Сколько весит камаз самосвал

Камаз 6522: технические характеристики самосвала

сколько весит камаз самосвал

Камский автомобильный завод лишь недавно начал серийное производство тягача КамАЗ-6522. Первые модели (опытные) создавались на платформе шасси КамАЗа-65224 (ошинковка одним скатом). Цель создания этой машины — транспортировка промышленных грузов разного назначения, а также сыпучих материалов весом, не превышающим отметку в 19 тонн. Технические характеристики КамАЗ-6522 специально разработаны для перевозки тяжелых грузов в самых тяжелых эксплуатационных условиях.

Среди конструктивных особенностей — наличие защитного козырька, расположенного между платформой и кабиной автомобиля. Кабина и платформа обогреваются посредством системы отработанных газов. Имеется дистанционный механизм опускания. Технические характеристики КамАЗ модификации 65222 позволяют сделать работу на этом самосвале максимально комфортной.

КамАЗ-6522 — техника, представляющая собой мощный самосвал, легко подчиняющий себе наши непростые дороги. Это надежная, долговечная и крепкая машина, элементарная в использовании. Износостойкость объясняется конструкцией автомобиля, проверенной временем.

Виды модификаций

Кроме базовой модификации, Камский автозавод создает несколько моделей авто КамАЗ-6522, а именно: КамАЗ 6522-63 и КамАЗ 6522-027.

Особенности КамАЗ 6522-63

Обладает более современным дизайном за счет рестайлинговой кабины, надежной и удобной. Колесная формула и общая масса этой модификации, как и базовой, одинаковы. Нет отличий и в технических характеристиках КамАЗ модификации 65221. В плане технических характеристик имеется лишь одно отличие — модель 6522-63 укомплектована импортной механической трансмиссией ZF. Она дает возможность на порядок повысить управляемость техникой.

Особенности КамАЗ 6522-027

Это более поздняя версия. Так же, как и предыдущая модель, она оснащена механической коробкой передач ZF. Отличие состоит в том, что у этой модели отсутствует рестайлинговая кабина. Грузоподъемность и другие технические характеристики КамАЗ модификации 65224 и этой модели одинаковы. Существуют лишь конструкторские особенности, основанные на возможности технического средства успешно справляться с бездорожьем. Успех проходимости объясняется установкой двускатной ошиновки.

Конструктивные особенности КамАЗ-6522

Передний мост самосвала КамАЗ серии 65222 по техническим характеристикам состоит из:

  • передачи;
  • камеры;
  • втулки;
  • картера;
  • шайбы;
  • прокладок.

Особенностью этой модели авто является наличие переднего ведущего моста. При интенсивном использовании некоторые рабочие части и узлы машины, несмотря на особенные технические характеристики самосвала КамАЗ-6522 сильно изнашиваются.

Их легко приобрести — на нашем рынке запасные части для этой модели имеются в большом ассортименте. Официальные представители предлагают разные варианты разных запасных частей КамАЗ-6522 по приемлемой стоимости.

Но запчасти эти вам долго не понадобятся, т. к. характеристики КамАЗа модификации 65222 можно описать двумя словами: высокая надежность и долговечность. Это авто прекрасно переносит тяжелые условия эксплуатации, резкие перепады температур и влажности, хорошо себя чувствует на бездорожье. Горючее в мотор авто поступает с помощью механики.

Это значительно облегчает пуск двигателя в морозы. Можно применять разные виды ошинковки и использовать колеса разного диаметра. До мелочей продуманная конструкция КамАЗ-6522 дает возможность успешно использовать эту технику в тяжелых условиях Сибири и Крайнего Севера. Неоценимую помощь в этом оказывает в этом и долговечная шестнадцати ступенчатая механическая коробка передач ZF-16S.

КамАЗ-6522 самосвал, характеристики и габариты

Размеры самосвала следующие:

  • длина — 7 м 88 см;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 3 м 28 см;
  • объем колес — 40 см;
  • вместимость грузовой платформы — 12 куб. м.

Последний параметр обеспечивает вместимость грузовой платформы, в которой можно перевозить крупную строительную и промышленную технику или грузы. Комфорт выгрузки обеспечивается тем, что кузов поднимается под углом до 50 градусов.

Грузоподъемность

Самосвал — маневренный, даже несмотря на свой большой вес и большие покрышки. Колесная формула — 6х6. Такое количество колес не может не впечатлить. Даже на фоне более дорогих моделей подобных самосвалов, выпускаемых конкурентами. Из-за колесной формулы 6х6 самосвал отлично слушается водителя, оставаясь маневренным как за городом, так и на городских дорогах, а также на бездорожье.

Снаряженный вес самосвала составляет 13950 кг. Полезная нагрузка на переднюю ось — 5950 кг, нагрузка на заднюю ось — 8000 кг. Поэтому полный вес в состоянии достичь аж 33100 кг, где 7, 5 тысяч кг приходится на передний мост, а 25, 6 тысяч кг — на задний.

В соответствии с официальной технической характеристикой самосвал КамАЗ-6522, вездеход, с колесной базой 6×6 имеет max грузоподъемность 19 тонн, поэтому эту технику нередко применяют в качестве автопоезда. Тогда max вес самосвала достигает 47,5 тысяч кг.

Трудно поверить, но эта внушительная по габаритам техника вполне успешно передвигается по городским дорогам со скоростью 65 км в час, не препятствуя движению остальных участников на дороге. В состоянии загруженности самосвал способен преодолеть двадцати пяти процентный подъем.

Расход топлива

Объем топливного бака самосвала КамАЗ-6522 6х6 по техническим характеристикам составляет 350 литров. Летом расход горючего — 35 литров на 100 км дороги. Зимой, из-за того, что нужно обогревать кабину с водителем, расход топлива увеличивается до 40 литров на 100 км. Благодаря монтажу системы Common Rail можно значительно сократить расход топлива.

Двигатель

Мотор КамАЗ-6522 оснащается разными типами моторов, а именно:

  • 6-цилиндровым дизельным мотором Е-5 Cummins ISLe 375, созданным специально для самосвалов. Это двигатель большой производительности, небольших габаритов и веса, элементарной конструкции. Мощность — 375 лошадиных сил, рабочий объем — 8,9 литров;
  • двигатель КамАЗ-740.51-320 российского производства. Это дизельный двигатель с турбонаддувом, а также он оснащен промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Создан в соответствии со стандартами «Евро-5». Оснащен 8 цилиндрами с V-образным размещением.

Кабина

Расположена над мотором, оборудована высокой крышей. Салон отличается исключительным комфортом для водителя. Центр тяжести расположен низко, поэтому самосвал очень устойчив. Платформа цельнометаллическая, с задним бортом и обогревом, сварная. Она оснащена гидравлическим механизмом опускания и поднятия платформы.

Цена

Стоимость новой модели КамАЗ-6522 составляет 3,5 млн. рублей. Самосвал с пробегом будет стоить от 1 млн. рублей. Аренда техники будет стоить 1100 рублей за час или 7 тыс. за смену.

Таблица: технические характеристики КамАЗ-6522

Макс. грузоподъемность 13,4 т
Максимальная скорость движения 65 км/ч
Время, необходимое для разгона 30 сек
Наибольший подъем кузова 50°
Расстояние тормозного пути 8 м
Средний расход топлива на 100 км 40 л
Наименьший радиус поворота 11,5 м
Максимальный крутящий момент 1373 Нм
Система управления сцеплением Пневматический гидроусилитель руля
Емкость бака для топлива 350 л
Максимальная удельная мощность двигателя 320 л.с.
Автопоезд 43,5 т
Вид кузова Бескапотный грузовик
Колесная база агрегата 4,08 м
ТНВД V-образный
Допустимый вес прицепного устройства 20 т
Количество цилиндров 6
Габариты цилиндров 12
Рабочий объем двигателя 8,9 л
Сцепление Фрикционное, сухое, дисковое
Вращение коленчатого вала 1300 об/мин
Степень сжатия 16,8
Напряжение электрического оборудования 24 В
Модель коробки передач ZF 16S 151
Диаметр барабана 42 см
Шины Пневматические
Размер шин 12,00 R20
Тип колес Дисковый
Модель мотора 740.51-320
Масса 33,1 т

обзор КамАЗ-6522 самосвал

Источник: https://gruzovik.biz/articles/kamaz-6522-tekhnicheskie-kharakteristiki-samosvala

Сколько кубов песка в КАМАЗе — сколько тонн песка помещается в КАМАЗе

сколько весит камаз самосвал

Песок используется на любом строительном объекте. Но потребность в нем резко увеличивается, если отсутствует централизованная поставка бетона и раствора, а изготавливать их приходится на месте. Транспортировка больших объемов весьма затратна, поэтому знание, как правильно загружать самосвал, поможет несколько сократить расходы. Но для этого надо четко представлять: машина песка — сколько кубов в нее входит?

