Сколько тосола в камазе

Уходит (тосол) антифриз из расширительного бачка. Причины и последствия

сколько тосола в камазе

Сегодня серьезный вопрос, с которым мучаются многие автолюбители – зачастую такое бывает что уходит антифриз из расширительного бачка, а вот куда неизвестно, никаких подтеков, ни капель под машиной нет! Но в расширительном бачке уровень предательски падает каждый день! Просто чудеса какие-то, что делать и почему такое происходит. Давайте разбираться

Сразу хочу предупредить – если уходит антифриз из бачка, и причем нигде не течет, то есть вроде система в полном порядке – это плохой знак и он влечет за собой серьезную поломку. Ездить на таком автомобиле нельзя! Каждый километр ведет вас к капитальному ремонту двигателя, а чего еще хуже его попросту может заклинить.

Так что если сами не можете определить, срочно едем на СТО – пусть смотрят профессионалы.

Для начала мне хочется подумать — что может течь, то есть явные проблемы, которые можно устранить.

Явные проблемы понижения уровня

Не совсем относится к нашему вопросу, но упомянуть про это стоит. Это нужно проверить в первую очередь, и если вы не выявили причин, тогда будем копать глубже. Итак, уходить антифриз может из-за течи в системе, разберем по пунктам:

  • Потек радиатор двигателя. Конечно, это определяется очень быстро, достаточно заглянуть на него, а также посмотреть на потеки под автомобилем, если он прохудился то будут красные, зеленые или синие капли. Конечно, можно попробовать запаять или зажать трубки радиатора, но зачастую повреждается пластиковая составляющая (боковины), тут ничего не сделаешь, нужна замена.
  • Радиатор печки. Почти такая же картина, только протекает отопитель салона, его сложнее диагностировать, потому как охлаждающая жидкость будет капать на уплотнитель (ковровое покрытие) в салоне. Но причины определения просты, если пахнет антифризом в салоне (сладковатый запах), а снаружи нет. Если потеют стекла даже в сухую погоду, и налет на стеклах маслянистый. Уходит из бачка жидкость значит у вас накрылся радиатор отопителя, конечно если снимите пластиковые (декоративные) защиты панели приборов, то увидите что где-то капает. Поступаем также, либо восстанавливаем, либо если это невозможно меняем.
  • Шланги. От времени они изнашиваются, потому как они каждый раз расширяются (при нагреве двигателя) и сужаются (при остывании), такая работа рано или поздно их повредит, они не смогут держать давление и их разорвет. Конечно может быть минимальное повреждение, но течь будет постоянно. Шланги делать бесполезно, лучше их заменить.
  • Трубки. Такая же ситуация что и с шлангами, они здесь металлические и как правило ходят долго. Но бывают ситуации, когда протекают и они.
  • Термостат и помпа. Это два механизма, которые призваны качать и регулировать потоки охлаждающей жидкости, корпуса сделаны из металла или пластика и зачастую они текут, бывает это от времени. Под замену, они практически не ремонтируются.
  • Крышка расширительного бачка и сам бачок. Крышка это клапан, через определенный пробег он также выходит из строя, если он не держит давление, то антифриз из расширительного бачка может выплескиваться при разогреве. Также может лопнуть и сам бачок, ведь он сделан из пластика, если крышка неисправна, его может разорвать. Под замену.

Это явные причины, их стоит проверить в первую очередь – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Зачастую бывает что водитель ищет и не может найти, а тосол (антифриз) уходит, скажем в печку и затем в салон, определить сразу достаточно сложно. Поставьте машину на сухую площадку или в гараж, если есть возможность и понаблюдайте, если есть пятна в цвет вашей охлаждающей жидкости, то это однозначно протечка, ищите!

Скрытые проблемы

Вы облазили все и вся, нигде не течет, все шланги и хомуты в порядке, но антифриз или тосол уходит, «хоть ты тресни»! Дело в том, что есть не только открытые течи, но и так называемые скрытые и они гораздо опаснее.

Двигатель автомобиля, это не литая конструкция — есть отдельно блок двигателя и головка блока. Между двумя этими частями проходит прокладка, это обязательно, она высокотемпературная (может держать высокие плюсовые показатели), также она является герметизирующим звеном.

В блоке двигателя, как и в головке блока, есть каналы — по которым проходит антифриз (тосол) охлаждая металл, таким образом «весь мотор» находится в рабочей температуре, которая не превышает 90 — 100 градусов Цельсия, без этой жидкости двигатель бы очень быстро разогрелся и его банально заклинило.

Так вот охлаждающая жидкость проходит и через прокладку, так как она является промежуточным звеном (в ней, кстати, есть специальные каналы). Если прокладка бракованная, либо плохо затянута, то герметичность каналов нарушается, и охлаждающая жидкость может проходить в цилиндры двигателя. То есть попадать в камеру сгорания, потом через эту камеру она будет выходить в выхлопную трубу, при этом уровень антифриза (тосола) будет понижаться в расширительном бачке.

Какие есть признаки такой поломки?

  • Это белый и густой дым из выхлопной трубы, он будет реально как туман – про это читаем здесь.
  • Уровень масла в двигателе будет расти.
  • Масло будет с вкраплениями тосола или антифриза, то есть с пузырьками.
  • Будет уходить охлаждающая жидкость из бачка, причем постоянно.

В этом случае это 100% прокладка, меняем обязательно. Ведь иногда антифриз или тосол может попасть и в моторное масло, а это уже серьезно! Тут до «капиталки» рукой подать.

Потому как:

  • Масло перемешивается с жидкостью и образует непонятную «жижу», она начнет сворачиваться, что закупорит все каналы – перегрев мотора обеспечен.
  • Она не сможет нормально смазывать цилиндры двигателя, это приведет к износу поршневых колец.
  • Также эта субстанция забьет все каналы на коленвале, что также повысит его износ, вкладыши в которых он вращается, элементарно может провернуть.

Итог – если антифриз или тосол уходит в двигатель, ездить запрещено!

Это причина номер «1», однако антифриз может поступать еще и по различным каналам системы охлаждения. У них также есть прилегающие прокладки к блоку двигателя и когда они изнашиваются, то происходят утечки.

Устранение поломки

Разберем именно скрытый дефект, когда нужно менять прокладку двигателя. Тянуть с этим нельзя, не смотря на всю кажущуюся сложность процесса – его может повторить практически каждый.

ИТАК:

  • Приобретаем прокладку под ваш двигатель, не ошибитесь это важно! Желательно подобрать по ВИН — КОДУ
  • Зачем снимаем крышку головки блока, обычно так от 8 до 12 болтов. Скорее всего понадобиться снять всевозможные закрепленные сверху над ней патрубки и прочие «воздушные фильтры», чтобы не мешали.
  • После нужно уже откручиваем саму головку блока, вот тут нужно будет постараться, как правило, затягивают болты сильно, если какой-то из них откручивается легко – то, скорее всего дело в нем, его попросту не протянули на заводе! Вполне возможно, что после протяжки антифриз прекратит уходить из системы! Так что для начала попробуйте протянуть все болты.
  • Если не помогает, снимаем головку. Как правило, течь будет сразу видно, это или трещина или потеки. Также хочется отметить, что прокладка одноразовая, нельзя делать так, что открутил один раз головку, по разным причинам, и после ее поставил на старую прокладку. Все дело в том, что она проминается – так что нужно ставить только новую.
  • После замены собираем все в обратном порядке. Нужно отдельно обратить внимание на затяжку головки блока, она делается в шахматном порядке, с определенным усилием, которое регулируется динамометрическим ключом.

Лично я сам пару раз устранял, таким образом эту поломку, на наших ВАЗ и на ГАЗЕЛИ. Уходить антифриз или тосол перестанут.

Ух, написал много, но это практически все причины по которым может происходить утечка. Конечно, может и сам блок лопнуть, то есть будет гнать из под металла, но происходит это крайне редко, я думаю 1 на 10000 автомобилей, а может быть и реже.

Если кто-то что-то не понял, смотрим видео версию статьи.

НА этом я заканчиваю, думаю было полезно.

(44

Источник: http://avto-blogger.ru/ozh/uxodit-tosol-antifriz-iz-rasshiritelnogo-bachka.html

Как попадает в тосол масло из двигателя КАМАЗ

сколько тосола в камазе

Для решения задачи в блоке цилиндров и ГБЦ выполнены специальные каналы, по которым циркулирует рабочая жидкость системы охлаждения рубашка охлажденияа также масляные каналы системы смазки.

В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым появляется масло в системе охлаждения двигателя, а также поговорим о доступных способах диагностики для устранения такой поломки силового агрегата.

Обсуждаем двигатели КАМАЗ

Также на крышке бачка и его горловине заметны остатки смеси масла и антифриза. Сам уровень жидкости может быть понижен.

Еще дополнительными признаками можно считать появление густого белого дыма из выхлопной системы при работе двигателя. Если снять масляный фильтртогда внутри него можно также заметить липкие отложения.

Рекомендуем к прочтению

На разгерметизацию указывает и поменявшийся цвет самого масла на масляном щупе, эмульсия и пена на крышке маслозаливной горловины. Это значит, что в норме каналы, по которым происходит их циркуляции, не сообщаются друг с другом.

https://www.youtube.com/watch?v=9x2vcjfpQhc

Другими словами, произошло серьезное нарушение герметичности. С учетом данной информации можно выделить ряд основных возможных причин, по которым в антифриз попадает масло:. С учетом того, что в процессе остывания мотора жидкость в системе охлаждения находится под давлением причем это давление выше, чем в системе смазкиОЖ может постепенно попадать в смазочную систему через неплотности.

Еще нужно понимать, что в охладительных жидкостях, которые разработаны для современных моторов, содержится целый пакет активных химических присадок.

Эти присадки препятствуют образованию накипи, очищают систему охлаждения, а также противостоят коррозии. По этой причине в двигатель рекомендуется заливать только рекомендованные ОЖ, разбавлять концентрат дистиллированной водой в необходимых пропорциях, избегать смешивания разных охлаждающих жидкостей, а также производить своевременную замену и профилактическую чистку радиатора и системы охлаждения.

Что делать, если масло попадает в антифриз

Такой подход позволяет не только поддерживать систему в чистоте и сохранять ее максимальную производительность, но и значительно снижает риски образования глубокой сквозной коррозии металлических элементов.

Вполне очевидно, что масло в расширительном бачке является тревожным сигналом, причем намного больше рисков в этом случае не для самой системы охлаждения, а для двигателя.

Другими словами, если смазочный материал проникает в систему охлаждения, значит и антифриз попадает в систему смазки.

Не сложно догадаться, что при смешивании двух типов жидкостей, которые содержат пакеты активных присадок, возникает непредсказуемая и неконтролируемая химическая реакция.

Как попадает в тосол масло из двигателя КАМАЗ становится ухудшение свойств смазки и ОЖ, происходит повышенное загрязнение как масляных каналов, так и каналов системы охлаждения. Как правило, причиной интенсивного попадания ОЖ в масло часто является пробитая прокладка ГБЦ, сильная коррозия стенок цилиндра и трещины, что и приводит к активному попаданию в камеру сгорания антифриза.

Кстати, если много жидкости соберется в надпоршневом пространстве на заглушенном ДВС, тогда при попытке запуска мотора происходит гидроудар двигателя. Как видно, существует целый список возможных неполадок, которые приводят к попаданию масла в систему охлаждения и наоборот. При этом важно понимать, что после устранения проблемы необходимо в обязательном порядке сменить как смазку в масляной системе, так и ОЖ в системе охлаждения.

Более того, перед тем, как заливать свежие жидкости, обе системы нужно тщательно промыть. Например, если ОЖ попадала в масло из-за водяного насоса, даже после простой замены помпы в поддоне окажется небольшое количество жидкости. Это значит, что имеющееся масло в той или иной мере потеряет свои свойства.

Популярные

Хотя первый вариант сложнее, такой способ более эффективен. При этом второй способ не требует разборки ДВС и является простым, в результате чего и становится выбором подавляющего большинства водителей. Как видно, масло в антифризе значительно ухудшает свойства охлаждающей жидкости, а тосол или антифриз в масле приводит к сильным повреждениям трущихся поверхностей деталей двигателя.

Если же уровень охлаждающей жидкости в бачке понизился, однако признаков попадания в масляную систему не видно, в этом случае проблема может заключаться в повреждении шлангов и патрубков системы охлаждения, а также протечек в местах соединений.

Чтобы определить место утечки, в антифриз добавляется особый краситель, который светится, указывая на проблемный участок. Использование такого решения позволяет быстро и точно обнаружить трещину или другой дефект.

Напоследок отметим, что регулярная проверка уровня и состояния моторного масла, а также охлаждающей жидкости в бачке позволит избежать описанных выше проблем или своевременно определить неисправность для проведения оперативного ремонта и сохранения внутренних элементов двигателя в рабочем состоянии.

Антифриз или тосол в блоке цилиндров: что делать и как.

Эмульсия на щупе уровня масла: причины возникновения. Основные неисправности системы охлаждения двигателя.

Антифриз попал в двигатель: последствия для мотора. Как устранить течь антифриза: причины и возможные. Почему пенится масло в двигателе. В процессе эксплуатации двигателя достаточно распространенной неисправностью является попадание моторного масла в систему охлаждения.

Моторное масло в антифризе: почему возникает неисправность

Масло в антифризе может быть обнаружено на любом двигателе бензиновый, дизельный, атмосферный, турбированный, рядный, оппозитный и т.

Как показывает практика, около половины отказов ДВС случается в результате того, что произошло смешивание масла и охлаждающей жидкости. Добавим, что дизельный двигатель больше подвержен такому риску, чем бензиновый.

Дело в том, что такой мотор более интенсивно загрязняется изнутри, в результате происходит активное смещение различных прокладок и уплотнительных элементов.

Естественно, в подобном случае все нагруженные детали мотора начинают подвергаться значительному износу. Из строя быстро выходят коренные и шатунные вкладыши, на стенках цилиндров могут образоваться задиры и т. Достаточно часто двигатель попросту заклинивает, после чего требуется дорогостоящий капремонт.

https://www.youtube.com/watch?v=vQDRlzmDY7M

Представим распространенную ситуацию. Допустим, помпу поменяли, масло слили и залили новое, но без промывки.

Масло в системе охлаждения Камаз

Так вот, если предварительно не промыть масляную системутогда присадки в свежем масле могут вступить в реакцию с остатками, создать отложения и осадок, быстро загрязнить новый масляный фильтр и т. Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если на щупе уровня масла и под крышкой маслозаливной горловины появилась эмульсия.

ВИДЕО: Откуда берется Масло в Тосоле Двигателя

Из этой статьи вы узнаете о причинах такой неисправности и доступных способах устранения проблемы. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему антифриз или тосол попадает в блок цилиндров и что делать в этом случае. Из этой статьи вы узнаете о причинах поломки, а также способах диагностики и ремонта.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта. Читать далее. Эмульсия на щупе уровня масла: причины возникновения На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять компрессор на камазе

Способы самостоятельного определения причин данной проблемы. Основные неисправности системы охлаждения двигателя Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и. Как самому определить причины. Антифриз попал в двигатель: последствия для мотора Почему попадание антифриза в моторное масло является серьезной неисправностью.

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации. Почему пенится масло в двигателе Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя.

Основные причины неисправности, диагностика.

Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур. Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей.

Популярные статьи. Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях. Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя. Дизельная Нива: какой мотор подойдет.

Популярные категории Бензиновый двигатель внутреннего сгорания 402 Трансмиссия 302 Обслуживание и уход 186 Советы по эксплуатации бензиновых ДВС 151 Распространенные неполадки и ремонт бензинового ДВС 150 Неисправности, диагностика и ремонт 118 Советы по эксплуатации и уходу за дизельным двигателем 66 Дизельный двигатель внутреннего сгорания 57 Смазочная система двигателя 57.

Политика конфиденциальности. эксперту. В ближайшее время мы опубликуем информацию.

Источник: https://gymkhana74.ru/kamaz/kak-popadaet-v-tosol-maslo-iz-dvigatelya-kamaz.php

Объем тосола в камазе

сколько тосола в камазе

Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Заправочные объемы КАМАЗ 43118 — подскажите заданный автором Prom лучший ответ это система охлаждения — 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40;система смазки двигателя — 33 л, летом М-10Г2К, зимой М-8Г2К, заменитель (всесезонно) ДВ-АСЗп-10В;гидроусилитель рулевого управления — 4,2 л, масло марки Р;коробка передач — 8,5, ТСп-15К;раздаточная коробка — 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К;картер переднего ведущего моста — 5,3 л, ТСп-15К;картеры заднего и среднего ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К;редуктор лебедки — 3,9л, ТСп-15К;гидропривод выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или «Нева».

Топливный бак, 350+210л

Система охлаждения автомобиля является важнейшей структурой для поддержания рабочей мощности двигателя. У знаменитых авто Камского автомобильного завода охлаждающая жидкость колеблется в диапазоне 80-120 0 C. Учитывая, что температура двигателя достигает 220 0 C, становится ещё более понятна особенная важность системы охлаждения двигателя.

Особенности и важные элементы

Автомобиль КАМАЗ, система охлаждения которого практически не отличается от классической, работает оптимально. В случае отклонений двигателю авто грозят немалые неприятности. Состав основных элементов системы практически такой, как и у легкового авто:

  • радиатор охлаждения;
  • насос водяной;
  • патрубки;
  • термостаты;
  • вентилятор охлаждения.

Одно отличие от системы охлаждения не грузового автотранспорта видно сразу — наличие 2-х термостатов. Это связано в первую очередь с особенностью строения двигателя. V-образная восьмерка имеет две головки блока цилиндров, расположенных под углом менее 90 0 (отсюда и название). Следующая отличительная особенность — жалюзи на радиаторе охлаждения. В холодное время года они находятся в закрытом положении и дают возможность быстрого прогрева двигателя.

Система охлаждения (КАМАЗ 740) имеет в составе гидравлическую муфту включения вентилятора. Управляемый привод позволяет автоматически регулировать частоту вращения вентилятора, тем самым усиленно охлаждая двигатель.

Схема работы системы охлаждения

Система охлаждения (КАМАЗ 740) имеет типичную схему, с помощью которой легко представить и понять основные моменты работы. На рисунке хорошо видно, что система охлаждения автомобиля замкнутая с принудительной циркуляцией антифриза. Скорость движения диктует водяной насос (30). Охлаждающая жидкость сначала перетекает в полость левого ряда цилиндров, а затем через трубку в полость правого ряда цилиндров.

После того как жидкость пройдёт через головки блоков цилиндров, она, естественно, нагреется. Следующим элементом на пути будет термостат (17). Здесь в зависимости от степени нагрева жидкость пойдёт либо обратно к насосу (малый круг), либо к радиатору охлаждения (10). Радиатор (обычно 3-х или 4-х рядный) активно охлаждает антифриз и завершает большой круг, направляя охлаждающую жидкость к помпе.

Схема системы охлаждения (КАМАЗ) представлена на рисунке. Здесь также имеется расширительный бачок (21) с крышкой (22) и краном контроля за уровнем жидкости (20). Вентилятор в сборе с муфтой (9) управляет скоростью и направлением потока охлаждающей жидкости. Он включается при температуре 85 0 С.

Вообще температура антифриза при работе двигателя должна поддерживаться в диапазоне 85-90 0 С. Для улучшения направления потока воздуха через вентилятор предусмотрен диффузор. В случае превышения температуры жидкости в системе охлаждения (98 0 С) на щитке приборов загорится контрольная лампочка.

Слабые места системы охлаждения

Для начала разберём, что вообще может случиться с системой охлаждения грузового авто. Проблем на самом деле не так много:

  • течь;
  • перегрев антифриза;
  • переохлаждение;
  • попадание жидкости для охлаждения в масляную систему.

Течь антифриза в первую очередь происходит через соединения патрубков, а в последнюю очередь от разрушения (потрескивания) резиновых шлангов. Поэтому одно из слабых мест системы — патрубки. КАМАЗ, система охлаждения которого даёт сбои, начинает «страдать» и перегреваться. Ведь если уровень охлаждающей жидкости падает, общий нагрев системы увеличивается. Здесь уже недалеко до перегрева. Для устранения течи важно всё тщательно затянуть и опрессовать всю систему.

Источник: https://chevroletcars.ru/info/obem-tosola-v-kamaze/

Масло попадает в антифриз: как определить наличие проблемы и исправить ситуацию

Моторное масло и охлаждающая жидкость при правильной работе всех агрегатов автомобиля не должны пересекаться. Они циркулируют по замкнутым кругам, каждый выполняя свою работу. Но при выходе из строя некоторых элементов, водитель может при очередной проверке уровня антифриза обнаружить, что в бачке находятся следы масла. Попадание масла в тосол не является нормальной ситуацией для автомобиля. Если возникает подобная проблема, необходимо узнать, с чем она связана, а после устранить ее.

Как определить, что в антифриз попало масло

Чаще всего водители поздно узнают, что в их автомобиле масло попадает в антифриз. При этом проблемы, из-за которых циркулирующие по замкнутым кругам жидкости смешиваются, весьма существенные. Например, такая проблема может наблюдаться из-за повреждений прокладки головки блока цилиндров или по причине разгерметизации в зоне прокладки теплообменника. Также масло в тосоле может указывать, что масляный радиатор поврежден и его требуется срочно заменить или отремонтировать.

О том, что в антифризе присутствуют частички масла, говорят следующие симптомы:

  • При сливе охлаждающей жидкости можно заметить, что последние несколько миллилитров антифриза более темного цвета. Кроме того, меняется его консистенция, он становится более густым и с трудом вытекает из бачка. Связано это с тем, что перемешаться тосол с моторным маслом не может. Жидкости имеют разную плотность и вязкость, и при попадании масла в антифриз, оно поднимается в бачке наверх, поэтому во время слива вытекает в последнюю очередь;
  • Охлаждающая жидкость начинает гореть. Чтобы убедиться в наличии или отсутствии масла в антифризе, нужно его поджечь. Обмакните бумажную салфетку в жидкость из бачка с тосолом и подожгите ее. Если в охлаждающей жидкости присутствуют частицы масла, салфетка вспыхнет и будет гореть. В ситуации, когда тосол чистый, поджечь его не получится. Важно: При поджоге салфетки следует соблюдать правила безопасности и отойти на достаточное расстояние от автомобиля.
  • Масляный фильтр забивается продуктами смешивания. В результате смешивания антифриза и моторного масла образуются плотные шарики, которые не могут пройти сквозь фильтрующий элемент масляного фильтра. Из-за этого фильтр быстрее обычного потеряет свои свойства, и масло с трудом будет циркулировать по кругу. Важно отметить, что такие образования приведут к возникновению абразивного износа цилиндров и подшипников.

Стоит помнить, что не только масло попадает в тосол, но и, наоборот, в смазывающий элемент затекают частицы охлаждающей жидкости. Это приводит к тому, что вместе с маслом в циркуляцию по кругу отправляются небольшие частицы антифриза, который способен ускорить процесс образования коррозии на элементах двигателя. Также из-за смешивания жидкостей масло частично потеряет свои свойства.

Камаз замена охлаждающей жидкости – Расскажите пожалуйста о замене охлаждающей жидкости на КамАЗ 4326 алгоритм действий, заправочный объём и т.д. Замена ОЖ

Ремонт камаза (потёк тосол)

Система охлаждения двигателя автомобиля КАМАЗ

Рыжий ТОСОЛ в камазе

Фильтр на ОЖ камаз

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

Как слить тосол не отворачивая сливной пробки

Фильтр Охлаждающей Жидкости на КАМАЗ

Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены

Замена антифриза при помощи компрессора

Слить Тосол, Антифриз (Быстрый способ)

Также смотрите:

  • Зажигания КАМАЗ как выставить правильно
  • Звук КАМАЗа 6460
  • Маркировка рамы автомобилей КАМАЗ
  • КАМАЗ ппу производитель
  • Стремянка рессоры КАМАЗ 10т
  • Где установить манипулятор на КАМАЗ
  • Ремонт и обслуживание КАМАЗа инструкция
  • Полукольцо упорного подшипника коленчатого вала КАМАЗ
  • Риат КАМАЗ 44108
  • Схема переключения передач КАМАЗ без делителя видео
  • Насос печки КАМАЗа
  • Тормозные шланги передние на КАМАЗ
  • Fermer simulator 2015 КАМАЗ
  • Как заменить фильтр осушитель на КАМАЗ
  • КАМАЗ 6560 самосвал

» Новое »

Как слить антифриз с КАМАЗа

kamaz136.ru

Камаз 6520 как слить антифриз

Рыжий ТОСОЛ в камазе

Ремонт камаза (потёк тосол)

На Камазе выкидывает антифриз с термостами. Нашли причину !

Фильтр на ОЖ камаз

Система охлаждения двигателя автомобиля КАМАЗ

Замена масла Камаз.

Фильтр Охлаждающей Жидкости на КАМАЗ

Замена радиатора, подушек двс (евро),фильтр ож камаз

камаз 55111 термостаты и рассухарка клапанов

Заклинил подшипник на электромуфте Камаз. Ремонт.

Также смотрите:

  • КАМАЗ 6520 какое давления на горячую
  • Органы управления КАМАЗ 43118 видео
  • КАМАЗ 4308 объем цистерны
  • Кузов КАМАЗ 5511 задний борт
  • Где находится тепловое реле на КАМАЗе
  • Зип автомобиля КАМАЗ 4310
  • Шкворень для КАМАЗа
  • Маз лил КАМАЗ
  • Мвд на КАМАЗе
  • Схема включения раздатки КАМАЗ 4310
  • Устрой компрессоре КАМАЗ
  • Какой двигатель стоит на КАМАЗе 740
  • Сцепка КАМАЗа с полуприцепом
  • Платформа КАМАЗ с манипулятором
  • Как увеличить скорость КАМАЗа

» Новинки »

Камаз 6520 как слить антифриз

kamaz136.ru

Замена охлаждающей жидкости КАМАЗ 65115

Замена радиатора, подушек двс (евро),фильтр ож камаз

Фильтр Охлаждающей Жидкости на КАМАЗ

На Камазе выкидывает антифриз с термостами. Нашли причину !

Будни камазиста №5 – Быстрая замена масло в двигателе

Рыжий ТОСОЛ в камазе

Система охлаждения двигателя автомобиля КАМАЗ

Почему греется маз,камаз,зил и.т.д. причины и их устранение

Закипел двигатель что делать!!!Камаз часть2

Проверка термомуфты.

Фильтр на ОЖ камаз

Также смотрите:

  • Крупнейший завод КАМАЗ
  • Хвостовик редуктора КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ 5511 с песком
  • Шестеренка ком КАМАЗ
  • Дави на газ КАМАЗ
  • Коробка передач на КАМАЗе 4350
  • Двигатель КАМАЗ 570
  • Как заработать деньги на КАМАЗе
  • Конструкция помпы КАМАЗ
  • Каско для КАМАЗа
  • Размеры колеса КАМАЗ 300
  • Пао КАМАЗ e mail
  • Как смазывать шкворня на КАМАЗе
  • Фитинг для соединения трубок КАМАЗ
  • Вместимость топливного бака КАМАЗ 55111

» Подборки »

Замена охлаждающей жидкости КАМАЗ 65115

kamaz136.ru

Куда заливать тосол в КАМАЗе

Рыжий ТОСОЛ в камазе

Фильтр Охлаждающей Жидкости на КАМАЗ

Замена масла Камаз.

Фильтр на ОЖ камаз

Замена масла в двигателе Камаз

Ремонт камаза (потёк тосол)

На Камазе выкидывает антифриз с термостами. Нашли причину !

Заливка тосола в МАЗ

Камаз – 55111

Будни камазиста №5 – Быстрая замена масло в двигателе

Также смотрите:

  • Трос акселератора КАМАЗ евро
  • КАМАЗ рулевой механизм презентация
  • про желтого КАМАЗа
  • Щетки стеклоочистителя КАМАЗ 65117
  • Как собрать КАМАЗа с нуля
  • Двигатель на КАМАЗе 6350
  • Как заводится КАМАЗ 53212
  • Тсп 15к для КАМАЗа
  • Схема передних рессор КАМАЗ
  • Грузовой электрик выезд КАМАЗ
  • Как снять ускорительный клапан КАМАЗ
  • Как отрегулировать гур на КАМАЗе 65115
  • Крышка КАМАЗ евро термостата
  • Периодичность замены воздушного фильтра на КАМАЗе
  • Трубка вентиляции картера КАМАЗ

» Подборки »

Куда заливать тосол в КАМАЗе

kamaz136.ru

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство эксплуатация камаз 4310

Техническое обслуживание системы охлаждения Камаз 4310

Нормальный температурный режим работы двигателя 80 98 °С. При этом двигатель развивает максимальную мощность, имеет минимальный расход топлива и работает с наименьшим износом.

При перегреве двигателя может произойти заклинивание поршней, а при работе с низкой температурой охлаждающей жидкости — закоксовывание поршневых колец. Нормальный температурный режим, в основном, зависит от состояния системы охлаждения и от этого состояния зависит, естественно, экономичность, надежность и долговечность двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=0biYThnWRHU

Для обеспечения нормальной работы двигателя надо тщательно обслуживать систему охлаждения, а именно:

При ежедневном техническом обслуживании (ЕТО) проверить уровень охлаждающей жидкости. Для этого на холодном двигателе открыть контрольный кран на расширительном бачке. Если из крана не потечет жидкость — уровень недостаточен. Восстанавливать его доливкой охлаждающей жидкости в следующем порядке:

закрыть кран контроля уровня жидкости; снять пробку заливной горловины расширительного бачка и долить жидкость через заливную горловину на 2/3 высоты бачка;

закрыть пробку заливной горловины расширительного бачка. При техническом обслуживании № 1 (ТО-1) смазать подшипники водяного насоса.

При техническом обслуживании № 2 (ТО-2): проверить состояние и действие жалюзи радиатора; проверить и отрегулировать натяжение ремней привода водяного насоса.

Для проверки состояния и действия жалюзи радиатора потянуть на себя и отпустить ручку управления работой жалюзи, при этом они должны закрываться и открываться полностью.

При эксплуатации двигателя приводные ремни постоянно вытягиваются н натяжение их уменьшается. Ремни начинают пробуксовывать, вращая водяной насос с меньшей частотой, что приводит к перегреву двигателя и износу ремней. При сильном натяжении ремней увеличивается нагрузка на подшипники водяного насоса.

Нормальная работа системы охлаждения зависит от надежной работы приводных ремней, поэтому необходимо предохранять их от попадания масла и топлива, контролировать натяжение и, если необходимо, регулировать его.

Особенно тщательно проверять натяжение ремней в первые 50 ч работы двигателя, так как в это время происходит их наибольшая вытяжка.

Приводной ремень (рис. 32) проверяется нажатием на середину наибольшей ветви с усилием 40 Н (4 кгс). Нормально натянутые ремни должны прогибаться на 15 22 мм. Если ремни прогибаются больше или меньше указанного, отрегулировать их натяжение.

При выходе из строя ремня необходимо заменить комплектно все ремни. Заменяемые ремни должны быть из одной размерной группы по длине. Номер группы обозначен несмываемой краской на ремне. Разница для ремней в одном комплекте не должна превышать 3 мм.

Натяжение ремней осуществляется изменением положения генератора.

При сезонном техническом обслуживании (СТО) подтянуть болты крепления радиатора. Осенью заменить охлаждающую жидкость.

При смене охлаждающей жидкости:– установить автомобиль с видимым креном на правую сторону; – подставить емкость под сливные краны, открыть пробку расширительного бачка;– открыть сливные краны: нижнего патрубка радиатора, котла и насосного агрегата подогревателя, подводящей трубы отопителя кабины;– слить охлаждающую жидкость;– закрыть краны и залить охлаждающую жидкость через заливную горловину расширительного бачка на 2/3 его высоты.

Читать далее: Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа смазочной системы

Категория: –
Устройство эксплуатация камаз 4310

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: https://turbotehsnab.ru/raznoe/kamaz-zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti-rasskazhite-pozhalujsta-o-zamene-oxlazhdayushhej-zhidkosti-na-kamaz-4326-algoritm-dejstvij-zapravochnyj-obyom-i-t-d-zamena-ozh.html

Техническое обслуживание системы охлаждения Камаз 4310

Нормальный температурный режим работы двигателя 80 98 °С. При этом двигатель развивает максимальную мощность, имеет минимальный расход топлива и работает с наименьшим износом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Карбюратор на газель 406 двигатель какой лучше

При перегреве двигателя может произойти заклинивание поршней, а при работе с низкой температурой охлаждающей жидкости — закоксовывание поршневых колец. Нормальный температурный режим, в основном, зависит от состояния системы охлаждения и от этого состояния зависит, естественно, экономичность, надежность и долговечность двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=0biYThnWRHU

Для обеспечения нормальной работы двигателя надо тщательно обслуживать систему охлаждения, а именно:

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

При ежедневном техническом обслуживании (ЕТО) проверить уровень охлаждающей жидкости. Для этого на холодном двигателе открыть контрольный кран на расширительном бачке. Если из крана не потечет жидкость — уровень недостаточен. Восстанавливать его доливкой охлаждающей жидкости в следующем порядке:

закрыть кран контроля уровня жидкости; снять пробку заливной горловины расширительного бачка и долить жидкость через заливную горловину на 2/3 высоты бачка;

закрыть пробку заливной горловины расширительного бачка. При техническом обслуживании № 1 (ТО-1) смазать подшипники водяного насоса.

При техническом обслуживании № 2 (ТО-2): проверить состояние и действие жалюзи радиатора; проверить и отрегулировать натяжение ремней привода водяного насоса.

Для проверки состояния и действия жалюзи радиатора потянуть на себя и отпустить ручку управления работой жалюзи, при этом они должны закрываться и открываться полностью.

При эксплуатации двигателя приводные ремни постоянно вытягиваются н натяжение их уменьшается. Ремни начинают пробуксовывать, вращая водяной насос с меньшей частотой, что приводит к перегреву двигателя и износу ремней. При сильном натяжении ремней увеличивается нагрузка на подшипники водяного насоса.

Нормальная работа системы охлаждения зависит от надежной работы приводных ремней, поэтому необходимо предохранять их от попадания масла и топлива, контролировать натяжение и, если необходимо, регулировать его.

Особенно тщательно проверять натяжение ремней в первые 50 ч работы двигателя, так как в это время происходит их наибольшая вытяжка.

Приводной ремень (рис. 32) проверяется нажатием на середину наибольшей ветви с усилием 40 Н (4 кгс). Нормально натянутые ремни должны прогибаться на 15 22 мм. Если ремни прогибаются больше или меньше указанного, отрегулировать их натяжение.

При выходе из строя ремня необходимо заменить комплектно все ремни. Заменяемые ремни должны быть из одной размерной группы по длине. Номер группы обозначен несмываемой краской на ремне. Разница для ремней в одном комплекте не должна превышать 3 мм.

Натяжение ремней осуществляется изменением положения генератора.

При сезонном техническом обслуживании (СТО) подтянуть болты крепления радиатора. Осенью заменить охлаждающую жидкость.

При смене охлаждающей жидкости: – установить автомобиль с видимым креном на правую сторону; – подставить емкость под сливные краны, открыть пробку расширительного бачка; – открыть сливные краны: нижнего патрубка радиатора, котла и насосного агрегата подогревателя, подводящей трубы отопителя кабины; – слить охлаждающую жидкость;

– закрыть краны и залить охлаждающую жидкость через заливную горловину расширительного бачка на 2/3 его высоты.

Рекламные предложения:

Читать далее: Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа смазочной системы

Категория: — Устройство эксплуатация камаз 4310

Сколько тосола в камазе: Система охлаждения КамАЗ-5320, -55102, -55111, -53212, -53211 – Сколько литров охлаждающей жидкости в камазе 5320

Система охлаждения — это одна из важнейших составляющих современного ДВС. Без охлаждающего оборудования в цилиндрах происходило бы неконтролируемое расширение металлических поршней, подвижные части заклинивало, а мотор быстро переставал работать в необходимом режиме. Для нормальной работы охлаждающего оборудования необходимо контролировать количество тосола. Сегодня мы научимся определять, сколько тосола заливать, и производить пополнение запаса охлаждающей жидкости самостоятельно.

Что заливать

Вообще говоря, разновидностей охлаждающей жидкости, которая заливается в современный ДВС, несколько. Ее состав, цвет и спецификация зависят от специфики работы того или иного ДВС. Так, еще несколько десятков лет назад широко применялась дистиллированная вода.

К сожалению, недостатков у такого способа охлаждения оказалось предостаточно. Во-первых, из-за применения воды быстро появлялась коррозия на внутренних стенках ДВС, помпе охлаждения и самом радиаторе.

Таким образом, оборудование быстро выходило из строя и требовало ремонта.

Надо учесть, что во время внезапных заморозков происходило резкое расширение замерзшей жидкости, трескались трубки и радиатор. Как итог — дорогостоящий ремонт агрегатов и риск столкнуться с необходимостью замены головки блока цилиндров.

В связи с этим мировые автопроизводители быстро пришли к выводу, что необходимо применение жидкостей, которые не будут замерзать и расширяться, а наоборот, будут обладать устойчивостью к каким-либо перепадам температур.

Так, на большинстве современных иномарок применяется антифриз. Эта жидкость, благодаря применению токсичной, но эффективной химии, не замерзнет даже в рекордные -50 градусов по Цельсию. Кроме того, эта жидкость не вступает в реакцию с металлом, а потому не причинит ему вреда и не выведет дорогостоящее оборудование из строя.

Но на данный момент самой востребованной и популярной охлаждающей жидкостью, применяемой на автомобиле, является тосол. По сути, это более дешевый аналог антифриза, который наряду с невысокой ценой, имеет и несколько худшие технические характеристики. Чаще всего тосол применяется на отечественных машинах, однако старые модели иномарок также нередко заправляются именно им.

Схема устройства

Чтобы выяснить, сколько литров жидкости необходимо лить, стоит понять, за счет каких элементов происходит охлаждение мотора и как они взаимодействуют между собой.

Основной рабочий элемент — это радиатор. Он представляет собой плоский металлический щит с множеством ячеек. Радиатор предназначается для того, чтобы охлаждать при помощи воздушных потоков разогретую жидкость, чтобы вновь пустить ее по каналам.

Радиатор по трубкам соединяется с помпой охлаждения. По своей сути, это насос, который предназначен для перегонки жидкости к радиатору. Помпа имеет ременной привод и присоединяется к маховику посредством ременной передачи.

Из помпы по той же системе трубок жидкость поступает в охлаждающие каналы двигателя. Проходя через них, жидкость перенимает на себя большую часть температуры, получаемой при горении топливной смеси, и выходит обратно к радиатору. Там вода охлаждается посредством воздушного потока, который нагнетается вентилятором, и цикл повторяется.

Стоит отметить, что современные устройства не имеют тех недостатков, к которыми боролись еще пару десятков лет назад. Так, сами жидкости стали незамерзающими, а радиаторы, к примеру, изготавливаются из устойчивых к коррозии материалов.

Определяем количество

Теперь, когда устройство охлаждения и все его элементы «разобраны по полочкам», самое время выяснить вместимость трубок и радиатора и понять, как много придется лить, и сколько же жидкости влазит в конечном итоге. Очевидно, что в итоге жидкость должна полностью заполнить радиатор, охлаждающие каналы двигателя, помпу и еще один элемент, который не случайно не был упомянут в предыдущем разделе статьи.

Заливка происходит в так называемый расширительный бачок, который, как правило, изготовлен и полупрозрачного пластика и имеет индикацию минимального и максимального уровня. Этот бачок предназначен для того, чтобы при изменении температуры мотора и окружающей среды и расширении залитой жидкости, не происходило повышение давления до критических отметок. Так, при горячем моторе и открытии этого бачка жидкость резко поползет вверх, что свидетельствует о высоком давлении.

Лить придется от 7 до 15 литров жидкости, в зависимости от марки и модели машины. Так, в ВАЗ в среднем влазит порядка 10 литров, когда как в грузовые авто порядка 14.

Уточнить количество жидкости стоит в технической документации. Это поможет не ошибиться при приобретении антифриза для технического обслуживания.

Подводя итоги

Своевременное пополнение уровня охлаждающей жидкости — залог стабильной работы мотора. Если подойти к этой процедуре ответственно и проводить ее регулярно, проблем с автомобилем не возникнет, и капитального ремонта можно будет избегать еще долгие годы.

У камаз-5320 — 175 или 250 л,

У камаз-53212 — 250 л, диз.топливо;

Система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл. Жидкость — тосол А-40;

Система смазки двигателя — 26л, летом М-10Г (к)зимой М-8Г2(к), всесезонно ДВ-асзп-10В;

Гидроусилитель рулевого управления — 3,7 л, масло марки Р;

Коробка передач с делителем — 12л, ТСП-15К;

Картеры ведущих мостов — 2×7 л, тсп-15К;

Гидравлическая система выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость «Нева»;

Амортизаторы — 2×0,475 л, жидкость АЖ-12Т;

Предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе — 0,2 л или 1,0 л, этиловый спирт;

Бачок омывателя ветрового стекла — 1,8 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Двигатель со сцеплением — 770,

Коробка передач с делителем — 320,

Карданные валы — 49(59),

Передний мост — 255,

Средний мост — 592,

Задний мост- 555,

Кабина в сборе с оборудованием — 577(603),

Колесо в сборе с шиной — 80,

На схеме автомобиля камаз-53212 в скобках даны размеры для алюминиевой платформы.

Фильтр Охлаждающей Жидкости на КАМАЗ

Тосол или антифриз что лучше — использовать, заливать в свой авто? Просто о сложном

Замена масла в двигателе Камаз

Замена масла Камаз.

Сколько заливать в двигатель масла по щупу

Будни камазиста №5 — Быстрая замена масло в двигателе

Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) двигателя (блока цилиндров) Тойота Приус 20

Техническое обслуживание китайских грузовиков SHAANXI SHACMAN (шанкси, шакман)

На Камазе выкидывает антифриз с термостами. Нашли причину !

Сколько литров тосола заливается в Камаз

Фильтр Охлаждающей Жидкости на КАМАЗ

Тосол или антифриз что лучше — использовать, заливать в свой авто? Просто о сложном

Замена масла в двигателе Камаз

Замена масла Камаз.

Сколько заливать в двигатель масла по щупу

Будни камазиста №5 — Быстрая замена масло в двигателе

Правильная Замена Тосола (антифриза) без воздушных пробок НИВА ВАЗ. Покупка тосола для замены

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) двигателя (блока цилиндров) Тойота Приус 20

Техническое обслуживание китайских грузовиков SHAANXI SHACMAN (шанкси, шакман)

На Камазе выкидывает антифриз с термостами. Нашли причину !

Также смотрите:

  • Рулевое управление Камаз 4310 общее устройство
  • Корпус фильтров КАМАЗ
  • Система охлаждения двигателя КАМАЗ евро 1 схема
  • Ролик тормозной колодки Камаз евро
  • Фрост на Камазе
  • Камаз 65117 евро2
  • Разборка ведущего моста КАМАЗ
  • Датчик моточасов Камаз
  • Расход топлива КАМАЗ 6520 самосвал
  • Размеры коленчатого вала КАМАЗ 740
  • Камаз завод год строительство
  • Мусоровозы на базе Камаз завод
  • Принцип работы аппаратуры бош на Камазе
  • Расположение скоростей на коробке передач КАМАЗ
  • Камаз 320 л с турбина

» Новинки »

Сколько литров тосола заливается в Камаз

Источник: https://xn--80ahdapmtfjjlo4bl.xn--p1ai/raznoe/skolko-tosola-v-kamaze-sistema-oxlazhdeniya-kamaz-5320-55102-55111-53212-53211-skolko-litrov-oxlazhdayushhej-zhidkosti-v-kamaze-5320.html

Что будет если тосол попадает в масло на камазе

Форум Общие форумы Грузовые автомобили и спецтехника Тосол уходит в масло. 1 по 14 из . Павел Колесников. Тосол уходит в масло народ, у меня хино профиа. Снимай головку! patriotrus Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и.

Прокладке там «звизда» настала. Алексей Однозначно теплообменник. Dmitry Если причина в теплообменнике, то масло идёт в тосол, а не наоборот. Давление масла выше чем ОЖ. Можно попробовать заменить прокладки теплообменника, если не поможет, что вероятнее всего, то снимать башку. А так причин несколько вплоть до трещины в головке. Dmitry Скорее всего тосол просто стекает по гильзе в поддон через пробитую прокладку или из-за гнутой башки.

Был случай на катерпилларе, прохудились сальники на водяной помпе и антифриз тоже пошел в масло. dalsib. Для начала можно снять поддон и надуть систему охлаждения с тосолом не с снимая с горловины крышку.

Я так делал. Оставь на ночь,утром увидишь капли на полу.

Антифриз или тосол в масле: что будет с двигателем

Качал компрессором одно очко,крышка лишнее давление стравит. Павел Колесников, напиши как решил проблему с тосолом в масле у меня такаяже история тосол в масле и машина Хино Профия, мотор шестерка турбовый.

Рекомендуем: Сколько должно быть масло на щупе Поло седан

Павел Колесников. Низкие цены! Вывоз мусора! Услуги Эвакуатора Грузовик с Краном. Переезд, квартир дач, офиса.

Тосол уходит в масло

Эвакуатор, Грузовик с краном. Грузовики фургон Грузчики. Вывоз Мусора Недорого, Строительного. Квартирный, офисный переезд. Последние вопросы. Кто знает можно поставить Bose 11динамиков за мнсто обычной музыки Ниссан j32,cспасибо! Здравствуйте можно заказать обвес на ярис был бы очень признателен.

Всем привет! Такая проблема-утром при запуске двигателя на панели загорплись: Приветствую всех! Такая проблемкасегодня загнал аут на ремонт шланга ГУР очень сильно отпотевал в местах стыков шланга и фитингов и замену.

ВИДЕО: Камаз с ЯМЗ. Тосол «пошёл» в поддон (в масло). Ремонт ЯМЗ 238м2

. Уходит уровень масла от PetrK21 в разделе Общие вопросы. Тосол в масле от zet в разделе Suzuki Escudo.

Рекомендуем: Как поменять воздушный фильтр на Поло седан 110 л.с

Уходит тосол 2: C .

Источник: https://iskusstvennye-elki-optom.ru/inomarki/chto-budet-esli-tosol-popadaet-v-maslo-na-kamaze.php

Причины попадания масла в антифриз КАМАЗа

DizelistДимас антифриз в масле, но причину не найду. Камаз Е4, новый, 35 тысяч, ни разу не грели. После выезда, проехав 9 км, пропало давление. Расширитель пустой, в масле антифриз.

Заменил масло, в систему залил воду, прогрел, при этом заглушил патрубки ведущие к радиатору и печки, создав в системе охлаждения давление в 2 очка, с сапуна повалил пар, снял поддон-не капает, но с сапуна продолжало парить.

Снял теплообменник и компрессор, опрессовал под давление, все в норме.

ВИДЕО: Антифриз в поддоне. Зеленые кольца. Часть 2. Ремонт

ГБЦ так же опрессовал, все целые. Мужики-Спецы подскажите, что я упустил из вида или что сделал не правильно. Возможно есть технологическое отверстие из системы охлаждения в картерное пространство. Закрыто или пробкой на резьбе или стальная заглушка.

Медведь84, Нужно для начала выяснить что куда попадает: Тосол в масло может попадать через резинки гильз цилиндров, через трещины в гбц, через трещины в блоке цилиндров из рубашки охлаждения внутрь картера — совсем маловероятно но все же Потенциальные места, где может возникнуть такая неисправность: По имеющейся информации описание ситуации, опрессованные гбц, теплообменник и компрессор предполагаю, что в вашем случае все таки дело в теплообменнике.

Во многих идентичных случаях, встретившихся мне на разных двигателях камаз, ямз, ммз по рейтингу причин неисправность теплообменника на втором месте после течи с резинок гильз цилиндров, но вы их проверили, по этому они исключаются.

Почему масло попадает в антифриз: причины и последствия

Дело в том, что опрессовка снятого теплообменника воздухом не всегда дает адекватные результаты, потому что трещинка или участок коррозии может быть очень маленьким, что на холодную опрессовка не даст никаких результатов в лучшем случае, может вылезти один маленький микропузырек и то вы его не увидите, он останется где-нибудь между трубками среди залежей накипиа на горячую эта маленькая дырочка расширяется и начинается утечка, причем и масло попадает в тосол под давлением и тосол в масло когда двигатель глушится.

Я советую вам обратить особое внимание на теплообменник!!! Можно его проверить так: На полностью укомплектованном двигателе отсоединить от теплообменника систему охлаждения открутить полностью фланцы и трубки с резинками от него, чтобы были открытые отверстия где тосол на передней и задней крышках теплообменника, а на блоке сзади и водораспределителе спереди заглушить отверстия подачи ОЖ на теплообменник фланцевыми заглушками с прокладками можно еще герметиком замазать, для лучшей герметичности ; завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры 90 градусов — в процессе прогрева двигателя наблюдать за открытыми отверстиями подвода ОЖ на теплообменнике — будет ли там появляться масло или нет: Конечно так вот не видя двигатель трудно что-либо сказать по тому что там может быть — но можно рассмотреть и другие версии помимо теплообменника, когда потеря давления масла и поступление охлаждающей жидкости в поддон не связаны друг с другом, например тосол капает с гильзы какой-то и вы случайно не заметили, а давление масла теряется по причине выдавленной прокладки трубки дифференциального клапана системы смазки такое тоже бывает — смешной случай, но из-за него падает внезапно давление масла и так сразу можно и не догадаться почему — Так же нужно будет посмотреть все вкладыши и при необходимости поменять — зависит от того как долго двигатель работал на масле с водой Что в голову пришло написал Когда найдете причину, напишите, что.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель стоит на уаз хантер

5. Дизелист — Все о дизельных двигателях Вверх.

Источник: https://mpro777.ru/kamaz/kak-popadaet-v-tosol-maslo-iz-dvigatelya-kamaz.php

Сколько литров охлаждающей жидкости в ваз 2110 – Сколько тосола в ВАЗ 2110 нужно заливать?

Лучший объем антифриза в системе охлаждения ВАЗ-2110

Наверняка, вы не раз лицезрели на обочине дороги авто, из-под капота которых исходит пар. С этим в какой-то момент сталкивается каждый обладатель автомобиля, в том числе ВАЗ-2110. Преимущество российских машин в том, что их можно обслуживать своими руками, не обращаясь за помощью в 100.

Состояние системы охлаждения впрямую оказывает влияние на работу мотора, печки в салоне и продолжительность эксплуатации машины. Если отказывает система охлаждения, другие детали тоже барахлят, а позднее вообщем прекращают свою работу и подлежат уже полной подмене.

Как работает система охлаждения ВАЗ-2110

После включения движок начинает греться, обычная температура нагревания для устройства варьируется в границах 80-90 градусов, после агрегат может сгореть. Система охлаждения позволяет движку стремительно прогреться и поддерживает температуру во время перемещения транспорта.

Охлаждающая жидкость (антифриз) циркулирует по механизму, обходя радиатор, в большей степени по малому кругу, равномерно переходя на больший контур. После чего помпа насосного механизма обеспечивает поступление воды к радиатору, а термодатчик фиксирует, в какой момент нужно насыщенное остывание, также регулирует деятельность вентилятора.

Температура в салоне зависит впрямую от состояния системы остывания. Если последняя не работает либо работает неправильно, печка отключается.

Распространенные неисправности в охлаждающей системе ВАЗ-2110

Спецы в ремонте авто выделяют последующие главные неисправности, которые затрагивают охлаждающую систему:

  • подтекание антифриза и его недочет;
  • из-за неисправности помпы насоса отсутствует давление;
  • ошибочно работает либо вообщем не врубается вентилятор, содействующий остыванию, это связано с ошибками в работе термодатчика;
  • находится в нерабочем состоянии термостат, что препятствует циркуляции раствора по большенному контуру остывания;
  • загрязненность пластинок, установленных в радиаторе.

Выслеживайте состояние машины и немедленно реагировать на возникновение сторонних звуков при включенной помпе насоса.

Спецы рекомендуют следить за уровнем охлаждающего раствора в баке и подменять старенькый на новый каждые 75000 км пробега ВАЗ-2110.

Замена антифриза и расширительного бачка Дневник ваз 2110

Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то посодействовал с выбором либо техническими вопросами) Запчасти.

Чтоб найти, нет ли температурных ошибок, временами обращайтесь к самостоятельным способам диагностики системы остывания. Радиатор, отвечающий за охлаждение, просит постоянной чистки и контроля температурного режима при работающем движке.

Для чего нужен антифриз на ВАЗ-2110

Без антифриза охлаждающая система не может работать, вот почему повсевременно необходимо выслеживать его объем. В качестве антифриза впору использовать дистиллированную воду, и все благодаря высочайшим свойствам термообмена. Рядовая вода не подойдет – в ней очень много щелочных примесей, которые могут стремительно разъесть и убить трубопровод из алюминия.

Спецы имеют собственное проф мировоззрение на счет охлаждающей воды – воду неприемлимо заливать при низких температурах на улице. Другими словами в зимний период времени вода – для системы охлаждения не вариант. Чем чревато упорство в заливке воды зимой? Механизм просто «порвет». Потому лучше обратиться к специальному веществу, которое носит заглавие тосол.

Тосолу не угрожает замерзание даже при очень низких температурах по ту сторону окна – он выдерживает до минус 65 градусов. Если жидкость покупается в замерзшем состоянии при минус 40 градусах, она окрашивается в голубой колер и носит заглавие «тосол-40», при минус 65 вещество продается под наименованием «тосол-65».

Нужный объем антифриза для ВАЗ-2110

Новенькие интересуются: сколько антифриза должно находиться в охлаждающей системе ВАЗ-2110, чтоб исправно работали движок и печка? Спецы отвечают, что вне зависимости от количества клапанов – 8 либо 16 – охлаждающая жидкость заливается всегда на уровне 7-8 л.

Когда вы заливаете жидкость в ВАЗ-2110, сначала может показаться, что даже 5-6 л – достаточный объем раствора, но эти выводы поспешны. Залив тосол до очень вероятной отметки, заведите движок и оставьте включенным, пока не придет в действие вентилятор для остывания.

Как вентилятор врубается, следует выключить мотор и подождать остывания агрегата. Повторно проверьте уровень антифриза в бачке, в большинстве случаев требуется долить вещество до нужной отметки. Почему экономия может быть чреватой? Если уровень тосола ниже малых характеристик для правильной работы ВАЗ-2110, движок начнет перенагреваться, превышая максимально допустимую по максимуму температуру.

Усердствовать тоже не стоит – при нагреве жидкость в объеме усиленно расширяется.

Как правильно выбрать охлаждающую жидкость

Тосол выигрывает по сопоставлению с дистиллированной водой по таким чертам:

  1. Меньше расширяется, когда греется.
  2. Для закипания требуется большая температура.
  3. Не леденеет, а воспринимает гелевую форму.
  4. Служит неплохим защитным барьером от коррозии.
  5. Подразумевает антипенные свойства.
  6. Смазывает детали.

Считается, что другой вид антифриза обладает огромным ресурсом, тосол – российский аналог. Выбирая антифриз, обращайте внимание на набор присадок, обеспечивающих устойчивое состояние ингибиторов, защищающих от коррозии железные элементы мотора.

На нашем веб-сайте действует особое предложение. Вы сможете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

Источник: https://xn--80aaajvii0auesmd7d.xn--p1ai/raznoe/skolko-litrov-oxlazhdayushhej-zhidkosti-v-vaz-2110-skolko-tosola-v-vaz-2110-nuzhno-zalivat.html

Военный КамАЗ-53501 6х6, технические характеристики ТТХ, обзор шасси и двигателя, грузоподъемность и расход топлива и емкость баков

29.04.2019

Военный КамАЗ-53501 имеет колёсную формулу 6х6 и входит в семейство «Мустанг», используемое российской армией. Грузовик отличается высокой проходимостью, он способен функционировать в экстремальных температурных условиях. В армии машина выполняет универсальные задачи.

Применение

КамАЗ-53501 используют для установки вспомогательной техники, грузовик перевозит военные грузы и буксирует артиллерийские орудия. Он может оснащаться различным специальным оборудованием:

  • Бронированный модуль. Используется для транспортировки солдат. Оснащён скрытой бронёй шестого класса защиты: защищает людей от выстрелов и взрывов осколочных гранат. Внутри имеется две скамейки, установленные вдоль бортов. Стёкла пуленепробиваемые, есть специальные отсеки для ведения ответного огня. На крыше есть люки для эвакуации. Жилой модуль имеет отдельную от кабины систему вентиляции. С водителем можно связаться при помощи специального устройства;
  • «Мультилифт». Оборудование для ускоренной разгрузки автомобиля. Используется для военного оборудования, оружия, сыпучих грузов и солдат;
  • Самопогрузчик. Используется для доставки военных грузов в отдалённые районы, до которых можно проехать по грунтовой дороге или бездорожью. Модель имеет повышенную грузоподъёмность и прочность. Для повышения проходимости конструкторы сократили расстояние между задними осями, установили гидроусилитель и сделали тормоза многоконтурными;
  • Экскаваторная установка. Устанавливается на платформу транспорта и работает от автономного привода. Расходует 12 литров горючего в час;
  • Крановая установка. Главным отличием военного крана является возможность работы без аутригеров и без активации дополнительных тормозных механизмов. Это позволяет оперативно погружать груз в экстренных ситуациях.

Устройство КамАЗ-53501

Военный транспорт был разработан на базе 5350-й версии. Основными отличиями рассматриваемой модели считаются ее удлинённая база и появление фитинговых креплений на платформе, позволяющих устанавливать надстройки различного функционала.

Шасси было разработано с целью транспортировки тяжелых грузов. Большой размер шин с уникальным проектором помогает преодолевать бездорожье. Длина рамы грузовика составляет 5,3 метров, а общая длина машины — 8,6 метров.

Изоляция всех технических узлов позволяет проходить водные преграды глубиной до 1,75 метров. Полный вес грузовика составляет чуть меньше 21 тонны. Авто перевозит грузы массой до 10 тонн.

Его можно эксплуатировать при температуре от -45 до +45 градусов при повышенной влажности воздуха.

V-образный двигатель имеет 8 цилиндров, развивает до 260 лошадиных сил. Для ускорения была добавлена система турбонаддува с жидкостным охлаждением входящего воздуха. Крутящий момент двигателя составляет 1200-1400 оборотов. При передвижении по асфальтированной дороге со средней скоростью расход топлива КамАЗе-53501 равен 28-29 литров на 100 километров.

Сцепление сухое и имеет один диск. Коробка передач механическая, имеет 10 скоростей, одна из которых — задняя. Раздатка имеет две передачи с двойной главной. оснащена коническими и цилиндрическими шестернями. Передний привод активирован всегда, на остальные оси воздействует блокировочный дифференциал.

Как и жилой модуль, кабина грузовика имеет скрытую броню шестого класса защиты. Кабина сделана по каркасно-панельному методу. Боковые и лобовое стёкла помещены в стальные рамки и закреплены болтами, которые прикручиваются к кузову. Под кабиной располагается мотор. Она вмещает трёх человек, для удобства в салоне имеются крепления для оружия и места для хранения питьевой воды. Отлично выполнены термо- и звукоизоляция кабины.

Технические характеристики машины:

  • Длина — 8,6 метров;
  • Ширина — 2,55 метра;
  • Высота — 3,29 метра;
  • Топливный бак вмещает 125/175 литров бензина;
  • Мощность силового агрегата — 260 лошадиных сил.

На панели приборов имеются все данные информационно-управляющей системы. С ее помощью водитель может контролировать техническое состояние грузовика и оперативно определять поломку. В салоне также имеется радиостанция. Для доступа к двигателю необходимо откинуть кабину. Во время поездки спальное место можно складывать.

Правила использования авто

Перед началом использования нового грузовика необходимо проделать следующее:

  • Удалить все заводские пломбы с ручек, дверей, форточек и т.д.;
  • Удалить заводскую смазку с металлических запчастей;
  • Снять защитную плёнку со всех индикаторов и стёкол;
  • Заполнить аккумулятор электролитом и поставить на зарядку до максимума.

После этого транспорт можно проверить на корректность работы:

  • Проверит работу электроприборов, наличие протечек технических жидкостей;
  • Проверить надёжность крепления колёс и уровень давления в шинах;
  • Проверить состояние систем управления и торможения.

Если в какой-то из систем обнаружены неисправности, использовать машину запрещено. Для устранения рекомендуется обратиться в специализированный сервис КамАЗ, где проведут ремонтные работы по гарантии. Если всё исправно, можно запускать двигатель.

После запуска необходимо дать поработать силовой установке в холостом режиме. Это необходимо для прогревания всех технических узлов до рабочей температуры. Первая поездка должна быть пробной — дистанция не более 20-25 километров. Обкаточный период составляет 1000 километров. За это время не рекомендуется превышать скорость в 50 км/ч, а не должна быть больше 75% от номинальной.

Производитель даёт следующие рекомендации по эксплуатации грузовика:

  • Заправлять топливом, соответствующим ГОСТ 305-82;
  • Технические жидкости покупать из числа рекомендованных заводом;
  • Передвижение можно начинать сразу, как только в тормозном контуре будет достаточное давление. Об этом водителя информирует специальный индикатор в салоне;
  • Отключать АКБ при запущенном двигателе не рекомендуется;
  • Если один из индикаторов информационно-управляющей системы загорелся, требуется провести полную остановку транспорта и выяснить точную причину его активации;
  • Масляные и воздушные фильтры менять нужно в точный срок. Плохое качество фильтров может привести к серьёзной поломке;
  • Блокировка дифференциалов при движении по грунту или бездорожью недопустима.

Следуя этим несложным рекомендациям, можно быть уверенным, что транспорт будет работать стабильно и без серьёзных поломок.

Вывод

В практическом применении КамАЗ-53501 показывает себя отлично. Его ТТХ позволяют выполнять разные задачи в любых климатических условиях. Это отличное транспортное средство, позволяющее быстро перебросить войска с одного конца страны в другой.

Спрос на данное авто заметен и в хозяйственной сфере: на фермах, строительных площадках и прочих объектах. Особым спросом пользуются крановые установки, с помощью которых можно быстро перемещать груз.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/kamaz-53501/

Система охлаждения «Урал-4320»: обслуживание

На остывшем моторе откройте пробки трубы заливной подогревателя и радиатора. При отвинченном кране отопителя кабины нужный уровень жидкости должен равняться верхней кромке радиаторных охлаждающих трубок.

В качестве жидкости охлаждающей используется низкозамерзающий концентрированный Тосол-А (вещество ядовито), разбавленный чистой и мягкой водой. Пропорции зависят от той климатической зоны, в которой используется машина (таблица).

Особенности слива из охлаждающей системы и отопителя жидкости охлаждающей

Чтобы удалить жидкость из системы, нужно машину поставить на горизонтальную поверхность или площадку с наклоном вперед. Четыре крана, находящиеся на котле подогревателя 3 (рис. 1), агрегате насосном подогревателя 5, нижнем радиаторном бачке 4, патрубке нижнем 2 водяного насоса мотора, открыть. Отопительный кран, пробки заливной трубы и радиаторной горловины должны быть открыты.

В случае засорения одного из кранов следует прочистить его проволокой. Чтобы слить жидкость из бачка расширительного, приподнимите его. Когда в охлаждающей системе используется вода, нужно включить на 10-15 секунд агрегат насосный подогревателя, чтобы  удалить воду из насоса.

Запускать мотор без охлаждающей жидкости категорически запрещено во избежание перегрева.

Особенности заполнения низкозамерзающей жидкостью системы охлаждения

Краны слива жидкости охлаждающей должны быть закрыты. Пробку трубы заливной 1 подогревателя нужно открыть, затем кран отопителя кабины открыть, далее через радиаторную заливную горловину наполнить охлаждающую систему. Следует убедиться в ее герметичности.

Особенности регулирования натяжения ремней приводных

Проконтролируйте степень натяжения ремней привода насоса водяного, гидромуфты привода, генератора и вентилятора путем нажатия на середину самой большой ременной ветви с усилием 4 кгс (рис. 3). Ременной прогиб не должен быть более 15-22 мм. Если они прогибаются на меньшую или большую величину, нужно отрегулировать их натяжение.

Отладка натяжения ремней привода насоса водяного 3 и генератора 1 выполняется изменением положения генератора по отношению к оси его крепления. Это делается освобождением гаек 7 и 2.

Натяжение ремней привода гидромуфты 6 регулируется натяжным устройством 4 путем ослабления гайки 5 крепления рычага и перемещением его вокруг оси со шкивом, вставив вороток в отверстие на торце рычага.

Особенности регулирования режимов работы вентилятора

При нахождении крана 4 (рис. 2) выключателя гидромуфты в положении «В» (отметка на выключателе) температура жидкости охлаждающей в системе сохраняется в диапазоне 80-95°С.

Вентилятор будет отключен при переводе крана в положение «О». Он может при этом с небольшой частотой вращаться. При установке крана в положение «П» постоянно работает вентилятор (заблокирован). Применение подобного режима оправдано лишь непродолжительное время в случае вероятных неполадок гидромуфты или ее выключателя.

В случае подъема температуры жидкости охлаждающей в системе при работающем вентиляторе более 105°С нужно выполнить регулировку хода штока выключателя, переложив шайбы регулировочные 1. В новом выключателе шайбы находятся над датчиком термосиловым 3. В случае изменения теплового режима их следует перекладывать последовательно под датчик. После очередной наладки или перемещения шайб датчик термосиловой нужно заменить. Момент затяжки гайки 2 фиксации датчика не должен быть выше 2-2,3 кгс.м.

Источник: https://gruzovik.biz/articles/sistema-okhlazhdeniya-ural-4320-obsluzhivanie

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Сколько масла в двигателе мотоблока

Закрыть