Какой гусеничный экскаватор лучше

Выбор экскаватора. Какие критерии следует учесть?

какой гусеничный экскаватор лучше

Земляные работы — это один из важных этапов возведения различных объектов. Часто для придания участку завершенного вида требуется значительное изменение рельефа и структуры почвы на месте проведения строительных работ с привлечением экскаваторов.

С помощью спецтехники производятся работы по дополнительной расчистке и планирование территории, осуществляется рытье котлованов, ям, траншей для прокладки коммуникационных систем, а также другие виды земляных работ.

На современном потребительском рынке экскаваторы представлены широким ассортиментом продукции отечественных и зарубежных производителей. Среди большого разнообразия возникает вопрос, как выбрать экскаватор?

Гусеницы или колеса?

Перед тем, как определиться с моделью, необходимо выбрать, какой вид экскаватора, вам необходим: на гусеничном или колесном ходу. Гусеничные экскаваторы хорошо зарекомендовали себя в длительной эксплуатации при возведении масштабных объектов.

Такие машины отличаются высокой проходимостью, устойчивостью, производительностью. Полноповоротные модели обеспечивают значительное ускорение и эффективность выполнения работ.

При необходимости выполнять работы на нескольких объектах лучше остановить выбор на колесной модели, которая будет свободно передвигаться в городской и загородной местности.

Выбор гусеничного экскаватора

При выборе гусеничного экскаватора необходимо учесть:

  • финансовые возможности,
  • условия эксплуатации,
  • круг задач;
  • масштабы работ;
  • близость сервисного центра, который специализируется на техобслуживании спецтехники выбранного бренда.

Специалисты рекомендуют обратить внимание на надежные и проверенные модели, которые производят компании Komatsu, Hitachi и Huyndai. Выносливая техника легка в обслуживании и доступна по ценам.

Особого внимания заслуживает строительная техника самого старого производителя Caterpillar, которая отличается высокой ценой, целиком оправданной высокими техническими и эксплуатационными характеристиками. При этом не обязательно приобретать дорогостоящую технику, ее можно взять в аренду и сэкономить финансовые средства.

Выбираем колесный экскаватор

В плеяде колесных экскаваторов хорошо себя зарекомендовала спецтехника Hitachi серии ZX. Можно приобрести подержанную технику по доступной цене, которая зависит от модели экскаватора, комплектации, возраста. Если речь идет о новом экскаваторе, то компании предлагают делать покупки на условиях лизинга.

Модель экскаватора VOLVO BL 71 отличается выносливостью, универсальностью и надежностью, но при этом обслуживание такой техники обходится недешево. Такие экскаваторы, как правило, приобретают крупные строительные компании и корпорации, ведущие строительство масштабных объектов.

Мини-экскаватор

Такая спецтехника является идеальным вариантом для выполнения работ в частном секторе и мелких заказов. Выбор мини-экскаватор осуществляется с учетом глубины рытья и высоты поднятия ковша, которая является важным фактором при загрузке самосвала. Мини-экскаваторы отличаются компактными габаритами, устойчивостью и отличной совместимостью с большим количеством навесного оборудования.

Экскаваторы для городского и загородного капитального строительства

Для рытья котлована под строительство многоэтажного дома производительность мини-экскаватора будет явно недостаточной. Самый благоприятный экономический расчет предусматривает производительность не менее 200 куб. м за смену с возможностью отвала земли «за спину» экскаватора при нахождении спецтехники на одном месте.

В противном случае придется тратить средства для расчистки подъездных путей. Оптимальным вариантом для выполнения таких работ являются средние и средне- тяжелые полноповоротные экскаваторы на пневноколесном ходу, оснащенные сменным ковшом с прямой или обратной лопатой.

В качестве дополнительного оборудования необходимо наличие отвала и гидромолота.

Подводим итоги

Современная спецтехника отечественных и европейских производителей проста в обслуживании, на нее всегда можно найти необходимые запчасти, она успела заработать много положительных отзывов от тех, кто ее приобрел и проверил в работе.

Выбор любого экскаватора предусматривает четкое определение целей и задач, которые возлагаются на него. Правильный расчет предполагаемых расходов и сопоставление этих показателей с доходами, дает возможность принимать правильное решение.

Аренда экскаватора является оптимальным экономически выгодным вариантом, если речь идет о частном строительстве, краткосрочных или не масштабных работах.

Источник: https://expa.pro/o_nas/articles/choosing-excavator.html

Какой экскаватор лучше: гусеничный или колесный?. Статьи компании «ООО

какой гусеничный экскаватор лучше

Сфера применения подобной техники весьма широка – рытьё котлованов и подземных каналов, разработка выемок и насыпей, дорожное строительство, прокладка коммуникаций, монтаж/демонтаж зданий и других сооружений. В зависимости от типа ходовой части выделяют гусеничные и колёсные экскаваторы. Наша компания ООО «БФ-Логистик» предлагает широкий ассортимент высококачественных и недорогих импортных б/у экскаваторов.

Особенности гусеничных экскаваторов

Гусеничные экскаваторы – это машины, оснащенные металлическими, резиновыми или резиново-металлическими гусеницами.

Рекомендуется купить гусеничный экскаватор б/у, обладающий такими преимуществами:

  • высокая мощность;
  • грузоподъёмность;
  • минимальная нагрузка на грунт;
  • хорошая проходимость на разных типах покрытий: ямы, бугры, котлованы и пр.;
  • возможность движения по наклонной поверхности (до 35°).

Благодаря высоким техническим характеристикам купить гусеничный экскаватор б/у желательно при работе на сложном рельефе и в экстремальных климатических условиях. Перемещение таких машин по городу возможно только при разрешении.

Особенности колёсных экскаваторов

Колёсные экскаваторы – это техника, базирующаяся на автомобильном, тракторном или пневматическом шасси.

Среди конкурентных преимуществ колёсной техники выделяются:

  • повышенная маневренность и скорость передвижения;
  • компактность;
  • самостоятельное передвижение на значительные расстояния;
  • безопасность для дорожного покрытия;
  • простота в обслуживании.

Колёсная техника широко востребована в гражданском строительстве и в условиях лесной местности. Некоторые модели могут комплектоваться грейферами, гидромолотом или рыхлителем, что позволяет существенно расширить их сферу применения.

Сравнение гусеничных и колёсных экскаваторов

Какая же техника лучше: гусеничная или колёсная? По сравнению с гусеничными моделями колёсные экскаваторы благодаря своей высокой скорости и маневренности подходят для большинства типов работ. Их использование в условиях города обусловлено тем, что колёса не повреждают дорожного покрытия, в отличие от гусениц.

Высокая проходимость гусеничных машин связана с тем, что гусеницы оказывают малое давление на почву. Чем шире гусеницы, тем лучше проходимость техники. За счёт своей высокой устойчивости гусеничные модели обладают повышенной грузоподъёмностью по сравнению с колёсной техникой.

Поэтому нельзя дать однозначный ответ, какая машина лучше. Каждая из моделей обладает своими достоинствами и благоприятной сферой применения.

Особенности выбора экскаватора

Если Вы хотите купить экскаватор б/у, Вам следует учитывать такие показатели:

  1. Тип привода. Экскаваторы могут оснащаться механическим (канатным), гидравлическим, электрическим и смешанным приводами. Канатные приводы обычно используются для рытья траншей и каналов в труднодоступных участках. Однако механический привод постепенно уступает позиции электрическим и гидравлическим приводам, характеризующимся более высокой производительностью.
  2. Грузоподъемность. По своей грузоподъёмности экскаваторы могут быть малыми, средними и большими. Грузоподъёмность мини-эскаваторов обычно составляет до 4,5 т. Это компактная техника, предназначенная для прокладывания неглубоких траншей и работы в стеснённых условиях. Грузоподъёмность самых крупных экскаваторов может превышать 35-40 т. Такие машины рекомендуется выбирать при больших объёмах строительных работ.
  3. Количество и тип ковшей. В зависимости от количества ковшей экскаваторы могут быть одноковшовыми и многоковшовыми. Одноковшовые модели рекомендуется использовать для разработки твёрдых грунтов с неоднородными вкраплениями, а многоковшовые – для длительной разработки мягких и средних грунтов. В зависимости от конструктивных особенностей ковши могут быть следующих типов: рыхлители, погрузочные, скальные, скелетные, траншейные и др. Для копания и погрузки плотных и абразивных материалов применяются ковши с усиленными стенками.
  4. Навесное оборудование. Количество разновидностей навесного оборудования для экскаваторов весьма велико. К основным типам навесного оборудования относятся ковши, гидромолоты, грейферы, гидроножницы, бетонолом и пр. Оно может устанавливаться на экскаваторы для расширения их эксплуатационных возможностей.
  5. Дополнительные функции. Импортные б/у экскаваторы могут комплектоваться специальным оборудованием, повышающим удобство работы. Большинство современных моделей оснащено элементами спутниковой навигации, позволяющей отслеживать местоположение техники. Вместительная операторская кабина снабжена панорамным остеклением. Для управления навесным оборудованием используются джойстики. Комфорт в работе обеспечивается посредством инновационных систем климат-контроля и шумоизоляции.
  6. Производители. Рекомендуется отдавать предпочтение экскаваторам проверенных брендов, таких как Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Liebherr, Case, Volvo, Daewoo и пр. Их продукция обладает высоким отношением качество/цена.

Преимущества наших экскаваторов

Основными преимуществами наших экскаваторов являются:

  • долговечность;
  • многофункциональность;
  • надёжность конструкции;
  • большой выбор навесного оборудования;
  • удобство в эксплуатации;
  • приемлемые цены.

Если Вы желаете купить экскаватор б/у из Европы, воспользуйтесь услугами нашей компании. Гарантируется качество товара и его своевременная доставка. Наши опытные специалисты готовы дать профессиональные консультации по рациональному выбору и эксплуатации техники.

Источник: https://bf-logistic.com.ua/a302271-kakoj-ekskavator-luchshe.html

Какой экскаватор выбрать: назначение и оперативная зона прежде всего

какой гусеничный экскаватор лучше

При попытке выбрать экскаватор при нынешнем состоянии рынка даже у опытного специалиста, что называется, глаза разбегаются, и вопрос: «Какой экскаватор выбрать?» зачастую ставит его в тупик. Постараемся помочь читателю, исходя из самых простых практических критериев и относясь непредвзято к рекламной информации, достоверность которой подтверждена опытом эксплуатации.

Непроверенная информация в обзоре не используется.

О чем идет речь

Экскаваторов, т.е. машин и механизмов, предназначенных для выемки грунта и/или горных пород, существует много типов. Среди них есть самые большие в мире машины, по сложности конструкции и стоимости не уступающие космическому кораблю.

Но в этой статье речь пойдет об экскаваторах, так сказать, потребительских классов: гидравлических одноковшовых с поворотной стрелой и дополнительным навесным оборудованием номеров размерной группы от 0 (весом до 3 т, двигатель от 10 до 40 л.с.

, особо легкий) до 6 (55-60 т, двигатель 250-350 л.с., тяжелый). Экскаваторы более тяжелых категорий нельзя перевозить по дорогам общего пользования в собранном виде даже на специальном транспортере.

Они, как правило, от начала до конца срока службы работают на одном и том же объекте.

Также все рассматриваемые машины – циклического действия. Такие экскаваторы называют строительными универсальными. Экскаваторы непрерывного действия будут затронуты лишь в качестве дополнительного навесного оборудования к базовым моделям. Конкретные модели отдельных производителей не описываются; статья не рекламная.

Что нужно выбирать осторожно

Если, по прочтении, вы решите, что вам нужен мини-экскаватор, осторожно отнеситесь к моделям на гусеничном ходу, как бы привлекательно они ни выглядели в рекламных описаниях и отзывах. Гусеничные мини-экскаваторы показывают себя во всем блеске там, где допустимо передвижение гусеничной техники своим ходом по дорогам общего пользования.

В России ПДД однозначно не пускают гусеничные машины на общие дороги, а приобретение или аренда спецтранспортера с буксировщиком существенно снизит экономические преимущества мини-экскаватора. Исключения: если гусеничный мини-экскаватор будет постоянно использоваться на одном и том же объекте или в пределах ограниченного региона без выезда на дороги с твердым покрытием, или если уже есть в распоряжении автомобильный эвакуатор.

Колесные мини-экскаваторы чаще всего не бывают полноповоротными, т.к. выполняются в виде навешиваемого на тракторное шасси оборудования. Но это вполне компенсируется высокой маневренностью и проходимостью базовой машины.

Когда нет альтернативы

Если вы выполняете особо тяжелые работы (скажем, разрушение старых прочных построек), то вариант выбора по окупаемости всего один: CAT (Caterpillar, Катерпиллер, США). Модели других производителей в таких условиях не показывают хорошей окупаемости.

Да, Катерпиллеры довольно прожорливы – избыточная мощность двигателя уходит на привод в движение тяжелого, прочного железа. Да, обслуживание экскаватора Катерпиллер требует около $6000 в год. Да, проходимость Катерпиллеров слабовата, из-за того же тяжелого прочного железа в конструкции.

Но только Катерпиллер способен превратить старый военный аэродром с блиндажами, капонирами и бетонкой, рассчитанной на прием стратегических ракетоносцев, в участок земли, пригодный для хозяйственного использования, а после этого перебраться на следующий объект в работоспособном состоянии.

Работа по мелочи на объектах вразброс

Это самый распространенный вид земляных работ в настоящее время. Для такой цели лучшее решение: мини-экскаватор на пневмоколесном шасси с емкостью ковша 0,015-0,1 куб.м, глубиной копания 1,5-3 м и производительностью за смену до 40-50 куб. м. Принцип работы такой техники: приехал, выкопал, уехал.

Примечание: к мини-экскаваторам по всем параметрам следует относить сверхлегкие экскаваторы группы 0 на тракторном шасси.

Такие машины чаще всего выполняются на тракторном шасси с постоянно навешенной бульдозерной лопатой и могут вместо ковша оснащаться погрузчиком, гидромолотом, ножницами.

Или же стрела с ковшом может быть заменена на роющую цепь с твердосплавными зубьями и шнеками-отгребателями, т.е. получается роторный траншейный экскаватор непрерывного действия для рытья узких траншей под кабели и трубы.

Краткий обзор мини-экскаваторов

На рынке присутствует много моделей мини-экскаваторов практически всех ведущих производителей: Caterpillar и Terex (США), JCB (Великобритания), Mitsubishi, Komatsu, Yanmar, Takeuchi (все четыре – Япония), Doosan (Южн. Корея), Volvo (Швеция), МКСМ, БОРЭКС и др. (Россия), МТЗ (Беларусь). Какой экскаватор выбрать в данной категории?

В мини-экскаваторах МКСМ, производящихся в Кургане, отечественным производителям, похоже, удалось избавиться от хронических болезней российской гидравлики: низкой точности изготовления деталей и, как следствие, малой надежности. Шток гидроцилиндра МКСМ-800 при проверке в центрах биений не дает.

Но оператор работает вне кабины, так что СЭС может просто запретить эксплуатацию машины без снабжения экскаваторщика средствами индивидуальной защиты, а пускать ее на свалки, дымящие отвалы и т.п. вообще недопустимо.

Тем не менее, МКСМ недороги, достаточно надежны и при средней интенсивности эксплуатации вполне оправданы экономически.

Катерпиллеры нужно покупать для продолжительной интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях. Тут они пока вне конкуренции. Значительные затраты на покупку и содержание с лихвой окупятся «неубиваемостью» машины.

Экскаваторы на базе тракторов МТЗ «Беларусь» к категории мини относятся условно: мощность их двигателя превышает 40 л.с. Но по всем остальным параметрам Беларусь – типичный мини-экскаватор и в дополнительных рекомендациях не нуждается. Приведем лишь небольшой сравнительный расчет:

  • Doosan DX55WA за год эксплуатации на строительстве индивидуального жилья поломался 2 раза. Ремонт обошелся в $1800 (в целом). Общее время простоя – 18 смен (запчасти – под заказ). Купили б/у в хорошем состоянии (почти как новый) за 1 480 000 руб. на распродаже закрывающейся фирмы.
  • БОРЭКС ЭО 2521 (на шасси МТЗ), в тех же условиях, ломался 5 раз. Ремонт в общем — $1100, запчасти всегда в наличии. Общее время простоя – 11 смен. Куплен новый за 968 000 руб.

По отзывам операторов, работавших на обеих машинах, по плавности и точности движения рабочих органов ЭО 2521 не уступает Дусану, но у «корейца» кабина комфортнее, и он полноповоротный. При мелком строительстве выбор места для машины и отвала грунта чаще всего ограничен, так что ЭО 2521 пускают работать туда, где просторнее, а «корейца» – туда, не нужно сделать все, не передвигаясь.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить генератор на мотоблок

Остальные модели примерно равноценны по качеству и надежности. Выбор технических данных и цены – скорее итог экономического расчета исходя из конкретных условий работы.

Городское и загородное капитальное строительство

При рытье котлована под многоэтажку мини-экскаватором уже не обойдешься. Тут, по самому благоприятному экономическому расчету, нужна производительность не менее 200 куб. м за смену и возможность отвала «за спину» не сходя с места, иначе расчистка подъездных путей съест добрую долю выгоды.

В таких условиях лучший выбор – средний или средне-тяжелый полноповоротный экскаватор на пневмоколесном ходу. Ковш нужен сменный, с прямой и обратной лопатой. Из дополнительного оборудования необходимы отвал и гидромолот; для бурения, рытья траншей и пр. привлекается иная спецтехника.

Машины такого класса есть в модельных рядах всех перечисленных выше производителей и других. Если приобретать для себя, то лучше ориентироваться на поставщика, чтобы был он проверенным, надежным, обеспечивал нужный сервис и ремонт.

В последнее время на рынке техники такой категории неплохо продвигается экскаватор ЭОВ-4421 «Кирасир» на шасси КрАЗ-255 производства ПО «Красный экскаватор» в г. Киев. ТТД впечатляют: ковш 0,65 куб.м, производительность – 70-90 куб.м в час при расходе дизтоплива 6 кг/ч, богатый ассортимент дополнительного оборудования. Шасси – повышенной проходимости с глубиной преодолеваемого брода в 1 м. Запас хода по топливу – 500 км, т.е. ЭОВ-4421 можно гонять и за город.

Отзывы о машине превосходные, что не удивительно, т.к. машина эта изначально военная и производство ее начато было в СССР. К сожалению, сейчас ПО «Красный экскаватор», как и вся украинская экономика, переживает далеко не лучшие времена, и конца этому не видно. Дилеры в основном распродают машины из военных запасов в порядке конверсии.

Экскаваторы в аренду

В настоящее время строители не увлекаются созданием собственных парков техники – ее выгоднее арендовать. Поэтому распространение, особенно в больших городах, получили специализированные технические фирмы-арендодатели с собственной сервисной базой.

Такой фирме имеет полный смысл иметь в наличии и гусеничные экскаваторы разных классов. Расходы на приобретение и эксплуатацию транспортера с тягачом с лихвой окупятся повышенным спросом на гусеничную технику. Гусеничные машины, при прочих равных условиях, производительнее, дешевле в эксплуатации, надежнее колесных и обладают лучшей проходимостью.

В таком случае, нужно иметь в своем парке и, так сказать, мини-мини гусеничный экскаватор с массой до 1,7 т, ковшом 0,015-0,02 куб. м и двигателем 10-15 л.с. По ТТД в этом классе явно выделяется среди своих собратьев совсем «игрушечный» JCB Bobcat e16. Стоит он подороже прочих, но работать может хоть в детской песочнице, по производительности сравним с моделями на категорию выше, перевозить его можно на обычном автомобильном эвакуаторе: весит 1,5 т. Надежность – катерпиллеровская.

В общем и в целом

Какой экскаватор выбрать зависит прежде всего от объема, характера работ и местности, где они производятся.

Всем без исключения понадобится, и скоро себя окупит, собственный колесный мини-экскаватор. Рекомендовать ЭО 2521 излишне – он и так везде есть. Ломается чаще, чем лучшие из «иноземцев», но всегда и легко можно починить. Особыми удобствами не отличается, но копает, долбит, гребет и бурит хорошо. В общем, наша техника.

Малой строительной фирме, работающей в сельской местности, пригодится гусеничный мини-экскаватор. Благодаря малому расходу топлива, он на рытье ям под погреба, траншей по ленточные фундаменты и дворовые коммуникации, гнезд под столбики для заборов и стояки надворных построек, окажется куда выгоднее привычной «Беларуси».

Городским строителям в собственном распоряжении, оперативности ради, желательно иметь колесный экскаватор среднего веса. В разгар сезона на аренду может возникнуть очередь, а такой может, по крайней мере, начать нулевой цикл и сделать немало, пока подойдет техника потяжелее.

Фирме-арендодателю строительной техники в большом городе в парке необходим и тяжелый производительный гусеничный полноповоротный экскаватор. Если увидите предложение о продаже б/у Катерпиллера недорого – вам посчастливилось, и если он исправен, берите не задумываясь.

Источник: http://speczona.ru/lib/ars/kakoy-ekskavator-vybrat-naznachenie-i-operativnaya-zona-prezhde-vsego-701.html

Как выбрать подержанный экскаватор-погрузчик?

Приобретение бывшей в употреблении спецтехники – достаточно сложная задача, требующая хорошего понимания не только технических, но и экономических факторов. Мы перечислим основные правила, которых рекомендуется придерживаться, выбирая подержанный экскаватор.

Шаг первый: обзор рынка

Экскаваторная техника относится к высоколиквидному товару. Сегодня экскаваторы-погрузчики выпускаются множеством брендов, включая бюджетные (в первую очередь это отечественные, китайские и некоторые итальянские производители). Большинство машин с близким к оптимальному соотношением цены и качества сосредоточено в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.

Покупка техники в регионах имеет определенную специфику. Как показывает практика, стоимость экскаваторов в населенных пунктах, удаленных от Москвы и Петербурга, высока из-за минимальной конкуренции. Устанавливая цену, продавцы, специализирующиеся на продаже подобной техники, ориентируются на сумму, за которую машина была приобретена у официального дилера. Иными словами, прямой взаимосвязи между стоимостью новой и подержанной спецтехники нет.

Учитывайте, что в ряде случаев цена, заявленная в объявлении, может быть снижена или скомпенсирована за счет прилагаемых к машине дополнительных комплектующих, аксессуаров или расходных материалов (в первую очередь к ним относятся комплекты резины, ковши и различное навесное оборудование). Наиболее часто подобный подход можно встретить у продавцов, специализирующихся на конкретном типе машин. В ряде случаев такие продавцы вместо скидки готовы предложить бесплатную доставку в регионы, лизинг или особые условия кредита.

Шаг второй: подбор наиболее простой в обслуживании техники

Современные экскаваторы вынуждены работать в условиях повышенных нагрузок, за счет чего возникают особые требования к качеству и периодичности ТО. Нередки случаи, когда выгода от приобретения дешевой техники малоизвестных производителей полностью обесценивается из-за сложности техобслуживания, поиска и ожидания запасных частей.

Для того чтобы избежать издержек, мы рекомендуем покупать только экскаваторы-погрузчики хорошо известных в России брендов, обладающих развитой сетью сервисных центров. К таким производителям относятся JCB, CAT и Komatsu. Несколько хуже обстоят дела с продукцией Terex, CASE и NEW HOLLAND. Приобретать спецтехнику других производителей нежелательно.

Приблизительно 70 % рынка экскаваторов-погрузчиков занимает продукция JCB. Данный производитель имеет наибольшее число сервисных центров, находящихся не только в Москве и СПб, но также в регионах.

Большим преимуществом «ДжейСиБи» и других известных брендов является обширная база знаний, накопленных за долгие годы эксплуатации. Абсолютное большинство запасных частей для экскаваторов-погрузчиков JCB имеется в наличии на складах официальных дилеров.

Недостающие комплектующие могут быть заказаны из-за границы. Время ожидания доставки не превышает 2 недель.

Шаг второй: проверка технического состояния

Приобретая экскаватор-погрузчик в небольшом городе, Вы должны быть готовы к тому, что в качестве продавца будет выступать компания или частное лицо, не имеющее опыта продажи спецтехники. Типичный признак – предложение менеджера, показывающего машину, самостоятельно завести двигатель и провести все необходимые проверки. В большинстве случаев такие продавцы не имеют соответствующей компетенции и слабо осведомлены об истинном техническом состоянии и особенностях конкретного экскаватора.

Проверяя машину самостоятельно, мы рекомендуем произвести следующие манипуляции:

  • отгоните экскаватор с места стоянки. Тщательно осмотрите участок площадки на наличие потеков масла и других технических жидкостей;
  • проверьте работу коробки передач, трансмиссии и тормозной системы в движении;
  • поднимите экскаватор-погрузчик за счет гидравлики, заставив машину «отжаться» на фронтальной и экскаваторной стреле. Возникающая при этом нагрузка достаточна для того, чтобы обнаружить течи гидравлических шлангов и гидрораспределителей, а также люфты самой стрелы;
  • проверьте электрооборудование – главным образом кондиционер, светотехнику и звуковой сигнал.

Работоспособность данных систем не является критической для эксплуатации экскаватора-погрузчика, однако важна при постановке машины на учет.

Шаг третий: проверка документов

Крайне распространена ситуация, когда владельцы площадки, на которой находится техника, не располагают документацией на машину. Это случается из-за того, что компании, принимающие экскаваторы и другую спецтехнику на комиссию, являются только перекупщиками, в то время как владелец может находиться в другом городе или регионе.

Основным документом на технику специального назначения является ПСМ – паспорт самоходной машины, представляющий собой аналог ПТС, выдаваемого на обычные автомобили. Паспорт обязательно должен быть оригинальным. Номера агрегатов, указанные в документе, должны соответствовать реальным (даже единственная неверно указанная буква или цифра приведет к отказу от постановки на учет).

Обратите внимание на то, как оформлен паспорт. В ПСМ должна иметься отметка о снятии с учета. Убедитесь, что в документе отсутствуют помарки, а также корректно указана дата передачи права на технику предыдущих собственников.

Для постановки экскаватора-погрузчика на учет необходимо предоставить заверенный подписями договор купли-продажи с актом приема-передачи. Помимо этого, потребуется свидетельство о регистрации, полученное от предыдущего владельца, заявление о постановке на учет, квитанция об оплате госпошлины и страховка.

Приобретая спецтехнику у частного лица, обязательно заверьте сделку печатью комиссионного магазина (в качестве магазина может выступать дилер).

Если Вы не готовы потратить время и финансовые ресурсы на приобретение подержанной спецтехники у непрофессиональных перекупщиков, воспользуйтесь услугами компании «ЛОНМАДИ», специализирующейся на авторизованной продаже, обмене и обслуживании машин и оборудования JCB!

Источник: https://lonmadi.ru/company/news/kak-vybrat-poderzhannyy-ekskavatorpogruzchik.html

Какой экскаватор лучше – Какой экскаватор выбрать? Лучшая техника за свою цену

Задумались о том, какой экскаватор лучше купить? Прежде всего, определитесь с задачами, которые вы хотите решить с помощью этой техники. Ответ на этот вопрос позволит сузить круг поиска и точнее определить оптимальный вариант.

Строительство городского и загородного жилья, разработка грунта под крупномасштабные сооружения или добыча полезных ископаемых — для каждой из этих задач подходят разные экскаваторы. В этой статье мы постараемся выбрать лучших представителей каждого класса.

Гусеничный или колесный?

Прежде, чем перейти к конкретным моделям, необходимо сделать выбор между гусеничными и колесными моделями. Это не так сложно как кажется: сферы их применения различаются.

Гусеничные экскаваторы, как правило, трудятся на одном объекте большую часть своей службы. Связано это с тем, что гусеничная техника не приспособлена для движения по обычным дорогам. Их перевозят на низкорамных платформах, по железной дороге, иногда — водным транспортом. Естественно, погрузка, разгрузка и транспортировка тяжелой техники стоит больших денег. Поэтому нет смысла приобретать гусеничный экскаватор для выполнения небольших заказов.

На этом недостатки гусениц заканчиваются и начинаются преимущества. К ним относятся:

  • проходимость,
  • устойчивость,
  • производительность.

Кроме того, именно среди гусеничных экскаваторов чаще всего попадаются полноповоротные модели, использование которых ускоряет работу и делает ее эффективнее.

Как следует из вышенаписанного, для работ на разных объектах лучше всего подойдет именно колесная техника, поскольку она свободно перемещается по городу и за его пределами.

Выбираем мини-экскаватор

Такие машины идеальны для выполнения мелких заказов и работы в частном секторе. При выборе учтите глубину рытья и высоту поднятия ковша (пригодится при загрузке самосвала).

Специалисты советуют заказывать технику с небольшим пробегом в Европе, особенно часто предпочтение отдается Германии. Средняя стоимость подержанного мини-экскаватора в хорошем состоянии — $10 000 — $20 000.

Если нужна компактная и устойчивая модель, совместимая с большим количеством навесного оборудования, отлично подойдет JCB 8014. Этот мини-экскаватор прост в обслуживании, экономичен и однозначно стоит своих денег. Bobcat 325, Sunward SWE 28, Wacker Neuson 3503 заработали немало положительных отзывов.

Доброго слова заслуживают и мини-экскаваторы из восточных стран: Komatsu, Hitachi, Mitsubishi. Однако, у них есть общие недостатки: сложности с заказом оригинальных запасных частей и их высокая стоимость, да и за сервисное обслуживание придется выложить немало денег.

Какой гусеничный экскаватор выбрать?

Выбор техники из этой категории зависит от многих факторов: бюджета, конкретных требований, наличия поблизости сервисного центра той или иной компании.

Стоит обратить внимание на Komatsu PC200. Это мощная, надежная и проверенная модель. Хорошо зарекомендовали себя модели от Hitachi и Huyndai. Строительная техника от Hitachi отличается выносливостью и надежностью, а Huyndai подкупает ценой и простотой в обслуживании.

Говоря о популярных моделях, нельзя не упомянуть Huyndai R210 и Hitachi ZX 200. Обе очень популярны и имеют немало положительных отзывов. Кроме того, найти запасные части для этих экскаваторов становится все легче, так как производятся они в большом количестве и стоят не очень дорого.

Особняком стоит строительная техника Caterpillar. Это один из самых старых производителей, традиционно продающий наиболее дорогие и качественные экскаваторы. Очень известна модель CAT 320D, но и остальной технике этой марки однозначно стоит доверять. Выбор конкретной модели следует делать, исходя из видов работ, которые предстоит выполнять.

Какой колесный экскаватор лучше?

Отлично зарекомендовали себя экскаваторы Hitachi серии ZX. Подержанная техника этой марки обойдется в $25 000 — $100 000, стоимость зависит от конкретной модели, возраста и комплектации. При желании вполне можно купить новый экскаватор на условиях лизинга.

Несколько лет назад на рынок строительной техники вышла компания Doosan. Некоторые специалисты сомневаются в качестве их продукции, другие считают что оно ничуть не хуже, чем у большинства других компаний. Техника этой марки привлекательна невысокой стоимостью при достойных характеристиках. На практике проверено качество моделей Doosan S300, S400 и S500. Можно предположить увеличение количества запчастей для этой модели в ближайшие пару лет.

Прекрасно зарекомендовала себя модель VOLVO BL 71. Отмечается выносливость, универсальность и надежность этого экскаватора. Цена составляет примерно $30 000 — $70 000, что вполне сопоставимо с качеством. При покупке стоит учесть один недостаток — дорогое сервисное обслуживание.

Выбирая любой экскаватор, необходимо четко осознавать цели, которые ставятся перед техникой. Исходя из этого, крайне желательно просчитать предполагаемые расходы на сервисное обслуживание, топливо, оплату труда рабочих и сопоставить это с возможными доходами. Приведенные выше модели считаются лучшими в своей нише, но это не избавляет от необходимости проводить расчеты и планировать работу.

Источник: https://tsm-co.ru/ekskavator/kakoj-ekskavator-luchshe-kakoj-ekskavator-vybrat-luchshaya-texnika-za-svoyu-cenu.html

Обзор лучших экскаваторов Хитачи — объясняем досконально

Известный экскаватор Хитачи относится к образцам современной землеройной техники, широко применяемой при проведении общестроительных и дорожных работ. Он оборудуется вспомогательным инструментом, включая ковши различного типа, а также профильное навесное оборудование. Благодаря ограниченному радиусу поворота заднего узла эти машины легко справляются со своими задачами в предельно стесненных рабочих условиях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как собирают башенный кран

Основные технические характеристики и особенности одноковшовых моделей экскаваторов Hitachi 160

В целом, эта модель по многим параметрам схожа с моделью экскаватора хитачи 160, однако превосходит последнюю по своим основным характеристикам.

Так, техника среднего размера Hitachi 160 LC весит порядка 16,5 тонн и имеет удлиненную базу, благодаря чему оказывает сравнительно небольшое давление на грунт и является очень удобной в эксплуатации.

Также, как и прочие модели гусеничных экскаваторов хитачи, эти машины активно используются на территориях с полным отсутствием подъездных путей и способны работать в болотистой местности и на любом грунте.

Экскаватор ZAXIS 160-LC – это техника с четырехцилиндровым дизельным мотором мощность которого составляет 122 л.с. Объем ковша варьирует от 0,52 до 0,83 куб.м. Максимальная глубина копания – от 5,6 до 6 м., а высота выгрузки достигает 6,4 м. Длина рукояти экскаватора хитачи 160 – 5,1 м., усилие на ковше – 108 кН. Эта техника способна преодолевать уклон в 35°, а её максимальная скорость составляет 5,3 км/час.

Кабина 160 модели экскаватора хитачи, цена которого колеблется от 3 до 4 млн. рублей за подержанные машины, имеет усиленную защиту. Она не только безопасна при опрокидывании, но и выдерживает сильные боковые удары. Также улучшенную конструкцию имеет горизонтальная балка машины, сделанная из монолитных пластин.

Гусеничные экскаваторы Хитачи ZX 200 — обзор популярной строительной техники

Среднеразмерные гусеничные экскаваторы Hitachi серии ZAXIS представлены еще одной популярной моделью — ZX 200. Эта техника оснащена уникальной гидравлической системой, предполагающей наличие ручного и программируемого режимов управления и эффективным двигателем мощностью 166 л.с.

Экскаватор комплектуется стрелой длиной 5,7 м и почти 3-метровой рукоятью.  также в этой модели увеличены значение крутящего момента поворота и тяговое усилие. Рабочая масса экскаватора Хитачи 200 составляет 19,8 – 22,3 тонны, емкость основного рабочего органа – 0,51 – 1,2 куб.м.

В среднем, аренда экскаватора хитачи обходится в пределах 1800-2000 руб/час, а при больших объемах компании, сдающие спецтехнику в аренду, готовы предложить существенные скидки.

Обзор популярных моделей Хитачи

К наиболее распространенным образцам экскаваторной техники от японского производителя относятся описываемые ниже модели. Прежде всего, это Хитачи 200, представляющий собой базовый гусеничный образец среднего класса. В стандартной комплектации он содержит только управляемый посредством гидравлики ковш.

Следующий по порядку в данном обзоре – экскаватор Нitachi ZX240, принадлежащий к новому поколению землеройных машин. Данная модель позиционируется как гусеничный агрегат с усовершенствованной гидравлической системой, обеспечивающей высокую эффективность совершаемых операций.

Hitachi EX 100WD

Колесный образец машин представлен моделью Hitachi EX 100WD, к особенностям которой следует отнести:

  1. Усиленную кабину с расширенным панорамным обзором.
  2. Надежный механизм защиты от случайного опрокидывания.
  3. Устойчивость к механическим (ударным) нагрузкам.

Среди разновидностей этих машин следует выделить экскаватор погрузчик, используемый при необходимости проведения погрузочно-разгрузочных операций.

В комплекте образцов землеройной техники предусмотрен сменный рабочий инструмент, предназначенный специально для этих целей. Большим спросом на отечественном рынке также пользуется модель высшего класса Hitachi Zaxis 470, являющаяся усовершенствованным образцом рассмотренных ранее изделий.

Технические характеристики экскаваторов Хитачи

К основным техническим характеристикам экскаваторов данного класса принято относить:

  1. Их рабочую массу.
  2. Марку машины, ее тип и мощность двигателя.
  3. Количество цилиндров.
  4. Особенности конструкции несущей рамы и кабины.
  5. Характеристики ходовой части, включая дорожный просвет и другие.

К представляющим интерес показателям также относят максимальную скорость при транспортировке, развиваемое единовременно тяговое усилие и емкость топливного бака.

В качестве примера рассмотрим характеристики современной гусеничной модели Hitachi ZAXIS 450 массой 42,5 тонны, оснащенной шестицилиндровым двигателем Isuzu AA-6WG1TQA. Максимальное тяговое усилие этого образца техники составляет 319 кН, а емкость топливного бака – не менее 650 литров (у некоторых моделей этот показатель достигает 1200 литров).

Дорожный просвет у Hitachi 450 равен 500 мм, а рабочая емкость ковша колеблется в пределах от 1,1 до 2,2 кубических метров. Показатель эксплуатационной мощности у 450-ой модели достигает 235 кВт, а транспортировочная скорость составляет 5,5 км в час.

: Шагающие экскаваторы (видео)

Заключение

В заключительной части обзора отметим, что рассмотренные в нем экскаваторные устройства от Хитачи являются типичными представителями современной землеройной техники. Отличительная особенность данных моделей – универсальность и не слишком высокая цена. Эти их свойства высоко ценятся специалистами, постоянно занимающимися дорожными и общестроительными работами.

Экскаваторы. Купить экскаватор б/у или новый. Цены

Экскаватор гусеничный Hitachi ZX330LC-3 2008 год, 1,00 куб. м. 1467 Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S Новый., 5 900 куб. см., 1,00 куб. м.

Ооо «санкт-петербургская торговая компания

гусеничных бульдозеров и экскаваторов для всех основных зарубежных Volvo, Hitachi, Hyundai, Doosan, JCB, Shantui, Kobelco, Liebherr, Case и др.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://arendavlg.com/ekskavatory/kakoy-ekskavator-luchshe-vybrat.html

Как выбрать гусеничный экскаватор

06.03.2019

Гусеничные экскаваторы широко применяются для производства различных земляных работ, в строительстве и горнодобывающей промышленности. С помощью этих машин можно рыть котлованы, пересыпать песок, щебень и другие материалы, размельчать асфальт и выполнять другие задачи. Чтобы правильно выбрать экскаватор для ваших задач, ознакомьтесь с информацией в этой статье.

Виды гусеничных экскаваторов

Эта спецтехника классифицируется по нескольким параметрам. По особенностям работы:

  • цикличного действия. Такая техника имеет один ковш, поэтому рытье и перенос земли выполняются по очереди. Одноковшовый экскаватор может комплектоваться различным вспомогательным оборудованием: грейфером, драглайном, рыхлителем, гидравлическим молотом, специальной лопатой и т.д. Эти приспособления значительно повышают эффективность машины и расширяют спектр ее возможностей;
  • постоянного действия. К этому типу относятся многоковшовые машины. Наличие нескольких ковшей позволяет рыть землю и переносить ее одновременно. Такая спецтехника очень эффективна и имеет высокое быстродействие, но может работать только на однородных грунтах.

Многоковшовые экскаваторы используются обычно в крупных карьерах, с помощью этих машин добывают полезные ископаемые и производят вскрышные работы. Для целей строительства и рытья земли лучше подходит одноковшовая техника. Это обусловлено не только эффективностью выемки и перемещения грунта, но и возможностью использования различного дополнительного оборудования.

При выборе экскаватора особое внимание нужно обратить на следующие моменты:

  • объем ковша;
  • устройство навесного оборудования;
  • грузоподъемность техники;
  • площадь рабочей площадки;
  • высота подъема.

Для рытья траншей используются ковши, а разрушающие работы производятся посредством гидравлических ножниц и гидромолота.

Типы одноковшовых гусеничных экскаваторов

Эта техника различается по нескольким критериям:

  • по конструкции опорно-поворотного механизма — с полным или неполным поворотом;
  • по устройству и конструкции навесного оборудования – жесткие и гибкие, телескопические и шарнирно-рычажные.

При выборе экскаватора необходимо учитывать тип почвы, а также климатические условия, в которых ему предстоит работать. Для работы в природных зонах с холодным климатом лучше использовать северную модификацию гусеничного экскаватора.

Гусеничные экскаваторы в каталоге «Русбизнесавто»

Один из крупнейших поставщиков спецтехники в России компания «Русбизнесавто» предлагает купить гусеничные экскаваторы японского (KOBELCO) и китайского (SDLG) производства в кредит и лизинг.

Экскаваторы KOBELCO

Техника KOBELCO собирается в Японии. Новая серия SK значительно улучшена, в сравнении с моделями, выпускавшимися ранее:

  • более чем на 20% снижен расход топлива;
  • увеличилась ходовая мощность, а также усилие рукояти;
  • стрела и рукоять стали более прочными;
  • возросла прочность поворотной платформы за счет усиления ее боковин;
  • увеличилась скорость поворота машины.

Количество вредных выбросов во время работы этой техники не превышает допустимых норм. Машины опционально оснащены двухпоточной гидравлической линией, которая позволяет подсоединять различные типы дополнительного навесного оборудования. Его можно приобрести как вместе с экскаватором, так и отдельно.

Экскаваторы SDLG

Эта спецтехника выпускается одноименным китайским производителем в тесном сотрудничестве с концерном Volvo (Швеция). По сравнению с аналогами, модели SDLG стоят. Они надежные, маневренные, отличаются высокой проходимостью. К другим преимуществам относятся:

  • хороший обзор из кабины;
  • способность к длительной беспрерывной работе;
  • наличие климат-контроля, который обеспечивает комфортное нахождение оператора в кабине;
  • хорошая звукоизоляция, значительно снижающая уровень шума.

Экскаваторы SDLG могут выполнять работу на местности с уклоном до 35 градусов.

Выбор гусеничного экскаватора с наработкой

Подбирая экскаватор б/у, оцените его внешний вид и техническое состояние. На корпусе и основных узлах не должно быть признаков существенных повреждений или следов сильного износа. Опасный признак – трещины на резиновых элементах. Нужно узнать точную наработку техники в моточасах, она должна быть отмечена в эксплуатационных документах.

Единственным плюсом подержанного экскаватора перед новым является более низкая цена первого. В то же время машины без наработки более надежны, не требуют столь тщательной проверки и при соблюдении правил эксплуатации, а также сроков обслуживания способны без проблем работать на протяжении нескольких лет.

Источник: https://www.rbauto.ru/articles/kak-vybrat-gusenichnyy-ekskavator/

Колесные экскаваторы занимают важное место в строительстве и ремонтных работах

Все достоинства колес (Часть 1)

Колесный экскаватор – компактная и маневренная машина, идеально подходит для работы в условиях города и в строительной, и в коммунальной отраслях, в садово-парковых и ландшафтных проектах, при расчистке канав и каналов. Это давно уже не «нишевый» продукт с узкой сферой применения, как считалось когда-то, а универсальная и мобильная машина, способная быстро перемещаться своим ходом между отдельными строительными участками и выполнять самые разнообразные работы.

Цель, условия работы.Прежде чем решить, какой приобрести или взять в аренду экскаватор, колесный или гусеничный, следует тщательно проанализировать цель, условия и характер работ, которые предстоит выполнять машине.

Придется ли как-то приспосабливать машину, которую вы выберете, к спе­цифическим условиям данного строительного объекта? Будут ли для машины нынешние задачи на строительном объекте единственными, которые она будет выполнять за все время эксплуатации в составе вашего машинного парка?

Мобильность, маневренность. Если работы выполняются в разных местах и экскаватору приходится переезжать с участка на участок, то лучше выбрать колесную машину.

При перемещениях, по крайней мере на небольшие расстояния 20–30 км, колесные экскаваторы не нуждаются в перевозке автопоездом в отличие от гусеничных моделей, которым даже для того, чтобы просто пересечь дорогу с твердым покрытием, требуется транспортировка тягачом с низкорамным прицепом.

Колеса экскаваторов не повреждают твердого дорожного покрытия, они могут даже буксировать прицеп со сменным навесным оборудованием и другими материалами.

Благодаря колесному ходу и трансмиссии с несколькими передачами колесные экскаваторы могут развивать скорость движения в семь раз большую, чем гусеничные модели такой же массы.

В то время как гусеничные экскаваторы буквально ползут со скоростью около 6–10 км/ч, колесные модели способны развивать скорость до 40 км/ч. И та же машина во время работы может передвигаться на «ползучей» передаче со скоростью до 4 км/ч.

Благодаря такой мобильности коэффициент использования и экономическая отдача от машины увеличиваются. Прибавьте к этому экономию на транспортных расходах.

Работникам коммунального хозяйства часто приходится вскрывать дорожное покрытие на улицах и магистралях, чтобы откопать трубы водо- и газопровода или электросиловой кабель, в такой ситуации применение колесного экскаватора поможет сохранить неповрежденным дорожное покрытие вокруг места раскопа.

Часто коммунальщикам при прокладке подземных коммуникаций приходится делать раскопы во многих местах вдоль улицы. В такой ситуации сравнительно высокая скорость движения колесного экскаватора по асфальту будет его главным преимуществом.

Гусеничный экскаватор пришлось бы загружать на прицеп и везти до следующего рабочего участка.

Колесные экскаваторы достаточно компактны и могут работать на дорогах рядом с открытыми для движения транспорта полосами, благодаря чему этот участок трассы удается не перекрывать полностью, не нужно на время работ убирать столбы, дорожные знаки и другие инфраструктурные сооружения.

Грузоподъемность, усилие копания. Гусеничные экскаваторы более устойчивы, и за счет этого грузоподъемность и усилие копания у них могут быть больше, чем у колесных машин того же класса.

Однако этот конструктивный недостаток исправляется за счет двух (только в задней части) или четырех аутригеров, на которые опирается при работе колесный экскаватор. Аутригеры могут управляться каждый по отдельности, чтобы обеспечить горизонтальное положение экскаватора на неровных и наклонных поверхностях.

Устойчивость колесного экскаватора увеличивается, и его грузоподъемность приближается к характеристикам гусеничных машин, особенно при положении стрелы в поперечной (боковой) плоскости.

К тому же колесные экскаваторы часто оснащаются бульдозерным отвалом, который не только делает экскаватор более универсальным – позволяет выполнять обратную засыпку траншей и разравнивание грунта, не привлекая для этих работ бульдозер, но и служит машине дополнительной опорой, повышая ее устойчивость и допустимую грузоподъемность.

Сменное навесное оборудование. И все же цена колесного экскаватора часто может на 20–30% превышать цену гусеничной модели подобного типоразмера. Однако этот недостаток компенсируется большей универсальностью колесных машин. Оператору колесного экскаватора часто приходится работать на строительном объекте автономно, имея лишь набор сменных навесных орудий, чтобы выполнять все необходимые работы.

Использование сменного оборудования повышает рентабельность колесных экскаваторов, серьезно ускоряет окупаемость затрат на их покупку.

Современные модели колесных экскаваторов оснащаются гидравлическими контурами для подключения быстродействующих адаптеров для сменного навесного оборудования; специализированных ковшей (для выемки траншей и планировки склонов); гидромолотов; гидроножниц; гидробуров; захватов для подъема труб, грейферов, виброплит; гидравлических захватов «большой палец»; захватов для подъема кирпича и блоков и др. оборудования.

Трехсекционная стрела. Немалые преимущества может принести колесному экскаватору оснащение 3-секционной стрелой (англ. аббревиатуры: ТАВ или VA boom). Это двухсекционная стрела (плюс рукоять), одна из секций может быть телескопической, расширяет рабочие возможности экскаватора. Такая конструкция позволяет оператору уменьшать габаритную длину машины.

Кроме того, при складывании стрелы центр тяжести смещается ближе к середине машины, это улучшает управляемость на узких городских улицах. Возможность уменьшить габаритную длину позволяет машине перемещаться по дорогам общего пользования.

Благодаря трехсекционной конструкции стрелы улучшается обзор правой части рабочей зоны с места оператора, которая часто бывает «слепой зоной» у экскаваторов с обычной стрелой.

Техническое обслуживание. Техобслуживание у колесных экскаваторов проще, поскольку в их ходовой части меньше изнашивающихся деталей. У гусеничных машин необходимо заменять башмаки гусениц, гусеничные ленты, катки и звездочки через определенное количество моточасов и в зависимости от типа поверхности, по которой передвигается экскаватор.

В ходовой части колесного экскаватора совсем немного изнашивающихся деталей. Обычно достаточно просто сменить шины.

Оператору необходимо только выполнять операции регулярного техобслуживания колесной ходовой части, в том числе визуальный осмотр колес, проверку давления в них, состояния шин: нет ли неравномерного или чрезмерного износа и повреждений протектора и боковин. Все операции периодического ТО по­дробно описаны в инструкции по эксплуатации экскаватора.

Перед началом работы экскаватора следует проверять, нет ли застрявших между сдвоенными колесами камней, которые могут повредить шины. Некоторые производители предлагают стальные промежуточные кольца, предотвращающие проникновение камней между колесами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить пеногенератор для мойки

Если вы будете скрупулезно выполнять график и все операции регулярного техобслуживания, в конечном итоге это принесет значительную экономию средств за счет уменьшения времени простоев техники и соответственно повышение экономической эффективности ее эксплуатации.

Когда выбирают гусеничный экскаватор. Если требуется высокопроизводительная машина исключительно для выполнения больших объемов землеройных работ, как правило, выбирают гусеничный экскаватор.

Часто работы по расчистке вновь осваиваемых участков, разрушению сооружений и землеройные работы в карьерах проводятся в отдаленной труднопроходимой местности или на слабых грунтах, и гусеничный экскаватор как нельзя лучше подходит для таких условий.

У гусеничных машин выше тяговое усилие и ниже удельное давление на грунт по сравнению с колесными машинами, что немаловажно при работе на слабых грунтах.

Когда решение о приобретении экскаватора, колесного или гусеничного, уже принято, выбор наиболее подходящей модели зависит не только от того, какого характера работу он будет выполнять, но и от объема этой работы: например, какого размера трубы будет поднимать или какой длины, ширины и глубины траншеи он должен выкапывать. Следует подбирать такую модель экскаватора, у которой величина мощности и вылета стрелы будут достаточны для выполнения самых тяжелых и сложных работ, для которых вы приобретаете машину.

Некоторые специалисты отрасли считают, что популярность колесных экскаваторов будет расти. Сейчас колесные экскаваторы больше всего используются в густонаселенных развитых регионах – в Европе, Японии, Южной Корее и европейской части России. В всем мире в больших и малых городах, население которых растет, также требуется техника, помогающая развивать и обеспечивать работоспособность коммунальной инфраструктуры. И колесный экскаватор является идеальной машиной для того.

А теперь познакомимся с тем, что предлагают отдельные производители на рынке колесных экскаваторов. 

Hitachi

Компания предлагает ряд моделей из серии Zaxis-3. У этих экскаваторов скорость движения повышена на 3%, они отличаются долговечностью и надежностью в работе.

Оператору в кабине обеспечиваются комфортные условия: новое удобное сиденье, многофункциональный монитор с большим экраном и рычаги управления с коротким ходом. Педаль тормоза может фиксироваться в любом нажатом положении, и оператору не нужно постоянно держать на ней ногу.

МодельЭксплуатационная масса, кгМощность двигателя, кВтЕмкость ковша, м3
ZX140W-3 16 500 90 0,19–0,66
ZX170W-3 18 600 107 0,52–0,82
ZX190W-3 20 400 122 0,51–1,2
ZX210W-3 21 100 122 0,51–1,2

Специально для серии Zaxis-3 были разработаны новые двигатели, у которых повышена топливная экономичность по сравнению с двигателями предыдущей серии. Двигатели оснащены системой рециркуляции отработавших газов EGR (с охлаждением), системой впрыска топлива Common Rail. В системе управления двигателем появился новый «экономичный» режим работы Е, который позволяет сократить расход топлива до 15% по сравнению с обычным режимом работы Р, при этом обеспечивая такую же производительность.

Экскаваторы серии Zaxis-3 оснащаются новой гидросистемой HIOS III, в которой за счет перераспределения потоков на 20% увеличена скорость подворота рукояти стрелы, а скорость выполнения совместной операции опускания стрелы и рукояти повышена на 15%. Крутящий момент механизма поворота надстройки увеличен на 10%, а тяговое усилие машины возросло на 11%.

Угол качания осей увеличен на 16%. Механизм качания переднего моста теперь может блокироваться для повышения устойчивости экскаватора. Шины с новым рисунком протектора обеспечивают более плавный ход.

По заказу устанавливаются: камера заднего вида; новые аутригеры с высотой подъема, увеличенной на 60 мм, что позволяет более надежно выравнивать машину на неровной площадке; бульдозерный отвал новой формы, меньше повреждающий твердое покрытие при работе. 

JCB

Компания предлагает серию новых колесных экскаваторов. При производстве машин используются надежные компоненты, отвечающие самым высоким отраслевым стандартам. Уровень шума при работе экскаваторов уменьшен по сравнению с характеристиками машин предыдущей серии.

Источник: https://os1.ru/article/10706-kolesnye-ekskavatory-zanimayut-vajnoe-mesto-v-stroitelstve-i-remontnyh-rabotah-vse-dostoinstva-koles-ch-1

Сравнение колесного и гусеничного экскаваторов — отличительные особенности

Полноприводные гусеничные и колесные экскаваторы относятся к категории мультифункциональной техники. Помимо традиционного ковша, спецтехника может комплектоваться гидромолотом, гидрорубом, рыхлителем, лопатой, гидроножницами, клещами, вибропогружателем, грейферным ковшом.

Экскаваторы широко востребованы на строительных площадках, в дорожном строительстве, используются на промышленных объектах, коммунальными службами, компаниями, которые занимаются разработкой котлованов, добычей полезных ископаемых, сыпучих материалов. С привлечением экскаваторов решаются задачи по:

  • расчистке территорий от строительного и растительного мусора;
  • погрузке упакованных грузов и сыпучих материалов, в том числе при необходимости оперативности проведения работ с участием самосвалов;
  • рытью траншей и котлованов;
  • выемке грунта для обеспечения доступа к инженерным коммуникациям;
  • прокладке и ремонту трубопроводов;
  • очистке водоемов от мусора, водорослей, ила;
  • демонтажу дорожных оснований и строительных конструкций.

При схожести функционала колесный, и гусеничный экскаватор имеют различия, которые зачастую влияют на выбор техники в зависимости от характера и условий проведения работ.

Различия, особенности

Рабочие характеристики полноприводных колесных и гусеничных экскаваторов схожи. Машины на колесном ходу весят от 10 до 20 тонн, вес гусеничных моделей может достигать несколько сотен тонн. Они комплектуются дизельными, гидравлическими, электрическими или комбинированными приводами.

Экскаваторы могут быть неповоротными или полноповоротными, вторые наделены способностью вращения относительно платформы. Полноповортоные машины особо востребованы в горнодобывающей отрасли, используются также на строительных площадках.

Универсальная техника способна грузить материал в любой транспорт из любого положения, применяется для землеройных работ.

Колесные экскаваторы

Основное отличие колесных моделей от гусеничных в типе платформы. Это, в основном, и определяет эксплуатационные особенности техники. Машины на колесной платформе снабжаются 4-мя шинными колесами, которые обуславливают возможность передвижения машин по дорогам общего пользования.

Шинные колеса не повреждают дорожные покрытия. Компактные, легковесные, маневренные машины с хорошими ходовыми характеристиками незаменимы в условиях плотной застройки и там, где требуется выполнять небольшой или средний объем работ с необходимостью постоянного перемещения между объектами.

Гусеничные экскаваторы

Основные преимущества гусеничных экскаваторов – исключительная выносливость, возможность их использования в сложных метеоусловиях, на бездорожье.

Особенность конструкции, большая собственная масса обеспечивают высокую устойчивость машин под нагрузкой, предупреждают риски опрокидывания при работе под наклоном, на неустойчивом грунте. Машины тихоходны, тяжеловесны, не столь маневренны, как колесные, движение их по дорогам общего пользования не запрещено.

Однако гусеничные экскаваторы экономичны в потреблении топлива, легки в ремонте, более надежны в условиях высоких климатических и эксплуатационных нагрузок.

Приобретение или аренда

Даже для крупных производственных компаний вопрос приобретения дорогостоящих экскаваторов выгоден только при наличии условии для полной эксплуатационной загрузки. Простой техники экономически не выгоден, ведь она все равно требует технического обслуживания, расходов на содержание. А компаниям, практикующим разъездной характер работ и небольшим организациям с невысоким бюджетом покупка спецтехники не выгодна вовсе.

Аренда строительной техники востребована большинством организаций, которые хорошо адаптируются под спрос рынка. Перспективные компании предпочитают брать дорогостоящие машины во временное пользование в сопровождении опытных водителей.

Такая практика избавляет их от крупных трат на приобретение машин, хлопот по ее обслуживанию, ремонту, от расходов на содержание в штате квалифицированных специалистов. Выбор современной техники обширен, появляются новые модели улучшенных характеристик.

Возможность выбора машины под конкретные условия на определенный срок – ключевые мотиваторы в пользу аренды.

Похожие услуги

Подводно-технические работы

Обладая необходимыми средствами, механизмами и строительной техникой, специалисты компании «Флот Неруд» производят любые подводно-технические работы.

Методы, особенности и характер водолазного обследования во многом зависят от поставленных заказчиком целей. Обладая необходимыми средствами, механизмами и строительной техникой, специалисты компании «Флот Неруд» производят любые подводно-технические работы.

Методы, особенности и характер водолазного обследования во многом зависят от поставленных заказчиком []

SDLG: спецтехника высокого качества

Компания SDLG является одним из крупнейших производителей спецтехники в Китае. По объемам производимой продукции она уступает только таким брендам, как XCMA, Liugong, Longgong. В течение последних пяти лет SDLG входит в пятьдесят лучших изготовителей фронтальных погрузчиков. При этом дата основания этой компании – 1972 год. Компания SDLG является одним из крупнейших производителей спецтехники в Китае. []

Разработка котлована и вывоз мусора

Одним из видов строительных работ, которые часто проводятся, является разработка котлованов. Обустройство котлована – трудоемкий строительный процесс. Во многом от качества проведения работ на данном этапе зависит будущее строительства. Кроме того, необходимо учитывать то, что котлован и вывоз грунта – два неразрывных понятия, поэтому необходимо позаботиться не только о планировке строительной площадке, но и о []

Источник: https://flot-nerud.ru/stati/sravnenie-kolesnogo-i-gusenichnogo-ekskavatorov/

Каталог экскаваторы гусеничные

Каталог экскаваторы гусеничные включает модели Российских и зарубежных производителей следующих торговых марок: CASE, Caterpillar, Doosan, Foton, Hidromek, Hitachi, Hyundai, JCB, Jonyang, Kato, Kobelco, Komatsu, Liugong, Liebherr, Lonking, Mitsuber, Sany, Shantui, SDLG, Terex, Volvo, XGMA, XCMG, YTO, Уралвагонзавод, ЧТЗ, Ковровец, Эксмаш.

Модельный ряд каждого завода и подробные технические характеристики экскаваторов гусеничных размещены в сводной таблице, которая позволяет сравнивать модели по любому параметру, производителю и быстро выбрать экскаватор на гусеничном ходу требуемой конфигурации. Адресные карты производителей и их дилеров размещены на вкладке «ЗАВОДЫ».

Фото

Фото экскаваторов гусеничных

Фото Case CX240В 

CASE-CNH Industrial America LLC. США

Фото Komatsu PC300-7

Komatsu Ltd. Япония

Фото Volvo EC290B

VOLVO Construction Equipment Int. AB. Швеция

Масса, кг- 25000

Объем ковша, м3- 0,47-1,43

Глубина копания, м- 7,42

Вес, кг- 30800

Емкость ковша, м3- 0,52-1,4

Макс. глубина копания, м- 7,38

Масса, кг- 28500-30000

Вместимость ковша, м3- 0,95-2,1

Мах. глубина копания, м- 7,3

Caterpillar S.R.L. США CASE-CNH Industrial America LLC. США Doosan Infracore Co. Ltd, Корея Deere Company, США Foton lovol international heavy industry CO., Ltd. Китай Guizhou Jonyang Kinetics Co., Ltd, Китай Guangxi Liugong Machinery Co., Ltd, Китай Hidromek Ltd, Турция HITACHI Construction Machinery Co., Ltd. Япония HYUNDAI Heavy Industries CO., Ltd. Корея J.C.Bamford Excavators Ltd.

(JCB), Англия Kato Works CO., Ltd. Япония KOBELCO Construction Machinery Co. Ltd. Япония Komatsu Ltd. Япония LIEBHERR-Holding GmbH. Германия Lonking Holdings Ltd. Китай MITSUBER Baumaschinen, Германия Sany Heavy Industry CO. Ltd, Китай Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd. (SDLG), Китай ShanDong ChangLin Machinery Group, Китай Shantui Construction Machinery Co.,Ltd.

Китай Terex Corporation, (Терекс) США VOLVO Construction Equipment Int. AB. Швеция Xuzhou Construction Machinery Group Inc (XCMG), Китай Xiamen XGMA Machinery Co, Ltd. (Xiagong) Китай YTO international Ltd, Китай Воронежский экскавaтор ОАО. Россия Экскaваторный завод КОВРОВЕЦ ОАО. Россия Уралвагонзавод им. Ф.Э.Дзержинского ПО ФГУП. Россия Челябинский тракторный завод-УРАЛТРАК ООО. Россия Эксмаш ОАО.

Россия

Производители экскаваторов гусеничных в деталях

Продажа экскаваторов гусеничных и запчастей:

  • Азевротех ЗАО
  • Виртген-Интернациональ-Сервис ООО
  • Вольво Восток ООО
  • Комек Машинери ООО

Обзор рынка экскаваторов гусеничных

Назначение экскаватора гусеничного — разработка грунта на строительных объектах. Он находит применение при строительстве жилых домов, промышленных объектов, дорог, мостов, путепроводов, газопроводов, в общем там, где необходимо копать землю.

Машинист Российской или импортной машины производит разработку котлована и выемку грунта при производстве работ но нулевом цикле любого строительства. Согласно классификации, существуют два вида машин, с прямой и обратной лопатой. Прямая лопата применяется для разработки грунта карьеров, при добыче полезных ископаемых, например песка.

В остальных случаях оператор применяет обратную лопату, которой производят разработку грунта при земляных работах рытья котлованов, проходки траншей и забоев.

Машинист из кабины управляет работой рукояти, стрелы и ковша, оснащенного зубьями и коронками. Зубья и коронки ковша подвергаются в процессе эксплуатации интенсивному износу и поэтому их изготавливают из специального сплава. На тыльной стороне ковша имеется крюковое устройство, с помощью которого машинист может осуществлять подъем и перемещение различных штучных грузов. Грузоподъемность зависит от массы и мощности двигателя.

Конструкция машины позволяет применять разнообразное рабочее съемное оборудование. Машинист может выбрать и самостоятельно установить на рукоять, вместо штатного ковша, гидромолот, грейфер, зуб-рыхлитель, гидробур, гидроножницы, бревнозахват и др. Они значительно расширяют технологические возможности машины при эксплуатации, что позволяет машинисту оказывать разнообразные услуги.

Машинист, в процессе эксплуатации, постоянно следит за техническим состоянием двигателя, бортовых редукторов трансмиссии, поворотной платформы, гидроцилиндров, фильтров, поворотного механизма, основными элементами гидравлического оборудования и электропривода.

Согласно кинематической схемы и карты смазки, оператор по графику проводит техническое обслуживание, ремонт важных узлов и деталей. Его обязанности прописаны в должностной инструкции машиниста, которая обязательно должна находится на рабочем месте.

В зависимости от квалификации, каждому машинисту присваивается разряд, который является подтверждением уровня его подготовки.

Для правильной эксплуатации, существуют центры или курсы обучения машиниста. Учебные центры организуют производители.

На этих курсах операторы изучают руководство и инструкцию по эксплуатации, паспорт, устройство, принцип и схему работы, гидравлическую и электрическую схемы, эксплуатационные технические характеристики, фото , видео материалы, чертежи основных узлов и деталей.

Изучается диагностика неисправностей и методы их устранения, а так же охрана труда машиниста. Операторы рассматривают схемы погрузки и перевозки машин на полуприцепах тяжеловозах, особенно самых больших и тяжелых моделей.

История показывает, что техника безопасности при работе так же важна для уменьшения числа аварий при разработке грунта котлованов. Машинисту главное нужно правильно установить машину и следить за состоянием грунта. Производительность при этом не должна уменьшаться. Прямая обязанность машиниста поддерживать расчетную производительность, при этом сохраняя среднюю норму расхода топлива.

Заводы производители выпускают одновременно и запчасти. Для поддержания машины при эксплуатации в рабочем состоянии требуются разнообразные запасные части.

Это гидроцилиндры, фильтры, траки гусениц, коронки и зубья ковша, редуктор хода, механизм поворота, а так же различные масла и смазка для двигателя. Износ этих деталей и узлов у отечественных и зарубежных машин примерно одинаковый.

Все зависит от своевременного сервисного технического обслуживания, ремонта и качества применяемых масел и топлива.

Источник: http://www.cdminfo.ru/spetstehnika/stroitelnaya-tehnika/1.2.-gusenichnyie-ekskavatoryi.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как отрегулировать фары своими руками

Закрыть