Сколько весит камаз 4310

Лесозаготовительная техника — лесовозы с манипулятором на базе КамАЗ: 4310, 43118

сколько весит камаз 4310

Широкое использование древесины в строительстве, мебельном производстве, при изготовлении бумажной продукции и в большом количестве других областей подразумевает значительные объемы лесозаготовок.

На всем пути от спиливания дерева до конечного продукта, из него изготовленного, одним из самых трудоемких этапов является транспортировка сортимента с делянки до склада или обрабатывающего предприятия.

Эту тяжелую работу и выполняют лесовозы, оборудованные манипулятором для выполнения погрузки и разгрузки перевозимого груза.

  • 1 Камаз лесовоз с манипулятором
  • 2 Камаз 4310
  • 3 Камаз 43118

Техника на отечественном шасси Камаз используется повсеместно, в том числе и на лесозаготовках. Учитывая условия эксплуатации, применяется шасси высокой проходимости, позволяющее добраться до делянки по лесной дороге, осуществить загрузку. Кабины делаются усиленными для предотвращения повреждений персонала при перемещении груза.

Покупатели могут выбрать несколько модификаций лесовозов, оборудованных манипулятором российского или импортного производства, различающихся техническими характеристиками, возможностями. Вариантов установки гидроманипулятора два: сразу за кабиной или в конце грузовой платформы. При переднем расположении механизма улучшается развесовка машины, при расположении сзади появляется возможность разгружать и загружать сортимент как в кузов автомобиля, так и в используемый прицеп.

Наличие механизма для погрузки/выгрузки, с одной стороны, снижает грузоподъемность, т.к. приходится постоянно возить манипулятор с собой.

Но, с гидроманипулятором исчезает надобность в использовании дополнительных погрузчиков, повышается мобильность, снижаются затраты на оборудование, время на ожидание разгрузки, уменьшается себестоимость лесозаготовок.

Камаз 4310

Модель, оснащенная старой кабиной, полноприводным шасси с односкатными шинами, которые, благодаря увеличенным размерам, позволяют уверенно двигаться на бездорожье.

Основные технические характеристики:

Шасси КамАЗ 4310
Двигатель 740.10.210
Мощность двигателя 210 л.с.
Колёсная формула 6Х6
Грузоподъемность 7500 кг

Фото лесовоза с гидроманипулятором на базе шасси КамАЗ 6310

На шасси устанавливаются самые разнообразные гидроманипуляторы, например:

  • СФ-65С – изготавливаемый в России по лицензии, эта модель способна поднимать до 655 кг при вылете стрелы 7 м. Максимальная грузоподъемность – 2000 кг. Модификация СФ-65СТ оборудована двойной телескопической стрелой, позволившей увеличить вылет до 8.5 м.
  • СФ-75С – имеет удлиненную стрелу, грузоподъемность 625 кг на максимальном вылете 8.7 м.В данных моделях используются узлы и агрегаты производства Швеции, Финляндии и др.

Возможна установка иных моделей манипуляторов других фирм. На данный момент выпуск КамАЗ 4310 прекращен, на смену пришли новые модификации.

Камаз 43118

Рестайлинговый КамАЗ 43118 оснащен улучшенной кабиной с высокой крышей (как со спальным местом, так и без), устанавливаются новые двигатели, на его базе также выпускается лесовоз с манипулятором.

Основные характеристики:

Шасси КамАЗ 43118
Двигатель 740.30 или 740.662.300
Мощность 260 или 300 л.с.
КПП КамАЗ 154/ZF9
Колёсная формула 6Х6
Грузоподъемность 7500 – 9560 кг
Полная масса 14470 – 20570 кг
Объем сортимента 20 м3

Полноприводное шасси имеет односкатные шины, оборудованные центральной системой подкачки шин, а также большой дорожный просвет. Это позволяет использовать машину не только для передвижения по обычным асфальтированным дорогам, но и в труднопроходимых местах, чему помогает и большой дорожный просвет.

Камаз лесовоз с гидроманипулятором 43118

Гидроманипулятор, устанавливаемый на эту модель, предназначен для самостоятельной загрузки и разгрузки спиленного леса разного диаметра с длиной до 6 м. Используются как отечественные, так и импортные манипуляторы.

Популярные модели гидроманипуляторов и краткие характеристики:

ОМТЛ 70-01 ОМТЛ 70-02 ОМТЛ 97

Источник: http://allspectech.com/lesozagotovitelnaya-tehnika/lesovozy/na-baze-kamaz.html

Сколько весит камаз 5320 — Спецтехника

сколько весит камаз 4310

Масса КАМАЗа составляет от 6180 до 27 130 кг. На этот показатель влияет марка автомобиля и его комплектация. Свое название автомобильный тяжеловес получил от имени завода, на котором он выпускался как в советское, так и в российское время с 1976 по 2001 годы.

Первая серийная партия сошла с конвейера Камского автомобильного завода 16 февраля 1976 года. До этого с 1974 года на заводе собирались лишь опытные образцы под маркой КАМАЗ-5320.

На его базе были разработаны: седельный тягач КамАЗ-5410, самосвал КамАЗ-5511, бортовой грузовик с удлиненной базой КамАЗ-53212, шасси КамАЗ-53213, и целое семейство двухосных аналогов: КамАЗ-5325 и базовый КамАЗ-4325, самосвал КамАЗ-43255, седельный тягач КамАЗ-4410.

Первые две модели появились на свет в 1977 году, остальные чуть позже. Каждая модификация имеет свои особенности, но в целом силовые агрегаты схожи между собой.

Масса КАМАЗа составляет от 6180 до 27 130 кг.

Какими бывают КАМАЗы?

Модельный ряд насчитывает порядка ста автомобилей. Классифицируются автомобили следующим образом:

  • бортовые;
  • самосвалы;
  • седельные тягачи;
  • шасси.

! На этих страницах вы можете узнать:

Сколько весит «Ока»

Сколько весит самолет Сколько весит трамвай Сколько весит танк

Сколько весит Царь-колокол

Каждое транспортное средство имеет специальный индекс, благодаря которому можно определить грузоподъемность автомобиля и сферу применения. Первая цифра обозначает полный вес.

Цифра 6 указывает на то, что грузоподъемность КАМАЗа составляет от 20 до 40 тонн. Индекс 5 относит автомобиль к классу самосвалов. Бортовые КАМАЗы нумеруются цифрой 3 (их существует около 20 моделей).

Третья и четвертая цифры обозначают порядковый номер модели, пятая является номером модификации.

Такое значение индексов относится не только к автомобилям марки КАМАЗ, но и к ЗИЛ, ГАЗ и МАЗ, кроме моделей, выпущенных до 1966 года. В цифровой аббревиатуре после первых двух цифр идут обозначения заводского номера модели, а через тире дописывается номер модификации.

Все модели КАМАЗ получили свое распространение благодаря качественным рабочим характеристикам: выносливости, работоспособности и грузоподъемности, которая зависит от модели грузового автомобиля.

Грузоподъемность и вес бортовых автомобилей КАМАЗ

Линейный ряд бортовых моделей КАМАЗ насчитывает порядка двадцати технических единиц. Часть автомобилей снята с производства, другие успешно трудятся на строительных площадках и осуществляют перевозку грузов.

Наименование модели Масса модели со снаряжением, кг Грузоподъёмность, тонн
КамАЗ 4308 11500 5,5
КамАЗ 43114 15450 6,09
КамАЗ 43118 20700 10
КамАЗ 4326 11600 3,275
КамАЗ 4355 20700 10
КамАЗ 53215 19650 11
КамАЗ 65117 23050 14
КамАЗ 4310 14500 6
КамАЗ 43502 11200 4
КамАЗ 5350 16000 8

В зависимости от комплектации и «физических» возможностей техники ее используют в сложных условиях, для нужд армии. КАМАЗы хорошо зарекомендовали себя в условиях Крайнего Севера, при крайне низких температурах воздуха.

Грузоподъемность и вес самосвалов КАМАЗ

Самосвалы КАМАЗ самая большая группа грузовиков, насчитывающая порядка сорока моделей и модификаций. К этому ряду относятся как самосвалы в привычном понимании этого термина, так и автомобили с открывающимися бортами.

Наименование модели Масса модели со снаряжением, кг Грузоподъёмность, тонн
КамАЗ 43255 (бортовой) 14300 7
КамАЗ 53605 (бортовой) 20000 11
КамАЗ 45141 (самосвал) 20750 9,5
КамАЗ 45142 (самосвал) 24350 14
КамАЗ 45143 (самосвал) 19355 10
КамАЗ 452800 (самосвал) 24350 14,5
КамАЗ 55102 (самосвал) 27130 14
КамАЗ 55111 (самосвал) 22400 13
КамАЗ 65111 (самосвал) 25200 14
КамАЗ 65115 (самосвал) 25200 15

Кроме отличия по техническим характеристикам, автомобили различаются по степени комфортности.

Стандартная кабина технического устройства рассчитана на трех человек, популярная модель 45141-010-10 более комфортна и оборудована отдельным спальным местом, что важно для водителей, перевозящих грузы на дальние расстояния.

Отдельная категория автомобилей КАМАЗ – седельные тягачи. Это массивные автопоезда, которые имеют прицепное устройство и за счет увеличения габаритных размеров способны перевозить более тяжеловесные грузы.

Сцепное устройство может быть разным: тентовым, бортовым, изотермическим. Оно прикрепляется к головному агрегату при помощи шкворня и седла.

В характеристиках всегда указывается масса и грузоподъемность прицепного устройства.

Наименование модели Масса автомобиля со снаряжением, кг Грузоподъёмность полуприцепа/автопоезда, тонн
КамАЗ 44108 8850 23
КамАЗ 54115 7400 32
КамАЗ 5460 7350 18/40
КамАЗ 6460 9350 46
КамАЗ 65116 7700 15/3,785
КамАЗ 65225 11150 17/59,3
КамАЗ 65226 11850 21,5/97

Такие «силачи» способны тянуть груз весом до 100 тонн! Выпускаются они как по военному заказу (для ракетно-космических войск), так и для других нужд (карьеров, рудников, разработке месторождений алмазов).

Именно эти модификации КАМАЗов работают на космодромах и доставляют готовые к запуску ракеты для космических кораблей.

Шасси КАМАЗ имеет широкую область применения, они предназначены для транспортировки автопоездов, платформы оборудованы для установки кранового оборудования, вахтовых будок и т.п. Практически все шасси представлены на основе базовых моделей.

Платформы могут использоваться в качестве:

  • лесовозов;
  • цистерн для горюче-смазочных материалов, жидких химических сред;
  • цементо- и бетоновозов;
  • лесовозов;
  • площадок для перевозки взрывчатых веществ;
  • контейнеровозов.

Такая широкая специализация сделала автомобиль незаменимым в различных отраслях народного хозяйства. Он качественно трудится там, где другая техника может дать сбой или попросту не справится с поставленной задачей. В сельском хозяйстве КАМАЗы перевозят минеральные удобрения, собранный урожай, доставляют сельскохозяйственную технику.

В строительстве автомобиль используется для транспортировки сборных железобетонных и металлических сварных конструкций, строительных материалов (сухих смесей и готовых растворов); смонтированное на базе платформы подъемно-транспортное оборудование «переквалифицирует» грузовую технику в подъемно-транспортный механизм.

При разработке месторождений и проведении топографо-геодезических работ, на шасси монтируется буровое оборудование. Военные перевозят на КАМАЗах боевую технику, ракетные комплексы; на учениях КАМАЗы используются в качестве бытовок и кухонных блоков, в помещении которых можно приготовить обед сразу на несколько десятков человек; используются машины и для расчистки снежных заносов.

Дорожные работы так же не обходятся без надежных «железных» помощников, они доставляют строительные материалы для проведения дорожных работ. Геологи берут в «попутчики» КАМАЗ, потому что в условиях тайги, где есть болотистые и непроходимые участки преодолеть их под силу только такому автомобилю.

В зависимости от сферы применения, грузоподъемности и наличия дополнительного оборудования, все модели автомобильной техники будут иметь разный вес. Но вне зависимости от массы, техника под маркой «КАМАЗ» остается надежным и долговременным партнером.

Источник: https://spectehnica-mo.com/skolko-vesit-kamaz-5320/

КамАЗ 5350 — автомобиль многоцелевого назначения для нужд обороны

сколько весит камаз 4310

КамАЗ 5350 начал выпускаться серийно с 1980 года Камским автомобильным заводом. Предназначался грузовик, в первую очередь, для нужд служб обороны. Транспортное средство назначалось разработчиками под многоцелевое использование.

Автомобиль мог справиться с самыми различными задачами – использоваться под монтаж ВВТ, перевозить разнообразнейшие воинские грузы, личный состав, буксировать прицепы. Причем, машина была способна передвигаться по любому типу местности, независимо от сложности дорожного покрытия.

Такие характеристики добавляли транспортному средству военного предназначения особенные достоинства.

Военный КамАЗ 5350 многие называли и называют до сих пор оружием России. Разработчики предусмотрели возможность вариантов конструкционных особенностей автомобиля. Так, по желанию заказчика, кабину грузовика можно оборудовать броней 5а класса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой расход топлива на уаз

Как известно, такой тип бронирования способен защитить экипаж и внутренность кабины от автоматов АКМ, работающего с патронами калибра семь целых и шестьдесят две сотых миллиметра.

Техника оснащена бортовой платформой, конструкционные особенности позволяют ее применение на пересеченной местности и грунтовых дорогах.

Технические характеристики модели

Чтобы побольше узнать о данном военном грузовике, стоит рассмотреть технические характеристики автомобиля КамАЗ 5350. Его значение снаряженной массы равно 9800 килограммам, а полной – 16 000 килограмм. Грузоподъемность транспортного средства – 6 000 килограмм.

Грузовик может развивать скорость до 100 километров в час. Запас его хода составляет 1000 километров.

Транспортное средство военного предназначение легко справится с такими препятствиями на пути, как брод в 1,75 м и сможет преодолеть ров, глубиной чуть более половины метра.

Шасси КамАЗ 5350 было использовано в дальнейшем для целого ряда продолживших серию моделей, основными из которых стали 53502, 53503, 53504. Причем, модель 53502 разработчики выпустили как седельный тягач. Модель 53503 успешно стала использоваться в роли бортового тягача, но уже не военного предназначения.

Самые большие конструкторские изменения претерпела модель 53504, сделанная на базе шасси 5350. Марка КамАЗ 53504 стала выпускаться с самосвальным кузовом. Каждая из выше перечисленных машин по-своему уникальна, все имеют некоторые конструкторские различия и собственные преимущества.

Данные модели получили достаточное распространение и используются до сих пор.

Как правило, цена КамАЗ 5350 зависит именно от модификации. Самой дорогой машиной является модель с установленным автокраном, ее рыночная стоимость приблизительно от 3,5 миллионов рублей до четырех миллионов рублей.

Модель самосвал предлагается по цене около 2,5 миллионов рублей, а бортовой автомобиль данной марки обойдется чуть более, чем в 2 миллиона рублей. Хотя на стоимость грузовика влияет не только выбранная модификация. Достаточно большую роль играет год выпуска транспортного средства, важны также его технические характеристики.

Но едва ли не самым большим показателем рентабельности приобретения данной марки грузовика является его экономичность в эксплуатации.

Особенности КамАЗ 5350 «Мустанг»

КамАЗ 5350 Мустанг считается российским крупногабаритным внедорожником. Данная модификация автомобиля много раз менялась и усовершенствовалась. «Мустанг» выпускался серийно и считался весьма востребованным транспортным средством военного назначения.

По сути это было продолжение КамАЗа 4310, только с некоторыми изменениями. Во-первых, внешние отличия, отразившиеся в форме кузова и кабины. Во-вторых, отличался рисунок металлического профиля на борту кузова.

В-третьих, на этой машине разработчики установили покрышки, имеющие другой, значительно отличающийся, размер.

Для представления о мощности данной марки автомобиля нельзя обойти вниманием двигатель грузовика КамАЗ 5350. Его объем составляет 9850 куб. см., расположение цилиндров, практически традиционное – V-образное. Всего на моторе установлено 8 цилиндров. Работает устройство на дизельном топливе, а его крутящий момент равен 1059 Н*м. Самый же главный параметр двигателя, а именно – его мощность, составляет 260 л.с. Наименование марки мотора – КамАЗ-740.30-260, отвечающий стандартам Евро-2.

Если присмотреться, как выглядит КамАЗ 5350 на фото, можно отметить некоторые тенденции производителя относительно внешнего вида транспортного средства. Кабины машины могут быть выполнены в различных вариантах расцветок: от ярко-оранжевого до цвета хаки.

Причем, последнее как раз и говорит о военном предназначении данной марки автомобиля. Тип кузова и платформы несколько отличается на фото, так как шасси может использоваться в разных назначениях.

На фото можно детально рассмотреть все варианты применения шасси данного транспортного средства (тентованный бортовой грузовик, самосвал, автокран, цистерна).

Если более подробно рассмотреть КамАЗ 5350 ттх, можно отметить, что полная масса автомобиля равна 15 400 кг, а снаряженная – 9 100 кг. Габаритные размеры машины достаточно внушительны. Ее высота составляет 7,95 метров, ширина – чуть более 2,5 метров, а длина – свыше 3-х метров. При этом значение погрузочной высоты равно 1,59 м. Дорожный просвет составляет 390 миллиметров. Немаловажный параметр, запас хода, достигает 1090 километров.

У автомобиля КамАЗ 5350 расход топлива составляет 27 литров на 100 километров пробега. Объем топливного бака – 170 литров, а дополнительного – 125 литров. Отталкиваясь от этих показателей, можно рассчитать непосредственный запас хода. Хотя такой показатель, как 27 литров на 100 километров пути не категоричен, так как во время езды по разным дорогам расходуется разное количество топлива. Кроме того, на значение расхода топлива влияет скорость пути и количество остановок.

Если просмотреть о грузовике КамАЗ 5350 видео, можно заметить, насколько маневренна данная марка автомобиля, как уверенно она идет по бездорожью, проезжает ухабы и неровности пересеченной местности. Армейский автомобиль предназначен разработчиками для возможностей прохода по сложным проселочным дорогам.

При этом кабина грузовика достаточно комфортабельна и вмещает водителя с двумя пассажирами. Кроме того, она оборудована спальной полкой, также имеются места, которые предназначены для размещения спецоборудования и военного снаряжения.

Четырехосная модель может вместить в кузове до 39 человек (на откидных скамейках).

Габариты КамАЗ 5350 говорят о том, что автомобиль довольно маневренный. Радиус его полного поворота составляет 11,3 м. Платформа грузовика имеет высоту, равную 75 сантиметрам. Ширина платформы – около двух с половиной метров, а длина – 489 сантиметров.

Колесная база составляет 3,34 м основного расстояния и 132 сантиметра – дополнительного. Рассмотрев детально все характеристики данной марки техники, можно сделать вывод обо всех преимуществах автомобиля, предназначенного для использования в военных целях.

Фото КамАЗ 5350

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kamaz-5350-1319.htm

Обновленный грузовик КАМАЗ 43118

Едва ли в нашей стране найдутся люди, незнакомые с продукцией , выпускаемой ОАО «КамАЗ». И это неудивительно – ведь Камский автозавод – крупнейшее в мире предприятие по производству грузовых автомобилей.

Правда, в силу различных причин, на сегодняшний день КамАЗ не использует весь свой производственный потенциал, но на заводе постоянно ведется работа над освоением и внедрением новых технологий, повышением качества продукции. Испытательному отделу нашей редакции выпала честь проведения тест – драйва одной из наиболее интересных моделей грузовиков, производимых на заводе – бортового грузовика КамАЗ 43118 в его обновленной версии.

Что нового в КАМАЗ 43118

Силовой агрегат грузовика – турбодизель 740.30-260 с системой промежуточного охлаждения воздуха мощностью в 245 лошадиных сил. В отличие от многих камазовских моделей, на 43118 грузовая платформа установлена впритык к кабине, что позволило сделать ее максимально длинной.

Запасное колесо, которое обычно на КамАЗах размещено позади кабины, в этом случае получило свое место сзади под рамой. Грузовая платформа производится в двух различных версиях — покупатель может выбирать ее тентовую или бестентовую версии.

Обновленный КАМАЗ 43118

Следует отметить, что полноприводный трехосный грузовик с колесной формулой 6х6 обладает грузоподъемностью в 11 тонн. На тестируемой машине установлена система автоматического регулирования давления в шинах. На этой модели давление в шинах на всех осях равное, что исключает те неудобства, которые досаждали нам при испытаниях полноприводных двухосных грузовиков.

Габаритные размеры КАМАЗ 43118

Несколько слов о том, что нового мы увидели в машине. В первую очередь, это шины типоразмером 425/85R21, имеющие индексацию J, которая имеет допуск по скорости 100 км/час. Подобный допуск вполне соответствует грузоподъемности автомобиля. Другой новинкой оказалась восьмиступенчатая ZF –овская лицензионная коробка передач с высшим числом передачи 0,74. И последняя новация – гидроподъемник кабины, без наличия которого откидывание высокой кабины было бы весьма проблематично.

Тест-драйв КАМАЗ 43118

Для начала тестируем грузовик на маршруте, имитирующем городское движение. Здесь машина показывает неплохие результаты как по динамике, так и по расходу топлива, который составил 32,5 литров на сотню при движении со средней скоростью 38,6 км/час. Показатель для тяжелого полноприводного грузовика вполне приличный.

Сделав несколько кругов по маршруту самостоятельно и с водителем – испытателем, приходим к выводу о недостаточной надежности привода переключения передач. На каждом круге маршрута, составляющем 18 км, при переключении передач регулярно происходило от трех до пяти ошибок.

Скорее всего, проблема возникала из – за слишком малого хода выбора. Оптимальным алгоритмом переключения при движении автомобиля без груза на высшей передаче получился 2-4-6-7.

Далее грузовик тестировался на динамометрической дороге. Достаточно прогрев двигатель, разгоняем его до максималки, и с удивлением определяем скорость равную 125 км/час, что очень неплохо для полноприводного грузовика этого класса. Приятно удивили и показатели расхода топлива, которые составили 18,4 литра при скорости 50 км/час и 27,8 –при движении на скорости 80 км/час.

Следующим этапом оказалась грунтовка. Езда по кочкам и колдобинам на такой подвеске — удовольствие сомнительное. Грунтовый тестовый участок изобилует всевозможными спусками и крутыми подъемами, и прокатиться по нему на испытуемом КамАЗе с комфортом мы не рассчитывали, скоростные возможности на грунте вообще не тестировались, так как здесь единственной задачей было просто удержаться на своем месте и продолжать при этом работу с аппаратурой.

Тем не менее ,критических замечаний в адрес машины здесь нет, можно лишь указать на слишком сильную тряску при проезде участков дороги с неровностями.

Тестирование загруженного автомобиля

Тестирование порожней машины завершено, и для продолжения испытаний автомобиль загружается балластом. Теперь на уже загруженном автомобиле повторяем заезды по всем маршрутам. На трассе, имитирующей городскую дорогу груженый автомобиль, вес которого превышает 21 тонну, демонстрирует хорошую динамику. Восемь основных и одна понижающая передачи вполне удовлетворяют потребности двигателя.

Двигатель КАМАЗ 740.30-260

В груженом варианте оптимальным алгоритмом переключения при движении автомобиля на высшей передаче получился 1-3-5-6-7. Однако, при движении под грузом показатели расхода топлива выросли ощутимо.

Не в последнюю очередь, снижению топливной эффективности могло способствовать возрастание сопротивления качению нагруженных шин. Скорость при этом снизилась всего на 1,3 км/час.

Аналогичная картина по расходу горючего присутствовала и при прохождении участка динамометрической дороги. Груженый автомобиль, в тесте на максимальную скорость, сумел разогнаться до 102,8 км/час.

При езде под грузом иногда возникает ощущение, что мощности движку чуть-чуть не хватает, хотя ее величины вполне соответствуют параметрами машины.

Ложка дегтя

В заключение придется высказать и несколько критических замечаний в адрес разработчиков, допустивших досадную оплошность. Как было уже отмечено выше, автомобиль комплектуется системой централизованной автоматической докачки шин. Шкала установленного в грузовике манометра, указывающего уровень давления в шинах, имеет верхнюю риску 6кг/см 2, притом, что давление в шинах должно поддерживаться на уровне 5,6кг/см 2.

Рекомендуемое давление рассчитано на холодные шины. При движении, особенно под грузом, нагрев шин увеличивается, и давление в них существенно возрастает. При этом уровень давления остается для нас неизвестным, так как стрелка упирается в предел шкалы. По опыту эксплуатации грузовика «Урал»-43206 известно, что при рекомендуемом давлении в холодных шинах равном 3,5кг/см 2, в процессе езды на максимальной скорости, давление увеличивается на 2кг/см 2.

Из этого следует, что для обеспечения точной индикации показателей давления, манометр, которым оснащается система подкачки шин КамАЗа, должен иметь шкалу со значительно более высокой амплитудой показателей.

Несмотря на наличие определенных недостатков и недоработок, КамАЗ-43118 уже уверенно обрел свою нишу на отечественном авторынке среди грузовиков средней тоннажности. Популярность грузовика, не в последнюю очередь, связывается в приемлемым соотношении цены и качества. Стоимость зарубежных аналогов значительно выше, и большинство покупателей, взвесив все «за» и «против», выбирают КамАЗ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить передний мост на уаз хантер

Технические характеристики КАМАЗ 43118

Весовые параметры и нагрузкиДвигательСистема питанияЭлектрооборудованиеСцеплениеТормозаКоробка передач*Передаточные числа на передачахРаздаточная коробкаПередаточные числа передачаКолеса и шиныКабинаХарактеристика а/м полной массой 20900 кгДополнительное оборудование*
Снаряженная масса шасси, кг 8750
— нагрузка на передний мост, кг 4600
— нагрузка на заднюю тележку, кг 4150
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12000
Полная масса а/м с надстройкой, кг 20900
— нагрузка на передний мост, кг 5600
— нагрузка на заднюю тележку, кг 15300
Модель 740.30-260
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждениемнаддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см) 1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1200:1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Вместимость топливных баков, л* 210 + 210 или 350 + 210 или 170 или 350
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Tип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Тип механическая, 5- или 10-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
мод. КАМАЗ-154
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
мод. КАМАЗ-144
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевымдифференциалом
Управление пневматическое
— первая передача (низшая) 1,692
— вторая передача (высшая) 0,917
Передаточное отношение* 5,94 или 6,53
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260×425-533Р)
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение* без спального места или со спальным местом
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
— лебедка;
— КОМ для привода агрегатов спецнадстроек.
* В зависимости от комплектации.

Источник: http://gredx.ru/review/gruzovil-kamaz-43118

КамАЗ 4310: технические характеристики

КамАЗ модели 4310 – это хорошо известный в России грузовой автомобиль знаменитого отечественного производителя, который заслужил уважение и популярность благодаря своей надежности и высокой проходимости, а также полному приводу трех независимых осей. Благодаря своим конструктивным особенностям и техническим характеристикам, КамАЗ 4310 представляет собой транспортное средство многоцелевого назначения, которое, к тому же, может ехать по любому бездорожью.

Рассматриваемый грузовой автомобиль обладает достаточно большим потенциалом, что дает возможность использовать его в различных сферах жизнедеятельности человека. Изначально, производитель КамАЗ позиционировал эту машину, как одну из основных моделей, ориентированных для армейских нужд. Именно на службе технические характеристики КамАЗ 43101 позволили грузовику продемонстрировать свои возможности.

Модификации КАМАЗ 4310

С конвейера Камского автозавода сошли 3 модификации легендарного российского грузовика.

  1. Версия 105 была оборудована 210-сильным дизельным мотором КАМАЗ-740.10, и являлась многоцелевой машиной гражданского назначения.
  2. Версия 106 имела уже 220-сильную силовую установку КАМАЗ-740.10-20. Таким образом, технические характеристики КАМАЗ-43106 были улучшены, и за счет доработанной обновленной трансмиссии также.
  3. Версия 101 впервые была продемонстрирована в 89-м году. В дальнейшем она стала основной. В качестве силового агрегата на новом грузовике использовался тот же КАМАЗ-740.10-20, который приобрел несколько доработок и улучшений. Благодаря новым характеристикам КАМАЗ-43101, до полутора метров (с изначальных 0,8 м) увеличилась глубина брода, которую мог преодолеть грузовик.

Помимо трех упомянутых основных версий, на базе КАМАЗ-4310 по заказу армии был создан бронированный автомобиль «Тайфун-1». Этот транспорт предназначался для обеспечения выполнения боевых задач, которые решали спецподразделения различных силовых ведомств. Необходимо также отметить, что в конце 80-х годов завод начал делать особую версию грузовика с индексом C-4310, ориентированной на соревнования в гонках.

Конструктивные особенности

Рулевой механизм машины включает несколько основных узлов.

  • Зубчатый вал.
  • Поршень-рейку.
  • Крепление.

В старших моделях предусмотрен также гидроусилитель руля. КамАЗ комплектуется надежными рессорными подвесками, где задняя – это конструкция балансирного типа, имеющая реактивные штанги, а передняя создана на базе полуэллиптических рессор с амортизирующими пружинами.

Колеса грузовика рассматриваемой серии характеризуются дисковым исполнением. Параметры обода колеблются в пределах 31.0-53.3 сантиметров. Для оснащения колес используется широкопрофильная резина и оборудование для регулировки давления в камере.

Барабанная механическая лебедка, являющаяся частью стандартного оборудования машины, приводится в действие благодаря карданной передаче. Подобное решение достаточно эффективно, поскольку наибольшие значения тяги имеют значения:

  • 10800 кгс (переднее);
  • 15400 кгс (заднее).

Отметим, что всего же в автомобиле 4 карданных вала – по одному на привод каждого из трех мостов, и один промежуточный. Опционально платформа грузовика оснащается решетчатыми бортами и скамейками, рассчитанными на три десятка пассажиров.

Двигатель и динамика

Стандартный автомобиль 4310-й серии оснащался двумя типами двигателей.

КамАЗ-740.10

Стартовые модификации (4310 и 43105) комплектовались V-образным четырехтактным восьмицилиндровым «дизельком» КамАЗ-740.10. Это 210-сильный мотор (154 кВт), рабочим объемом в 10,85 литра с крутящим моментом в 637 Нм. Система охлаждения жидкостного типа.

КамАЗ-740.10-20

На обновленных машинах (43106 и 43101) устанавливался четырехтактный восьмицилиндровый агрегат КамАЗ-740.10-20, который получил прозвище «Рэкс». Он напоминает предшественника, однако демонстрирует более высокий показатель мощности – 162 кВт или 220 «лошадок».

Динамические характеристики КамАЗ-4310 довольно впечатляющи. Он за 35 секунд разгоняется до 60 км/час, достигая «максималки» в 85 км/час. Также отметим, что при скорости в 40 км/час грузовик полностью останавливается через 17 метров с небольшим.

Расход топлива

С таким мотором расход топлива достигает 31 литр на «сотню». Для хранения топлива конструктивно предусмотрены два 125-литровых бака, что обеспечивает преодоление 830-километровой дистанции без дозаправки.

Трансмиссия и тормоза

Штатным оснащением для КамАЗ-4310 является:

  • полный привод;
  • универсальная трансмиссия;
  • синхронизатор 2-й и 5-й скоростей;
  • 5-ступенчатая механическая КПП;
  • блокировка межосевого дифференциала.

Барабанные тормоза машины имеют пневматический 2-контурный привод. Также имеется стояночный тормоз, совмещенный с запасным.

Грузоподъемность и габариты

В среднетонажном классе грузовых тягачей рассматриваемая модель является одной из наиболее габаритных. Линейные параметры кузова грузовика 3,59х2,50 метра, а колесной базы – 7,65х3,34 метра. При таких габаритах:

  • ширина колеи равна 2,01 метра.
  • радиус разворота – 1120 см;
  • высота – 153 см;
  • клиренс — 36,5 см.

Чистая масса КамАЗа равна 8410 килограммам, а максимальная грузоподъемность – 6 тонн.

Кабина

Технические характеристики КамАЗ-4310 будут неполными без упоминания кабины водителя. В современном грузовике она трехместная, и довольно комфортная, за что отвечает качественная термо/шумоизоляция. Также внутри установлен независимый обогреватель калориферного образца.

Отметим, что базовая версия отечественного авто не предусматривает наличия спального места, однако этот нюанс нетрудно исправить, заказав его как дополнительную опцию. Конструкция сидений позволяет производить персональную регулировку по наклону, вылету и весу.

Цена КАМАЗ 4310

Согласно последним данным производителя, рыночная стоимость нового КамАЗ-4310 без дополнительного оборудования начинается с отметки 1,45 миллиона рублей. Все дополнительные опции и навесное оборудование поднимает цену, что вполне ожидаемо.

Грузовики с пробегом, выпушенные до 2000-го года сегодня продаются за 400-700 тысяч. В данном случае цена больше зависит не от комплектации, а от состояния автомобиля, его двигателя и агрегатов.

Таблица: технические характеристики КАМАЗ 4310

Грузоподъемность 6 т
Масса буксируемого прицепа 10 т по шоссе / 7 т по грунту
Полная масса 15 т
Снаряженная масса 8,41 т
Погрузочная высота 1,53 м
Дорожный просвет 0,365 м
Колесная база 3,34 + 1,32 м
Колея передних / задних колес 2,01 / 2,01 м
Наружный радиус поворота 11,2 м
Максимальная скорость 85 км/ч
Расход топлива 30 л/100 км
Объем топливного бака 125х2 л
Запас хода 830 км
Двигатель
Диаметр цилиндра 120 мм
Ход поршня 120 мм
Рабочий объем 10,85 л
Степень сжатия 17
Мощность двигателя, (с ограничителем числа оборотов) 210 (154) л.с. (кВт) при 2600 об/мин
Трансмиссия
Сцепление двухдисковое сухое
Коробка передач механическая 5-ступенчатая (синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1), с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
Привод переднего моста постоянный неотключаемый
Привод задних мостов последовательный проходной
Размер шин/модель 1220×400-533/ ИП-184
Проходимость
Преодолеваемый брод 1,5 м
Преодолеваемый подъем 31 градус

обзор КАМАЗ 4310

Источник: https://gruzovik.biz/articles/kamaz-4310-tekhnicheskie-kharakteristiki

Двигатель камаз 740 сколько весит

» Разное » Двигатель камаз 740 сколько весит

Не один год автомобиль «Камаз» является незаменимым помощником для грузоперевозок всевозможных грузов. Более того, всем известно что именно Камаз является самым мощным автомобилем из всех выпускаемых отечественных машин. Однако не так все и просто с этим автомобилем.

На самом деле существует много интересных фактов о нем. Например, некоторых интересует вопрос, сколько весит двигатель автомобиля. Почему это важно знать? В большей степени от любопытства, ведь это авто считается одним из самых мощных.

Итак, что касается двигателя, то его вес напрямую зависит от модели Камаза.

Сколько весит двигатель Камаза:

Двигатель 210 л.с. = 750 кг.

Двигатель 210 л.с. с КПП 152 сц и эл. Оборудование = 1130 кг.

Двигатель 210 л.с. со стартером = 760 кг.

Двигатель 240 л.с. Евро 1 = 840 кг.

Двигатель 240 л.с. Евро 2 = 885 кг.

Двигатель 260 л.с. Евро 0 = 780 кг.

Двигатель 260 л.с. Евро 1 = 842 кг.

Двигатель 320 л.с. Евро 2 = 885 кг.

Двигатель 360 л.с. Евро 2 = 885 кг.

Двигатель 240 л.с. Евро 2 = 885 кг.

Итак, каждый из этих десяти двигателей имеет свою массу. Если подсчитать в среднем, то эта масса будет составлять 860 кг. Но это условно, ведь все будет зависеть от модели и его объема. Что касается технических характеристик, то удельный вес Камаза Евро 2 укомплектованный по ГОСТу 14846-81 во всех случаях будет равен 885 кг. Такой двигатель может применяться практически во всех модификациях, а также в разных моделях данного автомобиля.

Если говорить за вес двигателя, то здесь все просто, а вот сам автомобиль Камаз имеет интересную историю, а также нам известны интересные факты о нем. На 2011 год за одни сутки ОАО КАМАЗ выпускало 2-4 автомобилей, но уже к 2020 году эта планка планируется подняться на рекордную отметку 100000 машин за один год. На сегодняшний день уже выпущено около двух с половиной миллионов машин Камаз.

Также интересно что к 2000 году долги ОАО КАМАЗ превышали ВВП Монако. Этот завод стоял на грани вымирания. Только своевременное вмешательства правительства смогло исправить ситуацию к лучшему. В 2007 году, государственная корпорация Российской Федерации «Ростехнологии» выкупила у нее половину акций 49,9%. Таким образом будущее автомобиля Камаз было спасено.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько цилиндров на камазе

Также стоит отметить, что на основе этого автомобиля создана бронированя машина Тайфун. Ее скорость просто потрясает, ведь может набирать 80 км/ч. Общий ее вес составляет восемнадцать тонн.

www.skolko-skolko.ru

Двигатель КАМАЗ 740

Производство КАМАЗ-Дизель
Марка двигателя 740
Годы выпуска 1975-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 120 130
Диаметр цилиндра, мм 120
Степень сжатия
Объем двигателя, куб.см 10850 (Евро-0/1/2) 11760
Мощность двигателя, л.с./об.мин 210/2600 220/2600 240/2200 260/2600 260/2200 260/2200 280/1900 290/2200 300/2200 320/2200 360/1900 400/2200 420/1900440/1900
Крутящий момент, Нм/об.мин 667/1600-1800 667/1600-1800 834/1400 834/1600-1800 932/1400 1079/1300 1177/1300 1216/1400 1177/1400 1275/1400 1569/1200-1400 1570/1400 1864/13002060/1250-1350
Экологические нормы Евро 0-5
Турбокомпрессор
Вес двигателя, кг 750 (740.10) 842 (740.11) 865 (740.30/35) 870 (740.602/70)885 (740.35/50/60)
Расход  топлива, л/100 км (для Камаз-55111) 36.5
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.8 (7403) 0.6 (740.10) 0.3 (740.11) 0.2 (740.30/35/37/38/50) 0.1 (740.60)0.06 (740.70)
Масло в двигатель 5W-30 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 28
Замена масла проводится, км 16000
Размеры, мм: — длина — ширина— высота
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике 400 000/800 000/1 000 000 —
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса — —
Двигатель устанавливался КамАЗ-4306, 4310, 43101, 43114, 43115,  43118, 43253 КамАЗ-4326, 4350, 43501, 4925КамАЗ-5297, 5315, 5320, 53212, 53213, 53215, 53228, 53229 КамАЗ-5325, 5350, 53605, 5410, 54112, 54115, 5415КамАЗ-5425, 5460, 55102, 5511, 55111 КамАЗ-6350, 63501, 6450, 6460, 65111, 65112, 65115, 65116, 65117 КамАЗ-6520, 65201, 6522, 65221, 65224, 65225, 6540, 6560 Урал-4320, 5323, 5557 ЗИЛ-133 АГМС ГАЗ-5903 ЛиАЗ-5256 НефАЗ-4208, 42111, 5297, 5299, 5633, 6606, АЦ-3,0-40

Выпуск мотора для грузовиков камского автозавода был начат в 1975 году и это был первый двс для КамАЗов. Этот двигатель имеет 8-ми цилиндровый чугунный V-образный блок цилиндров с углом развала 90° со смещением рядов цилиндров на 29.5 мм и с мокрыми чугунными гильзами.

В блок установлен стальной коленвал с ходом поршня 120 мм, диаметр коренных шеек 95 мм, а шатунных 80 мм. Шатуны сделаны из стали (длина 225 мм), поршни из алюминия (их высота 75.7 мм), и они имеют смещение камеры сгорания на 5 мм от центра. Диаметр поршневого пальца 45 мм.

У турбоверсий поршни охлаждаются с помощью масляных форсунок установленных в блоке цилиндров. Давление масла на КамАЗ 740 — 4.0-5.5 кгс/см2.

Сверху блока установлены раздельные чугунные головки на каждый цилиндр отдельно, каждая ГБЦ имеет по 2 клапана. Диаметр тарелок впускных клапанов 51.6 мм, а выпускных 46.6 мм. Распредвал находится в блоке цилиндров и приводит клапаны в действие посредством штанг, толкателей и коромысел.

Привод распредвала шестеренчатый от коленчатого вала. На базовом моторе Евро-0 характеристики распредвала такие: фаза 242/256, подъем 14.2/13.7 мм. Регулировка клапанов на Камаз 740 требуется по необходимости, зазоры клапанов: впускные 0.3 мм, выпускные 0.4 мм.

Порядок регулировки клапанов: 1-5-4-2-6-3-7-8.

Для этого двс шел насос ЯЗДА 33 и форсунки 33-03/10, в дальнейшем их неоднократно меняли на самые разные версии (подробней смотрите ниже).

Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273. У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха.

Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые. Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.

Двигатели Камаз Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.

Версии без SCR по экологии подходят под 4 класс (Правила 96-02).

На Камазах 740 Евро-4 стоит ТНВД Bosch СР3.4 с давлением впрыска до 1600 бар. Управляет этими моторами ЭБУ Bosch EDC7UC31.

На данных моторах ставят две турбины ТКР-700-01 и ТКР-700-02 (их аналоги: CZ К27-145, CZ К27-49, ТКР 7С-6). Для версий 7403 шли турбокомпрессоры ТКР 7Н1К-01 и ТКР 7Н1К-02.

Модификации Камаз-740 и их отличия

Источник: https://mabuilders.ru/raznoe/dvigatel-kamaz-740-skolko-vesit.html

КамАЗ-4310

КамАЗ-4310 – грузовой автомобиль повышенной проходимости. Для Камского автомобильного завода данная модель долгое время считалась основной. Изначально грузовик производился для нужд армии. Первая партия моделей КамАЗ-4310 сошла с конвейера в 1981-ом году.

В базовой модификации автомобиль получил принципиально новый тип действия ведущих мостов. Грузовик оборудовался постоянным приводом с четырьмя карданными валами. В стандартном исполнении КамАЗ-4310 оснащался кузовом, состоящим из металлической платформы с откидными задним и боковыми бортами. Также модель комплектовалась деревянным настилом пола, тентом и каркасом.

Грузовик предназначается для перевозки людей и различных грузов большой массы. Техника отлично справляется со сложными задачами и имеет хорошую проходимость. Колесная формула модели – шесть на шесть.

Основную популярность получили три модификации КамАЗ-4310. Это версии 106, 105 и 101. Причем последняя вариация заменила базовую модель в 1989-ом году. Модификация 105 считалась гражданским вариантом грузовика. Версия 106 позднее пришла ей на смену, получив улучшенные элементы подвески, трансмиссию и двигатель.

КамАЗа 4310

Помимо основных, Камский автомобильный завод производил и другие модификации КамАЗ-4310. Наиболее интересной стала модель С4310, предназначенная для участия в спортивных состязаниях. Классический двигатель в грузовике заменили на более мощный, добавив турбокомпрессоры.

Также появились дуги безопасности и новый тент платформы. Дебют КамАЗ-С4310 на раллийной трассе состоялся осенью 1988-го года. Тогда грузовик принял участие в популярном европейском ралли «Ельч», организованном у польского городка Вроцлав. В командном зачете российские экипажи заняли первое место.

С 1991-го года КамАЗ-С4310 участвовал в легендарном ралли-марафоне «Париж-Дакар».

Известна и другая модификация классического КамАЗ-4310. Версия «Тайфун-1» представляет собой уникальный бронированный автомобиль, созданный для перевозки сотрудников подразделений особого назначения к местам проведения военных, специальных и антитеррористических операций.

Базовая модель КамАЗ-4310 производилась до 1990-го года.

Динамические показатели КамАЗ-4310:

  • максимальная скорость 85 км/час;
  • разгон до 60 км/час – 35 сек;
  • тормозной путь с 40 км/час – 17,2 м;
  • выбег техники с 50 км/час – 600 м.

Массово-габаритные характеристики:

  • высота – 3590 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • длина – 7650 мм;
  • колесная база – 3340 мм;
  • передняя колея – 2010 мм;
  • задняя колея – 2010 мм;
  • масса – 8410 кг;
  • грузоподъемность – 6000 кг;
  • погрузочная высота – 1530 мм;
  • наружный радиус поворота – 11200 мм;
  • дорожный просвет – 365 мм.

Расход Топлива

На 100 км КамАЗ-4310 расходует 31 л горючего. Грузовик имеет два топливных бака объемом по 125 л. Запас хода техники составляет 830 км.

Двигатель

КамАЗ-4310 комплектовался 2 типами агрегатов. Более ранние версии (КамАЗ-4310, КамАЗ-43105) получили 4-тактный 8-цилиндровый V-образный дизельный мотор модели «КамАЗ-740.10» с жидкостным охлаждением. Параметры данного двигателя:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 154 (210) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 637 Нм;
  • частота вращения – 2600 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Модификации КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106 оснащаются 4-тактным 8-цилиндровым дизельным агрегатом «КамАЗ-740.10-20». Данная силовая установка во многом схожа с моделью «КамАЗ-740.10», но имеет большую мощность – 162 (220) кВт (л.с.). Неофициально мотор получил название «Рэкс».

Устройство

Трансмиссия КамАЗ-4310 обеспечивает полный привод и состоит из раздаточной коробки и механической КП. Мосты грузовика оборудованы механически блокируемыми дифференциалами. Коробка передач автомобиля 5-ступенчатая с синхронизаторами на II-V передачах.

Раздаточная коробка КамАЗ-4310 имеет цилиндрический блокируемый дифференциал планетарного типа, эффективно распределяющий крутящий момент между мостами задней тележки и передним мостом (2:1), и 2-ступенчатый редуктор.

Раздаточная коробка имеет дистанционное управление с электропневматическим приводом.

Передача мощности от двигателя происходит посредством карданной передачи. Грузовик имеет 4 карданных вала: привода переднего моста, привода заднего моста, промежуточный и привода среднего моста.

Рулевой механизм КамАЗ-4310 состоит из поршня-рейки, находящегося в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки, и винта с шариковой гайкой. Рулевое управление последних модификаций грузовика имеет гидроусилитель.
Колеса автомобиля дисковые с ободом в 310-533 мм. Традиционно для грузовика применяются широкопрофильные шины с регулируемым давлением воздуха.

КамАЗ-4310 имеет рессорную подвеску. Передняя подвеска на полуэллиптических рессорах, снабженных амортизаторами, задняя – балансирная с реактивными штангами (построена на полуэллиптических рессорах со скользящими концами).

Рабочая тормозная система основана на барабанных тормозах с диаметром 400 мм. Привод двухконтурный и пневматический. КамАЗ-4310 оснащается пневматическим стояночным тормозом. Запасный тормоз в грузовике совмещен со стояночным, вспомогательный выполнен в форме моторного замедлителя, имеющего пневматический привод.

Грузовик оборудуется механической лебедкой барабанного типа с ленточным тормозом и червячным редуктором. Усилие на нее подается от коробки отбора мощности посредством карданной передачи. Максимальное заднее тяговое усилие составляет 15400 кгс, переднее – 10800 кгс.

кабина 4310

Платформа машины опционально снабжается боковыми надставными решетчатыми бортами, средней и боковыми скамейками, позволяющими перевозить до 30 человек. Кабина КамАЗ-4310 3-местная с термо- и шумоизоляцией и независимым отопителем.

Она откидывается гидравлическим подъемником вперед. В базовой комплектации спального места в грузовике не предусмотрено, однако опционально оно доступно. Подрессоренное водительское кресло регулируется по длине, массе и наклону спинки.

Дополнительно производитель предлагает сиденья тропического исполнения.

Цена нового и б/у Камаза 4310

Стоимость последней модификации КамАЗ-4310 стартует от 1,45 миллиона рублей и существенно вырастает в зависимости от установленного оборудования. Подержанные варианты грузовика можно приобрести за 400-700 тысяч рублей (1992-1997-ой года).

Аналоги

К аналогам модели КамАЗ-4310 можно отнести более поздние модели Камского автомобильного завода. Иностранные грузовики, схожие с КамАЗ-4310 по техническим характеристикам, обойдутся значительно дороже.

Источник: https://gruzovo.com/kamaz-4310.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике