Как поменять масло в снегоуборщике

Обзор снегоуборщика Huter SGC 4100. Описание, инструкции, отзывы владельцев

как поменять масло в снегоуборщике

Этот агрегат был создан в Германии. Предназначен Huter SGC 4100 для проведения снегоуборочных работ на относительно небольших заснеженных участках. Чаще всего он находит применение на местах стоянки автомобилей, пешеходных тропах или приусадебных территориях. Привод от двигателя идет не только на шкив, но и на колеса. То есть передвижение на нем становится намного легче, не приходится толкать устройство вручную.

Снегоуборщик Huter SGC 4100

На Huter SGC 4100 установлен одноцилиндровый бензиновый четырехтактный двигатель мощностью 6,5 л.с. Коробка передач рассчитана на 7 скоростей: 5 для передвижения вперед и 2 назад. Бак с топливом рассчитан на 3,6 л бензина.

Характеристики

  • Это устройство имеет привод на колеса, которые имеют зимние протекторы, и их характеристики рассчитаны на работу с любым слоем снега;
  • Направление выброса можно регулировать прямо во время работы владельцем снегоуборщика;
  • рабочая деталь – шнек. От качества его изготовления зависит работоспособность всего устройства. Шнек Huter 4100 изготавливается из высококачественной стали, которая способна выдержать длительную непрерывную уборку даже слипшегося снега и льда;
  • Каркас шнека имеет высоту 54 см. То есть максимальная высота снега для уборки не должна быть более 54 см.;
  • Бензиновый двигатель Huter 4100 способен обеспечить бесперебойную работу при любых погодных условиях;
  • В конструкции устройства предусмотрено удобное местоположение бака для горючего. Поэтому при необходимости дозаправки с этим не возникнет никаких проблем. Топливный бак имеет широкую горловину;
  • Huter 4100 полностью автономен, и благодаря своим характеристикам, он способен проводить работы в самых тяжелых и труднодоступных условиях.
Характеристики Показатели Ед. измерения
Двигатель бензиновый, марки HUTER
Запуск ручным стартером
Масло типа SAE 5W-30
Мощность двигателя 4,05 кВт
Объем бака для горючего 3,6 л
Ширина обработки поверхности 56 см
Высота убираемого сугроба до 54 см
Число передних/задних скоростей 5/2
Вес 75 кг
Упаковочные габариты (длина, ширина, высота) 89х62х66 см

Особенности

Согласно инструкции по применению снегоочистителя Huter есть несколько нюансов, которые необходимо учесть при эксплуатации:

  • Использовать снегоуборщик Huter только по прямому назначению;
  • Владельцу необходимо постоянно следить за направлением выброса снега из отражателя;
  • Для обеспечения безопасности оператора надо использовать защитную одежду и обувь с широким протектором;
  • Без необходимости запрещено проводить работы на наклонных плоскостях, поскольку возможно утратить контроль над машиной и нанести вред здоровью или имуществу;
  • Заправку топливом проводить до начала всех работ. При необходимости долить бензин, когда он заканчивается. Следует обязательно выключить мотор, а только потом проводить дозаправку;
  • После каждого выезда для уборки снегоочиститель Huter тщательно вытирать от налипаний. Это можно сделать при помощи ветоши или воды. Если Вы используете последнее, то после обработки необходимо вытереть насухо все устройство, чтобы не начал образовываться лед и коррозия.

Устройство

Устройство и конструкция бензинового снегоочистителя Huter SGC 4100 продумано до мелочей.

  • На штанге расположены два основных рычага управления для пользователя. Это привод шнека и колес.
  • Ниже на корпусе находится рычаг переключения скоростей.
  • Регулировка направления отбрасывания снега происходит при помощи рычага, который находится на левой стороне штанги для управления. Регулировку можно производить непосредственно во время уборки.
  • Функция снегоочистителя Huter заключается в заборе снега в шнек, и направления его к ротору, который раскручивается и выбрасывает через отвод.
  • Но ковше расположена специальная лопата, которая позволяет удалять остатки налипаний на элементах снегоочистителя.

Инструкция по эксплуатации

В стартовой комплектации снегоуборщик Huter SGC 4100 продается без масла и бензина в соответствующих отсеках!

Поэтому перед началом эксплуатации необходимо произвести заливку этих жидкостей. Если не хватает бензина, то устройство просто не заведется. А вот если забыть про масло, то может произойти сильное трение в деталях, в лучшем случае они потеряют свои характеристики, в худшем они могут выйти из строя. В такой ситуации ремонт Хутера выйдет намного дороже, чем покупка масла.

Бензиновый мотор надо смазывать синтетическим маслом, которое по классификации SAE соответствует марке 5W-30. В картер можно залить за один раз 0,6 дм3. Следует постоянно следить за уровнем масла в моторе, как перед началом применения, так и во время эксплуатации.

Huter SGC 4100 имеет пневматические колеса, давление в которых должно быть одинаковым. Иначе снегоочиститель будет постоянно уходить в одну сторону.

Не допускается перекачивание шин, в рабочем состояние давление в них должно составлять 1 бар.

Важным моментом является регулировка положения ограничительных башмаков. Их настройку надо проводить исходя из особенностей обрабатываемой поверхности. Если она ровная, то поставьте их минимальное положение. Благодаря этому можно будет убрать максимальное количество снега.

Однако если поверхность не ровная, то лучше выставить более высокую стойку. В этом случае больше шансов на то, что снегоуборщик Huter останется целым и тем самым избежит дорогостоящего ремонта.

Замена масла

Для всех двигателей снегоуборщиков Хутер рекомендовано использовать моторное масло из серии 5W-30. Эти синтетические масла имеют отличные низкотемпературные свойства, и работоспособны при температурах до минус 30 С.

Замену масла владельцу следует проводить регулярно, спустя каждые 25 часов работы машины. Благодаря этому можно значительно увеличить ресурс использования устройства без ремонта.

В инструкции по эксплуатации не указано, как производить замену масла, а вот на форумах таких описаний много.

  1. Сначала необходимо прогреть снегоуборщик. Благодаря этому масло в картере станет менее вязким и будет свободно вытекать оттуда.
  2. После этого под него подставляется емкость и вытаскивается пробка из маслобака. Обычно, на вытекание всей отработки необходимо не более 15 минут.
  3. После заливки нового масла даем немного поработать снегоуборщику на холостом ходу. Благодаря этому новая жидкость равномерно смажет все детали двигателя.

Также необходимо каждые 25 часов работы проверять состояние воздушных фильтров, чистить свечи зажигания и регулировать зазор в них.

Обслуживание

В обслуживании Huter SGC 4100 нет особых проблем. Он неприхотлив в обиходе.

Достаточно только проводить профилактические работы.

  • Перед каждым выездом владельцу следует проверять, надежно ли закреплены болты. В противном случае может появиться вибрация, которая способна нанести значительный вред всему устройству.
  • Двигатель снегоуборщика Huter SGC 4100 бензиновый. Не допускается использовать топливо низкого качества. Из-за этого могут выйти из строя детали двигателя. В выборе топлива необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации. Она рекомендует применять только высокооктановое топливо АИ-92 или АИ-95.
  • Также необходимо использовать только качественное масло. Рекомендуется использовать импортные марки, они более высокие по своим физико-химическим показателям.

Тестирование снегоуборщика Huter SGC 4100:

Смазка редуктора Huter SGC 4100

Важно периодически смазывать редуктор. Для этого необходимо открутить специальный болт и заложить туда смазку. Идеальным вариантом для этой машины считается отечественная марка Графитная по ГОСТ 3333-80.

Болт, который закрывает редуктор, должен плотно прилегать к стенкам, но не очень крепко.

Если зазор будет большой, то внутрь будет попадать пыль, снег и вода. Этого нельзя допускать ни в коем случае. Необходимо подобрать болт большего диаметра.

Если болт будет слишком большим, то есть вероятность сорвать резьбу редуктора и привести в негодность весь механизм.

обзоры

Источник: https://fermerinform.ru/obzor-snegouborshhika-huter-sgc-4100/

Масло для снегоуборщика — замена, типы, особенности

как поменять масло в снегоуборщике

Стабильная работа многих механизмов хозяйственной снегоуборочной техники зависит от количества и качества масла, которое смазывает трущиеся детали. Без него, или при плохом его качестве, шестерни и другие детали работают под высокими нагрузками и поддаются интенсивному износу. Это приводит к массе серьезных поломок, а нередко – и к выходу из строя самого снегоуборщика.

Какое масло заливать в снегоуборщик?

Масло для хозяйственной снегоуборочной бытовой машины – одна из основных рабочих жидкостей, отвечающая за слаженную и стабильную работу основных узлов двигателя. Для выполнения своих функций смазка должна обладать определенными характеристиками и иметь в своем составе конкретные присадки. Без них жидкость не сможет поддерживать работу мотора, из-за чего на его цилиндре очень быстро появятся заусенцы и другие опасные дефекты.

Моторное масло для снегоуборщиков обязательно должно обладать такими свойствами:

  • способность к мгновенной смазке деталей двигателя при постоянных экстремально низких температурах – от этого напрямую зависит состояние шестерней и других непрерывно трущихся между собой штатных деталей ДВС;
  • низкая скорость испарения масла – чем она ниже, тем меньше расход смазки;
  • защита от износа при высоких нагрузках – свойство, отвечающее за исключение образования заусенцев и потертостей на стенках цилиндра двигателя;
  • защита от коррозии – качественная смазка предотвращает образование очагов ржавчины на металлических деталях мотора снегоуборщика;
  • стабильность к окислению – чем выше это свойство, тем лучше жидкость взаимодействует с узлами двигателя;
  • защита от образования нагара и шлама – качественное масло для снегоуборщика должно полностью испаряться, оставляя после себя минимум отработанных продуктов;
  • способность мгновенно смазывать критические детали и узлы снегоуборщика во время «холодного запуска» его двигателя – от этого зависит износ трущихся деталей в тот период, когда они еще не нагрелись до оптимальной рабочей температуры.

Лучше всего себя зарекомендовали смазывающие жидкости для снегоуборщиков бренда Husqvarna, Ravenol, Craftsman и Champion. В составе этих жидкостей есть все присадки, гарантирующие длительную исправную работу важных узлов хозяйственной снегоуборочной машины.

Замена масла в снегоуборщике

Замена смазывающей жидкости в большинстве снегоуборочных машин выглядит практически одинаково. Для этого в устройстве каждого агрегата предусмотрен специальный бак, в верхней и нижней части которого есть горловины и крышки. Верхняя горловина – заливная – она нужна только для заправки машины новым маслом. Нижняя горловина – сливная – необходима для слива использованной смазки.

Замена масла на снегоуборщике, как правило, выполняется своими руками. Для этого владельцу снегоочистителя потребуется широкая емкость, лейка, старая ветошь и перчатки.

Порядок замены масла выглядит следующим образом:

  1. Вначале нужно завести и прогреть мотор до рабочей температуры. Вместе с деталями двигателя нагреется и используемая моторная смазка. Оно станет более жидким и оператору будет легче слить его с бака;
  2. После этого нужно плавно заглушить ДВС снегоуборщика и быстро положить под сливное отверстие бака старую широкую емкость;
  3. Затем нужно начать откручивать штатную крышку сливной горловины. Как только оператор полностью выкрутит ее, потребуется подождать, пока старое масло не стечет с бака;
  4. После этого нужно закрутить крышку сливной горловины и убрать емкость. Осмотрев отработанное масло, владелец снегоуборщика сможет увидеть, какое большое количество пыли, разной металлической стружки и других посторонних примесей скапливается в смазке за время эксплуатации снегоочистителя;
  5. Далее потребуется открутить крышку заливной горловины и залить новое масло для снегоуборочной машины. О том, сколько новой смазки нужно снегоуборщику, подскажет его инструкция по эксплуатации;
  6. В конце останется закрутить крышку штатной заливной горловины, завести встроенный ДВС снегоуборщика и дать ему около 10 минут непрерывно поработать на холостом ходу.

Независимо от того, какое масло используется для замены – 5W30 или 0W-40, его требуемое количество определяется исключительно указаниями производителя техники. Если залить слишком мало жидкости, то ее не хватит для эффективной смазки всех трущихся деталей ДВС снегоуборщика. Если смазки в системе будет слишком много, то это приведет к заливанию свечи зажигания и других деталей хозяйственного агрегата.

Как выбрать масло для редуктора снегоуборщика?

Редуктор – это механизм, который не меньше двигателя нуждается в непрерывной смазке. Для этой цели лучше всего подходит жидкое трансмиссионное масло. Его главное преимущество – отличное взаимодействие с бронзой, из которой, в большинстве случаев, изготовлена шестерня редуктора. Трансмиссионная жидкость обладает однородной структурой, которая не меняется при низких и высоких температурах.

Лить в редуктор снегоуборщика лучше всего масла брендов Liqui Moly, Wolf и Kroon Oil. Во время эксплуатации снегоочистителя при экстремально низких температурных условиях хорошие результаты показывают масла этих же производителей в сочетании с присадками марки Xado. Такие смазки равномерно покрывают движущиеся детали редуктора тонкой, но очень прочной пленкой, которая надежно защищает их от износа и коррозии.

Как заменить масло в редукторе снегоочистителя?

Производители снегоуборочной техники дают разные советы по поводу того, насколько часто необходимо менять масло редуктора хозяйственного снегоочистителя. В первую очередь, нужно определить интенсивность и условия эксплуатации машины.

Если она используется каждый день, при этом очистка производиться на крупных участках с большим количеством высоких сугробов и толстым слоем тяжелого налипающего снега, то менять смазку необходимо каждые 50 часов.

Если условия более щадящие, то жидкость может эффективно работать в редукторе по 80–110 часов без замены.

Менять смазку нужно в чистом теплом помещении с ровным полом. Перед этим снегоуборщик необходимо предварительно поднять, чтобы получить доступ к нижней части редуктора.

Последующий порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Вначале машину потребуется разогреть;
  2. Затем двигатель необходимо выключить и начать последовательную разборку редуктора;
  3. В первую очередь нужно вывернуть 4 болта и снять защитную металлическую крышку, расположенную над механизмом;
  4. После этого необходимо снять кожух, отвернуть еще 2 винта и снять вал со шкивом;
  5. После этого из вала потребуется аккуратно извлечь шестерню. Если она не снимается, то это, скорее всего, результат ее залипания на валу. Не нужно бить по шестерне молотком или другими твердыми предметами, так как это может повредить бронзовую деталь. Можно положить вал с шестерней в емкость, наполненную средством для разблокировки замков и других механизмов, и подождать примерно 30–45 минут;
  6. Далее все детали редуктора потребуется поместить в сосуд с чистым бензином – горючее очистит элементы от нагара, металлической стружки и других вредных примесей;
  7. За время, пока детали находятся в емкости с бензином, необходимо очистить пространство внутри отсека для редуктора;
  8. После этого все элементы механизма необходимо тщательно просушить и установить на их штатные места в отсеке;
  9. Далее потребуется внести новую смазку, используя для этого шприц;
  10. В конце останется поставить на место защитную крышку и вкрутить 4 винта.

После обратной сборки редуктора и внесения новой смазки нужно дать деталям механизма притереться друг к другу. Для этого потребуется завести снегоуборщик и несколько раз пройтись с ним по участку, убирая только свежевыпавший снег. После этого можно продолжить эксплуатации машины в обычном режиме.

Источник: https://sadovaja-tehnika.com/snegouborshhiki/maslo-vidy/

Масло для двигателя и редуктора снегоуборщика – правила выбора и порядок замены своими руками

как поменять масло в снегоуборщике

Одно из наиболее важных условий работы мотора снегоуборочной техники – правильно подобранное и вовремя залитое масло. Давайте изучим, как выбрать масло для снегоуборщика, и как часто его менять.

Какое масло заливать в снегоуборщик – разбираемся в деталях

При покупке моторного масла для снегоуборщика следует придерживаться таких факторов, как условия работы техники и свойства смазочного материала. Так как агрегат используется в холодное время года, нередко – при температуре -30 °C, то и смазочный материал должен обладать рядом определенных характеристик. К ним относится:

  • Энергосбережение – от этого свойства зависит скорость потери тепла маслом в разогретом состоянии. Чем выше способность к энергосбережению, тем лучше средство;
  • Высокая степень смазывания – масло защищает детали мотора и других узлов снегоуборщика от трения и износа. Поэтому материал должен иметь определенную консистенцию, чтобы быстро проникнуть в пазы между шестернями механизмов;
  • Длительные сроки службы – менять моторное масло в снегоуборщике каждый месяц не хочется никому. Чтобы избавиться от этой необходимости, нужно выбирать средство с повышенным сроком службы;
  • Универсальность – большинство современных масел можно заливать, как в бензиновые, так и в дизельные моторы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать вибратор для бетона своими руками

Современный рынок буквально пестрит всевозможными марками масел, предназначенных специально для снегоуборщиков. В составе таких средств есть все нужные присадки в необходимых для работы техники пропорциях. Одним из таких смазочных материалов является средство марки 5W30.

Маркировка этого смазочного материала обозначает крайнюю нижнюю температуру замерзания средства на отметке -30 °C, благодаря чему масло хорошо подойдет для эксплуатации в северных регионах большинства стран СНГ и Европы.

Масло для редуктора снегоуборщика – советы экспертов

Еще один важный элемент, нуждающийся в смазке – это редуктор. Его элементы находятся в постоянном взаимодействии, из-за чего поддаются постоянному износу. О том, какое масло лить в редуктор, у каждого специалиста есть свое мнение. Однако все требования к смазочному материалу сводятся к перечню наиболее важных параметров. К ним относится:

  • Неспособность к окислению – состав не должен окисляться и разрушаться под действием холодной температуры и атмосферных осадков;
  • Небольшой расход – масло моторное для редуктора должно обладать длительными сроками эксплуатации, чтобы не менять его слишком часто;
  • Небольшие сроки испарения – чем ниже период испарения, тем реже приходится менять средство;
  • Медленный износ при высоких нагрузках – масло должно обладать оптимальными пропорциями присадок, чтобы не поддаваться износу.

Стоит отметить, что всеми перечисленными свойствами обладает более дорогостоящее масло для редуктора снегоуборщика. Но не стоит пугаться их цен – на практике одна банка качественного средства обойдется на порядок дешевле нескольких банок дешевых смазочных материалов.

Замена масла в снегоуборщике – правильный порядок действий

Масло для снегоуборочной машины должно меняться в определенном порядке. Если снегоуборочная машина только вводиться в эксплуатацию, то первая замена смазочного материала должна быть выполнена строго через 5 часов работы. Во второй раз менять масло придется через 25 часов. Все последующие процедуры замены материала необходимо проводить каждые 50 часов эксплуатации агрегата.

Алгоритм замены смазочного средства выглядит следующим образом:

  1. Для начала снегоочиститель необходимо установить на ровную поверхность;
  2. После этого агрегат нужно завести и подождать 5–10 минут – разогретое масло становится более плотным и сливается быстрее;
  3. Далее нужно заглушить мотор и открутить пробку в нижней части масляного бачка;
  4. После этого нужно вытащить крышку и щуп из горловины;
  5. Затем следует полностью слить масло из бачка, подложив под него емкость;
  6. Далее нужно закрутить сливную пробку и залить свежее масло;
  7. В конце останется вкрутить щуп и крышку и продолжить эксплуатацию снегоочистителя.

После замены масла необходимо запустить мотор агрегата и дать ему поработать примерно 1–2 минуты. Далее мотор нужно заглушить и проверить уровень масла в бачке.

Как правильно заливать масло в редукторе – изучаем тонкости

Масло в редукторе необходимо менять каждые 50 часов эксплуатации агрегата. Делать это можно, как через специально отведенное отверстие внутри узла, так с полной разборкой элемента.

В первом случае масло нужно набрать шприцом, после чего залить средство через отверстие в правой или левой части редуктора. Второй вариант позволит не только залить свежее масло, но и очистить механизм от остатков старого средства. Для этого нужно открутить 4 крепежных болта и разъединить две части редуктора. Оставшееся старое масло нужно снять старой тряпкой или бумажной салфеткой.

После этого редуктор нужно обезжирить. Для этого потребуется обработать стенки детали жидкостью для снятия лака. В конце останется собрать редуктор и залить новое масло при помощи шприца.

Источник: https://pro-motobloky.ru/snegouborshhiki/kakoe-maslo-zalivat.html

Инструкция по эксплуатации — техническое обслуживание снегоуборщика Honda HS 622 ETS

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
СНЕГОУБОРЩИКА HONDA HS 622ETS

9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Периодические проверки и обслуживание помогут продлить срок службы вашего снегоуборочника, сохранив его в отличном рабочем состоянии. Процедура проверки и обслуживания указана на следующей странице.

  • Перед проведением проверки и обслуживания заглушите двигатель и отсоедините провод от свечи зажигания.
  • Если двигатель снегоуборщика hs622ets должен работать, обеспечьте эффективную вентиляцию помещения. Отработавшие газы содержат токсичный оксид углерода, вдыхание которого может вызвать потерю сознания и привести к смерти.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Во избежание переворачивания, перед проведением проверки и обслуживания установите снегоуборочник на горизонтальной площадке.
  • Используйте только оригинальные запчасти фирмы Honda и их аналоги. Устанавливая запчасти, не имеющие должного качества, можно повредить снегоуборочник.

Регламент технического обслуживания

операции техобслуживания необходимо выполнять с указанной периодичностьюпо календарному времени эксплуатации или по наработке мото-часов, в зависимости от того, что наступит раньше. виды технического обслуживания
ежедневно перед началом работы после первого месяца эксплуат. или через 20 мото-часов ежегодно перед началом работы ежегодно перед постановкой на хранение через каждые 5 лет
моторное масло проверить уровень
замена (1)
трансмиссионное масло проверить уровень (1)
уровень электролита в аккумуляторной батарее проверить уровень
зарядка (1) (2) (1) (2)
свеча зажигания проверка-регулировка (1)
замена (250 мото-часов)
отбойники корпуса шнека и скребок проверка-регулировка (1)
гусеницы проверка-регулировка (1)
колеса проверка
болты крепления шнека и лопаток проверка
болты, гайки, прочий крепеж проверка
топливный фильтр-отстойник очистка
топливный бак и карбюратор слив топлива
антикоррозионное масло нанести мало
трос включения привода движения проверка-регулировка (1) (2)
тросс включения привода шнека проверка-регулировка (1) (2)
трос привода регулировки частоты вращения вала двигателя проверка-регулировка (1) (2)
частота холостого хода проверка-регулировка (2)
зазор в механизме привода клапанов проверка-регулировка (2)
камера сгорания очистка после 250 мото-часов
топливный бак и фильтр очистка
топливопровод проверка через каждые 2 года (заменить при необходимости) (2)

примечание:

  1. при тяжелых условиях эксплуатации снегоуборочной машины данные части могут требовать более частой проверки и замены.
  2. обслуживание по указанным выше пунктам необходимо производить на сервисной станции дилера, если у вас нет надлежащего инструмента и технически грамотного специалиста. описание выполнения операций технического обслуживания приведено в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту.
  3. если снегоуборочник используется для профессиональных или коммерческих целей, то для точного определения времени технического обслуживания необходимо вести учет отработанных мото-часов.

инструменты

свечной ключрукоятка ключагаечный ключ 10×12 ммгаечный ключ 10×14 мм комплект запасных кремпежных элементов для шнекадва болта 6 x 35 мм две самоконтрящиеся гайки для болта диаметром 6 ммсумка для инструмента

замена моторного масла

если моторное масло грязное, то более интенсивно будет происходить износ двигателя. замену моторного масла производите через указанные интервалы. поддерживайте уровень масла на должном уровне.

интервал замены моторного масла: ежегодно перед началом работы.

рекомендуемое масло: используйте масло классом качества не ниже api sg, sf, вязкостью по sae 5w-30

емкость масляного картера: 0.60 л

порядок замены масла

  1. выньте масляный щуп и выверните сливную пробку. слейте моторное масло, пока двигатель еще не остыл (это обеспечит быстрый и полный слив масла).
  2. установите сливную пробку.

предупреждение:

если вы сольете масло сразу после остановки двигателя, его температура будет высокой, что может вызвать ожоги.

  1. залейте новое масло до верхней отметки, указанной на щупе. (при проверке уровня масла не закручивайте масляный щуп» крышку заливной горловины.) (см. стр. 22)
  2. после завершения заливки масла надежно заверните крышку.

после обращения с отработанным моторным маслом вымойте руки с мылом.

примечание:

убедительно просим вас помнить об охране окружающей среды, когда речь идет об утилизации отработанного моторного масла. рекомендуем слить отработанное масло в емкость с плотно закрывающейся крышкой и сдать на местный пункт приема отработанных нефтепродуктов. не выбрасывайте отработанное масло в мусоросборные контейнеры и не выливайте на землю.

свеча зажигания — очистка и регулировка

Периодически необходимо производить чистку и регулировку искрового зазора свечи снегоуборщика honda hs622ets для обеспечения надежного зажигания.

ИНТЕРВАЛ ОЧИСТКИ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ: Ежегодно перед началом работы.

ПРОЦЕДУРА ОЧИСТКИ:

Если двигатель был только что остановлен, глушитель будет очень горячим. Будьте осторожны, не дотрагивайтесь до горячего глушителя.

Для обеспечения нормальной работы двигателя свечи зажигания должны быть свободны от отложений, и между электродами свечи должен быть установлен требуемый зазор.

  1. Снимите наконечник свечи зажигания.
  2. Счиститевсю грязь вокруг свечи.
  3. С помощью отвертки и ключа, имеющихся в комплекте инструмента, выверните свечу зажигания.
  4. Осмотрите свечу зажигания. Замените свечу, если на электродах имеются следы износа или трещины и сколы на изоляторе. Если свеча может использоваться дальше, очистите электрод и изолятор проволочной щеткой.

  1. Измерьте с помощью плоского щупа зазор между электродами свечи зажигания. При необходимости отрегулируйте величину зазора, осторожно подгибая боковой электрод.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ЗАЗОР: 0,70 — 0,80 мм

РЕКОМЕНДОВАННАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ: BPR5ES (NGK), X22ESR-U (DENSO)

  1. Убедитесь, что уплотнительная шайба свечи зажигания в хорошем состоянии, вверните ее от руки во избежание перекоса.
  2. После посадки свечи на уплотнительную шайбу затяните свечу с помощью ключа, предназначенного для свечей зажигания. Затяжка свечи должна обеспечить необходимое сжатие уплотнительной шайбы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При установке новой свечи зажигания необходимо довернуть ее еще на полоборота после посадки буртика свечи на уплотнительную шайбу, для того чтобы обеспечить требуемую затяжку и уплотнение. При установке старой свечи доверните ее от 1/8 до 1/4 оборота после посадки буртика свечи на уплотнительную шайбу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Используйте только рекомендованные свечи зажигания или полностью эквивалентные им по характеристикам и качеству. Если использовать свечи зажигания с неподходящим калильным числом, то это может привести к выходу двигателя из строя.
  • Свечи зажигания должны быть затянуты требуемым моментом. Слабо затянутая свеча зажигания может перегреться и стать причиной повреждения двигателя.

Болт регулировки натяжения гусеницы

ИНТЕРВАЛ РЕГУЛИРОВКИ: Ежегодно перед началом работ.

Перед началом регулировки убедитесь, что гусеницы honda hs 622 ets чистые и сухие. Натяжение гусеницы не может быть правильно отрегулировано, если она забита снегом, мусором или покрыта льдом.

На остановленной машине проверьте отклонение верхней ветви гусеницы под усилием 15 кг, приложенным к средней части.

При правильно произведенной регулировке отклонение должно быть в пределах: 25,0 — 35,0 мм.

ПРОЦЕДУРА РЕГУЛИРОВКИ

  1. Ослабьте контргайки на левом и правом натяжных болтах задних катков гусеницы и отрегулируйте натяжение обеих гусениц вращением регулировочных гаек.
  2. После регулировки надежно затяните контргайки.

ПРОВЕРЬТЕ ШНЕК, ДАТАЛИ МЕХАНИЗМА ОТБРАСЫВАНИЯ СНЕГА, БОЛТЫ, ГАЙКИ И ПРОЧИЕ КРЕПЕЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

Каждый год перед началом эксплуатации проверьте указанные ниже элементы для обеспечения надежной и безопасной работы.

  • Гайки болты и винты: Проверьте надежность затяжки.
  • Элементы механизма отбрасывания снега: Проверьте состояние шнека и лопаток.
  • Если вы обнаружили какую либо неисправность, обратитесь к официальному дилеру компании Honda.

ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

В случае перегорания предохранителя замените его на аналогичный только после обнаружения причины возникновения неисправности. Если произвести замену предохранителя без устранения причины его перегорания, новый предохранитель может так же быстро перегореть.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Никогда не заменяйте предохранитель любым другим предметом, кроме предохранителя с аналогичными характеристиками. Применение других предметов, таких как проволока или алюминиевая фольга, может привести к возгоранию проводки или других элементов.

ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ

  1. Снимите крышку аккумуляторной батареи.
  2. Замените предохранитель, как указано на рисунке.

ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производите подзарядку аккумуляторной батареи каждые 6 месяцев, если она должнахраниться продолжительный период времени после сезонной работы. Проверьте аккумуляторную батарею и произведите ее подзарядку перед началом эксплуатации снегоуборочника после длительного хранения. По подбору подходящего зарядного устройства для аккумуляторных батарей.

проконсультируйтесь у официального дилера компании Honda.

Перейти к инструкции по эксплуатации агрегата HONDA HS622ETS

Купить снегоуборщик HONDA HS 622 ETS

Источник: http://www.snowclean.ru/instruction/hs622ets/tech-service-hs622ets.shtml

Какое масло заливать в двигатель и редуктор снегоуборщика: типы и срок замены масла

Алексей Пархоменкоэксперт категории «Все для сада и огорода» Бензиновый снегоуборщик всегда мощнее и выносливее, чем его электрический брат. Срок эксплуатации у него дольше, двигатель – надежнее.Размер территории и место работы для него значения не имеют. Но бензиновый движок – штука сложная и замысловатая. Требует внимания и надлежащего ухода. Одним из таких обязательных процессов является замена масла.

 Какое масло лучше использовать

Ответ на вопрос, какое масло заливать в снегоуборочную машину, всегда (или почти всегда) найдется в ее техническом паспорте. То есть, приступая к выбору, первое, что надо сделать – это посмотреть в сопроводительной документации, какое масло для снегоуборщика рекомендует его производитель.

Производители именитых брендов очень серъезно относятся к своевременной замене масла и расходным материалам в своих двигателях, поэтому к каждому мотору предлагается максимально расширенная инструкция, в которой указано достаточно много информации – какую марку выбрать, через сколько отработанных часов это делать.

Также всегда прилагается специальная схема или рисунки, в которой расписываются процессы шаг за шагом. Такое отношение производителя вполне объяснимо — техника без замены масла долго не протянет. И потому производители рекомендуют в свою технику заливать специальные масла для садовой техники.

Без замены масла первыми «уйдут в небытие» кольца, а если температура двигателя привысит допустимую, то весь механизм может вообще заклинить и он превратится в бесполезную груду металла. Такой эффект может получится даже в случае, если масла будет не достаточно.

К сожалению, некоторые покупатели этого не понимают и винят производителя или продавца в том, что товар не качественный, а по факту — просто пренебрегают проверкой наличия масла в картере двигателя перед началом работы.

Но не все торговые марки делают инструкции с понятным переводом. По этой причине для некоторых людей просто заглянув в схему становится не понятно — что лить, когда менять и как это делать. Поэтому мы постоянно получаем вопросы от пользователей на эту тему и стараемся максимально дать разъяснение, как правильно на всех этапах произвести корректное ТО двигателя.

В общем, в выборе моторного масла не так все сложно, но я бы дал вам пару дельных советов:

  1. Основное масло, которое мы рекомендуем для снегоуборочной машины – это марки 10W30 и 10W40. Это полусинтетические масла. Данные виды рассчитаны на применение до -20 градусов Цельсия.
  2. В случае сильных морозов (ниже -20), лучше брать марку 5W30. Эта маркировка обозначает, что масло замерзает при морозе ниже 30 градусов. Поскольку морозные зимы с опусканием температуры воздуха ниже -20 в Украине нередки, то данная марка чаще всего и рекомендуется производителями.
  3. Существует градация масел по вязкости в соотношении к температурному режиму. Эти таблицы находятся в свободном доступе в интернете. Стоит воспользоваться ими, если хотите изучить свойства средств для смазывания или же не можете найти указанную мной марку масла в продаже.

Как часто нужно менять масло в снегоуборщике

Первую замену мы настоятельно рекомендуем делать через 5 часов работы. Это является необходимым условием в начале эксплуатации снегоуборщика. В народе он называется процессом обкатки, он очень важен, особенно в тех случаях, когда предполагается интенсивное использование – ежедневно, по много часов, под сильными нагрузками и т.д.

Далее — смотрите в паспорт. В идеале там должна быть техническая таблица, в которой указываются временные рамки – через какое количество моточасов нужно заменить моторное масло для снегоуборщика. В принципе, если такая инструкция есть, то в ней расписано полное техническое обслуживание, необходимое для снегоуборщика.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое вилочный погрузчик

Но если ее нет – то придерживайтесь правил:

  1. Масло нужно менять через каждые 50 часов при интенсивной работе.
  2. Если у вас нет больших объемов, да и снега не так много, тогда замену можно производить в конце сезона.

Пошаговая инструкция по замене

Замена масла в снегоуборщике начинается с самого простого: отключения машины и установки ее на ровную площадку, без наклона и шатания.

Затем вы должны произвести такие последовательные действия:

  1. Заведите и прогрейте мотор – 5-10 минут. Это нужно для того, чтобы отработанное масло стало теплым и плотным. Так оно быстрее сольется;
  2. Под снегоуборщик, на планируемое место слива подставляем емкость, объем ее должен быть 7-8 литров. Лучше всего – ведро;
  3. Глушим двигатель и откручиваем верхнюю крышку для вентиляции. Таким образом, мы устраняем вакуумный эффект – воздух должен входить свободно в масляный бак, иначе из него ничего не выльется.
  4. Далее откручиваем пробку для слива – внизу. Часто это болт, который просто нужно ослабить;
  5. Сливаем масло в подставленную емкость. Ждем, когда оно вытечет полностью;
  6. Болт слива затягиваем очень плотно. Если это просто сливное отверстие с крышкой, то крепко закручиваем пробку;
  7. Через отверстие сверху (горловину) заливаем свежее масло;
  8. Опускаем в нее щуп (если он есть в наличии) и закручиваем.

Фактически, процесс замены окончен. Остается только провести проверку. Включаем мотор, совсем немного, на 1-2 минуты. Затем глушим его и щупом проверяем уровень – соответствует ли он контрольной отметке. Если мало – нужно долить еще, много – слить.

Редуктор смазывается отдельно

Редуктор снегоочистителя тоже нуждается в регулярной смазке, иначе он быстро износится. Период между процедурами – 50 моточасов. Смазку для редуктора снегоуборщика нужно выбирать достаточно высокого качества (не салидол).

Она должна быть специальная редукторная или графитовая.

Пусть вас не пугает цена – лучше использовать качественный продукт и пользоваться агрегатом долгое время, чем постоянно иметь какие-то проблемы с заменой некоторых узлов по причине использования некачественных расходных материалов.

По поводу смазывания редуктора, хочу обратить ваше внимание на некоторые важные нюансы.

Редуктор бывает двух типов:

Разборной редуктор еще называют обслуживаемым, потому что уход вы легко можете провести в домашних условиях. Замена смазки проводится через специальный болт. Если редуктор необслуживаемый (болта нет), то нужно везти снегоуборщик в сервис. Его обслуживание выполняют только специалисты.

При домашней замене в разборном редукторе придерживаемся следующего алгоритма:

  • Вывинчиваем болт;
  • Закладываем смазку шприцом до края внутренней резьбы;
  • Закручиваем смазочный болт.

Выводы

Обслуживание снегоуборщика, как и любой другой техники, нужно проводить своевременно. Перед запуском проверьте уровень щупом. Помните, что нехватка масла – это работа на износ, а в меру смазанный механизм прослужит в несколько раз дольше.

Срок замены масла, как и его рекомендованная марка, должны быть указаны в паспорте устройства. Если инструкции нет, придерживайтесь правил, указанных выше. В основном, при умеренной эксплуатации, масло можно менять раз в сезон, а лучше проконсультируйтесь со специалистами сервисного центра или со мной. Помимо двигателя, не забывайте о редукторе, своевременно добавляйте смазку. 

Источник: https://storgom.ua/novosti/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-i-reduktor-snegouborschika.html

Масло для снегоуборщика: хускварна и какое залить

Снегоуборочная техника работает, когда за окном минусовая температура. Для исправной ее работы выбор масла должен основываться на этом, и многих других факторах. В отличие от масел для снегоуборщика, которые можно использоваться каждый сезон, (они содержат густые присадки макрополимерного типа), вариант для зимы не поддаётся воздействию минусовых температур, состав его не меняется, вязкость не снижается даже на определенное время.

Помимо этого, масла для зимнего периода более доступны по цене, нежели те, что можно использовать каждый сезон, из-за того, что в них отсутствуют все перечисленные присадки.

Применение масла для двигателя снегоуборочной машины

Большинство снегоуборочной техники оснащено бензинными моторами. В разных моделях вмонтированы автомобильные и тракторные дизели, которые обустроены и не обустроены турбонаддувом.

Снегоуборочная техника, работающая на бензине более надежна в работе. Но она, в свою очередь требует более тщательного ухода и периодической замены масла.

Чем производительнее мотор, тем большие сугробы он сможет расчищать, при этом отбрасывая снег на выбранное вами расстояние. Конечно, расход топлива и масла у более производительных двигателей выше, помимо этого, они более шумные.

Если вы планируете расчищать от снега большие территории, то необходимо учитывать тип, вид и марку мотора и снегоочистительной машины в целом.

Снегоуборочная машина состоит из:

  • Двигателя.
  • Насоса с механическим приводом, которые пропускает необходимое количество снега снег через специальный люк для разгрузки. Из-за своих небольших габаритов, он работает очень интенсивно.
  • Ковша. Как только устройство включается, снег собирает именно ковш, пропуская его, через множество винтов.

Профессиональные снегоуборщики оборудованы гильзованными моторами, которые характеризуются своей ремонтопригодностью. Узнайте из этой статьи, как сделать ремонт своими руками.

Все бензиновые модели (см. тут) оборудованы стартером ручного типа. На машинах меньшей мощности ставят, как правило, ручной стартер, а на более производительных аппаратах старт может проводиться электрическим путем. Электрические стартеры более удобны, ведь включить снегоочиститель можно с любой точки.

У самой простой модели снегоочистителя есть только одна передача.

Снегоуборщики могут быть самоходными и несамоходными (ручными), первые устроены гораздо сложнее. Чаще всего на снегоуборщиках монтируется механическая трансмиссия. Некоторые аппараты оборудованы трансмиссией вариативного и гидростатического типа с разными скоростями, которые можно переключать самостоятельно.

Какие виды тележек упрощают жизнь человека? В саду и на огороде – это садовые двухколесные тележки.

На складах используются самоходные тележки. Они в состояние перевозить груз гораздо больше, чем ручные тележки.

Для перемещения небольших грузов, например продуктов из магазина, часто используются складные сумки тележки.

Выбор

Какое масло залить в снегоуборочную машину, чтобы она исправно работала? Не многие знают, что выбор масла должен основываться на двигателе и его производительности. В дизельных моторах снегоуборочной техники безнаддувного типа, как правило, используется зимнее масло M8g2k и M8DM.

Последний хорошо использовать для турбонаддувных дизелей.

Многие машины оборудованы моторами 1D12BMC1, в которых противопоказано использовать маловязкие масла. Для того чтобы смазать двигатели такого типа необходимо использовать M-14G2k, в редких случаях MT-16p. Холодный старт с M-14G2k и MT-16p может быть применен только, если за окном не больше пяти градусов.

Если снегоочиститель стоял долгое время на морозе или хранился на улице, то перед стартом его необходимо прогревать. Во время летнего хранения снегоуборщика, необходимо позаботиться о защите мотора от воздействия коррозии.

Для этой цели часто возьмите использованное масло — его консервационные показатели намного выше, чем у того, что размещено в бочке.

Во время выбора масла для дизельного мотора одно из главных значений имеет его марка:

  • Марка мотора: D-242; масло для него: M-8G2k. Совсем не такое как M-8G2 и M- 10G2. Оно отличается от них эффективными композициями присадок, что предоставляют возможность увеличивать сроки, необходимые для того чтобы заменить масло. M-8G2k успешно используются в автомобилях отечественных марок.
  • Марка двигателя: ЯМЗ-236М2-4; масло для него: M-8G2k, M-8DM. M-8G2k отличается от типов M-8G2 и M-10G2 более эффективными композициями присадок, при этом можно увеличить срок, что указан для замены масла. M-8G2k и M-10G2k используются в КамАЗах, ЗИЛах, Икарусах.
  • M-8DM. Содержит в себе смесь дистиллятных и остаточных компонентов, которые вырабатываются из сернистой нефти и новых композиционных присадок, что улучшают свойства, что борются с коррозией и износом деталей. M-8DM используется во время зимней или летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом

Может использоваться у безнаддувных дизелях, в которых нечасто нужно менять масло.

Заливается, как и в отечественную, так и иностранную технику:

  • Марка мотора: 1D12BMC1; масло для него: MT-16p, M-14G2k.
  • Масло MT-16p – используется, чтобы смазать машинные дизели безнаддувного вида. Сертифицировано на территории России. Масло обладает такими свойствами: моющим, антиокислительным, противокоррозионным и противоизносным.
  • M-14G2k. Состав с маслом G2k идентичен. Область применения M-14G2k:

Используется для транспортных дизелей четырехтактного типа.

Можно быть использовано вместо масла M -10 G2k во время летней эксплуатации дизелей, в регионах, где лето продолжительное и очень жаркое:

  • Марка мотора: Y-2D6-TK-C5; масло для него: MT-16p, M-14G2k.
  • Марка мотора : ЯМЗ-238БЕ; масло для мотора: M-8DM.
  • Тип мотора: ЯМЗ-238М2; масло для него: M-8G2k, M-8DM.
  • Тип мотора: ЯМЗ-238М2-1; масло для него: M-8G2k, M-8DM.
  • Тип мотора: КамАЗ-740.55-360; масло для него: M-8DM.
  • Тип мотора: ЯМЗ-7511; масло для него: M-8DM.

Можно также выбирать масло для мотора Ревенол, что используется для 4-х тактных моторов снегоуборочной техники. Самые продаваемые масла: Равенол Схнефрасе 4Т SAE OW-30 Воллсинк и Равенол м 4Т SAE 5W-30 Синф. Последний относится к типу синтетических масел для моторов самого высокого качества.

Более подробно смотрите на видео:

Масло имеет салатовый цвет и может быть использовано для малогабаритной 4-тактной техники, которая эксплуатируется в зимние месяца. Масло предотвращает износ во время большой производительности и защищает всю машину от появления ржавчины.

Во время его использования техника потребляет меньше горячего. Происходит это благодаря уменьшению эмиссии вредных веществ в окружающую среду.

Равенол м 4Т SAE 5W-30 Синф обеспечивает бесперебойный старт в февральские морозы при температуре до – 30°С, Равенол Схнефрасе 4Т SAE OW-30 Воллсинк – до -50°C.

Применение этих моторных масел надежно защищает мотор во время эксплуатации в экстремальных условиях, предохраняя устройство при сильной нагрузке на максимальной производительности мотора.

Масла Равенол для снегоуборочной аппаратуры соответствуют специфике работы и требованиям мировых производителей снегоуборочной техники, таких как МТД, Хонда, ТОРО, Яард-Мен, Бригс&Страттон, Муррей, Ариенс, Кенейдиан.

Масло для снегоуборщика Хускварна идеально подойдет для одноименных снегоочистительных машин.

Одной из основных характеристик мала является его вязкость.

Степень вязкости должна соответствовать температуре воздуха. Если температура от нуля до восемнадцати градусов используйте масло типа SAE 5W-30, если же температура, ниже восемнадцати градусов, используйте SAE 0W-30.

Как поменять моторное масло на снегоуборщике, куда заливать

Чтобы рассчитать какое количество масло необходимо залить в мотор, почитать рекомендации изготовителя и инструкцию по применению техники. Если масло недолить, двигатель быстро выйдет из строя, а при его надменном количестве перестанут исправно работать свечи зажигания.

Моторы четырехтактного типа работают благодаря бензину (масло заливается в моторный картер). Такие модели могут дольше работать и стартуют они гораздо быстрее. Топливо используется экономно, при этом уровень шума во время работы снижается.

Заменить масло можно только в том случае, если двигатель хорошо прогрет. Если устройство стояло долгое время без работы, двигатель необходимо предварительно включить чтобы он поработал 5-7 минут.

  • В картере есть маслоналивная горловина, крышку которой необходимо открутить. Если вы делаете это впервые, то находится она, как правило, с левой стороны машины.
  • Перед тем как заливать новое масло, необходимо слить уже использованное. Для этого открутите пробку сливного отверстия и слейте все, что осталось там.Желательно не сливать масло на пол или снег, подставьте необходимый резервуар, чтобы масло не испачкало поверхность.
  • Вставьте на место сливную пробку и убедитесь, что она плотно закручена.
  • Теперь пришло время заливать новое масло в маслоналивную горловину. Смотрите, чтобы уровень масла не превышал допустимые границы.
  • После того как вы убедитесь в том, что все сделали правильно, вставьте и закрутите назад маслоналивную крышку.

Нельзя выбрасывать резервуары с маслом, которое было слито со снегоочистителя, в места, что специально для этого не отведены.

https://www.youtube.com/watch?v=ptYGBLcnVA4

Необходимо также знать, что во время покупки снегоуборочной техники, она поставляется без масла в картере мотора.

Поэтому перед тем как приступить к работе:

  • В картер залейте масло.
  • Отрегулируйте систему шнекового и колесного привода.
  • Проверьте давление в шинах, потому что оно может превышать необходимые показатели.
  • Проверьте правильность сборки всей машины.
  • Чтобы удобно было заливать масло, используйте специальное приспособление для этого, идеально подойдет воронка.

Следующим этапом проверяем уровень масла. Для его проверки отключите двигатель.

Снегоуборочная техника должна быть размещена не на холмистой поверхности, опора должна приходить на все колеса. Для контроля поставьте ограничительные башмаки.

  • На картере мотора расположена маслянистая горловина, открутите ее и возьмите щуп.
  • Ветошью протрите масляный щуп.
  • В маслоналивную горловину вставьте масляный щуп до самого конца и резко его заберите.
  • Таким образом, вы проверите уровень масла, при необходимости его можно долить или наоборот слить излишки.
  • Закрутите маслянистую горловину.

На маслянистом щупе уровень масла будет в области около верхнего края.

Советы и предупреждения

  • Производите замену масла каждые 50 часов работы и в конце сезона.
  • Самая первая замена масла должна осуществиться после 120 минуты работы снегоочистителя.
  • Если двигатель работает на максимальной мощности, заменять масло необходимо чаще указанных сроков.
  • Не забудьте утилизировать использованное масло. Как писалось выше, сливайте масло в резервуар и отдайте его на станции технического обслуживания.
  • Для того чтобы продлить работу снегоочистительной техники смажьте все детали, которые вращаются или двигаются, маслом. Не стоит мазать фрикционные диски. Добавьте масло также на поворотные узлы желоба, которые выбрасывают снег.
  • Для того чтобы подготовить двигатель к хранению выверните свечу зажигания и добавьте около 20 мл масла в цилиндр отверстия для свечи зажигания. Заверните свечу, зажигания и плавно поверните коленчатый вал мотора для того, чтобы масло равномерно распределилось внутри.
  • Также перед хранением двигателя протрите его поверхность ветошью и смажьте его тонким слоем масла, чтобы предотвратить появлению ржавчины на металлических деталях.
  • Если вы хотите, по каким-то причинам сдать машину на гарантийный ремонт обязательно перед этим, оставьте небольшое количество бензина и не сливайте мало. Желательно взять с собой упаковку от масла, которое было использовано.
  • Масло используют также для того, чтобы металлические детали не окислились.
  • Уровень масла обязательно необходимо проверять перед запуском мотора.

Подведя итоги можно отметить, что правильно подобранное масло для работы данной техники очень важно. От него во многом зависит долговечность и исправность системы двигателя.

Также стоит придерживаться определенных советов и предупреждений при эксплуатации, так как они очень важны для нормального функционирования агрегата.

Источник: https://machinspec.com/kommunalnaya/snegouborshhik/vybor-masla.html

Масло для снегоуборщика — типы, алгоритм по замене масла,

Снегоуборщик, как и другая оборудованная двигателем техника, требует своевременной замены масла. Это средство защищает от износа трущиеся элементы мотора и других механизмов, а также продлевает сроки эксплуатации агрегата.

Давайте рассмотрим, как подобрать масло для снегоуборщика, как часто менять его и как это делать в домашних условиях.

Какое масло заливать в снегоуборщик – выбираем лучшее средство

Выбирая масло для снегоуборочной машины, самое важное, что следует учитывать – это тип и марка мотора. Для двигателей, работающих на дизельном топливе, следует применять такие средства:

  • агрегаты, оборудованные моторами марки D-242, следует заправлять маслами с маркировкой D-8G2k – это средство обладает оптимальным составом и способно существенно продлить сроки эксплуатации двигателя и других механизмов снегоуборщика;
  • в снегоочистители, оснащенные двигателями марки ЯМЗ-236М2-4, лучше всего заливать масла с маркировкой M-8DMk. Средства этого типа хорошо зарекомендовали себя в тяжелых погодных условиях, они обладают оптимальной консистенцией и предотвращают преждевременный износ деталей мотора, образуя эластичную, но достаточно прочную пленку.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое портальный кран

При выборе масла для бензиновых снегоуборщиков тип мотора и маркировка масла особой роли не играет. Для таких снегоуборщиков оптимальными станут следующие смазочные средства:

    • Ravenol Schneefraese 4-Takt SW-30 – это специальное синтетической масло, предназначенное для применения в тяжелых рабочих условиях. Такое средство надежно защищает детали мотора от трения и образования коррозии, и снижает количество потребляемого снегоуборщиком топлива;
  • Ravenol Schneefrase 4T SAE 5W-30 – этот состав применяется при сложных погодных условиях с температурой до -50 °C. Такого рода масло моторное повышает выносливость мотора, и делает его работу стабильнее даже при очень высоких нагрузках.

Выбирая материал для смазки деталей двигателя обязательно придерживаясь рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации машины. Это позволит подобрать масло, дающее максимальную защиту и производительность.

Как часто менять масло для снегоуборщика?

Для того чтобы правильно ответить на этот важный вопрос, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В ней, помимо рекомендаций по выбору оптимального масла, находятся советы по поводу периодичности его замены. Если инструкция была утеряна, или вы приобрели подержанный снегоуборщик, то следует прислушаться к советам специалистов.

Новый снегоочиститель, который начал использоваться сразу же после распаковки и первой заливки масла, требует замены смазочного состава уже через первые 5 часов обкатки. Затем машиной можно непрерывно пользоваться еще 5 часов, после чего снова заменить моторное масло. В третий раз замена масла должна быть произведена спустя 10 часов интенсивной эксплуатации снегоуборщика.

Снегоочистители, которые эксплуатируются уже длительное время, нуждается в замене масла гораздо реже. Оптимальным вариантом станет выполнение этой процедуры каждые 50 часов умеренного использования. Если снегоуборщик применяется в тяжелых условиях – при экстремально низких температурах или с целью удаления тяжелого слежавшегося снега, то менять моторное масло в нем следует не реже 1 раза в 30 часов.

Замена масла в снегоуборщике – как выполнить самому?

Прежде, чем менять смазочное средство в двигателе снегоуборщика, потребуется определить, какое количество моторного масла будет оптимальным для агрегата. Лучше всего прислушиваться к рекомендациям производителя, указанным в инструкции по эксплуатации машины. В противном случае недолив масла приведет к выходу из строя мотора, а чрезмерное количество средства послужит причиной сбоя в работе свеч зажигания.

Менять моторное масло в снегоуборщике следует только при достаточно разогретом моторе агрегата. Для этого потребуется завести его и подождать около 10 минут. Порядок действий при замере выглядит следующим образом:

  1. Отыщите маслозаливную горловину в картере снегоочистителя и открутите крышку в ней. Если вы ранее никогда не меняли масло, то крышку нужно искать в левой части снегоуборщика;
  2. В нижней части картера расположена еще одна горловина, которая предназначена для слива использованного масла. Положите под нее глубокую емкость и начните медленно откручивать крышку;
  3. После того, как вы сольете все масло, закрутите крышку обратно и залейте новый смазочный состав;
  4. В конце вкрутите крышку маслоналивной горловины и убедитесь в том, что масло не будет выливаться наружу.

После замены моторного масла нужно запустить двигателя снегоочистителя и подождать около 2 минут, чтобы смазочное средство разогрелось и обрело нужную консистенцию. Затем можно продолжать работу с агрегатом.

Масло для редуктора снегоуборщика – как заменить самостоятельно?

Редуктор – это еще один механизм, который нуждается в своевременной замене масла. Как и в случае с двигателем снегоочистителя, исправная работа редуктора сильно зависит от правильно подобранного смазочного материала. Существует два вида масел, которые подходят для редуктора снегоочистительной техники – густые и жидкие масла.

Определить, какая именно смазка подойдет для редуктора снегоуборщика достаточно просто. Если в механизме предусмотрена масленка, значит, редуктор должен смазываться густым составом. Если масленки нет, но есть заливной болт, то лить в редуктор следует только жидкое смазочное средство.

Алгоритм работы по замене масла выглядит следующим образом:

  1. Установите снегоуборщик в неподвижное положение;
  2. Отцепите защитный кожух из пластика, предотвращающий повреждение ремней, после чего снимите трос привода шнека;
  3. Затем отверните винты, которые находятся позади улитки, с которой выбрасываются снежные массы;
  4. Снимите ремень привода шнека со шкива снегоуборщика;
  5. Отверните винты, удерживающие вал шнека;
  6. Переведите улитку снегоуборщика в ее естественное положение и вытащите шнековый механизм вместе с крыльчаткой;
  7. Извлеките срезные болты, которые фиксируют шнек на валу и разберите шнек;
  8. Разберите редуктор на две части. Для этого ту часть вала, на которой находится редуктор, зажмите в тисках в неподвижном положении. После этого открутите 6 болтов, удерживающие две части механизма вместе. Затем при помощи молотка отсоедините одну часть редуктора от другой;
  9. После разборки редуктора нужно тщательно промыть его элементы от остатков старого смазочного средства. Для этого лучше всего поместить их в емкость с бензином и подождать примерно 30 минут;
  10. Далее выкрутите штуцер, прочистите его от остатков грязи и залейте в него новую смазку;
  11. Затем вкрутите штуцер обратно и соберите редуктор в обратном порядке.

Менять смазку в редукторе снегоочистителя следует не реже 1 раза в 50 часов работы. Лучше всего для этих целей подходит трансмиссионная смазка от известных брендов: Литол, Multifak и Циатим – эти средства обладают правильно сбалансированным составом и подходящей консистенцией, что улучшает их свойства по сравнению со смазками других марок.

Источник: https://pro-traktor.ru/snegouborshhiki/maslo.html

Масло для снегоуборщика❄ [виды, пошаговая замена, видео]

С массовым распространением недорогих образцов снегоуборочной техники, все чаще стали появляться вопросы по поводу их правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.

Это и не странно, ведь машины для уборки снега, в основном, оснащены двигателями внутреннего сгорания, что создает особые условия для поддержания работоспособного состояния моторов и основных механизмов. Поскольку машины для уборки снега эксплуатируются при низких или отрицательных показателях температуры, они требуют использования соответствующих смазочных материалов.

Стоит отметить, что замена масла в снегоуборщике является очень важным эксплуатационным моментом, к которому нужно относиться с полной серьезностью и вовремя производить данную операцию.

Типы двигателей и соответствующее масло

На данный момент существует два лидирующих типа двигателей, которые повсеместно устанавливаются в снегоуборочные машины:

  • Двухтактные. Этот тип двигателей работает топливной смеси, которая состоит из бензина\дизельного топлива и специального масла.
  • Четырехтактные. Данный тип двигателей, является более современным, мощным и экономичным, а также использует для работы только бензин\дизельное топливо. Масло заливается в специальный бак и выполняет роль смазывающего материала.

Очень важным моментом является то, что нужно использовать подходящее по типу двигателя масло для снегоуборочной машины. Соответствующие маркировки всегда пишутся на упаковке с продукцией.

Виды масла и применение

На данный момент, рынок переполнен различными видами моторного масла, которые отличаются друг от друга наличием специальных присадок, температурным режимом работы, вязкостью и т. д. Так какое масло заливать в снегоуборщик? Ответ на этот вопрос лежит в инструкции, которая идет к снегоуборочной машине.

Каждый тип двигателей, дизельных, бензиновых, двухтактных либо четырехтактных, требует специальные марки масла, которые применяются в соответствии с эксплуатационными особенностями, температурным фоном и собственными техническими возможностями двигателей. К примеру, для дизельных двигателей, которые не обладают системой наддува, зачастую рекомендуют использовать специальные зимние масла маркировки M8DMлибо M8g2k.

В то же время, для четырехтактных двигателей высокого качества, лучшим выбором станет синтетическое масло маркировки 5w30.

Масло для редуктора

Как и любой другой механизм, который имеет подвижные части, редуктор также требует наличия в нем смазывающих материалов. На вопрос, Какое масло лить в редуктор, существует множество мнений. Зачастую владельцы используют трансмиссионные масла и специальные полужидкие смазки.

Данные действия, могут послужить отказом в гарантийном обслуживании. Поэтому лучшее масло для редуктора снегоуборщика, является то, которое указано заводом производителем – специальное редукторное масло.

Оно не вредит бронзовой шестерне, а также не меняет своих качеств от низких или высоких температур.

Оптимальный выбор масла

Как правильно выбрать масло? Поскольку каждый мотоблок имеет свой тип двигателя и собственные технические особенности, заводы производители указывают самый оптимальный выбор масла для двигателя и редуктора.

Использование указанных марок смазочных материалов от популярных фирм, сможет максимально увеличить срок службы всех механизмов и важных узлов.

Стоит отметить, что неподходящее масло для снегоуборщика, может вызвать снижение срока службы и даже поломку двигателя и редуктора, поэтому следует относиться к выбору смазочных материалов с особой серьезностью и вниманием.

Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/snegouborshhiki/zamena-masla.html

Масло для снегоуборщиков

Большинство деталей снегоуборщика во время его работы находиться в постоянном контакте между собой. Непрерывное трение приводит к перегреву и повышенному износу комплектующих хозяйственной машины. Чтобы исключить это и предотвратить непредвиденную поломку агрегата, необходимо использовать качественные смазочные материалы. Благодаря особому составу они способно защитить механизмы снегоочистителя и значительно продлить сроки их эксплуатации.

Масло для редуктора снегоуборщика – какую смазку выбрать?

Как и двигатель снегоуборщика, его редуктор также нуждается в непрерывной смазке деталей. Без масла элементы редуктора мгновенно нагреваются, что приводит к их повышенному трению и постепенному оплавлению.

Лучше всего лить в редуктор снегоуборщика те смазки, которые отвечают следующим требованиям:

  • длительные сроки эксплуатации – жидкость для штатного редуктора должна служить максимально долго, не теряя своих главных свойств. Разобраться в сроках эксплуатации смазки достаточно просто. Если уже через несколько недель интенсивного использования снегоочистителя средство в его редукторе потемнело и в нем собралось большое количество пыли и металлической стружки, значит, его потребуется заменить;
  • отсутствие склонности к окислению – выбранная рабочая жидкость не должна окисляться под действием повышенных и пониженных температур. На нее не должны влиять интенсивные осадки и высокая влажность воздуха;
  • минимальный период испарения – при выборе смазывающего материала для редуктора нужно помнить, что чем ниже срок возможного испарения смазки, тем выше потенциальные сроки ее эксплуатации;
  • интенсивность износа – выбранное масло должно изнашиваться постепенно. О несоответствии смазки этому требованию будет говорить тот факт, что используемый материал уже через неделю активной эксплуатации снегоуборщика станет таким же, как обычная вода;
  • антикоррозийные свойства – средство должно защищать редуктор не только от износа, но и от образования ржавчины. Для этого в составе смазки предусмотрены дополнительные присадки.

Большим спросом среди владельцев, регулярно эксплуатирующих свои снегоуборщики, пользуются жидкости брендов Nigrol, Liqui Moly, а также Champion. Эти смазки для редукторов способны прослужить на протяжении целого сезона без значительных потерь своих полезных свойств.

Как поменять масло в редукторе снегоочистителя?

Менять смазывающий материал в штатном редукторе используемой снегоуборочной машины требуются в тех случаях, если во время эксплуатации оператор обнаружил сильный нагрев корпуса механизма. Порядок действий при замене должен выглядеть следующим образом:

  1. Вначале потребуется снять пластиковую крышку, защищающую редуктор от ударов;
  2. После этого нужно разобрать механизм, а также протереть пространство под ним от остатков старого масла;
  3. Все детали узла нужно очистить, положив их на 12 часов в сосуд с чистым бензином;
  4. Далее очищенные детали механизма нужно просушить;
  5. Как только элементы узла высохнут, их потребуется собрать и установить в соответствующее место под крышкой корпуса.

После разборки и очистки штатного механизма нужно внести новую смазку. Для этого необходимо набрать масло в шприц и аккуратно нанести ее на шестерни редуктора. Смазка должна равномерно покрыть все работающие элементы узла. Чтобы дать ей возможность притереться, потребуется завести снегоуборщик и примерно 5 минут поработать с ним на уборке свежевыпавшего снега.

Чтобы проверить состояние новой жидкости после обкатки, нужно снова открыть крышку защитного корпуса и проверить рабочую жидкость. Она должно покрывать детали узла равномерным тонким слоем. При этом на поверхности шестерней не должно находиться пузырей вздувшегося масла.

Масло для снегоуборщиков Ссылка на основную публикацию

Источник: https://o-motoblokah.ru/snegouborshhiki/maslo-vidy

Масло для снегоуборщика — замена, функции, типы, видео

Для исправной работы движущихся механизмов снегоуборочной машины ее владелец должен регулярно использовать смазки. От качества масел напрямую зависит стабильность и долговечность таких важных узлов, как двигатель и трансмиссия снегоуборщика. Без смазки эти узлы будут быстро перегреваться, произвольно отключатся и, со временем, выйдут из строя. Чтобы не допустить этого, нужно постоянно следить за количеством смазки и, при необходимости, менять ее.

Функции масел в устройстве снегоуборщика

Основная функция, которую выполняет масло для снегоуборщика – это смазывание постоянно движущихся деталей и механизмов машины. Помимо этого, рабочие жидкости призваны решить ряд других задач.

К ним относиться:

  • защита деталей и узлов от коррозии;
  • предотвращение образования на поверхности деталей заусенцев и других признаков коррозии;
  • повышение скорости работы и плавности передвижения механизмов;
  • защита элементов снегоуборщика от резких скачков температур и влажности.

Важно помнить, что способность материала выполнять все эти функции напрямую зависит от качества используемой жидкости. Если применять во время эксплуатации агрегата только проверенное масло для снегоуборочной машины от известных производителей, то двигатель и другие узлы агрегата прослужат в 2–3 раза дольше, чем при использовании недорогой и менее качественной смазки.

Какая смазка подходит для редуктора снегоочистителя?

Редуктор служит промежуточным звеном между работающими узлами мотора и шнековым механизмом снегоуборщика. В зависимости от своего устройства, он может быть обслуживаемым или необслуживаемым. В первом случае оператор может разобрать механизм для ремонта или замены смазки. Во втором случае этой возможности нет, поэтому, в случае поломки редуктора, владельцу снегоуборщика потребуется устанавливать новый механизм.

Для смазки обслуживаемых узлов лучше всего подходит трансмиссионная жидкость, обладающая необходимой стойкостью к низким температурам. При этом, лучше всего изначально выбирать смазку от известных проверенных производителей, так как она выделяется сбалансированным составом и подходящей консистенцией.

Важное свойство, которым обязательно должно обладать масло для редуктора снегоуборщика – это ее способность к защите деталей от ржавчины. Для этого в ее составе должны быть предусмотрены специальные присадки. Об этом, как правило, производитель указывает на этикетке емкости с трансмиссионным маслом.

Как заменить масло в редукторе снегоуборщика?

Залить жидкость в механизм можно двумя способами. Первый из них заключается в использовании шприца, при помощи которого рабочая жидкость вводиться в специальное отверстие, предусмотренное производителем в корпусе механизма.

Второй метод более сложен, так как подразумевает разборку узла с его дальнейшей очисткой и введением новой смазки.

Для этого нужно действовать в таком порядке:

  1. Вначале оператор агрегата должен снять кожух, предотвращающий повреждение ремней, а также аккуратно извлечь трос, отвечающий за привод шнекового механизма;
  2. Далее необходимо снять со штатного шкива шнековый ремень;
  3. Затем оператору потребуется отвернуть винты, фиксирующие приводной вал;
  4. На следующем этапе нужно аккуратно извлечь шнек и установленную на нем крыльчатку;
  5. В конце редуктор потребуется разобрать на 2 части, открутив 6 штатных винтов.

После разборки все детали механизма потребуется очистить от старой смазки, подержав их в емкости с чистым бензином на протяжении суток. После этого потребуется внести новую смазку. Лить в редуктор снегоуборщика новую жидкость необходимо медленно, небольшими порциями, чтобы она успевало распространиться на все детали узла машины. После этого можно собрать механизм и установить его на штатное место.

Источник: http://1potraktoram.ru/snegouborshhiki/maslo/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как работает двигатель внутреннего сгорания

Закрыть