Тонар что это такое

Тонар-952362

тонар что это такое

Если вы занимаетесь строительством, то Вашей компании необходим полуприцеп-самосвал. Основными преимуществами моделей с боковой разгрузкой является минимальный риск опрокидывания, а также то, что разгрузка может происходить в ограниченном по высоте пространстве. Тонар-95236-0000010 – это самосвальный полуприцеп с боковой разгрузкой. 

Самосвальные полуприцепы данной модели имеют объем сорок метров кубических и грузоподъемность почти сорок три тонны (42,85 т). Краткие технические характеристики: трехосный, двускатная ошиновка, с рессорно-балансирной подвеской, оборудован гидроцилиндром «Penta» и тентом. Угол поворота у кузова 44 градуса. Габаритные размеры модели: высота — 3,3 м. ширина – 2,55 м, длина – 11,05 м. 

Купить полуприцеп-самосвал можно прямо у нас, для чего необходимо обратиться по телефону в отдел сбыта или заполнить заявку на приобретение полуприцепа на нашем сайте. 

Продажа полуприцепа-самосвала производится непосредственно с завода. Наши менеджеры помогут Вам не только определиться с покупкой, но и ответят на все интересующие Вас вопросы. 

Техника Тонар принимает участие в крупнейших международных выставках. А это значит, что продукция производимая на предприятии, достойна внимания и доверия.

Масса перевозимого груза, не более, кг. 42 850
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 14 000
Высота ССУ 1400
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 20 000
Объем кузова, куб.м. 40
Подвеска рессорно-балансирная
Оси колес Тонар
Подъемная ось нет
Опорное устройство 24 т
Гидрооборудование гидроцилиндр Penta
Угол поворота кузова, град 44

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Соединение с тягачом

Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).

Электрооборудование

Электрооборудование:жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;

схема двухпроводная.

Противооткатный башмак

Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Подъем и опускание осей

Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа.  

Опорные устройства

Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:- с односторонним  управлением;- стойка с опорной  пластиной на шарнире;

— с двухступенчатым  редуктором.

Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор. Дополнительные раскосы усиливающие конструкцию.

Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.

Обновленная конструкция

Обновленная конструкция:  увеличена на 2 мм. толщина полок лонжеронов рамы.

Усилительные швеллера

Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор.

Усилительная пластина

Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова.

Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.  

Металлический инструментальный ящик

Металлический инструментальный ящик.

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоакку

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.

Новая конструкция крыльев

Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.

Корзина под запасные колеса

Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели).

Антипримерзающее покрытие OKULEN

«Okulen» — специальное полимерное покрытие кузовов, обеспечивающее лучшую сходимость груза и препятствующее залипанию и примерзанию груза. Материал покрытия имеет высокую прочность и износостойкость, не смачивается водой, а кроме того он имеет более низкий, чем металл кузова, коэффи­циент трения, который практически не зависит от погодных условий.
И груз не прилипает! 

Автоматический тент с гидравлическим приводом

Автоматический тент с гидравлическим приводом сокращает время на «растентовку» кузова  с получаса до одной минуты! Практика показывает, что в среднем  это может добавить как  минимум еще  один дополнительный рейс в день!

Тел. 8 (800) 333-94-27 (Звонок Бесплатный)

    8 (831) 214 14 96

E-mail: sale@mirtm.ru

Адрес: 603 092, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д.302, к.2   

Режим работы: с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней

Реквизиты организации:

ООО «КОМАВТО», Россия, 603092, г. Н. Новгород, Московское шоссе, 302 к 3ИНН 5258130677 КПП 525801001 р/с 40702810029120000587

В ДО «Окский» Филиал «Нижегородский» АО «Альфа-Банк»

Источник: http://maz-comauto.ru/models/tonar/pritsepy/samosvaly/tonar-952362.html

Кассетный самосвал «ТОНАР» – обзор, плюсы и минусы

тонар что это такое

Вашему вниманию предоставлен новый кассетный самосвал Тонар и другие разработки подмосковного предприятия «Тонар». Сечение прицепа  меньше сечения кузова автомобиля. Благодаря этому прицеп может затягиваться в пустой кузов автомобиля. Это может быть необходимо  для работы в стесненных городских условиях.

Каждый год весной в подмосковном Губине автозавод «Тонар» проводит презентацию своих новых разработок. Эти представления техники больше похожи на съезд автолюбителей.

Помимо людей, впервые пришедших на мероприятие, также присутствуют такие, кто посещает подобную выставку постоянно, и знакомы с устройством продукции завода в деталях.

Огромное разнообразие тягачей, лесовозов и самосвалов, а также машины для сельскохозяйственных работ удивят самых изощрённых людей. При таком большом изобилие всегда найдется на что посмотреть.

Гости и потенциальные партнеры автозаводы приезжают не только из России, но и из ближнего зарубежья и Европы.

Одна из новейших разработок предприятия ― это кассетный самосвал Тонар, а демонстрация его функций происходит на деле. Это средство перемещения груза состоит из тягача Тонар-6528 с кузовом и прицепной платформой. Из-за меньшего размера прицеп, используя кассетную систему, входит внутрь кузова.

Разработчиками этого продукта являлись лучшие умы предприятия. Для совершения манёвра в ограниченном пространстве и сокращения времени разгрузки кузов машины оснащен дополнительным мотором, который позволяет прицепу по направляющим балкам заехать в основной кузовной лоток грузовика.

Такое новшество позволяет ссыпать груз с кузова и сразу же с прицепа в стесненных условиях, не теряя времени на разворот всего автосостава.

Плюсы и минусы самосвала Тонар

Существуют и другие нововведения, которые пришлись по вкусу, как и владельцам фирм, так и обычным водителям. Например, система автоматического накрытия груза тентом. Самостоятельно это делать весьма опасно. Есть риск нанесения травм, что подтверждается статистикой.

Как это не прискорбно у кассетного тягача есть несколько минусов. Объем прицепа гораздо меньше, чем у аналогов с обычной сцепкой. Конструкция сильно усложнена. При этом увеличивается вес, и страдает целостность каркаса. Что после приведет к пережогу топлива.

Рассматриваемый продукт машиностроительного завода можно использовать в различных транспортировочных целях, строительном процессе. Именно этот факт свидетельствует об универсальности и многофункциональности тягача.

Производство машин интригующий и весьма занятный процесс. Предприятие обладает самостоятельным производством составных частей. Разработка и сварка кузовов и рам для них полностью автоматизированный процесс, люди нужны только для контроля над программой. В соседнем цехе занимаются изготовкой шасси, установкой первых деталей подвески и тормозной системы, зажимом цилиндров двигателя.

Конечно же, если все машины будут иметь детали шасси, аналогичные в своем производстве, ремонт и гарантийное обслуживание техники будет гораздо проще, однако, фирма также устанавливает импортные оси и детали ходовой части на заказ.

Для изготовления изометрических кузовов существует отдельная линия производства. Такая привилегия обусловлена тем, что процесс создание комплектующих зависит от зарубежных партнеров. Под давлением прессуют пенополиуретановые панели, затем крепят к раме. Отдельные комплекты деталей закупаются в собранном виде. Моторы ― у отечественного поставщика, гидравлика и электроника приходят из Европы, что касается кабин и коробки передач, то эти компоненты доставляются из Китая.

Спрос на продукцию завода «Тонар» напрямую зависит от качества и, конечно же, от экономической и промышленной стабильности в отдельных регионах и стране в целом.

Для осуществления полноценного производства была создана специальная стратегия охвата обширной площади внутреннего рынка, а также экономические рычаги, позволяющие перебрасывать производственную мощь из одного филиала в другое подразделение компании.

Предприятие нацеливает свою политику продаж на определенный сегмент потребителя. Такой метод нацеливания гарантирует стабильное производство.

Также управляющие компании следят за тем, чтобы на рынок продаж выходила совершенно инновационная техника, и модернизировалась уже созданная. Все эти меры проводятся для удовлетворения потребителя в любой части страны и не только. Площадь охвата регионов составляет шестьдесят пять дилеров. Что составляет большую часть государства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит камаз 6520

Сотрудничество с партнерами из Голландии вывело компанию на международный рынок продаж. И это не предел. Каждый год сотрудники предприятия привлекают все новых инвесторов для создания конкурентоспособного продукта.

Тягач Тонар прижился в условиях вечной мерзлоты Скандинавии и влажного климата Северной Африки. Надежность и простота этих машин позволяют эксплуататору быть полностью уверенным в завтрашнем дне.

Поэтому можно смело констатировать, что указанный тягач найдет себя и в странах таможенного союза.

самосвала ТОНАР

В свою очередь наша компания «Вектор» готова предложить вам большой выбор собственной спецтехники в аренду, в том числе и самосвалы в Краснодаре и Краснодарском крае, Ростове и Крыму.

Также мы предлагаем вам поставки инертных материалов (песок, щебень и т.д.) Звоните ежедневно с 9:00 до 22:00 по телефону (988) 318-84-49.

Источник: http://spec-vektor.ru/blog/kassetnyj-samosval-tonar-obzor-plyusy-i-minusy

Тонар 30-40 тн: перевозка 2,5 руб. за тн/км в самаре

тонар что это такое

Перевозка песка и щебня тонарами рассчитывается по тарифу 2,5 рубля за тонну/километр. Что это значит, спросите Вы. Это значит, что на расстояние 100 километров за доставку 40 тонн щебня нужно заплатить: 40 тонн * 2,5 рубля * 100 км = 10 000 рублей за доставку.

В данных расчетах есть ограничения:

  1. Стоимость перевозки не может быть меньше 6000 рублей за рейс (даже если расстояние будет незначительным)
  2. Цена рассчитывается исходя из полной загрузки тонара. Если Вам необходимо 35 тонн, то цена доставки будет рассчитана исходя из 40 тонн. Таким образом стоимость перевозки будет всегда одинаковой.

