Сколько весит камаз 6520

Сколько весит КАМАЗ

сколько весит камаз 6520

Масса КАМАЗа составляет от 6180 до 27 130 кг. На этот показатель влияет марка автомобиля и его комплектация. Свое название автомобильный тяжеловес получил от имени завода, на котором он выпускался как в советское, так и в российское время с 1976 по 2001 годы. Первая серийная партия сошла с конвейера Камского автомобильного завода 16 февраля 1976 года.

До этого с 1974 года на заводе собирались лишь опытные образцы под маркой КАМАЗ-5320. На его базе были разработаны: седельный тягач КамАЗ-5410, самосвал КамАЗ-5511, бортовой грузовик с удлиненной базой КамАЗ-53212, шасси КамАЗ-53213, и целое семейство двухосных аналогов: КамАЗ-5325 и базовый КамАЗ-4325, самосвал КамАЗ-43255, седельный тягач КамАЗ-4410. Первые две модели появились на свет в 1977 году, остальные чуть позже.

Каждая модификация имеет свои особенности, но в целом силовые агрегаты схожи между собой.

Масса КАМАЗа составляет от 6180 до 27 130 кг.

Какими бывают КАМАЗы?

Модельный ряд насчитывает порядка ста автомобилей. Классифицируются автомобили следующим образом:

  • бортовые;
  • самосвалы;
  • седельные тягачи;
  • шасси.

! На этих страницах вы можете узнать:

Сколько весит «Ока»

Сколько весит самолет
Сколько весит трамвай
Сколько весит танк
Сколько весит Царь-колокол

Каждое транспортное средство имеет специальный индекс, благодаря которому можно определить грузоподъемность автомобиля и сферу применения. Первая цифра обозначает полный вес. Цифра 6 указывает на то, что грузоподъемность КАМАЗа составляет от 20 до 40 тонн. Индекс 5 относит автомобиль к классу самосвалов. Бортовые КАМАЗы нумеруются цифрой 3 (их существует около 20 моделей). Третья и четвертая цифры обозначают порядковый номер модели, пятая является номером модификации.

Такое значение индексов относится не только к автомобилям марки КАМАЗ, но и к ЗИЛ, ГАЗ и МАЗ, кроме моделей, выпущенных до 1966 года. В цифровой аббревиатуре после первых двух цифр идут обозначения заводского номера модели, а через тире дописывается номер модификации.

Все модели КАМАЗ получили свое распространение благодаря качественным рабочим характеристикам: выносливости, работоспособности и грузоподъемности, которая зависит от модели грузового автомобиля.

Грузоподъемность и вес бортовых автомобилей КАМАЗ

Линейный ряд бортовых моделей КАМАЗ насчитывает порядка двадцати технических единиц. Часть автомобилей снята с производства, другие успешно трудятся на строительных площадках и осуществляют перевозку грузов.

Наименование модели Масса модели со снаряжением, кг Грузоподъёмность, тонн
КамАЗ 4308 11500 5,5
КамАЗ 43114 15450 6,09
КамАЗ 43118 20700 10
КамАЗ 4326 11600 3,275
КамАЗ 4355 20700 10
КамАЗ 53215 19650 11
КамАЗ 65117 23050 14
КамАЗ 4310 14500 6
КамАЗ 43502 11200 4
КамАЗ 5350 16000 8

В зависимости от комплектации и «физических» возможностей техники ее используют в сложных условиях, для нужд армии. КАМАЗы хорошо зарекомендовали себя в условиях Крайнего Севера, при крайне низких температурах воздуха.

Грузоподъемность и вес самосвалов КАМАЗ

Самосвалы КАМАЗ самая большая группа грузовиков, насчитывающая порядка сорока моделей и модификаций. К этому ряду относятся как самосвалы в привычном понимании этого термина, так и автомобили с открывающимися бортами.

Наименование модели Масса модели со снаряжением, кг Грузоподъёмность, тонн
КамАЗ 43255 (бортовой) 14300 7
КамАЗ 53605 (бортовой) 20000 11
КамАЗ 45141 (самосвал) 20750 9,5
КамАЗ 45142 (самосвал) 24350 14
КамАЗ 45143 (самосвал) 19355 10
КамАЗ 452800 (самосвал) 24350 14,5
КамАЗ 55102 (самосвал) 27130 14
КамАЗ 55111 (самосвал) 22400 13
КамАЗ 65111 (самосвал) 25200 14
КамАЗ 65115 (самосвал) 25200 15

Кроме отличия по техническим характеристикам, автомобили различаются по степени комфортности.

Стандартная кабина технического устройства рассчитана на трех человек, популярная модель 45141-010-10 более комфортна и оборудована отдельным спальным местом, что важно для водителей, перевозящих грузы на дальние расстояния.

Отдельная категория автомобилей КАМАЗ – седельные тягачи. Это массивные автопоезда, которые имеют прицепное устройство и за счет увеличения габаритных размеров способны перевозить более тяжеловесные грузы. Сцепное устройство может быть разным: тентовым, бортовым, изотермическим. Оно прикрепляется к головному агрегату при помощи шкворня и седла. В характеристиках всегда указывается масса и грузоподъемность прицепного устройства.

Наименование модели Масса автомобиля со снаряжением, кг Грузоподъёмность полуприцепа/автопоезда, тонн
КамАЗ 44108 8850 23
КамАЗ 54115 7400 32
КамАЗ 5460 7350 18/40
КамАЗ 6460 9350 46
КамАЗ 65116 7700 15/3,785
КамАЗ 65225 11150 17/59,3
КамАЗ 65226 11850 21,5/97

Такие «силачи» способны тянуть груз весом до 100 тонн! Выпускаются они как по военному заказу (для ракетно-космических войск), так и для других нужд (карьеров, рудников, разработке месторождений алмазов).

Именно эти модификации КАМАЗов работают на космодромах и доставляют готовые к запуску ракеты для космических кораблей.

Шасси КАМАЗ имеет широкую область применения, они предназначены для транспортировки автопоездов, платформы оборудованы для установки кранового оборудования, вахтовых будок и т.п. Практически все шасси представлены на основе базовых моделей.

Платформы могут использоваться в качестве:

  • лесовозов;
  • цистерн для горюче-смазочных материалов, жидких химических сред;
  • цементо- и бетоновозов;
  • лесовозов;
  • площадок для перевозки взрывчатых веществ;
  • контейнеровозов.

Такая широкая специализация сделала автомобиль незаменимым в различных отраслях народного хозяйства. Он качественно трудится там, где другая техника может дать сбой или попросту не справится с поставленной задачей. В сельском хозяйстве КАМАЗы перевозят минеральные удобрения, собранный урожай, доставляют сельскохозяйственную технику.

В строительстве автомобиль используется для транспортировки сборных железобетонных и металлических сварных конструкций, строительных материалов (сухих смесей и готовых растворов); смонтированное на базе платформы подъемно-транспортное оборудование «переквалифицирует» грузовую технику в подъемно-транспортный механизм.

При разработке месторождений и проведении топографо-геодезических работ, на шасси монтируется буровое оборудование. Военные перевозят на КАМАЗах боевую технику, ракетные комплексы; на учениях КАМАЗы используются в качестве бытовок и кухонных блоков, в помещении которых можно приготовить обед сразу на несколько десятков человек; используются машины и для расчистки снежных заносов.

Дорожные работы так же не обходятся без надежных «железных» помощников, они доставляют строительные материалы для проведения дорожных работ. Геологи берут в «попутчики» КАМАЗ, потому что в условиях тайги, где есть болотистые и непроходимые участки преодолеть их под силу только такому автомобилю.

В зависимости от сферы применения, грузоподъемности и наличия дополнительного оборудования, все модели автомобильной техники будут иметь разный вес. Но вне зависимости от массы, техника под маркой «КАМАЗ» остается надежным и долговременным партнером.

Источник: https://calcsoft.ru/skolko-vesit-kamaz

6520 КамАЗ 20-тонник: расход топлива, вес кузова самосвала, технические характеристики

сколько весит камаз 6520

Удивительные явления происходят в русском языке – слово «автомобиль» буквально переводится не иначе как «самоход», почти во всех нам родственных славянских языках так оно примерно и есть – «самоход», а вот в русском все же остался именно «автомобиль».

Когда в ведущей автомобильной державе – Соединенных Штатах Америки – в конце двадцатых годов прошлого появились первые специализированные автомобили для перевозки насыпных грузов, снабженные подъемным кузовом, то американцы назвали это свое техническое чудо «dumptruck», то есть «сбрасывающий грузовик», у нас же, наоборот, для него прижилось совершенно русское название – «самосвал». Хотя было бы правильнее назвать – автосамосвал.

Немного истории

Первый советский самосвал появился вскоре после американского, разработан был инженерами Московского Автомобильного Общества (АМО), позже переименованного в Завод Имени Сталина (ЗИС), ну а потом в Завод Имени Лихачева (ЗИЛ), чье имя, вместе со своей девичьей фамилией, завод этот носит и поныне (АМО ЗИЛ). Самосвал назывался ЗИС-5 и, созданный на базе знаменитой и популярнейшей тогдашней «трехтонки», грузовика АМО-3, в самых разных модификациях и перевоплощениях выпускался более тридцати лет.

Конечно, «трехтонка» – для настоящего самосвала не масштаб. Уже в 40 годы в Советской Белоруссии на Минском Автомобильном Заводе (МАЗ) начался выпуск тяжелого карьерного самосвала МАЗ-205, который мог везти уже 6 тонн груза практически по бездорожью.Чуть позже в Советской Украине, на Кременчугском Автомобильном Заводе (КрАЗ) было построено уже отечественное «чудо техники» – карьерный самосвал КрАЗ-222 с грузоподъемностью 12 тонн.

На нашем сайте вы найдете много статей, посвященных как отдельным моделям Камаз, так и общей информации о техники концерна Камаз. Прочитав эту статью, вы узнаете, сколько грузов помещается в кузов Камаз.

Нужен Камаз определенного размера? Выберите тут.

Определиться с выбором поможет и обзор цен на Камазы.

Рождение Камаза

И МАЗ, и КрАЗ, при всех их достоинствах, имели один общий недостаток – это были не столько автомобили, сколько «стальные чудовища» (КрАЗ вообще по габаритам не вписывался в наши стандартные дороги). Представить их где-то кроме карьера (например, на городской улице) было весьма сложно, а «трехтонный» ЗИС к началу 70-х годов безнадежно устарел.

К тому же в начале 70-х годов в городе Набережные Челны был построен самый современный (по тогдашнем меркам) завод по производству грузовых автомобилей – КамАЗ.

И тогда же практически одновременно с первой моделью – бортовым грузовиком КАМАЗ 5320 – был запущен в серию и самосвал КАМАЗ 53121.

Машина эта несколько уступала КрАЗу по грузоподъемности (10 тонн вместо 12), но была уже не столь «брутальной» и, главное, имела полный вес не более 18 тонн и расход топлива не более 30 литров на 100 километров пути.

Лет через десять появился новый вариант, КАМАЗ 55111, с несколько уменьшенными габаритами при сохранении той же грузоподъемности. С 2007 года до наших дней Камский завод выпускает машину КАМАЗ 6520, которая, при собственном весе в 12 тонн, способна перевозить уже 20 тонн груза, причем по своим габаритам вполне вписываясь в приемлемые размеры, характерные для ее предшественников в камазовском семействе.

Переход к рынку

Разумеется, появление этой машины на стыке девяностых и нулевых» было прежде всего эффективным ответом на потребности рынка в новых машинах повышенной грузоподъемности, и именно КАМАЗ 6520, 20 тонник стал первым представителем тяжелого класса самосвалов в модельном ряду Камского завода. Эта машина на сегодняшний день уже целое десятилетие удерживает лидирующие позиции и не теряет своей популярности и востребованности.

Несомненно, КАМАЗ всегда выпускал очень качественную продукцию, но к концу века его самосвалы начинали уступать в конкуренции с продукцией ведущих мировых производителей, в чем-то серьезно отставая от них в технических характеристиках.

Например, прекрасно отработавший два предыдущих десятилетия уже упомянутый КАМАЗ 55111 имел грузоподъемность 10 тонн, что в новых условиях уже оказывалось недостаточным.

Новая раса

Хотя некоторые базовые элементы конструкции – усиленная сварная рама, антиблокировочная тормозная система, элементы управления в кабине водителя – и были отработаны еще на предыдущих моделях, КАМАЗ 6520 содержит в себе немало нового.

Все узлы этой модели способны выдерживать самые тяжелые условия эксплуатации, и в целом надо сказать, что КАМАЗ 6520 – вовсе даже не модернизация выпускавшихся ранее самосвалов, а первенец абсолютно нового, перспективного направления работы инженеров Камского Автомобильного Завода.

О других новых моделях Камаз читайте здесь.

Технические характеристики

Начать стоит с двигателя. В первых выпусках (до 2008 года) машина комплектовалась привычным дизельным двигателем с турбонаддувом модели КамАЗ-740.51-320, отвечавшим требованиям Евро-2 (также как и у 53215). Как видно из его маркировки, двигатель этот имел мощность 320 лошадиных сил. Он был разработан в начале 90-х здесь же, на КАМАЗе, и уже использовался в предыдущих машинах.

В самом конце прошлого века в городе Ярославле был открыт Камский Моторный Завод (КМЗ), освоивший выпуск цилиндро-поршневых групп для самых разных двигателей, выпускаемых как в России, так и за границей. Применение новых комплектующих от КМЗ позволило создать абсолютно новый двигатель КамАЗ 740.63-400, имеющий мощность400 лошадиных сил, по экологическим показателям полностью отвечающий требованиям стандарта Евро 3.

Более детальные технические характеристики этого двигателя можно получить от производителя.

Источник: https://machinspec.com/str/samosval/novyj-kamaz-6520.html

Сколько в КамАЗе кубов гравия, песка или жидкого цемента

сколько весит камаз 6520

Сама постановка вопроса, сколько в КамАЗе помещается кубов – щебень это, гравий или бетон – не совсем правильная. Знать ведь это надо чтобы не заплатить за не довезенный кубический метр стройматериалов, а технические характеристики автомобиля можно обсуждать по-разному. Водитель скажет, что в кузове было насыпано с горой (или борта наращены) и поэтому привезено на пару кубов больше, чем в техпаспорте. И тут уже думай – верить ему или нет.

Наращённые борта на КамАЗе 65111 позволяют загрузить на пару кубов больше расчетного объема

Поэтому проще знать, как проконтролировать количество загруженных и выгруженных стройматериалов.

Размеры кузова КамАЗа

Если не брать во внимание возможность модернизации кузова, что совсем не редкость, то чтобы узнать нужные размеры надо обратить внимание надо на такие вещи:

  • Марка автомобиля. Даже из завода одни и те же модели могут выходить в разных модификациях. Популярная до сих пор серия 55111 выпускалась с кузовами на 6,6 м³, а внешне мало чем отличающаяся от нее серия 65111 и без дополнительных манипуляций с бортами уже может перевозить 8,2 м³.
  • Грузоподъемность. Если водитель утверждает, что в машине 10 кубов щебня, а его железный конь может «вытянуть» только 7-10 тонн, то что-то тут не так, ведь кубометр щебня, даже сухого и крупной фракции будет весть не меньше чем 1,3 тонны. Поэтому желательно заранее поинтересоваться грузоподъемностью машины, тогда можно будет прикинуть, сколько кубов она сможет привезти за раз.
  • Размеры кузова. Рулетка в таких вопросах это незаменимый помощник – всего-то и надо, что измерить кузов с трех сторон, перемножить результаты и посмотреть, насколько полно он насыпан.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно установить подъемник

По этим размерам вычисляется объем кузова

Грузоподъемность некоторых популярных серий КамАЗов в таблице:

Объем кузова, м³

Модель КамАЗ Грузо-ть, т Мощность, л.с.
43255 7 203 6 45141 9,5 260 10,85 45142 14 240-260 10,85 45143 10 240 15,4 55111 13 240 6,6 65115 14,5 282 10 65111 14,4 280 8,2 6520 базовая 14,4 342 12 65201 19,5 360 16/20 6522 13,4 320 12 6540 18,5 280 11

При вычислении соотношений между объемом привезенного и его весом (указано в накладной, если она есть), надо учитывать как минимум такие факторы, как влажность и фракция материала.

Разницу между моделями КамАЗа не всегда можно заметить

Если вес не соответствует объему

Точнее будет сказать, если заявленный вес не соответствует объему привезенного материала. Даже если точно знать, какая модель машины привезла груз и сколько кубов щебня в КамАЗе может поместиться, то количество может несколько отличаться от расчетного.

Дело может быть как в ошибке, так и во влажности материала и из какой фракции он состоит. Даже обычный песок может быть разного веса и объема, не говоря уже о более крупных материалах, таких как гравий или щебенка. Не последнюю роль играет то, насколько песок утрамбован – в карьере его добывают рыхлым, а при засыпании в яму он утрамбовывается.

Подробнее на следующем видео:

Самая распространенная ошибка это в подсчетах возникает из-за того, что оборудования, позволяющего отмерить заданный объем, практически нигде нет. Его даже устанавливать нет смысла, по указанным выше причинам — гораздо проще и эффективнее установить весы, замеряющие вес автомобиля до и после погрузки. Кубатура же высчитывается «на глаз», отталкиваясь от материала, его влажности и фракции.

Поэтому если надо, к примеру, 5 кубов песка, то берут усредненное значение его плотности (это 1600 кг/м³), это значение умножают на 5 и в машину отгрузят (1600*5=8000) 8 тонн.

Примерно такие же расчеты берутся для щебня:

  • У известнякового плотность 1300 кг/м³. 5 кубов это 6,5 тонн.
  • У гранитного – 1470 кг/м³. 5 кубов это 7,35 тонн.

При такой загрузке точную кубатуру вычислить практически невозможно.

Сколько бетона можно перевезти в миксере КамАЗа

Ставить вопрос подобным образом нет смысла – есть разные марки машин и сколько кубов бетона в миксере, зависит в первую очередь от модели. Если брать общие значения, то максимальный объем, что может за раз перевезти мощная машина – 15 м³, но такие миксеры используются редко – в основном используются средние бетономешалки объемом 5-9 м³.

Водители даже средних миксеров в обязательном порядке спросят о состоянии дороги, по которой они будут ездить.

Вопрос не праздный, ведь 1 кубометр бетона весит 2,5 тонны (это среднее значение) – даже если взять 7-8 кубов бетона в миксере КамАЗа, то вес только раствора будет 17,5-20 тонн (плюс, масса машины – 6-15 т).

Почти вся нагрузка идет на задние оси, и если бетономешалка встанет на раскисшей дороге, то вытаскивать ее придется долго и обойдется это недешево.

Ну а полный вес пятнадцатикубового миксера выдержит не всякая асфальтированная дорога – это около 40-45 тонн на задние оси – в жару можно «поплыть» и на асфальте.

Как делать расчеты

Чтобы обезопасить себя от возможных ошибок в расчетах, надо узнать по какому принципу происходит машины на предприятии. Если миксер просто заливают «под горло» исходя из известного объема раствора, что в него может поместиться, то нелишним будет задать вопрос, как происходит чистка бетономешалок. После каждого рейса на стенках остается бетон и если своевременно его не смыть, то со временем эта корочка съест часть объема миксера и есть шансы переплатить за 0,5-1,5 куба бетона.

Серьезные фирмы такие хитрости не используют, тем более, что отпуск бетона идет через весы, на которых машина взвешивается до и после загрузки.

Очень важно правильно рассчитать опалубку – она сильно влияет на количество заливаемого бетона. Возможный результат ошибки на видео:

Исходя из текучести привозного бетона, выгрузка одного кубометра занимает около 10 минут. Это конечно усредненный результат, но как дополнительная проверка сгодится – надо просто засечь время начала выгрузки и можно узнать примерное количество слитого бетона.

Самый надежный метод – тщательное измерение опалубки, куда будет производиться слив раствора. Многие компании предлагают прислать своего замерщика, который определит необходимый объем бетона, количество рейсов и качество дороги – какими машинами лучше выполнять перевозки.

В таком случае покупатель полностью снимает с себя ответственность за заполнение опалубки – если вдруг будет недовоз, то отвечать придется замерщику.

Как итог

Точно высчитать количество кубометров привезенного песка, щебня или другого стройматериала невозможно, так как на их вес и объем влияет очень много факторов, в частности это влажность, размер фракции и чистота. Также надо учитывать, что при загрузке все вспушивается, а после укладки утрамбовывается.

Чтобы обезопаситься от возможных ошибок следует заранее определиться, как будет производиться подсчет, узнать, где хранятся стройматериалы и припомнить, не было ли недавно дождей. В идеале надо съездить на склад и проверить, как осуществляется погрузка лично.

Если необходимо организовать доставку бетона в миксере, то надо поинтересоваться, как осуществляется взвешивание и доставка, а также наличием бетоносмесителей необходимой кубатуры. Лучшим вариантом будет вызов замерщика.

Источник: https://zamesbetona.ru/podgotovka/skolko-v-kamaze-kubov.html

Самосвал Камаз 6520 объем кузова 20 куб.метров продать бу

Грузовой самосвал Камаз 6520  6х4 20м3

ID: 0200
Пробег – 118 454 км

Год выпуска – 2002
Организация изготовитеь – ОАО “НЕФАЗ” (Башкортостан)

Колесная формула – 6х4 | Количество осей – 3Марка и модель коробки передач – ZF 16S 151

Тип коробки передач – Механическая 16-ступенчатая

Тип топлива – Дизель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | Экологический класс Евро-2Марка и модель двигателя – Камаз 740.51.320 | 8 цилиндров, V-образное расположение

Мощность двигателя – 320 л.с.(235 кВт) при 2200 об/мин

Рабочий объем двигателя – 11760 см3

Разрешенная максимальная масса – 33 100 кг | Масса без нагрузки – 12 950 кгГрузоподъемность –20 150 кг

Максимально допустимая нагрузка на 1 ось – 7 500 кг | Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку – 25 600 мм

Тип подвески – Рессорная
Тип тормозов – Барабанные
Тип сцепления – диафрагменное, однодисковое

Тип кабины – дневная, 3-х местнаяОбъем топливного бака – 350 литровМаксимальная скорость – не менее 90 км/час | Угол преодолеваемого подъема не менее 25%Цвет – оранжевый

Состояние – Хорошее

Габаритные размеры самосвала Камаз 6520

Внутренняя длина кузова – 5 287 мм | Внутренняя ширина кузова – 2 370 мм | Внутренняя высота кузова – 1 587 мм
Объем кузова – 20 м3 | Угол подъема платформы – 50 градусов | Направление выгрузки – назадКолесная база – 3 600 мм | Межосевое расстояние – 1 400 мм | Передний свес – 1 320 мм

Длина – 7 795мм | Ширина – 2 500 мм | Высота – 3 005 мм

Дополнительная информация:

ABS | Тахограф | Гидроусилитель руля | Блокировка дифференциала | Межосевая и межколесная блокировка | ТНВД BOSCH | Огнетушитель | Балонный ключ

Марка и размер шин 1 ось: Fesite 315/80 R22,5 Остаток высоты профиля протектора – 80%Марка и размер шин 2 ось: Fortune 315/80 R22,5 Остаток высоты профиля протектора – 50%

Марка и размер шин 3 ось: Kormoran 315/80 R22,5 Остаток высоты профиля протектора – 30%

Запасное колесо Hankook 315/80 R22,5 Остаток высоты профиля протектора – 10%

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Купить, продать, поставить на комиссию коммерческую технику, а также спецтенику Вы можете у нас ежедневно в рабочие часы. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.

Источник: https://auto-fleet.ru/trucks/samosval-kamaz-6520/

Кпп камаз с делителем (оао камаз) № 1521700025

Распечатать  Запчасти для наших машин и тракторов Только самовывоз

Данные обновлены: 18.12.2019 в 21:30

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Описание

На автомобилях-тягачах, предназначенных для работы в составе автопоездов, используется модернизированная десятиступенчатая коробка передач КАМАЗ модели 152, состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя.

Делитель имеет высшую и низшую передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода.

Применение делителя передач улучшает тягово-экономические качества автомобиля, облегчает управление автомобилем, так как при его использовании уменьшается частота переключения передач рычагом переключения.

При модернизации усилены шлицы первичного вала делителя, муфты шестерни первичного вала и муфты синхронизатора делителя за счет увеличения высоты зуба, применено бесшпоночное соединение шестерни и промежуточного вала делителя.

Применяемость: КАМАЗ-4326, КАМАЗ-43114, КАМАЗ-43118, КАМАЗ-55111, КАМАЗ-43253.

Передаточные числа

Номер передачи 3ХН 3ХВ
Передаточные числа 7,82 4,03 2,5 1,53 1 7,38 1,53 1,25 1 0,815 7,38 6,02

Самосвал Камаз 6522 грузоподъемностью 19 т

КАМАЗ сери 6522 представляет собой полноприводный автосамосвал 6х6, предназначающийся для транспортных операций с грузом сыпучей фракции и задней схемой его выгрузки. Кузов автосамосвала, поставляемый Нефтекамским автозаводом, имеет грузовместимость, достигающую отметки в 19 тонн и высокую бортовую схему. Антикоррозийное высокопрочное покрытие кузовных элементов придает им высокий уровень стойкости к воздействиям агрессивного свойства.

Силовая дизель-установка КАМАЗ 6522 построена на основе 320-сильного агрегата 740.51-320, скомпонованного с коробкой ZF (16-ступенчатой) немецкого производства. Применение данной КПП обеспечило улучшение механической эффективности и экономичности во всех основных эксплуатационных режимах.

Схемотехника подвески автосамосвала аналогична той, что использована в конструкции автотягачей с той разницей, что сзади здесь применена компоновка рессорного типа, которая гарантирует грузовместимость автосамосвала и устойчивость к высоким механико-техническим эксплуатационным нагрузкам. Кабина КАМАЗ имеет стандартную трехместную конфигурацию без «спальника» и эргономичное исполнение кресел.

Технические характеристики Камаз 6522

Снаряженная масса а/м, кг 13950
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 5950
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
Грузоподъемность а/м, кг 13400 (19000*)
Полная масса, кг 27500 (33100*)
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (25600*)

Двигатель

Модель 740.51-320 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 220 (300) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 235 (320) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1255 (128) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степерь сжатия 16,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л 350

Коробка передач

Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шеснадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80

Колеса и шины

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8.5-20 (216-508)
Размер шин 12.00 R20 (320 R508)

Самосвальная платформа

Объем платформы, куб. м 12
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад

Общие характеристики

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
Примечание характеристики автомобиля полной массой 27500 кг

Электрооборудование

Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление

Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

передача

Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами
Передаточное отношение 6,88 или 5,55

Кабина

Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места

Тормоза

Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 7200

Раздаточная коробка

Тип механическая, ZF STEYR, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа — первая передача (низшая) 1,536
Передаточные числа — вторая передача (высшая) 0,890

Свяжитесь с нами

Вы хотите больше узнать о технических характеристиках моделей или получить подробную информацию об условиях поставки? Тогда Вы можете заполнить данную форму, и в ближайшее время сотрудник нашей компании свяжется с Вами. Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.

Источник: http://www.aist-yar.ru/item/366/

Технические характеристики самосвала КАМАЗ 6520

Долгое время линейка Камского автозавода не содержала машины тяжёлого класса, соответствующего требованиям рынка. Технические характеристики касательно грузоподъёмности КамАЗа-6520 и прочих аспектов стали ответом на новые потребности. Модель лидировала более десятилетия, оставаясь востребованной.

Технические характеристики самосвала Камаз 6520 стали известны с 90-х. Отечественный рынок был беден на спецтранспорт, работающий в непростых условиях, перевозивший большие грузы. Камский автозавод тогда выпускал множество моделей авто, но технические характеристики уступали иностранным аналогам. Использовался КамАЗ-65115 с грузоподъёмностью в 15 тысяч кг, но показателей машины не хватало.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать клапана на 245 двигателе

Камский автозавод разработал Камаз 6520 с техническими характеристиками шасси 6 на 4. Машина справлялась с любыми заданиями. Среди конструктивных нюансов — система ABS, цельнометаллическая сварная платформа, управление из кабины.

Рабочие системы, узлы выносят тяжёлые эксплуатационные условия. КамАЗ-6520 — не усовершенствованная действующая версия, а новая модель, созданная с нуля. Устройство кабины Камаз 6520 изначально было направлено на разработку инновационного шасси. Затем кабина заменена на рестайлинговую.

КамАЗ-6520 выступил основой для семейства грузовиков тяжёлого класса. Конструкция обеспечивала выполнение строгих требований отечественного, иностранного законодательств. Ресурс машины до капремонта — 500 тысяч км. Первое ТО — после 5500 км, второе — после 16,5 тысяч км.

Технические особенности

  1. Транспортировка сыпучих, навальных грузов по любому дорожному покрытию.
  2. Увеличенный на 15% эксплуатационный ресурс.
  3. Расход топлива Камаз 6520 более экономичен.
  4. Объём бака Камаз 6520 увеличен.
  5. Габаритные размеры Камаз 6520: платформа овального сечения, снижающая налипание перевозимого груза, увеличивающая жёсткость кузова.
  6. Качественная коробка передач, усиленная рама.
  7. Наличие гидроцилиндра фасадной конструкции, наращивающего показатели устойчивости при разгрузке.

С учётом небольшого показателя расхода топлива, экономии ресурсов модель — одна из наилучших в сегменте. КамАЗ-6520 востребован не только в РФ, но и на зарубежном рынке. Модификации:

  • КамАЗ-6520-006;
  • КамАЗ-6520-60006;
  • КамАЗ-6520-007;
  • КамАЗ-6520-001;
  • КамАЗ-6520-026-06;
  • КамАЗ-6520-032;
  • КамАЗ-6520-037;
  • КамАЗ-6520-036;
  • КамАЗ-6520-120.

Описание КАМАЗ 6520

Давление в шинах Камаз 6520 (кПа (кгс/см2) — 854±20 (8,7±0,2). Рулевой механизм Камаз 6520 находится на левом лонжероне рамы машины. Цилиндрическое прямозубое зацепление поршня, вала сошки с высокой чистотой поверхности. Износ зубчатых зацеплений мал, уход за рулевым механизмом минимален. Зубчатое зацепление вала сошки в среднем положении не имеет зазора.

Панель приборов КАМАЗ 6520

  • щиток приборов;
  • панель выключателей с клавишными выключателями, переключателями, кнопкой выключателя КОМ, электромеханическим корректором фар. При вытягивании панели на себя появляется доступ к предохранителям электрооборудования.

КАМАЗ 6520 вес кузова

  • масса снаряжённая — 12 950 кг;
  • масса полная — 33 100 кг;
  • грузоподъёмность — 20 тыс. кг.

Габаритные размеры КАМАЗ 6520

Технические характеристики, объём кузова Камаз 6520:

  • длина Камаза 6520 – 7800 мм;
  • ширина кузова Камаза 6520 – 2500 мм;
  • высота – 3055 мм.

Расход топлива

На 100 км пути полностью загруженный КамАЗа-6520 в среднем расходует около 45,5 л. Зимой расход вырастает до 53 л. Показатель зависит от условий эксплуатации: в городе это 50,67 л/100 км, на бездорожье — 50 л/100 км.

Параметры двигателя

  • рабочий объём двигателя Камаз 6520 — 11,76 л;
  • номинальная мощность двигателя Камаз 6520 — 400 л.с.;
  • максимальный крутящий момент— 1225 Нм.

Самосвал КАМАЗ 6520: общие характеристики

Источник: https://gruzovik.biz/articles/tekhnicheskie-kharakteristiki-samosvala-kamaz-6520

6520 камаз кузов – КамАЗ-6520 (самосвал): технические характеристики


Новый самосвал не был прототипом какой-то предыдущей модели, а был разработан полностью с нуля. На эту модель устанавливалась кабина старого образца. Это единственное упущение разработчиков, но все сводилось к основному упору на разработку улучшенного шасси нового образца.

По истечении времени кабину все-таки заменили на новую с множеством усовершенствований. Ее дизайн получился достаточно симпатичным и современным. На крышу был установлен козырек, а обычные фары заменили на линзовую оптику.

Бампер получил уникальные черты и отлично вписался во внешний вид автомобиля.


Нижний буфер имеет интересную конструкция, которая позволяет людям выполнять удобно посадку и высадку. Для очистки цельного лобового стекла установили аж три стеклоочистителя. Установлены мобильные зеркала заднего вида, которые обезопасили от механических воздействий.


Для стандартного подъема кабины установлен гидравлический усилитель. Так же имеется и механический вариант подъема кабины. Он расположен со стороны пассажирской двери, между ножками подъема. Кузов выполнен в виде покатого овала, что позволяет снизить налипание перевозимого груза на его стенки.


Кабина обустроена комфортно для водителя и пассажиров, установлен травмобезопасный руль. Для предотвращения поломки рулевых тяг имеется гидравлический ограничитель. Появилась полезная опция настройки рулевой колодки под водителя. Приборная панель довольно информативная и удобная в использовании.

Для комфорта людей был предусмотрен столик и подстаканник. А вот спальное место в этой модели отсутствует. При предварительном заказе на заводе может быть установлено кондиционер. Так же была установлена пара динамиков. На электрические стеклоподъемники разработчики опять поскупились.

Для удобства езды кабина оборудована пневматической подвеской. Днище отделано тепло и шумоизоляцией.


Конструкция и характеристики


Платформа этой модели получила самосвальную конструкцию. Рама была усилена, что позволило перевозить грузы с большей массой. Устройство бортов позволяет их наращивать при необходимости. Были переработаны и усилены карданные валы, помимо редуктора установлены планетарные передачи для колес, передняя и задняя подвески выполнены на рессорах.


Была полностью переработана тормозная система. Произошло увеличение тормозного барабана, а так же самих колодок, что повлекло за собой увеличение накладок. Новинкой стало появление системы ABS. Со временем от барабанной системы отказались и перешли на дисковые тормоза.


На КАМАЗ-6520 устанавливалась 16-ступенчатая трансмиссия ZF иностранного производства, которая обладает высокой степенью надежности и качества. Так же на некоторые модели предусматривалась девятиступка ЯМЗ-239, использование которой приходилось в основном для городской местности. Коробка передач рассчитана на эксплуатацию до ремонта на 1 000000 км.


На протяжении пяти лет устанавливался стандартный дизельный двигатель, отвечающий требованиям «Евро-2». Однако в 2008 году его переработали до «Евро-3». Рабочий объем двигателя КАМАЗ 740.63-400 составляет 11,76 литров, а его мощность достигает 400 лошадиных сил. Этот грузовик разгоняется до 90 км/ч. Расход топлива значительный и меняется от времени года: лето — 46 литров, зима — 53 литра, при объеме топливного бака — 350 литров. 

russoauto.ru

КамАЗ 6520: технические характеристики и особенности автомобиля

В линейке Камского автомобильного завода довольно долго отсутствовал тяжёлый автомобиль, соответствующий требованиям времени. Таким решением, удовлетворяющим постоянно растущим рыночным потребностям, стал КамАЗ 6520. Этот обновлённый самосвал продержался на лидирующих позициях на рынке более десяти лет, пользуясь неизменным спросом и популярностью.

Самосвал КамАЗ 6520 ведёт историю своего создания еще из 1990-х, когда на авторынке страны возник дефицит специализированного транспорта, способного эффективно работать в сложных условиях России, осуществляя транспортировку больших грузов.

Завод КамАЗ тогда производил несколько моделей грузовиков, но тест-драйв любого из них мог показать, что технические характеристики машины существенно уступают зарубежным аналогам.

Наиболее востребованным тогда был КамАЗ 65115, грузоподъёмность которого составляла 15 тонн, но он уже не был способен справиться с возлагаемыми обязанностями.

В результате Камский автомобильный завод выпустил автомобиль КамАЗ 6520 — самосвал, имеющий колёсную формулу 6×4. Эта машина стала отличным тружеником, способным успешно справляться с задачами практически любой сложности. К наиболее важным особенностям конструкции новой модели можно было отнести систему ABS, сварную цельнометаллическую грузовую платформу и возможность управления выполнением работ из кабины.

Вернуться

Модификации автомашины

На сегодняшний день КамАЗ 6520 представлен несколькими модификациями, имеющими различные возможности и особенности.

Модификации Характеристики
КамАЗ 6520 029 Практически не отличается от базовой модели, имеет ту же грузоподъёмность и другие показатели. Основным отличием являются размеры кузова, обеспечивающие увеличение объёма с 12 до 20 кубометров.
КамАЗ 6520-010-60 Автосамосвал, отличающийся от базовой модели возможностью выгрузки груза из кузова в трёх направлениях.
КамАЗ 65221 и 65225 Седельные тягачи, оснащаемые седельно-сцепным устройством, позволяющим использовать бампер КамАЗ 6520 для транспортировки полуприцепа.
КамАЗ 6520 6030 73 Самосвал, предусматривающий систему обогрева кузова, которая предотвращает примерзание перевозимых грузов.
КамАЗ 6520 6012 43 Модификация грузовика с двигателем, соответствующим требованиям экостандарта Евро 4.

Все модификации автомобиля, производимые до 2010 года, имели различные недочёты, устранение которых стимулировало последующее развитие и доработку серии.

Вернуться

Преимущества и недостатки

К наиболее важным недостаткам автомобиля КамАЗ 6520 относятся:

  • проблемы функционирования системы ABS;
  • сложности с поиском комплектующих и запасных частей для некоторых модификаций серии;
  • малая мощность генератора;
  • недочёты в работе механизма гидравлической системы;
  • неполадки тормозной и топливной систем;
  • неспособность загруженного самосвала разогнаться до скорости выше 40км/ч.

Отдельной причиной для беспокойства является уровень качества подшипников, используемых в редукторе заднего и среднего мостов. Поломка любого из них приводит в дальнейшем к непригодности всего моста, в котором ролики, сцепляясь с шестерёнками, продавливают картер, выталкивая наружу сливную пробку. Помимо этого, грузовики серии 6520 нуждаются в ремонте после каждых пары тысяч километров пробега. Понятно, что выявить подобные недочёты заблаговременно не способен никакой тест-драйв.

Тем не менее, машина имеет и множество преимуществ, к которым относятся не только технические характеристики. Положительные аспекты данной серии грузовых автомобилей хорошо знакомы профессиональным водителям и дальнобойщикам. Недаром серия 6520 является превалирующей на очень многих предприятиях.

КамАЗы 6520 обладают следующими преимуществами перед своими собратьями.

  1. Грузоподъёмность, дающая возможность выполнять транспортировку на дальние расстояния серьёзных грузов, вместить которые позволяет объём кузова.
  2. Мощность и надёжность двигательной установки, сочетающей эффективную и отменную работу с довольно низкими затратами на техобслуживание.
  3. Уникальная конструкция и габаритные размеры, позволяющие выполнять работы с различным оборудованием и материалами, вес которых достигает 24 тонн.
  4. Экономичность расходования топлива и оптимальные заправочные объёмы при сниженных требованиях к качеству топлива.
  5. Система подачи топлива, позволяющая быстро запускать двигатель даже в условиях низких температур.
  6. Простота ремонта и технического обслуживания.

Грузовая автомашина КамАЗ серии 6520 является по-настоящему удачным решением для транспортировки различных грузов, таких как объёмные стройматериалы или сыпучие вещества. При этом важную роль играет и тот факт, что многие недостатки версии 2003 года, включая эргономику и удобство кабины или недостаточную «тяговую способность» двигателя, были искоренены в обновленных автомобилях серии, выпущенных после 2010 года.

Обновлённый КАМАЗ 6520 получился надежным и выносливым транспортным средством, отлично справляющимся со своими обязанностями.

kranigruz.ru

Кузова и самосвальные установки КамАЗ-6520 – цена 410000 руб. | Детали кузова, салона и элементы тюнинга для КАМАЗ 6520 – Набережные Челны

Самосвальные установки и кузова карьерные для КамАЗ-6520. ПОД ЗАКАЗ. 

Объём 16 – 20  куб.м.  Цена кузова – 230 – 260 тыс.р., самосвальной установки в сборе – 410 – 440 тыс р с монтажом на ваши а/м КамАЗ, Урал, ЗИЛ, КрАЗ и т.д.  С обогревом кузова + 50 – 60 тыс р. 

Фото 5 шт.: www.kamremont.ru/r/kuzov-6520/kuzov-6520.htm  

Капитальный ремонт и переоборудование а/м КамАЗ.

Установка двигателей ЯМЗ-238, манипуляторов.

Производим кузова самосвальные карьерные, сельcкохозяйственные с разгрузкой на 2 и на 3 стороны, металловозные;  Фургоны изотермические.

Переоборудование а/м КамАЗ, Урал, КрАЗ, ЗИЛ, МАЗ и иномарок в самосвалы карьерные и с/х на 2 и 3 стороны, металловозы.

Переоборудование прицепов и полуприцепов в самосвалы с/х с монтажом на полуприцеп 1 или 2 самосвальных кузовов.

КамАЗы б/у с кап ремонта (сборка под заказ в нужной комплектации).

Запчасти КамАЗ с кап ремонта: кабины, редуктора, двигателя, оси балансира, надрамники, клиновые ступицы.

Рамы: Удлинение, усиление, обрезка, капитальный ремонт рам любых грузовых, коммерческих автомобилей и автоспецтехники отечественного и импортного производства марок: КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, Урал, ЗИЛ, ГАЗ, MAN, DAF, Dayun, DongFeng, FAW, Foton, Ford, Daewoo, Mercedes Benz, Hania, Hino, Howo, Hyundai, Iveco, Renault, Mazda, Mercedes-Benz, Shaanxi, Skoda, Scania, Tatra, TATA, Volvo и т.д.

Капремонт автокранов на шасси КамАЗ и МАЗ.

Изготовление стендов для изучения работы дизельных двигателей.

НПО «НадАвто» г. Набережные Челны, проезд Тозелеш, д. 28.

Источник: https://tsm-co.ru/raznoe/6520-kamaz-kuzov-kamaz-6520-samosval-texnicheskie-xarakteristiki.html

Рекомендации водителей по выбору КАМАЗа

Лучший способ получить информацию о какой-нибудь вещи – спросить у того, кто нею пользовался. При планировании покупок, особенно дорогих, это почти обязательное действие. К сожалению, не всегда есть рядом человек, у которого можно поинтересоваться о вожделенном предмете.

Эта статья предназначена для всех, кто желает стать владельцем КАМАЗа. В ней собраны отзывы тех, кто работал на самых популярных моделях самосвалов данной марки.

КАМАЗ 65115 6х4, 14,5т., с/с

Достоинства

Машина недорогая и экономичная, простая в обслуживании. Имеет надежный двигатель и высокую проходимость. Хорошо себя зарекомендовала при работе в городе или на стройплощадке. Благодаря подогреву топливной системы, не боится низких температур. Конструкция кабины обеспечивает водителю прекрасный обзор. Из-за овального кузова груз не прилипает к днищу. КПП с делителем улучшает использование возможностей двигателя.

Недостатки

Двигатель не любит перегрева, а расход топлива – заметно выше заявленного. Тосол применять нельзя (полетит насос!), только антифриз. Турбины и топливные насосы на новых самосвалах часто бывают с дефектами. Передние тормоза могут заклинивать.

Турбокомпрессор и ремень ГРМ изнашиваются слишком быстро. Недостаточно четкое переключение передач, да и сцепление можно было бы сделать получше. Рычаг КПП сильно вибрирует, издавая громкий гул.

Из-за жесткой подвески и отсутствия спальника, машина плохо приспособлена для дальних рейсов.

КАМАЗ 65115 6х4 с/с (рестайлинг)

Достоинства

После рестайлинга в 2010 году, на машину поставили металлопластиковую кабину. Это значит, что она меньше боится коррозии, зато более хрупкая. Главные улучшения: не боится перегрузок (не то, что иномарки!), расход снижен на 10%, продлен межсервисный интервал и сделана трехсторонняя выгрузка.

Недостатки

Основная проблема – заклинивание подъема кузова из-за дефектов клапана сброса жидкости в гидравлике. Плохо работают тормоза, из-за пластиковых трубок, которые плавятся от выхлопных газов. Бывает, что гидросистема замков поднятия кабины также не работает. Фары с новой оптикой надо чаще протирать, т.к. они теперь быстрее пачкаются. Ход, как был жестким, так и остался.

КАМАЗ 55102 6х4, 7т., с/с

Достоинства

Экономичная, дешевая, быстрая и надежная машина. Хорошо работает при любых температурах на дорогах общего пользования, в т.ч. в сельской местности. Неприхотлива к топливу. Ремонт – без проблем. Возможна боковая .

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как собирается башенный кран

Недостатки

Кузов слегка коротковат, нет задней выгрузки, что несколько неудобно. Часто подтекает масло из двигателя.

«55102» снят с производства. Вместо него сейчас выпускают 10-тонный «45143».

КАМАЗ 43255 4х2, 7т., с/с

Достоинства

Это «городской» компактный самосвал, рассчитанный на движение по дорогам общего пользования. Хорошо себя чувствует в стесненных условиях. Из-за низкого центра тяжести груза, обладает высокой устойчивостью. Высота кабины увеличена. Отлично подходит для коммунальных служб.

Недостатки

Двигатель слабоват, поэтому машина тяжело идет на подъем и медленно разгоняется. На вязких грунтовых дорогах – плохая проходимость. По мнению владельцев, такой небольшой автомобиль мог бы стоить и подешевле.

КАМАЗ 65111 6х6, 14т., с/с

Достоинства

По мнению владельцев, это одна из наиболее удачных моделей завода. Обладает высокой маневренностью и проходимостью, а также, благодаря двум бакам, запасом хода. Отлично работает при низких температурах (он, вообще, создавался для Крайнего Севера). Сниженные борта и длинный кузов обеспечивают хорошую устойчивость. Экономичный. Легко обслуживается, с запчастями нет проблем.

Недостатки

Как и все КАМАЗы, не слишком комфортабельный и плохо приспособленный к дальним рейсам (жесткий ход). Турбокомпрессор «гонит» масло, в сцеплении — слабый выжимной подшипник и петли упорного кольца. Плохо работает раздаточная коробка (это тоже характерно почти для всех КАМАЗов).

КАМАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 6х4, 14,4/14,3/14,4т. с/с

Достоинства

Традиционный камазовский гул в этих моделях устранен, за счет глушителя европейского образца и панелей кабины с шумоизолирующим покрытием пластика. Кроме того, моторный отсек закрыт специальным каркасом. Двигатель надежный, качественный, мощный и, притом, компактный. Благодаря кабине на пневмоподушках, ход кажется мягким. Хорошо работает печка.

Недостатки

Тормоза и редуктор быстро выходят из строя. Слабоват задний мост. Отечественные покрышки быстро изнашиваются. Американский двигатель на низкокачественной солярке работает с перебоями. Топливный насос и радиатор ненадежны. «61-й» на полной загрузке теряет мощность, с трудом идет в гору. Расход топлива превышает заявленный. Применять тосол не рекомендуется, только антифриз. Запчасти дорогие или только под заказ. За счет установки шумоизоляции, труднее стало добираться к моторному отсеку.

КАМАЗ 65201 8х4, 19,5т., с/с

Достоинства

Машина хороша, прежде всего, с экономической точки зрения. Объемный кузов и большая грузоподъемность дают возможность быстрее «отбить» вложенные деньги. С технической – тоже выглядит совсем не плохо. Мягкий ход, в т.ч.

при полной загрузке, четкое переключение передач, хорошая динамика разгона. За счет усиления лонжеронов, рама стала более надежной и долговечной. А еще водителям нравится, что ведущие мосты тоже усилены.

Кроме того, после установки шумоизоляции и утепления, а также небольшого изменения панели управления, кабина стала более комфортабельной.

Недостатки

Первый и самый неприятный – тоже экономический. Машина стоит довольно дорого. Родная резина долго не выдерживает, импортная тоже быстро «съедается», особенно на передних осях.

Нередко, еще во время гарантийного пробега, разбивается направляющая головки цилиндра двигателя, из-за чего подтекает масло. Кроме того, не смотря на приличную мощность, машина хорошо работает только на ровной твердой дороге, т.е. в населенных пунктах.

Для карьеров и вязких грунтов она, по словам водителей, не слишком подходит.

КАМАЗ 55111 6х4, 13т., с/с

Достоинства

Машина устойчивая и экономичная. Она хорошо себя чувствует в городских условиях, за счет малого радиуса поворота и, как следствие, отличной маневренности. Водителям нравятся небольшие колеса, хорошо подходящие именно для этого самосвала. А также то, что угол опрокидывания кабины составляет 60 град.

Печка работает надежно, кабина оборудована хорошей шумо- и теплоизоляцией. По удобству управления и качеству изготовления отзывы водителей – значительно выше среднего. Стоит автомобиль сравнительно недорого, обслуживается без проблем, денег на запчасти уходит немного.

К тому же все они унифицированы с другими моделями.

Недостатки

Металл кабины быстро разрушается из-за коррозии. Редукторы слабые, сцепление работает неважно. Тележка мостов буквально отваливается от рамы, а задний кардан нередко разбивает шлицы. Самое ненадежное место – гидросистема подъема кузова, масло из нее вытекает постоянно. Если не укрепить задние рессоры, то через несколько месяцев их придется менять.

«55111» сняли с конвейера в 2012 году. Вместо него теперь выпускают еще более экономичный «65115».

КАМАЗ 6522 6х6, 13,4т. (допустимая – до 19т.), с/с

Достоинства

«6522» сделан на базе «6520». Для заявленной грузоподъемности машина имеет вполне приличный объем кузова. Благодаря полному приводу, самосвал хорошо работает в условиях бездорожья. А еще он не боится низких температур.

Одна из причин заключается в том, что, вместо электронного управления системой подачи топлива, теперь стоит механическое. Благодаря этому, не только облегчен запуск мотора зимой, но также проще стали ремонт и обслуживание.

Да и к топливу для «6522» требования уже не столь высокие. Для обогрева кузова используются выхлопные газы.

Недостатки

Подвеска очень жесткая. По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди КАМАЗов («как будто амортизаторов совсем нет!»). На скорости более 80 км/ч кабина сильно вибрирует («зубы чечетку выбивают!»). Водительская подножка слишком высокая и неудобная.

Также из неудобств можно отметить совершенно не эргономичное расположение рычага КПП и затрудненную фиксацию рулевой колонки, в которой, в придачу ко всему, быстро рассыпаются белорусские подшипники. Но главным минусом, пожалуй, является недостаточно мощный для данной машины двигатель.

При полной загрузке самосвал становится неповоротливым и долго разгоняется.

КАМАЗ 65222 6х6, 19,5т. (рестайлинг 6522), с/с

Достоинства

После рестайлинга в 2010 году, вместо «6522» начали выпускать «65222». Новая модификация имеет повышенную проходимость не только из-за полного привода, но еще и благодаря специальным грунтозацепам на протекторах, большим колесам и односкатной ошиновке. База стала более длинной, из-за чего объем кузова смогли довести до 16 куб. м. Межсервисный интервал увеличен, расход топлива снижен на 10%. Опционально кабина делается со спальником.

Недостатки

Стоимость машины достаточно высокая, на уровне «65201». Самосвал позиционируется, как автомобиль для работы в северных условиях. Однако, по отзывам водителей, при сильных морозах электрооборудование выходит из строя.

Часто встречается заводской брак – вплоть до того, что крепежные отверстия на раме не подходят к диаметру болтов. Быстро ломаются раздаточная коробка, воздушный отопитель и АБС. Поворотники работают плохо. Задние рессоры через несколько месяцев лучше заменить.

Подножки, как были высокими, так и остались.

КАМАЗ 6540 8х4, 18,5т., с/с

Достоинства

По мнению водителей, при движении по трассе, эта модель является наиболее мягкой. Хотя главными преимуществами называют сниженную нагрузку на ось (не более 8 т.) и высокую грузоподъемность. Ремонт не сложный, все отечественные запчасти унифицированы. Пара топливных баков позволяет гонять самосвал в дальние рейсы. Надежно работает печка. Опционально можно заказать кабину со спальником и эргономичным креслом, сферическими зеркалами и тахометром. А еще – с аэрографией.

Недостатки

Низкая маневренность является причиной того, что на тесных погрузочных площадках или в карьерах «6540», с его большим радиусом поворота, оказывается довольно неуклюжим. Грузоподъемность, вроде бы, значительная, однако такая же, как у «6520». А цены разные. Реальный расход топлива почти на 10 л. превышает заявленный. Кроме того, у машины ненадежное сцепление (не смотря на то, что импортное!).

КАМАЗ 5308 – среднетоннажный бортовой тягач, оснащенный бортовой платформой. Грузовик предназначен для грузоперевозок междугородного и пригородного сообщения по любым видам дорог. Для перевозок крупных партий товаров и грузов КАМАЗ 5308 бортовой может эксплуатироваться с прицепом общим весом 14 т.

Бортовой КАМАЗ 5308 6013/ 6915

К конструктивным особенностям данных моделей относится низкорамное шасси с небольшой высотой погрузки, что достигнуто благодаря низкопрофильным шинам, имеющим посадочный диаметр 19,5 дюймов, особому устройству подвески и сниженной высоте профиля рамы. Это в совокупности с грузоподъемным бортом сокращает период погрузочно-разгрузочного процесса, повышая тем самым производительность грузовика.

Бортовой КАМАЗ 5308 6013 / 6015 относится к новому семейству автомобилей на 3-осном шасси. Он комплектуется тахографом, имеет рестайлинговую кабину повышенной комфортности, оснащенную спальным местом, откидные стальные борта и большой тентованный каркас, позволяющий перевозить объемные грузы.

Благодаря высокой грузоподъемности автомобиль может использования для буксирования прицепов с полной массой автопоезда до 38 т. Грузовик комплектуется экологичным двигателем стандарта Евро-4.

Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Источник: https://perevozka24.ru/pages/rekomendacii-voditeley-po-vyboru-kamaza

КамАЗ-65201

КамАЗ-65201 – большой самосвал, выпускаемый Камским автомобильным заводом. Автомобиль используется для транспортировки промышленных и строительных сыпучих материалов весом до 20000 кг. Модель оборудуется сварной цельнометаллической платформой с прямым передним бортом. Дополнительно на кузов устанавливается козырек, предохраняющий кабину сзади. При создании грузовика специалисты Камского завода в приоритет ставили безопасность и комфорт водителя.

Помимо классической модификации КамАЗ-65201 вышел с уникальной колесной формулой – восемь на четыре. Версия стала одной из наиболее грузоподъемных в своем классе. Дополнительная ось позволила существенно нарастить массу транспортируемого груза. Данное качество в купе с повышенной проходимостью обусловили широкое применение автомобиля в различных областях.

При создании модели КамАЗ-65201 использовались последние наработки иностранных специалистов и сотрудников Камского автозавода. Свидетельством высокого качества самосвала стала премия, полученная им на автосалоне MIMS 2005. Модель оказалась наиболее ожидаемым автомобилем года.

КамАЗ-65201 стал дальнейшим развитием семейства автомобилей с увеличенной грузоподъемностью. В серию модель была запущена в 2002-ом году. В настоящее время в семейство входят шасси под специальные надстройки с различными колесными формулами (четыре на два, шесть на четыре, шесть на шесть, восемь на четыре), седельные и бортовые тягачи и самосвалы.

Модель отвечает экологическим нормам «Евро-2» и «Евро-3».

КамАЗ-65201 имеет заднюю разгрузку и обычно используется на строительных площадках. Среди технологического оборудования автомобиля следует выделить опрокидывающее гидроустройство с приводом от коробки отбора мощности, сварной надрамник и упор кузова.

Модель оказалась довольно популярной на отечественном рынке, потому Камский автозавод выпустил несколько ее модификаций: КамАЗ-6520-006, КамАЗ-6520-60006, КамАЗ-6520-026-06, КамАЗ-6520-001, КамАЗ-6520-007, КамАЗ-6520-032, КамАЗ-6520-036, КамАЗ-6520-037 и КамАЗ-6520-120. Различия между ними заключались в дополнительном оборудовании и небольших конструктивных особенностях.

Весовые показатели КамАЗ-65201:

  •  полная масса – 35000 кг;
  •  нагрузка на заднюю тележку – 20000 кг;
  •  нагрузка на вторую и первую оси – 15000 кг;
  •  снаряженная масса – 15350 кг;
  •  грузоподъемность – до 35000 кг.

Платформа грузовика вмещает до 16 кубометров груза и поднимается на угол в 55 градусов. Время опускания платформы составляет около 40 сек.

Габаритные размеры самосвала:

  •  длина – 9250 мм;
  •  ширина – 2500 мм;
  •  высота – 3250 мм.

Радиус поворота автомобиля составляет 10500 мм. Грузовик способен преодолевать подъемы в 25% и разгоняться до 90 км/час.

Расход Топлива

Средний расход топлива у модели КамАЗ-65201 составляет 38л/100 км. В летнее время показатель равняется 37,1 л/100 км, в зимнее – 40,8 л/100 км.

Топливный бак автомобиля вмещает до 400 л горючего.

Параметры мотора «КамАЗ 740.50-360»:

  •  рабочий объем – 11,7 л;
  •  номинальная мощность – 265 (360) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент – 1570 Нм;
  •  частота вращения – 1900 об/мин;
  •  степень сжатия – 16,8;
  •  диаметр цилиндра – 120 мм.

Устройство

Ключевые системы и узлы КамАЗ-65201 спроектированы специально для использования на автомобилях, имеющих повышенную грузоподъемность. Усиленная и удлиненная рама, дополненная сплошными усилителями и прямыми лонжеронами равного сечения, увеличивает показатели долговечности и надежности автомобиля.

Грузоподъемность каждого ведущего моста самосвала равняется 13000 кг. Данный элемент легко переносит постоянные перегрузки. Благодаря функции блокировки межосевых и межколесных дифференциалов значительно увеличивается проходимость автомобиля, что позволяет использовать его в плохих дорожный условиях.

Модель оснащается надежной тормозной системой, дополненной авторегулировкой зазора между барабаном и колодкой. Также в грузовике присутствуют адсорбентный осушитель воздуха, антипробуксовочная система (ASR), ограничитель скорости и антиблокировочная система тормозов (АBS).

Устойчивость и управляемость автомобиля удалось повысить путем введения стабилизаторов поперечной устойчивости задней и передней подвесок. Рамка-стабилизатор предотвращает боковые смещения самосвальной платформы при выполнении погрузки или разгрузки. Дополнительную защиту обеспечивают задний противоподкатный брус безопасности и боковая защита.

Кабину КамАЗ-65201 в сравнении с более ранними продуктами Камского завода сделали более комфортной и удобной.

В ней имеются рулевая колонка с изменяемой геометрией, предоставляющая возможность настраивать руль по наклону и высоте, многослойная шумо- и теплоизоляция, водительское сиденье с различными настройками и мощная система обогрева.

Благодаря доработанному гидроусилителю руля поворачивать колеса легко даже при полной загрузке и с выключенным двигателем.
Передовая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S151 обеспечивает небольшой расход топлива. С 2005-го года данный элемент собирается на предприятии «ZF-КАМА» в Набережных Челнах.

В целом, КамАЗ-65201 зарекомендовал себя как надежный и выносливый автомобиль, способный переносить большие нагрузки длительное время.

Цена нового и б/у

Новый КамАЗ-65201 будет стоить порядка 3,2-3,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации.

На отечественном рынке широко представлены поддержанные варианты автомобиля. Их стоимость разнится в зависимости от состояния. Модели 2011-го года обойдутся в 1,5-1,7 миллиона рублей, 2014-го года – в 2,9-3 миллиона рублей.

Аренда смены КамАЗ-65201 оценивается в 7000-8000 рублей.

Аналоги

К аналогам модели КамАЗ-65201 можно отнести грузовой автомобиль КамАЗ-62225.

Источник: https://gruzovo.com/kamaz-65201.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике