Сколько мест в газели

Газ 3221 — популярные микроавтобусы с недорогим обслуживанием

сколько мест в газели

Восьмиместный микроавтобус ГАЗ 3221 является наиболее популярной моделью машин данного класса. Этот автомобиль получил широкое признание на территории российского государства и в странах ближнего зарубежья.

Довольно часто этот вид техники используется в качестве маршрутного такси, потому-что ГАЗ 3221 неприхотлива в эксплуатационном техническом обслуживании, ее ремонт не требует значительных затрат и вполне доступен в любом городе.

Все механические узлы и устройства данной техники отличаются длительной безотказной работой.

Такое транспортное средство, как ГАЗ ГАЗель 3221 поступило в массовое изготовление еще в 1996 году. Через несколько лет (2003 г.) модель микроавтобуса полностью была модернизирована. В оснащение машины добавили улучшенную вентиляционную систему, обновили внешний вид транспорта, оборудовали мощное обогревающее устройство.

Базовая модель легла в основу огромного количества модификаций

Газ 3221 послужил базовой моделью для разработки и производства широкой линейки автомобилей данного класса. Транспортные производители выпустили специально измененные Газели для перевозки детей (школьные автобусы) и маршрутный вариант транспорта с увеличенным количеством посадочных мест. Также было модернизировано техническое оснащение машин, их ходовая часть и конструкция, с целью улучшения эргономики транспортного средства и повышения комфорта.

ГАЗ 3221 бизнес — микроавтобус, который идеально подходит для деятельности компаний, профильное направление которых связано с перевозкой пассажиров. Транспортные компании считают приобретение данной техники целесообразным вложением капитала, так как его стоимость, в сравнении с западными аналогами значительно ниже.

Отечественные производители постарались создать такое транспортное средство, которое идеально подходило бы под особенности российских дорог.

Запчасти ГАЗ 3221 поступают в дилерские компании в неограниченном количестве, и обходятся владельцам техники значительно дешевле, чем детали на зарубежные автомашины, которые транспортируются с запада и дальних европейских государств.

Стандартный пассажирский автобус ГАЗ 3221 рассчитан на размещение восьми пассажиров, для которых в салоне автомобиля установлены комфортные кресла. Для удобного размещения людей пассажирские кресла оснащены специальными подголовниками и поручнями для рук.

За задними креслами расположен грузовой отсек на багаж весом до 250 килограмм. Некоторые модели Газ 3221 оборудованы раскладными столиками, над которыми установлены дополнительные приборы освещения.

В таких вариантах автомобилей кресла размещены по купейному варианту, то есть друг напротив друга, что дает возможность во время передвижения вести деловые разговоры.

Среди модельного ряда автомобилей ГАЗ 3221 есть машины, рассчитанные на увеличенное количество пассажирских кресел. Например, модификация стандартного транспорта 32213 оборудована на 13 пассажиров, а модель 322132 разработана для городских нужд по транспортировке людей и имеет 12 мест для пассажиров. Для новейших модернизированных Газелей внедрено множество технических разработок, которые полностью соответствуют установленным мировым стандартам, для машин данного класса.

Технические характеристики Газели

Колесная формула стандартной модели ГАЗ 3221 — 4*2, при этом минимальный радиус поворота составляет 5,5 метров. Автомобили оснащаются шинами типа 175 R16, 185/175 R16 и имеют полную массу 3,5 тонны. Для данной техники предусмотрено оснащение однодисковым, сухим сцеплением, имеющим гидравлическое приводное приспособление. Скоростные режимы переключаются при помощи механической коробки передач, с пятиступенчатым функционалом.

Ознакомившись с техническими характеристиками ГАЗ 3221, увидим, что транспорт работает на бензиновом двигателе, для которого, в основном применяется топливо Аи 92-95. Цилиндры двигателя размещены рядным способом, то есть два клапана на одно цилиндрическое приспособление.

Подача топливного ресурса осуществляется методом многоточечного впрыска. Зажигание автомобиля работает по микропроцессорной схеме. Двигатель ГАЗ 3221, по экологическим стандартам соответствует ЕВРО-3.

Номинальные мощностные возможности Газельного мотора составляют 78,5 кВт, что соответствует 106,6 литров переработки горючего за секунду, при 4 тысячах об/мин.

Автомобиль ГАЗ 3221, расход топлива которого имеет минимальный показатель, в сравнении с зарубежными аналогами, стал более востребованным в деловой транспортной сфере. При передвижении в черте города на сто километров потребуется до 23 литров бензина.

Для преодоления ста километров по скоростной трассе достаточно заправить машину до 14 литров топлива.

Если необходимо совершить смешанный рейс (город, трасса), то уровень наполняемости бака имеет среднее значение – 17 литров, то есть расход горючего, в таком случае имеет среднее значение.

Благодаря недорогому ремонту ГАЗ 3221, большому ассортименту всех технических деталей, экономному использованию горючего резерва и дешевому, в сравнении с западными вариантами, сервисному обслуживанию цена ГАЗ 3221 не превышает 500-700 тысяч рублей.

Минимальная стоимость выставляется на покупку стандартного варианта данного автомобиля. Далее оценка машины зависит от наличия дополнительной комплектации и модификации авто.

Это могут быть дополнительные приборы для освещения салона, аудио-видео устройства, улучшенные вентиляционные системы, количество пассажирских мест и класс транспортного средства – бизнес, такси, грузопассажирская техника.

Фото пассажирской Газели

Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/gaz-3221-1389.htm

лучших автомобилей на замену маршрутной Газели

сколько мест в газели

Как известно, отечественная маршрутка Газель уже свой срок отжила и ей ищут активно замену. Какие же альтернативы Газели известны? Нам удалось составить рейтинг лучших микроавтобусов, способных не только заменить Газель, но и значительно повысить качественные показатели. Маршрутное такси – это самый востребованный вид общественного транспорта сегодня и микроавтобус должен быть для пассажиров максимально комфортным и безопасным.

В рейтинг лучших микроавтобусов, способных заменить старую Газель вошли: Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Пежо Боксер и другие.

Популярная российская маршрутка “Газель”

Форд Транзит – самый лучший (рабочая лошадка)

Самым лучшим, по мнению многих экспертов, считается микроавтобус от Форд. Ford Tranzit, собираемый в Германии, очень популярен в разных городах России. У него большой салон и помимо 17 сидячих мест на борт такой автобус может взять и немало стоячих пассажиров.

Два дизельных двигателя, которыми оснащаются модели данного производителя, имеют мощность в 125 и 155 л.с. Что касается коробки передач, то она механическая 6-ступенчатая. При этом Форд Транзит очень экономичен и расходует всего 12 литров на 100 км пути в городе.

Ford Transit – один из лучших микроавтобусов для перевозки пассажиров

Пассажирам в таком автомобиле будет комфортно и удобно. Имеется встроенный кондиционер, а стандартное оборудование современной модели включает тормозную систему АБС и электрически управляемую дверь салона.

Форд некоторые называют рабочей лошадкой и это правда. На данном автомобиле можно ехать много километров без каких-либо ограничений и проблем.

Презентация Форд Транзит в Беларуси:

Мерседес Спринтер – классика

Относится к классу средних микроавтобусов и вмещает от 8 до 20 сидячих мест. Известны модели данного производителя, вмещающие до 30 пассажиров.

Как известно, производит эти автобусы знаменитый концерн Даймлер-Бенц. Еще в 1995 году был основа выпуск данной серии и сразу же автомобили стали пользоваться бешеной популярностью у водителей-перевозчиков пассажиров. Действительно, Мерседес Спринтер обладает целым перечнем неоспоримых достоинств, таких как просторный салон, динамичность, экономичность и безопасность.

Кроме того, низкий пол и огромная сдвижная дверь микроавтобуса для многих пассажиров являются большим преимуществом. Если у того же Форда багажник не мал, то у Мерса вообще он огромен и позволяет грузить вещи до отвала. Для пассажиров, отправляющихся в дальний путь с чемоданами, это является неплохим решением.

Удобный и популярный автомобиль Mercedes Sprinter

Кресла Мерседес Спринтера – тема, заслуживающая отдельного абзаца. Они невероятно удобны и в них пассажиры будут чувствовать себя комфортно всю дорогу.

А подушки безопасности? Их впервые, стали устанавливать в базовой комплектации микроавтобусов. Да и вообще, системы безопасности впечатляют: ABS, ESP, преднатяжители ремней безопасности, множество дополнительных опций, помогающих обеспечить контроль над дорогой в любой ситуации.

По праву, данный микроавтобус – один из лучших и в конструкции применены передовые технологии и современные экологически чистые материалы.

Интерьер автомобиля Мерседес Спринтер

Peugeot Boxer – выносливый младший брат Форда

Качественные показатели для работы в качестве маршрутного такси показал и Пежо Боксер. Считается самым первым в России микроавтобусом с приводом на переднюю ось и поперечным расположением двигателя.

Пежо Боксер – это очень безопасный микроавтобус, оснащенный активной системой АБС, подушками безопасности и многим другим. Тягово-динамические характеристики микроавтобуса отменные, что обеспечивают дизельные двигатели HDI с мощностью 120 л.с. и 160 л.с.

Данный автомобиль очень вынослив. Конечно, с Форд не сравнится по этому показателю, зато отлично приемист во всех режимах. Кроме того, у Пежо Боксера отличная управляемость, что обеспечивается независимой подвеской и системой динамической стабилизации.

Peugeot Boxer – коммерческий автомобиль для перевозок

Пежо Боксер имеет следующее штатное оборудование:

  • тормозная система безопасности АБС;
  • электро-стеклоподъемники;
  • подушки безопасности (фронтальные);
  • ГУР;
  • 4-рядный двигатель дизельный с турбонаддувом;
  • правое переднее сиденье с откидным столиком;
  • кресло водителя с регулировкой по высоте;
  • современный стеклоочиститель, работающий с переменной скоростью и многое другое.

Кроме стандартного оборудования, Пежо Боксер оснащается и дополнительным, куда входят:

  • кондиционер с фронтальным обдувом;
  • автономный воздушный отопитель салона;
  • DVD-магнитола;
  • индивидуальная разводка от системы кондиционирования, идущая по рядам сидений;
  • багажные полки, устанавливаемые в салон;
  • тонировка стекол и многое другое.

Удобные сиденья в Пежо Боксер

Ивеко Дейли – безопасный микроавтобус

Итальянец, хорошо зарекомендовавший себя, как микроавтобус и вошедший в рейтинг лучших. 26 мест в салоне, не считая водительского. Мощный 2,3-литровый двигатель на 146 л.с. дизельный с 6-ступенчатой коробкой передач. Микроавтобус наделен довольно надежным задним приводом, дверь салона электрическая, режимы АБС и EDB.

Уже с штатной комплектацией данный микроавтобус подходит в качестве маршрутного такси. Пассажирам здесь будет очень удобно и комфортно.

Ивеко Дейли безопасен и наделен современными системами:

  • встраиваемыми подушками и ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • электронной системой распределения тормозного усиления;
  • электронной системой противоскольжения;
  • электронной системой курсовой устойчивости и многим другим.

Стоит такой микроавтобус не дешево – около полутора миллиона рублей.

Итальянский микроавтобус Iveco Daily

Фиат Дукато – красавец-универсал

Неплохая альтернатива Газели и Фиат Дукато. Этот микроавтобус невероятно практичен и многофункционален. Он вместителен и внешне выглядит красиво. Комфорт салона на самом высоком уровне, а отличная управляемость и весьма неплохая обзорность делают его настоящим маршрутным такси.

В зависимости от исполнения и пожеланий заказчика салон может быть оборудован как 16 сидячими, так и 18 сидячими местами. Кроме того, Фиат Дукато может взять в салон и 4-6 стоячих пассажиров.

Fiat Ducato – итальянский фургон

Не стоит говорить, что все автомобили оснащены современными системами безопасности, включая АБС и EBD, наделены гидроусилителем рулевого управления, подушкой безопасности, электроприводом сдвижной двери, электронным хронотахографом и многим другим.

Данное видео поможет подробнее ознакомиться с сиденьями Фиат Дукато и всей комфортностью салона:

Volkswagen Crafter – микроавтобус-внедорожник

И, конечно же, Фольксваген Крафтер. Идеально подойдет для дальних поездок. Это настоящий внедорожник, имеющий верхние рейлинги на крыше, для крепления дополнительного багажа. Стильно и оригинально смотрится боковое остекление Крафтера.

На Фольксваген Крафтере установлена полноприводная трансмиссия собственной разработки. Турбодизель двигатель нового поколения с непосредственным впрыском Pumpe-Duse и изменяемая геометрия турбины VTG. Микроавтобус развивает мощность 164 л.с. и имеет 6-ступенчатую коробку передач.

Вместительный пассажирский автобус Volkswagen Crafter

Citroen Jumper

В рейтинг лучших вошел и не столь дорогой микроавтобус, который может стать неплохой альтернативой нашей Газели. Это Ситроен Джампер. Микроавтобус свободно вмещает 22 места и идеален для удобной и безопасной перевозки людей в условиях города.

Сегодня данный автомобиль выпускается в комплектациях 19/3/1, 18/4/1 и 17/5/1. Стоит порядка 1 миллиона рублей.

Пассажирские сиденья автобуса двухтканные и очень удобные. Вход в салон осуществляется через правую сдвижную дверь.

В микроавтобусе имеется люк вентиляционный аварийный, высокое качество термошумоизоляции. Идеально подойдет в качестве городского общественного транспорта.

Citroen Jumper – известный коммерческий автомобиль

Hyndai Grand – корейский микроавтобус

Замена автопарка микроавтобусов Газель может быть осуществлена и с помощью корейских Хендаи Гранд. Дизельный двигатель объемом в 2,5 куб.см и автоматическая коробка передач говорят сами за себя.

Вмещает правда микроавтобус всего 11 мест, но пассажирам в салоне будет невероятно удобно. Наделен всеми системами безопасности,включая курсовую устойчивость ESC. Оснащен Хендаи Гранд электрической системой регулировки стеклоподъемником, имеет климат-контроль. Сиденья обиты в кожу, имеется кондиционер.

Дизельный микроавтобус из Кореи Hyndai Grand может стать заменой маршруткам “Газель”

Микроавтобусы, в первую очередь должны быть безопасными. И вышеописанные модели отличаются как раз высокой степенью защиты от различного рода непредвиденных ситуаций на дороге. Кроме того, они невероятно комфортны и все имеют представительский вид. Выбрать из них тот вариант, который наиболее подойдет, как альтернатива Газели, думаем сложности не представит.

Источник: https://rating-avto.ru/cars/luchshie-avtomobili-na-zamenu-gazeli.html

Газель фермер технические характеристики

сколько мест в газели

Если выпуск базовой бортовой «Газели» начался в 1994 году, то ГАЗ 33023 «Фермер» стали производить годом позже. Основное отличие модели – наличие более объемной кабины с двумя рядами сидений, короткий бортовой кузов. В стандартной версии «Газели» кабина была рассчитана на три человека (водитель + 2 пассажира), в «Газель Фермер» уже умещала в общей сложности 6 человек.

Так выглядит классическая газель фермер

Так же, как и все остальные версии «Газелей», ГАЗ 33023 выпускался в нескольких модификациях. Первое поколение шло с 1995 по 2003 год, второе – с 2003 по 2010. С 2010 года завод начал выпускать модель «Газель Фермер Бизнес», которая производится до сих пор. В 2013 году ГАЗ запустил в серию коммерческий автомобиль IV поколения – Газель Next , модификация «Фермер» с объемной кабиной также производится Горьковским автозаводом.

Вернуться

Газ 33023 с 1995 по 2003 год

«Газель Фермер» в отличие от модели ГАЗ 3302 имеет уменьшенный объем кузова, соответственно, меньше и грузоподъемность – она равна 1 т. Машина в таком варианте исполнения часто используется для перевозки бригады с оборудованием на различные объекты.

Габаритные размеры ГАЗ 33023

В дальнейшем была разработана модификация на удлиненном шасси (ГАЗ 330232), а также полноприводная версия ГАЗ 330273.

Первые автомобили ГАЗ 33023 оснащались двумя видами двигателей – ЗМЗ 4026 и ЗМЗ 4063. Коробка переключения передач механическая 5-ступенчатая – ее конструкция очень напоминает «Волговскую» пятиступку, изменены лишь передаточные числа. В первые два года выпуска на модели Газели устанавливался «Чайковский» задний мост, но с началом производства модели «Газель Фермер» на всех модификациях уже применялась собственная конструкция моста.

Передняя облицовка кабины ГАЗ 33023 выпусков 1995-2003 была стандартной для всех «Газелей» – прямоугольные фары, оранжевые поворотные фонари, короткий прямой капот. Передний пластмассовый бампер выглядел обычно и простовато, но машина создана для работы, и особая красота ей ни к чему.

Кабина от грузовика ГАЗ 33023

ГАЗ 33023 имеет рамную конструкцию, все узлы и агрегаты крепятся на ней. В рулевом управлении машин 1995-2003 годов какого-либо усилителя руля не предусматривается, рулевая колонка имеет регулировку по высоте. Передняя и задняя подвески – рессорного типа, впереди устанавливается прочная стальная балка, поворотные кулаки к ней крепятся с помощью шкворней.

Шпилька колеса ГАЗель Некст – самостоятельная замена крепежа

В хорошем состоянии таких автомобилей уже немного, но это и понятно – грузовики в эксплуатации много лет. Но ремонтировать «Газель» просто, и запчасти на нее стоят недорого – купить их можно в любом специализированном автомагазине.

Вернуться

Газ 33023 с 2003 по 2010 год

Следует отметить, что длиннобазные модели ГАЗ 330232 пошли в серию за год до первого рестайлинга, то есть, в 2002-ом, поэтому во втором поколении «Газель Фермер» модификаций уже было больше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как называется большой камаз

Размер шасси газели Фермер

Если на стандартном шасси расстояние между колесными осями равняется 2,9 метра, то с длинной рамой оно больше на 0,6 м. На стандартном шасси кузов имеет длину 2,3 м, на удлиненной «Газели» 33023 он может быть длиной от 3 до 4 м.

С 2003 года постепенно менялся модельный ряд двигателей. Со временем перестали устанавливать карбюраторные ДВС ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, УМЗ 4215, на смену им пришли следующие моторы:

  • УМЗ 4216 объемом 2,9 л;
  • Chrysler 2,4 л;
  • ГАЗ 5602 (дизель) 2,1 л;
  • ЗМЗ 405.

Правда, турбодизельный двигатель ГАЗ 560 был снят с производства в 2008 году – двигатель хоть и обладал отличными техническими характеристиками, но был сложен в ремонте, и стоимость запчастей на него никак не устраивала автовладельцев – детали слишком дорогие.

Самое главное внешнее отличие обновленной «Газели Фермер» с 2003 года – совершенно другие фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Фары приобрели каплевидную форму, а поворотные фонари спрятали в фары – они уже не являлись отдельными элементами. В салоне поменялась панель приборов и некоторые детали системы отопления.

Вернуться

Газ 33023 «бизнес»

Большие изменения в модификации «Газель Фермер» произошли в 2010 году. Хотя внешне машина не сильно отличалась от предыдущей версии, были усовершенствованы более 20 узлов в авто. Из внешней отделки – на модели Бизнес установлен другой передний бампер, он интегрирован в один элемент с решеткой радиатора. Еще окрашивают машины теперь в другие, более привлекательные цвета.

Сам процесс покраски кузова стал более технологичным. В этот раз автозавод предусмотрел антикоррозийное покрытие, и кузов уже не так подвержен влиянию агрессивной внешней среды.

Усовершенствований в салоне гораздо больше – снова изменили панель приборов, рулевое колесо приобрело более современный вид. Поменялся блок управления отопителем, «Газель Фермер Бизнес» стала штатно оснащаться кондиционером, а сиденья комплектоваться более современными и надежными ремнями безопасности.

В кабине установлена шумоизоляция – в салоне сделалось тише и комфортнее.

Ремонт двигателя ЗМЗ-406

В новой модификации Горьковский автозавод в этот раз использовал много импортных комплектующих. В частности, рулевое управление взяли от немецкого производителя ZF, вакуумный усилитель – от компании Bosch, рабочий и главный цилиндр сцепления – фирмы Saсhs. Впервые за всю историю «Газелей» на автомобилях появилась антиблокировочная тормозная система (ABS).

Технические характеристики ГАЗ 33023 «Бизнес»:

  • Длина /ширина/ высота – 5,4/2,12/2,38 м. Высота замеряется по кабине, ширина – по зеркалам;
  • Количество мест в кабине – 6;
  • Клиренс – 170 мм;
  • Привод колес – задний (модификация ГАЗ 330273 – 4х4);
  • Радиус колес – R16;
  • Тип передней и задней подвески – рессорный;
  • Тормоза передние – диски, тормоза задние – барабаны;
  • Модели устанавливаемых двигателей:
    • УМЗ 4216 (бензин);Так выглядит бензиновый двигатель УМЗ 4216 для газели фермер
    • Cummins ISF (турбодизель).
  • Вес снаряженного автомобиля – 1,85 т;
  • Полная масса авто – 3,5 т;
  • База колесная – 2,9 м (для удлиненной версии – 3,5 м);
  • Коробка передач – 5-ступенчатая механика.

Вернуться

Газель Фермер Next

В 2013 году стартовало новое поколение «Газелей», оно считается четвертым. В отличие от трех предыдущих модификаций, «Газель Next Фермер» уже никак нельзя назвать рестайлингом – это действительно новая марка машины, и он никак не похожа на все предыдущие модели.

Дизайн машины стал более угловатым, строгим и деловым – авто теперь напоминает современную иномарку, что-то типа «Фиат Дукато» или «Мерседес Спринтер». Кабина у новой «Газель Фермер» выполнена из оцинкованной стали, а значит, значительно меньше подвержена коррозии.

В салоне автомобиля Next штатно устанавливается бортовой компьютер, кабина рассчитана на 7 пассажиров.

Схема и размеры газели Фермер Next

Так же, как и на «Газели Бизнес», в модели Next существуют версии с обычной и удлиненной рамой, соответственно, с длинной базой авто стоит дороже. Гидроусилитель руля на этом автомобиле уже устанавливается штатно, здесь также присутствует и круиз-контроль.

Технические характеристики «Газель next Фермер» (стандартная база):

  • Длина – 5,63 м;
  • Ширина – 2,07 м (по зеркалам – 2,51 м);
  • Высота – 2,14 м;
  • База колесная – 3,15 м;
  • Колея передних/задних колес – 1,75/1,56 м;
  • Тип двигателя – турбированный дизель;
  • Мощность мотора – 120 л. с.;
  • Объем цилиндров – 2,8 л;
  • Грузоподъемность – 1,2 т;
  • Полная масса – 3,5 т;
  • Количество мест в кабине – 7.

Автомобили Газель Некст

Вернуться

Ремонт «Газели»

Русские автомобили всегда чаще ломаются, чем иномарки, и от этого факта никуда не деться. «Газель Фермер» тоже не является исключением – поломки происходят достаточно часто.

Ремонт мотора Газели фермер

Какие наиболее типичные встречаются неисправности на моделях ГАЗ 33023?

Распространенная проблема – выход из строя сцепления, причем «летят» не только корзина и диск сцепления на Газели, но также рабочий и главный цилиндр, вакуумный усилитель тормозов.

Последнее время на «Газелях» стали применять импортные комплектующие, и поломки уже становятся не такими частыми.

Но сцепление само по себе несет на автомобиле класса «Газель» очень большую нагрузку, поэтому выходить из строя сцепление на этой машине будет в любом случае. В среднем корзина, диск сцепления и выжимной подшипник служат от 50 до 80 тыс. км.

Всегда проблемной на «Газелях» была кабина – качество металла не на самом высоком уровне, и он подвержен коррозии. Правда, на «Газели NEXT Фермер» металл уже оцинкованный, есть вероятность, что кабина будет служить дольше.

Различные варианты комплектации салона Газели Фермер

Пока говорить о чем-то рано, модели Next начали производиться относительно недавно. Следующий проблемный узел – рессоры. Но не только из-за качества изготовления они выходят из строя, часто сказывается перегруз автомобиля. Машина преимущественно используется для коммерческих целей, и нагружают ее в основном до предела.

Рессоры перегрузки не выдерживают – листы распрямляются и лопаются, приходится производить ремонт или замену деталей.

Еще одна довольно часто встречающаяся неисправность – быстрый износ деталей заднего моста. Шум в главной паре моста – явление типичное для «Газели». И виновата здесь не только нагрузка, но еще и качество металла, точность изготовления. Опять же есть надежда, что «Газель next Фермер» будет качественнее своих предшественников.

Несмотря на все «болячки», «Газели» у нас уважают и любят, и для этого есть веские основания.

Хотя автомобиль периодически ломается, любой ремонт выполняется просто, все узлы и агрегаты в машине несложные и понятные. Многие работы автомобилисты делают самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. Запасные части стоят относительно недорого, да и сама «Газель» значительно дешевле любого иностранного аналога.

Именно по этим причинам ГАЗ 33023 пользуется постоянным спросом, и будет востребован на российском рынке и в дальнейшем.

Источник: https://avtomobilgaz.ru/furgony/gazel/fermer-330232-tehnicheskie-harakteristiki.html

Газ 3221 — популярные микроавтобусы с недорогим обслуживанием. сколько в пассажирской газели мест

ГазСколько в пассажирской газели мест

Грузопассажирская Какая категория нужна на «Газель», если говорить о цельнометаллических фургонах? Они могут быть как с полным остеклением, что называется по кругу, так и наполовину. Такая конструкция позволяет разместить несколько пассажирских сидений, а также в полной мере использовать багажник, ведь он получается очень большим, можно перевозить даже холодильники и стиральные машины, не говоря уже о промтоварах и коробках с продукцией.

Такие «Газели» могут использоваться для дальних переездов, поездок на море с семьей, особенно в исполнении люкс. Сиденья в таком автомобиле вполне комфортны для всех. Какая же категория прав необходима, чтобы управлять таким автомобилем? Так как максимальная разрешенная масса грузопассажирской «Газели» составляет менее 3500 кг, то для управления ею достаточно прав категории В.

Только необходимо соблюсти одно условие — количество посадочных мест.

Но если строго следовать букве закона, то вот выдержки из правил ПДД на ограничения скорости движения механических транспортных средств: 10. Скорость движения 10.1.

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. 10.2.

Важно

Оно должно составлять не более восьми, включая место водителя. Тогда будет достаточно прав категории В. Права категории С для «Газели» Однако может возникнуть ситуация, в которой для управления данным автомобилем может быть недостаточно прав категории В или D. Иногда для управления этим грузовиком нужна категория прав С.

В каких случаях? Согласно действующему законодательству, права категории С нужны для управления транспортным средством с максимальной разрешенной массой более 3500 кг. Есть некоторые модификации «Газели», например, удлиненный ГАЗ-33022, у которого максимальная разрешенная масса 3600 кг. Даже если вы не будете нагружать машину полностью, по закону все равно для управления необходима категория С.

Какие требуются права на газель?

Внимание

Силовые агрегаты, устанавливаемые на новые Next, тоже изменились. Бензиновые двигатели только УМЗ, а дизельные – Daimler, Cummins. Перегрев теперь практически исключён благодаря новому большому радиатору.

Инфо

Это даёт гарантию того, что автомобиль не закипит в долгих городских пробках. Даже самая простая, базовая комплектация имеет ГУР (гидроусилитель руля). Схема и габаритные размеры грузовика Газель-Next При создании конструкторы позаботились о безопасности водителя и пассажиров.

Модель оборудована подушками безопасности, правда, не во всех комплектациях. Удивят своим качеством новые ремни безопасности, произведённые именно для нового автомобиля. Расход топлива Газели Внешне Газель стала более приёмистой. Это произошло из-за увеличенной на 4 см ширины кабины и её занижения на целых 7,5 см.

Пассажирская газель сколько мест?

Категория B необходима по правилам дорожного движения для управления подобным транспортным средством, а именно с максимальной снаряженной массой до 3,5 тонн. Поэтому, чтобы выяснить, можно ли только с этой категорией управлять вашей «Газелью», необходимо заглянуть в паспорт технического средства (ПТС).

Именно там в пункте максимальная снаряженная масса стоит цифра, которая является решающей в этом вопросе. Итак, если в ПТС масса меньше или равна 3500 кг, то этим автомобилем можно управлять, имея права категории В. «Газель» пассажирская Другое дело, если речь идет о микроавтобусе, таком как ГАЗ-3221.

Это часть семейства «Газелей» очень часто используется для перевозки людей на небольшие расстояния, например, при коммерческих перевозках по заданным городским маршрутам.

К какой категории относится газель

Каждая категория разрешает управление строго определенными типами транспортных средств. Водитель имеет право управлять только транспортными средствами, категории которых указаны в его водительском удостоверении. Права по классификации делятся на группы: «А», «В», «С», «D» и «Е» подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий.

Водительское удостоверение категории «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории A позволяет управлять и мотоколясками. В соответствии с ПДД к мотоциклам, относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него.

Кроме того, категория «А» позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

Модели автомобилей газель

Газель» с прицепом А что, если необходимо использовать «Газель» с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? Вообще, для управления автомобилями с прицепами требуется категория Е, причем нескольких видов, в зависимости от транспортного средства. Согласно градации категорий правил дорожного движения, если масса транспортного средства и прицепа не превышает 3500 кг, то достаточно категории В.

Однако к «Газели» это не относится, поскольку ее масса без прицепа приближается к 3500 кг. А значит, даже если вес прицепа 750 кг, то в сумме максимальная разрешенная масса полученного автопоезда составляет более 3500 кг, и для управления уже требуются права категории Е и С. То есть должна быть открыта категория С, а к ней дополнительно категория Е. Но кто-то скажет, что можно обойти категории водительских прав.

«Газель» может везти гораздо больше, чем заявленные 1,5 тонны.

Какая категория у газели?

Автомобили марки Газель пользуются большой популярностью среди российского населения. Преимущество этих машин в универсальности моделей, позволяющих: транспортировать груз, перевозить людей и отправляться в путешествие большой семьёй. Многофункциональность Газелей требует наличие различных категорий прав на управление моделями данного вида транспорта.

Какие должны быть открыты категории в правах на управление автотранспортным средством для водителя Газели? Какие права нужны «В», «С» или «D»? Классификации и характеристики категорий, согласно ПДД РФ:

  • Категория «В»: позволяет управлять автотранспортным средством с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, с числом пассажирских мест не более восьми, без учёта водительского.

Вопросы и ответы по грузоперевозкам и переездам

  • 1 Краткая история модели
  • 2 ГАЗ-3302
  • 3 ГАЗ-33023 Газель-фермер
  • 4 ГАЗ-2705
  • 5 ГАЗ-3221
  • 6 ГАЗ-32213
  • 7 ГАЗ-322132
  • 8 Газель-Next
  • 9 Модификации Газелей-Next

Краткая история модели Газель – относится к серии российских малотоннажных автомобилей. Модельный ряд серии начинает свою историю с лета 1994 года, а точнее, – с июля. Основное производство сосредоточено на Горьковском автомобильном заводе, но есть ещё несколько заводов, расположенных на территории бывших союзных республик и за рубежом.

Они занимаются сборкой автомобилей из готовых деталей. Классический грузовик Газель с кунгом После 2003 года сошёл с конвейера представитель второго поколения. Его отличия от первого можно перечислить по пальцам одной руки. Был установлен новый бампер, светотехнические приборы и решётка радиатора.

Не говоря уже о том что, перекрыв порой единственный проезд можно услышать массу крайне интересных отзывов, о которых вообще даже и не догадывался. Ну а таскать вещи с улицы процесс весьма нецелесообразный. Кроме всего прочего необходимо учитывать загрузку автодорог.

Самый пик нагрузок приходится на утро с 7.30 до 10.00 . И вторая волна (девятый вал) на вечер, обычно она начинается, где-то с 15.00 и практически до 20.00- 21.00. Поэтому лучше всего проскочить в окно по времени с 10.30 до 14.00.

Какая категория прав необходима для управления автомобилем газель? Газель или газ 3302 — это малотоннажный грузовик, применяемый в грузоперевозках, и имеет вес 1.8 тонны и может перевозить вес до 1,5 тонн при количестве пассажирских мест до 7.

Газель пасажирская катигория количество мест

В последнее время в РФ довольно широко стал использоваться автомобиль «Газель». Популярность этого авто обусловлена множеством причин: он простой и недорогой в обслуживании, достаточно комфортный и вместительный. Поскольку модификаций этого ТС встречается достаточно много, у автомобилистов появляется вопрос: какая категория нужна на Газель? статьи

  • 1 Какая категория прав требуется для вождения автомобиля Газель?
    • 1.1 Грузовая модель
    • 1.2 Пассажирская модель
    • 1.3 Грузопассажирская модель
    • 1.4 Права категории C для Газели
    • 1.5 Газель с прицепом
  • 2 Перерегистрация категории

Какая категория прав требуется для вождения автомобиля Газель? Для каждой конкретной модели этого вида транспорта потребуется своя категория прав.

territoria-prava.ru

современный микроавтобус на дорогах РФ

В конце марта, завод начнет массовые поставки нового пассажирского автобуса, свои клиентам. Первая волна «Газелей» будет вмещать 19 человек с учетом водителя и переднего пассажира. Вторую волну автобусов обещают сделать на 27 мест, но пока по этому поводу информации немного. Известно лишь, что руководство завода поставило приоритетную цель по выпуску многоместного пассажирского транспорта, типичной «маршрутки» для городских и межгородских перевозок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит камаз 5511

Водительское место

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

Источник: https://starimpex.ru/gaz/skolko-v-passazhirskoj-gazeli-mest.html

Автобус Газель Next

Микроавтобус Газель Next на базе цельнометаллического фургона рассчитан на размещение 16 посадочных мест. Новое поколение автобусов Next максимально приспособлено, для того, чтобы пассажиры испытывали комфорт и полную безопасность.

 Автобус разработан для повышенного удобства при входе и выходе с салона, для этого производители заложили несколько моментов:

  • салон оснащен высоким потолком 1,90м;
  • высокая боковая дверь;
  • при входе оборудована низкая подножка;
  • эргономично расположенные сидения с ремнями безопасности;
  • освещение с помощью светодиодов;
  • панорамная система остекления.

Летом температурный режим в салоне поддерживает кондиционер, а зимой отопительная система из 3 единиц. Силовые элементы автомобиля в кузовной части, которые могут быть подвержены деформации во время перевозок, оснастили повышенной жесткостью. Кузов автобуса Next стальной с оцинковкой, некоторые элементы заменили высокопрочным пластиком. Благодаря этим материалам Газель защищена от коррозии и повышаются функциональные способности.

Поколение Газелей Next усовершенствовали новыми технологиями, что хорошо сказываются в процессе эксплуатации:

  • применение дистанционного привода Atsumitec Toyota Tsusho;
  • 80-литровый пластиковый топливный бак;
  • Заднюю подвеску оснастили амортизаторами Mango и обновленными подресорниками;
  • Рама укомплектована верхними и нижними усилителями.

Обновление и внедрение новых технологий позволяет Газели Next плавно ездить по дорогам с любым покрытием, при этом водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно и комфортно. Новый фургон создавался с применением и старых разработок, которые подтвердили свою надежность. К примеру, в новых Газелях Next используют шасси с аналогичной модели 2013 года выпуска. Для легкости управления фургоном были задействованы следующие системы:

  • Сиденье водителя регулируется в 5 положениях;
  • Водительская кабина уютная и просторная;
  • Тормоз рассчитан на двукратную мощность;
  • Система рулевого управления реечная;
  • Передняя подвеска – независимая рычажная.

Двигатели в новых Газелях будут использоваться дизельные и бензиновые: Cummins ISF объемом 2.8 и Evotech объемом 2.7, которые ранее уже использовались в семействе Next.

Цена

двигатель Evotech(бензиновый)двигатель Evotech(бензиновый с ГБО)двигатель Cummins
1 410 000 рублей 1 450 000 рублей 1 570 000 рублей

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Источник: https://next-gazel.ru/autos/avtobus

Нужен ли тахограф на Газель? | Региональный Центр Тахографии

» Статьи » Нужен ли тахограф на Газель?

Бортовой самописец призван защитить жизни всех участников дорожного движения и предоставить данные для анализа сложной ситуации, возникшей на дороге. Его установка помогает контролировать передвижения автомобиля и следить за исправностью его технических параметров. Для многих водителей по всей стране это устройство уже стало надежным товарищем. Но, стоит ли устанавливать тахограф на личную пассажирскую Газель?

Многие шоферы пренебрегают этим устройством, считая, что нет нужды ставить его на небольшие грузовики. Однако, если вы занимаетесь перевозкой опасных грузов на дальние расстояния, то тахограф просто необходим. Он не только поможет зафиксировать ошибки в работе всех систем автомобиля, но и спасет вам жизнь.

Газель давно приобрела невероятную популярность у многих автолюбителей. Это легкое, маневренное и вместительное транспортное средство, которое отлично подходит для грузоперевозок не только за городом, но и прекрасно справляется с этой ролью и в центре больших мегаполисов. Она обладает разным количеством посадочных мест, поэтому её идеально использовать для коммерческой перевозки пассажиров на различные расстояния.

Ставят ли тахограф на Газель?

Согласно приказу Минтранса, бортовой самописец обязателен к установке на автомобили массой от 3,5 тонн и количеством посадочных мест более 8.

Также оговаривается тот момент, что, если длинна маршрута вашего автомобиля составляет менее 50 км в сутки, то тахограф не требует установки.

Известно, что масса пассажирской газели равняется 2, 650 кг. Поэтому водителям следует учесть последние 2 пункта: количество пассажиров и длительность поездок.

Помните, что автомобили оснащенные блоком ГЛОНАСС не освобождаются от установки бортового самописца.

Итак, если вы занимаетесь перевозкой более 8 пассажиров на расстояние более 50 км, то вам следует установить этот прибор.

Где установить тахограф на Газель?

Установкой этого устройства занимаются специализированные компании, получившие лицензию Росавтотранс. Сама процедура монтирования этого прибора достаточно проста и опытному автомобилисту не покажется чем-то сверхсложным. Однако законно этим могут заниматься исключительно специалисты. Связанно это прежде всего с такими процессами как калибровка, пломбирование и оформление документации.

Как поставить тахограф в Газель?

Чтобы оснастить свою машину бортовым самописцем, достаточно выполнить ряд простых действий: для начала следует подготовить для него место.

  • Снять панель снизу
  • Проделать в ней специальные отверстия для проводов устройства
  • Закрепить специальный короб при помощи саморезов

Затем переходим непосредственно к установке тахографа. Проанализируйте свои возможности. Ведь специалисты сделают это не только быстро и качественно, но и законно.

  • В том месте, где располагаются предохранители находится монтажный блок – здесь нужно расположить прибор. Подключите его с помощью проводов. Чтобы это сделать, обеспечьте постоянное питание цепи зажигания.
  • Затем подключите датчик скорости тахографа. Следует снять приборную панель и соединить его посредством провода со спидометром.

Действия, описанные в следующих пунктах, производятся только в специализированных мастерских, чьи работники допущены к работе с тахографами.

  • Пломбируется датчик и разъём, с помощью которого бортовой самописец соединялся с указателем скорости движения.
  • Ставится пломба на блок, устанавливается антенна, все это вставляется в блок.

Теперь вы обладатель тахографа в своём автомобиле!

Настраиваем прибор правильно

В дальнейшем вам понадобится откалибровать установленное устройство. Этот этап производится исключительно в мастерских. Специалист обязан ввести данные водителя и мастерской, в которой происходила установка тахографа, все данные сертификатов и важных бумаг.

Калибровка состоит из:

  • Ввода информации об установке
  • Проверку функционирования прибора

Помните о том, что теперь раз в два года вы будете обязаны проверять исправность установленного устройства. Поручать это дело следует только специалистам профессиональных мастерских, которые допущены к работе с тахографами.

Что еще потребуется?

Контроль всех данных с цифрового тахографа осуществляется с помощью карты водителя.

Это пластиковая карта, является индивидуальной и содержит информацию о водителе. Она надежно защищена специальным чипом, так что подделка её невозможна. Память карты хранит данные об остановках, скорости, перерывах в работе автомобиля и шофера. Эту информацию и нужно раз в 28 дней считывать и хранить в специальном архиве в течение 2-х лет.

Водительская карта может быть выдана не только гражданину РФ, но и любому иностранцу при условии проживания в нашей стране не менее 6 месяцев в год.

Её можно получить, предоставив следующие документы и специальное заявление.

  • Ксерокопия удостоверения личности (паспорт гражданина РФ или любой другой страны)
  • Ксерокопия удостоверения водителя
  • Справка подтверждающая место работы
  • СНИЛС
  • Фотография

Фото необходимо предоставить в печатном и электронном виде. В обоих случаях это должна быть черно-белая фотография, на которой ваше лицо расположено строго посередине. Размеры для бумажной фотографии обычные – 3,5 на 4,5. Формат фотографии предоставляемой в электронном виде – bmp.

В России наиболее распространенным видом является карта водителя СКЗИ.

СКЗИ – это система криптографической защиты информации. Каждый тахограф, установленный на автомобиле,который занимается перевозкой грузов, обязан быть оснащен блоком СКЗИ.

Существует еще один вид карт для водителя ЕСТР – данные карты потребуются водителям, перевозящим грузы и за пределами Российской Федерации.

Для того чтобы считать информацию с неё, необходимо использовать другой носитель – специальное считывающие устройство для тахографа.

Нужен ли тахограф на грузовую Газель?

Согласно приказу 273, обязательным условием установки тахографа является масса автомобиля от 3,5 тонн. Все грузовые автомобили Газель, выпускаемые на заводах, имеют массу 2, 800 кг, поэтому не нуждаются в установки тахографа.

Источник: http://rctahograf.ru/nuzhen-li-takhograf-na-gazel/

Газ 322132 Количество Мест

Основные отличия от серийной модели:

  • увеличенная пассажировместимость – 14 + 1 место;
  • распашная боковая дверь — высота 167 см, ширина 67 см;
  • увеличенная высота салона – 195 см (полный рост);
  • низкая посадочная подножка;
  • дополнительные поручни для пассажиров.
  • Для городской модели автобуса (модель 225000) предусмотрено «десантное» расположение 4 сидений в хвосте салона. (Эти 4 пассажира сидят боком по направлению движения, а не лицом к водителю).

    Любая выбранная 15-местная ГАЗель может быть оборудована ГБО.

    Микроавтобус имеет высокую остаточную стоимость благодаря оцинковке деталей основания кузова и импортным комплектующим: рулевое управление с ГУР ZF, амортизаторы и сцепление SACHS, тормоза BOSCH и др.

    Гарантия на основные узлы и агрегаты – 2 года или 100 тыс.км

    Всю информацию по комплектации и приобретению 15-местной пассажирской ГАЗели вы можете узнать у менеджеров компании «Луидор»? по телефонам: 8-800-2002-402 (звонок по России бесплатный).?

    Добавьте ссылку на эту страницу в ваши закладки

    На данную модель можно дополнительно установить пневмоподвеску (подробнее читать здесь ). Заинтересовались? тогда звоните 8 800 2002 402

    Микроавтобус Газель 15 мест

    Пятнадцатиместные микроавтобусы «Газель-Бизнес» предназначаются для городских и междугородних пассажирских перевозок. На сегодняшний день, это — один из самых быстроокупающихся, надежных и ремонтопригодных видов транспорта. Городское такси ГАЗ-322132 — едва ли не самая популярная модификация автомобиля ГАЗ-3221 «Газель-Бизнес».

    Особенности конструкции

    Пассажировместимость микроавтобуса «Газель» — 14 + 1 место. Высота боковой распашной двери 167 см, ширина — 67 см. Высота потолка салона — 195 см. Посадочная подножка расположена низко. Имеются дополнительные поручни для пассажиров.

    В городских микроавтобусах обеспечивается свободный доступ к задней двери, а на моделях, предназначенных для междугородних перевозок, задний ряд сидений сплошной (аварийным выходом выступает левое стекло).

    Поддержание комфортного микроклимата в салоне обеспечивают система отопления и люк на крыше, существует возможность установки кондиционера.

    Микроавтобус оснащается бензиновым двигателем УМЗ-4216 или дизельным двигателем Cummins. Любая 15-тиместная «Газель» может быть оборудована ГБО.

    Обслуживание и гарантия

    Гарантия на микроавтобус — 1 год или 30 тыс. км пробега. Обслуживание будет осуществляться в любом сервисном центре «ГАЗ».

    Со всеми автомобилями на базе ГАЗ-3221 Вы можете ознакомиться в нашем каталоге.

    Продажа микроавтобусов ГАЗ

    Подробнее по тел. 8-919-357-8990 Александр. Полуприцеп тяжеловоз (трал) низкорамный, рабочая площадка 11000мм (+свес 800мм) х 2500мм. Г/п 40 тонн.

    Источник: https://gazel-time.com/gaz-3221-4/1765-gaz-322132-kolichestvo-mest.html

    Сколько пассажиров можно перевозить с категорией Б

    Автолюбители, отучившиеся в автошколе и получившие водительское удостоверение категории В, допускаются к управлению любым автомобилем, общий вес которого не превышает 3500 килограмм. Но, дело в том, что под эту категорию подходит много разных машин:

    • хэтчбэки;
    • седаны;
    • кроссоверы;
    • джипы;
    • минивены;
    • микроавтобусы.

    И если владельцы компактных городских транспортных средств за все время эксплуатации своих автомобилей ни разу не задумывались о том, автомобиль до скольких мест категория Б разрешает эксплуатировать, то, к примеру, обладатели микроавтобусов, хоть раз, но имели серьезный разговор с инспектором ГИБДД.

    Несмотря на то, что в правилах дорожного движения четко указано категория Б, сколько пассажиров можно перевозить, до сих пор продолжаются споры между автовладельцами по этому поводу.

    Некоторые инспекторы ДПС осознанно пользуются неграмотностью молодых водителей и выписывают им большие штрафы, за превышение разрешенного числа пассажиров в салоне транспортного средства.

    Категория Б, сколько пассажиров все же допускает к перевозке?

    Все знают из ПДД, что владельцы прав категории Б могут перевозить в своем автомобиле не более 8 человек. То есть, если в вашем автомобиле находится либо ровно 8, либо меньше число пассажиров инспектор не имеет право вас штрафовать. Как посчитать число пассажиров в автомобиле?

    Вопрос с первого взгляда очень нелепый, но именно на него многие неглупые люди затрудняются ответить. Учитывать ли водителя во время подсчета людей? Не знаете? Достаньте свое водительское удостоверение и переверните его. Прочитайте внимательно, что написано в таблице напротив латинской буквы «B» — И число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми».

    Тут не нужно иметь юридического образования, чтобы понять, что вместе с водителем, имеющим категорию Б в транспортном средстве могут находиться еще 8 человек, всего получается – 9.

    На что нужно обратить внимание владельцам микроавтобусов?

    Если вы внимательно изучили информацию, содержащуюся на правах, то, наверно, заметили, что там речь идет не о пассажирах, а именно категория Б до скольки мест. Это не совсем одно и то же. Поэтому если общее число кресел в вашем автомобиле 9, из которых одно для водителя и вес транспортного средства менее 3,5 тонн, то можете ездить спокойно, главное не нарушайте правила дорожного движения.

    Но! Если у вас точно такой же автомобиль, а кресел в нем даже на одно больше – вы не можете им управлять без получения категории «D». В противном случае вам грозит штраф. При подсчете сидячих мест не забудьте учесть кресла, расположенные в кабине рядом с водительским.

    Не принимайте текст на водительском удостоверении, как единственное верное руководство к действию. Не забывайте, что основные правила содержатся в тексте ПДД и там подробно говорится сколько можно перевозить пассажиров с категорией Б, и какие в этом правиле есть исключения.

    Поэтому, если у вас обычный легковой автомобиль, весом 1,5 – 2 тонны, на котором заводом изготовителем предусмотрена перевозка не более четырех пассажиров одновременно, то превысив этот лимит даже на одного человека, вы тоже будете оштрафованы за нарушение правил перевозки пассажиров.

    Надеемся, что после прочтения нашей статьи у вас больше не осталось вопросов, касающихся правил перевозки людей на легковых и других автомобилях, разрешенных к эксплуатации при наличии у водителя прав категории Б.

    Источник: http://auto26kadr.ru/stati/skolko-passazhirov-mozhno-perevozit-s-kategoriej-b/

    Газ 330232 газель фермер

    ГАЗ 330232 представляет собой одну из специальных модификаций модели ГАЗ 33023 («Газель-Фермер»).

    От базовой версии ее отличает увеличенная длина шасси, благодаря которой автомобиль является отличным вариантом для случаев, когда требуется совместить функции компактного микроавтобуса и малотоннажного грузовика.

    При этом увеличенная длина шасси положительно сказывается на площади грузовой платформы, позволяя вместить большее количество груза. Однако грузоподъемность автомобиля не меняется.

    Концепцией ГАЗ 330232 не отличается от основной модели бренда (ГАЗ 3302), потому технике присущи все преимущества других продуктов «Группы ГАЗ»: доступность техобслуживания, простота эксплуатации и демократичная стоимость.

    ГАЗ 330232 довольно специфическая модель, которая представляет собой модернизированную версию ГАЗ 33023. «Газель-Фермер» начали выпускать в 1995 году, а главной особенностью модели стала сдвоенная кабина с 6 посадочными местами. Спереди могли располагаться 2 пассажира, сзади – 4.

    Подобная компоновка обусловлена тем, что для посадки на второй ряд необходимо было пройти первый (посредством откидывания переднего сиденья), поскольку дверей в кабине было всего 2. Такая конструкция не являлась недоработкой специалистов «Группы ГАЗ».

    Инженеры пытались максимально унифицировать модель с основными продуктами, чтобы удешевить стоимость производства.

    Длиннобазные модификации в семействе появились значительно позже – перед первым рестайлингом. В 2002 году представители «Группы ГАЗ» поняли необходимость расширения линейки продуктов. Сделать это было решено за счет создания удлиненной версии «Газели-Фермер». В итоге появилась модификация ГАЗ 330232.

    В начальном виде модель просуществовала сравнительно недолго. В 2003 году семейство подверглось рестайлингу. Внешне автомобиль заметно преобразился: поменялись передний бампер, фары, радиаторная решетка и капот. Фары получили каплевидную форму, а поворотные фонари перестали быть отдельными элементами – их спрятали в основные фары. Внутри поменялись некоторые элементы системы отопления и приборная панель.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит камаз самосвал без груза

    С 2003 года «Группа ГАЗ» начала активно менять моторную гамму для семейства ГАЗ 33023 (включая модель ГАЗ 330232).

    Карбюраторные двигатели ЗМЗ 406 и УМЗ 4215 уходили в прошлое – их заменяли более совершенными агрегатами Chrysler 2,4, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и ГАЗ 5602. В 2008 году последний сняли с производства, поскольку он оказался довольно сложным в ремонте.

    При этом стоимость комплектующих для мотора ГАЗ 5602 была довольно высокой, что негативно отразилось на популярности данной модификации.

    В 2010 году ГАЗ 330232 пережил серьезное обновление. Внешность модели осталась практически неизменной, но конструкцию автомобиля пересмотрели. Он получил свыше 20 серьезно модернизированных узлов. Спереди появился другой бампер, который стал интегрированным в радиаторную решетку. Процесс окраски также поменялся.

    Главную проблему «Газелей» удалось решить – благодаря антикоррозийному покрытию кузов уверенно противостоял агрессивному влиянию внешней среды. В салоне также произошли изменения. Рулевое колесо получило современный вид, поменялась и панель приборов. Кресла стали оснащаться надежными ремнями безопасности, улучшенная шумоизоляция обеспечила повышенный комфорт передвижения. Число иностранных комплектующих увеличилось.

    ГАЗ 330232 получил главный цилиндр сцепления Sachs, рулевое управление ZF и вакуумный усилитель Bosch.

    Автомобиль был доступен в следующих модификациях:

    • ГАЗ 330232-216;
    • ГАЗ 330232-404;
    • ГАЗ 330232-408;
    • ГАЗ 330232-748;
    • ГАЗ 330232-531.

    Все версии комплектуются тентом и гидроусилителем руля. Отличие между ними заключается в типе устанавливаемого двигателя.

    ГАЗ 330232 широко применяется в сельской местности и в городских условиях. Автомобиль востребован в малом и среднем бизнесе в качестве техники, позволяющей одновременно перевозить пассажиров и груз. Наибольшей популярностью машина пользуется у ремонтных бригад, поскольку помогает доставить к объекту строительных работ материалы для ремонта, оборудование и самих рабочих, что существенно сокращает расходы и удешевляет работы.

    Технические характеристики

    По техническим характеристикам ГАЗ 330232 во многом схож с основной моделью семейства – ГАЗ 33023. Разница заключается лишь в некоторых размерах. ГАЗ 330232 имеет колесную базу – 3500 мм (в стандарте – 2900 мм), общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм), длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные габариты у них одинаковы:

    • ширина – 1943 мм;
    • высота – 380 мм;
    • дорожный просвет – 170 мм;
    • минимальный радиус разворота – 6700 мм.

    Снаряженная масса автомобиля равняется 2060 кг, грузоподъемность – 1500 кг. Колесная формула – 4 на 2, количество мест – 6.

    • максимальная скорость – 130 км/час;
    • время разгона до 60 км/час – 10 сек;
    • время разгона до 100 км/час – 30 сек;
    • средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
    • средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

    ГАЗ 330232 комплектовался несколькими типами силовых установок:

    1. Модификация ГАЗ 330232-216 – рядным бензиновым агрегатом УМЗ 4216 с распределенным впрыском топлива. Характеристики мотора: рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 123 л.с., максимальный крутящий момент – 235 Нм, количество цилиндров – 4. Данная модификация допускала возможность установки газобаллонного оборудования.
    2. Модификации ГАЗ 330232-404 и ГАЗ 330232-408 – рядным бензиновым двигателем ЗМЗ 40524 с распределенным впрыском топлива. Характеристики мотора: рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 124 (133) л.с., максимальный крутящий момент – 214 Нм, количество цилиндров – 4.
    3. Модификация ГАЗ 330232-748 – рядным агрегатом Chrysler 2.4 L-DOHC с распределенным впрыском топлива. Характеристики мотора: рабочий объем – 2,43 л, номинальная мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 224 Нм, количество цилиндров – 4.
    4. Модификация ГАЗ 330232-531 – дизельным двигателем ГАЗ-5602 с системой турбонаддува. Характеристики мотора: рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 95 л.с., максимальный крутящий момент – 204 Нм, количество цилиндров – 4. В основу данного агрегата легла установка STEYR M14.4. На рынке версии с мотором ГАЗ-5602 просуществовали недолго из-за сложности конструкции и ремонта.

    Устройство

    ГАЗ 330232 воплотил в себе большинство передовых технологий Горьковского автозавода, совместив надежную электронику и импортные элементы. В сравнении с базовой версией специалисты изменили задний и передний мосты и подвеску автомобиля. Слегка преобразился дизайн модели и убранство салона. Инженеры смогли найти оптимальный баланс между надежностью в любых климатических условиях и удобством управления независимо от типа дорожного покрытия.

    В конструкции ГАЗ 330232 использована удлиненная рама, позволившая существенно увеличить пространство салона и грузового отсека. При этом узнаваемые черты стандартной «Газели» модель сохранила. Кузов автомобиля создавался с участием австрийских инженеров.

    Российским специалистам помогали представители компании «Фурманн», разработавшие уникальный механизм исполнения бортов. От других моделей ГАЗ 330232 отличало отсутствие скрытых полостей.

    В конструкции механизма подъема появились комплектующие итальянского производства, другие детали остались российскими.

    В основу ГАЗ 330232 легло рамное шасси, дополненное зависимой передней подвеской с гидравлическими телескопическими амортизаторами и зависимой задней подвеской на рессорах. Сзади также устанавливались стабилизаторы поперечной устойчивости. В линейке ГАЗ 330232 были доступны исключительно заднеприводные модификации.

    Машина комплектовалась 2-контурной тормозной системой. Передние тормоза были дискового типа, задние – барабанного. Привод тормозов – гидравлический. Также в состав тормозной системы входил регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

    Все версии ГАЗ 330232 комплектовались механической пятиступенчатой коробкой передач с гипоидной конической главной передачей. Сцепление было сухим однодисковым с гидравлическим приводом. Рулевой механизм строился по типу «винт-шариковая гайка». На большинстве модификаций устанавливался гидроусилитель руля, обеспечивающий максимальный комфорт вождения.

    Главной изюминкой модели ГАЗ 330232 стала высокая сдвоенная кабина с 2 дверьми, позволяющая вместить до 6 человек. При этом передние места были рассчитаны на двух человек. Подобная компоновка немного усложняла посадку назад, поскольку предварительно необходимо было сложить переднее кресло. Однако за счет этого удалось сократить себестоимость модели.

    Салон ГАЗ 330232 выделялся большой вместительностью, но в плане эргономики и комфорта от других моделей Горьковского автозавода практически не отличался.

    Все элементы управления автомобилем располагались на торпедо внушительных размеров в области досягаемости для водителя. Салон выглядел очень бюджетно, и об особом комфорте здесь говорить не приходилось. Качество сборки и материалы отделки остались на невысоком уровне.

    В рестайлинговых версиях данные параметры выглядели несколько лучше, но все равно уступали иностранным аналогам.

    ГАЗ 330232 – это модель для каждодневной работы, а ее главными плюсами являются функциональность и низкая стоимость.

    Главные недостатки автомобиля:

    • выход из строя сцепления (обычно ломаются корзина и диск сцепления). Средний срок службы – 50000-80000 км;
    • плохое качество покраски. Кабина автомобиля подвержена коррозии и уже через 2-3 года активной эксплуатации появляются «рыжики»;
    • быстрый износ элементов заднего моста. Подозрительный шум в главной паре моста довольно типичное явление для данного автомобиля. Особенно быстро элемент выходит из строя при постоянной повышенной загрузке;
    • рессоры довольно часто не выдерживают большой нагрузки.

    Стоимость

    Стоимость ГАЗ 330232 в минимальной комплектации начинается от 652000 рублей. Цена заметно возрастает при выборе дополнительных опций и более мощных агрегатов.

    Подержанных вариантов на рынке довольно много, но многие из них предлагаются в неудовлетворительном состоянии. Модели 2004-2005 года обойдутся в 180000-220000 рублей, 2008-2009 года – в 290000-320000 рублей, 2012-2013 года – 420000-480000 рублей.

    Аналоги

    Аналоги ГАЗ 330232:

    • ГАЗ 33023;
    • удлиненный вариант Foton 1039;
    • Isuzu NKR77LLCWCJAXS.

    Источник: https://traktorbook.com/gaz-330232-gazel-fermer/

    ГАЗ-3221, технические характеристики микроавтобуса и его двигателя, вес и размер, норма расхода топлива и газа у автомобиля, схема салона на 8 мест

    29.04.2019

    Микроавтобус ГАЗ-3221 — классический минивэн российского производства, сборкой которого с 1996 года занимается Горьковский автомобильный завод. В основу транспорт лёг ГАЗ-2705. Его базу усовершенствовали и дополнили современными техническими узлами. Автомобиль имеет большой спрос на российском рынке за счёт свой универсальности. Относится к категории малотоннажных грузовиков.

    Общая информация

    Существует три типа ГАЗ-3221 по вместительности:

    Некоторые автомобилестроительные предприятия, сотрудничая с ГАЗ, используют машину в качестве основы для своих продуктов. Наиболее популярным примером является Бикас-30, который принадлежит Бийскому машиностроительному заводу.

    При проектировании нового автомобиля конструкторы делали основной уклон на улучшение комфортабельности салона. Интерьер преобразился новыми отделочными материалами, сиденья стали мягче и качественнее, получили подлокотники и подголовники. Эти особенности позволяют использовать авто в качестве основного транспортного средства маршрутных такси. На базе микроавтобуса разработано множество модификаций, поэтому его можно встретить во многих сферах.

    Салон можно оснастить специализированным оборудованием, чем в начале 2000-х воспользовалось Министерство здравоохранения. Получился комфортный, универсальный и экономичный автомобиль скорой помощи.

    Габариты позволяют перевозить до трёх больных вместе с парой докторов. Для выполнения специальных операций машину используют в силовых структурах. Горьковское предприятие специально для МВД разработало модификацию, получившую номер «32215».

    На борт устанавливается различная техника в зависимости от поставленных задач.

    По техническому оснащению выделяют две основные разновидности — с задним и полным приводом. Наличие полного привода позволяет добираться в труднодоступные районы, куда не ведут асфальтированные дороги. Не отключаемый привод всех колёс и раздаточная коробка уникального строения обеспечивают высокую проходимость по бездорожью. Дополняет конструкцию межосевой блокируемый дифференциал. Шины имеют широкий диаметр и грунтозацепы.

    Конструкция

    Как уже говорилось выше, автомобиль ГАЗ-3221 — улучшенная версия устаревшего 2705. Общий дизайн экстерьера сохранили, его дополнили новыми контурами и элементами. Кузов оснащён шестью окнами с открывающимися форточками (по 3 с каждой стороны). Для посадки и высадки пассажиров предусмотрена сдвижная дверь на правом борту. Для загрузки и выгрузки груза и багажа используется задняя распашная дверь. В кабине предусмотрено две двери.

    Никаких выделяющихся элементов машина не получила. Всё выполнено по лучшим традициям семейства «ГАЗель». В 2003 году транспорт прошел через рестайлинг, получив новые фары, решётку радиатора и большие боковые зеркала.

    Салон состоит из двух частей. Они разделены между собой перегородкой. В передней части располагаются водитель и два помощника, в задней — пассажиры. В маршрутных такси передние места используются пассажирами, когда салон переполнен.

    Основные версии имеют 7 и 9 мест. Вместе с водителем общая вместительность составляет восемь и десять человек соответственно. Менее распространённая модификация рассчитана на 14 пассажиров.

    Некоторые пользователи устанавливают дополнительные кресла для увеличения дохода.

    ГАЗ-3221 8 мест часто используют в качестве делового транспорта. Сиденья расположены так, что все пассажиры могут наладить прямой визуальный контакт. Это удобно в процессе переговоров.

    Также имеется раскладной столик с индивидуальным освещением, за которым удобно работать с ноутбуком и просматривать документы. Некоторые варианты имеют увеличенную высоту салона за счёт поднятия крыши. Заднее багажное отделение вмещает в себя 250 литров.

    Этого хватает для перевозки нескольких больших дорожных сумок.

    Технические характеристики:

    • Длина — 5,5 м;
    • Ширина — 2,1 м;
    • Высота — 2,2 м;
    • Передняя колея — 1,7 м;
    • Задняя колея — 1,6 м;
    • Клиренс — 17 см;
    • Радиус разворота — 5,5 м;
    • Масса — 3,5 тонны;
    • Объём силовой установки — 2,89 л;
    • Мощность силового агрегата — 107 лошадиных сил при 4 тысячах оборотах;
    • Крутящий момент — 220 Нм при 2,5 тысячах оборотах.

    Двигатель сохранился от 2705 модели. Бензиновый атмосферный мотор ЗМЗ-40524 имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Он устанавливается на модификации 404 и 408. При 2,89 литрах рабочего объёма развивает до 107 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы за 30 секунд разогнаться до 100 км/ч (при максимальной скорости в 130 км/ч).

    Версия 531 оснащается дизельной силовой установкой ГАЗ-5602. Благодаря четырём цилиндрам рабочий объём составляет 2,13 литра. Конструкцию двигателя дополняет турбонаддув. На заводе задаются различные конфигурации форсировки, поэтому мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 204 Нм (при 2,3 тысячах оборотах) или 250 Нм (при 2 тысячах оборотах) соответственно.

    Встречаются разновидности с американским силовым агрегатом — Chrysler 2.4L DOHC. Как правило, его можно встретить на моделях с индексом «748». В устройство входит четыре цилиндра (по 4 клапана на каждый) и система распределённого впрыска топлива.

    При 2,43 литра объёма достигается мощность в 150 лошадиных сил при 5,5 тысячах оборотах. Максимальный крутящий момент — 224 Нм при 4,2 тыс. оборотах.

    Крайслеровский двигатель устанавливается на укороченные версии ГАЗ-3221 Бизнес с изменёнными параметрам — 133 лошадиные силы и 204 Нм.

    Средний расход топлива составляет 17 литров на 100 километров. При передвижении по современному мегаполису со средней скоростью 60 км/ч норма потребления топлива — 23 литра. На загородной трассе расходы на бензин снижаются — машине требуется не больше 14 литров. Благодаря таким показателям, на российском рынке автомобиль относят к экономичной категории. Российские бизнесмены, использующие зарубежных конкурентов, тратят больше денег на заправку техники.

    Все моторы работают вкупе со стандартной, синхронизированной коробкой передач механического типа. Она состоит из шести скоростей — пяти передних и одной задней. У ГАЗа установлено сухое сцепление с одним диском, работающее от гидравлического приспособления. В зависимости от модификации, карданная передача может быть двухвальной с промежуточной опорой или трёхвальной.

    Раздатка механического вида предусмотрена на модификациях 32217 и 322173. Состоит из двух ступеней, включает в себя понижающую передачу с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Она обеспечивает постоянный полный привод.

    Высокой прочности зависимой подвески добились продольными полуэллиптическими рессорами листового типа. Их дополняют гидравлические телескопические амортизаторы с передними стабилизаторами. Некоторые модели лишены передних стабилизаторов.

    Передние колёса оснащены дисковыми тормозными механизмами, сзади установлены барабанные. Тормозная система работает посредством гидравлического привода, состоит из двух контуров и дополнена вакуумным усилителем. Эта одна из самых надёжных конструкций в истории отечественного автомобилестроения, обеспечивающая высокую степень безопасности.

    Какой можно сделать вывод?

    Автобус ГАЗ-3221 — популярный российский транспорт, относящийся к категории малотоннажных грузовиков. Основным преимуществом считается фирменная рама ГАЗ, которая служит без потери прочности долгие годы.

    За всю историю своего существования автомобиль внёс огромный вклад в развитие экономики России.

    С помощью него наладили качественную и быструю сеть маршрутных такси в большинстве городов, обеспечили оперативную работу курьерских служб и выполняли операции различной сложности в экстренных службах и силовых структурах.

    Высокий спрос объясняется простой конструкцией и дешёвым обслуживанием. В любом городе можно найти специалиста, разбирающегося в ремонте «газелек». Запчасти имеются в любом специализированном магазине. Ремонт обходится в копейки, чего не скажешь об иностранных аналогах. Некоторые владельцы самостоятельно изучают устройство, что позволяет им проводить оперативный ремонт своими руками подручными средствами на месте поломки.

    Окупаемость авто составляет 1-2 года в зависимости от сферы применения. В официальном салоне ГАЗ-3221 можно купить за 500-700 тысяч рублей. Минимальный ценник — базовая комплектация. Установив дополнительное оснащение, он возрастает до 700 тысяч.

    В перечень эксклюзивных функций входят кондиционер, электрорегулировка различных элементов, противотуманные фары, мультируль для управления медиасистемой и круиз контроль (для дизельных разновидностей). На вторичном рынке средняя стоимость составляет 200-400 тысяч рублей.

    Зависит от технического и внешнего состояний и года выпуска.

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Источник: https://militaryarms.ru/gruzovye-avtomobili/gaz-3221/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по технике
    Как работает мойка высокого давления

    Закрыть