Сколько весит редуктор камаза
Пропустить и перейти к содержимому
Автомобили УРАЛ
- УРАЛ-4320, 5557
- Двигатель ЯМЗ-236
- __________________
- КАРТА САЙТА
Основные характеристики автомобилей Камаз-4310, 4308
Технические характеристики автомобиля Камаз-4310
Автомобиль Камаз-4310 выпускался Камским автозаводом до 1990 г. (с 1990 гг. впускались автомобили Камаз-43101, Камаз-43105 и Камаз-43106 ).
Кузов Камаз 4310 – металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом, настил пола – деревянный.
Платформа Камаз-4310 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек.
https://www.youtube.com/watch?v=hB3Gdl0p0E0
Кабина Камаз-4310 – трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем.
Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.
Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для Камаз-43101 – 2ПН-4М, для Камаз-43105 и Камаз-43106 – ГКБ-8350.
Основные характеристики Камаз-4310
Грузоподъемность, кг – 6000
Снаряженная масса, кг – 8745
– на переднюю ось – 4315
– на тележку – 4430
Полная масса с учетом дополнительного снаряжения, кг – 15205
– на переднюю ось – 5020
– на тележку – 10185
Допустимая масса прицепа, кг
– по дорогам с твердым покрытием – 10000
– по видам дорог – 7000
Макс, скорость автомобиля, км/ч – 85
То же, автопоезда – 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 35
Максимальный угол преодолеваемого автомобилем подъема, град – 31
То же, автопоездом -20
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 600
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м – 17,2
То же, автопоезда – 18,4
Контрольный расход топлива, л/ 1 00 км, автомобиля при 60 км/ч – 30,0
То же, автопоезда – 37,0
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м:
– без подготовки – 0,8
– с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин – 1,5
Радиус поворота, м:
– по внешнему колесу – 10,5
– габаритный – 11,3
Двигатель Камаз-4310
Двигатель Камаз-740 устанавливается на автомобили Камаз-4310, 43105, а модель двигателя Камаз-740.10 – на авто Камаз-43101, 43106.
Данные двигателя Камаз-740 : мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент – 637 Н/м (65кг/см) при 1600 – 1800 об/мин,
Данные двигателя Камаз-740-10 : мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент – 667 Н/м (68 кгс-м) при 1600-1800 об/мин.
Трансмиссия Камаз-4310
Коробка передач Камаз 4310 – 5 -ступенчатая, с синхронизатора ми на II, III. IV и V передачах, передаточные числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38.
Раздаточная коробка Камаз-4310 – с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа: I-1,692; II-0,917.
Управление раздаточной коробкой Камаз – дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. Привод механизма блокировки дифференциала – пневматический, с дистанционным управлением.
Отбор мощности от раздаточной коробки – до 44,12 кВт (60 л.с.). Карданная передача – четыре карданных вала.
передача ведущих мостов – двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22.
Передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост – проходной.
Колеса и шины Камаз-4310
Колеса – дисковые, обод 310-533. Шины 1220×400-533 модели ИП-184 (широкопрофильные), на автомобиле Камаз-43101 – с регулируемым давлением воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий.
На автомобилях Камаз-43105 и Камаз-43106 давление воздуха в шинах
передних и задних колес 3,5 кгс/см. Число колес 6+1.
Подвеска Камаз-4310
Передняя подвеска автомобиля Камаз-4310 – на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор.
Задняя подвеска Камаз-4310 – балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор – скользящие.
Тормоза Камаз-4310
Рабочая тормозная система Камаз – с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим – кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки – 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами).
Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасной тормоз – совмещен со стояночным.
Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный).
Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.
Рулевое управление Камаз-4310
Рулевой механизм – винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки.
Гидроусилитель (ГУР) – встроенный передаточное число рулевого механизма 20.
Электрооборудование Камаз-4310
Напряжение 24 В, аккумуляторной батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор Г288-Е (Камаз- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702; генератор Г273-В (Камаз-43105 и 43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер СТ142-Б1.
Источник: https://avtotop.info/skolko-vesit-reduktor-kamaza/
Камаз 6522: технические характеристики самосвала
Камский автомобильный завод лишь недавно начал серийное производство тягача КамАЗ-6522. Первые модели (опытные) создавались на платформе шасси КамАЗа-65224 (ошинковка одним скатом). Цель создания этой машины — транспортировка промышленных грузов разного назначения, а также сыпучих материалов весом, не превышающим отметку в 19 тонн. Технические характеристики КамАЗ-6522 специально разработаны для перевозки тяжелых грузов в самых тяжелых эксплуатационных условиях.
Среди конструктивных особенностей — наличие защитного козырька, расположенного между платформой и кабиной автомобиля. Кабина и платформа обогреваются посредством системы отработанных газов. Имеется дистанционный механизм опускания. Технические характеристики КамАЗ модификации 65222 позволяют сделать работу на этом самосвале максимально комфортной.
КамАЗ-6522 — техника, представляющая собой мощный самосвал, легко подчиняющий себе наши непростые дороги. Это надежная, долговечная и крепкая машина, элементарная в использовании. Износостойкость объясняется конструкцией автомобиля, проверенной временем.
Виды модификаций
Кроме базовой модификации, Камский автозавод создает несколько моделей авто КамАЗ-6522, а именно: КамАЗ 6522-63 и КамАЗ 6522-027.
Особенности КамАЗ 6522-63
Обладает более современным дизайном за счет рестайлинговой кабины, надежной и удобной. Колесная формула и общая масса этой модификации, как и базовой, одинаковы. Нет отличий и в технических характеристиках КамАЗ модификации 65221. В плане технических характеристик имеется лишь одно отличие — модель 6522-63 укомплектована импортной механической трансмиссией ZF. Она дает возможность на порядок повысить управляемость техникой.
Особенности КамАЗ 6522-027
Это более поздняя версия. Так же, как и предыдущая модель, она оснащена механической коробкой передач ZF. Отличие состоит в том, что у этой модели отсутствует рестайлинговая кабина. Грузоподъемность и другие технические характеристики КамАЗ модификации 65224 и этой модели одинаковы. Существуют лишь конструкторские особенности, основанные на возможности технического средства успешно справляться с бездорожьем. Успех проходимости объясняется установкой двускатной ошиновки.
Конструктивные особенности КамАЗ-6522
Передний мост самосвала КамАЗ серии 65222 по техническим характеристикам состоит из:
- передачи;
- камеры;
- втулки;
- картера;
- шайбы;
- прокладок.
Особенностью этой модели авто является наличие переднего ведущего моста. При интенсивном использовании некоторые рабочие части и узлы машины, несмотря на особенные технические характеристики самосвала КамАЗ-6522 сильно изнашиваются.
Их легко приобрести — на нашем рынке запасные части для этой модели имеются в большом ассортименте. Официальные представители предлагают разные варианты разных запасных частей КамАЗ-6522 по приемлемой стоимости.
Но запчасти эти вам долго не понадобятся, т. к. характеристики КамАЗа модификации 65222 можно описать двумя словами: высокая надежность и долговечность. Это авто прекрасно переносит тяжелые условия эксплуатации, резкие перепады температур и влажности, хорошо себя чувствует на бездорожье. Горючее в мотор авто поступает с помощью механики.
Это значительно облегчает пуск двигателя в морозы. Можно применять разные виды ошинковки и использовать колеса разного диаметра. До мелочей продуманная конструкция КамАЗ-6522 дает возможность успешно использовать эту технику в тяжелых условиях Сибири и Крайнего Севера. Неоценимую помощь в этом оказывает в этом и долговечная шестнадцати ступенчатая механическая коробка передач ZF-16S.
КамАЗ-6522 самосвал, характеристики и габариты
Размеры самосвала следующие:
- длина — 7 м 88 см;
- ширина — 2,5 м;
- высота — 3 м 28 см;
- объем колес — 40 см;
- вместимость грузовой платформы — 12 куб. м.
Последний параметр обеспечивает вместимость грузовой платформы, в которой можно перевозить крупную строительную и промышленную технику или грузы. Комфорт выгрузки обеспечивается тем, что кузов поднимается под углом до 50 градусов.
Грузоподъемность
Самосвал — маневренный, даже несмотря на свой большой вес и большие покрышки. Колесная формула — 6х6. Такое количество колес не может не впечатлить. Даже на фоне более дорогих моделей подобных самосвалов, выпускаемых конкурентами. Из-за колесной формулы 6х6 самосвал отлично слушается водителя, оставаясь маневренным как за городом, так и на городских дорогах, а также на бездорожье.
Снаряженный вес самосвала составляет 13950 кг. Полезная нагрузка на переднюю ось — 5950 кг, нагрузка на заднюю ось — 8000 кг. Поэтому полный вес в состоянии достичь аж 33100 кг, где 7, 5 тысяч кг приходится на передний мост, а 25, 6 тысяч кг — на задний.
В соответствии с официальной технической характеристикой самосвал КамАЗ-6522, вездеход, с колесной базой 6×6 имеет max грузоподъемность 19 тонн, поэтому эту технику нередко применяют в качестве автопоезда. Тогда max вес самосвала достигает 47,5 тысяч кг.
Трудно поверить, но эта внушительная по габаритам техника вполне успешно передвигается по городским дорогам со скоростью 65 км в час, не препятствуя движению остальных участников на дороге. В состоянии загруженности самосвал способен преодолеть двадцати пяти процентный подъем.
Расход топлива
Объем топливного бака самосвала КамАЗ-6522 6х6 по техническим характеристикам составляет 350 литров. Летом расход горючего — 35 литров на 100 км дороги. Зимой, из-за того, что нужно обогревать кабину с водителем, расход топлива увеличивается до 40 литров на 100 км. Благодаря монтажу системы Common Rail можно значительно сократить расход топлива.
Двигатель
Мотор КамАЗ-6522 оснащается разными типами моторов, а именно:
- 6-цилиндровым дизельным мотором Е-5 Cummins ISLe 375, созданным специально для самосвалов. Это двигатель большой производительности, небольших габаритов и веса, элементарной конструкции. Мощность — 375 лошадиных сил, рабочий объем — 8,9 литров;
- двигатель КамАЗ-740.51-320 российского производства. Это дизельный двигатель с турбонаддувом, а также он оснащен промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Создан в соответствии со стандартами «Евро-5». Оснащен 8 цилиндрами с V-образным размещением.
Кабина
Расположена над мотором, оборудована высокой крышей. Салон отличается исключительным комфортом для водителя. Центр тяжести расположен низко, поэтому самосвал очень устойчив. Платформа цельнометаллическая, с задним бортом и обогревом, сварная. Она оснащена гидравлическим механизмом опускания и поднятия платформы.
Цена
Стоимость новой модели КамАЗ-6522 составляет 3,5 млн. рублей. Самосвал с пробегом будет стоить от 1 млн. рублей. Аренда техники будет стоить 1100 рублей за час или 7 тыс. за смену.
Таблица: технические характеристики КамАЗ-6522
Макс. грузоподъемность | 13,4 т |
Максимальная скорость движения | 65 км/ч |
Время, необходимое для разгона | 30 сек |
Наибольший подъем кузова | 50° |
Расстояние тормозного пути | 8 м |
Средний расход топлива на 100 км | 40 л |
Наименьший радиус поворота | 11,5 м |
Максимальный крутящий момент | 1373 Нм |
Система управления сцеплением | Пневматический гидроусилитель руля |
Емкость бака для топлива | 350 л |
Максимальная удельная мощность двигателя | 320 л.с. |
Автопоезд | 43,5 т |
Вид кузова | Бескапотный грузовик |
Колесная база агрегата | 4,08 м |
ТНВД | V-образный |
Допустимый вес прицепного устройства | 20 т |
Количество цилиндров | 6 |
Габариты цилиндров | 12 |
Рабочий объем двигателя | 8,9 л |
Сцепление | Фрикционное, сухое, дисковое |
Вращение коленчатого вала | 1300 об/мин |
Степень сжатия | 16,8 |
Напряжение электрического оборудования | 24 В |
Модель коробки передач | ZF 16S 151 |
Диаметр барабана | 42 см |
Шины | Пневматические |
Размер шин | 12,00 R20 |
Тип колес | Дисковый |
Модель мотора | 740.51-320 |
Масса | 33,1 т |
обзор КамАЗ-6522 самосвал
Источник: https://gruzovik.biz/articles/kamaz-6522-tekhnicheskie-kharakteristiki-samosvala
Сколько весит мост уаз — Спецтехника
На мостах установлены колесные редуторы внешнего зацепления.
Стоимость: калькулятор стоимости портальных мостов.
Характеристики
Колея | ТТХ портальных мостов |
1445 мм1600 мм | Портальность -140 ммПередаточное число главной пары — 2,77Передаточное число колесного редуктора — 2,05Общее передаточное число 5,6785Вес переднего моста -140 кгВес заднего моста — 120 кг |
Приобретая портальные мосты БМК, Вы можете быть уверенны в их надежности, при производстве инженеры БМК производят весь спектр работ по их испытанию:
- 3D моделирование;
- Компьютерный расчет нагрузок
Марки ТС для данного тюнинга:
- Уаз 469
- Уаз 3151
- Уаз 3151 (Hunter)
- Уаз 3163 (патриот)
- УАЗ 3159 (Барс)
- Уаз 452 (буханка)
- Газ 69
Газ 69
Крепления для Уаз 469, 3151, 3151 (Хантер), 3163 (Патриот), 3159 (Барс), 452, Газ 69:
- для рессорной подвески;
- для пружинной подвески.
* конструктивно возможно применение только с дисками R16 с вылетом ET-0 (при установке дисков с другим вылетом колеса цепляют за рычаг поворотного кулака)
* при установке портальных мостов взамен мостов спайсеров, необходимо удлинить карданные валы
Плюсы портальных мостов БМК
- Усиленные ступицы;
- Шкворня на конусных подшипниках;
- Сохранение колеи автомобиля;
- Сохранение скоростных характеристик;
- Сбалансированность нагрузок;
- Сохранение посадочных размеров;
- Уменьшение размеров картера дифференциала;
- Фланцы соответствуют соединительным размерам УАЗ;
- Посадочные размеры колесного диска соответствуют УАЗ;
- Усиленные шрусы (привода) типа «бирфильд» с увеличенным углом поворота;
- Тип колесного редуктора — двухпоточный, бесшумный;
- Ремонтопригодность. Комплектующие по максимуму взаимозаменяемы с военными мостами Уаз 469.
Комплектация
- Подкачка колес на ходу;
- Усиленные нагруженные ступицы (диаметр четвертьоси 50 мм);
- Шкворня на конусных подшипниках;
- Дисковые тормоза.
Дополнительная комплектация:
- Блокировка колесного дифференциала.
Портальные мосты в сравнении с другими видами тюнинга
Такие распространенные виды тюнинга как лифт кузова, лифт подвески не дают значительного увеличения клиренса, и негативно сказываются на износе деталей Вашего автомобиля.
Необходимо знать, что только установка портальных мостов улучшит потребительские свойства Вашего автомобиля без внесения существенных изменений в оригинальную заводскую конструкцию.
ы
Испытание портальных мостов БМК
Ваше сообщение отправлено!
Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/skolko-vesit-most-uaz.html
Мост задний и передний на Газель 3302 и модификации
ОПТ
(831)250-82-56
(987)397-26-95
РОЗНИЦА
(910)389-0117
Бесплатный звонок!
8-800-505-0117
Терминал в КАЗАХСТАНЕ: (775)597-91-76, (701)7528572
Белоруссия, Минск: +375(29392)-65-57
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. (926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: (911)248-76-07
В Ростове на Дону: (938)515-9439
Краснодар: (938)515-9439
Хотите купить мост задний и передний на Газель 3302 и модификации в Нижнем Новгороде недорого? Добро пожаловать в наш каталог!Компания МОСТат реализует оптом и в розницу автозапчасти для автомобилей Газ. В продаже имеются передние мосты для автомобилей Газ-3302; Газ-2217. Так же комплектующие к ним. (Ступицы; Шрусы; Продольные тяги; редуктора и многое другое)Выбирая нас в качестве поставщиков, Вы получаете:
При покупке переднего и заднего моста дополнительная скидка.В наличии имеются все автозапчасти для автомобилей Газ, всех производителей. |
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-НН
г. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. (926)120-30-69
Цены уточняйте. г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: mostat-spb@mail.ru
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»
г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41
тел. (775)597-91-76, (701)7528572 :
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11
тел. (938)515-9439
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38
тел. (938)515-9439
Источник: https://mostat.ru/gazel/most
Маниту (Manitou): технические характеристики трактора, модельный ряд вилочных телескопических погрузчиков
Погрузочно-разгрузочные работы являются важнейшей составляющей технологических процессов на любом промышленном производстве, в сельском хозяйстве и строительстве. Но, для их правильной организации необходимо специализированное оборудование, способное справиться с этой работой эффективно, оперативно и качественно.
Такое, как погрузчики вилочного и телескопического типа, предназначенные для выполнения операций по поднятию, перемещению, погрузке, разгрузке и складированию различных грузов.
Всем владельцам грузовой техники будет нелишне узнать о грузовой эвакуации.
Производитель
Одним из несомненных лидеров по производству внедорожной техники данного вида является французская компания «MANITOU». Линейный ряд изделий этой марки представлен транспортными средствами, способными эксплуатироваться в строительном и промышленном производствах, сельском хозяйстве, складской отрасли, жилищно-коммунальной сфере и т.д.
Существование компании началось в далеком 1958 году, с выпуском первого погрузчика, сконструированного Марселем Бродом. Через 11 лет, в 1969-м, «MANITOU» представила свою первую полноприводную модель (4 RM), а в 2004 году с конвейера фирмы сошел 200-тысячный погрузчик. В настоящее время техника, произведенная предприятием, активно продается во многих странах мира.
Производитель компания MANITOU
Компания имеет филиалы в Европе и Австралии, а также России и Южной Америке. На ее заводах выпускаются погрузчики различных типов, в том числе:
- Телескопические.
- Вилочные.
- Мачтовые.
Вседорожный транспорт «Маниту» работает на различных видах топлива: бензине, дизельном топливе и электричестве. Предприятие входит в пятерку мировых лидеров в сфере производства погрузочной техники и имеет множество наград за высокое качество и надежность своей продукции.
Если вы выбираете трактор, то на нашем сайте для вас представлено много статей с описанием разных моделей и производителей. Например, особенности трактора нью холланд – в этой статье.
Наша статья описывает характеристики трактора террион.
Полезная информация о возможностях т 70 трактора – в этой статье.
Популярные серии и модели
Одной из самых востребованных разновидностей спецтехники, выпускающейся французским концерном, является вилочный погрузчик Manitou, имеющий высокую маневренность и производительность.
Серия вилочных погрузчиков «М»
Отличительной особенностью транспортных средств, представленных в серии «М», является их высокая проходимость и выносливость. Благодаря наличию высокого клиренса и колес увеличенного диаметра легко преодолевают различные препятствия. Используются в условиях открытого грунта: на строительных площадках, в лесозаготовительном производстве и т.д.
Manitou M 30-2 T
Технические параметры:
Грузоподъемность | 3000 кг |
Общая масса | 6100 кг |
Тип и модель двигателя | Дизельный, 1104 D 44 T |
Количество цилиндров | 4 |
Объем и мощность двигателя | 4400 см3, 70 кВт(95л.с.) |
Марка мотора | Perkins |
Скорость | 28 км/час |
Клиренс | 465 мм |
Колесная база | 2000 мм |
Габариты | 3630 х 2110 х 2540 |
Емкость топливного бака | 85 л |
Подъем на высоту | 3700 мм |
Скорость подачи гидронасоса | 85 л/мин |
Навесное оборудование | Вилы |
Параметры навесного оборудования(Д х Ш х В) | 1200 х 125 х 40 мм |
Средняя цена на погрузчики этой модели выпуска 2011 – 2014 года составляет примерно 43500 Евро.Серия «МС» В нее входит транспорт, эксплуатирующийся на открытой местности, в том числе на участках с грунтовым и скользким покрытием.
Интересная информация: Благодаря присутствию в комплектации шин особой конструкции, с большой площадью контакта с поверхностью и низким давлением, подходит для использования на газонах.
Manitou MС 30
Технические параметры:
Грузоподъемность | 3000 кг |
Общая масса | 5090 кг |
Тип и модель двигателя | Дизельный, 1104 С 44 |
Количество цилиндров | 4 |
Объем и мощность двигателя | 4400 см3, 61,5 кВт (84 л.с.) |
Марка мотора | Perkins |
Скорость | 24 км/час |
Клиренс | 385 мм |
Колесная база | 1995 мм |
Габариты | (4642-4660)x1900x(2715-2855)мм |
Емкость топливного бака | 85 л |
Максимальный подъем на высоту | 3700 мм |
Шины | 14.5 R 20 MPT 80 Tubeless 18 PR 143 G/J / 10 R 17.5 134 M G 291 |
Тип навесного оборудования | Вилы |
Параметры навесного оборудования(Д х Ш х В) | 1200 х 125 х 40 мм |
Стоимость таких погрузчиков: около 60400 Евро.
Серия «МН»
К ней относятся транспортные средства полноприводного типа, предназначенные для работы в условиях неукрепленного грунта и эксплуатации на заснеженных участках. Могут использоваться для выполнения подземных работ.
Полезная информация: Модели, оснащенные ковшом, подходят для снегоуборки и перемещения сыпучих веществ.
Manitou MH 25 – 4 T Buggie
Технические параметры:
Грузоподъемность | 2500 кг |
Общая масса | 4340 кг |
Тип и модель двигателя | Дизельный, 404 C – 22T |
Количество цилиндров | 4 |
Объем и мощность двигателя | 2216 см3, 44,7 кВт (60 л.с.) |
Марка мотора | Perkins |
Скорость | 14 км/час |
Клиренс | 260 мм |
Габариты | 4040x1440x1990 мм |
Емкость топливного бака | 73,5 л |
Максимальная высота подъема | 3300 мм |
Тип навесного | Вилы |
Параметры навесного оборудования (Д х Ш х В) | 1100x100x40 |
Средняя цена этого оборудования: 22300 Евро.
Серия «МА»
Погрузчики этой серии предназначены для применения в условиях повышенной сложности. Могут эксплуатироваться в карьерах и на труднопроходимых участках. Имеют самую высокую проходимость по сравнению с другим автотранспортом данного типа.
Сравнение проходимости погрузчиков на гусеничном и колесном ходу в этой статье.
Технические характеристики Manitou MA 470
Технические параметры:
Грузоподъемность | 7000 кг |
Общая масса | 9670 кг |
Тип и модель двигателя | Дизельный, 1104C.44 T |
Количество цилиндров | 4 |
Объем и мощность двигателя | 4400 см3, 74,5 кВт (101 л.с.) |
Скорость | 25 км/час |
Клиренс | 480 мм |
Габариты | 6017x2180x3410 мм |
Емкость топливного бака | 121 л |
Максимальная высота подъема | 4000 мм |
Колея передних/задних колес | 1740 мм |
Навесное оборудование | Вилы |
Параметры навесного оборудования (Д х Ш х В) | 1500x150x70 |
Цена: 58000 Евро.Также большим спросом у потребителей пользуется телескопический погрузчик Маниту, технические характеристики которого соответствуют лучшим мировым стандартам, выпускающийся в нескольких основных сериях.
Прежде чем изучить характеристики основных моделей Маниту, прочитайте про характеристики фронтальных погрузчиков в этой статье.
Телескопический «МТ 6»
В нее входит единственная модель МТ – 625, эксплуатирующаяся в строительном производстве.
Параметры:
Грузоподъемность | 2,5 т |
Модель и марка двигателя | Kubota-V3307-TE3B |
Мощность | 55,4 кВт (75 л.с.) |
Габариты (В х Д х Ш) | 1,92 х 3,9 х 1,8 м |
Высота подъема | 5,85 м |
Отклонение стрелы | 3,4 м |
Цена на телескопический погрузчик маниту этой серии находится в пределах 29350 Евро.
Сравните с ценами на фронтальные погрузчики российского производства – здесь.
«МТ 7-10»
Работают в условиях минимальной проходимости. Укомплектованы двумя управляемыми колесами и режимом крабового хода.
Параметры:
МТ 732 | МТ 1030 | |
Грузоподъемность | 3,2 т | 3 т |
Модель и марка двигателя | Perkins 1104D-44TA | |
Мощность | 74,5 кВт (101 л.с.) | 74,5 кВт (101 л.с.) |
Габариты (В х Д х Ш) | 2,3 х 4,7 х 2,26 м | 2,3 х 4,98 х 2,26 м |
Высота подъема | 6,9 м | 9,98 м |
Отклонение стрелы | 4,16 м | 7,15 |
Стоимость: от 25500 до 27500 Евро.«МТ 14-18 Privilege» За счет присутствия специальной корзины, с надежной и продуманной конструкцией, подходят не только для перемещения грузов, но и для подъема людей.
Одной из самых популярных и востребованных моделей серии является телескопический погрузчик Manitou MT 1840.
Параметры:
МТ 1440 | МТ 1440А | МТ 1840 | МТ 1840 А | |
Грузоподъемность | 4 т | 4 т | 4 т | 4 т |
Модель и марка двигателя | Perkins 1104D-44TA | |||
Мощность | 74,5 кВт (101 л.с.) | 74,5 кВт (101 л.с.) | 74,5 кВт (101 л.с.) | 74,5 кВт (101 л.с.) |
Габариты (В х Д х Ш) | 2,45 х 6,14 х 2,37 м | 2,45 х 8,48 х 2,37 м | 2,5 х 6,27 х 2,4 м | 2,5 х 8,62 х 2,4 м |
Высота подъема | 13,53 м | 13,53 м | 17,5 м | 17,5 м |
Высота стрелы | 9,38 м | 9,38 м | 13,17 м | 13,17 м |
Источник: https://machinspec.com/skladskaya/pogruzchik/manitou.html