Сколько весит т 170

Трактор Т-170

сколько весит т 170

Трактор Т-170 – промышленный гусеничный трактор общего назначения с гидромеханической или механической трансмиссией.

Область применения трактора Т-170 достаточно обширна. Трактор Т-170 применяется как в строительном и дорожном хозяйстве, так и в сельском и лесном хозяйстве, а также в промышленности.

Трактор Т-170 используется для глубокой вспашки тяжёлых почв, культивации и лущения, в строительстве, дорожных работах, в коммунальном хозяйстве зимой и весной.

Трактор Т-170 является основной рабочей силой в разработке песчаного, глиняного и гравийного карьера, где важна мощность и высокие эксплуатационные характеристики.

Двигатель

На трактор т-170 устанавливается 2 вида двигателей: Д-160 и более мощный Д-180. Двигатель Д-180 представляет собой более новую и модернизированную модель двигателя Д-160, мощность данного двигателя — 180 лошадиных сил. Запас крутящего момента так же увеличился на 25%, по сравнению двигателем более старой модели. Использование двигателя Д 180 на тракторе т-170 значительно повышает его технические характеристики.

Двигатель трактора Т-170
Марка двигателя Д180.111-1(Д-160.11)
Тип двигателя Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125 (170)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) 218 (160)

Кабина

На трактор Т-170 установлена просторная кабина. Отделка кабины изготовлена с использованием тепло и шумоподавляющих материалов, что обеспечивает комфортные условия на рабочем месте.

Кабина крепится на виброизоляционной основе, что обеспечивает дополнительную защиту от шума и вибрации при работе.

Навесное оборудование

Трактор Т-170 по желанию заказчика может комплектоваться бульдозерным и рыхлительным оборудованием.

В широком ассортименте представлены различное навесное оборудование: отвалы прямые, полусферические, отвалы с гидрораскосом, рыхлители однозубые, корчеватели, лопаты, тяговые лебедки, ТСУ (тягово-сцепное устройство).

Так же на базе трактора т-170 предлагаем к продаже спецтехнику: сваебои, трубоукладчики ТР-12 и ТР-20, кабелеукладчики КВГ-1 и КВГ-2.

К преимуществам трактора Т-170 можно отнести простую и надёжную конструкцию, высокие эксплуатационные характеристики и низкую цену.Благодаря своей конструкции, доступности узлов и агрегатов, высокой унификации с последними моделями, трактор Т-170 актуален и сегодня.

Технические характеристики

На трактор Т-170 установлена муфта сцепления постоянно замкнутого типа, сухого трения. Коробка передач четырёхвальная, имеет шестерни постоянного зацепления, обеспечивает получение восьми передач переднего хода и четырёх заднего.

Трактор Т-170 характеристики
Масса, кг 15000
Тип трактора гусеничный
Тяговый класс 10
База, мм 2517
Колея, мм 1880

Ходовая система

Ходовая система трактора Т-170 с полужёсткой трёхточечной подвеской тележек. В стандартной комплектации установлена ходовая часть с пятикатковыми тележками.

При использовании трактора Т-170 на слабых грунтах, уменьшают давление на почву, устанавливая семикатковые тележки и башмаки шириной 900 мм.

Габаритные размеры

Габаритные размеры трактора Т-170 имеет типичные параметры для подобного класса техники. Трактор легко помещается как на трал с полной загрузкой. Так и с легкостью погружается в еврофуру или в бортовой полуприцеп, что резко снижает расходы на транспортировку.

Трактор Т-170 габаритные размеры
Длина, мм 4600
Ширина, мм 2480
Высота, мм 3180
Удельное давление на грунт, МПа 0,076

См. также:

Источник: http://oootst.com/buldozery-chetra/traktor-t-170/

Бульдозер Т 170 ЧТЗ

сколько весит т 170

Трактор Т-170 применяется в сельскохозяйственных, дорожных и строительных работах. С его помощью можно вспахивать почву, осуществлять сплошную культивацию, посев, лущение и выполнять многие другие виды деятельности. Кроме того, эта техника часто используется для снегозадержания в зимний и весенний период.

Бульдозер Т-170 относится к гусеничным промышленным тракторам специального и общего назначения, которые имеют десятый тяговой класс. Его основным преимуществом является высокая выносливость в процессе эксплуатации в самых разнообразных климатических условиях. Управление этой техникой осуществляется достаточно просто.

Кроме того, она характеризуются высокой надежностью, и имеет доступную цену.

Технические характеристики бульдозера Т-170

Трактор Т-170 укомплектован четырехтактным двигателем, способным работать на различных видах топлива: керосине, дизеле или газоконденсате. Благодаря такой особенности, двигатель Т-170 может осуществлять свою деятельность даже в крайне суровых погодных условиях. Кроме того, у трактора имеется топливный бак, емкостью в 300 литров. Удельный расход топлива у него составляет 218г/кВт*ч. Вес трактора – 15000 кг

Общие показатели трактора т-170

  • Масса конструкционная, кг 15000
  • Тип шасси гусеничный
  • Тяговый класс 10
  • База, мм 2517
  • Колея, мм 1880
  • Двигатель
  • Марка двигателя Д180.111-1(Д-160.11)
  • Тип двигателя Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125 (170)
  • Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) 218 (160)
  • Заправочные ёмкости
  • Топливный бак, л 300
  • Система охлаждения, л 60
  • Система смазки двигателя, л 32
  • Бортовой редуктор (каждый), л 12
  • Гидравлическая система, л 100
  • Габаритные размеры трактора т-170
  • Длина, мм 4600
  • Ширина, мм 2480
  • Высота, мм 3180
  • Удельное давление на грунт, МПа 0,076

Модификации трактора

В настоящее время это устройство выпускается во множестве различных комплектаций и модификаций, которых насчитывается около восьмидесяти. Каждая модель, которая производится заводом, является усовершенствованным вариантом старых копий.

Как правило, в модифицированной технике может устанавливаться один из двух видов двигателей. Вы можете купить бульдозер Т-170 с мотором Д-160 или же модернизированным агрегатом Д-180, имеющим увеличенную мощность до 180 л.

с, которая позволяет максимально повысить эффективность сельскохозяйственных работ.

Источник: http://ooo-titan.ru/buldozer-t-170

Технические характеристики гусеничного трактора ЧТЗ Т-130: объясняем досконально

сколько весит т 170

Тяжелые машины гусеничного типа имеют большое распространение в нашей стране. Их используют для выполнения различных работ в строительной, сельскохозяйственной, промышленной и многих других сферах. Яркий представитель этого семейства – трактор Т-130. Мощь и производительность данной техники, а также возможность установить на нее различное вспомогательное оборудование – это основные ее преимущества.

Преимущества и недостатки

К плюсам можно отнести работу:

  • в экстремальных климатических условиях от тропиков до севера;
  • на топливе любого качества, а также керосине и газовом конденсате;
  • с нулевым радиусом разворота, на месте.

Такая мощность и прочность достигается в ущерб некоторым техническим сторонам, но если соразмерить плюсы и минусы, можно сказать, что трактор имеет только некоторые недостатки.

  1. Расход топлива хоть и высок в сравнении с современными зарубежными аналогами, но это с лихвой окупается высоким запасом прочности, а именно отсутствием затрат на ремонт, сроком службы, стоимостью запчастей. Чем крупнее строительный объект, тем выгоднее использовать эту технику.
  2. Осложненный запуск двигателя при температурах ниже -20° С, к которому нужно приспособиться.
  3. Двигатель предназначен для большой нагрузки, при работе на «холостых» оборотах прекращается подача масла для смазки и турбина работает «всухую», что приводит к ускоренному износу поршневой группы.
  4. Башмак трактора Т-130 закреплен на болтах, которые необходимо регулярно подтягивать, в противном случае они ослабляются.

Модификации трактора ЧТЗ

Изменялось устройство трактора Т-130 на протяжении всего времени: так мощность первоначального силового агрегата в 1981 году была увеличена до 160 л.с., соответственно увеличился и вес новой модификации трактора Т-170 до 16 тонн. Одновременно с изменением мощности модернизировали и всю конструкцию: увеличили ремонтопригодность и запас прочности всех узлов и агрегатов, а самое важное конструктивную преемственность всех моделей Т100М, Т-130, Т-170.

Сложная география страны требовала особых модификаций, так появились 2 типа:

  • Т-130Б – модель для болотистой местности. Учитывая сколько весит трактор Т-130, была увеличена площадь гусениц, что снизило удельный вес на грунт до 0,05 МПа и двигатель до 180 л.с.
  • Низкие температуры Крайнего Севера поставили вопрос, как завести трактор Т-130 при температурах ниже -20 С. Для этого был сконструирован пусковой двигатель трактора Т-130, предварительный подогрев основного агрегата.

Пускач трактора Т–130

Сравнительные характеристики модификаций

НазваниеТ-130Т-130БТ–170Т-170Б
тяговый класс 6 6-10 10 10
двигатель мощность Д–130 Д–160 Д–160; Д–180 Д–180
вес 13400 15520 16000 17300
габариты 5200х2480х3085 4748х3202х3081 4600х2480х3180 4210х2480х3250
колесная база 2480 2473 2480 2880
ширина башмака 500 900 Базовый 500класс Б 900класс Т 460трубоукл 690 900
колея 1880 2282 1880 2282
просвет 407 395 415
Р гр, кгс/см² 0,05 МПа 0,0245 0,076 0,026
Расход топлива гр/кВт*ч (г/лс/ч) 244,3180 238175 218160 218160
основной бак (солярка), л 290 290 300 300
система охлаждения, л 60 60 60 60
общий бак гидросистемы, л 100 110 100 100

Вес и габариты Т130

  • Габаритные размеры трактора Т-130: 5193х2475х3085 мм.
  • Вес машины 14320 кг.
  • Ширина колеи — 1880 мм.
  • Клиренс 41,5 см.

Тип двигателя

Трактор Т-130 изначально был оборудован двигателем марки Д130. Его мощность достигает 140 л.с. С 1981 года в заводской сборке на тракторы устанавливался двигатель Д160 с такой функцией, как турбонаддув. Его мощность достигала 160 л.с. Как и предшествующая модель двигателя, 160-й запускался активацией бензинового пускового мотора.

Двигатель Д160

Коробка передач

Коробка передач Т-130 — восьмиступенчатая, с подвижными шестернями. За счет такого устройства КПП переключение скоростей при движении трактора производилось довольно плавно. Конструкция КПП повышала продуктивность функционала трансмиссии.

Трансмиссия и ходовая часть

Трансмиссия на Т-130 многоступенчатая, механическая, содержащая поворотный механизм. Таким образом, гусеницы трактора могли двигаться с разными скоростями. Трактора более новых модельных линий не используют такой механизм движения, поскольку данная система не дает переменного поворотного радиуса. Сцепление на Т-130 четырехдисковое, сухое.

Управление трактором

Управление Т-130 производится за счет руля и педалей управления. Поворотная муфта служит для изменения траектории движения. Чтобы войти в поворот, оператор применяет ленточный тормоз. Если усилить натяжение тормоза, одна гусеница перестанет вращаться и трактор можно будет развернуть на месте. Присутствует замковой механизм — он предотвращает отключение фрикционов.

Т-130 чистит снег на лесозаготовке

Масса бульдозера Т-130

Бульдозер Т-130, трактор Т-130 имеет следующие технические характеристики:

Масса конструкционная, кг 12720
Дорожный просвет, мм 415
Тяговый класс
База, мм 2478
Колея, мм 1880

Обслуживание и ремонт

Все виды ТО направлены на поддержание транспорта в максимально приближенном к первоначальному состоянию, не менее 80 %. Существует 3 варианта проведения ТО (первые 2 выполняются по графикам и планам, третий регулярно):

  1. Регламентированный производителем в НТД, по наработке определенного количества моточасов.
  2. Вынужденный, по фактическому состоянию, на основании сменных рапортов механиков и предыдущих ремонтов.
  3. Ежесменные и сезонные ТО проводятся в обязательном порядке и в графики ремонтов не включаются. Регулировка сцепления трактора Т-130, осмотр, очистка гидравлического оборудования, проверка давления масла, регулировка натяжения ремней, соединения контактов проводится ежедневно или еженедельно.

Капитальные ремонты проводятся комплексно, профилактический, горячий выполняются для конкретных узлов и агрегатов.

Производитель

В настоящее время Челябинский тракторный завод – это действующее предприятие.

Заключение

Благодаря хорошему запасу прочности и возможности приобрести новые запчасти, ЧТЗ интенсивно используется в настоящее время, модели 6 класса прочности уже практически себя изжили, но найти технику с двигателями Т-160 и Т-180 выпускаемую в период 1988-2002 годах подыскать несложно. Стоимость находится в диапазоне от 250 тыс.руб. и достигает до 1 млн. 250 т.р. Все зависит от состояния агрегата.

Трактор Т-130

Источник: https://arendavlg.com/traktory/t-130.html

Обзор бульдозера Т-170

Трактор Т-170 относится к бульдозерам 10-го тягового класса. Особенности конструкции бульдозера позволяют эксплуатировать в сложных погодных условиях при температуре, которая не опускается ниже -40 градусов. Бульдозер имеет кабину установленную на виброизолированную платформу.

Для выполнения различных работ трактору Т-170 было создано несколько сменных рабочих органов и вариантов ходовой части. Так, имеется 7 вариантов гусениц для трактора. Что касается вариантов отвалов бульдозера, то их тоже несколько – прямые, сферические и полусферические, поворотные и неповоротные. Также могут применять однозубые рыхлители, лопаты, лебедки, корчеватели и тягово-сцепное устройство.

Особенности конструкции бульдозера позволяют перевозить его не только автотранспортом, но и по железной дороге.

В общей сложности модель трактора получила порядка 80 различных модификаций.

Двигатель трактора Т-170

Расположение двигателя у трактора Т-170 – переднее. При этом в качестве этого узла могут использоваться сразу две модели моторов. Это – Д-160 и Д-180. У каждого из них своя мощность. У первого – 160 л.с., а у второго – 180 л.с. Запуск обеих модификаций может осуществляться при условии, что температура окружающей среды не опускается ниже -15 градусов. Дизели – многотопливные четырехтактные с установленным тубонаддувом.

Трактор Т-170 в работе

Расхода топлива бульдозера Т-170

Топливный бак бульдозера имеет объем 300 литров. Норма расхода топлива у обозначенных выше двигателей разная. Так, мотор марки Д-180 потребляет горючее в объеме 218 г/кВт.ч.

Технические характеристики трактора Т-170

Коробка передач трактора Т-170 имеет 4 задних передачи и 8 передних. По габаритам модель почти монстр – 4600х2480х3180 мм. Стоит также выделить базу модели, длина которой составляет 2517 мм, а также колею, которая ограничивается 1880 мм. Агротехнический просвет у этого бульдозера составляет 415 мм.

При таких габаритах модель весит 15 тонн (15990 кг в снаряженном состоянии), а удельное значение давления на грунт составляет 0,076 МПа. В облегченной версии трактор весит всего 13 тонн, а модель предназначенная для укладки труб – 17700 кг. Бульдозер же на базе трактора в полном снаряжении будет весить 19570 кг. Из это массы 2245 кг будет приходиться на трехзубый рыхлитель, но его заменить однозубым с весом 1555 кг.

Также в обозначенный вес включен полусферический отвал, на который приходится 2313 кг. Его можно заменить прямым отвалом с весом 2240 кг.

о бульдозере Т-170

Источник: https://selhoztehnik.com/traktor-t-170

Гусеничный бульдозер Т 130 — основные параметры и устройство спецтехники

Бульдозер Т 130, шестого тягового класса,явился одной из многочисленных модификаций одноименного советского трактора 1969 года выпуска. По количеству потомков (Т 170, Т 10, Т 11), вариаций (бульдозер, сваебой, трубоукладчик, бур и т.д.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать ступицу для прицепа

) и исполнений ходовой части (базовые гусеницы или болотоходные) это детище Челябинского тракторного завода не знает себе равных.

Несмотря ни на абсолютно неконкурентоспособную и чрезмерно простую (даже для 1969 года) конструкцию, ни на то, что официально серийный выпуск данной марки закончился еще в 1988 г., Т 130 продолжает жить и пользоваться определенным спросом.

Секрет столь долгоиграющего успеха по большей части явился следствием его же главного недостатка: слишком простого устройства бульдозера, которое как бы передавалось «по-наследству» каждому следующему воплощению Т 130.

На сегодняшний день ремонтный завод, входящий в состав ООО «Челябинский тракторный завод – УРАЛТРАК», по-прежнему осуществляет поставки деталей, запчастей, а также полную или частичную модернизацию вышедших из строя Т 130 за счет замены старых узлов новыми.

Все это, а также предельно низкая стоимость делают ремонт бульдозера Т 130 необыкновенно простым, особенно если сравнивать с иностранными ровесниками. Ни для кого не секрет, что основная проблема эксплуатации старых Komatsu и CAT – в отсутствии на рынке запчастей для ходовой, трансмиссии и гидравлики.

Технические характеристики бульдозера

В России бульдозер Т 130, технические характеристики которого вызывали в свое время так много нареканий и упреков, до сих пор является не только учебным пособием для студентов технических училищ, но и находит работу по своему прямому назначению: для обработки, вспашки, культивации земли, сева, жатвы и пр.

Дизельный мотор бульдозера расположен фронтально перед кабиной оператора. Частотность вращения коленвала четырехтактного и четырехцилиндрового двигателя составляет 1250 об/мин при обозначенной мощности работы равной 160 л.с. Диаметр цилиндров — 14,5 см каждый.

Серьезный недостаток при работе в условиях сильных морозов в том, что для пуска двигателя Т 130 необходимо использовать отдельный карбюраторный двигатель с электростартером, что сопряжено с определенными трудностями.

Опыт пользователей показал, что при резком понижении температуры пусковой двигатель, работающий на смеси бензина марок А72, А76 и моторного масла, зачастую не справляется со своей задачей и требует от оператора бульдозера дополнительных усилий.

Полностью механический привод оборудован муфтой сцепления сухого, постоянно замкнутого типа (состоящей из двух пар дисков), 4-х вальной КПП, гипоидной передачей, бортовыми фрикционами и двуступенчатыми редукторами.

Трансмиссия расположена непосредственно под кабиной бульдозера. Тормозная система бульдозера – ленточная, плавающего типа с двусторонним серводействием.

Этот довольно простой механизм тем не менее обеспечивает неплохое торможение не зависимо от того, в какую сторону вращается барабан: по часовой стрелке или против нее.

Гидравлическая система Т 130 относится к раздельно-агрегатному типу, то есть состоит из следующих элементов: насоса, распределителя, основного силового и выносных цилиндров, бака и механизмов передней и задне навески. Также на бульдозер может быть установлено либо маятниковое, либо жесткое прицепное устройство. Опциональна установка вала отбора мощности обеспечивающего до 1000 об/мин. при работе трактора на номинальной мощности.

Особенности конструкции и отвала бульдозера

Отвал бульдозера весит 17 т., как правило, является неповоротным, шириной от 2,480 м. до 3,2 м., в зависимости от назначения. Усилие на режущей кромке ножа составляет 45 кНм., угол разрезания почвы ножом отвала составляет 55 град, а угол наклона -74 град.

Объем призмы волочения при лобовом толкании земли бульдозером составляет 3,23 кубометра.

При перемещении земли бульдозер потребляет порядка 70% мощности базового двигателя, что, конечно, не является выдающимся показателем, но обеспечивает вполне стабильную работу машины.

Кабина бульдозера также имеет простую сварную металлическую конструкцию, два сиденья операторов, стены покрыты тепло и шумоизолирующим уплотнителем. Опциональна замена кабины солнцезащитным тентом.

Рама ходовой части имеет сварную балочную конструкцию, приварена к корпусам бортовых фрикционов. Ходовая часть оснащена полужесткой подвеской. Каждая гусеничная тележка имеет по пять опорных и два направляющих роликовых катка. Базовая ширина башмаков – 50 см. Общий конструктивный вес бульдозера Т 130 составляет около 14 320 т.

Дополнительная комплектация Т 130 предусматривает установку предпускового водно-масляного нагревателя, теплообогревателя, рыхлителя, гусеничных шпор для работы на обледенелых трассах, а также башмаков для передвижения по асфальту.

Цена бульдозера по состоянию на конец 2013 г. составляет от 150 000 руб. до 450 000 руб., что, к примеру, в 5 раз ниже зарубежных японских и китайских аналогов.

Фото бульдозера

Источник: https://promplace.ru/buldozer-t-130-1246.htm

Старый трудяга — бульдозер Т 170: от СССР до наших дней. Вес, габариты и все остальное

Челябинский тракторный з-д выпускал бульдозер т 170 с 1988 по 2002 год. Но и сегодня бульдозеры этой марки безупречно работают на стройках нашей страны. Это промышленный тяжелый гусеничный трактор 10 тягового класса с общим и специальным назначением, рассчитан для работы во всех климатических зонах.

Изначально конструкция была основана по принципу устройства трактора Т 130, но дополнена возможностью установки большего числа навесного оборудования и разновидностей гусеничных полотен, увеличена мощность силового агрегата, стали комфортнее условия работы машиниста.

Т 170 имеет неоспоримые преимущества:

  • простая и надежная сборка;
  • мощность и высокая проходимость;
  • низкая стоимость.

На базе бульдозера ЧТЗ Т 170 завод на протяжении 14 лет выпустил более 70 видов тяжелой сельскохозяйственной техники, присутствовавшей на всех крупных стройках и объектах хозяйства того времени.

Учитывая этот факт, возникла острая необходимость в обслуживании. Так был создан дополнительный комплекс «Уралремтрак», осуществлявший ремонт и обслуживание всех видов техники на базе Т 170. Оба предприятия функционируют и сегодня.

Ходовая часть

Все узлы и агрегаты смонтированы на сварной несущей раме, оснащенной гусеничными тележками, движитель которых крепится на трех точках.

Полужесткая подвеска дополнена балансирной жесткой балкой. Рабочую необходимую жесткость обеспечивают бортовые пространственные фрикционы. Такая схема подвески обеспечивает отличную проходимость по твердым грунтам.

Если же машину предназначалось использовать в заболоченной местности, то на раму устанавливали длинные лонжероны. Машины для высокой проходимости оборудуются широкими траками на семи катках, что создает низкое давление на грунт.

Гусеничный бульдозер Т 170 выполнял довольно широкий спектр работ благодаря 7 разновидностям гусеничного полотна. Он успешно справлялся с поставленными задачами, как на каменистой, так и на болотистой местности.

Двигатель бульдозера ЧТЗ Т 170

Изначально бульдозер работал на 160-ти сильном двигателе Д-160. Спустя два года его сменил Д-180 — более мощный, с турбированной подачей топлива и жидкостной системой охлаждения четырехтактный дизель объемом 14,4 л выдавал 180 л.с. Кроме того, силовой агрегат обеспечивал качественную работу техники на любом виде топлива.

Дизель запускался от бензинового вспомогательного двигателя П 23У или электрического стартера. Для северных районов все модификации оснащались предпусковым подогревателем. В холодное время использовалась система запуска ПЖД 30. Ресурс двигателя — 8000 часов до первого кап. ремонта.

Трансмиссия

Схема состоит из четырехвальной коробки передач, постоянно замкнутой муфты сцепления и вала отбора мощности. Передачи переключаются постоянно зацепленными шестернями.

Бульдозер имеет 8 передних скоростей и 4 задних. Модификации с гидромеханической трансмиссией оснащают шестискоростной коробкой передач, что обеспечивает переключение передач при больших нагрузках, не теряя ход.

В зависимости от рабочих условий и назначения машины, трансмиссия может быть механическая или гидромеханическая.

Кабина

Большинство машин, которые выпускали в СССР, ставка делалась большей частью на производительность, чем на комфорт, однако бульдозер Т-170 уже тогда оснащался довольно комфортной кабиной. Цельнометаллическая просторная, теплая каркасная кабина с панорамным остеклением оснащена удобно расположенными элементами управления.

Водительское кресло можно изменять в удобную позицию в зависимости от индивидуальных данных тракториста. Салон отапливался с помощью масляного радиатора, и в жаркое время охлаждался кондиционером.

На приборной панели можно вести постоянный контроль над работой основных систем и узлов:

  • давлением масла;
  • уровнем горючего;
  • засоренностью гидравлики;
  • состоянием воздухоочистителя;
  • частотой вращения коленвала;
  • отработанного времени.

Кабина оснащалась защитным каркасом, предохранявшим тракториста от падения камней или опрокидывания машины.

Взяв во внимание такие удобства еще на то время, кабина Т 170 и сейчас может соперничать с зарубежными аналогами.

Гидравлика и электрооснащение

Вся работа навесного оборудования и главного отвала осуществляется посредством раздельно-агрегатной гидравлической системы на основе насосной станции НШ 100. Он установлен непосредственно на двигателе. Конфигурации гидронасосов разрабатывали разные, в зависимости от условий работы и дополнительного навесного оборудования. От того, какая конфигурация гидравлики установлена на бульдозере зависела модификация машины.

24-х вольтовая электрическая система работает от двух аккумуляторов и генератора, предназначается для:

  • запуска машины;
  • освещения;
  • звуковой и световой сигнализации;
  • питания КИП;
  • отопления, охлаждения и вентиляции кабины;
  • очистки стекол.

Дополнительное оборудование

Бульдозер в основном используется в строительстве, от чего и зависит комплектация навесным оборудованием. Машина может выполнять функции рыхлителя, трубоукладчика, агрегатироваться свайным копром, прицепным краном.

Для прицепного оборудования устанавливают маятниковое или жесткое прицепное устройство.

Главным дополнением бульдозера является отвал. По назначению их существует 5 видов:

  • прямой;
  • полусферический;
  • поворотный;
  • болотоходный;
  • угольный.

Вместо отвала может быть установлен рыхлитель.

Технические характеристики:

В таблице приведены основные технические характеристики, такие как вес бульдозера Т 170 и его расход топлива, а так же приведены габариты машины.

Длина (мм) 4210
Ширина 2480
Высота 3250
Ширина колеи 1880
Давление на грунт 0,02-0,04 МПа
Объем бака с горючим (л) 300
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) 218 (160)
Масса базовой модели 15990
Масса облегченного бульдозера 13000
Базовая масса трубоукладчика 17700

Цены на бельдозеры ЧТЗ Т 170(руб.):

Новой техники От 2 500 000
Б/у или после кап. ремонта От 900 000
С дефектами От 350 000
Аренда От 1500 руб/час

Достоинства и недостатки

В 2002 г. бульдозер Т 170 сняли с производства. Но и сегодня на стройплощадках эту машину можно часто видеть. Это красноречиво говорит о соотношении главных достоинств техники этого класса — стоимость/качество.

Машина работает с любыми грунтами. Легкая замена навесного оборудования. Счетчик отработанных мото/часов указывает на время замены масла и смазки.

Удобство транспортировки: у Т 170 габариты рассчитаны для железнодорожных платформ и автоприцепов.

С запчастями проблем никогда нет: «Уралремтрак» исправно делает запчасти и сегодня. Там же можно сделать кап. ремонт или провести обслуживание.

Бульдозер легко заводится при температуре –40°С.

Недостатки:

  • Для перевозки бульдозера на железнодорожной платформе необходим демонтаж навесного оборудования.
  • Слабое место — фрикционные муфты. Часто нуждаются в замене, т.к. со времен Т 130 они так и не изменились.
  • Сложное рулевое управление (и в ремонте).
  • Недостаточная герметичность кабины.

Однако все это компенсируется низкой стоимостью, мощностью и удобной эксплуатацией Т 170.

Фото бульдозера Т-170

На фотографиях ниже внешний вид бульдозера Т 170 с навесным оборудованием.

о Т-170

Эпическая битва бульдозеров Т-170 и Komatsu:

Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/buldozery/t-170.html

Бульдозер Т-170: технические характеристики, трактор, вес, корчеватель, габариты с отвалом, ремонт, цена, аналоги, отзывы

Бульдозер Т-170 — самоходный гусеничный трактор многоцелевого назначения, который применяют в сельском хозяйстве для обработки и перемещения грунта, в строительстве — для засыпки котлованов, траншей, глубоких ям. Кроме традиционных работ, с помощью мощного отвала землеройная машина расчищает снег на дорогах, планирует строительные площадки, выполняет погрузочно-разгрузочные операции.

Машина Т-170 выпускалась на Челябинском заводе (ЧТЗ) с 1988 года на протяжении 14 лет на базе трактора Т-130 с усовершенствованием его трансмиссии. Поэтому данный вид техники отличается высокой мощностью, маневренностью, многофункциональностью и простотой эксплуатации.

Устройство и технические характеристики бульдозера Т-170

Согласно руководству по эксплуатации бульдозера, машина имеет следующие особенности:

  • возможность выбора двигателя на 160 или 180 л. с.;
  • наличие 4-вальной коробки передач (КПП) с 8 передачами вперед и 4 назад, для болотохода предусмотрено 6 передних скоростей и 3 реверса;
  • расход топлива на дизеле Д-180 составляет 218 г/кВт*ч;
  • возможность работы с любым горючим;
  • высокая эксплуатационная и сменная производительность бульдозера за час работы;
  • возможность функционирования в условиях низких температур, до -15°C;
  • наличие 7 разных видов гусениц;
  • габариты с отвалом — 4600х2480х3180 мм;
  • размеры болотоходов: база — 2280 мм, ширина — 3230 мм.

Заправочные объемы представлены так:

  • топливный бак — 300 л;
  • охлаждающая система — 60 л;
  • система смазки двигателя — 32 л;
  • КПП и задний мост — 50 л;
  • бортовой редуктор — 12 л;
  • гидравлическая система — 100 л.

На вопрос, сколько весит бульдозер Т-170, можно ответить только после изучения полной комплектации машины. Вес облегченной модели составляет 13 тыс. кг, базового гусеничного трактора — 15990 кг, трубоукладчика — 17700 кг.

Ходовая часть

Ходовая система представляет собой жесткую конструкцию, состоящую из 2 одинаковых сварных тележек. На каждой раме устанавливаются следующие механизмы:

  • гусеничные цепи;
  • механизм сдавливания гусеницы;
  • механизм натяжения;
  • натяжные колеса;
  • подвеска;
  • опорные катки.

Гусеница — скрепленные между собой, штампованные, выполненные из качественной стали звенья особой формы для удобного передвижения машины.

Механизм натяжения — гидравлический цилиндр, регулирующий натяжение цепи путем изменения давления. Рабочей жидкостью является смазка.

Механизм сдавливания состоит из 2 цилиндрических пружин, стянутых стержнем.

Подвеска тележек — 3-точечная, полужесткая. Балансирная балка находится в поперечном положении между тележками. Управление происходит с помощью встроенного микропроцессора, при раскачивании балка упирается в гусеничные тележки.

Между подвеской и остовом машины на роликовых подшипниках расположены опорные катки. Поддерживающие катки закреплены шариковыми подшипниками на верхней части гусеницы.

Смотрите »  Обзор трактора ДТ-75 и его модификаций

В стандартной комплектации каждая тележка состоит из 5 катков.

Трансмиссия

Передача механической энергии двигателя выполняется механической трансмиссией.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит урал 4320

Постоянно замкнутая муфта сцепления сухого трения смонтирована на двигателе. Она состоит из таких элементов:

  • гидросервированный привод включения;
  • 2 ведущих диска;
  • 2 ведомых диска.

С наружной стороны муфта защищена кожухом.

Устройство КПП представляет собой 4-вальный механизм с шестернями постоянного зацепления, способствующий получению 8 передач переднего и 4 — обратного хода. При переключении передач применяются специальные рычаги. Каждый вал имеет 2 опоры на 3 подшипниках качения.

Смазка деталей валов КПП осуществляется под давлением. Поворот, торможение и остановка бульдозера обеспечивают многодисковые бортовые фрикционы и ленточные тормоза с сухим трением.

Установка зажигания включает в себя:

  • магнето UZ;
  • 2 искровые свечи EK1 и ЕК2;
  • 2 провода высокого напряжения;
  • коммутационные устройства;
  • механизмы блокировки.

Свечи зажигания — неразборные, с керамической изоляцией.

Отвал Т-170, Т-130, Б10

Отвал бульдозера Т-130, Т170 (Б170), Т10М (Б10М) – основной инструмент этой спецмашины, наряду с рыхлителем, он же – кирковщик. Форме и оптимальным размерам отвала бульдозера посвящено много конструкторских разработок — наряду с модификацией самой машины, чтобы она могла более эффективно бульдозировать почву. При этом важны и расположение точек крепления цилиндров отвала, и конструкция подвески и масса машины, и сколько весит сам отвал (обычно – около 2,5 тонн).

Типы отвалов бульдозеров «ЧТЗ» — прямой, полусферический, сферический. Основные характеристики

Отвал бульдозера «ЧТЗ» может быть прямым, полусферическим, сферическим составным, при этом достаточно обширной темой для рынка спецтехники является нож отвала различных исполнений для работы с разными грунтами (льдом, снегом). Принятая классификация отвалов включает типы:

  • «В», «В4» — прямой с гидроперекосом (В4 – для болотоходных машин);
  • «Д», «Д3» — прямой поворотный (Д3 -для болотоходов);
  • «Е», «Е1» — полусферический (с гидроперекосом, причём Е1 – увеличенной ёмкости);
  • «К» — сферический из нескольких частей, смещающихся друг относительно друга.

Средний размер отвала – 3,3 м по ширине и 1,3 м по высоте. Для отвала важно понятие призмы волочения – объёма материала, который может сдвинуть отвал за один раз (обычно это 4,5 — 5 м3).  Прямой отвал может подниматься и опускаться примерно на 1 м по высоте, заглубляться максимум на 0,5 м в грунт.

Различные отвалы применяются для различных функций и грунтов: сферическим и полусферическим отвалом удобно перемещать сыпучие грузы, прямым – очищать дорожное полотно. Цены на отвал Т-170 (Б170), Т10М (Б10М) зависят от конструкции вышеуказанных типов.

Рабочее оборудование бульдозера Т-130/170 с поворотным отвалом

1 — отвал, 2 — толкатель, 3 — гидроцилиндр подъема-опускания отвала, 4 — трактор, 5,7- полурамы, б – шарнир

Отвал на бульдозер Т-170, Т10М поворотный и с гидроперекосом. О полусферическом отвале Б10М

Отвалы старых моделей машин могли иметь только механическое управление, как отвал Т-130 или бульдозера Т-170 ранних исполнений. Чуть позже появились отвалы с гидроперекосом. В таком случае в системе крепления отвала к машине, состоящей из балок, тяг, раскосов, подкосов, толкателей и гидроцилиндров появляется гидроцилиндр перекоса.

Следует отличать отвал с гидроперекосом от поворотного отвала: для реализации функции гидроперекоса нужен ещё один гидроцилиндр, а для поворотного – система толкателей и шарнирные соединения. В общем случае угол наклона отвала бульдозера невелик – порядка 10 градусов.

Конструкция поворотного отвала стоит дороже в среднем на 100 тысяч рублей в ценах 2018 года.

При разработке новых моделей бульдозеров «ЧТЗ» Т10М, Б10М с 2003 года были внесены улучшения и в конструкцию отвалов. На смену старому прямому отвалу на бульдозер Т-170 появился современный полусферический отвал, управляемый длинноходовыми цилиндрами с вынесенными точками крепления. По полученным расчётам, такая конструкция позволила на некоторых грунтах увеличить производительность бульдозера на 20%, лучше использовать немалый вес самой машины (15-18 тонн).

Оборудование бульдозера Т-170/130 с поворотным отвалом

1 — нож, 2, 9 — кронштейны, 3 — козырек, 4 — пояса жесткости, 5 — отвал, 6 — крестовина, 7 — раскос, 8 — толкатель, 10 — упряжной шарнир, 11, 14 -полурамы, 12 — опора, 13 — крышка, 15 — гнездо, 16 — опора, 17 — болт, 18 -полукрышка, 19 — палец, 20 — сменная втулка

Уровень цен на отвалы бульдозеров «ЧТЗ»

Купить отвал Т-170 стандартный прямой типа «В» можно в среднем за 280-290 тысяч рублей. Примерно за столько же – около 300 тысяч рублей — можно приобрести и полусферический «Е1» для более современной машины Б10М. Поворотный отвал типа «Д», «Д3» будет стоить 370-395 тысяч.

Гидроцилиндры отвала и кирковщика

Важными комплектующими на замену, которые должен иметь на складе каждый уважающий себя поставщик тракторов и бульдозеров «ЧТЗ», являются, соответственно, следующие гидроцилиндры гидравлических подсистем отвала и рыхлителя:

  • Подъёма – опускания отвала (их в конструкции предусмотрено два). Для различных моделей Т-170 и Т10М это могут быть модели цилиндров ГЦ-100.63х800.11 (проектов 570 или 154), ГЦ-100.63х1250.31 (172).
  • Гидроперекоса отвала, например, цилиндр 50-50-226СП.
  • Подъёма – опускания кирковщика однозубого или трёхзубого (для некоторых исполнений современных машин есть и цилиндр, изменяющий угол наклона зуба кирковщика). В качестве гидроцилиндра подъёма рыхлителя может быть сборочная единица 50-50-225СП согласно конструкторской документации «ЧТЗ».

Пример типовой комплектации бульдозера «ЧТЗ»

Любого заказчика, приобретающего бульдозер «ЧТЗ», интересует его оптимальная комплектация, позволяющая выполнить наибольшее количество типовых работ. Очень часто, к примеру, Б10М предлагается с прямым (В) или полусферическим (Е1) отвалом спереди, однозубым рыхлителем сзади и дополнительно с прицепным устройством.

Для справки, однозубым рыхлителем можно разрабатывать более сложные грунты, чем трёхзубым, так как всё усилие тяги машины при этом прикладывается к одному параллелограммному зубу.

Источник: https://ms-74.ru/tags/otval-t-170-t-130-b10/

Гусеницы Т-170, Т-130, Б-10 ЧТЗ (Т170, Т130, Б10)

ООО «НТМ» реализует со склада в городе Челябинске гусеницы для болотоходного трактора Т-170 МБ, а также гусеницы для серийных тракторов Т-130, Т-170, Б-10 (ЧТЗ).

Продукция реализуется со склада в городе Челябинске. Отгружаем гусеницы Т-170, Б-10 любыми видами транспорта по России и СНГ: железнодорожными вагонами и контейнерами, автомобильными перевозчиками, попутным грузом, самовывозом.

Высылайте Вашу заявку на гусеницы трактора Т-170, Б-10, ЧТЗ по факсу: (351) 247-56-74 или e-mail: ntm74@mail.ru
Позвоните для консультации: (351) 235-24-50, 247-56-74, 797-78-40

Он-лайн консультант
Общайтесь с нашим специалистом в реальном времени

Для справки:

Гусеницы 20-22-3СП применяются на болотных модификациях тракторов Т-130, Т-170, Т-10 и бульдозерах на их базе Б-130, Б-170, Б-10, а также на трубоукладчиках, производства ЧТЗ (Челябинского тракторного завода).

Технические характеристики и вес болотоходной гусеницы трактора Т-170 (ЧТЗ)

Количество звеньев: 45
Ширина звена, мм: 920
Вес одной гусеницы, кг: 2223

Трактор Т-170 МБ применятся для проведения работ в условиях заболоченной местности, снежных заносов, рыхлого оттаявшего снега — там, где важно низкое удельное давление тракторного агрегата на грунт.

Болотоход Т-170 оборудован семикатковыми тележками и широкими гусеницами, шириной 920 мм.

Несмотря на значительную массу трактора Т-170, Т-10 — 15 или 16 тонн, болотные гусеницы позволяют ему выполнять работы в самых недоступных, для другой техники, местах: на торфяных болотах, на вечной мерзлоте, в условиях крайнего севера. При этом, удельное давление на грунт составляет всего 0,031 МПа.

Болотоход Т-170, Т-10 не может работать бесконечно и периодически нуждается в ремонте. Особенно часто нужно заменять болотоходные гусеницы ЧТЗ, так как они раньше всего подвержены износу от эксплуатации в тяжёлых условиях. К быстрому износу болотоходных гусениц приводит попадание в полость втулок гусеницы песчинок, грунта, грязи, особенно в совокупности с водой. Износ башмаков болотоходной гусеницы значительно увеличивается при эксплуатации трактора Т-170, Т-10 на скальных грунтах.

Чтобы произвести замену болотоходных гусениц на тракторе Т-170, Т-10, на новые качественные и недорогие гусеницы, необходимо заказать, нужное Вам, количество комплектов в ООО «НТМ».

Для Ваших тракторов, пр-ва ЧТЗ гусеницы отправляем по железной дороге (в контейнерах и вагонах), автомобильным транспортом, самовывозом. По всем, интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефонам: (351) 235-24-50, 247-56-74, 797-78-40

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Источник: http://www.t170-ural.ru/index.php?page=Gusenitsi-T-170

Т-170

Техническая характеристика трактора Т-170, бульдозера Т-170

Трактор Т-170, бульдозер Т-170 (на базе трактора Т-10.01) — был разработан и введен в серийное производство на Челябинском тракторном заводе (ООО «ЧТЗ-Уралтрак») в г. Челябинске. Трактор Т-170, бульдозер Т-170 советский сельскохозяйственный и промышленный гусеничный трактор, являющийся более модернизированной версией трактора Т-100. Трактор Т-170, бульдозер Т-170 выпускается в двух модификациях: обычной и болотоходной (Т-170Б) с увеличенной площадью гусениц.

Бульдозер Т-170, трактор Т-170 ЧТЗ

Трактор Т-170, бульдозер Т-170 используется в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, в том числе и как базовая машина для трубоукладчиков ТР-12 и ТР-20, свайного копра.

Трактора и бульдозеры Т-170 представители самых массовых тяговых классов 10-15 т. Эти бульдозеры работают в самых различных сферах промышленности, а так же в дорожном и коммунальном хозяйстве, на лесозаготовках.

Бульдозер Т-170, трактор Т-170 в лесопромышленом хозяйстве.

Тракторы и бульдозеры Т-170 ЧТЗ имеют большой ресурс и повешенную ремонтопригодность, что позволяет эксплуатировать бульдозеры и трактора Т-170 в сложных климатических условиях.

Двигатели Д-160 и Д-180 имеют следующие технические характеристики:

Марка двигателя Д180.111-1(Д-160.11)
Тип двигателя Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125 (170)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) 218 (160)

 Масса бульдозера Т-170

Бульдозер Т-170, трактор Т-170 имеет следующие технические характеристики:

Масса конструкционная, кг 12720
Дорожный просвет, мм 415
Тяговый класс 10
База, мм 2478
Колея, мм 1880

Заправочные емкости

Характеристика заправочных емкостей бульдозера Т-170

Топливный бак, л 290
Система охлаждения, л 60
Система смазки двигателя, л 32
Бортовой редуктор (каждый), л 12
Гидравлическая система, л 100

 Габаритные характеристики Т-170

Бульдозер Т-170, трактор Т-170 имеет следующие габаритные характеристики:

Длина, мм 5193
Ширина, мм 2475
Высота, мм 3085
Удельное давление на грунт, МПа 0,05

Навесное оборудование Т-170

Трактор Т-170, бульдозер Т-170 может быть укомплектован различным навесным оборудованием: прямой или полусферический отвал (лопата), одно- или многозубым рыхлителем (корчеватель).

Бульдозер Т-170 с прямым отвалом.

Тип отвала Полусферический Прямой
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала Винтовым и гидравлическим раскосами
Объем призмы волочения, м3 4,75 4,28
Ширина отвала, м 3,31 3,42
Высота при угле резания 55 град 1,31 1,31
Максимальный подъем, м 1,02 1,02
Максимальное заглубление, м 0,44 0,44
Максимальный перекос, м 0,63 (10 град.) 0,63 (10 град.)
Регулирование угла резания, град 10 10
Масса, кг 2313 2240

Однозубый рыхлитель бульдозера Т-170

Тип Многозубый Однозубый
Максимальное количество зубьев 3 1
Количество положений зубьев (по вертикали) 3 3
Максимальное заглубление, мм 650
Угол рыхления, град.:
— с коротким наконечником 45 45
— с длинным наконечником 30 30
Масса, кг 2245 1555

Тракторы и бульдозеры  Т-170 заслуживают неоднозначной оценки. К их преимуществам следует отнести простую конструкцию и невысокую стоимость (по сравнению с тракторами аналогичного класса).

Бульдозер Т-170 с бульдозерным оборудованием

  • Купить трактор Т-170
  • Ремонт трактора Т-170
  • Переоборудование трактора Т-170

Источник: http://harakteristika-buldozerov.ru/harakteristika-t-170-buldozer-t-170-traktor-t-170/

Трактор (бульдозер) трубоукладчик навесной

Каталог бульдозер трубоукладчик навесной на базе трактора типа ДТ-75, Т-130, Т-170, Б10М, Т-150, МТЗ-82 включает модели с гусеничным или колесным ходом и оборудованные съемной стрелой и противовесом расположенными с двух сторон шасси, передним фронтальным бульдозерным отвалом. Основное назначение бульдозеров-трубоукладчиков на тракторной базе, это укладка газовых труб распределительных газопроводов диаметром до 500мм. и засыпка грунтом траншей. Колесные исполнения обладают телескопической стрелой, которая позволяет выполнять погрузо-разгрузочные операции с широким кругом грузов в строительных, коммунальных, энергетических компаниях без ограничений. Специальная грузоподъемная техника данного вида производится только в России и естественно ее изготовителями являются российские производители, адреса которых находятся в разделе «Заводы».На фото представлены тракторы трубоукладчики на базе колесного Т-150КД-09 и гусеничного трактора ДТ-75.
Фото СМР-3,2 Михневский РМЗ ОАО Фото УРМ-4 Михневский РМЗ ОАО Фото ТР12.21.01/02 Челябинский тракторный завод-УРАЛТРАК ООО (ЧТЗ)
Мах. грузоподъемность, т- 3,2Мах. высота подъема крюка, м- 4,0Мах. вылет крюка, м- 3,5Вес, т- 10,5. База — трактор колесный Т-150 Мах. грузоподъемность, т- 4,0Мах. высота подъема крюка, м- 3,3Мах. вылет крюка, м- 2,9Вес, т- 10,85. База — трактор-бульдозер ДТ-75. Мах. грузоподъемность, т- 27Мах. высота подъема крюка, м- 5,7 (7,7)Мах. вылет крюка, м- 6,6; (8,5)Вес, т- 25,3. Шасси — трактор ЧТЗ Б10М (Т170)

Тракторы (бульдозеры) трубоукладчики навесные – технические характеристики

В каталоге табличной формы размещены трубоукладчики с навесной стрелой и бульдозерным отвалом, смонтированном на серийных гусеничных или колесных тракторах, которые без плуга могут использоваться как обычный трактор.

Для каждой модели указаны технические характеристики (вес, габариты, грузоподъемность, типы установленных механизмов, вид стрелы), наименование завода-производителя.

Табличная форма позволяет быстро выбрать и купить трактор трубоукладчик навесной нужной грузоподъемности напрямую у производителя по низкой цене.

Торговая марка/ Модель Вес, т Грузоподъемность, т / вылет, м Мах. высотаподъема крюка,м Мах. вылеткрюка, м Габариты, м(транспортные) Дополнительные технические характеристики

Трактор (бульдозер) трубоукладчик навесной — технические характеристики.

Производитель: Михневский ремонтно-механический завод ОАО (МРМЗ), Россия. Компания ОАО «МРМЗ» для строительства газопроводов из труб диаметром до 300мм изготавливает универсальные тракторы трубоукладчики с навесным оборудованием, бульдозерный отвал и крановая стрела с жесткой или тросовой подвеской. В качестве базовой машины используется колесный трактор Т-150 и гусеничный бульдозер ДТ-75. Привода механизмов гидравлический или механический от ВОМ.  

СМР-3,2 10,5 3,2/ — 4,0 3,5 5,5/ 2,50/ 3,96 База – колесный трактор Т-150КД-09.Исполнение — без отвала/ с отвалом. Стрела — двухсекционная телескопическая с гидроприводом. Скорость передвижения, км /ч-3,36-30,0
УРМ-4 10,85 4,0/ — 3,3 2,9 4,65/ 3,59/ 4,35 Исполнение на базе гусеничного бульдозера с отвалом типа ДТ-75. Привод барабанов лебедки гидравлический. Скорость передвижения с трубой, км/ч — 4,12

Трактор (бульдозер) трубоукладчик навесной ЧТЗ типа ТР — технические характеристики.

Производитель: Челябинский тракторный завод-УРАЛТРАК ООО (ЧТЗ), Россия. ООО «ЧТЗ Уралтрак» специализируется на производстве трубоукладчиков на базе серийных гусеничных тракторов-бульдозеров Т-130, Т-130, Б10М с навесной стрелой для укладки газовых труб малого и среднего диаметра до 720мм.

ЧТЗ / ТР12.21.01/02 25,3 27,0/ 1,2212,5/ 2,5 5,7 (7,7) 6,6; (8,5) 4,83/ 5,33/ 9,5 База  — гусеничный трактор Т-130, Т-130, Б10М. Вес неоткидываемого противовеса, кг-3840. Удельное давление левой гусеницы, кгс/см.кв. -1,7. Длина стрелы, м-7 или 9. Ширина трака, мм-690. Скорость передвижения, км/час-1,75/ 7,06. Опускание крюка, м-1,5Возможно исполнение с бульдозерным оборудованием 

Купить новый трактор трубоукладчик навесной на базе гусеничного / колесного бульдозера ДТ-75, Т-130, Т-170, Б10М, Т-150, МТЗ-82 стало доступно с помощью онлайн каталога «СПЕЦТЕХНИКА» по отпускной цене завода-производителя, благодаря опубликованным адресам изготовителей, официальным сайтам, телефонам департамента продаж каждого продуцента. Представленные контактные данные позволяют быстро согласовать условия прямой поставки нового трактора трубоукладчика, возможную скидку на отпускную цену изготовителя, оформить договор купли-продажи напрямую без торговых посредников и купить выбранный в каталоге бульдозер трубоукладчик СМР, УРМ, ТР, ЧЕТРА, ЧТЗ в отделе сбыта по цене указанной в прайс-листе завода-производителя.Производители трубоукладчиков на базе обычного трактора, который после навески отвала превращается в бульдозер, занимаются производством по сути универсальных грузоподъемных машин, способных выполнять целый комплекс грузоподъемных операций, включая землеройные работы. Ниже опубликованы адреса российских заводов-производителей.
Михневский ремонтно-механический завод ОАО (МРМЗ), Россия Челябинский тракторный завод-УРАЛТРАК ООО (ЧТЗ), Россия

Производители в деталях  

Назначение трактора (бульдозера) трубоукладчика.

Бульдозеры трубоукладчики на базе серийного трактора применяются для укладки труб малого диаметра при строительстве газопроводов для самых отдаленных населенных пунктов. Одновременно бульдозерный отвал позволяет засыпать уложенные в траншею трубы, с последующей планировкой местности, оставляя после строителей рекультивированные земли. Это очень удобно, так как отпадает необходимость покупать отдельно бульдозер.

В качестве базового шасси для трубоукладчика как правило используют трактора или бульдозеры Т-150, ДТ-75, Т-170, Т-10 на колесном или гусеничном ходу на которые монтируют стреловое оборудование, контргруз (противовес) для устойчивости. В этом случае требуется не столь значительная доработка отдельных узлов и стоимость машины не очень высока. Кроме того, обслуживание и ремонт, также значительно упрощается. Ведь вся ходовая часть, включая двигатель, от серийной машины.

Следует отметить универсальную колесную модель СМР-3,2, на которую устанавливают двухсекционную телескопическую стела, благодаря чему машина получается компактной, маневренной и может кроме укладки труб выполнять погрузочно-разгрузочные работы в коммунальном хозяйстве. Высота подъема крюка у этого трактора трубоукладчика с бульдозерным ножом составляет четыре метра, вылет три с половиной метра, грузоподъемность 3,2 тонны.

Тракторы (бульдозеры) трубоукладчики навесные: технические характеристики, фото, производители, купить, цена.

Источник: http://www.cdminfo.ru/spetstehnika/stroitelnaya-tehnika/13.2.-buldozeryi-truboukladchiki.html

Бульдозер Т-170 с десятым тяговым классом

Т-170 один из последних тракторов созданных в СССР. Выпускался с 1988 года по 2002 год в Челябинске, на местном тракторном заводе и получил распространение в народном хозяйстве.

Было разработано 80 модификаций этой машины. Т-170 стал наследником другой легендарной машины – Т-130.

Эта машина по сути, модернизированный Т-130. Изначально создавался как сельхозмашина, но для сельского хозяйства мощность и цена оказались чрезмерными.

Двигатель Д-180

Для пуска двигателя применяется пусковой двигатель Т-170, который работает на бензине и запускается от стартера.

Трактор рассчитан для работы при сверхнизких температурах до -50 С, но запустить можно при температуре окружающей среды не ниже -15 С.

Двигатель экономный, расход топлива 218 г/кВт.ч.. С баком в 300 л даёт возможность работать без дозаправки.

На Т-170 электростартер не ставился, но после окончания выпуска трактора, двигатель продолжил выпускаться. Д-180 делается с электростартером.

Механики стали переделывать трактор на пуск от стартера, который удобней пускового двигателя.

Электрооборудование

Электрообеспечение машины осуществляется от генератора. Аккумулятор только для пуска стартера пускового бензинового мотора.

Электроэнергия от генератора поступает через клеммы которые находятся на задней крышке генератора.

Генератор имеет два режима работы – летний и зимний. Для переключения этих режимов предусмотрен механический переключатель. Аккумулятор подключен к генератору параллельно, и выдаёт рабочее напряжение 24 В.

Система управления

Сегодня на тракторах устанавливают рулевое управление при помощи руля. На Т-170 управление организованно по старинке, при помощи рычагов.

Поворот трактора осуществляется за счёт притормаживания гусеничной ленты с того или иного бока. Эту операцию осуществляет бортовой фрикционный комплекс ленточного типа.

Кабина — место управления

Кабина расположена на виброизолированной платформе, условия работы в ней — «спартанские». Усилия на рычаги нельзя назвать комфортными.

Характеристики бульдозера

Бульдозер относится к 10 тягловому классу, с массой до 10 тонн. Специально для Т-170 разработаны отвалы: прямые, сферические, полусферические, поворотные и неповоротные.

Вес бульдозера Т-170, за счёт навесного оборудования, выше чем у трактора, но это не мешает работе и транспортировке.

Со сферическим отвалом

На задних кронштейнах размещают рыхлители, лебёдки и корчеватели. Трактор применяется при дорожном строительстве.

Главным достоинством бульдозера, кроме мощи, является ремонтопригодность, производительность бульдозера.

Ремонт бульдозера производит механик самостоятельно с минимальными затратами финансов. Запчасти для спецагрегатов бульдозера продаются в изобилии и сравнительно недорого. Технические характеристики:

  1. Годы выпуска – 1988-2002 годы;
  2. Тягловый класс – 10;
  3. Полная масса – 16 тонн;
  4. Длина – 4600 мм;
  5. Ширина – 2480 мм;
  6. Высота – 3180 мм;
  7. Дорожный просвет – 415 мм;
  8. Двигатель – Д-160/Д-180;
  9. Мощность – 160/180 л.с..

Технические характеристики и история трактора Т-170

В этой статье мы рассмотрим преимущества, технические характеристики, особенности выбора трактора Т-170, а также расскажем историю его создания. Наша информация будет полезна тем, кто находится в процессе выбора рабочей техники, и просто интересуется тракторостроением.

Место создания легендарной техники

Трактор Т-170 был разработан на ЧТЗ (Челябинском тракторном заводе) в конце 1980-х годов, в месте, где появились все отечественные форварды строительной и уборочной техники.

Челябинский тракторный завод был основан в начале 1930-х годов как гигант тракторостроения, и оснащен новейшим оборудованием того времени. Вскоре ему пришлось выступить производителем боевой техники.

За годы Великой Отечественной войны он произвел более 18000 танков, а в послевоенное время быстро вернулся к мирной сборке, и уже к началу 50-х годов стал поставщиком гусеничной техники на мировом рынке.

Параметры трактора Т-170

Гусеничный трактор Т-170 стал более мощной и производительной заменой модели Т-130 с 10-тяговым классом, что сделало его универсальным. Данный вид техники применяется в промышленности любого типа: сельское и лесное хозяйство, строительство зданий и дорог, на разработке карьеров и во многих других областях.

Вес трактора Т-170 зависит от типа его оснащения. К примеру, базовая комплектация Т-170 весит 15,99 тонн, в облегченном варианте – 13 тонн, а в формате трубоукладчика масса достигает 17,7 т.

Габаритные размеры Т-170 полностью отвечают параметрам, необходимым для удобной железнодорожной транспортировки. Также трактор удобно помещается в кузов для перевозки на автомобиле. Габариты базы Т-170 составляют 288 см, длина колеи гусеницы – 188 см.

Мотор трактора Т-170

На данную модель устанавливают четырехцилиндровые, четырехтактные двигатели с турбонаддувом двух типов: Д160 и Д180. Различие двигателей определяет мощность – 160 или 180 лошадиных сил. Система охлаждения – жидкостная. Рабочий объем двигателя составляет 14,48 л.

Д160 и Д180 прекрасно себя чувствуют при работе в условиях повышенных или пониженных температур, а также непривередливы в топливе. Объем топливного бака трактора Т-170 равен 300 л, традиционно он потребляет дизельное топливо. Кроме ДТ, вы можете заправиться газоконденсатом, керосином или любым другим горючим. Расход топлива Т-170 – 160 г/л. с. ч.

Активация пусковой системы может быть осуществлена при помощи пускового двигателя, кроме него в конструкции предусмотрен электростартер. Для работы на крайнем севере или в условиях температур ниже -40, вы можете дополнительно установить предпусковой двигательный подогреватель.

Генератор трактора Т-170 ременного привода обладает мощностью 1000 Вт и выдает стандартное напряжение 24 В. Он параллельно подключен к двум, последовательно соединенным между собой аккумуляторным батареям.

Характеристики блока управления

Передвигаться вперед на восьми скоростях и на четырех в обратном направлении позволяет коробка передач трактора Т-170. Работоспособность обеспечивают четыре вала, шестерни, рычаг передач и рычаг переключения диапазонов. Особенность данной КПП – фиксация рычагов в выключенном положении, для их переключения сцепление необходимо отключить.

Ходовая система трактора Т-170

Преимуществом ходовой данной модификации является грамотное использование веса трактора, которое достигается благодаря тележечной системе. Трехточечная, полужесткая подвеска Т-170 и балансирная балка гарантируют, что работа будет совершаться наиболее плавно. Подвеска на моделях, трансформированных в болотоходы, обладают башмаками в 900 мм, что позволяет снизить оказываемое на почву давление.

Управление трактором Т-170 производится при помощи рычагов, они руководят ленточным фрикционным комплексом, он осуществляет разворот или остановку. Поворот происходит благодаря полной или частичной блокировке соответствующей гусеничной тележки.

Оснастка модели Т-170

Трактор – мощное устройство, но полезным его делает прицепное и навесное оборудование, контролируемое раздельно-агрегатной гидравликой. Контроль уровня давления осуществляется при помощи насоса НШ-100, подачу рабочей жидкости к гидроцилиндрам осуществляет система Р-160.

В зависимости от назначения, оборудование может быть закреплено на корпусе спереди или сзади. Вы можете установить на Т-170 различные отвалы, лущители, плуги, рыхлители, приспособления для укладки труб и многое другое. Система для установки подходит для большинства отечественных тракторных насадок.

Наиболее актуальные модификации модели

Раньше всех появились и зарекомендовали себя бульдозеры модели ДЗ-110, созданные также на Челябинском тракторном заводе. Они прославились надежностью, высокой работоспособностью и легкостью исправления возможных неполадок. В данный момент ДЗ-110 редко можно встретить в продаже, но доступны современные аналоги на базе Т-170. К ним относятся бульдозеры Б-10, Б-11, трубоукладчики ТР-12 и ТР-20, сделанные также на ЧТЗ.

Эксплуатационные достоинства и недостатки

На качество тех. характеристик Т-170 указывает уже то, что за 28 лет с момента создания трактор сохранил актуальность и популярность. Рассмотрим, почему спрос на данную модель все еще остается достаточно высоким.

Достоинства Т-170:

  • Это надежная, износостойкая машина с ресурсом двигателя до 10 тысяч рабочих часов и высокой износостойкостью.

  • Возможность работать в условиях тропической жары или полярного холода.

  • Относительная топливная всеядность.

  • Несмотря на то, что данную модель не производят с 2002 года, на рынке присутствуют б/у машины.

  • Запчасти продолжают производиться, они доступны к заказу по всей стране.

  • Выполнить ремонт трактора Т-170 возможно практически в любой мастерской, поскольку данная машина является широко известной.

  • Поломки происходят достаточно редко.

  • Данная модель находится в относительно доступной ценовой категории.

Слабые места Т-170

  • Самой частой является поломка фрикционных муфт. Это связано с тем, что они не подверглись модернизации при создании трактора из его предшественника.

  • Если сравнивать машину с зарубежными аналогами, можно отметить большую сложность организации управления.

  • Кабина базовой комплектации с точки зрения комфорта оснащена достаточно спартански, но вы можете установить в нее дополнительное оборудование.

  • Защита машиниста от внешнего шума выполнена на среднем уровне.

Порядок проверки систем трактора при покупке

Если же речь идет о покупке из «вторых рук», необходимо изучить сохранность и наличие всех деталей. Лучше для этой цели пригласить специализированного техника и последовательно обследовать трактор.

Выявите возможные деформации, возможно, области с коррозией.

Замена пальцев и траков стоит дорого, а без них машина становится вовсе бесполезной.

  • Двигатель, проводка и гидравлика.

Главное, что необходимо отметить, это отсутствие утечки любых жидкостей. Проявите бдительность к каждому подозрительному пятну, состоянию шлангов и проводов. Схема проводки в тракторе является достаточно простой и потому легко поддается даже визуальной диагностике.

Проверить жидкостную часть системы поможет наличие пыли: она способствует сохранению следов и налета от постоянных утечек. Также необходим запуск системы: трактор обязан выполнять все возложенные на него функции.

Процесс переключения скоростей в тракторе Т-170 происходит плавно и не требует приложения чрезмерных усилий. Если что-то вас смущает – отправьте модель на дополнительную диагностику.

Даже если вы не планируете покупать навесное оборудование, его вид подскажет, в какой форме находится сам трактор. Кроме того, отсутствие, к примеру, бульдозерного вала способствует торгу и снижению цены.

Трактор б/у, в зависимости от его возраста и состояния, можно купить и за 400 тыс., и за 3,5 млн. рублей. Лучше всего брать машину, прошедшую кап.ремонт: она практически равносильна новой.

Количество необходимых жидкостей

Для обеспечения долгосрочной бесперебойной работы механизмов необходимо регулярно заправлять или обновлять все системы жизнеобеспечения. Рассмотрим, какие объемы полезных жидкостей вмещают различные емкости Т-170.

Вам потребуется:

  1. 300 л топлива;
  2. 60 л охлаждающей жидкости;
  3. 32 л двигательной смазки;
  4. 50 л масла для смазки заднего моста и коробки передач;
  5. 100 л для гидравлики.

Также каждый бортовой редуктор трактора потребляет по 12 л масла, оно помогает ему легче справляться с нагрузкой при движении техники. Если следовать простым правилам ухода за механизмами, рабочий сезон пройдет легко и беспроблемно.

Трактор Т-170 – удобный вариант для хозяйства и промышленности любого назначения. Соотношение цена-качество обеспечили этой машине статус незаменимой для отечественного бизнеса на долгий период.

Фото трактора Т-170 и бульдозера ДЗ-110 – передовиков отечественной промышленности конца 80-х гг ХХ века.

Источник: https://chtz-trak.ru/traktora-t-170.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Где поменять права на трактор

Закрыть