Сколько кубов в лесовозе урал

Услуги лесовоза (фискарс) с манипулятором | Аренда лесовозов в Кирове — Рубль Киров

сколько кубов в лесовозе урал

Предоставляем услуги лесовоза (фискарс) с манипулятором. Погрузка, разгрузка, перегрузка и перевозка лесоматериалов осуществляется по Кирову и Кировской области. Мы предлагаем весь перечень услуг лесовозов-фискарсов: от вывоза пиловочника с лесных делянок, до перекладки готовой продукции, уложенной в штабели. Перевозим круглый лес (стандартный пиловочник 6 м).

Услугами лесовоза с гидроманипулятором удобно воспользоваться в деревянном домостроении — поднять / подать брус, бревно во время сборки сруба. Спецтехника УРАЛ или КАМАЗ с манипулятором является высокоточным, универсальным подъемным механизмом.

На всех этапах технологической цепочки, от участка лесозаготовки до конечного потребителя, найдется потребность в услугах лесовозов фискаров с мощным гидроманипулятором.

Лесовоз Фискарс — это специализированный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки круглого леса и пиломатериалов. Лесовозом является и сортиментовоз — автопоезд из трехосного тягача с не распашными ложементами (кониками) и прицепом.

Прицеп позволяет увеличить длину перевозимых сортиментов и хлыстов (до 23-х метров). Прицеп-роспуск (гибрид прицепа и полуприцепа), цепляется к лесовозу (иногда с телескопическим дышлом) и позволяет не только перевозить длинный пиловочник и пиломатериалы, но и регулировать длину получившейся сцепки.

Проходимость такой связки достаточно высокая, так как прицеп идет по следу фискарса.

Многие такие машины оборудованы поворотной площадкой из высокопрочной низколегированной стали и манипулятором. Манипулятор — это легкий и быстрый кран с грейфером (захватом). Такие манипуляторы имеют мощный поворотный механизм и стрелу с гидрораспределителем давления. Стрелы гидроманипуляторов различаются по вылету и грузоподъемности.

Эти механизмы позволяет фискарсам самостоятельно грузить-разгружать лесо- и пиломатериалы как на себя (с себя), так и на другую технику. А так же перекладывать и штабелировать продукцию лесодобычи на делянке, складе или участке строительства.

Для полного цикла перемещения лесоматериалов можно обойтись одними лесовозами, без дополнительного привлечения спецтехники для погрузочно-разгрузочных работ.

Лесовозная техника часто базируется на шасси повышенной проходимости. Наши машины не исключение. Перевозке лесовозом материалов по Кировским дорогам (бездорожью) или заснеженной целине альтернатив практически нет. Через вал отбора мощности (КАМАЗ) или гидравлический привод (УРАЛ) передается достаточно мощный крутящий момент.

Постоянный полный привод (6х4 или 6х6) и высокие односкатные колеса со специальным протектором позволяют лесовозу преодолевать участки, где другая техника пройти не в состоянии. Эти автомобили ходят по дорогам с любым покрытием, по пресеченной местности, по снегу или вброд.

Что не касается шоссейника (который называют «бегунок») — разновидности лесовоза-фискарса с немодифицированной ходовой частью для транспортировки леса по дорогам общего пользования.

Лесовоз-фискарс УРАЛ (вместимостью до 20 куб/м, г/п 15 тонн) с прицепом-роспуском и манипулятором для погрузки-разгрузки и перевозки лесоматериалов
Лесовоз-фискарас КАМАЗ (вместимостью до 20 куб/м, г/п 15 тонн) с прицепом-роспуском и манипулятором для погрузки-разгрузки и перевозки лесоматериалов
техниканазначениестоимость
Фискарс с гидроманипулятором

44-13-26  8 (912) 734-13-26

Аренда лесовоза фискарса с манипулятором

Предлагаем аренду лесовозов (фискарсов) с манипулятором для погрузки пиловочника в районе лесозаготовки. Вывоз леса с делянок Кировской области. А так же разгрузку лесоматериалов, включая штабелирование. Перевозка круглого леса и продукции распиловки древесины между деревообрабатывающими предприятиями и пилорамами. Для всего этого можно воспользоваться арендой грузовых автомобилей — лесовозов, управляемых опытными водителями-фискаристами.

Удаленность места погрузки-разгрузки, бездорожье, роли не играют. Все предоставляемые в аренду фискары — вездеходы на базе автомобилей УРАЛ и КАМАЗ, оснащенные современными гидроманипуляторами. Готовые пройти по бездорожью без необходимости предварительно арендовать бульдозер для расчистки пути. Простои из-за невозможности движения с грузом практически отсутствуют.

Срок аренды фискарса — любой. Главное, чтобы Вами были созданы условия для его работы: готовность совершать операции с лесо- или пиломатериалами. Поэтому предпринимателям нашего города, занятым в лесопромышленной отрасли, сегодня нет необходимости покупать / содержать дорогостоящую спецтехнику. Так как проще воспользоваться нашим предложением по аренде лесовозов фискарсов в Кирове.

Источник: http://rubl-kirov.com/forest-truck-services/

Лесовоз с манипулятором

сколько кубов в лесовозе урал

Машина лесовоз так же необходима в процессе реализации лесозаготовительных работ, как и вальные машины. Так как древесина нуждается в скорейшей обработке после валки, то готовые штабеля из бревен нужно как можно скорее перевезти в место обработки.

В таком транспортном средстве присутствует особый грузовой отсек, на который и осуществляется погрузка бревен и их транспортировка.

Кроме этого, в грузовом кузове имеется дополнительный конник, с помощью которого можно соединить несколько прицепов для перевозки большого объема леса.

Трактор лесовоз отличается от прочей грузовой техники повышенной проходимостью. Такие машины могут преодолевать чрезвычайно трудные участки пути. Лесовозы с легкостью проезжают по рыхлой сырой почве, небольшим завалам, и прочему бездорожью.

Как устроены лесовозы?

на лесовозы производится таким образом. На дно прицепа лесовоза кладутся сцепляющие ремни. После этого начинается выкладка лесозаготовок. Выкладку можно проводить как по одному бревну, так и сразу целой охапкой. Конечный этап погрузки – это закрепление бревен цепями. После этого древесину перевозят на склад или конечное место переработать.

По приезду к пункту назначения осуществляется выгрузка бревен. С помощью крана специалист вынимает весь штабель бревен, чаще всего, это реализуется совместно с крепежными ремнями, которые заменяют в конце всей процедуры. Если кран отсутствует, то выгрузку осуществляют при помощи манипулятора, но только по одному бревну. Весь штабель при помощи манипулятора выгрузить не получится. О том, как работают лесовозы, видео расскажет более подробно.

Характеристики лесовозов

Лесовозы, перевозящие древесину, отличаются определенными особенностями:

  • основа — серийное грузовое шасси и дополнительная надстройка к нему. К примеру, специалисты МАЗ обязательно монтируют лесовозную надстройку на свои шасси. Лесовоз, который работает прямо в лесу, то есть ездит по бездорожью, отличается полным приводом, блокировками дифференциалов, большим дорожным просветом
  • лесорама является основой из двух продольных лонжеронов. Сверху на нее закреплены U — образные ложементы, иначе говоря коники. Лесораму крепят прямо на раму автомобиля. Эксперты отмечают, что лучший лесовоз тот, у которого коники созданы с возможностью продольного перемещения по лесораме для оптимального удержания бревен. Каждая пачка леса должна лежать по крайней мере, внутри двух пар коников. Однако, чем больше коников держат пачку леса, тем надежнее перевозка
  • чтобы предотвратить смещение бревен вперед, в сторону кабины, спереди на раме обязательно присутствует страховочная решетка, высота которой должна быть больше высоты коников. Таким образом, ни одно бревно не уйдет вперед во время движения или торможения. Чтобы зафиксировать пачку леса используют тросовые крепления — обвязки. Во время поездки бревна кладут более плотно, в результате натяжение обвязок ослабевает. По этой причине водитель должен периодически их проверять и затягивать
  • также лесорама оснащена защитными кожухами, которые не позволяют крупным веткам, чуркам, камням или кускам льда упасть на вращающиеся и незащищенные части машины, к примеру, колеса, тормозные камеры, карданные валы, проводку. Кроме этого, может присутствовать защитный поперечный брус, предотвращающий повреждение лесорамы или кожуха
  • лесовозы с гидроманипулятором самостоятельно справляются с погрузкой и разгрузкой. Для этого шасси автомобиля должно содержать коробку отбора мощности и масляный насос. Чтобы защитить оператора от непогоды некоторые марки манипуляторов оборудованы отдельной кабиной
  • дополнительный свет. Большинство марок лесовозов имеют прожекторы для освещения дороги как впереди, так и сзади
  • топливный бак большого объема. Поскольку на лесных дорогах отсутствуют заправки, а расход топлива в лесу довольно значительный, лесовозы имеют баки внушительного объема. 
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать минитрактор 4х4

Вышеперечисленные характеристики лесовозов позволяют использовать эту технику в самых разнообразных условиях.

Русские лесовозы

Из отечественных лесовозов наибольшей популярностью пользуются машины марки МАЗ. Они отлично показывают себя как с технической, так и с рабочей стороны. Моделей этой марки выпущено довольно большое количество, все они отличаются высокими результатами производительности. Лесовозы России составляют достойную конкуренцию зарубежным аналогам.

Силовые агрегаты в таких машинах созданы на самом высоком уровне, соответствующем стандарту уровня Евро-3, мощность мотора варьируется в средних пределах до четырехсот лошадиных сил. Функционируют лесовозы МАЗ на девятиступенчатой коробке передач, а в кабине может присутствовать дополнительное спальное место, что очень уместно при длительных перевозках.

Не худшего качества и лесовозы марок Камаз, Урал и Краз. Они оснащены всем необходимым оборудованием для реализации транспортировки леса и легко выдерживают большие нагрузки. Практически все лесовозы имеют полный привод, вследствие чего и имеют высокие показатели проходимости на сложных участках пути.

Автомобильный завод УРАЛ начал работать еще во время ВОВ. В 2001 году производственный комплекс «УралАЗ» вошел в состав «Группы ГАЗ». На протяжении всей своей истории компания славится машинами высокой проходимости. Для создания новейших моделей разной специальной техники, а также лесовозов применяют универсальные шасси с разной колесной формулой:

  • «Урал-43206» (4х4)
  • «Урал-4320-31» (6х6)
  • «Урал-5323» (8х8). 

Основные преимущества лесовозов данной марки:

  • высокое качество машин
  • неприхотливость в использовании
  • работа в температурном режиме от +40 до -40 по Цельсию
  • высокая ремонтопригодность 
  • широкий модельный ряд.

Такие параметры позволяют использовать лесовозы УРАЛ в любых уголках мира. Чтобы поддержать высокий уровень разработчики применяют разные наработки ведущих компаний мира, к примеру, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.

Тягач лесовоз УРАЛ используется для транспортировки сортиментов и хлыстов, максимальная длина которых составляет 23 метра. Вследствие очень высокой проходимости, машины «Урал» используются и в пересеченной местности. Некоторые модели оснащены гидравлическим манипулятором. Лесовоз с манипулятором позволяет работать без использования дополнительных приспособлений для подъема грузов.

Конструкция подобных агрегатов достаточно проста. В основе лежит сам тягач, преимущественно имеющий колесную формулу 6х6. На машину прицеплен прицеп-роспуск, имеющий с самим автомобилем поворотный коник. Данная система похожа на перевернутую букву П и предназначена для удержания лесоматериалов. Поворотная конструкция нужна для преодоления поворотов, поскольку отсутствует жесткая сцепка между тягачом и прицепом.

Источник: http://wood-prom.ru/clauses/transport/lesovoz-s-manipulyatorom

Урал-лесовоз: УралЗИС 355М, 4320, с манипулятором, с гидроманипулятором, новый, сколько кубов, модификации, технические характеристики, цена, аналоги

сколько кубов в лесовозе урал

Уралы-лесовозы — грузовая тяжелая специализированная техника, предназначенная для перевозки поваленных и срубленных бревен, кряжей, круглых и колотых сортиментов и прочей продукции из древесины длиной не более 23 м.

Грузовики отличаются высокой проходимостью, ремонтопригодностью, выносливостью и надежностью. Для расширения функциональности они снабжаются дополнительными крано-манипуляторными установками (КМУ), позволяющими самостоятельно выполнять грузоподъемные и погрузочно-разгрузочные работы.

Уральский сортиментовоз — мощная единица, которую эксплуатируют лесозаготовительные и строительные предприятия для транспортировки длинномерных продолговатых сортиментов по местности с тяжелыми и суровыми климатическими и погодными условиями. Автомобиль способен передвигаться по всем типам дорог с любым покрытием и бездорожью.

Производителем таких вездеходов является крупное российское предприятие — УралАЗ, ОАО «Автомобильный завод «Урал»», расположенный в Челябинской области в городе Миассе.

Конструктивные особенности

Конструкция лесовозов представляет собой U-образный стальной каркас со специальной пильной нарезкой в нижней части для удержания лесоматериалов и укладки его в штабеля.

В качестве основания используют шасси Урала и дополняют его разными надстройками. Выбор модели зависит напрямую от условий эксплуатации. При езде по полному бездорожью грузовик должен обладать повышенной проходимостью. К такой категории относят полноприводные машины с межосевой блокировкой дифференциалов, широким клиренсом, наличием лебедки с большим усилием и механизмом регулировки давления в шинах.

При передвижении по дорогам с ориентировочным распределением, таким как 30% — грунтово-лесные дороги, 70% — трасса, возможна эксплуатация шасси с меньшими тактико-техническими и дорожными параметрами, но с обязательной функцией блокировки мостов. Если автомобиль вывозит лес с нижних складов и пользуется только дорогами общего назначения, выбирают машину с базовыми характеристиками.

Лесорамная конструкция прикрепляется к шасси Урала и состоит из 2 лонжеронов, расположенных по бокам машины. Сверху к ним монтируются поворотные коники — U-образные ложементы. При укладке в штабеля пользуются правилом: 1 пачка леса должна располагаться внутри хотя бы 2 пар коников, или чем больше поворотных механизмов, тем надежнее крепление груза.

Для предотвращения смещения бревен по направлению движения предусмотрена страховочная решетка, для фиксации используют тросовые обвязки.

При установке на лесовоз-Урал крана-манипулятора учитывают, что шасси должно обладать коробкой отбора мощности и насосом для масляной жидкости. КМУ размещают в задней части автомобиля для удобной погрузки древесины в машину или прицеп-роспуск с возможностью перемещения вдоль лесорамы.

Новый грузовик с манипулятором оборудован отдельной цельнометаллической 2-дверной кабиной для защиты машиниста от непогоды.

Конструктивные особенности лесовозов Урал:

  • установка зависимых подвесок: спереди — на 2 полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами, сзади — балансирные с полуэллиптическими рессорами и реактивными штангами;
  • наличие дополнительного освещения в виде прожекторов с 2 сторон автомобиля;
  • большие топливные баки;
  • противоскользящие цепи и стальные решетки для преодоления скользких участков;
  • наличие песочницы — бункера с песком для автоматического подсыпания под ведущие мосты.

Технические характеристики

Для стандартного шасси Урал-4320 технические характеристики следующие:

  • колесная схема — 6х6;
  • грузоподъемность — 15 т;
  • максимальная скорость — 75 км/ч;
  • вылет стрелы — 9,7 м;
  • объем основного топливного бака — 300 л;
  • дополнительный бак — 180 л;
  • длина тяговой части — 7588 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • наибольшая высота — 4000 мм;
  • межосевая база — 3525 мм;
  • база задней тележки — 1400 мм;
  • клиренс — 360 мм;
  • снаряженный вес — 12075 кг;
  • общая масса — 21300 кг.

В лесовозе расход топлива составляет 0,035 кубов (35 л) на каждые 100 км.

Модельный ряд

История происхождения модельного ряда Уралов непосредственно связана с советским модифицированным грузовиком УралЗИС-355М, который вышел в серийное производство в 1957 году и был 2-осным. На него устанавливались автомобильные резервуары для перевозки молока, жидкости и топлива. Кроме этого, на базе 355М выпускались лесовозы, передвижные станции, фургоны и седельные тягачи для эксплуатации в регионах Сибири и Дальнего Востока.

Современные сортиментовозы производятся на шасси Уралов-4320, 375 и 43204.

На раме Урал-4320 лесовоз с гидроманипулятором считается самой распространенной машиной в лесозаготовительной области. Грузовик укомплектован рядным мотором ЯМЗ-236 мощностью 240 л. с. с классом токсичности «Евро-4». На отечественном рынке встречаются лесовозы Урал б/у модели 4320 с силовым агрегатом КамАЗ с меньшими нормами экологичности.

На базе Урал-375 устанавливают разное спецоборудование, в т.ч. и гидравлические манипуляторы. Грузовики отличаются простотой обслуживания, имеют высокий крутящий момент и хорошую проходимость. В составе автопоезда они легко передвигаются по всем типам дорог. Грузоподъемность машины составляет 5,7 тонны, мощность силового агрегата — 176 л. с.

Шасси 43204 также служит для монтажа технологического оборудования и спецустановок. Новейшая модификация 43204-1111-40 увеличенной тоннажности комплектуется двигателем ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2) мощностью 230 л. с. и способна передвигаться со скоростью 70 км/ч по любой местности. Цельнометаллическая кабина имеет 3 места, одно из которых — водительское регулируемое, оборудована усовершенствованными системами вентиляции, термо-, шумоизоляции и отопления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать мини экскаватор

Цена и аналоги

Цена нового лесовоза на шасси Урал колеблется в пределах 3,2-4 млн рублей при наличии КМУ. Подержанных автомобилей на рынке сравнительно немного, их стоимость зависит от технического состояния сортиментовоза, наличия дополнительных установок и комплектации. Вторичный рынок предлагает технику за 0,9-1,5 млн рублей.

Грузовики Урал демонстрируют максимальные показатели проходимости и грузоподъемности. Это лучшие модели в категории крупнотоннажной техники, поэтому аналогов среди российских и зарубежных моделей нет.

Источник: https://specmahina.ru/ural/lesovoz.html

Лесовоз Урал Некст: с манипулятором, модель 4320

Одно из национальных богатств России – это лес. От Карелии до Дальнего Востока, лесозаготовка во все времена являлась важнейшей частью экономики нашей страны. Это тяжелый труд целых предприятий, большого количества людей и машин. Ну и главными рабочими лошадками здесь являются – лесовозы. Речь пойдет о представителе Лесовоз Урал Некст и его особенностях.

Сортиментовоз Урал-Некст с гидроманипулятором

Шасси Урал 4320-74 (Урал-NEXT)
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 8850
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 12195
Полная масса, кг 21045
Габариты, мм  10950х2500х4000

Силовой агрегат

Модель двигателя ЯМЗ-53602
Рабочий объем, л 6,65
Максимальная мощность 229 кВт (312 лошадиных сил)
Крутящий момент, Нм 1226

Трансмиссия

КПП Механическая
  • пяти ступенчатая ЯМЗ-1105;
  • 9 ступенчатая ZF9S1310TO.
Электронная система полного привода Механическая. Есть блокируемый межосевой дифференциал.

Тип подвески

Передняя Зависимая. В составе телескопические амортизаторы и два продольных полуэллиптических рессора.
Задняя Зависимая, балансирная. Реактивные штанги и две продольные полуэллиптические рессоры.

Дополнительные характеристики

Общая емкость баков для топлива, л 510
Кабина 2-х местная, 2-х дверная, цельнометаллическая
Гидроманипулятор По требованию заказчикаОМТЛ-70.02, ОМТЛ-97, ЛВ-185, СФ-65, СФ-75, СФ-85

Для небольших компаний, занимающихся лесозаготовкой, все это является весомым преимуществом сортиментовозов перед так называемыми хлыстовозами.

Для справки: хлыстовозы – это автомобили, предназначенные для перевозки леса в хлыстах (спиленных стволах без ветвей целиком), с помощью прицепа-роспуска, зачастую, не оборудованных манипулятором.

Шасси лесовоза Урал Некст усилено дополнительными лонжеронами. На раму установлена металлическая платформа с вертикальными стойками и защитой от наезда пачки на кабину при торможении.

Гидроманипулятор устанавливается либо за кабиной, либо в задней части – в зависимости от пожеланий заказчика. Наиболее популярны, учитывая низкие расходы на приобретение и эксплуатацию, такие установки, как: ЛВ-185, ОМТЛ-70.02, ОМТЛ-97, СФ-65, СФ-75, СФ-85. Так же дополнительно установлены баки для рабочей жидкости грузоподъемного механизма.

В Урале используются усиленные раздаточная коробка и мосты. Полный привод – с колесной формулой 6х6. Машина обладает феноменальной проходимостью, как и все вездеходы Уральского автозавода.

Двигатель

На автомобиле установлен рядный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ – 536, мощностью 312 л.с. Средний эксплуатационный расход топлива – 38 л/100 км. Это замечательный показатель, особенно если его сравнивать с предком – Урал 375, у которого расход бензина АИ-93 был выше 50 л/100км, при мощности двигателя всего 180 л.с.

Кроме того, новый Урал оснащается мощной лебедкой – если он даже и завязнет где-то в глубокой грязи или снегу, то сможет сам себя вытащить.

В общем все здесь сделано для суровой эксплуатации и длительной езды с перегрузом по бездорожью. Так сколько кубов леса может погрузить на себя этот трудяга? Этот показатель в районе 15.

Новое поколение

По сравнению с классической кабиной Урал 4320 лесовоз, которая идет аж 1977 года без существенных изменений, новая Next – гораздо современнее. Агрессивный дизайн 4320 Урал подчеркивает суровость машины. При более детальном рассмотрении формы и дверей, угадываются знакомые черты – Газель Next, Газон Next.

Все верно – на Урал Лесовоз установлен тот же модуль от производителя «Группа ГАЗ», отличие только в оригинальном оперении. У новой кабины усилено основание – это сделано по соображениям безопасности при опрокидывании автомобиля.

Пространство внутри стало существенно больше. Модуль хорошо теплоизолирован и оборудован мощной печкой, что особенно важно, учитывая географию эксплуатации лесовоза Урал, вплоть до северных районов Сибири, где зимой -40-50 это норма. За рулем стало намного комфортнее, чем в модели 4320: этому способствует мягкое кресло, удобный руль и современная панель. Уральский завод позаботился о водителе, сделав его труд менее утомительным.

Подводя итоги, хочется заметить, что благодаря своим внедорожным качествам, грамотной компоновке спецоборудования и современной кабине, в лесовозе есть все для работы в сибирской тайге. Урал Некст гораздо предпочтительнее иномарок. Стоит он на порядок дешевле чем знаменитые Volvo и Scania и немногим дороже Урала 4320 с классической кабиной.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/lesovoz-ural.html

аренда Лесовоза

Лесодобывающая промышленность растёт и постоянно модернизируется новыми видами техники. Так, для транспортировки брёвен к месту назначения заказывают услуги современных лесовозов, подходящих под разные типы климатических условий и особенности ландшафта.

Аренда лесовозов выгодна при перевозке некрупной партии леса на короткие расстояния. На более дальний путь доставки лучше пользоваться услугами железнодорожного транспорта.

Кстати, у нас на портале собран каталог объявлений о продаже и услугах аренды от частных лиц и компаний со всей России. Позвонив по указанным номерам, вы сможете подобрать лесовоз, подходящий своими техническими характеристиками к работе в вашем регионе.

Виды лесовозов

Техника для перевозки брёвен делится на три вида:

  1. Специальная платформа с приспособлениями для удержания леса и бортовой грузовик.
  2. Тягач с полуприцепом, на котором установлены, так называемые, коники для крепления брёвен.
  3. Автопоезд-лесовоз. Это конструкция из грузового шасси и прицепа, которая оборудована деталями, отвечающими за крепёж и безопасную транспортировку леса.

Исходя из типа перевозимых брёвен, лесовозы могут называться:

  • Хлыстовоз — применяется для перевозки только целых брёвен.
  • Сортиментовоз — более универсальная спецтехника, которая может транспортировать распиленные брёвна и целые.

В современных условиях особую популярность приобрели услуги аренды лесовоза с манипулятором. Это обусловлено тем, что отпадает необходимость арендовать дополнительную погрузо-разгрузочную технику, например, автокран. Данную спецтехнику называют в народе: «Тёщина рука», т. к. лесовоз   с манипулятором сам приезжает, сам на себя грузит многотонные брёвна и сам перевозит их по назначению.

На сегодняшний день самыми востребованными марками лесотранспортировочной спецтехники являются: КАМАЗ, Урал, МАЗ, Volvo, Scania, MAN.

Нюансы, влияющие на производительность лесовозов

  • Чем качественнее дороги, тем больше скорость набирает спецтехника, что способствует уменьшению затрат на вывоз брёвен.
  • В зимнее время эффективность работы техники для перевозки леса падает. Такие же показатели она показывает в горной местности, что требует дополнительных затрат на топливо и ТО.
  • Одна единица техники транспортирует до 20 кубов леса, а если к ней прицепить прицеп, то объём увеличится до 40 кубометров. Понятно, что выгоднее использовать второй вариант.
  • Учитывайте породы деревьев при перевозке, т. к., если сравнивать ель и берёзу, то второй поместится на 2 куба меньше из-за её кривизны.
  • Интересно, что более короткие брёвна уменьшают объём перевозимой лесной продукции, поэтому выгоднее перевозить длинномеры.
  • Применяя на лесовозах компьютерное оборудование и навигаторы, вы всегда будете знать местоположение спецтехники и в случае аварий быстро сможете прибыть на помощь.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать лебедку на мтз

Особенности выбора лесовозов

  • Более опытный водитель сэкономит средства на аренде, ибо быстрее совершит погрузку, транспортировку и разгрузку леса.
  • Для труднодоступных мест и тяжёлых дорог выбирайте более новую и современную спецтехнику.
  • Длина пиловочника требует соответствующего кузова у  спецтранспорта.
  • В плохо проходимых местах хорошо зарекомендовал себя спецтранспорт марки Урал, а именно, лесовоз с гидроманипулятором.
  • Надо сказать, что для перевозки леса в труднодоступных местах, например, по горам и сопкам, надо выбирать машины с более мощными современными двигателями и не экономить, ибо экономия может повернуться к лесу передом, а к вам задом.

Как заказать лесовоз

Если вы не нашли у нас на портале объявления по вашему городу с нужной техникой, то заполните форму онлайн заявки, указав там все необходимые критерии лесовоза, и будьте уверены, что в ближайшее время с вами свяжутся, чтобы предложить свои услуги.

К тому же, вы можете продать у нас на сайте или сдать в аренду, имеющиеся в наличии, лесовозы и другую технику, тем более, что портал работает со всеми городами Российской Федерации.

Источник: https://ospetstehniki.ru/arenda-spetstehniki/lesovoz

Сколько кубов дров в ЗиЛе – достоверная информация

Интернет часто спрашивают, сколько ЗиЛ в себя вмещает кубов дров. Но хороших статей на эту тему нет. Мы решили быть первыми и ответить, сколько же помещается в 130-й.

Следует сказать, что существует несколько модификаций ЗиЛа, на которых перевозят дрова. Это может быть 131-й, бортовой 130-й, или самосвальный ЗиЛ Лодочка с маркировкой 555. А также дровца могут сложить в 554-й. Это тоже самосвал, но с обычным квадратным кузовом.

С точки зрения грузоподъемности все автомашины завода им. Лихачева одинаковые. Они берут на борт до 5 тонн груза. Если водитель не жалеет машину, то нагрузит 6,5 тонн. Исходя из веса древесины, можно сказать, что машина может увезти 7-8 кубов берёзы.

Все модели ЗиЛа имеют разные размеры платформы. Соответственно, древесины в них влезает разное количество.

Сколько дров в 130-м

Классический 130-й бортовой имеет длинную базу и платформу. Внутренние размеры: длинна 3752 мм, ширина 2326 мм, высота 575 мм. Фактически в него вмещается 5 метров кубических. А если нарастить борта и грузить с горкой, поместится 7 и более кубометров.

Объем ЗиЛ 554

Следующая машина, на которой часто привозят в дрова — это самосвальный 130-й ЗиЛ с квадратным кузовом, маркировка у него 554. Размеры борта: длина 3340 мм, ширина 2300 мм, высота 650 мм. В него тоже помещается 5м3 объема. Без наращивания высоты бортов более 5 кубов в него уложить проблематично.

Сколько дров входит в ЗиЛ 555 Лодочка

Очень часто в Подмосковье встречаются так называемые Лодочки. Это самосвалы ЗиЛ 555 с кузовом овальной формы. Это самый маленький из ЗиЛов.

На нем привезут всего 3 куба дровишек. Даже с наращенными бортами на такой машине сложно увезти более 5,5 кубиков.

Вместимость 131-го

Следующий автомобиль называется ЗиЛ 131. Это вездеход, с полным приводом. Предназначен был для армии.

Сколько же кубов дров влезет в этого армейского монстра? По техническим данным размеры платформы у него следующие: длинна 3600 мм, ширина 2322 мм, высота 915 мм. Перемножив цифры получится – 7,64м3.

Источник: http://www.drovavoz.ru/drov-v-zile.html

Популярные модели лесовозов от известного производителя «Урал». Урал 375 лесовоз

УралУрал 375 лесовоз

Лесозаготовительные работы преимущественно ведутся в труднодоступных местах, которые требуют от техники высокую проходимость, ремонтопригодность, неприхотливость, а также превосходную надежность. Автомобильный завод «Урал» производит лесовозы, которые полностью соответствуют этим условиям и способны успешно работать в отдаленных местах.

Лесовозы Урал

Автомобильный завод начинал свою историю еще во время ВОВ, когда было решено из эвакуированного московского имени Сталина. С 2001 года производственный комплекс «УралАЗ» входит в состав «Группы ГАЗ».

За свою историю производитель прославился высокой проходимостью своих грузовиков, которая является высочайшей на российском рынке. Для выпуска современных моделей различной специальной техники, а также лесовозов используются универсальные шасси с различной колесной формулой, а именно «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320-31» (6х6), «Урал-5323» (8х8).

Стоит отметить и высокое качество изготовления машин, неприхотливость в процессе эксплуатации, а также работу от +40 до -40 по Цельсию. Благодаря этому грузовики могут эксплуатироваться в любых уголках мира, даже при условии низкоквалифицированного обслуживания и низкокачественных расходных материалах.

Для поддержания высокого уровня производитель использовал различные наработки ведущих предприятий мира, например, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.

Назначение

Лесовозные тягачи Урал используются для перевозки сортиментов и хлыстов с максимальной длиной до 23 метров. Благодаря великолепной проходимости, машины «Урал» можно использовать на пересеченной местности, а также они предназначены и для дорог общего пользования. Некоторые модели могут быть оборудованы гидравлическим манипулятором, который позволит работать без дополнительных приспособлений для подъема грузов.

Преимущества лесовозов на базе Урал:

  • Высокая проходимость, которая не знает равных не только на российском рынке, но и остается практически без конкурентов и на мировом;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Хорошая надежность узлов и агрегатов;
  • Высокое качество изготовления;
  • Широкий модельный ряд, который позволит выбирать из машин для труднопроходимой пересеченной местности либо из шоссейных тягачей также обладающих высокой проходимостью;
  • Легко достать запасные детали даже на снятые с производства машины.

Несмотря на высокое качество изготовления и автоматизированные линии, двигатели тягачей уступают зарубежным аналогам по экономичности и по экологичности.

Конструкция таких машин довольно проста. Основой является сам тягач, который будет преимущественно имеет колесную формулу 6х6. Далее, к машине цепляется прицеп-роспуск, который вместе с самим автомобилем имеет поворотный коник. Это устройство напоминает перевернутую букву П и предназначено для удержания лесоматериала. Поворотная конструкция необходима для преодоления поворотов, так как жесткая сцепка между тягачом и прицепом не предусмотрена.

Фото лесовоза Урал-4320 с манипулятором

Часто на тягаче можно заметить гидравлические манипуляторы, которые предназначены для самостоятельно загрузки лесоматериалом.

При передвижении без груза прицеп поднимается на сам тягач, что повышает проходимость, а также позволяет более свободно передвигаться по дорогам общего пользования.

Один из самых распространенных лесовозов на территории России. Оснащается довольно современным двигателем стандарта Евро-4, а также гидравлическим манипулятором для самостоятельно погрузки и разгрузки. Главным достоинством является простота конструкции, что позволяет работать в условиях с низкоквалифицированным обслуживанием.

Технические характеристики лесовоза Урал 4320 с гидроманипулятором:

Характеристики Показатели
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность тягача, т 15
Грузоподъемность манипулятора, т 3
На максимальном вылете (7,8 м), т 1,1
Мощность, л.с. 230-240
Крутящий момент, Нм 900
Макс. скорость, км/час 75
Топливный бак, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габариты с прицепом и манипулятором Д/В, м 19500(7400)/4000
Полная масса, т 33

лесовоза Урал-4320:

Урал-375

Довольно распространенная база для различной спецтехники, а также для лесовозов, которые могут оснащаться манипулятором и передвигаться в составе автопоезда по всем видам дорог. Имеет хорошую проходимость, высокий крутящий момент, а также довольно неприхотлив в процессе эксплуатации.

Технические характеристики лесовоза Урал 375:

Характеристики Показатели
Колесная формула 6х6
Мощность, л.с./кВт 240/176
Габариты без прицепа ДхШхВ, м 1,4х2,5х3,75
Колесная база, м 3,5
Снаряженная масса, кг 11230
Грузоподъемность, кг 5730

Источник: https://starimpex.ru/ural/ural-375-lesovoz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике