Сколько весит зил бычок

ЗИЛ-5301

сколько весит зил бычок

ЗИЛ-5301 был запущен в серию в 1995-ом году. Всего за 10 лет автомобиль обзавелся несколькими десятками модификаций и прочно обосновался на отечественном рынке. Главным достоинством модели, прозванной «Бычок», стала доступность (необычное название машина получила по настоянию мэра Москвы Юрия Лужкова).

Автомобильный завод имени Лихачева не имел опыта разработки автомобилей данного класса (грузоподъемность 3000 кг), потому предприятие решило воспользоваться наработками Daimler-Benz AG.

В итоге в 1993-ем году был представлен опытный экземпляр «Бычка», основой для которого стали агрегаты и узлы Mercedes-Benz T2, ставшего предшественником Mercedes Vario.

Отечественные инженеры, изучив конструкцию немецкого продукта, переделали ее с учетом российских реалий: возможностей рынка, производства и состояния дорог. Копией Mercedes-Benz T2 ЗИЛ-5301 назвать было нельзя.

В целях удешевления в «Бычке» использовались конструкторские решения, ранее применяемые на продуктах автозавода имени Лихачева. Так, автомобилю досталась просторная кабина ЗИЛ-4331, дополненная выразительными фарами и необычным «оперением». Для коммунальных служб предприятия создало 4-дверную 2-рядную кабину с 6 пассажирскими местами.

ЗИЛ-5301 представляет собой малотоннажный грузовой автомобиль, предназначенный для коммерческого использования.

Автомобиль имеет заднеприводную переднемоторную компоновку и относится к классу «С-09». Производство его в настоящее время продолжается.

«Бычок» выделяется низкой погрузочной высотой, наличием боковой двери грузового отсека с возможностью сдвига и малым радиусом разворота. Данные преимущества позволили создать на основе ЗИЛ-5301 множество грузовых и пассажирских версий. В 1998-ом году на базе модели разработчики создали небольшой автобус.

Модификации ЗИЛ-5301:

  1. ЗИЛ-5301АО – базовая версия модели;
  2. ЗИЛ-5301БО – использовался для установки специального оборудования и кузовов (в том числе инкассаторских и пожарных);
  3. ЗИЛ-5301ГО – уникальный изотермический фургон, основанный на версии ЗИЛ-5301БО;
  4. ЗИЛ-5301ПО – еще одна версия изотермического фургона;
  5. ЗИЛ-5301ДО – удлиненный вариант классического ЗИЛ-5301АО;
  6. ЗИЛ-5301ЕО – удлиненная модель, используемая для установки специальных кузовов и оборудования;
  7. ЗИЛ-5301ИО – удлиненный изотермический фургон;
  8. ЗИЛ-5301ТО – 2-кабинное удлиненное шасси на основе ЗИЛ-5301ДО, предназначенное для монтажа специального оборудования и кузовов;
  9. ЗИЛ-5301ЮО – длиннобазная модификация с двумя спальными местами и кабиной.

ЗИЛ-5301 выделяется своими компактными размерами:

  • длина – 6175 мм;
  • ширина – 2319 мм;
  • высота – 2365 мм;
  • колесная база – 3650 мм.

Дорожный просвет у автомобиля равняется 180 мм, передняя колея – 1832 мм, задняя колея – 1690 мм. Грузоподъемность модели – 3000 кг. Снаряженная масса грузовика составляет 3695 кг, полная – 6950 кг. При этом он способен набирать скорость до 95 км/час.

Расход топлива ЗИЛ-5301

При движении по трассе со скоростью 60 км/час ЗИЛ-5301 расходует на 100 км порядка 16 л. В городе потребление горючего заметно возрастает. Топливный бак грузовика вмещает до 125 л.

Базовым двигателем для ЗИЛ-5301 стал 4,8-литровый турбированный дизельный агрегат «ММЗ Д-245.10» (105 л.с.), являющийся глубокой модернизацией двигателя «Д-240», устанавливаемого на трактора МТЗ. Силовая установка имела умеренный «аппетит» и отличные тягово-динамические показатели.

Надежности данному агрегату не хватало, и в жестком городском ритме он иногда подводил. В итоге заводу пришлось освоить производство модификаций с иностранными дизелями: 136-сильным французским мотором Renault MIDR 040226F4, 135-сильным американским Caterpillar 3054 и 120-сильным болгарским Vamo.

В 1999-ом году начался выпуск версий с агрегатом «ММЗ Д-245.12С». Модернизированная модификация «ММЗ Д-245.10», дополненная турбокомпрессором Schwitzer, чешским ТНВД Motorpal и интеркулером, соответствовала классу «Евро-1».

Параметры мотора «ММЗ Д-245.10»:

  • количество цилиндров – 4;
  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 80 (108,8) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2400 об/мин;
  • крутящий момент – 1300 – 1700 Нм;
  • степень сжатия – 15,1.

В 2001-ом году на ЗИЛ-5301 начали устанавливать улучшенный турбодизель модели «ММЗ Д-245.9» с регулятором давления воздуха, турбонаддувом и интеркулером. Он развивал мощность в 136 л.с. и соответствовал требованиям «Евро-2».

Устройство

Изначально ЗИЛ-5301 обладал целым «букетом» проблем и хронических «болезней», свойственных многим отечественным автомобилям. Серьезные трудности обычно начинаются с кабины: двигатель слышно даже при небольших оборотах, шумо- и теплоизоляция выполнены на низком уровне, после нескольких минут на холодном воздухе в кабине становится очень холодно, а краска с капота слезает уже через несколько месяцев после начала эксплуатации.

«Печка» в автомобиля функционирует довольно уверенно, но ржевский отопитель, устанавливаемый опционально, имеет малую долговечность. Вентиляционный люк, появившийся в кабине, нравится водителям, но регулярно протекает, а дальний свет отличается малой эффективностью. Однако кабина не самое больное место «Бычка», и данный элемент чаще удостаивается похвалы.

ЗИЛ-5301 требователен к качеству масла и топлива, при этом запчасти к модели стоят довольно дорого. Масло в машине обычно меняют после 10000 км пробега.

Сцепление и коробка передач проблем практически не вызывают и являются, пожалуй, наиболее надежным элементом. Куда чаще ломается редуктор заднего моста, где наибольшие трудности вызывают полуосевые шестерни дифференциала, крестовина и сателлиты.

Ходовая часть также регулярно доставляет неудобства. Водителям рекомендуется проверять и уровень тормозной жидкости, поскольку у многих модификаций подтекают бачки и рвутся защитные чехлы, установленные на тормозных суппортах.

При этом собственники «Бычков» редко критикуют автомобиль. Их вполне устраивает небольшая стоимость и функциональность, обеспечивая им.

Кроме того, в 2003-ем году ЗИЛ-5301 претерпел глобальную модернизацию. Качество отдельных элементов модели существенно улучшилось.

Особенности «Бычка»:

  • оперение с небольшим капотом, открывающимся назад;
  • двухместное нерегулируемое пассажирское сиденье;
  • трехместная двухдверная кабина, построенная на основе модели ЗИЛ-4331;
  • отопитель, объединенный с системой охлаждения мотора;
  • отдельное водительское сиденье с механизмом подрессоривания, регулируемой жесткостью и настройками подушки, наклона спинки и положения;
  • трехщеточный стеклоочиститель с электроприводом и омыватель ветрового стекла с электроприводом.

Цена нового и б/у ЗИЛа 5301

ЗИЛ-5301 отличается своей доступностью. Стоимость вариантов 1996-2001-го года (на ходу) составит всего 80-120 тысяч рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=4elZnzODImM

Более «свежие» версии обойдутся дороже – до 300 тысяч рублей.

Аренда «Бычка» стоит порядка 450-600 рублей/час.

Аналоги

Аналогами модели ЗИЛ-5301 являются грузовые автомобили Mercedes-Benz Vario, ЗИЛ-43336 и ЗИЛ-4331.

Источник: https://traktorbook.com/zil-5301/

Установка изотермического фургона на ЗиЛ Бычок

сколько весит зил бычок

ЗиЛ Бычок с изотермическим фургоном применяется для перевозки грузов продовольственной группы (без условий соблюдения температурного режима устанавливают промтоварный фургон) и различных препаратов медицинского назначения. Его конструкция обеспечивает сохранность неизменной температуры на протяжении продолжительного времени при длительных переездах.

Установка изотермического фургона на Зил 5301, Зил Бычок осуществляется по следующим причинам:

  • 1.смена профиля деятельности компании;
  • 2.установка оборудования на пустую раму новой машины;
  • 3.замена старого оборудования.

Конструкция фургона

Изотермический фургон на автомобиле ЗиЛ представляет собой рамную конструкцию, которая снаружи обшивается снаружи сталью. Она покрывается предварительно или на месте несколькими слоями полимерных красок глубокого проникновения. Это позволяет сохранить целостность кузова на протяжении многих лет эксплуатации.

Изнутри фургон изотерма обшит оцинкованной сталью, и утеплен пенопластом толщиной как минимум 40 мм. Пол может выполняться из специального листового материала или деревянным из досок. Изотермические фургоны оснащены распашными дверцами и усовершенствованными запорными механизмами повышенной надежности. Это, несомненно, обеспечит 100% сохранность груза или, по крайней мере, станет отличной преградой для вора.

Наши гарантии

  • При обращении в компанию ООО АвтоТех каждый клиент обеспечивается подробнейшей консультацией по любым вопросам. Поэтому по окончании всех переделок все клиенты довольны и не имеют претензий.
  • При изготовлении фургонов и их монтаже на раму применяются проверенные годами материалы и технологии.
  • Высокий уровень качества подтверждается большим сроком гарантийного обслуживания и оказание дальнейшей помощи при ремонте.
  • Невероятно быстрое выполнение всех заказов и одновременная подготовка документов для предоставления в ГАИ при перерегистрации транспортного средства.

перезвоните мне

Источник: https://avtoteh.org/nadstroiki-modelnyi-ryad/izoterm/zil/zil-bychok-izoterm.html

Зил 5301 бычок

сколько весит зил бычок

Серийное производство ЗИЛ Бычок начато АМО «Завод имени Лихачева» в 1996 году. Крупнейшее автосборочное предприятие по выпуску среднетоннажных грузовиков, в связи с обвалом спроса на продукцию, было вынуждено искать новые ниши для реализации техники, предлагать рынку более конкурентоспособную продукцию. Одним из решений стало освоение в производстве трехтонной серии грузового автомобиля, получившего обозначение «Бычок».

Назначение машины и модельный ряд

Зил 5301 бычок использовался для перевозки небольших партий грузов в условиях плотной городской застройки по автомобильным трассам с высокой плотностью движения. Компактное по размерам шасси позволяло совершать необходимые маневры при парковке для погрузки-выгрузки, обеспечивало экономию места при стоянке автомобиля. Экономичный дизель значительно снижал затраты на эксплуатацию и себестоимость грузоперевозок. Расход топлива на 100 км у ЗИЛ Бычок составлял 12 л.

Подобные параметры сделали автомобиль популярным в малом бизнесе, обеспечили спрос на машину.

Расширяя сферу применения на рынок малотоннажной техники выпущены модификации ЗИЛ Бычок:

1. ЗИЛ 5301АО – база головной модели;

2. индекс БО в конце обозначения — платформа для установки оборудования, может комплектоваться кузовами различного назначения;

  •  ГО и ПО – фургоны, в том числе изотермические;
  •  ДО – версия с удлиненной платформой;
  •  ЕО – удлиненная платформа под различного назначения кузова;
  •  ИО – удлиненная платформа фургона;
  •  ТО – удлиненная платформа с 6-местной на 4 двери кабиной;
  •  ЮО – наличие места для отдыха (сна).

3. Шасси ЗИЛ 5301БО предназначалось для размещения коммунального, грузоподъемного оборудования. Платформа ЗИЛ 5301ТО с шестиместной кабиной использовалась монтажными, строительными и ремонтными организациями, коммунальщиками.

4. Выпускались грузопассажирские варианты авто Бычок с малой высотой погрузки и боковой дверью сдвижной конструкции.

Обязательно почитайте:

Самосвал КРАЗ 256

5. В 98 году на базе Бычка заводом начат выпуск автобусов-маршруток на 15 и 19 мест.

Технические характеристики ЗИЛ 5301АО

Вес груза к перевозке т 3,45
Вес готового к эксплуатации изделия -/- 3,35
Весовое воздействие на дорожное полотно через шины готового к эксплуатации автомобиля:передняя осьзадняя ось кгс  19001450
Вес при полной загрузке т 6950
Весовое воздействие на дорожное полотно через шины при полной загрузке:передняя осьзадняя ось кгс  23504900
Мощность л.с. 136
Клиренс мм 160
Поворот на радиусе мм 7,8
Расход дизтоплива л/100 км 12
Скорость по шоссе максимальная км/час

Как устроен автомобиль

Конструкция традиционна для заднеприводных грузовиков. На жесткой раме устанавливается силовая установка, узлы трансмиссии, монтируется кабина, через рессорные узлы с амортизаторами крепятся передний и задний мосты. Использованы несколько типов дизельных моторов Минского производства, трансмиссия механическая, тормоза с гидроприводом и пневмоусилением, рулевое управление комплектуется гидравлическим усилителем.

Особенности устройства основных узлов

Стальная рама лестничного типа, продольные лонжероны из стального профиля, поперечины – стальные швеллера и трубы. Конструкция собрана при помощи болтовых соединений.
Силовая установка комплектовалась несколькими типами турбированных двигателей производства ММЗ – Д-245. С 2008 года на машину устанавливались моторы Д-245.9 Е3, отвечающие требованиям стандарта Евро-3.

Дизель работает в четырехтактном цикле, 4 цилиндра расположены в ряд продольно. Наддув газотурбинный. Система охлаждения замкнутого типа, жидкостная.

Характеристики двигателя

Цилиндры ед. 4
Литраж цилиндровой группы л 4,76
Сжатие 15
Расход горючего г/л.с.ч 158
Мощность л.с. 136
Обороты в номинальном режиме об/мин 2400
Крутящий момент на 1300 об/мин кгм 47
Вес изделия кг 430

Узлы трансмиссии

Механизм сцепления однодисковый в сухом исполнении. На ведомом диске установлен гаситель крутильных колебаний пружинного типа. Кожух сцепления стальной, нажимной диск выполнен из серого чугуна. Выключение механизма приводом гидравлического типа с пневмоусилением.

Коробка передач на 5 рабочих режимов передачи крутящего момента, в механическом исполнении с ручным выбором передачи. Переключения коробки синхронизированы.

Карданная передача собрана из 2 трубчатых стальных валов, поддерживаемых промежуточной опорой. В торцевые шарнирные узлы запрессованы обоймы подшипников игольчатого типа.

Задний мост
Одноступенчатая гипоидная передача, дифференциал собран из конических шестерен, полуоси разгруженного исполнения.

Органы управления

На колесах передней оси установлены дискового типа тормозные устройства, на задней оси – барабанного типа тормозные узлы. Привод торможения двух контурный в гидравлическом исполнении с пневмоусилением. В барабанах задних колес смонтирован колодочного типа тормоз стоянки.

Рулевое управление оборудовано гидроусилителем.

Подвеска

Передняя собрана из 2 полуэлептических рессор и 2 гидроамортизаторов, задняя работает на 2 основных и 2 дополнительных рессорах.

Кабина

В базовом варианте использована кабина ЗИЛ 4331 на 3 места, двух дверная, в комплектацию которой входили:

  •  сидение для двух пассажиров нерегулируемое;
  •  радиатор отопления кабины, подключенный к системе жидкостного охлаждения силовой установки;
  •  подрессоренное сидение водителя с регулированием жесткости, высоты и по наклону спинки;
  •  очиститель ветрового стекла на 3 щетки и омыватель.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Трактор с ковшом как называется

Предлагались версии машины Бычок с шестиместной четырехдверной кабиной с двумя рядами сидений.

Преимущества и недостатки. Отзывы владельцев

  1.  Основное достоинство Зил 5301 бычок в простоте устройства, малых затратах на эксплуатацию и обслуживание, доступность запасных частей.
  2.  Расход топлива ЗИЛ Бычок дизель достаточно экономичный и составляет 12-15 л на 100 км в зависимости от загрузки.
  3.  ЗИЛ фургон в изотермическом исполнении позволяет расширить функционал машины (безопасно перевозить скоропортящиеся продукты и т. д.)
  4.  Грузоподъемность «Бычка» ЗИЛ по факту эксплуатации доводилась до 5 т без последствий для подвески автомобиля.
  5.  Двигатель отнесен к тракторным силовым агрегатом шумен и подвержен значительной вибрации, но в эксплуатации и обслуживании прост и надежен. Замена масла через 10 000 км, расход незначителен, долива не требуется.

Вместе с тем:

  1.  Машина собрана крайне небрежно, качество комплектующих низкое.
  2.  Механизмы регулировок водительского сидения быстро выходят из строя.
  3.  Зимой в кабине холодно, температурный режим дизеля не обеспечивает эффективной работы отопителя. Кабина плохо герметизирована.
  4.  Запуск дизеля при отрицательных температурах сложен, требует использования электро-факельного устройства либо предпускового подогревателя. Стартер на 24V при схеме 12V требует еженедельного переключения двух аккумуляторов, так как штатно заряжается только один из них.
  5.  Передаточные числа режимов коробки не обеспечивают эффективного набора скорости груженого автомобиля.
  6.  Не надежные узлы заднего моста.

Положение на рынке. Аналоги

Годом снятия с производства ЗИЛ Бычок Википедия обозначает 2014. На вторичном рынке автотехники стоимость автомобиля с пробегом начинается от 100 тыс. рублей. Средняя цена машины на ходу, в хорошем техническом состоянии составляет 450-500 тыс. рублей.

В отличие от Бычка свое положение на рынке сохраняют его аналоги российского производства Газели различных модификаций, китайские малотоннажники Foton, Faw, Gonow. Lifan, японские, южнокорейские и европейские модели.

Бычок не выдержал конкуренции с ГАЗовскими Газелями и Валдаями, проиграл по соотношению цена-качество дизельным грузовикам из КНР, по всем параметрам уступил японским и южнокорейским аналогам. У разработчиков модели были предложения по созданию новых модификаций, более совершенного грузовика «ТАПИР», но из-за низкого спроса на ЗИЛ 5301, общезаводских проблем, отсутствия финансирования работы были свернуты.

Трехтонный Бычок имел неплохие ходовые характеристики, экономичную дизельную силовую установку, позволяющие достаточно эффективно использовать машину как в городских условиях, так и на дальних перевозках

Источник: https://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/zil-5301-bychok.html

Самосвал

ЗИЛ «Бычок» самосвал – это грузовик-среднетоннажник, ставший основоположником целого ряда современной грузовой техники 5-го поколения. Особенно популярен среди мелких и средних предпринимателей, нуждающихся в мощном и маневренном грузоперевозчике.

ЗИЛ-5301 получил на звание «Бычок» за внешние особенности дизайна и сравнительно большую силу при компактных размерах. Его серийный выпуск начался в 1996-м году на заводе им.Лихачева, имеющем уже почти 100-летний опыт автомобилестроения разного назначения – легковых и грузовых, автобусов, гоночных, вездеходов и т.п. В то время машина получила отличительные особенности из достижений «ЗИЛ», в основном основываясь за зарубежных образцах «Мерседес-Бенц».

Назначение

Область назначения этого автомобиля – разноплановые грузоперевозки:

  • Стройматериалов для нужд малого и ремонтного строительства;
  • Мебельной и бытовой продукции;
  • Сельскохозяйственных транспортных перевозок.

ЗИЛ «Бычок» просто незаменим в условиях потребностей малого бизнеса, особенно на городских улицах, где требуется не столько большая сила, сколько общая компактность транспорта и высокая маневренность.

Преимущества и недостатки

Кроме уже названных малогабаритности и маневренности, самосвал ЗИЛ-5301 обладает массой достоинств, благодаря которым в конце 90-х его продажи помогли заводу остаться на должном рыночном уровне:

  • Узкая колея и небольшой радиус разворота, благодаря которым грузовик легко передвигается в стесненных условиях;
  • Мощность, позволяющая быстро развивать высокую скорость – до 60-ти км/ч за 30 сек., даже с максимальным грузом;
  • Рамная конструкция кабины, обеспечивающая безопасность оператора даже при возникновении аварийной ситуации на дороге;
  • Отличная тепловая и звукоизоляция водительского места;
  • Простота конструкции и легкодоступный ремонт всех узлов.

ВАЖНО! Конструкция «Бычка» продумана до мелочей для придания машине особой надежности и долгосрочности службы. Например, колеса машины представляют собой штампованные диски из сплава особой прочности, выдерживающего даже экстремальную нагрузку.

Недостатком самосвала «Бычок» являются проблемы ходовой, возникающие по истечении некоторого срока активного пользования. Правда, эти проблемы отлично компенсируются дешевизной запчастей и самого ремонта.
Фото самосвала ЗИЛ Бычок

Зил — Бычок (будка)

Грузоподъёмность: 3000 кгКузов: 4 * 2 * 2.2 м (дл. шир. выс.)Тип кузова: БортовойКоличество пассажиров: 2
Работа по Москве, погрузка/разгрузка: 500 руб./час
Работа по Москве, погрузка/разгрузка с пропуском в пределы 3-его транспортного кольца: 600 руб./час
Работа за пределами МКАД (оплата в оба конца) 16 руб./км
Минимальный заказ (время работы + 1 час подачи) 3500 руб.( 6 + 1 ) часа

Зил-бычок «будка» – функциональный грузовик средней тоннажности

Зил-бычок с кузовом, в народе называемым «будка», является одной из модификаций автомобиля ЗИЛ-5301. Данная модель авто принадлежит к грузовым автомобилям среднего класса, отличается качественной и простой конструкцией.

Эта модель ЗИЛа создана специально для перевозки грузов средней тоннажности. За одну перевозку ЗИЛ-бычок способен транспортировать груз весом в 3 тонны. Это в 2 раз больше массы груза, перевозимого стандартной бортовой газелью.

Стандартный кузов зила-бычка благодаря жесткой конструкции получил название будки. Несмотря на название, в жестком корпусе кузова данного автомобиля может поместиться до 25 кубометров груза. Объем кузова данной модели ЗИЛа идеально подходит для перевозки по Москве грузов малой и средней тоннажности.

ЗИЛ-бычок прекрасно справляется с перевозками на средние и малые расстояния.

Комфортным перевозкам в автомобиле такого типа содействует и вместительная водительская кабина, в которой располагается и два пассажирских места.

В жесткие стенах кузова, которым оснащен ЗИЛ-бычок, можно перевозить самые разнообразные виды груза. Часто такой автомобиль используется для перемещения наиболее распространенных видов груза: продуктов питания, промышленных товаров и частного имущества. Также данная модель автомобиля используется для автоперевозки материалов использующихся в строительстве.

Переезды и перевозки

Наиболее распространенной сферой применения ЗИЛа-бычка являются перевозки мебели. Жесткая конструкция корпуса автомобиля становится хорошей защитой для мягкой и корпусной мебели.

Во время перевозки жесткое покрытие кузова-будки предохраняет мебель от повреждений, загрязнений и плохих погодных условий. В ЗИЛе –бычке с кузовом типа будка могут перевозиться практически все группы товаров, не требующих специальных режимов хранения.

Самыми распространенными разновидностями автомобиля ЗИЛ-бычок являются бортовой автомобиль, а также тентированное авто, имеющее удлиненную базу.

Автомобили такого типа незаменимы в городских грузоперевозках. Именно поэтому многие фирмы предпочитают арендовать данный автомобиль на требующийся срок. Использование арендованного вместительного зила-бычка намного выгоднее, чем многократный заказ газели, вмещающей в два раза меньше груза.

Габариты машины

Длина различных моделей ЗИЛа-бычка варьируется от 4 до более чем 6 метров. Высота будки данного автомобиля – примерно 2, 3 метра, из которых 2 метра отведено на пространство для груза. В будке достаточно места для того, чтобы во время погрузки рабочие могли свободно и комфортно располагать груз в пространстве.

При своих солидных габаритах, ЗИЛ – бычок экономично расходует топливо. Это является основной причиной низкой себестоимости грузоперевозок, осуществляемых автомобилями данной модели. Именно благодаря этому Зил- бычок с кузовом «будка» часто используют при перевозках по стране. В городских перевозках данной экономной и вместительной модели автомобиля также нет равных.

Источник: http://www.autoperevozki.com/auto/zil_bichok/

Размер кузова зил 130 самосвал

Установка самосвальных кузовов на зил началась практически с момента их производства. Отличительная особенность – надежность, эффективность, малый период окупаемости и компактность (зил с кузовом 6 метров может развернуться там, где КрАЗ или КамАЗ не смогут).  Это первый грузовик,  выпущенный Заводом Имени Ленина не только для нужд военных.

Самосвалы ЗИЛ 130

Кузов самосвал зил 130 имеет эксплуатационные характеристики гораздо выше, чем существующие заграничные модели схожего транспорта, они не могут быть использованы в суровом российском климате и пресловутых дорогах.

Любая заграничная техника от воздействия перепада температур быстро ломается, так же, от низкого качества, либо отсутствия дорожного покрытия. Кроме того не переносит высокого уровня влажности, и других природных факторов.

В отличие от них, самосвал зил 130, кузов  которого способен вынести любые погодные условия, может и будет долго и максимально эффективно функционировать.

Самосвалы сегодня имеют множество модификаций,  цилиндр подъема кузова зил, может опрокидывать кузов назад, либо вбок. Среди наиболее популярных модификаций — полуприцепы и самосвалы сочлененные, которые выполняют задачи, решение которых невозможно с применением какой либо другой техники.

Подобные модификации самосвалов ЗИЛ являются популярной связкой, которая наиболее часто применяется на всех промышленных заводах всех стран СНГ и мировых государств. Например, при карьерных работах, а так же на горнорудных (горнодобывающих) предприятиях незаменимы сочлененные самосвалы дизель самосвал и самосвалы полуприцепы, при этом кузов на зил испытывает большую рабочую нагрузку но не выходит из строя при выполнении всех необходимых (поставленых) задач.

Зил 130 с опрокидыванием кузова назад

Самосвал дизель модели ЗИЛ-130 снабжен усиленным гидравлическим сцеплением и  имеет надежный механизм торможения. На таком транспорте, имеющем грузовую металлическую платформу, применяется главная гипоидная передача, дисковые тормоза на передней оси, его16-ти дюймовые колеса имеют бескамерные покрышки. Все перечисленные факторы гарантируют повышенную безопасность водителя при выполнении любых рабочих процессов.

Технические характеристики и возможности

Этот вид автомобилей можно эксплуатировать в городских условиях благодаря их особенности устройства, которая позволяет  радиус разворота машины снизить до 7метров, и уменьшить её погрузочную высоту.

Более подробное изучение технических характеристик транспорта порказывает, что грузоподъемность самосвала ЗИЛ 130 составляет всего 3 тонны (до шести в современной модификации).

Максимальная скорость разгона грузовика зил бычок, размеры кузова которого сравнимы с самосвалом, достигает 90км\ч, в технических характеристиках продукции ЗИЛ производитель указывает значение, составляющее 95км\ч. Этот автомобиль потребляет небольшое (в сравнении с аналогами) количество горючего, расход составляет 16литров на 100километров пробега.

Высокий показатель уровня производительности самосвала достигается большими объемом кузова, равным 5-ти кубометрам. Когда масса перевозимого груза не превышает допустимой грузоподъемности этой машины, то 3 — 4 лишних кубометра не будут ощутимым пределом загрузки автомобиля. Самосвал ЗИЛ–130 позволяет транспортировать различные грузы по дорогам общего пользования, применять транспорт для установки на него разнообразного оборудования либо буксировки прицепа, весом не более 8тонн.

В стандартную комплектацию ЗИЛа самосвала входит пятиступенчатая синхронизированная трансмиссия, гидравлический усилитель рулевой колонки, трехместная кабина, а габариты равны 3750х2215х490 миллиметров. Величина погрузочной высоты для кузова такого автомобиля до 1400милиметров. Эта величина четко соответствует уровню расположения пола в железнодорожных вагонах, благодаря этому при перевалке кузова отпадает необходимость в дополнительных погрузочных рампах.

Широкое распространение находит сегодня дизельный грузопассажирский ЗИЛ «бычок», инструкция на размеры кузова зил бычок приведена ниже.

Размеры модификаций ЗИЛ модели «бычок»

Зил модели «бычок» выпускается с 1996года. Свое название «бычок» он заслужил, благодаря больше народной молве, чем некоторой схожести с быком. Он стал основоположником для среднетоннажных грузовиков пятого поколения.

На этом автомобиле устанавливается дизельный тракторный мотор, который имеет всего 4цилиндра, при этом развивает мощность в 109л.с. Двигатель для «него производится Минским заводом. Кабина бычка рассчитана на 3-х человек, вместе с водителем, и имеет схожесть с кабиной ЗИЛ  модели 4331.

На бычке тоже установлен рулевой механизм, оснащенный гидроусилителем, а тормозной механизм и сцепление и имеют гидравлический привод.

передача бычка является гипоидной. Передние колеса оснащаются дисковыеми тормозами, на задние барабанными. Коробка перемены передач пятиступенчатая механическая. Диаметр колес 16-ть дюймов, на колеса установлены шины бескамерного типа. Радиус поворота этого автомобиля составляет 7метров. Масса равняется примерно 4-м тоннам. Максимальная развиваемая машиной скорость составляет 95км/ч.

Бычок может перевозить 3тонны груза, однако максимальная масса при этом не должна быть выше 6950кг. Допустимая нагрузка на передние колеса до 2350кг, на задние до 4900кг. Грузовая платформа, оснащенная тентом, имеет такие внутренние размеры:  её длина – 3.75м, ширина платформы – 2.215м, высота составляет – 0.49м.. На скорости 60км/ч грузовой «Бычок» потребляет 12 литров топлива на 100км. пробега. Разгоняется «Бычок» до 60км/ч всего за 30секунд.

Цена, определятся годом, когда выпущен бычок зил, размеры кузова, количество пробега, техническое состояние транспорта,  тоже на неё влияют. Поэтому популярный грузовик на рынке может стоить от 2х до 6тысяч долларов. Автомобили, сошедшие с конвейера раньше других, соответственно, будут иметь больший пробег, стоить значительно ниже, чем транспорт, собранный на заводе последней партией.

Приобретая данный рабочий транспорт необходимо проверить его главные технические детали, на исправность и работоспособность. А при аренде автокрана, подобным вопросом должны заниматься работники фирмы арендодателя.

Находит должное применение и кузов самосвальный на зил 131.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит мерседес спринтер

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/kuzova-avto/razmer-kuzova-zil-130-samosval/

Двигатель ММЗ Д-245

Все модификации дизельного двигателя «Д-245» Минского моторного завода – это 4-тактные 4-цилиндровые моторы. Расположение цилиндров в них рядное, вертикальное, впрыск дизтоплива непосредственный, с воспламенением от сжатия.

Область применения — места с неограниченным воздухообменом.

Д-245 разрешено эксплуатировать при температуре окружающего воздуха от -45C до +45С, при этом при температуре ниже -25С корпус фильтра грубой очистки воздуха должен быть укомплектован подогревателем подводимого топлива.

Первоначально это был типично тракторный двигатель – для тракторов «Беларус МТЗ-100, -102, -890, 892», виброкатков «ВГ-1201» рыбинского завода «Дормаш», прочей дорожной техники. Силовыми агрегатами «Д-245» укомплектована продукция Орловского завода погрузчиков и Тверского экскаваторного завода, Петрозаводского Онежского тракторного завода. Но форсированные версии данного мотора нашли широкое применение в среднетоннажных грузовиках, начиная с «ЗИЛ-5301 «Бычок», и в автобусах.

Руководство по эксплуатации ММЗ Д-245
(PDF, 0,9 Мб, на русском)

Технические характеристики

Производство ММЗ
Марка двигателя Д245
Годы выпуска 1984-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 110
Степень сжатия 15.117.0
Объем двигателя, куб.см 4750
Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/180081/180084/180088/1800105/2200107/2400120/2200127/1800122/2400130/2200136/2400156/2400170/2400177/2300
Крутящий момент, Нм/об.мин 365/1400366/1400411/1400397/1400384/1400355/1500439/1400567/1500422/1500422/1100-2100446/1600515/1600595/1500650/1200-1600
Экологические нормы Евро 0-5
Турбокомпрессор ТКР-6ТКР-6.1ТКР-6.5С14-199С15-505
Вес двигателя, кг 450 (Д245)
Расход  топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) 19.2
Расход масла, % к расходу топлива, до 1.31.2 (Евро-4)0.4 (Евро-2)0.3 (Евро-3)0.2 (Д-245.35)
Масло в двигатель 5W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 12
Замена масла проводится, часов 250
Размеры, мм:— длина— ширина— высота 965676968
Ресурс двигателя, км— по данным завода— на практике —300 000+
Двигатель устанавливался МАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581БЕЛАРУС-920, 952, 1025ГАЗ-1503, 2504,3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507КАВЗ-3244, 3976, 39765ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок,МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234ЛАЗ-695ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18ГС-10.01-02ДС-181ТЛТ-100М

Модификации ММЗ Д-245 и их отличия

  1. Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с.
  2. Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с.
  3. Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с.
  4. Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.
  5. Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60.01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин.
  6. Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн.
  7. Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с.
  8. Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин.
  9. Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с.
  10. Д-245.16 — тракторная версия, развивающая 127 л.с. при 1800 об/мин, момент 567 Нм при 1500 об/мин. Выпускался двс для Онежского тракторного завода.
  11. Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с.
  12. Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.
  13. Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин.
  14. Д-245.42 — тракторный дизель на 75 л.с. при 1800 об/мин, момент 365 Нм при 1400 об/мин.
  15. Д-245.43 — еще одна тракторная версия на 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.

Источник: https://yourmotor.ru/engines/mmz/dvigatel-d-245/

ЗИЛ-5301 «Бычок»: технические характеристики и особенности эксплуатации модели

В 90-е годы был довольно популярен малотоннажный грузовик производства автомобильного завода имени Лихачева.

Он обладал множеством достоинств, потому пользовался большим спросом как со стороны частных перевозчиков, так и со стороны крупных компаний. С течением времени его модернизировали, он стал более экологичным и удобным в управлении.

Описание двигателя

Оснащался рассматриваемый грузовик в разные периоды несколькими видами двигателей:

  • ММЗ Д-245.12С (Евро 0);
  • ММЗ Д-245.9 Е0 (Евро 0);
  • ММЗ Д-245.9 Е2 (Евро 2);
  • ММЗ Д-245.9 Е3 (Евро 3).

С апреля 2008 года по сегодняшний день все модели ЗИЛа-5301 комплектуются моторами, по своим экологическим качествам соответствующим требованиям Евро 3.

Знаете ли вы, благодаря каким техническим характеристикам МАЗ-53366 не только востребован среди потребителей, но и находится в производстве с 1978 года по настоящее время?

Прочитав эту статью, вы убедитесь, что купить б/у самосвал Хово во многих случаях гораздо выгоднее, чем приобрести новый.

Двигатель ММЗ Д-245.9 имеет следующие характеристики:

  • тип – дизельный, четырехтактный;
  • охлаждение – жидкостное (антифриз);
  • образование топливной смеси – непосредственный впрыск;
  • общее количество цилиндров – 4 шт.;
  • диаметр цилиндра – 110 мм;
  • длина хода поршня – 125 мм;
  • общий объем камеры сгорания – 4,75 л;
  • сжатие (расчетная величина) – 15,1;
  • максимально возможная мощность при номинальных оборотах – 136 л. с. (100 кВт);
  • скорость вращения коленчатого вала – 2 400 об/мин;
  • расход топлива – 215 г/кВт;
  • крутящий момент (максимальный) – 460 Н×м;
  • масса – 430 кг (сухая), 500 кг (с заправочными жидкостями).

Рассматриваемый двигатель помимо всего прочего оснащается турбонаддувом – это одна из причин столь большой мощности. Конструкция предполагает охлаждение воздуха перед осуществлением поддува (промежуточного).

Габаритные размеры мотора относительно невелики, несмотря на годы разработки:

  • длина – 1 016 мм;
  • высота – 1 035 мм;
  • ширина – 719 мм.

Расход составляет приблизительно 12 л на каждые 100 км пути при скорости не более 60 км/ч.

«Бычок» довольно резв и сможет потягаться даже со своими заграничными аналогами: предельная скорость с максимальной нагрузкой, согласно сопроводительной документации, составляет 95 км/ч.

Фактическая скорость данного автомобиля несколько больше. До 60 км/ч ЗИЛ-5301 разгоняется за 30 секунд.

Массово-габаритные параметры

ЗИЛ-5301 относится к малотоннажным автомобилям, но, даже учитывая это, можно сказать, что он очень компактный. Его габаритные размеры следующие:

  • высота от нижней части протектора до верхней части тента – 2 365 мм;
  • длина от переднего бампера до задней части грузовой платформы – 6 195 мм;
  • ширина от края левого колеса до края правого – 2 319 мм;
  • расстояние от передней колесной оси до задней – 3 650 мм.

Габаритные размеры могут сильно отличаться в зависимости от конкретной модификации автомобиля. Например, ЗИЛ-5301 ТО имеет длину 7 165 мм – почти на целый метр больше обычного. А у модификации АО эти технические характеристики идентичны базовой модели.

Масса самого автомобиля, без груза, невелика, что является очень большим преимуществом – при необходимости можно с легкостью преодолевать практически все инженерные коммуникации:

  • масса снаряженного автомобиля с тентом и всеми заправочными емкостями, без груза – 3 695 кг;
  • полная масса снаряженного автомобиля с заправочными емкостями и максимально допустимым грузом – 6 950 кг.

Клиренс относительно невелик, особенно по сравнению с собратьями по цеху, и составляет всего 180 мм. Этого обычно недостаточно для комфортного передвижения по проселочным дорогам или пересеченной местности.

Именно поэтому ЗИЛ-5301 «Бычок» позиционируется как городской малотоннажный грузовик.

К преимуществам габаритных характеристик также можно отнести небольшие колеи передних и задних колес:

  • колея передних колес – 1 832 мм;
  • колея задних колес – 1 690 мм.

Такие размеры позволяют передвигаться в местах, где пространство крайне ограничено, например, по узким улочкам, заставленным большим количеством припаркованного автотранспорта.

Весовые характеристики отдельных узлов, агрегатов:

  • механизм рулевой – 29 кг;
  • колесо в сборе (с шиной) – 42 кг;
  • радиатор (сухая масса) – 15 кг;
  • вал (карданный) – 35 кг;
  • рама целиком, с каркасом и тентом – 740 кг;
  • рессора передняя – 30 кг;
  • рессора задняя – 64 кг;
  • мост задний – 250 кг;
  • рама – 250 кг;
  • механическая коробка переключения передач – 85 кг;
  • силовой агрегат в сборе с заправочными емкостями и дополнительным оборудованием – 620 кг;
  • дисковое сцепление – 36 кг.

Оснащается рассматриваемый автомобиль механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Тип главной передачи – гипоидный.

Сцепление используется стандартное, дисковое, в масляной ванне. Присутствует синхронизатор, действующий на всех передачах (включая заднюю), за исключением 1-й и 3-й.

Колеса применяются типовые (6.5j×16H2) в виде штампованных дисков из высокопрочного металла. Сплав имеет довольно большую твердость, что позволяет переживать дискам без особых проблем даже экстремальные нагрузки.

Учитывая то, что применяются они на грузовике, это немаловажный фактор. Штампованные диски обуваются в обычные бескамерные шины – 227/75R16C.

Основным передающим механизмом является карданная передача, оснащенная шарнирами в количестве трех штук, промежуточной опорой, скользящим шлицевым соединением.

Воздействие на дорожное покрытие незагруженного автомобиля через шины распределяется следующим образом:

  • колеса передние – 2 300 кгс;
  • колеса задние – 2 190 кгс.

Нагрузка на дорожное покрытие грузовика с грузом составляет:

  • колеса передние – 2 350 кгс;
  • задние колеса – 4 900 кгс.

Важно! Радиус поворота, несмотря на относительно компактные размеры автомобиля, составляет 7,8 м, что делает управление «Бычком» в городе не всегда комфортным.

Рулевое управление оснащается гидроусилителем, существенно упрощающим маневрирование.

Тормозная система

Оснащается рассматриваемый автомобиль двухконтурной системой торможения. Каждый контур является абсолютно независимым. Один из них осуществляет торможение переднего правого и заднего левого колеса.

Второй — переднее левое и заднее правое. Таким образом, достигается максимальная безопасность на дороге: даже если один из узлов системы вышел из строя, экстренное торможение остается вполне возможным.

Приводятся в действие тормоза гидравликой. Усилитель воздушный (пневматический). Ручник также имеется, он механически (стальным тросом) соединен с задними механизмами. Тормоза имеют следующую конструкцию:

  • передние – дискового типа;
  • задние – барабанного.

Самые последние модели, выпущенные совсем недавно, оснащаются антиблокировочной системой (АБС).

Рама

В качестве прототипа автомобиля использовалась одна из моделей малотоннажного грузовика от концерна Mercedes Benz под названием Vario.

От него же была унаследована конструкция рамы – лестничного типа, в которой имеются лонжероны с сечением типа «швеллер».

Такие конструктивные особенности позволяют «Бычку» быть довольно безопасным, поскольку даже при лобовом столкновении на большой скорости вероятность складывания рамной конструкции минимальна. Рама имеет следующие габаритные размеры:

  • ширина – 845 мм;
  • полки лонжерона (в ширину) – 70 мм;
  • толщина металла, из которого изготавливается лонжерон, – 5 мм.

В передней части рамы имеется специальное устройство, позволяющее осуществлять буксировку автомобиля.

Заправочные емкости

Заправочные емкости автомобиля довольно велики, и это обосновано мощностью двигателя и его предназначением:

  • бачок для заливки омывающей жидкости – 2,2 л;
  • сцепление (гидропривод) – 0,4 л;
  • тормозная жидкость – 1 л;
  • система ГУР – 3,2 л;
  • количество масла в амортизаторе (верно для любого) – 0,45 л;
  • коробка передач (масло) – 5,1 л;
  • задний мост (масло) – 3,3 л;
  • емкость системы охлаждения (для полного заполнения) – 16 л;
  • смазка двигателя и радиатора (суммарное количество) – 11,5 л;
  • емкость топливного бака – 125 л.

Кабина и ее наполнение

Кабина ЗИЛа-5301 довольно комфортабельна, несмотря на непритязательный внешний вид. Особенно удобно сиденье – оно является регулируемым и чрезвычайно мягким. Текстильная обшивка сделана из очень прочного материала, который трудно испачкать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать прицеп для мотоблока

Водительская кабина обладает отличной тепловой и звуковой изоляцией, что позволяет с комфортом перемещаться зимой – мощная печка не даст водителю и пассажиру замерзнуть даже в сильный мороз. Руль двухспицевый, большого диаметра.

Благодаря этому параметру, а также наличию ГУР, управление автомобилем становится довольно простым – при осуществлении маневра необходимо вращать рулевое колесо по самому минимуму.

Существуют модификации кабин (удлиненные), оснащенные люком и спальным местом.

Кабина имеет рамную конструкцию, обшитую листами металла.

Благодаря этому водитель и пассажиры всегда будут в безопасности – различные ДТП с участием «Бычков» происходят обычно без серьезных травм.

Простота конструкции, надежность и ремонтопригодность сделали ЗИЛ-5301 «Бычок» настоящим народным автомобилем.

Его приобретают и эксплуатируют как крупные организации, занимающиеся различного рода перевозками, так и частные извозчики, промышляющие транспортировкой грузов на небольшие расстояния в пределах одного региона.

Большую часть систем и узлов можно легко отремонтировать прямо в дороге. Конечно, ЗИЛ не лишен определенных недостатков, но все они перекрываются дешевизной его эксплуатации.

Именно поэтому он является одним из самых популярных малотоннажных автомобилей на сегодняшний день.

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/zil/5301-byichok-harakteristiki-i-osobennosti-ekspluatatsii-modeli.html

Грузоперевозки ЗИЛ Бычок

Автомобиль ЗИЛ 5301 производства завода имени И. А. Лихачёва, берет свое начало в далеких 90-х годах.

Получивший свое прозвище «Бычок» с легкой руки тогдашнего мэра Москвы Юрия Лужкова, так как кабина грузовика, имеет ярко выраженное очертание, схожее с парнокопытным рогатым бычком.

За этот огромный промежуток времени со дня своего выпуска, «ЗИЛ» Бычок заработал себе репутацию надежного труженика, прочно занявшего свою нишу в среднетоннажных перевозках грузов, общим весом до 3-х тонн груза.

Складывается впечатление, что востребованность Бычка для перевозки различных грузов, неподвластно времени. Популярность данной марки грузового автомобиля, обусловлена сравнительно низкой ценой аренды.

Плюс само название – «Бычок», известно достаточно широкому кругу населения и даже иностранные аналоги с такой же грузоподъемностью, пользуются намного меньшей популярностью, чем Российский «ЗИЛ» Бычок. В наше время сложно представить себе автопарк грузоперевозчика, не имеющего в своем распоряжении грузовой автомобиль «ЗИЛ» Бычок.

Компания «Экспресс-64» предлагает вам перевозку грузов весом три тонны и объемом 26 кубических метров, автомобилями марки «ЗИЛ» Бычок, с различными надстройками кузова.

Стоимость аренды «ЗИЛ» Бычок

Аренду «Бычка» можно без преувеличения назвать одной из самых демократичных и низких, среди автомобилей такого же сегмента грузоподъемности. Рассчитать стоимость перевозки достаточно просто. Если Вам необходима доставка по городу, то расчет ведется в форме почасовой оплаты, с минимальным заказом в 3 часа. Расчет междугородних перевозок берет свое начало от стоимости 1 километра пути, но имеет ряд своих особенностей, которые необходимо уточнить у специалистов нашей компании.

  • Тип кузова: тентованный, фургон
  • Грузоподъемность: 3 тонны
  • Объем: 18 — 24 м3
  • Длина: 4 м — 5 м
  • Ширина: 2.3 м
  • Высота: 2.2 м
  • Тип кузова: изотерма (термо)
  • Грузоподъемность: 3 тонны
  • Объем: 22 — 24 м3
  • Длина: 4 м — 5м
  • Ширина: 2.3 м
  • Высота: 2.2 м
  • Тип кузова: рефрижератор
  • Грузоподъемность: 3 тонны
  • Объем: 22 — 24 м3
  • Длина: 4 м — 5 м
  • Ширина: 2.3 м
  • Высота: 2.2 м
  • Тип кузова: бортовой
  • Грузоподъемность: 3 тонны
  • Объем: — м3
  • Длина: 4 м — 5 м
  • Ширина: 2.3 м
  • Высота: 0.5 м

Заказать перевозку «ЗИЛом» Бычок

Заявка на перевозку «Бычком» происходит в стандартном порядке, посредством телефонной связи или же через форму заявки на сайте. Наша компания работает без выходных, поэтому мы имеем возможность принять заказ на перевозку груза весом 3 тонны, в любое удобное для Вас время.

Срок подачи транспортного средства для перевозок в городских условиях,составляет не более одного часа времени.

Заказ на междугородние перевозки как правило происходят заблаговременно, но даже в случаях экстренной необходимости, мы используем все свои возможности, чтобы перевезти Ваш груз в максиммально кратчайший срок.

Узнай стоимость перевозки груза или услуг по телефону 902-040-4070
(8452) 70-40-70или заполни форму справа

ЗИЛ «Бычок» — максимум возможностей

Наличие различных модификаций кузова и отличительных габаритов, несомненный плюс ЗИЛа Бычка. За счет этого Бычок стал универсальным и многофункциональным грузовым автомобилем, вмещающего от 16 до 24 куб.м. груза и грузоподъемностью весом в 3 тонны. Цена обслуживания данной марки, значительно ниже иностранных аналогов со схожей грузоподъемностью, а соответственно цена аренды Бычка тоже ниже своих иностранных собратьев.

Небольшая погрузочная высота и малый радиус разворота, делает его незаменимым в городских условиях, а высокая скорость передвижения дает ему преимущество в междугородних перевозках. Очень часто наши клиенты заказывают Бычок, когда объем и вес перевозимого груза не умещается в «Газель», а арендовать два автомобиля по 1.5 тонны или делать два рейса экономически не выгодно.

Для доставки грузов по городу Саратову, а также в любой город России, мы используем ЗИЛ Бычок следующих модификаций.

  •  «ЗИЛ» Бычок тентованный – один из самых популярных и универсальных автомобилей из серии ЗИЛ Бычок. Подходит для всех видов груза, не требующих особых температурных условий. Тент надежно защищает от всех погодных явлений: снега, дождя и дорожной пыли. 
  • «ЗИЛ» Бычок промтоварный (мебельный) фургон – незаменимый помощник для осуществления квартирных, офисных, дачным переездов среднего объема. Перевозка мебели, бытовой техники, различного оборудования. Фургон отлично сохраняет от попадания влаги при перевозке мебели, бытовой техники, различного оборудования.
  • «ЗИЛ» Бычок изотермический фургон – или как в народе еще говорят: «термос» или «термо». Необходим для доставки груза весом 3 тонны, с соблюдением определенного температурного режима на небольшие расстояния. Изотермический фургон изготовленный из сэндвич-панелей, прекрасно сохраняет температуру внутри отсека.
  • «ЗИЛ» Бычок рефрижераторный – необходим для перевозки скоропортящихся продуктов, всех видов груза для которых необходимо соблюдения особого температурного режима, на любые расстояния. Наличие холодильного агрегата позволяет перевозку грузов при любой температуре окружающей среды, с сохранением всех первоначальных свойств товара.
  • «Бычок» бортовой – подходит для всех видов груза, которым не страшны температурные осадки и природные катаклизмы. Трубы различного сечения длинною до 5 метров. Строительные материалы: кирпич, сухие-строительные смеси, опалубка.  Пиломатериалы: бревна, брус, доски. Промышленное и бытовое оборудование.

Какого бы типа не был Ваш груз, наличие в автопарке компании такого автомобиля как «ЗИЛ» Бычок, позволяет с легкостью реализовать задачу по доставке груза весом 3 тонны на любое расстояние, в полной целости и сохранности!

Источник: https://exp64.ru/gruz/gruzoperevozki-zil-bychok

Полный обзор малотоннажного автомобиля ЗИЛ 5301. Бычок газ

ГазБычок газ

Серийное производство ЗИЛ Бычок начато АМО «Завод имени Лихачева» в 1996 году. Крупнейшее автосборочное предприятие по выпуску среднетоннажных грузовиков, в связи с обвалом спроса на продукцию, было вынуждено искать новые ниши для реализации техники, предлагать рынку более конкурентоспособную продукцию. Одним из решений стало освоение в производстве трехтонной серии грузового автомобиля, получившего обозначение «Бычок».

ЗИЛ 5301 Бычок

Зил 5301 бычок: тормозная система и тюнинг, гидроусилитель руля, кабина и тормоза, устройство двигателя, ступицы и генератор

29.04.2019

ЗИЛ -5301 «Бычок» был первой «ласточкой» завода имени Лихачёва, который до этого не выпускал автомобили такого класса. Новый автомобиль вышел в серию в 1995 году и выпускался вплоть до 2014 года. За это время устройство ЗИЛ 5301 выучено не только специалистами, но и рядовыми владельцами этих автомобилей. Схема ремонта данного автомобиля достаточно простая, поэтому его не сложно сделать в гаражных условиях.

История разработки и появления автомобиля ЗИЛ-5301

Руководство завода ЗИЛ, заметив, насколько популярны в России и мире малотоннажные грузовые автомобили марки мерседес Т2, решило выпустить свой вариант знаменитого автомобиля. Закупив несколько грузовиков мерседес, заводским конструкторам было выдано задание в кратчайшие сроки изготовить подобный автомобиль, сделав его как можно менее дорогим в производстве.

Увидев, что схема конструкции немца простая, вскоре на проходной завода стояло около 50 опытных образцов новой модели. Хотя бычок построен на базе мерседеса, ему присущи свои особенности и болезни.

Для того чтобы как можно более упростить и удешевить производство, было принято решение устанавливать на новый ЗИЛ элементы с других заводских моделей. Кабина «Бычку» досталась от ЗИЛ-4331, именно по этой причине её размер кажется слишком большим.

Рессоры у ЗИЛ- 5301 расположены на обоих мостах, тормозная система Зил-5301 представляет собой комбинацию из дисков на передних колёсах и барабанов на задних. Дисковые тормоза достаточно надёжные, и оснащены пневмоусилителем.

Не обошлось без инноваций. Впервые в истории российских малотоннажных грузовиков был использован гидроусилитель руля. Благодаря ГУР, руль стал поворачиваться намного легче.

ЗИЛ- 5301 технические характеристики

Двигатель для ЗИЛ-5301 был выбран дизельный, производства минского моторного завода. Его объем составляет 4,8 литра, при мощности 105 лошадиных сил. Данный двигатель широко известен благодаря тракторам «Беларусь», а его эксплуатационные характеристики давно сыскали известность за пределами Беларуси.

Как позже оказалось, тракторный двигатель не самое лучшее решение для городской эксплуатации, поэтому завод освоил мелкосерийное производство автомобилей, оснащённых двигателями импортного производства.

Впрочем, и эти двигатели не завоевали популярности у покупателей, так как были очень дорогими в ремонте, а самому их починить было очень сложно.

Первый ЗИЛ «Бычок» представлял собой шасси, которые оборудовались фургоном, платформой или кузовом. Кузов ЗИЛ-5301 был изотермический. Через три года «Бычок» получил цельнометаллический кузов, предназначенный для перевозки 3 тонн различных грузов.

Через год появилась ещё одна модель «Бычка» с отсеком для грузов равным 10 кубам, а также удлинённая версия на 20 кубов. Грузоподъёмность у длиннобазной модели поменьше, зато она позволяет перевозить больше габаритных грузов.

Так как простая конструкция «Бычка» с лёгкостью позволяет сделать «тюнинг» ЗИЛ-5301, многие предприятия, которые занимаются переоборудованием автомобилей под специальное оборудование, стали приобретать шасси «Бычка» для переоборудования. Был даже выпущен специальный электромобиль на базе ЗИЛ-5301, способный проезжать без подзарядки около 70 километров. К сожалению, данный прототип оказался слишком дорогим, а его эксплуатация в наших реалиях – практически невозможна.

Автобусы на базе ЗИЛ «Бычок» и самосвал ЗИЛ-5301

Самосвал на базе «Бычка» завоевал популярность у фирм и коммунальщиков, которым приходилось работать в стеснённых условиях. Благодаря узкой колее и радиусу разворота, ЗИЛ-5301 легко проезжал там, где большим самосвалам было не повернуться.

В начале 2000-х годов были выпущены специальные автобусы на базе «Бычка», которые быстро вытеснили с региональных маршрутов ПАЗики. Появление широкого автобусного кузова, в котором сиденья стояли в четыре ряда, помогло ЗИЛу закрепиться в этой нише надолго.

К сожалению, недостаточная надёжность заднего моста ЗИЛ-5301 и общая политика завода, который не обращал внимания на замечания покупателей, поставили крест на этих автомобилях.

Схема поломок ЗИЛ-5301 и способы их устранения

Так как ЗИЛ-5301 является российским автомобилем (хотя и скопированным с мерседеса), то он традиционно обладает целым ворохом различных болячек и недоработок. За два десятилетия количество выявленных дефектов и способов их устранения стало таким огромным, что можно составлять целые тома по практическому ремонту. Конечно, все неисправности рассмотреть не удастся, мы попробуем рассмотреть несколько наиболее популярных:

  1. Множество проблем может доставить задняя ступица. К ней не поступает смазка из редуктора, поэтому смазывать её приходится вручную. Тем, кто не знает этой особенности, приходится часто менять задние ступицы колёс;
  2. Покраска ЗИЛов традиционно «надёжна». Подкрашивать кабину приходилось после первых 2-3 месяцев эксплуатации. Голый металл ржавеет практически на глазах. Схема покраски довольно простая. Многие владельцы просто задувают из баллончика очищенные и зашпаклёванные места;
  3. Часто выходит из строя генератор. Обычно проблема заключается в различных замыканиях, после чего генератор не работает. Ещё генератор может выйти из строя из-за обрыва обмотки возбуждения. Пробой диодов или их старение тоже выведут генератор из строя. Для того, чтобы починить генератор понадобится схема. Лучшим вариантом ремонта станет замена генератора на более надёжную модель;
  4. Множество неприятностей может доставить фильтр. Причём не важно, воздушный это фильтр или топливный. Если фильтр засорится, завести двигатель будет проблематично, поэтому если вы не можете завести мотор, первым делом осмотрите воздушный фильтр, потом топливный;
  5. Сцепление ЗИЛ-5301 недостаточно надёжное. Многие владельцы постоянно жалуются, что оно «горит», а кронштейн просто вырывается.

Хотя запчасти на ЗИЛ-5310 стоят дороже, чем на остальные ЗИЛы, они всё же дешевле запчастей к иномаркам.

В целом ЗИЛ «Бычок» достаточно выносливая машина, но отвратительная стойкость (скорее её отсутствие) к коррозии год за годом уменьшает количество этих грузовиков на наших дорогах.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://militaryarms.ru/gruzovye-avtomobili/zil-5301/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике