Как поднимают башенный кран

ТТК. Монтаж башенного крана КБ-405.1А,

как поднимают башенный кран

Типовая технологическаякарта (ТТК) составлена на один из вариантов производства работ помонтажу башенного крана КБ-405.1А.

ТТК предназначена дляознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правиламипроизводства работ, а также с целью использования при разработкепроектов производства работ, проектов организации строительства,другой организационно-технологической документации.

2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Для строительства9-этажного дома на объект строительства перевозится башенныйкран КБ-405.1. Перевозка осуществляется:

1-й вариант — тягачом припомощи подкатной тележки (рис.1), без разборки (после частичногодемонтажа). Монтажное звено подкрановых путей выполнено.

Рис.1. Перевозка башенного крана в собранном виде на подкатнойтележке 1 — тягач; 2 — оголовок башни крана; 3 — башня крана; 4 -поворотная платформа; 5 — ходовая рама; 6 — подкатная тележка; 7 -стрела; 8 — кабина крана

2-й вариант — вразобранном виде несколькими автопоездами (рис.2).

Рис.2. Перевозка ходовой рамы в сборе а — перевозка ходовой рамы в сборе; 1 — тягач КрАЗ; 2 — платформанизкорамная; 3 — флюгера; 4 — ходовая рама; 5 — ходовые тележки; 6- деревянные подкладки; б — перевозка ходовой рамы с поворотной платформой; 1 — тягач; 2 -платформа низкорамная; 3 — поворотная платформа; 4 — ходоваярама

При типовом монтаже послепоступления крана на место монтажа с автотягача снимают крюковуюподвеску. Затем стреловым краном поднимают оголовок и отводятавтотягач из-под крана. Транспортную стойку разъединяют, короткоезвено стойки крепят к оголовку, длинное звено (монтажную стойку)опускают в монтажное положение, подкладывают под нее шпалу и башнюопускают до опирания этого звена (стойки) на шпалу.

Подкосы, удерживающиефлюгера в транспортном положении, освобождают от связей. Флюгераразворачивают в положение, соответствующее положению ходовыхтележек над рельсами, и закрепляют в рабочем положении с помощьюподкосов. Телескопические подкосы освобождают от крепления,обеспечивая возможность перемещения внутренней и наружной трубподкосов друг относительно друга. Стреловым краном поднимаютмонтажный подкос в рабочее положение.

С помощью канатной тягификсируют положение монтажной стойки. При перевозке крана безкабины к башне крепят кабину и подсоединяют к ней гибкий кабель,который подключают к электросети, поднимают распорку и проводяттщательный осмотр крана перед подъемом башни. Затем разъединяютузел крепления подкатных тележек с ходовой рамой крана.

Включая стреловуюлебедку, с помощью стрелового полиспаста поднимают заднюю частьповоротной платформы крана относительно подкатных тележек доопирания передних ходовых тележек на рельсы. Тележки крепятклещевыми захватами к рельсам. Дальнейшим включением стреловойлебедки поднимают ходовую раму до освобождения подкатных тележек,которые удаляют. Опускают ходовую раму на малой скорости до посадкизадних ходовых тележек на рельсы.

Задние тележки также крепятзахватами к рельсам.

Дальнейший монтажявляется одинаковым как при предварительном, так и типовом монтажекрана.

До начала подъема башнивключают стреловую лебедку, приподнимают кран над шпальнойподставкой и выдерживают в таком положении 10 мин. После осмотраметаллоконструкций, канатов и тормозов убирают подставку и опускаюткран до упора монтажной стойки в опорную поверхность (землю) сослаблением стреловых канатов.

Вторичным включением стреловойлебедки поднимают башню в вертикальное положение без остановки домомента захвата болтами телескопических подкосов фланцев наружнойтрубы. Окончательную посадку башни на место производятподтягиванием болтов телескопических подкосов.

Затем проводится сборкастрелы. Головную, промежуточные и корневую секции стрелы стыкуют наподкладках, расположенных на земле.

Состыкованные секции (нижниепояса с помощью пальцев, верхний пояс с помощью фланцевогосоединения с болтами) стреловым краном подвешивают на проушиныоголовка. При этом грузовая тележка должна находиться в корневойсекции стрелы. Запасовывают грузовой канат на блоки головки стрелы.Серьги стрелового расчала отсоединяют от проушин башни и соединяютс верхним поясом стрелы.

Для подращивания башниподвижную обойму разъединяют от стоек портала.

Верхние направляющиеролики придвигают к поясным трубам верхней секции и крепят болтами.С грузовой лебедки снимают грузовой канат и закрепляют конецмонтажного каната. Нажатием на кнопку подъема груза на выносномпульте натягивают монтажный полиспаст, приподнимая башню на 100-200мм. После десятиминутной выдержки грузовой лебедкой поднимают башнютак, чтобы упоры прошли выше замков, но не дошли бы до крайнеговерхнего положения. Выдвинутую башню закрепляют на портале.

Дляэтого диагональные балки разворачивают в рабочее положение изакрепляют восемью болтами. Грузовой лебедкой приподнимают башню,отводят замки в верхнее положение, освободив путь упорам секций.Опускают башню и прикрепляют ее к диагональным балкам.

Далее осуществляют подъемстрелы. При подъеме стрелы в горизонтальное положение включаютстреловую лебедку и головную секцию стрелы поднимают выше уровняопорного шарнира на величину , зависящую от максимального вылета:

Вылет,м 20 25 30
Величина, м 0,4 0,5 0,6

Включением грузовойлебедки крюковую подвеску поднимают вверх.

Для увеличения высотыподъема производят подращивание башни. Крюковую подвеску опускаютна землю. С грузовой лебедки снимают грузовой канат и запасовываютмонтажный. Стрелу плавно опускают на землю. Демонтируют шпилькикрепления башни к порталу. Включением грузовой лебедки приподнимаютбашню до посадки упоров на замки.

Выворачивают шпильки креплениядиагональных балок, которые отводят в сторону для прохода башни.Грузовой лебедкой опускают подвижную обойму, которую стыкуют смеханизмом выдвижения обоймы, выполненным в видепараллелограмма.

При дальнейшей работегрузовой лебедки на спуск обойма выдвинется вперед и на неестреловым краном установят очередную секцию.

Грузовой лебедкойподнимают рядовую секцию крана вместе с подвижной обоймой довертикального положения параллелограмма. Разъединяют подвижнуюобойму с параллелограммом и дальнейшим включением грузовой лебедкиподнимают секцию до стыковки с ранее смонтированными секциями.Секции скрепляют 16 болтами. Грузовой лебедкой поднимают верхнюючасть вместе со состыкованной рядовой секцией до посадки упоров назамки.

Закрепляют башню на ее основании. Стрелу поднимают в рабочееположение.

При дальнейшемнаращивании головная секция стрелы, находящаяся на земле,приближается к башне, препятствуя установке очередной рядовойсекции на подвижную обойму. Поэтому необходимо головную секциюстрелы оттянуть в сторону. Затем стреловой лебедкой натянутьстреловой расчал, оставив стрелу висящей на канатах.

Стрелуопускают в вертикальное положение в обратной последовательностипосле установки очередной секции башни на подвижную обойму.

При необходимостиувеличения высоты подъема без подращивания секций балочная стрелапереводится в наклонное положение. Для этого грузовую тележкуподводят к основанию стрелы до упора, освобождают креплениегрузового каната от стрелы и переносят его на грузовую тележку.

Стрелу поднимают на угол 30°. В таком положении кран может работатьс перемещением грузовой тележки вдоль стрелы.

3.ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Схема перевозки крановопределяется способом их сборки. Башенные передвижные краны свысотою подъема крюка до 50 м перевозятся и монтируются в собранномвиде с уменьшенным числом секций башни (рис.3).


Рис.3. Монтаж башенного крана КБ-405.1А: а — транспортное положение; б — выкатывание пневмооси и установкана рельсы; в — запасовка каната, укладка плит противовеса; г -подъем башни; д — подъем стрелы; 1 — пневмоось; 2 — тягач; 3 -рельсовый путь; 4 — противовес; 5 — монтажный канат; 6 — стреловойполиспаст; 7 — стреловой расчал

Рис.4. Монтаж башенного крана КБ-405.1А (продолжение): е — подращивание и подъем башни; ж — закрепление башни в обойме,подъем стрелы в рабочее положение; 8 — стрела; 9 — люлька; 10 -сменная секция; 11- кабина управления

Источник: http://docs.cntd.ru/document/677019779

Башенный кран

как поднимают башенный кран

Башенный кран — это поворотный кран с установленной в верхней части стрелой (обычно вертикально), предназначенный для подъемно-грузовых работ.

Выбор башенного крана

Управляет башенным краном машинист, находящийся в кабине машиниста. Установлена и сконструирована кабина таким образом, что бы у машиниста был максимальный обзор рабочей площади.

В современных моделях много электроники и датчиков, помимо стандартных показателей:

  • вес груза,
  • высота подъема,
  • есть датчики скорости ветра,
  • есть датчики скорости температуры,
  • если какой либо из показателей выходит за допустимые значения — электроника остановит работу крана.

При выборе башенных кранов ориентируются в первую очередь на его грузоподъемность. Для современных моделей средней грузоподъемностью считается поднятие 5-25 тонн, а некоторые модели грузоподъемных машин поднимают и 1500 тонн.

Существует обратная зависимость между параметром грузоподъемности и размер вылета стрелы крана, которая способна достигнуть 50 метров в нынешних моделях.

Современные специализированные модели башенных кранов поднимают грузы на 400 метров в высоту, потому свободно применяются в строительстве зданий и сооружений в 50 этажей и выше.

Виды башенных кранов

Подобрать башенный кран для любого потребителя не проблема, в настоящее время предлагаются стационарные, передвижные и самоподъемные, поворотные и неповоротные модели.

  1. Стационарные машины имеют опору на земле и каркасе возводимой постройки.
  2. Самоподъемные модели возвышаются по мере строительства, отличаются типом используемых башен — телескопической при необходимости работы на большой высоте; подращиваемой — монтируемой снизу и наращиваемой — монтируемой сверху.
  3. Передвижные модели башенных кранов передвигаются по строительной площадке по рельсам.

Наращивание Башенного крана

Немаловажным вопросом при покупке башенного крана является выбор производителя, многообразие которых поражает. Советуем обратить свое внимание на башенные краны Liebherr — лидера среди башенных кранов.

Немецкий концерн Liebherr выпускает широчайший ассортимент башенных кранов: LC, HC, LD, EL, EC-HM FR Litronic, EC-H Litronic и EC-H серий, для каждой из которых характерна надежность, долговечность и безопасность использования.

Башенные краны Liebherr ценят строители во всем мире за малое энергопотребление с мощностью пускового тока 16-30 киловатт, упрощенной системой сборки/разборки, значительную устойчивость башенных кранов на поверхности даже для сейсмоактивных зон.

Отдельно следует отметить модульный принцип конструкции башенных кранов Liebherr, позволяющий вносить изменения в характеристики модели, перенастраивая под решение конкретной задачи.

Подобная конструкция техники уникальна, позволяя при возникновении потребности крепить краны на неповоротном и поворотном основании, гусеничном, автомобильном, колесном и шасси прицепа, а также перемещаться по рельсам.

Аренда башенных кранов

собственной грузоподъемной техники очень часто обходится дорого и не всегда экономически оправдано ее приобретение. В большинстве случаев приобретение башенного крана быстро окупается только при значительном объеме однотипной стройки. Потому в сфере строительства популярна услуга аренды башенных кранов.

Аренда позволит опробовать на практике различные модели техники, которые можно заменять даже не дожидаясь конца строительства. Кроме того, всегда нужно иметь ввиду, что приобретая технику, обычно ориентируются на свои текущие потребности, которые имеют свойство со временем изменяться.

Арендуя башенный кран, вы существенно сэкономите на оплате труда специалистов, занимающимся техническим обслуживанием и ремонтом, хранении с соблюдением предусмотренных технических условий, и даже получите право на снижении налоговых отчислений.

Цены на башенные краны

Цены на башенные краны определяются в соответствии с комплектацией оборудования и пожеланий заказчика, потому являются в достаточной степени гибкими. В среднем модели башенных кранов отечественного производства предлагаются от 7-8 миллионов рублей, немецкого производства Liebherr от 12 миллионов рублей.

Источник: http://macr.ru/bashennyiy-kran/

Башенные краны

как поднимают башенный кран

Башенные краны используются в разных сферах, особенно там, где необходимо быстро доставить груз достаточно большой массы на определенную высоту и расстояние. С помощью кранов проводится большинство строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

Без башенных кранов не обходится ни одно строительство объектов повышенной этажности, независимо от их конечного назначения: гражданского, промышленного или гидротехнического.

Башенные краны с успехом используются для перемещения грузов в торговых и промышленных складских помещениях большой площади, а также работают на крупных железнодорожных узлах и в портах.

УСТРОЙСТВО БАШЕННЫХ КРАНОВ

Общая схема устройства башенных кранов – это вертикальная башня, в верхней части которой закреплена стрела. Башенные краны этого типа поднимают и перемещают грузы большой массы при помощи грузового каната, лебедки и крюковой обоймы.

От вида оснастки, ее устройства, высоты вертикальной башни и грузоподъемности во многом зависит на башенный кран цена. В башенных кранах также есть поворотный механизм, с помощью которого осуществляется вращение его поворотной части.

При возникновении необходимости кран башенный купить, нужно обращать внимание на возможности механизма, с помощью которого изменяется (в большую или меньшую сторону) вылет стрелы.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ НЕКОТОРЫХ БАШЕННЫХ КРАНОВ

Общая конструкция башенных кранов идентична, но в зависимости от модели, кран может быть укомплектован дополнительными и вспомогательными узлами и механизмами, что, конечно, повлияет на то, какие на башенный кран цены установятся при окончательном выборе модификации. Дополнительно могут быть поставлены лебедки, полиспасты, блоки и другие механизмы. Башня в башенных кранах может быть сконструирована как решетчатая или телескопическая.

Стрела может быть балочная или сочлененная при помощи шарниров. Краны башенные в СПб оборудуются кабиной для управления, расположение которой можно менять. Когда только начинаются строительно-монтажные работы, кабина устанавливается на высоте не выше 20 метров, а по ходу строительства ее постепенно перемещают ближе к самой верхней части башни.

Существую башенные краны, которыми можно управлять с расстояния 100 метров с помощью дистанционного пульта.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНОВ

Перед тем, как остановить выбор на той или иной конструкции или модификации башенного крана, необходимо проанализировать основные технические особенности, к которым относятся:

  • максимальный вылет стрелы;
  • максимальная высота подъема наибольшей массы груза;
  • скорость, с которой механизм поднимает груз.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить кран балку

Башенные краны могут поднимать груз в переделах от 5 до 80 тонн, а есть конструкции и большей грузоподъемности. Все зависит от выбранной модели.

Источник: http://itirus.ru/spetspredlozheniya/bashennye-krany

Самые большие башенные и гусеничные краны в мире

Секрет одного из семи чудес света, пирамиды Хеопса, не дает покоя ученым уже более трех тысячелетий. И если с тем, для кого и зачем они строились, ученые за прошедшие века сумели разобраться, то с тем, как древние вольнонаемные строители чисто физически возводили сооружения до конца так и не удалось разобраться

Подсчитав количество плит, из которых сложена высочайшая пирамида Египта (2,5 миллиона) и взяв за основу средний срок строительства пирамид 20 лет, исследователи просчитали, что на подъем одной плиты, каждая из которых весит 2,5 тонны, приходилось не более 2 минут. Все это приводит к выводу, что людям в помощь была некая подъемная техника, и не просто техника, а сооружения, соответствующие по мощи и возможностям возводимым объектам.

К сожалению, о существовании древней техники нам приходится только догадываться. Зато мы знаем о колоссах, которые сегодня трудятся в самых разных уголках мира, возводя сложнейшие современные сооружения. О них и пойдет речь в данной статье.

Самый большой башенный кран в мире

Несмотря на то, что по своей грузоподъемности башенные краны уступают и гусеничным кранам, и автомобильным, они являются непременным атрибутом любой современной стройки. Башенные краны, размещаемые как на земле, так и на самом сооружении, способны с легкостью поднимать материалы на значительную высоту и подавать грузы в любую точку строящегося здания.

Читайте

Самые большие автокраны в мире. ТОП 5

Среди рекордсменов в ряду башенных кранов значится Kroll К-10000 — машина, ставшая уже по истине исторической. Его предназначение, однако, не в строительстве домов. Эти краны получили применение в энергетическом строительстве, в основном, при возведении атомных электростанций, и отлично зарекомендовали себя на строительстве сооружений, где требуемая масса монтируемых элементов достигает 240 тонн.

Производство К-10000 было прекращено после свертывания строительства атомных станций в конце 80-х гг. Несмотря на это, отдельные экземпляры продолжают использовать в ряде стран мира, и каждый из них имеет свою собственную богатую историю жизни. По своей конструкции К-10000 — двухбашенный самоходный кран на рельсовом ходу. Высота конструкции из двух (основного и вспомогательного) кранов — 143 метра. Вылет стрелы — от 10 до 84 метров.

Самый большой башенный кран Kroll К-10000

В 2010 г. стало известно о планах китайской компании Zoomlion собрать башенный верхнеповоротный кран такой же грузоподъемности — 240 тонн, с максимальной рабочей высотой 210 метров (что можно в шутку сравнить с подъемом 60 слонов на высоту 70 этажей).

Позже компания сообщила об опыте эксплуатации подобной конструкции (модель D5200-240) на сооружении пилона подвесного моста через реку Янцзы, и более того — о прохождении официальной экспертизы на наибольшую грузоподъемность.

Однако подробная информация о разработке китайских специалистов пока не появилась.

Самый большой башенный безоголовочный кран Linden Comansа LC3000

Читайте

Незаменимые помощники: автокраны и краны на самоходных шасси

Среди прочих рекордсменов подъемного дела (каждый в своей категории), трудящихся на мировых стройках, назовем башенный кран Wilbert WT 2405L e.tronic с подъемной стрелой (грузоподъемность — 128 тонн), верхнеповоротный кран Liebherr Heavy Load 4000 HC 100 (ему под силу справиться со 100 тоннами груза) и башенный безоголовочный кран Linden Comansа LC3000 (способен поднять 64 тонны).

Башенный кран с подъемной стрелой Wilbert WT 2405L e.tronic

Среди верхнеповоротных башенных кранов классической конструкции сегодня выделяется серия кранов Liebherr Heavy-Load HC, разработанная специально для очень больших высот с обеспечением при этом большой грузоподъемности.

Модель Heavy Load 4000 HC 100, максимальная грузоподъемность которого составляет 100 тонн, справляется с поднятием 22,5 тонн груза на высоту 96 м. Один из таких кранов был поставлен в феврале 2008 г. в Южную Корею компании Daewoo Shipbuilding Ltd. для перемещения тяжелых грузов в верфи.

Благодаря большому рабочему радиусу (96 м) кран без труда может одновременно обслуживать два корабля.

Самый большой гусеничный кран в мире

Несмотря на то, что в линейке не единожды упоминавшейся выше компании Liebherr присутствует гусеничный кран Liebherr LR 13000 с номинальной грузоподъемностью 3 000 тонн, пальму первенства в этом сегменте переняли у нее китайцы. В 2011 г.

компания Sany, а годом позже еще один производитель из Поднебесной — XCMG — заявили о выпуске гусеничных кранов, поднимающих 3600 тонн груза (модели SCC86000TM и XGC88000 соответственно). А еще есть Zoomlion ZCC3200NP, поднимающий 3200 тонн.

Китайцы серьезно взялись за дело!

Гусеничный кран Liebherr LR 13000

Для примера, расскажем подробнее об одной из указанных моделей. По сообщению производителя, XCMG XGC88000 разрабатывался с прицелом на использование в нефтехимической, угольной, химической отраслях, а также при строительстве атомных станций. Кран был создан с учетом потребностей и в сотрудничестве с китайской нефтяной компанией Sinopec (China Petroleum & Chemical Corporation). Цель проекта — развитие собственных технологий и отказ от закупок зарубежной техники.

Гусеничный кран XCMG XGC88000

Самый большой среди специальных кранов

Есть работы, которые и на суше-то сложно представить, как выполнить. А если при этом необходимо находиться посреди океана?

Читайте

Выбор башенного крана для монтажа строительных конструкций

Для выполнения сложных заданий, сопряженных с нахождением в воде, был создан  кран-великан Saipem Mikoperi 7000. Один из самых больших плавучих кранов (вернее, два крана, работающих совместно) обладает палубой размером в два футбольных поля.

Этот «трудяга» может проводить на водном пространстве несколько месяцев и способен поднимать как буровую установку, так и поврежденное судно весом до 14000 тонн. На самоходном плавучем кране работают высококвалифицированные специалисты, в среднем около 300 человек. Когда кран выходит в море на работу, их численность увеличивается еще на 100 человек.

Для обеспечения комфортного существования на борту корабля-крана есть столовые, кинотеатры, кафе и госпиталь.

Краны построены итальянской компанией Monfalcone и начали работать с декабря 1986 г.

Лидером среди кранов-кораблей признан Heerema Tnialf, который способен поднять и переместить груз весом до 14200 тонн.

Кран-корабль Heerema Tnialf

Самый большой в мире неподвижный кран — выходец из Китая, получивший название Taysun. Он начал эксплуатироваться в апреле 2009 года. Кран рассчитан на подъем груза весом 20 000 тонн. В этот вес легко войдут 420 тяжелых или более 20 тысяч «Жигулей». Высота крана составляет 133 м, расстояние между пролетами — 20 м. А общая длина тросов составляет 50 000 м. Гигант предназначен для использования в строительстве танкеров и нефтяных платформ.

Стационарный кран Taysun

Самые большие среди самых маленьких кранов

Смотрите

Все объявления о продаже гусеничных кранов

«Самый большой мини-кран в мире» — довольно каламбурное сочетание. Но и такое имеет место. Такое звание в настоящее время носит модель URW-1006. Кран имеет следующие характеристики: грузоподъемность — 10 тонн, высота подъема — 30,7 м, габаритная ширина машины — 2 м. Стрела 6-секционная, телескопическая. Это первый из кранов Unic, который можно применять в грузонесущем режиме. Он способен перемещать поднятый груз массой до 1,5 тонны.

Мини-кран Unic URW-1006

Источник: https://tehnoverh.ru/articles/rasnoe/1472_samie_bolshie_krani_v_mire.html

Категория:

   Монтаж строительных конструкций

Публикация:

   Башенные краны в монтаже

Читать далее:

   Ползучие башенные краны

Башенные краны в монтаже

Башенные краны подразделяются на две группы: краны легкого типа грузоподъемностью до 5 т и краны тяжелого типа грузоподъемностью 10 т и более. Башенные краны первой группы применяются на монтаже гражданских зданий и легких промышленных цехов. Башенные краны второй группы находят применение при монтаже средних и тяжелых многопролетных цехов ‘большой длины или высоких промышленных сооружений.

Башенные краны тяжелого тила. При монтаже тяжелых цехов длиной в несколько сотен метров, а также высоких сооружений, как например, доменных цехов, башенные краны имеют ряд преимуществ перед другими типами кранов, рассмотренными ранее.

К таким преимуществам относятся:1) простота передвижки кранов;2) отсутствие у башенных кранов вант, загромождающих строительную площадку;3) значительная высота башенных кранов и значительная длина стрелы, позволяющие производить с одного прохода монтаж двух и трех пролетов одновременно;

4) большая грузоподъемность башенных кранов, позволяющая вести монтаж сооружения из элементов, собранных предварительно в крупные блоки.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

К числу рассматриваемых в настоящей главе кранов относятся башенные краны треста Стальконструкция грузоподъемностью 25 т и башенные краны конторы Промстальмонтаж грузоподъемностью 10 и 40 т, имеющие технические характеристики, выбранные в соответствии с габаритами промышленных сооружений современного типа.

Первоначально башенные краны тяжелого типа выпускались несамоходными и передвигались либо при помощи специальной отдельно стоящей лебедки, либо при помощи своего грузового полиспаста. В настоящее время башенные краны грузоподъемностью 10—40 т выпускаются с самостоятельным механизмом передвижения.

Особый вид башенных кранов представляют собой 3, 5 и 15-тонные краны для монтажа конструкций высотных зданий, имеющие приспособление для перестановки их по высоте по мере возведения здания (авторы — лауреаты Сталинской премии П. П. Велихов, И. Б. Гитман, Л. Н. Щипакин и А. Д. Соколова).

Башенный кран грузоподъемностью 10 т (рис. 30) запроектирован для монтажа стальных и железобетонных конструкций многопролетных цехов и может обслужить одновременно до трех пролетов.

Кран имеет ходовую раму для перемещения по рельсовому пути с колеей 5,5 м. На раму опирается портал высотой 6,1 м, устроенный для пропуска под краном железнодорожного транспорта, доставляющего к месту подъема элементы конструкций.

Башня, устанавливаемая на портале, состоит из нескольких секций, соединяемых на болтах, и имеет сечение 2,5X2,5 м. Верхняя часть башни имеет пирамидальное очертание и поддерживает пятовой шарнир. Поворотная часть крана установлена на верхней части башни.

В низу поворотной части имеются четыре катка, перемещающихся при повороте по опорному кругу неподвижной башни.

Один конец стрелы крана шар,нирно прикреплен к поворотной части крана, другой поддерживается стреловым полиспастом 8 в 6—8 рабочих ниток.

Устойчивость крана создается присоединением к поворотной частипротивовеса весом 9,9 т, укрепленного на распорке и гибкой тяге, и укладкой балласта на портал крана. В рабочем положении кран дополнительно закрепляют за рельсовый путь при помощи специальных захватов.

Башенный кран грузоподъемностью 25 т (рис. 31) предназначается для монтажа тяжелых промышленных цехов.

Рис. 30. Башенный кран „Стальконструкция” грузоподъемностью
1 — ходовая рама; 2 — портал; 3—призматическая часть башни; 4 — пирамидальная часть башни; 5— поворотная часть крана; 6— опорный круг; 7-стрела; 8— стреловой полиспаст; 9—противовес; 10—распорка; гибкая тяга

Рис. 31. Башенный кран „Стальконструкция” грузоподъемностью 25 т

Рис. 32. Башенный кран .Стальконструкция” грузоподъемностью 40 т

Кран может поднимать груз на высоту до 66 м, изменять вылет стрелы и разворачивать ее с грузом на 360°. Перемещение крана по рельсам производится в нерабочем положении. Собственный вес крана —166 т, в том числе стальные конструкции— 113 т.

Башенный кран грузоподъемностью 40 т (рис. 32) предназначается для скоростного крупноблочного монтажа доменных печей и промышленных цехов тяжелого типа.

Кран передвигается по рельсовому пути на четырех двухосных тележках. Для перемещения крана по перпендикулярному пути тележки повертывают на 90°. На тележках установлен портал высотой 12,13 м, размером в плане 9,5X9,5 м. Габарит портала допускает пропуск железнодорожных составов. Башня крана состоит из четырех секций размерами в плане 2,7X2,7 м, длиной по 9 м и мачты пирамидального сечения, высотой 18 м, прикрепленной к верху башни. Башня жестко соединяется с порталом при помощи подкосов.

Поворотная часть крана состоит из пирамидального решетчатого элемента 6 высотой 18 м, размерами нижнего основания 4,70X4,70 м, стрелы и противовеса. Поворотная часть при помощи шарнира в верхнем узле башни опирается на мачту, а в нижней части при помощи четырех катков — на опорный круг неподвижной мачты. Стрела решетчатой конструкции, сечением в середине имеет длину 27,65 м. Противовес крана укреплен на распорке длиной 12 м и гибкой тяге из тросов и имеет вес 35 т.

Рис. 33. Башенный самоходный кран СБК-1 грузоподъемностью, 1,5 — 3 т

Высоту крана можно уменьшить с 66 до 48 м, для чего при монтаже башни крана из ее прямой части надо убрать две секции. Для перевозки по железной дороге кран разбирают на отдельные габаритные блоки. Собственный вес крана—.188 т, в том числе стальные конструкции — 120 т.

Башенные краны для гражданского строительства. Кроме монтажных башенных кранов большой грузоподъемности, выпускаются самоходные башенные краны грузоподъемностью до 3 т, передвигающиеся по рельсовому пути.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять шнек со снегоуборщика

Изображенный на рис. 33 башенный кран СБК-1 имеет грузоподъемность 1,5 т при наибольшем вылете стрелы и 3 г при вылете стрелы 10 м. Высота подъема груза достигает 43 м. Кран — полноповоротный и может перемещаться с грузом. Ширина колеи рельсового пути — 3,725 м. Вес крана без балласта — 20,5 т, полный вес — 40,4 т.

Краны такого типа используют при монтаже крупнопанельных зданий, стен из крупных блоков, сборных элементов междуэтажных перекрытий, сборных железобетонных лестничных площадок, цельных лестничных маршей и т. д. На строительстве многоэтажных .гражданских зданий эти краны являются наиболее удобными подъемно-транспортными механизмами.

Для монтажа малоэтажных объектов строительно-монтаж-«ые предприятия изготовляют в своих мастерских большое количество башенных кранов малой грузоподъемности (от 0,5 до 1,0 т) с различной высотой подъема и разными вылетами стрелы. Ширина колеи для этих кранов 2,5—3 м; вес их — от 4 до 12 т. На рис.

34 приведены различные типы кранов для малоэтажного строительства.

Многочисленные разновидности кранов малой грузоподъемности можно разделить по конструкции на две характерные группы, 1) передвижные краны с поднимающейся стрелой и грузовым полиспастом, закрепленным на конце стрелы, и 2) передвижные краны с грузовой тележкой, перемещающейся по горизонтальной стреле. Оба типа кранов могут делать разворот груза на 360°.

Область применения самоходных легких башенных кранов не ограничивается строительством гражданских и промышленных зданий с несущими стенами. Они могут быть использованы также при монтаже легких промышленных цехов со стальными каркасами или с деревянными конструкциями, если объем работ достаточен для того, чтобы окупились затраты по монтажу и демонтажу крана и по прокладке для него рельсового пути.

Применение башенных кранов малой грузоподъемности при монтаже деревянных и легких стальных конструкций .следует проектировать с учетом использования их в дальнейшем на ладке или на монтаже стеновых заполнений и покрытий.

Рис. 34. Башенные краны для малоэтажного строительства грузоподъемностью
а, б и (3-0,5-1 Т\ в — 1—2 Г; г-0,75—1,5 Г; е—0.75 7”

Монтаж башенных кранов. Монтаж башенных кранов значительного веса и большой высоты и устройство подкрановых путей представляют собой трудоемкую работу.

В большинстве случаев башенные .краны доставляют на строительную площадку разобранными на секции с габаритными размерами и весом, обеспечивающими удобство, их транспортирования. Исключение составляет башенный кран грузоподъемностью 25 т, элементы которого доставляют на площадку россыпью. Совершенно очевидно, что. монтаж крана, собираемого из секций, менее трудоемок и осуществляется быстрее, чем монтаж, собираемого из элементов, прибывающих россыпью.

Расходы по монтажу и демонтажу крана, а также по устройству и разборке крановых путей влияют на стоимость ма-шино-омены работы крана; при сравнительно небольших сроках и объемах работ стоимость машино-смены значительно возрастает. Поэтому применение прогрессивных способов монтажа и демонтажа кранов имеет большое значение.

До монтажа башенного крана на определенном участке прокладывают рельсовый крановый путь. Этот участок выбирают с таким расчетом, чтобы впоследствии он составил часть всего пути, по которому смонтированный кран мог передвигаться во время работы.

Легкие краны грузоподъемностью 1—3 т монтируют способом поворота (рис. 35, а, б). Этот способ заключается в сборке портала на участке рельсового пути при помощи автомобильного крана и в одновременной сборке секций башни и стрелы в горизонтальном положении на шпальных клетках.

Башня располагается при сборке вдоль оси кранового пути по одну сторону портала, а стрела — по другую. Затем при помощи автомобильного крана приподнимают ближний конец стрелы и заводят его временно в шарнир на верхней раме портала. Точно так же заводят в шарнир на противоположной стороне портала нижний конец башни. Затем стрелу приподнимают (рис.

35, а) и расчаливают вантами, чтобы временно использовать ее как монтажную стрелу для подъема башни в вертикальное положение.

Подъем, башни производят ручной лебедкой и полиспастом, который запасовывают между головной секцией башни и верхним концом стрелы. При подъеме башню удерживают расчалками от боковых смещений. Установив башню на портале, к верху ее прикрепляют подъемный блок; после этого поднимают- сначала один конец стрелы (рис. 35,6) и заводят его в Шарнир, а затем один конец распорки противовеса. Остается только при помощи полиспастов поднять стрелу и распорку в горизонтальное положение..

Краны грузоподъемностью 5 и 40 т монтируют способом подращивания. Постаменты этих кранов, имеют приспособления для подращивания и направляющие для удержания башни в вертикальном положении при подъеме. Прежде всего гусеничным краном производят установку верхних секций башни, поворотного оголовка, стрелы, распорки для противовеса и конструкций портала-постамента (рис. 35, в).

Затем башню выдвигают вверх, пользуясь полиспастами, закрепленными за верхнюю раму портала и за нижнюю часть собранной секции байта. Следующую секцию укладывают на шпалах и поворачивают в вертикальное положение (рис. 35, г), после чего поднятую часть башни несколько опускают и соединяют стык. Затем захватывают полиспастом за низ подрощенной секции башли и вновь повторяют подъем.

После подъема башни до проектной отметки нижнюю секцию закрепляют в постаменте при помощи опорных балок, расположенных в двух уровнях.

Рис. 35. Схемы монтажа башенных кранов
а, б—способом поворота; в, г—способом подращивания; 1 — портал; 2 — стрела в последовательных положениях; 3 — подращиваемая секция башни; 4 — противовес; 5 — полиспаст для подъема башни

Кран грузоподъемностью 5 т поднимают способом подращивания вместе с собранным противовесом, а для равновесия к стреле подвешивают груз. Кран грузоподъемностью 40 т подращивают без противовеса, который поднимают отдельно.

Смонтированный кран подвергают испытанию в присутствии инспектора Котлонадзора.

Рекламные предложения:

Читать далее: Ползучие башенные краны

Категория: — Монтаж строительных конструкций

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/bashennye-krany-v-montazhe

Тенденции в развитии башенных кранов

Башенные краны: раздвигая границы возможного (Часть 3)

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5

Грустно признать, но Россия зависит от импорта башенных кранов повышенной грузоподъемности, которые необходимы для возведения крупных объектов инфраструктуры и промышленности: величайших мостов, атомных электростанций, металлургических комбинатов и т. д.

Стоимость башенных кранов на анкерах в 2019 г. Модель крана Liebherr 150EC-B8 Litronic Potain MDT 189 TEREX CTT 162-8 QTZ 125B Comansa 11LC150 Comansa 11CM150 TGM GRT 6015
Грузоподъемность, т 8 8 8 8 8 8 8
Вылет при максимальной грузоподъемности, м 15,1 19,2 18,7 16,1 14,8 13,8 15,8
Высота свободностоящего крана, м 51,5 61,9 49,5 58 57,4 57,4 63
Размер башни, м 18, х 1,8 2,0 х 2,0 2,1 х 2,1 2,0 х 2,0 1,6 х 1,6 1,6 х 1,6 1,7 х 1,7
Длина стрелы, м 62,5 60 60 60 60 65 60
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 1,4 1,7 2,05 1,5 1,7 1,4 1,4
Наличие противовеса Нет Нет Нет (кабель) Есть Есть Есть Есть
Стоимость крана, евро 350 000 431 000 367 000 235 600 379 000 240 000 232 484
Место поставки Дзержинск Москва Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург Санкт-Петербург
Стоимость монтажной обоймы, евро 57 000 85 000 68 000 в комплекте 68 800 33 900 36 700
Страна производства Россия Франция Италия Китай Испания Китай Турция

Тем не менее отрадно, что и среди продукции российских производителей можно найти краны, соответствующие потребностям крупных инфраструктурных проектов.

Из всех российских производителей башенных кранов «Нязепетровский краностроительный завод» (входит в Группу компаний «Крановые технологии»), пожалуй, чувствует себя лучше всех.

Предприятие полного цикла выпускает линейку кранов, в том числе башенных, под брендом GIRAFFE и не останавливается в развитии: производственный ассортимент постоянно пополняется новыми моделями.

С 2015 г. башенные краны GIRAFFE участвуют в строительстве объектов Курской АЭС. С 2017 г. TDK-12.300 ведет строительство Казанской ТЭЦ-1. С 2018 г. шесть верхнеповоротных башенных кранов без оголовка TDK-40.1100 работают на строительстве Курской АЭС-2 в г. Курчатове.

Мод. TDK-40.1100 имеет максимальную г/п 40 т. При максимальном вылете 81 м г/п составляет 12 т, максимальная высота свободного стояния 91,6 м, а максимальная высота при креплении к возводимому объекту 190 м.

Верхнеповоротные башенные краны без оголовка – последнее слово на рынке грузоподъемной техники. Неподвижная башня и полноповоротная стрела башенного крана позволяют использовать не только анкерное основание, но и крепления башенного крана к возводимому объекту, благодаря чему высота строящегося здания может достигать 240 м.

Безоголовочный кран Yongmao STT3930, специально разработанный для строительства автомобильного моста, оснащается стрелой запатентованной треугольной формы и модульной противовесной консолью коробчатого сечения с лебедкой сверху.

При вылете 21 м он способен поднять груз в 200 т на высоту 250 м при помощи двух грузоподъемных лебедок мощностью по 162 кВт, соединенных с восемью канатами подъемного блока с двойной крановой тележкой. С одной тележкой кран способен поднять и переместить груз до 79,1 т при максимальном вылете 50 м.

Конструкция простая: две платформы для лебедок расположены на разной высоте сверху концевой секции противовесной консоли прямо­угольного сечения.

Моноблочная башня удобна для перевозки, имеет сечение 3,6х3,6 м, высота свободного стояния составляет 67,3 м. Все соединительные пальцы мачты и стрелы могут быть легко вставлены гидравлическим инструментом. Грузоподъемные канаты проходят через верхушку верхней секции башни крана на натяжные шкивы ко второй секции стрелы.

Большое расстояние между первыми шкивами и узлом лебедки обеспечивает лучший угол наклона каната к оси лебедки, способствующий более ровному наматыванию каната на барабан лебедки. В результате также увеличивается максимальная высота подъема крюка за счет того, что канат крюка наматывается на барабаны двух лебедок, которые находятся поодаль, на верхней части противовесной консоли и стрелы крана.

К тому же натяжение каната крюка компенсирует изгибание стрелы под действием нагрузки.

Несмотря на то, что европейские компании-производители Liebherr, Krøll, Potain, Wolff и Wilbert при создании башенных кранов с наибольшей грузоподъемностью по-прежнему отдают предпочтение кранам с оголовком и уравновешенной (молотовидной) стрелой, они выпускают модели безоголовочных кранов все большей грузоподъемности.

Так, компания Krøll в 2019 г. выпустила свою самую мощную модель безоголовочного крана K 1230F г/п 48 т на вылете 30,5 м и 30 т на вылете 46,3 м.

Несмотря на высоту сечения 3,8 м, прямоугольные секции контрстрелы и треугольные секции крановой стрелы могут транспортироваться либо лежа на боку (в этом случае их высота составляет 1,9 м, а ширина 3,8 м), либо на низкорамном прицепе (тогда высота их будет 3,8 м, а ширина 1,9 м).

У крана со стрелой максимальной длины 80 м секции стрелы будут иметь высоту сечения всего 2,56 м, благодаря чему они помещаются в контейнер High cube. В зависимости от длины стрелы стандартная контрстрела может быть укорочена с 28,5 м до 22,5 м. Самая тяжелая часть – опорно-поворотный механизм шириной 3,3 м и высотой 1,8 м весит 23,6 т.

Сообщается, что в компании уже ведется предварительная проработка конструкции крана большего типоразмера – мод. K1830F.

Строительство по технологии PPVC и безоголовочные краны

В последние десять лет в мире набирает популярность технология строительства зданий из готовых объемных конструкций заводского производства (pre-fabricated pre-finished volumetric construction, PPVC – англ.).

Технология PPVC предусматривает изготовление модулей домов (не путать с «модульным строительством», практикующимся в нашей стране!) в заводских условиях, с внутренней отделкой, полами и т. д.

Этот метод позволяет увеличить производительность строительных работ, а также до 50% уменьшить потребность в рабочей силе и затраты рабочего времени, уменьшить количество пыли и шума при строительстве, повысить качество и безопасность работ. Поэтому нет сомнения, что скоро технология строительства PPVC придет и в нашу страну.

Стальные модули строительных конструкций весят порядка 20 т, а предпочтительно используемые сегодня готовые конструкции из железобетона – 30 т.

К тому же модули поднимают с использованием специальной охватывающей стальной защитной рамы, чтобы предотвратить воздействие на готовую конструкцию нагрузок от грузовых стропов, действующих под углом к вертикали.

Таким образом, следует прибавить еще и вес грузоподъемного оборудования, и строительные конструкции в сумме будут весить от 25 до 40 т, при этом вылет стрелы крана должен составлять 35–40 м. Чтобы позиционировать модули PPVC с точностью ±2 мм, необходимо, чтобы крановое оборудование работало исключительно плавно и медленно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать экскаватор своими руками

Все эти требования лучше всего удовлетворяются при использовании мощных без­оголовочных кранов конструкции с укороченными стрелой и контрстрелой.

На выставке Bauma 2019 компания Wolffkran продемонстрировала модель безоголовочного башенного крана Wolff 6020 clear второго поколения класса 140 тм в двух версиях: 6 и 8 т. Грузоподъемность новой модели стала больше, также в конструкции использованы новые решения, улучшающие работу крана, ускоряющие его монтаж, подготовку к работе и демонтаж, упрощающие транспортировку.

На конце своей 60-метровой стрелы 6-тонная версия может поднимать груз в 2 т, а не 1,5 т, тогда как 8-тонная версия поднимает при полном вылете 1,8 т вместо 1,5 т. Кран Wolff 6020.6 clear оснащается грузоподъемной лебедкой с приводом мощностью 28 кВт, которая обеспечивает более высокую скорость работы – до 108 м/мин и с более тяжелыми грузами.

Кабина оборудована кондиционером и отопителем, имеется 7-дюймовый цветной сенсорный экран системы управления. Краны комплектуются современными электронными системами защиты от перегрузки и от столкновений.

Канаты: вместо стали синтетическое волокно

На Западе ряд компаний ведут исследовательские работы по созданию канатов из синтетического волокна для подъемных кранов, и они добились определенных успехов. Использование канатов из синтетического волокна вместо стальных канатов имеет целый ряд преимуществ.

Канат из синтетических волокон весит в несколько раз меньше стального, равного по прочности аналога. За счет использования более легкого волоконного каната и крюковой подвески грузоподъемность крана значительно увеличивается, особенно на максимальных вылетах стрелы.

Также не происходит потери грузоподъемности из-за веса каната при большой высоте подъ­ема, и увеличивается высота свободного стояния крана.

В ситуациях, когда при перегибах нижние слои каната подвергаются меньшим растягивающим напряжениям по сравнению с верхними, волоконный канат способен выдержать более высокие напряжения, чем стальной.

Синтетические волокна, из которых свиты канаты, не нуждаются в смазке. Легкий и эластичный волоконный канат намного проще заменить, такие работы можно выполнять без применения специального оборудования, с меньшим количеством людей, быстрее и безопаснее.

Собирать кран после перевозки на новое место тоже значительно легче.

Поскольку и сердечник, и оболочка каната выполнены из синтетических волокон, рабочие не смогут пораниться торчащими из каната проволочками. Волоконный канат ровно наматывается на барабан лебедки, подобно стальному канату. В процессе работы стальные канаты повреждают шкивы и блоки на кране, волоконный канат мягче, создает намного меньшее трение и не повреждает шкивы и блоки.

Несколько компаний в мире выпустили волоконные канаты для судовых подъемных кранов, а для строительных башенных кранов разработала канат из синтетического волокна нового типа, обладающего высокой прочностью на разрыв и растяжение, только одна компания – Liebherr.

В марте 2019 г. компания Liebherr представила три новые модели безоголовочных башенных кранов серии EC-B г/п 10 и 12 т, оснащенных канатами из синтетического волокна.

Волоконный канат Liebherr имеет высокую износостойкость и усталостную прочность, способен выдержать множество порезов и разрывов волокон, сохраняя при этом свои рабочие характеристики, а также выдерживает в 13 раз больше циклов перегиба, и за счет этого (а также других факторов) срок службы волоконного каната (при правильном использовании) в 4 раза больше, чем у аналогичного стального, то есть около 10 лет.

Это означает, что канат на башенном кране придется заменять в 4 раза реже с соответствующей экономией средств и рабочего времени. Сердечник волоконного каната Liebherr выполнен из некорродирующих синтетических волокон и имеет конструкцию, препятствующую проникновению воды. Благодаря этому исключается возможность возникновения коррозии внутри каната, которую обычно очень сложно обнаружить.

Оболочка каната Liebherr выполняет функцию индикации износа. Она состоит из волокон, которые изнашиваются с разной скоростью. За счет этого по мере износа каната его оболочка приобретает все более насыщенный красный цвет, хорошо видный издали и наглядно указывающий на необходимость замены.

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5

Источник: https://os1.ru/article/24265-tendentsii-v-razvitii-bashennyh-kranov-bashennye-krany-razdvigaya-granitsy-vozmojnogo-ch-3

Как ставят кран на стройке

Без башенного крана не обходится стройка ни одного высотного здания. Именно эти агрегаты видно над высотками самых больших мегаполисов. Как устанавливают башенные краны? Именно об этом мы и поговорим в нашей статье.

Что такое башенный кран?

Башенным краном называют поворотный агрегат стрелочного типа. Высота таких механизмов достигает 60-70 метров, а вес – примерно 10 тонн. Эта «махина» кажется просто необъятной, поэтому многие задаются вопросом как наращивают его элементы, чтобы он достиг заданной высоты. За счет чего его платформа держит устойчивость? Все не так уж и сложно, как кажется. Зная определенные нюансы, можно быстро установить такое устройство.

Как собирается башенный кран

Монтаж башенного крана берет начало с формирования листов из стали, толщиной 8 мм. С помощью больших фасонно-фрезерных станков формируются главные элементы подъемного механизма.

  • Высота агрегата зависит от его башни. Этот элемент состоит из 4 стояков, которые соединяются между собой балками по диагонали.
  • То, на какой радиус работы будет рассчитан кран, зависит от длины его стрелы. Чтобы она была уравновешена, необходимо разместить с ее обратной стороны тяжелый груз.
  • По стреле в обе стороны двигается блок, позволяющий крановщику разворачивать кран в нужном направлении.

Вышеописанные элементы определяют схему и внешний вид агрегата. Но они не заработают, если не будет установлено зубчатое колесо, которое еще называют поворотным ободом. Именно эта деталь обеспечивает крану практически ювелирную точность во время поворотов на 360 градусов.

В краны монтируют поворотное колесо, которое является настоящим чудом инженерии. Это кольцо с 154 зубцами внутри, каждое из которых высечено с высочайшей точностью по специальному лекалу. Больше зубцов – кран более устойчивый, легче поддается управлению.

Поворотный обод тоже требует тщательно обработки и сборки. Между его двумя частями укладывают как минимум 670 цилиндров. Это обеспечит ободу плавное движение.

Чем плавнее будет ход, тем проще будет осуществляться контроль за краном и, следовательно, выше эксплуатационные характеристики крана.

Особенности установки устройства

Перед тем, как устанавливать элементы крана, все секции башни тщательно окрашивают в цеху двумя слоями краски. После того, как все элементы будут готовы, можно переходить к следующему этапу. Ставят башенный кран всего за пару часов. Почему? Потому, что эти агрегаты способны практически складывать себя самостоятельно.

  1. На начальном этапе на земле укладываются плиты из бетона, формируя своеобразный постамент, толщиной около полтора метра. Вес такого постамента может достигать больше ста тонн.
  2. На этих бетонных плитах команде нужно сформировать первую секцию башенного крана. Кругом нее монтируют платформу, высотой 6 метров. Ее называют верхним подъемником.
  3. Потом в ход идут большегрузные трейлеры. На них подвозят кабину и стрелу, которые собирают на земле.
  4. Далее с помощью передвижного крана кабину и стрелу поднимают на высоту первой секции башни.

Применяя четыре гидравлические подъемника, стрелу и кабину очень медленно и плавно поднимают до тех пор, когда они не окажутся над башней. После этого сборщик крана поднимает еще одну секцию башни. Далее снова задействуются гидравлические подъемники, которые поднимают кабину и стрелу. В это время устанавливается следующая часть башни. Этот процесс продолжается, пока башня не станет нужной высоты.

Кран собран. Но теперь его нужно укрепить, чтобы он не упал от сильных порывов ветра. Также плохо на башню влияет дождь – вода может способствовать появлению ржи. Спасти кран от катастрофы может умелая команда сварщиков.

Источник: https://moreremonta.info/strojka/kak-stavjat-kran-na-strojke/

Аренда башенных кранов в Киеве | Данкор онлайн | Новости, события города Сумы и Сумского региона. Обзоры, мероприятия, афиша, объявленния, блоги

Для строительства всего этого требуется специальная техника, одной из которой является башенный кран. Он способен транспортировать тяжелые железо-бетонные изделия, плиты и другие строительные материалы на территории проведения работ.

На сайте компании «Вира-Кран» virakran.com вы можете взять в аренду башенный кран Liebherr. Фирма предлагает как краткосрочное сотрудничество (аренда на 1 месяц), так и долгую работу.

Востребованность башенных кранов

Данная спецтехника играет большую роль в современном обществе. Как говорилось выше, ее нередко используют в строительстве зданий. Но и это лишь малая часть эксплуатации башенных кранов.

Их интенсивно применяют для работ в больших производственных помещениях, например, для перемещения строительных материалов, автомобилей и других крупных объектов. В судовом строительстве также используют эту технику. Назначение очень велико.

Башенные краны можно встретить в любом крупном городе, в местах, где проводятся строительные работы.

Технические характеристики каждой подобной машины существенно различаются. Выделяют три типа:

  • • Маломощные;

  • • Среднемощные;

  • • Краны высокой мощности.

Первый тип способен поднимать груз до 7 – 10 тонн, что, к слову, составляет 5 легковых автомобилей. Машины средней мощности поднимают до 25 – 30 тонн. А грузоподъемность машин большой мощности достигает 100 тонн.

Выбор башенного крана зависит от сложности работ, которые проводятся на объекте. Для возведения небольшого жилого дома вполне подойдет кран с малой грузоподъемностью, для строительства судов и космических станций – машины с внушительными характеристиками.

Немного о компании Liebherr

Лидирующие позиции компания Liebherr заняла далеко не сразу. Развитие началось в 1928 году, когда во всех уголках планеты экономика была разрушена. Это обуславливалось последствиями войны.

Люди с предпринимательским духом сразу начали думать, что же в первую очередь необходимо жителям всего мира. Создатель компании Ганс Либхер понял, что повсеместно начнется строительство новых зданий и сооружений, поэтому начал искать инженеров и строителей.

С их помощью на свет появился первый в мире башенный кран Liebherr.

На этом Ганс Либхер не остановился. Он стал производить более усовершенствованные модели, за счет чего фирма стала лидером мирового рынка. Сегодня Liebherr имеет массу предприятий по всему миру. Украинские застройщики отдают предпочтение именно башенным кранам Liebherr. Выбор обоснован, ведь эта техника имеет огромное количество преимуществ, о которых сейчас пойдет речь.

Преимущества башенных кранов Liebherr

Основным достоинством всей производимой техники этой компании являются высокие показатели качества и надежности. Башенные краны готовы работать в любых условиях, ведь их изготавливают в соответствии с международными стандартами. За основу берутся высококачественные материалы, за счет чего получается надежная продукция.

На выбор представлен большой ассортимент кранов, из которого каждый заказчик найдет нужный вариант. Нужна аренда крана Liebherr с большой грузоподъемностью для строительства крупного жилого комплекса? Специалисты компании «Вира-Кран» предложат наилучшее решение!

Продуманная конструкция этой спецтехники включает не только мощность, отменную грузоподъемность и долговечность. Для операторов и машинистов предусмотрена специальная система безопасности, управлять которой можно дистанционно.

В общем, башенные краны Liebherr – это отличное решение для строительных работ любой сложности. Однако не всегда есть возможность позволить себе такую технику. В таком случае выгодным решением будет аренда крана. И если вы не знаете, где можно арендовать спецтехнику для строительных работ, компания «Вира-Кран» ждет вас!

О «вира-кран»

За долгие годы работы фирма зарекомендовала себя как надежный партнер, получивший положительную репутацию и благодарные отзывы от заказчиков. Выгодные условия и тарифы, лояльное отношение к каждому клиенту и качественная техника – все это предлагает компания «Вира-Кран».

Одним из главных направлений компании является предоставление услуг по аренде башенных кранов Liebherr. Здесь вы не только получите технику, но и удивитесь предложенной помощью по эксплуатации башенного крана на месте проведения строительных работ: установка, наладка, обслуживание машины в случае неисправности и многое другое. Это означает, что во время всего периода эксплуатации вам не придется беспокоиться о сохранности техники, этим уже занимаются специалисты.

Работа без посредников позволяет сдавать технику в аренду по самым выгодным для украинцев ценам. Это большой плюс, ведь в условиях мирового экономического кризиса не каждый сможет купить башенный кран Liebherr без большого удара по бюджету. Здесь вам предложат оптимальное соотношение цены и качества, потому как сотрудники дорожат клиентами.

Многолетний опыт и компетентность в сфере башенных кранов Liebherr дают о себе знать. Поэтому, если вы не можете определиться с выбором нужной машины, специалисты с радостью помогут и предложат подходящий вариант.

Оперативность и пунктуальность – еще одно достоинство. После обращения в компанию вы получаете спецтехнику в строго оговоренные с оператором сроки.

Каждая сделка подкрепляется договором фирмы. Это означает, что сотрудники несут материальную ответственность за любую погрешность, поэтому можете рассчитывать на профессиональный подход.

Источник: http://www.dancor.sumy.ua/news/business/arenda-bashennyh-kranov-v-kieve

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике