Что такое портальный кран

Демонтаж портальных кранов в морских и речных портах, верфях, терминалах и монтажно-строительной отрасли

что такое портальный кран

Грузоподъемная техника активно используется во многих сферах жизнедеятельности человека, но даже самые надежные конструкции имеют склонность к износу. Демонтаж портальных кранов считается наиболее сложным среди всех аналогов, из-за чего к работе могут быть допущены только самые лучшие специалисты. Группа компаний «ПРАЙД» готова взяться за работу с конструкциями любого масштаба на территории СНГ, причем процесс всегда будет доведен до логического завершения в сжатые сроки.

Разобрать портальный кран по порядку

Прежде чем начнется разборка портального крана, инженеру предстоит составить план действий и смету. Первый документ предоставляет возможность строителям выполнить поставленную задачу без осложнений, тогда как второй исключает малейшие переплаты со стороны заказчика в будущем. Процедура демонтажа включает в себя 8 масштабных пунктов:

  • снимается и распаковывается полиспаст, а тросы сматываются в бухты для консервации;
  • убирается противовес;
  • отсоединяется оттяжка, открепляются все механизмы и в итоге стрела транспортируется на площадку для последующей разборки;
  • открепляется кабина оператора;
  • удаляются двигатели и лебедки, а также разбирается все машинное отделение;
  • разбирается опорно-поворотное устройство;
  • производится демонтаж портала;
  • в самом конце снимаются тележки с рельсов, противоугонные крепления и разбираются пути.

Наиболее масштабные мероприятия сопровождают ликвидацию портала. Сначала специалистам нужно открепить огромную конструкцию от тележек и осторожно уложить ее на землю. Далее процесс осуществляется быстро и эффективно, чтобы подготовить металл к консервации.

Каждый из пунктов имеет десятки нюансов, из-за которых процедуру можно доверять только самым опытным мастерам. Если в процессе работы будут выявлены неисправные элементы, то они откладываются в сторону, а потом отправляются на ремонт или в утиль.

Рабочие особенности при демонтаже и разборке портальных кранах

Стоимость демонтажа портальных кранов может существенно варьироваться, ведь конструкции нередко достигают высоты в 50 метров, а масса и вовсе не ограничивается парой сотен тонн. Работа всегда проходит в быстром ритме, но имеются свои нюансы, которые выводятся на первый план:

  • соблюдение составленного плана действий и техники безопасности на первом месте;
  • грузоподъемное оборудование подбирается для каждого крана индивидуально;
  • используется большой парк ручной техники;
  • место демонтажа имеет немалое значение (а территории завода значительно удобней работать, чем в порту).

При необходимости выполняется неполный демонтаж с последующей сборкой. Обращайтесь в ГК «ПРАЙД» в любое удобное время, и специалисты приедут на объект без промедлений.

Источник: https://gk-pride.ru/demontaz-portalnyh-kranov

Портальный кран

что такое портальный кран

Портальным краном принято называть такой вид кранового оборудования, который отличается от других, наиболее привычных видов кранов, тем, что расположение его основано не на гусеничном или колесном ходу, а на так называемом портале.

Портальный кран в отличие от вышеназванных кранов имеет свойство передвижения по специальному рельсовому оснащению, которое может быть проложено на дорожном покрытии или на эстакаде.

Устройство портального крана

На кране данного вида, на портале устанавливается основная часть, имеющая поворотную систему. Портальные краны могут выполнять множество функций, а потому часто имеют подразделения, на краны, работающие с крюком, с грейферным захватом. А так же строительные и монтажные.

Портальные краны достаточно часто используются по всем территориям, поскольку они достаточно легко передвигаются и имеют массу прекрасных рабочих характеристик.

Во первых их грузоподъемность имеет достаточно высокие показатели, а именно в зависимости от модели крана она может варьироваться в пределах от восьмидесяти до трехсот тонн, что является достаточно высоким показателем.

Достаточно широко используются такие виды кранов в такой отрасли как судостроительство и другие монтажные работы в порту.

Разновидности портальных кранов

Сами порталы, которые выполняют двигательную функцию подобного вида кранов, имеют так же множество подразделений. Во первых они могут различаться по таким показателям как вид присоединения самой опоры к ригелю сверху. А именно бывают порталы жесткого вида и шарнирного типа.

Количество присоединений может быть выполнено в виде двухстоечного присоединения и четырехстоечного.

Так же в зависимости от модели портального крана может разниться и количество присоединений непосредственно с частью ходовой, а именно это может быть присоединение трехопорного вида и четырехопорного вида.

Сама конструкция портального крана имеет разные особенности. Так для разных видов работ и в зависимости от места назначения используются такие портальные краны, как краны решетчатого вида. Существуют так же такие виды конструктивного образования портальных кранов, как башенные рамного типа, рамно-башенные раскосного типа и просто рамные.

Обычно, за конструктивные, вышеперечисленные особенности портального крана отвечает поворотно-опорное устройство, которое выполнено, как правило, стандартный механизм, с редукторами зубчатой или червячной формы. Муфта данного механизма, как правило, может быть конической или иметь многодисковый вид. Передача в основном у данного механизма открытого зубчатого типа.

Характеристики портального крана

Портальный кран имеет в оснащении, как правило, несколько механизмов, которые могут быть подъемными, так же существует вылетной механизм, поворотный механизм и, наконец, механизм передвижной. Все вышеназванные механизмы, за исключением передвижного, являются рабочими, передвижной механизм относится к числу установочных.

Передвижной механизм имеет конструкцию, состоящую из тележек приводного и неприводного вида, которая объединяется балансировочной системой. Сами тележки оснащены специальной системой от угона. Использование портальных кранов может быть разнообразным, поэтому сама техника делится на типы применения. Так портальные краны могут быть монтажными, выполнять перегрузочные работы, такие краны имеют в рабочем арсенале такие элементы как грейферы захватывающего действия.

И еще одним из видов портального крана является доковый кран. Данное устройство подразумевает на портале наличие бункерного устройства. Данный вид, как правило, используется для работы с сыпучими грузами. Портальные краны особенно распространенны для работы с судами и для портовых работ в целом, они обладают высокими производительными характеристиками и являются чрезвычайно продуктивными.

Источник: https://promplace.ru/portalnij-kran-396.htm

3 Портальные краны. Описание. Характеристики

что такое портальный кран

Портальныйкран – сложная подъёмно-транспортнаямашина, сложность конструкции которойопределяется сложностью технологическихопераций и повышенных требований кточности исполнения и работы крана.

Рисунок3.1 – Кран портальный. Общий вид.

1-ходоваятележка;

2-портал;

3-опорноповоротное устройство;

4-неподвижныйпротивовес;

5-кабинауправления;

6-кабинадля механизмов;

7-механизмизменения вылета;

8-подвижныйпротивовес;

9-стрела;

10-жёсткаяоттяжка;

11-хобот;

12-сменноерабочее оборудование;

3.2 Классификация портальных кранов по их назначению

Портальныекраны по функциональному назначениюразделяются на: перегрузочные, монтажные,строительные, судостроительные (рис.3.2)

Рисунок3.2 – Блок-схема классификации портальныхкранов

3.3 Перегрузочные портальные краны

Портовыекраны. Грузоподъемность кранов,используемых в портах при погрузкемассовых грузов, колеблется в пределахот 1,5 до 20 тонн. При грузоподъемностисвыше 3 т. они обычно снабжаются сменнымоборудованием — грейферами для работыс насыпными грузами и крюками для работысо штучными грузами. Для крановгрузоподъемностью до 3 т.

, включительноприменение грейферов весьма ограничено,в основном они используются для снабженияуглем каботажных и речных судов. Поэтомудля упрощения подъемного механизматакие краны обычно изготовляются толькос крюками.

Для специализированныхморских причалов при больших количествахнасыпных грузов целесообразно применениегрейферных кранов грузоподъемностьюдо25 т.

Портовыекраны обычно имеют постояннуюгрузоподъемность на всех вылетах. Взависимости от ширины прикордонныхскладов и обслуживаемых судов портовыекраны имеют максимальный вылет от 15 до40 м (и 30 м обычно 25). Минимальный вылетпринимается из конструктивных соображений.

В целях обслуживания наибольшей площадис одной установки крана следует стремитьсяиметь этот вылет наименьшим. Ширинаколеи портала (расстояние между осямиподкрановых рельс зависит от количестважелезнодорожных путей, перекрываемыхпорталом. Обычно порталы выполняютсяоднопутными, трехпутными двухпутнымии.

В некоторых случаях порталы заменяютсяГ-образными полупорталами, в которыхгоризонтальная рама металлоконструкцииодной стороной опирается непосредственнона ходовые тележки, катающиеся поподкрановым рельсам, уложенным нанесущих конструкциях зданий прикордонныхскладов (рис. 3.3) или на специальныхэстакадах.

В речных портах, имеющихоткосные набережные, иногда применяютсяполупорталы специальной конструкции,которые перемещаются по рельсам,уложенным

Рисунок3.3 – Полупортальный кран

наразных уровнях (рис. 3.4). Это позволяетприблизить ось вращения крана кразгружаемому судну, не прибегая квозведению дорогостоящих массивныхстенок набережных. При больших колебанияхуровня воды в реке во время паводковходовые тележки, идущие по нижнемурельсу, и часть металлической конструкцииполупортала часто работают под водой.

Поворотнаячасть крана на однопутном порталеустанавливается на середине его пролета,на двухпутном она иногда смещается кодному из подкрановых рельсов взависимости от условий работы крана.Поворотная часть крана на трехпутномпортале иногда выполняется передвижной,что увеличивает обслуживаемую площадь,но усложняет конструкцию крана.

Ввидувысокой стоимости сооружения подкрановыхпутей и набережных давление на ходовыеколеса кранов обычно ограничивается20-30 т. В зависимости от этого давленияопределяется число ходовых колес.

Рисунок3.4 – Перегрузочный портальный крана наполупортале специальной конструкции

Возможностиприменения портальных кранов длявыполнения широкого спектра операций:

▬ перевалкиштучных грузов при помощи грузовогокрюка;

▬ работыс тяжелыми грузами;

▬ обработкинавалочных грузов при помощи грейфера;

▬ работыс магнитом;

▬ перегрузкиметаллолома при помощи прямоугольногогрейфера;

▬ обработкиконтейнеров при помощи спредера.

Краныс бункером (краны типа «кенгуру») напортале (рис. 5) применяют для выгрузкисыпучих грузов из судов при устойчивомгрузопотоке.

Вращениеисключено из рабочего цикла крана, темсамым повышается производительность.Движение грейфера из трюма к бункеру иобратно обеспечивают только механизмыподъема и изменения вылета. Из грейфера

(а) (б)

Рисунок3.5 – Портальные краны с бункером (типа«кенгуру»)

грузвысыпается в бункер и доставляется насклад транспортерами, один или два изкоторых установлены на кране. Размерыбункера в плане, с учетом раскачиваниягрейфера на канатах, значительны. Дляуменьшения раскачивания длина подвесадолжна быть возможно меньшей. Припередвижении крана вдоль судна бункерне должен выступать в сторону береговогорельса за габарит портала.

В кране заводаПТО им. С. М. Кирова (рис. 3.5, а) бункервыполнен поворотным. При выгрузке грузаиз судна бункер устанавливаютгоризонтально, а при перемещениях кранавдоль пирса — вертикально; при этомбункер не задевает надстроек судна. Вкране фирмы «Кампнагель» из тех жесоображений бункер выполнен передвижным(рис. 5, б).

Это позволяет уменьшить длинуперемещения грейфера и массу стреловойсистемы.

Источник: https://studfile.net/preview/4500043/

Рис. 158, а отражает сборку одной из ног портала с крестовой балкой; рис. 2, б — установку ноги с крестовой балкой на ходовую тележку, временное их подкрепление распоркой и присоединение к крестовой балке остальных трех ног; рис. 2, в — установку кольцевого оголовка портала; рис. 2, г, установку нижней части поворотной колонны, собранной в укрупненный блок элементами машинной платформы; рис. 2,5 — установку верхней части колонны с приводом механизма изменения вылета; рис. 2, е — установку механизмов поворотной части, кабины крановщика и машинной кабины ; рис. 2, ж — установку рычагов противовеса, установку противовеса и подъем стрелы при помощи монтажного полиспаста с приводом от лебедки крана.

Рис. 2. Схема последовательных операций монтажа портального крана на поворотной колонке методом надстройки

Монтажные порталы грузоподъемностью до 150 тс при высоте 30—40 м позволяют вести монтаж портальных кранов всех типоразмеров крупными узлами. В этих случаях (рис. 159) под монтажным порталом производятся как сборочные, так и установочные работы, в связи с чем портал крана после его сборки выводится из-под монтажного портала и вводится под него после подъема поворотной части для установки последней.

Если имеются в распоряжении крупные плавучие краны (грузоподъемностью 100—200 тс), краны портальные собирают на нулевой отметке с помощью гусеничных в два-три укрупненных блока, которые потом устанавливаются плавучим краном. Из-за высокой арендной платы за плавучие краны большой грузоподъемности их подводят к объекту только для завершающих подъемов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать окучник на мотоблок

Рис. 3. Схема монтажа портального крана предварительно укрупненными блоками

В случае применения на монтаже существующих в порту портальных кранов стремятся вести работу спаренными кранами, что позволяет укрупнять узлы до веса 20—30 г (при 10—15-тонных кранах).

Сборочные работы по порталу и поворотной части могут вестись относительно независимо.

Сборка портала обычно производится непосредственно на рабочем пути или отрезке монтажного пути. В обоих случаях путь, на котором собирается портал, должен отвечать нормам допусков подкрановых путей, и в первую очередь по точности колеи и равновысотности головок рельсов под тележками портала. Так как в процессе монтажа путь может проседать, его отметки периодически проверяются нивелировкой.

Портал собирается непосредственно на своих ходовых тележках, заранее расставленных на подкрановом пути так, чтобы все правые или все левые реборды колес всех тележек были прижаты к рельсу. Это положение контролируется на всем протяжении сборки портала с тем, чтобы сохранить правильность колеи тележек.

До окончательного соединения монтажных стыков портала проверяются: размеры колеи по передним и задним тележкам, равенство диагоналей портала на уровне тележек и равенство диагоналей по его граням. Кроме того, верхняя грань портала (если она собирается из нескольких элементов) проверяется на плоскостность в зоне, где на нее опирается поворотный круг.

Сборка портала для кранов с поворотным кругом заканчивается установкой барабана поворотного круга (если он выполнен в виде отдельного монтажного элемента).

При установке барабана, поворотного круга с помощью рейсмуса, поставленного на центральную цапфу, проверяются следующие допуски: концентричность цапфы цевочному венцу, колебания по высоте цевочных реборд; правильность окружности кругового рельса — только для конического рельса; плоскостность рельса. Кроме того, проверяется с помощью штангенциркуля шаг цевок в стыках барабана.

Рис. 4. К проверке сборки барабана поворотного круга крана

Для кранов на поворотном круге, после установки на портал поворотной части в сборе или платформы поворотной части, производится проверка опорно-поворотного устройства и зацепления венца со звездочкой. Для этого платформу медленно поворачивают, наблюдая сопротивление повороту, условия зацепления (боковой зазор) звездочки и цевочного венца, а также условия касания опорных колес с рельсом или катков с верхними шинами.

В портал крана на поворотной колонне по окончании сборки заводится нижняя часть колонны и производятся следующие регулировки опорно-поворотного устройства. Сначала регулируется положение опорных горизонтальных колес относительно кольцевого рельса с целью получения наименьших зазорор между ними и рельсом. При этом, если возможно, проверяется и работа зацепления венцовой пары, так как боковой зазор в зацеплении связан с установкой колес.

Рис. 5. Схемы проверок сборки опорных баз (на портале) поворотной колонны крана

При сборке каркасов поворотной части у кранов со стрелами шарнирно-сочлененного типа контролируются действительные позиции и относительные перекосы отверстий под шарниры кинематической системы укосины.

Особое место при монтаже портальных кранов занимает установка укосин, и в первую очередь укосин шарнирно-сочлененного типа. Основной схемой установки таких укосин является схема, приведенная на рис. 6, а.

Здесь укосина в сборе с распорками между ее звеньями устанавливается на кран в положении наименьшего вылета, что позволяет держать противовес стрелы также в положении наименьшего вылета.

В этом случае требуется значительная высота подъема монтажных средств, обеспечивающая подвеску укосины выше ее центра тяжести.

Рис. 6. Схемы установки шарнирно-сочлененных укосин

При ограниченной высоте подъема монтажных средств стрела может быть установлена в положении наибольшего вылета (рис. 6, б), но тогда рычаг противовеса должен быть предварительно поднят тоже в положение наибольшего вылета, что нередко представляет известные трудности.

Стрела может также устанавливаться на кран и при вылете, превышающем максимальный рабочий (рис.

6, в), что требует еще меньшей высоты подъема и позволяет сохранить противовес в положении наименьшего вылета, но вызывает необходимость применения специального полиспаста П для доводки стрелы до положения наименьшего вылета.

В случаях, когда грузоподъемность монтажных устройств недостаточна для подъема укосины в полном сборе, оттяжная ферма может быть поднята отдельно, а иногда (особо тяжелые укосины) стрелу поднимают в три приема (корневая часть, вершина с хоботом и оттяжная ферма). Установки хобота на стрелу на проектной отметке, ввиду трудности этой операции, избегают.

Подъем стрелы за конец хобота, применяемый при недостаточной высоте подъема монтажных средств, производить не рекомендуется, так как нередко это ведет к авариям, вызываемым скручиванием стрел.

Монтажные перемещения портальных кранов между параллельными путями обычно производятся по временному перпендикулярному пути, для чего тележки портала разворачивают на 90°.

Перемещения между непараллельными путями, а также повороты портала относительно вертикальной оси осуществляются за счет движения крана по кривым.

Рис. 7. Схема вписывания четырехколесной тележки крана в криволинейный рельс монтажного пути

Рис. 8. Схема вписывания портала крана на переходном участке криволинейного монтажного пути

Рис. 9. Портальный кран: 1 — ноги, 2 — ходовые тележки, 3 — поворотная рама, 4 — верхний узел портала, 5 — стрела, 6 — кабина, 7 — оттяжка, 8 — каркас, 9 — противовес, 10 —неподвижный противовес, 11 — пост управления (кабина)

Портальный кран — это универсальная перегрузочная машина периодического действия, как правило, имеющая электрический привод с питанием от береговой электрической сети. Свое название портальный кран получил потому, что его основание выполнено в виде буквы.

Основные элементы портала — ноги, опирающиеся на ходовые тележки, соединенные в верхней части пролетным строением. Колеса тележек опираются на подкрановые пути, по которым перемещается кран. Размеры портала подбираются с таким расчетом, чтобы между его ногами могли проходить железнодорожные составы.

В зависимости от числа проложенных под порталом железнодорожных путей различают порталы однопутные, Двухпутные и трехпутные.

Иногда портал заменяют полупорталом, который имеет только две ноги. Пролетное строение через пару ходовых тележек опирается на рельс, проложенный на стене склада.

Катки либо ролики поворотной рамы с закрепленным на ней каркасом поворачиваются вокруг установ ленной на портале вертикальной оси (баллера). Эта ось предупреждает возможность радиального сдвига поворотной части крана.

Пос управления располагается со стороны стрелы; с противоположной стороны к каркасу крепится неподвижный противовес.

Портальный кран имеет следующие движения: подъем (опускание) груза, изменение вылета стрелы, поворот вокруг баллера, передвижение портала по подкрановым путям.

В соответствии с этим портальный кран имеет механизм подъема, механизм изменения вылета стрелы, механизм поворота и механизм передвижения.

Механизм подъема (основной механизм крана) называется также грузоподъемной лебедкой и состоит из электродвигателя, редуктора, грузового барабана, на который наматывается грузовой канат, и тормозного устройства. Если барабан один, лебедка называется однобарабанной.

Широкое распространение получили двух-барабанные лебедки, которые могут вращаться одновременно или по отдельности, что позволяет крановщику управлять грейфером или другим навесным приспособлением для захвата груза.

Поворотный механизм и механизм изменения вылета стрелы также располагается на поворотной части крана. Механизмы передвижения устанавливаются обычно в ходовых тележках.

При изменении вылета стрела движется по некоторому радиусу, в то время как груз движется только по горизонтали. Достигается это применением различных специальных устройств. На кране, показанном на рис. 9, таким устройством является шарнирно закрепленный на конце стрелы гусек и гибкая оттяжка.

Основные параметры кранов—грузоподъемность, величина наибольшего вылета стрелы, рабочие скорости.

Грузоподъемность кранов стандартизована. На массовых перегрузочных операциях встречаются портальные краны грузоподъемностью 5, 10, 15 Т. Краны грузоподъемностью 5 Т применяют главным образом для перегрузки основных грузов. Для перегрузки тяжеловесов, оборудования, массовых навалочных грузов используют краны грузоподъемностью 10 и 15 Т.

Вылет стрелы отсчитывается от оси поворота крана, обычно ег наибольшее значение 25—30 м.

От величин рабочих скоростей крана зависит его производительность, однако конструктивные соображения вынуждают ограничить их следующими пределами: скорость подъема груза 45—80 м/мин, скорость поворота 1,5—2 об/мин, скорость изменения вылета стрелы 50—60 м/мин, скорость перемещения портала 20—30 м/мин.

Более высокими скоростями обладают краны меньшей грузоподъемности.

Рекламные предложения:

Читать далее: Портовые плавучие краны

Категория: — Портовые подъемно-транспортные машины

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/portovye-portalnye-krany

Оснащение для офиса, оснащение для производства, оснащение для склада — KAISER+KRAFT Россия

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР KAISER+KRAFT РОССИЯ!Мы рады приветствовать Вас! И приглашаем выбрать покупку у нас — ведущего европейского предприятия, занимающегося продажей производственного и складского оборудования, а также офисных принадлежностей.

Добро пожаловать в мир Кайзер+Крафт! Наши сотрудники учтут все Ваши пожелания и требования, предложат надежные решения и отличный сервис. Начиная с лестниц и помостов и заканчивая подъемными устройствами – «все для бизнеса» мы поставляем вовремя, надежно и быстро.

На страницах сайта KAISER+KRAFT Россия мы представляем информацию о себе и о 50.000 наших товаров. Будем рады ответить на любой вопрос через опцию Контакты.

Что значит «Все для бизнеса»? Нам часто задают такой вопрос. Этот фирменный слоган выражает  наши требования к самим себе – и одновременно является обещанием клиентам: мы предлагаем не только рабочее оборудование, но и качественные товары для разных целей. Наше качество отвечает требованиям функциональности, дизайна и эргономики. Не важно, ищете ли Вы продукт в категориях товаров или на каталогизированных страницах с результатами поиска.

Здесь вы найдете информацию о товарах kaiser+kraft россия: для профессиональной утилизации мусора, офисной мебели, часах и устройствах учета времени

По ссылке в названии Вы переходите в интернет-магазин KAISER+KRAFT Россия: в нашем обширном ассортименте Вы непременно найдете то, что Вам необходимо. Мы предлагаем не только премиум бренды, такие как устройства очистки под давлением Kärcher, верстаки Rau или лестницы Zarges, но и собственные товары, многие из которых «made in Germany».

С маркой EUROKRAFT Вы, например, обеспечите себе надежность планирования благодаря 5-летней гарантии для комплектующих и 10-летней гарантии для всей продукции премиум-класса. Марка EUROKRAFT предполагает также экологичные модели: ACTIVE GREEN привлекает клиентов товарами, отвечающими требованиям экологии, и упаковкой, пригодной для переработки.

QUIPO является маркой с безупречной репутацией, представленной в ассортименте компании KAISER+KRAFT – с 5-летней гарантией и честными ценами. А OFFICE AKKTIV быстро превратит Ваш офис в офис класса «люкс».
 

Что бы вы хотели заказать?

Источник: https://www.kaiserkraft.ru/подъемные-устроиства/краны/c/63947-KK/

Портальные краны, их классификация и назначение

Портальный кран предназначен для поднятия груза. Особенностью такого оборудования является размещение устройства в портале. Передвижение крана осуществляется при помощи рельс, которые располагаются на полотнах различного вида.

Сейчас самыми популярными являются модели RHC, выделяющиеся невысокой стоимостью и отличным качеством.

Краны с портальным механизмом бывают различные. К примеру:

  • Устройства балочного типа.
  • Доковые.
  • Портовые.
  • Баржевые.
  • Конвейерного типа.
  • Рельсовые.
  • Устройства типа мост.
  • Устройства мостового типа.

Подобный агрегат включает в себя пролет в виде моста, с определенным количеством консолей.

Их количество зависит от предназначения крана, а также от его рабочих условий. Также частью конструкции является транспортная тележка.

Помимо этого, в конструкцию входит металлический корпус, передвижной механизм, захват с автоматическим режимом работы, проводники электрического тока, барабан, используемый при наматывании кабеля, длинномерный захват, стойки вертикальные, а также грейфер. Элементы конструкции изготавливаются из стали с низким показателем легирования.

Рама устройства изготавливается с использованием металлических балок, которые в сечении имеют форму короба, скрепляемых между собой посредством сварки. Каждый кран оснащен устройствами защиты, которые защищают как сам кран, так людей, выполняющих работы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит фронтальный погрузчик

Портовый тип кранов

Некоторые краны имеют возможность перемещать грузы, масса которых достигает 20 тонн. Если устройство способно поднимать более трех тонн, на него устанавливаются изменяемые компоненты. К числу таких компонентов относятся крюки, которыми поднимают единичные грузы, а также грейферы, которыми перемещают сыпучие материалы.

Такой тип кранов оснащен стрелой, которая может выстоять вперед до сорока метров. На этот показатель будут влиять: размер складских помещений, а также виды кораблей, которые будут обслуживаться этим краном. Колея имеет определенную ширину, размер которой варьируется в зависимости от того, сколько имеется железнодорожных полотен.

Краны рельсового типа

Это устройства, используемые для обслуживания контейнеров. Для своего перемещения они используют рельсовое полотно. Данные краны комплектуются спредером, который дает возможность штабелировки контейнеров пачками до сорока штук. Они обладают отличительной чертой — использованием для питания электрического тока.

Также в их преимущества можно записать выдающуюся скорость движения, и немалую грузоподъемность. Краны такого типа отлично справляются с погрузкой большого количества контейнеров на железнодорожные платформы.

Терминал для погрузки, оснащенный подобным аппаратом, значительно повысит свою производительность, без изменения погрузочной площади.

Пневмоходный тип кранов

Они предназначены для выполнения задач в складских помещениях. Обладают высокими скоростными показателями, в результате чего выполняют значительно больше работы. Комплектация такого устройства может быть настроена под желания заказчика.

Устройства подобного типа очень надежны, в связи с:

  1. Отсутствием гидравлических элементов.
  2. Использованием электрических двигателей, работающих на технологии переменного электрического тока.
  3. Возможностью регулирования частоты работы электрического привода, изменяющего скорость работы.

Доковый тип кранов

Данные устройства выделены в отдельную группу. Их основное предназначение — выполнять задачи, связанные с грузовыми работами в пределах дока. Такие устройства также могут быть монтированы на плавучей станции. Для большей устойчивость конструкции, данный кран оснащается противовесами. Дополнительную устойчивость могут придавать опоры, залитые цементной смесью.

Краны конвейерного типа

Данные устройства предназначены для выполнения погрузочных операций с сыпучими материалами. Аппараты этого типа способны выдавать огромную производительность в работах, производимых под уклоном. Угол наклона может стать значительно больше, если использовать сразу 2 привода.

Балочные краны

Подобные устройства используются на предприятиях с различной спецификой, а также в складских помещениях, приуроченных к производству. Предназначены подобные краны для постройки разнообразных строений, а также для работы в промышленной зоне, или для нужд граждан.

Баржевый тип кранов

Устройства используются для обслуживания различных судоходных устройств. Местом расположения крана может являться понтон. Краны могут базироваться в речных водах, морских водах, а также иметь возможность самостоятельного передвижения, или быть только грузом для буксира. В зависимости от конструкции данного устройства, может присутствовать возможность совершать поворот, или же отсутствовать возможность это делать.

Источник: https://kran-info.ru/published/pub/3

Покраска портального крана

Портальный кран – это особый вид подъемного оборудования. Его главное отличие от других подобных конструкций заключается в том, что его подвижная платформа располагается на высоком пьедестале. Что касается механизма перемещения, то он передвигается по рельсам. Как правило, такое оборудование необходимо при судостроении. Главное предназначение крана – подъем и перемещение больших грузов.

Выделяют несколько разновидностей подъемных конструкций портального типа:

1. Доковый. Отличительной чертой данного оборудования является его низкая грузоподъемность. Кроме того, он имеет высокий уровень защиты от неожиданного опрокидывания. Также он способен захватывать груз с помощью противоугловой функции.

2. Перегрузочный. Поднимает грузы, вес которых достигает тридцати тонн. Такой кран часто оборудуют магнитом, крюком и грейфером. Более того, для дополнительной страховки груза, к нему можно прикрепить лебедку.

3. Монтажный. От предыдущего вида он отличается возможностью подъема крупногабаритного груза, вес которого достигает 160 тонн.

Портальный кран

Учитывая все названые характеристики разных типов портальных подъемников, можно сделать вывод, что такое оборудование имеет довольно сложную конструкцию. Конечно, такие устройства нуждаются в уходе, поскольку они активно применяются в процессе сложных работ. Помимо осмотра, замены некоторых деталей, может потребоваться окраска портального крана. Данная процедура позволяет не только вернуть привлекательный облик, но и устранить различные дефекты на поверхности конструкции.

По вопросам покраски рекомендуется обращаться за помощью к специалистам. Так, данную работу выполняет команда профессиональных промышленных альпинистов «Про-альпинизм». Для того чтобы покрасить портальный кран, мы применяем только качественное оборудование.

Технология покраски портального крана

Покраска портального крана альпинистами происходит в несколько основных этапов:

1. Подготовка поверхности. Изначально, мастера удаляют прежнее покрытие, счищают ржавчину, а также устраняют различные загрязнения, остатки масла. Для такой работы мы используем специальные химические составы и металлические щетки.

2. Оклейка поверхностей, которые не нуждаются в покраске. Для того чтобы краска не попала на некоторые детали подъемной конструкции, ее оклеивают защитными пленками и малярным скотчем.

3. Обезжиривание металлических поверхностей. Данный этап подразумевает использование специальных химических средств, которые позволяют избавиться от разного рода загрязнений или наличия масла.

4. Грунтовка. Когда все поверхности становятся чистыми и ровными, специалисты приступают к нанесению грунтового слоя.

5. Нанесение ЛКМ. Завершающий этап – это многослойная покраска портального крана. Для этой цели применяют специальные распылители.

Сколько стоит покрасить портальный кран?

Конечно, каждого заказчика интересует информация о том, сколько стоит покрасить портальный кран? Однозначно ответить на него можно лишь при рассмотрении всех нюансов предстоящей работы. Так, цена покраски будет зависеть от таких факторов: месторасположение конструкции, сроки выполнения покрасочных работ, уровень сложности, расход материала, общая площадь оборудования.

Покраска портального крана альпинистами

На сегодняшний день, в компании «Про-альпинизм» цена покраски портального крана стартует от 430 рублей за один квадратный метр. Итоговую сумму вам помогут рассчитать наши специалисты в телефонном режиме. При этом будут учтены все ваши требования, а также характеристики подъемной конструкции. Для того чтобы получить максимально точную стоимость, вы можете воспользоваться бесплатной услугой – выезд мастера на объект для оценки.

Необходимо покрасить портальный кран?

Если у вас возникла необходимость в покраске портального крана, рекомендуем обратиться в нашу компанию «Про-альпинизм». У нас трудятся исключительно высококвалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы в сфере промышленного альпинизма. Наши мастера готовы помочь в самых сложных ситуациях, а также уложиться в ограниченные сроки работы и выделенный на покраску крана бюджет.

Для уточнения всех подробностей звоните по нашим телефонам, и заказывайте качественную покраску вашего крана прямо сейчас!

Источник: http://www.pro-alpinizm.ru/pokraska-portalnogo-krana/

Портальные краны

ТКЗ является предприятием, завоевавшего репутацию одного из лучших производителей и поставщиков грузоподъёмного оборудования различного назначения для ведущих отраслей промышленности. Вся продукция завода соответствует международным требованиям безопасности и качеству.

Одно из направлений деятельности предприятия – поставка портальных кранов. ТКЗ производит подбор и поставку оборудования непосредственно по параметрам заказчика в максимально сжатые сроки.

Портальный кран – уникальная подъёмно-транспортная машина, сложность конструкции которой определяется трудоёмкостью технологических операций и повышенным требованиям к точности работы крана.

Функции портальных кранов

Портальный кран – это полноповоротный стреловой кран, поворотная часть которого установлена на портале, передвигающемся по рельсам, проложенным на земле или эстакаде.

Портальные краны состоят из следующих основных элементов:

  • Портал. Его основным предназначением является снижение массы противовесов путём. Между ногами портала осуществляется пропуск железнодорожного или автомобильного транспорта;
  • Нога. Часть портала, низ которой заканчивается тележками (приводными или холостыми);
  • Оголовок портала. В оголовке установлено электрооборудование механизма передвижения крана;
  • Опорно-поворотное устройство;
  • Токоподвод.

Портальные краны нашли широкое применение в области строительства силовых зданий, шлюзов, плотин, гидростанций и других важных объектов. Они активно используются в судовых доках и на приграничных складах, при работе с массовыми, ответственными штучными и сыпучими грузами.

Подбор оптимального оборудования по индивидуальным параметрам

Деятельность ТКЗ осуществляется в тесном контакте с заказчиками, благодаря чему клиенты получают максимально надежное и безопасное оборудование, разработанное с учетом индивидуальных параметров.

Высокое качество и долгий срок службы

ТКЗ имеет огромный опыт в разработке, производстве и поставке грузоподъемного оборудования, что гарантирует высокое качество и долгий срок службы всего ассортимента поставляемой заводом продукции.

Для уточнения информации об условиях поставки портального крана Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или написав на электронную почту.

Источник: http://tkz-cranes.ru/produkciya/portalnye-krany/

— Модель SWL 30T/8-32M

(812)305-34-73

www.drackar.ru

Источник: http://www.drackar.ru/portalnye-krany.html

Кабина управления портальным краном

Портальный кран — передвижной поворотный кран, у которого стрела и поворотная платформа установлены на высоком портале, перемещающемся по рельсовому пути.

Перегрузочные краны

Рабочим органом перегрузочных кранов являются: Грейфер — для сыпучих грузов. Автоматическое захватное устройство (для массовых штучных грузов). Обычно эти краны снабжают дополнительной крюковой обоймой.

Монтажные портальные краны

Монтажные краны предназначены для работ с ответственными штучными грузами. На монтажных кранах для их эффективного использования предусматривают изменение допустимой грузоподъёмности в зависимости от вылета.

Портальные доковые краны

Краны с бункером на портале. Вращение исключено из рабочего цикла крана, тем самым повышается производительность. Движение грейфера из трюма к бункеру и обратно обеспечивают только механизмы подъёма и изменения вылета. Из грейфера груз высыпается в бункер и доставляется на склад транспортёрами, один или два из которых установлены на кране.

Размеры бункера в плане, с учётом раскачивания грейфера на канатах, значительны. Для уменьшения раскачивания длина подвеса должна быть возможно меньшей. При передвижении крана вдоль судна бункер не должен выступать в сторону берегового рельса за габарит портала.

При выгрузке груза из судна бункер устанавливается горизонтально, а при перемещениях крана вдоль пирса — вертикально; при этом бункер не задевает надстроек судна.

Краны с бункером на портале

Краны с бункером на портале применяют для выгрузки сыпучих грузов при устойчивом грузопотоке.

Кабина управления портального  крана закрепляется на передней части поворотной рамы. Чтобы обеспечить максимальную видимость из кабины, желательна установка, при которой ось кабины совпадает с осью симметрии крана. Кабина портального крана оснащена кресло-пультом для крановщика, приборами управления и аппаратурой для освещения крана. Отопительно-вентиляционное оборудование, как правило, размещается в задней части кабины.

Кабину управления портального крана Вы можете купить, заполнив опросный лист на изготовление кабины, представленный в конце страницы. Всё оборудование «ПетроКаб» соответствует европейским стандартам качества и производится в строго оговоренные сроки. По Вашему специальному проекту в кабину портального крана может быть добавлено опциональное оборудование.

Комплектация кабин управления портальными кранами

  1. Конструкция кабины крановщика выполнена из стальных трубчатых секций, сваренных с помощью электросварки, образуя прочный каркас, способный выдерживать большие механические нагрузки и вибрации
  2. Минеральная негорючая звукоизоляционная и теплоизоляционная вата толщиной 50 мм плотно зажата стальными металлическими листами толщиной по 2,5 мм.
  3. Пол сделан из многослойных съемных панелей и покрыт диэлектрическим ковриком. Кабели и провода проходят под поверхностью пола. В подпольном пространстве предусмотрен тоннель для прокладки кабельных трасс, необходимых для подключения электрооборудования, размещенного в колонках кресла-пульта.
  4. Окна прозрачны и могут быть выполнены из триплекса или каленого стекла.

    В отдельных случаях возможна установка стеклопакетов из этих материалов.

  5. Предусмотрено открытие фронтального верхнего окна и боковых верхних окон на газовых пружинах. Стекла установлены изнутри кабины при помощи прижимных уголков, позволяющих произвести легкую замену стекла. Для безопасности применяется тройное ограждение всех стекол по периметру кабины.

  6. Увеличенная обзорность за счет специальной конструкции кабины крановщика.
  7. Защитные решетки на нижних стеклах состоят из двух частей: верхние – съемные для возможности очистки стекла, нижние – несъемные.
  8. Лампа на потолке 2×18 Вт с выключателем, питание 220 В. Лампа подключена проводами, которые выведены под пол.
  9. Возможно лакирование и покраска по выбору Заказчика в соответствии с классификацией цветов RAL. Согласно требованиям ГОСТ: внешняя поверхность – желтая RAL 1003, внутренняя – серая RAL 7047.

Возможные опции кабин крановщика портального крана

  • Неповоротный кресло-пульт КП-3 (ширина колонок 300 мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-4-250 (ширина колонок 250мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-5 (без тумб)
  • Неповоротный кресло-пульт КП-6 (ширина колонок 250 мм)
  • Поворотный кресло-пульт КП-8 с обогревателями (общая мощность 4 кВт)
  • Поворотный кресло-пульт КП-9 с пластиковыми тумбами
  • Поворотный кресло-пульт ZR-12
  • Поворотный кресло-пульт Компакт (ширина колонок 150 мм)
  • Кондиционер Сплит-система на 2,5 кВт, 220В
  • Оконный кондиционер на 2,5 кВт, 220В
  • Двойное остекление 6+10+6мм  (требуется при низких температурах)
  • Дворник-пантограф с бачком омывателя
  • Обогрев: тепловая завеса 3 кВт, 220В
  • Тепловентилятор 2 кВт, 220В
  • Входная съемная площадка с калиткой: 1,1×1,0×1,6м (пол из рифленки)
  • Лестница
  • Решетчато-прессованный настил входной площадки
  • Концевой выключатель калитки входной площадки ВПК- 2112
  • Автоматические рулонные шторы на все окна
  • Зеркало заднего вида
  • Откидное сидение стажера
  • Комплект (светильник, розетка, огнетушитель с кронштейном, крючок для одежды, карман для документации)
  • Устройство эвакуации крановщика «САМОСПАС»
  • Металлический карман для документации.
  • Огнетушитель с креплением.
  • Крючок для одежды.
  • Металлический термос для питья с креплением.
  • Электрический шкаф согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы
  • Джойстики управления и прочие элементы управления и контроля согласно предоставленной Заказчиком электрической схемы.
  • Радио, CD-проигрыватель.
  • Металлическая аптечка

Смотреть больше фотографий

Скачать ОПРОСНЫЙ ЛИСТ на изготовление крановой кабины

Источник: http://www.petrokab.ru/kabina-upravleniya-portalnym-kranom.html

Портальные краны, их классификация и назначение — Союз потребителей ЕАЭС: России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Украины

Передвигается такое устройство по рельсам. Самыми востребованными портальными кранами на сегодня являются RHC, доступные по цене и, при этом, очень качественные.

https://www.youtube.com/watch?v=bwp-ctmak9E

К разновидностям портальных кранов относятся:

  • мостовые;
  • с пневмоходом;
  • портовые;
  • с рельсовым ходом;
  • конвейнерные;
  • балочные;
  • доковые;
  • баржевые.

МОСТОВЫЕ

Мостовые краны состоят из пролета и нескольких консолей. Их число зависит от того, какую роль выполняет кран, а также в каких условиях он осуществляет свои функции.

Помимо этого, мостовой кран обладает тележкой, металлическим каркасом, автоматическим захватом, захватом для длинномеров, вертикальными стойками, а также грейфером. Основным материалом, из которого изготавливаются обозначенные части крана, является низколегированная сталь.

Рамы портала изготовлены из балок, имеющих коробчатое сечение и сваренных между собой. Это, несомненно, придает конструкции прочность.

Как уже отмечалось выше, передвигается такая конструкция по рельсам. Это самый надежный и просто вид передвижения, применяется везде в промышленности. Рельсорезные станки требуются для прокладки путей, а также ремонта железнодорожного полотна, если таковое необходимо. Трасса должна быть в идеальном состоянии, чтобы тяжеловесный кран не опрокинулся.

ПОРТОВЫЕ

Портовые краны принято разделять по их способности поднимать определенный вес. Так, бывают устройства, поднимающие полторы тонны, а бывают и те, которым под силу поднять двадцать тонн. При этом, краны грузоподъемностью от трех тонн оснащаются сменными крючками для груза и грейферами. Дальность вылета стрелы портовых кранов достигает сорока метров.

Краны с рельсовым ходом

Применяются для обслуживания контейнеров. Передвигается по рельсам и включает в себя спредер. С его помощью контейнеры можно укладывать штабелями от двадцати до сорока штук. Характеризуются краны такого вида зависимостью от электропитания, большой скоростью, а также грузоподъемностью.

Краны с пневмоходом

Их единственным предназначением является работа на складских площадях. Такие краны мобильны и производительны. Комплектуются исходя из предпочтений заказчик. Краны с пневмоходом очень надежны за счет следующих характеристик:

  1. Отсутствие гидравлики.
  2. Электромоторы работают на переменном токе.
  3. Наличие частотного регулятора оборотов электропривода.

Все обозначенные факторы помогают сэкономить значительную сумму средств благодаря редким ремонтам.

ДОКОВЫЕ

Как несложно догадаться из названия, такие устройства предназначены для работы в доках. Для того, чтобы сохранять устойчивость, такие краны оснащаются противовесами, а в их порталы заливается бетон.

КОНВЕЙЕРНЫЕ

Благодаря конвейерным кранам обеспечивается эффективная работа с сыпучими веществами. Особенностью таких кранов является их способность выдерживать наклон до 45 градусов и больше (в случае наличия двух приводов).

БАЛОЧНЫЕ

Используются при погрузочных работах на производственных складах, в цехах, а также на эстакадах. Данная разновидность кранов используется при строительстве повсеместно, в том числе жилых домов.

БАРЖЕВЫЕ

Как правило устанавливаются на понтоны. С их помощью чистят реки и другие водоемы. Механизм может быть, как поворотным, так и нет. Группировка баржевых кранов осуществляется следующим образом: речные, самоходные, морские и буксируемые.

Источник: http://www.potrebitel.net/tehnika-i-elektronika/portalnye-krany-ih-klassifikatsiya-i-naznachenie.html

Типы портальных кранов

Портальный кран — это грузоподъемное устройство с поворотной частью. Перемещение в горизонтальной плоскости производится по рельсам или пневмоколёсах. Эти устройства используются для погрузочно-разгрузочных работ в порту, строительства причалов, плотин.

Портальные краны различаются по устройству поворотной части и по типу стрелы. Основные узлы портальных кранов это:

В связи с применением портальных кранов в монтажно-сборочных работах, строительстве судов, крупных гидротехнических работах в последнее время резко выросли требования к ним. Современные модели, поддерживают грузоподъемность до 400 т при вылете стрелы до 50 м.

Основные элементы портальных кранов

В целом, портальный кран состоит из:

  • ноги — элемент с тележкой на рельсовых или пневмоколёсных направляющих. Количество ног может быть разное, от 4 до 16. На тележках в обязательном порядке устанавливается противоугонное устройство ( захват), моторный привод.
  • Оголовок — площадка на которой устанавливается башня и соединяются вместе ноги крана. Оголовок формирует портал крана с величиной проезда до 10,5 метров. К тому же оголовок — основной опорный элемент, принимающий на себя основную нагрузку.
  • Токопровод — силовой кабель, который прикрепляется к одной из ног крана. При движении крана, он сматывается или разматывается. Также ток на портальный кран может передоваться по троллею, однако такая конструкция применяется редко. Только лишь тогда, когда существует вероятность обрыва силового кабеля.
  • Поворотный элемент — круг на катках установленный на оголовке. Основная функция — обеспечение вращения крана вокруг своей оси. Также поворотный элемент передаёт основные нагрузки на оголовок.
  • Стрела — элемент с захватным механизмом для горизонтального и вертикального перемещения груза. Обладает противовесом, благодаря чему достигается равновесие.

Типы портальных кранов  по применению

  • Погрузочные — наиболее часто встречающиеся. Их можно встретить в портах и на крупных складах. Оснащаются грейферами или крюками для перемещения штучного или сыпучего товара. Грузоподъемность таких кранов от 1.5 до 30 т.
  • Монтажные — часто их можно встретить в судоверфях. Отличительная особенность — большая грузоподъем­ность до 160 т и высокие ноги. Применяются для перемещения груза высокой ответственности.
  • Строительные — применяются для общестроительных работ при строительстве гидросооружений. Могут быть задействованы для укладки бетона. Характеризуются высокой скоростью перемещения грузов до 20 т. на расстояние до 65 м.

Типы стрел портальных кранов

  • Прямая стрела — вылет стрелы неизменен
  • Шарнирно-сочленённая — с гибкой оттяжкой, прямолинейным хоботом, уравнительными блокам. Всё это служит для изменения высоты вылета.

Виды конструкций порталов

  • Рамные — ноги соединяются попарно
  • Рамно-башенные — такие же как рамные, но ноги доходят до рамы башни
  • Рамно-раскосные — каждая нога отдельно присоединяется к ригелю
  • Решётчатая — каждая нога крана, является отдельной конструкцией

Вид ходовой тележки

  • рельсовая — передвигается по проложенному рельсовому пути
  • пневмоколёсная — перемещение на колёсах с возможностью поворота

Запчасти к портальным кранам

Нужны запчасти к портальным кранам?  Звоните  (921)952-78-61

11.04.2018, 6842 просмотра.

Добавить

Источник: https://www.roig.ru/articles/tipy_port_kranov/

Ремонт портальных кранов

Телефон в Москве:
8 780-35-67 E-mail: ntcsma@ya.ru Волоколамское шоссе,

73, оф. 605

    Для работ на открытых складах и полноценного функционирования крупных портов применяется специальное устройство — портальный кран, это стреловой поворотный кран, вся система которого устанавливается на опору. Также он широко используется для судоремонтных работ и монтажно-сборочных мероприятий в судостроении. Свое название кран получил за особый механизм конструкции, в котором используется опора, носящая название портал. Он перемещается по рельсам.

Классификация портальных кранов

Можно использовать различные критерии для классификации передвижных портальных кранов, например, в зависимости от количества рельсовых путей представленные конструкции делятся на:

  • однопутные;
  • двухпутные;
  • трехпутные.

Соответственно, в зависимости от типа используемого механизма различается и монтаж автокрана, во время его проведения необходимо учитывать технические особенности машин, чтобы обеспечить дальнейшую длительную эксплуатацию кранов.

В технической литературе рассматривается следующая классификация представленных конструкций:

  • краны, предназначенные для механизации строительных мероприятий;
  • погрузочно-разгрузочные портовые портальные краны;
  • судоремонтные и судостроительные конструкции, устанавливаются на стапелях, в доках и набережных.

Также в зависимости от характера работ представленные краны подразделяют на следующие виды:

  • грейферные, крюковые, магнитные — перегрузочные краны;
  • монтажный.

Соответственно, в зависимости от предназначения и технической оснащенности, различается и цена портального крана. Более подробную информацию о данном вопросе и об экспертизе мостового крана вы можете узнать на нашем сайте, который занимается реализацией представленного оборудования.

Технические характеристики портальных кранов

   Каждая модель подъемного крана отличается по своим техническим характеристикам. Основной показатель для представленного типа техники — это грузоподъемность. Наиболее часто в современном производстве применяются машины с грузоподъемностью в 16, 25 и 40 тонн.

В конструкциях наиболее совершенных моделей используются гидравлические лебедки, которые позволяют добиться большей производительности и эффективности работы.

Для улучшения эксплуатационных характеристик кранов для их производства применяются исключительно качественные и высокоэффективные новейшие материалы, которые соответствуют не только отечественным, но международным стандартам качества.

   Еще в процессе производства данного оборудования для резки его деталей используется высокоточная технология плазменной резки, компьютерная диагностика качества и сварочный конвейер. Поэтому технические характеристики портальных кранов от производителя отличаются высокими показателями качества.

Как осуществляется ремонт портальных кранов

   Представленные конструкции — это сложные не только в техническом, но и в эксплуатационном отношении устройства. Они широко применяются для решения различных судостроительных и монтажных задач, поэтому своевременный ремонт портального крана — это залог полноценного и успешного функционирования предприятия. Он должен проводится только квалифицированным персоналом.

За разумные деньги вы можете заказать ремонт кранового оборудования на нашем сайте. Также здесь можно найти всю дополнительную информацию по данной теме, и ознакомиться с большим количеством новых и интересных материалов.

Любой клиент нашей фирмы сможет подобрать оборудование, наилучшим образом подходящее для решения поставленных задач и соответствующее своими характеристиками индивидуальным пожеланиям заказчика. 

ООО НТЦ «Строймашавтоматизация»: крановые услуги высокого уровня!

Источник: https://www.ntcsma.ru/portalnyie-kranyi-texnologiya-i-ispolzovanie

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике