Сколько весит львовский погрузчик

Характеристики Львовского дизельного автопогрузчика 41030

сколько весит львовский погрузчик

Грузоподъемность — 5000 кг

 Расстояние центра тяжести груза от передних стенок вил — 600 мм

 Высота подъема вил — 4500 мм

 Угол наклона грузоподъемника, вперед/назад — 06.Грг

 Габаритные размеры:

 — общая длина — 5170 мм

 — длина до спинки вил — 3970 мм

 — ширина — 2350 мм

 — высота при опущенных вилах — 2650 мм

 — высота при максимально поднятых вилах — 4270 мм

 — высота свободного подъема каретки — 200 мм

 — высота по уровню кабины — 2430

 Наименьший радиус поворота по внешнему габариту — 3550 мм

 Наименьший дорожный просвет — 20 0 мм

 Максимальная скорость передвижения с грузом — 25 км/ч

 Максимальная скорость подъема: — 0,39 м/с

 — с грузом массою 5000 кг — 0,39+0,06 м/с

 — без груза — 0,39+0,06 м/с

 Скорость опускания:

 — с грузом 5000 кг — 0,39+0,06 м/с

 — без груза — 0,39+0,06 м/с

 Нагрузка на ось, с грузом, перед/задняя — 10465/910 кг

 Нагрузка на ось, без груза, перед/задняя — 2800/3500 кг

 Двигатель:

 — тип — дизельный

 — модель Д -240(водяное охлаждение)

Коробка передач — механическая

 Рулевое управление — с гидроприводом

 Кол. колес передн./задн. (х-ведущих) — 4х/2

 Ширина колии, передних колес — 1790 мм

 Ширина колеи, задних колес — 1480 мм

 Шины:

 — передних колес — 8,25-20М-149А

 — задних колес — 8,25-15ЛФ-268

 Масса снаряженного автопогрузчика — 6300 кг

 Наклон, преодолеваемый автопогрузчиком на длине 12 м c номинальным грузом

 Гарантия — 12/1000 мес/моточасов

Львовский погрузчик 41030

Аренда помещений в большом городе — дорогое удовольствие. Каждый, кто имеет арендованные площади, старается максимально использовать территорию не только по площади, но и по объему. Проходы делаются как можно поменьше, а стеллажи — повыше. Без использования техники — не обойтись.
 

Выбор погрузчиков зависит от высоты и площади помещения, веса грузов и его габаритов. Количество техники на склад рассчитывается исходя из требований законов об охране труда.

НПО Ресурс осуществляет продажу складской техники, соответствующей требованиям ГОСТа.
 

Характеристика погрузчика

Львовские погрузчики 41030 на производстве предназначены для транспортирования разных грузов при помощи вилочного устройства.

Техника оснащена дизельным четырехцилиндровым мотором, который обладает отличной эффективностью работы. Система автосмазки используется для двигателя комбинированная. Тип охлаждения системы — Д-240 (водяной).

Рулевой механизм Львовского вилочного погрузчика оснащен гидростатической системой. Такая система обеспечивает достаточно легкое управление. Тип управления достаточно надежный. Коробка передач данного погрузчика — механическая.

Тормозная система не оснащена гидравликой. Погрузчик имеет тормоза барабанного типа, которые нуждаются в систематическом техническом обслуживании. Рабочие цилиндры (диаметр 38 мм) аналогичны автомобильным ГАЗ -52, ГАЗ-53. Главный — аналогичен ГАЗ-51. Проблем с поиском запчастей не существует.

Ремонт погрузчика, включая тормозную систему, ходовую часть, рулевое управление осуществляет НПО «Ресурс»

Подъемный механизм у этого погрузчика стандартный, телескопический Гидрораспределитель установлен трёхсекционный или двухсекционный.

Грузоподъемность погрузчика — 5000 кг. Высокая маневренность позволяет перевозить грузы такой массы по территории шириной немного большей 2 м.

Львовский автопогрузчик 41030 в загруженном состоянии имеет возможность передвигаться со скоростью 23 км/ч. Это подтверждает его высокую маневренность. Поднятие и опускание груза выполняет со скоростью 450 мм/с и 500 мм/с соответственно. Уклон преодоления равен 16%.

Эксплуатация погрузчика

Для работы внутри небольших помещений данная модель почти не используется. Габаритные размеры немаленькие: длина 5 м 17 см, ширина — 2 м 35 см.

Погрузчик имеет большие выбросы двуокиси углерода. Отлично зарекомендовал себя на открытом пространстве при самых неблагоприятных погодных условиях. Есть возможность дополнить комплектацию погрузчика некоторым сменным навесным оборудованием. Достаточно часто для этого используется ковш (объемом 0,57 м3) и стрела с крюком.

Конструкция строения львовских погрузчиков проста. Она не обеспечивает высокого уровня комфортности, не имеет плавности при разгоне. Но, при хороших навыках оператора, легко добиться точности и легкости в управлении. Погрузчик имеет много положительных сторон:

·         купить погрузчик можно по цене, намного ниже зарубежных аналогов;

·         все агрегаты проходят надежную проверку;

·         ремонт осуществляется легко, так как большинство комплектующих распространены на грузовых отечественных автомобилях;;

·         доступное обслуживание погрузчика;

·         высокое качество производства;

·         хорошая проходимость погрузчика.

Купить запчасти для погрузчика можно на сайте НПО Ресурс.
На этом же сайте возможна продажа погрузчика.

При достаточно высокой квалификации и опытности оператора, Львовский погрузчик работает на хуже зарубежных аналогов.

Данный вид погрузчиков используется на разных предприятиях, где необходимы работы по транспортировке груза большой массы на короткие дистанции. Эффективность работы модели 41030 при загрузке транспортных средства или их разгрузки не вызывает сомнения

Раньше погрузчик модели 41030 выпускался на Львовском заводе «Автопогрузчик». Позже данная модель была снята заводом с производства. Модель 41030 заменили более совершенными (ЛА04, ЛА05 и ЛА07). Однако купить модель 41030 можно у частных лиц. Для этого используются интернетсайты, газеты или журналы с объявлениями. Продажей или арендой погрузчиков занимаются организации, у которых сохранилась эта надежная техника.

Купить погрузчик, автопогрузчик, электропогрузчик можно на сайтах НПО «Ресурс»
 

На этом же сайте существует возможность купить шины для погрузчика.
Наиболее подходящая модель: шины цельнолитые. Особенность данных шин — отсутствие воздуха. Это дает возможность передвигаться погрузчику по любой территории без опасения проколоть камеры. Шины суперэластик исключают вероятность частого шиномонажа.

Источник: http://www.nporesurs.ru/pogruzchiki/harakteristiki_lvovskogo_dizelnogo_avtopogruzchika_41030.html

Сколько весит погрузчик? | Статьи от CTS

сколько весит львовский погрузчик

Компания «Карготехносервис» предлагает качественное современное складской погрузчик по доступным ценам.

Выбор складского погрузчика

Занимаясь вопросом выбора современного складского оборудования, первоначально нужно обратить внимание на габариты техники и ее вес. Немаловажное значение имеет показатель, сколько может поднимать вилочный погрузчик – его грузоподъемность.

В дальнейшем вес обусловит его производительность и функциональность для разгрузки и погрузки. Отечественные и европейские компании выпускают множество самых разнообразных модификаций складской техники.

Основное их отличие – габариты, рабочие параметры, характеристики двигателя, а также тип применяемого топлива.

Габариты оборудования влияют на то, сколько может весить вилочный или фронтальный аппарат, масса зависит от модели. На эту характеристику необходимо обращать внимание при выборе той или модели и соответствующих запчастей, дополнительного оборудования, аксессуаров.

Наиболее продуктивные и эффективные, которые могут справиться с грузом, считаются те, которые имеют вес 3,5 т. При этом ширина кузова 1,35 м, высота – 2,14 м. Достаточно производительным является вилочный погрузчик, весом 4 т, который имеет большие габариты. Отдельного внимания заслуживает экскаватор и складская техника подобного рода, ее вес значительно больше. Экскаватор имеет большую масса за счет ковша.

Сколько может весить аппарат, определяет ее грузоподъемность, т.е. номинальную массу поднимаемого груза. Этот показатель устанавливается производителем. Вес груза с заданным положением центра тяжести и высотой, на которую поднимается груз, определяет грузоподъемность.

В технических характеристиках, указывается собственный вес погрузчика в «кг». Дизельный вилочный погрузчик серии «FD» грузоподъемностью от 1,5 до 5 т имеет следующий номинальный вес:

  • Модель «FD 15» — 3000;
  • Модель «FD 20» — 3050;
  • Модель «FD 25» — 3580;
  • Модель «FD 30» — 3810;
  • Модель «FD 35» — 4500.

Сколько весит погрузчик – понятие относительное, масса зависит от типа складского оборудования. Так в зависимости от того фронтальный или вилочный погрузчик покупается, масса может значительно отличаться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему камаз не тянет

Вес погрузчиков с аккумуляторами

Аккумулятор и соответствующий погрузчик весит значительно больше, при этом нужно брать во внимание вес аккумуляторной батареи. Аккумулятор часто используется для складской техники, тягачей, электровозов и т.д. Несмотря на то, что аккумуляторы увеличивают вес техники, они обладают экономичностью, надежностью и обеспечивают эффективную работу погрузчиков. Неоспоримое преимущество их применения значительный срок службы, более 1600 циклов, в среднем это более 5 лет работы.

В зависимости от типа батареи, емкости и габаритов, отличается вес, высчитываемый совместно с используемым электролитом:

Источник: https://pogruzka.com.ua/articles/skolko-vesit-pogruzchik/

Львовский погрузчик: 5 тонн, характеристики, автопогрузчик, вилочный, запчасти, инструкция по ремонту

сколько весит львовский погрузчик

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью.

Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы.

Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

  • вилы разной конфигурации;
  • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
  • грузовая телескопическая стрела.

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

Технические характеристики машины следующие:

  • грузоподъемность — 5т;
  • высота подъема груза — 330 см;
  • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
  • радиус поворота — 360 см;
  • угол подъема — 17º.

Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Машина имеет следующие параметры:

  • масса без заправки — 6400 кг;
  • длина без навесного оборудования — 390 см;
  • длина с вилами — 510 см;
  • ширина — 235 см;
  • высота погрузчика — 265 см;
  • колесная база — 230 см;
  • клиренс — 20 см.

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Двигатель

На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.

Технические характеристики силовой установки следующие:

  • тип — карбюраторный;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение клапанов — нижнее;
  • объем двигателя — 3,5 л;
  • сжатие — 6,8;
  • мощность — 75 л. с.;
  • расход топлива 14,4 л/ч.

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52.

Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм.

Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

Источник: https://specmahina.ru/pogruzchik/lvovskiy.html

Погрузчики Тойота: характеристики моделей

Всемирно известная компания «Toyota» также много лет выпускает такую технику как погрузчики, уже представлено достаточно вилочных моделей. Каждая отличается используемым двигателем, типом топлива, размерами и другими свойствами. Бензиновые версии представлены с обозначением 7FG, дизельные погрузчики называют 7FD.

Вне зависимости от версии погрузчики создаются на двух осях, а о грузоподъемности можно узнать из названия модификации.

Очень популярной считается погрузчик с грузоподъемностью 1,5 и 5 тонны, где первый может использоваться для транспортировки небольших грузов на складах, а второй отлично подходит для использования на портах, заводах.

Вне зависимости от модели погрузчики Тойота имеют высокое качество и надежность, но также каждый погрузчик имеет такие одинаковые характеристики:

  • максимальная высота подъема — 3000 мм;
  • колесная база равняется 1 840 мм сзади, 2 000 мм на передней оси;
  • показатель центра тяжести в пределах 600 мм;
  • максимально возможная скорость варьируется в пределах 24-25 км/час.

Конструкция данной техники уникальна и тем, что погрузчик способен развернуться практически на месте, указанный радиус разворота составил 2 610 мм. В движении отлично маневрирует, поэтому отлично подходит для использования в небольших объектах при необходимости транспортировки тяжелых грузов.

Нельзя не выделить отличную скорость выполнения работы, погрузчику на подъем вил с максимальной нагрузкой потребуется всего 511 мм/с, если вилы без груза, скорость подъема увеличивается до 551 мм/с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фиат дукато сколько мест

Погрузчик Тойота 1.5 т дизель: характеристики

Наименее мощной моделью в ассортименте производителя считается погрузчик с грузоподъемностью 1,5 тонны. Модель называется Toyota 02-8 FGF15, представлен официально как противовесный газовый погрузчик. При грузоподъемности 1,5 тонны техника получила итоговый вес 2 450 кг, в основе лежит дизельный двигатель на 4 цилиндра и объемом 2,2 литра. Это обеспечивает неплохую тягу, ведь мотор выдает 38 кВт мощности. Достигается это при вращении оборотов до 2 570 об/мин.

Вышеуказанные результаты позволяют передвигаться погрузчику на максимальной скорости 19 км/час. Технику также можно назвать компактной, длина составила 3,29 метра, ширина 1,07 метра, высота погрузчика 2.08 метра. В отличие от общих вышеуказанных характеристик, центр тяжести у модели FGF15 составил 500 мм (против 600 мм, как у моделей от 3 до 5 тонн). Также техника способна поднимать груз на высоту до 2 960 мм, что вполне неплохой показатель.

Погрузчик идеально подходит для работы в основном на открытом воздухе, ведь вырабатываемые вредные отходы не позволят долго работать в закрытых помещениях. С погрузчиком Тойота 1,5 т идеально проводить погрузку и разгрузку товара, процедуру штабелирование, транспортировку грузов в горизонтальном положении.

Комфорт погрузчиков Тойота

Важным показателем для вилочного погрузчика Тойота 1,5 т дизель и других моделей является комфортность при работе. Данный показатель на высоком уровне, что подтверждает наличие удобного сиденья с боковой поддержкой. Благодаря этому есть возможность удобно себя чувствовать даже при маневренных поворотах и больших скоростях.

При желании высота водительского сиденья регулируется, для управления все кнопки и рабочие органы расположены близко к водителю, не нужно никуда тянуться. Для более простого управления на руле устанавливается специальный маховик.

Источник: https://traktorspec.ru/pogruzchiki/pogruzchiki-tojota-harakteristiki-modelej.html

Львовский погрузчик АП-40814

Автопогрузчик 40814 львовского производства считается подъемно-транспортной техникой, имеющей большой спектр применения. Благодаря относительно небольшому весу такие машины имеют высокую проходимость, отличную маневренность, а также мощность.

При этом данные погрузчики предназначены для использования в различных климатических условиях. Но стоимость отличалась от аналогов в лучшую для покупателя сторону. Такая техника удобна и проста в использовании и ремонте.

А благодаря высокой функциональности львовский погрузчик АП 40814 в свое время пользовался хорошим спросом.

О производителе

Свое начало Львовский завод автопогрузчиков берет с 1948 года. Его строительство началось после издания постановления Совмина СССР, где говорилось о необходимости автоматизации процесса погрузки и разгрузки. Первой серийной моделью, выпущенной на этом предприятии, стала 4000М.

В 1972 года на заводе началась реконструкция, по завершении которой выпуск продукции вырос и стал отправляться в 26 стран мира. Всего предприятие кооперировало свою работу со 123 другими заводами, которые располагались в 11 республиках СССР.

Но после развала Советского Союза в 2012 году предприятие было признано банкротом.

Погрузчик используется при различных работах

Выпуск грузового транспорта нового поколения на Львовском заводе начался в период с 1999 года. Опытными конструкторами был разработан целый перечень высокотехнологичных моделей, лучшими показателями из которых обладал обновленный автопогрузчик 40814.

Основным предназначением подобной техники считается подъем, а также транспортировка штучных, сыпучих, а также длинномерных грузов по территории помещения либо же под открытым небом.

Благодаря этому его используют в складских помещениях, промышленных цехах, при возведении железнодорожных либо автомобильных путей, в речных, а также морских портах.

Технические характеристики погрузчика

Отдельно следует рассмотреть устройство и тех. характеристики погрузчика АП-40814. Благодаря тому, что модель уже являлась модернизированной, она обладает современным внешним видом. Кроме этого функционирует плавно и тихо. Она имеет следующие технические характеристики:

  1. Максимальная высота подъема составляет 3,3 м.
  2. Угол подъема всего 17 градусов.
  3. Предельная скорость движения груженого погрузчика – 23 км/ч.
  4. Максимальная грузоподъемность 5 т.

Обязательно почитайте:

Самый большой в мире фронтальный погрузчик

Также на модель может быть установлено навесное оборудование, его крепление на каретке находится на передней части агрегата. Процесс замены используемых инструментов осуществляется за несколько минут. Погрузчик имеет следующие массогабаритные характеристики по паспорту модели:

  1. Масса агрегата без заправки составляет 6,4 т.
  2. Длина модели без установленного навесного оборудования – 3,9 м.
  3. Длина с вилами составляет 5,1 м.
  4. Расстояние между дном и землей (клиренс) – 0.2 м.
  5. Ширина модели – 2,35 м.
  6. Колесная база 2,3 м.
  7. Высота погрузчика 2,65 м.

За счет наличия в кабине пневматического кресла, а также обогревателя, она очень удобна и комфортна. А панорамное остекление позволяет оператору оценивать ситуацию вокруг машины, что повышает эффективность его работы. С внешней части модели на неё смонтированы мощные прожекторы, для применения автопогрузчика в ночное время. Все приборы установлены таким образом, чтобы их можно было использовать вытянутой рукой.

Техника очень проста в управлении

Устройство

Несмотря на регулярно проводимую модернизацию, устройство модели почти не изменилось. Так, агрегат включает в себя следующие составляющие:

  1. Рулевое управление.
  2. Рама.
  3. Дизельный мотор.
  4. Автоматическая трансмиссия.
  5. Гидравлическая система.
  6. Различное электрооборудование.
  7. Шасси, а также трансмиссия.

Со временем в лучшую сторону претерпел изменения только дизайн. При этом это было сделано не в ущерб его функциональности. Однако рама и шасси устанавливаются на него в варианте, разработанном еще в середине XX века. Аналогично с большинством погрузчиков, производимых на этом предприятии, модель оснащается дизельной силовой установкой Д-243, выдающей 78 л. с. Производится он в Минске на заводе МТЗ и считается наиболее мощной силовой установкой для подобной техники.

Двигатель комплектовался трансмиссией, которая устанавливалась на машины ГАЗ-52. Благодаря этому проблем с ремонтом, а также с обслуживанием основных элементов не возникает.

Цена

Стоимость подобного автопогрузчика на вторичном рынке начинается с 200 тыс. рублей и выше. Цена определяется в зависимости от года выпуска, комплектации, также технического состояния изделия, что по фото объявлений невозможно оценить. Приобрести новые модели невозможно из-за закрытия предприятия.

Обязательно почитайте:

Расход топлива у погрузчика

Погрузчик АП-40814, выпускавшийся на Львовском заводе автопогрузчиков, был передовой моделью предприятия в свое время. Однако часть агрегатов, которые на него устанавливалась, были разработаны еще в середине XX века, что предопределило постепенное снижение спроса на модель.

Источник: https://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/pogruzchiki/lvovskij-pogruzchik-ap-40814.html

Львовский погрузчик 5 тонн характеристики — Спецтехника

Для подъема и перемещения больших грузов в торговых, транзитно-перевалочных, производственных и других складах широко используются различные автопогрузчики.

Характеристики львовского погрузчика 5 тонн таковы, что во многих случаях потребители предпочитают покупать именно эту спецтехнику.

Главными особенностями, делающими этот вилочный погрузчик таким популярным, являются: надежность, прочность, простота обслуживания.

Погрузчик ЛЕВ обладает усиленными шасси, усовершенствованным каркасом кабины, повышенным клиренсом, мощным мотором, позволяющими ему работать в сложных условиях и транспортировать тяжелые грузы даже по бездорожью.

В складских помещениях закрытого типа использовать львовский погрузчик нецелесообразно, принимая во внимание его большие размеры и значительный выброс СО2. Закрытая кабина, установленная на львовском погрузчике 41030 ЛЕВ, позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы на открытых площадках в любое время года, при любой погоде.

Главные конструктивные отличия львовского погрузчика

В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.

особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.

Львовский погрузчик АП-41030

Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом.

Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники.

В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.

Устройство дизельного двигателя Д-243

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как усилить рессоры на прицепе

Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.

В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.

Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.

Эксплуатационные характеристики и безопасность

Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности.

Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания.

Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину.

Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.

  Фронтальный погрузчик lg 936 технические характеристики

Основные технические параметры львовского погрузчика АП-41030

Рулевое управление оборудовано гидростатическим рулевым механизмом типа Д-160 со встроенным в гидросистему клапаном, регулирующим подачу жидкости на рулевой привод. Гидравлика также работает и в грузоподъемнике. Давление в гидросистеме грузоподъемника регулируется предохранительным клапаном, с ограничением по давлению 180±5 кгс/см2. Направление движения определяется задними колесами.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-41030

Колес в автопогрузчике шесть – два колеса на задней оси, и четыре колеса — на переднем мосту. Все шины — пневматические, камерные. На передних колесах стоят шины М-149, на задних – ЛФ-268.

Габаритные параметры (м):

  • длина без вил – 3.9;
  • длина с вилами – 5.1;
  • ширина – 2.35;
  • высота грузоподъемника (вилы опущены) – 2.65;
  • база – 3.4;
  • ширина колеи передних колес – 1.79;
  • ширина колеи задних колес – 1.48;
  • просвет между подъемником и покрытием дороги – не менее 0.2.

Характеристика Львовского погрузчика 5 тонн

Весовые и другие параметры:

  • масса АП-41030 – 6.35 тонн;
  • масса поднимаемого груза на высоту до 3.3 м – 5.0 тонн;
  • масса поднимаемого груза на высоту свыше 3.3 м – 4.0 тонны;
  • угол наклона вперед рамы – 3°;
  • угол наклона назад рамы – не менее 12°;
  • скорость подъема каретки – не менее 0.45±0-05 м/сек.

Источник: https://spectehnica-mo.com/lvovskiy-pogruzchik-5-tonn-harakteristiki/

Как соединить сцепление мтз с кпп львовский погрузчик — Путь права

До 1998 г. автопогрузчики выпускались в основном с бензиновым двигателем ГАЗ-52, что сегодня усложняет эксплуатацию, т.к. данный двигатель морально и экономически устарел. Остальные основные узлы автопогрузчика тоже требуют основательного ремонта или замены. Рама шасси и грузоподъёмник за время эксплуатации также могут иметь дефекты, трещины и т.д.

Капитальный ремонт производится в следующей последовательности:

1. Автопогрузчик полностью разбирается на узлы до рамы. Рама проверяется на геометрию и целостность. В 99% случаев приходится восстанавливать геометрию стяжками и кондукторами. Провариваются и укрепляются все сварочные швы, если требуется, то заменяются непригодные детали рамы, устанавливаются новые кронштейны двигателя Д-243.

2. Производится капитальный ремонт ведущего (переднего) и рулевого (заднего) мостов. Устанавливается двигатель Д-243 после ремонта, производится настройка ТНВД, сцепление меняется на тракторное.

3. Разбирается грузоподъёмник, и также проверяется его геометрия и оси подшипников. В 50% случаев требуется замена осей с установкой новых подшипников.

4. Ремонтируются или заменяются остальные узлы и детали автопогрузчика: сиденье, радиатор, КПП (ГАЗ-53), трубопроводы, кабина, электропроводка, капот, замена рукавов низкого давления, РВД, всех РТИ, замена гидравлического масла (110 л.) и т.д.

5. Далее производится сборка, испытание и окончательная окраска автопогрузчика. Пример поэтапного проведения кап. ремонта с полной разборкой узлов:

По желанию заказчика устанавливаются новые колёса, что добавляет к стоимости их цену. Также возможна установка нового двигателя Д-243, цена за который тоже добавится к стоимости автопогрузчика.

В итоге Вы получаете новый дизельный пятитонный автопогрузчик с гарантией 6 месяцев за полцены от стоимости нового автопогрузчика. Время исполнения от даты начала работ составляет семь рабочих дней. Для справки: для проведения данной работы мастерам необходимо переработать и установить около 650 деталей и потратить около 340ч/часов.

Рама шасси до работРама шасси на сборкеРама с двигателем Д-243

Двигатель Д-243

Ремонт рулевого управления с гидравлическим насосом-дозатором на автопогрузчиках старых моделей с бензиновыми двигателями ГАЗ-52 или Д-144

Уважаемые клиенты, система рулевого (насос-дозатор) дозирования гидромасла в гидравлический цилиндр (на рулевом мосту), который, в свою очередь, приводит в движение кулаки подвески и сами колеса, в принципе одинакова по схеме на большинстве спецтехники: трактора МТЗ; погрузчики и другая спецтехника.

А заключается она в вращении рулевой колонкой установленного на ней в нижней части насоса-дозатора, направляющего масло в гидроцилиндр-усилитель, чей шток соединен с рулевой трапецией, далее через рулевые тяги – с колесами для поворота влево или вправо.

Поломка или выход из строя управления руля – одна из хлопотных и трудоемких работ на автопогрузчике.

Причиной данной поломки может быть вся замкнутая цепочка узлов, а именно состояние гидробака и качества масла, самой гидролинии до насоса НШ на предмет подсоса воздуха, состояние и работоспособность самого насоса НШ.

После насоса НШ масло под давлением в 12,5 МПа поступает в пропорционер, задача которого – при любых оборотах двигателя поддержать расход масла в количестве 12-14 л/мин и при большем количестве сбрасывать масло в бак.

Далее масло поступает в насос-дозатор, который направляет масло в левый или в правый маслопровод, в зависимости от положения рулевого колеса.

Прежде всего перед началом поиска неисправностей в гидросистеме необходимо исключить все механические неисправности: от простого отсутствия масла в гидробаке, попадания крупных частей мусора (тряпок, бумаги, а в зимнее время воды) в гидробак.

Также необходимо проверить состояние управляемого моста на предмет свободного вращения кулаков, ступиц и подшипника опорного поворотного кулака.

Примеры выполненного капитального ремонта:

Вот так должен выглядеть автопогрузчик 5 т с дизелем Д-243 после полного капитального ремонта!

Если все в порядке, проверяем давление манометром, выдаваемое насосом, шестеренным НШ, на старых погрузчиках в основном установлен НШ 32. Но тут есть нюанс: возможно, насос в порядке, но не получает вращение от редуктора.

Дело в том, что при установке насоса на привод используется маленькая деталь – переходник – который ставится на шлицевой вал насоса НШ 32, и далее входит в вал вторичный привода гидронасосов.

Если и тут все в порядке, необходимо проверить пропорционер, измерив давление масла на выходе из него и уже после переходить к насосу-дозатору, предварительно, конечно, осмотрев гидроцилиндр руля.

Как видите, не так просто провести работы по выявлению поломки, особенно на старом погрузчике, где и масло старое, и мост рулевой непонятный

Данный вид работ, конечно, лучше проводить специалистами в помещении с использованием специального инструмента.

Наша компания рекомендует эту старую систему заменить на систему нового образца: без пропорционера, функция которого уже встроена в современные насосы-дозаторы. А поскольку данная деталь дорогостоящая и требует очень чистого масла, необходимо обязательно устанавливать фильтр высокого давления тонкой очистки, что исключает выход из строя попаданием окалины или грязи.

Если колеса не поворачиваются, но при этом рулевое колесо легко вращается, с большей вероятностью вышел из строя цилиндр на рулевом мосту. Необходима замена!

Если Ваш погрузчик ухожен, и вы уверены в чистоте масла гидробака, ремонт можно произвести по месту и по состоянию деталей.

Если же уверенности нет, и не хочется менять гидромасло (а это 120 л), очищать систему и маслопроводы, достаточно будет убрать пропорционер, соединить насос НШ с установленным фильтром ВД (Италия), отсоединить и промыть маслопроводы, ведущие к насосу-дозатору (это Д160 производства Могилев либо подороже — ХУ-145/10 из Болгарии) и к цилиндру руля. Рекомендуем его также промыть, так как масло от него возвращается в дозатор тоже.

В любом случае Вам решать к кому обратиться или выполнить ремонт самостоятельно.

Мы предлагаем весь комплекс услуг, как по техническому ремонту, капитальному ремонту с глубокой модернизацией, то есть разборкой, заменой устаревшего бензинового двигателя ГАЗ-52 на дизель Д-243 (Минск, ММЗ) новый или после капремонта, заменой гидросистемы, проводки, цилиндров, кабины, трансмиссии и так далее, с гарантией один год при корректно эксплуатации. Выдается список (акт) всех работ и деталей.

В любом случае даже при самостоятельном ремонте рекомендуем проконсультироваться с нашими специалистами по всем вопросам!

Пишите на почту f41030@mail.ru
WhatsApp 9037929400

Источник: http://putprav.ru/kak-soedinit-sceplenie-mtz-s-kpp-lvovskij-pogruzchik.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как отрегулировать сцепление на мазе

Закрыть