Что такое кран балка

Кран-балка или тельфер?

что такое кран балка
\ Статьи \ Кран-балка или тельфер?

 Зачастую из-за отсутствия знаний в отрасли подъемно-транспортного оборудования люди путаются в названиях грузоподъемных механизмов.

 Название крановой конструкции несет в себе соответствие определённым параметрам и технологическим свойствам. В данной статье вы узнаете отличия кран-балки и тельфера.

 Таль (тельфер) – грузоподъемное устройство, предназначенное для подъема и опускания груза.

 По классификации тали подразделяются на несколько групп:

— электрические и механические,

— стационарные и передвижные.

 Таль имеет две рабочих степени свободы, то есть способна осуществлять транспортировку грузов только вверх и вниз.

 Подвод питания осуществляется с помощью гибкого кабеля или троллеи.

 Электротали общего назначения способны функционировать в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов.

 Для работы в особых условиях выпускаются специальные морозостойкие, тропические и взрывобезопасные модели.

Рис. 1. Тельфер электрический

 Кран-балка – это мостовая крановая конструкция с подвижным грузоподъемным устройством. Концевые телеги крана опираются на подкрановые пути.

По типу конструкции кран-балки могут быть:

— опорными,

— подвесными.

 В подвесных моделях несущая балка располагается ниже плоскости несущих конструкций, а в опорном – располагается над ними.

 Оборудование имеет 4 степени свободы для перемещений вверх, вниз, вперед, назад.

 Кран-балка включает в себя следующие элементы:

— пролетная балка,

— концевые балки,

— подъемный механизм,

— концевые упоры.

 Перемещение производится по подкрановым монорельсовым путям.

 Для обеспечения работы кранового устройства задействуется широкий спектр электрооборудования.

 В группу электрооборудования входят:

— шкафы питания,

— токоподводящие кабели,

— двигатели,

— контакторы и предохранители,

— освещение рабочей зоны и кабины оператора.

Рис. 2. Тельфер на кран-балке

 Отличие кран-балки от тельфера в том, что второй является частью первого. Таль устанавливается на несущий мост и в результате получается полноценный грузоподъемный механизм.

 Безусловно, электротельферы способны самостоятельно осуществлять транспортировку грузов. Однако, имея надежную основу, это можно сделать гораздо эффективнее.

 Выбор тельфера для кран-балки зависит от ее основных технических параметров:

  • Длины пролета.
  • Грузоподъемности.

 При необходимости грузовое устройство может дополнительно комплектоваться:

  • Ограничителем грузоподъемности.
  • Частотным преобразователем.
  • Микроскоростью на подъем и перемещение.

Источник: https://burevestnik-mashlit.ru/stati/kran-balka-ili-telfer/

Кран балка: характеристики, устройство, назначение

что такое кран балка

Человек постоянно стремится облегчить любой процесс, в особенности производственный. В ходе работы, где нужно перемещать различные грузы, без механизмов и приспособлений не обойтись.

Сейчас время новейших грузоподъемных устройств, среди которых наибольшей известностью и спросом пользуется такое оборудование, как кран балка. Техника широко применяется в строительной отрасли, при разгрузке различных складов, обслуживания штучных грузов, контейнеров, лесных грузов.

Ее используют как на больших заводах, так и на частных предприятиях, что позволяет экономить время и производственные затраты.

Кран балка один из видов современного грузоподъемного оборудования, используемых при подъеме и транспортировке грузов с любым тоннажем. Принцип ее работы состоит в следующем: с помощью крепежных систем на механизм подъема крепится груз. Крепежным элементом могут служить крюки, грузовые электромагниты, грейферы, тележки и другие системы. Когда груз будет надежно закреплен, его поднимают на необходимую высоту с помощью действующего подъемного механизма.

Ключевыми параметрами любого крана являются его грузоподъемность и высота подъема тали. После поднятия груз перемещают на необходимое расстояние в горизонтальной плоскости по рельсовым путям. Рабочим пространством крана называется пролет крана, это еще одна основополагающая характеристика. Когда груз расположится над местом разгрузки, его опускают и отсоединяют крепления.

На сегодняшний день большая часть кранов довольно неприхотлива к условиям внешней среды и в обычном режиме работы функционируют при температурах -20 — +40°С.

Классификация

Кран балки классифицируют на подвесные и опорные. Опорная кран балка конструктивно представляет несущую балку, электрическую таль, которая перемещается по ней, пульт управления и вспомогательные устройства. С двух сторон располагаются «концевые» балки, используемые для передвижения тали по крановым путям по верхнему поясу балки подкранового пути.

Подвесной кран состоит из балки, с ходовыми колесами концевых балок, опирающихся на подкрановые рельсы, которые устанавливаются в потолочных перекрытиях помещений. Передвигаются краны по нижним поясам подкранового пути, подвешенного к перекрытию.

Подвесные кран балки имеют небольшую строительную высоту, а также вес ее, меньше чем у мостовых кранов тех же размеров.

Монтаж

Проводить установку кран балки необходимо только специалистам, ведь монтаж требует соблюдения техники безопасности. На установку кран балки тратится не мало времени, так как конструкция состоит из большого количества частей. Перед началом работ специалисты проводят оценку помещения, его конструктивные особенности, место расположения самого крана. Далее устанавливают сроки, а также потребность использования дополнительных подсобных средств.

Установка кран балки может быть осуществлен разными методами. В начале можно смонтировать подкрановые пути и уже потом произвести сборку частей крана поэлементно. Либо собрать кран-балку на специальной площадке и транспортировать в нужное место.

Управление

Чем удобнее и разумнее управление кран балкой, тем выше производительность ее использования. Чаще всего управление кран балками осуществляется с пола.

Это может быть управление с помощью подвесного кнопочного пульта, который передвигается вместе с крановой тележкой, а также управление посредством системы дистанционного радиоуправления, что более удобно, так как оператор может находиться в непосредственной близости от места погрузочно-разгрузочных работ и принимать в нем прямое участие. Это снижает риск повреждения транспортируемых грузов.

Назначение и применение

Кран балки отличаются функциональностью и надежностью, долговечностью и практичностью. Раньше их применяли только в закрытых помещениях, либо под навесом. Сейчас же применяют разновидности, эксплуатация которых осуществляется как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Такой уличный вариант оснащен дополнительной защитой механизма и электрооборудования от неблагоприятного влияния окружающей среды.

Кран-балки опорные

Грузоподъемность 10 тонн; пролет 28,5 метров.

Грузоподъемность 5 тонн; пролет 22,5 метров.

Грузоподъемность 5 тонн; пролет 22,5 метров.

Грузоподъемность 5 тонн; пролет 10,67 метров.

Кран-балки подвесные

Грузоподъемность 5 тонн; пролет 7,5 метров.

Грузоподъемность 5 тонн; пролет 7,5 метров.

Грузоподъемность 5 тонн; пролет 4,2 метров.

Грузоподъемность 5 тонн; пролет 9 метров.

Источник: http://pzpo.ru/company/stati/6040/

Кран-балки

При значительных объемах работ, небольших пролетах и малой грузоподъемности применяются кран-балки, состоящие из однобалочного моста, у которого по нижнему поясу балки перемещается один или два электротельфера. Грузоподъемность кран-балок 0,5—5 т при пролетах 5—14 м.

Передвижение кран-балки производится как от ручного, так и от электрического привода, устанавливаемого на верхней горизонтальной площадке крана (рис. 194). В последнем случае вращение трансмиссионного вала осуществляется электродвигателем через одноступенчатый редуктор.

Управление кран-балкой производится из кабины или с помощью кнопок с пола. Кран-балки выполняются подвесными и опорными. Последние перемещаются по верхнему поясу балки подкранового пути. Подвесные, кран-балки передвигаются по нижним поясам подкранового пути (двутавр или два уголка), подвешенного к перекрытию.

Преимуществом их является возможность перехода тельфера на неподвижные монорельсовые пути, что позволяет обеспечить передачу груза из пролета в пролет и из одного здания в другое, без снятия его с крюка электротали.

Подвесные кран-балки имеют небольшую строительную высоту и меньший вес, чем мостовые краны тех же размеров.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Скорость подъема груза кран-балками 6—8 м/лшн; скорость, передвижения тельфера 30 м/мин; скорость передвижения кран-балки до 50 м/мин при управлении с пола и до 80 м/лшн при управлении из кабины.

При больших пролетах, когда главная балка крана получается слишком тяжелой, применяются фермы либо усиление балки шпренгелем.

Применяют следующие способы усиления балок:
1) балку подвешивают к прогонам, уложенным по фермам; в этом случае уменьшается пролет балки и фермы работают на узловую нагрузку, передаваемую балкой;

Рис. 194. Кран-балка

2) балку включают в состав фермы как ее нижний пояс; в этом случае пояс (балки) работает на растяжение и местный изгиб между узлами фермы;
3) балку усиливают шпренгелем в этом случае она работает на растяжение и изгиб.

Тельфер или кошку подбирают по требуемой грузоподъемности и производительности крана; пролет кран-балки определяют в соответствии с технологическими требованиями.

Главную балку подбирают обычно из условия жесткости (т. е. прогиба от поднимаемого груза) и возможности пропуска; по ее полке тельфера. Рассчитывают главную балку по прочности на изгиб как разрезную балку.

Расчетный пролет в балке при расчете на устойчивость равен расстоянию между опорами балки при расположении горизонтальных подкосов только с одной стороны моста. При наличии подкосов с обеих сторон моста расчетный пролет принимается равным расстоянию между точками крепления подкосов.

Если кран на уровне верхнего пояса моста имеет горизонтальную ферму, проверки общей устойчивости балки можно не производить.

Элементы горизонтальной фермы подбираются при этом по гибкости X = 200.

Прогиб балки не должен превышать: 1/400 длины пролета — для ручных кранов; 1/500 длины пролета — для электрических кран-балок; 1/700 длины пролета — для электрических кранов. При наличии на кране двух тележек стрела прогиба определяется исходя из установки их в наиболее невыгодном положении в середине пролета.

Выбранный профиль балки должен быть проверен на возможность пропуска по его полке электротельфера.

Ходовые концевые балки крана рассчитываются на изгиб от веса крана и реакции от груза при его нахождении у опоры.

Рекламные предложения:

Читать далее: Двухбалочные мостовые краны

Категория: — Мостовые краны и кран-балки

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/kran-balki

Кран-балка подвесная, опорная

что такое кран балка

Кран-балка электрическая представляет собой подвижной подъемный механизм, который перемещается по мосту.

 Основное назначение кран-балки – это проведение погрузочно-разгрузочных работ, монтаж и ремонт оборудования и строений, а так же перемещение грузов в пределах рабочей зоны устройства.

Устройство является стационарным, так как собственные механизмы для смены местоположения не предусмотрены. Для перемещения самой кран-балки в новую рабочую зону необходимо выполнять монтажные работы.

Успешно кран-балка используются на промышленных предприятиях, складах различного назначения, в строительстве и многих других сферах.

В зависимости от конструкции и принципа работы кран-балки принято делить на 2 вида – подвесные и опорные.

Кран-балка подвесная

Кран-балка относится к подвесному виду в том случае, если крановые пути, по которым скользит подъемный механизм, располагаются выше рабочей плоскости крана.  Монорельсовые пути, по которым движется кранбалка подвесная, изготавливаются из двутаврового профиля и подвешиваются на конструкции перекрытия. Для обслуживания рабочей зоны вдоль стен здания оптимальным вариантом грузо-подъемного механизма выступает именно кран-балка подвесная.

Кран-балка опорная

Эта конструкция крана подразумевает, что рабочая зона располагается выше, или же на уровне плоскости крановых путей. Кран-балка опорная считается более надежным и долговечным механизмом по сравнению с подвесным устройством. Однако особенности конструкции не позволяют крану обслуживать пристеночную зону, поэтому кран-балка опорная используется только на свободном пространстве, куда ее можно установить для дальнейшей эксплуатации.

Преимущества использования кран-балки

Кран-балка широко используется в самых различных областях промышленности и народного хозяйства по ряду причин. К преимуществам работы кран-балки можно отнести:

  • надежность и долговечность,
  • функциональность,
  • более низкая стоимость по сравнению с другими грузо-подъемными механизмами,
  • относительно небольшие габариты,
  • маневренность,
  • экономичность.

Различные конструкции и возможность использования как электрического, так и ручного подъемного механизма (тали) позволяют находить применение кран-балке даже в самых стесненных и неудобных условиях, значительно облегчая различные виды работ и ручной труд.

Кран-балка, характеристики и габаритные размеры

Основной характеристикой устройства является предельно возможный вес поднимаемого груза. Так же учитывается высота и скорость подъема, используемое напряжение и величина пролета.

При работе кран-балка электрическая использует трехфазный ток в 380В и 50 Гц, а средняя скорость работы подвесных устройств колеблется в районе 0,5 метров в секунду. Температура рабочей среды составляет от -20 до +40 градусов по Цельсию.

Пульт кран-балки

Для передвижения кран-балки используется специальный пульт управления.  Он может иметь два варианта исполнения: дистанционный пульт радиоуправления и кнопки с кабелем. 

  • Наименование товараДополнительная информацияЦена
  • Кран-балка 1 т / 4,5 м

    г/п 1 тонна; длина, м: 4,5; масса, кг: 630

  • Кран-балка 1 т / 6 м

    г/п 1 тонна; длина, м: 6,0; масса, кг: 770

  • Кран-балка 1 т / 9 м

    г/п,1 тонна; длина, м: 9,0; масса, кг: 910

  • Кран-балка 1 т / 12 м

    г/п 1,0 тонна; длина, м: 12,0; масса, кг: 1210

  • Кран-балка 1 т / 15 м

    г/п 1 тонна; длина, м: 15,0; масса, кг: 1510

  • Кран-балка 2 т / 4,5 м

    г/п 2 тонны; длина, м: 4,5; масса, кг: 740

  • Кран-балка 2 т / 6 м

    г/п 2 тонны; длина, м: 6,0; масса, кг: 960

  • Кран-балка 2 т / 9 м

    г/п 2 тонны; длина, м: 9,0; масса, кг: 1230

  • Кран-балка 2 т / 12 м

    г/п 2 тонны; длина, м: 12,0; масса, кг: 1520

  • Кран-балка 2 т / 15 м

    г/п 2,0 тонны; длина, м: 15,0; масса, кг: 1860

  • Кран-балка 3,2 т / 4,5 м

    г/п 3,2 тонны; длина, м: 4,5; масса, кг: 1020

  • Кран-балка 3,2 т / 6 м

    г/п 3,2 тонны; длина, м: 6,0; масса, кг: 1270

  • Кран-балка 3,2 т / 9 м

    г/п 3,2 тонны; длина, м: 9,0; масса, кг: 1710

  • Кран-балка 3,2 т / 15 м

    г/п 3,2 тонны; длина, м: 15,0; масса, кг: 2480

  • Кран-балка 3,2 т / 12 м

    г/п 3,2 тонны; длина, м: 12,0; масса, кг: 1910

  • Кран-балка 5 т / 6 м

    г/п 5 тонн; длина, м: 6,0; масса, кг: 2060

  • Кран-балка 5 т / 4,5 м

    г/п 5 тонн; длина, м: 4,5; масса, кг: 1570

  • Кран-балка 5 т / 9 м

    г/п 5 тонн; длина, м: 9,0; масса, кг: 2410

  • Кран-балка 5 т / 12 м

    г/п 5 тонн; длина, м: 12,0; масса, кг: 2810

  • Кран-балка 5 т / 15 м

    г/п 5 тонн; длина, м: 15,0; масса, кг: 3280

В рабочее время наши специалисты готовы оказать компетентную помощь в подборе интересующей вас продукции. Для этого вы можете позвонить по любому из указанных телефонов. Также вы можете написать на нашу электронную почту или воспользоваться формой обратной связи ниже по ссылке.

Источник: https://www.kontaktor.su/kran-balka.html

Предназначение, описание, классификация. Кран-балка подвесная, электрическая, мостовой кран

Довольно часто можно услышать, как мостовой кран называют кран-балкой. В этом, с одной стороны, нет ничего страшного, так как и мостовой кран, и кран-балка относятся к кранам мостового типа. Но, несмотря на это, стоит помнить, что между кран-балкой и мостовым краном есть различия

Главное отличие кран-балок от мостовых кранов заключается в их конструкции. В отличие от мостового крана, кран-балка выпускается только с одним главным балочным элементом. Можно сказать, что кран-балка — это упрощенный мостовой кран. Облегченная конструкция, мобильность и легкость в управлении делают кран-балку популярным видом кранового оборудования.

К общей черте, которая присуща мостовому крану и кран-балке, относится способ передвижения оборудования при помощи концевых балок на колесах, которые ездят по подкрановым путям под потолком.

Виды и характеристики кран-балок

Выделяют опорные и подвесные кран-балки. Кран-балки подвесные не требуют дополнительных опор, подкрановый путь можно закрепить к перекрытию, чтобы уменьшить время монтажа. В действие кран-балку приводит электропривод, который питается от 3-фазной электросети. Более мощные кран-балки подвесные электрические дополнительно оснащаются электроприводом для передвижения тали. Стоит отметить, что некоторые тали  могут иметь ручной привод, т.е. передвижение может осуществляться вручную.

По сравнению с кран-балками опорными, электрическая подвесная кран-балка передвигается с относительно небольшой скоростью — от 0,55 до 0,8 м/с.

Основной характеристикой кран-балки электрической, как и любого крана, является грузоподъемность. К остальным ключевым параметрам относят максимальную высоту, на которую может подниматься крюк, пролет, а также вид климатического исполнения. Кран-балки подвесные могут оснащаться дополнительным спецоборудованием. Так, многие компании выпускают кран-балки подвесные с возможностью управления ПДУ.

При подъемных работах чаще используют кран-балки электрические подвесные, которые перемещают грузы массой 3,2 т и 5 т.

Производят кран-балки электрические с одним или двумя пролетами. Длина рабочей зоны обслуживания однопролетных кран-балок достигает 3 м. Но есть и такие модели, длина пролета которых составляет 15 метров. Длина каждого из пролетов у двухпролетных начинается с 7,5 м и достигает 12 м.

Минимальная высота, на которую кран-балка электрическая поднимает груз, составлять 6 м. Максимальная точка подъема, которую могут достигать кран-балки, равняется 32 м. На высоту подъема влияет конструкция всей кран-балки.

Что касается температуры эксплуатации кран-балки, то в зависимости от климатического исполнения (стандартное или низкотемпературное) оборудование способно безотказно функционировать и при 20 градусах мороза, и при 40 тепла. В низкотемпературном исполнении нижний диапазон может увеличиваться до -40 °С.

Скорость подъема груза кран-балки зависит от модификации конкретного крана и может варьироваться от 4 до 15 м/мин. Есть, конечно, и такие подъемные гиганты, которые способны за минуту поднять груз на 16 метров.

Кран-балки. Функциональные отличия

Читайте

Рельсы-рельсы Крановые пути мостовых кранов

Кран-балка электрическая подвесная — отличный помощник в зданиях, где минимум пространства, на закрытых эстакадах и на складах, под навесом и на открытых площадках.

Кран-балки подвесные чаще всего обслуживают площадки вдоль стен на заводах и фабриках, так как их площадь работы остается больше, чем при эксплуатации кран-балок опорных. Кран-балка подвесная намного легче при одинаковом уровне грузоподъемности, чем кран-балка опорная.

В свою очередь мостовые краны проводят работы в крупных цехах, на закрытых и открытых складах, так как в отличие от кран-балок способны поднимать грузы большей массы.

Источник: https://tehnoverh.ru/articles/rasnoe/~id=1699

Кран балка. Кран балка опорная. Кран балка подвесная

Кран балка — это кран мостового типа в облегченном исполнении. Состоит он из несущей (главной) балки, по которой двигается таль в горизонтальном направлении. На обоих концах главной балки имеются концевые балки с ходовыми колесами, которые передвигаются по подкрановому пути.

Кран-балки разделяются на два вида: опорная кран балка и подвесная кран балка, так же по количеству несущих балок: однобалочные и двухбалочные, по длине главной балки — однопролётные или многопролётные, и по типу передвижения и подъема груза — электрические или ручные.

Кран балка опорная электрическая

Кран балка опорная — мостовой кран, который передвигается по путевым рельсам, лежащим на самостоятельных опорах или опоре стен цехов, складов или ангаров.

  • г/п 1 т (режим A3) ГОСТ 22045-89;
  • г/п 2 т (режим A3) ГОСТ 22045-89;
  • г/п 3,2 т (режим A3) пролет до 16,5 м ГОСТ 22045-89;
  • г/п 3,2 т (режим A3) пролет от 19,5 до 28,5 м ГОСТ 22045-89;
  • г/п 5 т (режим A3) пролет до 22,5 м ГОСТ 22045-89;
  • г/п 5 т (режим A3) пролет от 19,5 до 28,5 м ГОСТ 22045-89;
  • г/п 10 т (режим A3) пролет от 13,5 до 19,5 м;
  • г/п 10 т (режим A3) пролет от 13,5 до 28,5 м;
  • г/п 12,5 т (режим A3) пролет до 10,5 м;
  • г/п 12,5 т (режим A3) пролет 13,5 до 19,5 м.

Кран балка опорная электрическая рассчитана на эксплуатацию при температурном режиме от — 20° до + 40°. По специальному заказу изготавливаются опорные кран балки для работы при температуре -40 до +40°С

Кран балка подвесная электрическая

Кран балка подвесная — мостовой кран, который опирается ходовыми колёсами на нижние полки подкрановых путей, которые примонтированы к потолку здания.

Кран балка подвесная электрическая может быть изготовлена как в общепромышленном, пожаробезопасном так и во взрывозащищенном исполнении.

Кран балка подвесная электрическая двухпролетная

Кран балка подвесная рассчитана на эксплуатацию при температуре от -40 до +40 градусов.

Кран балка опорная ручная

  • г/п 3,2 т ГОСТ 7075-80;
  • г/п 5 т ГОСТ 7075-80;
  • г/п 8 т ГОСТ 7075-80.

Кран балка ручная опорная по желанию заказчика может быть укомплектована как ручным так и электрическим тельфером.

Кран балка подвесная ручная

Кран балка ручная подвесная по желанию заказчика может быть укомплектована как ручным так и электрическим тельфером.

Кран балки имеют невысокую грузоподъёмность, достаточную для подъёма и транспортировки грузов в цехах, терминалах, складских помещениях. Например, 1т, 2т, 3т, 5т, 10т.

Вес опорных кранов намного больше, чем у подвесных мостовых кранов при одинаковой грузоподъёмности. Подвесные мостовые краны в основном однобалочные, а опорные мостовые краны имеют две несущие балки.

Стоимость кран балки зависит от ее конструкторского исполнения, от типа привода, от грузоподъёмности. Так же на цену влияет географическое месторасположение производителя металлоконструкций, приводных механизмов и электроники.

Для более подробного ознакомления с модификациями и техническими характеристиками кран балок и мостовых кранов вы можете посетить раздел Кран-балки.

Источник: https://tyagprom.ru/stat10.htm

Кран-балка опорная, кран-балка опорная однобалочная, кран-балка электрическая опорная

Чтобы узнать стоимость изготовления крана, отправьте заполненный опросный лист нам.

Опросный лист на опорный однобалочный мостовой кран

Скачать

Кран-балка опорная электрическая используется для погрузочно-разгрузочных работ в промышленном производстве, в цехах, на складе и на закрытых навесами промышленных площадках. Кран-балки опорные перемещаются по путям, в виде рельса установленным на опорах. Управление краном с пола кнопочным пультом или с пульта дистанционного управления.

Самым распространенным видом кранов на российских предприятиях является кран мостовой опорный. Кран опорный широко применяются на стройплощадках, складах и цехах промышленных зданий.

Кран-балки опорные могут работать на микро скоростях в опасных зонах и до 8 баллов сейсмоопасных зон.

Свое название кран-балка опорная получила из-за сходства с подвесным и опорным мостом его конструкции.

Данная разновидность кран-балки предназначается для монтажных и погрузочных и работ, например, для поднятия грузов в сотни тонн, транспортировка расплавленных металлов или работы с сыпучим материалом. Кран-балка опорная считается самым универсальным видом оборудования, решающего целые комплексы производственных задач.

Кран-балка опорная однобалочная в строительстве применяется многие столетия. Но если раньше оно представляло собой грузоподъёмную машину с ручным приводом и деревянными деталями, то сейчас в сфере строительства преобладают кирпично-монолитные и монолитные конструкции, на стройке самый тяжёлый элемент имеет вес около 7-8 тонн.

Кран-балка опорная конструируется из балочного моста, передвигаемого по рельсовому навесному пути на грузоподъёмной тележке, установленной на мосту. Кран-балка изготавливается опорной либо подвесной. Кран-балка опорная перемещаются по рельсам, которые уложены на железобетонных и металлических подкрановых балках, с точкой крепления несколько выше, чем плоскость движения балки.

Кран-балка опорная однобалочная перемещается на нижних полках балки, располагаемых под нижним поясом стропильной фермы. Они держатся на опорном приспособлении внутренних стен постройки, а точка опоры располагается на уровне и ниже движения кран балки опорной.

Грузоподъёмная техника работает с электрическим или ручным приводом, управляются из кабины либо пультом. Краны опорные по количеству балок, перевозящих груз, подразделяются на два вида: кран-балка однобалочная и кран-балка двухбалочная.

Кран мостовой опорный однобалочный состоит из двутавровой балки, у которой концы закреплены на подвижных колесах к поперечным балкам. Как подъёмные механизмы используют ручную или электрическую таль, перемещающиеся на нижних частях балки.

Таким образом, однобалочные опорные кран-балки — это высокотехнологичные продукты по привлекательной цене. Имея незначительный собственный вес, опорная конструкция обеспечивает значительную жесткость изделию при низкой нагрузке на подкрановый путь.

Ремонт кран-балок опорных подразумевает замену и ремонтные работы механических узлов, электрооборудования, ходовых элементов, тележек передвижения крана, крюковой подвески, а также перепасовка тросов.

Примечание

  1. Стоимость кранов, предназначенных для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40° до +40° С, увеличивается на 10%
  2. По заказу возможна комплектация кранов электродвигателем с тормозом на механизм передвижения с устройством плавного пуска.
  3. Возможно изготовление кранов с дистанционным управлением.

Модификации кран-балок опорных

  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 1т L4,5-7,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 1т L10,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 1т L13,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 1т L16,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 1т L22,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 2т L4,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 2т L7,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 2т L10,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 2т L13,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 2т L16,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 2т L22,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 3,2т L4,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 3,2т L7,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 3,2т L10,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 3,2т L16,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 3,2т L22,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 5т L4,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 5т L7,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 5т L10,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 5т L13,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 5т L16,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 5т L22,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 10т L4,5-7,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 10т L10,5-13,5-16,5
  • Кран-балка опорная грузоподъёмностью 10т L22,5

Производство грузоподъёмного оборудования.

Адрес: г. Пенза, ул. Центральная, дом 1

Телефоны: 8 (8412) 30-56-63

E-mail: kran-tali@mail.ru

ООО «Ростехмаш» 2008 — 2020. Информация на сайте не является публичной офертой.

Источник: http://kran-tali.ru/kran_balka_oporn.htm

Что такое кран балка — Спецтехника

\ Статьи \ Что такое кран-балка?

 Что такое кран-балка? Ответ на вопрос может дать подробный разбор ее строения.

Конструкция кран-балки включает:

  • Приспособление для осуществления погрузочных и разгрузочных операций – тали или тельфера.
  • Пролетная (несущая) балка.
  • Концевые балки.

Рис. 1. Кран-балка

 Основной пролет (мост) изготавливается в виде двутавровой балки. Концевые балки могут быть свободными или жестко закрепленными.

Рабочий цикл грузоподъемного механизма включает следующие операции:

  • Подъем груза.
  • Перемещение груза.
  • Выгрузка.
  • Возвращение в рабочую точку (холостой ход).

 Подъемное оборудование имеет высокую степень универсальности. В зависимости от рабочего и климатического исполнения оно может использоваться на улице, на складах и других производственных помещениях.

 По классификации кран-балки подразделяют на опорные и подвесные.

 Устройство подвесного типа подвешивается на жестко закрепленных опорах. Опорные элементы монтируются к несущим элементам здания или устанавливаются на специально подготовленную эстакаду.

 В опорной конструкции направляющие устанавливается на опоры сверху, обычно представляющие коробки из металла и бетона. Данное строение более надежно, чем подвесное, однако имеет больше слепых рабочих зон.

 Кран-балки могут иметь ручной или электрический привод. Грузоподъемность ручных моделей обычно не превышает 3,2 тонны. Электропривод позволяет осуществлять грузоподъемные операции с высокой скоростью.

Рис.2. Что такое кран-балка фото

 По количеству несущих балок кран может быть однобалочным и двухбалочным. Принципиальных отличий конструкции не имеют, однако краны с одной балкой менее надежны и поднимают меньший вес.

Работа кран-балки оценивается по основным параметрам:

  • Максимальная грузоподъемность – от 0,5 до 10 тонн.
  • Высота подъема груза – до 6 метров.
  • Скорость передвижения крана и ходовой тележки.
  • Тип управления.

 В зависимости от вида грузоподъемных операций, выполняемых краном, и родом деятельности на него устанавливаются различные грузовые захваты: грейфер для сыпучих грузов, крюк, электромагнит.

 Подъемное оборудование выпускается в общепромышленном и специальных исполнениях. Морозоустойчивые механизмы способны работать при температуре до -40 градусов.

 Кроме того, существуют химически защищённые, тропические, пожаробезопасные и взрывобезопасные модели.

Источник: https://mzoc.ru/selskohozyajstvennaya/chto-takoe-kran-balka.html

Что такое кран-балка?

Среди всех представителей мостовых кранов, компактностью, небольшим весом, простой, но надежной конструкцией отличается кран-балка. Не стоит забывать и о ее невысокой стоимости, по сравнению с другими подъемными машинами.

Поэтому, если возникла необходимость перемещать грузы относительно небольшой массы, то выгоднеекупить пятитонную кран-балку, чем мостовой кран.

Особенности конструкции

Устройство кран-балки включает следующие элементы:

  • Поперечная балка – мост, как правило это двутавровая балка из особо прочной стали.
  • Ходовые колеса.
  • Система электропитания. Часто для подачи напряжения применяют систему гибких кабелей («гирлянду»), но также возможно использование закрытых троллейных шинопроводов, проложенных вдоль кранового пути.
  • Грузоподъемный механизм.

В качестве грузоподъемного механизма используется:

  • Таль ручная – применяется на кран-балках, когда нет возможности подключиться к электрической сети или отсутствует необходимость в быстром перемещении тяжелых грузов.
  • Таль электрическая. Тельфер устанавливается двух видов: цепной (грузоподъемный элемент – цепь) или канатный (для подъема груза используется стальной трос наматывающийся на барабан).

Благодаря колесам, тельфер передвигается по всей длине моста, что позволяет легко позиционировать груз как по высоте, так и по ширине помещения/цеха.

Управление кран-балкой

Управлять передвижением крана, тельфера, подъемом груза можно с помощью:

  • Подвешенного на кабеле пульта. Экономичный и надежный вариант управления. Позволяет с пола подавать команды путем нажатия определенных кнопок. Единственное неудобство заключается в необходимости постоянно следовать за краном.
  • Системы управления по радио. Преимущества данного способа очевидны: удаленность оператора (до 100 метров), отсутствие необходимости следовать за подъемной машиной, более широкие функциональные возможности, например одновременное управление несколькими кран-балками или механизмами подъема, перемещения.

Для радиоуправления на кран-балку устанавливается приемник, и оператор посылает на него команды используя кнопочный пульт.

Конструкция подъемного крана может быть несколько отличной от приведенной выше, в частности это касается подвесных двухпролетных кран-балок. Их мост состоит из двух равных по длине двутавров, которые соединяются в процессе монтажа. Движение таких кран-балок осуществляется не по двум (как у стандартных видов), а по трем крановым путям (два крайних и дополнительный посередине моста, в месте его соединения).

В компании «ТехКранМонтаж» вы можете приобрести опорные, подвесные и двухпролетные кран-балки различной грузоподъемности. При необходимости мы доукомплектуем кран дополнительным оборудованием, что существенно упростит работу с ним, обеспечит безопасность эксплуатации и расширит функциональные возможности.

Источник: http://remcran.ru/articles/article/what-is-a-crane-girder/

Кран-балки

Кран-балка являет СЃРѕР±РѕР№ крановую конструкцию, относящуюся Рє РіСЂСѓРїРїРµ мостовыС. РџРѕРґРѕР±РЅРѕРµ оборудование используется для подъёма Рё передвижения РіСЂСѓР·РѕРІ РїРѕ производственным Рё складским помещениям, цеСам.

Грузоподъёмные устройства применяются РЅРµ только РІ помещенияС, РЅРѕ Рё РЅР° СЃС‚СЂРѕРёС‚РµР»СЊРЅС‹С РјРµСЂРѕРїСЂРёСЏС‚РёСЏС РїРѕРґ открытым небом, Р° также для разгрузки Рё заполнения РјРѕСЂСЃРєРѕРіРѕ или речного транспорта.

Благодаря относительно небольшим габаритам Рё функциональности, кран-балки значительно упрощают Рё СѓСЃРєРѕСЂСЏСЋС‚ рабочий процесс даже РІ очень РѕРіСЂР°РЅРёС‡РµРЅРЅС‹С Рё С‚СЂСѓРґРЅРѕРґРѕСЃС‚СѓРїРЅС‹С РїСЂРѕР»С‘С‚Р°С, РіРґРµ прочие разновидности РєСЂР°РЅРѕРІС‹С РјРµСанизмов эксплуатироваться РЅРµ РјРѕРіСѓС‚.

По грузоподьемности:

По пролету:

РџРѕ РІРёРґСѓ:

Однобалочная ДвуСбалочная

По виду крепления:

Подвесная Опорная Мостовая Потолочная

РџРѕ РїСЂРёРІРѕРґСѓ:

Электрическая Ручная

По назначению:

Краны ручные подвесные Краны ручные опорные Краны электрические подвесные Краны электрические опорные Комплекты РєРѕРЅС†РµРІС‹С Р±Р°Р»РѕРє

Кран-балки Р”ействующие цены РІ СЂСѓР±Р»СЏС Р Р¤ СЃ НДС

Краны мостовые однобалочные СЂСѓС‡РЅС‹Рµ (СЃ СЂСѓС‡РЅРѕР№ талью)

г/п / длина пролета 3 м 4,5 м 6 м 7,5 м 9 м
0,5С‚  93 509 95 445 119 632 125 785 139 360
1,0С‚ 98 430 100 477 125 929 136 862 150 098
2,0С‚ 123 242 127 114 159 600 172 502 192 843
3,2С‚ 150 763 156 530 181 680 191 888 225 673
5,0С‚ 174 883 180 015 219 077 234 870 264 659
10,0С‚ 485 831 502 605 522 712 567 420 584 336
г/п / длина пролета 3 м 4,5 м 6 м 7,5 м 9 м
0,5С‚ 100 697 102 787 127 612 133 051 147 221
1,0С‚ 105 986 108 193 134 320 140 052 154 975
2,0С‚ 132 709 136 874 164 054 170 553 191 933
3,2С‚ 159 447 165 540 193 788 201 068 228 892
5,0С‚ 199 188 205 033 238 180 246 897 282 600
10,0С‚ 553 338 572 435 568 269 611 420 631 085

Кран-балки Действующие цены РІ СЂСѓР±Р»СЏС Р Р¤ СЃ НДС

Краны мостовые электрические однобалочные (без эл. тали)

г/п / длина пролета 3 м 4,5 м 6 м 9 м 12 м 15 м
1,0 С‚. 143 340 158 500 175 630 203 970 232 600 293 120
2,0 С‚. 178 650 188 800 206 600 243 420 298 080 328 730
3,2 С‚. 182 370 197 630 214 760 271 540 314 460 342 430
5,0 С‚. 239 620 264 260 291 170 323 670 362 140 429 990
10,0 С‚. 428 520 475 040 533 800 590 000 675 840 712 320
г/п / длина пролета 7,5,5 м 9+9 м 10,5+10,5м 12+12 м
1,0 С‚. 289 300 304 680 361 560 374 520
2,0 С‚. 354 140 374 520 398 660 416 200
3,2 С‚. 396 800 404 970 459 380 509 650
5,0 С‚. 452 460 544 900 584 170 589 740
г/п / длина пролета 4,5 м 7,5 м 10,5 м 13,5 м 16,5 м 22,5 м
1,0С‚ 189 960 204 840 226 200 276 360 331 400 592 440
2,0С‚ 204 240 227 520 241 560 306 360 368 040 611 760
3,2С‚ 204 960 228 960 263 160 347 160 406 200 633 240
5,0С‚ 224 880 252 840 293 640 396 120 448 320 653 280
10,0С‚ 372 600 416 880 520 320 654 360 800 760 1 105 180

КОМПЛЕКТЫ КОНЦЕВЫХ БАЛОК Р”ействующие цены РІ СЂСѓР±Р»СЏС Р Р¤ СЃ НДС

КОМПЛЕКТЫКОНЦЕВЫХ БАЛОК КОМПЛЕКТЫ КОНЦЕВЫХ БАЛОК
РљРџ РљРћ
Рі/Рї  / РґР». пролета 4,5 Рј 9 Рј 15 Рј 7,5 Рј 10,5 Рј 13,5 Рј 16,5 Рј 22,5 Рј
1,0 — 2,0С‚ 71 240 71 240 77 940 64 840 77 720 156 600 156 600 284 300
3,2С‚ 82 860 82 860 85 300 82 160 88 740 182 200 182 200 309 200
5,0С‚ 95 000 95 000 114 360 96 980 107 400 228 370 228 370 481 680
10,0С‚ 159 320 159 320 159 320 154 480 154 480 332 300 332 300 558 260

Разновидности кран-балок

Конструкции РѕРїРѕСЂРЅРѕРіРѕ типа представляют СЃРѕР±РѕР№ несущий элемент (пролетную балку), РїРѕ которому двигается таль, Р° также пульт управления, приспособления для Р·Р°Свата, ограничитель грузоподъёмности. Р’ комплектацию РІСРѕРґСЏС‚ концевые балки, которые жестко крепятся РЅР° РєРѕРЅС†Р°С РЅРµСЃСѓС‰РµРіРѕ (пролётного) элемента Рё передвигают кран РїРѕ рельсам, располагающимся РЅР° колоннаС.

Конструкции РїРѕРґРѕР±РЅРѕРіРѕ типа РјРѕРіСѓС‚ функционировать как РїСЂРё помощи электрического РїСЂРёРІРѕРґР°, так Рё ручного. Контролировать работу Рё управлять процессом можно, РЅР°СРѕРґСЏСЃСЊ снаружи или СЃРёРґСЏ РІ кабине. Конструкцией средней грузоподъёмности считается кран-балка РЅР° 5 тонн.

Подвесные кран-балки обладают грузоподъёмностью РѕС‚ 1 РґРѕ 10 тонн Рё состоят РёР· пролётного (несущего) элемента, РїРѕ которому перемещается тельфер, РєРѕРЅС†РµРІС‹С Р±Р°Р»РѕРє, которые подвешиваются Рє двутаврам РЅР° потолке помещения, Рё РґРѕРїРѕР»РЅРёС‚РµР»СЊРЅС‹С РїСЂРёСЃРїРѕСЃРѕР±Р»РµРЅРёР№. Управление процессом обычно осуществляется СЃРЅРёР·Сѓ, РїСЂРё помощи пульта СЃ кнопками или СЃ помощью ручного РїСЂРёРІРѕРґР°.

Цена кран-балки зависит РѕС‚ её теСРЅРёС‡РµСЃРєРёС Сарактеристик, Р° также бренда фирмы-производителя.

Как выбрать РїРѕРґСодящую модель?

Чтобы выбрать Рё купить кран-балку РІ соответствии СЃ теСническими требованиями, нужно учитывать особенности каждой конкретной модели. Например:

  • тип: подвесная или опорная;
  • однобалочная или РґРІСѓСбалочная конструкция;
  • грузоподъёмность устройства – важный фактор РїСЂРё выборе;
  • скорость движения, РѕС‚ которой зависит производительность устройства;
  • длина пролёта кран-балки, то есть то пространство, которое может обслуживаться РїСЂРё помощи данного приспособления;
  • управление СЃ высоты, РёР· кабины, или возможность контролировать ситуацию, оставаясь РІРЅРёР·Сѓ;
  • электрический или ручной РїСЂРёРІРѕРґ.

Ручные РјРµСанизмы обладают меньшей производительностью Рё предназначены для подъёма Рё перемещения РіСЂСѓР·РѕРІ небольшой массы. Электрические кран-балки имеют показатель грузоподъёмности РѕС‚ 1 РґРѕ 16 тонн.

Предложение РѕС‚ компании «РљСЂР°РЅС‚альМ»

Купить такую теСРЅРёРєСѓ как кран-балка РІ РњРѕСЃРєРІРµ РїРѕ приемлемой стоимости Рё СЃ гарантией качества РѕС‚ производителя можно РІ интернет-магазине «РљСЂР°РЅС‚аль Рњ».

Чтобы проконсультироваться и определиться с выбором, позвоните по указанному многоканальному номеру телефона. Менеджер ответит на все интересующие вопросы. Если вы уже отдали предпочтение какой-либо модели, можно оформить заявку на официальном сайте магазина.

Источник: http://www.crantal.ru/kran-balka.php

ручная кран балка

Краны предназначены для перемещения грузов массой до 5т, на высоту до 18 м, при выполнении перегрузочных, транспортных и монтажных работ. Ручные опорные краны комплектуются ручными талями (червячными либо шестеренчатыми).

РемКранМонтаж осуществляет производство и продажу ручных кран-балок по доступной для потребителя цене.

По вопросам заказа изготовления, техобслуживания или ремонта звоните 8-937-484-34-94 или отправьте сообщение на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мостовые опорные однобалочные краны (кран-балки), предлагаемые нашей компанией, имеют следующие значения параметров:

  • Грузоподъемность: 1т, 2т, 3.2т
  • Длина пролета от 4,5м до 22,5м
  • Высота подъема 6м ,12м и 18м
  • Исполнение крана: общепромышленное, взрывобезопасное, пожаробезопасное, пылезащищенное, влагозащищенное для работы в химически агрессивных средах с тремя ступенями изоляции
  • Тип управления: ручное управление
  • Скорость подъема груза: 0,13 м/с
  • Скорость передвижения тали: 0,33 м/с и 0,53 м/с
  • Скорость передвижения крана: 0,63 м/с и 1,0 м/с (управление с кабины)
  • Скорость передвижения крана: 0,4 м/с и 1,0 м/с (управление с пола)
  • Для кранов, управляемых с пола: масса ниже на 1025 %
  • Климатическое исполнение: умеренный климат (У), район с пониженными температурами (УХЛ), влажный тропический климат (ТВ), сухой тропический климат (ТС)
  • Температура окружающей среды: от -20 Со до +40 Со от-40 Со до +40 Со от-10 Со до +50 Со

Кран-балка ручная (L = 4–11 м). Принципиальная схема

  • 1 – несущая и ездовая балка;
  • 2 – концевые балки;
  • 3 – раскосы;
  • 4 – тяговая звездочка для цепи;
  • 5 – червячная таль;
  • 6 – приводные колеса;
  • 7 – холостые колеса;
  • 8 – концевая шестерня;
  • 9 – трансмиссионный вал;
  • 10 – подшипники;
  • 11 – кронштейны для подшипников;
  • 12 – соединительные полумуфты.

См. также:

Двухбалочные мостовые краны. Описание, технические характеристики, номенклатура. Прайс лист и цена на кран-балку. Свидетельство СРО. Сертификаты. Опросный лист на краны мостовые однобалочные.

По вашему выбору, мы можем изготовить, ручную либо электрическую, как подвесную, так и опорную кран-балку. Звоните 8-937-484-34-94 или пишите на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Источник: http://www.kranmash.su/proizvodim-i-prodaem-kran-balka/ruchnaya-kran-balka.html

Кран-балка: что это и для чего нужна

статьи:

    • 1.Преимущества и область применения
    • 2.Виды кран-балок

Кран-балка представляет собой грузоподъемное оборудование, включающее в себя несущий мост, концевые балки, таль и систему управления. Перемещение груза осуществляет таль (тельфер), которая движется по рельсовым путям несущей балки. Концевые балки оснащаются колесами для передвижения по подкрановым путям. Движение груза возможно как в поперечном, так и в продольном направлении. По своей конструкции и принципу работы кран-балка является одним из видов мостового крана.

Преимущества и область применения

Простота устройства и невысокая стоимость обуславливает большую популярность кран-балок в строительстве. Они применяются на строительных площадках, в цехах и на складах промышленных предприятий, логистических компаний, при ремонтно-монтажных работах, когда нужно перемещать отдельные детали, агрегаты. Большинство кран-балок работают при температурах от -20 до +40 градусов, поэтому отлично подходят для использования на открытом воздухе.

Виды кран-балок

Все кран-балки классифицируются по следующим признакам:

1. В зависимости от системы крепления крановых путей:

По грузоподъемности они примерно одинаковые (до 16 тонн), однако опорные крепятся на подкрановые пути сверху. В качестве опорных точек выступают металлические или железобетонные колонны. Для несущей балки используется рельс Р24, квадрат 50х50.

Такая конструкция более массивна, протяженность рельсового пути неограниченна. Подвесные кран-балки крепятся на подкрановые пути снизу, их преимуществом является увеличение рабочей зоны под краном. Но они применяются только внутри помещений.

Подкрановые рельсы (двутавры) встраиваются в потолочные перекрытия помещений. Таль перемещается по двутаврам 30 М, 36 М, 45 М.

2. По типу привода:

У кран-балки с ручным приводом перемещение груза осуществляет человек, используя канатную или цепную таль. Часто встречаются в автосервисах, небольших складах, вес груза обычно не превышает 100 кг. Большой популярностью пользуется кран балка подвесная электрическая, управляют таким краном проводным пультом или посредством радиоуправления, на таких конструкциях устанавливается электрическая таль. Кабина оператора может располагаться как на уровне подкрановых путей, так и внизу.

3. По ширине пролета:

  • однопролетные (до 15 м);
  • двухпролетные (до 30 м);
  • многопролетные (до 100 м).

Пролет означает диапазон движения кран-балки в поперечном направлении.

Последнее изменение Среда, 01 Июнь 2016 20:24

Источник: http://fortstroi.com.ua/stroitelstvo/stati/item/1401-kran-balka-chto-eto-i-dlya-chego-nuzhna

Кран балка — Атлант

Большинство клиентов отмечают ключевым фактором своего выбора цену. Мы советуем отталкиваться от качества и выбрать наиболее оптимальный вариант по соотношению характеристик и стоимости оборудования. Диапазон цен мостовых однобалочных кранов «Атлант» варьируются от 114500 до 1500000 руб. в зависимости от типа, грузоподъемности и ширины пролета. При покупке устройства для поднятия грузов обращайте внимание на:

  1. Технические характеристики кран-балки.
  2. Простоту использования оборудования.
  3. Возможность получить консультацию специалиста по вопросам эксплуатации.
  4. Наличие сервисного обслуживания (в том числе, комплектующих для замены) и срока гарантии.

Мы являемся современным предприятием, стремящимся соответствовать самым строгим запросам клиентов и стандартам качества нашей отрасли. Это делает наше оборудование инновационным и конкурентным. Покупая у производителя, вы не только будете уверены в гарантийном обслуживании, но и сэкономите деньги.

Для вашего удобства в офисе предприятия «Атлант» есть showroom, где вы можете ознакомиться с продукцией. Чтобы купить интересующее вас оборудование, оставляйте заявку или звоните по телефонам, указанным в контактах на сайте.

Ассортимент и основные характеристики

Выделяют две основные разновидности грузоподъемного оборудования: однобалочную и двухбалочную крановую балку. Она может быть:

  • Опорной (конструкция устанавливается на стационарные опоры).
  • Подвесной (устройство крепится с помощью подвеса на пути, к примеру, несущие балки здания).

Опорные устройства считаются более надежными, но подвесные мобильнее и проще в установке. Кран-балка может быть ручной или электрической, управляться с пола или дистанционно пультом. В каталоге компании «Атлант» подвесной кран представлен в исполнениях с одним или двумя пролетами.

Краны мостовые однобалочные электрические как подвесные, так и опорные производятся для температуры воздуха от -20 градусов Цельсия до +40 (в специальном исполнении от -40 градусов по Цельсию). При этом опорные краны имеют грузоподъемность до 16 тонн с пролетами до 28,5 м, высотой до 100 м, тогда как грузоподъемность подвесных — до 12,5 тонн (до 10 в двухпролетном варианте) с пролетами до 15 м (до 30 в двухпролетном исполнении).

Стоимость кран балок в зависимости от грузоподъемности и ширины пролета

4,5 м7,5 м9 м10,5 м12 м13,5 м16,5 м17 м18 м19,5 м22,5 м24 м25,5 м28,5 м30,6 мЧастотное регулирование1 т 2 т 3,2 т 5 т 6,3 т 8 т 10 т 12,5 т 16 т 20 т
127200 144540 171260 186050 240620 268670 336500 344660 370770 392190 408510 436560 464610 533970 16500
139640 156980 180600 195390 243330 284020 354710 366850 378780 401530 444370 538720 566770 616240 16500
163770 189370 263830 305140 313300 328090 418660 485270 498530 533210 635720 581150 590840 685700 16500
193650 246900 301470 322890 375420 418360 439780 508630 555140 597470 671930 736190 839720 965180 1022810 18500
202930 260160 314730 341550 395410 431620 514240 494860 575540 628070 743330 817790 870320 985580 18500
298660 368020 422590 477160 506740 536320 657190 764800 690340 744400 871390 935650 988180 1176370 22500
311920 381280 449110 503680 533260 582730 611290 684220 720940 831100 922390 964720 1120780 1365070 22500
486890 541670 699970 1211050 29000
785820 828360 1381560 1494150 45500
601840 758510 908240 1452520 1599700 45500

Дополнительные опции

  • Радиоуправление F21: с подключением — 12 100 руб., без подключения — 9 100 руб.
  • Высокоскоростные МР KATSU: +50 000 руб.
  • Взрывозащищенное исполнение: +100%
  • Холодное исполнение (-40): +10%
  • Пожаробезопасное исполнение: %
  • Режим работы А5: +10%
  • Исполнение У1: +8%

Более подробные характеристики обоих типов оборудования вы найдете на соответствующих страницах.

Дополнительная комплектация

Для перемещения тяжелых грузов от 5 тонн кран-балка в обязательном порядке оборудуется электрическим или дистанционным управлением. На наших кранах применяются мотор-редукторы высокого качества от японского производителя Katsu, значительно продлевающие срок службы механизма.

Мы предлагаем приобрести частотный преобразователь напряжения, чтобы увеличить эксплуатационный срок двигателя, а также для надежного и точного перемещения хрупких грузов. Этот механизм:

  1. Регулирует скорость вращения двигателя за счет изменения частоты питающего напряжения от 0 до 400 Гц, что обеспечивает плавный подъем и перемещение груза.
  2. Позволяет установить до 15 фиксированных скоростей и регулировать все режимы работы двигателя (пуск, торможение и другие).

Кроме того, мы продаем тали (тельферы), комплектующие для кранов и талей, троллейные шинопровода и многое другое по доступной цене. По вопросам комплектации обращайтесь к нашим специалистам — они подберут оптимальный для вас вариант.

Грузоподъёмное оборудование является важной составляющей успешного предприятия. ООО ЗГПО «Атлант» предлагает вам присмотреться к однобалочным и двухбалочным мостовым кранам.

Выбирая нас, вы получаете: высокое качество, современное оборудование от производителя по доступной цене, быстрое изготовление и оперативную доставку по России.

Кран-балка используется для оперативного подъема и перемещения грузов от одной тонны. Оборудование используется на открытых и закрытых площадках. Оно идеально подойдет для ремонтных предприятий, строительных, производственных объектов, складских комплексов.

Источник: https://zavodkranov.ru/kran-balka/

Мостовые кран-балки

Кран–балка – специальное оборудование, использующееся на производстве и в цехах для погрузки и разгрузки грузов, а так же для их транспортировки.

Представляет собой главную балку, по которой происходит движение в горизонтальном направлении, и концевую балку. Концевых балок, как правило, две и расположены  они в обоих концах главной балки. Кран-балки достаточно универсальны и малогабаритны, поэтому их применяют в местах труднодоступных и там, где использование других типов кранов представляется весьма затрудничтельным.

Конструкция мостовой кран-балки

Концевые балки изготовлены из стали, за счет этого у них достаточно хорошая износостойкость.

Концевая балка так же является неотъемлемой частью крана. Она предназначена для механизма передвижения крана, они обеспечивают движение крана по подкрановым путям. В конструкцию концевых балок входят балки, колесные блоки и редуктор.

Концевые балки тоже бывают опорные и подвесные. Соединение с главной балкой может быть жесткое и подвижное. Концевые балки изготовлены из стали, за счет этого у них достаточно хорошая износостойкость. Нагрузка на крановой путь невысока за счет соединения концевой балки с несущей. Это обеспечивает прочность крана.

Концевые балки имеют механизм, благодаря которому кран никогда не упадет, даже если колеса разрушатся. Скорость движения так же бывает разной. Могут быть двухскоростными или частным управлением.

Главную балку мостового крана конструируют достаточно длительный период. Сначала все детали выкладывают на стенды и каждую деталь, даже самую маленькую зачищают. С них удаляют пыль, ржавчину, грязь, различные стружки и так далее. Их зачищают на специальных шлифовальных машинах до блеска. Затем все детали состыковывают на стеллажах, проверяют правильность состыковки и немножко прихватывают сваркой.

Потом перед основной сваркой все проверяют, все стыки, все ли параллельно установлено, и только тогда приступают к окончательной сварке деталей. Необходимо строго соблюдать правила сварки, сварка не должна быть мокрой. Когда все сварочные работы закончатся, то все швы зачищаются зубилом и стальной щеткой.

Главные балки имеют вид прямоугольника, который состоит из мелких коробочек. Это конструкция помогает главной балке иметь прочную, устойчивую конструкцию, препятствует вертикальному и горизонтальному изгибу балки.

Одна балка, которая расположена внутри моста называется основной, а другая балка, расположенная снаружи называется вспомогательной. Вспомогательную балку делают с мелкими отверстиями. Это помогает массу моста сделать меньше.

Горизонтальные пластины главной балки называются верхними и нижними поясами.

Источник: https://mostovoi-kran.ru/o-mostovykh-kran-balkakh-vidy-svojjstva/

Монтаж кран-балки

Монтаж подвесной кран балки собственными силами – это достаточно рискованное предприятие. Какой бы квалификацией не обладали работники, в большинстве случаев они не имеют опыта ведения работ на высоте. Поэтому в лучшем случае увеличивается срок сборки и ввода в эксплуатацию грузоподъемного оборудования, в худшем – при установке кран-балки происходят несчастные случаи на производстве.

Недостаточно купить оборудование, требуется установить его. Поэтому есть серьезные причины обратиться в специализированную организацию, чьи специалисты выполняли монтаж кран-балки не одну сотню раз, и имеют четкое представления о всех возможных рисках, а также знают, как их избежать.

Название крана для монтажа (установки): Цена
Консолькный  Договорная
Козловой Договорная
Подвесной  Договорная
Опорный Договорная
Мостовой Договорная

Выгоды установки кран-балок специалистами своего дела

ООО «БТ ПОДЕМ» берет на себя все проблемы клиента, связанные с установкой грузоподъемного-оборудования. В договоре прописывается конкретный срок, по истечение которого все работы на объекте должны быть завершены, квалификация работников компании позволяет вести предельно точное планирование каждого этапа, без авралов и форс-мажоров.

Установка кран-балки может быть выполнена как в помещении, так и на открытом воздухе. Сотрудники компании разбираются в оборудовании, поэтому качество сборки оборудования будет стабильно высоким. В процессе эксплуатации не возникнут какие-либо проблемы, вызванные ошибками при монтаже.

Использование квалифицированных монтажников экономит средства предприятия, поскольку исправление ошибок потребует демонтировать установленный кран, а затем снова выполнить установку кран-балки подвесной, при этом цена всех действий создаст значительные расходы для компании. Именно по этой причине лучше не пытаться самостоятельно проводить трудоемкие работы, требующие специализированных навыков и оборудования. Работники компании имеют все необходимые сертификаты, постоянно повышают свои навыки, проходя профессиональную переподготовку.

В портфолио компании более 1000 изготовленных кранов, сотни смонтированных объектов, большинство из которых находятся на постоянном сервисном обслуживании. Профессионалы делают свою работу быстро и без ошибок, экономя время клиентов и снижая затраты на эксплуатацию кран балки.

Основные принципы монтажа

Обычно в первую очередь монтируются подкрановые пути, если установка кран-балки ведется в производственном помещении, то обычно используются подвесные конструкции. Они существенно дешевле опорных, но требуется рассчитать нагрузку на несущие стены здания, чтобы не нанести вреда помещению. Еще одним преимуществом данного способа является отсутствие помех для перемещения техники и грузов в здании, поскольку подкрановые пути расположены достаточно высоко.

Если грузоподъемное оборудование планируется использовать вне помещения, для установки подкрановых путей потребуется возвести опоры. Соблюдение технологии и стандартов гарантирует отсутствие аварий при последующей эксплуатации однобалочного крана, поэтому важно пользоваться услугами только тех компаний, которые имеют опыт и разрешения на проведение данного вида работ.

В зависимости от того, где будет работать кран-балка, его размещение проводится с помощью монтажной мачты, другого самоходного крана, или силовых элементов самого здания. Поскольку оборудование пребывает в разобранном виде, от его правильной сборки во многом зависит надежность работы. Сотрудники ООО «БТ ПОДЕМ» проведут сборку точно в соответствии с технической документацией производителя, при необходимости нанесут смазку на узлы устанавливаемого устройства, проверят электрическую часть.

Если требуется ручная сварка, то важно проводить её при соответствующем температурном режиме, на все сварные швы наносится защитное лакокрасочное покрытие, чтобы избежать появления очагов коррозии.

Основная сложность в креплении подкрановых путей – обеспечить минимальные отклонения ходовой балки по вертикали и горизонтали, но для профессионалов это обычная задача. После того, как подкрановые пути надежно закреплены важно закрепить на них ограничители хода, чтобы исключить вероятность схода мостового крана с путей при выкатывании за пределы путей.

Как заказать услугу монтажа кран-балки

Компания «БТ ПОДЕМ» готова выполнить работы любой сложности по установке грузоподъемного оборудования любой марки. Все действия выполняются в соответствии проектом, который разрабатывается по техническому заданию клиента и согласовывается с ним. Поэтому еще до начала работ на объекте понятны сроки выполнения и конечная стоимость на монтаж подвесного крана или кран-балки.

При необходимости, специалисты компании проведут пусконаладочные работы и выполнят ввод в эксплуатацию, организуют обучение персонала на предприятии заказчика.

Для того, чтобы уточнить условия услуги, достаточно оставить заявку на сайте, заказать обратный звонок или позвонить по указанному телефону самостоятельно.

Источник: https://www.btpodem.ru/montaj_kran_balki

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно установить подъемник
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Мотопомпа что это такое

Закрыть