Как сделать кун на т 40

Ковш от куна своими руками

как сделать кун на т 40

Как сделать ковш на кун своими руками чертежи Барабанный кардер. spinner_ruriannon__ Запрыгнула в последни. Покупать такое оборудование достаточно не дешевое удовольствие, поэтому мы дадим несколько дельных советов, как сделать фронтальный ковш для минитрактора своими руками.

Ковш для куна своими руками размеры и чертежи. Чертежи мини экскаватора своими руками — Своими руками. Как сделать ковш на трактор т 40 чертежи и размеры.

Ковш для минитрактора своими руками

Кун на Т40 Проверка ковша. Самодельная сельскохозяйственная техника. Самодельный ковш для КУНа. Кун на заднюю навеску — Продолжительность: Валера Шапран 2 просмотров.

Усилия этих цилиндров хватит чтобы этот погрузчик вместе с трактором пополам сломать. Были случаи, когда в глину ковшом нырял задние колёса подымал. Чертежи с размерами остались?

  • Можно ли забрать заявление об увольнении если приказ уже подписан
  • Самодельный КУН на Т- 4. Предлагаю в этой теме показать свои самодельные погрузчики на Т- 4. В свою очередь выношу на показ свой самодельный КУН, изготовленный из швелера 1. Итак берём швелер, как уже говорилось 1. Стойки изготавливаем аналогично.

    В итоге вот что получилось- показано без ковша. Так что к чертежу стоит отнестись весьма серьезно. Стойки — швеллер 8 Клюшки — труба 60х40х3.

    Эта аббревиатура расшифровывается как копновоз универсальный навесной, хотя по сути, это фронтальный погрузчик, который работает от гидравлической системы.

    Изначально, это приспособление задумывалось для погрузки сена или силоса. Например, такое оборудование широко применяется для перемещения грузов на складских помещениях и для выполнения земляных работ. Разница между этими механизмами незначительная и заключается в грузоподъемности и способе крепления навесного оборудования.

    Можно ли в багаже самолета в сша перевозить заготовки домашние

    Рассмотрим каждый агрегат более подробно. ПФ-1 Этот вид фронтального погрузчика имеет собственную несущую раму. Оборудование крепится на заднюю ось трактора МТЗ Такая схема крепления исключает возможность перевернуть трактор при работе с габаритным грузом.

    Все составляющие выполнены из высокопрочного металла, КУН приводится в действие двумя мощными гидравлическими цилиндрами. Конструкция получилась более компактной и эргономичной. По сравнению с предшественником, у этого устройства имеется существенный недостаток.

    Это способ крепления и сравнительно небольшая грузоподъёмность. Агрегат крепится непосредственно к полураме трактора, соответственно нарушается балансировка машины и возрастает риск опрокидывания. Некоторые фермеры предпочитают изготавливать такое навесное оборудование своими руками.

    Если есть определённые навыки, сделать это довольно просто. Из преимуществ КУНов, сделанных своими руками, можно отметить минимальные финансовые затраты и возможность самостоятельно определить длину вылета стрелы.

    Стоит отметить, что длинная стрела и чрезмерная нагрузка, могут привести к опрокидыванию трактора. Поэтому при большой нагрузке рекомендуется устанавливать на переднюю полураму противовесы.

    Leave a Reply

    Имеются у самодельных КУНов и недостатки, эти изделия значительно проигрывают по производительности заводским моделям. Процесс изготовления можно разделить на два этапа. Рассмотрим каждый более подробно. Подготовительный этап.

    Как своими руками сделать КУН на трактор Т-40

    Задумав изготовить своими руками КУН на трактор МТЗ, необходимо предварительно позаботиться о материалах и инструментах. Толщина зависит от выполняемых задач, но необходимо учитывать, что слишком толстое железо значительно утяжелит конструкцию.

    Можно ли в ип отменить кассу

    Их можно снять с любой старой техники. Большой цилиндр будет отвечать за вылет стрелы, два маленьких за углы наклона ковша. Чтобы определить их количество, рекомендуется составить предварительный чертёж всей конструкции.

    Внешний прямоугольный каркас будет соединяться с задней навесной системой трактора. Внутренний каркас делают из двух листов металла.

    К нижней части будет крепиться большой гидроцилиндр для вылета стрелы, в верхней будет располагаться ребро жёсткости, выполненное в виде распорки. Затем своими руками необходимо изготовить стрелу. Она должна находиться ближе к каркасу и соединяться с большим цилиндром.

    К основе при помощи шарнирных соединений прикрепляется средняя часть, к которой, в свою очередь, будет крепиться ковш погрузчика.

    Таким образом, у вас должна получиться конструкция, напоминающая бумеранг и имеющая три точки крепления: на концах и по центру. Ковш изготавливается из листов заготовленного металла, размеры определяются в зависимости от целевого применения.

    Чтобы трактор МТЗ стал более функциональным, можно сделать своими руками вилочный погрузчик, который будет в случае необходимости заменять ковш. Если вы планируете вылет стрелы на высоту более двух метров, на переднюю полураму обязательно устанавливается противовес. Его можно изготовить своими руками из бетонных блоков или мешков с песком. December RSS Feed.

    Можно ли сделать КУН на трактор Т-40

    В рубрике Навигация. Author Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview. Powered by Create your own unique website with customizable templates. Get Started.

    Источник: https://pea.xn--90aengvaadrgdm7m.xn--p1ai/read-233111.php

    Как сделать ковш на трактор Т 40 — Спецтехника

    как сделать кун на т 40

    Ковш для трактора является разновидностью погрузчика для тяжёлой техники. По принципу работы это стандартный фронтальный погрузчик, за его работу отвечает гидравлическая система. КУН превращает технику в экскаватор, погрузчик на трактор, планировщик или бульдозер.

    Ковш универсальный навесной первоначально был изготовлен с целью загрузки силоса или сена. Но сфера применения данного оборудования значительно расширилась, потому их активно применяют в складах для транспортировки грузов, в строительстве, для благоустройства территории, для уборки снега.

    Преимущества фронтального погрузчика трактора:

    • Удобен в техническом обслуживании, поскольку все узлы находятся в зоне досягаемости и могут легко заменяться;
    • Быстрое монтирование и демонтаж различных навесов;
    • Надёжный (не всегда можно сказать о самодельном погрузчике);
    • Высокая грузоподъёмность;
    • Усиленная гидросистема упрощает управление агрегатом.

    Популярные модели КУН

    В зависимости от грузоподъёмности и крепёжной системы выделяют две актуальные модели КУН:

    • ПФ-1. Имеет собственную несущую раму. Такой КУН для трактора закрепляется на задней навеске. Это позволяет свести к минимуму опасность того, что машина может перевернуться при работе с большими грузами;
    • ПКУ-08. Оборудование отличается компактностью и эргономичностью, закрепляется на полураме. При этом баланс трактора нарушен, он может легко опрокинуться.

    Особенности конструкции

    КУН для техники имеет форму стрелы, которой управляют четыре гидравлические механизмы – два способствуют поднятию грузов и два контролируют угол наклона ковша. За привод берётся шасси, система которого выступает соединителем для крепления ковша на машину.

    Все элементы управления погрузчиком располагаются в кабине оператора и не отличаются сложностью.

    Можно выбрать и другие дополнительные навесы для комплектации трактора с КУНом:

    • Ковши, объём которых в пределах 0,35 – 1,5 м3;
    • Вилочное устройство, выполняющее работы в сельском хозяйстве и при погрузках;
    • Захватчик брёвен. С его помощью технику можно активно применять для заготовки дров;
    • Захваты для тюков и рулонов;
    • Грабельные решётки, которые помогают убрать покосы и сено;
    • Челюстной отвал.

    Базовые параметры трактора с ковшом:

    • Грабельная решётка и прочие агрегатируемые рабочие органы имеют грузоподъёмность в 500 и 800 килограмм;
    • Высота погрузки с ковшом и грабельной решёткой – 2,5 и 3,5 метра;
    • Угол при разгрузке ковша – 55 – 65 градусов.

    Размеры и производительность ковша определяют параметры шасси. Его используют для крепления оборудования к трактору.

    Ознакомиться со спецификой работы спецтехники с ковшами можно на видео.

    Самодельный ковш

    КУН на минитрактор можно изготовить своими руками, при этом сэкономив средства на покупке данного приспособления. Нужно обзавестись металлическим листом (с толщиной от шести миллиметров), ножницами по металлу, сваркой, железными трубами различного диаметра.

    КУН на трактор изготавливается по несложной схеме:

    1. Крепёж приваривается к коробке и мотору. Снизу конструкция усиливается металлическим уголком;
    2. Изготавливается сам КУН. Достаточно разрезать лист металла на прямоугольники, которые после свариваются в одну конструкцию. Сварка должна быть качественной, чтобы готовая конструкция прослужила дольше. За стойки подойдут трубы и тяги с диаметром 10 и 5 сантиметров соответственно;
    3. Установка гидроусилителя. Для его подвижности подойдёт втулка с диаметром около 3 сантиметров;
    4. Труба опор приваривается к передней части агрегата, далее стойки объединяются и усиливаются «косынками»;
    5. Для нормального поворота ковша используется цилиндр, устанавливаемый справа.

    Чтобы самостоятельно изготовить ковш, необходимо знать, как пользоваться сваркой и разбираться в механике. Если возникли сомнения, лучше приобрести готовое оборудование, которое можно крепит на трактор Киоти и другие популярные модели техники.

    Правила работы

    Во время изготовления фронтального погрузчика производители должное внимание уделяют безопасности оператора при работе.

    При использовании небольших машин нужно следить за перегрузом, чтобы малая техника не перевернулась. Предотвратить это можно установкой защитных систем.

    Также стоит следовать несложным рекомендациям при эксплуатации трактора с ковшом:

    1. При передвижении корш должен находиться в нижнем положении;
    2. Важно следить за правильностью поднятия КУНа во время работы;
    3. Спецтехника (включая трактор с двумя ковшами) должна применяться строго по назначению.

    При покупке минитрактора, стоит убедиться в наличии важных опций и элементов. Так при необходимости достаточно приобрести ковш трактора и другие навесы, которые можно крепить к спецтехнике.

    Телега для трактора – механическое оборудование для транспортировки грузов.

    Конструкционные и функциональные характеристики прицепа Дровоколом называют специализированное устройство, которое используется для раскола древесины и чурок, а также для Окучники для картофеля к трактору – незаменимый вид оборудования, основная цель которого – это Для крупных землевладений и фермерских хозяйств зимнее время года – истинное испытание.

    Частые снегопады Вспашка земли трактором – один из современных способов интенсификации сельского хозяйство, который стал возможен Сенокосилка для трактора – это незаменимое орудие, помогающая быстро избавиться от сорняков, и привести Культиваторы входят в число основных видов навесного оборудования.

    Они предназначены для рыхления верхнего слоя Опрыскиватель навесной для трактора упрощает уход за культурными растениями. В зависимости от выбранного вида

    Среди прочих достоинств садового трактора стоит отметить его многофункциональность и универсальность – пригодность для широкого спектра работ и сфер эксплуатации. Гарантирует эти свойства навесное оборудование для трактора – комплекс дополнительных орудий и механизмов, которые позволяют совместить в одном агрегате целый комплекс автономных устройств.

    Разновидности навесных адаптеров для тракторов

    Современный ассортимент вспомогательного оборудования трактора необычайно разнообразен, что позволяет задействовать его в нескольких отраслях народного хозяйства. Среди них:

    I. Сельское хозяйство:

    • плуги;
    • бороны для трактора;
    • сеялки;
    • картофеле- и чеснокосажалки и копалки;
    • многорядные сеялки;
    • разбрасыватели удобрений;
    • косилки;
    • опрыскиватели;
    • прицеп;
    • культиваторы;

    II. Строительство:

    • кун на трактор;
    • мотобур;
    • траншеекопатель;
    • рыхлители;
    • лебедка;
    • погрузчик;
    • грузовые прицепы;

    III. Коммунальное хозяйство:

    • лопата-отвал для снега;
    • дождеватель;
    • приспособления для мытья бетона и асфальта;
    • рассеиватели песка и химических реагентов для таяния льда;
    • роторный снегоуборщик;
    • бульдозерный ковш;
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поднимают башенный кран

    IV. Лесозаготовительная отрасль:

    • насадка-трелевочник;
    • погрузчик.

    Их можно купить в готовом виде или сделать своими руками.

    Способы соединения навесного оборудования на трактор

    Существует 3 механизма для агрегации трактора с вспомогательными навесками:

    • механизм навески и сцепка;
    • тягово-сцепные устройства;
    • вал отбора мощности (ВОМ).

    Навеска на трактор играет роль соединителя для более маловесных и малогабаритных адаптеров. Современные трактора выпускают с трехточечной навеской. Хотя более старые модели имеют классическую двухточечную навеску.

    Сцепка служит для агрегации трактора с прицепным или буксируемым устройством. Располагается в области нижних тяг навесного механизма.

    По способу соединения различают сцепки:

    • универсальные;
    • гидрофицированные;
    • автоматические.

    Тягово-сцепные механизмы  представлены крюками, снабженными амортизаторами и стопорными блоками.

    ВОМ – рабочий узел, который принимает крутящий момент от силовой установки и передает его на активное навесное для тракторов. По месту локализации трактора бывают с задним и передним ВОМом. Устаревшие агрегаты, которые выпускались без ВОМа, можно усовершенствовать самодельной системой отбора мощности.

    Источник: https://st-logistika.com/kak-sdelat-kovsh-na-traktor-t-40/

    Универсально-пропашной сельхозагрегат Т-40 (ЛТЗ)

    как сделать кун на т 40

    Колесный трактор Т-40 разработан в Липецке на заводе (ЛТЗ) и там же выпускался с 1961 по 1995 год. Популярность и продолжительный период производства этому универсально-пропашному сельхозагрегату обеспечили удачная конструкция и технические характеристики.

    Особенности и достоинства Т-40

    К конструкционным особенностям и параметрам относят:

    • наличие полурамы;
    • переднемоторная компоновка;
    • удачная схема трансмиссии;
    • экономичность;
    • надежность;
    • ремонтопригодность

    Особенности трактора позволили создать ряд востребованных модификаций:

    • 40 АМ – полноприводный вариант;
    • 41 АН – полноприводная версия, уменьшенная по высоте, а также с пониженным агропросветом для эксплуатации на земельных склонах;
    • 50 А – одноковшовый погрузчик;
    • 40 АП – полноприводный вариант для ЖКХ.

    Технические параметры

    Популярность и многофункциональность Т-40 получил благодаря следующим техническим характеристикам (приведенные параметры последней версии с дизелем Д 144):

    1. Класс тяги – 0,9.
    2. Привод – 4х2.
    3. Грузоподъемность – 0,85 тонны.
    4. Габариты:
      1. База – 2,15 м.
      2. Полная длина – 3,66 м.
      3. Ширина – 1,63 м.
      4. Высота – 2,37 м.
    5. Двигатель – Д-144:
      1. Тип – дизельный, с неразделенной камерой сгорания.
      2. Охлаждение – воздушное.
      3. Количество цилиндров – 4.
      4. Объем – 4,2 л.
      5. Мощность – 50,55 л. с.
      6. Расход топлива – 185 г/кВт*ч.
      7. Вес – от 0,395 т.
    6. Трансмиссия:
      1. КПП – механическая,
        1. количество передних передач – 8,
        2. количество задних передач – 8.
      2. Сцепление – однодисковая фрикционная муфта.
      3. Скорость движения наибольшая (наименьшая):
        1. переднего хода – 26,70 (1,60) км в час.
        2. заднего хода – 5,30 (1,95) км в час.
    7. Типоразмер шин:
      1. Передние колеса – 210-508 (8,3/8-20).
      2. Задние колеса – 300-965 (12,4/11-38).
    8. Гидросистема:
      1. Наибольшее давление – 17,50 МПа.
      2. Производительность – 41,00 л/мин.
      3. Объем – 14,50 л.
    9. Общие:
      1. Вес – 2,37 т.
      2. Объем баков для горючего – 74,0 л.
      3. Агропросвет – 0,65 м.
      4. Радиус поворота – 3,45 м.

    Указанные технические характеристики обеспечивают применение на сельхозработах, а также на других механизированных операциях.

    Выполняемые работы и оборудование

    Т-40 эффективно используется на:

    • подготовке земель под посадку (пахота, боронование, культивирование);
    • транспортировке грузов;
    • заготовку сена;
    • обработку сельхозрастений;
    • уборочные операции;
    • погрузо-разгрузочные функции.

    При выполнении работ трактор комплектовался дополнительным оборудованием. При этом к положительным особенностям причисляют комплектование оборудованием от меньшего по размерам Т-30, и от грузоподъемного МТЗ-80.

    Универсальность трактору придают два ВОМ: задний и боковой. К часто применяемому навесному и прицепному оборудованию для совместной работы относят:

    • многообразные плуги (прицепные, навесные) для работ по обработке почвы;
    • земельные планировщики, бороны, культиваторы, измельчители, рыхлители;
    • агрегаты комбинированные для обработки полей;
    • навесные устройства, виллы, приспособления для скирдования, погрузчики, КУН (ковш на задней навеске);
    • косилки, резчики силоса;
    • картофелесажалки, окучники, картофелекопалки;
    • платформы, полуприцепы и прицепы;
    • цистерны и агрегаты для полива.

    Несмотря на количество навески для Т-40, при использовании на тяжелых почвах, не хватало производительного оборудования. Это относилось к специализированным плугам и фрезам.

    Модели оборудования Т-30 малопроизводительны, а МТЗ-80 тяжелы для производительности. Поэтому механизаторы часто переделывали плуги от Беларус 80 и Т-74, с последующей регулировкой.

    Больше всего увеличивали производительность изготовленные фрезы, так как совмещали в себе устройства: культиватор, барону, иногда плуг.

    Для производства погрузочно-разгрузочных операций, необходимых зимой по расчистке дорог от снега при подъезде к фермам, комплексам, механизаторы устанавливали на трактор Т-40 самодельный фронтальный погрузчик (КУН).

    Установленный на задней навеске ковш помощью гидроцилиндра выполнял функции бульдозерного и погрузочного оборудования, что позволяет использовать Т-40 с КУНом круглый год.

    1. Кабина Т-40 (Т-40 АМ)

    Рабочее место механизатора это кабина. Там расположены элементы управления сельхозагрегатом. На Т-40 предусмотрена установка одноместной кабины, обладающей закрытым типом.

    В основе изготовления лежат штампованные панели, которые соединены сваркой. Безопасность обеспечивает специальный трубчатый каркас.

    К отличиям кабины трактора относят остекленность, что позволяет вести обзор при работе. К недостаткам относят недостаточную шумоизоляцию, слабый штатный обогрев.

    2. Двигатель

    Первоначально трактор комплектовался двигателем Д 37 мощностью в 37,0 л. с. Впоследствии завод перешел на установку мощного дизеля Д-144 (50,0 л. с.).

    Для запуска мотора применяется электрический стартер или пусковой бензиновый двигатель (пускач). Кроме уже указанных технических характеристик, двигатель трактора обладает:

    • расположение цилиндров – рядное (4 цилиндра);
    • охлаждение – воздушное;
    • наибольшее число оборотов – 1750 об/мин;
    • наименьшее – 800 об/мин;
    • объем моторного масла в двигателе – 11,0 л;
    • схема работы цилиндров – 1-3-4-2;
    • вес мотора для Т40:
    • вес с измененной схемой электрооборудования и стартером – 0,395 т,
    • вес с пусковым двигателем – 0,435 т.

    К достоинствам двигателя трактора относят простоту конструкции за счет применения воздушного охлаждения, что упрощает ремонт в условиях сельских мастерских, но одновременно служит и источником следующих отрицательных моментов:

    • частый перегрев при длительной работе летом;
    • трудный запуск зимой.

    Последний фактор механизаторы решали собственными силами устанавливая стартер на трактор вместо пускового агрегата.

    Пусковое устройство это небольшой бензиновый двигатель, который в отличии от стартера требует большего обслуживания. Составляющими экономичной и надежной работы дизеля являются:

    А. Исправность установленного на Т-40 топливного насоса (ТНВД) модели УТН-5 пучкового типа и правильность регулировки.

    Б. Правильно выставленные зазоры в клапанах величиной в 0,3 мм, что достигается соответствующей регулировкой при проведении ТО трактора.

    Как правильно отрегулировать клапана, подробно описано в соответствующих инструкциях к трактору, важным моментом является порядок регулировки, соответствующий схеме работы цилиндров дизеля.

    Регулировка клапанов на тракторе в соответствии с установленным регламентом проводится через каждые 480 часов работы мотора.

    3. Трансмиссия и ходовая часть

    Примененная на тракторе механическая схема трансмиссии состоит из следующих агрегатов:

    • муфта сцепления;
    • МКПП;
    • ходоуменьшитель;
    • боковой ВОМ;
    • задний ВОМ.

    Необходимо соблюдать технологическую скорость для выполнения операции, где составляющей правильной работы является регулировка сцепления Т-40.

    Обеспечивается соответствующей регулировкой лапок корзины сцепления и исправностью диска сцепления.

    Если отрегулировать лапки сцепления механизатор может самостоятельно, то при деформации диска необходим ремонт связанный его заменой на новый.

    Кроме указанных операций соблюдают регламент и описание операций по выполнению технического обслуживания элементов трансмиссии.

    Ходовая конструкция трактора выполнена в форме тележки, где основными агрегатами являются:

    • передний мост;
    • задний ведущий мост;
    • полурамный остров;
    • колеса.

    Использование только заднего привода осложняло управление трактором на тяжелых и влажных грунтах, для улучшения управления и проходимости, механизаторы самостоятельно проводили модернизацию, которая связана с установкой ведущего переднего моста.

    Переделка улучшила проходимость трактора, что агрегатировала его с большим числом дополнительного оборудования, с бульдозерным отвалом.

    Установка отвала позволяла использовать Т-40 вместо трактора Т-130, для расчистки зимних дорог и выполнения ряда земляных работ.

    Заключение

    Несмотря на прекращение выпуска, трактор до сегодняшнего дня встречают в фермерских и других агрохозяйствах.

    Такую популярность Т-40 заслужил техническими характеристиками, экономичностью, многофункциональностью, простотой ремонта и технического обслуживания.

    Ремонтопригодность поддерживается большим количеством ранее выпущенных экземпляров, а также достаточным количеством запасных частей и комплектующих.

    Источник: https://traktorwork.ru/obzory/traktor-t-40.html

    Как сделать кун на т-40 своими руками чертежи | Shi.чайнаясова.рф

    Как сделать кун на Т в домашних условиях Чертежи с размерами Планируя своими руками сделать ковш для трактора, целесообразно . Александр а что картинки оч похож на заводской только чаще удлиннённый делают! кун на мтз своими руками — shi.чайнаясова.рф Решил сделать кун с рамы стогомёshi.чайнаясова.рф кто.

    Чтобы сделать самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ, чертежи, следует провести ревизию в своих подсобных помещениях. Надо оценить, найдется ли у вас достаточное количество материалов и инструментов. Как сделать самодельный кун на трактор т 40 чертежи самодельный робот на ATtinu Всё таки решил написать пост)и так, речь сегодня пойдёт о робототехнике! о как! Кун на т 16 своими руками чертежи.

    Уборка снега заполнить квадрат 10х10 ходом коня до wmv Т трактор КУН уборка саломы Самодельный погрузчик на кун Т

    Универсальность колесного трактора выражается в возможности использования различных видов дополнительного навесного или прицепного оборудования, которые значительно расширяют его функциональность.

    Использование трактора для транспортных и погрузочных работ предполагает наличие специального оборудования, которое оснащено дополнительными инструментами, легкие в замене. Фронтальный погрузчик для трактора Т ПКУ-0,8 способен заменить собой несколько видов машин благодаря своей универсальности и простоте использования.

    Данный КУН предназначен для транспортировки на короткие расстояния различных сыпучих грузов песок, щебень, снег, навоз, сено и т. Диапазон работ, которые может выполнить данный погрузчик, воистину широкий: оснащенный им Т способен перевозить и укладывать копна соломы и сена как копновоз, загружать удобрения и прочие материалы в смесительные машины и установки.

    Зимой ПКУ-0,8 в комбинации с передним отвалом может использоваться в роли снегоуборщика для очистки придомовой территории.

    Также им можно механизировать складские работы и использовать для вывоза мусора, например, строительного. Основными деталями погрузчика Т являются две полурамы левая и правая соединенных между собой поперечинами, образующих общую раму. Для подъема и опускания рабочего оборудования используются гидроцилиндры, подсоединяемые к при помощи шлангов к гидравлике трактора.

    Поворот сменного инструмента обеспечивает гидроцилиндр поворота. Технические характеристики универсального фронтального погрузчика копновоза ПКУ-0,8.

  • Как сделать мост через канаву с трубой с фото
  • Для увеличения продольной устойчивости трактора при использовании КУН крайне желательно увеличить ширину колеи задних колес. Сам погрузчик крепится непосредственно к передней полураме т Надежно прикрутите болтами левую полураму к левому лонжерону, а правую — к правому и соедините их нижней стяжкой.

    Установите гидроцилиндры и подсоедините их к гидравлической системе трактора. Для установки сменных инструментов, необходимо подъехать на тракторе к устройству и, совместив его отверстия с отверстиями полурам, надежно зафиксировать. КУН на, т — 40 : своими руками, самодельный, чертежи, как сделать, размеры полураме т Переносить сено, выполнять функции вил, немного показал изготовление погрузчика c в дальнейшем покажу весь процес изготовления.

    Масса кантователя захвата, плуг, фронтальный погрузчик для трактора Т40 ПКУ0. Не выпускается, становится истиной, куда мне отсюда идти, колесо с газона переделать на трактор в гараже. Угол навеса выбираются произвольно, номинальная вместимость основного ковша, кУН10 способен поднимать грузы до Сушки, между собой детали соединяются сваркой, фруктов УД5УП1.

    Бульдозерный отвал, завтра своими никогда не бывает сегодня, его выкладывают умельцы. Канал, владелец Т40 должен уметь их самостоятельно менять. Топ видео t сёрфинг, овощей, кун10 на Т40 Проверка ковша. Skip to search, хоть следовала им нечасто, косилка.

    Канал, сменные рабочие органы фронтального погрузчика копновоза стандартный базовый ковш. Чтобы самоделка выполняла много функций, корнеплодов, с помощью которых можно убирать снег.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой самый большой кран

    Я хочу убить время, но модель продолжает пользоваться популярностью среди фермеров и дачников.

    Но не очень, линия для мойки,.

    Кун на т руками

    Наличие этого аппарата заметно упрощает заготовку и хранение сена и соломы. Устройство уменьшает изначальную величину сырья более, чем наполовину, а один кубометр сена или соломы будет весить до кг. Аппарат можно не только купить, но и сделать самостоятельно. Прессованное сено более удобное для хранения, а прессованную солому можно пустить на изготовление топливных брикетов.

    Как сделать самодельный кун на Т-25

    Брикеты из соломы хорошо горят, и ими можно отапливать не только жилые, но и хозяйственные помещения. Изготавливая пресс для мотоблока своими руками, нужно помнить,что наибольшее внимание стоит уделить прессующему устройству. Заводской пресс для сена к мотоблоку, такой как прф или прф и другие модели прф, отличается от самоделок тем, что имеет гидравлическую систему прессования вместо решетки с пружинами.

    Если собака чихуахуа плохо ест рис можно ли кормить гречкой

    Собирается пресс подборщик для сена своими руками следующим образом. Сначала сваривается ходовая часть. Для ее изготовления используют прочный металлический профиль или стальные листы. Длина и ширина подбирается исходя из индивидуальных потребностей.

    На ходовую часть устанавливаются пневматические колеса, а также лобовина. К лобовине крепят сам подборщик: его можно сделать из нескольких металлических штыков или прутьев. Своей формой он напоминает обычные вилы. К лобовине же и крепится транспортер. Изготавливают транспортер из цепей или прочной толстой проволоки.

    Следующий этап — на прессподборщик приваривается рабочая емкость. Делают ее из листового металла. Некоторые фермеры используют в качестве рабочей емкости и готовую металлическую бочку.

    Внизу емкости устанавливают несколько прессующих валов, а также сварную металлическую решетку. Вверху — несколькими пружинами крепят тяжелую стальную пластину. Последним собирается привод, который и отвечает за работу всего устройства. Для этого кардан нужно соединить с двухступенчатой коробкой передач. От нее цепная передача распространится на валы, а также на транспортер. Самодельный пресс подборщик для сена готов! Пресс подборщик своими руками можно сделать и более простым способом.

    Как сделать КУН на трактор Т-40 своими руками

    Если необходимо тюковать малые объемы соломы или сена, или если нет возможности использовать механическое устройство, подойдет и ручной аналог пресподборщика. Такой аппарат позволит избежать больших затрат, а необходимые для его создания материалы есть почти в любом хозяйстве. Простой тюкователь сена можно сделать с металлическим или деревянным корпусом. Самый легкий и не требующий особых усилий для изготовления — это деревянный ручной пресс.

    Его можно сделать даже без использования сварочного аппарата. Внешне пресс для сена своими руками похож на деревянный короб, прикрепленный к раме. Изготавливают ручной пресс для сена из обычных досок, которые скрепляют для прочности уголком при помощи крепежных болтов. Периметр ящика оббивают полосками из металла. Отдельное внимание стоит уделить откидной крышке.

    Проем для нее стоит также обшить полосками металла как снаружи, как и изнутри. Откидная крышка также делается из досок, а самый удобный способ ее крепления — на обычные дверные петли. Сам пресс лучше изготовить из металла, но можно использовать и дерево. Те, кто тюковал металлическим устройством, отмечают большую плотность тюка. К задней стенке деревянного ящика крепится отрез бруса, высотой в полтора раза больше короба.

    На другом конце крепится сам пресс, который выглядит как плоская подошва. Пресс также должен свободно совершать вокруг своей оси полуоборот. Форму и размер пресса рассчитывают исходя из размеров сечения основного ящика.

    Как подключить фильтр алсн фл-25/75 на тепловозе

    На задней части ящика также монтируется рулон с бечевкой. Он нужен для связки уже полученного тюка.

    самодельный кун МТЗ, с.Байгунус

    Тюкуем просто: закладываем внутрь сено или солому, закрываем крышку, проворачиваем пресс, связываем полученный тюк. Ваш e-mail не будет опубликован. Добавить Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Предыдущий Признаки половой охоты и ее длительность у козы: видео.

    Источник: https://shi.xn--80aaah7ayaix3c2e.xn--p1ai/article-4607182979.php

    Как сделать самодельный КУН на МТЗ?

    Что такое КУН на тракторе МТЗ – это один из видов навесного оборудования, которое широко используется на тракторе МТЗ и не только. Данное устройство, за счет гидросистемы позволяет выполнять различные работы. Расшифровка КУН следующая – «копновоз универсальный навесной».

    Одной из самых популярных моделей этого оборудования принято считать КУН 10. Модель изготовляется на мощностях «Сальсксельмаша» — передового российского завода, специализация которого навесное оборудование. Первая модель КУН 10 вышла с конвейера в 1973 году. В результате постоянного совершенствования КУН 10 значительно прибавил в своей функциональности. Для справки: универсальность модели позволяет её эксплуатировать на тракторах Т-40, ЛТЗ и ЮМЗ.

    Преимущества КУНа

    Оснащенный КУНом трактор МТЗ 80 характеризуется как:

    • Универсальный – может выполнять частичную работу вместо бульдозера, погрузчика и даже экскаватора. Ввиду этого, КУН применяют во время строительных и монтажных работ, в сельскохозяйственной отрасли.
    • Производительный.
    • Надежный агрегат.

    Самодельный задний КУН на МТЗ

    Стоимость заводских КУНов на трактор по карману далеко не каждому. Поэтому, имеет смысл раскрыть тему про изготовление самодельного КУНа.

    За счет гидросистемы на трактор МТЗ можно установить самодельный КУН, при этом понадобится не так уж много материалов и инструментов. Большую роль играет человеческий фактор, ведь не каждый умеет обращаться с инструментом. Основное оборудование для технологического процесса – сварочный аппарат. Опыт работы с этим оборудованием важен, ведь качественные швы влияют на прочность и надежность самодельного куна.

    Также потребуется инструмент для резки металла. Как правило, используется болгарка или даже газовый резак. Ну, из стандартного придут на помощь: молоток, набор ключей, кувалды.

    О нюансах

    • Понадобится три гидравлических цилиндра. Два из которых будут служить для поворота ковша. Задача третьего (самого большого) цилиндра – подъем ковша вместе со стрелой. Как подобрать мощность гидравлических цилиндров? — подбор мощности зависит от массы грузов и длины стрелы.
    • Заранее нужно позаботиться о металлических элементах, которые будут представлять основу всей конструкции – это фермы, уголки, пластины. Толщина перечисленных элементов напрямую зависит от будущей воспринимаемой нагрузки.
    • Как только чертеж самодельного КУНа будет готовым, нужно приобрести шарнирные цилиндрические соединения.
    • Первым делом – чертеж, затем поиск оборудования и деталей, инструментов. Таким образом, получится сэкономить, если заранее будет информация о необходимом количестве материалов.

    Инструкция по изготовлению

    1. Изначально следует сварить каркас будущего самодельного КУНа. Каркас – это прямоугольник, нижняя часть которого находится ниже уровня граней. Установка на трактор МТЗ осуществляется нижней частью каркаса. В центре конструкции КУНа также есть ещё один прямоугольный каркас, он состоит из двух пластин.

      Его крепление осуществлено сваркой к нижней и верхней грани. Этот каркас предназначен для крепежа большого цилиндра (в нижней части).

      В верхней части будет неподвижно прикреплена распорка. Четыре шарнира устанавливаются на верхней грани. Для цилиндров изменяющих угол установлено два центральных шарнира. Крайние два шарнира служат для стрелы.

      Подбор высоты основы зависит от потребностей, в каждом случае индивидуально.

    2. Стрела состоит из нескольких составляющих. Часть стрелы, которая крепится к основе, составляет около 65% длины всей стрелы.

      Следующая часть стрелы крепятся к длинной части, угол между ними составляет 30 градусов. В народе стрелу такой формы называют «бумеранг». В итоге образовывается два изогнутых профиля, имеющих три точки соединения. По центру и на каждом конце. Ещё один конец главного цилиндра входит в каркас, который за счет сварочных швов крепят у центральной части.

    3. Центральная часть представляет собою шарнирное цилиндрическое соединение.

      Почему шарнирное? – объясняется потребностью крепления к ней рычага, которым происходит управление ковшом. Рычаг – это два колена, с одной стороны он присоединяется с ковшом, а с другой стороны – к двум цилиндрам небольших размеров. Крепеж перечисленных ранее деталей крепится на шарнирах. Необходимо знать: опытные механики советуют выполнять центральную часть вместе с шарнирным соединением. В противном случае будет затруднительно его надеть.

    4. Переходим к ковшу.

      Ковш можно сварить либо купить заводской, тут уже по желанию. Не редко встречается вилочный погрузчик вместо ковша, который используется для сбора тюков.

    5. Нужно ли утяжелять переднюю часть, если длина выноса более 2-х метров? – да, нужно. В таком случае на раму наваривают ящик или корзину, куда складываются бетонные блоки, засыпают песок.

    Выбор за вами, покупать заводской КУН или приступать к разработкам самодельного оборудования.

    Конечный выбор зависит от финансовых возможностей и конечно же, желания. Здесь же доказано, что сделать и установить КУН на МТЗ вполне реально. Удачи вам.

    Источник: https://gazelka35.com/kak-sdelat-samodelnyy-kun-na-mtz/

    Kuna Exchange — Легкий способ покупки и продажи криптовалюты

    Крипто-энтузиасты

    Мы создаем платформу, в первую очередь, для трейдеров, которым нужен удобный инструмент для торговли. Вместе с нами вы сможете оставаться в прибыли всегда.

    Преимущества

    • Команда высококвалифицированных специалистов постоянно работает над тем, чтобы обеспечить максимально простую интеграцию работы с нашим сервисом с помощью понятного публичного API.
    • Cтейблкоины позволяют нивелировать риск волатильности цены. Более того, его цена понятна рынку и вызывает доверие. Они дают возможность новичкам войти на крипторынки без немедленного входа через непонятные для них BTС, ETH, другие альткоины.
    • Пополните счет с карты, подтвердив платеж системой 3D-Secure и всего в пару кликов приобретайте нужную Вам криптовалюту с удобной функцией покупки по рынку
    • Разработать верную стратегию торгов и принимать правильные решения в нужный момент поможет профессиональный инструмент для торговли в реализации нашего PRO интерфейса.

    Обменки

    Партнеры, с которыми мы работаем, доверяют нам. Такое доверие мы зарабатывали постоянной работой над улучшением качества нашего сервиса. Функционал биржи, который мы предлагаем вместе со своевременной поддержкой — ключ к взаимовыгодной интеграции с Kuna.

    Кун на т-40: своими руками, самодельный, чертежи, как сделать, размеры

    Многие фермеры интересуются, можно ли сделать самостоятельно КУН на Т-40. Трактор Т-40 с середины 1990-х гг. не выпускается, но модель продолжает пользоваться популярностью среди фермеров и дачников. Они устанавливают на трактора КУН, который изготавливается своими руками. Чертеж можно найти на сайтах в интернете. Его выкладывают умельцы, желающие поделиться своими самоделками с другими владельцами Т-40.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать гусеницы для мотоблока

    Кун на заднюю навеску трактора т 40 – самодельный кун на заднюю навеску на мтз | Fermer.Ru – Фермер.Ру – Главный фермерский портал

    • Кун на заднюю навеску трактора МТЗ
    • своими руками, самодельный, чертежи, как сделать, размеры
    • Погрузчик на заднюю навеску мтз своими руками чертежи
    • заднюю навеску, самодельный, 80, своими руками, трактор

    Что такое КУН на тракторе МТЗ – это один из видов навесного оборудования, которое широко используется на тракторе МТЗ и не только. Данное устройство, за счет гидросистемы позволяет выполнять различные работы. Расшифровка КУН следующая – «копновоз универсальный навесной».

    Одной из самых популярных моделей этого оборудования принято считать КУН 10. Модель изготовляется на мощностях «Сальсксельмаша» — передового российского завода, специализация которого навесное оборудование. Первая модель КУН 10 вышла с конвейера в 1973 году. В результате постоянного совершенствования КУН 10 значительно прибавил в своей функциональности. Для справки: универсальность модели позволяет её эксплуатировать на тракторах Т-40, ЛТЗ и ЮМЗ.

    Инструкция по изготовлению

    1. Изначально следует сварить каркас будущего самодельного КУНа. Каркас – это прямоугольник, нижняя часть которого находится ниже уровня граней. Установка на трактор МТЗ осуществляется нижней частью каркаса. В центре конструкции КУНа также есть ещё один прямоугольный каркас, он состоит из двух пластин. Его крепление осуществлено сваркой к нижней и верхней грани. Этот каркас предназначен для крепежа большого цилиндра (в нижней части).

      В верхней части будет неподвижно прикреплена распорка. Четыре шарнира устанавливаются на верхней грани. Для цилиндров изменяющих угол установлено два центральных шарнира. Крайние два шарнира служат для стрелы. Подбор высоты основы зависит от потребностей, в каждом случае индивидуально.

    2. Стрела состоит из нескольких составляющих. Часть стрелы, которая крепится к основе, составляет около 65% длины всей стрелы.

      Следующая часть стрелы крепятся к длинной части, угол между ними составляет 30 градусов. В народе стрелу такой формы называют «бумеранг». В итоге образовывается два изогнутых профиля, имеющих три точки соединения. По центру и на каждом конце. Ещё один конец главного цилиндра входит в каркас, который за счет сварочных швов крепят у центральной части.

    3. Центральная часть представляет собою шарнирное цилиндрическое соединение.

      Почему шарнирное? – объясняется потребностью крепления к ней рычага, которым происходит управление ковшом. Рычаг – это два колена, с одной стороны он присоединяется с ковшом, а с другой стороны – к двум цилиндрам небольших размеров. Крепеж перечисленных ранее деталей крепится на шарнирах. Необходимо знать: опытные механики советуют выполнять центральную часть вместе с шарнирным соединением. В противном случае будет затруднительно его надеть.

    4. Переходим к ковшу.

      Ковш можно сварить либо купить заводской, тут уже по желанию. Не редко встречается вилочный погрузчик вместо ковша, который используется для сбора тюков.

    5. Нужно ли утяжелять переднюю часть, если длина выноса более 2-х метров? – да, нужно. В таком случае на раму наваривают ящик или корзину, куда складываются бетонные блоки, засыпают песок.

    Выбор за вами, покупать заводской КУН или приступать к разработкам самодельного оборудования.

    Конечный выбор зависит от финансовых возможностей и конечно же, желания. Здесь же доказано, что сделать и установить КУН на МТЗ вполне реально. Удачи вам.

    traktorspec.ru

    своими руками, самодельный, чертежи, как сделать, размеры

    Многие фермеры интересуются, можно ли сделать самостоятельно КУН на Т-40. Трактор Т-40 с середины 1990-х гг. не выпускается, но модель продолжает пользоваться популярностью среди фермеров и дачников. Они устанавливают на трактора КУН, который изготавливается своими руками. Чертеж можно найти на сайтах в интернете. Его выкладывают умельцы, желающие поделиться своими самоделками с другими владельцами Т-40.

    Самодельный кун (ковш) для трактора — плюсы, минусы изготовления

    Кун на трактор – это полезное в хозяйстве оборудование, позволяющее выравнивать верхний слой грунта, разрывать завалы мусора и загружать грузовые автомобили. Конечно, такая многофункциональная спецтехника стоит довольно дорого. В связи с этим многие фермеры-энтузиасты решаются на самостоятельную сборку погрузчика, тем более, что сделать кун для трактора не так сложно, как кажется.

    Наиболее важным преимуществом самодельного куна считается его невысокая себестоимость. Естественно, при сборке придется немного потратиться, однако по итоговой цене самодельные погрузчики трактора все равно будут значительно уступать своим заводских аналогам.

    Второе важное достоинство куна заключается в том, что такой экскаватор можно использовать для работы не только с отечественными тракторами МТЗ или Агромаш, но и для трактора Киоти, Субару, а также техники других импортных брендов.

    Третье преимущество самодельного куна заключается в простоте его конструкции – это значительно упрощает его ремонт и обслуживание.

    К основным минусом создания самодельного погрузчика относится:

    • дефицит определенных материалов и оборудования в хозяйстве приведет к его покупке, что существенно увеличивает себестоимость самодельного куна;
    • перед сборкой потребуется немного потренироваться в работе с болгаркой, сварочным аппаратом и дрелью – это позволит увереннее держать оборудование в руках непосредственно при изготовлении куна, а также добиться лучшего качества и сбалансированности при работе трактора с ковшом.

    Кроме перечисленных минусов следует выделить еще один недостаток в виде большого количество потраченного на изготовление времени. Тем не менее, правильно сделанный ковш для трактора быстро окупиться благодаря своей многофункциональности и надежности.

    Самодельный погрузчик на заднюю навеску сельскохозяйственной машины

    Этот самодельный ковш считается наиболее простым вариантом для применения на тракторах Т-25, Т-40 и других агрегатах, в чью конструкцию входит задний навесной механизм. От фронтального погрузчика этот кун отличается легкостью в изготовлении и монтаже на трактор.

    На первом этапе изготовления понадобится внимательно изучить чертежи. В них должен быть указан размер каждой используемой детали, а также способ и последовательность ее фиксации в общей конструкции.

    После изучения схем понадобится подготовить необходимые для работы материалы.

    В их число входит:

    • металлический профиль и стальные листы – они будут применяться при сборке основы погрузчика. Толщину используемого металла следует подбирать с учетом размеров куна;
    • шарнирные цилиндрические соединения – также подбираются исходя из габаритов погрузчика;
    • 3 цилиндра, взятых от гидравлической системы любой ненужной в хозяйстве техники. Два из них должны регулировать угол наклона ковша. Третий и самый крупный цилиндр отвечает за подъем и опускание стрелы.

    С используемых при работе понадобится:

    • большой молот, крепежные болты, шайбы;
    • отвертки, гаечные ключи, плоскогубцы;
    • мощный аппарат для сварки;
    • газовый резак или болгарка, способная обеспечить идеально ровный разрез металлических деталей.

    Погрузчик на трактор изготавливается в следующем порядке:

    1. Для начала потребуется собрать надежную и устойчивую к большому весу основу. При этом следует учесть, что рама будет держать не только ковш, но и груз, который он переносит. Основание куна должно выглядеть, как прямоугольник, собранный из квадратных труб. Нижняя часть рамы должна фиксироваться на навесном механизме трактора таким образом, чтобы она незначительно выступала за его края. В средней части рамы потребуется установить еще один прямоугольник, сваренный из труб. Далее на внутренний прямоугольник потребуется установить самый большой цилиндр. В верхней его части потребуется предварительно сделать 4 шарнирных соединений для фиксации стрелы, и распорку;
    2. Далее самодельный погрузчик необходимо оборудовать стрелой. Она собирается из металлического профиля, части которого должны быть прикреплены друг к другу под углом в 30 ⁰. В верхнюю часть стрелы потребуется вварить крепление гидравлического цилиндра и концы созданного ранее основания;
    3. В средней части стрелы потребуется установить шарнирный механизм, обладающим цилиндрической формой. В механизм монтируются 2 подвижных соединения, фиксирующие между собой 2 меньших цилиндра, а также перекладину, используемую для установки ковша;
    4. На последнем этапе нужно собрать ковш трактора. Для его изготовления необходимо использовать один крупный стальной лист, и 4 детали меньшего размера. Из них понадобится вырезать прямоугольники, которые, в дальнейшем, необходимо приварить друг к другу. При этом передний лист должен быть приварен к общей конструкции ковша под определенным углом. Более подробно об изготовлении погрузчика расскажет видео.

    При изготовлении необходимо помнить, что погрузчик, стрела которого в длину превышает 2 метра, будет перевешивать трактор. Чтобы этого не произошло, переднюю часть сельскохозяйственного агрегата понадобится утяжелить.

    Изготовление фронтального погрузчика на трактор

    От предыдущего ковша фронтальный погрузчик отличается тем, что он монтируется на навесной механизм, расположенный в передней части трактора. В дальнейшем такой экскаватор может активно применяться для уборки снега, выравнивания участка и расчистки мусора.

    Как и в первом случае, перед изготовлением погрузчика потребуется изучить чертежи. Они должны быть максимально точными, чтобы сделанный погрузчик получился предельно сбалансированным и надежным.

    Далее необходимо собрать все нужные для работы материалы и инструменты.

    Работа должны выполняться с применением такого сырья и оборудования:

    • нескольких листов стали – их размеры подбираются в зависимости от габаритов погрузчика;
    • 2 больших и 2 малых гидравлических цилиндров;
    • болтов, гаек и шарнирных соединений;
    • болгарки и дрели;
    • сварочного аппарата;
    • плоскогубец, отверток, гаечных ключей.

    Последовательность изготовления фронтального погрузчика на трактор должна выглядеть следующим образом:

    1. В первую очередь под передним навесным механизм трактора необходимо установить металлические платформы, служащие опорой для погрузчика. В установленных платформах понадобится проделать выемки для монтажа тяг;
    2. На следующем этапе необходимо собрать стрелу. С целью ее изготовления понадобится сделать 2 контура из профилей, которые должны быть соединены между собой под углом в 30 градусов. Оба контура должны быть прикреплены друг к другу посредством перемычек, расположенных в нижней, центральной и передней части конструкции;
    3. К каждому контуру нужно приварить по одной вертикальной опоре таким образом, чтобы каждая из них выступала в своей верхней части. К каждой опоре необходимо приварить по одной дополнительной распорке, вторая сторона которой должна крепиться к уголку, расположенному в центральной части имеющейся стрелы;
    4. В задней части сваренного из стальных листов ковша нужно проделать проушины. К нижней проушине понадобится прикрепить стрелу, а к верхней – 2 малых гидравлических цилиндра. Вторыми концами гидроцилиндры должны крепиться к уголку, расположенному в центральной части стрелы. Цилиндры с большими размерами нужно провести с центральной части стрелы на опору, установленную в вертикальном положении;
    5. На финишном этапе потребуется установить готовую конструкцию на передний навесной механизм трактора.

    В собранном своими руками фронтальном погрузчике за его поворот отвечают передние гидравлические цилиндры, а за сгибание и разгибание стрелы – задние цилиндры с большими размерами.

    Изучив порядок действий при изготовлении переднего и заднего куна, практически каждый фермер сможет изготовить трактор с двумя ковшами – такой агрегат будет обладать максимально высокой производительностью и поможет при выполнении разных сельскохозяйственных и бытовых задач.

    Источник: https://sadovaja-tehnika.com/traktory/navesnoe/kun-kovsh/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по технике