Как отцепить полуприцеп от тягача

Сцепка тягача с полуприцепом: как отцепить, самосвальным

как отцепить полуприцеп от тягача

Правильная и надежная сцепка тягача с полуприцепом обеспечит целостное состояние грузов, а также безопасное движение. Кроме того, она повышает эффективность работы машины, что является важным условием для служб, которые занимаются грузоперевозками ежедневно.

Общие указания

До начала проведения сцепки, стоит проверить исправность седельного тягача и его крепления. Все механизмы должны работать, а лишние детали отсутствовать. Все предметы, посредством которых создается укрепление, должны быть исправны.

Условием сцепления является состояние чистой области седельной плиты, с отсутствием лишних деталей. Сцепка разрешается лишь в приторможенном виде с применением стояночного тормоза. Также торможение можно подстраховать седельно-сцепными устройствами.

Еще необходимо постоянно наблюдать за расположением резиновых труб и электрических проводов, так как из-за них происходит аварийная ситуация. Для обеспечения безопасности, провод можно повесить на опорный механизм.

Порядок проведения сцепки

Для начала убедиться в отсутствии посторонних деталей. При наличии, их стоит убрать. Потом стоит обездвижить трал. Шкворень для сцепки закрепить на полуприцепе между верхней стенкой и штоком.

Затем установить рычаг, который управляет расцепкой, в переднее место, а предохранитель (защитное устройство) отвести на противоположную часть.

Требуется осуществить подачу опорного устройства в конец. Это нужно, чтобы шкворень смог войти в седельное отверстие. И в конце отвести его в крайнее верхнее положение, а шток и защиту зафиксировать в рабочее положение.

Для того чтобы избежать проблем со сцеплением, нужно вовремя осматривать все узлы прицепа и опорного устройства. И также уделять внимание тормозным системам. Для предотвращения самопроизвольной расцепки, нужно установить не больше шести замковых устройств, которые действуют самостоятельно (не зависят друг от друга), одно из них должно быть с ручным управлением.

Порядок расцепки

Если требуется отцепить полуприцеп от механизма тягача, то используя механизмы фиксированной части, нужно остановить, как весь агрегат, так и детали опорного устройства. Затем стоит облегчить напряжение на опорный механизм и освободить его конечные рессоры.

После этого отключить электропитание от трала. И, наконец, выдвинуть рычаг вперед и открыть замок. Таким способом удастся отцепить полуприцеп.

Цена на седельные тягачи

Стоимость зависит от года выпуска, пройденных километров и модели тягача. Так, например, финансовый тягач обойдется в 150 000 руб., дорогой – до 6 281 333 руб. Большинство машин можно приобрести за 2 500 000 руб. – 3 500 000 руб.

Распространенными моделями являются MAN TGS, Scania, Mercedes-Benz и КамАз. Соответственно, механизм сцепки тягача с полуприцепом будет немного отличаться.

Источник: https://naperevoz.ru/perevozki/vidy-pravila-perevozok/stsepka-tyagacha-s-polupritsepom.html

Грузопровод: технология скоростной доставки грузов

как отцепить полуприцеп от тягача

Мы решили сложную логистическую задачу: стали доставлять грузы на приоритетных направлениях быстро. Очень быстро.

Нет, мы не стали заставлять водителей крутить баранку круглосуточно: наоборот — их работа стала легче. Не купили 20 грузовых самолетов — мы не настолько круты (пока!). Мы даже не стали цеплять к одному тягачу два полуприцепа (а так хотелось!).

Новая технология называется «Грузопровод». Теперь мы с ее помощью будем доставлять грузы по приоритетным направлениям.

В пути

Время отправленияПонедельник18:00

Время прибытияЧетверг22:30

Направление

Группа Globaltruck имеет 11 подразделений в городах:

Екатеринбург

Чебоксары

Омск

Магнитогроск

Самара

Ногинск

Как обычно работают транспортные компании:

В дорогу отправляется фура с одним водителем. Двоих в маршрут отправлять невыгодно – стоимость доставки в таком случае возрастает почти вдвое. Фура едет со всеми необходимыми остановками и «ночует» вместе с дальнобойщиком: шофер спит – груз стоит. За соблюдением режима его труда и отдыха следит тахограф, установленный в машине.

Как доставка груза происходит в «грузопроводе»:

Фура отправляется в рейс, проходит определенное расстояние и прибывает на перегрузочную станцию. Водитель отцепляет тягач от полуприцепа и отправляется в обратный рейс с другим грузом либо отдыхает до следующего рейса. Прибывший полуприцеп догружают, переводят на другой тягач с новым водителем, и он едет дальше до следующей станции.

Как мы строили «грузопровод»:

На первом этапе было определено расстояние, которое в среднем проходит машина с водителем за рабочий день на каждом участке трассы. После этого мы:

  • назначили контрольные точки, где необходимо сменить водителя или тягач, чтобы груз мог идти дальше без лишних задержек;
  • в этих точках оборудовали перегрузочные/пересадочные станции на всем пути следования фур;
  • создали альянс перевозчиков, сотрудничество с которыми позволило существенно увеличить парк автомобилей и, что самое важное – количество свободных водителей;
  • настроили IT-системы так, чтобы схема работала бесперебойно и оповещала всех участников процесса, что они должны делать на каждом этапе: водителя – менять автомобиль или отдыхать, грузчиков и кладовщиков – какой груз выгружать и загружать в фуру, логистов – как принимать оптимальные решения в реальном времени в зависимости от движения транспорта на каждом участке пути.

В результате мы добились того, что груз не «ночует» в пути вместе с водителем, а едет в точку назначения с минимальными остановками. Технология «Грузопровод» позволила существенно повысить безопасность доставки груза: злоумышленники не вскроют прицепы на ночных стоянках. Компания GTD контролирует все перемещения груза и техническое состояние полуприцепов в режиме online.

Таким образом, груз из Москвы в Новосибирск доезжает за 72 часа вместо стандартных 130. За время, что он движется в «грузопроводе», его перевозят 8 разных водителей и 4 разных тягача. За это время автопоезд успевает заехать 2-3 раза в города на маршруте следования, чтобы разгрузиться или догрузить полуприцеп. Водители соблюдают график движения с точностью до часа, а их маршрут контролируется IT-системамии.

Нам помогают работать очень крутые компании: «Лорри» (Екатеринбург), «Магна» (Магнитогорск), Longrun (Новосибирск), GTL logistics (Ногинск, Московская область). Их автомобили и персонал обеспечивают надежную и бесперебойную доставку грузов по маршрутам «грузопровода».

Альянс перевозчиков позволил GTD сократить сроки доставки в популярных направлениях: например, Москва – Новосибирск, Москва – Омск, Москва – Краснодар. Мы строим «грузопровод» дальше — скоро будем быстро возить грузы из Санкт-Петербурга, добавим другие города южного, восточного направления и некоторые страны ЕАЭС.

Источник: https://gtdel.com/services/cargo

Образцы самосвальной техники, полуприцепов, сортиментовозов, контейнеровозов, карьерных самосвалов и тягачей от ООО «МЗ «Тонар»

как отцепить полуприцеп от тягача

Проливной дождь новинок

Даниил Минаев, Юрий Петров. Фото Даниила Минаева

Дань устоявшейся традиции – весенняя презентация ООО «МЗ «Тонар», несмотря на спад деловой активности. В этом году мероприятие запланировали во второй половине мая, чтобы погода была хорошая. Но с погодой не повезло.

Очередная отчаянная попытка отснять выставку прицепной техники заканчивается ничем, проливной дождь за несколько секунд напрочь заливает объектив, потом пытаюсь высушить фотоаппарат и приходится воевать с запотеванием. Ладно, видимо, в этот раз читателю придётся верить на слово.

Посмотреть было на что: образцы самосвальной техники, бортовые, тентовые и изотермические полуприцепы, сортиментовозы, контейнеровозы, линейка сельскохозяйственной техники, карьерные самосвалы и тягачи.

Кроме того, на заводе продолжится работа над созданием и доводкой осей собственного производства.

Тягачи и самосвалы

Сейчас на заводе ведётся подготовка к серийному производству новой модификации карьерного самосвала «Тонар-45251» («ГП» №6, 2014 г.). В 2014 году на заводе предложили свой вариант, заменив 375-сильный дизель Weichai WD12.

375 на 412-сильную (при 1900 мин-1) 11,2-литровую рядную «шестёрку» ЯМЗ-650.10. Губинские инженеры, конечно, могли бы успокоиться и на этом импортозамещении. Но требовалось поискать более радикальную альтернативу.

Дело в том, что Weichai и ЯМЗ – длинноходные дизели, которые имеют низкий запас эффективной мощности.

Для чистоты эксперимента нужен квадратный двигатель c одинаковым ходом поршня и диаметром цилиндра. Именно поэтому для карьерного «Тонар-45251» сейчас будет испробован симбиоз чуть более мощного турбодизеля Тутаевского моторного завода с механической коробкой передач Shaanxi 9JSD180.

V-образная «восьмёрка» ТМЗ-8437.10 (Д-280) рабочим объёмом 17,24 л по характеристикам близка к ЯМЗ-850: 425 л.с. при 2100 об / мин, крутящий момент 1913 Н∙м при 1300–1500 об / мин и минимальный удельный расход топлива 197 г / кВт∙ч (145 г / л.с.∙ч).

Анонсированный весной седельный тягач 6х4 для работы в составе 200-тонных карьерных автопоездов («ГП» №3, 2016 г.) завод пока не представил, хотя в цехах уже под него собрана рама, а для промеров (пора уже и самим делать!) выбрана кабина от тягача Kenworth.

На открытой площадке неожиданно всплыл новый 3-осный седельный тягач «Тонар-64280000010-40» с кабиной Qixing и увеличенной колёсной базой 2900+1340 мм. Длиннобазные тягачи с колёсной формулой 6х4 завод раньше не показывал и лишь анонсировал в своих пресс-материалах. До этого мы встречались с «Тонарами-6428» с колёсными базами 2280+1360 или 2480+1360 мм и кабинами Shaanxi (MAN F2000).

Кассетная матрёшка

Спецтехника для перевозки насыпных грузов составляет весомую долю в производственной гамме «Тонара». Самосвальные прицепы с надписью «ТОНАР» встречаются на дорогах всех категорий. Азарт экспериментаторства позволяет конструкторскому отделу завода предлагать весьма нетривиальные идеи.

Самое необычное для российских перевозчиков транспортное решение – кассетный самосвальный автопоезд – заводчане продемонстрировали в работе. Такие автопоезда распространены в скандинавских странах и США, и сейчас изучается спрос на них в России и странах СНГ.

Автопоезд состоит из самосвала-тягача «Тонар-6528» с 16-кубометровым стальным кузовом и 2-осного прицепа с кузовом вместимостью 12 м3.

Кассетная система в принципе представляет собой матрёшку – нужно всунуть кузов в кузов. Но вот процедура опорожнения, скорее, напоминает японский шоу-трак: нужно подъехать к площадке и, отцепив прицеп, разгрузить самосвал-тягач на узком пятачке, а потом возвратиться к прицепу и забрать у него кузов.

И опять разгрузиться на нужной точке. После этого нужно закатить кузов прицепа обратно на прицеп и ехать на погрузку.

Такое техническое решение в наших реалиях даёт преимущество лишь на ограниченных площадках (стройки в городских тупиках, на переулках дач и садовых товариществ), практически исключая риск опрокидывания при выгрузке.

Можно даже смириться с вынужденным уменьшением вместимости прицепа – сечение заднего кузова должно быть меньше, ведь он обязан целиком поместиться в передний.

К тому же увеличивается время разгрузки, поскольку приходится отцеплять прицеп и требуется соосное расположение тягача и прицепа. Кузов автомобиля имеет несколько отличий, характерных для кассетной системы: приспособление для транспортирующего устройства, механизм принудительного открывания заднего борта, усиленное опрокидывающее устройство.

Боковой свал

Свои первые автопоезда с боковой разгрузкой ООО «МЗ «Тонар» сделал по спецзаказу для перевозчиков из Монголии. Монголия на сегодняшний день – крупнейший экспортер угля. Основное месторождение расположено в пустыне Гоби, откуда уголь через 300 км везут в Китай.

проблема – примерзание породы, так как забортная температура доходит до –40 °С. И техника подмосковного завода справляется с этими задачами. В этом году до 45 % продукции завода пойдёт на экспорт (уже отгружено 40 транспортных средств).

В основном это добывающие страны африканского континента.

В некоторых странах, например в Австралии и Новой Зеландии, из-за сложного рельефа законом запрещён задний свал полуприцепов, длина которых превышает 6 метров. Только боковая разгрузка в целях безопасности!

Новый экспортный образец техники, 6-осный самосвальный полуприцеп-гигант с боковой разгрузкой, изготовлен по спецзаказу для одной из стран Ближнего Востока. Размеры и технические характеристики этого исполина впечатляют даже искушёных специалистов: грузоподъёмность – 70 т, полезный объём кузова – 70 м3, три подъёмные оси и три поворотных подруливающих оси.

В противовес этому полуприцепу завод предлагает двухзвенную 95,7-тонную сцепку «Тонар-95403» c вместимостью кузовов 26,5 + 37,3 м3.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать мотоблок из бензопилы

Лёгкая тонна

Сейчас на заводе озабочены снижением массы полуприцепов для строительства и карьерных работ. Новый облегчённый самосвальный полуприцеп «Тонар-9523-0000085» снаряжённой массой 6,6 т позволяет перевозить больше груза в сравнении со стандартными полуприцепами. В сцепке с тягачом 6х4 грузоподъёмность достигает 27 т. Кузов, выполненный из высокопрочных сталей Hardox и Domex, оборудован автоматическим тентом в базовой комплектации.

Фуры и шаланды

В России, как нигде в мире, популярны «шаланды» – бортовые полуприцепы общего назначения. Рынок показал, что и они требуют глубокой модернизации.

Бортовой 13,6-метровый полуприцеп «Тонар-97461-000030-71» грузоподъёмностью 27,75 т оснащён переставляемыми кониками. Это позволяет перевозить на нём не только длинномерные, но и сборные грузы. Демонтированные коники крепятся на раме полуприцепа по 6 штук с каждой стороны.

Расширяется линейка и фур, к гамме шторных полуприцепов в этом году добавился «Тонар-97461ДН-0000086» для транспортировки промтоваров с низким удельным весом. К примеру, у «Тонар-97461Н-0000083» грузоподъёмность составляет 27,9 т при вместимости 91,4 м3, а в модификации ДН полезный объём достигает 110 м3. Но за всё нужно платить, увеличенная габаритная длина добавила снаряжённую массу на 1,3 т, отчего грузоподъёмность снизилась до 26,6 т.

«Тонар» к 2013 году поставил себе целью закрепиться на рынке изотермических полуприцепов и рефрижераторов. Одна из новинок последнего года – «Тонар-9746-0000071-10» с алюминиевым полом.

Аграрный сегмент

Дебютант показа – полуприцеп-зерновоз «Тонар-9386» для перевозки зерновых культур с удельной плотностью 0,8 т / м3. Сейчас этот хоппер не имеет аналогов в России – донная разгрузка и отсутствие гидравлики позволили снизить снаряжённую массу полуприцепа до 6,9 т и существенно сократить сроки окупаемости. Кузов вместимостью 37 м3 рассчитан на транспортировку 28,6 т зерна. Впечатляет размер полуприцепа – 13 807 мм. Для снижения сопротивления качению первая ось сделана подъёмной.

В сегменте тракторных прицепов для аграриев тоже происходит своя эволюция. Бункер-перегрузчик зерна ПТ-1 («ГП» №8, 2013 г.) вместимостью кузова 36 м3 сейчас представлен в исполнении «Тонар-ПТ1-0000050». Другой бункер-перегрузчик – «Тонар-ПТ5-0000050» был заявлен в 2015 году. Кузов вместимостью 22 м3 рассчитан на транспортировку 17,6 т зерна.

Для точности загрузки прицеп оборудован системой взвешивания. Такие прицепы с тракторами тягового класса не ниже 3,0 начинают широко использовать на полях и фактически они вытесняют стандартные грузовики, которым, по-хорошему, вообще нечего делать в поле.

Прицеп принимает зерно у комбайна и далее отвозит его к краю поля для перегрузки в автопоезд-зерновоз.

Идут модернизации подвижного состава для животноводческого комплекса. Новый «Тонар-98262» – для перевозки скота. По сравнению с моделью «Тонар-98261» («ГП» №6, 2014 г.) грузоподъёмность увеличена на 300 кг и составляет 22 т, и это несмотря на увеличение габаритной длины с 13 560 до 14 100 мм. Усилены и боковые стенки.

Ещё одна новинка компании – «Тонар-9827» для животноводов. Этот полуприцеп, рассчитанный на перевозку свиней и овец в три яруса, сменил прежнюю модель «Тонар-982600», которую представляли в Губино два года назад. Характеристики практически те же: вместимость до 200 голов мелкого скота, технически допустимая грузоподъёмность 30 т (разрешённая – 18,95 т).

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/8877-obraztsy-samosvalnoy-tehniki-polupritsepov-sortimentovozov-konteynerovozov-karernyh-samosvalov-i-tyagachey-ot-ooo-mz-tonar-prolivnoy-dojd-novinok/

Воздухораспределитель тормозов прицепа/полуприцепа: комфорт и безопасность автопоезда

Прицепы и полуприцепы оснащаются пневматической тормозной системой, которая работает согласованно с тормозами тягача. Согласованность функционирования систем обеспечивает установленный на прицепе/полуприцепе воздухораспределитель. Все о данном узле, его типах, конструкции и работе читайте в статье.

Что такое воздухораспределитель тормозов прицепа/полуприцепа?

Воздухораспределитель тормозов прицепа/полуприцепа (воздухораспределительный кран) — контрольный и управляющий компонент тормозной системы прицепов и полуприцепов с пневмоприводом. Узел с системой каналов и клапанов, обеспечивающий распределение потоков сжатого воздуха между компонентами системы.

Воздухораспределитель предназначен для управления автопоездом и отдельным прицепом/полуприцепом:

• Торможение и оттормаживание прицепа/полуприцепа в составе автопоезда; • Затормаживание прицепа/полуприцепа при отсоединении от автомобиля; • Растормаживание прицепа/полуприцепа при необходимости маневров без присоединения к тягачу; • Аварийное затормаживание прицепа/полуприцепа при отрыве от автопоезда.

Воздухораспределителями тормозов оснащаются все грузовые прицепы и полуприцепы, однако они отличаются назначением, типом и конструкцией, о чем нужно рассказать подробнее.

Типы и применимость воздухораспределителей тормозов

Воздухораспределители делятся на группы по типу пневматического привода тормозной системы, в которой они могут работать, и комплектации.

Существует три типа воздухораспределителей:

• Для однопроводных тормозных систем; • Для двухпроводных тормозных систем; • Универсальные.

Однопроводные тормоза прицепов и полуприцепов соединяются с пневмосистемой автомобиля одним шлангом. С его помощью осуществляется как наполнение ресиверов прицепа/полуприцепа, так и управление его тормозами. Двухпроводные тормозные системы соединяются с пневмосистемой тягача двумя магистралями — питающей, через которую наполняются ресиверы прицепа, и управляющей.

Для работы в однопроводной тормозной системе используются воздухораспределители со следящим механизмом, который отслеживает давление в магистрали и в зависимости от него подает сжатый воздух от ресивера прицепа на его тормозные камеры.

Для работы в двухпроводной системе используются воздухораспределители с отдельным следящим механизмом, который отслеживает давление в управляющей магистрали, и в зависимости от него управляет подачей воздуха от ресиверов на компоненты тормозной системы прицепа/полуприцепа. Универсальные воздухораспределители могут работать как в одно-, так и в двухпроводной тормозной системе.

По комплектации воздухораспределители бывают двух типов:

• Без дополнительного оборудования; • Со встроенным краном растормаживания (КР).

В первом случае воздухораспределитель включает в себя только компоненты, обеспечивающие автоматическое распределение сжатого воздуха по системе в зависимости от давления в пневмосистеме тягача (или в управляющей магистрали).

Для растормаживания и затормаживания отсоединенного от автопоезда прицепа/полуприцепа используется отдельный кран растормаживания с ручным управлением, который может устанавливаться рядом с воздухораспределителем или на его корпусе.

Во втором случае воздухораспределитель имеет встроенный кран растормаживания.

Устройство универсального воздухораспределителя

Конструкция и принцип работы воздухораспределителей тормозов

Сегодня выпускается большое количество моделей воздухораспределительных кранов прицепов и полуприцепов, но все они имеют принципиально одинаковое устройство.

Агрегат объединяет в себе несколько поршней и клапанов, осуществляющих коммутацию магистрали от тягача, ресивера и колесных тормозных камер в зависимости от состояния тормозной системы тягача.

Рассмотрим конструкцию и принцип работы универсального (используемого как в одно-, так и в 2-проводных тормозных системах) воздухораспределителя прицепов КАМАЗ с раздельным растормаживающим краном.

Сразу отметим, что воздухораспределитель управляет тормозной системой прицепа только при использовании основной тормозной системы тягача. Если на тягаче используется запасная или стояночная тормозная система, то подачей воздуха на компоненты тормозной системы прицепа управляет электромагнитный клапан. Работу этого узла мы здесь рассматривать не будем.

Работа воздухораспределителя в при однопроводной схеме пневмосистемы

Схема однопроводной пневматической системы

Магистраль от пневмосистемы тягача подключается к патрубку I; патрубок II остается свободным и связывает систему с атмосферой; патрубок III соединяется с тормозными камерами; вывод IV — с ресивером прицепа. Патрубок V при таком подключении остается свободным.

Соединение прицепа с тягачом. Движение автопоезда.

В этом режиме сжатый воздух от магистрали автомобиля через патрубок I поступает в камеру поршня 2, проходит через юбку манжеты 1 и свободно проникает в надпоршневую камеру, через канал поступает к патрубку IV и от него в ресиверы.

Выпускной клапан 5 остается открытым, поэтому тормозные камеры через патрубок III, клапан 5, его втулку 6 и патрубок II сообщаются с атмосферой. Таким образом, во время движения в составе автопоезда ресиверы прицепа/полуприцепа наполняются, а тормоза не работают.

Торможение автопоезда. В момент торможения тягача давление в магистрали и на патрубке I снижается. В какой-то момент давление со стороны патрубка IV (от ресиверов прицепа/полуприцепа) превышает давление со стороны патрубка I, края манжеты прижимаются к корпусу полости и поршень, преодолевая упругость пружины 9, движется вниз.

Вместе с поршнем 2 перемещаются связанные с ним шток 3 и нижний поршень 4, последний седлом клапана 5 прилегает к торцу втулки 6, она также движется вниз и открывает впускной клапан 7.

В результате сжатый воздух из ресиверов прицепа/полуприцепа через патрубок IV поступает к патрубку III и к тормозным камерам — колесные тормозные механизмы срабатывают и происходит торможение.

Растормаживание автопоезда. При растормаживании тягача давление на патрубке I повышается, в результате патрубок I вновь соединяется с патрубком  IV (происходит наполнение ресиверов прицепа), а тормозные камеры через патрубки III и II стравливают воздух — происходит оттормаживание.

Аварийное торможение при обрыве шланга, отсоединение прицепа/полуприцепа от автопоезда. В обоих случаях давление на выводе II падает до атмосферного и воздухораспределитель работает, как при обычном торможении.

Работа воздухораспределителя при двухпроводной схеме воздухораспределителя

Схема двухпроводной пневматической системы

К воздухораспределителю подключены две магистрали от тягача — питающая к патрубку I и управляющая к патрубку V. Остальные патрубки имеют подключение, аналогичное однопроводной схеме. Также при 2-проводной схеме пневмопривода в работу вступает уравнительный клапан 10.

При данной схеме подключения на патрубок I подается более высокое давление, чем при однопроводной схеме, что затрудняет движение поршня 2 и нарушает работу всей тормозной системы.

Устраняется эта проблема уравнительным клапаном — при высоком давлении он открывается и соединяет полости над и под поршнем, выравнивая давление в них.

Соединение прицепа/полуприцепа с тягачом. Движение автопоезда. В этом случае воздух из питающего шланга через патрубки I и IV наполняет ресиверы, остальные компоненты воздухораспределителя не работают.

Торможение автопоезда. При торможении тягача на патрубке V повышается давление, сжатый воздух поступает в камеру над поршнем 11, заставляя его двигаться вниз. В этом случае происходят процессы, описанные выше — клапан 5 закрывается, клапан 7 открывается, патрубки IV и III соединяются, и воздух от ресиверов поступает в тормозные камеры, осуществляя торможение.

Растормаживание автопоезда. При растормаживании тягача все процессы происходят в обратном порядке: давление на патрубке V падает, поршень поднимается, патрубок III соединяется с патрубком II, воздух из тормозных камер стравливается и прицеп растормаживается.

Аварийное торможение при обрыве магистрали, отсоединение прицепа. В этих случаях роль следящего механизма выполняет уравнительный клапан. Когда давление на патрубке II понижается до атмосферного, клапан закрывается, разобщая камеры над и под поршнем 2.

В результате давление над поршнем (за счет поступающего от ресиверов через патрубок IV воздуха) повышается, и происходят процессы, аналогичные торможению при однопроводной схеме подключения.

Таким образом, при разрыве/отсоединении шланга или при расформировании автопоезда прицеп/полуприцеп автоматически затормаживается.

Конструкция и принцип работы крана растормаживания

Устройство крана растормаживания

КР имеет несложное устройство и работу. Рассмотрим функционирование этого узла на примере крана прицепов Камского автозавода.

Агрегат может устанавливаться непосредственно на корпусе воздухораспределителя или располагаться рядом в более удобном месте. Его патрубок I подключается к ресиверу прицепа/полуприцепа через канал воздухораспределителя или отдельным трубопроводом. Патрубок II подключается к парубку I воздухораспределителя, а патрубок III соединяется с магистралью автомобиля.

В основное время эксплуатации прицепа шток 1 находится в верхнем положении (он фиксируется в данном положении посредством подпружиненных шариков, которые упираются в углубления в корпусе устройства), воздух от патрубка III поступает к патрубку II, а вывод I остается закрытым, поэтому кран не оказывает влияния на работу воздухораспределителя.

При необходимости передвинуть отцепленный прицеп, нужно шток 1 с помощью рукоятки передвинуть вниз — это приведет к разъединению патрубков II и III и соединению патрубков II и I. В результате воздух из ресивера направляется на вход I воздухораспределителя, давление на нем повышается и происходят процессы, аналогичные процессам оттормаживания при однопроводной схеме пневмопривода — прицеп растормаживается. Для торможения необходимо вернуть шток в верхнее положение.

Выбор, замена и обслуживание воздухораспределителя тормозов

Воздухораспределитель тормозов постоянно подвергается высоким нагрузкам, в его подвижных деталях увеличиваются зазоры, что может вызывать утечки воздуха, ухудшению работы или, напротив, самопроизвольному срабатыванию тормозов. При любых проблемах имеет смысл заменить узел в сборе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять масло в снегоуборщике

При выборе воздухораспределителя следует руководствоваться рекомендациями производителя прицепа, и устанавливать узлы определенных моделей и каталожных номеров. Однако сегодня рынок предлагает широкий выбор оригинальных воздухораспределителей и их аналогов, обладающих улучшенными характеристиками. Поэтому в ряде случаев бывает оправдана установка именно аналога, но, чтобы избежать проблем в будущем, необходимо выбирать аналоги с подходящими присоединительными размерами и характеристиками.

При правильном выборе и монтаже воздухораспределителя тормоза прицепа или полуприцепа будут работать надежно и эффективно в любых условиях, обеспечивая безопасность автопоезда.

Еще в этом разделе

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/27767511/

Особенности конструкции современных полуприцепов (Часть 2)

Тенты для бортовых полуприцепов делятся на два типа: обычный сдвижной П-образный и составной, состоящий из сдвижной крыши на специальном гибком каркасе, складывающемся «гармошкой», и двух отдельных штор, которые также могут быть сдвижными.

Конечно, теоретически можно заказать полуприцеп только с одной сдвижной стенкой, но на практике заказывают либо обычный «мешок», либо только со сдвижной крышей, либо со сдвижными стенками и крышей. (При этом за сдвижную крышу придется доплатить около 1 тыс.

евро, а за шторные стенки – еще 700800 евро.)

Сдвижной П-образный тент существенно дешевле, чем шторный, но и мороки с ним больше, во всяком случае если речь идет о верхней загрузке, а потому и тариф на перевозку длинномеров, загружаемых краном, обычно выше, чем на перевозку паллетированных грузов.

Шторные полуприцепы позволяют в считаные минуты сдвинуть крышу или боковую завесу вместе со стойками, открывая доступ для погрузки-разгрузки, что особенно важно при перевозке неделимых длинномерных грузов либо при частичной выгрузке груза, находящегося в передней части полуприцепа.

Слабым местом сдвижных крыш являются ролики, на которых перемещается каркас, поэтому в настоящее время многие производители начали устанавливать ролики не на оси, а на шариковые подшипники, требующие меньшего усилия при сдвигании крыши и служащие намного дольше.

Зимой на крыше полуприцепа нередко замерзает вода, превращаясь в ледяную корку, которая и крышу не дает сдвинуть, и травмоопасна для окружающих. Для решения проблемы компания K&M разработала систему RoofSafetyAirBag (RSAB), которая состоит из воздушного рукава, проходящего по оси прицепа между тентом и каркасом крыши и надувающегося воздухом из пневмосистемы полуприцепа.

При этом тент поднимается по центру на 175 мм, образуя двускатную крышу, благодаря чему вода там не скапливается, а стекает. Причем данная система работает и тогда, когда прицеп отцеплен от тягача. Установить систему можно и на новый, и на б/у полуприцеп. Интересно в системе решена проблема высоты полуприцепа, которая, как известно, не должна превышать 4 м.

RSAB работает под небольшим давлением – всего 0,05 атм, что позволяет быстро наполнять рукав воздухом и быстро его стравливать, если водитель нажмет педаль тормоза перед местом ограничения по габариту высоты или местом габаритного контроля.

Шторные полуприцепы могут быть и бортовыми, и безбортовыми. Безбортовые примерно на 12 тыс. евро дешевле бортовых. Тем не менее перевозчики из стран СНГ примерно в 90% случаев заказывают бортовые шторные полуприцепы и лишь в 10% случаев – безбортовые, с наборными бортами из бортовых досок.

В то же время перевозчики из Германии, люди экономные, приобретают, как правило, не просто безбортовые прицепы, но и без наборных бортов. Шторный полуприцеп – одна из самых распространенных и востребованных в настоящее время модификаций полуприцепов. Какой-либо новизны в данной конструкции нет, так как первые шторные полуприцепы Krone были презентованы еще в 1998 г.

Единственным их недостатком до недавнего времени было отсутствие таможенных сертификатов, что делало шторные полуприцепы непригодными для международных перевозок.

В настоящее время после незначительных доработок практически все производители получили на шторные безбортовые полуприцепы таможенные сертификаты, хотя злые языки и поговаривают, что эти сертификаты «липовые» и в любой момент могут быть аннулированы. Собственно, этим и объясняется настороженное отношение перевозчиков к безбортовым полуприцепам, хотя они и легче, и дешевле, чем шторно-бортовые.

К тому же у многих существует предубеждение, что если нет борта, то конструкция менее прочная и груз будет вылетать в поворотах. И это действительно так, если возить груз незакрепленным. Но для паллетированного груза борта не нужны – их отсутствие не только уменьшает массу и стоимость полуприцепа, но и увеличивает сохранность груза, ведь с бортом натянуть тент так, как надо, гораздо сложнее.

В последние годы на полуприцепах стали доступны так называемые непрорезаемые тенты, на внутреннюю сторону которых наклеена сетка из прочного тонкого стального троса с размером ячейки 100120 мм

Что касается шторных безбортовых полуприцепов, то на них обычно предусматриваются наборные борта. Причем используемые для этого бортовые доски перевозчик всегда может снять и оставить на складе либо закрепить под полуприцепом.

Это дает выигрыш не столько по массе (примерно на 100 кг), сколько в том, что наличие борта нивелирует все преимущества шторного полуприцепа, поскольку, чтобы убрать стойки при наличии бортов, необходимо не только расшнуроваться, но и откинуть борта и снять их.

В то же время снять (либо установить) бортовые доски можно и изнутри, не трогая тент, после чего можно сдвинуть и тент, и стойки, закрепленные на роликах.

В последние годы на полуприцепах стали доступны так называемые непрорезаемые тенты, на внутреннюю сторону которых наклеена сетка из прочного тонкого стального троса с размером ячеек 100120 мм. В данном случае, если злоумышленник и просунет руку в полуприцеп сквозь прорезанное отверстие, он все равно ничего не сможет оттуда вытащить. Конечно, можно перерезать и трос, но поскольку это отнимает намного больше времени, злоумышленники с такими тентами предпочитают не связываться.

Задняя стенка

Вместо клапана, закрывающего задний портал тентованных полуприцепов, давно уже устанавливают ворота, хотя и в настоящее время любой перевозчик может заказать тент с клапаном. Установка ворот вместо клапана дает сразу два преимущества.

Это сокращение потерь времени на расшнуровку и шнуровку клапана при погрузочно-разгрузочных работах (открыть двери можно намного быстрее), а кроме того, задние ворота являются одним из элементов, защищающих груз от кражи, ведь чаще всего груз из полуприцепа крадут, разрезав задний клапан, нередко прямо на ходу.

Kögel начал делать свободную посадку петли на воротах, которая ни во что не упирается в верхней точке, а просто приподнимается и садится на место

Установка задних ворот, которые могут быть как стальными, так и алюминиевыми, обходится примерно в 6001000 евро. Алюминиевые ворота изготавливают из наборных планок, а стальные – цельносварные. Стальные ворота немного дешевле, но примерно на 80 кг тяжелее. В то же время они прочнее, и их проще отремонтировать в случае повреждения.

Важным элементом задних ворот, вызывающим наибольшее число нареканий, являются их петли (завесы). Еще недавно наиболее распространенными были встроенные в двери (прорезанные) петли, которые крепились на цельной оси.

Такая конструкция отвечала всем таможенным требованиям, но страдала одним «маленьким» недостатком: в процессе эксплуатации оси намертво прикипали в местах контакта со стойкой и выбить их для замены петель или втулок было практически невозможно. К тому же если петля прорезана и жестко зафиксирована от перемещения, а водитель не стянул дверной проем ремнями по диагонали, на плохих дорогах ворота начинают ходить вверх-вниз.

И место, куда входит петля, при этом разбивает, особенно в алюминиевых воротах, а петлю нередко просто срезает. Да и жесткое крепление дверей не позволяет заменять втулки в петлях, что серьезно усложняет их ремонт.

Сейчас эта проблема решена практически всеми производителями. Так, например, Kögel начал делать свободную посадку петли на воротах. При этом петля ни во что не упирается в верхней точке, а просто приподнимается и садится на место.

Сами же петли имеют втулки – пластиковые для Европы и латунные для стран СНГ, которые легко заменить, сняв дверь с завесов.

В то же время на полуприцепах Krone петля жестко зафиксирована от перемещения, но встроена в стальной портал, и вытащить ее ось можно за считаные секунды, а прочные стальные ворота удерживают портал от расшатывания.

На полуприцепах Krone, имеющих стальные задние ворота, петля встроена в стальной портал и жестко зафиксирована от перемещения, а вытащить ее ось можно за считаные секунды

По современным требованиям безопасности передняя стенка на полуприцепах, которая обычно изготавливается из стали или из наборного алюминиевого профиля, должна выдерживать нагрузку 12 т, чтобы обезопасить водителя от груза, который при резком торможении может сорваться с креплений и протаранить кабину (если, конечно, груз не закреплен надлежащим образом.)

Не менее важным является и локальное усиление передней стенки в ее нижней части защитным профилем, в месте возможного контакта с поддоном при его загрузке.

Обычно на полуприцепах защитный профиль крепят к передней стенке, но такое решение далеко от идеала, поскольку от ударов погрузчика передняя стенка постепенно расшатывается.

Поэтому гораздо более эффективным решением является крепление защитного профиля непосредственно к раме, что не только защищает передний борт от удара, но и дополнительно усиливает его. Такую конструкцию имеют, в частности, Kögel, Krone и Fliegl.

Тормоза

Современные полуприцепы оснащаются тормозными системами WABCO, Knorr-Bremse и Haldex, которые по надежности более-менее равноценны. При этом могут применяться тормозные механизмы двух типов – дисковые и барабанные.

Традиционно барабанные тормоза более популярны на нашем рынке прежде всего из-за большего срока службы тормозных колодок, особенно в плохих дорожных условиях (при попадании в тормозные механизмы грязи). Дисковые тормоза более эффективны.

Они также проще и дешевле в обслуживании, поскольку, чтобы получить доступ к колодкам на барабанных тормозах, необходимо снять барабаны, что требует дополнительных затрат. Кроме того, считается, что дисковые тормоза эффективнее работают с системами стабилизации и EBS последнего поколения, чем барабанные, хотя в реальной эксплуатации это практически незаметно.

Компания Krone, например, предлагает двухконтурную систему тормозов с разделенным приводом по правому и левому борту. И в случае выхода из строя одного контура второй продолжит работу.

Угловой отбойник

Угловой отбойник, устанавливаемый по углам рамы сзади прицепа, предназначен для защиты прицепа от контакта с рампой. Причем не только от столкновения с ней при маневрировании, но и от вертикальных перемещений при погрузочно-разгрузочных работах при заезде и выезде погрузчика. Такие отбойники обычно бывают трех типов: стандартный массивный резиновый, стальной или двойные резиновые ролики.

Подобные отбойники есть в спецификациях практически всех производителей и устанавливаются по желанию заказчика.

При этом следует учитывать, что стандартный отбойник, изготавливаемый в виде резиновой подушки, обычно имеет наименьший срок службы, так как нередко обрывается во время вертикальных перемещений полуприцепа при его жестком упоре в рампу или если на его пути во время перемещения встречается какое-то препятствие.

Задний бампер

Конструкция заднего бампера включает задний кронштейн для фонарей и противоподкатное устройство. При этом задний бампер может быть как интегрированным, так и раздельным. Интегрированный бампер дешевле, но когда в него въедет идущий сзади автомобиль, затраты на ремонт будут существенно выше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать клапана на 245 двигателе

Кронштейн задних фонарей может изготавливаться как из обычной стали, так и из «нержавейки» или пластика. Понятно, что подобные кронштейны существенно различаются по прочности, долговечности, ремонтопригодности и цене. Чему отдать предпочтение – выбор за перевозчиком.

Дополнительное оборудование

В последние годы на тентованных прицепах появилось немало дополнительного оборудования, позволяющего как ускорить логистические операции, так и повысить удобство водителя.

Сюда, например, можно отнести системы установки поддонов в два этажа, что позволяет одновременно перевозить 66 поддонов.

Такие системы, применяемые разными производителями, повышают коэффициент использования внутреннего объема полуприцепа, упрощают частичную разгрузку и позволяют перевозить легкие грузы одновременно с тяжелыми, устанавливаемыми на пол полуприцепа.

Специальная сборная «фальшстенка», которую предлагает Krone, может быть установлена в любом месте полуприцепа и выдержит нагрузку 25 т, обеспечивая упор для груза в момент торможения.

«Паллетницы» на 2436 поддонов, устанавливаемые в качестве опции под рамой, позволяют перевозчикам доставлять возвратные поддоны, не занимая полезный внутренний объем.

А Schmitz Cargobull разработал устанавливаемую под полуприцепом и запирающуюся на ключ «кухню» – ящик, в котором есть бак для воды, держатель для газовой плиты, а также отсек для хранения посуды и продуктов, который пригодится водителю в длительном рейсе.

Источник: https://os1.ru/article/7839-osobennosti-konstruktsii-sovremennyh-polupritsepov

Сцепка и расцепка тягача с полуприцепом — Блог ТриераТрак

Надёжная сцепка гарантирует целостность грузов и безопасность при движении. Существуют службы, для которых грузоперевозки являются ежедневной работой. Задача их сотрудников контролировать экспедицию строительных материалов, сырья, топлива, продуктов.

От того, насколько слажено действуют перевозчики, зависит бесперебойная работа целых предприятий. При этом не нужно быть профессионалом, чтобы знать, что сцепка тягача с полуприцепом повышает эффективность машины.

Данная процедура должна осуществляться правильно и неважно, готовится авто к дальнему следованию или планируется его эксплуатация внутри города.

Для пользователей грузовиков разработан свод правил, инструктирующих, как зацеплять прицеп на тягач и отцеплять его. Следовать им, значит, надолго сохранить машину в рабочем состоянии, сберечь грузы, избежать чрезвычайных происшествий на дороге.

Особую скрупулёзность должны проявлять компании, у которых тягачи иномарки с полуприцепом, сцепка которых может вызвать определённые сложности. Это связано с тем, что механическая составляющая машин, изготовленных за рубежом, иногда отличается от российских некоторыми нюансами.

Эти особенности перед сцепкой и последующей расцепкой обязательно следует изучить.

Возможные неисправности и рекомендации по их недопущению

Важно не только знать механизм, как зацепить тягач к полуприцепу, но и проблемы, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации машин. Их провоцируют:

  • износ тормозных колодок или пружин;
  • слабый зазор между колодкой и барабаном;
  • плохая герметичность соединений в тормозной системе;
  • заклинивание разжимного кулака и прочее.

Избежать проблем сцепки просто. Достаточно своевременно проводить осмотр всех узлов тягача и полуприцепа, а тут мелочей нет. Перед сцепкой следует проводить ревизию и регулирование подшипников ступицы колёс, дотягиваются до нужного состояния гайки крепления.

Большое внимание уделяйте синхронизации тормозных систем обеих машин. Особенно это важно, если тягач иномарка. Во избежание повреждения машин тщательно следите за углом изгиба при сцепке. Если полуприцеп новый, его эксплуатации обязательно должна предшествовать обкатка. Данная процедура обеспечит приработку отдельных деталей и узлов, играющих ключевую роль в сцепке.

  • Подберем полуприцеп!По Вашим параметрам.Со стоянки или на заказ.

Аренда тягача в Красноярске : Аренда спецтехники РусАрм

Мощность двигателя 10500 см³ / 440 л.с.
Грузоподъемность 45 т.
Колесная формула 6×6.
Стоимость 1700 р. м/ч.

Седельный тягач MAN TGS

Мощность двигателя 10500 см³ / 440 л.с.
Грузоподъемность 45 т.
Колесная формула 6×4.
Стоимость 1700 р. м/ч.

Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-99065

Длина борта 13,6 м
Высота от земли до борта 1,56 м
Ширина 2,5 м
Максимальная грузоподъемность до 45 т.

Полуприцеп-сортиментовоз ТС981310

Длина борта 13,6 м
Высота от земли до борта  1,56 м
Ширина 2,5 м
Максимальная грузоподъемность до 43 т.

Аренда седального тягача в компании РУСАРМ

Седельный тягач — вид тягача, выполняющий работу с полуприцепами, которые присоединяются к машине при помощи специального механизма сцепления — седельно-сцепного устройства.

Не знаете, что больше подойдет для вашей ситуации аренда тягача или аренда седельного тягача, просто ознакомьтесь с преимуществами седельного тягача.

Седельный тягач качественно отличается от остальных грузоперевозочных машин (к примеру, грузовиков) высокой ёмкостью. К седельному тягачу можно присоединить длинномерные грузы.

Седельный тягач обладает хорошей манёвренностью, по сравнению с обычным грузовиком той же длинны. Присутствует возможность заднего хода, что делает седельный тягач более функциональным по сравнению с грузовиком с прицепом.

С легкостью можно менять комплектацию тягача.

При доставке груза на складское помещение и площадку парома, можно с легкостью отцепить прицеп грузом, и подвести его к нужному месту, более удобным и маневренным буксиром.

Воспользоваться услугой «аренда седельного тягача» Вы можете в нашей компании «РусАрм». Просто свяжитесь с нашим менеджером по телефону.

Источник: http://rusarm24.ru/rent/tgach

Грузоперевозки автомобильным транспортом

Одна из ключевых и наиболее распространённых услуг транспортной логистики – это перевозки на грузовых автомобилях. Эти услуги востребованы как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Потребности частных лиц и малого бизнеса закрывают компании, которые занимаются доставкой сборных грузов или индивидуальных перевозчики.

Для среднего и крупного сегмента бизнеса насущной необходимостью является поиск постоянных партнеров, способных ежедневно обеспечивать десятки автомобильных перевозок в разных направлениях.

Вторым важным моментом для крупных компаний является наличие у логистического партнера собственного автопарка – транспортных средств и прицепов для перевозки разнообразных грузов.

Характеристика транспортных средств и прицепов

К грузовым автомобилям относятся автомобили, конструктивно объединенные с открытым кузовом, который крепится к несущей раме автомобиля.

Это тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенного с открытым бортовым кузовом как единое целое. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов, не требующих особых условий транспортировки.

Транспортное средство, объединенное с открытым кузовом как единое целое. Это позволяет существенно расширить спектр перевозимых грузов, так как осадки, пыль и грязь не попадают внутрь.

Самоходное транспортное средство, оборудованное двигателем. Тягачи предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов и другой прицепной техники. В случае поломки тягач легко заменить без перегрузки товара в другую машину.

Сцепка – грузовик, имеющий собственный кузов и прицеп. Преимуществ использования при автомобильных грузоперевозках сцепки несколько. Во-первых, это удобство использования при перевозке двух несовместимых по свойствам типов грузов. Они физически располагаются в разных кузовах.

Во-вторых, ее габаритные размеры позволяют перевозить высокие грузы, не прибегая к специализированному транспорту (тралам). Особенно сцепка востребована при доставке мягких игрушек, туалетной бумаги, утеплителя. Но есть и свои недостатки у такого вида автомобильных грузоперевозок.

Сцепка менее удобна для погрузки-разгрузки из-за двух кузовов, необходимо совершать дополнительное маневрирование, отцеплять-прицеплять прицеп.

Прицеп – это транспортное средство, не оборудованное двигателем. Предназначено для передвижения в составе автопоезда. В отличии от полуприцепа, прицеп опирается на собственные колесные оси, а не на тягач.

Полуприцеп – это разновидность прицепа. Своей передней частью опирается на тягач при помощи сцепного устройства (седельно-сцепной механизм) и приводятся им в движение. Стандартно имеют две или три оси.

Часто одна из осей является подъемной и используется в случае транспортировки очень тяжелых грузов.

Среди основных преимуществ полуприцепа – это возможность быстрой замены «головы» машины – тягача; более быстрая и простая сцепка головы машины с ведомой частью; увеличенная грузоподъемность, повышенная маневренность, возможность перевозки длинномерных и негабаритных грузов.

Часто такую конструкцию могут назвать «микролифт» или «гидроборт». Они необходимы для того, чтобы упростить процесс погрузки и разгрузки материалов. Особенно это актуально в условиях полного отсутствия подъездных площадок и пандусов. Однако правила безопасности не всех организаций позволяют использовать такие установки.

Классификации грузового автомобильного транспорта

Существует несколько классификаций грузового автомобильного транспорта и каждая из них используется в повседневной работе транспортных компаний и логистов.

  • По количеству осей: двух, трех, четырех и более осные.
  • По составу: одиночное транспортное средство и автопоезд.
  • По грузоподъемности: малая (0,5 — 2 тонны); средняя (от 2 до 5 тонн); большая (от 5 до 16 тонн); особо большая (более 16 тонн).
  • По типу кузова: открытый (бортовой. низкорамный, платформа), закрытый (тентованный, цельнометаллический, изотермический, рефрижератор), специальный (цистерна, строительная и спецтехника). Данная классификация определяет и функцию транспортного средства: то, для какого груза и каких условий транспортировки оно предназначено.

Вот несколько самых распространенных и востребованных типов для грузоперевозки автомобильным транспортом.

Является самым древним (по происхождению) из всех кузовов грузовых автомобилей. Кузов представляет собой платформу, ограниченную со всех сторон бортами. Каждый из бортов может быть снят или откинут для упрощения процедур погрузки и разгрузки.

Является модификацией бортовых кузовов. На кузов устанавливаются специальные распорки на которые натягивается матерчатый тент и закрепляется шнуровкой. Такая конструкция позволяет перевозить грузы, защищая их от внешних воздействий. Тентованные прицепы, полуприцепы и грузовики различаются видом загрузки: — задняя ; — боковая ; — верхняя ; — полная растентовка.

Цельнометаллический кузов

Кузов имеет металлические стенки. Это существенно повышает прочность кузова. Металлические двери защищают груз от возможной кражи. Такое конструктивное исполнение кузова накладывает ограничения на способы погрузки-разгрузки.

Кузов изготавливается на базе цельнометаллического за счет проклейки на его стенках теплоизоляционных материалов. Это позволяет предотвратить резкие температурные перепады внутри кузова. Создает благоприятные условия для перевозки «капризных» к температурным перепадам грузов.

Рефрижератор (от лат. refrigeratus — охлажденный). Это усовершенствованный изотермический кузов, который компектуется специальной климатической установкой (холодильником). В таком типе кузовов поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур: от -20 до +20.

Платформы и низкорамные тралы

Платформа и ее разновидность — низкорамный трал — специализированный грузовой транспорт для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Их отличает повышенная грузоподъемность до 200 тонн и наличие специальных крепежных приспособлений. К тралам также относят платформы, перевозящие автомобили, оборудование, лес, трубы.

Это тягач и полуприцеп. Вместимость 82 куб. метра, грузоподъемность 20 тонн (33 паллеты). Размеры: 13,6м х 2,45м х 2,45м. Считается самым востребованным вариантом грузового автомобиля с вариантами полуприцепов — тентованным, цельнометаллическим и изотермическим. При наличии допуска используется для перевозки опасных грузов.

Это тягач и полуприцеп. Вместимость 96 куб. метров, грузоподъемность 22 тонны. Размеры: 13,8м х 2,45м х 2,45м (3м). Отличается от стандартной еврофуры Г-образным основанием пола. Он имеет специальную ступеньку, которая увеличивает полезную высоту (до 3-х метров) и полезный объем полуприцепа.

Это тягач и полуприцеп. Вместимость: 100 куб. метра, грузоподъемность: 22 тонны. Размеры: 13,6м х 2,45м х 3м. Главное отличие — это колеса меньшего радиуса, которые за счет своего размера позволяют использовать полуприцеп высотой не 2,45 метров, а 3 метра. Такой автомобиль дает возможность перевозить более высокие грузы.

Фургон и прицеп. Вместимость: 110 куб. метров или 120 куб. метров. Вместимость зависит от размеров используемого прицепа. Максимально разрешенная длина для автопоезда в России — 20 метров. Имеет повышенную вместительность.Часто используется при перевозке сборных грузов. Наиболее распространен тентованный автопоезд, встречается — цельнометаллический, но нет изотермического.

есть вопросы или нужно доставить груз?
напишите нам!

Источник: https://logisticl7.ru/blog/gruzoperevozki-avtomobilnym-transportom

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как завести мотоблок нева

Закрыть