Сколько весит газель некст

Какая категория прав нужна на Газель в 2019 году: бортовая, фермер, термобудка, Некст и так далее

сколько весит газель некст

Какая категория нужна на Газель — частый вопрос, и ответ зависит от параметров:

  • Общая разрешённая масса и масса прицепа.
  • Количество сидячих мест.

Другие технические характеристики на выбор категории прав не влияют.

См. также: Категории водительских прав с расшифровкой

Газель бортовая

Параметры бортовой Газели Бизнес — категория прав В

Максимально разрешенная общая масса бортовой Газели не более 3500 кг, число мест для пассажиров не более 8 — официальный сайт компании ГАЗ. Таким образом, для управления необходимы права категории В.

Если вы собираетесь ездить с прицепом, то права категории В подойдут только при условии, что вес прицепа не превышает 750 кг, или, если он тяжелее 750 кг, то общая масса Газели с прицепом (как до, так и более 750 кг) не превышает 3500 кг.

На практике маловероятно, что вы будете ездить, загружая только прицеп. Скорее всего, при наличии загруженного прицепа общая масса авто с прицепом будет более 3500 кг. В этом случае получите права на категорию ВЕ, иначе штраф от 5 до 15 тыс. руб. по п. 1 ст. 12.7 КоАП и отстранение от управления до устранения причин отстранения по п. 1 ст. 27.12 КоАП.

Важно! Права категории ВЕ выдаются только водителям, имеющим права категории В не менее 12 месяцев.

См. также: Какой штраф за езду без категории

Газель фермер

Параметры Газели Бизнес фермер — категория прав В

Предельный вес до 3500 кг и число мест для пассажиров не более 8 — официальный сайт компании ГАЗ. Для управления необходимы права категории В.

Условия для перевозки прицепа такие же, как и для любой другой Газели. Если масса автомобиля с прицепом превышает 3500 кг, то вы будете нарушать правила, если не получите права категории ВЕ.

См. также: Нужна ли категория на легковой прицеп: категория ве в новых правах — что это, на какой прицеп нужна, какие прицепы можно возить с категорией в, разрешенная масса прицепа категории в

Газель термобудка

Параметры Газели Бизнес термобудка — категория прав В

Газель с изотермическим корпусом (термобудкой) по параметрам не отличается от бортовой Газели или Газели фермер (вес до 3500 кг). Для нее необходимы права категории В и ВЕ ( если общая масса ТС с прицепом свыше 3500 кг).

См. также: О категории E в водительских правах

Газель для перевозки людей (маршрутка)

В моделях Газели для перевозки пассажиров число сидячих мест от 8 до 13, в новых моделях Газели Next до 21 — официальный сайт компании ГАЗ. Для управления необходимы права, разрешающие перевозку людей, — категории D.

См. также: Все о категории D в водительском удостоверении

Параметры Газели Бизнес автобус (8-13 мест)
Параметры Газели Next автобус 17 мест
Параметры Газели Next Citiline автобус от 18 до 21 мест

Если число сидячих мест в Газели — до 16, то достаточно прав категории D1. При этом вес прицепа не превышает 750 кг.

Если планируете управлять пассажирской Газелью с более тяжелым прицепом чем 750 кг, то вам понадобятся права категории D1Е или DE:

  • D1E — прицеп не предназначен для перевозки людей,его вес превышает 750 кг, а общая масса Газели и прицепа не более 12 тыс. кг.
  • DE — если вы не хотите никаких ограничений по массе прицепа, количеству пассажирских мест в Газели и общей массе Газели и прицепа.

Вы получите права категории D по достижении 21 года после прохождения специального обучения, позволяющего приобрести навыки управления пассажирским транспортом.

Внимание! Вы получите права с категорией Е (С1Е, D1E) только после управления транспортом по категории С1 или соответственно D1 в течение минимум 12 месяцев.

Газель Некст цельнометаллический фургон

Параметры Газели Next цельнометаллический фургон — права категории В

Газель Next цельнометаллический фургон по параметрам такой же, как более ранние модели Газа (вес до 3500 кг) — официальный сайт компании ГАЗ. Для нее необходимы права категории В и ВЕ (если общая масса Газели с прицепом свыше 3500 кг).

Газель Некст бортовая

Параметры Газели Next бортовая — права категории С

Часть моделей Next бортовых имеет общую массу до 4600 кг, соответственно, необходимы права категории С или С1 — официальный сайт компании ГАЗ. Права категории С действуют без ограничения веса грузовика, С1 предусмотрены для грузовика весом до 7500 кг. Также права С1 предусмотрены для управления Газелью Next с прицепом, но его вес не превышает 750 кг.

См. также: Всё о категории C1 в водительских правах

Если прицеп весит более 750 кг, то требуется получить права с категорией С1Е или СЕ:

  • С1Е — вес прицепа более 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, и общая масса автомобиля и прицепа не более 12 тыс. кг.
  • СЕ — если вы не хотите никаких ограничений по массе прицепа и автомобиля, а также их общей массе.

См. также: Категория СЕ какие машины можно водить

Газель европлатформа 4 или 6 метров

Газели с длинной платформой, в основе которой борта из металлического профиля, тентового покрытия и задними воротами из полимера — сайт компании Газавтомир.

Пример Газели Бизнес с европлатформой — категория прав В

Вы имеете право управлять Газелью с европлатформой с правами категории В, так как после доработки платформы на моделях Газель Next и Газель Бизнес ее грузоподъемность не превышает 1500 кг и, соответственно, общая масса автомобиля не превышает 3500 кг — технические характеристики на сайте компании Газавтомиг.

Газель эвакуатор

Параметры Газели Next эвакуатор

Эвакуатор Газель общей массой (с грузом) до 3500 кг и грузоподъемностью до 1500 кг управляется правами категории В, свыше 3500 кг и грузоподъемностью свыше 1500 кг — правами категории С, С1 — параметры на сайте дилера ГАЗ Луидор.

Запомнить

  1. Общая масса автомобиля — параметр, по которому определяют с какой категорией водительских прав управлять транспортным средством.
  2. Габариты Газели (длина, ширина, высота) на выбор категории водительских прав не влияют.
  3. Пассажирский транспорт — от 8 сидячих мест, для управления требуются права категории D или D1.
  4. Прицеп, его наличие и масса влияют на категорию прав.

А как вы получили права на Газель?

Источник: https://kulikavto.ru/kategorii/kakaya-nuzhna-na-gazel.html

Мусоровозы на базе ГАЗ-3309 и ГАЗон-Next с задней загрузкой PRESS-9 — СпецТехКомплект

сколько весит газель некст

Универсальный компактный мусоровоз для твердых бытовых отходов. По своему назначению подходит для сбора мусора как локального масштаба (внутри промышленных предприятий), так и регионального (обслуживание ЖКХ).

Долговечность надстройки

  • стенки кузова усилены ребрами жесткости
  • используется высококачественная углеродистая сталь, обладающая высокими показателями механической и конструкционной прочности, коррозионной и износостойкости. Обеспечивает конструкции кузова защиту от механических воздействий и деформации
  • обеспечивается герметичность кузова
  • кроме основного предохранительного клапана в гидросистеме, каждый рабочий орган мусоровоза оснащен своим предохранительным клапанам, позволяющий работать на оптимальном ему давлении, что снижает риск выхода гидравлики из строя и увеличивает срок службы
  • дробеструйная обработка кузова повышает антикоррозийные качества изделия, увеличивает устойчивость к механическим повреждениям, придает поверхности металла высокую  степень чистоты и  гладкости
  • используется высокопрочное лакокрасочное покрытие: 2-х компонентная грунтовка и 2-х компонентная полиуретановая эмаль последнего поколения

Экономия ГСМ

Мусоровоз может осуществлять процесс перегрузки мусора в крупнотоннажные  мусоровозы PRESKO-17 и PRESKO-20 и другие.

Экономия времени:

  • оптимизированное время цикла прессования позволяет загрузить большее количество контейнеров за сутки и сократить время по обслуживанию маршрута, следовательно оптимизировать количество рейсов
  • возможность управления рабочими органами в автоматическом и ручном режиме позволяет оператору контролировать и регулировать по времени процесс выполнения операций.

PRESS-9Gas (KBR-P6NG) на газомоторном шасси Газон NEXT CNG

Покупка техники на газоболонном шасси субсидируется государством. Мусоровозы на гмт позволяют снизить затраты на топливо и количество вредных выбросов в 2-5 раза.

Технические характеристики PRESS-9
Базовое шасси ГАЗ-C41R13, ГАЗ-C41R11/ ГАЗ-3309
Тип топлива дизель
Рабочий объем кузова, м3 8,7
Объем загрузочного бункера, м3
Коэффициент уплотнения отходов 2,5 до 4
Масса загружаемых отходов до, кг 2840/2550
Грузоподъемность опрокидывателя, кг 800
Грузоподъемность портального захвата, кг
Время разгрузки евроконтейнера, сек. 8 — 15
Полная масса, кг 8700/8180
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм * указаны максимальные показатели 7000/7200 х 2400 х 3000/3200

Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ

  • грузоподъемность до 6,2 тонн
  • объем перевозимого груза до 45 м³
  • кол-во мест от 3 до 7
  • расход топлива от 13,6 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
  • гарантия от сквозной коррозии — 8 лет

10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега.

Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.

ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:

Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.

Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.

Технические характеристики

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
C41R13-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41R33-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60(7DA) ГАЗон NEXT City Борт 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
C41R13-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41R16-10 ГАЗон NEXT Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Газовый (ЯМЗ)
C41R33-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C41RB3-60 ГАЗон NEXT Борт 3 места Удлиненное шасси 10т 4х2 Дизель (ЯМЗ)
C42R33-60 ГАЗон NEXT Борт 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (ЯМЗ)
ПараметрыСтандартная база (универсальный / city)Укороченная база (универсальный / city)Стандартная база (универсальный / city)Новая модель 10 т C41RB3
Количество мест 3 7 3
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 8700 10 000
Масса снаряженного автомобиля, кг 4280/4625** 3930/4205** 4250/4625** 4395 (с платформой без тента) / 4545 (с платформой и тентом)
База, мм 4515 3770 4515 5150
Колея колес: передних, ммзадних (между серединами сдвоенных шин), мм 17401690 19801690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253/189* 207
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 8,5/7,9* 7,3/6,8* 8,5/7,9* 9,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 105
Угол свеса (с нагрузкой)передний, град.задний, град. 3012 3018 2414
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 25
Погрузочная высота, мм 1300/1165* 935/1135

* для ГАЗона NEXT CITY** для автомобиля CNG

*** для шасси без надстройки

ПараметрыЯМЗ-53445ЯМЗ-53444
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Газовый, монотопливный
Экологический класс Евро 5
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность,кВт (л.с.)(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) 124 (168,9)2300 110 (149,6)2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)(при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) 6641200-2100 4931200-2100
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:минимальнаяповышенная 7002800
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:60 км/ч, л/100км80 км/ч, л/100км 13,618 ——
Контрольный расход газа при движении со скоростью:60 км/ч, куб.м/100км80 км/ч, куб.м/100км —— 17,223,2
Количество газовых баллонов, шт. 7
Емкость газового баллона, куб.м (кг) 52
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 72,8
Запас хода от одной заправки на газу, км 370
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 370

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию — не устанавливается O — опция

А — аксессуар

Наименованиеоднорядная кабина,короткая / стандартная база(C41R13/C41R16, C41R33/C41R36)двухрядная кабина, стандартная база(C42R33/C42R36)ПАКЕТ ОПЦИЙ «КОМФОРТ» (PRO/ PROC)ПРОЧИЕ ОПЦИИ
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) + +
Подлокотники водительского сиденья + +
Подголовники сидений + +
подготовка (антенна, провода, динамики) + +
Прикуриватель, пепельница + +
Розетка 12В + +
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) +
Плафон внутреннего освещения (задний) +
Салонный фильтр + +
Утеплитель радиатора + +
Потолочная консоль + +
Система отопления и вентиляции + +
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) +
Стабилизаторы передней и задней подвески + +
Полноразмерное запасное колесо + +
Комплект инструментов + +
Индикатор износа тормозных колодок + +
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона + +
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) + +
О борудование вызова экстренных служб («ЭРА-ГЛОНАСС») + +
Электроподогрев наружных зеркал + +
Электростеклоподъемники + +
Круиз-контроль и контроль оборотов двигателя + +
Центральный замок + +
Сигнализатор открытого положения двери + +
Подрессоренное сидение водителя «Люкс» О О
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле, USB и навигацией О О
Предпусковой подогреватель-отопитель** О О
Дополнительный отопитель О
Платформа узкая и маленькие колеса 19,5* О О
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом О О
Огнетушитель О О
Тахограф О О
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый) А А
Дверной карман задний А

* только для ГАЗон-Next City — комплектация STC/PROC
** только для ГАЗон-Next без ГБО

В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — топливная система common rail
  • WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • LUK — гидропривод сцепления
  • TENNECO — амортизаторы
  • SPICER — необслуживаемая карданная передача
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

о новом ГАЗоне-Next

Источник: http://spectexkomplekt.ru/musorovoz-gazon-press-9/

Двигатель Cummins ISF 2.8 Газель Некст, Бизнес

сколько весит газель некст

Двигатель Каменс 2,8 (Cummins ISF 2,8L) устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили семейства Газель, ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель NEXT.
Особенности Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью с автоматическим натяжителем.

Цепь расположена со стороны маховика (цепь и натяжитель необслуживаемые). Привод ТНВД осуществляется через шестерню от коленвала для снижения нагрузки на цепь ГРМ. Двигатель оборудован устройствами облегчения пуска при низких температурах. Для подогрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрена электрическая спираль.

Топливный фильтр также с электрическим подогревом. Двигатель Cummins ISF 2,8 имеет весьма небольшой расход топлива – при скорости в 80 км/ч он потребляет всего 10,3 литра солярки, при скорости в 60 км/ч, а это средняя внутригородская скорость, снижает потребление солярки до 8,5 литра. В настоящее время двигатель Каминс 2,8 производится в Китае.

Ресурс двигателя Каменс 2,8 составляет по данным производителя порядка 500000 км.

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Некст, Бизнес

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 2,781
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 16,5
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 88,3 кВт — (120 л.с.) / 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 297 Н•м / 1600-2700 об/мин
Система питания с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Ресурс до 500 000 км
Экологические нормы Евро 3, Евро 4
Вес, кг 250
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать из мотоблока нева минитрактор

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель с электронной системой подачи топлива Common Rail, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров Cummins ISF 2,8L изготавливается из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров. Это даёт меньший расход материала и большую прочность. В случае износа, задиров, царапин или иных повреждений, гильзы могут быть отремонтированы или заменены (возможность перегильзовки).

ПараметрЗначение
Материал Серый чугун
Диаметр цилиндра, мм 94,0

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров отлита из чугуна, 16-клапанная. В ГБЦ установлен один распредвал, который приводит в действие клапаны попарно через коромысла (коромысла разной формы: на впускные клапаны они короткие, на выпускные — длинные). По центру цилиндра установлена топливная форсунка. Прокладка ГБЦ наборная из стальных листов (металлопакет) и не требует протяжки.

Коленчатый вал

Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные.

ПараметрЗначение
Диаметр коренных шеек, мм 74,0
Диаметр шатунных шеек, мм 59,0

Впускной и выпускной клапаны

Все клапана сделаны из жаропрочной стали с хромированные штоками, имеют одинаковую конструкцию, но при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С».

Обслуживание

Замена масла в двигателе Каменс 2,8. Интервал замены масла в двигателе Каменс 2,8 на автомобилях Газель Бизнес, Некст производится раз в 15000 км (рекомендуют 7-8 тыс. км). Масло применяется стандарта АРI СН4, вязкость – 10W40. Моторное масло Shell Rimula R5 E 10W40 залито с завода.

Количество масла в двигателе – с заменой масленого фильтра около 5,7-5,8 литров, объем масленого фильтра составляет 0,44 литра. Каталожный номер масляного фильтра на Газель Некст с двигателем Каменс – LF17356.

Регулировка зазоров клапанов необходима при пробеге 150 тыс. км (из практики примерно на 80-100 тыс. км).

Узел регулировки — винт и гайка. Зазор на впуске — 0,25 мм, зазор на выпуске – 0,5 мм.

Источник: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/cummins_isf_28.html

Газель «Next»– новый виток эволюции горьковских автомобилей

29.04.2019

Газель «Next»была выпущена в серийное производство в 2013 году и сразу же завоевала заслуженную популярность. Главными плюсами новой газели оказались её увеличенные габариты, дизельный двигатель в базовой комплектации и цена, намного ниже, чем у конкурентов.

Новая модель любимой россиянами «газели» предлагается в нескольких вариантах:

  1. Газель «Next» микроавтобус;
  2. Газель «Next» фермер;
  3. Газель «Next» изотермический фургон;
  4. Цельнометаллический фургон (можно встретить это название как газель «Next»цмф);
  5. Рефрижератор и множество других модификаций на шасси этой модели.

Хотя название предполагает большое сходство с предыдущими моделями концерна ГАЗ (например, газель «Бизнес»), на самом деле – это практически новая машина. Общее в старых и новых модификациях газели только:

  1. Рама;
  2. Задний мост;
  3. Трансмиссия (к огромному сожалению владельцев).

Остальные разработки новой газели инновационные и не уступают по качеству импортным аналогам. Всё это обеспечило новой модели ГАЗ огромную популярность уже на стартах продаж.

История появления газели «Некст»

Новая газель «Next» (a21r22 и другие её модификации) уверено заняла нишу, в которой до этого старые газели безуспешно боролись с превосходящими их иномарками. Судя по тому, что продажи газелей нового образца бьют рекорды, её это удалось. Горьковский завод в очередной раз смог совершить революцию в сегменте лёгких грузовиков.

После премьеры автомобиля в 2012 году прошёл год, и газель «Next» появилась в продаже. Модель 2013 года получилась настолько успешной, что руководство завода решило экспортировать её за рубеж. Был даже освоен выпуск праворульной модели для стран Индии и Африки.

Отличия газели Некст от газели «бизнес»

Несмотря на внешние различия и габариты, газель Некст осталась всё той же всенародно любимой машиной. Размеры её настолько впечатляют, что глядя на цельнометаллический фургон, трудно поверить, что эта машина относится к легковой категории.

Использование той же рамы, что и на газели «бизнес», является скорее преимуществом, так как рамная конструкция более надёжная. Двигатель системы «камминс» (дизель) также был взят с последних модификаций газели «бизнес». Так как этот двигатель объёмом 2.

8 прекрасно себя зарекомендовал, было решено установить именно его. Кроме этого новый автомобиль отличается от газели «бизнес» независимой передней подвеской и установкой ГУР в базовой комплектации. Кроме этого, салон газели Некст стал намного больше и удобнее.

До конца 2014 года выпускались только версии с дизелем Cummins, ближе к декабрю появились бензиновые и газобензиновые модификации.

Несмотря на то, что руководство ГАЗ пошло на огромный риск, вложив такие средства в разработку новой модели, данный проект оказался успешным. Цельнометаллический фургон или рефрижератор таких габаритов (да ещё и дизель Cummins) за такие деньги предлагает только ГАЗ.

Многие покупатели, которые полюбили зарубежные малотоннажные грузовики за их комфорт, обратили внимание на газель Некст, так как запчасти на неё достать гораздо легче, а по комфорту она не уступает зарубежным аналогам.

Салон у автомобиля достаточно комфортный, а новая система отопления его прекрасно прогревает в любой мороз.

За несколько лет эксплуатации пассажирская и грузовые модели показали себя надёжными, комфортными и ремонтопригодными. Интересен и тот факт, что завод не отказался от производства старой модели газели «бизнес». В условиях кризиса, когда покупатель не всегда готов расстаться с большой суммой денег, данный автомобиль, лишённый всяких изысков, пользуется стабильным спросом.

Различные модификации газели «Next» и её технические характеристики

Модификаций на базе газели «Next» (как и на базе газели «бизнес») выпускается великое множество:

  1. Цельнометаллический фургон;
  2. Изотерма и изотерма, в которой есть рефрижератор;
  3. Модель комби (её ещё называют газель «Next»7 мест);
  4. Газель «Next»бортовая;
  5. Пассажирские автобусы и множество специализированных модификаций.

Традиционно грузоподъёмность газели составляет 1,5 тонн (хотя она с лёгкостью возит две). Так как в качестве силового агрегата выбран мощный дизель, это помогло устранить вечную нехватку мощности, на которую постоянно жаловались владельцы старых газелей.

Кроме того, дизель Cummins достаточно экономичный, и средний расход составляет около 10 литров на 100 км (против среднего 15 у старой газели). В условиях кризиса небольшой расход топлива сделал газель Некст весьма выгодной для городских перевозок.

Данные автомобили приобретают фирмы, развозящие свою продукцию по магазинам и супермаркетам.

Описание двигателей газели «Некст»

Основным двигателем для газели «Next» стал турбированный дизель Cummins. Его объём составляет 2,8 литра. Этот двигатель производится в Китае, но показал себя вполне надёжным. Двигатель Cummins имеет мощность 120 л/с.

Сейчас стал популярным бензиновый двигатель УМЗ-A274 «Evotech», выдающий 107 л/с. Данный двигатель имеет рабочий объем 2,7 литра и расходует около 15 литров бензина. Популярность ему обеспечила отличная ремонтопригодность, тем более, что в некоторых регионах отремонтировать турбодизель довольно проблематично.

Сейчас последние модели газели «Next» стали оснащаться новым турбированным бензиновым двигателем от УМЗ — EvoTech Turbo CNG. Его мощность всего на 20 л/с превосходит «Evotech», а турбины (особенно отечественного производства)традиционно не пользуются популярностью у водителей грузовиков.

На сайтах завода можно встретить информацию о том, что на газель «Next»устанавливаются двигатели ЯМЗ-5342. Данная информация является очень спорной, так как двигатель весит в два раза больше чем Cummins или Evotech. Установка этого двигателя автоматически выведет газель из легковой категории. Скорее всего, этот двигатель предназначен только для ГАЗона «Next».

Ремонт газели Некст, основные проблемы

За несколько лет эксплуатации газели «Next», водители научились ремонтировать её своими силами. Описание ремонтов можно найти на специализированных форумах «газелистов». Больше всего проблем доставляет кпп газели «Некст», которая без больших изменений «перекочевала» со старой газели. проблема коробки передач заключается в проблемном включении второй передачи. Некоторые меняют «родную» коробку на кпп от ниссан.

Другие ремонтные случаи достаточно редкие, а мотор Cummins показал себя достаточно беспроблемным в эксплуатации. Недостаточно стойким является лакокрасочное покрытие кабины, что вызывает нарекания со стороны покупателей.

Особенности новой модели ГАЗ

Глядя на газель «Next», трудно поверить, что данный автомобиль базируется на раме обычной газели. Передняя часть авто больше напоминает фольксваген «Крафтер», а массивный пластиковый обвес позволяет защитить «морду» автомобиля при незначительных ДТП. Обзор из кабины улучшился, двери стали больше и удобнее, а посадку упростили за счёт установки удобных подножек.

Кроме этого, конструкторы предусмотрели в местах наиболее подверженных коррозии вставки из оцинкованной стали. Благодаря новой форме кабины обзорность стала в разы лучше, а оснащение автомобиля гидроусилителем руля, системой ABS, ESP и ASR подняло его на одну высоту с известными иномарками.

Тормозная система газели «Next» тоже обновлена. Спереди теперь ставятся вентилируемые дисковые тормоза с суппортами «Бош». Благодаря этому, тормозной путь сократился до 34 метров.

Устранена проблема закипания мотора в пробках, так как радиатор стал больше. Салон получил силовые элементы, помогающие снизить деформацию во время ДТП.

В целом, газель «Next» — это яркий пример того, как нужно создавать машины для людей, руководствуясь их пожеланиями и прислушиваясь к их мнению во время эксплуатации. Хотя старые модели газелей многие ругают, газель «Next» всегда пользуется заслуженным уважением.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://militaryarms.ru/gruzovye-avtomobili/gazel-next/

Технические характеристики ГАЗель Next

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой стандартной

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой удлиненной

Характеристики ГАЗель Next автобус

ПараметрыМодель автобусаА63R42А64R42
B A
Пассажировместимость, чел 18 19
в т.ч. сидящих пассажиров, чел 18 18
Полная масса, кг 4292 4252
Масса снаряженного автобуса, кг 3014 2960
Дорожный просвет, мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110
ISF2.8s4R129
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Шины Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:передних колесзадних колес ДисковыеБарабанные
Кузов Каждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

Возможно вас также заинтересуют технические характеритики:

Технические характеристики всех моделей спецтехники можно найти в разделе модельный ряд.

Источник: https://next-gazel.ru/tehnicheskie-harakteristiki-gazel-next

Автомобили газель: технические характеристики

Марка «Газель» существует с 1994 года, первыми с конвейера сошли малотоннажные грузовики, а в дальнейшем на Горьковском автозаводе стали также дополнительно производиться фургоны, микроавтобусы, различная спецтехника.

За всю историю существования марки произведено бесчисленное множество различных модификаций авто, на машинах устанавливались различные двигатели.

В этой статье будут рассмотрены на автомобилях Газель: технические характеристики, типы силовых агрегатов и трансмиссии, будет дано общее описание моделей в разных кузовах.

Полуторатонный грузовик ГАЗ-3302

В СССР малого коммерческого транспорта практически не было, а из относительно небольших грузовиков в Советском Союзе выпускалась только «полуторка» ГАЗ-АА.

Но к 1950 году производство легендарного грузового автомобиля было прекращено, в дальнейшем грузы перевозились только автомашинами грузоподъемностью не менее двух тонн, и габариты такого транспорта были внушительными.

Потребность в перевозках небольших партий товара и грузов возникла с развитием рынка в России, первой в классе легких коммерческих авто (LCV) стала «Газель».

Сначала полуторатонные автомашины ГАЗ-3302 оснащались двигателями ЗМЗ-402 (Аи-92) и ЗМЗ-4021 (А-76), механическими 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками передач, «чайковским» задним мостом. Кабина рассчитывалась на трех человек, с учетом водителя, на «полуторку» можно было установить тент, которым все бортовые автомашины комплектовались с завода.

Четырехступенчатая коробка передач было откровенно слаба для малотоннажного грузовика, и к 1996 году завод перестал их устанавливать, автомобили теперь комплектовались только 5-ст. МКПП. Также приблизительно в это время для Gazel был разработан мост собственной конструкции, а «чайковский» (типа ГАЗ-3102) сняли с конвейерной линии. В 1997 году на автомашине в серию пошел карбюраторный 110-сильный ДВС ЗМЗ-4063.10.

За всю историю существования ГАЗ-3302 всего дважды подвергался рестайлингу – в 2003 и 2010 году, а начиная с 1995 года производится полноприводный грузовик 33027.

В последний год дорестайлинговой версии (2002-й) начался выпуск автомашин с удлиненной рамой, шасси получило индекс 330202.

Хотя грузоподъемность автомашины осталась практически такой же, но на авто с удлиненным кузовом уже можно было перевозить длинномерные грузы. Технические характеристики ГАЗ-3302 (образца 1994-2003 года) следующие:

  • количество дверей – две;
  • кол-во пассажирских мест (учитывая пассажирское место) – 6;
  • тип кузова – пикап;
  • грузоподъемность – 1500 кг;
  • колесная база – 290 см;
  • снаряженная масса – 1600 кг;
  • колея колес задних/ передних – 156/ 170 см;
  • максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3,5 тонны;
  • габариты (длина/ ширина/ высота) – 5,120/ 1,970/ 2,120 м (высота берется по кабине, без учета тента);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • радиус дисков колес – R16;
  • размер шин – 175/80;
  • объем бензобака – 60/ 70 литров, в зависимости от модификации ТС;
  • передняя/ задняя подвеска – зависимая, на рессорах.

Следует отметить, что первые «Газели» комплектовались пластмассовыми 60-литровыми топливными баками, и лишь позднее на них решили устанавливать 70-литровые металлические бензобаки. На задней оси бортового ГАЗ-3302 имеется по два ската с каждой стороны, задний мост крепится на рессорах.

Газель 33023 Фермер

Через год после начала выпуска бортового 3302 ГАЗ приступил к производству грузовых малотоннажных грузовиков с двойной кабиной, модель получила название «Фермер». Это модификация авто первоначально рассчитывалась на использование в сельском хозяйстве, но мини грузовику быстро нашли применение и других сферах, в частности, автомобиль, пригодился для перевозки выездных бригад.

Основное отличие ГАЗ-33023 от 3302 – это кабина, объем которой увеличен до четырех с половиной кубических метров, и в ней имеется два ряда сидений (шесть мест). Так же как и на полуторатонном грузовике, у «Газели Фермер» есть длиннобазная версия, а также полноприводный вариант авто.

В дорестайлинговой версии автомобиль комплектовался двумя типами двигателей – бензиновыми карбюраторными движками ЗМЗ-402 (100 л. с.) и ЗМЗ-4063 (110 л. с.).

а с 2000 года «Фермер» дополнительно оснащался дизельными моторами ГАЗ-560 и 5601 (5602), собранными по лицензии австрийского концерна Steyr.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает мостовой кран

Газель Фермер ГАЗ 330232: технические характеристики

ГАЗ 330232 – это «Газель Фермер» с удлиненной базой, всего имеется несколько модификаций:

  • 330232-216 – с двигателем УМЗ-4216, с гидроусилителем руля;
  • 330232-404 – с мотором ЗМЗ-40524;
  • 330232-408 – с мотором ЗМЗ-40524, с ГУР;
  • 330232-748 – с ДВС Chrysler 2400 см³; с ГУР;
  • 330232-531 – с ДВС ГАЗ-5602, с ГУР.

Двигатель ГАЗ-5602, устанавливаемый на автомобиль ГАЗ-330232-531 – это модернизированный вариант турбодизеля ГАЗ-5601, в отличие от последнего он уже отвечает экологическим нормам Euro-3 (ГАЗ-5601 соответствует Евро-2). Колесная база в удлиненном варианте увеличена на 0,6 м, соответственно, у автомашины больше и размеры «борта». Все модели оснащаются клеенчатым тентом, кабина рассчитана на шесть пассажирских мест (с учетом водителя).

У автомобиля Газель Фермер ГАЗ-330232 с двигателем ЗМЗ-405 технические характеристики следующие:

  • число мест пассажирских (вместе с водительским местом) – 6;
  • тип кузова – пикап;
  • колесная база – 350 см;
  • наличие дверей – две;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 170 см;
  • максимальный вес груженого транспортного средства – 3,5 тонны;
  • снаряженная масса – 1820 кг;
  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,730/ 2,120/ 1,970 м (высота по кабине, без учета тента);
  • грузоподъемность – 1000 кг;
  • клиренс (дорожный просвет) – 17 см;
  • радиус дисков колесных – R16;
  • объем топливного бака – 70 литров;
  • размер резины – 175/80 (185/80);
  • задняя /передняя подвеска – рессорная, зависимая.

Газ 2705 фургон

Через несколько месяцев после выхода в свет «Газель Фермер» Горьковский автозавод приступил к производству цельнометаллического фургона ГАЗ-2705 (с декабря 1995-го). Этот автомобиль выпускается с двумя вариантами кабины – в 3-местном и 6-местом исполнении (2705 «Комби»), фургон имеет одну боковую сдвижную и две распашные двери сзади. В трехместном варианте автомашина имеет грузоподъемность 1,35 тонны, в шестиместном исполнении – 1 тонну.

В 1996 году начался выпуск полноприводной версии ГАЗ-27057, в 2002 году появилась модификация коммерческого авто с пластиковой крышей, которая располагалась выше, и за счет этого увеличился полезный объем (11 кубических метров вместо 9-ти в стандартном варианте). Модернизированные автомобили получили индексы 2705-90 и 27057-90 (в полноприводном исполнении).

Технические характеристики ГАЗ-2705 фургон (с двигателем ЗМЗ 405) следующие:

  • число пассажирских мест (с учетом водителя) – 3/ 6 (в зависимости от исполнения);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • тип кузова – фургон;
  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,540/ 2,210/ 2,070 м;
  • грузоподъемность – 1350 /1000 кг (в зависимости от типа фургона);
  • общее количество дверей – 4;
  • масса авто (снаряженная) – 2080 кг;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 170 см;
  • размер шин – 175/80 (185/80);
  • максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3,5 тонны;
  • колесная база – 290 см;
  • радиус колесных дисков – R16;
  • емкость бензобака – 70 литров;
  • задняя /передняя подвеска – на рессорах, зависимая.

ГАЗ-3221

Весной 1996 года на Горьковском автозаводе начался выпуск микроавтобусов (минивэн), базовая модель получила название ГАЗ-3221. Летом этого же года была выпущена полная версия ГАЗ-32217, автомобиль рассчитан на эксплуатацию по грунтовым дорогам. В микроавтобусе «Газель» размещается 13 пассажиров, также производится модернизированная версия ГАЗ-32213, она отличается от базового варианта высокими мягкими сиденьями.

Базой микроавтобуса является фургон 2705, минивэн ГАЗ-3221 имеет следующие технические характеристики:

  • снаряженная масса – 2410 кг;
  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,5/ 2,21/ 1,96 м;
  • общее количество дверей – 4;
  • число пассажирских мест (с учетом водителя) – 14;
  • размер шин – 175/80 (185/80);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • колесная база – 290 см;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 170 см;
  • радиус колесных дисков – R16;
  • тип кузова – минивэн;
  • максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3240 кг;
  • объем бензобака – 70 литров;
  • задняя /передняя подвеска – на рессорах, зависимая.

Первый рестайлинг

В 2003 году на Gazel был произведен первый рестайлинг, в первую очередь модернизация коснулась внешнего облика автомобиля:

  • стали другими передние фары, и если они на модели 1994-2003 года имели прямоугольную форму (позаимствованы с легкового авто ГАЗ-31029/ 3110), то на новой автомашине оптика уже была своя;
  • приобрел другую форму капот;
  • изменились передние крылья;
  • на заводе решили установить новые бампера, решетку радиатора.

Изменения коснулись также и внутреннего интерьера – поменялась панель приборов, а приборный щиток был взят от «Волги» ГАЗ-3110. Двигатель ЗМЗ-402 был снят с производства, и на обновленную «Газель» он уже не ставился. На рестайлинговой версии с 2003 года серийно устанавливается мотор ГАЗ-5602, с 2007-го – УМЗ-4216, и с 2008-го – ЗМЗ-40524.

«Газель Бизнес»

В 2010-м году Gazel подвергалась рестайлингу во второй раз, именно это обновленная версия и называется «Газель Бизнес». Внешних изменений в рестайлинговой версии немного (радиаторная решетка, передний бампер), в основном новый автомобиль отличается новыми комплектующими – в этой марке появилось много импортных деталей. Основные устанавливаемые силовые агрегаты – это ульяновский бензиновый движок УМЗ-4216 (в двух модификациях) и американский турбодизель китайской сборки Cummins 2800³.

ГАЗель-Next

В апреле 2013 года ГАЗ приступил к серийному выпуску авто «Газель Некст», и это уже был не рестайлинг, а абсолютно новая машина второго поколения. Дизайн у коммерческого авто Next совершенно поменялся – внешний вид его отвечает представлениям о современном автомобиле, и он выглядит ничуть не хуже любой иномарки.

С самого начала выпуска на «Некст» устанавливался только один тип двигателя – это дизель Cummins 2800 см³. В дальнейшем линейка силовых агрегатов расширилась, она дополнилась ульяновским бензиновым ДВС Evotech E-4 объемом 2700 см³. Трансмиссия хотя и подверглась модернизации, но ставится на машину та же механическая 5-ст. КПП, других коробок передач на авто не предусмотрено.

Газель Некст: технические характеристики

«Next» получила от «Газели Бизнес» раму, задний мост, выхлопную систему и топливный бак, но кабина и кузов совершенно новые, также установлена совершенно другая передняя подвеска. У авто второго поколения ГАЗ увеличилась колесная база, на машине установлено много импортных деталей. Базовым вариантом считается бортовой грузовик, на его шасси также выпускается:

  • евроборт (с удлиненной рамой);
  • изотермический и промтоварный фургон;
  • автобус малого класса;
  • бортовой авто со сдвоенной кабиной;
  • цельнометаллический фургон в двух исполнениях – трехместный вариант и «Комби»;
  • специальная техника – топливозаправщик, молоковоз, эвакуатор, ассенизаторская машина и др.

В базовом варианте (бортовой грузовик) у автомобиля Газель Некст технические характеристики следующие:

  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,630/ 2,140/ 2,070 м (высота берется по кабине, без учета тента);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • количество дверей – две;
  • число пассажирских мест (с учетом водителя) – 3;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 175 см;
  • снаряженная масса – 1985 кг;
  • колесная база – 3,145 м (с длинной рамой – 3,745 м);
  • грузоподъемность – более 1500 кг;
  • максимальный вес груженого ТС (масса полная) – 3,5 тонны;
  • тип кузова – пикап;
  • размер шин – 175/80 (185/75);
  • радиус колесных дисков – R16;
  • объем бензобака – 70 литров;
  • передняя подвеска – независимого типа, задняя – мост на рессорах.

Источник: https://avtobrands.ru/avtomobili-gazel-tehnicheskie-harakteristiki/

Технические характеристики ГАЗель Бизнес

Автомобиль «Газель Бизнес» — это усовершенствованный вариант классической серии «Газель», отличающийся от базовой модели более надежными и качественными комплектующими.

Выпускается Горьковским автозаводом с 2010 года и предназначается в первую очередь для нужд малого и среднего бизнеса, в частности, для перевозок грузов в населенных пунктах.

Основные отличия от стандартной «Газели» заключаются в более высоком межсервисном пробеге (15 000 километров), пониженный расход топлива и сокращённый тормозной путь. Также имеются значительные внешние различия.

Линейка моделей «Газель Бизнес» достаточно широка и включает в себя как грузовики с бортовой платформой, так и микроавтобусы и цельнометаллические фургоны.

Ключевые технические характеристики «Газель Бизнес» приведены ниже.

Двигатель «Газель Бизнес»

Двигатель «Газель Бизнес» — бензиновый, модели УМЗ-4216. Это бензиновый четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением; мощность 106,8 лошадиных сил, объем – 2,9 литров. С 2010 года линейка «Газель Бизнес» оснащается турбодизельным двигателем Cummins ISF 2.8 l, мощностью 120 л.с. Максимальная скорость «Газель Бизнес» любой комплектации – 115 км/час.

Коробка передач и сцепление «Газель Бизнес»

КПП в «Газель Бизнес» пятиступенчатая, механическая, повышенной износоустойчивости.

Расход топлива «Газель Бизнес»

Топливный расход «Газель Бизнес» достаточно экономный для автомобилей этого класса – всего 8,5 – 10,3 литров на 100 километров при скорости 60-80 км/час. При более высоких скоростях и интенсивной езде по сложным дорогам расход бензина «Газель Бизнес» будет выше.

Размеры «Газель Бизнес»

Габариты «Газель Бизнес» стандартной комплектации с погрузочной платформой:

— длина: 5140 мм

— ширина: 2380 мм

— высота по кабине: 2120 мм

Размеры «Газель Бизнес» разных комплектаций могут отличаться от стандартной по высоте.

Салон «Газель Бизнес»

Вид и размеры салона автомобиля «Газель Бизнес» зависят от конкретной модели в линейке. Чтобы иметь наиболее полное представление о разнице, следует изучить фото салона «Газель Бизнес».

Грузовики с платформой и крытые фургоны имеют стандартную кабину на трех человек (иногда с дополнительным спальным местом), а микроавтобусы оснащаются сидячими местами в количестве до семи.

Грузоподъемность и вес «Газель Бизнес»

Незагруженный грузовик «Газель Бизнес» без учета массы водителя весит порядка 1850 килограмм. Вес полностью снаряженного автомобиля – 3500 килограмм. Максимальная грузоподъемность 1500 кг.

Источник: https://gaz.sparz2.ru/gazel-biznes-texnicheskie-xarakteristiki

Габаритные размеры «Газели»

Автомобиль Горьковского автозавода «Газель» скорее относится к грузовикам малого класса, его с таким же успехом можно причислить и к легковым машинам. Для управления «Газелью» достаточно прав категории «B», но транспортное средство порой перевозит грузы, который не увезет ни один легковой авто. С появлением ГАЗ 3302 в России зародился новый вид транспорта, который вернее всего нужно назвать коммерческим.

Так выглядит классический грузовичок ГАЗ 3302

Коммерческий транспорт сочетает в себе два замечательных качества – комфортность легкового автомобиля и грузоподъемность небольшого грузовика. Трудно представить, что когда-то в нашей стране такого класса машин не было. Удобство «Газелей» оценено многими, и с помощью их в наше время выполняется немалая доля перевозок грузов и людей.

Вернуться

Разновидности «Газелей»

Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч.

Вариант газели 3302 для перевозки людей

У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя. В удлиненной кабине грузовике ГАЗель «Фермер» размещаются до 6 человек. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров плюс водитель, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.

Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Бортовые автомобили с завода комплектовались дугами и тентом.

Серийный выпуск машины начался в 1994 году, но с этого времени было произведено множество различных модификаций, в том числе на ГАЗ собирались и микроавтобусы.

В семействе «Газелей» можно отметить следующие модификации:

  • ГАЗ 2705 – трехместный металлический фургон;
  • ГАЗ-33023 – бортовой автомобиль с удлиненной семиместной кабиной «Фермер»;
  • ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон с укороченной базой «Соболь»;
  • ГАЗ-2217 – «Баргузин», микроавтобус на базе «Соболя»;
  • ГАЗ-3221 – микроавтобус со стандартной базой на базе цельнометаллического кузова 2705.

Модели автомобилей Газель

Модификаций «Газели» было очень много, и поэтому говорить о габаритах достаточно непросто – данные совсем разные. Также выпускались и кузова с удлиненной базой, с 2010 года пошла серия модифицированных автомобилей «Газель-Бизнес». А с 2013 года Горьковский автозавод приступил к выпуску коммерческих автомобилей нового поколения – «Газель Некст».

Вернуться

Грузоподъемность автомобилей «Газель»

Автомобиль ГАЗ 3302 рассчитан на грузоподъемность 1,5 тонны, но не во всех модификациях эта характеристика одинаковая.

Габаритные размеры автомобиля газ 3302

Грузоподъемность других марок семейства «Газель»:

  • ГАЗ 2705 – 1,35 т;
  • ГАЗ-3221 – в среднем 1-1.2 т в зависимости от модификации;
  • ГАЗ 33023 «Фермер» – 1,2 т;
  • ГАЗ-2752 «Соболь» (или ГАЗ-2217 «Баргузин») – от 0,6 до 0,9 т в зависимости от варианта исполнения;
  • ГАЗель Next – от 1,25 т или 1,5 т в зависимости от модели.

Часто владельцев коммерческого автомобиля грузоподъемность машины не устраивает и это понятно. Для бизнеса важно за рейс увезти как можно большее количество грузов. И поэтому предприниматели пользуются различными способами для увеличения столь важной характеристики авто.

Таблица технических характеристик ГАЗ 3302

Хотя и грузоподъемность бортовой «Газели» всего лишь полторы тонны, но сам кузов все-таки довольно объемный, и плотного тяжелого груза уместить в машину можно много. В результате перегруза проседают и лопаются рессоры, лопается рама. Увеличивают грузоподъемность двумя способами:

  • Устанавливают на все рессоры по дополнительному листу;
  • Усиливают раму.

После соответствующих работ грузоподъемность увеличивается на 500 кг. Но перегружать машину свыше установленной нормы все же не следует.

Вернуться

Вес «Газели»

Вес «Газели» также зависит от модификации автомобиля. К тому же, разные модели комплектовались разными двигателями, а вес двигателей не одинаков. Логично и то, что конструкция машины с длинной базой будет тяжелее «Соболя» или «Баргузина».

Базовая модель ГАЗ 3302 имеет снаряженную массу 1800-1850 кг, а полная масса нагруженного автомобиля составляет 3500 кг.

Установка рефрижератора на Газель

Масса других моделей:

Модель Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг
ГАЗ-2705 2000 3500
ГАЗ-3221 микроавтобус 2325/ 2445 3010/ 3135
ГАЗ 33023 «Фермер» 1825/ 2100 Не более 3500
ГАЗ-2752 «Соболь» 1880/ 1930 2800
ГАЗ-2217 «Баргузин» 2140/ 2260 2675/ 2795
ГАЗ-3221 микроавтобус 2020 3050
ГАЗель Next 1990 3500

Вариант грузовой Газели

Вернуться

Габариты

Габариты автомобиля Газели можно знать приблизительно, но порой необходимо точно знать все его размеры. К примеру, машине необходимо попасть в какой-нибудь тесный двор или проехать под низко расположенной линией электропередачи. Вот небольшая таблица с габаритами основных заводских моделей «Газель»:

Модель Длина, метров Ширина, метров Высота, метров
ГАЗ 3302 5,5 2,098 2,2 (без тента)2,57 (с тентом)
ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов 5,47 2,075 2,2
ГАЗ 33023 «Фермер» 5,47 2,098 2,2 (без тента)2,57 (с тентом)
ГАЗ-2752 «Соболь» 4,81 2,03 2,2
ГАЗ-2217 «Баргузин» 4,81 2,03 2,2
ГАЗ-3221 микроавтобус 5,47 2,075 2,2
ГАЗель Next (короткая база) 5,63 2,068 2,137
ГАЗель Next (длинная база) 6,709 2,068 2,137

Но не только эти базовые модели выпускает Горьковский автозавод, помимо этого есть еще и другие модификации.

Так выглядит бортовой газ 330202

Бортовой ГАЗ 330202 имеет удлиненную базу, и при всех одинаковых габаритах с базовым авто 3302 у него длина увеличена до 6,6 м.

Вернуться

«Газель» с фургоном

На коммерческом автомобиле приходится перевозить разные грузы. Но простой кузов с тентом не рассчитан на перевозку скоропортящихся продуктов, да и мебель в нем перевозить не очень удобно. Поэтому многие производственные предприятия взялись за усовершенствование малогабаритного грузовика. Различные фургоны устанавливаются на базовое шасси ГАЗ 3303 или ГАЗ 33023 «Фермер».

Размеры фургонов неодинаковые и могут отличаться высотой и длиной. Как правило, стандартной является только ширина.

По назначению и типы фургоны также отличаются, они могут быть:

  • Изотермические (собранные из сэндвич-панелей);
  • Хлебные;
  • КУНГ для автомастерской;
  • Промтоварные (мебельные).

Модели самосвалов на базе «Газель»

В промтоварном фургоне перевозят грузы, не нуждающиеся в особом температурном режиме.

Пример промтоварной Газели с фургоном

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как собирается башенный кран

Обычно в таком кузове перевозят:

  • Мебель;
  • Бытовую технику;
  • Бытовую химию;
  • Хозяйственные товары.

Фургоны из сэндвич-панелей (изотермические) имеют низкий коэффициент теплопроводности, потому что его стены обшиваются высококачественным пенополистиролом. Этот материал хорошо удерживает созданный в закрытом объеме температурный режим.

Все фургоны могут быть собраны на шасси следующих моделей:

Вариант модификации газ 3302

  • ГАЗ 3302 – базовое шасси;
  • ГАЗ 33027 – шасси с колесной формулой 4х4 (полноприводный вариант);
  • ГАЗ 330202 – шасси с удлиненной рамой.

Соответственно, по длине фургоны могут быть трех видов: 3, 4 и 5 метров. Длина взята приблизительно, она может немного отличаться от приведенных цифр. Высота самого фургона может быть от 1,5 до 2,5 метров. А вот ширина обычно у всех фургонов приблизительно одинаковая, она находится в пределах от 1,9 до 2,3 м.

Вернуться

Объем кузова

Помимо габаритов и грузоподъемности, кузов «Газели» еще характеризуется таким показателем, как объем. Существуют легкие, но габаритные грузы, и поэтому важно, можно ли в кузове автомобиля разместить этот груз. Стандартный кузов ГАЗ 3302 с тентом имеет объем 8 куб. м. Вот таблица с объемами кузовов базовых моделей:

Модель Объем, м³
ГАЗ 3302 8
ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов 9
ГАЗ 33023 «Фермер» От 4,5 до 6 (по разным данным)
ГАЗ-2752 «Соболь» цельнометаллический кузов 6,1–6,9 (общий объем салона, модель с низкой крышей)
ГАЗ-2217 «Баргузин» 3,7 (комби), 6,9 (общий объем салона)
ГАЗ-3221 микроавтобус От 9 до 11 (общий объем салона, модели с низкой и высокой крышей)

Общий объем салона автомобиля «Соболь» ГАЗ -22171 (с высокой крышей) составляет 7,15 м³.

Объем фургона может быть разным, и он зависит от базового шасси и высоты кузова. Объем может быть от 10 и до 18 куб. м.

Автомобили класса «Газель» предназначены для перевозки грузов на набольшие и средние расстояния (до 500-700 км).

Средняя скорость на трассе равна 100 км/ч. У грузового автомобиля в кабине размещаются до трех человек, включая водителя.

Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») могут вместить до 6 пассажиров, модель ГАЗ 3221 и модификации позволяют перевозить до 13 человек.

Источник: https://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/gabarity-i-razmery-gazeli.html

Технические характеристики серии грузопассажирских ГАЗелей

Грузопассажирская ГАЗель представляет собой серию автомобилей небольшой грузоподъемности. Производство такой техники осуществляют не только российские заводы, но и несколько предприятий в СНГ и на дальнем зарубежье с применением российской технологии.

Устройство и характеристики

ГАЗель считают автомобилем класса N1 с разрешенным весом до 3500 кг. Водить эту машину может шофер с удостоверением категории B. На ГАЗель не распространяется дорожный знак «Движение грузовиков запрещено». ГАЗ-2705 — удобный недорогой автомобиль. Производство ГАЗелей началось в июле 1994 года. Изготовление этих автомобилей осуществляется в нескольких государствах.

Машины обладают спросом у представителей мелкого бизнеса. Такая машина имеет цельнометаллический фургон. Автомобили удобны в обслуживании и ремонте, имеют много типов. Первые ГАЗели имели небольшую решетку радиатора, маленькие зеркала, простую оптику. Вначале грузовая часть не имела стекол. Новая модель ГАЗ-2705 Комби получила сбоку добавочные стекла. В новых моделях увеличены боковые зеркала, улучшен обзор, модифицирована оптика, усилен пластиковый бампер.

Грузопассажирские автомобили ГАЗ-27057 отличаются повышенной проходимостью. Позже машины приобрели пластиковую крышу, что увеличило грузовой отсек до 1850 мм в высоту. Полезный объем кузова составляет 11 м³. Грузоподъемность машины небольшая, это позволяет ездить в городах.

Если нужно перевести сразу людей и груз, то используют ГАЗель Комби. Грузоподъемность у нее немного меньше, но она перевозит 7 человек. Грузовой отсек герметичный. Благодаря отличным ТТХ ГАЗель может работать в сложных климатических условиях.

Технические параметры грузопассажирского автомобиля ГАЗ-2705:

  • Длина — 5500 мм.
  • Ширина — 1966 мм.
  • Высота — 2274 мм.
  • Снаряженная масса равна 2000 кг, полная — 3500 кг.
  • Дорожный просвет составляет 170 мм.
  • Колесная база равна 2900 мм.

Если имеется 2 пассажирских места, то грузоподъемность — 1350 кг, а Комби обладает грузоподъемностью 950 кг. Вместимость грузового отсека — 9 м³. Продолжительность разгона до скорости 100 км/ч — 40 секунд. Скорость — 115 км/ч.

Емкость бака для топлива — 70 л. Потребление бензина при движении по городу равно 11,5 л/100 км. Большинство моделей ГАЗ-2705 оснащены колесной формулой 4х2. Также производят фургоны с колесной формулой 4х4. На различных моделях устанавливают разные конструкции бензиновых двигателей с жидкостной системой охлаждения и искровым зажиганием.

Базовая версия оснащена спереди подвеской с амортизаторами и рессорами. Устойчивость обеспечивает стабилизатор. Сзади установлена подвеска на 2 рессорах. Имеются амортизаторы телескопического вида.

Система тормозов с 2 контурами и гидроприводом. Тормозная система диагональная независимого вида. На задних колесах имеется стояночный тормоз, изготовленный в виде кулачкового эксцентрика.

Машина снабжена синхронной трансмиссией. Передаточное число — 5,125. С мотором коробка передач соединена путем фрикционного сцепления. Рулевой механизм функционирует по улучшенной схеме.

Руль оснащен гидроусилителем. ГАЗ-2705 имеет цельнометаллический кузов и 4 двери. Большого объема в ней не было. Грузопассажирская ГАЗель Комби оснащена дополнительными сиденьями. Есть перегородка между грузовым отсеком и салоном автомобиля. Пассажирское сиденье стало сдвоенным, появились ремни безопасности и подголовники.

Салон отделан при помощи ткани и качественного пластика. Интерьер улучшен. До модернизации в фургоне были прямые формы, эргономичность была не на высоком уровне. Затем производители улучшили оборудование салона, повысили его функциональность и удобство. Кресло водителя получило надстройки, но интерьер салона все равно уступает зарубежным аналогам. Потребителя привлекает небольшая стоимость машины, низкий расход на обслуживание и ремонт техники.

Полностью пассажирский вариант

ГАЗель Бизнес пассажирская может быть оборудована в зависимости от предназначения. Пассажирская ГАЗель Некст имеет хорошую маневренность и отличную функциональность. Фургон на базе ГАЗ-3221 — пассажирский микроавтобус для перевозки людей, создает пассажирам высокий уровень удобства и комфорта. Пассажирский микроавтобус ГАЗ-3221 применяется не только как служебный или транспортный вариант, но может быть использован как экскурсионный туристический микроавтобус.

Машина имеет 8 пассажирских мест, которые оборудованы подголовниками и мягкими подлокотниками. За задними сиденьями имеется место для чемоданов весом до 250 кг. Пассажирская ГАЗель Некст представляет собой самый удобный вариант для перевозки людей, так как имеет небольшие габариты, хорошую маневренность, комфортабельный салон с удобными прочными креслами. Машина снабжена системой винтиляции, ABS, имеется отопление салона.

Смотрите »  Технические характеристики микроавтобуса ГАЗель-32213

ГАЗель микроавтобус ГАЗ-3221 с колесной формулой 4х2 используется для перевозки пассажиров. Имеет правую сдвижную и задние распашные двери. На крыше нового автомобиля имеется люк. В салоне можно установить стол, выполнить круговое остекление.

Технические характеристики пассажирской ГАЗели ГАЗ-3221:

  • Габаритные размеры: длина — 5470 мм, ширина — 1966 мм, высота — 2200 мм.
  • Передний свес — 1030 мм.
  • Задний свес — 1540 мм.
  • Колея колес — 1700 мм.
  • Дорожный просвет от земли — 170 мм.
  • Ширина проема дверей равна 1010 мм.
  • Высота проема дверей составляет 1395 мм.
  • Колесная формула — 4х2.
  • Количество мест — 8.
  • Полная масса — 3250 кг.
  • Снаряженная масса — 2400 кг.
  • Грузоподъемность — 1000 кг.
  • Минимальный радиус поворота — 5,5 м.

Двигатель — УМЗ-4216 бензиновый или Cummins ISF2 дизельный. Мотор имеет 4 цилиндра и турбонаддув. Вместимость двигателя — 2890 см³. Мощность — 78,5 кВт. Расход топлива равен 10,5 л/100 км. Ресурс двигателя — 250 000. КПП механическая пятиступенчатая.

Грузопассажирский вариант

ГАЗель Next грузопассажирский вариант — ГАЗ-33023 — может перевозить до 1000 кг груза в фургоне, имеющем площадь 4,5 м². При этом в салоне удобно располагаются 6 пассажиров. На задний ряд сидений можно пройти, отодвинув сдвижное сиденье переднего пассажира. Такие ГАЗели используют для перевозки к месту работ бригады рабочих в сельском хозяйстве или коммунальных службах.

Грузопассажирские автомобили ГАЗель Фермер применяют в сельской местности. Привод на все колеса, увеличенный дорожный просвет, прочные шины делают автомобиль ГАЗ-330273 маневренным компактным устройством с повышенной проходимостью в сложных дорожных условиях. ГАЗ-330232 используется для установки длинной платформы для транспортировки крупных грузов или оборудования.

Технические характеристики ГАЗ-33023:

  • Длина — 5470 мм.
  • Ширина — 2098 мм.
  • Высота по кабине — 2200 мм.
  • Грузоподъемность составляет 1350 кг.
  • Колея — 1700 мм.
  • Дорожный просвет — 170 мм.
  • Монтажная длина рамы — 2680 мм.
  • Размеры кузова цельнометаллического: длина — 2306 мм, ширина — 1943 мм, высота — 380 мм.
  • Количество пассажиров — 6 человек.
  • Тентованная модель весит: полная масса — 3500 кг, а снаряженная — 2050 кг.

ГАЗель Нехт (7 мест) оснащена четырехцилиндровым дизельным двигателем. Наибольшая скорость — 115 км/ч. Время разгона до 60 км/ч составляет 14 секунд. Расход топлива — 11,5 л/100 км. Передняя подвеска колес на двух рессорах с гидроамортизаторами. Задняя подвеска — на 2 продольных рессорах со стабилизатором. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные, система — двухконтурная.

Отзывы и сколько стоит автомобиль

Новая ГАЗель ГАЗ-2705 продается по цене от 518 600 руб. Модель с двухтопливным мотором предлагают за 540 700 руб. ГАЗель Комби с двигателем Cummins имеет цену от 736 950 руб. На рынке имеется много автомобилей, бывших в употреблении. ГАЗель выпуска 2007-2008 года можно купить за 140 000-210 000 руб., 2015-2016 года — за 410 000-520 000 руб. Зарубежные модификации стоят дороже.

Григорий, шофер

Работаю водителем грузопассажирской ГАЗели. Автомобиль доставляет работников сельхозбригады и инструменты к месту работы. Машина отлично справляется со своими функциями, она маневренная, имеет отличную проходимость в условиях плохих дорог и неровного рельефа сельской местности.

Анатолий, начальник таксопарка

В нашей компании для перевозки пассажиров используются маршрутные такси ГАЗель. Это хорошие машины, которые отлично выполняют перевозку людей. Автомобили оборудованы удобными креслами с подлокотниками и подголовниками. При помощи ГАЗели осуществляется перевозка пассажиров в комфортных условиях.

Дмитрий, водитель, предприниматель

Занимаюсь бизнесом по перевозке пассажиров на автомобиле ГАЗель. Это хорошая, маневренная, компактная машина, которая имеет высокую проходимостью даже в условиях плохих дорог и неблагоприятного климата.м

Источник: https://specmahina.ru/gazel/gruzopassazhirskaya.html

Изотермический фургон ГАЗ-3302 Газель

                                                        Заказать

Данный вид спецтранспорта предназначается для транспортировки грузов, для сохранности которых необходимо поддерживать заданные параметры температуры. Замороженное мясо, охлажденные ягоды и фрукты, медикаменты — все это требует транспортировки в закрытом объеме с автономным температурным режимом внутри.

Предлагаемый нашей компанией, выполненный на базе ГАЗ-3302 (Газель) изотермический фургон  отвечает всем требованиям, предъявляемым к условиям транспортировки  даже самых чувствительных грузов и на значительные расстояния:

  • Надежность. Высокий уровень теплоизоляции грузового объема, стабильность работы поставляемого в различных вариантах комплектации холодильного оборудования, проверенное временем шасси ГАЗ-3302 – все это делает изотермический фургон от ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» по-настоящему надежным средством транспортировки скоропортящихся грузов.
  • Маневренность. Хорошие показатели управляемости и разумные габаритные размеры в сочетании со значительной вместительностью и грузоподъемностью, которыми характеризуется транспорт на базе автомобиля Газель обеспечивают изотермическому фургону максимальную производительность как в условиях крупного города, так и при междугородних перевозках.

Изотермический фургон на базе ГАЗ-3302 Газель: варианты комплектации

Выпускаемый нашей компанией на рынок изотермический фургон на базе ГАЗ-3302 Газель выпускается в двух основных вариантах исполнения:

  • Закладной изотермический фургон. Характеризуется меньшей степенью теплоизоляции, которая оптимальна для транспортировки скоропортящихся продуктов на сравнительно короткие дистанции (внутри одного среднего или крупного города или от райцентра к периферии района). Имеет смысл приобрести именно такую комплектацию и в случае, если для вас важно, сколько весит изотермический фургон на Газель. Меньшая масса такого фургона обеспечивает несколько большую полезную грузоподъемность.
  • Изотермические фургоны на базе ГАЗ-3302 Газель, выполненные по технологии «сэндвич». Такой транспорт обладает значительно большей степенью теплоизоляции, что позволяет осуществлять гораздо более продолжительные перевозки. Конструкция изотермического фургона в данном исполнении более жесткая, но и масса его более значительна, чем в закладном варианте.

Газель некст микроавтобус — Общественный транспорт

В сентябре 2012 года на выставке автомобилей, которая проходила в нашей столице представители Группы ГАЗ показали новинку своего завода — пассажирский коммерческий автобус, который получил интересное название ГАЗель-Next.

На новинке были использованы некоторые элементы предшественников: грузовая платформа, мост, задняя подвеска и рама. Однако облик ГАЗель-Next автобус получил абсолютно новый. Теперь детали.

Описание

Довольно новый небольшой автобус ГАЗель способен вместить в себя 18 пассажиров в сидячем положении и естественно 1 водителя. Дополнительно есть возможность перевозить пассажиров стоя, правда всего 4 человека. Здесь стоит отдать дань уважения производителям, так как предшественники Некста такой возможности не имели. В общем, итоговая вместительность пассажиров — 23 человека.

Салон автобуса, как уже отмечалось выше, преобразился:

  • добавилось эргономичное водительское сидение с подогревом;
  • пассажирские сидения стали намного удобнее и комфортней;
  • а новая конструкция автоматической входной двери, позволяет больше не нагибаться для того, чтобы зайти или выйти из автобуса.

Водителю стало тоже удобнее забираться в автобус. Для этого был увеличен проем его двери, а подножка опустилась немного ниже. Площадь остекления также возрасла.

Кузов новинки стал намного привлекательнее и сегодня имеет более квадратный вид с затупленной передней частью.

Кроме того ГАЗель-Некст вобрала в себя много новых систем, делающих управление авто и езду в нем комфортными. Так, появились стеклоподъемники передних стекол, кондиционер, улучшенная шумоизоляция, навигация, дисплей на передней водительской панели, в котором можно видеть весь салон (благодаря встроенной видео системе наблюдения за салоном) , и усовершенствованная стерео система.

Водительская панель стала выглядеть более стильной и удобной. Все показатели хорошо видны и читаемы. Добавился бортовой компьютер, который производители расположили между тахометром и спидометром. Он показывает скорость, а также данные пробега, расхода топлива и температура воздуха снаружи.

В Нексте теперь тоже никто не будет мерзнуть, так как в его салоне добавилось два дополнительных обогревателя.

Основные габаритные показатели автобуса таковы:

  • высота маршрутки– 190 см,
  • длина — 608 см,
  • ширина — 253 см,
  • высота – 272 см.

Расстояние между колесной базой – 374,5 см. Дорожный просвет составляет 17 см.

Кстати, производители с уверенностью утверждают, что побороли вечную проблему ГАЗелей с коррозией. Для этого кузов автомобиля подвергся катафорезной грунтовке, а его панели создавались из пластика и оцинкованной стали.

Технические характеристики автобуса ГАЗель Некст

Оснащается ГАЗель Некст дизельным турбированным двигателем в 2,8 л объемом, который выдает 120,6 лошадок при крутящем моменте, равном 330 Нм.

Коробка переключения передач автобуса мощнее предшественников. Передняя подвеска стала независимой и двухрычажной, заднюю подвеску, к слову, также усилили. Помимо этого производители установили новую тормозную систему с антиблокировочной системой.

Средний расход топлива маршрутки составляет 11,5 л на 100 км.

Максимально допустимая скорость – 110 км/ч.

Стоимость ГАЗель Nextстартует с отметки в 985000 рублей.

Отзывы

Пока среди покупателей маршрутки Некст отзывов больше положительных, нежели отрицательных. Согласно им, главное достоинство новинки — срок гарантийного обслуживания, за время которого многие смогли исправили некоторые недочеты, а также хорошее качество и комфортабельность авто.

 Правда, в жаркую погоду в автобусе становится очень жарко, что приписывают к недостаткам ГАЗели, как, впрочем, и не очень хорошее качество звука магнитолы, низкое расположение глушителя, а также неидеальный развал-схождение, который, к слову, бывалые автовладельцы рекомендуют подправить сразу же — после осуществления покупки.

Также советую прочитать статьи Газель Next и Газель Некст отзывы.

Рекомендую прочитать:

Источник: https://transportvl.ru/avtobusy/gazel-nekst-mikroavtobus.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как сделать стартер на мотоблок

Закрыть