Как выглядит пежо боксер

Девушка твоей мечты. Тест-драйв Peugeot 508

как выглядит пежо боксер

Новый флагман Peugeot похож на девушку топ-модель с дипломом в области астрофизики. Такого просто не бывает, скажете вы. Бывает, бывает. Пробуем Peugeot 508 в топовой комплектации.

Х отелось бы, конечно, воздержаться от шуток с сексистским уклоном. Но не всегда получается.

Peugeot 508 — это одновременно и очень женственная (я бы даже сказал, сексуальная), и очень интеллектуальная машина.

Здесь удивительным образом сочетается практичность современного седана D-класса и элегантная эстетика четырехдверного купе.

Отличная управляемость, впечатляющая динамика, экономичные двигатели, множество электронных «фишек». И все это за относительно вменяемые деньги.

Фантастика, иначе и не скажешь. Ну ладно, попробуем поискать у Peugeot 508 недостатки. Наверняка же французы опять что-то не доглядели, как они частенько делают, когда какие-то нюансы прикрываются «французским шармом».

Я считаю, что имею полное право рассуждать об этих материях, поскольку в свое время был владельцем Peugeot 406, а затем и Peugeot 407.

Итак, порассуждаю и про 508. Тем более, что в ноябре провел с ней неделю. За которую проехал более 1,5 тыс км, в том числе «слетал» в Одессу с семьей в полном составе. Не считая собаки и кошек, конечно — машину все-таки жалко, салон такой красивый.

Peugeot 508 — как едет?

У меня побывала версия GT-Line c 2-литровым 180-сильным турбодизелем и 8-ступенчатой АКПП. Мотор выдает 400 Нм крутящего момента уже к 2000 об/мин.

В такой версии Peugeot 508 нам обещают разгон до «сотни» за 8,7 сек. А максимальную скорость — на уровне 234 км/час.

Впереди — «улучшенный» МакФерсон, сзади — многорычажка.

Таковы сухие данные из перечня характеристик Peugeot 508.

А если говорить об эмоциях, то Peugeot 508 многократно превосходит ожидания в плане ездовых качеств.

Тяговитый дизель, казалось бы, не имеет пределов мощности. На любой скорости под педалью чувствуется запас мощности. В этом двигателю очень помогает 8-ступенчатый «автомат», который весьма оперативно переключается как вверх, так и вниз, постоянно держа обороты в полке максимального крутящего момента (примерно 2−4 тыс об/мин).

При резких ускорениях даже не верится, что тут «всего» 8,5 сек до 100 км/ч. Кажется, что намного меньше.

Очень хорошо ощущается запас мощности и уверенная работа коробки на больших скоростях. Даже при 120 км/ч легкое нажатие на газ приводит к весьма ощутимому ускорению. И это даже в обычном режиме (а можно поиграться с настройками, включить Спорт и т. д.).

Подвеска «зажата» ровно настолько, чтобы легкая (1,5 тонны снаряженной массы) машина казалась собранной. А руль одновременно и легкий, и точный.

Рулевое колесо маленькое, спортивное. И оно полностью соответствует настройкам рулевого управления. На скорости машина реагирует на малейшие движения руля, что позволяет совершать маневры с математической точностью.

Что-то подобное можно наблюдать у BMW 5 Series и, пожалуй, у Mazda 6. Это — породистая, качественная езда для настоящих ценителей.

Peugeot 508 — хороший драйверский автомобиль.

И при этом, достаточно комфортный. Более менее заметные стыки и неровности подвеска отрабатывает хорошо. В салон транслируются лишь невнятные толчки. Но, конечно, многим Peugeot 508 покажется жестким автомобилем. Вряд ли у вас возникнет такое ощущение, если вы пересядете на 508 с Volkswagen Golf. Но если вы до этого ездили на Toyota Camry, то в первое время вы будете опасаться, как бы пломбы из зубов не повылетали.

Словом, вот он первый более менее серьезный недостаток Peugeot 508. Ну или, как минимум, что-то, за что можно зацепиться, если вы ищете причину не покупать 508.

И вышеупомянутая «пятерка» BMW (она, правда, дороже), и «шестерка» Mazda (а вот это — прямой конкурент) помягче будут.

Peugeot 508 — как выглядит?

Х ороша, чертовка. Французы гордо именуют 508 фастбеком. Ну это что бы не использовать известный термин лифтбек, который давно прилип к народной и откровенно пенсионерской Skoda Octavia.

Обтекаемый купеобразный кузов 508 просто вопиет о динамике. Его можно разглядывать часами. И даже хочется вспомнить кое-что из школьного курса физики, чтобы лучше осознать, как французы сотворили это чудо аэродинамики.

Особенно оригинальными вышли у Peugeot 508 «мордочка» и «корма». Спереди бросаются в глаза ни на что не похожие «клыки» светодиодных ходовых огней. Сзади — сплошная прорезь оригинальных задних фонарей.

А вот при взгляде в профиль Peugeot 508 немного напоминает Audi A5. Возможно, все дело в том, как «срезаны» по форме задние двери.

Все двери тут, кстати, без рамок. Ну купе вроде как.

Peugeot 508 — что внутри?

З а все в этой жизни надо платить. В том числе, и за красоту.

Низкий купеобразный кузов попросту не может быть внутри просторным.

За низкий центр масс и улучшенную аэродинамику приходится расплачиваться задним пассажирам.

Ну в моем случае все обошлось. У меня сзади ездили дети, которые в дороге жаловались вовсе не на тесноту, а только на отсутствие мультиков.

Но когда я попробовал сесть «сам за собой» и попросил коллегу провезти меня на 508 вокруг квартала, я, конечно, прозрел. В Одессу на заднем сиденье Peugeot 508 я бы вряд ли согласился ехать.

А вот впереди просторно и вольготно. Удобные сиденья (кстати, в этой комплектации — с массажем), много места над головой.

Эргономика у французов всегда немного спорная. Скажем, элегантные рычажки-качельки, на которые «повешены» основные разделы меню мультимедийной системы имеют не особо броское обозначение. Если вы любите ездить, сильно откинувшись назад (как я, например), то лучше выучить назначение кнопок заранее, а то пиктограммы под большим углом неразличимы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в двигателе мтз 82

Внизу под центральной консолью есть ниша с беспроводной зарядкой для смартфона. Штука полезная — сел в машину, бросил туда смартфон, и он себе заряжается без всякой возни с проводами. Но сама ниша расположена таким образом, что достать из нее смартфон на ходу очень тяжело.

Ну и традиционно, французы приносят практичность в жертву красоте. Центральная консоль покрыта глянцевым пластиком, который усердно собирает пыль и отпечатки пальцев. Зато деревянные вставки повсюду (напомню, это комплектация GT-Line), конечно, впечатляют и добавляют шарма.

Ну и конечно, усугубляют ощущение премиальности. Когда сидишь в Peugeot 508, не кажется, что это авто среднего класса. Нет, тут претензии повыше.

И пара слов о багажнике. Он довольно просторный (487 л), но, что гораздо важнее, тут огромная крышка. И в открытом состоянии есть удобный доступ к содержимому багажника. Добавим к этому открытие багажника по взмаху ноги под бампером. И получаем вполне достойное решение для перевозки семейных чемоданов.

А вот шумоизоляция в Peugeot 508 далека от идеала. Слышно и шум от колес и аэродинамические шумы на больших скоростях. Я бы сказал, что тут ситуация примерно, как у Mazda, но хуже, чем у Volkswagen.

Из приятных плюшек можно упомянуть еще и привычные для топовых комплектаций Peugeot в последние годы режимы изменения общей атмосферы в машине (одним махом меняются настройки подсветки, массажа передних кресел). И приборная панель поддается тонкой настройке под себя — и по цветам, и по подборке выводимых данных. Словом, тут многое сделано для того, чтобы вы ощущали, что машина заботится о вас.

Peugeot 508 — что по деньгам?

В ообще-то Peugeot 508 существует в трех комплектациях, но в Украине в данный момент доступны две — Allure и GT-Line.

Allure, которая стартует от 759 тыс грн за 1,5-литровый дизель в целом «упакована» неплохо. Тут и комбинированный салон, и бесключевой доступ, и камеры заднего вида, и светодиодные фары. С 2-литровым мотором Allure обойдется в 804 тыс. грн.

GT-Line отличается несколько большим интеллектом — тут есть слежение за «слепыми» зонами, распознавание дорожных знаков, сенсорное открывает багажника, беспроводную зарядку для смартфона, массаж передних сидений и многое другое. Ценник тут тоже более впечатляющий — от 888 тыс грн. В такой комплектации доступна только 2-литровая версия.

И пара слов об экономичности с 2-литровым турбодизелем.

За неделю езды мой средний расход топлива составил 7,2 л на 100 км. Причем, во всем виновата поездка в Одессу, в ходе которой я (не буду скрывать) изрядно поэкспериментировал со скоростными возможностями 508. Благо, машина это не только позволяет, но и всячески стимулирует.

Замеряя расход в отдельно взятые дни в разных режимах движения, я пришел к выводу, что у спокойного водителя в городском цикле 508 будет довольствоваться примерно 8−9 л на 100 км. На трассе вполне можно уложиться в 5,5−6 л.

«Гонщики», а я уверен, что среди владельцев 508 их будет не мало, будут заезжать на заправки гораздо чаще. Режим «тапка в пол» с легкостью забрасывает расход за отметку в 10 л на 100 км.

Источник: https://nv.ua/techno/auto/test-drayv-peugeot-508-50057919.html

Peugeot Boxer Грузовой фургон

как выглядит пежо боксер

В семействе фургонов Peugeot Boxer Вы всегда найдёте подходящий автомобиль, который, как будто, специально создан именно для Вас и Вашего бизнеса. Peugeot представляет на Ваш выбор любую из множества модификаций автомобиля Peugeot Boxer.

Длина грузового отделения Величина полной массы Высота грузового отсека Полезный объем кузова Мощность двигателя
2 670 мм (L1)3 120 мм (L2)3 705 мм (L3)4 070 мм (L4) 3 000 кг (330)3 300 кг (333)3 500 кг (350)4 000 кг (440) 1 662 мм (H1)1 932 мм (H2)2 172 мм (H3) 8.0 м3 (L1H1)11,5 м3 (L2H2)13.0 м3 (L3H2)15.0 м3 (L3H3, L4H2)17.0 м3 (L4H3) 131 л.с. (2.2 HDi 130)120 л.с. (2.2 HDi 120)157 л.с. (3.0 HDi 160)

Все автомобили Peugeot Boxer (кроме версии 440) относятся к категории “B”, а значит, и управлять ими может любой водитель, имеющий водительское удостоверение с соответствующей открытой категорией. Здесь и далее Вы встретите обозначения различных вариантов автомобиля Peugeot Boxer, состоящие из комбинации цифр и букв. Как разобраться в этих обозначениях? Ниже приведена схема расшифровки:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит камаз 6520
BOXER  FT  335  L3H2  2.2 HDI 120
BOXER FT 335 L3 H2 2.2 HDI 120
МодельPeugeot Тип кузова:FT – Фургон цельнометаллическийFV – Фургон застеклённыйCombi – ГрузопассажирскийChC – шасси + кабина Полная масса:330 – 3 000 кг333 – 3 300 кг335 – 3 500 кг440 – 4 000 кг Длина грузовогоотделения:L1 – 2 670 мм (стандартная)L2 – 3 120 мм (средняя)L3 – 3 705 мм (длинная)L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) Максимальная высота груза (крыша):H1 – 1 662 мм (стандартная)H2 – 1 932 мм (средняя)H3 – 2 172 мм (высокая) Двигатель:2.2 HDI 100 – 100 л.с.2.2 HDI 120 – 120 л.с.3.0 HDI 160 – 157 л.с.

 Семейство автомобилей Peugeot Boxer, как уже не раз отмечалось, состоит из гигантского количества вариантов. Во многом это и предопределило большой коммерческий успех этого автомобиля на автомобильном рынке России. Вот лишь некоторые, из большого числа позиций, по которым Peugeot Boxer имеет неоспоримое лидерство:

  • Самая большая грузоподъёмность.
  • Самые вместительные кузова.
  • Самая низкая стоимость обслуживания, в том числе и ТО.
  • Лучшее соотношение цена/качество.

ПОГРУЗКА

Используемый в различной профессиональной деятельности автомобиль должен обладать специфическими особенностями для осуществления погрузо-разгрузочных операций, доставки и транспортировки грузов. Для этого конструкторами Peugeot созданы многочисленные версии автомобиля Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию. Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию.

КОМФОРТ

В автомобиле Peugeot Boxer предусмотрено все для создания комфорта: просторный салон, система обогрева и кондиционирования воздуха, многочисленные отделения для размещения мелких предметов и объемный багажный отсек для багажа большого размера.

Peugeot Boxer FT L1

Рашифровка обозначений BOXER
Тип кузова: FT – Фургон  цельнометаллический ChC – шасси + кабина Полная масса: 330 – 3 000кг 333 – 3 300кг 335 – 3 500кг440 – 4 000кг Длина грузового отделения: L1 – 2 670мм(стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная)L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) Максимальная высота груза (крыша): H1 – 1 662 мм (стандартная) H2 – 1 932 мм (средняя)H3 – 2 172 мм (высокая) Двигатель: 2.2 HDI130–130л.с.
BOXER FT 330 L1H12.2 HDI 130
Двигатель
Тип дизельный
Особенности конструкции Система Common Rail  Турбонаддув ИнтеркулерПривод ГРМ цепью
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Модель P22DTE
Рабочий объём (см3) 2 198
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 13 / 96 3 500
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 320 2 000
Норма токсичности Euro4
Шины и диски
Размерность шин 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C118 / 116 R
Размерность колёсных дисков 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130ЦО – ø78.1
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Полностью независимая, Мак Ферсон
Задняя Рессорная С поперечной балкой
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип КПП Механическая
Модель КПП MLGU6
Количество ступеней 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 155
Расход топлива (л / 100 км)*
ECE* (по городу) 9.2
MIXTE* (смешанный тип движения) 7.4
EUDC* (по трассе) 6.3
Топливо
Сорт Дизельное топливо ГОСТ 305-82
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90
Размеры автомобиля (мм)
Длина 4 963
Ширина 2 050
Высота 2 254
База 3 000
Диаметр разворота
Между стен (м) 10.76
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
Объём стандартный (м3) 8.0
Длина грузового отделения 2 670
Ширина грузового отделения максимальная 1 870
Ширина грузового отделения между колёсными арками 1 422
Высота грузового отделения максимальная 1 662
Высота проёма боковой сдвижной двери 1 485
Ширина проёма боковой сдвижной двери 1 075
Высота проёма задних дверей 1 520
Ширина проёма задних дверей 1 562
Масса автомобиля (кг)
Снаряжённая 1 860
Полная 3 000
Грузоподъёмность 1 140

Источник: http://peugeot-avtoliga.ru/professional/peugeot-professional-3/boxer-furgon

Мир органайзеров для канцелярских товаров

как выглядит пежо боксер

Ручки, скрепки, карандаши, степлеры, ножницы, корректоры — видов канцелярских товаров множество, и у каждого предмета на рабочем столе должно быть своё место. Справиться с этой задачей помогает удобная подставка на стол для хранения канцелярских принадлежностей. Но выбрать её — целая наука. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать вибратор для бетона своими руками

Какой органайзер подобрать для рабочего стола

Проще всего ориентироваться по названию: органайзер для ручек, бокс под скрепки, лоток для бумаг — из узкоспециализированных изделий легко собрать подходящий комплект. Встречаются и универсальные подставки с несколькими отделениями. В них удобно разместить все необходимые мелочи. 

Материалом органайзера могут выступать:

  • Дерево. Изделия из него лёгкие, экологичные, выглядят эстетично. Лучше всего деревянный настольный органайзер вписывается в классический интерьер и подбирать его стоит под цвет столешницы. 
  • Металл. Главные преимущества: прочность, долговечность, практичность. Металлические экземпляры хорошо смотрятся в современном оформлении. 
  • Пластик. Материал лёгкий, хорошо поддающийся обработке. С такими подставками стоит обращаться аккуратнее, они хрупкие и неустойчивые.

Продаются настольные органайзеры отдельно и с наполнением. С одной стороны, приобрести готовый набор выгоднее, чем отдельно разные принадлежности, тем более все изделия будут выполнены в едином стиле. С другой — нет никакой гарантии, что предложенная производителем ручка окажется для вас удобной, а в самом наборе будет присутствовать всё необходимое для комфортной работы.

Отдельно стоит упомянуть имиджевые подставки. Ведёрки, корзинки, сложные многоуровневые конструкции являются больше элементами стиля, чем канцелярской принадлежностью. То же относится и к детским моделям в виде забавных зверушек или героев любимых мультфильмов. 

Чем удобны те или иные настольные органайзеры

Идеального органайзера для рабочего стола не существует: то, что подойдёт офисному работнику не понравится бизнесмену, а набор, который выберет младший школьник будет выглядеть неуместно на столе у подростка.

Если говорить о функциональности, то и здесь каждый тип подставки имеет свои преимущества:

  • ведёрко или стакан хороши для тех, кто постоянно пользуется только пишущими принадлежностями;
  • магнитные боксы обязательны, если нужно хранить скрепки, канцелярские кнопки, скобы, другие мелочи из металла;
  • многоуровневые органайзеры — мечта перфекционистов;
  • простые конструкции компактны и дёшевы;
  • «вертушки» позволят быстрее найти нужную вещь.

Если привыкли возить с собой всё необходимое, вам понравятся настольные пеналы. Постоянно ищете нужные мелочи, купите прозрачную подставку. Сквозь её стенки легко рассмотреть содержимое, и ни ластик, ни точилка не укроются от взгляда.

В то же время непрозрачный органайзер для рабочего стола выглядит аккуратнее и солиднее. На нём будут менее заметны чернильные пятна, а широкий выбор расцветок позволит вписать набор в самый замысловатый интерьер.

Если же душа требует креатива, можно выбрать дизайн интересных органайзеров на вот этом сайте для креативных людей. И сделать любимый органайзер самому.

Источник: https://www.capital.ua/ru/news/136062-mir-organayzerov-dlya-kantselyarskikh-tovarov

Из троицы родственников Fiat Ducato обновился больше всех — ДРАЙВ

Рестайлинговые «братья» доберутся до России не раньше осени этого года.

Коммерческий транспорт производители обновляют не так часто, потому даже малозначительный рестайлинг таких моделей становится событием. На днях были представлены слегка модернизированные вэны Peugeot Boxer и Citroen Jumper, а следом появились данные о Фиате Ducato. По сути все они пережили фейслифтинг. Изменения пришлись в основном на фронтальную часть.

В России большей популярностью пользуется Peugeot Boxer. За прошлый год было продано 5903 машины, тогда как Citroen Jumper ушёл к 3559 покупателям.

Как и прежде, обе модели могут быть пассажирскими и грузовыми. Кроме того, есть несколько вариантов высоты и длины кузова.

И Boxer, и Jumper, и Ducato отличаются от дореформенных машин новыми решётками радиатора, фарами головного света и бамперами. Этими же элементами они разнятся между собой. С точки зрения техники у «французов» всё по-прежнему: дизельная моторная гамма мощностью от 110 до 177 «лошадей».

Новый Ducato может похвастать лучшей полной массой (4,4 т), нагрузкой на заднюю ось (2,5 т) и полезной нагрузкой (до 2,1 т для фургонов) во всём сегменте переднеприводных малотоннажников.

А вот для вэна Fiat Ducato в России стал доступен новый двигатель 2.3 Multijet мощностью 130 л.с., который пришёл на смену 120-сильному мотору того же объёма. Силовой агрегат стал экономичнее, а выбросы углекислого газа сократились. Благодаря специальной задней подвеске из композитного материала удалось снизить снаряжённую массу и увеличить полезную нагрузку.

На всех версиях Ducato в стандартной комплектации установлена система курсовой устойчивости (ESC), её показатели улучшила система защиты от переворачивания.

Системы адаптивного управления в зависимости от загрузки (LAC), помощи при трогании в гору (Hill Holder), препятствования скольжению (ASR) и помощи при торможении (EBA, электронная) помогают вполне комфортно управлять автомобилем.

Fiat Ducato

Источник: https://www.drive.ru/news/peugeot/citroen/fiat/53566e9395a65649128b4567.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Сколько весит двигатель газ 53

Закрыть