Сколько кубов в тонаре

Самосвалы Тонар

сколько кубов в тонаре

Самосвалы под маркой «Тонар» широко используются в строительной сфере и предназначены для транспортировки сыпучих строительных материалов, вывоза строительного мусора, грунта, снега и пр.

Эти машины могут перевозить десятки тонн различных грузов и подходят для работы на совершенно разных по величине объектах, в том числе и на очень крупных строительных площадках.

Самосвал Тонар – универсальное транспортное средство, имеющее отличные эксплуатационные характеристики, хорошую маневренность и управляемость. К тому же эти машины пригодны для работы в сложных условиях и проезду по бездорожью, чем и обусловлен их выбор в большинстве случаев.

Первой выпущенной моделью самосвала Тонар был самосвал с задней загрузкой на трехосном шасси.

Производством самосвальных кузовов, предполагающих установку на двух-, трех- или четырехосных шасси полуприцепов и прицепов, завод начал заниматься с 2002 года. Через 6 лет продукция завода расширилась за счет выпуска самосвальных кузовов с подвижным полом.

Чуть позже было налажено производство тандемных автопоездов, представляющих собой тягач и прикрепленные к нему два самосвальных прицепа.

Модификации и назначение самосвалов Тонар

Очень популярными являются самосвалы Тонар 6528 с боковой разгрузкой – они имеют сниженный риск опрокидывания и возможность производить разгрузку в ограниченном пространстве (похожая система боковой выгрузки применяется на малогабаритных самосвалах на базе Газели).

Стоимость этих автомобилей начинается от 3 млн. рублей. Масса снаряженного самосвала составляет 12,5 тонн, а объем кузова – 16 куб.м. Угол опрокидывания кузова – 44 градуса. Кузов установлен на трехосном шасси, количество колес – 10 (2 оси со сдвоенными шинами).

Колесная формула – 6х4, ведущими являются средние и задние колеса.

Шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом расположен спереди. Рабочий объем двигателя – 11 литров, он оснащен системой прямого впрыска топлива и электронной системой подачи горючего.В самосвале установлена механическая коробка передач, количество передач – 14 (12 передних и 2 задних). Тормозная система – двухконтурная, пневматическая, предусмотрена антиблокировочная система ABS. Эта же серия самосвалов Тонар включает и модификацию кузова с задней разгрузкой.

Самосвальные полуприцепы и прицепы имеют широкую область эксплуатации. Так, например, полуприцеп самосвал Тонар для перевозки угля (модель 95234 – 0000030) оснащен кузовом с полукруглым сечением, объемом 43,5 куб.м.

Подобное сечение кузова позволяет уменьшить собственный вес ТС и соответственно увеличить разрешенную грузоподъемность (она составляет 45 тонн). Днище этого полуприцепа более износостойкое, а груз сходит гораздо легче.

Размеры этого полуприцепа – 11 х 2,5 х 3,2 м.

Другая модификация полуприцепа-самосвала предназначена для транспортировки металлолома (95234 – 0000050). Кузов автомобиля имеет распашные ворота. Объем грузового отсека – 44,7 куб.м., грузоподъемность – 44,5 тонн. Полная масса полуприцепа не превышает 56,3 тонн. Габаритные размеры полуприцепа – 11 х 2,5 х 3,7 м.

Производитель предлагает несколько вариантов полуприцепов самосвалов Тонар, предназначенных для транспортировки сыпучих грузов. Например, модель 9523 – 0000020 – 15 подходит для перевозки легковесных сыпучих грузов, в том числе сельхозпродукции.

Полуприцеп оборудован кузовом полукруглого сечения, объем кузова без бортов составляет 35,7 куб.м., а с бортами – 45, 7куб.м. Аналогичная модель 9523 – 0000020 – 10 отличается меньшей длиной кузова 8,9 м по сравнению с 11 м, а объем грузового отсека составляет 28 куб.м.

Цена на эти самосвалы составляет порядка 5 – 5,5 млн. рублей.

Характеристики прицепов самосвалов Тонар

Модель полуприцепа 95234 – 0000060 отличается своими достаточно большими габаритными размерами – 13,1 х 2,55 х 4 м, а объем грузового отсека – 58,6 куб.м. Вообще полуприцепы этой марки являются одними из лучших моделей, представленных на российском рынке, а многие модели выпускаются в соответствии с габаритами имеющейся у заказчика техники. Индивидуальный подход, которого старается придерживаться производитель позволяет более эффективно взаимодействовать с потребителями.

Завод Тонар выпускает также самосвальные прицепы, которые очень востребованы на местном рынке. Прицепы имеют возможность передвигаться без использования тягача, а к транспортному средству крепятся посредством тягово-сцепного устройства. Конструкция самосвальных прицепов Тонар отличается повышенной жесткостью, а для усиления используются металлические балки. Универсальная конструкция позволяет использовать прицепы для перевозки грузов самого разного назначения.

Модель самосвала Тонар 8579 – 0000030 имеет центральное расположение осей, его опорное устройство рассчитано на 24 тонны. Объем кузова – 12,34 куб.м. У модели 85791 – 0000020 размеры кузова составляют 6,4 х 2,5 х 2,7, а объем грузового отсека — 10,5 куб.м. Более мощная модель 85792 – 0000010 имеет грузовой отсек вместимостью 16 куб.м. Стоимость этих автомобилей составляет около 1,3 млн. рублей, машины с пробегом можно приобрести до миллиона рублей.

Источник: https://promplace.ru/samosvali-tonar-657.htm

Тонар 30-40 тн: перевозка 2,5 руб. за тн/км в самаре

сколько кубов в тонаре

Перевозка песка и щебня тонарами рассчитывается по тарифу 2,5 рубля за тонну/километр. Что это значит, спросите Вы. Это значит, что на расстояние 100 километров за доставку 40 тонн щебня нужно заплатить: 40 тонн * 2,5 рубля * 100 км = 10 000 рублей за доставку.

В данных расчетах есть ограничения:

  1. Стоимость перевозки не может быть меньше 6000 рублей за рейс (даже если расстояние будет незначительным)
  2. Цена рассчитывается исходя из полной загрузки тонара. Если Вам необходимо 35 тонн, то цена доставки будет рассчитана исходя из 40 тонн. Таким образом стоимость перевозки будет всегда одинаковой.

Лучше не пытаться самим рассчитать точную сумму. Будет надежнее связаться с нашими менеджерами 8 (846) 225-10-74 или (927) 725-10-74

Сколько щебня в тонаре?

По документам объем кузова тонара составляет 28 кубов. Коэффициент у щебня в среднем равен 1,35. Получается 37,8 тонн. Но это если щебень лежит без горки в кузове. А с горкой как раз получается в среднем 40 тонн.

Габариты тонара: длина, ширина и высота прицепа

ТОНАР – это полуприцеп для перевозки сыпучих материалов. Не для всех такой способ доставки подойдет, так как это связано с рядом ограничений. Во-первых, не на все дороги пускают такую большегрузную технику, во-вторых, не у всех есть такие подъездные пути на объект. Поэтому следует предусмотреть и просчитать эти моменты заранее. Ниже приведена картинка с габаритами ТОНАРа.

Доставка песка и щебня самосвалами КАМАЗ 20 м3

Для тех, у кого нет возможности принять ТОНАР, мы возим песок и щебень в Самаре машинами КАМАЗ по 20 кубов. В случае с песком в среднем получается примерно 28 тонн. А щебня реально умещается около 26 тонн. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам 8 (846) 225-10-74 или (927) 725-10-74

Вот его размеры. Он длиннее и выше обычного 10-тонного Камаза.

Источник: https://pesok163.ru/perevozka-tonar-30-40-tonn-v-samare.html

Как поднять кузов на камазе

сколько кубов в тонаре

Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.

Устройство платформы камаза 6520

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон.

Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин.

Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920об\мин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто изобрел газ 66

Принцип работы

Схема узлов самосвального механизма

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.

Чтобы поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра 10. При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.

Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя.

При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии.

Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.

Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В».

Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться.

Как только окончится опускание платформы, нужно отключить электромагниты (все без исключения), а рукоятки пневмораспределителя надо установить в его исходное положение. А при отключении КОМ необходимо отключить сцепление снова.

Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен.

Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника.

Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Схема подъемного механизма кузова и его регулировки

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока.

Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой.

 После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете.Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников.

Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить.

Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.

3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления.

Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы.

При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.

Схема подъема платформы КАМАЗ 5511

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено»
Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак.

После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу.

Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/remont/kak-podnyat-kuzov-na-kamaze/

Сколько тонн в тонаре – Перевод м2 в тонну. Подскажите пожалуйста,мне дано 1255 м2,а в смету нужно заложить в тоннах.Как перевести м2 в тонну?

  • Объем кузова самосвалов в кубах
  • Самосвальные прицепы ТОНАР 9523
    • Технические характеристики
    • Основные узлы
    • Основные модификации
  • Самосвальные полуприцепы ТОНАР
  • Аренда 40 тонного самосвала — цена от 1500 руб/час
  • Персональный сайт — Тонар
    • Тонар-97461 c П — образным сдвижным тентом
    • ТОНАР-974611
    • Тонар-974612
    • Тонар-97461Б
        • Полуприцеп бортовой 2-х осный 97461Б — 13,6 м
        • Грузоподъемность — 26 тн
    • Тонар-97461Б
        • Полуприцеп бортовой 97461Б — 13,6 м
        • Грузоподъемность — 28,35т.
    • Тонар-97461БР
    • Тонар-9746
    • Тонар-974601
    •  
        • Грузоподъемность 20 тонн
        • Объем 50.8 куб. метров
    • ТОНАР 9746
    •  
        • Грузоподъемность 26,67 т
        • Объем кузова: 80 м.куб
    • ТОНАР 9746Т
    • Тонар- 9746
    •  
        • Полуприцеп-рефрижератор
        • Грузоподъемность 25,19т
        •  Объем кузова: 80 м.куб
    • Тонар-974623 — Портовый
    •  
        • Полуприцеп-контейнеровоз универсальный портовый
        • Грузоподъемность 39 тн
    • ТОНАР 97462
    •  
        • Полуприцеп-контейнеровоз
        • Грузоподъемность 37,67
    • Тонар-974623
    •  
        • Полуприцеп-контейнеровоз универсальный
        • Грузоподъемность 33,0 т.
    • Тонар-94422
    •  
        • Грузоподъемность – 30 тн
        • Длина — 11 000 мм
    • Тонар-94424
    •  
        • Грузоподъемность – 40 тн
        • Длина — 12 005 мм
    • Тонар-95231
    • Тонар-8579
    • Тонар-9523
    •  
        • Грузоподъёмность – 26 840 кг
        • Собственный вес– 7 660 кг
        • Объём – 28 м3
    • Тонар-9523
    • Тонар-95231
    •  
        • Грузоподъемность — 45,5т.
        • Собственный вес — 10,57т
        • Объём — 37 куб.м.
    • Тонар-95231
    • Тонар-9442
    • Данная информация является cсправочной и неполной. О возможности и условиях поставки данной техники уточняйте у наших менеджеров по телефону.
    •    Информация подготовлена на основе материалов с сайта производителя www.tonar.info
  • — ООО «ТСТ»
  • сколько кубов песка в самосвале?
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  К какой категории относится погрузчик

Перевозка сыпучих грузов в настоящее время осуществляется, в основном, самосвалами. Объёмы кузовов всех самосвалов измеряют в кубических метрах или в кубах (просторечие).

Характеристики кузовов некоторых типов отечественных самосвалов

К самосвалам относятся не только автомобили с опрокидывающимся кузовом, но и полуприцепы, оснащённые самосвальными кузовными устройствами. Использование полуприцепов выгодно в случаях, когда нужно транспортировать большие объёмы сыпучих продуктов. А когда вам понадобится самосвал, то вы всегда можете заказать у нас услугу аренды самосвала.

Так, если объём кузова автомобиля Тонар 85791 – 0000020 составляет 16 м³, то полуприцеп этого же производителя Тонар 95234 – 0000030 способен вместить 43,5 м³ весом до 45 т. Конечно, автомобиль с полуприцепом не обладает манёвренностью кузовного самосвала, но на ровной дороге при хороших подъездных путях его преимущество неоспоримо.

Некоторые автомобили объёмом кузова в кубах не уступают полуприцепам. Карьерный самосвал Тонар-45251 берёт на борт до 45 м³ груза (с задним откидным бортом). Однотипный самосвал для перевозки скальных валунов (без заднего борта) оснащён кузовом объёмом 27 м³.

Не менее производительны в перевозке сыпучих грузов и автомобили КАМАЗ. Объём кузова самого малого самосвала этого бренда — двухосной модели КАМАЗ 43255 — составляет 6 кубов при грузоподъёмности 7,7 т. Самый вместительный кузов (20 м³) у четырёхосного самосвального грузовика КАМАЗ-65201. Грузоподъёмность этого гиганта — 25,5 т.

Таблица объёмов кузовов некоторых отечественных самосвалов 

Тип автомобиляОбъём кузоваГрузоподъёмность
Самосвал «Тонар» 85791 – 0000020 10,5 м³
Самосвал «Тонар 6528» 16 м³
Самосвал «Тонар 8579 – 0000030» 12,34 м³
Полуприцеп «Тонар 95234 – 0000030» 43,5 м³ 45 т
Карьерный самосвал «Тонар-45251» 45 м³ 45 т
КАМАЗ-43255 6 м³ 7,7 т. 6 м³ 7,7 т.
КАМАЗ-65115 10 м³ 15 т. 10 м³ 15 т.
КАМАЗ-6520 12 м³ 20 т. 12 м³ 20 т.
КАМАЗ-65201 16/20 м³ 25,5 т. 16/20 м³ 25,5 т.

Технология изготовления кузовов

Производство кузовов для современных самосвалов требует организации сложного производства, связанного с обработкой крупноформатной листовой стали. Производители самосвалов нередко заказывают и закупают кузова у специализирующихся на этой продукции компаний.

Для серийного выпуска кузовов необходимо:

  • листогибочное и газорезательное оборудование;
  • высокопрочная легированная сталь европейского производства твёрдостью НВ450;
  • рабочая документация на кузова.

Сложность изготовления кузовов самосвалов заключается в том, что для большой грузоподъёмности самосвала необходим максимально облегченный кузов, который должен выдерживать эксплуатацию в течение многих лет без деформаций и повреждений. 

При транспортировке скальных обломков весом в несколько тонн, сбрасываемых ковшом экскаватора в кузов самосвала, повреждений избежать проблематично. Но и увеличивать толщину стальных бортов нельзя, поскольку в этом случае снижается грузоподъёмность автомобиля. Выходом является закупка импортной износостойкой стали, производство которой в России не налажено.

Изготовление кузовов начинают на раскройном участке. Готовые детали после резки передают на листогибочный пресс, где на деталях формируются конструкционные и армирующие гнутые элементы. Производят контрольную сборку кузова. Если изделие можно транспортировать, его собирают окончательно, сваривают, красят и отправляют заказчику.

Кузова, которые не подлежат транспортировке в собранном виде из-за больших габаритов (например, для карьерных самосвалов), вновь разбирают и отправляют в деталях автопроизводителю. Там бригада кузовщиков собирает его, окончательно сваривает и красит.

nerud-expert.ru

Самосвальные прицепы ТОНАР 9523

Источник: https://90zavod.ru/raznoe/skolko-tonn-v-tonare-perevod-m2-v-tonnu-podskazhite-pozhalujstamne-dano-1255-m2a-v-smetu-nuzhno-zalozhit-v-tonnax-kak-perevesti-m2-v-tonnu.html

Тонары самосвальные

Компания STT-Auto — официальный дилер машиностроительного завода «Тонар»

Мы предлагаем купить самосвальные полуприцепы Тонар б/у и новые таких марок, как Schmitz Cargobull (Шмитц Каргобул), Grunwald (Грюнвальд), Krone (Кроне), Wielton (Велтон), Meiller (Мейлер). Наши специалисты помогут выбрать оптимальное решение для Ваших целей и задач, а также обеспечат приобретение техники в лизинг, кредит и по системе взаимозачета trade-in.

Самосвальная техника производства МЗ «Тонар» используются для перевозки нерудных материалов (песок, гравий, щебень), грунта, металлолома (п/прицепы-ломовозы), торфа и других грузов различного назначения. Основная задача данного вида техники – транспортировка максимально возможного количества грузов.

Полуприцепы-самосвалы Тонар представлены в широком ассортименте и включают модели и модификации с различной грузоподъемностью и объёмом кузова, что позволит Вам подобрать п/прицеп под прикладную деятельность Вашей компании. Прицепы Тонар отличает оптимальное соотношение «цена/качество«, быструю окупаемость и высокий ресурс эксплуатации.

У нас можно купить самосвалы Тонар с задней и боковой загрузкой, необходимым количеством осей, различными надстройками и необходимой комплектацией. Полуприцепы разработаны для отечественных условий эксплуатации и рассчитаны на работу в самых сложных условиях.

Лакокрасочное покрытие элементов техники толщиной в 200 мк обеспечивает эксплуатацию в различных климатических условиях.

На технику распространяется гарантия 3 года без учета пробега, что дополнительно подтверждает высокое качество изготовления.

Преимущества самосвальных полуприцепов Тонар

  • Разработаны совместно с компанией KEMPF (Германия);
  • Широкая модельная линейка;
  • Кузов не имеет поперечных швов, все они сделаны внахлест, что позволяет предотвратить стирание сварных швов абразивными грузами;
  • Стенки кузова имеют толщину 5 мм, а дно – 7 мм;
  • Осевые агрегаты серийно оснащены механизмом подъема первой оси (на четырехосных моделях поднимаются первая и вторая оси), что обеспечивает экономию топлива при совершении «пустых» рейсов, а также снижение износа грузовых шин. Подъемный механизм первой оси дополнительно выполняет вспомогательную функцию (ассистент) при начале движения;
  • Все сварочные работы при сборке кузова и рамы выполняются при помощи роботизированных и полуавтоматических систем от зарубежных производителей (Япония, Германия);
  • Осевой агрегат, а также усиленная рама проходят самые жесткие испытания и соответствуют всем нормам и требованиям;
  • Конструкция техники МЗ «Тонар» разрабатывалась с учетом отечественных эксплуатационных условий, что гарантирует стабильность работы в самых тяжелых условиях;
  • Перед покрасочными работами все стальные элементы конструкции подвергаются двукратной обработке в дробеструйных камерах, обеспечивая тем самым полное удаление следов ржавчины, окалин и грязи;
  • Толщина ЛКП – 200 микрон, что позволяет использовать технику в широком диапазоне климатических условий;
  • 3 года гарантии – подтверждение высокого качества изготавливаемой техники.

Продажа самосвальных Тонаров

Собираетесь приобрести полуприцеп Тонар? Обращайтесь к нам! Мы предоставим выгодные условия приобретения, а также покупку тягачей, зерновозов, бортовых полуприцепов и другой техники по системе взаимозачёта trade-in, в лизинг и кредит.

При выборе полуприцепа-самосвала с задней разгрузкой следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • Масса перевозимого груза (максимальная);
  • Объем кузова;
  • Вид подвески;
  • Оснащение механизмом подъема первой оси;
  • Тип шин.

Самосвалы Тонар пользуются большим спросом в силу надежности и неприхотливости, высокого ресурса прочности и проходимости, доступной ценой и европейским уровнем качества.

Специалисты завода постоянно совершенствуют технику, применяя новые технологии, современное оборудование, а также запчасти, узлы и агрегаты от лучших производителей.

Гарантия МЗ «Тонар» — 36 месяцев гарантии без ограничения пробега

Источник: https://www.stt-auto.ru/polupritsepy/tonar/samosvalnye.html

Самосвальные прицепы ТОНАР 9523

Подробности Категория: Различная спецехника : 14.03.2018

  1. Общее описание
  2. Технические характеристики
  3. Основные узлы
  4. Модификации

Тонар 9523 — серия самосвальных прицепов для перевозки самых разнообразных грузов.

Различные прицепы серии имеют различный объем кузова и разную грузоподъемность. Отличаются они так же и типом разгрузки.

Практически все прицепы серии имеют самосвальную систему, что значительно облегчает разгрузочные работы, а благодаря различным вариантам разгрузки в разных модификациях можно с легкостью подобрать необходимый вариант.

МЗ Тонар — производственная компания, располагающаяся в городе Серпухов, в Московской области. С 1990 года она выпускает различные прицепы для автомобилей с каждым расширяя свою производственную линейку. МЗ Тонар одна из немногих компаний в России, готовых предложить весь спектр самосвальной продукции под любой тип грузов от зерновозов до перевозки инертных грузов, при этом все характеристики соответствуют стандартам нагрузки на оси для дорожного движения в России.

Технические характеристики

Стандартная модель Тонар — 9523

  • Длина — 8920
  • Ширина — 2550
  • Высота — 3150
  • Толщина стенки борта — 7мм
  • Толщина дна — 9 мм
  • Масса — 7680 кг
  • Максимальная масса груза — 31320 кг
  • Количество осей — 3
  • Нагрузка на заднюю тележку — 27 000 кг
  • Нагрузка на ось — 9 000 кг
  • Нагрузка на сидельный тягач — 10 500 кг
  • Объем кузова — 28 кубометров
  • Максимальная транспортная скорость — 100 км/ч
  • Колеса — 11.75×22.5 однодисковые
  • Шины — Бескамерные 385/65R 22,5
  • Рабочая колея — 2040 мм
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как собрать задний мост уаз

Основные узлы

  • Оси — на самосвальный прицеп устанавливаются оси собственного производства модели 1042
  • Подвеска — зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами.
  • Амортизаторы — телескопические гидравлические.
  • Опорное устройство — рассчитано на все в 24т
  • Тормозная система:
    • Рабочая — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
    • стояночная — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
    • аварийная — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозныммеханизмам колёс.

Читайте  Роторный экскаватор ЭРШРД 5250

Основные модификации

Существует более двух десятков различных модификаций данного самосвала, большинство из них отличаются объемом кузова, надстройками, массой груза и стороной разгрузки. Перечислим основные из них.

Тонар 9523 с надставными бортами — имеет точно такие же характеристики как и основной самосвал, однако за счет наращенных бортов увеличился объем прицепа до 43 кубометров. Данная модификация идеально подходит для перевозки металлолома, а так же сыпучих грузов с низкой плотностью, например зерно или овощи.

Тонар 95234 повышенной грузоподъемности с боковой разгрузкой — отличается от стандартной модели количеством осей, которых тут на 1 одну больше, благодаря чему, прицеп его можно использовать на дорогах общего пользования, при это вкладываясь по нормативам по нагрузке на одну ось. Общий объем достигает 58 кубометров, максимальная масса груза — 46 тонн.

Тонар 952342/44 зерновоз — данная модель так же имеет 4 оси как предыдущей версии, точно такую же грузоподъемность в 46 тонн, однако имеет большой объем кузова: без надстроек 60 кубометров, с надстройками общий объем достигает 74 кубометров. 

Тонар 95235 — полуприцеп самосвал с донной разгрузкой. Предназначен в первую очередь для перевозки таких грузов как картофель и свекла. По массе груза его характеристики идентичны стандартному, но при этом его объем 47 кубов.

Тонар 95239 — полуприцеп самосвал с боковой разгрузкой для грузов высокой плотности. Общий объем — 25,5 кубометров. Максимальная масса груза — 31 тонна. Основная особенность это прицепа — герметичность, которая достигается благодаря натягиваемому тенту. Выпускается в двух вариантах с левой и правой стороной разгрузки.

Тонар 952362 — трехосный самосвал с задней разгрузкой. Объем кузова 40 кубометров, максимальная масса перевозимого груза до 43 тонн. Так же в первую очередь используется для перевозки сыпучих грузов высокой плотности, таких как щебень, песок, уголь.

Читайте   Харвестер Четра КХ451 – новое слово в лесозаготовительной отрасли

Тонар 95236 — трехосный самосвал с боковой разгрузкой, имеет спаренные колеса, что позволяет ему использоваться на дорогах общего пользования.

Один из самых больших в линейке моделей Тонар. Объем кузова — 61 кубометр, максимальная масса груза до 65 тонн.

Идеально подходит для сыпучих грузов, а учитывая боковую разгрузку, может использовать практически везде, особенно отлично проявляет себя при ограниченном для разгрузке пространстве.

Источник: https://tehnorussia.su/spetstekhnika/68-raznoe/1112-samosvalnye-pritsepy-tonar-serii-9523

Сколько весит двигатель газ 53 — Спецтехника

Не удивительно, что продукция, выпущенная на конвейере Горьковского завода, известна каждому жителю нашего региона, а двигатель ГАЗ 53 олицетворяет эпоху тяговых устройств, применяемых на грузовом транспорте. Машины подобного класса считались «костяком» автопарка страны, колеся по удалённым закуткам родины изделия «верой и правдой» выполняли поставленные перед ними задачи.

Массовый выпуск силовой установки стартовал в 1964 году, впоследствии, мотор получил одноимённое с машиной название.

Двигатель оснащён восемью цилиндрами с компоновкой «V», в сравнении с конкурентами, лишён ряда недостатков, что повлияло на дальнейшую судьбу агрегата.

Аппарат надёжный, живучий, с повышенным запасом хода, не случайно мотор продержался на рынке тридцать с лишним лет (вплоть до 1993 года). Даже сегодня продолжается эксплуатация части изделий, а завод выпускает комплектующие, поддерживая устройство в «строю».

ГАЗ-53:

Создание мотора

Начало зарождения двигателя ГАЗ-53 было положено в 1959 году. В этот период стартовала работа по расчёту агрегата, который бы заменил ГАЗ-51. Последний на тот момент сильно устарел морально.

К тому же клапана, размещённые снизу, не давали реализовать потенциал мотора, настройка и починка усложнялись конструкторскими недоработками. Чугун, из которого отливались несущие элементы, делал изделие неповоротливым, увеличивал вес. Предпосылки скорой смены конструкции очевидны и работа не терпела отлагательств.

Накануне конструкторы моторного завода освоили метод отливки алюминия, тогда это считалось прорывом и позволило применить технологии на новом изделии.

Первым двигателем, установленным на машину ГАЗ-53, стал агрегат под маркировкой «511», случилось это в 1961 году. Впоследствии, на машину ставилась не одна экспериментальная модель мотора, однако агрегаты прижиться не смогли. Так, яркий пример «инженерной мысли», двигатель ГАЗ-53Ф с форкамерным зажиганием, другие модель: ГАЗ-53А (12).

Создан ряд модификаций, не нашедший массового применения, однако популярный среди любителей делать тюнинг двигателя ГАЗ 53. Кроме того, встречаются моторы, использование которых выходит за рамки продукции «ГАЗ». Например, 53-й встречается на машинах: «УАЗ» и «Газель». Год 1993 стал финальным этапом для мотора, поскольку марка перестала выпускаться.

Тем не менее на заводе работает цех, выпускающий запасные детали двигателям, не прекратившим эксплуатацию.

Мотор ГАЗ-53:

Описание двигателя ГАЗ-53

Прообразом силовой установки ГАЗ-53 стал двигатель ГАЗ-51, который доработали, установив дополнительные камеры, а так же увеличили мощь. Мотор получил остов, отлитый из сплава алюминия (АЛ-4). Характерно, что изделие стало первым в двигателестроении блоком, который изготовили, отливая материал под напором. Применяемая технология получилась удачной, деталь стала легче, сбросив 20кг и компактней на 45мм.

Тяговая установка ГАЗ-53, это двигатель, выполняющий четыре такта за цикл, с компоновкой «V». В развале остова камер изделия расположен распределительный вал, за активацию клапанов отвечают штанги.

Объём двигателя ГАЗ 53 составляет 4,254 литра, чего хватает для образования импульса вращения на уровне 290 Нм при 2000-2500 мин-1. Поскольку значение мощи ограничено, то показатель не превышает 115 лошадей.

Значение компрессии на уровне 6,7 единиц, даёт разрешение на эксплуатацию агрегата с использованием А-76 бензина.

Характерно, что за время выпуска ГАЗ 53 двигатель характеристики и параметры некоторых элементов не поменялись. Так, сечение камеры и ход вытеснителя просуществовали в одном габарите: 92 на 80мм соответственно.

Блок мотора:

Для активации агрегата используется принудительная подача горючего, выполняемая посредством топливной помпы, марки «Б9Д», устройство монтируется на поддоне мотора. Мотор работает, используя диафрагму, производительность изделия 140 литров жидкости в час. За степень чистоты горючего отвечает щелевой фильтрующий элемент, оборудованный отстойником. Перед карбюратором устанавливается сетчатый фильтр, отвечающий за тонкую очистку.

Для работы мотора, используют бак с горючим, объём которого 90 литров. Топливо поступает в устройство, образующее смесь жидкости с воздухом. Изначально использовался карбюратор марки «К126Б» с двумя камерами.

В конструкцию изделия включены: устройство обогащения горючей смеси на полных нагрузках мотора (механического типа), ускорительная помпа, ограничитель оборотов (пневматика).

Для очистки воздушных масс применяют масляный фильтрующий элемент инерционного типа, с двумя степенями очистки, материал фильтра – капрон.

Порядок работы 8 цилиндрового двигателя ГАЗ 53 – «15426378». Что бы предотвратить трение и износ в моторе, используют комбинированную смазку, подавая жидкость одновременно с напором и разбрызгивая.

Смазывающая жидкость очищается центрифугой, напор поддерживается помпой, работающей за счёт шестерёнок, забирающих масло из поддона. Охлаждение смазки происходит в радиаторе, посредством воздуха. Место крепления изделия – передняя часть мотора, перед радиатором жидкостного охлаждения.

Моторы ГАЗ-53 не зависимо от модификации укомплектовывались коробкой передач с четырьмя ступенями.

Головка мотора:

Двигатель ГАЗ 53 технические характеристики

При расчёте силовой установки, за основу взят мотор ГАЗ-51. В процессе работы над агрегатом, конструкция и элементы двигателя постоянно дорабатывались и улучшались, что привело к созданию модификаций, значения показателей которых имели характерные отличия. Важно, что базовые элементы оставались постоянными на протяжении периода выпуска изделия.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/skolko-vesit-dvigatel-gaz-53.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как отрегулировать подачу масла на цепь бензопилы

Закрыть