Как установить магнето на пускач

Магнето для тракторов и мотоблоков МТЗ

как установить магнето на пускач

Магнето относится к источникам и распределителям тока. Такой вид тока используется в карбюраторных двигателях с целью зажигания горючей смеси. Это магнитоэлектрический механизм, способный преобразовывать механическую энергию в электрическую. Чаще применяется в двигателях внутреннего сгорания (в их системах зажигания).

Устройство механизма

Магнето широко используют в сельскохозяйственной технике.

Принцип работы

Полюсные наконечники ротора имеют расположение против башмаков магнитопроводов. Магнитные силовые линии в этом случае замыкаются посредством сердечника трансформатора.

Когда вращающийся магнит занимает положение в 90 градусов, линии замыкаются через зазор между наконечниками и башмаками.
Магнитные линии пересекаются с витками обмоток трансформатора. Это приводит к индукции электродвижущей силы.

Под воздействием ЭДС при замкнутых контактах создается ток, что приводит к магнитному потоку в области сердечника трансформатора.

В первичной цепи ток исчезает в результате размыкания цепи, что приводит к резкому сокращению магнитного поля.

Во вторичной обмотке происходит индукция ЭДС до 25 000 вольт.

При размыкании контактов прерывателя в первичной обмотке трансформатора наводится ЭДС самоиндукции до 300 вольт.

Ток самоиндукции в первичной цепи замедляет процесс исчезновения магнитного поля и снижает ЭДС вторичной цепи.

Искра в контактах может стать причиной их обгорания. Для того чтобы этого не произошло, подключен конденсатор, препятствующий прохождению искры между контактами.

Ротор поворачивается в положение 90 градусов, прерыватель размыкает первичную цепь. Этот момент называется абрисом магнето.

Для мотоблока

Практичным решением для бесперебойной работы мотоблоков может стать использование магнето. На такой вид техники можно установить магнето М-137А либо М-151. Монтаж производится к двигателю посредством фланцевого крепления. Для это используют три шпильки.

Двух-искровое магнето М-151 состоит из следующих частей и устройств:

  • корпус;
  • ротор;
  • крышка;
  • трансформатор;
  • пластина прерывателя;
  • кожух с распределителем;
  • пусковой ускоритель.

Пусковой ускоритель служит для сообщения ротору большой вращательной скорости посредством отдельных импульсов. Пуск двигателя и вращение его коленвала дает сильную искру от магнето.

Так можно решить проблему недолговечности аккумуляторов мотоблоков. Прекрасную техническую идею легко воплотить в жизнь с помощью специально изготовленного переходника. Достаточно заказать такой его в специализированных мастерских или изготовить самостоятельно. Мастера токарного дела могут сделать переходник для магнето с помощью автогена и стального листа диаметром 230 мм.

Для трактора МТЗ

Для тракторов марки МТЗ обычно используют магнето М 124-Б1, вращающееся вправо и с углом опережения зажигания 27 градусов. Устройство приходит в движение посредством полумуфты пускача ПД-10.

Такой тип магнето состоит из роторного, прерывательного и трансформаторного узлов. Ротор создает переменный ток, направляя его в трансформатор для повышения до максимально высокого напряжения. На последнем этапе ток передается в прерыватель, который снижает его силу. Магнитный ток уменьшается, в электродах свечей создается разряд-искра, дающий зажигание горючей смеси.

Техобслуживание и ремонт

Для бесперебойной работы магнето необходимо придерживаться некоторых правил:

  1. Контроль за его чистотой, надежностью крепления и наличия достаточной смазки.
  2. Необходимо следить за зачисткой контактов и регулировкой зазоров между контактом прерывателя.
  3. Спустя 960 часов работы трактора или мотоблока следует проверять контакты прерывателя.
  4. После 1440 часов работы механизма обязательно проверяют наличие смазки. Для этого промасливают папиросную бумагу. Во избежание попадания масла на контакты не стоит усердствовать с излишней смазкой.

В работе каждого механизма случаются сбои, которые необходимо вовремя устранять. Если был обнаружен нагар контактов прерывателя, нужно зачистить контакты при помощи специализированного напильника. Такой напильник не оставляет следов абразивной пыли.

Сначала увеличивают зазор между непосредственно контактами, чтобы напильник мог свободно проходить между ними. Каждый из контактов стоит зачищать по отдельности. Затем зазор между контактами магнето регулируют, после чего протирают смоченной в спирте тканью.

Отсутствие искры в магнето может свидетельствовать об отсутствии смазки. Смазывают ротор механизма особой смазкой УН (ОСТ 38,156-74). После смазки устройство необходимо проверить на стенде на наличие искры.

Если магнето работает неудовлетворительно, стоит обратить внимание на следующие его элементы:

  • катушка;
  • свеча;
  • провода;
  • конденсатор;
  • контакты.

При сбоях в работе механизма необходимо снять крышку и проверить устройство на наличие поврежденных проводов, их изоляции. Причиной неполадок может быть излишняя загрязненность или замасленность корпуса. Одной из причин сбоев в работе устройства могут быть следы дробления металла корпуса. Также нужно убедиться в том, что контакты в процессе вращения прилегают друг другу ровно. Зазор между ними должен составлять от 0,7 до 1,0 мм.

Источник: https://traktoramtz.com/uzly-i-agregaty/magneto.html

Как поставить магнето на пускач п 10

как установить магнето на пускач

11/04/ · пускач или стартер? что ставить выгоднее и проще на МТЗ? при учете, что себестоимость одного и другого будет практически одинакова. Только с пускачем в 10 . 09/08/ · учебный фильм, наглядно демонстрирующий процесс правильной установки и регулировки магнето на laakezh.виксер.рф: MegaMpal. «Тула». Ремонт и не только.. — Лагодження, обслуговування, тюнінг і т.п.

— UAMOTO [moto] (Україна. Как назначить приложению в Windows 10 приоритет. Любой программе соответствует определённый процесс (несколько процессов или копии одного процесса, запущенные с .

Трактора, выпускаемые Минским заводом, в основном комплектуются магнето МБ1, которое имеет правостороннее вращение за счет фланцевой полумуфты, вращаемой шестерней ПД, и ти градусный угол опережения зажигания.

Windows 10 поступила в продажу году, но многие пользователи уже хотят устанавливать и настраивать нужные для работы приложения, несмотря на то, что некоторые из них ещё не обновились для безупречной работы в этой версии операционной системы. Чтобы узнать дополнительную информацию о программе, щёлкните по её названию.

Поисковая строка выдаст два результата поиска. В последних версиях Windows можно найти программу или компонент по названию. Сделайте следующее:. Права администратора дадут возможность применить все настройки работы приложения. Мастер устранения проблем с запуском старых программы в Windows 10 предлагает дополнительные настройки совместимости.

Как узнать, какие программы установлены в Windows 10

Информация о версии Windows, в которой запускалась нужная программа, передастся в Microsoft для решения проблемы, связанной с невозможностью открыть её в Windows В случае полного провала всех попыток запустить приложение есть смысл его обновить или сменить на аналог — редко, но бывает, что при разработке программы в своё время не была реализована всесторонняя поддержка всех будущих версий Windows.

Оно работает и с Windows , и с Windows 8. Любой программе соответствует определённый процесс несколько процессов или копии одного процесса, запущенные с разными параметрами. Не будь процессов, не работали бы ни сама операционная система, ни сторонние программы, которыми вы привыкли пользоваться. Назначение приоритета даёт возможность улучшить планирование процессорного времени.

Не экспериментируйте с низким приоритетом для жизненно важных процессов самой Windows например, процессы службы Superfetch.

Тема 5. Курсор

Система Windows может начать давать сбои. Задать приоритет можно и сторонними приложениями, например, с помощью программ CacheMan, Process Explorer и ещё многих аналогичных приложений-менеджеров. Чтобы оперативно управлять быстродействием программ, нужно разобраться, какой процесс за что отвечает. Благодаря этому вы меньше, чем за минуту, отсортируете наиболее важные процессы по их приоритету и назначите им максимальное значение.

В предыдущих версиях Windows эта функция в нём отсутствовала. Удаление программ из автозагрузки позволит разгрузить ресурсы, а их включение — облегчить вашу работу. Автостарт большого количества приложений после начала нового сеанса работы с Windows — расточительство системных ресурсов ПК, которое следует резко ограничить.

  • Корзинка из бумаги своими руками как сделать
  • В прежних версиях Windows, например, на Vista, достаточно было запретить запуск любых новых приложений, включая установочные исходники типа setup.

    Никуда не делся также родительский контроль, который не позволял запускать программы и игры с дисков или иных носителей или скачивать их из интернета.

    Как скачать взломщик игры swamp attack

    Установочный исходник — это инсталляционные пакетные файлы. Несмотря на то, что установочные файлы являются неустановленной программой, они всё же остаются исполняемым файлом.

    Карбюратор пд 10

    В этом случае игнорируется запуск любых сторонних. Теперь запуск файлов. Если всё сделано верно, первый же запуск любого файла. Исполнение файла-установочника отклонено политикой безопасности, которую вы изменили. Когда диск C переполнен, на нём мало места из-за обилия сторонних приложений и личных документов, которые вы ещё не перенесли на другие носители, стоит сменить место автоматического сохранения приложений.

    Теперь все новые приложения будут создавать папки не на диске C. Старые вы при необходимости сможете перенести, не переустанавливая Windows Этот способ и по сей день является верным, однако наряду с ним существует ещё один — через новый интерфейс Windows Часто установщик Windows запрашивает подтверждение на удаление выбранной программы.

    В иных случаях — это зависит от разработчика стороннего приложения — сообщение-запрос может быть на английском, несмотря на русскоязычный интерфейс версии Windows или на ином языке, например, китайском, если приложение не имело хотя бы английского интерфейса, например, оригинал программы iTools , или не появляться вообще. В последнем случае удаление приложения произойдёт сразу. Щёлкните правой кнопкой мыши по ненужной программе и удалите её. Удаление обычно происходит безопасно и полностью, исключая изменения системных библиотек или драйверов в папке Windows, общих файлов папки Program Files или Program Data.

    Источник: https://laakezh.xn--b1agii5ae.xn--p1ai/135-kak-postavit-magneto-na-puskach-p-10.php

    Регулировка и ремонт тракторного магнето

    как установить магнето на пускач

    Источник и распределитель тока – вот как можно назвать магнето. Соответствующие разновидности тока применяются внутри карбюраторных двигателей, чтобы горючая смесь получала зажигание. Фактически благодаря данному механизму механическая энергия преобразовывается в электрическую. Тракторное магнето часто идёт в комплекте с ДВС.

    Как работает магнето

    Схема устройства будет иметь следующее описание:

    1. Напротив башмаков магнитопроводов располагаются полюсные наконечники от ротора.
    2. Трансформаторный сердечник способствует тому, что силовые линии из магнитов начинают замыкаться.
    3. Когда во время вращения магнит находится в 90-градусном положении – главным элементом становится зазор между наконечниками, башмаками.
    4. Обязательно пересечений линий магнита с витками обмоток у трансформатора. Электродвижущая сила благодаря этому приобретает индукцию. Зажигание в процессах тоже используется.

    ЭДС воздействует на устройство так, что при использовании замкнутых контактов у трансформаторного сердечника появляется магнитный поток. В результате размыкания цепи из первичной её разновидности ток исчезает. Из-за этого магнитное поле резко сокращается.

    Индукция ЭДС до 25 000 Вольт происходит при использовании вторичной обмотки. Самоиндукция у ЭДС до 300 В появится, только если размыкать контакты от первичной обмотки. Цепь первичного типа пускает самоиндукционный тон, из-за которого магнитный ток исчезает медленнее. Для таких ситуаций характерно снижение ЭДС для вторичной цепи.

    Детали часто начинают обгорать при появлении искр у контактов. Подключение конденсатора к конструкции проводится с целью избежать подобных последствий. Тогда между контактами искра отсутствует у магнето, что это – описано выше.

    Ротор легко повернуть в положение на 90 градусов. После первичную цепь размыкают прерывателем. Такой момент получил название абриса магнето.

    Схема устройства

    Характерно расположение трансформаторной части внутри магнето на трактор. Деталь напрессовывается на валу, способствует созданию тока с высоким напряжением. Ещё одна важная часть конструкции – ротор, постоянно выполняющий функцию постоянного магнита с вращением на двух подшипниках. Кулачок закрепляется спереди на роторном вале. На задней части располагается так называемый поводок. Как работает каждая часть, понять просто.

    Обязательно почитайте:

    Регулировка сцепления ЮМЗ

    Когда устройство магнето монтируется на двигателе, предполагается вхождение провода в паз шестерни. Корпус закрывается соответствующей крышкой, которую используют в качестве базы для установки контактов от прерывателя, выводов у обмоток трансфоратора. Легкосъёмной крышкой закрывается и сам прерыватель.

    Первичную обмотку обязательно присоединять к подвижному контакту, у которого присутствует изоляция от корпуса. Другой конец присоединяется к контакту, который остаётся неподвижным. Вторичная обмотка тоже должна соединяться со вторичной, одним из концов. Зажигательная свеча работает на центральном электроде, который соединяется с другим концом. С корпусом магнето и пускача также соединён боковой электрод свечи.

    Настройка магнето

    У каждого устройства свои особенности работы. Их требуется учитывать, когда настраивается механизм.

    Для мотоблоков

    Когда мотоблоки должны работать бесперебойно, применение тракторных магнето станет оптимальным решением. М-151 либо М-137А – допустимые варианты устройств, которые можно устанавливать в любых условиях. Монтаж производится на двигателе, с помощью фланцевых соединений. Достаточно использовать три маленькие шпильки.

    М-151 – это двухдисковая разновидность, в которой присутствуют следующие компоненты:

    1. Ускоритель пуска.
    2. Кожух, снабжаемый распределителем.
    3. Пластина прерывателя.
    4. Трансформаторная часть.
    5. Крыша.
    6. Часть с ротором.
    7. Корпус.

    Достаточная скорость передаётся к ротору благодаря пусковому ускорителю. Для этого применяются отдельные импульсы. Пуск и постоянное вращение двигателя приводят к появлению сильной искры.

    Подобное устройство позволяет решить проблему, связанную с недолговечностью аккумуляторной части, которой снабжаются мотоблоки. Если заранее купить специальные переходники – воплотить идею в реальность будет проще. Конструкцию создают самостоятельно либо заказывают, обратившись в специализированные мастерские. Переходник создаётся при помощи автогена. Используется стальной лист с диаметром до 230 мм. Принцип работы из-за этого не меняется.

    В случае с тракторами мтз

    М 124-Б1 – разновидность устройств, которая обычно дополняет именно трактора. Магнето вращается вправо, 27 градусам при этом равен угол, при котором зажигание опережается. Полумуфта пускача ПД-10 приводит механизм в движение.

    Двухконтактное магнето вместе с любыми разновидностями включает следующие узлы:

    1. Трансформаторный.
    2. Прерывательный.
    3. Роторный.

    Роторная часть участвует при создании переменного тока. После энергия направляется к трансформатору, чтобы напряжение повысилось до максимального уровня. Один из последних этапов представляет собой передача тока прерывателю. Из-за этого снижается сила. Происходит уменьшение магнитного тока. Разряд-искра создаётся в электродах свечей, горячая смесь снабжается соответствующим зажиганием. Легко разобраться в том, как отрегулировать устройство.

    Обязательно почитайте:

    Пусковой двигатель ПД-10: характеристики и устройство

    Диагностика технического состояния

    Диагностика проводится при выполнении следующего порядка действий:

    1. Первый этап – подведение высоковольтного кабеля к выводу с напряжением.
    2. На расстоянии около 0,5-0,7 сантиметров от корпуса устройства постоянно удерживается второй конец кабеля.
    3. Сохранение положения у провода. Далее идёт резкий поворот ротора по ходу вращения. Искра должна проскакивать в результате такого движения, если всё в порядке, магнето отрегулирован правильно. Если же искра отсутствует либо слишком слабая – велика вероятность того, что установка требует проведения проверки по неисправностям. При необходимости – проводится регулировка.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько кубов в мазе

    Часто встречающиеся неисправности, их ремонт

    Вот лишь некоторые проблемы, с которыми владельцы магнето могут встречаться чаще всего:

    1. Сбои при искрообразовании. У такой ситуации несколько причин, способов устранения неполадки. К возможным проблемам относят: контакты подгорают, окисляются; регулировка по зазору нарушается; износилась рычажная подушка у прерывателя; конденсаторный элемент оказался пробитым. Если элемент вышел из строя, то проводится его полная замена. Когда проблема в зазорах – проводят их дополнительную регулировку. Контакты также меняются либо зачищаются полностью. Как настроить магнето, рассказывается и дальше.
    2. Полное отсутствие искры. Часто это происходит из-за того, что оборвалась трансформаторная проводка, произошло замыкание на массу либо пробился изоляционный слой, которым снабжается высоковольтный кабель. При появлении проблем с трансформатором узел подлежит обязательной замене. Можно устранить само замыкание либо поменять кабель, когда возникает пробой у изоляции.
    3. Пробитый конденсатор – наиболее вероятная причина появления слишком слабой искры. В этом случае деталь тоже подлежит обязательной замене.

    Свеча и бронепровод

    Рекомендуется отказаться от колпачков, применяемых для бронепроводов. Лучше использовать зажим типа «крокодил».

    Сам бронепровод тоже требует дополнительной проверки. Это касается двух элементов:

    • Крепление в посадочном гнезде.
    • Цоколь под свечу.

    Полная зачистка провода с каждого из концов на 2 миллиметра – отличный повод проведения проверки и ремонта. Можно проверить, используя другой бронепровод вместо того, что установлен изначально.
    Если свеча неисправна – её тоже меняют, ремонт детали не проводится.

    Конденсатор

    Он нужен, чтобы контакты не обгорали слишком сильно. Состоит из двух обкладок и изоляции, роль которой обычно играет фольга. Всё скатывается в один рулончик, размещается внутри корпуса. В некоторых случаях при повреждении корпус конденсаторы можно отрегулировать на наждаке. Важно, чтобы конструктивные части не перегревались в процессе работы. Настройка магнето после этого не поможет.

    Обязательно почитайте:

    Схема гидросистемы МТЗ 82

    Иногда рекомендуется ставить сразу два конденсатора, тогда работа механизмов будет надёжнее и стабильнее.

    О контактах прерывателя

    Если они стали неисправными, первая рекомендация – зачистка поверхности при помощи специальной плоской абразивной пластины. Работа без проблем выполняется и плоским напильником, у которого мелкая насечка. Зачистка наждачной, стеклянной бумагой не даст необходимого результата. Контакты слишком быстро изнашиваются, ровную поверхность в этом случае не получить.

    Контакты время от времени тоже требуют зачистки от налёта, регулирования зазоров между деталями. Главное – не потерять ни одну часть при разборке. Пружина контактов подлежит при неисправности либо выправляется в обратную сторону.

    Катушка или трансформатор

    Легко проводить ремонт магнето трактора для таких деталей. Эта же часть двигателя редко выходит из строя, она может бесперебойно проработать на протяжении длительного срока. Если же деталь пришла в негодность – то надо её заменить, на точно такую же, но рабочую модель.

    Ротор

    Главное – чтобы он не крошился, не разбивался в процессе эксплуатации. Время от времени ротор способен размагничиваться. Если деталь действительно оказалась испорченной, то её меняют. Главное – не забыть удалить осколки металла, иногда они остаются внутри корпуса магнето. Отдельного осмотра и смазки требуют подшипники.

    Заключение

    В работе каждого механизма время от времени происходят сбои. Но ничего страшного не произойдёт, если вовремя справиться с проблемой. Первые шаги – снятие крышки, проверка на наличие повреждённых проводов, изоляции с дефектами. Загрязнения корпуса, его замасленность – популярные причины сбоев в работе. Достаточно потратить некоторое время, чтобы разобраться с проблемами.

    Источник: https://traktoramira.ru/remont-i-obsluzhivanie/regulirovka-i-remont-traktornogo-magneto.html

    Ремонт магнето от А до Я: диагностируем, чиним и настраиваем узел самостоятельно

    Для осуществления запуска силового агрегата необходимо качественное воспламенение горючей смесь, для чего используется высоковольтный заряд. Именно такой заряд позволяет выдавать магнето. Подробнее о том, какой принцип действия этого устройства и в каких случаях необходим ремонт магнето, вы сможете узнать из этой статьи.

    Перед тем, как проверить катушку и отрегулировать ее, давайте разберемся в принципе работы узла. При вращении магнита происходит возбуждение тока в первичной обмотке, которая замкнута с помощью контактов прерывательного устройства. В тот момент, когда сила тока на первичном участке достигает максимального значения, на прерывательном механизме происходит размыкание контактов. Соответственно, это приводит к разрыву первичного тока.

    В итоге исчезает и магнитное поле, создающееся с помощью первичного тока. Из-за изменения магнитного поля на вторичном участке цепи происходит образование высоковольтного напряжения. Это напряжение может пробить целый зазор между электродами свечи. Когда ротор магнето продолжает вращаться, это приводит к появлению новой искры.

    Раритетное магнето для автомобилей 1920-1930 г.в.

    Диагностика технического состояния узла

    Что касается диагностики, то она осуществляется следующим образом:

    1. Сначала необходимо подключить высоковольтный кабель к выводу напряжения.
    2. Второй конец кабеля следует удерживать на расстоянии около 0.5-0.7 см от корпуса устройства.
    3. В таком положении провода необходимо резко провернуть ротор по ходу вращения. Если магнето отрегулированное, то в результате поворота ротора между контактом провода и корпусом должна проскочить искра. Если она отсутствие или же слишком слабая, еле заметная, вероятнее всего, устройство нужно проверить на предмет неисправностей и, при необходимости, отрегулировать.

    Характерные неисправности и способы их устранения

    Теперь рассмотрим основные неисправности магнето:

    1. Сбои в искрообразовании. Причин может быть несколько, как и способов их решения. Это окисление или подгорание контактов, нарушение регулировки зазора, износ подушки рычага прерывательного устройства, пробитый конденсаторный элемент. Вышедшие из строя элементы подлежат замене, а разрегулируемые зазоры следует отрегулировать. Если проблема в контактах, их нужно поменять или зачистить.
    2. Отсутствие искры. Причина может заключаться в обрыве проводки трансформатора, замыкании на массу либо пробое изоляционного слоя на высоковольтном кабеле. Если проблема в трансформаторе, то узел меняется, если замыкание – то его следует устранить, а если причина заключается в пробое изоляции, то кабель нужно просто поменять.
    3. Если же искра слишком слабая, то вероятнее всего, причина заключается в пробитом конденсаторе, который также надо будет поменять.

    Фотогалерея «Устройство механизма»

    1. Устройство магнето М24-А1 2. Устройство магнето с неподвижным магнитом

    Инструкция по разборке и сборке магнето

    Чтобы произвести ремонт магнето, его нужно демонтировать и разобрать, для этого выполните следующие действия:

    1. Сначала устройство снимается с силового агрегата.
    2. Узел нужно тщательно очистить от пыли, а также следов моторной жидкости, если они имеются. Магнето будет грязным, поэтому его надо очистить. Нельзя допустить, чтобы грязь попала на внутренние элементы при разборке устройства.
    3. Следующим этапом будет разбор. Используя торцевой ключ, необходимо выкрутить гайку, которая фиксирует автомат опережения зажигания. Демонтируйте этот элемент, после чего извлеките шпонку из паза.
    4. Затем защелку немного отвести в сторону, после чего сможете демонтировать крышку прерывательного узла. Для снятия следует открутить еще четыре болтика, которые ее фиксируют.
    5. Когда крышка будет демонтирована, ротор можно извлечь из самого корпуса.
    6. Завершающим этапом будет откручивание шпилек, которые фиксируют трансформаторный узел. Сделав это, трансформатор можно извлечь из корпуса. Таким образом, вы получили доступ к составляющим элементам магнето. Теперь осуществляется ремонт механизма с заменой всех вышедших из строя компонентов. Для дальнейшей сборки и установки магнето все действия, описанные выше, нужно будет повторить в обратной последовательности.

    Особенности регулировки

    Регулировка магнето осуществляется, если узел не может выполнять возложенные на него функции, при этом все элементы механизма целый.

    Настройка магнето производится путем измерения зазора между контактами прерывательного узла, при этом коленчатый вал мотора следует поворачивать за маховик. Вал проворачивается до того момента, пока расхождение контактов будет наибольшим.

    Отрегулируем зазор путем отпущения болта, фиксирующего контактную стойку и поворота стойку отверстий, которая установлена в прорези эксцентрика.

    Когда зазор отрегулирован, необходимо протестировать механизм – это позволит определить правильность проведенного процесса. Если все сделали правильно, то сбоев в искрообразовании удастся избежать.

     

    «Подробная инструкция по ремонту и настройке магнето»

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/elektronika/pusk/remont-magneto/

    Магнето П-23У ЧТЗ

    На пусковом двигателе применяется магнето М149 левого вращения, с пусковым ускорителем, двухискровое, трехвыводное: два вывода подключаются к свечам двигателя, один вывод — дополнительный, замкнут на «массу».

    Магнето имеет дистанционную клемму выключения зажигания. Крепление магнето к двигателю — фланцевое, гайками на трех шпильках. Привод магнето осуществляется от торца валика привода магнето.

    Снимайте магнето для проведения текущего ремонта или замены в следующих случаях:

    • магнето дает перебои искрообразования (перебои в работе пускового двигателя);
    • магнето не дает искры или дает слабую искру (не запускается пусковой двигатель).

    Магнето подлежит замене, если имеются трещины и обломы его корпуса пли, если его работоспособность нельзя восстановить при проведении текущего ремонта, что определяется после предварительной разборки и проверки технического состояния его сборочных единиц и деталей.

    Разборку, ремонт и испытание магнето проводите в специализированных мастерских.

    Снятие магнето Т-170

    Выньте высоковольтные провода из гнезд распределителя магнето, ослабив зажимные гайки 1 (рис. 112).

    Рис. 112. Установка магнето

    Отсоедините провода от клеммы 29 (рис. 113) выключения зажигания.

    Отверните три гайки 4 (см. рис. 112) крепления и снимите магнето 2 с фланцевой прокладкой со шпилек кронштейна 3.

    Разборка магнето

    Отверните торцовым ключом гайку 1 (см. рис. 113) крепления пускового ускорителя, снимите пусковой ускоритель 19 с конуса вала ротора. Выньте шпонку 2 из паза вала.

    Отверните два винта 9 и снимите экран 12 и крышку распределителя 14 в сборе. Снимите бегунок 13, вывернув на два-три оборота винт крепления бегунка.

    Отверните винт 34 крепления выводов конденсатора и трансформатора к стойке. Отверните три винта 33 и снимите крышку 15 корпуса магнето. Выньте ротор 17 из корпуса 18. Выверните на 57 оборотов шпильки 32 крепления трансформатора и выньте трансформатор 3.

    При замене конденсатора 8, а также дополнительного вывода 7 высокого напряжения, отверните соответствующие винты и выньте конденсатор или вывод. При замене дополнительного вывода проконтролируйте, есть ли в нем массирующее устройство: пружина и колпачок.

    Без необходимости не снимайте пластину прерывателя 16, так как это нарушит абрис магнето, установить который в полевых условиях невозможно.

    При замене контактов прерывателя 25 и 26 отверните винт 28, крепящий пружину 23 рычага прерывателя, снимите замковую шайбу с оси 22 и снимите рычаг прерывателя 24 с пружиной и регулировочными шайбами. Отверните винт 27, крепящий контактную стойку, снимите стойку 21 с оси.

    Разборка и сборка пускового ускорителя Т-170

    Снимите замок 1 (рис. 114) с втулки собачкодержателя 4.

    Рис. 114. Пусковой ускоритель магнето

    Источник: https://www.chtz-parts.ru/manual/razbor-i-sborka-puskovogo-dvigatelya-t-170/magneto-t-170/

    Трактор МТЗ-82

    Воспламенение рабочей смеси в цилиндре пускового двигателя осуществляется при помощи электрического разряда, образующийся при помощи электродов искровой зажигательной свечи. Для создания хорошего разряда требуется достаточно высокое напряжение (около 10-15 кВ). Такое напряжение способен создать магнето, выполняющий роль генератора переменного тока, прерывателя и трансформатора.

    Магнето пускача

    На пусковом двигателе ПД 10 используется магнето М124-Б1 правого вращения с неизменяемым моментом образования искры (угол опережения зажигания составляет 27º). Привод магнето выполняется при помощи жесткой полумуфты от шестерни привода пускового двигателя.

    Корпус магнето изготовлен из сплава на основе цинка. Ротор, являющийся главной частью генератора переменного тока и предназначенный для образования и изменения величины магнитного потока, который проходит через сердечник, установлен на двух шарикоподшипниках между полюсными башмаками магнитопровода. В устройство ротора входят два валика и пакет ламелей, напрессованных на магнит. Магнит с ламелями и валики залиты цинковым сплавом.

    Магнето пускача ПД 10: 1 — корпус; 2 — ротор; 3 — крышка магнето; 4 — трансформатор; 5 — вывод высокого напряжения; 6 — крышка прерывателя; 7 — кулачок; 8 — конденсатор; 9 — полумуфта; 10 — рычажок прерывателя; 11 — контактная стойка; 12 — клемма дистанционного выключения; 13 — кнопка выключения; 14 — фильц.

    Трансформатор магнето

    Трансформатор предназначен для создания тока высокого напряжения. Главным его компонентом является сердечник, состоящий из отдельных пластин электротехнической стали, первичной и вторичной обмоток. Торцевые части обмоток защищены гетинаксовыми щеками.

    Одна из щек трансформатора оснащена наконечником, к которому припаян конец первичной и начало вторичной обмотки. Наконечник соединяется с контактной стойкой прерывателя. Конец вторичной обмотки через защитную ленту припаян к электроду.

    Вторичная обмотка состоит из большого количества витков тонкого провода, а первичная обмотка — из малого количества витков толстого провода. Для улучшения электрической прочности трансформатор пропитан турбинным маслом.

    https://www.youtube.com/watch?v=gNtPurlZJv0

    Прерыватель соединяет кулачок, находящийся на валу ротора, с контактной стойкой и рычажком с вольфрамовыми контактами. Данные элементы вместе с фильцем для смазки кулачка располагаются в крышке магнето. При вращении ротора магнето, кулачок разрывает контакты прерывателя, образуя при этом зазор 0,25-0,35 мм.

    Принцип действия магнето

    Во время вращения ротора в сердечнике трансформатора и магнитопроводе корпуса образуется переменный по направлению и величине магнитный поток, пересекающий витки первичной обмотки трансформатора и создает в ней электродвижущую силу. Под влиянием данной силы в данной обмотке создается переменный электрический ток малого напряжения.

    При достижении силы тока наибольшего значения срабатывает прерыватель, размыкая ток первичной обмотки. Электрический ток в обмотки мгновенно пропадает, быстро снижается магнитный поток и образует одновременно во вторичной обмотке электродвижущую силу высокого напряжения, под влиянием которой между электродами свечи создается искровой разряд, необходимый для воспламенения рабочей смеси в цилиндре пускача пд 10.

    Для уменьшения подгорания контактов прерывателя во время их размыкания, параллельно им подключен конденсатор. Для защиты трансформатора от пробоя при обрыве или разъединении провода высокого напряжения, в магнето имеется искровой промежуток между корпусом магнето и электродом высокого напряжения.

    Магнето выключается дистанционно при помощи выключателя ВК322, находящегося в кабине на панеле управления пусковым двигателем. Также магнето можно выключить при помощи кнопки, установленной в корпус магнето.

    На тракторе МТЗ 82 смонтировано блокирующее устройство для блокирования запуска пускового двигателя при включенной передаче. Данное устройство блокирует магнето, замыкая на массу обмотку трансформатора. На крышке КПП находится выключатель ВК403.

    Если рычаг переключения передач находится в нейтральном положении — его контакты разомкнуты.

    При включенной передаче его контакты замыкаются, соединяя первичную обмотку трансформатора с массой, блокируя образование искры и, соответственно, пуск двигателя ПД 10.

    Техническое обслуживание и ремонт магнето

    Обслуживание магнето заключается в периодическом контроле за чистотой, надежностью крепления, необходимости смазки, зачистке контактов и регулировки зазора между контактом прерывателя. Через каждые 960 часов эксплуатации трактора проверяйте состоянии контактов прерывателя и зазор между ними.

    При выявлении нагара, зачистка контактов осуществляется при помощи специального напильника, не оставляющим абразивной пыли. До начала зачистки увеличьте зазор между контактами для свободного прохода напильника. Каждый контакт зачищается по отдельности, после чего необходимо отрегулировать зазор между контактами магнето и протереть их тряпкой смоченной в спирте или бензине.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать минитрактор 4х4

    После 1440 часов эксплуатации необходимо проверить наличие смазки на грани кулачка при помощи папиросной или аналогичной бумаги по степени ее промасливания. В случае надобности — пропитайте фильц 3-5 каплями турбинного масла. Не рекомендуется обильное смазывание фильца кулачка, так как не допустимо поадание масла на контакты.

    Регулировка зазора между контактами прерывателя

    При помощи специального щупа осуществляется проверка зазора между контактами прерывателя, проворачивая при этом коленвал пускача за маховик до момента наибольшего расхождения контактов. Для регулировки зазора необходимо отпустить винт крепления контактной стойки и повернуть стойку отверстий, вставленную в прорезь эксцентрика.

    Каждые два года эксплуатации рекомендуется менять смазку в подшипниках магнето, для чего сначала необходимо разобрать магнето и удалить остатки старой смазки. После промойте сепараторы подшипников в бензине и насухо протрите их и наружные кольца чистой тряпкой.

    После сборки магнето необходимо протестировать на стенде. Также допускается следующий вариант проверки магнето. Подключите высоковольтный провод к выходу высокого напряжения и держа другой конец провода на расстоянии 5-7 миллиметров от корпуса магнето, резко поверните ротор вправо, при этом правильно собранное и отрегулированное магнето должно образовать искровой разряд.

    Установка зажигания на пускаче ПД 10. Как установить магнето на пускач

    Угол опережения зажигания устанавливается на заводе и в ходе эксплуатации не нуждается в регулировке. Однако, в том случае, если магнето снималось с пускового двигателя или заменялось, то для его правильной установки необходимо выполнить следующий шаги:

    1. отсоедините провод от свечи и выкрутите ее; 2. в отверстие под свечу опустите стержень и при помощи его, поворачивая коленвал двигателя по часовой стрелке, определите момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку; 3.

    поверните коленчатый вал в обратную сторону и установите поршень на 5-6 мм ниже в.м.т.; 4. снимите крышку прерывателя, поверните валик и найдите положение, соответствующее началу размыкания контактов прерывателя; 5.

    введите выступы полумуфты в пазы шестерни привода и закрепите магнето при помощи болтов;

    6. установите крышку прерывателя и подсоедините провод к свече.

    Источник: http://tractor-mtz82.ru/elektrooborudovanie/zazhiganie_puskacha_pd_10_magneto_puskovogo_dvigatelya.html

    Как правильно поставить поршень на пускач дт 75

    Прогрейте пускач на холостом ходу и 3. установить поршень на мм ниже составлять 0,, а как поставить вместо пускача стартер на дт 75 На МТЗ пускач нистого ни с сяго стал. Как поставить стартер на ДТ и ЮМЗ Как переделать пускач на стартер МТЗ Greenbleen. Причин того что пускач не заводится может быть meogad.оценкасар.рф обычно начинают с проверки искры. как устоновить момент зажигания на Здох пускач купил выставляешь поршень вВМТ.

    Воспламенение рабочей смеси в цилиндре пускового двигателя осуществляется при помощи электрического разряда, образующийся при помощи электродов искровой зажигательной свечи.

    Установка ТНВД на двигатель смд 14

    Для создания хорошего разряда требуется достаточно высокое напряжение около кВ. Такое напряжение способен создать магнето, выполняющий роль генератора переменного тока, прерывателя и трансформатора.

    Можно ли класть уксус при варке грибов

    Привод магнето выполняется при помощи жесткой полумуфты от шестерни привода пускового двигателя. Корпус магнето изготовлен из сплава на основе цинка. Ротор, являющийся главной частью генератора переменного тока и предназначенный для образования и изменения величины магнитного потока, который проходит через сердечник, установлен на двух шарикоподшипниках между полюсными башмаками магнитопровода.

    В устройство ротора входят два валика и пакет ламелей, напрессованных на магнит.

    Техническое обслуживание датчика давления МТЗ 80. Пускач мтз 80 устройство установка зажигания

    Магнит с ламелями и валики залиты цинковым сплавом. Магнето пускача ПД 1 — корпус; 2 — ротор; 3 — крышка магнето; 4 — трансформатор; 5 — вывод высокого напряжения; 6 — крышка прерывателя; 7 — кулачок; 8 — конденсатор; 9 — полумуфта; 10 — рычажок прерывателя; 11 — контактная стойка; 12 — клемма дистанционного выключения; 13 — кнопка выключения; 14 — фильц.

    Трансформатор предназначен для создания тока высокого напряжения. Главным его компонентом является сердечник, состоящий из отдельных пластин электротехнической стали, первичной и вторичной обмоток.

    почему не заводится пускач?

    Торцевые части обмоток защищены гетинаксовыми щеками. Одна из щек трансформатора оснащена наконечником, к которому припаян конец первичной и начало вторичной обмотки. Наконечник соединяется с контактной стойкой прерывателя.

    Конец вторичной обмотки через защитную ленту припаян к электроду. Вторичная обмотка состоит из большого количества витков тонкого провода, а первичная обмотка — из малого количества витков толстого провода. Для улучшения электрической прочности трансформатор пропитан турбинным маслом.

    Пусковой двигатель ПД 10 (пускач трактора МТЗ 82). Устройство и ремонт

    Прерыватель соединяет кулачок, находящийся на валу ротора, с контактной стойкой и рычажком с вольфрамовыми контактами. Данные элементы вместе с фильцем для смазки кулачка располагаются в крышке магнето.

    При вращении ротора магнето, кулачок разрывает контакты прерывателя, образуя при этом зазор 0,,35 мм.

    Во время вращения ротора в сердечнике трансформатора и магнитопроводе корпуса образуется переменный по направлению и величине магнитный поток, пересекающий витки первичной обмотки трансформатора и создает в ней электродвижущую силу.

    Под влиянием данной силы в данной обмотке создается переменный электрический ток малого напряжения. При достижении силы тока наибольшего значения срабатывает прерыватель, размыкая ток первичной обмотки.

    Электрический ток в обмотки мгновенно пропадает, быстро снижается магнитный поток и образует одновременно во вторичной обмотке электродвижущую силу высокого напряжения, под влиянием которой между электродами свечи создается искровой разряд, необходимый для воспламенения рабочей смеси в цилиндре пускача пд Для уменьшения подгорания контактов прерывателя во время их размыкания, параллельно им подключен конденсатор.

    Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход — ремонт, тюнинг, фото

    Для защиты трансформатора от пробоя при обрыве или разъединении провода высокого напряжения, в магнето имеется искровой промежуток между корпусом магнето и электродом высокого напряжения. Магнето выключается дистанционно при помощи выключателя ВК, находящегося в кабине на панеле управления пусковым двигателем. Также магнето можно выключить при помощи кнопки, установленной в корпус магнето.

    Как подключить телефон без аккумулятора от зарядки

    На тракторе МТЗ 82 смонтировано блокирующее устройство для блокирования запуска пускового двигателя при включенной передаче. Данное устройство блокирует магнето, замыкая на массу обмотку трансформатора.

    Если рычаг переключения передач находится в нейтральном положении — его контакты разомкнуты.

    Виды деятельности

    При включенной передаче его контакты замыкаются, соединяя первичную обмотку трансформатора с массой, блокируя образование искры и, соответственно, пуск двигателя ПД Обслуживание магнето заключается в периодическом контроле за чистотой, надежностью крепления, необходимости смазки, зачистке контактов и регулировки зазора между контактом прерывателя.

    Через каждые часов эксплуатации трактора проверяйте состоянии контактов прерывателя и зазор между ними. При выявлении нагара, зачистка контактов осуществляется при помощи специального напильника, не оставляющим абразивной пыли.

    До начала зачистки увеличьте зазор между контактами для свободного прохода напильника.

    Установка стартера вместо пускового двигателя на МТЗ

    Каждый контакт зачищается по отдельности, после чего необходимо отрегулировать зазор между контактами магнето и протереть их тряпкой смоченной в спирте или бензине. После часов эксплуатации необходимо проверить наличие смазки на грани кулачка при помощи папиросной или аналогичной бумаги по степени ее промасливания.

    В случае надобности — пропитайте фильц каплями турбинного масла. Не рекомендуется обильное смазывание фильца кулачка, так как не допустимо поадание масла на контакты. При помощи специального щупа осуществляется проверка зазора между контактами прерывателя, проворачивая при этом коленвал пускача за маховик до момента наибольшего расхождения контактов.

  • Как легко зделать синяк на рёбрах
  • Для регулировки зазора необходимо отпустить винт крепления контактной стойки и повернуть стойку отверстий, вставленную в прорезь эксцентрика.

    Каждые два года эксплуатации рекомендуется менять смазку в подшипниках магнето, для чего сначала необходимо разобрать магнето и удалить остатки старой смазки.

    Зажигание пускача ПД 10. Магнето пускового двигателя

    После промойте сепараторы подшипников в бензине и насухо протрите их и наружные кольца чистой тряпкой. После сборки магнето необходимо протестировать на стенде. Также допускается следующий вариант проверки магнето.

  • Можно ли ребенку пересадить почку взрослого
  • Подключите высоковольтный провод к выходу высокого напряжения и держа другой конец провода на расстоянии миллиметров от корпуса магнето, резко поверните ротор вправо, при этом правильно собранное и отрегулированное магнето должно образовать искровой разряд.

    Угол опережения зажигания устанавливается на заводе и в ходе эксплуатации не нуждается в регулировке. Однако, в том случае, если магнето снималось с пускового двигателя или заменялось, то для его правильной установки необходимо выполнить следующий шаги:.

    Статьи О сайте Карта сайта.

    Источник: https://meogad.xn--80aanuoetg4b.xn--p1ai/articles-151203.php

    Пускач ПД 10 ремонт и устройство пускового двигателя, Редуктор, Карбюратор

    Для карбюраторных двигателей характерно, что они работают на любых оборотах. Именно поэтому их ставят на систему запуска дизельного двигателя. Пд 10 ремонт и устройство пускового двигателя какие мы рассматриваем здесь, имеют один или два цилиндра и работают при двух- или четырехтактном режиме.

    Пусковые двигатели имеют не стандартную систему питания. В неё входят топливная система и механизмы снабжения двигателя воздухом ( воздухопроводы и воздушный фильтр).

    Немного информации насчет ремонта ПД-10

    При использовании этого пускача нужно учитывать, что работает он только 10 минут. Долговечностью ПД-10 не славятся, а если его заставлять работать больше 10 минут за раз и не следить за техническим состоянием, они быстро ломаются и требуют ремонта.

    Также следует следить за исправностью основного двигателя.

    Если у вас полетела дизельная топливная аппаратура, или износились цилиндропоршневые детали, дизельный двигатель будет запускаться медленнее и больше будет нагружаться пусковой двигатель, а как мы уже упоминали, его нельзя держать в работе продолжительное время.Особенно при поломке страдает кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндропоршневого механизма. Самые распространенные поломки ПД-10 и способы его ремонта мы опишем подробнее.

    Пускач ПД-10: устройство

    Рассмотрим простой карбюраторный двигатель ПД-10У. Такие ставят на дизельные двигатели Д-240Л, Д-50Л и Д-65, СМД-60 и СМД-14, А-01М и А-14 которые используют на тракторах МТЗ-80/85 и ЮМЗ.
    ПД-10У устроен с кривошипно-камерной продувкой, задействует только один цилиндр, который работает в двухтактном цикле на бензине.

    Из двух половин чугунного картера состоит основа пускового двигателя. К этому картеру при помощи четырех шпилек крепят цилиндр, спереди которого размещен карбюратор, а на задней стенке — глушитель ПД-10У.

    Чугунная головка закрывает цилиндр сверху. В её центре находится отверстие, в котором находится электрическая зажигательная свеча, а в другом отверстии под наклоном размещен краник. Через него продувается цилиндр и заливается бензин.
    Теперь об устройстве основной части рассматриваемого пускового двигателя. На передней стенке картера размещены магнето и регулятор. На внутренней стороне находится коленчатый вал, закрепленный шариковыми и роликовыми подшипниками.

    Манжеты надежно закрепляют картер в месте его выхода из коленчатого вала. Спереди вала устанавливают шестерню, а сзади — маховик. Щеки коленчатого вала (соединенные между собой при помощи полого пальца кривошипа) уже с противовесами садят на цапфы. Через шатун и плавающий палец коленчатый вал приводит в работу поршень. Шатун через цельную головку закреплен на двухрядном роликовом подшипнике.

    Для правильной работы коленчатого вала разработчики поставили в ПД-10У однорежимный центробежный регулятор. Охлаждается пусковой двигатель через термосифонную систему, которая также регулирует температуру дизельного двигателя.

    Магнето правого вращения и искровая зажигательная свеча соединены одним проводом и действуют вместе для соединения топлива с воздухом и приведения всего механизма в движение.
    Поршень двигателя делают из алюминиевого сплава.

    В его канавках размещаются поршневые кольца. Стопорные штифты закрепляют их для того, чтобы замки колец при движении не сошлись с окнами цилиндра и не повредили кольца.

    Поршень соединен с верхней головкой шатуна пальцем плавающего типа и удерживается от смещения при помощи стопорных колец.

    Принцип запуска двигателя: сзади коленчатого вала размещен маховик, который через канавку наматывает пусковой шнур. Также можно завести ПД-10У через электростартер при помощи зубчатого венца. Такая система запуска характерна и для ПД-10М2.

    Ремонт пускового двигателя ПД-10

    Мы говорили, что рассмотрим основные проблемы в работе ПД-10 и расскажем как их решать.

    1. Например, что делать когда пусковой двигатель не запускается?

    Топливо может просто не попадать в поплавковую камеру. Наверняка это потому что в пускаче закрыт краник. Поверьте не засорен ли топливопровод или фильтр. Если причина в этом, прочистите детали двигателя. Возможно и такое, что в топливном баке нет топлива. Тогда просто залейте топливо в бак и ваша проблема решена.

    Двигатель может не запускаться из-за отсутствия искры на конце провода зажигательной свечи. Проверьте, цел ли контакт провода в выводе магнето. Посмотрите частоту вращения холостого хода. Если причина именно в его прокрутке, прогрейте ваш пусковой двигатель и отрегулируйте частоту.
    Также механизм не включается, если неправильно настроен угол опережения зажигания.

    2. А, возможно, у вас та ситуация, когда ПД-10 заводится, но не так как вам нужно?

    При засорении жиклера холостого хода двигатель не будет работать корректно. Он заведется, но работать будет с перебоями. Тот же результат будет при неправильно настроенном винте холостого хода. Нужно осмотреть проблему и отрегулировать согласно номиналам мощности двигателя.

    Если у вас время от времени глохнет пусковой двигатель, возможно засорен главный жиклер. Промойте и продуйте его, после этого включите двигатель и понаблюдайте как он теперь работает.

    Бывает такая проблема, когда нарушен угол зажигания и включается позднее или раннее зажигание. Исправьте угол зажигания при осмотре неполадок.
    Если в перебоями подается топливо, промойте трубопровод, а если у вас проблема с открытием дроссельной заслонки, настройте тягу регулятора на нужную длину.

    3. Если ПД-10 быстро нагревается, в системе охлаждения может не хватать воды

    Долейте воду и все наладится. Бывает, что в камере сгорания скопилось много нагара. Что ж, вычистите нагар. Если двигатель нагрелся из-за засоренности в межреберном пространстве цилиндра и головки, прекратите работу ПД-10 и почистите это место от мусора.

    Конечно, не всегда двигатель перегревается из-за отсутствия воды в системе охлаждения или скопления всякой дряни среди его деталей. Элементарная ситуация — просто вы слишком долго использовали свой пусковой двигатель. Дайте ему передохнуть, как мы уж говорили, его нельзя оставлять в работе больше 10 минут.

    4. Давайте опишем возможные поломки в ситуации, когда ПД-10 не может развить ход на полной мощности

    Тут у вас одно из двух: либо неправильно настроена тяга от карбюратора к регулятору, либо засорился воздухоочиститель. В первом случае достаточно будет отрегулировать тягу на правильную длину. Во втором — промыть фильтр воздухоочистителя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое кран балка

    Редуктор ПД-10

    Редуктор пускового двигателя передает крутящий момент от ПД-10 на маховик дизельного двигателя машины. Различают одно- и двоступенчатый редуктор в зависимости от его мощности. Он запускает главный двигатель и после этого отключает ПД-10. Редуктор бывает особенно полезен, когда нужно завести дизель в холодном состоянии.

    Тогда при помощи него увеличивается передаточный привод, который и запускает главный движок. Редукторы ПД-10 ставят вместе с дизельными двигателями Д-65 на тракторы ЮМЗ.

    Карбюратор ПД-10. Устройство карбюратора пускового двигателя

    Еще раз вспомним пусковой двигатель и карбюратор ПД-10. Этот механизм обычно наделяют карбюратором К16-А. Карбюратор имеет главную дозирующую систему и систему холостого хода. Через специальный проход воздух проходит к холостому ходу.

    Жиклер холостого хода соединен с колодцем, который в свою очередь крепится к главному жиклеру и пробке. Сечение жиклера регулируют при помощи винта и стопорной пружины.

    Если полностью открыть дроссельную заслонку с помощью рычага управления, можно менять её положение тягой углового управления коленчатого вала и зафиксировать пружинным рычагом управления. В заслонке имеется механизм, который не тормозит обогащение топливной смеси в определенный момент.

    В поплавковой камере уровень топлива фиксируется при помощи поплавкового механизма. А в седло клапана смесь направляется через фильтр и топливоприемник (штуцер), которые соединены между собой болтом.

    Для более эффективной работы в воздушный проход карбюратора пропустите немного топлива, нажав на утопитель поплавка. При нажатии уровень топлива в поплавковой камере поднимется выше верхнего края жиклера.

    В конструкции пускового двигателя ПД-10 имеется топливный насос, который может присутствовать не всегда. Все зависит от размещения топливного бака по отношению к карбюратору. Если бак находится выше уровня карбюратора, то потребности в насосе нет, потому что смесь и так через топливный бак попадет в карбюратор под воздействием силы тяжести. Насос нужен для принудительной доставки топлива в карбюратор.

    Цилиндр ПД-10

    Цилиндр — один из основных деталей пускового двигателя. Его устройство в системе ПД-10У мы рассматривали ранее.

    Делают цилиндры из серого чугуна. На рабочей поверхности качественно сделанного цилиндра не должно быть раковин и микротрещин.

    Источник: http://avto-motor.com.ua/pd-10-remont-i-ustrojstvo-puskovogo-dvigatelja/

    Устанавливаем зажигание на МТЗ 80 и 82

    Например, Двигатели ММЗ

    Зажигание на современной технике белорусского производства практически не поддается регулировке.

    Но иногда механизаторы приходится заменять магнето.

    После ремонта необходимо выполнить установку зажигания на МТЗ 80 или 82.

    О том, как это правильно сделать, расскажут специалисты ООО «».

    Регулировка зажигания МТЗ 80, 82

    Этапы:

    1. Сначала необходимо аккуратно демонтировать все свечи с провода, откручивая элементы. Стержень (лучше металлический) загоняем в специальное отверстие небольшого размера, предназначенное для монтажа свеч.
    2. Далее прокрутите коленвал МТЗ до занимания поршнем верхней мертвой точки. Вкручиваем коленвал обязательно по движению часовой стрелки.
    3. Опускаем поршень на шесть миллиметров ниже ВМТ (крутим против ЧС).
    4. Аккуратно снимаем с магнето установленную крышку корпуса специального прерывателя, при этом разворачиваем маховик. Обязательно монтируйте элемент до кулачкового разрыва.
    5. Задвиньте выступы полумуфты в специальные пазы шестеренки привода. Далее максимально туго затяните болтами. Монтируйте крышку магнето, электрический провод подключаем к свече.

    О том, из чего состоит магнето трактора мы писали здесь. Однако мы хотим еще раз уточнить одну деталь. В устройство магнето трактора входит и ротор. При своем вращении он создает ток.

    Далее напряжение передается на трансформатор, затем на прерыватель.

    При приближении силы тока к наиболее высшей точке, с первичной обмотки поток снижается.

    Все это приводит к образованию электрического разряда в электродах зажигания. Именно эта искра нужна при установке зажигания на МТЗ 80 или 82.

    Регулируем зажигания трактора

    Двигатель современной сельхоз техники может работать без пробуксовок, если иногда вы будете:

    • Осматривать ширину зазоров между контактами прерывателей (рекомендуем делать это 960 моточасов).
    • Зачищать контакты при нагаре. Особое внимание уделяйте контактам при долгом простое трактора. При удалении накипи советуем использовать напильник без металлического напыления. Не стоит выбирать приспособление и с абразивом.
    • Проверять на кулачках смазку после 1 440 моточасов. Сделать осмотр систем вам поможет обычная папиросная бумага. Если на агрегатах уменьшилось количество смазки – накапайте несколько капель масла.
    • Проверять ширину зазоров. Для этого большинство механизаторов применяют щуп. Помните, что при поступательном вращении «пускача» в ПД 10 развод контактов обязательно доходит до придельной точки.

    Еще несколько рекомендаций по установке зажигания на МТЗ 80 и 82. При ослаблении крепежного винта контактной стойки вы сможете быстро отрегулировать все зазоры в магнето МТЗ. Однако после этого обязательно проверните стойку отверстий, которую ранее вставили в паз эксцентрика.

    Кроме этого, каждые два года выполняйте обязательную процедуру. Аккуратно смазывайте подшипники ротора.

    При этом необходимо снять магнето МТЗ, разобрать его и убрать все остатки старой смазки. Также промойте запчасти МТЗ в бензине.

    Для смазывания ротора пользуйтесь жидкостью маркировки УН (ОСТ 38, 156-74). При проверке магнето МТЗ устройство должно быстро выдавать искру.

    Если ее нет – выполните заново разборку детали.

    Источник: https://mtzrostov.ru/blog/ustanavlivaem-zazhiganie-na-mtz-80-i-82/

    Магнето пускового двигателя (пускача)

    На пусковый двигатель ПД-10 устанавливается магнето М124БЗ правого вращения, если смотреть со стороны привода. Направление вращения, указано на корпусе магнето стрелкой.

    Устройство

    Внутри корпуса магнето пускового двигателя размещается трансформатор, для создания тока высокого напряжения и напрессованный на вал, вращающийся на двух подшипниках, постоянный магнит — ротор.

    На переднем конце вала ротора, закреплен кулачок прерывателя, а на заднем — поводок. При установке устройства на двигатель, поводок входит в паз шестерни привода магнето.

    Корпус закрыт крышкой, на которой смонтированы контакты прерывателя и выводы обмоток трансформатора. Прерыватель закрыт легкосъемной крышкой.

    1 — корпус; 2 — сердечник; 3 — щека трансформатора; 4 — поводок; 5 — ротор; 6 — шарикоподшипник; 7 —кулачок прерывателя; 8 — конденсатор; 9 — эксцентрик; 10 — неподвижный контакт; 11 — подвижный контакт; 12 — винт; 13 — крышка прерывателя; 14 — вывод обмотки трансформатора; 15 — крышка корпуса; 16 — первичная обмотка трансформатора; 17 — вторичная обмотка трансформатора.

    Первичная обмотка трансформатора одним концом соединена с подвижным, изолированным от корпуса, контактом, а другим через корпус магнето — с неподвижным контактом. Вторичная обмотка, одним концом замкнута с первичной, а другим, с центральным электродом свечи зажигания. Боковой электрод свечи, через корпус двигателя, соединен с корпусом магнето, пускача.

    Установка магнето на двигателе

    Двигатель будет развивать наибольшую мощность в том случае, если рабочая смесь воспламенится в его цилиндрах до прихода поршня в ВМТ при такте сжатия, т. е. если зажигание будет иметь опережение. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы к моменту прихода поршня в ВМТ давление в цилиндре от сгоревших газов было близким к наибольшему. Опережение зажигания можно достигнуть установкой магнето на двигателе двумя способами.

    Первый способ

    Установить ротор магнето в положение начала размыкания контактов, что соответствует моменту появления искры в свече, а поршень установить в цилиндре на такте сжатия, не доведя до ВМТ на требуемый угол опережения.

    Второй способ

    Поршень установить точно в ВМТ при такте сжатия, а ротор магнето повернуть по ходу вращения от положения размыкания контактов на указанный угол. Используя один из этих способов, установку магнето на двигателях разных марок производят в следующем порядке.

    Установка магнето на двигатель ПД-10М

    1. Вращая в двигателе ПД-10 коленчатый вал за маховик, установить поршень в ВМТ, пользуясь стержнем, опущенным в свечное отверстие.
    2. Повернуть коленчатый вал в обратную сторону, установить поршень на 5,8 мм ниже ВМТ, что соответствует постоянному углу опережения зажигания в 27°.
    3. Установить ротор магнето в положение, соответствующее началу размыкания контактов прерывателя.
    4. Соединить магнето с приводом.

      Если при установке положение начала размыкания контактов нарушилось, то восстановить его можно поворотом корпуса магнето в пределах овальных отверстий на фланце, после чего затянуть гайки крепления магнето.

    Установка магнето на двигатель Д-24

    1. Установить магнето на нижний (неподвижный) болт. Навернуть, не затягивая, гайку верхнего болта.

    2. Проверить установку магнето, для чего:
      • установить поршень первого цилиндра в положение такта сжатия и проверить магнето на искрообразование;
      • сняв крышку с лючка картера маховика, медленно вращать коленчатый вал до щелчка ускорителя магнето. В этот момент стрелка, прикрепленная к кожуху маховика, должна совпадать с меткой «зажиг» на нем. В противном случае надо повернуть корпус магнето вокруг нижнего болта. При повороте магнето на себя запаздывание зажигания при пуске будет уменьшаться, а при повороте от себя—увеличиваться.
    3. Закрепить магнето.

    Установка магнето на двигатель Д-14

    А. Установка магнето М-10В.

    1. Установить в люке соединительного кожуха временную стрелку так, чтобы она совмещалась с меткой «О» на маховике при положении поршня в ВМТ, которое определяется с помощью установочного болта.
    2. Совместить метку на шестерне распределителя с риской на «глазке »-корпуса магнето. Поворачивая ротор магнето в сторону нормального вращения, переместить метку шестерни от риски «глазка» на 2—3 зубца.
    3. Не меняя положения ротора, установить магнето и закрепить его детали.
    4. Проверить правильность установки магнето. Для этого вывернуть свечу и соединить ее с магнето. При медленном вращении коленчатого вала между электродами свечи должна проскакивать искра, когда стрелка-указатель будет находиться между рисками на торце маховика, отмеченными цифрами 3 и 5.

    Б. Установка магнето М-37.

    1. Установить поршень в ВМТ при такте сжатия.
    2. Повернуть ускоритель в сторону нормального вращения до щелчка.
    3. Ввести поводковые пальцы ускорителя в прорези фланца привода и закрепить магнето.
    4. Проверить установку зажигания так же, как при установке магнето М-10Б.

    Источник: http://www.traktora.org/ustanovka-magneto-na-traktornom-dvigatele

    Ремонт магнето трактора — Спецтехника

    Для осуществления запуска силового агрегата необходимо качественное воспламенение горючей смесь, для чего используется высоковольтный заряд. Именно такой заряд позволяет выдавать магнето. Подробнее о том, какой принцип действия этого устройства и в каких случаях необходим ремонт магнето, вы сможете узнать из этой статьи.

    Перед тем, как проверить катушку и отрегулировать ее, давайте разберемся в принципе работы узла.

    При вращении магнита происходит возбуждение тока в первичной обмотке, которая замкнута с помощью контактов прерывательного устройства.

    В тот момент, когда сила тока на первичном участке достигает максимального значения, на прерывательном механизме происходит размыкание контактов. Соответственно, это приводит к разрыву первичного тока.

    В итоге исчезает и магнитное поле, создающееся с помощью первичного тока. Из-за изменения магнитного поля на вторичном участке цепи происходит образование высоковольтного напряжения. Это напряжение может пробить целый зазор между электродами свечи. Когда ротор магнето продолжает вращаться, это приводит к появлению новой искры.

    Раритетное магнето для автомобилей 1920-1930 г.в.

    Как выставить зажигание на тракторе мтз 82 мтз 80, магнето ПД-10УД

    На Минском тракторном заводе во время сборки продукции – тракторов МТЗ, система зажигания их пусковых двигателей подлежит настройке, которая впоследствии при правильном использовании не требует дополнительной регулировки.

    Во время эксплуатации трактора не исключены ситуации поломок или повреждения агрегатов, влекущих снятие или замену магнето или других узлов связанных с электросистемой машины, следствием чего является необходимость регулировки зажигания. Эти работы требуют соблюдения существующих правил и технологической карты.

    Правильно настроить систему зажигания возможно, только соблюдая следующий порядок действий (як виставити зажигання на пускачі мтз)

    Сняв высоковольтный провод со свечной головки, выкрутите свечу специальным ключом. Вставьте в свечной проем незагрязненный прут меньшего диаметра из любого металла. Прокрутите коленчатый вал двигателя по ходу движения стрелок часов. Ориентируясь на перемещения стержня, определите верхнюю мертвую точку (ВМТ) вращения поршневой группы.

    Затем, прокручивая в противоположную от вращения стрелки часов сторону коленчатый вал, переместите поршень от верхней мертвой точки на 5-6 мм вниз.
    Установленную на прерывателе крышку снимите с корпуса магнето и путем разворота поставьте маховик в необходимое положение – немного не доведя его до момента разрывания кулачками контактов.

    Задвиньте выступы полумуфты, не изменяя её положения, в соответствующие пазы на шестеренках привода и зафиксируйте затягиванием болтов на самом магнето.
    Уберите прут и вкрутите свечу, предварительно закрепив на магнето её крышку. Подсоедините высоковольтный провод к свече.

    Устройство и функционирование магнето ПД-10УД

    Трактора, выпускаемые Минским заводом, в основном комплектуются магнето М124-Б1, которое имеет правостороннее вращение за счет фланцевой полумуфты, вращаемой шестерней ПД-10, и 27-ти градусный угол опережения зажигания.

    Для выполнения своих функций магнето М124-Б1 комплектуется основными механизмами, обеспечивающими его работу: ротором, трансформатором и прерывательным узлом.

    Генерируемый роторным узлом во время своего вращения переменный ток повышается вторичной обмоткой трансформатора до своего значения –10-15 кВт и подается на узел прерывателя. Образование искры, которая воспламеняет горючее, в свече зажигания происходит в момент передачи прерывателем тока, достигшего в первичной обмотке трансформатора своего максимального уровня.

    Визуальная ревизия и регулирование

    Бесперебойная работа тракторных двигателей Д-240 и его модификаций, без внеплановых ремонтных работ, возможна только при регулярном визуальном контроле состояния магнето и его профилактике.

    После 960 часов эксплуатации силовой установки трактора необходимо снять и осмотреть целостность крышки магнето, а также измерить зазор контактов прерывателя.
    В случае обнаружения грязи, нагара или накипи на контактах их нужно зачистить специальным инструментом – надфилем, который не оставляет металлический абразив. Эта же процедура рекомендована при долговременном простаивании техники.

    По истечении 1440 часов эксплуатации силовой установки надлежит обследовать, используя папирусную бумагу, кулачки на прерывателе на присутствие смазочного материала, который необходим для предотвращения быстрого износа. При его отсутствии, нанесите 3-4 капли масла для турбин.

    Измеряется зазор контактов механизма прерывателя, предназначенным для этого щупом (на специальном надфиле иногда размещают щуп), при максимальном их разведении, которое получают с помощью вращения коленчатого вала двигателя.

    При регулировании зазора контактов проворачивают контактную стойку, вставляя отвертку в прорезь эксцентрика, при этом обязательно ослабляют её зажим, отпуская винт крепления.

    По истечении двух лет, независимо от часов простоя и работы трактора, обязательно проводится обслуживание размещенных на роторе магнето подшипников. В его состав входят работы по разборке магнето и удалению с подшипников остатков смазочных материалов, а также промывка сепаратора в бензине. На подшипники наносят новую, специально предназначенную смазку УН (ОСТ 38,156-74).

    В случае появления неисправностей проводят стендовые испытания магнето. Правильно отрегулированное зажигание обеспечивает длительную безаварийную службу двигателя.

    Источник: http://mashina4me.ru/kak-vystavit-zazhiganie-na-traktore-mtz-82-mtz-80-magneto-pd-10ud.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по технике
    Что такое система мониторинга

    Закрыть