistika.com/gde-proizvodyat-traktor-yumz/

Какие трактора производят в Украине

«Гаражное» производство массы брендов китайских тракторов (прямо в Одессе) – мы опустим. Как сообщает AgroPravda.com, на самом деле и помимо этого – в Украине достаточно производителей тракторов.

Степень локализации и «глубины производства» тракторов самая различная – от «прикручивания колес» до полноценного производства с использованием отечественных и зарубежных комплектующих, масштабы – также разнятся. Однако все эти производства можно смело называть «отечественными тракторопроизводителями». Расскажем о некоторых из них.

ХТЗ

Харьковский тракторный завод в представлении не нуждается.

После периода «разрухи», в настоящее время завод возрождается и выходит на производство 800 тракторов в год. В ближайших планах – производить до 1200 тракторов ежегодно.

При этом инженерная мысль работать практически не переставала, и ХТЗ активно занимается серьезной модернизацией машин.

В частности, на выставке АгроЭкспо-2018 были представлены обновленный гусеничный трактор, серийная модель колесного трактора с новым навесным оборудованием и установленными на диски колес балластными грузами, машины с двигателями различных производителей.

В более отдаленной перспективе – вывод на рынок 4-гусеничной модели, и даже – электротрактора.

ЮМЗ

В последние годы «Южмаш» сильно сократил программу тракторного производства, однако забытой она не осталась. Инженеры завода продолжают развивать модели тракторов, оснащать их качественными зарубежными комплектующими (что, к сожалению, сказывается на стоимости), экспериментировать с двигателями, коробками, подвеской. И, конечно, ЮМЗ продолжает участвовать в выставках сельскохозяйственной техники.

ДТЗ

ДТЗ (а, точнее, компания «АМТ Трейд») – известный производитель тракторов и иного оборудования. В настоящее время завод в собирает тракторы от 12 до 80 л.с. под своей маркой, но можно встретить аналоги и под марками DW, DongFeng, Jinma.

«КИЙ»

Тракторы «КИЙ» выпускаются компанией «Укравтозапчасть» на основе комплектующих МТЗ, однако отечественные инженеры внесли в конструкцию ряд изменений.

ХТА «Слобожанец»

Тракторы ХТА Слобожанской промышленной компании – это дальнейшее (и параллельное) развитие легендарного колесного трактора 3-го тягового класса ХТЗ Т-150К.

Первая из моделей стала ХТА-200, на основе которой разрабатывается дальнейшее семейство тракторов и спецтехники «Слобожанец».

Новые трактора получают иную развесовку, иные колеса и раму.

Несмотря на то, что ХТА имеют глубокую унификацию с тракторами производства ХТЗ (иными словами – изготовлены на близкой элементной базе), в настоящее время на предприятии действует собственное конструкторское бюро, и «Слобожанцы» все меньше и меньше походят на тракторы ХТЗ.

AMI Farmer

Тракторы AMI Farmer днепропетровского ООО «Агромашинвест» – пока «темная лошадка» на нашем рынке.

Свои «корни» бренд (именно «бренд», а не конструкция трактора) ведет от «Южмаша»: в 90-х годах бывшие менеджеры предприятия организовали компанию, и начали заниматься экспортом и импортом запчастей к тракторам. А в 2004 г. (после безуспешных попыток наладить производство на ЮМЗ), – начали производство тракторов Farmer (81 л.с.) на совместном предприятии в польском г. Соколка.

Источник: http://agropravda.com/news/tractors/10423-kakie-traktora-proizvodjat-v-ukraine

Чем может комплектоваться

Трактор Днепропетровского завода имеет большой инвентарь из рабочего оборудования. В комплект машины могут быть включены следующие виды:

  • бульдозерный отвал;
  • экскаваторное устройство;
  • плуг;
  • вилы;
  • грабли;
  • фреза;
  • культиватор;
  • картофелесажалка;
  • косилка;
  • поливалка
  • дорожная щётка;
  • прицепы и полуприцепы.

Стоимость нового и б/у

Выпуск «ЮМЗ 6» был завершён ещё в 2001 году, поэтому приобрести машину без наработки не представляется возможным. Единственным вариантом является покупка с рук. Так как владельцы данных агрегатов очень ценят качество техники и с неохотой расстаются с ней, то и цена на трактор практически не падает. На сегодняшний день она колеблется в пределах от 100 до 300 тысяч рублей.

Аналоги

К аналогам «ЮМЗ 6» можно отнести такие трактора, как «МТЗ 50» и «МТЗ 80». Их конструкция и технические элементы имеют множество похожих решений. В качестве примера ниже приведены некоторые характеристики машин:

Модель Мощность двигателя, л.с Масса трактора, т Скорость передвижения, км/ч Агротехнический просвет, м Объём топливного бака, л
«МТЗ 50» 55,0 3,60 33,0 0,465 100,0
«МТЗ 80» 80,0 3,16 35,0 0,470 120,0

Заключение

Несмотря на то что производство всех модификаций трактора «ЮМЗ 6» было прекращено более пятнадцати лет назад, многие экземпляры этой техники до сих пор с успехом используются в промышленных отраслях и сельском хозяйстве.

Удачная конструкция и высокое качество исполнения позволили машине занять лидирующие позиции на внутреннем рынке страны. Благодаря тому, что «ЮМЗ» был максимально адаптирован для условий российского климата, его надёжность и долговечность находятся по сей день на довольно высоком уровне.

Сегодня трактор является олицетворением гения инженерной мысли и уникальности советских технологий, заложенных полвека назад на производственных площадках СССР.

Источник: https://traktoramira.ru/traktora/kolesnye-traktora/traktor-yumz-6.html

Сколько весит трактор юмз — Спецтехника

Универсальные колесные трактора ЮМЗ производились гигантом отечественного машиностроения, в прошлом оборонным, Южным машиностроительным заводом с 1970г по 2001г. Именно военный профиль завода и стал основой для легендарной надежности этих тракторов. Дело в том, что тогда для оборонных предприятий запрещалось иметь гражданских поставщиков, а выпускать продукцию на общий рынок обязывали.

Вот и приходилось выпускать трактора собранные по всей строгости военной приемки. Основными сферами применения техники являются сельское хозяйство, строительство и промышленность. Кроме того трактора широко применяются в работе различных коммунальных служб муниципалитетов. Первый трактор марки ЮМЗ-6 создавался на базе тракторов минского завода, выпускаясь с 1970г по 2001г.

в нескольких модификациях с незначительными изменениями.

Характеристики трактора ЮМЗ

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6АКЛ
Модель трактора ЮМЗ-6АКЛ
Тяговый класс 1,4
Скорость движения, км/ч 2,1-24,5
Модель двигателя Д-65Н
Рабочий объем двигателя, л 4,94
Мощность двигателя, л.с. 60
Габаритные размера, мм 4065х1884х2730
Эксплуатационная масса, кг 3400
Дорожный просвет, мм 650
Рулевое управление гидрообъемное / механическое — по заказу
Тормоза дисковые, сухие, привод на задние колеса
Шины передние 9×20
Шины задние 15×38
Электрооборудование 12 В
Давление в гидросистеме, МПа 14
Число передач 5 + 1
Расход топлива, л/час 3,8
Объем топливного бака, л 90
Объем системы охлаждение, л 29
Ресурс до капремонта, моточасов 12000

В первоначальном исполнении трактор ЮМЗ-6 оснащался дизельной, четырехтактной, безкомпрессорной силовой установкой, номинальной мощностью 65 лошадиных сил.

На трактор могут быть установлены два варианта двигателей, один из них марки Д65-Н оснащался пусковым двигателем, а двигатель марки Д65-М укомплектован электрическим стартером марки СТ212Р1.

Скорость движения, которую максимально развивает трактор, составляет 24,5 км/час. Масса трактора с конструктивной кабиной достигает 3200 кг, при этом колея трактора регулируется в пределах 1400-1800мм, а удельный расход топлива 185 л. Кроме того максимальный преодолеваемый уклон МТЗ составляет не более 10гр.

Технические характеристики ЮМЗ-6 относящиеся к ходовой части включают в себя, конструкцию переднего моста, реализованную в виде жесткой портальной подвески, применение двух поточной муфты сцепления, управление КПП и редуктором приводов осуществляемое одним рычагом, а также рулевую колонку, регулируемую по высоте и углу установки. Кроме того гидравлическая навесная система реализована в раздельно агрегатном виде без устройств автоматизации, а регулировка колеи задних колес производится в плавном режиме.

Модификации трактора ЮМЗ

В период с 1970г по 2001г производилось, как было сказано несколько модификаций тракторов. Так в период с 1970 по 1977г выпускался трактор, с обозначением МТЗ-6л который отличался от базовой модификации, несколько измененной конструкцией кабины и устройством запуска двигателя, реализованным при помощи вспомогательного двигателя. Кроме того одновременно выпускалась модель МТЗ-6м в которой двигатель запускался при помощи электрического стартера.

С 1985г по 1990г выпускались модели под обозначением ЮМЗ-6кл, которые, начиная с 1991 года по 2001 год, маркировали ЮМЗ-6АКЛ\АКМ. В модели постсоветского времени добавили разработанные южным машиностроительным заводом автоматические устройства управления гидравлической системой, а литера «к» указывала на модернизированную кабину увеличенного размера.

Устройство двигателя. СХЕМА

ЮМЗ-6 комплектовался двумя типами 4-тактных дизельных двигателей без турбонаддува: «Д-65» и «Д-242-71». Последний устанавливался в более ранние версии. 4,94-литровый «Д-65» имел мощность 60 л.с., 4,75-литровый «Д242-71» — 45,6 л.с. Пуск двигателя в ЮМЗ-6К осуществлялся путем пускового двигателя (пускача) или электростартера СТ212Р1. В систему силового агрегата трактора помимо самого мотора входили системы подачи воздуха, смазки и питания.

Запуск двигателя трактора ЮМЗ с пускача

Большинство тракторов, особенно произведенных во времена СССР, трактористы переоснастили на запуск дизеля при помощи пускача. Если завести трактор при помощи электростартера — достаточно повернуть ключ в замке зажигания, то при запуске пускачом (пусковый двигатель), необходимо выполнить целый ряд операций. Это статья специально для тех, кто не знает того, как завести трактор с пускача.

Для того, чтобы завести трактор с пускача выполните следующие действия: а) заведите узел пускового шнура в один из пазов на маховике пускового двигателя и намотайте шнур на маховик по часовой стрелке, если смотреть на пусковой двигатель со стороны маховика; второй конец шнура необходимо держать в руках; категорически запрещается наматывать шнур на руку, так как при обратной вспышке может руку затянуть на маховик, что приведет к тяжелым увечьям;

б) рывком потяните на себя конец шнура, пусковой двигатель должен начать работать. Если двигатель не начал работать, повторите пуск. Если двигатель не удалось пустить рывками, очистите кривошипную камеру от конденсата топлива, для чего выверните спускную пробку картера, разъедините привод и свечу и, проворачивая коленчатый вал за маховик, продуйте кривошипную камеру. После продувки заверните пробку, закрепите провод на свече и повторите пуск двигателя.

После пуска прогрейте пусковой двигатель сначала на малых оборотах, а затем переведите двигатель на обороты, ограничиваемые регулятором.

Пуск дизеля. После прогрева дизеля приступают к его пуску. Для этого выполните следующее. 1. Выключите фрикционную муфту и введите в зацепление шестерню привода венца маховика дизеля, для чего рычаг переместите на себя, при этом должен быть слышен щелчок.

2. Плавно включите муфту сцепления механизма передачи, переместив рычаг от себя. Если при этом частота вращения пускового двигателя начнет быстро уменьшаться, что указывает на недостаточный прогрев дизеля, выключите фрикционную муфту, дождитесь пока пусковой двигатель наберет обороты и снова включите муфту.

Следите за правильным включением и выключением муфты (рычаг должен быть в одном из крайних положений), в противном случае муфта пробуксовывает, а валик выжимного механизма и шарик центровочного штифта от трения нагреваются и могут привариться один к другому. Если дизель не пустился, а стартерная шестерня вышла из зацепления с венцом маховика, убедитесь в том, что коленчатый вал не вращается, и только после этого вновь введите стартерную шестерню в зацепление с венцом маховика.

3. Как только коленчатый вал дизеля начнет проворачиваться, включите подачу топлива в цилиндры. После начала работы дизеля шестерня привода венца маховика выключается автоматически. Прокручивание дизеля пусковым двигателем свыше 15 мин не допускается. 4.

Сразу после пуска дизеля остановите пусковой двигатель для чего: а) выключите магнето, нажав на кнопку; б) закройте кран топливного бака пускового двигателя рукояткой. 5. В течение 2—3 мин дайте дизелю поработать на малых и средних оборотах, затем переведите его на нормальные обороты, установив рычаг управления подачей топлива вперед до упора.

Вот и все, что нужно знать о том, как завести трактор с пускача. Рекомендуем вам с крайней осторожностью выполнять данные операции во время ваших первых запусков.

Б/У ТРАКТОР ЮМЗ-6

Стоимость б/у ЮМЗ-6 в сравнении с аналогичными моделями куда меньше.

Сейчас она колеблется в пределах 100000-300000 рублей.

Автомобиль на водородных топливных элементах Honda Clarity Fuel Cell поступил в продажу в ЯпонииКомпания Honda представила коммерческую версию автомобиля на водородных топливных элементах Clarity Fuel Cell и рассказала подробности о ее выходе на рынок. Первые экземпляры получат только правительств Tesla Motors — американская автомобильная компания из Кремниевой долины, ориентированная на производство электромобилей.

Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы.Автомобили Tesla (Тесла) — экологичные электромобили из люксового сегмента с образцовыми техничес Трактор ДТ-75 гусеничного типа выпускается в различных модификациях с конца 1963 года и отличается среди своих собратьев по классу эконо Компания Bugatti намерена вернуть себе неофициальный титул производителя самых быстрых серийных автомобилей.

Марка выпустила тизер будущег

Одной из самых тюнингуемых внедорожников в России, наверно, является УАЗик. И я этому ничуть не удивляюсь (отсутствие дорог ёпт). Я сам люблю и уважаю УАЗ, и надеюсь когда нибудь у меня тоже будет свои, который я тюнингону по страшному и воплощу все свои фантазии. Вот пример воплощенной детской м Эти машины выглядят настолько невероятно, что, кажется, будто они были выдуманы писателями-фантастами, или построены как макеты для съёмок в голливудских блокбастерах. Но нет, это реальная, действующая техника, которая поражает воображение. Сегодня электротранспорт подается маркетологами, как носитель самых прогрессивных технологий в автомобилестроении. И многие уверены, что электромобиль может быть либо дорогим, как Nissan Leaf или Mitsubishi i-MiEV, либо очень дорогим – как Tesla. Однако члены дружного сообщества элект

Источник: https://mzoc.ru/prochie/skolko-vesit-traktor-yumz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как сделать пеноблок в домашних условиях

Закрыть