Как определить — сколько в самосвале кубов песка?

Заказывать завоз песка на объект выгоднее на самосвальном транспорте, так как отпадает необходимость оплачивать его разгрузку. Подсчет количества, входящего в самосвальный кузов включает использование трех параметров:

  1. объем кузова (кубатура) автомашины;
  2. степень влажности песка;
  3. величина его насыпной плотности.

Значение плотности песка всегда подсчитывается усредненно из-за того, что оно зависит от многих переменных:

  • от степени уплотнения;
  • от размеров фракции;
  • от количества и состава примесей;
  • от погодных условий в момент загрузки на автомашину и транспортировки.

Поэтому узнать, сколько входит в КамАЗ м3 песка можно только при условии правильного определения значения насыпной плотности.

Сколько кубов песка в КамАЗе с разным способом опрокидывания платформы?

Различные модели самосвалов КамАЗ сконструированы таким образом, чтобы их платформа опрокидывалась по-разному:

  • с задним типом разгрузки;
  • с боковой разгрузкой;
  • с универсальным типом разгрузки.

Платформа самосвала с задним типом разгрузки вмещает наименьшее количество песка — от 6,3 до 11 м3, хотя объем кузова у новейших моделей увеличен до 16 м3. Кузов самосвала, использующего универсальный тип разгрузки, вмещает 7-11 м3. В КамАЗы с боковым опрокидыванием кузова можно одновременно загрузить и перевезти до 22 м3 песка.

Сколько тонн песка в КамАЗе?

Учитывая, что среднее значение насыпной плотности песка обычно принимается равным 1600 кг/м3, вес песка, перевозимого КамАЗами разной грузоподъемности, рассчитывается следующим образом:

  • вес 6 м3 песка примерно равняется 9,6 тн (6х1600:1000);
  • в кузов объемом 8 м3 войдет 12,8 тонн;
  • КамАЗ с кузовом объемом 10 м3 может за один рейс доставить 16 тонн;
  • в кузов объемом 12 м3 войдет 19,2 тонн;
  • 20 м3 песка в кузове самосвала будут весить 32 тонн;
  • КамАЗ с объемом кузова 25 м3 способен загрузить 40 тонн.

Подсчитывать сколько песка в 1 КамАЗе следует с учетом того, что значение его насыпной плотности может меняться. К примеру, когда значение насыпной плотности равняется 1800 кг/м3, то в кузове объемом 6 м3 будет находиться 10,8 тонн.

Сколько кубов песка помещается в КамАЗ?

Принимая на объекте доставленный в самосвале песок, надо обращать внимание на следующее:

  1. кузов автомашины должен быть загружен полностью, на весь объем;
  2. в сопроводительных документах у водителя должно быть указано значение плотности песка, а также его влажность.

Визуальный контроль и знание значения влажности и плотности помогут быстро и правильно определить — сколько песка в КамАЗе.

Источник: https://idealnerud.ru/articles/skolko-kubov-peska-v-kamaze/

Р р°сѓс‡рµс‚ рѕр±сљрµрјр° рё рірµсѓр° с‰рµр±рѕсџ/рїрµсѓрєр° рі рјр°с€рёрѕрµ

сколько весит камаз самосвал

Внимание! Указанная РІ данной статье плотность СЃС‹РїСѓС‡РёС РјР°С‚РµСЂРёР°Р»РѕРІ является только примерной Рё весьма приблизительной.

Чтобы узнать актуальную плотность необСРѕРґРёРјРѕРіРѕ материала – просто позвоните нам РїРѕ телефонам (343) 372-15-80(81,82,83), Рё наши менеджеры бесплатно проведут для вас РІСЃРµ необСодимые расчеты.

Для рассчета необСРѕРґРёРјРѕРіРѕ объема щебня воспользуйтесь нашим онлайн кальулятором.

Ребень Рё песок самые необСодимые материалы РЅР° строительной площадке Рё РїСЂРё организации планирования участков, поэтому потребность щебня Рё песка очень велика, что предполагает РїРѕРєСѓРїРєСѓ материалов машинными объемами. Определить, сколько РІ машине РєСѓР±РѕРІ песка для достаточного обеспечения строительства – первоочередная задача.

Р р°сѓс‡рµс‚ рєсѓр±рѕрјрµс‚сђрѕрі рё рірµсѓр° рїрµсѓрєр° рі рјр°с€рёрѕрµ

Расчет кубометров песка РІ машине напрямую зависит РѕС‚ грузоподъемности автомобиля, поэтому всегда необСРѕРґРёРјРѕ учитывать этот факт, что РёРЅРѕРіРґР° отражается РЅР° невозможности загрузки полного РєСѓР·РѕРІР°.

Р�менно поэтому продажа СЃС‹РїСѓС‡РёС РјР°С‚РµСЂРёР°Р»РѕРІ Рё загрузка его РІ РєСѓР·РѕРІ авто производится, как правило, нормировано РІ зависимости РѕС‚ платформы РіСЂСѓР·РѕРІРёРєР°.

Так РєСѓР·РѕРІ РљРђРњРђР—Р° может иметь вместительность 6 Рј3, 8 Рј3, 10 Рј3, 12 Рј3, Р° РїСЂРё необСодимости Р±РѕР»СЊС€РёС РѕР±СЉРµРјРѕРІ поставок используется самосвал HOWO (Dong Feng) СЃ РіСЂСѓР·РѕРІРѕР№ вместительностью 20 Рё 25 Рј3.

Примеры расчетов, сколько тонн песка в КАМАЗе или другого грузовика:

  • 6 Рј3 СЃСѓСРѕРіРѕ строительного песка плотностью 1600 РєРі/Рј3 (РІ среднем) будет весить 1600*6=9600 РєРі или 9,6 тонн.
  • 8 Рј3 СЃСѓСРѕРіРѕ строительного песка плотностью 1600 РєРі/Рј3 будет весить 1600*8=12800 РєРі или 12,8 тонны.
  • 10 Рј3 того же песка будет весить 1600*10=16000 РєРі или 16 тонн.
  • 12 Рј3 песка Р°РЅР°Р»РѕРіРёС‡РЅС‹С РїР°СЂР°РјРµС‚СЂРѕРІ будет весить 1600*12=19200 РєРі или 19,2 тонны.
  • 20 Рј3 песка – 1600*20=32000 РєРі или 32 тонны.
  • 25 Рј3 песка – 1600*25=40000 РєРі или 40 тонн.

РќРµ стоит забывать, что плотность песка РїСЂРё СЂР°СЃС‡РµС‚Р°С Р±РµСЂРµС‚СЃСЏ всегда ориентировочно (усреднено), С‚.Рє. РѕРЅР° сильно зависит РѕС‚ С„РёР·РёС‡РµСЃРєРёС РѕСЃРѕР±РµРЅРЅРѕСЃС‚РµР№ песка: состав СЃ учетом размера фракции Рё примесей, степень уплотнения Рё увлажнения.

Поэтому насыпная плотность песка всегда варьируется РІ Р·РЅР°С‡РёС‚РµР»СЊРЅС‹С РїСЂРµРґРµР»Р°С РґР°Р¶Рµ РїСЂРё СЂР°Р·РЅС‹С РїРѕРіРѕРґРЅС‹С СѓСЃР»РѕРІРёСЏС, поэтому РїСЂРё закупке материала всегда стоит уточнить столь важный параметр, ведь РЅРµ всегда РіСЂСѓР·РѕРІРёРє РёР·-Р·Р° ограничения РїРѕ грузоподъемности способен доставить необСодимый объем. Рљ примеру:

  • Грузоподъемность авто составляет 10 тонн РїСЂРё объеме РєСѓР·РѕРІР° 6 Рј3, Р° плотность песка 1600 РєРі/Рј3.
  • 6 Рј3 * 1600 РєРі/Рј3 = 9,6 тонн — получается, что авто СЃРїРѕСЃРѕР±РЅРѕ доставить РіСЂСѓР·.
  • РќРѕ, тот же автомобиль РЅРµ сможет доставить песок плотностью 1800 РєРі/Рј3 РїСЂРё полной загрузке РєСѓР·РѕРІР°, С‚.Рє. 6 Рј3 * 1800 РєРі/Рј3 = 10,8 тонны, что будет обозначать перегруз машины.

Расчет, сколько кубов песка в КАМАЗе, производится по предельной грузоподъемности автомобиля с учетом насыпной плотности определенного песка:

  1. Так авто грузоподъемностью 10 тонн в среднем способно доставить от 5 м3 до 8,5 м3 песка в зависимости от насыпной плотности материала от 1200 до 1800 кг/м3:
  • 10 тонн / 1200 РєРі/Рј3 = 8, 33 Рј3.
  • 10 тонн / 1800 РєРі/Рј3 = 5,55 Рј3.
  1. А, КамАЗ, грузоподъемностью 17 тонн, в среднем доставит 10 кубов строительного песка плотностью 1600 кг/м3: 17 тонн / 1600 кг/м3 = 10, 6 м3.
  2. Самосвал DONG FENG имеет грузоподъемность 31 тонну, что дает возможность ориентировочно доставить до 20 м3 (ограничение вместительности кузова) строительного песка: 31 тонна / 1600 кг/м3 = 19,4 м3.
  3. Карьерный самосвал HOVA имеет грузоподъемность до 50 тонн, что ориентировочно дает возможность доставить 25 м3 (ограничение вместимости кузова) строительного песка: 50 тонн / 1600 кг/м3 = 31,25 м3.

Р р°сѓс‡рµс‚ рєсѓр±рѕрјрµс‚сђрѕрі рё рірµсѓр° с‰рµр±рѕсџ рісђсѓр·рѕрірѕрірѕ р°ріс‚рѕ

Расчет, сколько в КамАЗе кубов щебня, можно провести только ориентировочно, т.к.

необСРѕРґРёРјРѕ учитывать насыпную плотность щебня, которая сильно варьируется РѕС‚ С„РёР·РёС‡РµСЃРєРёС РѕСЃРѕР±РµРЅРЅРѕСЃС‚РµР№ материала, Рё предельной грузоподъемности машины.

Для лучшего понимания зависимости, стоит рассмотреть несколько примеров:

1. КамАЗ, грузоподъемностью 15 тонн, в среднем способен доставить:

  • Ребня известнякового или песчаникового насыпной плотностью 1300 РєРі/Рј3 только 10 Рј3 РёР·-Р·Р° ограничения объема РєСѓР·РѕРІР°: 15 тонн / 1300 РєРі/Рј3 = 11,5 Рј3.
  • Ребня гранитного также 10 Рј3 РёР·-Р·Р° ограничения габаритов РєСѓР·РѕРІР°: 15 тонн / 1470 РєРі/Рј3 = 10,2 Рј3.
  • РџСЂРё повышении насыпной плотности щебня РёР·-Р·Р° уменьшения фракции щебня Рё повышения его влажности может привести Рє ограничению доставляемого объема РґРѕ 8-9 Рј3.

2. КамАЗ, грузоподъемностью 7,7 тонны с объемом платформы 6 м3, способен доставить:

  • Р�звестнякового щебня СЃ насыпной плотностью 1300 РєРі/Рј3 РїРѕСЂСЏРґРєР° 6 Рј3: 7,7 тонны / 1300 РєРі/Рј3 = 5,9 Рј3.
  • Гранитного щебня СЃ насыпной плотностью 1470 РєРі/Рј3 всего около 5 Рј3: 7,7 тонны / 1470 РєРі/Рј3 = 5,2 Рј3.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит трактор т 25

3. КамАЗ, грузоподъемностью 25 тонн и объемом платформы 20 м3, способен доставить:

  • Ребня СЃ насыпной плотностью 1300 РєРі/Рј3 около 19 Рј3: 25 тонн / 1300 РєРі/Рј3 = 19,2 Рј3.
  • Ребня СЃ насыпной плотностью 1470 РєРі/Рј3 только 17 Рј3: 25 тонн / 1470 РєРі/Рј3 = 17 Рј3.

4. Карьерные самосвалы HOVA и DONG FENG с кузовной вместительностью соответственно 25 м3 и 20 м3 способны доставить гранитного щебня только по своему максимальному объему кузова, т.к.:

  • 50 тонн (грузоподъемность HOVA) / 1470 РєРі/Рј3 = 34 Рј3, что невозможно вместить РІ РєСѓР·РѕРІ.
  • 31 тонна (грузоподъемность DONG FENG) /1470 РєРі/Рј3 = 21 Рј3, что неспособен принять РєСѓР·РѕРІ авто.

Расчет, сколько тонн щебня в КамАЗе, производится с учетом вместительности кузова, максимальной грузоподъемности и насыпной плотности щебня (гранитного), а именно, для примера:

  • 6 Рј3 * 1470 РєРі/Рј3 = 8,82 тонн, что соответствует перегрузу, поэтому РіСЂСѓР·РѕРІРёРє СЃ РєСѓР·РѕРІРѕРј 6 Рј3 доставит только 7,7 тонны.
  • 8 Рј3 * 1470 РєРі/Рј3 = 11,76 тонн, что способен доставить РіСЂСѓР·РѕРІРёРє СЃ РєСѓР·РѕРІРѕРј 8 или 10 Рј3.
  • 10 Рј3 * 1470 РєРі/Рј3 = 14,7 тонн, что соответствует предельной нагрузке авто СЃ РєСѓР·РѕРІРѕРј 10 Рј3.
  • 12 Рј3 * 1470 РєРі/Рј3 = 17,6 тонн, СЃ чем отлично справиться РіСЂСѓР·РѕРІРёРє СЃ 12-ти РєСѓР±РѕРІРѕР№ платформой.
  • 20 Рј3 * 1470 РєРі/Рј3 = 29,4 тонн, что соответствует рабочей нагрузке РіСЂСѓР·РѕРІРёРєР° DONG FENG.
  • 25 Рј3 * 1470 РєРі/Рј3 = 36,75 тонн, что соответствует рабочей нагрузке РіСЂСѓР·РѕРІРёРєР° HOVA.

Стоит обязательно учесть РїСЂРё расчете, сколько щебня Рё песка РІСРѕРґРёС‚ РІ КамАЗ, что насыпная плотность материалов существенно отличается даже РІ РїСЂРµРґРµР»Р°С РѕРґРЅРѕРіРѕ месторождения Рё РѕС‚ РїРѕРіРѕРґРЅС‹С СѓСЃР»РѕРІРёР№, поэтому точные расчеты РјРѕРіСѓС‚ быть только индивидуальными СЃ учетом параметров доставляемого РіСЂСѓР·РѕРІРёРєР° Рё С„РёР·РёС‡РµСЃРєРёС Сарактеристик партии материала.

Источник: https://www.terra-ekb.ru/raschet-v-mashine.html

КамАЗ Самосвал: обзор моделей и цены

Одним из наиболее востребованных грузовых российских автомобилей своего класса является КАМАЗ самосвал. Этому способствует его высокая степень надежности, эксплуатационная практичность и способность обеспечивать многозадачность. Задействовать данную технику можно в различных отраслях хозяйствования. В основном в ней нуждаются крупные и средние предприятия.

Заводская классификация

Камский автозавод занимается производством грузовиков данного типа, используемых для перевозки сыпучих материалов. Сферами применения техники являются:

  • сельское хозяйство;
  • дорожное строительство;
  • жилищно-коммунальное хозяйство;
  • добыча полезных ископаемых;
  • стройки и пр.

Несмотря на то, что КамАЗ российского производства, его можно встретить не только у нас, но и странах ближнего зарубежью. Конечно, это не европеец с приятным интерьером, мощным двигателем и мягким ходом, но никакой другой автомобиль не справляется с тяжелой грязной работой лучше нашего самосвала. При этом авто имеет скромные габариты относительно других грузовиков, и потому может активно использоваться в городской среде.

Транспортный ряд КамАЗов Самосвал

Везде, где требуется перевозить много кубометров с помощью надежной колесной техники, понадобится кубатура КАМАЗа самосвала. Актуальными моделями, обладающими хорошей грузоподъемностью, на 2017-2018 год являются такие экземпляры:

Модель Колесная база Примечания
43255 4х2 Городская модель
45141 6х6 Для бездорожья
45142 6х4 С цельной платформой
45143 6х4 Двусторонняя
55102 6х4 «Сельхозник»
55111 6х4 С задней разгрузкой
65111 6х6 Полноприводный
65115 6х4 Универсал
6520 6х4 Трехсторонняя разгрузка
65201 8х4 Платформа с козырьком
65222 6х6 Для бездорожья
6540 8х4 Для обычных дорог
6522 6х6 Высокопроходимый
84631 6х4 С зернометным люком

Приобретать транспорт можно как за безналичный расчет, в кредит или по системе лизинга.

КамАЗ Самосвал 43255

Отличная управляемость обеспечивается колесной формулой 4х2. Также вождение облегчено благодаря наличию межосевого блокиратора. Отличные технические характеристики позволяют его использовать в городских условиях. Он берет на борт до 7 т груза. Собственная снаряженная масса составляет 7,15 т.

Самосвал КамАЗ 43255

Размеры самосвала составляют в длину 6,06 м, в высоту 2,92 м, а межосевое расстояние 3,5 м. Установлен турбированный дизельный двигатель Cummins B5.9 180 CIV-0, сочетающийся с 5-ти или 6-ти диапазонной МКПП. Не все знают, сколько тонн щебня в самосвале, но более 7 т грузить в него запрещено. Новые рестайлинговые модели получили обновленную кабину. Разгрузка – задняя при подъеме платформы до 55 градусов. Цена – 2,476 млн. руб.

КамАЗ Самосвал 45141 – для бездорожья

Высота этой модели составляет 3,1 м при длине 7,77 м. Длина кузова – 4,12 м, а его грузоподъемность – 9,5 тонны. Как и модификации, машина оснащена двумя топливными баками по 210 л.

Самосвал КамАЗ-45141, 6х6, 260л.с., г/п 9

Авто легко проходит глубокие колеи бездорожья. Установлен мотор 740.13-260, рассчитанный на топливо Евро 1 с мощностью 260 л.с. Для полной разгрузки требуется 19 секунд. Сколько кубов грунта в кузов? Производитель утверждает, что умещается 6,6 м3. Нередко интересно пользователям, сколько тонн песка внутри? Внутрь загружают не более 9,5 т.

КамАЗ Самосвал «Сельхозник» 55102

Такие грузовики называют «сельхозниками». Они востребованы в аграрном секторе для перевозки зерновых грузов. Чтобы определить, сколько кубов в кузове, необходимо знать, используются ли с ним надставные борта или они отсутствуют. Грузоподъемность составляет 7 т, а при перевозке объемов с малой удельной массой стоит нарастить борта.

55102 «Сельхозник»

Борта откидываются в обе стороны. Плюсом является наличие гидравлической системы, опрокидывающей платформы. Делается это дистанционно. Угол подъема 55 градусов.

ВИДЕО: Обзор работы «Сельхозник» 55102

Полноприводный КамАЗ Самосвал 65111

Оптимальная машина с высокими вездеходными характеристиками, актуальными даже для карьерных условий. Снаряженная масса составляет 11 т. Узнаем, сколько кубов земли в КАМАЗе самосвале. Необходимо знать, что масса груза не должна превышать 14 т.

65111 полноприводный, объем 10 850 куб.м

На авто стоит экологичный турбированный мотор 740.51-260 Евро-2, потребляющий дизельное топливо мощностью 245 л.с. Баки установлены по 170 и 125 л.

ВИДЕО: Двускатный полноприводный автомобиль 16,85 тонн

КамАЗ Самосвал Универсал 65115

Обладает грузоподъемностью 15 т и может быть задействован в составе автопоездов. Этому способствует специальное тягово-сцепное устройство (базовая сцепка). Дизельный мотор 740.30-260 имеет мощность 260 л.с. Сколько весит КАМАЗ? Обычно учитывается снаряженная масса, которая для модели лимитирована 10 т (без груза).

КАМАЗ-65115 самосвал грузоподъемность 15 тонн

Автомобиль проходит постоянную модернизацию. Нередко встречаются переделки, рассчитанные на работу с метановым топливом. Этим увеличивается экологичность и экономичность.

Новый КАМАЗ получил пневматическую подвеску кабины и систему регулировок для обеспечения необходимого положения по высоте. Такой подход снижает утомляемость водителя во время работы особенно при движении по неровной дороге.

Установлен восьмицилиндровый мотор Cummins, способный развивать 282 л.с. Колесная формула «три оси – две ведущие» обеспечивает отличную проходимость при относительно экономном расходе. Стоит знать, сколько кубов в КАМАЗе самосвале при 15-тонной загрузке. Внутрь умещается до 10 м3. Нагрузка на переднюю ось – 6,2 тонны. Вес не для всех типов дорог.

ВИДЕО: Подробный обзор универсала

КАМАЗ 6520 самосвал

Транспорт является одним из ведущих в своей линейке. Он способен разгоняться до 80 км/ч и без груза весит около 13 т. Полная масса достигает 27500 кг. Авто имеет очень мощный движок 740.51-320 на 320 л.с., потребляющий дизельной топливо стандарта Евро2. Выпускается в модификациях с задней или трехсторонней разгрузкой.

Производитель предусмотрел наличие 16-ти ступенчатой КПП. Имеется межколесная и межосевая блокировка. Топливная система установлена от немецкого производителя BOSCH. За стильную внешность мотора отвечает качественная радиаторная решетка U-образной формы с логотипом. Увеличенный объем бампера поддерживает безопасные характеристики авто.

С задней разгрузкой

Рейстайлинговые версии получили отличный обогрев кабины. Защита кузова поддерживается благодаря стильному козырьку сверху. Весь объем кузова в кубах составляет 16 м3. Именно столько кубов щебня будет перевезено.

Нередко данное авто востребовано среди коммунальщиков. Нарощенные борта и формат замечательно сочетаются с конструкцией для уборки мусора из баков. Можно встретить модель на стройплощадках или во время рытья котлованов. Транспорт эффективно себя проявляет как на дорогах общего пользования с асфальтовым покрытием, так и в условиях бездорожья.

Тест-драйв

Его длина составляет 7,8 м при ширине 2,5 м. Он входит в бокс, высота ворот которого будет более 3 м. Необходимый радиус поворота – 930 см.

КамАЗ Самосвал с зернометным люком 84631

Заказать такое авто стоит 4,16 млн. руб. у официальных представителей. Основное предназначение машины – перевозка зерна. Треосник с двумя ведущими мостами способен благодаря размерам кузова перемещать до 13,7 т урожая.

С зернометным люком 84631

Установлен 280-сильный мотор 740.622-280, рассчитанный на экологичное топливо Евро4. В кабине имеется одно спальное место. Для топлива предусмотрен бак на 350 л. Трехсторонняя разгрузка обеспечивается за счет двух гидроцилиндров. В конструкции имеется люк для зерномета.

Самосвал КамАЗ-5511 — силач высокой проходимости

Благодаря удачной конструкции на авто сохраняется длительное время устойчивый спрос у потребителей. Возможность трехосника возросли с 10 тонн до 13 в последних модификациях. Для этого хватает 240-сильной силовой установки. Сварная цельнометаллическая платформа обладает системой подогрева и опрокидывается назад.

Снаряженная масса – 9250 кг. Мотор ставится дизельный 740.51-240 с нормой Евро 2. Питается он от бака на 350 л. Спальное место отсутствует. Габариты вынуждают иметь 9 м радиус поворота. Машина способна преодолевать подъем до 25%.

ВИДЕО: Обзор работы силача

Источник: http://www.portalteplic.ru/sadovaya-tehnika/kamaz-samosval/

Самосвал Камаз 6522 грузоподъемностью 19 т

КАМАЗ сери 6522 представляет собой полноприводный автосамосвал 6х6, предназначающийся для транспортных операций с грузом сыпучей фракции и задней схемой его выгрузки. Кузов автосамосвала, поставляемый Нефтекамским автозаводом, имеет грузовместимость, достигающую отметки в 19 тонн и высокую бортовую схему. Антикоррозийное высокопрочное покрытие кузовных элементов придает им высокий уровень стойкости к воздействиям агрессивного свойства.

Силовая дизель-установка КАМАЗ 6522 построена на основе 320-сильного агрегата 740.51-320, скомпонованного с коробкой ZF (16-ступенчатой) немецкого производства. Применение данной КПП обеспечило улучшение механической эффективности и экономичности во всех основных эксплуатационных режимах.

Схемотехника подвески автосамосвала аналогична той, что использована в конструкции автотягачей с той разницей, что сзади здесь применена компоновка рессорного типа, которая гарантирует грузовместимость автосамосвала и устойчивость к высоким механико-техническим эксплуатационным нагрузкам. Кабина КАМАЗ имеет стандартную трехместную конфигурацию без «спальника» и эргономичное исполнение кресел.

Технические характеристики Камаз 6522

Снаряженная масса а/м, кг 13950
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 5950
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
Грузоподъемность а/м, кг 13400 (19000*)
Полная масса, кг 27500 (33100*)
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (25600*)

Система питания

Вместимость топливного бака, л 350

Коробка передач

Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шеснадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80

Колеса и шины

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8.5-20 (216-508)
Размер шин 12.00 R20 (320 R508)

Самосвальная платформа

Объем платформы, куб. м 12
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад

Общие характеристики

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
Примечание характеристики автомобиля полной массой 27500 кг

Электрооборудование

Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление

Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

передача

Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами
Передаточное отношение 6,88 или 5,55

Тормоза

Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 7200

Раздаточная коробка

Тип механическая, ZF STEYR, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа — первая передача (низшая) 1,536
Передаточные числа — вторая передача (высшая) 0,890

Свяжитесь с нами

Вы хотите больше узнать о технических характеристиках моделей или получить подробную информацию об условиях поставки? Тогда Вы можете заполнить данную форму, и в ближайшее время сотрудник нашей компании свяжется с Вами. Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.

Источник: http://www.aist-yar.ru/item/366/

Сколько тонн щебня входит в КАМАЗ

Нерудные материалы доставляют специальным грузовым транспортом. Для облечения процесса разгрузки обычно используют самосвальные автомобили «КАМАЗ». Но сколько щебенки такая машина может отвезти за раз? Сколько тонн щебня в КАМАЗе-самосвале?

Таблица 1. Допустимая масса щебня для самосвалов «КАМАЗ»

МодельГрузоподъемность, т
КамАЗ-43255 7,7
КамАЗ-65111 14
КамАЗ-65115 15
КамАЗ-65222 12
КамАЗ-6520 20
КамАЗ-65201 25,5

Расчет массы щебня

Зная объем кузова и характеристики щебня, можно рассчитать его массу при полной загрузке. Подсчет будем вести по формуле:

m = V * p, где m – масса сыпучих материалов, V – максимальный объем кузова,

p – насыпная плотность щебня.

Если необходимо доставить гранитный щебень фракции 40 – 70 мм с помощью автомобиля «КАМАЗ-43255», нужно уточнить вместимость машины и параметры материала. Насыпная плотность щебня указана в таблице ниже:

ЩебеньРазмер фракции,ммНасыпная плотность,кг/м3
Гранитный 20 – 40 1370 – 1470
40 – 70 1380 – 1450
70 – 250 1400
Известняковый 10 – 20 1250
20 – 40 1280
40 – 70 1330
Гравийный 5 – 20 1430
20 – 40 1600
Шлаковый независимо от крупности частиц 800

Точные характеристики уточняйте в сопроводительной документации при покупке щебенки.

Пример расчета массы щебня в самосвале «КАМАЗ»

Итак, объем кузова «КАМАЗа» указанной модели – 6 куб. м, а насыпная плотность щебня – около 1415 кг/куб. м. Произведем примерный расчет:

6 куб. м * 1415 кг/куб. м = 8490 кг

Переводим килограммы в тонны и получаем 8,49 т. Такова масса щебня при полной загрузке самосвала. Но транспортировка массивных грузов с использованием малотоннажной техники запрещена, поскольку максимальная грузоподъемность указанной модели – 7,7 т. Поэтому щебень взвешивают, производя дозированную погрузку.

Доставка нерудных материалов по ЦФО

Источник: http://xn-----9kcfbnbe7bthq3b4g2b.xn--p1ai/poleznaya-informatsiya/skolko-tonn-schebnya-vhodit-v-kamaz/

Сколько весит камаз самосвал без груза — Спецтехника

Полная масса транспортного средства – это максимально допустимый вес снаряженного автомобиля вместе с грузом. Исходя из этого, весь автотранспорт можно условно разделить на три категории:

Категория Вес, т Грузоподъемность, т
Малотоннажный менее 3.5 от 0.5 до 2.5
Среднетоннажный от 3.5 до 12 от 1.5 до 8
Тяжелый (крупнотоннажный) свыше 12 свыше 8
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое коллекторный двигатель

Малотоннажный

К малотоннажному транспорту относят небольшие грузовики массой до 3.5 т., предназначенные для перевозки небольших партий товара на незначительные расстояния. Как правило, грузоподъемность данного вида транспорта в среднем составляет 1.5 т. и может колебаться для различных марок и модификаций авто от 500 килограмм до двух с половиной тонн.

К типичным представителям малотоннажных грузовиков относятся: классическая «Газель» (ГАЗ-3302) и ее модификации, а также ряд иномарок, таких как Hyundai Porter, Baw Fenix, Kia Bongo и другие.

Главной конструктивной особенностью «малотоннажек» является исполнение в виде единого транспортного средства, в котором кабина и кузов располагаются на совместной несущей раме. Достаточно компактные габариты практически не влияют на маневренность и управляемость, благодаря чему маломерки заняли свою нишу в сфере малого и среднего бизнеса.

Среднетоннажный

Грузоподъемность средних по массе грузовых автомобилей колеблется в пределах от полутора до восьми тонн, что позволяет их использовать в самых различных сферах среднего и крупного бизнеса.

Большинство сетевых продуктовых магазинов имеют в своем автопарке машины именно такого калибра. Они достаточно вместительны и выносливы, а максимальная разрешенная масса, не превышающая 12 т.

, позволяет беспрепятственно въезжать на МКАД в любое время суток.

Представителями среднетоннажных грузовиков являются: «Валдай» (ГАЗ-33106), способный увезти груз до 5 тонн, модели завода КАМАЗ, МАЗ, а также иностранного производства – ISUZU, AVIA и другие.

Крупнотоннажный

Серьезные автомобили для серьезных грузоперевозок. Отличаются внушительными габаритами и объемной вместимостью. Большинство крупнотоннажных машин используются в составе автопоездов, а также в качестве шасси – базы для установки грузовых кузовов.

Тяжелые грузовики, предназначенные для перевозки крупногабаритных грузов, редко имеют цельную с кузовом конструкцию, за исключением некоторых видов строительной техники.

Среди этого класса машин преобладают седельные тягачи и платформы, выполняющие роль головного устройства, способного приводить в движение прицепы, полуприцепы, а также перемещать на себе транспортные контейнеры.

Автопоезда, несмотря на свои габариты, имеют превосходную маневренность. Сцепное устройство, благодаря своей осевой конструкции, позволяет комфортно преодолевать любые повороты, в том числе и в городских условиях.

Наибольшей популярностью в категории автомобилей-тяжеловесов пользуются комбинированные ТС, состоящие из тягача и полуприцепа, носящие название «стандартная фура» или «евро-фура». Их грузоподъемность в среднем составляет 20-25 т.

Весовые ограничения на грузовые автомобили в России

На территории РФ действует система ограничений на максимально допустимую массу, которая зависит от конфигурации ТС.

Тип Количество осей Макс. Полная масса, т. Примечания
Грузовик 2-х 18
3-x 24
4-х (2х4) 32 только для авто с 2-мя ведущими осями из 2-х пар колес каждая на воздушной подвеске
Прицеп 2-х 18
3-x 24
Тягач + полуприцеп 2-х + 2-х 36 общая база не менее 11.2 м
2-х + 3-х 38 общ. база не менее 12.1 м
3-х + 2-х 37 общ. база не менее 11.7 м
3-х + 3-х 38 общ. база не менее 12.1 м
Грузовик (18 т) + полуприцеп (20 т) 40 общ. база не менее 13.3 м. ведущая ось, состоящая из спаренных колес на воздушной подвеске
Грузовик + прицеп 2-х + 2-х 36 общая база не менее 12.1 м
2-х + 3-х 42 общ. база не менее 14.6 м
2-х + 4-х 44 общ. база не менее 16.5 м
3-х + 2-х 42 общая база не менее 14.6 м
3-х + 3-х 44 общ. база не менее 15.9 м
3-х + 4-х 44 общ. база не менее 18.0 м

Не допускается превышать установленные нормативные характеристики более чем на 20%.

Правила въезда грузовых автомобилей в Москву

На определенной удаленности от центра столицы установлены границы, в пределах которых действуют следующие ограничения на движение по грузового транспорта.

Граница Время запрета Ограничение
Третье Транспортное Кольцо (ТТК) и территория Москвы с 6.00 до 22.00 Запрет на въезд авто грузоподъемностью более 1 т.
Московская окружная дорога и территория Москвы с 6.00 до 22.00 Запрет на въезд авто с разрешенной максимальной массой более 7 т.
МКАД и территория Москвы с 6.00 до 22.00 Запрет на въезд авто с разрешенной максимальной массой более 12 т.
с 6.00 до 22.00 Запрет на въезд авто с разрешенной максимальной массой более 12 т. по пятницам, субботам и воскресеньям, нерабочим и праздничным дням с 1 мая по 1 октября.

  Шасси камаз 43118 технические характеристики

Водители, имеющие оформленный пропуск, а также иные разрешенные категории ТС (оперативные, коммунальные, эвакуаторные, почтовые и другие службы) могут беспрепятственно пересекать указанные границы в любое время суток.

Источник: https://spectehnica-mo.com/skolko-vesit-kamaz-samosval-bez-gruza/

Сколько в КамАЗе кубов гравия, песка или жидкого цемента

Сама постановка вопроса, сколько в КамАЗе помещается кубов – щебень это, гравий или бетон – не совсем правильная. Знать ведь это надо чтобы не заплатить за не довезенный кубический метр стройматериалов, а технические характеристики автомобиля можно обсуждать по-разному. Водитель скажет, что в кузове было насыпано с горой (или борта наращены) и поэтому привезено на пару кубов больше, чем в техпаспорте. И тут уже думай – верить ему или нет.

Наращённые борта на КамАЗе 65111 позволяют загрузить на пару кубов больше расчетного объема

Поэтому проще знать, как проконтролировать количество загруженных и выгруженных стройматериалов.

Размеры кузова КамАЗа

Если не брать во внимание возможность модернизации кузова, что совсем не редкость, то чтобы узнать нужные размеры надо обратить внимание надо на такие вещи:

  • Марка автомобиля. Даже из завода одни и те же модели могут выходить в разных модификациях. Популярная до сих пор серия 55111 выпускалась с кузовами на 6,6 м³, а внешне мало чем отличающаяся от нее серия 65111 и без дополнительных манипуляций с бортами уже может перевозить 8,2 м³.
  • Грузоподъемность. Если водитель утверждает, что в машине 10 кубов щебня, а его железный конь может «вытянуть» только 7-10 тонн, то что-то тут не так, ведь кубометр щебня, даже сухого и крупной фракции будет весть не меньше чем 1,3 тонны. Поэтому желательно заранее поинтересоваться грузоподъемностью машины, тогда можно будет прикинуть, сколько кубов она сможет привезти за раз.
  • Размеры кузова. Рулетка в таких вопросах это незаменимый помощник – всего-то и надо, что измерить кузов с трех сторон, перемножить результаты и посмотреть, насколько полно он насыпан.

По этим размерам вычисляется объем кузова

Грузоподъемность некоторых популярных серий КамАЗов в таблице:

Объем кузова, м³

Модель КамАЗ Грузо-ть, т Мощность, л.с.
43255 7 203 6 45141 9,5 260 10,85 45142 14 240-260 10,85 45143 10 240 15,4 55111 13 240 6,6 65115 14,5 282 10 65111 14,4 280 8,2 6520 базовая 14,4 342 12 65201 19,5 360 16/20 6522 13,4 320 12 6540 18,5 280 11

При вычислении соотношений между объемом привезенного и его весом (указано в накладной, если она есть), надо учитывать как минимум такие факторы, как влажность и фракция материала.

Разницу между моделями КамАЗа не всегда можно заметить

Если вес не соответствует объему

Точнее будет сказать, если заявленный вес не соответствует объему привезенного материала. Даже если точно знать, какая модель машины привезла груз и сколько кубов щебня в КамАЗе может поместиться, то количество может несколько отличаться от расчетного.

Дело может быть как в ошибке, так и во влажности материала и из какой фракции он состоит. Даже обычный песок может быть разного веса и объема, не говоря уже о более крупных материалах, таких как гравий или щебенка. Не последнюю роль играет то, насколько песок утрамбован – в карьере его добывают рыхлым, а при засыпании в яму он утрамбовывается.

Подробнее на следующем видео:

Самая распространенная ошибка это в подсчетах возникает из-за того, что оборудования, позволяющего отмерить заданный объем, практически нигде нет. Его даже устанавливать нет смысла, по указанным выше причинам — гораздо проще и эффективнее установить весы, замеряющие вес автомобиля до и после погрузки. Кубатура же высчитывается «на глаз», отталкиваясь от материала, его влажности и фракции.

Поэтому если надо, к примеру, 5 кубов песка, то берут усредненное значение его плотности (это 1600 кг/м³), это значение умножают на 5 и в машину отгрузят (1600*5=8000) 8 тонн.

Примерно такие же расчеты берутся для щебня:

  • У известнякового плотность 1300 кг/м³. 5 кубов это 6,5 тонн.
  • У гранитного – 1470 кг/м³. 5 кубов это 7,35 тонн.

При такой загрузке точную кубатуру вычислить практически невозможно.

Сколько бетона можно перевезти в миксере КамАЗа

Ставить вопрос подобным образом нет смысла – есть разные марки машин и сколько кубов бетона в миксере, зависит в первую очередь от модели. Если брать общие значения, то максимальный объем, что может за раз перевезти мощная машина – 15 м³, но такие миксеры используются редко – в основном используются средние бетономешалки объемом 5-9 м³.

Водители даже средних миксеров в обязательном порядке спросят о состоянии дороги, по которой они будут ездить.

Вопрос не праздный, ведь 1 кубометр бетона весит 2,5 тонны (это среднее значение) – даже если взять 7-8 кубов бетона в миксере КамАЗа, то вес только раствора будет 17,5-20 тонн (плюс, масса машины – 6-15 т).

Почти вся нагрузка идет на задние оси, и если бетономешалка встанет на раскисшей дороге, то вытаскивать ее придется долго и обойдется это недешево.

Ну а полный вес пятнадцатикубового миксера выдержит не всякая асфальтированная дорога – это около 40-45 тонн на задние оси – в жару можно «поплыть» и на асфальте.

Как делать расчеты

Чтобы обезопасить себя от возможных ошибок в расчетах, надо узнать по какому принципу происходит машины на предприятии. Если миксер просто заливают «под горло» исходя из известного объема раствора, что в него может поместиться, то нелишним будет задать вопрос, как происходит чистка бетономешалок. После каждого рейса на стенках остается бетон и если своевременно его не смыть, то со временем эта корочка съест часть объема миксера и есть шансы переплатить за 0,5-1,5 куба бетона.

Серьезные фирмы такие хитрости не используют, тем более, что отпуск бетона идет через весы, на которых машина взвешивается до и после загрузки.

Очень важно правильно рассчитать опалубку – она сильно влияет на количество заливаемого бетона. Возможный результат ошибки на видео:

Исходя из текучести привозного бетона, выгрузка одного кубометра занимает около 10 минут. Это конечно усредненный результат, но как дополнительная проверка сгодится – надо просто засечь время начала выгрузки и можно узнать примерное количество слитого бетона.

Самый надежный метод – тщательное измерение опалубки, куда будет производиться слив раствора. Многие компании предлагают прислать своего замерщика, который определит необходимый объем бетона, количество рейсов и качество дороги – какими машинами лучше выполнять перевозки.

В таком случае покупатель полностью снимает с себя ответственность за заполнение опалубки – если вдруг будет недовоз, то отвечать придется замерщику.

Как итог

Точно высчитать количество кубометров привезенного песка, щебня или другого стройматериала невозможно, так как на их вес и объем влияет очень много факторов, в частности это влажность, размер фракции и чистота. Также надо учитывать, что при загрузке все вспушивается, а после укладки утрамбовывается.

Чтобы обезопаситься от возможных ошибок следует заранее определиться, как будет производиться подсчет, узнать, где хранятся стройматериалы и припомнить, не было ли недавно дождей. В идеале надо съездить на склад и проверить, как осуществляется погрузка лично.

Если необходимо организовать доставку бетона в миксере, то надо поинтересоваться, как осуществляется взвешивание и доставка, а также наличием бетоносмесителей необходимой кубатуры. Лучшим вариантом будет вызов замерщика.

Источник: https://zamesbetona.ru/podgotovka/skolko-v-kamaze-kubov.html

Самосвал КамАЗ 55111

КамАЗ 55111 – самосвал, который производился на Камском автомобильном заводе с 1988 года. Модель была построена на базе автомобиля КамАЗ 5511 и имела большую популярность. По объемам производства она долгое время занимала лидирующее положение в линейке бренда. Большой опыт и передовые технологии позволили разработчикам Камского автозавода собрать современный самосвал, сочетающий отменные эксплуатационные характеристики, конкурентную цену и надежность.

Длительное время спрос на КамАЗ 55111 находился на стабильно высоком уровне. Производство автомобиля завершилось лишь в 2012 году. В линейке бренда его заменила модель КамАЗ 65115.

Общие сведения

Автопром СССР не располагал большим количеством моделей, относящихся к группе грузовиков-самосвалов. При этом строительный бум и существенный экономический рост, начавшийся в 1970-ом году, обнаружил высокую потребность в автомобилях такого класса. Первой техникой группы стал КамАЗ 5511, представленный в 1977 году.

Концепция базовой модификации оказалась очень удачной, что подтвердилось огромным спросом на нее. Почти в неизменном виде автомобиль просуществовал до 1990 года. К тому времени самосвал серьезно устарел, а предприятие задумалось о создании новой модели.

В итоге 1988 году был презентован КамАЗ 55111, в основу которого легла база КамАЗ 5511.

В создании автомобиля участвовали специалисты Камского автозавода и машиностроительного предприятия, расположенного в Мытищах. Конструкцию техники составили из 3 осей, а большинство деталей были типовыми, что облегчало ремонт.

Вместе с тем, в конструкции КамАЗ 55111 появилось немало новых решений. Так, автомобиль получил фары с асимметричным лучом, снижающие вероятность ослепления водителей встречных машин.

Другим новшеством стала аварийная сигнализация, выполненная в виде мигания поворотников.

Новый продукт Камского автозавода заметно отличался от прежней техники, выпускаемой советскими предприятиями. Желтые самосвалы стали фирменной карточкой бренда и прочно обосновались в лидерах своего класса. Шасси для модели КамАЗ 55111 производилось в Набережных Челнах, а кузов и опрокидывающая система в Нефтекамске.

Главным отличием автомобиля от предшественника стал укороченный кузов, делавший его более маневренным и компактным. Изначально КамАЗ 55111 комплектовался кабинами исходной модели. Лишь через несколько лет после появления его наделили модернизированной кабиной с высокой крышей. Модель неоднократно дорабатывали, увеличивая мощность, производительность и грузоподъемность, улучшая отдельные элементы и создавая новые модификации. Все это и обеспечило автомобилю длительную «жизнь».

КамАЗ 55111 выпускался в следующих основных модификациях:

  • КамАЗ 55111-18 – базовая версия с грузоподъемностью в 13 тонн. Была доступна в 2 исполнениях: для северных районов с температурой до -50 градусов и для жарких условий;
  • КамАЗ 55111-16 – модель для эксплуатации с самосвальными прицепами. Оборудовалась тягово-сцепным устройством и электро- и гидропневмовыводами;
  • КамАЗ 55102- самосвал, предназначенный для сельского хозяйства. Имел платформу с откидными бортами и разгрузкой с боковой стороны.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать рулевую на самодельный трактор

КамАЗ 55111 считался одной из самых удачных моделей Камского автозавода и имел широкую сферу применения. Благодаря сварной цельнометаллической платформе он отлично подходил для перевозки грузов различного типа, включая сыпучие грузы.

Наличие системы подогрева позволяло выполнять разгрузку в холодные периоды года, предотвращая примерзание грузов к платформе. КамАЗ 55111 – дорожный самосвал, предназначенный для применения на дорогах общего пользования.

Он используется на строительных площадках, в промышленности, при прокладке дорог, сельском хозяйстве и других сферах.

  • длина – 6700 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2765 мм;
  • колесная база – 2840 (+1320) мм;
  • дорожный просвет – 290 мм;
  • передняя колея – 2043 мм;
  • задняя колея – 1890 мм;
  • внешний радиус поворота – 8000 мм.

Снаряженная масса КамАЗ 55111 составляет 9150 кг, полная масса – 22300 кг. Распределение нагрузки: передняя ось – 5550 кг, задняя тележка – 16850 кг. Грузоподъемность техники составляет 13000 кг. Полная масса в составе автопоезда равняется 35100 кг. Объем кузова – 6,6 кубометров.

Максимальный угол подъема кузова – 60 градусов. Скорость полного подъема – 19 сек, скорость опускания – 18 сек.

  • максимальная скорость – 90 км/час;
  • время разгона до 60 км/час – 50 сек;
  • выбег с 50 км/час – 800 м;
  • максимальный преодолеваемый подъем – 25%.

Для модели КамАЗ 55111 использовалась линейка двигателей собственного производства – КамАЗ 740. Наиболее распространенными были версии с мотором КамАЗ 740.51-240, соответствующим экологическому стандарту Евро-2.

4-тактная бензиновая силовая установка КамАЗ 740.51-240 оснащалась системой турбонаддува воздуха с промежуточным охлаждением. Мотор имел V-образное расположение цилиндров.

Для облегчения запуска агрегата при пониженных температурах он комплектовался предпусковым подогревателем ПЖД 15.8106-01.

Характеристики двигателя КамАЗ 740.51-240:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 176 (240) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 912 Нм;
  • количество цилиндров – 8;
  • степень сжатия – 16,5;
  • ресурс до капитального ремонта – 800000 км;
  • средний расход топлива – 30 л/100 км;
  • емкость топливного бака – 350 л.

Устройство

В основе автомобиля КамАЗ 55111 лежит прочная рама со сварной платформой коробчатого типа. Стяжки и специальные крепления связывают раму с поперечными балками и стальными лонжеронами, объединенными в единую систему. Рама и элементы подвески получили усиление.

Дополнительную надежность конструкции придали стальной надрамник и гидравлика, запуск которой осуществляется из кабины. Самосвал комплектуется цельностальным кузовом ковшового типа, оборудованным защитным козырьком в области водительской кабины. Задняя его часть слегка расширена. Подобная форма облегчает разгрузку сыпучих грузов.

Для предотвращения замерзания груза в зимнее время автомобиль комплектуется системой подогрева, работающей на отработавших газах.

Ходовая часть автомобиля выполнена по схожей с остальными моделями Камского автозавода схеме. Передняя подвеска состоит из 2 полуэллиптических рессор, функционирующих совместно с 2 резиновыми буферами сжатия и 2 телескопическими гидроамортизаторами. Задняя подвеска является балансирной с реактивными штангами, установленными на резинометаллических шарнирах, и 2 полуэллиптическими рессорами. Все колеса КамАЗ 55111 дисковые с ободами 7,5-20. Их дополняют бескамерные шины 10.00R20.

В трансмиссии самосвала использовались 2 типа коробок передач:

  • 5-ступенчатая КП без делителя (передаточное число – 7,22);
  • 5-ступенчатая КП с делителем (передаточное число – 6.53), позволявшим выполнять движение с 10 передними и 2 задними передачами.

Привод коробки передач был дистанционным механическим и осуществлялся с использованием напольного рычага. Для передачи крутящего момента применялось фрикционное или диафрагменное двухдисковое сцепление.

Система электропроводки – однопроводная с напряжением в 24 В. В автомобиле устанавливались 2 свинцовые батареи типа 6-СТ-190 и 3-фазный генератор.

Самосвальный механизм КамАЗ 55111 включал:

  • одноступенчатую коробку отбора мощности, управляемую из кабины посредством электропневматического пускателя.
  • 3-ступенчатый телескопический цилиндр;
  • пневмопривод;
  • масляный привод;
  • масляный насос;
  • масляный бак;
  • электроклапаны и клапаны ограничения.

Кабина автомобиля в сравнении с предыдущими моделями несколько изменилась. Передние фары и поворотники установили прямо в бампере, поменяв привычную круглую форму на прямоугольную. Для техники КамАЗ 55111 впервые использовали фары с асимметричным лучом освещения. Кабина могла откидываться назад на углы в 42 и 60 градусов.

Комфорт работы водителя повысился за счет улучшенной шумоизоляции и дополнительного утепления. В кабине устанавливали подрессоренное сидение с ремнями безопасности для водителя. КамАЗ 55111 не был предназначен для длительных перевозок, потому спального места в кабине не предусматривалось. В салоне располагались 2 стандартных места. Сама кабина была цельнометаллической и находилась над двигателем.

Опционально кабина комплектовалась задним брусом безопасности и противотуманными фарами.

Цена нового и б/у Камаз 55111

Выпуск КамАЗ 55111 прекратился в 2012 году. В тот же период завершилось и производство всех модификаций данного автомобиля. В настоящее время купить КамАЗ 55111 можно только на рынке б/у машин. Средняя стоимость подержанного автомобиля находится в пределах 170000-700000 рублей. Ценник на модели 5-7-летнего возраста составляет 900000-1800000 рублей.

Аналоги

  • КрАЗ 6510;
  • ЗИЛ 170;
  • КамАЗ 5511;
  • КамАЗ 65115.

Источник: https://traktorbook.com/samosval-kamaz-55111/

Камаз 5410 — образец классического грузовика

КамАЗ тягач 5410 является седельным тягачом, выпуск которого производился Камским автомобильным заводом на протяжении двадцати шести лет, начиная с 1976 года. Колесная формула машины – 6*4.

Работа популярной модели, реализованной на базе КамАЗ 5320, осуществляется благодаря двигателю дизельного типа.

За срок производства и эксплуатации данная техника зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны, как надежный, весьма выносливый и неприхотливый в использовании автомобиль, с помощью которого, при наличии полуприцепа или прицепа, можно осуществлять перевозки.

Основные техничексие характеристики модели

Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками КамАЗа 5410. Вес седельно-сцепного устройства составляет восемь тысяч сто килограмм.

При снаряженной массе в шесть тысяч шестьсот пятьдесят килограмм, нагрузка на заднюю тележку составляет три тысячи триста килограмм, а на передний мост – три тысячи триста тридцать килограмм.

Заметим, что полная масса равна четырнадцати тысячам девятьсот килограммам, из которых передний мост нагружен до трех тысяч девятьсот сорока килограмм, а задняя тележка – десять тысяч девятьсот шестьдесят килограмм.

Автомобиль КамАЗ 5410 вместе с автопоездом весит двадцать пять тысяч девятьсот килограмм и может развивать скорость до восьмидесяти километров в час.

От начала движения до достижения разгона, составляющего скорость шестьдесят километров в час, машина тратит всего семьдесят секунд. Чтобы развернуться данной технике, оценивая ее внешние габариты, потребуется радиус поворота не меньше восьми с половиной метров.

Остается заметить, что угол преодолеваемого подъема тягача составляет в своем максимальном значении восемнадцать градусов.

При разработке любого автомобиля составляется множество схем различных рабочих узлов.

Так, у тягача КамАЗ 5410 имеются схемы системы световой сигнализации или приборной панели, внутреннего или наружного освещения, стеклоочистки или энергоснабжения, отопления или контрольно-измерительных приборов.

Как можно заметить, все выше перечисленные схемы относятся к категории электрооборудования грузовика. Но не менее важны при ознакомлении с данным транспортным средством и другие рабочие схемы, к примеру, конструкторские.

Модель автомобиля КамАЗ 5410 с полуприцепом получила большое распространение в нашей стране. Известны также случаи приобретения этого автомобиля в некоторые страны зарубежья.

Благодаря мощности, основным техническим параметрам и возможностям, машина интенсивно эксплуатировалась с целью перевозки самых разнообразных грузов на немалые расстояния.

Преимущественно это были грузы, которым не страшны воздействия температурных перепадов и осадков. Транспортируемые материалы могли быть сыпучими и штучными.

Двигатель КамАЗ 5410 разработчики предпочли расположить прямо под кабиной. В случае необходимости ремонта можно просто опустить кабину и осуществить ремонтные операции.

Часто такие действия приходится выполнять в соответствии с плановой проверкой технического состояния грузовика. Сам двигатель V-образный, атмосферный, с восемью цилиндрами и функцией турбонаддува.

Его объем составляет одиннадцать литров, а номинальное значение мощности – сто семьдесят шесть лошадиных сил. Мотор тягача работает от дизельного топлива.

Если говорить о тормозной системе КамАЗ 5410, то стоит заметить, что у данного автомобиля их целых четыре. Первая – рабочая тормозная система, отвечающая за функцию остановки или замедления во время езды.

Она состоит из одноцилиндрового компрессора, двухсекционного тормозного крана, четырехконтурного защитного клапана, ускорительного и пропорционального клапана, а также автоматических головок. Вторая система – запасная, отвечающая за плавное снижение скорости и остановку, если не сработала рабочая тормозная система.

Третья система тормозов – стояночная, смонтирована вместе с запасной, отвечает за торможение на склонах во время стоянки автомобиля. И четверная тормозная система – вспомогательная.

Особенности кабины

Рассматривая, какая у автомобиля КамАЗ 5410 цена, стоит отметить, что зависит она сейчас от многих факторов. Так как грузовик на данный момент больше не выпускается, то остались модели с определенными, но достаточно разными сроками эксплуатации.

Одни из них отработали множество часов и не один раз подвергались прохождению капитального ремонта.

Можно заметить, что автомобили в отличном состоянии имеют стоимость до полумиллиона рублей, тогда как более старые модели возможно приобрести примерно за триста — четыреста тысяч рублей.

Кабина КамАЗ 5410 предназначена как место для водителя, с которого и осуществляется управление транспортным средством. Для данной модели автомобиля разработчики предусмотрели несколько отличающихся типов кабин.

Все шесть частей (крыша, пара боковин, передок, основание и задок) кабины соединены между собой с помощью точечной сварки. Отличие выпускаемых кабин может быть в количестве мест (два или три), длине, в комплектации.

Все различия определяются преимущественно предназначением автомобиля.

Седельный тягач КамАЗ 5410 получил широкое распространение по эксплуатации на дорогах России благодаря массе имеющихся в данном транспортном средстве преимуществ. Во-первых, у автомобиля оптимальный показатель грузоподъемности.

Стоит напомнить, что полная масса полуприцепа, взятого на буксир, находится в диапазоне от двадцати трех до тридцати пяти тонн. Во-вторых, эта машина оборудована достаточно комфортабельной кабиной, в наличии даже спальное место в некоторых моделях исполнения.

Спальное место, как правило, располагается за рядом сидений.

Устройство КАМАЗ 5410

Устройство КамАЗ 5410 состоит из электрооборудования, двигателя, масляных фильтров и насосов, системы питания двигателя, смазочной системы мотора, турбокомпрессора и других рабочих узлов. Причем, в большинстве случаев, рассматривая устройство седельного тягача, речь идет о разнообразных схемам. Именно на схемах можно детально увидеть весь принцип действия основных рабочих элементов грузового транспортного средства.

Модель КамАЗ 5410 исчерпала свой потенциал, уступив место более современным грузовикам. Самым ближайшим по схожести технических характеристик из выпускаемых нынче автомобилей является КамАЗ 65116.

Если говорить о модели 5410, выпускаемой на протяжении более двух с половиной десятилетий, стоит отметить ее разновидности.

Отличительными особенностями конструкции автомобиль доказал свою универсальность и способность эксплуатироваться в разных транспортировочных целях – совершать перевозки грузов на маленькие, средние и большие дистанции.

Достаточно важным рабочим узлом машины является кпп КамАЗа 5410. Ее устройство состоит из множества деталей и элементов. При выходе из строя какой-либо детали возможны сбои в работе самой коробки передач. Так, к примеру, если трудно включить коробку передач, значит, полностью не осуществляется выключение сцепления.

Чтобы устранить неполадку, следует отрегулировать привод сцепления. Если же в делителе происходит произвольное выключение передач, значит, нарушена регулировка хода рычага. Для устранения проблемы следует отрегулировать ход рычага.

Если в делителе не включаются передачи, необходимо отрегулировать зазор в клапане выключателя делителя.

Рама КамАЗ 5410 представлена несколькими основными составляющими. В сборе она представляет собой совокупность соединенных деталей.

В перечне деталей и элементов, из которых состоит рама данного грузового транспортного средства, можно выделить правый лонжерон и правую верхнюю косынку поперечины, заднюю поперечину рамы и левый лонжерон, левую верхнюю косынку поперечины и заклепку, а также угольник задней поперечины. Еще в состав рамы автомобиля входит такой немаловажный элемент, как держатель заднего крыла.

Все элементы данного устройства тесно взаимосвязаны между собой, поэтому повреждение какой-либо детали может привести к выходу из строя целого рабочего узла или механизма, от которого в свою очередь могут зависеть функциональные возможности всего транспортного средства.

Эксплуатационные параметры техники

Если ознакомиться с тем, какая у автомобиля КамАЗ 5410 грузоподъемность, можно отметить, что ее номинальное значение ограничивается четырнадцатью тысячами килограмм. Тогда как максимальное значение возможного веса груза составляет уже двадцать тысяч килограмм.

Сам тягач популярно использовать с полуприцепами или прицепами, но в таком случае, полная масса присоединяемых устройств не должна превышать допустимого значения относительно показателей данной марки машины.

У присоединяемых прицепов и полуприцепов должны быть в обязательном порядке выводы пневмо- и электросистем, а также в наличии выводы для систем торможения.

Для составления полного представления о данном транспортном средстве, стоит рассмотреть расход топлива КамАЗ 5410. Расход топлива – немаловажный фактор, относящийся к категории экономичности эксплуатации грузового транспорта.

По разным аналитическим данным, расход топлива у этой модели тягача составляет сорок литров по бездорожью, три литра на холостом ходу, около тридцати четырех литров на смешанных дорогах, тридцать с половиной литров по трассе и тридцать семь с половиной литров при передвижении по городу.

Можно сделать очевидный вывод, что чем сложнее дорога и медленнее движение, тем больше расходуется топлива. Но в целом экономические показатели тягача довольно неплохие.

Самосвал КамАЗ 5410 также довольно популярен и используется во многих сферах народного, коммунального и сельского хозяйства, а также нередко встречается на строительных площадках. Такие автомобили и сейчас являются достаточно востребованными.

Часто грузовик сдается в аренду, потому владелец, приобретая данную марку тяжеловесной техники, довольно быстро окупает затраченные средства при условии исправности машины и правильной ее эксплуатации.

Для повышения вместительности и, соответственно, производительности транспортного средства владельцы практикуют наращивание бортов.

Последнее, на что стоит обратить внимание — размеры КамАЗ 5410. Итак, длина грузового автомобиля достигает шести метров и восемнадцати сантиметров при высоте три метра и шестнадцать сантиметров. Ширина машины – два с половиной метра.

Высота платформы – один метр и двадцать восемь сантиметров. Расстояние от середины переднего колеса до середины заднего ведущего колеса составляет три метра тридцать один сантиметр.

Если же взять расстояние от переднего свеса машины до ее заднего ведущего колеса, оно составит чуть более четырех с половиной метров.

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kamaz-5410-1269.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Сколько весит седельный тягач

Закрыть