Основные характеристики погрузчика XCMG LW500F
В сельском хозяйстве и промышленности погрузчики стали незаменимой единицей техники. Выполнение погрузочно-разгрузочных манипуляций и землеройных работ невозможно представить без фронтального погрузчика. Область применения такой техники очень широка, начиная от сельского хозяйства и заканчивая важными строительными работами.
Фронтальный погрузчик xcmg lw500f, технические характеристики которого имеют самые высокие показатели, представляет собой трактор с передним ковшом, способным подниматься более, чем на 3 метра. Гидравлические подъемники в конструкции ковша обеспечивают способность опрокидываться, что очень важно при погрузке сыпучих и зерновых материалов.
Технические характеристики
Грузоподъёмность, кг | 5000 |
Общий вес, кг | 16500 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Steyr WD615G.220 |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 162(220) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2200 |
Максимальная скорость, км/ч | 38 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2900 |
Габаритные размеры, мм | 8010x3016x3350 |
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм | 1274 |
Высота выгрузки, мм | 3100 |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 6920 |
Вид рабочего органа | Ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 3 |
Мощный силовой блок с дизельным двигателем в 220 лошадиных сил, приводы с карданными шарнирными валами, гидромеханическая трансмиссия для плавного переключения между скоростями, гидротрансформатор нового поколения, два ведущих моста – это основные конструктивные элементы, которые обеспечивают стабильную работу техники даже в самых суровых российских условиях.
Одно из достоинств данного погрузчика в том, что узлы гидропривода и отдельные детали произведены надежным японским производителем Kawasaki. Кроме того функциональность погрузчика можно расширить за счет дополнительного навесного оборудования: бульдозерный отвал, вилы для паллет, ковш для боковой разгрузки и челюстной захват.
Емкость ковша данного фронтального погрузчика составляет 3 кубометра, а максимальная грузоподъемность 5 тонн.
Основные параметры
- габаритные размеры: высота 3,35 м, ширина 3, 016 м, длина 8,01 м;
- колесная база достигает 2,9 м;
- эксплуатационная масса – 16200 кг;
- при движении вперед на первой передаче машина достигает 13,5 км/ч, и 17 км/ч при заднем ходе, при второй передаче ход вперед ускоряется до 38 км/ч;
- объем бака для топлива достигает 230 литров;
- для стабильной работы двигателя необходимо 20 литров масла, объем рабочего количества масла 200 л;
- на передних и задних колесах установлена гидравлическая тормозная система;
- необходимая дистанция для безопасной выгрузки материалов составляет 1,274 м от объекта, высота – 3,1 м.
Машина может быть дополнительно оснащена двумя позициями специального оборудования: кондиционером и предпусковым обогревателем. Данные элементы позволят комфортно работать в экстремальные морозы, не допустив выход из строя отдельных конструктивных узлов техники.
Китайский погрузчик XCMG LW500f изготовлен с использованием инновационных технологий. В производстве учтен мировой опыт строительства подобной техники.
Отличная силовая мощь и высокий показатель колесной базы обеспечивают безотказную работу агрегата, позволяя преодолевать дистанции с грузом в ковше по самым неровным дорогам, сугробам и прочим препятствиям на пути. Минимальный радиус поворота (6172 м), который является рекордным для данного типа агрегата, делает его маневренность незаменимой в производстве, строительстве и других областях применения.
Использование погрузчика xcmg lw500f, технические характеристики которого выводят его в фавориты среди подобной техники, вполне оправданы. Качественная сборка по последнему слову техники, элементы конструкции от лучших производителей – все это гарантия долгой стабильной работы.
Двигатель | |
Мощность двигателя номинальная кВт.: | 162 |
Размер | |
Ширина ковша: | 3016 |
Колесная база мм.: | 2900 |
Длина мм.: | 8010 |
Ширина мм.: | 3016 |
Высота мм.: | 3350 |
Максимальное отрывное усилие | |
Время подъема ковша сек.: | 5.6 |
Полный цикл сек.: | 9.9 |
Время выгрузки сек.: | 3100 |
Минимальный радиус поворота мм.: | 6920 |
Спецификация | |
Вылет кромки ковша мм.: | 1274 |
Максимальное вырывное усилие: | 15.8 |
Номинальная нагрузка кг. : | 5000 |
Объем ковша м3.: | 3 |
Рабочий вес кг.: | 16500 |
Скорость (км-ч)- передача передняя — задняя: | 0-11.5/16.5/38 / 0-11.5/16.5 |
Источник: http://germes-gp.ru/poleznaya-informaciya/osnovnyie-xarakteristiki-pogruzchika-xcmg-lw500f/
Технические характеристики фронтального погрузчика SDLG LG936
Погрузчик SDLG LG 396 характеризуется как очень производительная, многофункциональная и универсальная техника. Этот представитель китайского автопрома адаптирован под эксплуатацию в странах Европы и России, поэтому пользуется довольно большим спросом. Технические характеристики погрузчика SDLG LG936 крайне важны в понимании того, насколько эта техника может быть эффективна при условии эксплуатации в достаточно суровых условиях нашего климата.
Данная модель производится компанией Shandong Lingong, которая используется все самые современные технологии и инновации от бренда Volvo. Тем самым удалось добиться идеального сочетания технических характеристик LG936 и доступной цены, поэтому эта техника выгодно отличается от тех же европейских аналогов.
Конструктивные особенности
Фронтальный погрузчик SDLG применяется на строительных площадках и производствах в условиях ограниченного пространства, когда другая техника не способна выполнять поставленные перед ней задачи. Высокий уровень мобильности обеспечивается наличием шарнирно-сочлененной рамы.
Погрузчик LG 936 оснащен стандартным ковшом, с помощью которого осуществляются строительные и сельскохозяйственные работы, а также транспортировка щебня, песка и других сыпучих материалов. Одной из особенностей данной техники является возможность круглогодичной эксплуатации, вне зависимости от погодных условий. Меняется только фронт работ: зимой происходит уборка снега, а в летнее время – перевозка кормов, строительные и другие виды работ.
Можно выделить несколько основных достоинств погрузчика LG936:
- Отличная эффективность работы. С помощью данной техники можно существенно ускорить рабочий процесс, что чрезвычайно важно в строительной сфере, где любой день простоя обходится достаточно дорого. Один рабочий цикл фронтального погрузчика, состоящий из захвата груза, подъема ковша и перемещения до другого места, занимает порядка 10 секунд.
- Эргономичность и комфортабельность (Сиденье немецкой фирмы GRAMMER, наличие кондиционера и отличная шумоизоляция создают наилучшие условия для работы оператора)
- Благодаря конструкции минимальный радиус разворота составляет всего 6 м
- Отличная ремонтопригодность, доступность и дешевизна з/ч
Основные технические характеристики
Фронтальный погрузчик LG 936 комплектуется двигателями зарубежного производства. В зависимости от модификации, это может быть мотор от американской компании Cummins со следующими характеристиками:
- Вид топлива – дизель.
- Модель – 6BT5.9-C87.
- Объем – 5,9 литров.
- Мощность – 87 кВт (118 л. с.).
- Расход топлива – 202 г/кВт*ч.
- Экологический класс – Евро-3.
Другой возможный вариант – это агрегат TD226B6 от немецкой компании Deutz. Потенциальная мощность двигателя составляет 92 кВт (125 л. с.) при объеме в 6,2 литра. Расход горючего чуть выше, чем у американского движка – 220 г/кВт*ч.
Фронтальный погрузчик LG936 комплектуется немецкой коробкой переключения передач от компании ZF. Этот выбор не случаен, ведь Германия всегда славилась производством только качественного и долговечного оборудования. Эта модель может достигать 17 км в час на первой передаче и 38 км в час на второй.
Пневматические дисковые тормоза с гидроприводом обеспечивают необходимый уровень безопасности при движении. У погрузчика LG936 два ведущих моста. Если говорить об основных характеристиках и габаритах, то они следующие:
- Длина – 687 см.
- Ширина – 251 см.
- Высота (до уровня кабины) – 328 см.
- Вместимость ковша – 1,8 кубических метров.
- Грузоподъемность – 3 тонны.
- Общий вес – 10700 кг.
- Высота разгрузки – 285 см.
- Количество передних и задних передач – 2 и 1, соответственно.
Модификация погрузчика LG936L
Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L является модификацией этой модели, поэтому необходимо рассмотреть и его технические характеристики. При схожих параметрах длины и ширины, у этой модели будет чуть большая высота – 381 см. Среди отличительных особенностей также можно выделить повышенный показатель подъема ковша – 295 см.
Можно выделить следующие особенности погрузчика LG936L:
- Наличие кондиционера с фильтрующими элементами.
- Кабина комплектуется комфортным креслом Gammer.
- Высокая точность управления рабочими органами. Джойстик и другие элементы приборной панели находятся на удобном для оператора расстоянии.
- Мост сконструирован на основе агрегатов, выдерживающих до 5 тонн.
- Упрощенный процесс обслуживания техники.
- Длительность одного рабочего цикла составляет 12 секунд, что немного больше, чем у LG936.
Модель может комплектоваться двигателями Cummins и Deutz, характеристики которых мы рассмотрели выше. Но есть и другой вариант – это китайский движок Yuchai YC6B125-T20, которыми оснащается только та техника, которая не предназначена для экспорта. У этого агрегата следующие характеристики:
- Объем – 7 литров.
- Потенциальная мощность – 92 кВт (125 л. с.).
- Расход горючего – 195 г/кВт*ч.
Одной из важнейших характеристик погрузчика SDLG LG936L является простой процесс обслуживания и эксплуатации. Все рабочие узлы расположены таким образом, чтобы можно было беспрепятственно осуществить ремонт или замену. Заправочные емкости также находятся в легкой доступности.
Навесное оборудование
Погрузчики LG936 комплектуются стандартным ковшом, объем которого составляет 1,8 кубических метров. Это стандартный вариант сборки, который можно встретить повсеместно. Но у этой техники есть возможность оперативной замены комплектующих на другое оборудование, в зависимости от специфики работы.
В продаже есть ковши различного объема, другой конфигурации и с зубьями разного типа. У некоторых из них есть функция боковой выгрузки материалов, что существенно расширяет сферу использования. Может быть установлено и другое навесное оборудование – вилы, отвалы, захваты для сена и многое другое.
Остальные полезности
Помимо отличных показателей эффективности и мощности, есть одна очень важная характеристика погрузчика SDLG LG936 – это наличие джойстика в кабине, что существенно упрощает процесс управления гидравлической системой. Наличие магнитолы и кондиционера является небольшим и приятным дополнением к общему впечатлению от этой спецтехники из Китая.
Мы хотим обратить ваше внимание на то, что погрузчик SDLG LG936 требует периодического обслуживания, в ходе которого проходит проверка основных рабочих узлов. Нужно регулярно смазывать дифференциалы, подшипники, цепи, шплинты, тормозные цилиндры и другие элементы.
обзор фронтального погрузчика SDLG 936
Источник: http://xn--80aehmjtjb7a.xn--p1ai/blog/tehnicheskie-harakteristiki-frontalnogo-pogruzchika-sdlg-936
Фронтальный погрузчик ПК-46
Производитель фронтального погрузчика ПК-46 предусмотрел сочетание надежного узла и мотора с высокой производительностью, комфортом оператора и маневренностью.
Технические характеристики фронтального погрузчика ПК-46 позволяют ставить машину в ряд сбалансированных, с практически полным отсутствием вибрации.
Благодаря своим габаритам фронтальный погрузчик ПК-46 может маневрировать в очень узком коридоре, для комфортной работы не требуется большая площадь. Модель имеет двигатель ЯМЗ-236.
Существенным конкурентным преимуществом фронтального погрузчика ПК-46 с челябинского завода является то, что производитель тщательно соблюдает систему гарантийного обслуживания своей техники. Пневматические колеса – это дополнительная амортизация и эффективная работа тягового усилия. Фронтальный погрузчик ПК-46 набирает в ковш до 5 тонн песка, при этом потерь строительного материала почти нет.
Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-46 в формате pdf (открыть ) |
Использование
Фронтальный погрузчик ПК-46 используется в сельском хозяйстве, строительстве, на добычных работах:
- для извлечения песка;
- для добычи щебня;
- при работах на добычных производствах грунтов, угля;
- при планировочных и бульдозерных работах.
Кабина и рабочее место оператора
При проектировании фронтального погрузчика ПК-46 особое внимание уделялось комфорту работника. Кабина имеет амортизаторы, надежную шумоизоляцию и низкую вибрацию. Для контроля температуры внутри кабины используется вентилятор.
Двери кабины плавно открываются и надежно фиксируются. Управление фронтальным погрузчиком ПК-46 простое, осуществляется при помощи джойстика. Производитель предусмотрел удобное сиденье с хорошим вибрационным поглощением.
В кабине удобно работать и в зимнее время: этому способствует хорошая теплоизоляция салона.
Купить новый фронтальный погрузчик ПК-46 мы предлагаем по ценам производителя. Сегодня машины «Челябинского тракторного завода» используют компании «Сургутнефтегаз», «Ванкорнефть», «Симбет». Цена на фронтальный погрузчик ПК-46 предоставляется по запросу, наш каталог познакомит вас и с другими моделями производителя. Сегодня можно найти машины с любой массой, весом и расходом топлива, но фронтальный погрузчик ПК-46 сочетает в себе небольшие размеры с большой грузоподъемностью и мощностью.
Отзывы о работе и маневренности фронтального погрузчика ПК-46 положительные. Эта модель – одна из самых востребованных у завода благодаря доступной стоимости по сравнению с зарубежными производителями, а по быстродействию гидравлической системы управления и скорости хода, по мнению технических специалистов, превосходит многие иностранные образцы. Чтобы продукция полностью подходила под ваши условия эксплуатации, следует оформить предварительный заказ по телефону или на нашем сайте.
Оборудование устанавливаемое по заказу
- Утеплительный чехол капота.
- Кабина с тонированными стеклами.
- Стеклоомыватели.
- Солнцезащитный козырёк.
Источник: https://chtz-trak.ru/frontalnyj-pogruzchik-pk-46.html
Погрузчик ТО-18
Погрузчик ТО-18Б производится белорусским концерном «Амкодор». Другое название модели — Амкодор 333. Как многие машины, производимые в Белоруссии, ТО-18 Б отличается простотой в эксплуатации, неприхотливостью в обслуживании и высокой производительностью.
Погрузчик ТО-18: технические характеристики
Фронтальный погрузчик ТО-18 относится к типу одноковшовых машин для общих работ. Техника имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее среди конкурентов. Так, Амкодор 333 отличается повышенной маневренностью, благодаря использованию в конструкции шарнирно-сочлененной рамы. Система рулевого управления с гидравлической обратной связью также сыграла свою роль в увеличении маневренности погрузчика.
Двигатель и трансмиссия
Погрузчик Амкодор ТО-18 выпускается в двух модификациях, носящих название 333А и 333В. Ключевое различие между этими машинами состоит в применяемом в сборке силовом агрегате. В модели 333А устанавливается заводской мотор Д-442МСИ. Номинальная мощность агрегата составляет 130 л.с./95 кВт. Модификация 333В оснащается двигателем Д-260.2 с номинальной мощностью 123 л.с./90,4 кВт.
В обеих машинах используется гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач. КПП в сочетании с мощными моторами обеспечивает погрузчику максимальную скорость движения вперед 36 км/ч. Производительная трансмиссия дополнена мощными покрышками, что в итоге повышает проходимость техники на самых сложных участках. Особенности конструкции также обеспечили ТО-18 плавность хода.
Гидравлическая система и рабочее оборудование
Гидравлическая система погрузчика ТО-18 состоит из двух раздельных насосов. Приоритетное давление подается на систему рулевого управления. Система снабжена гидрораспределителем с системой прямого управления. Гидромеханическая трансмиссия, гидравлическая система и двигатель высокой мощности обеспечивают Амкодор 333 впечатляющими тяговыми характеристиками.
В качестве рабочего оборудования погрузчика ТО-18Б используется фронтальный ковш с номинальной вместимостью 1,9 м3. Грузоподъемность машины составляет 3400 кг. Вырывное усилие ковша остановилось на значении 10500 кг. Высокое значение вырывного усилия обеспечено Z-образной схемой погрузочного оборудования.
По дополнительному заказу Амкодор ТО-18Б может снабжаться следующим съемным оборудованием:
- ковшами вместимостью 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
- крановой безблочной стрелой;
- челюстным захватом;
- бульдозерным отвалом;
- поворотным отвалом для уборки снега;
- лаповым захватом;
- грузовыми вилами;
- стогометателем;
- погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и ковшами вместимостью 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3.
Кабина
Источник: http://spectehnika-info.ru/pogruzchik-to-18/
Фронтальный погрузчик Вольво 220
Шведский бренд Вольво появился в 1915 году, но выпуск погрузчиков компания начала только в середине 60-х годов. Сейчас за их производство отвечает подразделение Volvo Construction Equipment, также выпускающее специальную и строительную технику. В настоящее время шведский бренд считается одним из лидеров сегмента погрузчиков.
Модель Volvo L220 является одной из последних разработок компании. Фронтальный погрузчик способен выполнять множество операций. Среди них:
- работа на складах;
- перегрузка, разгрузка и погрузка материалов различной категории;
- работа в инфраструктурном строительстве и карьерах;
- рециклирование строительного лома;
- лесное и сельское хозяйство.
Лидерство продуктов Вольво на рынке неслучайно. Среди основных их преимуществ значатся короткий рабочий цикл, высокое усилие отрыва и малый расход топлива. Также погрузчики шведского бренда традиционно имеют высокий уровень безопасности и надежности. Объясняется это тщательно подобранными компонентами, изготавливаемыми на заводах компании.
Фронтальный погрузчик Volvo L220 в сравнении с конкурентами имеет ряд преимуществ:
- Капот новейшей конструкции, способствующий улучшенной вентиляции. Данный элемент снабжен электронным механизмом открывания, облегчающим процесс технического обслуживания.
- Широкий выбор навесного оборудования, делающий модель универсальной и позволяющий ей выполнять множество различных операций.
- Надежный двигатель с низким уровнем выбросов и малым уровнем расхода топлива. Даже на низких оборотах агрегат обеспечивает большой крутящий момент.
- Безопасную и комфортную кабину Volvo Care Cab, не стесняющую водителя в движениях.
- Запатентованный механизм Torque Parallel обеспечивает плавный подъем и высокий крутящий момент отрыва.
- Телескопическую систему CareTrack. Совместно с диагностической системой она позволяет удаленно контролировать расход топлива, использование погрузчика и продуктивность технического средства.
Примечательно, что модель Volvo L220 является одной из наиболее экологичных в мире. 95% массы погрузчика составляют материалы, которые можно использовать повторно. При этом техника имеет высочайшее качество узлов и элементов. Ходовая система машины отличается повышенной проходимостью, а улучшенная шарнирная рама обеспечивает удобство маневрирования в стесненных условиях и ограниченных по площади зонах.
Volvo L220 – один из лучших вариантов среди всех фронтальных погрузчиков по соотношению цена и качество.
Двигатель
Погрузчик Volvo L220 комплектуется 4-тактным дизельным агрегатом собственного производства. Силовая установка с турбонаддувом отличается малым потреблением топлива.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 12,8 л;
- номинальная мощность – 259 (352) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 1600 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 1765 Нм;
- количество цилиндров – 6.
Специальная система охлаждения воздуха, попадающего в двигатель после турбины, позволяет нарастить крутящий момент без увеличения мощности.
Повышенная надежность агрегата достигается за счет 3-ступенчатой системы очищения воздуха (фильтры первичной и вторичной очистки, мультициклонный очиститель).
Фото
Погрузчик Volvo L220 обладает куда большей производительностью на единицу топлива, чем аналоги. Подобный эффект достигается за счет низкооборотного двигателя и емкостных ковшей, используемых с данной техникой. Удлиненная колесная база делает машину более скоростной и обеспечивает максимальную устойчивость на различных типах поверхности.
Конструкция узлов погрузчика Volvo L220 продумана максимально грамотно. Множество встроенных контуров регулирования гарантируют оптимальную работу систем. Точное взаимодействие управляющей электроники силовой установки и автоматической трансмиссии позволяет всем остальным системам работать на максимуме своих возможностей.
Рама техники выполнена в виде двух компонентов, подвижно соединенных между собой. Это способствует оперативной маневренности и облегчает движение техники по рельефной местности. Центр тяжести груза находится у передней оси, что делает машину сверхустойчивой.
В погрузчике Volvo L220 устанавливается многовальная трансмиссия с 4 наборами валов. В сравнении с планетарной она имеет меньшее количество трущихся элементов, потому она проще в обслуживании. Управляет передачей автомат, выбирающий оптимальную скорость, что исключает возможность неправильной эксплуатации.
Достаточно большая масса автомобиля равномерно распределена на весь мост. Полная блокировка дифференциала на передней оси доступна уже в базовом исполнении.
Техника оборудована дисковыми тормозами в масляной ванне, имеющими принудительное охлаждение. Они отличаются эффективной и плавной работой и имеют длительный ресурс эксплуатации (до 10000 моточасов). При этом тормозные накладки не загрязняют масло, поскольку сделаны на основе целлюлозы по уникальной технологии.
Кабина погрузчика Care Cab делает работу оператора максимально комфортной. Ее эргономичная среда с удобным расположением индикаторов и регулировками рабочего положения предоставляет машинисту возможность выбора оптимальной позиции. Вся информация, необходимая для работы, выводится перед оператором. Специальная система Contronic позволяет менять состав информации в реальном времени.
За счет этого оператор может отслеживать работу различных систем. Ключевые функции управления трансмиссией дублируются на блоке управления с подлокотника, рычаге, находящемся у руля, и консоли рычагов гидравлики. Периодическая смена органов управления позволяет справиться с мышечным напряжением.
Сервопривод рычагов гидравлики и управление гидравликой по нагрузке делают контроль над рабочим оборудованием предельно точным.
В кабине расположена мощная система кондиционирования, отопления и вентиляции. Несколько фильтров (забортные и очищающие) делают воздух в салоне предельно чистым. Шумо- и виброизоляция устраняет шумы, мешающие работе. Подобные решения увеличивают производительность оператора в течение смены, способствуя сохранению его внимательности.
Пересмотренная конструкция капота улучшает вентиляцию. Сам капот имеет большой угол открывания, что облегчает обслуживание машины.
Уникальный подъемный механизм «ТР» объединяет в себе преимущества параллельного и зигзагообразного механизмов, обеспечивая параллельность в любых точках подъема стрелы, а также стабильное значение крутящего момента. Также конструкция «ТР» сохраняет широкий обзор оператора для всех положений стрелы.
Цена нового и б/у Volvo 220
Стоимость нового погрузчика Volvo L220 начинается от 9 миллионов рублей. Подержанную машину можно приобрести дешевле. Модели 2006-2007 года обойдутся в 2,9-4 миллиона рублей, 2009-2010 года – в 5,7-6,4 миллиона рублей.
Аренда техники будет стоить 16000 рублей за смену. Дополнительные расходы придется понести в связи с доставкой.
Аналоги
Аналогов у модели Volvo L220 сравнительно немного. К ним можно отнести модель CAТ G980.
Источник: https://traktorbook.com/frontalnyj-pogruzchik-volvo-220/
Фронтальный погрузчик Т 150
Погрузчик фронтальный Т 150 является универсальной колесной машиной, которая используется для осуществления рабочих операций по погрузке различных сыпучих и мелкокусковых материалов.
Трактор относится к ряду скоростного транспорта и с одинаковым успехом применяется для погрузки сопровождающей техники, на предприятиях, что относятся к различным сферам деятельности.
Данный вид специализированного транспорта вышел с производства и стал доступен потребителю в семидесятых годах, сборка техники была налажена на Харьковском тракторном заводе.
Назначение погрузчика Т 150
Погрузчик Т 150 стал незаменимым техническим средством для осуществления функциональных задач в сфере сельского хозяйства, дорожно-строительной отрасли, на транспортном производстве, для погрузочных работ в сфере массовых грузоперевозок. Т 150 является колесным агрегатом, на котором установлен шестицилиндровый, V-образный двигатель, активным рабочим средством для которого выступает дизельный топливный ресурс.
Двигатель погрузчика по своей модификации является турбонаддувным механизмом, оснащенным универсальной охладительной системой для контроля температуры жидкостной массы.
Работая с мощностью до 150 литров за секунду, двигательное устройство способно выполнять эффективную очистку механических соединений, которая состоит из трех этапов.
Первоначально производится сухая очистительная операция, после сухого способа очистки выполняется влажный этап (используются масляные средства) и, в заключение всего процесса производится тонкая очистка (фильтрация).
Характеристики фронтального погрузчика Т 150
Основной двигатель погрузчика Т 150 запускается в работу при включении пускового механизма, принцип функционирования которого основан работе электрического стартера. Рабочей жидкостью для этого устройства выступает бензин.
Остановка техники выполняется за счет использования специальных колодок, работающих на пневмоприводном воздействии.
С помощью такой же системы пневматического оборудования осуществляется контрольный процесс работы тормозящих муфтенных приспособлений и сцепления рабочего инструмента.
Конструкция погрузчика Т 150 состоит из двух основных частей и навесного (прицепного) оборудования. Между собой все автономные элементы транспорта закрепляются шарнирными соединителями, горизонтального и вертикального типа. Переднее мостовое приспособление имеет рессорную конструкцию. Техника оснащена гидравлическим усилительным устройством для управления рулевым механизмом.
Погрузочный агрегат оборудован операторской кабиной, которая изготовлена из цельнолистового металла. Кабина рассчитана на два операторских места и оборудована системами обогрева и вентиляции. Для обеспечения обзора во время эксплуатации транспорта, кабина погрузчика частично застеклена и оснащена зеркалами бокового и заднего обзора.
Также присутствует в наличие стеклоочистительные приспособления.
Трансмиссия погрузчика Т 150 является механическим устройством, с приспособленными поджимаемыми муфтами, прижимное усилие на которые, поступают от гидроприводного механизма. Данные муфты используются при переключении рабочих скоростей транспорта.
Такая конструкция дает возможность переключаться с одной скоростной передачи на другую скорость без остановки транспортного средства, не снижая мощностную подачу. Некоторые скоростные режимы включаются при полной остановке погрузчика.
Включить заднюю или медленную передачу невозможно при передвижении технического агрегата.
Оснащение погрузчика Т 150
Рабочее оборудование погрузчика Т 150, в его стандартной комплектации состоит из ковшового приспособления, объемом до двух кубических метров. Грузоподъемные возможности агрегата достигают до трех тонн.
Для расширения функциональных возможностей, техника может оснащаться сменным навесным оборудованием (бульдозерные отвалы, захватные вилы и др.). Габаритные размеры погрузочной техники, без рабочего оборудования, в соотношении длина/ ширина/высота, составят формулу 6000*2400*3200 миллиметров.
Масса транспорта достигает восьми тонн веса, без рабочих нагрузок. Сто пятидесяти литровый двигатель СМД-62, обеспечивает движение погрузочного транспорта со скоростью до 30 километров в час.
На данный момент, предприниматели могут выбрать погрузчик Т 150, из огромной массы, предоставляемой на транспортном рынке техники данного типа.
В зависимости от комплектации транспорта, его технического состояния, износа механических соединений, эксплуатационного пробега, стоимость техники может значительно отличатся.
Погрузчик одной и той же модели можно купит за 250 тысяч рублей и за 1,2 рублей, цена обусловливается общим состоянием транспортного средства. Чем больше эксплуатационный период использования техники, тем меньше будет стоимость погрузчика.
Источник: https://promplace.ru/fronatlnij-pogruzchik-t-150-1162.htm
Технические характеристики вилочных погрузчиков Yale
Вилочный погрузчик в настоящее время является одним из наиболее распространенных и востребованных типов грузоподъемного оборудования, благодаря своей универсальности находящим применение в различных сферах профессиональной человеческой деятельности по всему миру.
С помощью этой техники повышается скорость и эффективность операций по перемещению, погрузке, разгрузке различных грузов на поддонах, а также по их последующему штабелированию, что помогает оптимизировать рабочие процессы и сократить использование ручного труда.
Так, вилочные погрузчики применяются как внутри складских помещений различных размеров и на прилегающих к ним территориях, так и в портах, таможенных терминалах, на вокзалах, на объектах строительной, торговой сфер, в коммунальном и сельском хозяйстве.
Сейчас вилочные погрузчики есть в продуктовых портфелях практически каждого крупного производителя складской техники. Широкий ассортимент моделей, различающихся по ряду факторов, предоставляет потребителям возможность приобретения оптимального инструмента решения производственных задач, исходя из сферы деятельности и условий эксплуатации.
К примеру, для использования в узких проходах и в помещениях с высокой плотностью стеллажных систем предусмотрены специальные компактные образцы, отличающиеся мобильностью и отличной скоростью передвижения.
Также производители предлагают, как модели, рассчитанные на работу на больших высотах без необходимости горизонтального перемещения грузов на длительные дистанции, так и внедорожные версии погрузчиков, предназначенные для преодоления больших расстояний по сложным покрытиям в загруженном состоянии.
Впрочем, зачастую как раз из-за такого разнообразия выбор становится делом крайне сложным, и поэтому, чтобы деньги не были потрачены впустую, перед покупкой нужно знать, на какие параметры стоит обращать внимание в первую очередь. Сегодня речь пойдет непосредственно о технических характеристиках самих вилочных погрузчиков.
Тип силового агрегата
Двигатель является главным элементом вилочного погрузчика, и его тип, модель и технические характеристики напрямую влияют на общие показатели производительности машины.
Исходя из типа привода, все современные погрузчики разделяют на автопогрузчики и электрические.
Внутри первого класса также происходит деление в соответствии с типом используемого топлива на бензиновые, газовые, газ-бензиновые и дизельные модели. К ключевым характеристикам силовых установок в данной категории относят мощность, объем, а также экологичность.
Так, для работы на открытых площадках и внутри хорошо проветриваемых комнат чаще применяют погрузчики с дизельными или бензиновыми двигателями, а для эксплуатации в закрытых помещениях больше подходят газовые или газ-бензиновые модели либо же электрические, являющиеся на данный момент наиболее экологичным и экономичным вариантом.
В свою очередь в классе электропогрузчиков выделяют образцы с силовыми агрегатами с технологией постоянного или переменного тока, а также с позиционированием аккумуляторной батареи сверху или сбоку. Параметрами, играющими ключевую роль при подборе электрических погрузчиков, являются напряжение, тип, размер и емкость АКБ. В свою очередь выделяют свинцово-кислостные, гелевые, литий-ионные аккумуляторы.
Грузоподъемность машины
Еще один важный параметр вилочного погрузчика — грузоподъемность, являющаяся по факту отправной точкой при проектировании, от которой зачастую зависят все остальные технические характеристики машины, от высоты подъема груза до типа мачты.
Выделяют максимальную и номинальную грузоподъемность. Под первой принято понимать наибольший вес груза, который машина способна поднять на заданную максимальную высоту при зафиксированном положении центра тяжести. Номинальной же грузоподъемностью называют ту массу изделия, что техника способна перемещать на обозначенную фирмой-изготовителем высоту. Примечательно, что ряд компаний указывает только один тип-либо максимальную, либо номинальную грузоподъемность.
Исходя из возможностей подъема современные вилочные погрузчики формируют несколько групп. Так, к малым погрузчикам относятся модели грузоподъемностью от 1 до 4 т, а к среднему классу — образцы, грузоподъемность колеблется в диапазоне от 4 до 10 т.
Класс, принятый обозначать как «выше среднего», объединяет погрузчики, способные поднимать грузы весом от 10 до 16 т. И, наконец, к тяжелым погрузчикам относят модели с грузоподъемностью от 16 т. От грузоподъемности зависит и еще один важный параметр — высота подъема.
Сейчас на мировом рынке представлены модели, способные перемещать грузы на высоту от 3 до 7 м.
Тип грузоподъемной мачты
Грузоподъемная мачта представляет собой еще один значимый рабочий орган вилочного погрузчика, поэтому ее характеристики, к которым относятся:
- количество секций,
- минимальная и максимальная высота,
- угол наклона вил,
- привод регулировки вил
- высота подъема каретки,
также должны учитываться при выборе.
От типа мачты зависит характер работы вил. Так, есть двухсекционные и трехсекционные конструкции мачты, в которых вилы могут иметь свободный ход. Стоит обращать внимание и на такой параметр, как скорость подъема мачты, влияющий на оперативность и точность выполнения рабочих операций.
Масса
В данном случае рассматриваются две технические характеристики — снаряженная и полная масса.
Снаряженная масса
Совокупность собственной массы машины и ее снаряжения, включающего навесное оборудование, дополнительные инструменты, а также заправку топливом и техническими жидкостями.
полная масса
Вес полностью загруженной техники плюс вес водителя и транспортируемого груза.
Габаритные размеры
От габаритных размеров, которые включают высоту, ширину, а также длину с вилами и без, зависит способность машины функционировать в помещениях с ограниченным пространством.
Под габаритной высотой при сложенной мачте подразумевают дистанцию от поверхности передвижения до верха или другой самой высокой части погрузчика при сложенном положении, а также при нахождении вилочной каретки в нижнем положении.
Габариты влияют еще на один важный параметр — маневренность. Эта техническая характеристика, служащая залогом безопасной работы машины в помещениях с разной конфигурацией, зависит от радиуса поворота и минимальной шириной прохода, нужной для передвижения погрузчика в снаряженном состоянии. Согласно спецификациям, радиусу поворота и габаритам груза необходимо соответствовать минимальной ширине проездов в складских помещениях.
Размеры вилочной каретки
Немаловажную роль играет тип и длина вилочной каретки. Данные показатели непосредственно связаны с размерами и видами поддонов, а также с шириной проезда машины.
Исходя из расположения вил выделяют фронтальные погрузчики и модели с боковым поворотом.
Скорость
Традиционно все компании обозначают несколько технических характеристик, такие как:
- рабочая скорость,
- скорость движения вперед и назад с максимальной загрузкой,
- а также скорость подъема мачты с грузом и без груза.
От скорости передвижения машины зависит время выполнения рабочего цикла, что напрямую влияет на общую производительность труда.
Ходовая часть
Исходя из типа ходовой части, выделяют четырехколесные (четырехопорные) и трехколесные (трехопорные) погрузчики.
От этой характеристики зависят сферы применения машин.
Так, модели первого типа гарантируют максимальную устойчивость в процессе использования, благодаря чему подходят для укладки грузов в штабеля на большой высоте, а также для применения в трюмах судов или при других сложных условиях.
В то же время трехколесная база обеспечивает наилучшую маневренность, поэтому чаще всего ей комплектуются компактные погрузчики грузоподъемностью до 2 т, предназначенные для работы в узких проходах и на загруженных складах.
Кроме этого, важную роль играет и тип колес.
Пневматические шины
Так, преобладающая часть вилочных погрузчиков оснащается пневматическими шинами с камерами, благодаря которым достигается хорошая амортизационная способность, плавный, стабильный ход при высокой скорости перемещения машины по неровным покрытиям.
Цельнолитые шины
В том случае, если погрузчик будет применяться на сложных поверхностях, к примеру, на усыпанных острыми предметами и мусором площадках, стоит отдавать предпочтение цельнолитым (суперэластик) шинам, изготовленным из многослойного плотного каучука и характеризующимся повышенной износостойкостью.
Помимо рассмотренных выше основных технических характеристик важную роль играет ряд других параметров, включая продуманность и комфорт рабочего места, ведь условия труда напрямую влияют на общую производительность и эффективность эксплуатации. В этом случае важны такие моменты, как тип органов управления и характер элементов направления движения, а также наличие дополнительных систем и опций, гарантирующих безопасность в процессе работы.
И напоследок. Помните: совершенство кроется в мелочах. Поэтому, выбирая вилочный погрузчик для расширения парка складского оборудования предприятия, стоит обращать одинаковое внимание на все технические характеристики, а также особенности комплектации, так как от их совокупности зависит эффективность использования складского оборудования.
Источник: https://yalerussia.ru/articles/tekhnicheskie-kharakteristiki-vilochnykh-pogruzchikov/
Маниту (Manitou): технические характеристики трактора, модельный ряд вилочных телескопических погрузчиков
Погрузочно-разгрузочные работы являются важнейшей составляющей технологических процессов на любом промышленном производстве, в сельском хозяйстве и строительстве. Но, для их правильной организации необходимо специализированное оборудование, способное справиться с этой работой эффективно, оперативно и качественно.
Такое, как погрузчики вилочного и телескопического типа, предназначенные для выполнения операций по поднятию, перемещению, погрузке, разгрузке и складированию различных грузов.
Всем владельцам грузовой техники будет нелишне узнать о грузовой эвакуации.
Производитель
Одним из несомненных лидеров по производству внедорожной техники данного вида является французская компания «MANITOU». Линейный ряд изделий этой марки представлен транспортными средствами, способными эксплуатироваться в строительном и промышленном производствах, сельском хозяйстве, складской отрасли, жилищно-коммунальной сфере и т.д.
Существование компании началось в далеком 1958 году, с выпуском первого погрузчика, сконструированного Марселем Бродом. Через 11 лет, в 1969-м, «MANITOU» представила свою первую полноприводную модель (4 RM), а в 2004 году с конвейера фирмы сошел 200-тысячный погрузчик. В настоящее время техника, произведенная предприятием, активно продается во многих странах мира.
Производитель компания MANITOU
Компания имеет филиалы в Европе и Австралии, а также России и Южной Америке. На ее заводах выпускаются погрузчики различных типов, в том числе:
- Телескопические.
- Вилочные.
- Мачтовые.
Вседорожный транспорт «Маниту» работает на различных видах топлива: бензине, дизельном топливе и электричестве. Предприятие входит в пятерку мировых лидеров в сфере производства погрузочной техники и имеет множество наград за высокое качество и надежность своей продукции.
Если вы выбираете трактор, то на нашем сайте для вас представлено много статей с описанием разных моделей и производителей. Например, особенности трактора нью холланд – в этой статье.
Наша статья описывает характеристики трактора террион.
Полезная информация о возможностях т 70 трактора – в этой статье.
Популярные серии и модели
Одной из самых востребованных разновидностей спецтехники, выпускающейся французским концерном, является вилочный погрузчик Manitou, имеющий высокую маневренность и производительность.
Серия вилочных погрузчиков «М»
Отличительной особенностью транспортных средств, представленных в серии «М», является их высокая проходимость и выносливость. Благодаря наличию высокого клиренса и колес увеличенного диаметра легко преодолевают различные препятствия. Используются в условиях открытого грунта: на строительных площадках, в лесозаготовительном производстве и т.д.
Manitou M 30-2 T
Технические параметры:
Грузоподъемность | 3000 кг |
Общая масса | 6100 кг |
Тип и модель двигателя | Дизельный, 1104 D 44 T |
Количество цилиндров | 4 |
Объем и мощность двигателя | 4400 см3, 70 кВт(95л.с.) |
Марка мотора | Perkins |
Скорость | 28 км/час |
Клиренс | 465 мм |
Колесная база | 2000 мм |
Габариты | 3630 х 2110 х 2540 |
Емкость топливного бака | 85 л |
Подъем на высоту | 3700 мм |
Скорость подачи гидронасоса | 85 л/мин |
Навесное оборудование | Вилы |
Параметры навесного оборудования(Д х Ш х В) | 1200 х 125 х 40 мм |
Средняя цена на погрузчики этой модели выпуска 2011 – 2014 года составляет примерно 43500 Евро.Серия «МС» В нее входит транспорт, эксплуатирующийся на открытой местности, в том числе на участках с грунтовым и скользким покрытием.
Интересная информация: Благодаря присутствию в комплектации шин особой конструкции, с большой площадью контакта с поверхностью и низким давлением, подходит для использования на газонах.
Manitou MС 30
Технические параметры:
Грузоподъемность | 3000 кг |
Общая масса | 5090 кг |
Тип и модель двигателя | Дизельный, 1104 С 44 |
Количество цилиндров | 4 |
Объем и мощность двигателя | 4400 см3, 61,5 кВт (84 л.с.) |
Марка мотора | Perkins |
Скорость | 24 км/час |
Клиренс | 385 мм |
Колесная база | 1995 мм |
Габариты | (4642-4660)x1900x(2715-2855)мм |
Емкость топливного бака | 85 л |
Максимальный подъем на высоту | 3700 мм |
Шины | 14.5 R 20 MPT 80 Tubeless 18 PR 143 G/J / 10 R 17.5 134 M G 291 |
Тип навесного оборудования | Вилы |
Параметры навесного оборудования(Д х Ш х В) | 1200 х 125 х 40 мм |
Стоимость таких погрузчиков: около 60400 Евро.
Серия «МН»
К ней относятся транспортные средства полноприводного типа, предназначенные для работы в условиях неукрепленного грунта и эксплуатации на заснеженных участках. Могут использоваться для выполнения подземных работ.
Полезная информация: Модели, оснащенные ковшом, подходят для снегоуборки и перемещения сыпучих веществ.
Manitou MH 25 – 4 T Buggie
Технические параметры:
Грузоподъемность | 2500 кг |
Общая масса | 4340 кг |
Тип и модель двигателя | Дизельный, 404 C – 22T |
Количество цилиндров | 4 |
Объем и мощность двигателя | 2216 см3, 44,7 кВт (60 л.с.) |
Марка мотора | Perkins |
Скорость | 14 км/час |
Клиренс | 260 мм |
Габариты | 4040x1440x1990 мм |
Емкость топливного бака | 73,5 л |
Максимальная высота подъема | 3300 мм |
Тип навесного | Вилы |
Параметры навесного оборудования (Д х Ш х В) | 1100x100x40 |
Средняя цена этого оборудования: 22300 Евро.
Серия «МА»
Погрузчики этой серии предназначены для применения в условиях повышенной сложности. Могут эксплуатироваться в карьерах и на труднопроходимых участках. Имеют самую высокую проходимость по сравнению с другим автотранспортом данного типа.
Сравнение проходимости погрузчиков на гусеничном и колесном ходу в этой статье.
Технические характеристики Manitou MA 470
Технические параметры:
Грузоподъемность | 7000 кг |
Общая масса | 9670 кг |
Тип и модель двигателя | Дизельный, 1104C.44 T |
Количество цилиндров | 4 |
Объем и мощность двигателя | 4400 см3, 74,5 кВт (101 л.с.) |
Скорость | 25 км/час |
Клиренс | 480 мм |
Габариты | 6017x2180x3410 мм |
Емкость топливного бака | 121 л |
Максимальная высота подъема | 4000 мм |
Колея передних/задних колес | 1740 мм |
Навесное оборудование | Вилы |
Параметры навесного оборудования (Д х Ш х В) | 1500x150x70 |
Цена: 58000 Евро.Также большим спросом у потребителей пользуется телескопический погрузчик Маниту, технические характеристики которого соответствуют лучшим мировым стандартам, выпускающийся в нескольких основных сериях.
Прежде чем изучить характеристики основных моделей Маниту, прочитайте про характеристики фронтальных погрузчиков в этой статье.
Телескопический «МТ 6»
В нее входит единственная модель МТ – 625, эксплуатирующаяся в строительном производстве.
Параметры:
Грузоподъемность | 2,5 т |
Модель и марка двигателя | Kubota-V3307-TE3B |
Мощность | 55,4 кВт (75 л.с.) |
Габариты (В х Д х Ш) | 1,92 х 3,9 х 1,8 м |
Высота подъема | 5,85 м |
Отклонение стрелы | 3,4 м |
Цена на телескопический погрузчик маниту этой серии находится в пределах 29350 Евро.
Сравните с ценами на фронтальные погрузчики российского производства – здесь.
«МТ 7-10»
Работают в условиях минимальной проходимости. Укомплектованы двумя управляемыми колесами и режимом крабового хода.
Параметры:
МТ 732 | МТ 1030 | |
Грузоподъемность | 3,2 т | 3 т |
Модель и марка двигателя | Perkins 1104D-44TA | |
Мощность | 74,5 кВт (101 л.с.) | 74,5 кВт (101 л.с.) |
Габариты (В х Д х Ш) | 2,3 х 4,7 х 2,26 м | 2,3 х 4,98 х 2,26 м |
Высота подъема | 6,9 м | 9,98 м |
Отклонение стрелы | 4,16 м | 7,15 |
Стоимость: от 25500 до 27500 Евро.«МТ 14-18 Privilege» За счет присутствия специальной корзины, с надежной и продуманной конструкцией, подходят не только для перемещения грузов, но и для подъема людей.
Одной из самых популярных и востребованных моделей серии является телескопический погрузчик Manitou MT 1840.
Параметры:
МТ 1440 | МТ 1440А | МТ 1840 | МТ 1840 А | |
Грузоподъемность | 4 т | 4 т | 4 т | 4 т |
Модель и марка двигателя | Perkins 1104D-44TA | |||
Мощность | 74,5 кВт (101 л.с.) | 74,5 кВт (101 л.с.) | 74,5 кВт (101 л.с.) | 74,5 кВт (101 л.с.) |
Габариты (В х Д х Ш) | 2,45 х 6,14 х 2,37 м | 2,45 х 8,48 х 2,37 м | 2,5 х 6,27 х 2,4 м | 2,5 х 8,62 х 2,4 м |
Высота подъема | 13,53 м | 13,53 м | 17,5 м | 17,5 м |
Высота стрелы | 9,38 м | 9,38 м | 13,17 м | 13,17 м |
Источник: https://machinspec.com/skladskaya/pogruzchik/manitou.html
Фронтальные погрузчики среднего размера
Если вам когда-нибудь приходилось управлять современным фронтальным погрузчиком среднего размера, то вы наверно согласитесь, что большинство из них имеют некоторые общие фундаментальные характеристики. Обладая мощностью и плавным управлением, комфортабельной кабиной и современной электроникой, фронтальный погрузчик гармонично сочетает в себе тяговое усилие и гидравлическую мощь, которая позволяет агрессивно «черпать» сыпучие грузы и быстро их перемещать.
Вдобавок к вышесказанному можно отметить, что фронтальный погрузчик средних размеров может справляться с широким спектром задач, более «дружелюбен» к окружающей среде, им легче управлять и содержать его дешевле.
В статье под фронтальными погрузчиками средних размеров мы подразумеваем машины с мощностью двигателя от 200 до 300 лошадиных сил. Также все модели условно разделим на две группы: нижнего диапазона с вместимостью стандартного ковша примерно 3 – 3,5 куб.
метров, и модели верхнего диапазона со стандартным ковшом 4,5 – 5,5 куб. метров.
Что касается выбора ковшей, то тут есть из чего выбирать: от небольших ковшей для щебня до ковшей из лёгких материалов, которые обладают намного большей вместимостью, чем стандартный ковш. Также, в большинстве случаев, среднеразмерные фронтальные погрузчики могут комплектоваться удлинённым подъемным механизмом, что позволяет использовать эти машины для загрузки грузовиков с высокими бортами или вагонов.
В основном фронтальный погрузчик среднего размера управляется с грузами при помощи ковша. Однако это совсем не мешает использовать эту технику во множестве других видов работ, например, перемещение мусора.
Например, модель погрузчика из верхнего диапазона нашего условного разделения, хорошо чувствует себя на свалке и легко справляется с перемещением всевозможного металлического мусора или других строительных отходов.
Имея в своём арсенале безкамерные колёса из цельной резины, специальные вилы и кабину повышенной прочности, фронтальный погрузчик может перевозить каркасы старых автомобилей или другой металлический мусор. Справедливости ради стоит заметить, что такое использование фронтальных погрузчиков не характерно для России и других стран СНГ.
Сфера применения фронтального погрузчика средних размеров теперь гораздо шире, чем привычная и простая работа с сыпучими грузами. Наравне со своими полноразмерными собратьями погрузчики среднего размера используются в горнодобывающей промышленности. Или, оборудованные специальными вилами с захватом, среднеразмерные фронтальные погрузчики хорошо справляются с перемещением брёвен в лесозаготовительной промышленности.
Безусловно, и обычный фронтальный погрузчик может стать более универсальным, если снабдить его крепёжным узлом для навесного оборудования, что позволит быстро менять разные инструменты для разных видов работ. Однако не для каждого владельца фронтального погрузчика установка универсального крепёжного узла станет хорошей инвестицией. Такая модернизация техники должна зависеть от частоты использования разным навесных компонентов, а также должна быть экономически оправдана.
Более чистые двигатели, экономия топлива
Агентство по защите окружающей среды (Environmental Protection Agency (EPA)) установило январь 2006 года как дату, до которой все «внедорожные» двигатели мощностью 174-301 л.с. должны быть совместимы со стандартом Tier-3. Таким образов, большинство моделей фронтальных погрузчиков, приведённых в таблице в конце статьи, используют двигатели Tier-3, но не все пока.
Можно сказать, однако, что те модели фронтальных погрузчиков, которые не имеют Tier-3 двигателя, скоро им обзаведутся. Для покупателей такое положение вещей не приведёт к каким-либо последствиям, но до того, когда местные стандарты не будут требовать соответствия стандарту Tier-3.
Разные производители двигателей используют разные методы для соответствия своей продукции стандарту, но все они, так или иначе, касаются потребления топлива. Но в общем можно отметить большую экономию топливо Tier-3 двигателем, по сравнению с Tier-2.
К примеру, только замена механического впрыска топлива в Tier-2 на электронный впрыск у Tier-3 может дать хорошую экономию.
Не настоящая выгода для владельца фронтального погрузчика рассматриваемого класса должна исчисляться таким понятием как эффективность топлива – количество перемещённого груза за один галлон топлива.
Но настоящая топливная эффективность фронтального погрузчика среднего размера (и других видов погрузчиков) включает в себя не только характеристики использования топлива двигателем, но ещё и общие характеристики работы машины.
Например, многие фронтальные погрузчики сегодня комплектуются гидравлическим приводом вентиляторов, которые включаются только при необходимости, в отличие от вентиляторов на ремённой передаче, работающих постоянно.
Наравне с этим, вспомогательная гидравлическая система фронтального погрузчика влияет на топливную эффективность. Поршневая помпа переменной мощности снижает потребление топлива, прокачивая ровно столько масла, сколько необходимо, тем самым отбирая у двигателя только необходимую мощность. Следует отметить, что почти в половине моделей фронтальных погрузчиков из нашей таблицы, установлены более старые лопастные и шестирёнчатые гидронасосы, которые тоже достаточно эффективны.
Значительное внимание уделяется разработке систем контроля работы гидравлически современных среднеразмерных фронтальных погрузчиков. Как правило, система управляет отдельно гидравликой подъёмного механизма и отдельно гидравликой ковша при помощи джойстика.
Другие электронные системы управления и мониторинга и оборудование кабины всё время дорабатываются и совершенствуются. Улучшенный обзор, автоматическая коробка передач, электронная система мониторинга стали неотъёмлемой частью современного фронтального погрузчика.
И последний, но существенно важный аспект фронтальных погрузчиков – лёгкость осмотра и сервисного обслуживания. Тут помогают такие особенности как легкий доступ к точкам сервисного осмотра, центральная ёмкость для смазки, а также лёгкий доступ к местам замера уровня жидкостей.
Все вышеперечисленные особенности фронтальных погрузчиков средних размеров помогают сделать их более универсальными и экономичными, а их работу более продуктивной.
Фронтальные погрузчики мощностью от 200 л.с. до 300л.с
производитель/ модель | мощность, л.с. | рабочий вес кг* | объем стандартного ковша, куб. м.** |
Case | |||
921C | 248 | 22951 кг | 5.25 |
Caterpillar | |||
962H | 209 | 19370 кг | 3.5–5.0 |
966H | 262 | 23720 кг | 4.5–5.5 |
972H | 287 | 25170 кг | 5.0–6.0 |
Changlin | |||
ZL50-7 | 211 | 16560 кг | 3.9 |
ZL60H | 240 | 18550 кг | 4.6 |
ZL75H | 290 | 23450 кг | 5.5 |
Doosan Daewoo | |||
DL 300 | 217 | 17330 кг | 3.5–4.6 |
DL 400 | 280 | 22680кг | 4.8–6.1 |
Dressta | |||
530E | 205 | 16510 кг | 3.7–5.9 |
Hyundai | |||
HL760-7 | 205 | 17920 кг | 4.0 |
HL770-7 | 266 | 22820 кг | 5.2 |
Intensus | |||
WL50G | 205 | 18010 кг | 3.9 |
JCB | |||
456 ZX | 205 | 21820 кг | 4.6 |
John Deere | |||
644J | 221 | 17640 кг | 4.3 |
724J | 241 | 1860 кг | 4.8 |
744J | 288 | 23220 кг | 5.8 |
Kawasaki | |||
80ZV | 208 | 17640 кг | 3.6–4.8 |
85ZV | 235 | 20770 кг | 4.1–5.2 |
90ZV | 275 | 23270 кг | 4.3–5.9 |
Komatsu | |||
WA400-5 | 200 | 18690 кг | 4.1–5.6 |
WA450-5 | 261 | 22360 кг | 14.7–6.8 |
WA480-5 | 271 | 24540 кг | 5.0–8.0 |
Liebherr | |||
L 566 | 259 | 22910 кг | 5.3–11.3 |
L 580 | 272 | 24720 кг | 6.6–11.3 |
New Holland | |||
W190B | 213 | 17330 кг | 3.5–4.5 |
Terex | |||
TXL 300-1 | 200 | 18510 кг | 3.8 |
TXL 400-1 | 292 | 22040 кг | 5.1 |
Volvo | |||
L110E | 209 | 18140 кг | 3.5–12.4 |
L120E | 223 | 19230 кг | 3.9–12.4 |
L150E | 284 | 23000 кг | 4.1–15.7 |
*, ** – данные могут отличаться в разных модификациях
Источник: http://lifters-loaders.ru/frontalnye-pogruzchiki-srednego-razmera.html
Фронтальный погрузчик XCMG LW300. Руководство пользователя
Xuzhou Construction Machinery Group Inc.(XCMG) www.rustrans.org
Вступление
Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в России, благодарят Вас за выбор фронтального погрузчика XCMG LW300. Это — хороший выбор.
Для поддержания погрузчика в должном техническом состоянии вам следует хорошо изучить настоящее руководство и всегда иметь его под рукой.
Пожалуйста, обратите внимание на то, что технические данные и характеристики, приводимые в данном руководстве, могут несколько отличаться от таковых у вашего погрузчика вследствие постоянно осуществляемых улучшений его конструкции для удовлетворения требований пользователей.
Обращаем внимание персонала, эксплуатирующего погрузчик, на необходимость уяснения информации по технике безопасности, приведённой в руководстве.
Изучите, пожалуйста, также «Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя», входящее в комплект поставки погрузчика.
Xuzhou Construction Machinery Group Inc.(XCMG)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Обозначения и маркировка
Глава 2. Применение, технические характеристики и спецификации
Глава 3. Работа
Глава 4. Устройство и принцип действия
Глава 5. Техника безопасности
Глава 6. Осмотр и техническое обслуживание
Глава 7. Стоянка
Глава 8. Устранение неполадок
Глава 1. Обозначения и маркировка
1. Основные узлы
2. Бирки и серийный номер
Бирка, помещённая на передней части шасси, указывает модель погрузчика, серийный номер, дату изготовления, наименование производителя и т.п.
- Логотип XCMG укреплён на кабине и кожухе двигателя .
- Номер шасси.
- Бирка на двигателе:
Помещена на правой стороне двигателя.
Номер шасси помещён на его задней части.
Каждый из основных узлов погрузчика имеет фирменную маркировку, указывающую модель, код, наименование производителя и т.п.
Некоторые указания по технике безопасности приведены на фирменных маркировках или на корпусе погрузчика. Все они должны неукоснительно соблюдаться.
В случае если маркировки износились, их следует обновить путем нанесения свежей краски.
Глава 2. Применение, технические характеристики и спецификации
l. Применение
Данная строительная машина представляет собой фронтальный одноковшовый шарнирный колёсный погрузчик. Он широко используется на строительных площадках, станциях, в портах и складах, главным образом, для погрузки и перемещения на небольшие расстояния сыпучих материалов — таких как земля, камни, уголь; а также он может применяться для выравнивания грунта, буксировки, выполнения отвалов. Таким образом, это — эффективная многофункциональная строительная машина.
ZL30G обладает следующими преимуществами:
(1) Благодаря шарнирной раме и, соответственно, малому радиусу поворота, погрузчик отличается большой гибкостью, позволяющей применять его в стеснённых условиях.
(2) Гидромеханический усилитель даёт возможность полностью использовать мощность двигателя. Усилитель позволяет увеличить крутящий момент и тягу погрузчика. Трансмиссия способствует бесступенчатому изменению скорости, в соответствии с внешним сопротивлением, предохраняя от перегрузок двигатель и ходовую часть.
(3) Погрузчик ZL30G оснащён гидравлическим рулевым управлением, переключением передач и приводом рабочего органа. Погрузчик отличается гибкостью и надёжностью в использовании.
(4) Имея широкую базу колёс, снабжённых шинами низкого давления и центрированной задней осью, погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности.
2. Технические характеристики.
2. Технические характеристики. | |
(I) Габаритные размеры (мм) | |
Полная длина (с ковшом на уровне земли) | 6830 |
Полная ширина (по колёсам) | 2300 |
Ширина ковша | 2460 |
Полная высота | 3170 |
Колёсная база | 2700 |
Колея | 1850 |
Минимальный клиренс от поверхности земли | 365 |
(2) Спецификация | |
Грузоподъёмность | 3000 кг |
Объём ковша | 1.7 м3 |
Рабочмй вес | 10.5 т |
Скорость движения (км/ч) | Вперёд/назад |
I 7.8/9.5 | |
II 13/28 | |
III 25 | |
IV 35 | |
Максимальное тяговое усилие | 90 кН |
Максимальный угол наклона | 28° |
Максимальный угол выгрузки | 45° |
Максимальная высота выгрузки | >2800 mm |
Радиус выгрузки | >1030 mm |
Угол выгрузки в произвольном положении | >=45° |
Угол наклона ковша назад | |
В крайнем нижнем положении | 45° |
В транспортном положении | 48.5° |
В крайнем верхнем положении | 56° |
Функция самовыравнивания ковша | есть |
Максимальное развиваемое усилие | |
При наклоне | 110 кН |
При подъёме | 51 кН |
Максимальная глубина копания | 50 мм |
Время подъёма плеч ковша |
Источник: https://bgzip.ru/doc/30624
Сколько весит погрузчик? | Статьи от CTS
Компания «Карготехносервис» предлагает качественное современное складской погрузчик по доступным ценам.
Выбор складского погрузчика
Занимаясь вопросом выбора современного складского оборудования, первоначально нужно обратить внимание на габариты техники и ее вес. Немаловажное значение имеет показатель, сколько может поднимать вилочный погрузчик – его грузоподъемность.
В дальнейшем вес обусловит его производительность и функциональность для разгрузки и погрузки. Отечественные и европейские компании выпускают множество самых разнообразных модификаций складской техники.
Основное их отличие – габариты, рабочие параметры, характеристики двигателя, а также тип применяемого топлива.
Габариты оборудования влияют на то, сколько может весить вилочный или фронтальный аппарат, масса зависит от модели. На эту характеристику необходимо обращать внимание при выборе той или модели и соответствующих запчастей, дополнительного оборудования, аксессуаров.
Наиболее продуктивные и эффективные, которые могут справиться с грузом, считаются те, которые имеют вес 3,5 т. При этом ширина кузова 1,35 м, высота – 2,14 м. Достаточно производительным является вилочный погрузчик, весом 4 т, который имеет большие габариты. Отдельного внимания заслуживает экскаватор и складская техника подобного рода, ее вес значительно больше. Экскаватор имеет большую масса за счет ковша.
Сколько может весить аппарат, определяет ее грузоподъемность, т.е. номинальную массу поднимаемого груза. Этот показатель устанавливается производителем. Вес груза с заданным положением центра тяжести и высотой, на которую поднимается груз, определяет грузоподъемность.
В технических характеристиках, указывается собственный вес погрузчика в «кг». Дизельный вилочный погрузчик серии «FD» грузоподъемностью от 1,5 до 5 т имеет следующий номинальный вес:
- Модель «FD 15» — 3000;
- Модель «FD 20» — 3050;
- Модель «FD 25» — 3580;
- Модель «FD 30» — 3810;
- Модель «FD 35» — 4500.
Сколько весит погрузчик – понятие относительное, масса зависит от типа складского оборудования. Так в зависимости от того фронтальный или вилочный погрузчик покупается, масса может значительно отличаться.
Вес погрузчиков с аккумуляторами
Аккумулятор и соответствующий погрузчик весит значительно больше, при этом нужно брать во внимание вес аккумуляторной батареи. Аккумулятор часто используется для складской техники, тягачей, электровозов и т.д. Несмотря на то, что аккумуляторы увеличивают вес техники, они обладают экономичностью, надежностью и обеспечивают эффективную работу погрузчиков. Неоспоримое преимущество их применения значительный срок службы, более 1600 циклов, в среднем это более 5 лет работы.
В зависимости от типа батареи, емкости и габаритов, отличается вес, высчитываемый совместно с используемым электролитом:
Источник: https://pogruzka.com.ua/articles/skolko-vesit-pogruzchik/