Трактор с ковшом как называется

Аренда трактора с ковшом в Киеве, цена 5 000 грн./услуга, заказать в Киеве — Prom.ua (ID#75305894)

трактор с ковшом как называется

Характеристики

Минимальное время аренды 1 (дн)
Долгосрочная аренда Да
Залог
Да Услуги водителя Да

Описание

(044)233-22-90 096-364-79-66
Наличные и безналичные расчеты
 

Аренда трактора с экскаваторной установкой ― ковшом и челюстным фронтальным погрузочным ковшом или отвалом     

​Также арендованный трактор можно комплектовать навесным оборудованием вместо заднего ковша, которое Вы можете заказать у нас. Дополнительное навесное оборудование устанавливается вместо заднего ковша ―

  • это может быть узкий ковш для прокладки коммуникаций,
  • ямобур для буреня ям ― отверстий в грунте,
  • гидромолот ― бетонолом для разрушения твердых каменистых материалов ― дробление бетона, камня, асфальта, кирпича, рыхление мерзлого грунта, и т.д.  

Строительная компания предлагает услугу — аренда трактора с ковшом или экскаватор погрузчик, трактора и экскаваторы сдаются в найм заправленные топливом и управляемые опытными машиниста — мастерами своего дела — имеющим большой практический опыт в различных работах 

Услуги трактора ― экскаватора погрузчика для земляных работ​ в Киевской области и Киеве

Аренда экскаватора погрузчика на базе трактора CAT 428E, минимальный заказ 4 часа:

  • объём переднего фронтального челюстного ковша отвала трактора CAT 428E — 1 м.куб
  • объём заднего ковша экскаватора погрузчика CAT ― 0,28 м.куб

Аренда экскаватора погрузчика на базе трактора JCB 3CX, минимальный заказ 4 часа:​

  • объём переднего фронтального челюстного ковша отвала трактора JCB 3CX ― 1 м.куб
  • объём заднего ковша трактора JCB ― 0,28 м.куб
  • также возможно заказать услуги трактора JCB 3CX с гидромолотом или ямобуром, бурение ям в грунте до 4* метров​

Аренда экскаватора погрузчика JCB 4СХ минимальный заказ: 4 часа :

  • объём переднего ковша трактора погрузчика JCB 4 CX — 1,1 м.куб
  • объём заднего ковша трактора экскаватора JCB 4 CX — 0,28 м.куб
  • возможна аренда экскаватора погрузчика трактора JCB 4CX с гидромолотом

Аренда экскаватора погрузчика «БОРЕКС, МТЗБЕЛАРУСЬ» минимальный заказ 4 часа:

  • ​объём переднего ковша экскаватора погрузчика 0,8 м.куб
  • объём заднего ковша трактора экскаватора погрузчика 0,25 м.куб
  • возможна аренда экскаватора погрузчика с гидромолотом​​  

Услуги универсальной строительной единицы

» ТРАКТОРА С КОВШОМ «  это трактор погрузчик, трактор с гидромолотом, трактор с ямобуров в Киеве, а трактор экскаватор может комплектоваться различными ковшами ― узкий траншейный, широкий планировочным ковшом ― и всё это одна строительная единица​

Трактор с ковшом установленным в задней части трактора называется ― экскаваторным оборудованием ― обратной лопаты, на локтевой стреле в некоторых моделях с телескопическим удлинением и с смещением оси копания  ―  что предназначено для выполнения различных земляных работ:  копание ям, узких траншей для коммуникаций, разработка небольших котлованов, с выгрузкой в транспортные средства или в отвал. Работа с грунтом зимой в мороз возможна только после предварительного рыхления грунта гидромолотом. 

Трактор с фронтальным челюстным​ ковшом ― который установлен в передней части трактора, совмещает в себе возможности четырех рабочих органов: погрузочный ковш, бульдозерный отвал, грейфер, челюстной захват. Трактор с фронтальным погрузочным с челюстным​ ковшом ― отвалом, выполнить различные планировочные и погрузочно-разгрузочные работы с различными матерьялами ― щебень, грунт, песок, строительный мусор, уборка снега в Киеве !

Трактор с фронтальным челюстным​ ковшом может перемещать ― транспортировать различные материалы на небольшие расстояния, выравнивать, планировать и зачищать строительные площадки, подготовка и устройство грунтовых дорог, засыпка траншей, ям и др.Также на трактор можно установить ямобур ― гидробур это буровая установка для бурения круглых отверстий в грунте​ например для установки свай или их завинчивания, бурения отверстий под столбы под электричество​ или забор.     

Аренда экскаватора погрузчика с гидромолотом  

Отзывы о компании УСЛУГИ СТРОИТЕЛЬНОЙ СПЕЦТЕХНИКИ В УКРАИНЕ «АТП-УКТ»

100% положительныхиз 8 отзывов

Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%

Источник: https://prom.ua/p75305894-arenda-traktora-kovshom.html

Универсальный трактор К 702 совмещает в себе возможности погрузчика и бульдозера

трактор с ковшом как называется

Техника, выпускаемая под торговой маркой «Кировец» пользуется популярностью в нашей стране уже порядка пятидесяти лет. С того момента, как с конвейера Петербургского тракторного завода в 1962 году сошел первый экземпляр трактор Кировец К-700, производство этой и следующих моделей машин наращивалось невиданными темпами.

В отечественном аграрном секторе эти тракторы совершили, можно сказать, настоящую революцию, ведь к началу 90-х годов они были задействованы практически в 40% сельскохозяйственных работ на территории всего Светского Союза. Работая круглогодично, тракторы показали себя, как высокоэффективные, надежные и неприхотливые рабочие машины, адаптированные к непростым российским условиям эксплуатации и бездорожью.

В 1969 году на парижском салоне-выставке Кировец К-700 был признан самой мощным в своем классе тракторе, обогнав по многим параметрам даже самые удачные модели известных зарубежных производителей. Именно К-700 стал базовой моделью, на основе которой в середине 80-х годов был выпущен трактор нового поколения К-701, а затем и более модернизированные К-702 и К-703.

На отечественном рынке спецтехники Кировец К 702 является одной из наиболее востребованных дорожных машин. Эта универсальный транспорт объединяет в себя возможности трактора, фронтального погрузчика и колесного бульдозера, являясь их неким гибридом.

Спектр применения трактора Кировец К 702 весьма широк.

Помимо перемещения грунта, техника может использоваться для расчистки территорий от снега, прокладывания путей по плотному снежному покрову или на территориях с мелколесьем, разбора завалов при сносе зданий, обустройства переходов через овраги и канавы.

Также с помощью трактора можно производить рытье котлованов, рыхлительные работы на грунтах, работы по добыче песка или угля в карьерах и последующую погрузку материалов в спецтранспорт.

Устройство и основные характеристики трактора Кировец К 702

Конструкция машины состоит из двух полурам, на одной из которых устанавливаются все механизмы управления трактором, а также кабина, на другой же – навесное или прицепное оборудование.

Шарнирно-сочлененное соединение, наряду с наличием полного привода, существенно увеличивает проходимость машины и позволяет работать даже в сложных дорожных условиях.

Во время поворота полурамы складываются в горизонтальной плоскости, а при движении по пересеченной местности полурамы «ходят» вертикально.

Машина неприхотлива и выдерживает любые условия работы. Температура окружающей среды для Кировец К 702 не имеет особого значения – трактор прекрасно себя чувствует, как при — 45° С, так и при + 45° С. Эксплуатационная масса машины составляет 20,8 тонн. Колесная формула трактора – 4х4.