Лучше не пытаться самим рассчитать точную сумму. Будет надежнее связаться с нашими менеджерами 8 (846) 225-10-74 или (927) 725-10-74

Сколько щебня в тонаре?

По документам объем кузова тонара составляет 28 кубов. Коэффициент у щебня в среднем равен 1,35. Получается 37,8 тонн. Но это если щебень лежит без горки в кузове. А с горкой как раз получается в среднем 40 тонн.

Габариты тонара: длина, ширина и высота прицепа

ТОНАР – это полуприцеп для перевозки сыпучих материалов. Не для всех такой способ доставки подойдет, так как это связано с рядом ограничений. Во-первых, не на все дороги пускают такую большегрузную технику, во-вторых, не у всех есть такие подъездные пути на объект. Поэтому следует предусмотреть и просчитать эти моменты заранее. Ниже приведена картинка с габаритами ТОНАРа.

Доставка песка и щебня самосвалами КАМАЗ 20 м3

Для тех, у кого нет возможности принять ТОНАР, мы возим песок и щебень в Самаре машинами КАМАЗ по 20 кубов. В случае с песком в среднем получается примерно 28 тонн. А щебня реально умещается около 26 тонн. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам 8 (846) 225-10-74 или (927) 725-10-74

Вот его размеры. Он длиннее и выше обычного 10-тонного Камаза.

Источник: https://pesok163.ru/perevozka-tonar-30-40-tonn-v-samare.html

Самосвалы и тонары в России

Самосвал — это грузовой автомобиль, прицеп или полуприцеп с механическим устройством для опрокидывания кузова. В большинстве случаев используется гидравлическая система. Кузов бункерного типа или платформа. У некоторых моделей в передней части рамы расположены телескопические подъемники, которые осуществляют наклон всего автомобиля. Есть машины с принудительной выгрузкой (без наклона кузова), для чего на них установлен шнековый конвейер, система эжекторной разгрузки.

Самосвал предназначен для транспортировки сыпучих (насыпных) или навалочных грузов, пригодных для подобного способа выгрузки: грунт, песок, щебень, строительный мусор, зерновые, картофель, удобрения и т.д.

Одна из его отличительных особенностей — чрезвычайно прочный материал кузова. В результате, сдача самосвала в аренду является делом выгодным, вследствие надежности «рабочего органа» машины.

Для эффективности рекомендуется загружать самосвал не более чем за 4-5 рабочих циклов погрузочной техники.

Классификации самосвалов

По способу выгрузки:

  •  наклоном;
  •  принудительная.

По направлению выгрузки:

  • задняя;
  • боковая;
  • двусторонняя;
  • универсальная (во все стороны).

По типу кузова:

  • бункер, съезжающий бункер;
  • платформа, съезжающая платформа.

По назначению:

  • Универсальные — предназначены для дорог общего пользования и перевозки сыпучих грузов любого назначения. Большинство моделей имеет от 2 до 4 осей, грузоподъемность до 40 т. Нередко машины имеют дополнительные возможности: трехстороннюю выгрузку, механизм предварительного подъема платформы, эжекторную систему с телескопическим гидроцилиндром и т.д. Это наиболее популярная группа среди клиентов, желающих оформить прокат самосвала.
  • Сельскохозяйственные — рассчитаны на крупногабаритные грузы с относительно малым удельным весом, поэтому оснащаются более объемными кузовами (наращиваются борта). На некоторые модели ставят шнековые устройства принудительной разгрузки. Имеют повышенную проходимость. Такие машины обычно используются в тех случаях, когда нужно снять самосвал для перевозки с/х продукции.
  • Строительные — перевозят грузы с большим удельным весом. Разгрузка обычно одно- или двухсторонняя (назад и вбок). Арендовать самосвал, рассчитанный на перевозку строительных грузов — это значит, заказать надежную и выносливую технику.
  • Карьерные (внедорожные) — отличаются очень большими габаритами и такой же грузоподъемностью (до 400 т.). Кузов обязательно имеет защитный козырек (требование стандарта FOBS). Работают только в карьерах. Использование на автомобильных дорогах запрещено.

По грузоподъемности (общепринятая):

  • 1 категория, особо малая — до 1 тонн;
  • 2 категория, малая — до 2 тонн;
  • 3 категория, средняя — до 5 тонн;
  • 4 категория, большая — до 10 тонн;
  • 5 категория, особо большая — свыше 10 тонн.

Из маркетинговых соображений большинство фирм-производителей вводят собственную классификацию по грузоподъемности.

Особенность конструкции самосвала определяет преимущества: не требуется бригада грузчиков или спецтехника для выгрузки, значительно сокращается время на разгрузочные работы. Этим объясняется тот факт, что все больше клиентов желают оформить самосвал на заказ.

Где взять в аренду самосвал без диспетчера?

Диспетчерский интернет-сервис «Перевозка 24» позволяет напрямую взаимодействовать собственникам спецтехники и заказчикам, поэтому аренда самосвалов на нашем сайте осуществляется без посредников. Заказать услуги самосвала можно в любое время года, нужно лишь оставить свою заявку на аренду спецтехники. Цену работ самосвала (за смену, или цену за час аренды) уточняйте у выбранного исполнителя в объявлении.

Источник: https://perevozka24.ru/arenda-spetstehniki/samosvaly

«Тонар» — это известный производитель техники. За двадцатилетнюю историю он сумел завоевать себе место на российском и зарубежных рынках. Значительные объемы производства задействованы для изготовления самосвалов.

Особенности техники

Самосвал «Тонар» — это универсальное транспортное средство. Оно обладает маневренностью, хорошей управляемостью, высокими показателями в эксплуатации. Технические характеристики, заложенные в него, позволяют двигаться по бездорожью при различных погодных условиях. Используют их в основном для перевозки насыпью строительных материалов, вывоза мусора после стройки, перевозки грунта, в зимнее время – снега.

Первой моделью, выпущенной предприятием, был самосвал на трехосном шасси с задней загрузкой. Произошло это в 2002 году. С этого времени завод начал предлагать кузова с двумя, тремя или четырьмя осями на шасси. Это были прицепы и полуприцепы.

Спустя шесть лет ассортимент товаров расширился за счет выпуска кузова с подвижным полом. Спустя какое-то время появились тандемные автопоезда «Тонар». Это были составы, включающие тягач и два прикрепленных к нему самосвальных прицепа.

Производители стремились создать качественные, надежные и долговечные транспортные средства. И надо сказать, им это удалось. Продукция компании обладает рядом достоинств:

  • Конструкция кузова позволяет избежать истирания сварочных швов. Этого достигли за счет того, что отдельные элементы сварены между собой внахлест.
  • Качество сварных швов не вызывает сомнений. Они выполняются роботами, произведенными в Японии и Германии.
  • Для изготовления кузова используется толстый материал. Для стенок берут пятимиллиметровый металл, для пола – 7 миллиметров.
  • Широкий список предлагаемых моделей повышает их распространенность. Покупатель может выбрать подходящий вариант.
  • Вся продукция компании разрабатывалась с учетом климатических и эксплуатационных условий России.
  • Долговечность техники достигается за счет тщательной обработки всех деталей. Все элементы, выполненные из стали, обрабатываются для защиты от коррозии, грязи и так далее.

Недостатки техники

Существует несколько недостатков, которыми обладает продукция компании «Тонар». Это могут быть такие проблемы:

  • Провести самостоятельно ремонт достаточно сложно. Связано это со сложной конструкцией транспортного средства.
  • Перевозка «Тонарами» крупных партий товаров будет стоить дороже, чем при использовании железнодорожного транспорта. Соответственно, повысится и себестоимость продукции.

Особенности конструкции

Техника компании «Тонар» пригодна к использованию в условиях высоких нагрузок, бездорожья, плохих погодных условий. Для этого все несущие узлы обладают дополнительным усилением. Но, чтобы при этом не увеличивать общую массу автомобиля, используются современные оригинальные технические решения. Они позволяют сохранить показатели нормы веса на более низком уровне.

Используются сдвоенные колесные пары. В случае повреждения одного из колес устойчивость машины не нарушится. Колеса обладают широкой резиной. За счет этого снижается давление на грунт. Это позволяет автомобилю уверенно себя чувствовать на дорогах с тонким покрытием или на бездорожье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать кун на т 40

Модельный ряд

«Тонар» — это не только самосвалы. Предприятие выпускает прицепы и полуприцепы самосвального типа.

Чаще всего прицепы представлены моделями с тремя осями. Они устойчивы даже без сцепки с тягачом. Недостатком конструкции прицепов можно считать заднюю загрузку. Это сокращает сферу возможного использования техники.

Торговый «Тонар» выполнен из сэндвич-панелей. Его грузоподъемность составляет 320 килограмм. Он оборудован всеми необходимыми для продажи полками и стеллажами. Боковая часть поднимается, давая доступ к витрине. Она выполняется из стекла.

Грузоподъемность прицепов компании обычно находится в пределах 11-13 тысяч килограмм. Пустой прицеп весит примерно 5,4-7,01 тысяч килограмм. Его размеры составляют:

  • Длина от 6460 до 8644 миллиметров.
  • Ширина 2540-2545 миллиметров.
  • Высота 2700-3162 миллиметра.

Имеются также прицепы со значительно меньшими размерами. Это прицеп «Тонар» легковой. К примеру, одноосная модель «Тонар-86104». Прицеп полностью выполнен из оцинковки толщиной 100 мкм. Обладает он хорошей грузоподъемностью. На каждый килограмм собственного веса прицеп способен поднять до 2.9 килограмма.

Полуприцеп «Тонар» чаще всего изготавливается на основе двух- или трехосного шасси. Грузоподъемность его составляет 31,3-31,5 тысячи килограмм. Весит полуприцеп порядка 8,5 тысячи килограмм.

Технические характеристики самосвала «Тонар-6528»

Одной из наиболее популярных моделей является «Тонар-6528». Он обладает боковой разгрузкой. Это делается для того, чтобы для разгрузки было достаточно небольшого участка. Кроме того, подобная конструкция делает автомобиль более устойчивым, снижая риск опрокидывания.

Опрокидывается кузов на 44 градуса. Его объем составляет 16 кубических метров. Самосвал имеет 10 колес. Причем на двух осях установлены сдвоенные шины. В качестве ведущих используются средние и задние колеса. Колесная формула 6х4.

В качестве силового агрегата выбран дизельный двигатель с объемом 11 литров на сто километров пути. Топливо подается электронной системой. Установлена система прямого впрыска.

За надежность движения отвечает двухконтурная тормозная система. Она двухконтурная, пневматическая. Кроме того, дополнительно установлена антиблокировочная система.

Источник: https://fb.ru/article/301559/tonar---eto-chto-modeli-i-ih-harakteristiki

31 год Группе компаний

31 год Группе компаний «ТОНАР»!

13 декабря исполняется 31 год Группе компаний «ТОНАР»! Поздравляем вас всех с этой знаменательной датой!

Пролетел ровно год с 30-летнего юбилея Группы компаний «ТОНАР». Это был год эффективной и плодотворной работы, год роста и покорения новых вершин!

История нашей компании – это тридцать лет упорного труда, достижений, стабильности, преодоления кризисов и трудностей, которые делали нас только сильнее. Вместе мы сумели добиться очень многого – это и успех наших клиентов, и признание компании на мировом рынке.

Сегодня Группа компаний «ТОНАР» – это более 5000 партнеров в России, более 50 партнеров в Казахстане, Украине, Беларуси, странах Балтии и Европы. 

Мы признательны нашим клиентам за доверие и понимание, за длительное и плодотворное сотрудничество. Мы всегда строили наши отношения на принципах партнерства и взаимного уважения. Со многими из вас нас связывают не только деловые, но и дружеские отношения. Мы гордимся тем, что наша продукция уже много лет приносит положительные эмоции любителям рыбалки, охоты и туризма!

Группа компаний «ТОНАР» — это более 600 квалифицированных сотрудников. У нас сложился дружный коллектив высококлассных профессионалов и единомышленников. Это надежная команда, обладающая уникальным опытом и знаниями. Выражаем огромную признательность всем сотрудникам за верность Компании, за Ваш профессионализм и эффективную работу, за Ваше неравнодушное отношение к делу.

В день рождения компании мы традиционно подводим итоги работы всем коллективом и на торжественном собрании награждаем лучших сотрудников заслуженными наградами.

Желаем всем удачи и успехов, энергии для новых достижений и профессионального роста!

С Праздником, дорогие друзья и коллеги!

Администрация ГК ТОНАР

← Все новости

 

Источник: http://tonar.su/o_kompanii/novosti.html?635

«Тонар»: как подмосковный предприниматель научился делать востребованную автотехнику

Он ушел в бизнес с поста первого замдиректора по производству автобусного завода ЛиАЗ: вместе с коллегой Юрием Вайнштейном, который собрал в гараже опытный образец автоприцепа, в конце 1990 года зарегистрировали компанию «Тонар» (от «товары народу»).

Новое предприятие разместили в здании ткацкой фабрики в подмосковной деревне Губино, в десятке километров от ЛиАЗа, первых 15 сотрудников переманили оттуда же. 300 000 рублей на развитие заняли у богатого украинского колхоза — кредит компания вернула за полгода.

Начали с прицепов для легковых автомобилей. Потом стали делать прицепы для передвижной торговли. Но конкуренция росла — в Россию хлынули прицепы минского завода «МАЗ-Купава», дилеры начали ввозить подержанные иностранные прицепы. Тратить силы на конкурентную борьбу Пазычев и Вайнштейн не стали.

Подумали, посчитали и переключились на прицепы больших размеров: самосвалы и фуры. С выбором продукта попали в точку: «Это конек производителя, самое низкое по цене предложение по прицепам, близким по качеству к европейскому», — говорит руководитель отдела продаж дилера «Грассманн и Ломтев» Михаил Котов.

На самосвалы приходится 80% производства.

До кризиса 2008 года «Тонар» производил по 20 прицепов в день. Прибыль — порядка 43 млн рублей в год — вкладывали в развитие: с 2000-го по 2006 год предприниматели построили 30 000 кв. м новых цехов.

Клиенты с деньгами

В кризис золотой дождь прекратился. «Разом объемы упали», — говорит Пазычев. Завод даже остановил работу на месяц. Начали думать, где остались потребители с деньгами. Перспективных клиентов обнаружили на селе — появились крупные агрохолдинги, да и господдержка отрасли мощная: 7,36 млрд рублей в 2009 году должны были выделить только на технику и новые технологии. (По факту выделили 6,6 млрд рублей, что тоже немало.)

Осталось выяснить, что такого «Тонар» может предложить агрохолдингам и фермерам, чего не делают другие производители в России. Делегация конструкторов «Тонара» отправилась на крупнейшую профильную выставку в Ганновер. «Что-то нам показывали, что-то мы сами подшпионили», — говорит Пазычев. Оказалось, что видов сельхозтехники намного больше, чем используется в России. Все, что казалось интересным, сразу фотографировали.

В чем фишка

А потом специалисты компании объехали регионы, где есть крупные агрохолдинги, и выяснили их потребности. Фишкой «Тонара» стали прицепы, оборудованные под конкретные задачи фермеров. К примеру, тракторные самосвальные прицепы грузоподъемностью 15–16 т делают «Мордовагромаш» и орский «Сармат», цена у них примерно та же, что и у продукции «Тонара», — около 700 000 рублей.

По словам коммерческого директора мордовского завода Максима Громова, «Тонар» не является конкурентом его предприятию, продукцию которого колхозники покупают уже полвека. Пазычев считает иначе: его компания предлагает фермерам оснастить прицеп съемным резиновым удлинителем кузова, чтобы собранные овощи меньше бились при разгрузке.

Другой пример — прошлым летом конструкторы «Тонара» по заказам «Русагро» и «Продимекса» создали опытный образец тракторного прицепа для сбора сахарной свеклы. Он оснащен вертикальным транспортером, сразу собирающим урожай в гурты.

Основная проблема продажи новой техники на селе — желание фермеров сэкономить и использовать старую технику до упора. Поняв это, Пазычев выстроил маркетинговую политику как раз на возможности сократить издержки — потребителям на пальцах объясняют, что использование специальной техники выгоднее. Например, что созданные на заводе бункеры-перегрузчики для зерна прицепляются прямо к комбайну, поэтому меньше портят почву и не тратят топливо в отличие от грузовиков, которые обычно едут рядом.

«Смотрины» новых моделей устраивают прямо на заводе, приглашая лишь тех, кто заинтересован в новом прицепе. Например, прицеп для перевозки птицы с несколькими ярусами клеток и подъемной крышей показывали только представителям птицеводческих хозяйств. «Это позволяет привлечь больше клиентов, чем участие в автосалонах «для всех», — говорит Пазычев.

На разработку новой модели требуется полтора месяца — конструкторский отдел курирует лично Вайнштейн. Завод самостоятельно изготавливает из металлопроката оси колес и кузов, а электрооборудование и гидравлические узлы закупают обычно у немецких или итальянских производителей.

Потребители, похоже, поверили в то, что «Тонар» способен решить любую задачу. Горняки из Монголии нашли компанию в интернете и заказали полуприцеп грузоподъемностью 80 т для перевозки угля на большие расстояния. Со сдвижным полом, чтобы можно было разгружаться сразу в бункер. У заказчиков не было тягача для такого прицепа — «Тонар» взялся и за его создание (наработки уже были). Оси собственные, кабины закупают на китайских фабриках Mercedes, двигатель — «Ярославского моторного завода».

Пока грузовиков выпускают немного — не больше пяти в месяц. Но Пазычев связывает с ними большие надежды: техника востребована в горнодобывающей промышленности, где тоже есть деньги. Да и в отличие от уличной торговли разработка месторождений для сырьевой страны — бизнес с долгосрочной перспективой.

[processed]

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько кубов в мазе

Источник: https://www.forbes.ru/svoi-biznes/predprinimateli/71850-pritsepy-dlya-naroda

Карьерные самосвалы

Карьерные самосвалы «Тонар-4525» имеет максимально упрощенную конструкцию, в которой на раму смонтирована одноместная бескапотная кабина, кузов, двигатель Ярославского моторного завода, рулевое управление с импортным гидроусилителем, 9-и ступенчатая КПП. Для эксплуатации на бездорожье предусмотрен огромный клиренс и кроме того имеется блокировка ведущих задних мостов включаемая кнопкой в кабине водителя.

Самосвал оборудован системой автоматической подкачки шин с развитым протектором в движении с устройством контроля давления TireBoss. Топливный бак имеет емкость 360л.

Фото карьерный самосвал «Тонар-4525». Рядом с кабиной конструктора разместили дополнительный радиатор охлаждения дизельного двигателя ЯМЗ. Для страховки основного тормозного контура имеется вспомогательный тормоз двигателем при спуске с горы. Гарантийный срок эксплуатации составляет почти 1,5 года.

Ближайший реальный аналог данной техники Минские БелАЗы.
Фото карьерный самосвал «ТОНАР-45251»

Назначение самосвалов «ТОНАР».

Самосвалы «Тонар» предназначены для перевозки песка, щебня, камня, угля, торфа, удобрений на малые расстояния в карьерах, складах, перевалочных базах. Могут с успехом применятся на строительстве автомобильных и железных дорог, отсыпке грунта на промышленных объектах, тепловых станциях. 

Технические характеристики самосвалов «ТОНАР».

Ниже приведены основные технические характеристики самосвалов «Тонар» при которых получается минимальный расход топлива, который сильно зависит от условий эксплуатации.

Технические характеристики карьерного самосвала «ТОНАР-4525»: 

Модель двигателя ЯМЗ 650.10 Евро3 (P6, клапана 24, V11,12л, турбина, интеркулер) Мощность 412л.с. (1900об/мин) Момент 1870Нм (1200об/мин) Колесная формула 6х4 Масса полная 63т Грузоподъемность Тонар-4525: 42т Габаритная ширина 3м Габаритная высота 3,8м Габаритная длина 8,35м Объем кузова 37 или 25 куб.м. Скорость максимальная 40км/ч Шины 14.00-24 Количество осей 3шт.

Гарантия завода 2400 м/ч или 60000 км. 

Технические характеристики карьерного самосвала «ТОНАР-4525»:

Грузоподъемность, кг 45000 Объем кузова, м3 до 45 («с шапкой») Масса конструктивная, кг 23500 Модель двигателя Cummins QSZ13-C450-II / Cummins QSX15-G8 Мощновть, кВт 335/ 451 Крутящий момент, Нм 2100/ 2400 Модель КПП — Allison 4500 (передачи 6/1) или  Allison 4700 (предачи 6/1) Колесная схема — 6х4 Скорость макс., км/ч 50 Разворот, м 11,5 Кузов из стали 09Г2С, толщина борт/днище 7/12мм Кабина двухместная

Топливный бак емкость, л — 500

Карьерные самосвалы «ТОНАР» — кабина, салон.

Кабина как и положено для карьерной машины одноместная, изготовлена в Китае. Приборная панель салона имеет вполне современный вид, рулевое колесо удобно ложится в руки. Сиденье водителя с пневматической подвеской и регулировками. Комфорт в салоне обеспечивают отопитель, кондиционер, аудиосистема.

Фото салона кабины карьрного самосвала «Тонар».

Трансмиссия карьерных самосвалов «ТОНАР».

Крутящий момент от двигателя на задние ведущие колеса передает механическая коробка передач 9JSD180 с 9-ю ступенями, произведенная так же в Китае. Задний мост HANDLE 25Т с тормозной системой и перднюю балку HANDLE 13Т поставляет именитая европейская компания.

Кузов самосвалов «ТОНАР»

Кузов, так же как и рама самосвала «ТОНАР» изготовлены в России с использованием высокопрочных сталей. Конструктора предусмотрели два варианта кузовов, один объемом 37 куб.м.

выпускается с задним бортом и служит для транспортировки сыпучих материалов, второй емкостью 25 кубов без заднего борта предназначен для эксплуатации в каменоломнях. Обе модели имеют защитные козырьки и систему подогрева днища и бортов выхлопными газами. Вид кузова самосвала определяет индекс модели, это «Тонар-4525» (макс.

37 куб.м.) или «Тонар-45251» (20 куб.м. вровень с бортами). Для задней разгрузки кузова используется итальянский гидроцилиндр Penta HFC 4280.149.3 

Карьерные самосвалы «ТОНАР-4525» и «ТОНАР-45251» — цена.

Завод-изготовитель предлагает купить карьерный самосвал «Тонар-4525» или «ТОНАР-45251» по цене около 6000000 руб., что ниже цен на карьерные самосвалы подобной грузоподъемности произведенные в Китае или Белоруссии.

Кроме того производитель предлагает за эту стоимость приличное сервисное обслуживание максимально приближенное к месту эксплуатации и готов решать любые возникающие проблемы по первому звонку в минимальное время.

Так же говоря о цене, всегда надо иметь ввиду гарантийные обязательства завода, которые в данном случае очень привлекательные.

Источник: http://www.cdminfo.ru/ryinok-spetstehniki/novosti-ryinka-spetstehniki/novyiy-karernyiy-samosval-tonar-4525.html

Технические характеристики полуприцепов Тонар — Блог ТриераТрак

В повседневных сельскохозяйственных, строительных и промышленных процессах нужны регулярные перевозки различных грузов. Для транспортировки продукции относительно маленьких объёмов необходим мобильный и экономичный способ. В этих условиях ж/д транспорт не всегда практичен. Зачастую это вызывает сложности в маршруте и повышенную стоимость доставки.

Полуприцеп «Тонар» — это прекрасное решение для грамотной логистики. Компания выпускает на рынок модели транспортных средств оптимальной грузоподъемности, которые отличаются небольшими габаритами и относительно маленьким собственным весом.

Компания «Тонар» занимает лидирующие позиции в своей отрасли на современном рынке. Собственное конструкторское бюро успешно создаёт продукцию, которая популярна не только среди отечественных потребителей, но и за рубежом. Основой этому служит квалифицированная команда специалистов и грамотный менеджмент.

Производственный комплекс, который расположен в Московской области, изготавливает более ста моделей различной техники. На заводе циркулируют все технологические циклы:

  • разработка;
  • изготовление;
  • сборка;
  • реализация;
  • сервисное обслуживание.

Такой подход к работе позволяет проводить непрерывную модернизацию и быть всегда актуальными и востребованными на рынке. Большое внимание на производстве уделяется вопросам безопасности, поэтому каждый этап создания новой продукции проходит под непрерывным контролем. Комплектующие, узлы и многие детали заказывают у надёжных мировых производителей. Готовая техника подвергается тщательному тестированию.

Компания «Тонар» работает в четырёх основных направлениях:

  • магистральная прицепная техника;
  • сельхозтехника;
  • самосвалы и спецтранспорт;
  • запчасти.

Вся продукция сертифицирована и соответствует мировым стандартам.

Характеристики и преимущества самосвалов «Тонар»

Самосвальный полуприцеп «Тонар» является наиболее востребованной продукцией на отечественном рынке. Связано это с высокими техническими характеристиками, оригинальной конструкцией и невысокой стоимостью.

Производитель позаботился о комплектации усиленными узлами, что обеспечивает транспорту отличную проходимость даже в условиях полного бездорожья. Инновационные технические решения снижают массу спецтранспорта без потери прочности и выносливости. Это позволяет перевозить довольно большие объёмы без нарушения действующего законодательства и требований к максимальному весу грузового транспорта.

К техническим характеристикам самосвального полуприцепа можно отнести следующее:

  • современная тормозная система WABCO TEBS;
  • трёх- или четырёхосный колёсный блок;
  • max масса пустого самосвала — 8,5 т;
  • гидравлическая система подъема кузова на полуприцепе «Тонар»;
  • наличие аварийной тормозной системы;
  • объем кузова — 28–43 м3 (в зависимости от модели).

Характеристики полуприцепа «Тонар» существенно выше импортных аналогов, а стоимость продукции на порядок ниже.

Помимо этого, можно выделить ещё ряд неоспоримых преимуществ:

  • различные варианты выгрузки, что увеличивает спектр применения транспортного средства;
  • возможность обработки кузова специальным покрытием, устойчивым к сложным метеоусловиям;
  • простота в управлении;
  • высокая рентабельность;
  • большая грузоподъёмность;
  • прочные оси;
  • удлинённое дышло;
  • угол подъёма кузова — до 50 градусов;
  • долговечные бескамерные шины;
  • сворачиваемый тент.

Перевозка полуприцепом «Тонар» возможна по любому дорожному покрытию. К тому же данная спецтехника адаптирована к автомобилям с фаркопом различной высоты и имеет стильный современный дизайн.

Работа самосвальным полуприцепом «Тонар» не вызывает никаких трудностей. Процесс загрузки и разгрузки максимально оптимизирован. В случае необходимости технического обслуживания сервисные центры представлены практически во всех крупных городах России.

Разновидности

Тентованный полуприцеп «Тонар» предназначен для транспортировки различных грузов, требующих защиты от внешних факторов и природных явлений, но без необходимости соблюдения температурного режима.

Существуют разновидности данной спецтехники в зависимости от её назначения:

  • с кониками для надёжной грузофиксации;
  • модели нестандартной длины;
  • транспорт с расширенным объёмом.

Технические характеристики полуприцепа «Тонар» тентованного типа разработаны с учётом отечественных условий эксплуатации. Данная спецтехника отличается усиленной конструкцией, качественными и долговечными осями собственного производства.

Бортовой полуприцеп — это универсальное транспортное средство для перевозок стройматериалов, труб, железобетонных конструкций и других материалов, не требующих защиты и спецхранения.

Полуприцеп бортовой «Тонар» может быть снабжён дополнительным оборудованием: кониками, фитингом и т. д. Для транспортировки сельхозтехники используют модели с уменьшенной погрузочной высотой. А для тяжёлых грузов практичнее приобрести 4-осные конструкции.

Особенности бортовых моделей:

  • пневмоподвеска;
  • откидные борта для удобной эксплуатации;
  • наличие петель и скоб для надёжной фиксации груза;
  • мощный и прочный передний борт для безопасности водителя.

К важным достоинствам продукции компании «Тонар» можно отнести долгосрочную гарантию на протяжении 36 месяцев.

Преимущества сотрудничества

Машиностроительный завод «Тонар» был основан ещё в 1990 году. На сегодняшний день он выпускает более 100 моделей качественной и востребованной техники.

Приобретая транспорт данной торговой марки, вы получаете массу преимуществ:

  • надёжную технику по доступной цене;
  • быструю окупаемость;
  • индивидуальный подход к клиентам;
  • высокий уровень выносливости продукции;
  • ремонтопригодность.

Широкая сервисная сеть и длительная гарантия от завода-производителя не позволит беспокоиться о технических нюансах эксплуатации.

Источник: https://trieratruck.ru/s-tonarom-namnogo-legche/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как работает вакуумный усилитель тормозов

Закрыть