Реализуем: ломовозы на базе камаз — Группа компаний Ломовоз
Группа компаний «Ломовоз» (ООО РМЗ) это завод, производящий спецтехнику, оборудование и запасные части для нее. Продукция нашей компании пользуется заметным спросом на российском рынке. Она успела зарекомендовать себя своей надежностью и отличным качеством.
За долгое время работы мы успели зарекомендовать себя как надежный поставщих ломовозов и металловозов, оснащенных системой мультилифт.Теперь, расширяя ассортимент нашей продукции мы готовы предложить нашим клиентам сменные кузова, бункера, контейнеры и другую оснастку для шасси.
Присутствуя на рынке с 2003 года, мы обзавелись рядом партнеров и дилеров.
Все это позволяет нам предложить свою продукцию в любом (пусть даже самом отдаленном) регионе нашей страны.
Наш сайт призван ознакомить вас с перечнем, характеристиками и ценами предлагаемой продукции.
Сменные кузова различного объема
Предлагаем сменные кузова для ломовозов
- Кузова 28 ( 30 ) куб.м.
- Кузова 33 ( 36 ) куб.м.
- Кузов half-pipe 30 m3
Металловозы и мультилифты на базе различных шасси
Бункера \ Контейнеры \ Пухты \ Компакторы
Среди нашей продукции есть контейнер ТБО – то есть мусорный контейнер для твердых бытовых отходов, так и прочные контейнеры для любого типа мусора.
Контейнер – это съёмный кузов, перевозимый грузовым автомобилем, оборудованным крюковым погрузчиком (типа мультилифт) или комбинированным автомобилем, оборудованным манипулятором и крюковым погрузчиком.
Все контейнеры подразделяются в зависимости от объема и типа утилизируемого мусора. Многообразие контейнеров обусловлено повышенным на них спросом. Поэтому такое разнообразие позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для того или иного мусора.
По объему и массе они бывают емкостью от 0,5 метров кубических до 40 кубометров для мусора весом от 10 кг до 15 и более тонн. Контейнеры для металлолома изготавливают из низколегированной стали 09Г2С толщиной не менее 4 мм борт и не менее 5 мм пол. Контейнеры для строительных отходов, песка, щебня и сыпучих грузов имеют высоту борта от 1, 2 до 1,5 м, материал предпочтительно 09Г2С, толщиной 4-5 мм.
Объём 12-15 м3.
Предлагаемые варианты по объему:
- 12 куб.м.
- 15 куб.м.
- 20 куб.м.
- 24 куб.м.
- 27 куб.м.
- 33 куб.м.
- 36 куб.м.
Помимо выпуска серийных бункеров и контейнеров, компания выполняет нестандартные заказы, предлагая конструкторские решения в зависимости от свойств перевозимого груза, технологического процесса и особенностей эксплуатации контейнера.
Лесовозы и сортиментовозы на базе различных шасси
- Лесовозы и сортиментовозы на базе «КамАЗ» (Евро-5) с манипулятором ВМ-10
- Лесовозы и сортиментовозы на базе «МАЗ» (Евро-5) с манипулятором Майман-110
- Лесовозы на базе давальческих шасси, в т.ч. и импортных
Полуприцепы лесные для трактора
- Полуприцепы 9 тонн с манипулятором 50 кНм
- Полуприцепы 11 тонн с манипулятором 60 кНм
- Захваты грейферные, металловозные
- Захваты лесные двухчелюстные
- Захваты для форвардеров
- Захваты грейферные из стали Hardox
- Захваты лесовозные из стали Hardox
Источник: http://www.lv-vl.ru/
Ломовозы МАЗ
Усиленный самосвальный кузов изготавливается из низколегированной стали 09Г2С, и обваривается сплошными швами. Толщина стенок кузова – 4мм. Толщина днища – 6мм. По вашему желанию толщина стенок может быть увеличена. При покраске используется импортное полиуретановое покрытие, содержащее специальный пигмент, обеспечивающий долговечность, антикоррозионную и ударную стойкость.
В стандартной комплектации используется гидроцилиндр подъема кузова КамАЗ-55111 с усилием 10т, что позволяет опрокидывать кузов с грузом общей массой до 20т. По желанию заказчика может быть установлен любой другой цилиндр, например КамАЗ-65111 или итальянский цапфовый цилиндр марки PENTA с усилием по 15т.
Ломовоз МАЗ 6303А5-340
Надрамник состоит из лонжеронов, изготовленных из толстостенной прямоугольной трубы (сталь 09Г2С), Х-образных поперечин в хвосте рамы, что обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость к скручиванию. Оптимальное расположение кузова по длине автомобиля обеспечивает идеальную развесовку по осям, сохраняя при полной загрузке устойчивость и управляемость автомобиля.
Технические характеристики автомобиля
Параметр | Показатель |
Колесная формула | 6х4 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 26500 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 6500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 18000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9800 |
Допустимая грузоподъемность, кг | 14700 |
Двигатель | ЯМЗ-6582.10 (Е-3) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 243 (330) |
Коробка передач | ЯМЗ-2381 |
Число передач КП | 8 |
Передаточное число ведущих мостов | 5.49 |
Подвеска | рессорная |
Максимальная скорость, км/ч | 100 (95)* |
Топливный бак, л | 350 |
Размер шин | 11,00R20 |
Тип кабины | большая |
Грузоподъемность, тонн | больше 10 т |
Экологическая безопасность | Евро-3 |
Особенности комплектации: для удобства работы водителя, над опорным основанием манипулятора монтируется широкая площадка со встроенной выдвижной лестницей, а в целях исключения повреждений задних габаритных фонарей при разгрузке лома, блоки фар крепятся под кузов в защитных коробах. В гидравлическом приводе используются КОМ и насос известной португальской фирмы ABER. | |
Технические характеристики автомобиля с самосвальным кузовом и гидроманипулятором
Размеры | |
Длина, мм | 10 520 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 850 |
Массы | |
Снаряженная масса, кг | 15100 |
Грузоподъемность, кг | 9 400 |
Полная масса, кг | 24 500 |
Кузов | |
Тип | Самосвальный |
Объем, м3 | 28,5 |
Материал | Низколегированная сталь 09Г2С |
Толщина днища / толщина бортов, мм | 8 / 6 |
Гидроманипулятор | ОМТЛ-97 с грейфером ГЛ-1 |
Гидроманипулятор ОМТЛ-97
Наименование/назначение | Характеристики | Удорожание |
Грейфер ГЛ-1.00.000 Для погрузки металлолома и сыпучих грузов | Объем 0,2 м3Масса 337 кг | — — — |
Источник: http://www.gruztehnika.com/avtomobili/avtotehnika-maz/lomovozy-maz/
Металловоз или ломовоз — машина для перевозки металлолома
Для транспортировки предварительно переработанного лома с территории предприятия используется специальная техника — ломовозы. Их конструкция и технические характеристики определяют последующую эффективность логистических операций.
Другие названия ломовоза — «манипулятор», «курица», металловоз, «ломовозка», камаз с лапой.
Конструктивные требования к ломовозам
Современные машины для транспортировки лома представляют собой спецтехнику с высокими усиленными бортами, которые оснащаются специальными грузоподъёмными механизмами. Ввиду этого транспортировка происходит быстро, и без потерь сырья.
Ломовоз с манипулятором
Основными эксплуатационными характеристиками ломовозов являются:
- Механическая прочность материала бортов, которая должна выдерживать нагрузки от давления различных по размерам фрагментов стального лома.;Вместительность, обеспечивающая оптимальную загрузку ломовоза;
- Высокое качество очистки кузова от частей транспортируемого лома при его выгрузке на конечном пункте следования ломовоза;
- Высокой производительностью подъёмно-транспортного устройства ломовоза, и его способностью к работе с ломом любой конфигурации, массы и объёма;
- Достаточной маневренностью машины в условиях сравнительно тесных пространств;
- Универсальностью рабочей платформы, которая допускала бы транспортировку лома в контейнерах разных размеров, а также вне их;
- Наличия не менее, чем трёхколёсного шасси, с антиопрокидывательными узлами.
Основные части ломовоза и их выбор
Для обеспечения требуемой производительности, ломовоз должен быть способен к перевозке металлолома массой не менее 2025 т. В частности, на его платформе размещаются:ак
Ломовозы повышенной производительности оснащаются поворотным приспособлением, которое позволяет наклонять рабочую платформу до угла не менее 40..500, чтобы затем по склизу произвести выгрузку сырья. При наличии тягача надлежащей мощности, ломовозы комплектуются также прицепами или полуприцепами, которые имеют схожую конструкцию с основной платформой.
Опрокидыватели платформы могут быть с боковой и задней выгрузкой. Первые производительнее, поскольку фронт выгрузки лома при этом несколько шире. Наименее удобны для перевозки лома стационарные прицепы.
Крановые манипуляторы конструктивно размещают либо непосредственно за кабиной, либо по задней кромке основного шасси. В последнем случае несколько усложняется управление процессом загрузки, зато появляется возможность одновременно выполнять загрузку сырьём не только основной платформы, но и прицепа.
Особенным удобством функционирования отличаются манипуляторы с гидравлическим приводом. Они, как правило, оснащаются выдвижной стрелой, которая может иметь вылет до 89 м. Грузоподъёмность такого манипулятора определяется углом наклона стрелы и величиной её вылета.
В современных конструкциях ломовозов предельная грузоподъёмность обычно составляет не менее 45 т, а при максимальном вылете – не ниже 1.5 т.
Грузозахватные приспособления, которыми оснащаются ломовозы, подразделяются на:
Каждая из вышеперечисленных разновидностей обладает своими преимуществами и ограничениями. Например, лепестковые грейферы не в состоянии захватывать мелкие фрагменты лома, крюковые усложняют манипулирование захватами, и требуют высококвалифицированного обслуживания, а электромагниты повышают требования к ёмкости аккумуляторной батареи, которой оснащаются ломовозы.
Многочелюстной грейферный захват для манипулятора металловоза
Особые требования предъявляются к самой рабочей платформе. Она должна выполняться с усиленными бортами, а для её изготовления используется толстолистовая (толщиной до 3.54 мм) сталь. Верхние границы бортов, а также створки для выгрузки металлолома бандажируются.
Применение ломовозов
Основное назначение ломовозов – городские перевозки металлолома: забрать металлолом у клиента и привезти на пункт приема металлолома. Поэтому наличие дополнительных приспособлений, несмотря, на увеличение габаритных размеров машины, считается положительным фактором.
металловоз на базе HOWO
Среди производителей подобной техники наибольшим авторитетом пользуются ломовозы производства Минского автозавода (МАЗ).
Ломовоз МАЗ
Шасси машин имеет колёсную базу 6×4, ёмкость кузова – в пределах 2035 м3, а для выгрузки/загрузки применяются высокопроизводительные гидроманипуляторы. В такой комплектации ломовозы минского производства способны за один рейс перевозить до 16 тонн металлолома категории 3А, при средней скорости по шоссе более 100 км\ч.
Ломовозы оснащаются самосвальным механизмом опрокидывания рабочей платформы, причём конструкцией обеспечивается как боковое, так и фронтальное движение. Размещение манипулятора – опциональное, в зависимости от пожелания заказчика машины.
Откидная конструкция бортов ломовозов имеет комбинированный привод: нижняя створка открывается при помощи гидропривода, а верхняя – под действием собственного веса.
Вот что бывает, если перевозить металлолом не в ломовозе
Источник: https://xlom.ru/oborudovanie/mashiny-dlya-vyvoza-metalloloma