Сколько мест в газели пассажирской

Газель фермер технические характеристики

сколько мест в газели пассажирской

Если выпуск базовой бортовой «Газели» начался в 1994 году, то ГАЗ 33023 «Фермер» стали производить годом позже. Основное отличие модели – наличие более объемной кабины с двумя рядами сидений, короткий бортовой кузов. В стандартной версии «Газели» кабина была рассчитана на три человека (водитель + 2 пассажира), в «Газель Фермер» уже умещала в общей сложности 6 человек.

Так выглядит классическая газель фермер

Так же, как и все остальные версии «Газелей», ГАЗ 33023 выпускался в нескольких модификациях. Первое поколение шло с 1995 по 2003 год, второе – с 2003 по 2010. С 2010 года завод начал выпускать модель «Газель Фермер Бизнес», которая производится до сих пор. В 2013 году ГАЗ запустил в серию коммерческий автомобиль IV поколения – Газель Next , модификация «Фермер» с объемной кабиной также производится Горьковским автозаводом.

Вернуться

Газ 33023 с 1995 по 2003 год

«Газель Фермер» в отличие от модели ГАЗ 3302 имеет уменьшенный объем кузова, соответственно, меньше и грузоподъемность – она равна 1 т. Машина в таком варианте исполнения часто используется для перевозки бригады с оборудованием на различные объекты.

Габаритные размеры ГАЗ 33023

В дальнейшем была разработана модификация на удлиненном шасси (ГАЗ 330232), а также полноприводная версия ГАЗ 330273.

Первые автомобили ГАЗ 33023 оснащались двумя видами двигателей – ЗМЗ 4026 и ЗМЗ 4063. Коробка переключения передач механическая 5-ступенчатая – ее конструкция очень напоминает «Волговскую» пятиступку, изменены лишь передаточные числа. В первые два года выпуска на модели Газели устанавливался «Чайковский» задний мост, но с началом производства модели «Газель Фермер» на всех модификациях уже применялась собственная конструкция моста.

Передняя облицовка кабины ГАЗ 33023 выпусков 1995-2003 была стандартной для всех «Газелей» – прямоугольные фары, оранжевые поворотные фонари, короткий прямой капот. Передний пластмассовый бампер выглядел обычно и простовато, но машина создана для работы, и особая красота ей ни к чему.

Кабина от грузовика ГАЗ 33023

ГАЗ 33023 имеет рамную конструкцию, все узлы и агрегаты крепятся на ней. В рулевом управлении машин 1995-2003 годов какого-либо усилителя руля не предусматривается, рулевая колонка имеет регулировку по высоте. Передняя и задняя подвески – рессорного типа, впереди устанавливается прочная стальная балка, поворотные кулаки к ней крепятся с помощью шкворней.

Шпилька колеса ГАЗель Некст – самостоятельная замена крепежа

В хорошем состоянии таких автомобилей уже немного, но это и понятно – грузовики в эксплуатации много лет. Но ремонтировать «Газель» просто, и запчасти на нее стоят недорого – купить их можно в любом специализированном автомагазине.

Вернуться

Газ 33023 с 2003 по 2010 год

Следует отметить, что длиннобазные модели ГАЗ 330232 пошли в серию за год до первого рестайлинга, то есть, в 2002-ом, поэтому во втором поколении «Газель Фермер» модификаций уже было больше.

Размер шасси газели Фермер

Если на стандартном шасси расстояние между колесными осями равняется 2,9 метра, то с длинной рамой оно больше на 0,6 м. На стандартном шасси кузов имеет длину 2,3 м, на удлиненной «Газели» 33023 он может быть длиной от 3 до 4 м.

С 2003 года постепенно менялся модельный ряд двигателей. Со временем перестали устанавливать карбюраторные ДВС ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, УМЗ 4215, на смену им пришли следующие моторы:

  • УМЗ 4216 объемом 2,9 л;
  • Chrysler 2,4 л;
  • ГАЗ 5602 (дизель) 2,1 л;
  • ЗМЗ 405.

Правда, турбодизельный двигатель ГАЗ 560 был снят с производства в 2008 году – двигатель хоть и обладал отличными техническими характеристиками, но был сложен в ремонте, и стоимость запчастей на него никак не устраивала автовладельцев – детали слишком дорогие.

Самое главное внешнее отличие обновленной «Газели Фермер» с 2003 года – совершенно другие фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Фары приобрели каплевидную форму, а поворотные фонари спрятали в фары – они уже не являлись отдельными элементами. В салоне поменялась панель приборов и некоторые детали системы отопления.

Вернуться

Газ 33023 «бизнес»

Большие изменения в модификации «Газель Фермер» произошли в 2010 году. Хотя внешне машина не сильно отличалась от предыдущей версии, были усовершенствованы более 20 узлов в авто. Из внешней отделки – на модели Бизнес установлен другой передний бампер, он интегрирован в один элемент с решеткой радиатора. Еще окрашивают машины теперь в другие, более привлекательные цвета.

Сам процесс покраски кузова стал более технологичным. В этот раз автозавод предусмотрел антикоррозийное покрытие, и кузов уже не так подвержен влиянию агрессивной внешней среды.

Усовершенствований в салоне гораздо больше – снова изменили панель приборов, рулевое колесо приобрело более современный вид. Поменялся блок управления отопителем, «Газель Фермер Бизнес» стала штатно оснащаться кондиционером, а сиденья комплектоваться более современными и надежными ремнями безопасности.

В кабине установлена шумоизоляция – в салоне сделалось тише и комфортнее.

Ремонт двигателя ЗМЗ-406

В новой модификации Горьковский автозавод в этот раз использовал много импортных комплектующих. В частности, рулевое управление взяли от немецкого производителя ZF, вакуумный усилитель – от компании Bosch, рабочий и главный цилиндр сцепления – фирмы Saсhs. Впервые за всю историю «Газелей» на автомобилях появилась антиблокировочная тормозная система (ABS).

Технические характеристики ГАЗ 33023 «Бизнес»:

  • Длина /ширина/ высота – 5,4/2,12/2,38 м. Высота замеряется по кабине, ширина – по зеркалам;
  • Количество мест в кабине – 6;
  • Клиренс – 170 мм;
  • Привод колес – задний (модификация ГАЗ 330273 – 4х4);
  • Радиус колес – R16;
  • Тип передней и задней подвески – рессорный;
  • Тормоза передние – диски, тормоза задние – барабаны;
  • Модели устанавливаемых двигателей:
    • УМЗ 4216 (бензин);Так выглядит бензиновый двигатель УМЗ 4216 для газели фермер
    • Cummins ISF (турбодизель).
  • Вес снаряженного автомобиля – 1,85 т;
  • Полная масса авто – 3,5 т;
  • База колесная – 2,9 м (для удлиненной версии – 3,5 м);
  • Коробка передач – 5-ступенчатая механика.

Вернуться

Газель Фермер Next

В 2013 году стартовало новое поколение «Газелей», оно считается четвертым. В отличие от трех предыдущих модификаций, «Газель Next Фермер» уже никак нельзя назвать рестайлингом – это действительно новая марка машины, и он никак не похожа на все предыдущие модели.

Дизайн машины стал более угловатым, строгим и деловым – авто теперь напоминает современную иномарку, что-то типа «Фиат Дукато» или «Мерседес Спринтер». Кабина у новой «Газель Фермер» выполнена из оцинкованной стали, а значит, значительно меньше подвержена коррозии.

В салоне автомобиля Next штатно устанавливается бортовой компьютер, кабина рассчитана на 7 пассажиров.

Схема и размеры газели Фермер Next

Так же, как и на «Газели Бизнес», в модели Next существуют версии с обычной и удлиненной рамой, соответственно, с длинной базой авто стоит дороже. Гидроусилитель руля на этом автомобиле уже устанавливается штатно, здесь также присутствует и круиз-контроль.

Технические характеристики «Газель next Фермер» (стандартная база):

  • Длина – 5,63 м;
  • Ширина – 2,07 м (по зеркалам – 2,51 м);
  • Высота – 2,14 м;
  • База колесная – 3,15 м;
  • Колея передних/задних колес – 1,75/1,56 м;
  • Тип двигателя – турбированный дизель;
  • Мощность мотора – 120 л. с.;
  • Объем цилиндров – 2,8 л;
  • Грузоподъемность – 1,2 т;
  • Полная масса – 3,5 т;
  • Количество мест в кабине – 7.

Автомобили Газель Некст

Вернуться

Ремонт «Газели»

Русские автомобили всегда чаще ломаются, чем иномарки, и от этого факта никуда не деться. «Газель Фермер» тоже не является исключением – поломки происходят достаточно часто.

Ремонт мотора Газели фермер

Какие наиболее типичные встречаются неисправности на моделях ГАЗ 33023?

Распространенная проблема – выход из строя сцепления, причем «летят» не только корзина и диск сцепления на Газели, но также рабочий и главный цилиндр, вакуумный усилитель тормозов.

Последнее время на «Газелях» стали применять импортные комплектующие, и поломки уже становятся не такими частыми.

Но сцепление само по себе несет на автомобиле класса «Газель» очень большую нагрузку, поэтому выходить из строя сцепление на этой машине будет в любом случае. В среднем корзина, диск сцепления и выжимной подшипник служат от 50 до 80 тыс. км.

Всегда проблемной на «Газелях» была кабина – качество металла не на самом высоком уровне, и он подвержен коррозии. Правда, на «Газели NEXT Фермер» металл уже оцинкованный, есть вероятность, что кабина будет служить дольше.

Различные варианты комплектации салона Газели Фермер

Пока говорить о чем-то рано, модели Next начали производиться относительно недавно. Следующий проблемный узел – рессоры. Но не только из-за качества изготовления они выходят из строя, часто сказывается перегруз автомобиля. Машина преимущественно используется для коммерческих целей, и нагружают ее в основном до предела.

Рессоры перегрузки не выдерживают – листы распрямляются и лопаются, приходится производить ремонт или замену деталей.

Еще одна довольно часто встречающаяся неисправность – быстрый износ деталей заднего моста. Шум в главной паре моста – явление типичное для «Газели». И виновата здесь не только нагрузка, но еще и качество металла, точность изготовления. Опять же есть надежда, что «Газель next Фермер» будет качественнее своих предшественников.

Несмотря на все «болячки», «Газели» у нас уважают и любят, и для этого есть веские основания.

Хотя автомобиль периодически ломается, любой ремонт выполняется просто, все узлы и агрегаты в машине несложные и понятные. Многие работы автомобилисты делают самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. Запасные части стоят относительно недорого, да и сама «Газель» значительно дешевле любого иностранного аналога.

Именно по этим причинам ГАЗ 33023 пользуется постоянным спросом, и будет востребован на российском рынке и в дальнейшем.

Источник: https://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/fermer-330232-tehnicheskie-harakteristiki.html

Классификация микроавтобусов

сколько мест в газели пассажирской

26.06.2018

Микроавтобусы широко используются в сфере грузовых и пассажирских перевозок. Машины особенно востребованы у малых и средних предприятий — они более экономичны в сравнении с автобусами/грузовиками и выполняют свои задачи с минимальными затратами. Кроме того, компактные и маневренные авто незаменимы в крупных городах с плотной загрузкой дорог.

Микроавтобус или автобус малого класса (по отечественной классификации ТС) — это одноэтажное транспортное средство длиной до 5,5 м. В обычном понимании это пассажирский автобус без стоячих мест или малотоннажный грузовик. Помимо стандартной перевозки грузов и/или пассажиров машины используются для решения специализированных задач. Наиболее яркие примеры спецавтомобилей — машины скорой помощи и МЧС, автомастерские, передвижные лаборатории и т. д.

Основные категории микроавтобусов

Пассажирские микроавтобусы — автотранспорт для перевозки людей по городским и пригородным маршрутам. Благодаря компактным габаритам машины сохраняют хорошую скорость даже в условиях пробок, а только сидячие места гарантируют комфорт во время поездок.

Микроавтобусы на 8 мест популярны у владельцев небольших таксопарков и частных таксистов. Оптимальное соотношение вместимости и расхода топлива обеспечивает рентабельность каждой поездки. Микроавтобус на 18 мест и более — выгодный вариант для маршрутного такси и ближних междугородных перевозок.

Также машины востребованы для перевозки небольших организованных групп на расстояния до 500 км.

Грузовые микроавтобусы — легкий коммерческий транспорт для перевозки грузов малого и среднего веса (до 3 тонн). Машины могут иметь открытую платформу или фургон, в том числе рефрижераторный.

Фургон специально адаптирован под грузоперевозки — кузов освобожден от сидений и имеет большой полезный объем (до 10 м3), для погрузки/разгрузки товара предусмотрены боковая и задние двери, а низкая платформа облегчает погрузочные работы.

Машины комплектуются дизельным или карбюраторным двигателем, механической или автоматической КПП, то есть потребители могут выбрать транспорт для конкретных условий эксплуатации (городских или магистральных перевозок).

Грузопассажирские микроавтобусы — автотранспорт с расширенной сферой применения. В салоне имеются сиденья и остается достаточно места для размещения крупного багажа либо груза. В зависимости от расположения кресел свободное пространство находится в средней или задней части кузова. Некоторые производители устанавливают складные кресла — чтобы освободить место, достаточно поднять сиденья.

Типы микроавтобусов по количеству мест

Грузовой транспорт оснащен водительским сиденьем и 1–2 креслами рядом, а весь объем кузова отводится под производственные нужды. Максимальная комплектация сиденьями у грузопассажирского микроавтобуса — 9 мест. Из них 3 находятся в кабине, а остальные в кузове — два поперечных ряда сразу за кабиной или два продольных ряда по бокам.

Пассажирский микроавтобус оснащается различным количеством сидений. В ассортименте производителей имеются модели с малой и средней вместимостью — машины на 8–18 мест используются для личных целей и в качестве маршрутных такси. Микроавтобус на 19–20 мест и более — хороший выбор для рентабельных междугородних перевозок.

Основные производители микроавтобусов

На российском рынке спецтехники представлен большой выбор микроавтобусов от отечественных и зарубежных производителей. В бизнес-среде высоким спросом пользуется российский и европейский легкий коммерческий транспорт. Японские машины чаще покупают для личного пользования.

Наиболее популярные марки отечественных микроавтобусов — ГАЗ и УАЗ. Горьковский автозавод предлагает модели «Соболь» и «Газель» с салоном на 7–13 мест (в базовой комплектации), а также машины с бортовой платформой или фургоном.

Микроавтобусы УАЗ (по-народному «таблетка», «буханка») часто используются в качестве вахтового и спецтранспорта. По уровню комфорта все линейки российских машин уступают зарубежным аналогам, но стоят гораздо дешевле (заводские цены на УАЗ начинаются от 550 тысяч рублей).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит рама газ 53

Кроме того, наши машины более приспособлены к езде в плохих дорожных условиях.

Популярные европейские микроавтобусы принадлежат брендам Mercedes, Ford, Fiat, Citroen, Iveco. Приоритет западных заводов — высокая безопасность и комфортабельность пассажирских машин, надежность и производительность легких грузовиков. Но и цена микроавтобусов тоже высока.

Например, средняя стоимость моделей Ford составляет 1,5 млн рублей. За Mercedes Sprinter — комфортабельный микроавтобус на 25 мест — придется выложить от 2,5 до 3,5 млн рублей. Но при этом все важные системы и агрегаты машин имеют длительный срок безремонтной эксплуатации.

Марка и модель микроавтобуса — индивидуальный выбор покупателя. В любом случае лучше отдать предпочтение новой машине с гарантией от производителя.

Наша компания предлагает большой выбор новых микроавтобусов от известных брендов и выгодные условия сотрудничества — специальные дилерские цены, гарантийные обязательства, возможность оформить лизинг или кредит, профессиональный сервис в Москве и в других городах страны. Заказать микроавтобус можно на сайте в соответствующем разделе каталога или в центре продаж вашего региона.

Источник: https://www.rbauto.ru/articles/klassifikaciya-mikroavtobusov/

Газ 3221 — популярные микроавтобусы с недорогим обслуживанием

сколько мест в газели пассажирской

Восьмиместный микроавтобус ГАЗ 3221 является наиболее популярной моделью машин данного класса. Этот автомобиль получил широкое признание на территории российского государства и в странах ближнего зарубежья.

Довольно часто этот вид техники используется в качестве маршрутного такси, потому-что ГАЗ 3221 неприхотлива в эксплуатационном техническом обслуживании, ее ремонт не требует значительных затрат и вполне доступен в любом городе.

Все механические узлы и устройства данной техники отличаются длительной безотказной работой.

Такое транспортное средство, как ГАЗ ГАЗель 3221 поступило в массовое изготовление еще в 1996 году. Через несколько лет (2003 г.) модель микроавтобуса полностью была модернизирована. В оснащение машины добавили улучшенную вентиляционную систему, обновили внешний вид транспорта, оборудовали мощное обогревающее устройство.

Базовая модель легла в основу огромного количества модификаций

Газ 3221 послужил базовой моделью для разработки и производства широкой линейки автомобилей данного класса. Транспортные производители выпустили специально измененные Газели для перевозки детей (школьные автобусы) и маршрутный вариант транспорта с увеличенным количеством посадочных мест. Также было модернизировано техническое оснащение машин, их ходовая часть и конструкция, с целью улучшения эргономики транспортного средства и повышения комфорта.

ГАЗ 3221 бизнес — микроавтобус, который идеально подходит для деятельности компаний, профильное направление которых связано с перевозкой пассажиров. Транспортные компании считают приобретение данной техники целесообразным вложением капитала, так как его стоимость, в сравнении с западными аналогами значительно ниже.

Отечественные производители постарались создать такое транспортное средство, которое идеально подходило бы под особенности российских дорог.

Запчасти ГАЗ 3221 поступают в дилерские компании в неограниченном количестве, и обходятся владельцам техники значительно дешевле, чем детали на зарубежные автомашины, которые транспортируются с запада и дальних европейских государств.

Стандартный пассажирский автобус ГАЗ 3221 рассчитан на размещение восьми пассажиров, для которых в салоне автомобиля установлены комфортные кресла. Для удобного размещения людей пассажирские кресла оснащены специальными подголовниками и поручнями для рук.

За задними креслами расположен грузовой отсек на багаж весом до 250 килограмм. Некоторые модели Газ 3221 оборудованы раскладными столиками, над которыми установлены дополнительные приборы освещения.

В таких вариантах автомобилей кресла размещены по купейному варианту, то есть друг напротив друга, что дает возможность во время передвижения вести деловые разговоры.

Среди модельного ряда автомобилей ГАЗ 3221 есть машины, рассчитанные на увеличенное количество пассажирских кресел. Например, модификация стандартного транспорта 32213 оборудована на 13 пассажиров, а модель 322132 разработана для городских нужд по транспортировке людей и имеет 12 мест для пассажиров. Для новейших модернизированных Газелей внедрено множество технических разработок, которые полностью соответствуют установленным мировым стандартам, для машин данного класса.

Технические характеристики Газели

Колесная формула стандартной модели ГАЗ 3221 — 4*2, при этом минимальный радиус поворота составляет 5,5 метров. Автомобили оснащаются шинами типа 175 R16, 185/175 R16 и имеют полную массу 3,5 тонны. Для данной техники предусмотрено оснащение однодисковым, сухим сцеплением, имеющим гидравлическое приводное приспособление. Скоростные режимы переключаются при помощи механической коробки передач, с пятиступенчатым функционалом.

Ознакомившись с техническими характеристиками ГАЗ 3221, увидим, что транспорт работает на бензиновом двигателе, для которого, в основном применяется топливо Аи 92-95. Цилиндры двигателя размещены рядным способом, то есть два клапана на одно цилиндрическое приспособление.

Подача топливного ресурса осуществляется методом многоточечного впрыска. Зажигание автомобиля работает по микропроцессорной схеме. Двигатель ГАЗ 3221, по экологическим стандартам соответствует ЕВРО-3.

Номинальные мощностные возможности Газельного мотора составляют 78,5 кВт, что соответствует 106,6 литров переработки горючего за секунду, при 4 тысячах об/мин.

Автомобиль ГАЗ 3221, расход топлива которого имеет минимальный показатель, в сравнении с зарубежными аналогами, стал более востребованным в деловой транспортной сфере. При передвижении в черте города на сто километров потребуется до 23 литров бензина.

Для преодоления ста километров по скоростной трассе достаточно заправить машину до 14 литров топлива.

Если необходимо совершить смешанный рейс (город, трасса), то уровень наполняемости бака имеет среднее значение – 17 литров, то есть расход горючего, в таком случае имеет среднее значение.

Благодаря недорогому ремонту ГАЗ 3221, большому ассортименту всех технических деталей, экономному использованию горючего резерва и дешевому, в сравнении с западными вариантами, сервисному обслуживанию цена ГАЗ 3221 не превышает 500-700 тысяч рублей.

Минимальная стоимость выставляется на покупку стандартного варианта данного автомобиля. Далее оценка машины зависит от наличия дополнительной комплектации и модификации авто.

Это могут быть дополнительные приборы для освещения салона, аудио-видео устройства, улучшенные вентиляционные системы, количество пассажирских мест и класс транспортного средства – бизнес, такси, грузопассажирская техника.

Фото пассажирской Газели

Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/gaz-3221-1389.htm

Автобус Газель Next

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

 Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

  • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
  • высокая боковая дверь;
  • при входе оборудована низкая подножка;
  • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
  • освещение с помощью светодиодов;
  • панорамная система остекления.

Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

  • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
  • 80-литровый пластиковый топливный бак;
  • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
  • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.

Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:

  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
  • Водительская кабина уютная и просторная;
  • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
  • Система рулевого управления реечная;
  • Передняя подвеска – независимая рычажная.

Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

Цена

двигатель Evotech(бензиновый)двигатель Evotech(бензиновый с ГБО)двигатель Cummins
1 410 000 рублей 1 450 000 рублей 1 570 000 рублей

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Источник: https://next-gazel.ru/autos/avtobus

Автобус ГАЗель Next: маршрут построен

В салоне — сиденья производства фирмы Сосновскавтокомплект: с высокой спинкой без регулировки угла наклона и со скромной отделкой кожзаменителем или тканью. Однако можно заказать и более комфортные кресла, а также обивку любого цвета. Пассажирам понравится подножка на входе с электроприводом — она автоматически выдвигается при открывании боковой сдвижной двери. И с микроклиматом всё в порядке.

Базовые кресла нового автобуса, обтянутые темным кожзамом, выглядят уныло.Базовые кресла нового автобуса, обтянутые темным кожзамом, выглядят уныло.В проеме пассажирской двери — удобная подножка с электроприводом.В проеме пассажирской двери — удобная подножка с электроприводом.

Кондиционер установят на заводе или у дилера за 50 000 рублей.

Более мощная климатическая установка в крыше обойдется в 90 тысяч. Что до тепла, то в машине аж три отопителя салона, работающих от системы охлаждения двигателя. Если и этого мало, дилеры установят сухую автономку, которая обойдется минимум в 40 тысяч. Еще одна опция, работающая и на микроклимат, и на внешний вид, - атермальное остекление.

Низкая коррозионная стойкость кузова была вечной проблемой ГАЗелей. Похоже, проблему победили. Проще сказать, чтó у автобуса сделано не из оцинковки или пластмассы. Из «черной» стали — только крыша. Пластиковые крылья выдерживают небольшое столкновение, ударопрочными накладками закрыты задние стойки кузова и бампер.

От «пескоструйки» спасает прозрачная бронепленка, которой оклеивают капот, крылья, двери и боковые панели кузова.

Бензин? Газ? Дизель!

С марта на ГАЗели устанавливают двигатель УМЗ Evotech 2.7 — это, видимо, последнее звено в длинной цепочке эволюции семейства моторов УМЗ‑2416. цель модернизации — уменьшить расход топлива, повысить надежность и подготовиться к перспективным для России нормам Евро‑5.

За помощью обратились к южнокорейской инжиниринговой компании Tenergy. Корейцы уменьшили диаметр поршня до 96,5 мм, сохранив тот же коленвал, изменили блок цилиндров и поставили новый распределительный вал. У мотора Evotech совсем другая головка блока цилиндров, хотя двигатель остался восьмиклапанным. Мощность упала до 106,8 л.с.

, но мотор стал лучше «везти» на низах. Сократился расход бензина.

Новый бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 более эластичен по сравнению с предшественником и, по заверению производителя, весьма надежен.Новый бензиновый мотор УМЗ Evotech 2.7 более эластичен по сравнению с предшественником и, по заверению производителя, весьма надежен.

Впрочем, покупатели предпочитают автобусы в газобаллонном исполнении, которые дороже бензиновых на 40 000 рублей (от 1 440 000 рублей). Газовую аппаратуру поставляет итальянская компания OMVL Westport. Полезный объем двух баллонов, установленных в заднем свесе, составляет 87 литров. Мощность битопливного мотора Evotech 2.

7 А275 (104,3 л.с.) чуть ниже, чем у бензинового, зато экономия очевидна.

Третий вариант еще экономичнее. Это дизель Cummins ISF 2.8 китайского производства, уже давно ставший привычным на ГАЗелях. Он поднимает цену машины до 1 540 000 рублей. Среди его достоинств — высокая мощность под самую планку налогообложения (149,6 л.с.) и более надежный цепной (а не ремённый) привод ГРМ.

В перспективе на ГАЗелях может появиться дизель ЯМЗ‑530, выпуск которого налажен на новом заводе в Ярославле.

Семейство ГАЗель Next стремительно расширяется: с апреля 2013 года, когда начались продажи бортовых Некстов, в него влились фургоны, спецтехника и, конечно, автобусы. Недавно запущен в серию 17‑местный пассажирский автобус на базе цельнометаллического фургона, который будут использовать в первую очередь как ведомственный транспорт. Ниша непростая: корпоративный автобус должен быть комфортным!

Время — деньги

Надежность играет первую скрипку в автобизнесе. Поэтому на автобус поставили новое сцепление производства Sachs — однодисковое, диафрагменное, увеличенного диаметра (280 мм вместо 240 мм). Ресурс сцепления вырос на 30 %. Кроме того, фургоны и автобусы Next оснащают новой 5-ступенчатой коробкой передач. Специалисты ГАЗа обещают, что она будет ходить по 300 000 км. Время покажет. Но уже факт, что коробка не гудит ни на одной из передач.

Легковая эргономика и приятный дизайн передней панели скрасят работу водителю.Легковая эргономика и приятный дизайн передней панели скрасят работу водителю.

Гарантия на автобус — три года при пробеге до 150 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км.

Весьма важный показатель для автобуса — безопасность. Задние барабанные тормоза у Некста прежние, но спереди стоят корейские тормозные диски, скобы увеличенного диаметра и колодки большей площади. В помощь водителю — современная АБС и вакуумный усилитель рулевого управления Bosch. Тормозной путь ГАЗели Next по сравнению с ГАЗелью Бизнес со скорости 80 км/ч сократился на 2,3 метра.

Так что, ГАЗель Next тормозит адекватно. Остается пожелать, чтобы она быстрее и легче разгонялась — вместе со всем российским автопромом.

Длина / ширина / высота / база 6157 / 2070 / 2753 / 3745 мм
Пассажировместимость / кол-во мест для сидения
17 чел. / 14 17 чел. /16
Снаряженная/полная масса
2735 / 4100 кг 2801 / 4166 кг
Нагрузка на оси
1620 / 2480 кг 1636 / 2530 кг
Двигатель
Cummins ISF 2.8, дизельный, Р4, 2781 см³; 110 кВт / 149,6 л.с. при 3400 об/мин; 330 Н·м при 1800–2600 об/мин УМЗ Evotech 2.7 А275, газобензиновый (пропан), Р4, 2690 см³; 78,5 кВт / 106,8 л.с. или 76,7 кВт / 104,3 л.с. при 4000 об/мин; 220,5 Н·м или 219 Н·м при 2200–2500 об/мин
Максимальная скорость 130 км/ч
Коробка передач М5
Ходовая часть подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах/зависимая, рессорная; тормоза — дисковые/барабанные; шины — 185/75 R16C

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907038-marshrut-postroen/

Газ 3221 — популярные микроавтобусы с недорогим обслуживанием. сколько в пассажирской газели мест

ГазСколько в пассажирской газели мест

Грузопассажирская Какая категория нужна на «Газель», если говорить о цельнометаллических фургонах? Они могут быть как с полным остеклением, что называется по кругу, так и наполовину. Такая конструкция позволяет разместить несколько пассажирских сидений, а также в полной мере использовать багажник, ведь он получается очень большим, можно перевозить даже холодильники и стиральные машины, не говоря уже о промтоварах и коробках с продукцией.

Такие «Газели» могут использоваться для дальних переездов, поездок на море с семьей, особенно в исполнении люкс. Сиденья в таком автомобиле вполне комфортны для всех. Какая же категория прав необходима, чтобы управлять таким автомобилем? Так как максимальная разрешенная масса грузопассажирской «Газели» составляет менее 3500 кг, то для управления ею достаточно прав категории В.

Только необходимо соблюсти одно условие — количество посадочных мест.

Но если строго следовать букве закона, то вот выдержки из правил ПДД на ограничения скорости движения механических транспортных средств: 10. Скорость движения 10.1.

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель стоит на соболе

Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. 10.2.

Важно

Оно должно составлять не более восьми, включая место водителя. Тогда будет достаточно прав категории В. Права категории С для «Газели» Однако может возникнуть ситуация, в которой для управления данным автомобилем может быть недостаточно прав категории В или D. Иногда для управления этим грузовиком нужна категория прав С.

В каких случаях? Согласно действующему законодательству, права категории С нужны для управления транспортным средством с максимальной разрешенной массой более 3500 кг. Есть некоторые модификации «Газели», например, удлиненный ГАЗ-33022, у которого максимальная разрешенная масса 3600 кг. Даже если вы не будете нагружать машину полностью, по закону все равно для управления необходима категория С.

Какие требуются права на газель?

Внимание

Силовые агрегаты, устанавливаемые на новые Next, тоже изменились. Бензиновые двигатели только УМЗ, а дизельные – Daimler, Cummins. Перегрев теперь практически исключён благодаря новому большому радиатору.

Инфо

Это даёт гарантию того, что автомобиль не закипит в долгих городских пробках. Даже самая простая, базовая комплектация имеет ГУР (гидроусилитель руля). Схема и габаритные размеры грузовика Газель-Next При создании конструкторы позаботились о безопасности водителя и пассажиров.

Модель оборудована подушками безопасности, правда, не во всех комплектациях. Удивят своим качеством новые ремни безопасности, произведённые именно для нового автомобиля. Расход топлива Газели Внешне Газель стала более приёмистой. Это произошло из-за увеличенной на 4 см ширины кабины и её занижения на целых 7,5 см.

Пассажирская газель сколько мест?

Категория B необходима по правилам дорожного движения для управления подобным транспортным средством, а именно с максимальной снаряженной массой до 3,5 тонн. Поэтому, чтобы выяснить, можно ли только с этой категорией управлять вашей «Газелью», необходимо заглянуть в паспорт технического средства (ПТС).

Именно там в пункте максимальная снаряженная масса стоит цифра, которая является решающей в этом вопросе. Итак, если в ПТС масса меньше или равна 3500 кг, то этим автомобилем можно управлять, имея права категории В. «Газель» пассажирская Другое дело, если речь идет о микроавтобусе, таком как ГАЗ-3221.

Это часть семейства «Газелей» очень часто используется для перевозки людей на небольшие расстояния, например, при коммерческих перевозках по заданным городским маршрутам.

К какой категории относится газель

Каждая категория разрешает управление строго определенными типами транспортных средств. Водитель имеет право управлять только транспортными средствами, категории которых указаны в его водительском удостоверении. Права по классификации делятся на группы: «А», «В», «С», «D» и «Е» подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий.

Водительское удостоверение категории «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории A позволяет управлять и мотоколясками. В соответствии с ПДД к мотоциклам, относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него.

Кроме того, категория «А» позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

Модели автомобилей газель

Газель» с прицепом А что, если необходимо использовать «Газель» с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? Вообще, для управления автомобилями с прицепами требуется категория Е, причем нескольких видов, в зависимости от транспортного средства. Согласно градации категорий правил дорожного движения, если масса транспортного средства и прицепа не превышает 3500 кг, то достаточно категории В.

Однако к «Газели» это не относится, поскольку ее масса без прицепа приближается к 3500 кг. А значит, даже если вес прицепа 750 кг, то в сумме максимальная разрешенная масса полученного автопоезда составляет более 3500 кг, и для управления уже требуются права категории Е и С. То есть должна быть открыта категория С, а к ней дополнительно категория Е. Но кто-то скажет, что можно обойти категории водительских прав.

«Газель» может везти гораздо больше, чем заявленные 1,5 тонны.

Какая категория у газели?

Автомобили марки Газель пользуются большой популярностью среди российского населения. Преимущество этих машин в универсальности моделей, позволяющих: транспортировать груз, перевозить людей и отправляться в путешествие большой семьёй. Многофункциональность Газелей требует наличие различных категорий прав на управление моделями данного вида транспорта.

Какие должны быть открыты категории в правах на управление автотранспортным средством для водителя Газели? Какие права нужны «В», «С» или «D»? Классификации и характеристики категорий, согласно ПДД РФ:

  • Категория «В»: позволяет управлять автотранспортным средством с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, с числом пассажирских мест не более восьми, без учёта водительского.

Вопросы и ответы по грузоперевозкам и переездам

  • 1 Краткая история модели
  • 2 ГАЗ-3302
  • 3 ГАЗ-33023 Газель-фермер
  • 4 ГАЗ-2705
  • 5 ГАЗ-3221
  • 6 ГАЗ-32213
  • 7 ГАЗ-322132
  • 8 Газель-Next
  • 9 Модификации Газелей-Next

Краткая история модели Газель – относится к серии российских малотоннажных автомобилей. Модельный ряд серии начинает свою историю с лета 1994 года, а точнее, – с июля. Основное производство сосредоточено на Горьковском автомобильном заводе, но есть ещё несколько заводов, расположенных на территории бывших союзных республик и за рубежом.

Они занимаются сборкой автомобилей из готовых деталей. Классический грузовик Газель с кунгом После 2003 года сошёл с конвейера представитель второго поколения. Его отличия от первого можно перечислить по пальцам одной руки. Был установлен новый бампер, светотехнические приборы и решётка радиатора.

Не говоря уже о том что, перекрыв порой единственный проезд можно услышать массу крайне интересных отзывов, о которых вообще даже и не догадывался. Ну а таскать вещи с улицы процесс весьма нецелесообразный. Кроме всего прочего необходимо учитывать загрузку автодорог.

Самый пик нагрузок приходится на утро с 7.30 до 10.00 . И вторая волна (девятый вал) на вечер, обычно она начинается, где-то с 15.00 и практически до 20.00- 21.00. Поэтому лучше всего проскочить в окно по времени с 10.30 до 14.00.

Какая категория прав необходима для управления автомобилем газель? Газель или газ 3302 — это малотоннажный грузовик, применяемый в грузоперевозках, и имеет вес 1.8 тонны и может перевозить вес до 1,5 тонн при количестве пассажирских мест до 7.

Газель пасажирская катигория количество мест

В последнее время в РФ довольно широко стал использоваться автомобиль «Газель». Популярность этого авто обусловлена множеством причин: он простой и недорогой в обслуживании, достаточно комфортный и вместительный. Поскольку модификаций этого ТС встречается достаточно много, у автомобилистов появляется вопрос: какая категория нужна на Газель? статьи

  • 1 Какая категория прав требуется для вождения автомобиля Газель?
    • 1.1 Грузовая модель
    • 1.2 Пассажирская модель
    • 1.3 Грузопассажирская модель
    • 1.4 Права категории C для Газели
    • 1.5 Газель с прицепом
  • 2 Перерегистрация категории

Какая категория прав требуется для вождения автомобиля Газель? Для каждой конкретной модели этого вида транспорта потребуется своя категория прав.

territoria-prava.ru

современный микроавтобус на дорогах РФ

В конце марта, завод начнет массовые поставки нового пассажирского автобуса, свои клиентам. Первая волна «Газелей» будет вмещать 19 человек с учетом водителя и переднего пассажира. Вторую волну автобусов обещают сделать на 27 мест, но пока по этому поводу информации немного. Известно лишь, что руководство завода поставило приоритетную цель по выпуску многоместного пассажирского транспорта, типичной «маршрутки» для городских и межгородских перевозок.

Водительское место

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

Источник: https://starimpex.ru/gaz/skolko-v-passazhirskoj-gazeli-mest.html

Смена категории ТС при переоборудовании микроавтобуса

Смена категории транспортного средства предоставляет владельцу некоторые преимущества, такие как экономия при покупке страховки или уплате налогов, возможность проезжать в центр города и необходимость реже проходить техосмотр. Рассмотрим основные варианты смены категорий.

Переоборудование микроавтобуса из категории «D» в «B»

Категория «D» – это автобусы и микроавтобусы с количеством пассажирских сидячих мест более 8, помимо сиденья водителя и без ограничения по массе. Для смены категории необходимо уменьшение количества мест до 8. Если на сиденьях установлены поясные ремни безопасности, то необходимо поменять их на трехточечные инерционные. На тех местах, что установлены спиной по ходу движения поясные ремни допустимы.

Что касается массы автомобиля, то не любой микроавтобус или автобус можно так просто перевести в категорию «B». Например, у микроавтобуса, с полной массой автомобиля 4000 кг. понадобится также внесение изменений в подвеску, чтобы снизить грузоподъемность до 3500 кг. А совсем большие автомобили даже при уменьшение пассажирских мест попадают только в категорию «C».

Переоборудование грузового фургона из категории «C» в «B»

Категория «C» – это автомобили, в которых не более 8 пассажирских мест, не считая водителя, и разрешенная максимальная масса более 3500 кг. Для смены категории необходимо уменьшение грузоподъемности автомобиля, путем изменения элементов подвески.

При обратной смене категории для увеличения грузоподъемности работ еще больше – это внесение изменений в подвеску, тормоза и рулевое управление

Другие моменты по установке сидений, врезки окон, перегородок смотрите в статье «Смена типа ТС при переоборудовании микроавтобуса».

Целесообразность смены категорий

Периодичность прохождения техосмотра – автобусы категории «D» должны проходить осмотр дважды в год. Сменив категорию «D» на «B», осмотр уже надо проходить реже – один раз в два года для автомобилей, возрастом 3-7 лет и один раз в год автомобилей старше 7 лет

Проезд – в некоторых местах грузовым автомобилям, категории «C», запрещен въезд в центр города, проезд по мостам в дневное время и прочие ограничения В этом случае смена категории расширяет границы передвижения автомобиля

Экономия – при смене категории могут отличатся стоимость страховки и ставки транспортного налога в том или ином регионе. Особенно эта разница ощущается при высокой мощности автомобиля Кстати, на счет страховки, оформляйте ее сразу на новую категорию, не важно дороже или дешевле она будет. Если случится авария, и выяснится что страховка оформлена не правильно, страховая компания откажется от выплат и все расходы придется платить вам

Как изменить конструкцию и категорию автомобиля

Работы по внесению изменений в конструкцию автомобиля могут выполнять сертифицированные организации или владелец транспортного средства. Исключаются компании без сертификатов и прочие умельцы, типа дяди Васи из соседнего гаража. Другими словами в заявлении-декларации можно указывать только сертифицированную организацию или себя

Конечно можно сделать работы у соседа в гараже, а указать в заявлении себя, но все не так просто Сотрудники ГИБДД неохотно работают с частниками, ибо не хотя брать на себя ответственность за безопасность изменений.

Например, если владелец прикрутил сиденье к полу не так, как положено, а саморезами, то в этом случае инспектор будет виноват что не доглядел. А когда переоборудование сделано сертифицированной компанией, то за безопасность отвечает уже она.

Поэтому бумажная волокита происходит гораздо быстрее и проще

Наша рекомендация тут такая, если есть навыки работы с автомобилем и желание сэкономить, то работы по демонтажу сидений и прочих элементов можно провести самостоятельно, а работы по установке отдать сертифицированной организации. А если вы за то время, что провозитесь с машиной, сможете заработать больше денег свой основной деятельностью, то очевидно, что проще обратится к профессионалам и в конце получить готовый автомобиль и пакет документов

Источник: https://msbus.ru/refit.php?info=6

Пассажирская Газель автолайн

Коммерческий микроавтобус ГАЗ 3221. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», доступны комплектации с бензиновым двигателем, с приводами 4х2 и 4х4, числом мест 8+1, 12+1 и 14+1.

Для двигателя «УМЗ» доступны к заказу комплектации с установкой заводского газобаллонного оборудования LPG (бензин+пропан). Доступны комплектации для внутригородских и междугородних пассажироперевозок, в т.ч. для перевозки детей — школьный автобус.

Все автобусы в базовой комплектации оборудованы ГУР и АБС 

Мы продаем и обслуживаем автомобили «Газель» ГАЗ-32213, используемые в маршрутных такси «Автолайн», в Нижнем Новгороде. Эти автомобили также можно применять для пассажирских перевозок в корпоративном автопарке.

Пассажирская газель — это небольшой микроавтобус, который используется как маршрутное такси и как транспорт для междугородних поездок. Такие ГАЗели могут обладать вместимостью 8-15 мест. Современные модели, использующиеся именно для перевозок пассажиров, вмещают от 12 до 14 человек.

Преимущества ГАЗели:

  • Экономичность;
  • Комфортность;
  • Маневренность;
  • Безопасность;
  • Простота технического обслуживания;
  • Невысокая стоимость.

Если Вы хотите купить пассажирскую ГАЗель для перевозок, мы предлагаем Вам выбор моделей, подходящих для этих целей как нельзя лучше. Используются такие автомобили не только как маршрутные такси, но и в качестве транспорта для перевозки людей на крупных мероприятиях, например, на праздниках.

ГАЗ 3221
Цвет:   Белый, однослойная краска Заказать
Габаритные размеры
Длина, мм 5500
Ширина, см 196,6
Высота, см 220,0
Колесная база, см 290
Клиренс, см 17
Колея передних/задних колес, см 170/156
Технические характеристики ГАЗ 3221
Пассажировместимость 10 или 13 человек
Масса автомобиля, тонн:
Снаряжённая 2,4-2,50
Полная 3,25-3,5
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая
Подвеска колёс:
Передняя Зависимая, на рессорах с гидравлическими амортизаторами
Задняя Зависимая, на рессорах с дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости (на заказ) с гидравлическими амортизаторами
Тормоза:
Рабочая тормозная система 2-контурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Барабанные
Рулевое управление
Тип «винт — шариковая гайка»
Колеса:
Колесные диски 5 1/2J x 16
Размерность шин 175R16C или 185R16C
Двигатель
УМЗ-4216 мощностью 106,8 л.с./78,5 кВт
Экологический стандарт Евро-4
Объем 2,9 л
Топливо 92
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько кубов в мазе

Характеристики 

  • Грузоподъёмности пассажирской ГАЗели около 870 кг, это составляет примерную массу 12-14 человек. Конечно, на самом деле, эта машина выдерживает гораздо большие нагрузки.
  • Расход топлива: 8,5 – 11,5л на 100 километров, это зависит от скорости движения и времени года. Такой расход очень выгоден.
  • Максимальная скорость — 115 км/час, а значит, Вы довольно быстро будете добираться до пункта назначения.

Таким образом, мы видим быструю, вместительную, удобную машину с низким расходом топлива.

Купить пассажирскую ГАЗель значит обеспечить себе выгоду, поскольку это компактная маневренная недорогая машина, которая обладает отличной проходимостью и быстро окупает себя.

Пассажирские ГАЗели фургоны выпускаются с 1994 года, это всем знакомый и очень удобный вид транспорта, который за двадцать лет существования отлично прижился в наших условиях. Последние модели  оснащены антиблокировочной системой тормозов, гидроусилителем руля, предзапусковым подогревом автомобиля, подогревом сидений. Всё это сказывается на удобном управлении автомобилем и безопасности.

Пассажирская Газель – самая известная модификация модельного ряда ГАЗелей. Она обладает скромными размерами и при этом стандартной грузоподъёмностью, но перевозить людей на ней максимально удобно, ведь помимо 14-15 пассажиров, в ней умещаются двое на переднем сиденье около водителя.

Сфера применения помимо коммерческих перевозок включает также использование в туристическом бизнесе, в фирмах, организующих корпоративы, для самостоятельной организации перевозок.

Достоинства модели Газель-автолайн

Модификация Газели ГАЗ-32213 «Автолайн» на 13 пассажиров стала стандартом для пассажирских перевозок, так как сочетает в себе следующие достоинства:

  • низкая цена по сравнению с импортными аналогами;
  • комфорт и маневренность легкового автомобиля;
  • раздвижные окна, эффективная система отопления и вентиляции;
  • надежность конструкций и низкая стоимость технического обслуживания;
  • современные экологичные двигатели стандарта ЕВРО-4;
  • на выбор 3 вида двигателей: бензиновый, дизельный и на газу;
  • возможность установка люка, автоматической двери, кондиционера, DVD и прочих повышающих качество перевозок опций.

Для междугородних перевозок при наличии неасфальтированных маршрутов имеются в продаже полноприводные модификации.

Газель ГАЗ-322132 окупается как городской автобус «Автолайн» за 1-2 года в зависимости количества и интенсивности перевозок. Возможен заказ модификации с приводом 4х4, а также с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8l, обеспечивающим сочетание низкого расхода солярки при одновременно высоком крутящем моменте.

По вопросам приобретения автомобилей можно проконсультироваться по телефону:

Источник: http://www.tkcgazato.ru/auto/3221

Газель на час

Марка: ГАЗель

Модель: NEXT

Год выпуска: 2016

Количество мест: 18

Минимальный заказ: 1 ч.

 

Комплектация:

  • шумоизоляция и современная мультимедийная система;
  • аварийный выход, люк и три дополнительных отопителя;
  • климатической системой;
  • личные кондиционеры, тонированные окна;
  • пневмоподвеска, вместительный багажный отсек.

Ежедневный технический контроль транспорта

Забота о комфорте каждого пассажира

Большой опыт и высокий профессионализм водителей

Оптимальное сочетание цены и качества услуг

Заказ газели в Челябинске

Наша компания оказывает услуги, связанные с перевозками пассажирским транспортом в Челябинске и по области. Чаще всего транспорт с водителем заказывают при организации свадеб, выпускных, корпоративов и других мероприятий.

Сегодня часто можно встретить объявления, предлагающие взять в аренду Газель на 1 час. Это не удивительно, ведь пассажирская Газель обладает целям рядом важных достоинств: маневренностью, экономичностью, вместимостью.

В нашей транспортной компании вы можете заказать Газель для перевозки по городу, цена аренды которой является более выгодной по сравнению со стоимостью аренды микроавтобусов других марок.

Благодаря высокой маневренности этого транспортного средства и его вместимости (более 13 человек), перевозка пассажиров Газелью является очень удобной.

Мы предлагаем заказ газели для перевозки людей круглосуточно, и привлекаем к выполнению заказа высококвалифицированных водителей, что является гарантией безопасности для пассажиров.

Если вы хотите сделать заказ пассажирской Газели на час для поездок в Челябинске или по межгороду: в Екатеринбург, Копейск или Магнитогорск, и хотите, чтобы это обошлось вам недорого, мы готовы предложить вам самые выгодные условия. Цены на услуги аренды микроавтобуса Газель для перевозки людей у нас являются лучшими в городе.

Благодаря тому, что услуги на аренду Газели пользуются сегодня большим спросом у предприятий и организаций и у частных лиц, использующих наемный транспорт, у вас есть возможность заказать газель в Челябинске дешево, например, в нашей компании.

Аренда газели в Челябинске

Цена за час аренды пассажирской газели с водителем в Челябинске в разных компаниях может быть разной. Важно понимать, что заказывать Газель нужно в транспортной компании, профессионально занимающейся перевозками.

От частных объявлений о сдаче в аренду газели, которых на досках объявлений в Челябинске множество, лучше держаться подальше, так как в этом случае у вас не будет никаких гарантий относительно состояния транспортного средства и безопасности пассажиров.

И, скорее всего, обещанная низкая стоимость аренды Газели обернется большими неприятностями.

Пассажирские Газели — это идеальный транспорт для перевозок людей по городу и области. Они широко используются при организации транспортного обеспечения различных торжеств, загородного отдыха, деловых мероприятий, экскурсий и т. д.

У нас вы можете недорого заказать (нанять) пассажирскую Газель на 1 час для перевозок в Челябинске, чтобы сэкономить свои средства при выполнении любых задач, связанных с перемещением большого количества пассажиров одним транспортом. Если вы захотите узнать, сколько стоит аренда Газели в нашей компании, позвоните по телефонам, указанным на нашем сайте.

Источник: http://zakazavtobusa74.ru/nashi-uslugi/e_1541_gazel_na_chas

лучших автомобилей на замену маршрутной Газели

Как известно, отечественная маршрутка Газель уже свой срок отжила и ей ищут активно замену. Какие же альтернативы Газели известны? Нам удалось составить рейтинг лучших микроавтобусов, способных не только заменить Газель, но и значительно повысить качественные показатели. Маршрутное такси – это самый востребованный вид общественного транспорта сегодня и микроавтобус должен быть для пассажиров максимально комфортным и безопасным.

В рейтинг лучших микроавтобусов, способных заменить старую Газель вошли: Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Пежо Боксер и другие.

Популярная российская маршрутка “Газель”

Форд Транзит – самый лучший (рабочая лошадка)

Самым лучшим, по мнению многих экспертов, считается микроавтобус от Форд. Ford Tranzit, собираемый в Германии, очень популярен в разных городах России. У него большой салон и помимо 17 сидячих мест на борт такой автобус может взять и немало стоячих пассажиров.

Два дизельных двигателя, которыми оснащаются модели данного производителя, имеют мощность в 125 и 155 л.с. Что касается коробки передач, то она механическая 6-ступенчатая. При этом Форд Транзит очень экономичен и расходует всего 12 литров на 100 км пути в городе.

Ford Transit – один из лучших микроавтобусов для перевозки пассажиров

Пассажирам в таком автомобиле будет комфортно и удобно. Имеется встроенный кондиционер, а стандартное оборудование современной модели включает тормозную систему АБС и электрически управляемую дверь салона.

Форд некоторые называют рабочей лошадкой и это правда. На данном автомобиле можно ехать много километров без каких-либо ограничений и проблем.

Презентация Форд Транзит в Беларуси:

Мерседес Спринтер – классика

Относится к классу средних микроавтобусов и вмещает от 8 до 20 сидячих мест. Известны модели данного производителя, вмещающие до 30 пассажиров.

Как известно, производит эти автобусы знаменитый концерн Даймлер-Бенц. Еще в 1995 году был основа выпуск данной серии и сразу же автомобили стали пользоваться бешеной популярностью у водителей-перевозчиков пассажиров. Действительно, Мерседес Спринтер обладает целым перечнем неоспоримых достоинств, таких как просторный салон, динамичность, экономичность и безопасность.

Кроме того, низкий пол и огромная сдвижная дверь микроавтобуса для многих пассажиров являются большим преимуществом. Если у того же Форда багажник не мал, то у Мерса вообще он огромен и позволяет грузить вещи до отвала. Для пассажиров, отправляющихся в дальний путь с чемоданами, это является неплохим решением.

Удобный и популярный автомобиль Mercedes Sprinter

Кресла Мерседес Спринтера – тема, заслуживающая отдельного абзаца. Они невероятно удобны и в них пассажиры будут чувствовать себя комфортно всю дорогу.

А подушки безопасности? Их впервые, стали устанавливать в базовой комплектации микроавтобусов. Да и вообще, системы безопасности впечатляют: ABS, ESP, преднатяжители ремней безопасности, множество дополнительных опций, помогающих обеспечить контроль над дорогой в любой ситуации.

По праву, данный микроавтобус – один из лучших и в конструкции применены передовые технологии и современные экологически чистые материалы.

Интерьер автомобиля Мерседес Спринтер

Peugeot Boxer – выносливый младший брат Форда

Качественные показатели для работы в качестве маршрутного такси показал и Пежо Боксер. Считается самым первым в России микроавтобусом с приводом на переднюю ось и поперечным расположением двигателя.

Пежо Боксер – это очень безопасный микроавтобус, оснащенный активной системой АБС, подушками безопасности и многим другим. Тягово-динамические характеристики микроавтобуса отменные, что обеспечивают дизельные двигатели HDI с мощностью 120 л.с. и 160 л.с.

Данный автомобиль очень вынослив. Конечно, с Форд не сравнится по этому показателю, зато отлично приемист во всех режимах. Кроме того, у Пежо Боксера отличная управляемость, что обеспечивается независимой подвеской и системой динамической стабилизации.

Peugeot Boxer – коммерческий автомобиль для перевозок

Пежо Боксер имеет следующее штатное оборудование:

  • тормозная система безопасности АБС;
  • электро-стеклоподъемники;
  • подушки безопасности (фронтальные);
  • ГУР;
  • 4-рядный двигатель дизельный с турбонаддувом;
  • правое переднее сиденье с откидным столиком;
  • кресло водителя с регулировкой по высоте;
  • современный стеклоочиститель, работающий с переменной скоростью и многое другое.

Кроме стандартного оборудования, Пежо Боксер оснащается и дополнительным, куда входят:

  • кондиционер с фронтальным обдувом;
  • автономный воздушный отопитель салона;
  • DVD-магнитола;
  • индивидуальная разводка от системы кондиционирования, идущая по рядам сидений;
  • багажные полки, устанавливаемые в салон;
  • тонировка стекол и многое другое.

Удобные сиденья в Пежо Боксер

Ивеко Дейли – безопасный микроавтобус

Итальянец, хорошо зарекомендовавший себя, как микроавтобус и вошедший в рейтинг лучших. 26 мест в салоне, не считая водительского. Мощный 2,3-литровый двигатель на 146 л.с. дизельный с 6-ступенчатой коробкой передач. Микроавтобус наделен довольно надежным задним приводом, дверь салона электрическая, режимы АБС и EDB.

Уже с штатной комплектацией данный микроавтобус подходит в качестве маршрутного такси. Пассажирам здесь будет очень удобно и комфортно.

Ивеко Дейли безопасен и наделен современными системами:

  • встраиваемыми подушками и ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • электронной системой распределения тормозного усиления;
  • электронной системой противоскольжения;
  • электронной системой курсовой устойчивости и многим другим.

Стоит такой микроавтобус не дешево – около полутора миллиона рублей.

Итальянский микроавтобус Iveco Daily

Фиат Дукато – красавец-универсал

Неплохая альтернатива Газели и Фиат Дукато. Этот микроавтобус невероятно практичен и многофункционален. Он вместителен и внешне выглядит красиво. Комфорт салона на самом высоком уровне, а отличная управляемость и весьма неплохая обзорность делают его настоящим маршрутным такси.

В зависимости от исполнения и пожеланий заказчика салон может быть оборудован как 16 сидячими, так и 18 сидячими местами. Кроме того, Фиат Дукато может взять в салон и 4-6 стоячих пассажиров.

Fiat Ducato – итальянский фургон

Не стоит говорить, что все автомобили оснащены современными системами безопасности, включая АБС и EBD, наделены гидроусилителем рулевого управления, подушкой безопасности, электроприводом сдвижной двери, электронным хронотахографом и многим другим.

Данное видео поможет подробнее ознакомиться с сиденьями Фиат Дукато и всей комфортностью салона:

Volkswagen Crafter – микроавтобус-внедорожник

И, конечно же, Фольксваген Крафтер. Идеально подойдет для дальних поездок. Это настоящий внедорожник, имеющий верхние рейлинги на крыше, для крепления дополнительного багажа. Стильно и оригинально смотрится боковое остекление Крафтера.

На Фольксваген Крафтере установлена полноприводная трансмиссия собственной разработки. Турбодизель двигатель нового поколения с непосредственным впрыском Pumpe-Duse и изменяемая геометрия турбины VTG. Микроавтобус развивает мощность 164 л.с. и имеет 6-ступенчатую коробку передач.

Вместительный пассажирский автобус Volkswagen Crafter

Citroen Jumper

В рейтинг лучших вошел и не столь дорогой микроавтобус, который может стать неплохой альтернативой нашей Газели. Это Ситроен Джампер. Микроавтобус свободно вмещает 22 места и идеален для удобной и безопасной перевозки людей в условиях города.

Сегодня данный автомобиль выпускается в комплектациях 19/3/1, 18/4/1 и 17/5/1. Стоит порядка 1 миллиона рублей.

Пассажирские сиденья автобуса двухтканные и очень удобные. Вход в салон осуществляется через правую сдвижную дверь.

В микроавтобусе имеется люк вентиляционный аварийный, высокое качество термошумоизоляции. Идеально подойдет в качестве городского общественного транспорта.

Citroen Jumper – известный коммерческий автомобиль

Hyndai Grand – корейский микроавтобус

Замена автопарка микроавтобусов Газель может быть осуществлена и с помощью корейских Хендаи Гранд. Дизельный двигатель объемом в 2,5 куб.см и автоматическая коробка передач говорят сами за себя.

Вмещает правда микроавтобус всего 11 мест, но пассажирам в салоне будет невероятно удобно. Наделен всеми системами безопасности,включая курсовую устойчивость ESC. Оснащен Хендаи Гранд электрической системой регулировки стеклоподъемником, имеет климат-контроль. Сиденья обиты в кожу, имеется кондиционер.

Дизельный микроавтобус из Кореи Hyndai Grand может стать заменой маршруткам “Газель”

Микроавтобусы, в первую очередь должны быть безопасными. И вышеописанные модели отличаются как раз высокой степенью защиты от различного рода непредвиденных ситуаций на дороге. Кроме того, они невероятно комфортны и все имеют представительский вид. Выбрать из них тот вариант, который наиболее подойдет, как альтернатива Газели, думаем сложности не представит.

Источник: https://rating-avto.ru/cars/luchshie-avtomobili-na-zamenu-gazeli.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как научиться варить электросваркой самостоятельно

Закрыть