Дт что это такое

Зимнее дизельное топливо

дт что это такое

Температурные характеристики топлива зимой выступают в качестве основного критерия применимости. Главную проблему зимой представляют парафины, которые в той или иной концентрации всегда присутствуют в дизельном топливе.

При охлаждении они переходят в твердое состояние и выпадают в осадок — зрительно это воспринимается как помутнение дизельного топлива. Само по себе помутнение не опасно. Но если продолжить охлаждение, то начнется агломерация — срастание молекул парафинов между собой.

Как только парафиновые агломераты станут соразмерными с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем. Топливо перестанет поступать к двигателю.

Температура, при которой это происходит, называется температурой предельной фильтруемости. При дальнейшем охлаждении топливо неизбежно, как и любая другая жидкость, замерзнет и перейдет в иное агрегатное состояние — в твердое.

Соответственно, качество дизельного топлива на морозе характеризуется тремя параметрами — это температура помутнения, температура предельной фильтруемостии температура застывания. Для системы питания двигателя наибольшее значение имеет температура предельной  фильтруемости.

Ведь даже если топливо начало мутнеть, но еще способно пробиваться через микропоры фильтра, мотор будет работать.

Для снижения температуры фильтруемости в топливо вводят так называемые депрессорные присадки, ограничивающие рост парафиновых агломератов. Таким способом удается понизить температуру фильтруемости до минус 15°С. Именно такое топливо и производит Московский НПЗ под маркой ТДА(ЕН590) сорт Е. В топливах с температурой фильтруемости ниже минус 15°С содержится, как правило, более высокая концентрация керосиновой составляющей.

Смесь летнего дизельного топлива с керосином

Традиционно зимой на московском рынке появляется «бодяга» — смесь летнего дизельного топлива и керосина в пропорциях до 1:1 включительно. Под смесь при необходимости подкладывается паспорт «зимнее дизельное топливо минус 25» (и даже выдумываются новые НПЗ !). На рынок «народный дизель» выходит иной раз на 3-4 рубля за литр дешевле «честного» топлива.

Разбавленное керосином дизельное топливо теряет смазывающие свойства, что приводит к ускоренному износу топливной аппаратуры. Двигатель после зимнего сезона работы на таком топливе весной отправляется в переборку. Затраты на его ремонт намного превышают «экономию» от закупок дешевого топлива. И это не говоря уже о существенном риске того, что вам придется заплатить за сомнительного поставщика НДС.

Номенклатуры зимнего дизельного топлива

Новый ГОСТ Р 52368-2005 повторяет все требования европейского стандарта ЕН 590:2004 (именно поэтому в обозначениях топлива, изготовленного по ГОСТ Р 52368 обязательно присутствует слово «ЕВРО» и ссылка на «ЕН 590:2004»). Согласно этому ГОСТу топливо классифицируется по двум признакам:

  1. По признаку предельного содержания серы, отраженному в показателе «ВИД» топлива.
  2. По признаку температуры использования (климатической зоны, в которой топливо может применяться).

Для умеренной климатической зоны дизельное топливо условно разделяют по шести сортам: А,В,С,D,E,F.

     Сорт B            Сорт C             Сорт D          Сорт E          Сорт F    
  Температура фильтруемости, °С,  не      выше           0      — 5      — 10      — 15    — 20

Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов: 0, 1, 2 , 3, 4.

  Класс 0      Класс 1     Класс 2      Класс 3     Класс 4 
    Температура помутнения, °С,     не выше       — 10      — 16      — 22      — 28      — 34
    Температура фильтруемости, °С,     не выше       — 20      — 26       — 32       — 38      — 44

Увидев слово «КЛАСС» вы понимаете, что это топливо предназначено для холодной и арктической климатической зоны. Номер класса «3» дает вам уверенность в том, что до температуры минус 38 °С двигатель вашей машины будет работать, как часы.

«Обычное» летнее дизельное топливо (Л-0.2 62 и ТДА Сорт C) можно использовать только до температуры окружающего воздуха не ниже, чем минус 5°С При более низких температурах парафин, содержащийся в топливе, начинает коагулироваться (слипаться), топливо мутнеет, превращается в гелеобразную массу, закупоривает сначала топливные фильтры, а затем и топливные трубки.

Для московского региона наиболее характерно топливо с предельной температурой фильтруемости не ниже минус 15 °E. Именно такое дизельное топливо (ТДА, сорт Е) путем введения присадок, препятствующих коагуляции парафинов, производит Московский НПЗ. Следует отметить, что присадочные топлива начинают мутнеть уже при температуре минус 5 °С, но присадки останавливают рост кристаллов парафина до размеров, не превышающих пропускные каналы автомобильных фильтров.

мс

Для более низких температур применяются зимние сорта производства Рязанского НПЗ, Самарских НПЗ, Уфимских НПЗ с температурой фильтруемости до минус 25 °С.

Уфимские НПЗ выпускают дизельное Арктическое топливо с температурой применения до минус 35 °С. Это топливо не поступает на московский рынок в виду крайне низкой вероятности таких холодов.

Также смотрите нашу рубрику часто задаваемые вопросы, в которой немалую долю составляют вопросы, посвященные зимним номенклатурам.

Как получают зимнее топливо?

Зимнее топливо с температурой эксплуатации до минус 15 °С получают, как правило, посредством введения в летние сорта депрессорных присадок, ограничивающих рост парафиновых кристаллов при отрицательных температурах.

На заводах, для получения более низких температур эксплуатации топлива, помимо введения депрессорных присадок, увеличивают керосиновую составляющую. Такая мера улучшает запуск двигателя в холодную погоду, но ухудшает при этом его тяговые характеристики.

Что делать, если замерзло дизельное топливо?

Замерзшее топливо можно восстановить для эксплуатации, только отогрев его. Других методов не существует.

Источник: http://www.fuelservice.ru/clients/helpful/zimnee-dizelnoe-toplivo/

Что такое дебетовый счет

дт что это такое

Финансовый бюджет крупной компании или любой российской семьи состоит из доходов, то есть денежных поступлений, и расходов — затрат на оплату услуг и приобретение товаров. В бухгалтерской сфере такие операции называют дебет и кредит. В статье рассмотрим ключевые понятия данных операций, а также определим, что значит дебетовый счет.

КонсультантПлюс ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО

Получить доступ

Все хозяйственные операции экономического субъекта имеют два направления:

  1. Доходные, то есть те факты хоздеятельности, которые приводят к росту финансовых показателей, увеличению материально-технической базы, повышению платежеспособности и рентабельности предприятия.
  2. Расходные, которые направлены на приобретение товаров, работ или услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности предприятия в целом. Например, оплата коммунальных услуг, начисление заработной платы персоналу, покупка материально-технических ценностей, ГСМ и сырья для производства.

Следовательно, дебет счета — это все доходные (приходные) операции и факты хозяйственной жизнедеятельности экономического субъекта, будь то обычный гражданин, семья или фирма. Кредит, соответственно, это расход.

Данные понятия широко используются в бухгалтерском учете и неразрывно связаны между собой. Так, основной метод ведения БУ — это отражение хозопераций методом двойной записи. Если говорить простым языком, то одна конкретная хозяйственная операция в жизни экономического субъекта регистрируется в БУ одновременно по дебету одного бухсчета и кредиту другого. То есть метод двойной записи и есть порядок составления бухгалтерских записей — проводок.

Дебет и кредит в балансе

Бухгалтерский баланс — это не просто отчет, который характеризует финансовые показателя деятельности компании. Это отражение результатов правильности регистрации хозяйственных фактов методом двойной записи.

Как это понять? Иными словами, при регистрации какой-либо сделки (операции, факта) в бухучете формируется проводка, которая затрагивает сразу два синтетических бухсчета. Причем для одного — операция отражается по дебету, а для второго — по кредиту.

В итоге обороты по данным показателям сравниваются. Это приводит к тому, что левая сторона бухгалтерского баланса (активы) равна правой стороне (пассивы).

Если возникают расхождения между активами и пассивами, то такая ситуация говорит о наличии ошибок в учете.

Активы баланса — это денежные, имущественные и нематериальное ценности, которые принадлежат компании. Обычно такие показателя формируются как сальдо по дебету бухсчета. Остаток по Дт счета — что это? Это данные о наличии денежных, имущественных и нематериальных активов организации. Дебетовый оборот — это операция по поступлению аналогичных показателей. Однако для пассивных бухсчетов действует прямо противоположные условия.

Пассивы баланса — это расходы, обязательства, а также источники, из которых сформировалось имущество и активы компании. Кредитовый остаток — это размер задолженности, а кредитовый оборот — расходная операция. Однако данное правило действует только для активных бухсчетов. Если БСЧ имеет пассивный признак, то кредит такого бухсчета является приходом (увеличением).

Что такое дебетовый счет в банке

Нередко понятие «дебет» из бухучета путают с понятием дебетового расчетного счета в банке. Однако данные понятия не имеют существенных различий. Следовательно, дебетовый счет — это какой счет?

Дебетовым признается тот р/сч, который открыт в банковской организации для размещения денежных средств клиента. То есть клиент (физическое либо юридическое лицо) открывает р/сч для хранения, вложения и расходования собственных денег. Примером могут быть банковские вклады (сберегательные книжки) либо банковские карты. Например, популярная зарплатная карта «Мир».

Запрет дебетования счета — что это

Некоторые банковские вклады имеют ряд ограничений и условий использования. Одним из таких ограничений является запрет дебетования р/сч. При открытии вклада с запретом дебетования клиент попросту не сможет вносить свои средства на данный р/сч. Иными словами, р/сч с запретом дебетования не предусматривает совершение приходных операций.

Однако некоторые банки могут временно блокировать возможность поступлений по банковским картам. Такая блокировка может быть вызвана сомнительными операциями по р/сч. Во избежание мошеннических действий сотрудник банка блокирует карту. Для разблокировки следует обратиться в ближайший офис банка.

Источник: https://ppt.ru/art/buh-uchet/debit-credit

Депрессорные присадки для дизельного топлива. Что это и почему они необходимы?

дт что это такое

В дизельном топливе содержится парафин. В растворенном состоянии. Когда температура опускается ниже -5 °C, парафиновые углеводороды в топливе без депрессорных присадок кристаллизуется, образуя твердые сгустки. Кристаллы забивают топливный фильтр, так как их размеры значительно больше пор фильтрующего элемента.

Каждый владелец дизельного автомобиля сталкивался с проблемой трудного запуска двигателя при минусовых температурах. Профессионалы и бывалые водители утверждают, что в межсезонье, когда АЗС переходят на дизельное топливо сезона, а так же в сильные морозы, лучший способ решить задачу холодного пуска – депрессорные присадки в дизельное топливо. Что это такое? Разберемся вместе.

Зачем нужны дизельные депрессорные присадки

Для начала надо разобраться, что мешает завести дизель в зимние морозы. Тогда мы поймем, зачем нужны депрессорные присадки для топлива, как они действуют.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВА

В настоящее время отечественной нефтеперерабатывающей промышленностью дизельное топливо вырабатывается по ГОСТ 305-82 трех классов (марок):
1. Л — летнее Применяется при температурах окружающего воздуха 0ºC и выше
2. З — зимнее Применяется при температурах до -20ºC (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь tз < -35ºC и tп < -25ºC), или зимнее, применяемой при температурах до - 30ºC, тогда топливо должно иметь tз < -45ºC и tп < -35ºC.
3. А- арктическое Температура применения до -50ºC

Почему на морозе дизельный мотор трудно завести

Все просто. В дизельном топливе содержится парафин. В растворенном состоянии. Когда температура опускается ниже -5 °C, парафиновые углеводороды в топливе без депрессорных присадок кристаллизуется, образуя твердые сгустки. Кристаллы забивают топливный фильтр, так как их размеры значительно больше пор фильтрующего элемента.

Также парафин откладывается на внутренних стенках топливопроводов и на других компонентах топливной аппаратуры. Эти процессы приводят к тому, что топливо не поступает нормально в двигатель. Бороться с этим явлением можно, добавляя депрессорные присадки для дизельного топлива. Часто это средство называют антигелем.

Что дает применение специальных составов

Механизм действия депрессорной присадки для дизельного топлива полностью не выяснен. Основная гипотеза – входящие в состав средства полимеры образуют пленку на молекулах парафина, не дают им склеиваться. Антигели не позволяют парафиновым кристаллам разрастись до размеров, превосходящих пропускную способность фильтра. Пока кристаллических структур парафина в топливе нет, присадки не работают.

То есть депрессорные присадки не растворяют парафин, а препятствуют слипанию отдельных кристаллов в пространственную структуру. При низкой температуре дизельное топливо может помутнеть так же, как если бы антигель не добавляли, но сохранит текучесть, не будет забивать топливный фильтр.

Типы антигель депрессорных присадок

На рынке можно встретить антигели различных типов. Классификация основана на содержании полимеров:

  • этилен и винилацетат;
  • полиметакрилаты и сополимеры;
  • полиолефины (сополимеры этилена и пропилена);
  • полиэтиленовые полиолефины.

Также существует группа неполимерных депрессорных присадок для дизельного топлива. В настоящее время свойства недостаточно изучены. Ведутся активные исследования, но широкого распространения эти составы пока не получили.

Депрессорно-диспергирующая присадка для дизельного топлива

Мы уже разобрались, что депрессорные присадки останавливают рост кристаллов парафина, но не могут их разрушать. Если в дизельном топливе уже образовались достаточно крупные структуры, антигели становятся бессильны. Производители знают об этой проблеме и усиленно работают над ней.

Закономерным итогом стал выпуск депрессорно-диспергирующих присадок для дизельного топлива. В составе этого средства присутствует диспергатор, который позволяет уменьшить размер кристаллических образований из парафина в 10 (!) раз. При использовании только депрессоров кристаллы имеют размер около 50 мкм, а при добавлении диспергирующего компонента – около 5 мкм.

Конечно, депрессорно-диспергирующая присадка для дизельного топлива не способна полностью растворить парафиновые кристаллы. Его полезное свойство в том, что она дробит крупные соединения. Почти все современные антигели от ведущих производителей представляют собой смесь депрессоров с диспергаторами.

Как правильно пользоваться антигелями

Современные депрессорные присадки позволяют обеспечить нормальную работу топливной системы при температурах до – 30 °C. Даже в сильные морозы, пуск дизельного мотора не составит больших трудностей. Но есть одно важное условие. Если его не соблюдать, достоинства антигеля сведутся к нулю.

Добавлять депрессорно-диспергирующую присадку, когда в дизельном топливе уже образовались кристаллы парафина, поздно.

Средство не растворяет твердые агломерации, даже диспергенты способны лишь незначительно уменьшить размеры кристаллических образований. Дизельную депрессорную присадку следует добавлять, когда температура топлива выше границы кристаллизации парафина. Если упустили этот момент, нужно выдержать канистру с дизтопливом при температуре выше +5 °C, а потом добавить антигель.

Если в баке есть помутневшее топливо и слить его не получается, посчитайте, сколько нужно добавить теплой солярки, чтобы температура стала рабочей для депрессорной присадки. Как считать? Вычисляем среднее арифметическое.

Уравнение выглядит так: (T1*V1 + T2*V2)/V3.

Расшифровывается формула так: сумма температуры холодной жидкости, умноженной на объем, и температуры теплой жидкости, умноженной на объем, делить на итоговый объем.

Например: в баке 10 литров дизтоплива остывшего до – 20 °C. Чтобы добиться +10 °C, нужно долить 20 литров горючего, прогретого до + 25 °C (это температура в хорошо нагретой комнате).

(10*-20 + 20*25)/30 = (-200 + 500)/30 = 300/30 = 10.

Теперь добавьте еще примерно 5 литров топлива с температурой + 25 °C, потому что нужно прогреть не только горючее, но и всю систему: бак, топливопроводы, фильтр, насос, форсунки и т. п. Теперь можно не опасаться, что парафин кристаллизуется. Вы ведь уже влили антигель в подогретое дизтопливо!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как устроен дизельный двигатель

Сколько лить

Доливать депрессорные присадки в дизельное топливо необходимо строго по инструкции. В этой ситуации принцип «кашу маслом не испортишь» неприменим. Эффективность антигеля растет медленнее повышения концентрации. Более того, если превысить допустимый порог, действие присадки снизится.

Пример, если в инструкции написано, что нужно добавлять депрессорную присадку в соотношении 1:160. Так и делайте – вливайте в бак на 40 литров 250 мл средства. Если вы решите «от щедрот» добавить в бак 400 или 500 граммов антигеля, лучше не станет. Наоборот, эффективность состава снизится. Если производитель декларировал рабочую температуру – 20 °C, «перелив» опустите планку до – 15 °C, например.

Депрессорные присадки «Антигель 3 в 1» и «МАКС Антигель 3 в 1» препятствуют образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе любых марок.

  • Препятствует образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе.Артикул:122073Объем:150 млРекоменд. цена:400 руб.
  • Препятствует образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе любых марок транспорта и спецтехники.Артикул:122097Объем:250 млРекоменд. цена:650 руб.

Какую депрессорную присадку купить

На российском рынке представлен большой ассортимент антигелей как местного, так и импортного производства. Разброс цен также очень велик. Не всегда стоимость соответствует качеству. На этот счет можно провести целое исследование, сравнивая различные марки известных брендов.

Среди этого разнообразия выделяются депрессорные присадки, разработанные петербургской компанией «Suprotec». Инновационная формула составов обусловливает отличные показатели по борьбе с образованием парафинового осадка.

«Супротек Антигель 3 в 1» – депрессораная присадка для употребления в легковых автомобилях. Позволяет беспрепятственно использовать летнее дизтопливо при температурах до – 23 °C. Даже в такой мороз, топливо с добавлением состава проходит через штатный фильтр, не забивая его парафином.

Для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники разработана депрессорная присадка «Супротек Макс Антигель 3 в 1». Средство эффективно при использовании с любыми марками топлива отечественного и импортного производства.

Источник: https://suprotec.ru/suprotek-stati/depressornie-prisadki-dly-dizely/

Классы и сорта дизельного топлива

> Классы и сорта дизельного топлива

Использование дизельного топлива экономически оправдывает себя. Расход горючего в дизельном моторе на 30–40 % меньше, чем в бензиновом. При этом мощность и тяговое усилие выше, а выхлопные газы безопаснее.

ДТ обеспечивает работу двигателей различной техники (автомобили, суда, тракторы, электрогенераторы, котлы автономных отопительных систем и пр.).

Основные характеристики

Дизельное топливо имеет следующие основные параметры.

  • Цетановое число. Эта главная зарактеристика определяет воспламеняемость горючего. Зависит от промежутка времени, который нужен для того, чтобы попавшее в цилиндры дизельное топливо вспыхнуло. Чем выше число, тем меньше времени требуется на прогрев силового агрегата.
  • Вязкость. Влияет на процессы нагнетания и впрыска, а также на смазывающие характеристики.
  • Плотность. От нее зависят эффективность и экономичность. Чем выше плотность, тем больше от сгорания дизельного топлива вырабатывается энергии.
  • серы. Чем больше в составе горючего сернистых соединений, тем быстрее разрушается топливная система, а также увеличивается количество вредных выбросов в атмосферу.
  • Предельная температура фильтруемости. Определяет, при каких условиях горючее густеет настолько, что уже не может пройти сквозь фильтры.

Дизельное топливо делят на классы и сорта в зависимости от двух последних характеристик.

Классы дизельного топлива в зависимости от содержания серы

  • Класс К5 — не более 10 мг/кг.
  • Класс К4 — не более 50 мг/кг.
  • Класс К3 — не более 350 мг/кг.
  • Класс К2— не более 500 мг/кг.

Сейчас в России разрешены выпуск и использование дизельного топлива класса не ниже К5.

Дизельное топливо разделяют в зависимости от предельной температуры фильтруемости на следующие сорта:

Эта классификация действует только в регионах с умеренным климатом.

Классы дизельного топлива для регионов с суровым климатом

В регионах с холодным климатом применяют иную классификацию топлива.

  • 0 класс. Температура фильтруемости — не ниже -20 °C. Температура помутнения — -10 °C.
  • 1 класс. Температура фильтруемости — не ниже -26 °C. Температура помутнения — -16 °C.
  • 2 класс. Температура фильтруемости — не ниже -32 °C. Температура помутнения — -22 °C.
  • 3 класс. Температура фильтруемости — не ниже -38 °C. Температура помутнения — -28 °C.
  • 4 класс. Температура фильтруемости — не ниже -44 °C. Температура помутнения — -34 °C.

Для использования зимой лучше всего подойдет дизельное топливо 1 и 2 классов. Остальные характеристики горючего представлены в таблице ниже.

Характеристика дизельного топлива Класс дизельного топлива
1 2 3 4
Температура вспышки в тигеле +55 °C +55 °C +40 °C +30 °C +30 °C
Цетановый индекс 46 46 46 43 43
Цетановое число 49 49 48 47 47
Вязкость при 40 °C 1,5–4 мм2/с 1,5–4 мм2/с 1,5–4 мм2/с 1,4–4 мм2/с 1,2–4 мм2/с
Плотность при 15 °C 800–845 кг/м3 800–845 кг/м3 800–840 кг/м3 800–840 кг/м3 800–840 кг/м3
Фракционный состав
До 340 °C 95 % 95 % 95 % 95 % 95 %
До 180 °C 10 % 10 % 10 % 10 % 10 %

Летнее (Л) дизтопливо используется в зонах теплого климата и объединяет в себе 3 сорта:

— A (предел фильтруемости +5 °С);

— В (предел 0 °С);

— С (предел –5 °С).

Зимнее (З) дизельное топливо создано для холодного времени года, северных климатических зон. Его критический предел застывания распространяется после уровня сорта F — от –20 до –44 °С.

К межсезонному (Е) дизельному топливу относят сорта:

— (предел фильтруемости —10 °С);

-E (–15 °С);

— F (−20 °С).

Оно используется в умеренном климате.

Есть и арктическое (А) горючее для дизелей. Его используют при t воздуха минус 44–50 °С.

Маркировка включает в себя три группы знаков, расположенных в определенной последовательности.

  1. Буквы, указывающие вид горючего, — «ДТ».
  2. Буквы, определяющие климатические условия использования: «А» — арктическое дизельное топливо; «З» — зимнее; «Е» — межсезонное; «Л» — летнее.
  3. Символы, обозначающие уровень содержания сернистых соединений (К1–К5).

К примеру, ДТ-Л-К2 — это летнее горючее 2-го экологического класса.

Источник: http://volgaresurs.ru/klassifikacij-diz-topliva/

Отличие дизтоплива от солярки | ООО АКТИВЭЛ

ООО АКТИВЭЛ > Информация > Отличие дизтоплива от солярки

Нередко приходится слышать вопрос “А можно ли дизельный двигатель заправить соляркой?». Ведь это топливо, и как почти все их виды, из нефти. Давайте внимательно посмотрим, чем же дизельное топливо отличается от солярки.

Что такое дизельное топливо?

Оно получается из керосиново-газойлевых фракций при прямой перегонки нефти. Основной показатель тут – цетановое число Л-45. Возгорание ДТ происходит не выше температуры 70 градусов по Цельсию. Используется для двигателей с высокими оборотами в железнодорожном транспорте, авиационном, водном и сельскохозяйственной технике.

Цетановое число численно равно объёмной доле цетана (С16Н34, гексадекана), цетановое число которого принимается за 100, в смеси с a-метилнафталином (цетановое число которого, в свою очередь, равно 0).

Когда дизельное топливо характеризуется такой же воспламеняемостью, определённой на опытном двигателе(ASTM D 613, EN 5165, ISO 5165, ГОСТ 3122 ), что и модельная смесь этих двух углеводородов, цетановое число данного топлива считается равным % доли цетана в этой смеси. Чем оно больше, тем лучше воспламеняемость смеси при сжатии.

Что такое солярное масло?

Солярное масло, или что нам привычней называть «соляра». Это продукт прямого перегона нефти, который прошел обработку щелочью. Основное назначение, это использование в двигателях с малыми оборотами. Этот продукт имеет вязкость 5 — 9 мм2/с и температуру кипения около от 240 до 400°С.

Основные отличия дизеля от солярки

Итак, солярное масло применяют для тихоходных машин, например тракторов, а дизельное топливо для скоростных двигателей, как самолеты. И основные физические характеристики у них разнятся.В своем составе дизельное топливо содержит углеводороды, которые имеют температуру кипения от 180 до 350°С.

После определенной очистки и добавления разного рода присадок, эти продукты перегонки нефти приобретают вязкость 2 — 4,5 мм2/с.В свою очередь, «соляровое масло», (солярка)», представляет собой фракцию нефти, с вязкостью 5 — 9 мм2/с. и температурой кипения от 240 до 400°С.

Подводя итоги, можем сделать вывод, что «солярка» и «дизельное топливо» — это два совершенно разных понятия.

Использование «соляра» в современных автомобильных двигателях недопустимо. В противном случае вы испортите двигатель, и его ремон выйдет в немалую сумму.

Источник: http://aktivel.ru/informaciya/otlichie-diztopliva-ot-solyary/

Счет 50 «Касса» в бухгалтерском учете

Счет 50 в бухгалтерском учете является активным. На нем отражаются перемещения наличности в кассе организации: поступление по дебету и выдача по кредиту.

Характеристика счета 50

Все организации обязаны отражать операции, осуществляемые с наличными денежными средствами. Не имеет значения, кто является контрагентом — физическое лицо или предприятие. Закон для всех действует одинаково. Для учета наличных финансов используется счет 50 — Касса.

Здесь отражаются такие операции, как:

  • выдача заработной платы работникам;
  • возврат средств покупателю;
  • выдача наличности под отчет для хознужд организации;
  • денежные поступления (например, плата за товар, материалы или услуги);
  • процедура инкассации и пр.

Доступ к наличным средствам, а также проведению операций с ними имеет только бухгалтер-кассир (или заменяющее лицо).

По дебету счета 50 собирается информация о приеме наличности, а по кредиту — о выдаче из кассы. К счету 50 в бухгалтерском учете можно открыть несколько субсчетов, которые закреплены в Плане счетов (приказ Министерства финансов от 31.10.2000 № 94н).

В основном организации используют субсчет 50.1 (50.01 — в специализированных бухгалтерских программах) бухучета под названием «Касса организации».

Документальное подтверждение операций по счету 50

Каждая операция по перемещению денежных средств в кассе должна сопровождаться оформлением документации (при выдаче денег — расходно-кассовым ордером (РКО) по форме КО-2, при получении — приходно-кассовым ордером (ПКО) по форме КО-1). Эти документы являются основой для заполнения кассовой книги.

В РКО в обязательном порядке прописываются данные получателя средств и выданная сумма. Получатель должен расписаться и поставить дату предоставления ему определенной суммы. ПКО разделен на две части: одна остается в бухгалтерии, а вторая выдается на руки лицу, которое вносит наличность в кассу.

На квитанции должны быть подпись кассира и штамп компании.

Таким образом, характеристика счета 50 включает основные проводки по нему, документальное подтверждение и цель его применения.

Примеры проводок по счету 50

Рассмотрим основные проводки по бухсчету 50.

  • Дт 50 Кт 90 — поступление наличности от продажи в розницу;
  • Дт 50 Кт 51 (52, 55) — поступление денежных средств с расчетного счета;
  • Дт 50 Кт 60 — возврат наличности, которая была выдана ранее поставщику в качестве аванса;
  • Дт 50 Кт 62 — покупатель оплатил товар, работу или услугу наличными;
  • Дт 50 Кт 66 (67) — получен заем наличными;
  • Дт 50 Кт 71 — возврат долга от подотчетного лица в кассу;
  • Дт 50 Кт 73 — возмещение ущерба виновным лицом;
  • Дт 50 Кт 75 — учредитель внес вклад наличными;
  • Дт 70 Кт 50 — выдача работникам заработной платы из кассы;
  • Дт 71 Кт 50 — наличные выданы подотчетному лицу;
  • Дт 66 (67) Кт 50 — погашение займа или процентов по нему наличными и др.

Проводки по счету 50 применяются согласно приказу Минфина № 94н.

Карточка счета 50

Карточка счета — это один из базовых отчетов, которые можно сформировать в программе «1С». С ее помощью создается регистр, где отражается движение средств по выбранному бухсчету в разбивке по проводкам.

Также есть возможность группировки карточки по дням и месяцам. Отчет показывает сальдо средств на начало и конец выбранного периода.

Для того чтобы открыть карточку счета 50, в программе нужно зайти во вкладку «Отчеты», где будет находиться нужный регистр.

В настройках отчета задаются начальные данные:

  • номер счета (50);
  • период;
  • указание сформировать регистр по дням.

После щелчка мышкой два раза по интересующей позиции (материалу, поставщику и др.) система даст доступ к просмотру и редактированию документа, на основе которого была проведена операция.

Оборотно-сальдовая ведомость по счету 50

Отчет «Оборотно-сальдовая ведомость» является учетным регистром, содержащим информацию о средствах в кассе на начало и конец периода, а также об обороте между дебетом и кредитом за период. В подобных отчетах фиксируются, накапливаются и обобщаются сведения из первичных документов учета (согласно закону от 06.12.2011 № 402).

Оборотно-сальдовая ведомость — это наиболее востребованный регистр бухучета, в котором информация группируется следующим образом:

  • остаток на начало периода (Дт/Кт);
  • обороты за период (Дт/Кт);
  • остаток (сальдо) на конец периода (Дт/Кт).

Оборотно-сальдовая ведомость по счету 50 обычно приводится в таком виде:

Отчет очень удобно использовать. Он выводит данные об остатках и оборотах по любому бухсчету или субсчетам. Также с его помощью пользователь получает подробные сведения по аналитическому учету к бухсчету. Например, к субсчету 50.3 «Денежные документы» можно сформировать такую ведомость с детализацией остатка и оборотов по всем типам документов, связанных с наличными средствами.

***

Счет 50 бухгалтерского учета — это активный счет, применяемый в бухучете для отражения перемещения наличных средств организации (физлица). Проводки по этому бухсчету включают операции по поступлению и выбытию наличности из кассы.

Все действия с наличными средствами должны производиться на основе сопровождающих документов.

Благодаря отчетам программы «1С» «Оборотно-сальдовая ведомость» и «Карточка счета» возможно оперативное получение детализированной информации о перемещениях средств в разбивке по периодам.

Источник: https://www.klerk.ru/buh/articles/477026/

Проводки дебет 62 и кредит 62, 91, 76, 90 (нюансы)

Дебет 62 Кредит 62 — проводка обычно используется для расчетов с покупателями (заказчиками) по основной деятельности предприятия. Нюансы корреспонденции 62-го счета при различных операциях разберем в этом материале.

Назначение счета 62

Нюансы использования субсчетов на примере: Дт 62.1 Кт 62.2

Что означает проводка Дебет 62 Кредит 62?

Проводки Дт 62 Кт 90 и Дт 62 Кт 91

Проводка Дт 62 Кт 76

Итоги

Назначение счета 62

Счет предназначен для фиксации сведений о транзакциях с контрагентами, приобретающими у организации ее товары (работы, услуги). По общему правилу, на счете 62 находят свое отражение операции по тем продуктам организации, которые относятся к ее основным видам деятельности. Для учета разовых или нетипичных для организации сделок предназначен счет 76 плана счетов (утв. приказом Минфина от 31.10.2000 № 94н).

Все особенности заполнения регистра по расчету с покупателями приведены в статье «Особенности оборотно-сальдовой ведомости по счету 62».

Нюансы использования субсчетов на примере: Дт 62.1 Кт 62.2

На счете 62 должен быть обеспечен аналитический учет по следующим параметрам:

  1. По выставленным счетам.
  2. По каждому контрагенту.
  3. По группам аффилированных лиц (с которыми потом должна составляться консолидированная отчетность).
  4. По характеристикам оплаты (полученные предоплаты, постоплата).

Данные задачи решаются, в том числе, через открытие субсчетов к счету 62.

Субсчета обычно обозначаются дополнительной цифровой кодировкой из одного или двух знаков, добавляемых к основному коду счета. В исходном плане счетов единый стандарт создания субсчетов по счету 62 не предусмотрен. Но в результате широкого использования компьютерных программ присвоение кода субсчета на практике происходит примерно одинаково.

Например:

  • Счет 62.1 (или 62.01 в большинстве актуальных версий бухпрограмм) назначается для учета расчетов по постоплате. Когда товар отгружен (услуги оказаны), а оплата еще не поступила. Сальдо по 62.1 — дебетовое и означает, что покупатель (заказчик) должен организации за уже выполненную ею часть сделки.
  • Счет 62.2 (или 62.02) используется для учета поступивших платежей в счет будущих отгрузок (выполнения работ, оказания услуг). Сальдо — кредитовое и характеризует размер обязательств организации перед контрагентами, перечислившими предоплату по сделкам.

Больше об автоматизации бухучета читайте в материале «Обзор программ для учета расходов и доходов организации».

Что означает проводка Дебет 62 Кредит 62?

Проводка Дт 62 Кт 62 означает всегда проведение изменений по расчетам. Возможных вариантов три:

  • Дебет 62 Кредит 62 между субсчетами.

Пример

Фирма «Технотрейд» входит в группу компаний, готовящих консолидированную отчетность. Расчеты с компаниями своей группы «Технотрейд» учитывает по счету 62.4. У фирмы есть контрагент ООО «Запчасти», у которого кредитовое сальдо по счету 62.2.

Фирма «Технотрейд» получила информацию о том, что ООО «Запчасти» вошло в ту же группу на дату образования сальдо. То есть расчеты с ООО «Запчасти» будут относиться к внутригрупповым. ООО «Технотрейд» делает проводку Дт 62 Кт 62 (Дт 62.2 Кт 62.

4) на сумму предоплаты от ООО «Запчасти».

  • Дебет 62 Кредит 62 между контрагентами.

Пример

ООО «Строймонтаж» выполнило ремонтные работы для заказчика 1 на 100 000 руб. и заказчика 2 на 80 000 руб. Заказчики являются аффилированными лицами, в результате чего оплата по обоим договорам в размере 180 000 руб. поступила от заказчика 1. ООО «Строймонтаж» приняло эту оплату, закрепив ее условия в дополнительном соглашении с заказчиками. Для корректного отражения расчетов бухгалтер ООО «Строймонтаж» сделал проводку Дт 62 / заказчик 1 Кт 62 / заказчик 2 на 80 000 руб.

  • Дебет 62 Кредит 62 по двум сделкам.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Карбюратор что это такое

Пример

ООО «Строймонтаж» подрядилось выполнять работы на нескольких объектах одного заказчика. На объекте 1 работы завершены, но не все оплачены. За объект 2 поступила предоплата, но работы еще ведутся. Заказчик предложил зачесть часть предоплаты за объект 2 в счет погашения его задолженности за объект 1. По соответствующему допсоглашению ООО «Строймонтаж» сделает у себя в учете проводку Дт 62 / заказчик / объект 2 Кт 62 / заказчик / объект 1 на остаток задолженности заказчика по объекту 1.

Проводки Дт 62 Кт 90 и Дт 62 Кт 91

Дебет 62 Кредит 90 и Дебет 62 Кредит 91 появляются в учете в связи с получением организацией дохода.

Дт 62 Кт 90 означает отражение выручки по основным видам деятельности.

Дт 62 Кт 91 понадобится для отражения прочих операций. В том числе это могут быть поступления:

  • от продажи основных средств;
  • от продажи на сторону материалов;
  • от списания кредиторской задолженности с истекшим сроком давности.

Подробнее об этом — в статье «Списание кредиторской задолженности с истекшим сроком давности».

Проводка Дт 62 Кт 76

По своему смыслу проводка похожа на проводку Дебет 62 Кредит 62 и означает какое-то изменение либо в типе расчетов, либо в статусе контрагента. Только для перенесения сумм задолженности используется не аналитический счет по счету 62, а счет 76. При этом по счету 76 учитываются операции, которые не упомянуты в инструкциях к счетам с 60 по 75. В том числе, в отношении покупателей и заказчиков, это могут быть расчеты:

  • по сделкам, которые отличаются от обычных сделок по основной деятельности;
  • по операциям страхования и посредничества;
  • по претензиям (например, по штрафам за нарушение условий договоров).

Пример

Компания-перевозчик транспортировала партию товаров заказчика и дополнительно организовала страхование этих товаров в пути. Для обеспечения аналитического учета бухгалтер компании-перевозчика разделил общую сумму счета, предъявленную заказчику, на услуги по основной деятельности (перевозке) и дополнительные услуги по страховке:

Дт 62 Кт 76 — на сумму стоимости страховки груза заказчика.

Итоги

Специфика проводок по счету 62 обусловлена тем, что по этому счету отражаются расчеты с покупателями и заказчиками по основной деятельности организации (предприятия) в необходимой аналитике.

Подписывайтесь на наш бухгалтерский канал Яндекс.Дзен

Подписаться

Источник: https://nalog-nalog.ru/buhgalterskij_uchet/vedenie_buhgalterskogo_ucheta/provodki_debet_62_i_kredit_62_91_76_90_nyuansy/

Особенности межсезонного дизельного топлива

Дизельное топливо, или солярка, является основным энергоносителем для строительной и сельскохозяйственной техники, коммерческого и грузового транспорта, дизель-генераторов, морских и речных судов. Рынок предлагает множество марок этого вида нефтепродуктов, и одним из основных критериев выбора является применимость в тех или иных климатических условиях.

Летние сорта обеспечивают стабильную работу двигателя при высоких температурах, а зимние способствуют быстрому запуску в морозы. Но для средней полосы России характерен также период смены сезонов, когда в течение суток температура изменяется от положительных до отрицательных значений. В таких условиях рекомендуется использовать межсезонное дизельное топливо.

Отличительные особенности продукции

Межсезонные сорта производят из летних методом дозированного добавления депрессорно-диспергирующих присадок. Модификаторы помогают опустить предельную температуру использования на несколько градусов, не допуская замерзания топлива.

Почему нужно применять межсезонное топливо:

  • ускоряется запуск двигателя при неожиданных заморозках;
  • отсутствует лишний шум и вибрации;
  • улучшается горение топливной смеси;
  • повышаются эксплуатационные характеристики силового агрегата, увеличивается его рабочий ресурс.

Виды межсезонного топлива

На рынке встречаются два сорта:

  • Е – ДТ Евро с предельной температурой фильтруемости до -15 °С;
  • F – ДТ Евро с ПТФ до -20 °С.

На АЗС крупных брендов доступна заправка по безналу и за наличный расчет обоих сортов. Практика применения показывает, что межсезонное топливо склонно к парафинизации уже при -12 °С, поэтому использовать его необходимо только в узкий временной период осенью и весной. В остальное время не стоит затягивать с переходом на летние или зимние сорта для сохранения двигателя и топливной системы.

Компания «РусПетрол» предлагает своим клиентам топливные карты с выгодными программами обслуживания, а также осуществляет доставку топлива на предприятия и в организации. Сотрудничество с ведущими НПЗ позволяет нам гарантировать качество продукции, а собственный автопарк – оперативно исполнять заказы. Позвоните по телефонам, указанным на сайте, чтобы получить подробную консультацию о продукции и услугах компании.

Источник: https://www.ruspetrol.ru/materiali/osobennosti-mezhsezonnogo-dizelnogo-topliva.html

Дифтет Дт Вакцина: состав, показания, дозировка, побочные эффекты

Данный препарат относится к группе комбинированных адсорбированных на геле алюминия гидроксида бесклеточных иммунобиологических веществ, который предназначен для профилактики дифтерийной инфекции бактериального происхождения, а также столбняка, возбудителем которой является анаэробная палочка.

В состав вакцины входит дифтерийный анатоксин, введение которого, если оно производится в соответствии с обозначенной в инструкции схемой лечения, способствует формированию специфического иммунитета, который предохраняет от заражения дифтерией.

Также вакцина содержит столбнячный анатоксин, который был получен благодаря инактивации токсина с помощью формальдегида.

Введение в соответствии с рекомендованной схемой лечения вызывает выработку иммунитета у привитого лица от дифтерии и столбняка.

Состав и форма выпуска

Основные действующие вещества данного препарата – иммунобиологический компонент — дифтерийный анатоксин (адсорбированный), а также столбнячный анатоксин.

В состав также входят вспомогательные компоненты – алюминия гидроксид, мертиолят (в качестве консерванта), формальдегид.

Производится в форме суспензии для инъекций, по 10 доз в 1 флаконе объемом 5 мл. Одна доза препарата – 0,5 мл содержит не менее 30 флоккулирующих единиц дифтерийного анатоксина, а также не менее 40 единиц антитоксинсвязующих единиц столбнячного анатоксина.

Показания

Данный иммунобиологический препарат эффективен для вакцинирования от дифтерии и столбняка. Может применяться для вакцинации взрослых и детей.

Вакцинирование также рекомендуется для лиц, которые уже болели перечисленными заболеваниями, так как не всегда в таких случаях вырабатывается достаточно стойкий иммунитет.

Данную прививку применяют также, если у ребенка есть противопоказания от вакцинирования комбинированной вакциной, в которой содержится компонент от коклюша.

Наблюдение в течение более чем 10 лет за подростками и взрослыми, которые прошли вакцинацию в детстве, а затем ревакцинацию, показало сохранение защитной реакции от дифтерии с эффективностью 99%.

Эффективность столбнячного анатоксина несколько ниже, однако, по некоторым данным, сохраняется на уровне от 80 до 100%.

Противопоказания

Не применяется, если у пациента наблюдается повышенная чувствительность (аллергия) к одному из компонентов, которые входят в состав препарата.

Поскольку иных противопоказаний производителей не указывает, следует придерживаться общих рекомендаций по противопоказаниям к иммунизации, которые представлены в действующих инструкциях МОЗ Украины.

Применение при беременности и кормлении грудью

Применять для лечения беременных женщин не рекомендуется.

Грудное кормление на время применения препарата желательно приостанавливать.

Способ применения и дозы

Обычно вакцинация и ревакцинация проводятся однократным введением одной дозы препарата (0,5 мл).

Данный препарат вводится внутримышечно в верхний наружный квадрант ягодицы или верхнюю переднюю часть бедра, или глубоко подкожно (подросткам) под лопатку.

Применяют при:

— плановых вакцинациях в 7 и в 14 лет, затем каждые 10 лет без возрастных ограничений;

— вакцинациях не привитых ранее детей старше 7 лет – 2 прививки с интервалом 30-45 дней, без сокращения интервала;

— ревакцинации спустя 6-9 месяцев после первой вакцинации, вторая ревакцинация проводится через 5 лет, дальнейшие ревакцинации производятся каждые 10 лет;

— в качестве замены АКДС-вакцинации при резкой реакции ребенка на вакцину, придерживаясь инструкций по применению, указанной в медицинской литературе;

— проведении курса не привитых ранее взрослых, с проведением полного курса иммунизации (первые 2 прививки с интервалом 30 дней, и ревакцинация через 6-9 месяцев).

Допустимо вакцинирование одновременно с введением прививки от полиомиелита.

Запрещается внутрисосудистое введение!

На случай возникновения анафилактического шока, за пациентом проводится наблюдение в течение получаса после укола. Кабинет, в котором проводится вакцинация, должен быть обеспечен препаратами для противошоковой терапии.

Передозировка

Передозировка данным препаратом на данный момент не фиксировалась.

Побочные эффекты

При осуществлении введения вакцины часто возникает боль в месте введения, которая, как правило, проходит в течение 3-х дней.

Чаще всего встречаются такие побочные эффекты, как:

— утомляемость (у детей);

— головная боль (у подростков и взрослых);

— повышение температуры до 38°С и более градусов по Цельсию;

— боль, отек, покраснение в месте введения;

— коллаптоидное состояние в случае аллергической реакции на введение препарата, отек Квинке;

— тошнота, рвота, диарея;

— анорексия;

— миалгия, мышечная слабость;

— отеки суставов;

— общее недомогание;

— ощущение озноба;

— апноэ (встречается у недоношенных детей);

— сыпь на коже, крапивница;

— увеличение лимфоузлов в подмышечных впадинах;

— анафилактический шок.

В случае, если вследствие приема данного препарата появились какие-либо необычные побочные эффекты, следует обратиться к лечащему врачу по поводу возможных изменений схемы лечения.

Условия и сроки хранения

Срок годности препарата – не более 3 лет от даты производства, которая указана на упаковке.

Хранить в сухом месте, недоступном для детей, при температуре, не ниже 2 и не превышающей 8°С.

Не замораживать!

Источник: https://www.obozrevatel.com/health/lekarstva/diftet-dt-vaktsina.htm

Информационный портал для клиентов АЗС ПАО «Татнефть»

Дизтопливо ТАНЕКО выше ЕВРО-5

За три года ДТ ТАНЕКО громко заявило о себе на топливном рынке. По утверждению специалистов, основанному на результатах независимых экспертиз,  оно уже сейчас соответствует классу ЕВРО-6, который только планируют утвердить на территории Европы. 

Высокое цетановое число ДТ ТАНЕКО — до 60 при требовании не ниже 51 для летних сортов топлива и 47 для зимних – обеспечивает хорошую воспламеняемость дизтоплива и улучшенный процесс сгорания топлива, а именно:

— высокий крутящий момент;

— 100% заявленной производителем мощности двигателя;

— снижение шума и вибрации при работе двигателя;

— снижение удельного расхода топлива;

— качественное улучшение запуска и сокращение времени перехода на рабочий режим;

— надежную работу систем бортовой диагностики.

— отсутствие необходимости добавления цетаноповышающей присадки.

Низкое содержание полициклических ароматических углеводородов в ДТ ТАНЕКО (0,2-1% масс. при требовании не более 8% масс.) обеспечивает:

— снижение износа системы впрыска топлива;

— предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках;

— увеличение ресурса работы двигателя.

Ультранизкое содержание серы в ДТ ТАНЕКО (менее 3 ppm при требовании не более 10 ppm масс.) позволяет:

— уменьшить дымность отработанных газов;

— снизить выбросы продуктов сгорания в атмосферу, в частности, твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов.

Для улучшения смазывающей способности дизтоплива вводится противоизносная присадка. В зимнее время добавляется депрессорно-диспергирующая присадка для снижения температуры застывания и предельной температуры фильтруемости.   

В 2014 году, участвуя в конкурсе по программе «Российское качество», топливо дизельное ЕВРО, вид III, сорт С и топливо дизельное ЕВРО, вид III, класс 2 подтвердили соответствие высшему уровню качества, установленному программой «Российское качество». В 2015 году дизельное топливо ЕВРО-5, вид III (К5) произведенное на АО «ТАНЕКО» стало Лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан» и победителем Программы «100 лучших товаров России».

Высокое качество дизельного топлива ТАНЕКО подтверждает тот факт, что в 2015 году, по результатам успешных испытаний в 25-й ГосНИИ химмотологии Министерства обороны РФ, получен допуск к применению в вооружении, военной и специальной технике дизельного топлива сорт С, вид III производства АО «ТАНЕКО». В этой связи была организована поставка дизельного топлива под контролем военного представительства Минобороны РФ в адрес российских силовых структур.

Также необходимо отметить, что благодаря выполненным в 2015 году в АО «ТАНЕКО» организационно-техническим мероприятиям (увеличение производительности насосного оборудования, монтаж нового трубопровода, перепрофилирование постов налива), объем отгружаемого с установки автоналива дизельного топлива может составлять до 2 тыс. тонн/сутки.

С начала 2016 года, в связи с обновлением нормативно-технической базы РФ, был осуществлен переход на производство дизтоплива в соответствии с ГОСТ 32511-2013.

 

ФИО Должность Телефон Внутренний номер Адрес эл. почты
Батурин Виктор Валериевич Начальник отдела 37-24-51 120074, 121074 baturinvv@tcnp.ru
Шайхуллин Айнур Ульфатович Ведущий инженер 37-24-51 120077 shaihullinau@tcnp.ru
Шарифжанова Елена Викторовна Ведущий инженер 37-24-51 120073 sharifzhanovaev@tcnp.ru

Для рассмотрения вопроса о заключении договоров поставки и купли-продажи нефтепродуктов с ООО «Татнефть-АЗС Центр» Покупателю  необходимо предоставить оригиналы следующих  документов:

карточку основных сведений о контрагенте (экземпляр ООО «Татнефть-АЗС Центр») (местонахождение контрагента, Ф.И.О. руководителя, главного бухгалтера (если предусмотрен), контактные телефоны, банковские реквизиты, используемые в договоре для расчетов) за живой печатью и подписью этих лиц. (Приложение № 1);

— если договор, подписывается руководителем юридического лица — документ, подтверждающий назначение лица, подписывающего договор, руководителем данного юридического лица (копия протокола/решения о назначении/избрании директора, копия приказа о вступлении в должность заверенная печатью);  если руководителем юридического лица является управляющая компания — договор о передаче полномочий управляющей компании, а так же документ, подтверждающий назначение лица, подписывающего договор, руководителем управляющей компании (копия протокола/решения о назначении/избрании директора, копия приказа о вступлении в должность заверенная печатью);

— копию надлежаще оформленной доверенности на лицо, уполномоченное на подписание договора, подписание бухгалтерских и иных первичных документов исполнения договора, ведение переписки, заверенную печатью, подписями руководителя и главного бухгалтера (если предусмотрено) предприятия;

—   справку о состоянии расчетов контрагента с бюджетом, выданную  налоговым органом, в котором контрагент состоит на учете;

— копию Свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, заверенная его подписью и печатью;

— копию Свидетельства  о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе (ИНН), заверенная его подписью и печатью;

— копию банковской карточки с оттиском печати и образцами подписей лиц, имеющих право  распоряжения счетами и денежными средствами контрагента, заверенную банком (запрашивается в момент заключения договора и при смене руководителя);

— Справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Приложение №1 карточка о контрагенте.xls

Источник: https://azs.tatneft.ru/taneko

Таможенная декларация

Таможенная декларация – это документ, составленный по установленной форме, содержащий сведения о товарах, об избранной процедуре и иные сведения, необходимые для выпуска товара (Статья 4 ТК ТС).

Процедура заполнения декларации и последующей подачи документа в таможенные органы называется таможенным декларированием. Это процедура подачи в органы государственной власти сведений о декларируемых товарах согласно выбранной таможенной процедуры (Cтатья 179 ТК ТС).

Таможенное декларирование товаров производится декларантом (или таможенным представителем по поручению декларанта) в письменной или электронной форме. Срок регистрации таможенным органом с момента подачи сведений регламентирован 2 часами. А выпуск товаров юридических лиц не более суток.

Декларант – это лицо, которое декларирует товары, либо от имени которого они декларируются (Cтатья 4 ТК ТС).

Основные сведения в таможенной декларации:

  • Страна происхождения;
  • Тип груза-товара (номенклатура товара согласно ЕТН ВЭД);
  • Вес груза;
  • Стоимость;
  • Цель воза или вывоза;
  • Номера транспортного средства доставляющего товар;
  • И любую другую информацию, без предъявления которой невозможно произвести таможенную очистку.

Виды таможенных деклараций 

Реестр деклараций приведен в статье 180 ТК ТС. В зависимости от заявляемых таможенных процедур и лиц, перемещающих товары, в Таможенном кодексе Таможенного союза приведены следующие виды таможенных деклараций:

  1. Таможенная декларация на товары (ДТ) (ранее этот документ назывался “Грузовая таможенная декларация” — “ГТД”). Оформляется на товары юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перемещаемых через государственную границу. Подача сведений в таможню происходит только в электронном виде!
  2. Транзитная декларация (ТТ – таможенный транзит) заполняется и подается на бумажном или электронном носителе на грузы, следующие транзитом по территории Таможенного союза или через нее от границы до границы.
  3. Пассажирская таможенная декларация (ПД) – это документ необходимый при декларировании грузов и товаров перемещаемых физическими лицами через государственную границу. Заполнение и подача в таможенный орган осуществляется только на бумажном носителе физическим лицом или таможенным представителем.
  4. Таможенная декларация на транспортное средство – заполняется и подается в Центральную акцизную таможню (ЦАТ) на бумажном или электронном носителе на автомобили, ввозимые или вывозимые с территории Таможенного союза под выбранными таможенными процедурами: “экспорт”, “импорт – выпуск для внутреннего потребления”, “временный ввоз/вывоз” и др.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как развести колодки на камазе

Подача таможенной декларации после заполнения

Подача таможенных деклараций таможенному органу осуществляется: физическим лицом при личном присутствии; юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем удаленно посредством специальной программы.

Также оформление может осуществляться таможенным представителем. Срок подачи при помещении на склад временного хранения на ввезенные товары может составлять не более 2 месяцев и может быть увеличен по заявлению может быть продлен еще на 2 месяца.

При вывозе товаров сроки подачи не установлены.

Где взять таможенную декларацию на товары?

Бланк таможенной декларации на товары можно получить в пункте пропуска через Государственную границу на таможне а также скачать на нашем сайте. Перед подачей в таможню рекомендуем проверить на соответствие заявленных сведений. Они не должны противоречить реальной информации о заявляемом товаре и его количестве. После сверки документов необходимо оплатить таможенные пошлины и сборы.

Места таможенного оформления: местом подачи декларации может быть любой таможенный пост Российской Федерации, из числа перечисленных в Приказе ФТС России от 15 июня 2010 года №1133.

Что такое регистрационный номер таможенной декларации?

Получив ДТ от декларанта, инспектор таможни проверяет правильность заявленных в ней сведений с реальным содержанием декларируемого груза. В случае если у инспектора не возникли претензии ни , ни к оформлению ДТ, он присваивает документу уникальный номер и визирует индивидуальной печатью. До присвоения номера ДТ декларант должен предоставить в таможню документы об оплате авансовых пошлин и сборов. Только после этого выпуск товаров разрешен таможней.

Выпуск таможенной декларации на товар – это завершающий этап таможенного оформления грузов. Инспектор визирует ДТ штамп “Выпуск разрешен” таможней. Это значит, что с этого момента декларируемый товар перемещен через таможенную границу, и он может использоваться под выбранной процедурой без ограничений на всем пространстве Таможенного союза.

Оформление таможенной декларации – сроки и стоимость услуги

Наша компания таможенный брокер — представитель Универсальные Грузовые Решения” предоставляет услуги оформления таможенных деклараций и профессионального декларирования товаров в любых таможнях РФ. Мы быстро и качественно «растаможим» или «затаможим» Ваш груз! Оперативно заполним, подадим и выпустим любой товар по необходимой декларации на товары.

Стоимость услуг оформления таможенной декларации в нашей компании являются минимальными по рынку и составляют: для физических лиц — от 3000 рублей; для юридических лиц — от 5000 рублей.

Все работы выполняются в течение нескольких часов!

Узнать стоимость оформления таможенной декларации

Источник: https://ucsol.ru/tamozhennaya-deklaratsiya

Топливо Ozon

КрайсНефть — частная компания, которая имеет возможность выбирать и оперативно внедрять современные лучшие разработки во благо своих клиентов.

OZON — премиальный продукт, специально для автолюбителей, желающих получать от топлива дополнительные преимущества.

С 2011 г. — OZON АИ-92
С 2014 г. — OZON Евро ДТ

Необходимо соблюдать паспортные требования автомобиля по виду топлива. 

Первый положительный эффект ощутим через 3-4 полных пролитых бака. При начале использования в редких случаях может увеличится расход топлива и снизится мощность, это связано с текущим состоянием топливной системы конкретного автомобиля и необходимостью его перенастройки на новое топливо.

Для наилучшего результата начала очистки топливной системы, а после для поддержания её оптимального состояния — стоит использовать OZON регулярно.

Для проверки эффективности действия топлива OZON проведены испытания в Иркутской области среди независимых автолюбителей — подробности открытый тест-драйв топлива OZON.

Принцип действия

Для того чтобы понять, как именно работает OZON, рассмотрим процесс сгорания топлива. Любое горючее имеет естественную склонность к нагарообразованию. В результате этого происходит постепенное «зарастание» форсунок инжектора. Это приводит к тому, что качество распыления топлива ухудшается, размер топливных капель увеличивается, в результате они не успевают полностью испариться в камере сгорания, происходит их недожог.

Несгоревшие углеводороды выносятся с отработанными газами или в виде нагара оседают на поверхности камеры сгорания. По сути, элементы содержащиеся в OZON, и являются активаторами горения, который непосредственно повышает качество и полноту сгорания топлива в камере сгорания. Под воздействием высоких температур, активные частицы (нанокластеры), мгновенно получают тепло и буквально «взрываются», что приводит к нескольким важным эффектам:

  1. Разрушению крупных капель топлива на мелкие, которые более полно и легко испаряются;
  2. Увеличивается локальная турбулентность, которая улучшает процесс смешения воздуха и паров топлива, что обеспечивает более полный процесс сгорания.

Когда активные нанокластеры достигают поверхности камеры сгорания двигателя, они осуществляют деликатную очистку накопленных отложений.

Необходимо отметить, что наноразмер активных частиц исключает возможность отслоения крупных элементов нагара, которые могли бы негативно сказаться на рабочем процессе двигателя. Чистая камера сгорания обеспечивает лучший отвод тепла, более низкий уровень выбросов и способствует продлению срока службы моторного масла (рис.

 3), а так же снижению расхода топлива, как минимум на 6%. OZON помогает сократить объем несгоревшего топлива, тем самым увеличить КПД двигателя и сократить выбросы в окружающую среду вредных веществ.

Эти факты подтверждают испытания в научно-исследовательских институтах и отзывы промышленных компаний Бельгии, Нидерландов, Люксенбурга.

Мнения экспертов

Сравнительная таблица топлива OZON с другими брендовыми видами топлива

Вид топлива Топливо с присадкой и модификатором трения Топливо с активатором горения
Место действия
  • Впускной клапан
  • Форсунка инжектора
  • Камера сгорания
  • Топливная система низкого давления
  • Впускной клапан 
  • Форсунка инжектора 
  • Камера сгорания  
  • Компрессионные кольца  
  • Система выпуска и катализатор (очистка)
Принцип действия
  • Keep-clean и Clean up, клапана и инжекторы
  • Keep-clean и Clean up, камера сгорания
  • Снижение трения между поршнями и стенками камеры сгорания
  • Keep-clean и Clean up, клапана и инжекторы
  • Keep-clean и Clean up, камера сгорания 
  • Увеличение полноты сгорания топлива
  • Благодаря удалению нагара камеры сгорания продлевается срок службы моторного масла
  • Способствует полному догоранию масла при попадании в цилиндр
  • Снижение трения между компрессионными кольцами
Механизм действия
  • Химический (удаление нагара)
  • Физический (формирование пленки)
  • Химический (удаление нагара)
  • Физический (формирование пленки)
  • Каталитический (образование каталитически активного слоя на стенках камеры сгорания)
Экономия топлива
  • Восстановление заводских характеристик за счет удаления нагара, экономия топлива в среднем до 2,5%
  • Восстановление заводских настроек за счет равномерного удаления нагара и полноты сгорания топлива, экономия в среднем на 6%
Увеличение мощности
  • 1,8% за счет снижения трения
  • 4% за счет снижения трения и более полного сгорания топлива
Экология
  • Снижение выбросов HC и Co2 (атомизация топлива) 
  • Снижение выбросов Nox (ниже температуры горения)
  • Снижение выбросов ТЧ (полное сгорание)
  • Снижение выбросов Co2 (Экономия топлива)

Источник: http://kraisneft.ru/network/ozon/

Дизельное топливо: виды, характеристики и очистка

Дизельное топливо (солярка) представляет собой нефтепродукт, являющийся результатом перегонки нефти. Смешивание гидроочищенных и прямогонных фракций в определенных пропорциях (компаундирвание) определяет конкретную марку солярки. Обычно смесь делается из прямогонного дизельного топлива прямой и первичной перегонки и легкого газойля, получаемого путем каталитического крекинга.

Дизельное топливо: основные виды

В соответствии с ГОСТ, при перегонке нефти могут получаться три марки дизельного топлива:

  • Л(летнее дизельное топливо) – для температуры выше 0 °С;
  • З(зимнее дизельное топливо) для температуры до -20-30 °С;
  • А(арктическое) для самых низких температур, до -50 °С.

Каждый вид солярки предполагает нормированное содержание серы и серных соединений, а также определенную температуру замерзания.

Одним из существенных недостатков использования дизельного топлива является необходимость перехода с летнего вида на зимний и наоборот при существенном изменении погодных условий.

Основное отличие состоит в предельной температуре окружающей среды, при которой дизельное топливо еще обладает необходимыми эксплуатационными свойствами. Например, зимнее дизельное топливо можно использовать при температуре -30ºС.

Для районов с более суровым климатом необходимо арктическое дизельное топливо, сохраняющее свои качества даже при температуре -50ºС.

В теории отличить летнее дизельное топливо от зимнего можно по цвету, но на практике это не так просто. Основная разница состоит в кинематической вязкости. Этот показатель для зимнего дизельного топлива меньше, что обусловлено отличиями во фракционном составе.

Оборудование для снижения содержания серы в дизельном топливе

Многих искушает более низкая оптовая цена на летнее дизельное топливо. В результате нередки случаи, когда зимой в бак заливается именно летнее топливо. Делать этого не стоит, даже если вы проживаете в регионах с относительно теплым климатом, где температура окружающей среды редко опускаются ниже нуля на протяжении года.

Все дело в том, что дизельное топливо содержит немало серы и парафина. Летом это практически не сказывается, но вот при наступлении морозов летнее дизельное топливо начинает густеть, что является следствием выпадения кристаллов парафина. В результате двигатель запускается очень плохо.

Также при температуре ниже -10ºС возможно замерзание летнего топлива с образованием ледяных пробок в топливопроводах. Их появление приводит к остановкам двигателя.

Для понижения содержания серы и очистки дизельных топлив от различных примесей рекомендуется использовать установки типа УВР торговой марки GlobeCore. Данное оборудование позволяет осветлять дизельные топлива, удалять из них соединения сероводорода, снижать концентрацию серы и парафинов, удалять непредельные углеводороды. После обработки дизельного топлива на установках УВР оно повторно не окисляется и не темнеет.

Характеристики дизельного топлива

Существует множество различных параметров и характеристик дизельного топлива: фракционный состав, кинематическая вязкость, температура перегонки, цетановое число, густота при 20°С, йодистое число, коэффициент фильтрации, содержание воды, массовая часть серы и серных соединений, концентрация смол, содержание механических примесей, предельная температура фильтрации, температура замерзания, химическая стабильность, кислотность, температура вспышки, коксуемость, зольность и другие. Рассмотрим более подробно самые основные характеристики дизельного топлива.

  • Цетановое число (детонационная стойкость) характеризует работу двигателя с точки зрения воспламенения дизельного топлива и его сгорания. От цетанового числа, в свою очередь, зависит мощность, дымность и шумность двигателя. Эталоном определения детонационной стойкости или цетанового числа является цетан или н-гексадекан. Значение цетанового числа для цетана при этом устанавливается на уровне 100, а аналогичный показатель альфаметилнафталина – на уровне 0. Для солярки обычный диапазон значений цетанового числа колеблется от 40 до 50. Фактически, эта цифра означает срок задержки возгорания (отрезок времени от подачи топлива в цилиндр до его воспламенения). Более высокое цетановое число означает меньший период воспламенения, и, соответственно, лучшее горение топлива. Более высокое цетановое число повышает экологичность выхлопа. Однако если этот показатель превышает 60, то не происходит прирост мощности двигателя. В свою очередь, солярку с низким цетановым числом производить проще, поэтому на практике изготавливают дизельное топливо с цетановым числом не менее 40-45. Оно определяется аналогично октановому числу бензина, то есть, используя моторный или же исследовательский метод. Корректировать цетановое число можно с помощью специальных технологий.
  • Плотность и вязкость дизельного топлива определяют процесс испарения и образования смесей в двигателе.
  • Низкотемпературные характеристики дизельного топлива (предельная температура фильтрации, температура застывания, температура помутнения) также являются важными параметрами. Что касается температуры застывания, то она составляет порядка -10 °С для летних марок и не выше -35 °С для зимних марок, в соответствии с ГОСТом. Температура помутнения составляет обычно около -5 °С.
  • Химическая стабильность дизельного топлива – это его способность к сопротивлению окислению в процессе хранения. Окисление приводит к образованию осадка на дне бака с топливом, во избежание чего добавляются специальные присадки.

Тем не менее, качество топлива определяется не только вышеприведенными показателями. Попадание в топливо, а соответственно, в двигатель, воды, различных механических и прочих примесей приводит к негативному эффекту.

Самой простой способ борьбы с этой проблемой – заправляться только на надежных автозаправочных станциях, успевших хорошо себя зарекомендовать.

Такие АЗС заинтересованы в приобретении только качественной продукции, чтобы гарантировать неизменно высокое качество конечному потребителю.

Способы очистки дизельного топлива

Для улучшения характеристик дизельного топлива применяются следующие способы:

  • Способ фильтрации;
  • Способ сепарации.

Приобретение солярки в сомнительных местах, на собственный страх и риск, к сожалению, редко является лучшим вариантом, и отстаивание с фильтрацией в этом случае не поможет, поскольку оно требует определенное время, оборудование и опыт.

Фильтрация

Фильтрация топлива очень важна. Каждый раз, когда происходит заправка топливом, в горловину топливного бака может попасть пыль, которая способна нанести значительный ущерб трущимся поверхностям двигателя и всей системе питания. Пыль через форсунки может проникнуть в цилиндры двигателя, засорять каналы распылителя форсунки.

Это может привести к тому, что мощность двигателя упадет из-за нехватки топлива в камере сгорания двигателя. Строение фильтра несложное. Состоит он из корпуса, в котором находиться фильтрующий элемент, обычно это бумага, целлюлоза или волокна синтетические. Назначение и возможности фильтров различные.

При выборе фильтра главное выбрать нужный фильтр для фильтрации, в ином случае от фильтра пользы не будет. Более универсальные фильтры способны задерживать не только твердые частицы, но и воду, которая содержится в топливе. При использовании таких фильтров очень важно следить за его состоянием. Наполненный водой, он не будет пропускать топливо.

В этом случае неочищенное дизельное топливо пойдет в обход фильтра, что приведет к неправильной работе двигателя и его возможной поломке. Выбор фильтра очень важный и сложный процесс. Самый простой совет: покупать фильтры только известных производителей. Бывает, вам предлагают новый продукт. В этом случае следует попросить справочные документы и внимательно ознакомиться с ними.

Встречаются фильтры, характеристики которых просто слишком великолепны. Задумайтесь, а на самом деле это так? К тому же, на рынках достаточно много подделок известных марок. Будьте внимательны при покупке фильтра.

Сепарация

Сепарация – это та же фильтрация, но более надежная. В случаях, когда дизельное топливо имеет повышенную загрязненность, обычные фильтры не могут очистить его полностью. В этом случае на помощь приходят сепараторы, которые способны очистить топливо от вредных веществ, независимо от количества их содержания в топливе.

Как и фильтры, сепараторы так же могут удалять из топлива не только твердые частицы, но и воду. В отличие от фильтров, сепараторы более сложная вещь. По принципу действия сепараторы бывают двух видов: механические и химические. Сепараторы отделяют воду и вредные вещества от топлива и откладывают их на дне очистителя.

Часто в сепараторах используется специальная бумага Aquacon, которая способна задерживать водную эмульсию очень больших объемов. Если отработанный фильтр просто меняется на новый, то сепаратор будет служить дольше, если за ним ухаживать. Обычно, достаточно промывать сепаратор и очищать дно, на котором откладывались вредные вещества.

Эти простые периодические действия способны вернуть их нормальную работоспособность.

Источник: https://globecore.ru/dizelnoe-toplivo-arkticheskoe-zimne/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Пгу что это такое в машине

Закрыть