Сколько весит камаз 55111

КамАЗ-5511

сколько весит камаз 55111

КамАЗ-5511 – популярная модель самосвала производства Камского автомобильного завода. Выпуск данного автомобиля осуществлялся с 1977-го по 1990-ый года. Грузовик стал одним из дебютных продуктов завода, но его эксплуатация продолжается и сейчас.

На советском рынке никогда не было широкого ассортимента самосвалов. В 70-е годы, когда страна переживала строительный бум, потребовалась качественная техника, способная работать длительное время при больших нагрузках. В итоге Камский автозавод начал разработку грузовика для стройплощадок. Дебют КамАЗ-5511 состоялся в 1977-ом году. Модель отличалась от аналогов нетипичной для остальных советских автомобилей ярко-желтой окраской.

Грузовик представлял собой прочную трехосную конструкцию, имеющую колесную формулу шесть на четыре. Технику отличала большая грузоподъемность, хорошая проходимость и универсальность.

Автомобиль предназначался для транспортировки различных грузов (в том числе и сыпучих) по дорогам с разным покрытием. Главные детали и узлы модели были унифицированы с элементами других продуктов Камского автозавода. При этом самосвал получил последние технические решения того периода.

Среди них были фары с асимметричным лучом освещения, сокращающие вероятность ослепления водителей машин, движущихся навстречу.

К 1979-му году предприятие собрало уже 10000 грузовиков. Спустя год появилась улучшенная модификации модели, получившая название КамАЗ-55102.

На случай вынужденной остановки в автомобиле была предусмотрена функция аварийной сигнализации, которая одновременно включала все поворотники в мигающем режиме. Некоторые изменения произошли и в цельнометаллической 2-местной кабине, расположенной над силовой установкой. Она получила 3-слойное стекло с дополнительной защитой от повреждений и улучшенное водительское кресло с возможностью специальной настройки с учетом роста и веса.

Технические характеристики

Технические характеристики КамАЗ-5511 впечатляли. Снаряженная масса автомобиля составляла 9250 кг, полная масса – 17400 кг. Техника могла перевозить грузы весом до 10000 кг. На модель устанавливались пневматические камерные шины увеличенного радиуса.

Платформа КамАЗ-5511 вмещала до 6,6 кубометров груза и откидывалась на угол в 60 градусов.

Габаритные размеры автомобиля:

  •  полная длина – 7100 мм;
  •  высота по козырьку – 2700 мм;
  •  ширина – 2500 мм;
  •  колесная база – 2840 мм;
  •  колея задних колес – 1850 мм;
  •  колея передних колес – 2010 мм;
  •  колесная база задней тележки – 1320 мм;
  •  максимальный радиус поворота – 9000 мм.

Автомобиль мог разгоняться до 90 км/час и преодолевать подъемы в 25%.

Расход Топлива

Показатель расхода топлива у КамАЗ-5511 зависел от времени года. В зимний период на каждые 100 км грузовику требовалось 30 л горючего, в летнее время – 27 л. Объем топливного бака модели составлял 300 л.

Двигатель

Камский автозавод устанавливал в КамАЗ-5511 двигатели «КамАЗ-740» собственного производства. V-образная 4-тактная 8-цилиндровая дизельная силовая установка отличалась повышенной надежностью. Сам агрегат располагался продольно и спереди.
Мотор получил жидкостно-воздушное охлаждение и не имел турбонаддува, что несколько снижало его мощностные показатели в сравнении с аналогами.

Характеристики агрегата «КамАЗ-740»:

  •  рабочий объем – 10,85 л;
  •  номинальная мощность – 146(210) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент – 637 Нм;
  •  частота вращения – 2600 об/мин;
  •  степень сжатия – 17.

Устройство

КамАЗ-5511 комплектовался 2-местной цельнометаллической кабиной, установленной прямо над двигателем. Доступ к силовой установке осуществлялся посредством откидывания кабины. В салоне располагалось удобное подрессоренное сиденье водителя с множеством настроек и ремнями безопасности. Кабина автомобиля имела высокую крышу. Техника предназначалась для пригородных перевозок и не оснащалась спальным местом.

Главные конструктивные особенности автомобиля был обусловлены его назначением. КамАЗ-5511 оборудовался большим сварным цельностальным кузовом, относящимся к ковшовому типу.

Данный элемент снабжался специальным козырьком со стороны кабины для обеспечения дополнительной защиты. Заднюю часть кузова разработчики несколько расширили, что помогало легче разгружать сыпучие материалы.

Дополнительно в кузове устанавливалась особая система подогрева, функционирующая за счет отработавших газов. Она предотвращала замерзание груза в холодное время года.

Кузов грузовика поднимался довольно высоко. Его фиксация в рабочем состоянии производилась за счет стопорных пальцев, монтированных на втулках кронштейнов опрокидывания. Специальный страховочный трос предохранял кузов от запрокидывания. Пружина обеспечивала укладку страховочного троса в транспортную конфигурацию.

Автомобиль отличался рамой повышенной прочности. Сварной надрамник, сделанный из поперечных балок и стальных штампованных лонжеронов, соединялся с рамой через стяжки и кронштейны.

Самосвальный механизм работал от гидравлики и включал:

  •  масляный привод;
  •  коробку отбора мощности;
  •  кран управления;
  •  гидроцилиндр;
  •  масляный бак;
  •  клапаны ограничения;
  •  пневмопривод;
  •  электрические пневматические клапаны;
  •  масляный насос.

В состав коробки отбора мощности, являющейся основной частью гидропривода, входил одноступенчатый механизм, запускаемый прямо из водительской кабины через электропневматический пускатель.

Гидроцилиндр подъемного механизма представлял собой 3-ступенчатую телескопическую конструкцию. Первый ее конец посредством шарнирного соединения крепился в передней части надрамника, второй – вверху переднего борта кузова. Клапан ограничения блокировал подъем кузова при достижении им угла в 60 градусов. Нагруженный кузов поднимался за 19 секунд, опускался – за 18 секунд.

Модель комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач с сухим 2-дисковым сцеплением. Все модификации КамАЗ-5511 имели задний привод.

Автомобиль получил барабанные передние тормоза с раздельным пневматическим приводом. Аналогичная конструкция была характерна и для задних тормозов. Система ABS на КамАЗ-5511 не была предусмотрена.

Концепция одного из первых советских самосвальных грузовиков получилась довольно удачной. Подтверждением тому служил длительный период выпуска данной модели. Однако даже после официального завершения производства в 1990-ом году путь автомобиля не закончился. В 1998-ом году на базе КамАЗ-5511 была создана новая модель КамАЗ-55111, выпуск которой осуществлялся до 2011-го года.

Цена нового и б/у

Новый КамАЗ-5511 приобрести не удастся, поскольку производство грузовика завершилось в1990-ом году. При этом б/у варианты на отечественном рынке представлены довольно широко. Их стоимость сильно различается и определяется годом выпуска и состоянием.

Модели середины 80-х обойдутся в 150-200 тысяч рублей. Экземпляры 1989-1990-го годов будут стоить порядка 300-400 тысяч рублей.

Арендовать КамАЗ-5511 можно по цене от 900 руб/час.

Аналоги

К аналогам КамАЗ-5511 можно отнести другие модели Камского автозавода (КамАЗ-55102 и КамАЗ-55111) и МАЗ-4370.

Источник: https://gruzovo.com/kamaz-5511.html

Автобетоносмеситель (миксер бетона) 58147С на шасси КамАЗ 53229-15

сколько весит камаз 55111

«Авто-Комплекс» предлагает купить автобетоносмесители на базе автомобилей КаМАЗ.

Автобетоносмеситель (миксер бетона) 58147Z, 58147А на шасси КамАЗ 65115, производства Туймазинского завода автобетоновозов

Новая модернизированная модель автобетоносмесителей 58147Z вобрала в себя новые конструктивные решения, оптимизирующие геометрию смесительного барабана и лопастной системы. Современная конструкция винтовой линии обеспечивает однородное равномерное перемешивание бетонной смеси во всех сегментах, сокращает время на загрузку/выгрузку. Лопасти винта выполнены из высокопрочной стали толщиной 5 мм.

Новое расположение спиралей смесителя позволило снизить массу смесительного барабана; увеличен объём загрузки смесителя на 10%; высокая ватерлиния, большой геометрический объём барабана; улучшена конструкция рамы: усиленный надрамник (лонжероны выполнены из[-образного профиля) выполнен из высокопрочной углеродистой стали; снижена масса опорных роликов; низкий центр тяжести для лучшей устойчивости при передвижении; направляющая «труба», установленная на заходных лопастях в горловине смесителя, предотвращает разбрызгивание бетонной смеси при загрузке и её выплескивание при движении на подъёмах; новая конструкция задней опоры позволяет «плотно» подойти к месту выгрузки (разгрузка в специальные емкости (стаканы); современный дизайн базового шасси КАМАЗ-65115-0003958-D3 (рестайлинговая кабина), двигатель CUMМINS. Привод смесительного барабана осуществляется от двигателя шасси (CUMМINS)через независимую коробку отбора мощности (КОМ), что позволяет увеличить ресурс привода, уменьшить потребление топлива, снизить загрязнение окружающей среды. Автобетоносмеситель модели 58147G обладает хорошими ходовыми качествами благодаря низко расположенному центру тяжести и высокой ватерлинии для максимального объёма перевозки.

Технические характеристики автобетоносмесителя КамАЗ-65115-3958

Показатели 58147G
Вместимость бака для воды, л 650
Геометрический объём смесительного барабана, м3 12,5
Тип привода Гидромеханическая передача отбор мощности от двигателя шасси (CUMМINS) через независимую коробку отбора мощности (КОМ)
Частота вращения смесительного барабана, об\мин 014
Высота загрузки смесительного барабана, мм 3560
Высота выгрузки, мм 1502200
Масса, кг :
— технологического оборудования — полная /снаряженная 3350/25200
Распределение нагрузок от полной массы автобетоносмесителя, кг: — на переднюю ось — на заднюю тележку 620019000
Базовое шасси КамАЗ-65115-3958-D3 или КамАЗ 65115-3958-N3
Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/ч 60
Габаритные размеры (длина x ширина x высота), мм 8500 х 2500 х 3600

Автобетоносмеситель (миксер бетона) 58147С на шасси КамАЗ 53229-15, производства Туймазинского завода автобетоновозов.

Технические характеристики автобетоносмесителя КамАЗ 53229-15

Вместимость смесительного барабана по выходу готовой бетонной смеси согласно условий эксплуатации, куб.м.

— 7 (семь),Тип привода: гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Вместимость бака для воды, л 450 Частота вращения смесительного барабана, об/мин 018 Высота загрузки смесительного барабана, мм 3700 Высота выгрузки, мм 5002000 Масса автобетоносмесителя, кг: — снаряженная 11800 — полная 23940 Тип базового шасси КамАЗ-53229-1040-15 Габаритные размеры, мм 9000 х 2500 х 3700

Технические характеристики миксера бетона 69363B (АБС-5DА) на шасси КАМАЗ-65115 6х4

Модель 69363В (АБС-5DА)
Полезный объем смесительного барабана, м3 5,0
Геометрический объем смесительного барабана, не более, м3 9,0Частота вращения смесительного барабана, об/мин 0-14Высота загрузки, мм 3530Высота выгрузки бетонной смеси, м 0-2Вместимость бака для воды, л 600Тип привода смесительного барабана гидравлический от автономного двигателя Д-144Потребляемая мощность привода смесительного барабана, кВт 37

Темп выгрузки бетонной смеси, м3/мин 1

Масса, кг:- технологического оборудования 3755- снаряженная 10435- перевозимой бетонной смеси, не более 10915- полная, не более 22400Распределение полной массы, кг, не более:- на переднюю ось 5550- на заднюю тележку 16850Габаритные размеры, мм:(длина х ширина х высота) 7500х2500х3500Максимальная скорость движенияпри полной загрузке (незагруженный), км/ч 50 (75)Базовое шасси:Модель KAMAЗ-65115Двигатель:Модель 740.31 (Евро-4)Тип дизельный с турбонаддувомМаксимальная мощность, л. с. (кВт),при 2200 об/мин 240 (176)

Автобетоносмеситель АБС 58147Z, 58147А, полезная емкость 7 куб.м.

Автобетоносмеситель 58147С на шасси КамАЗ 65115 (6х4)

Автобетоносмеситель 69363B (АБС-5DА) производство ТИГАРБО (г.К-Шахтинский) на шасси КАМАЗ-65115 6х4

Наша компания предоставляет самые выгодные условия сотрудничества в области поставок грузовой и специальной техники. В компании «Авто-Комплекс» Вы можете купить автобетоносмеситель (миксер бетона) и другую строительную спецтехнику в кредит или лизинг. Если Вам нужен надежный миксер бетона на базе КамАЗ-МАЗ, наша компания «Авто-Комплекс» предлагает различные модели миксеров по оптимальным ценам. Качество и надежность автомобильной техники КамАЗ-МАЗ подтверждено временем.

Источник: http://www.autokomplex.ru/beton.html

Камаз 5511/ Технические характеристики: параметры двигателя, трансмиссия и сцепление

сколько весит камаз 55111

Камаз 5511 — модель самосвала, выпускавшаяся Камским автомобильным заводом с 1977 года по 1990 год. При этом характерно, что в Набережных Челнах, непосредственно на заводе, монтировалось само шасси, а самосвальная установка собиралась уже в Нижнекамске. Обогрев платформы производился выхлопными газами, а сам автомобиль относится к самосвалам с задним типом выгрузки.

Также на шасси можно установить обычный кузов для перевозки любых товаров или грузов, а также миксер или бетоносмеситель, чтобы превратить обычный грузовой автомобиль в мощную рабочую силу. Габариты и размеры машины позволяли использовать её для перевозки грузов на междугородних трассах, для длительных поездок. Также производит перевозки по городским дорогам и пригородным направлениям.

Модификации основной модели

Не представлены производителем.

Технические характеристики тягача КАМАЗ 5511

Основные технические характеристики КАМАЗ 5511:

  • формула колёсная 6х4;
  • вес (снаряжённая масса в кг) 9250;
  • грузоподъемность 10000 кг;
  • масса полная (сколько весит автомобиль с платформой) 17400 кг;
  • двигатель модели Камаз 740, дизельный;
  • мощность двигателя составляет 210 лошадиных сил;
  • без турбонаддува, восьмицилиндровый, расположение в форме V;
  • расход топлива составляет летом 27 л на 100 километров, зимой 30 л на 100 км;
  • объем цилиндра двигателя, рабочий — 10,85 л;
  • механическая, пятиступенчатая коробка переключения передач;
  • кабина классического типа, без модернизаций, с высокой крышей;
  • колесо, шина: камерная, пневматическая, размеры шин составляют (до 1996 года): 9.00 R20, позднее — 10.00 R20
  • платформа самосвальная, габаритные размеры и объем: 6,6 м.куб, угол подъема 60 градусов;
  • радиус габаритный при повороте 9м;
  • в норме максимальная скорость самосвала 90 км/час, превышение чревато потерей управления.

Рабочее место водителя

Кабина стандартного типа, без спального места, закреплена на раме. Подрессоренного типа. Двухместная, с функцией откидывания вперед, откидывание производится за счет торсионного устройства.

Перед водителем стандартно располагается руль, панель приборная, сбоку рычаг переключения передач. Рулевое управление осуществляется довольно плавно. Стекла поворотные, форточки можно опускать. В моделях последних лет лобовое стекло усилено для защиты от повреждений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько кубов в фуре 20 тонн

Кабина хорошо утеплена и в достаточной мере изолирует шум от движения авто.

Электрика: электросхема КАМАЗ 5511

Цветная электросхема автомобиля КАМАЗ 5511:

Тормозная система и система охлаждения двигателя

На данном изображении представлена тормозная система Камаз 5511:

Система охлаждения двигателя на Камаз 5511:

Основные неисправности Камаза 5511

Учитывая солидный возраст автомобиля, независимо от года выпуска (как известно, последняя модель Камаз 5511 сошла с конвейера в 1990 году), неисправностей, к сожалению, может быть много, но всё же основные из них связаны именно с двигателем. Как же их успешно разрешить? В таблице ниже приведены основные неисправности двигателя КАМАЗ 5511 и способы их устранения.

Причина неисправности Способ устранения
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель не пускается
Отсутствие топлива в топливном баке Заполните топливный бак и прокачайте систему питания топливом
Наличие воздуха в системе питания топливом Устраните негерметичность и прокачайте систему питания топливом
Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива
Замерзание воды, попавшей в топливные трубки или на сетку заборника топливного бака Осторожно прогрейте топливные фильтры, трубки и бак ветошью, смоченной горячей водой, или паром. Нельзя пользоваться открытым пламенем для подогрева
Нет питания на электронном блоке управления (ЭБУ), неисправен жгут проводов Устраните неисправность или замените жгут проводов
Неисправен ЭБУ, срабатывает «защита» ЭБУ Обратитесь в сервисный центр
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или датчик положения рейки ТНВД Замените неисправный датчик и перенастроите систему
Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборника Проведите техническое обслуживание воздухоочистителя или очистите сетку колпака воздухозаборника
Недостаточная подача топлива Замените элементы фильтров тонкой и грубой очистки топлива, подтяните соединения в топливных трубках
Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива Отрегулируйте угол опережения впрыскивания топлива
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала или датчик положения рейки ТНВД Замените неисправный датчик и перенастроите систему
Засорение форсунки (закоксовка отверстий распылителя, зависание иглы) или нарушение ее регулировки Промойте детали форсунки. В случае необходимости, замените распылитель. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давление начала впрыскивания топлива

Где приобрести запчасти на Камаз 5511?

Самый верный поставщик запчастей, это, конечно, производитель. Если дилер в вашем регионе занимается поставкой запчастей под заказ, можно заказать некоторые запчасти у него. Также для бывалых водителей удобным местом покупки запчастей являются простые авторынки! Там можно пообщаться с другими водителями, а также получить полезный совет по ремонту. Некоторые запчасти можно купить и в интернет-магазинах.

Коды ошибок с расшифровкой

Модель Камаза 5511 относится к старым, поэтому уведомлений, которые свойственны для камазов с электронной приборной панелью, здесь нет. На рисунке показана приборная панель с описанием всех её элементов.

Стоимость нового и Б/У автомобиля, аналоги

Новые модели в настоящее время купить нельзя, производство прекращено в 1990 году. Стоимость б/у моделей КАМАЗ 5511 находится в диапазоне от 10 до 20 тысяч долларов и зависит от года выпуска, пробега, общего состояния самосвала, его технических характеристик.

Аналоги: КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-4310

Камаза 5511

Обзоры от владельцев и водителей Камаз 5511:

Отзывы о КАМАЗ 5511

Вячеслав:

«Опыт работы у меня приличный, потому могу рассуждать объективно. Стаж 31 год, и работал в том числе на модели 5511.

Даже если брать те времена, когда машина пришла только с завода, грамотный водитель должен быть и механиком, и электриком, не умеешь — учись, но машину обязан довести до ума.

Заводские косяки у него такие: не очень продумано сцепное устройство, брызговики задник (переделывал сам), запоры заднего борта не нравились тогда и сейчас не нравятся. Машина довольно трудоемкая в обслуживании, но свой функции выполняла в годы работы хорошо».

Камаз 5511/ Технические характеристики: параметры двигателя, трансмиссия и сцепление Ссылка на основную публикацию

Источник: https://proogorod.com/selhoztekhnika/kamaz/kamaz-5511-tehnicheskie-harakteristiki

55111 камаз кабина – КамАЗ-55111: технические характеристики — ТеплоЭнергоРемонт

Как со старой обшивки салона кабины камаз сделать новую???Трансформация тягача в самосвал.

Обшивка салона Камаз

Кабина КАМАЗ 55111, оранжевый

Сборка кабины КАМАЗ.Трансформация тягача в самосвал.

Обшивка кабины КамАЗ 5320

Замена обшивки в кабину автомобиля камаз 5511

Установка обшивки

КАМАЗ!!!Кабина!!!Часть 2.Трансформация тягача в самосвал.

Обшивки на дверки стойки Камаз як закріпити??????

Обшивка кабины КамАЗ 5410

Также смотрите:

  • Покрышки КАМАЗ элекон
  • Главный тормозной кран КАМАЗ 5511
  • Как подсоединить радиатор отопления на КАМАЗ
  • Подшипники редуктора КАМАЗ 65115
  • Бачок расширительный КАМАЗ каталожный номер
  • Евроручки делителя КАМАЗ
  • Площадка на КАМАЗ 5320
  • Козырек на низкую крышу КАМАЗ
  • Фототравление для моделей 1 43 КАМАЗ
  • ТНВД КАМАЗ 740 описание
  • После замены сцепления на КАМАЗе плохо включаются передачи
  • Как снять пгу с КАМАЗа видео
  • КАМАЗ 55111 самосвал сколько кубов
  • Масла для КПП КАМАЗов
  • Гоняет выжимной на КАМАЗе

» Популярное » Обшивка кабины КАМАЗ 55111

kamaz136.ru

Камаз 55111 новая кабина | камаз

Новая кабина KAMAZ

Кабина КАМАЗ 55111, оранжевый

КамАЗ новая кабина «Трансформер»

Кабина КАМАЗ 55111 , светло-дымчатый

КАК БУДУТ ДЕЛАТЬ КАМАЗ 54901 К5!? НОВЫЙ ЗАВОД КАБИН.

Как со старой обшивки салона кабины камаз сделать новую???Трансформация тягача в самосвал.

Я ПОЛУЧИЛ ШОК!!!Как сварщик отреставрировал кабину Камаз!!!

История создания КамАЗом собственной кабины Новая кабина КАМАЗ 1988 года [ АВТО СССР ]

Кабина самосвала КАМАЗ 55111 с высокой крышей .MOV

КАМАЗ — новая кабина «Трансформер»

Также смотрите:

  • КАМАЗ перевозка опасных грузов
  • Регулировка клапанов на КАМАЗе 55111 видео
  • 10 тонн щебня это сколько в КАМАЗе
  • КАМАЗ 44108 с кму fassi
  • Схема аварийки КАМАЗ 5320
  • Фары от КАМАЗа на вольво
  • Замена сальников в топливном насосе КАМАЗ
  • КАМАЗ 55102 снаряженная масса
  • Шпилька блоков цилиндров на КАМАЗ
  • КАМАЗ транс сервис
  • Разбился пилот КАМАЗ мастер
  • Список подшипников редуктора КАМАЗ
  • Датчик включения ком КАМАЗ
  • Фильтр грубой очистки масла КАМАЗ 43118
  • ТНВД КАМАЗ ремонтный

» Новинки » КАМАЗ 55111 новая кабина

kamaz-parts.ru

Сколько весит кабина КАМАЗа 55111

Сколько весит КАМАЗ

Камаз — 55111

Рама на бортовой КАМАЗ 53212 с ремонта

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Самосвал КамАЗ 55111, собранный с рамы под новый

КАМАЗ — новая кабина «Трансформер»

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Шакман f2000,про кпп и подьем кузова

Камаз с прицепом, рейс за пшеницей

Самосвал КАМАЗ 6520

Также смотрите:

  • Ремонтный палец реактивной штанги КАМАЗ
  • Устройство переднего моста КАМАЗ 65115
  • Euro truck simulator 2 KAMAZ самосвал
  • Ось КАМАЗ сзап
  • Вторая очередь КАМАЗа
  • Строение автомобиля КАМАЗ 4310
  • Фильтр воздушный КАМАЗ технические характеристики
  • КАМАЗ 6520 задняя бортовая
  • Качество ремонта рулевого управления авто КАМАЗ
  • Втулка направляющая клапана КАМАЗ диаметр
  • Какой двигатель на КАМАЗе евро 2
  • Восстановление КАМАЗов видео
  • КАМАЗ сельхозник 55102 масса
  • Принцип работы корректора по наддуву КАМАЗ
  • Стартер КАМАЗ 4310 ремонт

» Хиты » Сколько весит кабина КАМАЗа 55111

kamaz-parts.ru

Кабина КАМАЗ 5511 вес | КАМАЗ

Камаз — 55111

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Камаз с прицепом, рейс за пшеницей

Опасный перегруз: как свекла угрожает машинам и пешеходам — Россия 24

Выгрузка Камаза с прицепом

ПАРМ Камаз с дровяной печкой.

Не поднимается кузов. Что делать?

Быстрая погрузка пшеницы в КАМАЗ 55111. Fast loading wheat in KAMAZ 55111

Источник: https://90zavod.ru/raznoe/55111-kamaz-kabina-kamaz-55111-texnicheskie-xarakteristiki.html

Вес двигателя КАМАЗ 65115. Вес двигателя камаз

ДвигательВес двигателя камаз

Моторы от которых сносит крышу! ДВС и реактивный двигатель на Камазе, разгон до 100

Самосвал КАМАЗ 6520

Камаз с манипулятором может заменить несколько единиц техники.

Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ

Турбинирование Камаза

Как переключать механическую коробку передач 13 скоростей Вольво

Пробный выезд Волги с двигателем ГАЗ 53

PALFINGER-30002K (аналог АНТ-22-2) — кран-манипулятор 7200 кг, на шасси КАМАЗ-6522

ДВС багги Kyosho DBX 1/10 4WD

LÄNNEN (аналоги HYDREMA, HUDDIG) — автовышка, погрузчик, самосвал, тягач, экскаватор 11,8-13,5 т

Также смотрите:

  • Регулировка сцепления КАМАЗ 5320 если ведет
  • Подрыв устоев КАМАЗ
  • КАМАЗе 102 схема
  • Тест драйв КАМАЗа 5320
  • Перекачка топлива из бака в бак на КАМАЗе
  • КПП КАМАЗ 5410 технические характеристики
  • Разобрать коробку КАМАЗ показать видео
  • Грузовой самосвал КАМАЗ 65111
  • КАМАЗ 65115 фота
  • Передний капот КАМАЗ рестайлинг
  • Замена сцепления КАМАЗ на лепестковое
  • Чип тюнинг КАМАЗ камминз
  • Как отпустить сцепление на КАМАЗе
  • Замена передних тормозных колодок КАМАЗ 5320
  • КАМАЗы сельхозники с прицепами

» Популярное » Вес двигателя КАМАЗ с коробкой

kamaz136.ru

Вес двигателя КАМАЗ 65115 | КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ 6520

Два камаза тянут камаз весом 50 тонн!!!

Гидроусилитель руля КАМАЗ 65115

Быстрая погрузка пшеницы в КАМАЗ 55111. Fast loading wheat in KAMAZ 55111

Муфта опережения впрыска двигателя камаз 740

Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ

Самосвал с боковой разгрузкой на шасси Камаз-53605

Русски самосвал КамАЗ-5511 / Russian truck KAMAZ-5511 in action

Первый запуск СМД-31А

Автомобиль для перевозки опасных грузов КамАЗ-65115

Также смотрите:

  • Агп 28 на базе КАМАЗ технические характеристики
  • Тяговый расчет автомобиля КАМАЗ
  • Козырек на кабину КАМАЗ 54105
  • Установка топливного насоса на КАМАЗ 6520
  • Что такое КАМАЗ самосвал
  • Кронштейн крепления запасного колеса на КАМАЗ
  • Компрессор воздушный КАМАЗ двухцилиндровый
  • Гофра приемной трубы КАМАЗ
  • Восьми тонный КАМАЗ
  • Гидрораспределитель на прицеп КАМАЗ
  • Паливний бак КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗ 740 19 200
  • Автоцистерна пожарная на базе КАМАЗ 43118
  • Показать двигатель КАМАЗ мастер
  • Отзовы КАМАЗ самосвал

» Клипы » Вес двигателя КАМАЗ 65115

kamaz136.ru

Вес двигателя КАМАЗ 6520 | КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ 6520

Сколько весит КАМАЗ

Как установить поршень на шатун КАМАЗ 740.62

Камаз с прицепом, рейс за пшеницей

KAMAZ 740-31 240 л.с. вот в таком состоянии привезли на ремонт

КАМАЗ поршня и шатуны

Не поднимается кузов. Что делать?

Самосвал с боковой разгрузкой на шасси Камаз-53605

Копия видео «Полицейский разворот на КАМАЗЕ Police u-turn on a KAMAZ»

Турбинирование Камаза

Также смотрите:

  • КАМАЗ 45143 год выпуска 2012
  • Привод подачи топлива КАМАЗ
  • Страховка на КАМАЗ росгосстрах
  • Гелевая гидромуфта КАМАЗ принцип работы
  • Подкачка шин КАМАЗ 4326
  • КАМАЗ 65115 видео вездеходы
  • Автомобили КАМАЗ 53504
  • КАМАЗ лучшая машина
  • KAMAZ та bronto
  • Кролик и КАМАЗ
  • Как намотать спидометр на КАМАЗе с тахографом
  • Аварийное зажигание для КАМАЗа
  • Производитель ТНВД КАМАЗ
  • КАМАЗы на горных дорогах
  • Ралли КАМАЗы в пустыне

» Клипы » Вес двигателя КАМАЗ 6520

kamaz136.ru

Вес двигателя КАМАЗ 55111 | КАМАЗ

Камаз с прицепом, рейс за пшеницей

Сколько весит КАМАЗ

Русски самосвал КамАЗ-5511 / Russian truck KAMAZ-5511 in action

Два камаза тянут камаз весом 50 тонн!!!

Самосвал КАМАЗ 6520

Турбинирование Камаза

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Русски самосвал КамАЗ-5511 / Russian truck KAMAZ-5511 in action

Установка КПП КамАЗ

зажигание.MOV

Также смотрите:

  • Передний ступичный подшипник КАМАЗ 5320
  • Типы полуприцеп КАМАЗ
  • Разбор двигателя КАМАЗ 740 видео
  • Замена заднего моста автомобиля КАМАЗ 5320
  • Рассухарились клапана КАМАЗа
  • Объем моторного масла в КАМАЗе
  • Выставить по меткам грм КАМАЗ
  • Коренной сальник КАМАЗ видео
  • Тягачи КАМАЗ 5490 в лизинг
  • Заклинила коробка на КАМАЗе
  • Аккумулятор на КАМАЗ сколько вольт
  • Сколько КАМАЗ грузоподьемность
  • Приора протаранила КАМАЗ
  • КАМАЗ грузоподъемностью 20т
  • Смертница на КАМАЗе

» Хиты » Вес двигателя КАМАЗ 55111

kamaz136.ru

Источник: https://carscomfort.ru/dvigatel/ves-dvigatelya-kamaz.html

Камаз 55111 технические характеристики, грузоподъемность, вес самосвала

В 1988 началась долгая эра КамАЗа 55111, который заменил на «боевом посту» своего предшественника № 5511.

Прошедший горнила переходного периода, исколесив тысячи автомобильных дорог, побывав на многочисленных строительных площадках, этот автомобиль и сегодня востребован, успешно перевозит сыпучие и строительные материалы на просторах постсоветского пространства.

Изюминка самосвала — задняя и подогрев днища кузова. Более подробно рассмотрим технические характеристики самосвала и познакомимся с комплектацией автомобиля.

Описание

КамАЗ 55111 использовался в строительной области. грузов задняя. Кабина наклоняемая по ходу движения авто, без спального места рассчитана на 3-х человек: одного водителя и двух пассажиров. Предполагалась его эксплуатация в дневное время. Самосвал выполнен в 4-х комплектациях. На авто установлен дизельный агрегат на 8 цилиндров. Колёсная формула 6 х 4. КамАЗ 55111 имеет грузоподъёмность — 13 тонн.

Газ 3307: технические характеристики, схема проводки, грузоподъемность (фото, видео, цена).

Современный Грюнвальд полуприцеп отечественного производителя и его описание тут.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить стеклоподъемник на маз

КамАЗ 6520 технические характеристики смотрите в этой статье.

Кузов

Сварная платформа ковшового типа, цельнометаллическая. Наклон направлен на передний борт. Козырёк закрывает свободное пространство между кузовом и кабиной.

Днище обогревается за счёт отработанных газов, что не даёт сыпучим грузам примерзать к его основанию.

Максимальный угол наклона кузова равен 60-ти градусам. Объем платформы 6,6 кубометров.

Система подъема кузова

Опрокидывание платформы выполняется с помощью гидравлики. На машине установлен для этих целей телескопический гидравлический цилиндр на три ступени. Агрегирует через привод коробкой отбора мощности.

Кабина

Дизайн кабины по сравнению с предыдущей моделью изменился. Она стала более просторной. Крышу кабины приподняли.

Впереди установили фары прямоугольной формы. Кабина выполнена из металла с наклоном вперёд по ходу движения авто. Кабина рассчитана на 3-х человек.

Внутри кабины неплохая шумо и гидроизоляция. Вход-выход рассчитан на две стороны.

Коробка передач

КПП механическая на десять ступенек в двух вариациях:

  1. Без делителя на 14,5 ступенек, значение раздаточного числа — 7,22. 5 МКПП.
  2. С делителем на 15,5 ступеней. Раздаточное число — 6,53. 10 МКПП.

Расход дизельного топлива

Расход топлива КамАЗа 55111 самосвала — 30 литров на 100 км. Объём топливного бака КамАЗа 55111 вмещает 250 литров топлива и может преодолеть расстояние в 800 км без дозаправки. На специальных модификациях КамАЗах 55111 заправочные объёмы увеличены. Модели оснащаются баком на 350 литров солярки, что дает возможность увеличения прохождения большего расстояния без дополнительной заправки.

Тормоза

Схема тормозной системы КамАЗа 55111 — это симбиоз мелких деталей и компонентов.

Схема тормозов КамАЗа 55111 делится на основную и вспомогательную. Первая контролирует ситуацию во время движения. Вторая (стояночная) удерживает грузовик во время стоянки и остановки. В том числе под уклоном.

Пояснение к рисунку 1:

  1. Ось колодки.
  2. Суппорт.
  3. Щиток.
  4. Гайка оси.
  5. Накладка осей колодок.
  6. Чека оси колодки.
  7. Колодка тормозная.
  8. Пружина.
  9. Накладка фрикционная.
  10. Кронштейн разжимного кулака.
  11. Ось ролика.
  12. Кулак разжимной.
  13. Ролик.
  14. Рычаг регулировочный.

Детальнее о тормозной системе читайте в руководстве по эксплуатации КамАЗа 55111 в разделе «Тормозная система» стр. 188.

Зил 4331: технические характеристики и его модификация (видео, цена, отзывы).

Автомобиль КамАЗ 4308 — труженик малого и среднего бизнеса, описание и характеристики здесь.

Универсальный и экономный самосвал марки КамАЗ 65115 на этой странице.

Схема электропроводки

К сожалению схема электропроводки КамАЗа 55111 не претерпела значительных изменений по сравнению с прежней моделью 5511.

Описание к электро схеме КамАЗа 55111 есть в разделе «Электрооборудование» инструкции по эксплуатации КамАЗа 55111 на стр. 213.

Отзывы владельцев

Отзывы о КамАЗе 55111 — 80% положительные. Об этом говорит нам статистика. Давайте ознакомимся в чём солидарны владельцы самосвала:

  1. Трудно сейчас найти машину подобного класса стоимостью менее 2 000 000 рублей, которая без капризов, «поглощала и переваривала» нашу солярку.
  2. Наличие запасных частей, их доступность и приемлемая цена, играют не последнюю роль в выборе грузовика.
  3. Из-за простоты конструкции он легко поддается ремонту.

Преимущества

Отметим следующее:

  •  манёвренность машины, в условиях города;
  •  хорошую проходимость по бездорожью;
  •  небольшой радиус разворота авто;
  •  возможность защиты кузова навесом;
  •  подогрев платформы также «+»;
  •  продолжительный срок эксплуатации;
  •  справедливое соотношение цена — качество;
  •  неприхотливость работы за счёт использования дизельного топлива.

Недостатки

Главный недостаток — плохая эргономика. Эта машина не выпускается серийно, снята с производства. Пневмосистема КамАЗа 55111 не совершенна. Новые самосвалы более совершенны в техническом плане. Объем кузова КамАЗа 55111 составляет 6,6  м. куб — этого мало для эффективной и прибыльной работы.

Несмотря на все «Фу», автомобиль компенсирует имеющиеся недостатки стоимостью. Подкупает возможностью приобретения и ведения самостоятельного бизнеса, что называется, «с колёс».

Заключение

КамАЗ 55111 — востребованный самосвал с функцией задней загрузки. Грузоподъёмность 55111 модели 13 000 кг. Расход топлива 30 л на 100 км. Максимальная скорость не менее 90 км/час. При полном баке (250 л) способен проехать 800 км без дозаправки. Доступны запасные детали, легок в ремонте.

В видео материале наглядно показано какой из себя грузовик внешне. Так же показан подъем кузова самосвала.

Источник: https://mtz-80.ru/bez-rubriki/kamaz-55111-tehnicheskie-harakteristiki-gruzopodemnost-ves-samosvala

Описание и технические характеристики самосвала КамАЗ-55111

Рассказать Подписаться Следите за обновлениями

Одним из крупнейших производителей специальной техники на территории России долгие годы является группа компаний «КАМАЗ». Предприятия производят грузовые и другие автомашины, силовые установки и детали к ним.

КАМАЗ выпустил более 40 моделей грузовой техники. Особой популярностью среди них пользуются самосвалы, а именно – модель 55111.

Общие технические характеристики автосамосвала КамАЗ-55111

Самосвал КамАЗ-55111 по объему производства занимает лидирующее место среди других строительных машин, которые выпускает Камский автозавод. Это машина с задней загрузкой, ее основное предназначение – транспортировка сыпучих и навалочных материалов, а также других строительных грузов.

Благодаря накопленному опыту разработчикам удалось создать современную модель, в которой сочетаются высокие технические и эксплуатационные показатели и конкурентная цена.

Предшественником этой модели был КамАЗ-десятитонник 5511. Его выпускали до 1990 года. Новый самосвал может перевозить до 13 тонн различного груза.

Дизайн кабины тоже изменился. Теперь она гораздо просторней, с высокой крышей. Передние фары стали прямоугольными.

А здесь вы можете узнать, как правильно выбрать снегоуборочную машину для дома.

Популярность обновленной модели продолжает расти. Чаще всего ее используют для транспортировки специфических грузов.

Эксплуатационные качества переделанной спецтехники также улучшились. Производилась эта машина в период с 1987 по 2012 год, после чего ее заменили на КамАЗ-65115.

История появления

Одним из первых изделий завода КамАЗ стала грузовая машина с индексом 5511. В СССР никогда не было большого выбора грузовиков, и в период повышенной строительной активности в 70-х годах появилась необходимость в расширении ассортимента.

Прообразом для КамАЗ-5511 стал ЗИЛ-170. В 1977 году первый грузовик КамАЗ вышел с конвейера. Вскоре производство новых большегрузных машин стало одним из самых значимых в мире.

Впервые заметные желтые самосвалы появились на стройплощадках в Набережных Челнах. Они разительно отличались от привычной техники, производимой советскими предприятиями. В этом городе собирались шасси для будущего самосвала, а опрокидывающая система и кузов монтировались в Нефтекамске.

В создании машины, кроме конструкторов КамАЗа, участвовали сотрудники машиностроительного предприятия из Мытищ.

Конструкция КамАЗ-5511 была составлена из трех осей и колесной формулы 6х4. Первый самосвал поднимал 10 тонн.

Он перевозил рассыпные и навалочные грузы и предназначался для передвижения по дорогам, которые выдерживали нагрузку более 8 тонн. Многие детали и их соединения являлись типовыми для всех грузовиков КамАЗ.

В конструкцию грузовика были внедрены новинки. Фары с ассиметричным лучом использовались на 5511 для снижения риска ослепить водителей транспортных средств, находящихся на встречной полосе.

Еще одной новинкой стала аварийная сигнализация в виде мигания обоих указателей поворота. Водительское кресло оснащалось ремнями безопасности.

Стяжки и специальные крепления связывали раму самосвала с системой поперечных балок и лонжеронов из стали. Чтобы самосвальный механизм исправно функционировал, была предусмотрена гидравлика. Она собиралась из:

  • масляного привода;
  • коробки отбора мощности;
  • пневматических клапанов, работающих на электричестве;
  • пневмопривода;
  • клапанов ограничения;
  • гидроцилиндра;
  • масляного насоса;
  • бака;
  • крана управления.

Весь механизм запускался из водительской кабины.

Технические характеристики самосвала КамАЗ-55111 соответствуют всем требованиям.

Два ведущих моста в конструкции машины оснащены колесными редукторами. Они размещены на балансирной тележке.

Колеса самосвала производства ЗИЛ, легкие и простые в эксплуатации, имеют размер 10.00 R20. Колесная формула модели 6х4. Колеса на КамАЗ дисковые, с пневматическими шинами и камерами внутри. Подвеска на самосвале рессорная.

Двухместная кабина является цельнометаллической и откидываемой. Она размещается над двигателем и оснащена высокой крышей. Отсутствие спального места предполагает только дневное использование самосвала. При этом кабина имеет надежную шумоизоляцию и утепление.

Конструкцией предполагается дизельный двигатель, оснащенный турбонаддувом. В классической комплектации мощность такой силовой установки составляет 240 л. с. Модель силового агрегата на самосвале – 740.51-240.

В процессе работы происходит охлаждение надувочного воздуха. Количество оборотов в минуту для коленчатого вала составляет 2200. При этом крутящий момент на пике 912 Нм.

Цилиндры расположены в V-образной форме. В данной модели их 8. Объем силового устройства – 10,85 л. Показатель степени сжатия – 16,5.

Бак грузовика КамАЗ-55111 вмещает 350 л топлива. Этого достаточно для длительной работы без остановки на дозаправку. Топливо расходуется экономично (30 л/100 км.).

Десятиступенчатая коробка передач относится к классу механических. Без применения делителя ступеней всего пять. Передаточное отношение такой коробки составляет 5,94 или 5,43.

Конструкция КамАЗа предполагает сухое двухдисковое сцепление. Привод гидравлический, в сочетании с пневмоусилителем. Конструкция фрикционная.

Платформа цельнометаллическая, оснащенная системой подогрева и возможностью опрокидывания. Благодаря этому разгрузка происходит назад. Этой процедурой можно управлять дистанционно.

Максимальный угол наклона составляет 60 градусов. Передний борт имеет наклон. Платформа коробчатого типа, сварная.

Технические характеристики автомобилей КамАЗ-55111:

  • напряжение – 24 В;
  • аккумуляторы – 2х12/190 В/Ачас;
  • генератор – 28/2000 В/Вт.

Весовые показатели самосвала:

  • снаряженная масса – 9 250 кг;
  • грузоподъемность – 13 000 кг;
  • суммарная масса – 22 400 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3 980 кг;
  • на заднюю тележку – 5 270 кг;
  • суммарный вес полуприцепа – 12 800 кг.

Тормозной механизм имеет пневматический привод и барабан диаметром 400 мм. Тормозные накладки имеют ширину 140 мм, при этом общая площадь элементов составляет 6300 кв. см.

При полной загрузке машина может передвигаться со скоростью до 90 км/ч.

Внимание! Если необходимо преодолеть подъем, нужно учитывать, что его угол может быть максимум 25 градусов.

Размер КамАЗ-55111:

  • длина – 6685 мм;
  • ширина – 2500 мм.

КамАЗ-55111 выпускался в нескольких комплектациях:

  • 55111-015-15;
  • 55111-016-15;
  • 55111-018-15;
  • 55111-017-15.

Каждая из моделей КамАЗ-55111-15 имеет незначительные отличия в технических характеристиках.

Преимущества и недостатки

Рассматриваемая модель грузовой автомашины имеет как преимущества, так и недостатки в сравнении с аналогами.
Преимущества:

  • Машина прекрасно подходит для использования в условиях города в ограниченном пространстве узких улиц.
  • Хорошая проходимость.
  • Высокая маневренность.
  • Небольшой радиус разворота.
  • Цельнометаллический кузов оборудован защитным навесом.
  • Отработанные газы подогревают платформу и не позволяют грузу примерзать.
  • Наилучшее соотношение цены и качества.
  • Невысокая стоимость обслуживания при отличной работоспособности и большом сроке эксплуатации.
  • Самосвал неприхотлив к виду и качеству дизельного топлива.
  • Доступность и небольшая стоимость сменных деталей.
  • Простота конструкции позволит производить текущий ремонт своими руками.

Недостатки:

  • Самосвал КамАЗ-55111 похож по своим характеристикам и внешнему виду на пятнадцатитонник 65115. Однако перевозка грузов с помощью 55111 будет стоить дороже, чем та же поездка на 65115.
  • Модель снята с производства.
  • Новые модели более совершенные.
  • Максимальная вместимость кузова – 6,6 куб м.
  • Пневматические колеса, оснащенные камерами.
  • В сравнении с зарубежными марками хуже эргономика и условия работы водителя.
  • Небольшой срок службы некоторых комплектующих.

Все недостатки с лихвой компенсируются небольшой стоимостью деталей и самого грузовика. В своем ценовом диапазоне КамАЗ-5511 является оправданным вложением средств. Такие машины даже после снятия их с производства обслуживают строительные площадки по всей стране.

Сфера применения самосвалов КамАЗ-5511

Основной функцией самосвала, помимо перевозки, является простая разгрузка за счет опрокидывания кузова назад. Это делает такие машины применимыми во многих сферах жизни.

Главные направления использования – это строительство, сельское хозяйство и благоустройство.

Такой широкий спектр применения объясняется хорошим функционалом конструкции. Процедура погрузки и выгрузки занимает минимум времени, что чрезвычайно важно в современных условиях проведения работ.
Знаете ли вы технические характеристики асфальтоукладчика ДС-195, ширина укладываемой полосы которого составляет до 4000 мм?

Из следующей статьи можно узнать, как правильно выбрать бензиновую газонокосилку для вашего участка.

По следующему адресу http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kranyi/bashennii/harakteristiki.html можно прочитать статью об основных технических характеристиках башенных кранов.

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/karernyie-samosvalyi/opisanie-i-tehnicheskie-harakteristiki-kamaza-55111.html

Пескоразбрасыватель, универсальная комбинированная коммунальная машина

Для безопасности на дорогах в зимний период используются пескоразбрасыватель (пескосолераспределитель).

Пескоразбрасыватели представляют собой транспортное средство, главной функцией которых – доставка и распределение реагентов на дворовые территории, проезжие части и т.п.

Они отлично борются с обледеневшими трассами, широко используются в дорожно-эксплуатационных и жилищно-коммунальных службах. Наполнители в контейнерах могут быть разные: соль, песок с солью, песчаная крошка и другие реагенты.

Кузов пескоразбрасывателя имеет форму четырехугольной пирамиды, меньшее основание которой крепится с помощью пяти балок и направленно вниз. На дне резервуара есть устройство из четырех транспортировочных лент с движущимися по ним скребками. Сверху и снизу есть два специальных окна, по бокам от них находятся усилители. Для хранения пескоразбрасывателя в остальное время года предусмотрены монтажные опоры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько кубов бетона в миксере камаза

Типы пескоразбрасывателей

На сегодняшний день существует множество разновидностей пескоразбрасывателей:

  • кузовного типа – они монтируются прямо в кузов автомобиля,
  • навесного типа – такие крепятся на борт автомобиля,
  • ручные пескоразбрасыватели осуществляют процесс распределения песка с помощью прямой передачи,
  • прицепные устройства крепятся к автотягачу с помощью зацепа.

Кузовы пескоразбрасывателей могут быть изготовлены из нержавеющей стали или же полимерного пластика. Первый вариант имеет большую собственную массу, подвержен коррозии и не может быть установлен на малолитражный автомобиль. Пескоразбрасыватели из полимерного пластика имеют небольшой собственный вес, но их стоимость намного больше.

Сыпучий реагент может поступать на распределительную ленту с помощью шнеков или ленточным методом.

Наибольшим спросом среди покупателей пользуются мобильные пескоразбрасыватели, которые монтируются на кузов нужной машины, установка обычно длится не боле 30 минут. Например мобильный пескоразбрасыватель КамАЗ-55111 с вместительностью кузова 4.5 куб.м и не более 6,9 тонн, трехосный. Не прихотлив в ремонте, нужные запчасти всегда легко можно найти, кроме того у него относительно небольшая стоимость

Комбинированные машины

Комбинированные машины (универсальные) предназначены для круглогодичного использования по содержанию автомобильных дорог с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием. Летом техника оснащается поливомоечным оборудованием для ухода за улицами, зелеными насаждениями и прилотковыми зонами.

А в осенне-зимний период транспортные средства оборудуются пескоразбрасывающими установками и используются для борьбы с обледенением дорожных покрытий с помощью антигололедных реагентов и инертных материалов.

Помимо того, комбинированные дорожные машины активно применяются в коммунальных городских службах для очистки трассовых полотен от свежевыпавшего снега, мойки дорожных знаков и ограждений.

Технические характеристики КО-829Д1-20

Комбинированная машина для коммунального хозяйства КО-829Д1-20 собирается на базе шасси КАМАЗ 53605-3950

  • Колесная формула – 4х2
  • Модель двигателя – Cummins 6
  • Мощность двигателя – 300 л.с.
  • Тип навесного оборудования – Поливомоечное, пескоразбрасывающее, щеточное, плужное
  • Вместимость цистерны – 10 м3
  • Вместимость кузова пескоразбрасывателя – 7 м3
  • Ширина подметания – 2,5 м
  • Ширина снегоочистки (передний поворотный отвал) – 2,5 м
  • Ширина снегоочистки (боковой отвал) – 2,35 м
  • Ширина снегоочистки (передний скоростной отвал) – 3 м
  • Ширина распределения материалов – 2-9 м
  • Ширина мойки – 8-20 м
  • Плотность распределения ПГМ – 50 — 350 г/м2
  • Полная масса – 20500 кг

Габаритные размеры КО-829Д1-20:

  • длина – 1 0750 м
  • ширина – 4 225 м
  • высота – 3 200 мПескоразбрасыватель KO-829D1 на базе шасси КАМАЗ53605

Источник: https://auto-fleet.ru/encyclopedia/peskorazbrasyvatel/

Пескоразбрасыватели на КамАЗ — гарантия безопасности на зимних дорогах

Чтобы зимой скользкая ледяная поверхность дорог не привела к авариям и увечьям, дороги эти посыпают песком, смешанным с солью, а также специальными реагентами. Не вручную, конечно, а с помощью специальных устройств, называемых пескоразбрасывателями. В городских условиях они закрепляются на автомобильном шасси.

Пескоразбрасыватели на КамАЗ

Эти агрегаты представляют собой объемные контейнеры со специальным дозирующим устройством и транспортером, подающим сыпучий материал к разбрасывающему механизму. Последний выполнен обычно в виде крутящегося диска, закрепленного горизонтально. Транспортер чаще всего имеет скребковый тип с цепным приводом, но иногда его делают и ленточным.

Управляет устройством один человек.

Пескоразбрасыватель может быть как съемным, так и жестко закрепленным в кузове грузового автомобиля. Работает он за счет гидросистемы грузовика. В качестве шасси чаще всего используются машины КамАЗ или МАЗ.

Кроме того, устройства для разбрасывания сыпучих веществ могут входить в состав КДМ (комплексных дорожных машин), отличающихся универсальностью.

Что касается производителей подобной техники, то можно назвать следующие предприятия: ЗАО ПК «Ярославич», «УфаДорМаш», заводы в Смоленске, Арзамасе, Ряжске, ЗАО «Коминвест-АКМТ», «Комдор», «КурганДорМаш», КОРМЗ из Кемерово. Впрочем, это еще не весь список.

Назначение

Агрегат применяют для посыпки зимних скользких дорог. С этой целью, кроме традиционных соли с песком, могут использоваться также современные химические реагенты. Также возможно загрузить в бункер и рассыпать на дороге гравий, щебень мелкой фракции, гранитную крошку.

При наличии плужного отвала (нередко вместе с дорожной щеткой входящего в комплект данного оборудования) получится убрать слой свежего снега.

Особенности

В качестве основы для этих устройств хорошо подходят шасси Камского автомобильного завода, так как они универсальны, прочны и надежны. Достаточно популярны модели КамАЗ-55111, а также КамАЗ-5511. Но с появлением более новой разработки с маркировкой КамАЗ-65115 производители облюбовали именно ее в качестве базы.

Данное шасси:

  • может выдержать пятнадцатитонную нагрузку;
  • отличается хорошей маневренностью и углом поворота, не превышающим 9 метров;
  • оснащено экономичным турбодизелем, снижающим расходы при использовании техники;
  • благодаря большому кузову способно нести на себе большой бункер для песка – до 7 кубометров.

Естественно, с более «продвинутой» импортной дорожной техникой потягаться подобным устройствам сложно – у тех и эффективность работы выше, и поломки происходят реже. Однако на КамАЗ всегда можно найти запчасти, которые обходятся не очень дорого. Да и сам агрегат значительно дешевле, чем импортные аналоги. Так что это оптимальный бюджетный вариант.

ПРС-4,5

Буква «С» в маркировке означает, что эта модель относится к съемному типу. В заднюю часть кузова грузовика его ставят при помощи кранового оборудования. Такая конструкция хороша тем, что в летний период механизм для разбрасывания песка можно снять, используя машину для других нужд.

Принцип работы агрегата общий для всех типов. Бункер, оснащенный решеткой, сужается книзу. Диск с радиальными ребрами разбрасывателя, как и все остальные механизмы, вращается за счет энергии гидропривода автомобиля.

Сыпучую смесь к этому диску подает транспортер со скребками, движущийся на цепях с круглыми звеньями.

Технические характеристики пескоразбрасывателя нПРМ-4,5 на КамАЗ:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Базовое шасси типа КамАЗ-55111, КамАЗ-5511, КамАЗ-53215
Привод гидравлического типа
Транспортер скребкового типа
Плотность посыпания поверхности от 50 до 100 г/м2
Скорость при работе (максимум) 40 км/ч
Вес 1,5 т
Длина 5,13 м
Высота 2,17 м
Ширина 2,05 м
Ширина обработки от 4 до 8 м
Объем кузова (максимум) 4,5 м3

Фото пескоразбрасывателя ПРС-4,5 на КамАЗ

ПР-6

Данное устройство тоже ставится в кузов машины и может легко сниматься. У него более вместительный бункер емкостью 6 кубометров и вдвое большая ширина обработки, чем у предыдущей модели. Также имеется гидравлическое управление и цепной транспортер.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Базовое шасси типа КамАЗ-65115, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-55212
Привод гидравлического типа
Разбрасыватель дискового типа
Транспортер цепного типа (две цепи) со скребками
Скорость при работе (максимум) 40 км/ч
Вес насыпаемого груза (максимум) 9,3 т
Производительность за час 40000 м2
Плотность посыпания поверхности от 10 до 500 г/м2
Высота загрузки (максимум) 2,9 м
Длина 5,22 м
Высота 1,93 м
Ширина 2,28 м
Ширина обработки от 4 до 16 м
Кузовной объем (максимум) 6 м3

Фото пескоразбрасывателя ПР-6

ПМ-6

Здесь в маркировке присутствует буква «М», обозначающая слово «мобильный». Смонтировать такой пескоразбрасыватель в кузове машины можно минут за двадцать, не более. Причем это может сделать водитель в одиночку – помогают специальные монтажные опоры. Имеется модификация ПМ-6К, которая предназначена для установки на камазовское шасси.

Разные заводы выпускают эту модель как с одним, так и с двумя дисками (иначе, тарелками) для разбрасывания песка. Могут идти в комплекте люк и удобная лестница, чтобы обслуживать контейнер.
Сам разбрасывающий механизм сделан съемным, а дозатор позволяет экономить рассыпаемые реагенты. Также отметим, что у разных производителей могут отличаться объем бункера и грузоподъемность.

Технические характеристики пескоразбрасывателя ПМ-6:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Базовое шасси типа МАЗ-5551
Привод гидравлического типа
Транспортер цепного типа
Скорость при работе (максимум) 40 км/ч
Вес насыпаемого груза (максимум) от 6 до 7,2 т
Вес агрегата 1,95 т
Вес машины (снаряженный) 10,2 т
Вес машины (полный) 16,23 т
Ширина обработки (максимум) 12 м
Объем кузова (максимум) от 3,5 до 4,5 м3
Плотность посыпания поверхности от 40 до 400 г/м2
Для модели ПМ-6К:
Базовое шасси типа КамАЗ-5511 или КамАЗ-55111
Вес машины (снаряженный) 11,11 или 17,07 т
Вес машины (полный) 11,39 или 17,35 т

Фото пескоразбрасывателя ПМ-6

ПМ-9

Этот пескоразбрасыватель отличается от предыдущей модели увеличенным объемом бункера, соответственно, для него нужно более крепкое шасси. Ширина обработки и скорость остались такими же, как у ПМ-6. Данную модификацию также производят разные предприятия, в результате чего грузоподъемность и объем бункера могут отличаться.

Технические характеристики модели ПМ-9:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Базовое шасси типа МАЗ-5515 или МАЗ-5516
Привод гидравлического типа
Скорость при работе (максимум) 40 км/ч
Вес насыпаемого груза (максимум) от 9,3 до 14,4 т
Вес агрегата 2,15 т
Вес машины (снаряженный) 14,94 т
Вес машины (полный) 24,24 т
Ширина обработки (максимум) 12 м
Объем кузова (максимум) от 5,8 до 9 м3
Плотность посыпания поверхности от 40 до 400 г/м2

Фото пескоразбрасывателя ПМ-9 на КамАЗ

Возможно вас заинтересует: дорожные жилеты купить

Источник: http://magistraltrade.ru/modeli-na-kamaz.html

Сколько весит камаз самосвал — Спецтехника

Предшественником модели КамАЗ-55111 был автомобиль КамАЗ-5511, выпускавшийся в 1977-1990-х годах. Данная техника имела грузоподъемность в 10 тонн и оснащалась мощным дизельным агрегатом V8. В 1988-ом году Камский автомобильный завод представил самосвал с индексом 55111, которому предстояло сменить ветерана на строительных площадках Советского Союза.

Модель довольно быстро завоевала популярность. Среди продуктов Камского завода именно КамАЗ-55111 вскоре вышел в лидеры по объему производства.

Данный самосвал имеет заднюю загрузку и предназначается для транспортировки навалочных и сыпучих материалов. Также машина применяется для разгрузки материалов посредством опрокидывания кузова. Данная процедура занимает минимум времени, что в современных условиях особенно важно. Также система позволяет сэкономить средства и время на ожидание погрузочного крана. Основные направления использования – сельское хозяйство, благоустройство и строительство.

История создания и выпуска

Разработчикам удалось построить передовую модель, сочетающую высокие эксплуатационные и технические показатели. В сравнении с модификацией КамАЗ-5511 в новой модели изменились не только мощностные параметры. Грузовик преобразился внешне. Кабина стала более просторной, а передние фары были сделаны прямоугольными. Кроме того, модель получила укороченную платформу.

Выпуск КамАЗ-55111 продолжался до 2012-го года. После этого модель заменил улучшенный вариант – КамАЗ-65115.

Первые желтые грузовики появились в Набережных Челнах. От традиционной техники, производимой отечественными предприятиями, они заметно отличались. Конструкцию КамАЗ-55111 составили три оси. При этом большинство элементов и узлов были типовыми для всех продуктов Камского завода. Из числа новшеств следует выделить аварийную сигнализацию.

Динамические характеристики

  • Заявленная производителем максимальная скорость грузовика – 90 км/ч;
  • Время разгона до 60 км/ч – 50 сек;
  • Выбег автомобиля с 50 км/ч – 800 м;
  • Максимальный преодолеваемый подъем самосвалом – 25 %;
  • Радиус поворота – внешнее колесо 8 м, габаритный 9 м;
  • Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин – 19 сек.

Габаритно-весовые параметры

  1. Длинна – 6700 мм;
  2. Ширина – 2500 мм;
  3. Высота – 2765 мм;
  4. Колесная база – 2840+1320 мм;
  5. Ширина колеи – передние колеса 2043 мм, задние колеса 1890 мм;
  6. Дорожный просвет – 290 мм;
  7. Снаряженная масса самосвала – 9150 кг;
  8. Полная масса самосвала – 22300 кг;
  9. Полная масса полуприцепа – 12800 кг;
  10. Полная масса автопоезда – 35100 кг;
  11. Распределение нагрузки при полной массе – передняя ось 5550 кг, задняя тележка 16850 кг.

Особенности и эксплуатация

От ранее выпускаемой модели КАМАЗ-55111 отличался повышенной грузоподъемностью. Рама и узлы подвески были усилены. Изменился и экстерьер автомобиля. Передние фары и указатели поворотов стали монтироваться в бампере, и изменили форму с круглой, на прямоугольную. На машине были применены фары с ассиметричным лучом освещения, что для своего времени было достаточно прогрессивным решением.

Для доступа к силовому агрегату кабина могла откидываться в двух фиксированных положениях на 42 и 60 градусов. Для комфорта водителя было установлено подрессоренное сидение с ремнями безопасности. КАМАЗ-55111 не предполагалось использовать при перевозках на значительные расстояния, поэтому оборудования кабины спальным местом не предусматривалось.

Для обеспечения наибольшей скорости выгрузки грузов, особенно в зимнее время, цельностальной кузов оборудовался системой подогрева от выхлопных газов автомобиля. С этой же целью задняя часть кузова несколько расширена. Для обеспечения безопасности при погрузочно-разгрузочных работах кузов выполнен с защитным козырьком над кабиной.

В качестве дополнительного оборудования на автомобиль устанавливаются противотуманные фары и задний брус безопасности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Какой минитрактор выбрать для личного хозяйства

Закрыть