Кабина трактора – цельнометаллическая, рассчитана на двух человек. Шумо-, вибро- и термоизоляция кабины выполнены достаточно хорошо, имеются отопители и вентиляторы для обдува передних и задних стекол. Органы управления расположены таким образом, чтобы обеспечить наиболее комфортную работу оператора. Контроль за работой основных систем машины происходит автоматизировано.

Трансмиссия– гидромеханическая, реверсивная, с двумя режимами – рабочим и транспортным. Каждый режим имеет по 2 передних и 2 задних передачи, соответственно общее число передач равно 8. На трактор Кировец К 702 устанавливается 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ, рабочий объем которого 14,8 л., а мощность 235 л.с. Топливный бак спецтранспорта имеет объем 320 литров.

Параметры навесного оборудования трактора Кировец К 702

Как упоминалось выше, промышленный трактор Кировец К 702 может быть представлен в нескольких модификациях. Предлагаем более подробно рассмотреть их технические характеристики, Кировец К 702 взят за базу в обоих случаях.

Итак, бульдозер (модель называется К-702МБА-01-БКУ) имеет главное и весьма существенное преимущество перед своими гусеничными аналогами – более высокую скорость передвижения. Так, по достаточно ровной местности машина способна развивать скорость до 30 км/час, что позволяет задействовать её на различных работах (планировке, перемещению горных пород, разравнивание и пр.) на абсолютно разных участках.

Бульдозерное оборудование, которое можно установить на базовый трактор Кировец К 702, представлено отвалом, его размеры — 3,36 х 1,2 м в бульдозерном положении и 3,23 х 1,2 м в грейдерном положении. Глубина опускания отвала достигает 0,52 м при нахождении в бульдозерном положении. Подъем же осуществляется на максимальную высоту до 1,3 м.

Погрузчик Кировец К 702, или К-702МБА-УДМ2 (аббревиатура расшифровывается как универсальная дорожная машина) предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами. Эксплуатационные характеристики трактора в обоих случаях одинаковые, отличия состоят лишь в том, что на базовую машину вместо отвала устанавливается погрузочное оборудование.

Ковш, грузоподъемность которого составляет 6 тонн вмещает в себя до 3 куб.м сыпучих материалов. Ширина режущей кромки ковша – 3,1 м., максимальная высота разгрузки – 3,2 м. По заказу в качестве рабочего оборудования могут быть установлены вильчатый захват или крановая безблочная стрела.

Цена Кировец К 702 составляет 5 – 5,3 млн. рублей за новые модели, подержанную технику предлагают за 2,5 – 3,5 млн.рублей.

Фото трактора к 702

Источник: https://promplace.ru/universalnij-traktor-k-702-sovmeshaet-v-sebe-vozmozhnosti-pogruzchika-i-buldozera-1189.htm

Чем отличается бульдозер от экскаватора — Спецтехника

трактор с ковшом как называется

Универсализация ремонтно-строительной техники привела к появлению нового вида машин. Ими стали экскаваторы погрузчики, успешно сочетающие землеройные работы с подъемом и перемещением груза. Фактически – универсальность и выступает базовым различием.

Это ключевой аспект отличающий экскаватор от аналога с функцией погрузчика. Дополнительно, экскаваторы погрузчики способны комплектоваться разноплановым навесным оборудованием.

Замена функционального органа производится быстро, что дополняет список преимуществ универсальной техники.

Ознакомиться с полным спектром возможностей экскаваторов погрузчиков предлагает электронный каталог портала ООО «БФ-Логистик». На сайте доступна профессиональная консультация по вопросам, связанным с выбором, особенностями эксплуатации ремонтно-строительных машин.

Выигрышные стороны узкоспециализированной техники

Однозначно сказать, что экскаватор по всем параметрам уступает универсальному аналогу – нельзя. Узкая специализация оборудования имеет собственные положительные аспекты. Преимущества обычного экскаватора перед машиной с функцией погрузчика, состоят в следующем:

  • высокая глубина компания, вплоть до 8 м;
  • увеличенный объем ковша 2.3 куб.м;
  • большими силовыми характеристиками относительно универсальных машин.

Последний бонусный параметр узкоспециализированной техники – поворотная платформа. Некоторые экскаваторы погрузчики также обладают возможностью поворота стрелы. Но они уступают в оперативности. Стандартный агрегат, благодаря специфике платформы, способен разворачиваться на полный угол – 360°.

Дополнительные возможности

Узкая специализация классической модели – достаточно относительна. Машины ведущих производителей, JCB в частности, оснащены быстросъемной кареткой. Приспособление обеспечивает быструю и несложную замену навесного оборудования:

  • ковша;
  • гидромолота;
  • крюка.

Конечно, по степени универсализации, машина уступает агрегату с опцией погрузчика. Но каждая из дополнительных функций стандартного аппарата отличается высокими силовыми параметрами.

Ходовая маневренность и низкий расход топлива

Данные характеристики выгодно выделяют экскаватор погрузчик, наряду с высокой степенью универсализации машины. Действительно, относительная малогабаритность техники и сниженный в 1.4 – 2 раза вес, обеспечивают технике высокую ходовую маневренность.

Этот фактор позволяет использовать машины в условиях ограниченного пространства. Дополнительную маневренность экскаваторам погрузчикам добавляет установка равновеликих колес, обладающих увеличенным радиусом поворота.

Подобная конфигурация реализована на модели JCB Super, позволяя эксплуатировать технику на тесных площадках.

Низкий вес техники позволяет развивать более высокие скорости по трассе, вплоть до 40 км/ч. Расход топлива у современных экскаваторов погрузчиков снижен до 8 л/ч. Наиболее экономичными вариациями выступают аппараты британского производителя JCB. Этому способствует система блокировки гидротрансформатора на высоких передачах. Использование функции, получившей название TorqueLock, понижает топливные затраты на 25%.

Мастер на все руки

Эта аналогия полностью подходит экскаваторам погрузчикам.

Каждая из сторон агрегата – фронтальная и задняя, оснащена функциональными узлами. Классическая конфигурация подобного аппарата включает:

  • землеройный модуль;
  • грузоподъемный механизм.

Этим универсальность техники не ограничивается, поскольку оба блока имеют возможность замены навесных приспособлений. Даже вариантов ковша у оборудования представлено несколько единиц. Классический землеройный вариант доступно заменить фронтальным модулем под сыпучие грузы. Дополнительно, такая техника нередко оснащаются универсальным ковшом. Единый механизм способен выполнять 6 разноплановых действий:

  • копать;
  • засыпать канавы, прочие выемки;
  • выравнивать грунтовый рельеф;
  • грузить;
  • захватывать;
  • сдвигать.

Альтернативно, фронтальная часть экскаватора погрузчика имеет возможность для присоединения вил, отвалов, щеток, прочих навесных приспособлений. Высокая степень универсализации существенно увеличивает диапазон применения техники. Наряду с землеройными и погрузо-разгрузочными работами, экскаватор погрузчик может выступать в качестве снегоуборочной машины. Это только небольшой пример универсализации техники.

Что выбрать

Для мелкого, среднего бизнеса, а также коммунальных, сельскохозяйственных предприятий, оптимальным вариантом выступает приобретение экскаватора погрузчика. Мастера центра ремонтно-строительного оборудования ООО «БФ-Логистик» рекомендуют узкоспециализированные машины покупать под промышленное применение.

Другой дельный совет состоит в приобретении техники б/у. Действительно, если взглянуть на гарантийный ресурс только двигателя, параметр достигает свыше 10 тысяч моточасов.

Большинство экскаваторов: специализированных и универсальных, поступают после 3000 – 4000 часов эксплуатации. Важно, что источником б/у машин оказываются развитые европейские страны: Голландия, Германия, Франция, Великобритания.

Это государства, характеризующиеся высокой культурой труда и особенно бережным отношением к техническим средствам.

Поэтому все экскаваторы, представленные порталом ООО «БФ-Логистик», находятся в отличном состоянии. Каждую товарную единицу сопровождает два вида данных. Первый блок информации относится к техническим параметрам машины.

Вторая часть сведений связана с условиями прежней эксплуатации. Она включает страну, набег моточасов у двигателя и функциональных узлов. Оставшиеся нюансы оперативно разъяснят консультанты компании.

Они же помогут сделать окончательный выбор, оптимально соответствующий конкретным запросам клиента.

Источник: https://st-logistika.com/chem-otlichaetsya-buldozer-ot-ekskavatora/

Аренда трактора с ковшом в Киеве

(044)233-22-90 096-364-79-66
Наличные и безналичные расчеты
 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что относится к грузовому транспорту

Аренда трактора с экскаваторной установкой ― ковшом и челюстным фронтальным погрузочным ковшом или отвалом     

​Также арендованный трактор можно комплектовать навесным оборудованием вместо заднего ковша, которое Вы можете заказать у нас. Дополнительное навесное оборудование устанавливается вместо заднего ковша ―

  • это может быть узкий ковш для прокладки коммуникаций,
  • ямобур для буреня ям ― отверстий в грунте,
  • гидромолот ― бетонолом для разрушения твердых каменистых материалов ― дробление бетона, камня, асфальта, кирпича, рыхление мерзлого грунта, и т.д.  

Строительная компания предлагает услугу — аренда трактора с ковшом или экскаватор погрузчик, трактора и экскаваторы сдаются в найм заправленные топливом и управляемые опытными машиниста — мастерами своего дела — имеющим большой практический опыт в различных работах 

Ковш экскаватора и погрузчика ковши мтз трактор с ковшом — Завод LEX

Ковш грейферный КГ-01Грейферный ковш подходит для экскаватора на базе МТЗ и ЮМЗ, надежно крепится на его рукав с помощью универсальных креплений. Для производства такого навесного оборудования используется только качественная сталь, устойчивая к износу и высоким нагрузкам.

Ковши для экскаваторов погрузчиков

Ковш экскаватора – главный рабочий орган для проведения любых видов работ: земляных, погрузочных, рытья траншей и котлованов, рыхления мерзлых и скальных грунтов и т.д.

Чтобы производительность экскаватора была максимальной в соответствующих условиях, необходимо подбирать ковш определенного типа с оптимальной вместимостью. Основные параметры, которые следует учитывать при выборе навесного оборудования, — назначение, объем ковша и его прочностные характеристики.

По назначению ковши можно разделить на:

  • Усиленные
  • Скальные
  • Профильные
  • Траншейные
  • Зачистные
  • Карьерные
  • Планировочные и т.д.

Отдельно стоит выделить самый распространенный и универсальный вид оборудования – основной ковш, который идет в комплекте с большинством моделей спецтехники, в том числе может использоваться как ковш погрузчика или отвал для разравнивания грунта.

Основным преимуществом любого навесного оборудования является его съемность. Даже самый обычный трактор с ковшом может стать универсальной техникой, если в комплекте с ним идет дополнительное сменное оборудование.

Изготовление ковшей от экскаватора

Для разработки ковшей используются современные компьютерные программы, которые позволяют точно рассчитать прочность и максимальную нагрузку изделия. Для производства используется качественная сталь, чтобы ковш имел отличные эксплуатационные характеристики.

В процессе изготовления осуществляется гибка на специальных станках для придания изделию формы и сварочные работы (в зависимости от типа ковша).

Качество готовой продукции зависит целиком от профессионализма производителя и соблюдения принятых стандартов, ведь трактор с ковшом (и даже прицепом) низкого качества вряд ли будет работать эффективно.

На выбор навесного оборудования или экскаватора влияет не только ширина ковша, но и его зубья, к которым предъявляются высокие требования по показателям прочности и износостойкости. Иногда, для уменьшения износа зубьев при проведении работ в твердых грунтах, на них наплавляют дополнительные слои высокопрочной стали.

Ковш дробилка для экскаватора

Купить ковши дробилки для экскаватора погрузчика вы можете у нас. Завод «ЛЭКС/LEX» предлагает широкий ассортимент навесного оборудования собственного производства, в том числе ковшей для спецтехники на базе МТЗ, погрузчиков и тракторов. Технические характеристики предлагаемой продукции вы можете найти в соответствующих разделах или уточнить по контактным телефонам. Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам и, при необходимости, уточнят объемы ковшей для экскаваторов.

Характеристики ковшей

Размер ковша экскаватора является одним из важнейших эксплуатационных параметров спецтехники, предназначенной для земельных работ. Выбирать его необходимо с учетом множества факторов, в том числе специфики предполагаемых работ, типа почвы, необходимой производительности, требуемой грузоподъемности. Немаловажным критерием является и корректный расчет загрузки кузова самосвала, с которым предполагается работать в паре.

Одной из самых распространенных ошибок является стремление владельцев спецтехники выбрать большие объемы ковшей экскаваторов, чем рекомендовано по техническим параметрам. Это приводит к быстрому выходу из строя стрелы экскаватора из-за превышенных нагрузок на гидросистему, снижает устойчивость землеройной техники.

Материал, из которого выполнен ковш,  также должен соответствовать установленным стандартам.  Высококачественная сталь для ковша экскаватора станет залогом длительной и безупречной эксплуатации изделия, позволяет проводить наиболее сложные землеройные работы эффективно, оперативно, независимо от внешних условий.

Классификация ковшей

Различаются ковши по типу работ на:

  • Стандартные;
  • Усиленные;
  • Разрыхлительные;
  • Траншейные;
  • Решетчатые;
  • Погрузочные;
  • Профильные.

Емкость ковша экскаватора, являясь важнейшим параметром, классифицирует изделия на особо легкие, легкие, средние, тяжелые и особо тяжелые модификации.

Стоимость ковша экскаватора

Мы всегда готовы изготовить ковши любого типа, объема и классификации из высококачественных марок стали, с возможностью оснащения дополнительным функционалом.

Современные технологические мощности, прямые поставки сырья и расходных материалов, оперативные производственные процессы, доступные и полностью обоснованные цены –выгодные предложения от завода «ЛЭКС».

  У нас может быть заказана любая вместимость ковша экскаватора, необходимая для конкретных типов работ, а также с учетом технических параметров спецтехники.

Источник: http://zavod-lex.ru/katalog/navesnoe-oborudovanie/kovshi/

Чем трактор отличается от бульдозера и эскаватора? Особенности

Многие начинающие фермеры не могут отличить трактор, экскаватор и бульдозер. Чтобы сделать это, понадобится детально рассмотреть конструктивные особенности и области применения этих машин.

Чем отличается трактор от бульдозера?

Трактор и бульдозер относятся к классу специализированной техники. Современные модели и того, и другого вида обладают индивидуальными конструктивными особенностями. Отличия между ними также заключаются в их сферах применения.

Трактор используется для решения следующих задач:

  • вспашки разных видов грунтов, в том числе, целины;
  • боронования и других работ, связанных с подготовкой земли перед посадкой;
  • посадки клубневых и посева семенных культур;
  • окучивания грядок;
  • опрыскивания кустов удобрениями и средствами против вредителей – для этого на трактор устанавливается навесной опрыскиватель для трактора;
  • скашивая сорняков;
  • сбора урожая;
  • транспортировки урожая, инвентаря или отходов на достаточно большие дистанции;
  • перевозки мусора, тюков сена, скошенной травы.

В отличие от большинство тракторов, передвигающихся на колесах, в конструкции бульдозеров предусмотрены гусеницы – это делает их более устойчивыми при непосредственной эксплуатации. Гусеничный механизм также значительно увеличивает массу бульдозера его силу при толчках, что очень важно при расчистке территории после затоплений и других стихийных бедствий.

Основные функции бульдозеров заключаются в выполнении таких задач:

  • бурении скважин;
  • копании траншей и котлованов на строительстве;
  • выкорчевывании пней и деревьев;
  • расчистке территории от поваленных деревьев и строительных материалов после наводнений и штормов;
  • снятии и дроблении устаревшего асфальта и верхний пластов горных пород.

По своему функционалу бульдозер  существенно отличается от трактора. Первый активно используется в строительстве, планировании участков, очистке крупных территорий от снега и мусора, а также при различных дорожных роботах. При этом трактор – это незаменимый агрегат, активно применяемый в сельском хозяйстве и коммунальных предприятиях.

Чем отличается трактор от экскаватора?

Экскаваторы, как и тракторы, также входят в класс техники специального предназначения. По свое конструкции они достаточно похожи, однако между ними есть и отличия. Первое из них заключается в наличии в штатной комплектации экскаватора ковшей различных размеров, в то время, как на тракторе он изначально отсутствует.

Еще одно важное отличие между трактором и экскаватором кроется в их областях применения.

Экскаватор используется в следующих отраслях:

  • при строительстве и сносе устаревших зданий;
  • в дорожном строительстве;
  • в карьерах и на горных выработках.

Главной особенностью современных экскаваторов является наличие широкого выбора используемых для эксплуатации рабочих элементов. При необходимости вместо ковшей на агрегат могут быть установлены рукоятки, стрелы, а также копровые мачты.

Для работы экскаватором его можно оборудовать ковшами следующих видов:

  • стандартные экскаваторные ковши – применяются для разрушения зданий и расчистки территории;
  • погрузочные ковши –активно используются на выработках горных пород для погрузки грузовых автомобилей добытой рудой;
  • грейферные ковши на две и более челюстей –специальные грузозахватывающие приспособления, используемые для переноса крупногабаритных материалов;
  • ковши-крюки – эти конструкции применяются с целью подвешивания и переноса крупных изделий, удерживаемых тросами;
  • ковши-рыхлители – используются на выработке полезных ископаемых с целью дробление верхних слоев горных пород.

В зависимости от своих размеров экскаваторы могут использоваться для работы на разных предприятиях. Крупногабаритные машины успешно эксплуатироваться на открытых базах, в то время как малогабаритные экскаваторы нашли свое применение в закрытых складах.

Источник: https://sadovaja-tehnika.com/traktory/otlichaetsya-ot-buldozera-i-eskavatora/

Категория:

   Эксплуатация экскаваторов

Публикация:

   Основные части экскаваторов и рабочий процесс

Читать далее:

   Канаты экскаваторов

Основные части экскаваторов и рабочий процесс

Одноковшовый экскаватор (рис. 1) состоит из следующих основных частей: ходового оборудования, поворотной платформы с механизмами и силовым оборудованием, рабочего оборудования.

Широко распространено гусеничное ходовое оборудование, обеспечивающее хорошую -проходимость экскаватора. В последнее время значительно возрос выпуск небольших экскаваторов на пневмоколесном ходу, обладающих большой подвижностью. Они могут быстро перемещаться с одного объекта на другой собственным ходом или на прицепе к автомобилю.

Для работы на слабых грунтах, например на торфоразработках, применяют уширенное (или удлиненное) гусеничное оборудование, позволяющее уменьшать удельное давление на грунт и улучшать проходимость экскаватора.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Поворотная платформа опирается через катки или специальное шариковое (либо роликовое) опорно-поворотное устройство на раму ходового оборудования. Платформа поворачивается относительно ходового оборудования в горизонтальной плоскости. Одна и та же .поворотная платформа может быть установлена на различное ходовое оборудование.

В зависимости от угла поворота рабочего оборудования (в горизонтальной плоскости) экскаваторы называют полноповоротными или неполноповоротными. Подавляющее большинство экскаваторов выпускают полноповоротными, то есть их поворотная часть может вращаться на 360°. У машин этого типа (рис.

2) на поворотной платформе устанавливают двигатель и основные рабочие механизмы, а также крепят рабочее оборудование.

Неполноповоротными в настоящее время изготовляют лишь небольшие экскаваторы на базе тракторов (рис. 3) или автомобилей.

Рабочим оборудованием называется часть экскаватора, служащая для крепления и перемещения рабочего органа (ковша, крюка, грейфера и др.), с помощью которого копают грунт, поднимают груз, захватывают сыпучие и кусковые материалы и пр.

Рис. 2. Полноповоротный дизельный гидравлический экскаватор Э-2514 на пневмоколесном ходу с ковшом емкостью 0,25 м3

Рис. 3. Неполноповоротный гидравлический экскаватор Э-1514 на базе трактора «Беларусь» с ковшом емкостью 0.15 м3

Применяют жесткую или гибкую подвеску рабочего органа.

В зависимости от условий работы ыбирают один из видов рабочего оборудования: прямую лопату, обратную лопату, драглайн, кран, грейфер (рис. 4).

Прямой лопатой, драглайном и краном снабжают в настоящее время большинство строительных универсальных экскаваторов с ковшами емкостью от 0,25 до 3 м3.

Количество видов сменного рабочего оборудования не остается постоянным. Устаревшие виды оборудования вытесняются новыми, более производительными специализированными машинами, удовлетворяющими современным требованиям строительства.

В последние годы начался выпуск новых видов сменного рабочего оборудования (дизель-молот с клином, косой драглайн), расширяющих область применения экскаваторов.

Грунт разрабатывают ковшом и затем перемещают его к месту разгрузки в отвал или в транспортирующее средство. Одновременное срезание грунта и заполнение им ковша называется копанием (рис. 5). Срезаемая часть грунта называется стружкой.

Рабочий процесс одноковшового экскаватора состоит из:1) собственно работы машины (рабочего цикла), то есть разработки и перемещения грунта;

2) перемещения экскаватора к забою (передвижки), после того как с места стоянки экскаватора станет неудобно или невозможно продолжать дальнейшую разработку грунта; во время перемещения экскаватора копание не производится, то есть это время является нерабочим и его следует по возможности сокращать.

Рис. 4. Сменное рабочее оборудование:
1 — прямая лопата, 2 — обратная лопата, 3— кран, 4 — грейфер, 5 — драглайн

Рис. 5. Копание грунта ковшом экскаватора:
1 — корпус ковша, 2 — режущая часть (зубья), 3 — стружка, 4 — призма волочения; С — толщина стружки

Рабочий цикл экскаватора состоит из следующих операций:1. операция — копание грунта;2. операция — перемещение заполненного грунтом ковша к месту разгрузки, для чего поворачивается платформа с рабочим оборудованием (у неполноповоротных машин — только рабочее оборудование);3. операция — разгрузка грунта из ковша в отвал или транспортирующее средство;4. операция — перемещение ковша (поворот платформы) к забою;

5. операция — опускание ковша для подготовки к следующей операции копания.

Таким образом, копание прерывается для выполнения других четырех операций. Чем меньше времени будет затрачено на эти операции, тем большее число раз будет произведено копание и повысится производительность экскаватора. Поэтому опытные машинисты всегда совмещают четвертую и пятую операции, а при работе в отвал — вторую и третью, сокращая продолжительность рабочего цикла экскаватора.

Рекламные предложения:

Читать далее: Канаты экскаваторов

Категория: — Эксплуатация экскаваторов

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/osnovnye-chasti-ekskavatorov-i-rabochii-protsess

Разновидности навесного оборудования для МТЗ-82

:

Навесное оборудование на МТЗ 82 обеспечивает машине многофункциональность. Для трактора предусмотрена возможность агрегатироваться с различными видами навесного и прицепного оборудования. Стоит отметить, что оно легко устанавливается и демонтируется. За удобство эксплуатации машин и агрегатов отвечает задняя навеска. В этой статье мы рассмотрим механизм задней навески, её устройство и оборудование, с которым может эксплуатироваться трактор МТЗ-82.

Задняя навеска

Механизм задней навески предназначается для установки оборудования прицепного, навесного и полунавесного типа. Кроме того, задняя навеска отвечает за приведение оборудования в транспортное или рабочее положение.

Трактор МТЗ-82 оснащается трёхточечной гидравлической навеской, раздельно-агрегатного типа. Необходимое для работы усилие передаётся от основного дизеля через вал отбора мощности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему камаз не тянет

Сельскохозяйственное навесное оборудование для МТЗ-82

Трактор применяется в основном в сельском хозяйстве, поэтому основной упор производители сделали на различные механизмы и агрегаты, предназначенные для всех стадий полевых работ. Весь ассортимент таких машин можно условно разделить на три категории.

Навесное устройство

К такому оборудованию относятся агрегаты, весь вес которых полностью ложится на трактор. В основном такое приспособление крепится к задней навесной системе, сюда относятся плуги, культиваторы и сеялки.

Но иногда опорную функцию выполняет и переднее навесное устройство, например, для бульдозерного отвала или техники для посадки семян. К навесному оснащению, с которым может работать трактор МТЗ-82, относятся:

  • косилки сегменто-пальцевого типа – Б-4 или КС-Ф-2;
  • двухроторные косилки;
  • дисковые сеялки класса СПУ-4 и СПУ-4Д, СПУ-6 и СПУ-6Д;
  • трёхкорпусные плуги ПЛН-3-35 П и Л-108;
  • агрегат для обработки почвы комбинированного типа АПН-2;
  • культиватор, предназначенный для сплошного обрабатывания грунтов – КНС-4.0;
  • четырёхрядное устройство для посадки картофеля – Л-202.

Полунавесное устройство

Одна часть веса такого приспособления ложится на трактор МТЗ-82, другая на собственную ось агрегата. Такое навесное оборудование крепится к поперечине прицепного устройства или тяговым шарнирам.

Такой тип крепления характерен в основном для картофелеуборочных машин и механизмов. Полунавесные косилки крепятся к полураме трактора. Для разбрасывателей удобрений предусмотрен специальный крюк. К полунавесному оснащению, с которым работает трактор МТЗ-82, относятся:

  • гребнеобразующий культиватор для корнеплодов – КГО-3.0;
  • окучник чизельного типа  — ОЧ-2.8;
  • культиватор для обработки междурядий – КОН-2.8.

Прицепное устройство

Это самонесущее оборудование, другими словами, масса агрегата приходится на собственные колёсные оси. Трактор только выполняет функцию тягача. К такому оснащению относятся:

  • двухосные полуприцепы для транспортировки грузов;
  • культиватор блочно-модульного типа – КПМ-4.0;
  • техника для жидких и твёрдых удобрений (органических) – ПРТ-7А и МЖТ-Ф-6;
  • устройство для сплошной культивации почвы – КПС-4.0.

Экскаватор навесной

Это устройство применяется для выполнения дорожных и строительных работ. Ковш работает через вал отбора мощности и оснащён независимой гидравлической системой. Для работы оборудования используется задняя навеска.

Предусмотрена смещённая рабочая ось. Благодаря этой особенности, ковш может выбирать грунт практически вплотную к стенкам котлована. Длина рамы, по которой смещается ковш, составляет 2 метра. Такой подход обеспечивает возможность проводить землеройные работы вблизи от стен зданий и тротуаров.

Глубина копания составляет 3.1 метра. Это навесное оборудование относится к категории быстросменных устройств. Чтобы провести монтаж понадобится не более 30 минут. Работы выполняются одним трактористом.

Технические характеристики:

Масса 890 кг
Ширина 250/300/400/500/600 мм
Высота выгрузки 2 700 мм
Радиус поворота стрелы 180 градусов
Дополнительное крепление Телескопические опоры

Навесное оборудование управляется из кабины трактора. В случае необходимости, ковш можно заменить на гидравлический молот или ямобур.

Фронтальный погрузчик

На трактор МТЗ-82 может агрегатироваться навесное оборудование для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Эти агрегаты могут использоваться для выполнения сельскохозяйственных работ или для нужд коммунальных хозяйств. Из наиболее популярных можно отметить следующие модели:

ПФ-09

Пожалуй, это самая распространённая модель, которая используется в коммунальных хозяйствах. Может доукомплектовываться бульдозерным отвалом или ковшом объёмом 0,8 кубического метра. Оборудование приводится в действие гидравлической системой, управляется из кабины тракториста.

ПФ-08-1 (ПФ-1)

Усовершенствованный вариант предыдущей модели. Из особенностей можно отметить равномерное распределение нагрузки на остов трактора. Это минимизирует возможность опрокидывания машины при работе с большим весом.

Такой эффект достигается за счёт тяг, которые соединяются с задним мостом трактора. Такой подход позволил увеличить грузоподъёмность навесного оборудования  до 1000 килограмм. Управляется агрегат при помощи гидравлики из кабины. Может доукомплектовываться вилами для уборки сена.

ПКУ-08

Универсальная модель, которая может агрегатироваться с бульдозерным отвалом. Универсальная схема крепления допускает возможность устанавливать приспособления для уборки снега или листьев. Работать с песком щебнем или минеральными удобрениями.

ПБМ-800

Это вариант вилочного погрузчика, который применяется в основном для выполнения работ в складских помещениях.

Для выполнения дорожных работ могут использоваться:

  1. Гидравлический молот – ГПМ-120.
  2. Дорожная фреза – ФД-567.

При помощи этих устройств, трактор МТЗ-82 может рыхлить или раздрабливать твёрдый грунт, демонтировать бетонные или асфальтированные покрытия.

Для уборки улиц на трактор устанавливаются:

  1. Плужно-щёточное оборудование УМДУ. Частота вращения щётки составляет 540 об/мин. Ширина захвата щётки – 2 000 миллиметров.
  2. Грейдерный отвал. Предназначается для планирования строительных площадок или уборки улиц от снега. Вес навесного оборудования составляет 450 килограмм. Отвал может поворачиваться под углом 90 градусов, за работу агрегата отвечает гидравлическая система.
  3. Щётки для влажной уборки улиц. Ширина охвата оборудования равняется 2 метрам. Устройство дополняется ёмкостью для воды объёмом 500 литров.

Преимущества и недостатки навесного оборудования

Как видно из перечня используемого оборудования, трактор МТЗ-82 является универсальной машиной многоцелевого использования. Машина используется для выполнения дорожных и сельскохозяйственных работ, заготовки леса, уборки улиц и транспортировки грузов.

За работу оборудования отвечает гидравлическая система, задняя и передние навески. По отзывам механизаторов, оборудование работает вполне сносно, при условии, что регулярно доливается гидравлическая жидкость, проводится техническое обслуживание, и смазываются трущиеся детали.

Нарекания вызывают трёхкорпусные плуги. Мощности дизельного двигателя трактора, явно не хватает для работы с этим оборудованием. На твёрдых грунтах или больших площадях, вспашка происходит неравномерно.

Замечена некорректная работа фронтального погрузчика, особенно при максимальной грузоподъёмности.

Источник: http://fermerznaet.com/selhoztehnika/traktor/navesnoe-oborudovaniye-mtz-82.html

Чем отличается экскаватор от бульдозера

Среди представителей дорожно-строительной техники бульдозеры и экскаваторы занимают лидирующие позиции. Эти два вида оборудования взаимно дополняются друг друга. Не случайно в ряде моделей их производственные функции удачно объединяются. В частности, универсальные погрузчики представляют собой успешный гибрид экскаватора с бульдозером.

Для чего нужен экскаватор

Многие дорожно-строительные и ремонтные работы по обустройству каналов, канав, рытью ям большого объёма требуют оперативной выемки грунта  с последующей его перегрузкой в самосвалы или прицепы. Экскаватор – машина, оснащённая ковшом различного объёма – наилучшим образом справляется с подобными операциями.

Экскаваторы незаменимы на стройках, особенно на стадии подготовительных работ, где требуется закладка фундаментов и подготовка траншей под различные энергокоммуникации.

Потребность в конкретном типоразмере экскаватора определяется его мощностью и производительностью. Например, роторные экскаваторы – непременный атрибут мощных горных карьеров и открытых выработок. Без мини-экскаваторов, отличающихся большой компактностью не обходятся городские коммунальные и аварийные службы, которым часто приходится производить сложные землеройные работы в стеснённых пространствах.

Выбор типоразмера экскаватора выполняется по следующим показателям:

  • По ёмкости рабочего ковша;
  • По конструктивному исполнению стрелы;
  • По типу ходовой части (гусеничный или колёсный движитель);
  • По типу привода (гидравлический или механический);
  • По количеству ковшей;
  • По типу двигателя.

Для чего нужен бульдозер

Во многих случаях требуется быстро и качественно расчистить площадку для производства на ней других работ. Распланировка таких площадок заключается в перемещении избыточного грунта в имеющиеся выемки и расчистке подъездов к площадке. С подобными работами успешно справляются бульдозеры. Они необходимы и после получения котлована для фундамента: бульдозером выполняется выравнивание стен готового котлована, что обеспечивает площадке необходимую плоскостность.

Основным рабочим органом бульдозера является отвал – дугообразная площадка, выполненная их износостойкой стали и снабжённая ножом – торцевым или боковым. При помощи ножа бульдозер в состоянии выкорчевать пни, разобрать каменные завалы, очистить площадку от кустарников и небольших деревьев, а также выполнять иные планировочные работы с горизонтальной точностью ±50100 мм.  

Выбор требуемого типоразмера бульдозера выполняют по таким параметрам:

  • Мощности базовой машины (часто с этой целью применяют гусеничные трактора и колёсные тракторные шасси);
  • Длине и высоте отвала;
  • Конструкции отвала и ножа, а также режимам их применения;
  • Высоте подъёма отвала;
  • Наличию или отсутствию рыхлительных зубьев;

Гибридные модели рассмотренной техники включают в себя бульдозер с нерегулируемым отвалом и экскаваторный ковш на стреле, управляемой от гидроцилиндра.

Источник: https://deos.by/news/chem-otlichaetsja-jekskavator-ot-buldozera

Трактор МТЗ 82

Трактор МТЗ 82 (Беларус) — это сельскохозяйственный агрегат Минского тракторного завода (МТЗ),  он оснащен двигателем мощностью в 81 л.с., является универсальным трактором класса 1,4.  Главное предназначение трактора МТЗ 82 — это  выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.

Для этого в базовой комплектации он располагает двумя парами выводов гидросистемы и оборудован механической навеской и поперечиной прицепного устройства. Кроме того тракторы МТЗ-82 могут использоваться для выполнения трудоемких работ в агрегате с экскаваторами, бульдозерами, погрузчиками, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин.

Например, с ним используется  роторная косилка КРН-2.1.

Устройство трактора Беларус МТЗ-82

Габариты трактора МТЗ 82 следующие:

  • Высота 2800мм;
  • Ширина 1970мм;
  • Длинна 3930мм;

Двигатель четырехтактный дизельный четырехцилиндровый, марки Д-243 или Д-240. Имеет камеру сгорания полуразделенного типа, а некоторые модели оснащены предпусковым подогревателем марки ПЖБ-200Б.

Фото трактора МТЗ 82

Сцепление постоянно замкнутое, однодисковое, сухое. Коробка передач двухдиапазонная, девятиступенчатая с понижающим редуктором.

Гидросистема трактора раздельно-агрегатная, включает в себя гидравлический привод, насос (НШ-32), силовой цилиндр, гидроаккумулятор, ГСВ, распределитель позиционного регулятора и систему задней навески.

Кабина герметизированная, цельнометаллическая, с жестким каркасом. В ней установлены: одноместное торсионное сидение, блок отопления и охлаждения, КИП, органы управления, аптечка, термос.

Пневматическая система – клапан-распределитель и компрессор, обеспечивает в одноприводном режиме управление и контроль над тормозами прицепов.

Кпп и передачи мтз-82

коробка передач трактора мтз 82 обеспечивает возможность выбора 1 из 9 скоростей для движения вперед, и 1 из 2 – для движения назад. включение 1, 3, 4, 5, 9 передач для движения передним ходом и 1 задней скорости осуществляется при работе i ступени редуктора.

ii ступень позволяет включать 2, 6, 7, 8, 9 передние скорости и 2 заднюю. для включения нужной скорости необходимо сначала подключить требуемую ступень редуктора (схема соответствия степеней редуктора и скоростей находится в кабине трактора).

после того как нужная ступень будет задействована, рычаг кпп будет находиться в нейтральном положении. из него и осуществляется включение требуемой передачи.

техническое обслуживание трактора мтз 82

в целях обеспечения бесперебойной и безаварийной работы, а также для увеличения срока эксплуатации и экономичности, трактору необходимо проводить плановое и регулярное техническое обслуживание. для этих целей предусмотрено 3-х этапное то.

  • после 60 рабочих часов
  • после 240 рабочих часов
  • после 960 рабочих часов

кроме этого, предусмотрено сезонное обслуживание и специальный сервис для машин, эксплуатирующихся в сложных климатических зонах или особых условиях (пустыня, горная местность и т. д.). как правило, при выполнении всех необходимых сервисных мероприятий ремонт трактора сводится к редкой замене деталей или узлов, промывке охлаждения, регулировке систем, обновления смазки и масла. гораздо удобнее трактор т-25.

модификации мтз 82

с тех пор как был изготовлен первый мтз-82, прошло почти 40 лет, за это время на его базе создано множество новых машин: мтз-82.1, т-70в/с, мтз-82р, мтз-82н, т-80л, мтз-82к и др. для увеличения их функциональности и придания новых возможностей изменялись привода, габаритные размеры, трансмиссия, клиренс, гидравлическая система, а также добавлялись детали и более мощные двигатели. но даже в таком ввиде он может использоваться с более мощной техникой такой как  комбайн вектор 410.

тест-драйв мтз-82 беларус

мтз 82 является универсальным трактором на который можно навешивать разнообразное сельскохозяйственное и коммунальное навесное оборудование:

  • погрузчик пку-0,8 с ковшом 0.6 м (панели навески, гидравлика, зип);
  • погрузчик пку-0,8 с ковшом 0.8 м (панели навески, гидравлика, зип);
  • ковш 0.6 м (пку-0,8);
  • ковш 0.8 м (пку-0,8);
  • вилы для леса пку-0,8;
  • вилы для рулонов пку-0,8;
  • вилы для сена и силоса пку-0,8;
  • отвал (задний);
  • отвал передний прямой;
  • отвал передний обн-1;
  • отвал передний обн-2п;
  • грабли гвв-6;
  • ковш 0.6м на атлант;
  • ковш 1.5м на атлант;
  • погрузчик пф-1п без рабочих органов;
  • ковш 0,6 м на пф-1п;
  • ковш 1,0 м на пф-1п;
  • вилы для леса (пф-1);
  • штабелер (пф-1);
  • вилы для рулонов (пф-1);
  • вилы для сенажа (пф-1); и т.д.

фото навесного оборудования на трактора мтз

кроме выше перечисленного навесного оборудования применяемого на тракторах мтз 82, данный агрегат может работать полноценным экскаватором.

экскаватор на базе мтз 82

Экскаваторы, погрузчики и бульдозеры на базе тракторов Беларус МТЗ это самые распространенные варианты использования, которые стоят на вооружении многих компаний из-за своей надежности и ремонтопригодности.

Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ-82 предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I-IV категорий, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки сыпучих материалов на небольшие расстояния, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, уборочных работ. Экскаватор может работать в умеренном климате при температурах от -40 до +40С. Работать экскаватором в мерзлых грунтах и грунтах выше IV категории можно только после предварительного рыхления грунта.

Кун для Беларус МТЗ-82

Самым простым и распространенным видом специального навесного оборудования, безусловно, можно назвать КУН на МТЗ-82.

КУН — это копновоз универсальный навесной, по сути являющийся тракторным фронтальным гидравлическим погрузчиком для перемещения, подъёма и опускания различных габаритных грузов.

КУН на на тракторе МТЗ-82 используется не только для перемещения и складирования сена, но так же для транспортировки сыпучих и объемных грузов. Их модернизируют и изготавливают самостоятельно, ярким представителем тюнингованного КУНа является ковш.

Фото МТЗ 82 с КУНом

В качестве КУНа чаще всего на МТЗ — 82 навешивается устройство ПКУ — 0.8, основные технические характеристики следующие:

  1. масса поднимаемых грузов до 800 килограммов;
  2. высотный потолок подъёма до 3.5 метров;
  3. масса навесного погрузчика до 700 кг;
  4. максимальная скорость передвижения с грузом до 20 км/ч.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять печку газ 3307

Технические характеристики трактора МТЗ 82

Масса конструкционная, кг 3750
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3850
Масса эксплуатационная, кг 4000
Масса максимально допустимая (полная), кг 6500
База, мм 2450
Габаритные размеры: длина, мм 3930
Габаритные размеры: ширина, мм 1970
Габаритные размеры: высота, мм 2800
Колея по передним колесам (min), мм 1430
Колея по передним колесам (max), мм 1990
Колея по задним колесам (min), мм 1400
Колея по задним колесам (max), мм 2100
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 645
Размеры шин передних колес 11,2-20
Размеры шин задних колес 15,5 R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 130
Скорость движения: транспортная, км/ч max 34,3
Скорость движения: рабочая, км/ч max 15,6
Грузоподъемность, кг 3200
Марка ММЗ
Модель Д-243
Тип 4-х тактный, дизельный, безнаддувный
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4,75
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 59,6 (81)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м 258.700012
Максимальный крутящий момент, Н.м 298
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 226
Мощность генератора номинальная, кВт 1,15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 12 (24 — под заказ)
Муфта сцепления Фрикционная, однодисковая
Коробка передач Механическая
Число передач вперед 18
Число передач назад 4
Тип моста Разрезная, раздвижная балка
Тип колесного редуктора Конический
Тип дифференциала Самоблокирующийся повышенного трения
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВМ Механическое
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Цилиндрический
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМ Постоянный
Рабочие
Рабочие на задние колеса Дисковые, сухие
Стояночные
Стояночные на задние колеса Дисковые, сухие
Пневмопривод управления тормозами прицепов +
Тип Унифицированная
Дополнительное сиденье под заказ
Отопитель +
Задний ВОМ +
— задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
— задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
— задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,4
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция
ГНС задняя +
— тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс 3200
— количество гидровыводов задней ГНС 3
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 25
Тип Колесная
Колесная формула 4х4

Источник: https://selhoztehnik.com/traktor-mtz-82

Трактор бульдозер на МТЗ: устройство и технические характеристики

Бульдозерами называют землеройные машины на гусеничном или колесном ходу, в основе которых используется трактор или тягач с установленным на него криволинейным щитом (отвалом), располагаемым вне ходовой части агрегата.

Существуют бульдозеры с поворотным, неповоротным и универсальным отвалом.

Используются бульдозеры для перемещения грунтов, копания земли, а также различных материалов (например, при ремонте или строительстве каналов, дорог и прочих сооружений). Нередко бульдозерную технику используют на карьерах, отвалах, при разработке россыпей и пр. Иногда бульдозер могут применять в качестве толкача и т.п.

Где применяется?

Сфера применения данного типа самоходной техники весьма обширна, в частности, бульдозеры нередко используют:

  • Для послойного копания, срезания или разравнивания грунта, горных пород, а также некоторых сыпучих материалов.
  • Для подготовки строительных площадок путем срезания верхнего слоя грунта.
  • В качестве пресса для гибких деталей.
  • Для перемещения грунтов, горных пород, сыпучих материалов, различного мусора и пр.
  • Для сооружения насыпей, разработки небольших каналов, зачистки пологих откосов.
  • Для засыпки траншей, разравнивания грунтов.
  • Для штабелирования, а также перемещения разнообразных материалов (преимущественно сыпучих) и пр.

Бульдозеры на базе тракторов МТЗ и их особенности

Бульдозеры в основе своих конструкций используют разнообразную тракторную технику (в частности на шасси какого-либо трактора устанавливается бульдозерное оборудование, и проводятся некоторые конструктивные улучшения и доработки). И нередко, в качестве базы для надежных и практичных бульдозеров используются тракторы МТЗ-82, МТЗ-892, МТЗ-826, МТЗ-92П и другие.

Причина, по которой в качестве базового шасси машиностроители выбирают различные модификации «Беларуса» очевидна – все дело в том, что этот проверенный временем трактор отличается простотой управления, высокой производительностью и прекрасной ремонтопригодностью.

Фактически, решение взять его за основу позволило получить надежную технику, с сохранением всех положительных сторон тракторов МТЗ.

Не последнюю роль здесь также сыграло наличие на рынке множества запасных деталей и устанавливаемого дополнительного оборудования, которое владельцы бульдозеров на базе МТЗ могут легко найти в свободной продаже и в большинстве случаев опционально установить еще на стадии приобретения данного вида техники.

Основные элементы конструкции и конструктивные особенности бульдозеров

Бульдозер состоит из рамы, переднего отвала, заднего рыхлителя и ходовой системы.

Отвал – это главный рабочий орган любого бульдозера (по этой причине одним из видов классификации данной техники является классификация по конструкции рабочего органа), который, по своей сути является металлоконструкцией с лобовым криволинейным листом, полностью перекрывающей габариты техники по ширине (за редким исключением) и обеспечивающей формирование грунта и других материалов и их подачу вверх при движении. Отвалы оснащаются механизмами с механическим, гидравлическим или электромеханическим приводом подъема-опускания.

Задний рыхлитель необходим для послойного рыхления различных грунтов, которые затруднительно разработать при помощи отвала, для последующего их перемещения.

На раме обычно устанавливаются: силовая установка, гидронасос с приводом, необходимый для того чтобы управлять навесным оборудованием, другие элементы оборудования. Здесь же располагается кабина машиниста.

Привод ходовой системы, а также управление рабочими органами техники обычно гидравлическое.

Помимо отвала на раму бульдозера можно устанавливать множество устройств, которые значительно расширяют его область применения, в частности: различные рыхлители, канавокопатели, кусторезы, корчеватели и пр.

Как управлять бульдозером?

Неважно, доводилось ли вам уже управлять бульдозерной техникой или нет, обязательно уделите внимание изучению инструкции водителя и советам по технике безопасности.

Зачастую в качестве элементов управления выступают два рычага, находящихся с двух сторон на подлокотниках. На них будут расположены (сверху или спереди) кнопки управления оборудованием – разберитесь с их предназначением, изучив схему, которая обычно находится за каждым рычагом на панели управления. Если, например, правый рычаг будет поднимать ковш, то левый – изменит его положение.

Зажигание работает также как и в автомобиле, но некоторые модели бульдозеров имеют кнопочный стартер, а более новее – специальную клавиатуру, на которой необходимо ввести код.

Рабочий цикл бульдозера выглядит следующим образом: при движении отвал углубляется в грунт, срезая ножами его слой, после чего волоком перемещает впереди себя образовавшуюся грунтовую призму к месту ее разгрузки. Далее отвал поднимается, и машина возвращается к месту забора грунта, после чего при необходимости цикл повторяется. В некоторых случаях отвал может выступать в роли ковша и транспортировать грунт не волоком, а посредством поднимания его на безопасную для перевозки высоту.

Материал по теме: Как перевозить спецтехнику и негабарит

Предупреждения:

  1. Не следует эксплуатировать бульдозер на рыхлом грунте или крутых уклонах.
  2. Не забывайте о ремнях безопасности и сигнале заднего хода.
  3. Помните, что бульдозеры легко переворачиваются, поэтому не транспортируйте грузы со слишком задранным вверх ковшом.
  4. Заводите машину медленно.
  5. Обязательно ознакомьтесь с руководством по ее эксплуатации.
  6. Убедитесь, что в бульдозере имеется легкодоступный огнетушитель.

Технические характеристики некоторых популярных моделей

Рассмотрим технические характеристики бульдозеров ЭО-2202-20, ЭО-2202-23 и ЭО-2621, созданных на базе различных модификаций тракторов МТЗ (в частности МТЗ-82.1; МТЗ-92П и МТЗ-82):

  • Емкость ковша, м3: 0,28; 0,28 и 0,25 соответственно.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.): 59,6(81); 59,6(81) и 44(60).
  • Максимальная скорость движения, км/ч: 19; 19 и 19.
  • Давление в гидросистеме, МПа: 16; 16 и 10.
  • Наибольшая глубина копания, м: 4,3; 4,3 и 3.
  • Наибольшая высота выгрузки, м: 3,6; 3,6 и 2,2.
  • Радиус копания, м: 5,5; 5,5 и 5.
  • Наибольшее усилие копания, кгс: 3910; 3910 и 2570.

В целом же, рабочие характеристики различных моделей бульдозеров напрямую зависят от их базы.

Представленные выше модели отлично подойдут для выполнения различных земляных работ в грунтах до второй-третьей категории. В грунтах же выше третьей категории или в мерзлых грунтах работа возможна только после того, как будет произведено предварительное рыхление.

Источник: https://traktoramtz.com/modifikacii/buldozer.html

Игры тракторы: играть бесплатно онлайн!

Люди, живущие в городе, про сельскую жизнь знают не так то много. Как правило, им кажется, что жить на селе неимоверно скучно, и что вся деревенская молодежь просто спит и видит, как бы им оказаться в мегаполисе. Между тем, стоит хоть немного пообщаться с настоящими сельскими ребятами, и становится понятно, что так думают далеко не все; а в жизни за городом есть множество плюсов!

Может, на ровной трассе пилот гоночного болида и сделает простачка на огромной “Беларуси”, но стоит сменить трассу на бездорожье — и сельская техника вместе со своим сельским же водителем покажут настоящий класс! Если ты не из неженок, если готов к суровым испытаниям и тяжёлому труду — ты по достоинству оценишь увлекательные игры Тракторы. Ведь игры Тракторы созданы для настоящих мужчин — для тех, кто не испугается запачкать нежные ручки в мазуте! Выбирай любую и погрузись с мир брутальных и невероятно крутых развлечений!

Первый парень на деревне

ложь, которую мы ежедневно слышим про деревню — это что остаются на своей малой родине и не перебираются в города только совсем бестолковые и никчемные ребята. Мол, те, у кого хватит мозгов поступить в университет в городе, обязательно воспользуются шансом и дадут дёру от родной калитки И даже игры тракторы многим совершенно напрасно кажутся уступающими по зрелищности гонкам на феррари.

Хорошо, что эти домыслы не так уж и близки к правде! Конечно, всякое бывает, и многие действительно стремятся к городской жизни. Однако самые сильные и крепкие ребята, одинаково хорошо владеющие и головой, и руками, готовы остаться на селе и заниматься фермерством.

Это занятие сложное и рискованное, но, при правильном подходе, способное приносить доход. А главное — это настоящая работа; не “купи-продай-перепродай”, а что-то, действительно необходимое людям.

Какие бы кризисы ни трясли финансовый мир, тот, кто производит настоящий товар, никогда не останется ни с чем!

Игры тракторы позволят тебе погрузиться в атмосферу настоящей сельской жизни. Ты сможешь почувствовать, что это за работа такая — быть фермером, и осознаешь, что она не так проста, как кажется со стороны. Возможно, этот опыт навсегда изменит твой взгляд на деревню! Ведь для обеспечения страны продуктами товаропроизводителю приходится прилагать немало усилий, в том числе, и интеллектуальных.

По пашне идут железные кони

Признайся, порой твои представления о деревне далеки от истины просто потому, что сформированы русской классической литературой, созданной веке в девятнадцатом.

Там крестьяне ездят на дровнях, пашут поля при помощи лошадей (а то и собственных жён), а на ночь плотно закрывают ставни от холода и воров. Но ведь в современном селе ставен не встретишь — всё больше стеклопакеты.

А кое-где и спутниковые тарелки виднеются — ловят сигналы далёкого космоса, чтобы даже сельские старушки могли посмотреть сериалы или шоу с Малаховым.

Да и лошадей на пашне давно сменила техника. В играх про тракторы ты имеешь дело не с бесплотными фантазиями создателей, а с образчиками реально существующей техники, которая вовсю бороздит просторы наших и заграничных полей. Можешь испытать эти богатырские машины в действии и оценить, достаточно ли они хороши для тебя.

Но даже если с обеспечением новой техникой дела не всегда обстоят хорошо, старая не подведёт ещё много лет! Поверь, ни один хаммер не даст тебе такого потрясающего ощущения свободы на бездорожье, как видавшая виды “Беларусь”.

Пусть у старичка уже с трудом держатся на осях колёса, а вместо кондиционера климат-контроль в жару обеспечивает разбитое лобовое стекло, для работы он ещё более чем годится! А что станет с любой современной машиной, когда ей исполнится столько лет? Её останется только сдать в металлолом!

Да и вообще, давно известно: чем круче внедорожник — тем дальше бежать за трактором. Потому что трактор — он на селе всему голова.

Если ты готов к гонкам на настоящем автомобиле, а не игрушечном болиде производства какого-нибудь не в меру знаменитого автоконцерна, то можешь смело пристёгивать ремень (или что там вместо него привязано): начинаются потрясающие приключения! Игры тракторы представят тебе самую привлекательную сторону сельской жизни, и ты обязательно останешься доволен этим знакомством. Тем более что играть в игры про тракторы можно прямо на нашем сайте, да ещё и совершенно бесплатно!

Источник: http://multoigri.ru/igri-traktori

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как прокачать гидроусилитель руля на камазе

Закрыть