Какой привод у газели

Газель Полный Привод

какой привод у газели

так а дифф выть и не может, выть может только пара Но за воем турбины камминса и раздатки с коробкой не слышно даже резину К-139, не то, что мостов )))

по ценам в США не согласен совсем, там и одежда и техника дешевле, чем у нас, причем в основном все это китайского производства (хоть и разработка — США/Европа/Япония, у нас с китаем граница а у США — море, и тем не менее оттуда притащить дешевле, чем у нас купить

Да о чем вообще говорить, у них даже бензин дешевле, чем у нас! И даже на «Лукойле» (а у них есть сеть Лукойловских заправок).

еще по ценам — я из штатов привез проектор PT-AR100U, он там мне новый обошелся в $900, тут такой-же стоил $4000, сейчас он тут подешевел, там чуть подорожал, но все равно он там вдове дешевле То-же самое с экранами для проекторов и т.д. Да и резина у них автомобильная дешевле, причем в два-два с половиной раза, там нормальная покрышка $100, у нас такая-же $250!

  • История редактирования
  • Внести в Чёрный список
  • Отзыв ГАЗ полный привод (2008 г.)

    9 месяцев

    3 декабря 2008 → пробег: 17000 км.

    Отзыв: Лучше джипа

    Маялся покупкой джипа — все что нравилось убегало за 1 500 000, остальное было недоджипы. А ездить надо, Нива —шевроле все-таки мала для человека, строящего загородный дом. Хотел уж плюнутьна все косякм м взять Патриота — да тут вспомнил, что есть газель 4*4, цена 380 000, утилитарна по самое нехочу- т.е. на все случаи жизни. Пришел, купил, евро3, семиместка, зубастая резина, выше см на 30 обычных газелей.

    Сразу после обкатки поставил газ, ибо жрала литров 15-17 — я же не профессионал, я ж для себя брал. В первый месяц пожалел что купил — выла так, что хоть уши затыкай.

    Щас поменшье воет, но не за счет шумки —сам корячился наивный-а за счет притирки — но все равно вой трансмиссии глушит и дробот шин и грохот мотора. Мотор 405, на холостом шепчет как нормальный.

    Не разгонялась, наката как такового не ощущал — хоть тормоза убирай, на холостом все сочленения и так тормозят. Стало получше но чуть-чуть. Трансмиссия как у Нивы- постоянный полный привод, понижайка, блокировка межосевого.

    На передние колеса стоят крестовины, при полностью вывернутом руле толчки в движении- по автотеории нельзя ставить крестовины на поворотные колеса — но на автогазе рассудили верно — полностью руль выворачиваешь на малой скороти, так что пойдет. И правы оказались!

    Евро 3 с глюком — до сих пор не переписал ПО — негде в Кирове, — на обгонах или в гору при резком нажатии на педаль сбрасывает обороты и едет так секунд 5. Скоко народу на этом поседело и даже поубивалось — вопрос порядочности руководителей ГАЗА — отзывов на ремонт машины нет, а в Кирове новую версию дилер до сих пор не закачивает. Но на газу меньше таких срывов.

    Ломалось по мелочи в основном —омыватель, насос второго отопителя и вот относительно серъезно — пробой прокладки крышки клапанной коробки, забрызгало свечу, и чек вам энджин (Check Engine). Да однажды «потерял» компьютер педаль газа и ехал 40 км на 2000 оборотов-прошло само.

    Шкворни с их прокачкой нельзя забывать, 200 руб операция стоит.

    Сиденье переднее конструировал эсэсовец из Освенцима наверное

    Ремни пассажиров короткие- упитанному не пристегнутся- видимо экономия на всем

    О хорошем — недорого ремонт. Проходимость — мама дорогая, такой адреналин когда тебя мотает и разворачивает на 180 а сидишь-то высоко.

    Ни разу не застрял, хотя специально лазил куда мог — у джипов конечно проходимость выше, но по разбитым колеям двойной скат взади даже более помогает чем одинарный. В чистом поле конечно наоборот. Одна проблема-застрянешь-только трактор, соседской нивой не вытащить.

    Все что хочешь перевезешь — это понятно. На перезде стоял — приспичило — думал порвет-сходил по-большому без проблем —смешно а вот попадите-ка в такую житейскую ситуацию- не до смеху.

    Да, на остатокденег купил Санта-фе классик —отзыв есть-и теперь считаю я имею оптимальный вариант —и машины 2 и на все случаи жизни. Дорогу до домика в деревне заметает, зимой езжу туда тока на Газели- бросил на краю поля и пошел, парился, водки скушал, переночивал и голова не болит о брошенной машине. Санту так не бросишь, жалко.

    Скорость держу 70-80 км, на 90 расход газа-20 литров, а так 16-17.Разгонял до 120, есть еще запасец но не для этого машина.

    Знал что брал, тока к такому вою не готов был. Так что считаю что за эти деньги пойдет — ведь вездеход.

    Достоинства:

  • Невысокая стоимость и ремонт
  • Проходимость
  • Утилитарнось
  • Новости:

    Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

    Статистика

  • Всего сообщений: 2826526
  • Всего тем: 118664
  • Онлайн Сегодня: 173
  • Наибольшее количество Онлайн: 779
  • (02 Сентября 2011, 01:00:54)
  • Пользователей: 57

    Гостей: 95

    Всего: 152

    Источник: https://gazel-time.com/Газели/3585-gazel-polnyj-privod.html

    ГАЗель 4х4 бизнес

    какой привод у газели

    Полноприводные малотоннажные грузовики автоконцерна ГАЗ – это надежная техника для малого и среднего бизнеса, а также для коммунальных служб. Обратите внимание на новые версии ГАЗель БИЗНЕС 33027 в каталоге официального дилера: специальные цены действуют только в этом периоде.

     Модификация Модель Описание Кол-во мест Длина базы Привод Двигатель Бортовой автомобиль Фургон цельнометаллический Автобусы
    33027-753 ГАЗель Бизнес 4WD Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
    33027-303 ГАЗель Бизнес 4WD Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
    330273-753 ГАЗель Бизнес 4WD Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
    330273-303 ГАЗель Бизнес 4WD Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
    27057-758 ГАЗель Бизнес 4WD Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
    27057-358 ГАЗель Бизнес 4WD Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
    27057-773 ГАЗель Бизнес 4WD Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
    27057-378 ГАЗель Бизнес 4WD Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
    32217-758 ГАЗель Бизнес 4WD Автобус 8+1 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
    32217-358 ГАЗель Бизнес 4WD Автобус 8+1 4х4 Дизель (Cummins)
    322173-758 ГАЗель Бизнес 4WD Автобус 13+1 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
    322173-358 ГАЗель Бизнес 4WD Автобус 13+1 4х4 Дизель (Cummins)

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

    Двигатели

    Параметры УМЗ-42164 Cummins ISF2.8s4129P Evotech A274
    Тип Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
    Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
    Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 94×100 96,5×92
    Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,8 2,69
    Степень сжатия 9,2 16,5 10
    Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 78,5 (106,8) 4000 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000
    Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 220,5 (22,5)2500 270 (27,5)1400-3000 220,5 (22,5)2350±150
    Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
    Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:минимальнаяповышенная 800±503000±50 750±504500 800±503000
    Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое Правое
    Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 475
    ЭБУ один один
    Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:60 км/ч, л/100 км80 км/ч, л/100 км 11/1212,5/15 7,610,2 10,512,4

    Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

    Очень часто логистические линии выходят за рамки асфальтированных городских дорог. Там, где российский ландшафт ставит подножку, выручит ГАЗ 330273 4х4.

    Эти грузовые платформы с бортом получили признание благодаря оптимальным характеристикам эксплуатации и обслуживания. Полноприводные бортовые ГАЗель-БИЗНЕС собираются на конвейере с 1996 года, однако в продаже новое поколение, удостоенное нескольких премий.

    Главное же – это признание покупателей: более 1,2 миллионов автомобилей ГАЗель сейчас находится в эксплуатации в России.

    Основные изменения в конструкции

    Новое поколение ГАЗ 33027 4х4 получило новый передний ведущий мост и раздаточную коробку. Масса автомобиля при этом увеличилась до 3500 кг в полном снаряженном состоянии, а грузоподъемность уменьшена почти на 10% (в сравнении с базовой моделью). Ее показатель составил 1340 кг, выводя ГАЗель в категорию малотоннажных грузовиков, но уже усложняя въезд в центральные зоны столицы. Некоторые жертвы все же приходится принести во имя полного привода.

    Кузов ГАЗель БИЗНЕС 330273 имеет длину 2,3 м, в этом исполнении ГАЗель получает двухрядную кабину. Общее количество посадочных мест 6+1, на втором ряду – диване размещается до 4х взрослых.

    Параллельно существуют модели с однорядной кабиной, где за счет сокращения посадочных мест выигрывается полезное пространство для погрузки. Кузов платформы кроется тентом, высота которого 150 см.

    Это в среднем больше, чем полная высота легкового автомобиля, поэтому проблем с перевозкой крупных грузов возникнуть не должно.

    Трансмиссия и тормозная система

    Платформы с полным приводом имеют трансмиссию, аналогичную ГАЗель БИЗНЕС 27057 – здесь присутствует 5-ти ступенчатая механика-синхронизатор, двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем. Тормоза представлены дисками спереди и барабанами сзади. Сцепление марки Sachs устанавливается на все ГАЗ с полным приводом без исключения. Трансмиссия в полном виде работает слаженно, обеспечивая плавный ход даже на бездорожье.

    Двигатель для полноприводного грузовика

    Чего ждать от автомобилей такой категории? Конечно, ультимативной мощности и безотказной работы двигателя. В данном семействе используются агрегаты УМЗ EVOTECH A 275, развивающие скорость до 120 км/ч. Максимальная мощность такого двигателя составляет 106,8 л.с. при 4000 оборотах в минуту.

    Выбор присутствует, и если сравнивать характеристики ГАЗель БИЗНЕС 32217 с бензиновым двигателем, нельзя забывать про дизельный. Покупка автомобиля на этом моторе позволит сократить расход топлива на 2л на каждые 100 км (замеры при 60 км/ч и 80 км/ч). Дизельный CUMMINS ISF2.8S4129P имеет рабочий объем 2,8 л и производит мощности 120 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту. С таким агрегатом автомобиль развивает скорость до 130 км/ч.

    Лучший выбор для российских дорог

    Коммерческий ГАЗ полный привод 4х4 станет универсальным помощником в любом деле.

    Чем вы занимаетесь по жизни: любите рыбалку или садоводство, занимаетесь курьерской доставкой или перевозите грузы, а может, спасаете жизни в тайге? Поскольку на платформе ГАЗ 27057 4х4 также выпускается спецтехника.

    Полный привод, устанавливаемый на эти автомобили, может быть постоянным или подключаемым. При этом реализуется блокировка дифференциала заднего моста. Подключаемый станет лучшим решением для тех, кто периодически выезжает на пересеченную местность, в остальном же ездит по асфальтированным дорогам.

    Купить полноприводный автомобиль ГАЗель в Москве

    Хотите приобрести платформу или микроавтобус по честной цене? Для этого обращайтесь в официальный дилерский центр ГАЗ в столице. Цены на все модели можно уточнить по звонку или заполнив заявку на обратную связь. Узнайте больше о программе обмена старых автомобилей Trade In, выгодном автостраховании и других акциях, предлагаемых автоконцерном в 2018 году.

    Купить ГАЗ 4×4 ГАЗель 4×4 бизнес в Москве

    Узнать специальную цену

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где выучиться на экскаваторщика

    Источник: https://www.major-truck.ru/model/gaz/4x4/gaz-4x4-gazel/

    Как выехать из грязи, если застрял? Шесть способов как сделать это правильно

    какой привод у газели

    При движении вдали от асфальтированных дорог может случиться практически все. Например, можно неожиданно съехать с дороги на нижестоящие поля. Или просто осенью или весной, когда непрекращающиеся дожди превратили проселочные дороги в непроходимое болото, где можно застрять даже на мощном внедорожнике, не говоря о стандартном автомобиле с передним приводом.

    В этой статье вы узнаете, как выехать, если застрял в грязи. Как правило, в такой ситуации без чужой помощи не обойтись, тем не менее, есть несколько способов, благодаря которым можно выехать из грязи своими силами.

    Первый способ: правильно распределяем вес на автомобиле с задним и передним приводом

    Гораздо легче выехать из грязи на переднем приводе, так как он дает своему владельцу большую маневренность, что нельзя сказать о заднем приводе.

    На переднем приводе:

    • Разгрузите заднюю часть авто и загрузите переднюю. Если вы путешествуете один, то просто переложите вещи с багажника на переднее сиденье. Если вы с компанией, тогда оставьте одного пассажира на переднем и высадите всех с задних сидений;
    • Плавно трогайтесь с места и медленным поворотом рулевого колеса вправо и влево попытайтесь найти сцепление с дорогой на краю колеи.

    На заднем приводе:

    • В этом случае наоборот нужно загружать заднюю ось и разгрузить переднюю. Или просто пересадите пассажира с переднего сиденья на заднее.
    • Руль ставьте только прямо.
    • Медленно двигайтесь в обратном направлении. В этом случае можно затянуть ручной тормоз, чтобы избежать пробуксовки колес.

    Не помогло, автомобиль прочно засел? Тогда подложите под ведущие колеса ветки деревьев, камни, доски, резиновые коврики. И опять, не спеша пытаемся выехать из грязи.

    Второй способ: «раскачка» на автомате и механике

    Если предыдущий способ выехать из грязи вам не помог, попробуйте раскачать свой автомобиль. Это можно выполнить как одному, так и с помощью друзей. Чтобы это сработало, нужно чтоб автомобиль двигался вперед и назад, постепенно увеличивая пройденное расстояние.

    На механике это получается периодическим включением первой и задней передачи. При этом старайтесь как можно меньше пробуксовывать колесами, чтобы не увязнуть в грязи еще больше. И как только вы почувствовали, что автомобиль раскачался до максимума — попытайтесь резко выехать в нужном направлении.

    Также аккуратно работайте сцеплением, чтобы не сжечь его.

    Если у вас не получается быстро переключать передачи, можете попробовать раскачать авто с помощью сцепления. Как правило, это срабатывает в случаях, когда колеса автомобиля попали в углубление. Для этого, включите первую или заднюю передачу и медленно трогайтесь.

    И после того как вы почувствуете, что колеса начали прокручиваться, отпустите газ и нажмите на сцепление. В этот момент автомобиль должен покатиться в обратном направлении. И как только он перестанет откатываться, а начнет сам возвращаться в нужном направлении, снова отпускайте сцепление, помогая машине взобраться.

    Скорее всего, придется неоднократно повторить вышеописанные действия, прежде чем вы выберетесь на твердую поверхность.

    Как с помощью раскачки выехать из грязи на автомате?

    Как правило, автомобили с АКПП оснащены разной дополнительной электроникой, которая не позволяет колесам проскальзывать на поворотах. Вот почему при попытке выехать из грязи, машина будет вести себя совсем по-другому.

    Более того, на автомате у вас не получится переключать передачи с той же скорость, как на механике. Поэтому, как бы вы не старались, но раскачать авто быстро переключая передачи у вас не выйдет.

    Даже если вы попытаетесь проделать такое, то коробка автомат у вас просто откажет.

    Что посоветовать, если автомобиль с коробкой автомат застрял в грязи? Все как в предыдущем случае. Воспользуйтесь способом раскачки автомобиля наполовину — без использования задней передачи. То есть, начинайте движение до упора, а затем просто скатываетесь в обратном направлении и снова вперед. Только вместо нажатия на сцепление нужно переключать рычаг коробки автомат в позицию «N», а когда нужно трогаться — в позицию «D».

    Третий способ: используем лебедку или делаем ее из подручных материалов

    Из грязи можно выехать и с помощью лебедки. Подбирается она по весу вашего автомобиля. Цеплять ее можно за дерево, столб или другой предмет. Если у вас ее нет, то можно смастерить лебедку из подручных средств.

    Для этого нужно иметь при себе лом и два троса. Также для рычага вам понадобится деревянный брусок или металлический прут, но вместо них можно использовать черенок от лопаты или ветку от дерева. Лучше если трос будет не плоским, а в виде косички, так как он более устойчив к нагрузкам на скручивание.

    Вбиваем лом в землю, один конец троса привязываем к дереву или столбу, а второй конец цепляем к лому так, чтобы он мог свободно прокручиваться на месте, не притягиваясь к дереву. Следите за тем, чтобы канат не провис, а крепился внатяжку за верхушку лома.

    Переходим ко второму тросу. Один конец привязываем к ветке, а другой цепляем к машине. Осторожно накручивайте ветку на устройство, трос должен располагаться как можно ниже к земле. Так у вас образуется некий рычаг, который позволит вызволить ваш автомобиль из грязи.

    Следите за тем, чтобы приспособление получилось крепким, трос не был прогнившим, а лом не выскочил из земли.

    Четвертый способ: выезд из грязи с помощью домкрата

    Что делать, если машина села на брюхо и колеса просто крутятся в грязи? В этом случае лучше всего воспользоваться домкратом. Но для его использования нужна ровная и твердая поверхность. А если под вами сплошное болото? И тут есть выход, в качестве опоры можно использовать широкую доску.

    Если ее нет, сделайте площадку из веток или подложите резиновый коврик или запаску. С помощью домкрата поднимите ведущие колеса авто и положите под них что-нибудь твердое: это могут быть ветки, камни или даже солома.

    В любом случае ваша цель — сделать так, чтобы днище автомобиля возвысилось над поверхностью земли.

    Пятый способ: как выехать из грязи с помощью палки

    Есть также еще один простой и оригинальный способ выехать из грязи, который просто не мог не попасть в эту статью. Все что вам понадобится – это кусок доски или палки и моток клейкой ленты. Дальше все просто. Крепко примотайте палку к покрышке автомобиля. Эта интересная модернизация позволит простой легковушке не только выбраться из грязи, но и проехать там, где может встрять даже мощный внедорожник.

    Еще видео, как выехать из грязи с помощью палки и изоленты, обязательно смотрим.

    Шестой способ:взятие автомобиля на буксир

    Если автомобиль застрял, а все ваши попытки выбраться из грязи закончились провалом, тогда все что вам остается – это идти за трактором. Однако нужно помнить, что если ваше транспортное средство опирается на брюхо, то при попытке вытянуть его грузовиком или трактором, можно серьезно повредить шасси, поддон двигателя или элементы выхлопной системы.

    Поэтому в этом случае, прежде чем вызволять автомобиль из грязевой ловушки, приподнимите его домкратом и подложите под колеса что-нибудь твердое: ветки, камни, доски. А при возможности, выложите их на всем пути.

    Прикрепляйте буксировочный трос только в нужных местах (такие точки крепления описаны в руководстве автомобиля). Сила, необходимая для вытаскивания автомобиля из грязи, должна быть гораздо больше той силы, которая используется при обычной буксировке. Поэтому трос следует крепить к очень прочным элементам кузова, таким как передний/задний мост, фаркоп и т. д.

    В современных автомобилях есть специальные гнезда для внедрения крюка, которые предназначены для буксировки автомобиля. Перед тем как приниматься за ввинчивание крюка, такое гнездо нужно тщательно очистить от песка, грязи и других загрязнений, чтобы быть уверенным, что крюк был закручен на нужную глубину.

    Для облегчения вкручивания, предварительно смажьте резьбу крюка любой консистентной смазкой или маслом. Когда его нет, для смазки подойдут капли масла со щупа, который используется для измерения уровня масла в двигателе.

    Для вытаскивания автомобиля из песочно-грязевой ловушки, не следует использовать стальные тросы. Они жесткие и недостаточно гибкие, а это значит, что они совершенно не поглощают толчки. Эластичная веревка в момент вытаскивания автомобиля из грязи обеспечивает гораздо большее поглощение энергии.

    Чрезвычайно важно правильное и надежное соединение канатов, скоб и т. д. Если какой-либо из элементов прикрепить не совсем так, как надо, то в решающий момент он может «освободиться», создав тем самым угрозу для здоровья или даже жизни человека.

    Источник: https://auto-pos.ru/66-shest-sposobov-kak-vyekhat-iz-gryazi-esli-zastryal.html

    Полноприводная Газель 4х4

    ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» предлагает Вам оценить все преимущества и возможности, которые открывает перед своим владельцем полноприводная Газель 4х4. Наша компания предлагает автомобили напрямую от производителя – завода ГАЗ, что позволяет нам проводить максимально лояльную по отношению к клиентам ценовую политику.

    Преимущества полноприводного авто достаточно очевидны, поэтому рассмотрим их лишь применительно к автомобилю Газель 4х4. Итак, каковы же причины купить данную машину? В первую очередь, это высокая проходимость и надежность.

    Способность автомобиля преодолевать бездорожье, работать в условиях сложного рельефа и пересеченной местности – качество,  ценное само по себе. А для автомобиля, который планируется применять в сельской местности, данная характеристика является определяющей.

    Предлагаемая полноприводная Газель полностью отвечает требованиям к надежности и проходимости, предъявляемым даже самыми сложными условиями работы.

                               Заказать полноприводную Газель

    Полноприводная Газель: варианты исполнения

    В ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» Вы можете купить все варианты кузова Газель 4х4 с двигателями УМЗ-4216 (бензин) и Cummins (дизель).

    Это не просто автомобили повышенной проходимости, а универсальный коммерческий транспорт с возможностью перевозки как пассажиров, так и грузов. Автомобили оснащены опцией «Блокируемый дифференциал заднего моста», что позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге, увеличивать маневренность и проходимость автомобиля.

    Еще большую эффективность полный привод на автомобилях проявляет, если снизить давление в шинах на 1 бар. За счет такой временной манипуляции на автомобиле можно проехать по настоящему бездорожью, а также по заснеженной целине. Сниженное давление обеспечивает большую площадь сцепления шины с поверхностью земли, поэтому повышается проходимость. Необходим лишь достаточно мощный двигатель. Примером такового может служить бензиновый УМЗ-4216.

    Выбирать двигатель на свою Газель (УМЗ или Cummins) следует, исходя из предпочтительного вида топлива и задач, стоящих перед Вашей компанией.

    Газель 4х4 с УМЗ: причины купить

    Этот автомобиль может доставить груз буквально в любое место назначения. Благодаря колесной формуле 4х4 и надежному, мощному двигателю от УМЗ, Вы можете быть уверены, что машина с грузом не застрянет где-то по пути, не будучи способной тронуться с места, уверенно пройдет участок бездорожья, не будет буксовать. Полноприводным автомобилям ГАЗ с хорошим водителем будет доступна любая местность!

    Купить полноприводную Газель 4х4 стоит также тогда, когда нужен коммерческий автомобиль для перевозки грузов, требующих специфичных условий транспортировки. Это могут быть промышленные товары, продукты питания, медикаменты. Это отличный надёжный автомобиль, который не подведёт Вас. В нем соединены лучшие достижения отечественного автопрома: надежность двигателя от УМЗ и современная компоновка автомобилей завода ГАЗ

    Полноприводные автомобили ГАЗ востребованы в разных сферах, например, ими пользуются организации, занимающиеся прокладкой и обслуживанием коммуникационных и энергетических сетей. Эти автомобили обладают отличной управляемостью даже в условиях перевозки тяжёлых грузов. Данное обстоятельство легко объяснимо: сочетание технологичного и современного базового шасси автомобиля Газель с мощным и надежным двигателем от УМЗ – залог долгой и эффективной службы автомашины.

    УАЗ-2206 и ГАЗ-22177: сравнение

    Общие характеристики:
    Пассажировместимость, чел. 6-10 6-10
    Снаряженная масса, кг 1910 2245
    Полная масса, кг 2790 2800
    Двигатель Бензиновый ЗМЗ-4091 Бензиновый УМЗ-4216/ Дизельный Cummins ISF 2.8 
    Максимальный крутящий момент  208 Нм при 3000 об/мин 220,5 Нм при 2500 об/мин297 Нм при 1600-2700 об/мин
    ГУР, АВS+EBD Есть Есть
    — Соболь более тяжелый— УАЗ заметно проигрывает в крутящем моменте, особенно в сравнении с дизельным вариантом
    Геометрические параметры:
    Величина дорожного просвета, мм 220 205
    Глубина преодолеваемого брода, мм 500 450
    Максимальный угол въезда 30 градусов 30 градусов
    Погрузочная высота, мм 955 820
    Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м 6,3 6,0
    — УАЗ имеет небольшое преимущество по параметрам геометрической проходимости— Соболь более практичен
    Параметры трансмиссии:
    Тип КПП Механическая, четырехступенчатая Механическая, пятиступенчатая
    Схема полного привода Подключаемый Подключаемый
    Понижающая передача Есть Есть
    Блокировка заднего дифференциала Нет Есть
    Тип карданных валов С ШНУС С ШРУС
    — 5- степенчатая КПП позволяет Соболю развивать оптимальную скорость движения при минимальной нагрузке на двигатель, уменьшая расход топлива— Соболь выгодно отличается заводской принудительной блокировкой заднего дифференциала— Соболь имеет карданные валы более современной конструкции
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать лебедку на мтз

    Купить полноприводную Газель (Соболь) 4х4 по телефону:

    Источник: http://www.tkcgazato.ru/auto/gazel/4x4

    25 лет

    К этой машине мы настолько привыкли, что даже порой не замечаем, сколько их на улицах наших городов — грузовичков, фургонов, автобусов с надписью «ГАЗель» на борту. Между тем эта модель — одна из самых массовых в стране — отмечает свой первый 25-летний юбилей. А история ее появления полна неожиданностей. Впрочем, ее вовсе могло и не быть

    Подкидыш

    Вообще-то история Горьковского автозавода началась с «полуторки» — грузовика ГАЗ-А, производство которого стартовало в 1932 году. Потом стране потребовались более мощные автомобили с большей грузоподъемностью. При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла.

    Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на создание такой машины. Совместно с Ульяновским автозаводом.

    В качестве образцов закупили несколько популярных в Европе коммерческих автомобилей — Ford Transit, Iveco Daily, Renault Master, Mercedes-Benz 307 Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная (рушилась великая страна, не до того!) и объективная — ни один из образцов не был готов для жестких условий эксплуатации.

    Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали.

    В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля «Волга» — их и решили использовать на создание коммерческой машины.

    Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой «Волги», что значительно удешевляло конструкцию. Сразу решили использовать рессорную подвеску (а не независимую, как на передовых иностранных образцах) — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно.

    Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости.   

    Сейчас это уже мало кто помнит, но в начале 1990-х годов прошлого века именно «Волга» черного цвета была заветной мечтой нашего человека. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены.

    И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит. И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец.

    После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени (впрочем, пески стали заграничными).

    Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал 20 июля 1994 года.

    По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. машин.

    Гадкий утенок

    В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы. В первый же год (на самом деле за полгода) в Нижнем Новгороде собрали и продали 13 тыс. гузовичков; через год выпустили уже почти 60 тыс. машин. И потом — по 100 тыс. ежегодно. Еще бы: в стране появился новый класс — предприниматели, и всем, особенно мелким и средним (а таких — большинство), нужен был небольшой, недорогой маневренный развозной автомобиль или автобус. Так получите же!

    Хотя на первых порах «ГАЗель» надежностью не отличалась (впрочем, как и все российские машины, собранные в 1990-х). Старый волговский мотор летом перегревался и закипал, плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр. Много жалоб было на вышедшие из строя амортизаторы, лопнувшие рессоры, треснувшую раму, но оказывалось, что часто вина тут не только создателей автомобиля.

    Владельцы нещадно, порой в два раза, перегружали автомобиль и эксплуатировали его нон-стоп — в самых жестких условиях. Помню, отец моего товарища в те годы рассказывал, как они гоняют своих «ГАЗелей». За год каждый автомобиль проходил до 150 (!) тыс. км, перевозил сотни тонн грузов. Конечно, через год он приходил в жалкое состояние — и его продавали или пускали на запчасти. Или же машина доставалась какому-то рукастому предпринимателю в провинцию.

    Восстановит и еще поездит! Но окупалась машина уже за три-четыре месяца.

    Между прочим, с появлением этого автомобиля появился в стране практически целый новый класс — «газелисты». Типичный «газелист» тех лет — молодой, наглый, бесшабашный, но при этом рукастый парень, который ничего не боится и готов к любым трудностям.

    Надо перевезти 20 мешков цемента сегодня ночью из Рязани в Казань? Пожалуйста! Сломалась посреди дороги машина, а до ближайшего сервиса тысяча километров? Не страшно, сам починю! Ведь не самая надежная (особенно на первых порах) «ГАЗель» легко лечилась даже в полевых условиях.

    Зато кабина радовала невиданным в то время простором и комфортом, а рулилась при этом машина — почти как легковая. И не требовала отдельной категории в правах — достаточно иметь «В».

    Кстати, создателей «ГАЗели» часто подозревают чуть ли не в плагиате — мол, автомобиль получился очень похожим на популярный во всем мире Ford Transit. Но, во-первых, ничего тут плохого нет — многие автопроизводители выпускали и выпускают похожие модели, тенденции-то в дизайне во всем мире схожие. Компоновка же у всех коммерческих машин одинаковая.

    Во-вторых, технически у нашей и американской моделей нет ничего общего: у них передний привод, а у нас — задний, у них несущий кузов — у нашей есть рама В-третьих, общие корни у моделей действительно есть, ведь первый автомобиль ГАЗ-А — лицензионный Ford-A. Но «ГАЗель» — чисто наш продукт.

    Недорогой, простой в управлении, не самый надежный, но отремонтировать его можно было везде

    Без остановок

    В 2003 году «полуторка» пережила первый в своей истории рестайлинг. Но самые серьезные перемены связаны с появлением в Нижнем Новгороде первого иностранного менеджера — в 2009 году главой предприятия стал швед Бу Андерссон, бывший вице-президент General Motors.

    Он начал жесточайшую борьбу за качество продукции, при нем завод избавился от ненадежных, но таких «своих» поставщиков. И решил полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей, сосредоточив все усилия на коммерческой технике, которая обеспечивала заводу львиную долю доходов, основу чего заложил успех «ГАЗели».

    Так вышло, что скромный грузовичок, по сути, спас огромное предприятие

    Вскоре покупателям представили новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес». Это были уже вполне надежные автомобили, причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе. Иностранцев в Нижнем давно нет, но каждый год завод исправно демонстрирует новые модели.

    Несколько лет назад дебютировала еще одна новая линейка автомобилей — «ГАЗель Next»; сегодня у нее уже множество самых разных моделей и модификаций, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений.

     Нижегородские «полуторки» занимают более половины рынка новых коммерческих автомобилей в России и странах СНГ. Хотя некоторые наблюдатели каждый год предрекают, что «в следующем году обязательно» место «ГАЗелей» займут иномарки.

    И вот новость последних дней: две модификации автомобилей «ГАЗель Next» (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС).

    За 25 лет в Нижнем Новгороде выпущено более 2 млн «ГАЗелей». И с первого дня продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» — безусловный лидер в своем классе. Да что там — этим «звериным» именем в России сегодня часто называют не только сам автомобиль, но и любой коммерческий грузовик или фургон.

    Источник: https://tass.ru/opinions/6664853

    Технические характеристики полноприводной Газели

    Как появился полноприводный Соболь, и что интересного можно узнать об этом автомобиле? Более 10 лет назад Горьковский завод по производству автомобилей начал выпуск новой Газели. Отличительной чертой от машин предыдущего поколения стал полный привод.

    Внешний вид полноприводной модификации Газели

    Вернуться

    История создания

    Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.

    В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.

    Внешний вид Газели Некст

    Абсолютно новый дизайн кабины, гораздо более крупный, чем у предыдущей версии. Последнее обновление компания выпустила осенью того же года. Горьковский завод представил миру новую Газель-Бизнес CNG с битопливными двигателями, способными работать на метане и бензине.

    Вернуться

    Что за зверь «полный привод»

    Существует особая конструкция трансмиссии автомобиля, которая делает возможным передачу крутящего момента сразу на все колеса. Компоновки полного привода различаются в зависимости от конструкции автомобиля:

    1. Классическая — в этом варианте двигатель размещается продольно. Через промежуточный карданный вал передается на раздаточную коробку. В некоторых случаях раздаточная коробка может быть в одном блоке с коробкой передач. От «раздатки» карданные валы передают крутящий момент на ведущий и на задний мосты автомобиля. При такой конструкции средний мост остается проходным, от него к заднему мосту идет карданный вал.
    2. На основе переднего привода — в случае переднеприводных легковых авто, выпускают модели с приводом на заднюю ось. В штатную коробку дополнительно устанавливается редуктор отбора мощностей к задней оси. Дифференциал с блокировкой располагаются в картере коробки передач.
    3. С задним расположением двигателя — заднемоторная компоновка предусматривает основной привод на заднюю ось, главная передача идет вместе с коробкой передач. Привод отключаемый или постоянно включен.

    Схемы полного привода:

    1. Подключаемый полный привод — наиболее простая схема, при которой крутящий момент передается только на одну ось, вторая подключается только по необходимости с помощью раздаточной коробки.

      Схема устройства полного привода Газели

    2. Постоянный полный привод — постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение колес к двигателю, для этого проводится подключение к осям через дифференциал.
    3. Полный привод по требованию — одна из разновидностей постоянного полного привода. Единственным отличием является автоматическое подключение.
    4. Многорежимный полный привод — схема подключения, как у постоянного полного привода, с возможностью принудительного отключения переднего моста.
    5. Полный привод с использованием вспомогательного тягового электродвигателя — включается по необходимости водителем. Электродвигатель питается от генератора, при этом ток и напряжение регулируются автоматически, исходя из условий движения.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать адаптер для мотоблока

    Ремонт двигателя ЗМЗ-406

    Очевидными плюсами постоянного полного привода являются «неубиваемость» конструкции и возможность езды с полным приводом как по асфальту, так и по бездорожью. Из минусов стоит обратить внимание на повышенный расход топлива, сложность настройки и увеличенную массу.

    Вернуться

    Модификации Газели

    Основные характеристики Газели, имеющей полный привод, подразумевают использование раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, переднего моста с универсальным шарниром и шинами большего размера с измененным протектором для максимальной проходимости.
    На данный момент полноприводная Газель имеет несколько модификаций:

    • полноприводные фургоны;
    • полноприводные микроавтобусы;
    • бортовые полноприводные Газели.

    Схема основных узлов во всех модификациях не претерпела серьезных изменений. Бортовые Газели, имеющие полный привод, великолепно подойдут для коммерческих организаций, грузы которых не требуют бережной транспортировки.

    В отличие от версии с тентом, бортовые автомобили не имеют вмонтированного каркаса, что позволяет перевозить габаритные грузы. В зависимости от модификации борта могут быть как стационарными, так и подвижными.

    Отсутствие кузова упрощает процесс и скорость погрузки и выгрузки товара.

    Полноприводные микроавтобусы — идеальный вариант для перевозки пассажиров с равной возможностью использования для транспортировки негабаритных и легких грузов. Схема расположения сидений внутри салона может меняться.

    Автомобиль оснащен широкой колесной базой и шинами с измененным протектором, так машина превращается в мини-вездеход.

    Схема устройства колесной базы полноприводной Газели

    Многие коммерческие организации содержат в своих автопарках данную модель для выполнения широкого спектра задач. Полноприводные фургоны по праву занимают лидирующие позиции на рынке. Функциональность и надежность машины отлично подходит для безопасной перевозки любых типов груза. Как и все модели, автомобиль оснащен средствами повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемностью. Наличие нескольких модификаций позволит выбрать оптимальный вариант для различных направлений в бизнесе.

    Можно заказать Газель для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, кузов с термической установкой и даже специальный фургон для доставки хлебобулочных изделий. Любая Газель с полным приводом из модельного ряда полностью отвечает заявленным характеристикам и легко справляется с поставленными задачами.

    Огромный опыт, который накопил Горьковский автомобильный завод, и доступная цена на рынке делают модели Газели конкурентоспособной на рынке с автомобилями того же класса.

    Газель фермер технические характеристики

    Вернуться

    Соболь 4х4

    По мнению некоторых покупателей, одна из самых удачных моделей отечественного автопрома. Полноприводный Соболь имеет несколько комплектаций и настраиваемых опций.

    Есть возможность выбрать вариации салона на 6 или 10 пассажиромест, двигатель, работающий на бензине или дизеле, подключаемый или же постоянный привод, крышу разной высоты.

    По заявлениям производителя, автомобиль обладает лучшей проходимостью внутри класса, при этом сохраняя минимальную цену владения и невысокую стоимость самой машины.
    При желании легко установить дополнительные опции:

    • система центральной блокировки замков;
    • магнитола с кнопками управления на руле;
    • электростеклоподъемники и электрокорректировка зеркал;
    • предпускной подогреватель.

    Дорожный просвет у данной модели достигает 205 мм. Нередко машину данной марки используют как средство специального назначения в государственных структурах. Для ценителей удобства и комфорта предусмотрена кабина повышенной комфортности.

    Полноприводный Соболь, который пришел на смену хорошо известной «буханке», успешно прошел испытания суровыми климатическими условиями и бездорожьем в разные времена года.

    Благодаря подключаемому приводу автомобиль стал более экономичным, при этом улучшилась надежность и долговечность трансмиссии. Невысокая, по сравнению с Газелью, грузоподъемность компенсируется маневренностью и компактными размерами.

    Вернуться

    Следующее поколение

    Полноприводная Газель Next. Начавшаяся в 2013 году реорганизация линейки моделей идет полным ходом и сейчас. Серийный выпуск данной модели начался 9 апреля 2013 года. Новое поколение автомобилей Горьковского завода радует не только внешним видом, но и впечатляющими характеристиками:

    • ресурс двигателя более 500 000 км;
    • турбодизельный двигатель 120 л. с.;
    • реечный рулевой механизм с гидроусилителем;
    • новая двухконтурная тормозная система. Дисковые тормоза с увеличенными суппортами и колодками;
    • абсолютно новая кабина с улучшенным обзором.

    Стоимость автомобиля на 30% ниже, чем у аналогов импортного производства. По подсчетам экономистов, Next имеет рекордный уровень окупаемости всего в 23 месяца. Количество операций по ТО было уменьшено с одновременным увеличением интервала между операциями.

    Вид сзади полноприводной Газели Некст

    Теперь осмотр и замену расходников необходимо проводить каждые 20 000 км.

    Немного о визуальных изменениях в Next:

    1. Совершенно новый бампер, состоящий из 3 частей и удлиненной решетки радиатора, для более качественного охлаждения автомобиля Газ.
    2. Приподнятые повыше обтекаемые фары, лучше видно дорогу, меньше риска получить скол.
    3. Удобная подножка и расширенный дверной проем.
    4. Кабина в форме параллелепипеда упрощает установку надстроек и придает солидный вид.

    Ремонт ГАЗ-2705 и ГАЗ-3302

    На данный момент выпускается 3 модификации интерьера данной модели и просто огромное количество возможностей оснащения задней части автомобиля. Газель Некст способна выполнять задачи самых требовательных заказчиков. Это могут быть бортовые и кузовные машины для перевозки грузов и пассажиров, эвакуатор, самосвал, возможность установки КМУ и даже автогидроподъемника.

    Бортовая газель с установленным КМУ

    Газель Некст с полным приводом — это действительно следующий уровень автомобилей в своем классе. Существует несколько вариаций, изготовленных по спецзаказам, созданных специально для оснащения техникой службы специального назначения.

    Вернуться

    Соболь или Газель

    Полноприводная машина Газель, равно как и полноприводный Соболь, имеет свои неоспоримые плюсы, которые были рассмотрены выше. Выбирать автомобиль необходимо исключительно исходя из коммерческой необходимости и целесообразности использования.

    Основными аргументами в пользу этих транспортных средств является высокая проходимость и доступность по сравнению с конкурентами из этого класса.

    Последние обновления и доработки вывели машины на качественно новый уровень, который предлагает не только отличные характеристики, но и повышенный комфорт при использовании.

    Характеристики колесной базы полноприводной Газели

    Естественно, полноприводные варианты авто имеют несомненные преимущества перед своими моноприводными «братьями». Не обошлось и без недостатков. Специфика езды на автомобиле 4х4 подразумевает наличие определенного опыта. К тому же некоторые эксперты подмечают повышенный износ узлов и агрегатов. Очевидным также является увеличенный расход топлива при прохождении труднодоступных участков трассы. Газель и Соболь в обычной комплектации имеют цельнометаллическую кабину на 3 места.

    Оба автомобиля оснащены двигателями, работающими на бензине либо на дизельном топливе. Трансмиссия — пятиступенчатая механика. Основное различие у этих автомобилей состоит в передней подвеске. На полноприводном Соболе 27527 стоят пружины, а на Газели рессоры. Еще одно отличие — задний мост. Колеса на Соболе односкатные, а на Газели двускатные.

    Визуальные отличия сразу заметны. Длина Соболя составляет 4 м 88 см, а у бортовой Газели — 5 м 54см. Из-за размеров, само собой, есть различия по вместительности салона. В Соболь вмещается от 6 до 10 человек, в Газель от 8 до 13. Последнее отличие в грузоподъемности. В стандартной комплектации у Газели она выше на 500 кг.

    Исходя из указанных характеристик, становится понятным, что для городских перевозок лучше подойдет Соболь». С его компактными размерами будет удобно ездить по узким городским улицам и парковаться.

    Если же основная задача вашей компании — перевозка большого количества габаритных грузов, то вам отлично подойдет бортовая либо кузовная модель Газели.

    Источник: https://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/polnoprivodnaya-gazel.html

    Газ 4х4 и газель 4х4 (полноприводные)

    Группа БОРТ, ШАССИ, САТ
    Семейство Соболь ГАЗель ГАЗель
    Модель ГАЗ-23107 ГАЗ-33027 ГАЗ-330273
    Колесная формула 4х4 4х4 4х4
    Полная масса, кг 3000 3500 3500
    Масса снаряженного автомобиля, кг 1920 2010 2140
    База, мм 2760 2900 2900
    Длина автомобиля, мм 4880 5540 5540
    Колея передних колес 1720 1700 1700
    Колея задних колес 1700 1560 1560
    Дорожный просвет, мм 205 190 190
    Радиус поворота, мм 6,0 7,5 7,5
    Максимальный подъем 30 30 30
    Угол свеса передний, град. 28 29 29
    Угол свеса задний, град. 32 27 27
    Длина грузового отсека, мм 2340 3089 2339
    Ширина грузового отсека, мм 1830 1978 1978
    Высота грузового отсека, мм 1610 1600 1600
    Количество мест, всего 3 3 6
    Группа ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ
    Семейство Соболь Соболь ГАЗель ГАЗель
    Модель ГАЗ-27527 ГАЗ-27527 ГАЗ-27057 ГАЗ-27057
    Колесная формула 4х4 4х4 4х4 4х4
    Полная масса, кг 3000 3000 3500 3500
    Масса снаряженного автомобиля, кг 1920 1920 2185 2315
    База, мм 2760 2760 2900 2900
    Длина автомобиля, мм 4810 4810 5475 5475
    Колея передних колес 1720 1720 1700 1700
    Колея задних колес 1700 1700 1560 1560
    Дорожный просвет, мм 205 205 190 190
    Радиус поворота, мм 6,0 6,0 7,5 7,5
    Максимальный подъем 30 30 30 30
    Угол свеса передний, град. 28 28 29 29
    Угол свеса задний, град. 30 30 19 19
    Длина грузового отсека, мм 2460 1330 3140 2000
    Ширина грузового отсека, мм 1830 1830 1830 1830
    Высота грузового отсека, мм 1530 1530 1500 1500
    Количество мест, всего 3 7 3 7
    Группа АВТОБУСЫ
    Семейство Соболь Соболь ГАЗель
    Модель ГАЗ-22177 ГАЗ-221717 ГАЗ-32217
    Колесная формула 4х4 4х4 4х4
    Полная масса, кг 3000 3000 3500
    Масса снаряженного автомобиля, кг 1920 1920 2500
    База, мм 2760 2760 2900
    Длина автомобиля, мм 4810 4810 5475
    Колея передних колес 1720 1720 1700
    Колея задних колес 1700 1700 1560
    Дорожный просвет, мм 205 205 190
    Радиус поворота, мм 6,0 6,0 7,5
    Максимальный подъем 30 30 30
    Угол свеса передний, град. 28 28 29
    Угол свеса задний, град. 30 30 19
    Длина грузового отсека, мм 2460 2460 3140
    Ширина грузового отсека, мм 1830 1830 1830
    Высота грузового отсека, мм 1430 1530 1500
    Количество мест, всего 7 7 или 11 до 15
    • Дорожный просвет до 205 мм.
    • Грузовой отсек объёмом от 3,4 до 9 кубометров.
    • Кабина на 3-7 человек.
    • Грузоподъёмность 900 – 1500 кг.
    • Хорошая проходимость по неровному грунту – песку, жидкой грязи.
    • Расход топлива от 11,3 л на 100 км.
    • Рекомендуемый интервал между ТО – 15000 км.
    • Ход подвески до 320 мм.
    • Раздаточная коробка Part-Time с понижающей передачей и жёстким подключением переднего моста
    • Шрус в карданной передаче ГАЗ Соболь и ГАЗель 4х4 снижает шум в трансмиссии, уменьшает износ шестерен и валов трансмиссии, обеспечивает равномерное вращение карданных валов. Как следствие – более эффективное использование мощности.
    • АБС от BOSCH– не даёт колёсам заблокироваться при резком торможении, сохраняет автомобиль управляемым.

    В автосалонах ТД «СПАРЗ» вы можете купить автомобили ГАЗель и ГАЗ Соболь с полным приводом в различных комплектациях.

    ГАЗель Бизнес

    • Автобус ГАЗ-32217 Цельнометаллический фургон ГАЗ-27057 (грузовой, 3 места) Цельнометаллический фургон комби ГАЗ-27057 (грузопассажирский, 7 мест),
    • Доступ в грузовой отсек через боковую сдвижную или задние распашные двери.
    • Передние дисковые тормоза и задние барабанные.
    • Задняя и передняя подвеска зависимые, рессорные с телескопическими амортизаторами.
    • Грузоподъёмность до 1500 кг.

    • Микроавтобус ГАЗ-22171 Ц/м фургон ГАЗ-2752 Микроавтобус ГАЗ-2217 Ц/м фургон комби ГАЗ-2752
    • Кузов на 60 см короче, чем у ГАЗель Бизнес.
    • ГАЗ Соболь Баргузин – микроавтобус повышенной комфортности на 6 мест.
    • Модифицированная рессорная подвеска обеспечивает плавность хода.
    • Грузоподъёмность до 900 кг.

    Мы понимаем настоящих фанатов бездорожья! Поэтому в автосалонах ТД «СПАРЗ» вы можете узнать всё о полноприводных автомобилях ГАЗ и выбрать подходящую модель и комплектацию. Как официальный дилер, мы всегда предлагаем купить автомобили ГАЗ 4х4 по ценам от производителя и даём гарантию качества. В автоцентрах вы можете пройти фирменное обслуживание и приобрести необходимые детали.

    На работы и комплектующие также распространяется гарантия.

    Для корпоративных клиентов действуют специальные выгодные условия. Узнайте больше по телефону (812)380-30-30.

    Цены полноприводных ГАЗ 4х4

    Источник: https://gaz.sparz2.ru/modeli/4x4.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по технике