Как управлять фронтальным погрузчиком

Фронтальный погрузчик XCMG LW300. Руководство пользователя

как управлять фронтальным погрузчиком

Xuzhou Construction Machinery Group Inc.(XCMG) www.rustrans.org

Вступление

Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в России, благодарят Вас за выбор фронтального погрузчика XCMG LW300. Это — хороший выбор.

Для поддержания погрузчика в должном техническом состоянии вам следует хорошо изучить настоящее руководство и всегда иметь его под рукой.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что технические данные и характеристики, приводимые в данном руководстве, могут несколько отличаться от таковых у вашего погрузчика вследствие постоянно осуществляемых улучшений его конструкции для удовлетворения требований пользователей.

Обращаем внимание персонала, эксплуатирующего погрузчик, на необходимость уяснения информации по технике безопасности, приведённой в руководстве.

Изучите, пожалуйста, также «Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя», входящее в комплект поставки погрузчика.

Xuzhou Construction Machinery Group Inc.(XCMG)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава 1. Обозначения и маркировка

Глава 2. Применение, технические характеристики и спецификации

Глава 3. Работа

Глава 4. Устройство и принцип действия

Глава 5. Техника безопасности

Глава 6. Осмотр и техническое обслуживание

Глава 7. Стоянка

Глава 8. Устранение неполадок

Глава 1. Обозначения и маркировка

1. Основные узлы

2. Бирки и серийный номер

Бирка, помещённая на передней части шасси, указывает модель погрузчика, серийный номер, дату изготовления, наименование производителя и т.п.

  • Логотип XCMG укреплён на кабине и кожухе двигателя .
  • Номер шасси.
  • Бирка на двигателе:

Помещена на правой стороне двигателя.

Номер шасси помещён на его задней части.

Каждый из основных узлов погрузчика имеет фирменную маркировку, указывающую модель, код, наименование производителя и т.п.

Некоторые указания по технике безопасности приведены на фирменных маркировках или на корпусе погрузчика. Все они должны неукоснительно соблюдаться.

В случае если маркировки износились, их следует обновить путем нанесения свежей краски.

Глава 2. Применение, технические характеристики и спецификации

l. Применение

Данная строительная машина представляет собой фронтальный одноковшовый шарнирный колёсный погрузчик. Он широко используется на строительных площадках, станциях, в портах и складах, главным образом, для погрузки и перемещения на небольшие расстояния сыпучих материалов — таких как земля, камни, уголь; а также он может применяться для выравнивания грунта, буксировки, выполнения отвалов. Таким образом, это — эффективная многофункциональная строительная машина.

ZL30G обладает следующими преимуществами:

(1) Благодаря шарнирной раме и, соответственно, малому радиусу поворота, погрузчик отличается большой гибкостью, позволяющей применять его в стеснённых условиях.

(2) Гидромеханический усилитель даёт возможность полностью использовать мощность двигателя. Усилитель позволяет увеличить крутящий момент и тягу погрузчика. Трансмиссия способствует бесступенчатому изменению скорости, в соответствии с внешним сопротивлением, предохраняя от перегрузок двигатель и ходовую часть.

(3) Погрузчик ZL30G оснащён гидравлическим рулевым управлением, переключением передач и приводом рабочего органа. Погрузчик отличается гибкостью и надёжностью в использовании.

(4) Имея широкую базу колёс, снабжённых шинами низкого давления и центрированной задней осью, погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности.

2. Технические характеристики.

2.   Технические характеристики.
(I)    Габаритные размеры (мм)
Полная длина (с ковшом на уровне земли) 6830
Полная ширина (по колёсам) 2300
Ширина ковша 2460
Полная высота 3170
Колёсная база 2700
Колея 1850
Минимальный клиренс от поверхности земли 365
(2)    Спецификация
Грузоподъёмность 3000 кг
Объём ковша 1.7 м3
Рабочмй вес 10.5 т
Скорость движения (км/ч) Вперёд/назад
I     7.8/9.5
II     13/28
III      25
IV      35
Максимальное тяговое усилие 90 кН
Максимальный угол наклона 28°
Максимальный угол выгрузки 45°
Максимальная высота выгрузки >2800 mm
Радиус выгрузки >1030 mm
Угол выгрузки в произвольном положении >=45°
Угол наклона ковша назад
В крайнем нижнем положении 45°
В транспортном положении 48.5°
В крайнем верхнем положении 56°
Функция самовыравнивания ковша есть
Максимальное развиваемое усилие
При наклоне 110 кН
При подъёме 51 кН
Максимальная глубина копания 50 мм
Время подъёма плеч ковша

Источник: https://bgzip.ru/doc/30624

Фронтальный погрузчик ПК-46

как управлять фронтальным погрузчиком

Фронтальный погрузчик ПК-46 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции.

Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь.

Именно эти качества и определили сферу применения ПК-46, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает дренажный насос

Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-46 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью.

Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса.

Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.

На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.

При проектировании погрузчика большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.

Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия).

Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта.

Фары головного света «COBO» (Италия).

Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-46 в формате pdf (открыть )

Рабочее место оператора

Контрольные приборы На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.

Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.

Сиденье «PILOT» Современное сиденье «PILOT» обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.

Рулевая колонка «FORSHEDA POLIPAC». Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.

Удобная и современная кабина

Вентилятор Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора.

Газовые упоры капота и решетки радиатора Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.

Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.

Кабина погрузчика

Источник: http://www.cheltrak.ru/spetstekhnika/76-spetstekhnika/92-frontalnyj-pogruzchik-pk-46

Китайский фронтальный погрузчик ZL30G

как управлять фронтальным погрузчиком

Мощный китайский фронтальный погрузчик ZL 30 – продукция известного во всем мире концерна XCMG. Он отличается разнообразием функций и универсальностью, что позволяет выполнять широкий спектр работ с применением одной единицы техники. В базовой комплектации модель оснащена ковшом и оптимально подходит для работы с землей, щебнем, песком и другими сыпучими материалами.

Китайский фронтальный погрузчик ZL 30: технические параметры и преимущества конструкции

Китайский фронтальный погрузчик ZL 30 обрел широкую популярность во многих сферах благодаря внедренным современным технологиям и уникальным конструктивным решениям. Проект китайских специалистов – это сочетание высокой производительности и стабильного механизма, долговечности и компактных размеров спецтехники.

Для китайского фронтального погрузчика ZL 30 характерны следующие особенности:

  1. Z-образная форма погрузочного механизма – залог экономичности и предотвращения ускоренного износа частей системы. Максимальная вырывная мощность (130 КН) достигается минимальным расходом ресурсов. Принцип функционирования подразумевает включение только гидроцилиндра ковша.

  2. Внедрение уникальной технологии Kawasaki.

  3. Колесная ходовая часть, мощный двигатель и немецкая бесступенчатая трансмиссия гидромеханического типа позволяют успешно эксплуатировать и управлять фронтальным погрузчиком на сложном рельефе.

  4. Для перемещения по бездорожью и неровной поверхности предусмотрены американские мосты с приспособлениями, снижающими трение и срок износа комплектующих.

  5. Компактные габариты при высокой производительности. В отличие от аналогичных погрузчиков других фирм, у данной спецтехники соотношение грузоподъемности к массе больше в 2,5 раза. Объем ковша у погрузчика XCMG максимально приближен к аналогичному показателю экскаватора. Объем ковша – 1,8 м3, грузоподъемность – 3 тонны.

  6. Высокая маневренность и мобильность позволяют работать в условиях ограниченного пространства. Уникальные технологии и конструкция обеспечили малый радиус разворота.

  7. Возможность функционирования в широких температурных пределах, в большинстве климатических зон России.

  8. Надежность и стабильность – результат использования качественных европейских и азиатских комплектующих, передового электрооборудования, новых запатентованных компанией технологий и проверенных временем решений.

Китайский фронтальный погрузчик ZL 30 в базовой комплектации предполагает работу с сыпучими материалами и землей. Производитель предусмотрел возможность расширения функциональных возможностей за счёт приобретения и подключения дополнительных навесных модулей. Это могут быть вилы, боковые и челюстные захваты, бульдозерное оборудование.

Приобрести китайский фронтальный погрузчик ZL 30, узнать подробнее о модели и проконсультироваться можно у менеджера компании по телефону. Для оформления заявки заполните форму на сайте.

Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин)) 92

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает главный цилиндр сцепления

Модель двигателя 1006D-6TA

Mаксимальная скорость движения (км/ч) 36

Ном. грузоподъемность, т 3.0

Объем ковша, м³ 1.8

Высота выгрузки, мм 2930

Расстояние выгрузки, мм 1000

Макс. вырывное усилие, кН 130

Макс. тяговое усилие, кН 100

Мин. радиус поворота, мм 6067

Рабочий вес, т 10.7

Габаритные размеры: длина×ширина×высота, мм 7250×2580×3290

Фронтальный погрузчик XCMG LW900K Фронтальный погрузчик XCMG LW900K – это многофункциональный крупнотоннажный погрузчик, который широко используется на различных строительных площадках, главным образом, для погрузки и перемещения сыпучих материалов (грунта, песка, щебня, камней), а также может эффективно использоваться для буксировки, выравнивания грунта, выполнения отвалов, прокладки траншей. Фронтальный погрузчик LW800K Фронтальный погрузчик XCMG LW800K – это эффективный крупнотоннажный погрузчик, который широко используется на различных строительных площадках, главным образом, для погрузки и перемещения сыпучих материалов различной фракции (грунта, песка, щебня, камней), а также для буксировки, выравнивания грунта и выполнения отвалов. Фронтальный погрузчик LW600K Фронтальный погрузчик LW600K – один из ведущих погрузчиков серии K, которая представляет собой новое поколение погрузчиков, созданных на основе многолетнего профессионального опыта компании XCMG. Это эффективная и многофункциональная машина, которая широко используется на различных строительных площадках, главным образом, для погрузки и перемещения сыпучих материалов различной фракции (грунта, песка, щебня, камней), а также для буксировки, выравнивания грунта и выполнения отвалов. Фронтальный погрузчик XCMG LW700K Модель XCMG LW700K оснащена мощным дизельным двигателем Cummins QSM11 ЕВРО Ⅲ, благодаря которому погрузчик отличается высокой производительностью и экономичным расходом топлива. Внушительные габариты (8900×3200×3600), высокий показатель грузоподъемности, увеличенная емкость ковша (4,3 кубических метра), гидравлическая система управления, электрогидравлическая трансмиссия, широкая колесная база и большой диаметр колес погрузчика XCMG LW700K свидетельствуют о его высокой мощности, надежности, устойчивости и безопасности и обеспечивают эффективную работу машины в исключительно тяжелых условиях. Все детали и механизмы погрузчика изготовлены из прочных высококачественных материалов, что гарантирует его износостойкость и долгий срок службы. Фронтальный погрузчик XCMG LW300F Фронтальный погрузчик XCMG LW300F быстро завоевал любовь и приверженность потребителей. От своего предшественника модель отличается современным дизайном, а управление осуществляется при помощи рычагов. Фронтальный погрузчик купить по цене ниже рыночной можно у нас.

Источник: https://xcmg-ru.ru/tehnika/frontalnyie-pogruzchiki/frontalnyij-pogruzchik-zl30g

Управление фронтальным погрузчиком

Основная задача, которую должны решать любые органы управления фронтального погрузчика, это создание условий для максимально комфортной и эффективной работы с машиной. Оператор должен быть полностью сконцентрирован непосредственно на погрузке или разгрузке, а не на том, как найти нужную кнопку или рычаг. А довольно часто встречается ситуация, когда оператор просто физически уже не может к концу смены полноценно работать.

В современной спецтехнике уже достаточно давно используются джойстики и мини-рычаги, которые удобно встроены в подлокотник кресла. Всё расположено максимально удобно для машиниста.

К тому же эти вложения экономически оправданы, ведь любой руководитель знает, что производительность погрузчика зависит не только от профессионального мастерства и технических характеристик машины, но и от того, насколько комфортно и удобно работать оператору. Если он устал, то вряд ли высокий результат будет иметь место.

Что предлагают современные производители

Исследования в области охраны труда показали, что привычные рычаги управления вредят здоровью, так как в течение смены машинисту приходится бессчётное количество раз сильно наклоняться вперёд. При этом сильно напрягается не только рука, страдает и плечевой пояс. А если учесть, что стандартный график работы– 5 дней в неделю по 8 ч, становится понятным почему проблемы со спиной считаются профессиональными для всех водителей.

Отталкиваясь от этих положений конструкторы разработали новые органы управления фронтальным погрузчиком и расположили их на подлокотниках. Но одну и ту же идею разные производители воплотили в жизнь совершенно по-разному: одни разработали принципиально новые органы управления, другие предпочли плавный переход к новым технологиям, оставив некоторые рычаги, одновременно добавив клавиши, кнопки или джойстик.

Но всё же в большинстве случаев производители поступили грамотно: основную часть своей продукции они выпускают с джойстиками и клавишами, а оставшуюся с традиционным рычажным исполнением. Хотя статистика показывает, что модели с рычагами предпочитает только каждый пятый покупатель.

Интересное решение нашли американские производители. Они решили создать такие устройства, которые позволили бы удобно и комфортно управлять машиной разным водителям с разным уровнем подготовки. Такой подход позволит каждому водителю уверенно работать и эффективно выполнять поставленные задачи.

Многофункциональные органы управления фронтальным погрузчиком

Постепенно современные погрузчики начинают оборудоваться органами управления, при помощи которых становится возможным выполнение нескольких манипуляций одновременно. Эта идея уже нашла своих первых поклонников, но даже они признают, что к такой модификации нужно привыкнуть.

Одной из самых удачных реализаций этой идеи стал джойстик, встроенный в консоль сидения. Вся его работа основана на электрогидравлике, она позволяет, к примеру, одновременно поднимать ковш или стрелу, при этом разворачивать погрузчик или подавать звуковой сигнал.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мотоблок как транспортное средство

Но сложности с адаптацией операторов приводят к тому, что покупка машин с таким оснащением целесообразна только тогда, когда на них будут работать одни и те же водители.

В противном случае лучше использовать более традиционные органы управления фронтальных погрузчиков.

Такие нововведения в работе с машиной позволяют не только сделать работу более комфортной и эффективной, но ещё и создать условия для того, чтобы оператор имел физические возможности для поддержания высокого уровня производительности в течение всего рабочего дня.

Источник: http://www.novgorodauto.ru/articles/transport2/full/988/

Какие права нужны на фронтальный погрузчик?

(1 , 3,00 из 5)

Естественно, для управления специальной техникой необходимо разрешительное удостоверение (права). Причём, вышеозначенный документ не выдаётся в ГИБДД, как в случае с рядовым транспортным средством. Получение прав на управление погрузчиком осуществляется исключительно в Гостехнадзоре.

Фронтальные погрузчики дусан также попадают под закон о необходимости наличия прав на управление (несмотря на то, что использоваться они будут исключительно на карьерах).

Как происходит получение прав на управление погрузчиком?

Изначально необходимо отметить, что существует несколько категорий водительских прав именно для погрузчиков, а не для всей специальной техники:

Категория «В» подходит для вилочных погрузчиков, которые используются, как правило внутри складских помещений. Они поднимают весьма небольшие грузы , да и сами не располагают большой мощностью.

В случае, если речь идёт о погрузчике, двигатель которого достигает мощности в 100 кВт, водитель обязан обладать категорией «С». Наиболее мощные погрузчики (как раз используемые на карьерных разработках породы) попадают под категорию «Д».

Процесс обучения по своей структуре практически не отличается от аналогичного процесса в автошколе. Изначально потенциальный водитель погрузчика должен изучить теорию, а затем практиковаться на специализированном полигоне.

Сдача экзаменов и получение прав

Как правило, длительность обучения управлению фронтальным погрузчиком составляет не более 1,5 месяцев. После этого курсант отправляется сдавать экзамен. В случае успешной сдачи выдаётся свидетельство. Это полноценный документ, позволяющий получить в Гостехнадзоре уже реальное удостоверение.

Однако, чтобы получить удостоверение на руки дополнительно придётся сдать поверочный тест (дублирующий экзамен) уже в органах Гостехнадзора. Успешная его сдача гарантирует получение прав на управление погрузчиком.

По сути, речь идёт о получении прав на управление трактором, но в документе будет сделана соответствующая отметка (о разрешении управления именно фронтальным погрузчиком). Причём, также указывается категория.

Источник: http://mrokna.ru/stroit/kakie-prava-nuzhnyi-na-frontalnyiy-pogruzchik.html

Использование

Фронтальный погрузчик ПК-46 используется в сельском хозяйстве, строительстве, на добычных работах:

  • для извлечения песка;
  • для добычи щебня;
  • при работах на добычных производствах грунтов, угля;
  • при планировочных и бульдозерных работах.

Кабина и рабочее место оператора

При проектировании фронтального погрузчика ПК-46 особое внимание уделялось комфорту работника. Кабина имеет амортизаторы, надежную шумоизоляцию и низкую вибрацию. Для контроля температуры внутри кабины используется вентилятор.

Двери кабины плавно открываются и надежно фиксируются. Управление фронтальным погрузчиком ПК-46 простое, осуществляется при помощи джойстика. Производитель предусмотрел удобное сиденье с хорошим вибрационным поглощением.

В кабине удобно работать и в зимнее время: этому способствует хорошая теплоизоляция салона.

Купить новый фронтальный погрузчик ПК-46 мы предлагаем по ценам производителя. Сегодня машины «Челябинского тракторного завода» используют компании «Сургутнефтегаз», «Ванкорнефть», «Симбет». Цена на фронтальный погрузчик ПК-46 предоставляется по запросу, наш каталог познакомит вас и с другими моделями производителя. Сегодня можно найти машины с любой массой, весом и расходом топлива, но фронтальный погрузчик ПК-46 сочетает в себе небольшие размеры с большой грузоподъемностью и мощностью.

Отзывы о работе и маневренности фронтального погрузчика ПК-46 положительные. Эта модель – одна из самых востребованных у завода благодаря доступной стоимости по сравнению с зарубежными производителями, а по быстродействию гидравлической системы управления и скорости хода, по мнению технических специалистов, превосходит многие иностранные образцы. Чтобы продукция полностью подходила под ваши условия эксплуатации, следует оформить предварительный заказ по телефону или на нашем сайте.

Оборудование устанавливаемое по заказу

  • Утеплительный чехол капота.
  • Кабина с тонированными стеклами.
  • Стеклоомыватели.
  • Солнцезащитный козырёк.

Источник: https://chtz-trak.ru/frontalnyj-pogruzchik-pk-46.html

Современные органы управления фронтальным погрузчиком

Выход из сложившейся ситуации есть – заменить органы управления погрузчика фронтального. Отказаться от привычных рычагов и передать их функции встроенному в подлокотники водительского кресла джойстику.

Бесплатная юридическая консультация:

Что это такое, современному поколению объяснять нет необходимости – выросшие на компьютерных играх и симуляторах молодые водители с готовностью берутся за освоение новой техники. Проходит немного времени и чудо прогресса, задействуя электрическую и гидравлическую системы погрузчика, становится действенным продолжением руки оператора.

А если работа с джойстиком не устраивает оператора?

  • Ничего сложного – производители продумали и эту проблему. В продаже можно найти погрузчики, часть рычагов у которых они заменили клавишами и кнопками;
  • в то же время не прекращает выпуск и рычажных моделей, ведь 20% потребителей по старинке отдают предпочтение именно им.

Источник: http://pena72.ru/upravlenie-frontalnym-pogruzchikom/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике