Прицеп для лодки какой выбрать

Приспособление для перевозки лодки ПВХ в прицепе — Спецтехника

прицеп для лодки какой выбрать

Всем доброго времени суток! Постепенно теплеет, а потому вскоре можно будет выбраться на рыбалку. Отсюда у меня возникла идея поговорить на такую тему как перевозка лодки ПВХ.

Это самый распространенный вариант для рыбалки, поскольку ПВХ лодки легкие, сравнительно удобные в транспортировке и недорогие.

С ними можно работать своими руками, без помощи товарищей.

Самостоятельно загрузил, поехал, порыбачил, насладился природой и своими же руками разгрузился дома с огромным уловом. Но это уже как повезет.

Но перевозить лодки можно разными способами. Какой именно выбрать, решать вам. Я лишь предлагаю познакомиться с основными методами, которые вам могут пригодиться в дальнейшем.

Основные способы транспортировки

В распоряжении у владельца ПВХ лодки может находиться отличный прицеп Водник 8213 В5, либо же аналогичный Водник 8213 А5. Кто-то вообще купил себе МЗСА 817701, и не может нарадоваться. Примеров качественных и надежных прицепов довольно много.

Но подойдут ли они для перевозки лодки? Думаю, что из любой ситуации можно найти выход. Даже при наличии мотора на лодке.

Как показывает практика, перевозка надувных лодок на прицепе или другими методами намного проще, чем транспортировка больших катеров.

Да, существует специальный прицеп для катера, но он дорогой, а сам водный вид транспорта тяжелый.

Тут нужны дополнительные элементы оснащения, мощная лебедка, иногда помощь 1-2 человек.

Если же задача состоит в перевозке резиновой лодки, вам даже не всегда понадобится автоприцеп.

Есть и другое удобное крепление, участие в котором будет принимать только ваша тачка. Я говорю о том, что можно буквально ПВХ лодку перевозить на Ниве.

Но давайте ближе знакомиться с методами. Лично я вижу несколько оптимальных способов транспортировки:

  • на обычном бортовом прицепе;
  • на транцевых колесах;
  • на прицепах-платформах;
  • на лодочных прицепах;
  • на крыше;
  • в багажнике.

А теперь мы что сделаем? Верно, рассмотрим каждый из вариантов отдельно. Это позволит понять, какой способ подойдет именно вам, а также что потребуется для реализации задуманного.

Бортовые прицепы

Вариант самый распространенный, поскольку в большинстве случаев наличие у человека прицепного ТС подразумевает именно бортовые прицепы.

Даже если вам нужно перевозить ПВХ лодку с мотором, найти удобное решение можно. Причем здесь самым удобным вариантом считается использовать стапель с ложементами. Это специальное приспособление, которое используется как вставка.

Стапель легко фиксируется на бортах, не требует сверлить прицеп. Некоторые используют самодельные стапели, хотя тут я бы советовал подумать, прежде чем собирать подобную конструкцию своими руками.

Источник: https://spectehnica-mo.com/prisposoblenie-dlya-perevozki-lodki-pvh-v-pritsepe/

Ложементы для лодки в бортовой прицеп — Рыболовные подборки

прицеп для лодки какой выбрать

Здравствуйте, дорогие друзья! Этот материал особенно заинтересует рыбаков, поскольку ПВХ лодки это по большей части их прерогатива.

Что мы уже успели изучить за последнее время? Обсудили прицепы для поклонников разной колесной и не только техники:

  • для мотоциклов; 
  • для квадроциклов; 
  • для снегоходов. 

Теперь очередь за теми, кто любит посидеть с удочкой где-то в зарослях камыша и половить рыбку. Потому обсуждать мы сегодня будет прицеп для лодки ПВХ, который можно получить довольно простым путем.

Определенные переделки все же потребуются. Транспортировать можно на стандартном бортовом прицепе. Некоторые модернизации делают из обычного бортовика бюджетный и удобный лодочный автоприцеп. А когда нужно, вы своими руками за считанные превратить в простое ТС для транспортировки вещей, мешков с картошкой, стройматериалов и всего такого прочего.

Если у вас обычный надувной вариант лодки, которая оснащена мотором и имеет стандартные размеры, сложные чертежи и трудоемкие процессы переделки делать не придется, чтобы перевезти до водоема свой водный транспорт.

Такой вариант переделки выгодно отличается от покупки полноценного лодочного прицепа. Ведь его цена не самая низкая, плюс подходит он исключительно для транспортировки водного транспорта. Ту же картошку или строительные материалы вы вряд ли на нем закрепите.

Варианты транспортировки

Сейчас среди автовладельцев широкой популярностью пользуется переделка прицепа Енот, Крепыш, МЗСА  и ряда других популярных моделей проверенных производителей.

Адаптировать бортовой прицеп под лодочный можно разными способами. Но все они условно делятся на 2 категории:

  • с применением стапеля;
  • без стапеля.

Автомобилистам, проживающим в Спб, в Перми, в Хабаровске, г. Шахты или где-то поблизости хороших рыбных водоемов не всегда хочется рыбачить с берега. Вы же знаете, что рыба скрывается в наиболее укромных уголках. До них следует добраться. А для этого нужна лодка.

Не каждый себе может позволить лодочный прицеп. А вот сделать из своего бортовика универсальное транспортное средство — задача выполнимая и недорогая. Если вы хотите на бортовом прицепе совершать спуск и транспортировку ПВХ лодки, выберите подходящий для вас вариант его модернизации.

В чистом виде бортовой прицеп имеет несколько проблем:

  • острые кромки на откидных бортах;
  • торчащие крепежи (болты, гайки, саморезы);
  • острые углы;
  • недостаточная ширина внутренних бортов (не каждая лодка влезет между ними);
  • трение ПВХ о днище и борта провоцирует истирание и износ материала.

То есть автомобильный бортовой прицеп в своем стандартном исполнении под перевозку лодки из ПВХ не подойдет. Нужно что-то делать.

Простые доработки без стапеля

Рассмотрим несколько вариантов модернизации бортовика, которые позволят чуть ли не за несколько сотен рублей сделать прекрасный универсальный автоприцеп.

  • Ковролин или линолеум. Суть в том, чтобы приобрести подобный материал, перекрыв им наиболее опасные участки прицепа. Вы можете полностью обшить им все металлические элементы автоприцепа. Это позволит транспортировать лодку вверх ногами или килем вниз. Только при условии, что лодочный мотор будет отцеплен от лодки;
  • Стропы с затяжкой. Они нужны для надежной фиксации водного средства передвижения, который вы загружаете на лодку. Ведь если просто загрузить ее на борт, при первом же повороте и разгоне до нормальной скорости легкое изделие из ПВХ попросту улетит. Она же не вести 330-360 кг, как некоторые деревянные или металлические лодки. Потому стропы нужны. Они стоят довольно дешево. Если вы переделываете прицеп для трехметровой лодки, используйте 3 тропа, чтобы был запас. Равномерно распределите их по длине плавсредства. Третий строп используют при длительной транспортировке, чтобы предотвратить продольные перемещения. Потому его прокладывают по линии киля от носа к корме;
  • Крепления для мотора. Они пригодятся, если лодку будете перевозить килем вверх (в перевернутом положении), а двигатель расположится под ней. Здесь можно просто установить на полу несколько металлических ушек, через которые продеваются ремни, и фиксируется двигатель. Либо создать отдельный короб под размеры мотора.

Грубо говоря, несколько элементов для креплений и обшивка мягким материалом позволит без регистрации из обычного бортового прицепа сделать ТС с универсальными возможностями. Это не капитальные конструктивные изменения, из-за которых вас бы штрафовали. Потому опасаться нечего при встрече с инспекторами ГИБДД.

Применение стапеля

Лично я считаю, что использование стапеля с ложементами является наиболее подходящим, простым и доступным вариантом по модернизации бортового прицепа в ТС, позволяющее перевозить ПВХ лодки.

Стапель с ложементами является довольно простой конструкцией, которую при желании можно изготовить своими руками.

Принцип применения стапеля заключается в том, что он устанавливается на обычный бортовой прицеп. Крепление элементарное, но одновременно с этим достаточно надежное. Это позволяет получить многофункциональный разборный автоприцеп.

Закрепив вкладыш стапель на прицепе, из обычного прицепа вы получаете полноценный лодочный. Эта вставка используется для:

  • ПВХ лодок;
  • гидроциклов;
  • килевых лодок и пр.

Да, при наличии такого приспособления в перевернутом виде ПВХ плавсредство транспортировать вы не сможете. Но это и не страшно. Поскольку стапель монтируется на борта, пространство под лодкой остается полностью свободным.

Не забудьте про дополнительные крепления и ремни, удерживающие прочно лодку на стапеле с ложементами.

Особенности и преимущества

Использование стапеля дает следующие преимущества:

  • не нужно обшивать прицеп ковролином или другим материалом, поскольку с опасными участками лодка не соприкасается;
  • установка стапеля не подразумевает внесение конструктивных изменений, потому заново регистрировать автоприцеп не придется;
  • пространство под стапелем позволяет загружать в прицеп все необходимые вещи;
  • при такой транспортировке можно не снимать с лодки мотор;
  • конструкция легко снимается и устанавливается;
  • стапели с ложементами рассчитаны под лодки разной длины, включая 3-4 метра;
  • такие вставки не вызывают вопросов у сотрудников дорожной полиции.

Никто вас не отправит на техосмотр прицепа и не заставит платить немыслимые штрафы. А вот эксплуатация самодельных ТС вызывает много вопросов и проблем у владельца, если не пройти сложную и длительную процедуру его оформления.

Так что если у вас оказалась хорошая лодка типа Raffer Ривьера 3200 СК, а денег на лодочный специализированный автоприцеп нет, можно вполне обойтись покупкой обычной вставки на бортовой прицеп.

Я знаю, что не один форум пестрит инструкциями о том, как сделать самодельный прицеп из подручных материалов, либо рекомендуют, как выбрать подходящий заводской вариант.

Но всегда должна быть достойная альтернатива. Если у человека уже есть бортовой прицеп, зачем ему тратить еще минимум 30-40 тысяч рублей на покупку лодочного, чтобы несколько раз в год выезжать на рыбалку?! Вопрос, как вы понимаете, риторический.

Сам стапель можно изготовить самостоятельно. Но я бы советовал взять заводской вариант, поскольку он имеет объективные преимущества. В основном это возможности регулировки.

Стапели регулируются по:

  • высоте ложементов;
  • расстоянию между ложементами;
  • повороту ложементов относительно оси.

Так что думайте, какой выбрать для себя вариант и как переделать собственный автоприцеп. В сети есть разные фото и видео ролики по переделке в гаражных условиях. Хотя и где-то на Авито купить готовую конструкцию вполне возможно.

В отличие от тех же ТС для гидроциклов, погрузка и выгрузка не требует использования лебедки для прицепов, поскольку их применение может спровоцировать повреждение надувного плавсредства.

Большинство ПВХ лодок довольно легкие, да и моторы весят не более 40-50 кг. Это позволяет вручную снимать и выгружать из автоприцепа подобные плавательные средства.

Да и отдать своему товарищу, оформив доверенность на прицеп, такое ТС не жалко.

Напоследок о прицепах

Поскольку мы говорим про надувную лодку, использовать при ее транспортировке автоприцепы с жесткой подвеской не стоит. Выбирайте более мягкие варианты.

При высокой жесткости подвески на каждой выбоине и ямке прицеп будет скакать, а вместе с ним и ваше ПВХ плавсредство. Ничего хорошего от этого не будет никому из присутствующих.

На этом все. Модернизация бортового прицепа действительно является достойной альтернативой покупки отдельного лодочного транспортного средства. Вы согласны?

Источник: https://blogrybaka.com/lozhementy-dlya-lodki-v-bortovoy-pritsep/

Как выбрать прицеп для перевозки лодки или катера. Эксплуатация прицепа

прицеп для лодки какой выбрать

В данной статье попытаемся рассмотреть нюансы  особенности транспортировки лодки или катера, а также выбор прицепа максимально подходящего для этих целей. Это обязательный  атрибут для владельцев лодок и катеров, которые любят путешествовать по неизвестным  водным акваториям.

 

В чем же отличие лодок от катера?

 

Катером называют  судно со стационарным двигателем. Лодка же может иметь съемный двигатель, либо весла. Если  у вас крупная надувная лодка из ПВХ, либо из алюминия или пластика, то переместить ее к месту хранения или ремонта без прицепа будет достаточно проблематично.

 

Очень важно подобрать прицеп исключительно под свой катер или лодку. Универсального прицепа, к сожалению, не существует. Длина и масса судна с грузом – это основные показатели выбора. Когда вес лодки около тонны, необходимо выбирать мощный прицеп с тормозной системой и двумя осями.

 

При покупке прицепа обязательно учитываем материал днища лодки. Если лодка с жёстким дном, желательно использовать прицепы с роликовым механизмом, существенно упрощающих выполнение погрузочных и разгрузочных работ. Если дно лодки сделано из ПВХ, то для ее транспортировки подойдет только прицеп на полозьях, так как ролики могут порвать дно лодки в процессе движения.

   

Самой доступной по стоимости является рессорная подвеска. Она состоит из балки (1), рессора (2), и двух амортизаторов (3) с каждой стороны.

 

дорогостоящей, но надёжной является торсионная подвеска. Она состоит из: амортизатора (1), рычага (2) и торсионы (3).

 

При бережной эксплуатации торсионная подвеска прослужит очень долго.

 

Материал

 

Не стоит экономить на кузове, а именно на защите его от коррозии. Кузов можно покрасить, но вскрыть антикоррозийным покрытием будет эффективней и долговечней, хотя такой вариант обойдется на 20% дороже.

 

Прицепы с пластиковыми крыльями являются более оптимальным вариантом, чем с металлическими. На появление коррозии металла оказывают влияние камни и песок, вылетающие из-под колёс. По этой причине деформируется железные крылья. Применение пластиковых крыльев в прицепах исключит вероятность повреждения лодки о них.

   

Необходимым условием эксплуатации является наличие световой сигнализации. К обязательным сигнализаторам относятся:

  • фонарь освещения номерного знака белого цвета – 1 шт;
  • передние не треугольные световозвращатели белого цвета – 2 шт;
  • боковые не треугольные световозвращатели оранжевого цвета – 2 шт;
  • задние треугольные световозвращатели красного цвета (вершины треугольников направлены вверх) – 2 шт;
  • задние указатели поворота оранжевого цвета – 2 шт;
  • задние габаритные фонари красного цвета – 2 шт;
  • задние стоп-сигналы красного цвета – 2 шт;
  • один или два задних противотуманных фонаря красного цвета.

 

Стандартная ширина лодочных прицепов составляет более 1,6 метра. Такие модели обязательно должны иметь два передних габаритных фонаря белого цвета, а лодочные прицепы более 6 метров – два боковых габаритных фонаря оранжевого цвета.

 

Электропитание оборудования прицепа осуществляется от бортовой сети автомобиля через розетку на узле сцепки, а к дышлу прицепа крепят штепсельную вилку. Питание подается по следующей схеме: плюс по проводам, минус («масса») на кузов прицепа.
Прицепы имеют ряд ограничений, подлежащих регистрации в ГИБДД.

 

Размещение катера на прицепе

 

Катер – это довольно габаритное судно, поэтому следует придерживаться определенных правил размещения его на прицепе. Нагрузка на фаркоп должна быть не более 40 кг, но не менее 30 кг. Стараясь разгрузить автомобиль, нельзя уменьшать нагрузку на фаркоп, иначе возникнут отрицательные подъемные нагрузки, которые могут привести к опасным колебаниям прицепа относительно оси с выбором люфтов в тягово-сцепном устройстве.

 

Желательно приобрести пять-шесть надежных строп-стяжек для фиксации. Две-три из них пропускаются поперек катера. Проехав несколько километров, необходимо сделать остановку и проверить натяжение стяжек. Обязательно проверяйте стяжки после начала дождя!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит автобус паз

 

При перевозке лодки либо катера, не забывайте, что позади вас находится прицеп с достаточно большим грузом, поэтому необходимо быть предельно аккуратным. Обгон с таким прицепом представляет собой достаточно опасный манёвр. Всегда будьте на чеку, особенно на не знакомой вам дороге.

02.26.2015

Все новости

Источник: https://autotrailer-spb.ru/?news=23

Прицепы для легковых автомобилей от компании Респо


Продукцию компании РЕСПО разработали эстонские инженеры компании RESPO HAAGISED AS. Автомобильные прицепы РЕСПО уже покорили сердца водителей Германии, Швеции, Финляндии и Норвегии. В 2006 году прицепы РЕСПО появились и на Российском рынке.Наша компания продает легковые прицепы в Санкт-Петербурге и других городах. Мы предлагаем: бортовые одноосные прицепы, двухосные прицепы, прицепы для перевозки плавсредств, автовозы и платформы, а также прицепы для квадроциклов.

Сборкой, продажей и сервисом занимается ООО «РЕСПО» — дочерняя компания акционерного общества RESPO HAAGISED AS.

Популярные модели

  • Легковой прицеп для перевозки гидроциклов и лодок с килем.Размеры прицепа: 4125 х 1600 мм. прицеп одноосный, без тормозов. Подвеска торсионная. Подробнее
  • Автоприцеп одноосный для перевозки лодок и катеров.Размеры: 5240х2080 мм. прицеп одноосный, без тормозов. Подвеска рессорная. Подробнее
  • Прицеп для перевозки катеров и лодок.Размеры: 5880х2090 мм. прицеп одноосный, без тормозов, подвеска рессорная. Полезная грузоподъемность 515 кг. Подробнее
  • Прицеп одноосный легковой для перевозки лодок.Внутренние размеры: 6540х2090 мм. прицеп одноосный, с тормозами, подвеска торсионная. Масса перевозимого груза 1020кг. Подробнее
  • Прицеп двухосный легковой для перевозки грузов.Внутренние размеры: 3500х1500 мм. Масса перевозимого груза 405кг, прицеп двухосный, без тормозов, подвеска рессорная. Подробнее
  • Прицеп с крышкой одноосный легковой для перевозки грузов.Внутренние размеры: 3500х1500 мм. прицеп одноосный, без тормозов. Подвеска рессорная. Подробнее

Прицеп для легкового автомобиля от производителя

На сборочной площадке в сварочных и гальванических цехах осуществляется производство прицепов к легковым автомобилям, покоряющие сердца автолюбителей, от Калининграда до Владивостока. Качественные комплектующие – это первый краеугольный камень популярности продукции RESPO. Второй — глубокая конструкторская проработка каждого аспекта. Эстонские инженеры придерживаются принципа, что в создании их продукции мелочей нет. Не удивляетесь, если ваши автоприцепы «переживут» несколько автомобилей.Купить прицеп в СПб и других городах России можно у нас и у наших дилеров. Мы предлагаем автоприцепы, цена на которые доступна, а качество превосходит все ожидания. К каждому клиенту мы относимся, как к единственному!РЕСПО — дочерняя компания европейского производителя. Этим все сказано. Уровнем обслуживания довольны невероятно строгие аудиторы из RESPO HAAGISED AS. Нашу продукцию можно купить в Санкт-Петербурге, Москве, Карелии, Астрахани, Перьми, Кемерово, Екатеринбурге, Красноярске и других городах России.В работе мы придерживаемся следующих принципов:
Простота. Купить прицеп очень просто. Все, что представлено в каталоге, есть на складе. Поэтому процесс покупки прост, как поход в супермаркет: считанные мгновения и вы – владелец прицепа для легковых автомобилей.
Оперативность. Доставка симпатичной вам модели, если ее нет на складе, выполняется за 14 дней, а транспортировка в другие регионы организуется в течение трех дней.
Открытость. Постоянное расширение ассортимента.Наш каталог автоприцепов регулярно пополняется новыми моделями и категориями.
Прозрачность. Все финансовые документы прозрачны, чем мы гордимся.

  Сборка прицепов RESPO

         Сборка прицепов Респо осуществляется на производственной базе в Ленинградской области в поселке Сиверский. Прицепы для легковых автомобилей разработаны инженерами эстонской компании RESPO HAAGISED. В Россию из Эстонии поставляются стальные оцинкованные рамы и профили, а также полуфабрикаты, которые производятся на высокоточном современном штамповочном оборудовании.

Использование для изготовления прицепов профилей позволяет добиться непревзойденной легкости прицепа при сохранении надежности и долговечности. Гальваническое покрытие придает дополнительную надежность эксплуатации. А использование только качественных комплектующих, например австрийской светотехники, позволяет продлить срок эксплуатации практически до бесконечности.

             Все металлические штампованные детали, которые используются на прицепах Респо, изготовлены по революционной технологии ArcelorMittal в Magnelis ®, что обеспечивает оптимальную защиту поверхностей от коррозии и износа (ржавчины).

ArcelorMittal в Magnelis ®- это прорыв в коррозионно-стойких металлических покрытий.  Металлическое покрытие обеспечивает оптимальную защиту поверхности от долгосрочного износа. После ряда сравнительных испытаний, это новое покрытие оказалось выполнило данные функции значительно лучше, чем альтернативные Европейские продукции обычного горячего цинкования.

На прицепах РЕСПО методом Магнелис покрыт весь металл, детали из которого изготавливаются методом штамповки (борта,крылья,подножки и т.д.)

Эстонские конструкторы глубоко проработали каждую мелочь в удобстве использования прицепов, что делает обращение с ними удобным и приятным.

  • В процессе изготовления прицепов Респо участвуют только квалифицированные кадры.
  • Для производства и сборки мы используем только самое современное оборудование и передовые методы работы.
  • Мы не используем «кувалду для подгонки запчастей».
  • Наши прицепы не надо проверять и подтягивать не закрученные гайки после покупки.
  • Мы используем самые современные технологии при изготовлении прицепов.

Это позволяет нам производить качественную продукцию, которой довольны наши покупатели, и быстро реагировать на требования рынка. (800) 201-13-17 (бесплатный звонок) (812) 448-13-17

(921) 777-17-62

Автоприцепы СПб.

Обзор легковых прицепов для перевозки резиновых надувных лодок ПВХ: цены, описание

Надувные лодки – самый распространённый вид рыбацкого водного транспорта. Компактность, лёгкость и доступность – основные плюсы надувных моделей. Однако есть и несомненные минусы:

  1. Время, которое требуется, чтобы лодку накачать. Вы не считали, сколько часов отдыха теряется на подготовку? А после рыбалки её нужно ещё сдуть, и перед этим желательно просушить и очистить от ила.
  2. Непрочность материала. Конечно, требуется некоторое усилие, чтобы повредить ПВХ, но случаи пробоин нередки, особенно если вы используете навесной мотор, а на пути притаилась невидимая глазу коряга. Сегодня существуют очень прочные материалы для надувных образцов, они используются в военной промышленности. Но стоимость такой «непробиваемой» лодочки будет сравнима с ценой небольшой яхты.

Выбираем комфорт

Лодочный автоприцеп на сто процентов решает первую проблему, минимизируя время на подготовку к рыбалке и сборы домой. Лёгкость лодки в этом случае только «на руку»: вы грузите плавсредство в рабочем состоянии на ложементы, и теперь его нужно только жёстко закрепить, чтоб не улетело.

Что следует учесть при перевозке

  1. Надувные лодки крепятся с помощью эластичного резинового троса плоского сечения. Он не повредит пвх и поможет избежать люфта при перепаде внутреннего давления в баллонах лодки: известно, что при понижении температуры, даже незначительном, плотность воздуха резко падает. Актуально в период резких перепадов дневной и ночной температур.
  2. Лучше всего использовать брезентовый чехол. Он защитит ПВХ от случайных повреждений во время пути. Ветки и сучки на просёлочной дороге, отлетающие камушки на грунте – неприятные моменты, которые легко предотвратить.
  3. Альтернатива чехлу – прицеп с крытым верхом.

    По сути, он представляет собой жёсткий футляр и имеет универсальное назначение: модель годится для перевозки любой техники и предназначена для защиты от погодных условий, случаев воровства и вандализма.

  4. При перевозке надувной лодки с мотором необходимо этот мотор закрепить к раме автоприцепа. Воспользуйтесь специальными фиксаторами.

    Таким образом, вы уменьшите нагрузку на днище лодки и предотвратите преждевременное истирание ПВХ-ткани.

1. Модель: МЗСА 81771B.101-05

Автоприцеп для транспортировки надувных лодок и гидроциклов

Прицеп для перевозки малогабаритных лёгких надувных лодок обладает достаточной грузоподъёмностью, чтобы принять «на борт» и гидроцикл. Подвижная система позволяет правильно распределить вес плавсредства. Антикоррозийное покрытие надёжно защищает металлические части от воздействия воды во время погрузки и разгрузки. Модель считается частично разборной: имеет съёмное дышло, за счёт чего занимает меньшее пространство.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,4 м;
  • грузоподъёмность 570 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 42 500 рублей.

Рессорная подвеска обеспечивает плавность хода при любой степени загрузки прицепа.

Продуманная система ложементов и креплений надёжно удерживают лодку на месте.

Держатель носовой части имеет возможность регулировки под конкретную модель.

2. Модель: МЗСА 81771C.101-05

Автоприцеп универсальный для малогабаритных лодок

Одна из самых востребованных моделей. Прицеп обладает рядом неоспоримых достоинств: сравнительно небольшая стоимость, лёгкость каркасной конструкции, щадящее покрытие ложементов. На него помещается большинство самых ходовых «народных» лодок. Прицеп устойчив, оборудован ручной лебёдкой, которая пригодится, если ваша лодка оснащена мотором.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,9 м;
  • грузоподъёмность 560 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 43 100 рублей.

Прицеп лёгкий и прочный одновременно. Крепёжные петли на раме позволяют фиксировать лодку стропами.

Специальное крепление позволяет комплектовать прицеп запасным колесом. Колесо приобретается отдельно.

Лодка крепится к прицепу растяжками

3. Модель: ЛАВ-81015В

Автоприцеп для перевозки надувных лодок

Специализированная модель, предназначена именно для надувных лодок. Имеет характерный расширенный упор для носовой части. Ложементы обтянуты ковролином, оберегающим днище от истирания. Светотехника смонтирована на единой съёмной панели, легко снимается перед спуском судна на воду.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 3,5 м;
  • грузоподъёмность 520 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 41 000 рублей.

Прицеп предусматривает лёгкое отсоединение заднего фартука со всеми электролампами.

Лёгкий ход обеспечивают пружинные амортизаторы

Расширенная упорная часть приспособлена для крепления надувной лодки

4. Модель: 8213 B5

Автоприцеп серии «Водник»

Унифицированная модель одинаково хорошо подходит для перевозки объёмных надувных ПВХ-лодок и других видов водного транспорта. Прицеп оборудован самосвальной системой, облегчающей спуск судна на воду. Регулируемые ложементы подстроятся под днище лодки максимально эргономичным образом.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 5 м;
  • грузоподъёмность 540 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 47000 рублей.

Конструкция прицепа имеет дополнительный запас прочности за счёт квадратного сечения металлических профилей.

Предусмотрена возможность крепления запасного колеса. Колесо приобретается отдельно.

Полноценный отдых гарантирован благодаря экономии времени: вам не придётся накачивать лодку на берегу!

5. Модель: МЗСА 81771G.011-05

Автоприцеп для водного транспорта

Один из лучших автоприцепов в своём классе. Лёгкий, прочный, маневренный. Хорошая проходимость по просёлочным дорогам и минимальная нагрузка на ваш автомобиль. Прицеп отлично подходит для надувных лодок и для других моделей.

Характеристики:

  • максимальная длина лодки 4,75 м;
  • грузоподъёмность 475 кг;
  • одноосный (два колеса).

Цена: 62 200 рублей.

Эргономичная конструкция и современный дизайн автоприцепа в сочетании с его функциональностью.

Рама подвижна относительно оси, это помогает правильно распределить вес лодки.

Съёмное дышло и регулируемый кронштейн носового упора позволяет отрегулировать конструкцию прицепа под своё плавсредство.

Удачной рыбалки!

Внимательное отношение к выбору автоприцепа – залог хорошего настроения во время отдыха. Обязательно посоветуйтесь с профессионалом и примите верное решение!

Источник: https://farkopov.ru/obzor-legkovyh-pritsepov-dlya-perevozki-rezinovyh-naduvnyh-lodok-pvh-tseny-opisanie/

Прицеп для транспортировки лодки ПВХ

Как только за окном приходит тепло, многие рыбаки собирают вещи и отправляются на водоемы. И вот тут встает вопрос транспортировки лодки ПВХ. Даже самая маленькая модель имеет весьма крупные габариты, поэтому вопрос перевозки встает ребром. И тут на помощь приходит такая вещь, как прицеп. Но все не так легко, как может показаться на первый взгляд. В этом случае необходимо знать достаточное количество нюансов.

Каким должен быть прицеп для перевозки лодки ПВХ

Есть ряд требований, которые выдвигаются к любому прицепу, будь он покупной или самодельный:

  • Рама является несущей частью, которая должна выдерживать все нагрузки при движении. Поэтому базовый металл не должен быть тонким, иначе от тряски все заклепки и крепления, сначала расшатаются, а потом и вообще повылетают. Обращается внимание и на антикоррозиционное покрытие, так как прицеп в любом случае будет контактировать с водой. Оптимальным вариантом будет, если прицеп будет оцинкованным или окрашен специальным покрытием.
  • На колеса всегда приходиться основная нагрузка. Тут многое зависит от колес, которые установлены на автомобиль. Желательно, чтобы на машине и на прицепе, они были равноправные, тогда такой проблемы, как застревание на дорогах не возникнет. В случае не возможности подобрать идентичные колеса, на прицепе должны стоять такие покрышки, где нет камер. Также есть еще один нюанс: если вес лодки достаточно велик, то желательно выбирать те колеса, где есть грузовая маркировка.
  • Если вес прицепа превышает 750 кг, то в обязательном порядке он должен быть оснащен автономной тормозной системой.
  • Согласно требованиям, прицеп, как и автомобиль должен иметь приборы световой сигнализации. Сюда относят стоп-сигналы, поворотники и фонаря, для подсветки номерного знака.
  • ЛебедкаДля вытаскивания лодки из воды и погрузки ее на прицеп предназначена лебедка. Поэтому необходимооценить состояние носового упора, которые крепиться к дышлу. Если видимы сварочные швы, то качество данной конструкции очень сомнительно. Необходимо проверить исправность механизма, дабы трос или ремни в процессе эксплуатации не производили трение о близлежащие элементы (в том числе и лодку), при этом ручка (если ручная модификация) должна иметь свободный ход.

Все эти моменты необходимо учитывать при выборе прицепа, иначе пользоваться им будет тяжело, а кроме этого можно повредить и лодку.

Советы по выбору прицепа для перевозки лодки ПВХ

Прицеп для транспортировки плавсредства может иметь тент, но он не обязателен.

На самом деле такая вещь все же необходима, так как позволяет:

  • сэкономить на грузоперевозке (в нашем случае лодки);
  • при наличии тента, груз может быть спрятан от посторонних глаз;
  • при помощи прицепа не только лодка, но и все ее аксессуары легко доставляются к месту дислокации.

Чтобы все эти плюсы проявили себя, необходимо правильно выбрать прицеп.

Для этого есть следующие рекомендации:

  • Необходимо учитывать грузоподъемность прицепа. Также каждая модель рассчитана на свои габариты.
  • Такие дополнительные элементы как ложемент, ролики, килевые валики предназначены для сохранности перевозимого груза. Конечно, без них можно и обойтись, но тогда придется постоянно останавливаться и контролировать крепление груза.
  • Важным моментом является и дорожный просвет. Он должен быть не меньше, чем у машины, при этом желательно, чтоб он имел откидную стойку. Именно благодаря ней обеспечивается устойчивость прицепа.
  • Очень часто при доставке прицепов в магазины происходит повреждение световых сигналов, поэтому у продавца можно попросить их проверить. Это поможет избежать лишних трат по ремонту.
  • Для транспортировки лодок предпочтение следует отдавать тем устройствам, которые имеют пружинную подвеску. Будь то колесная балка или рычажная, они одинаково хорошо выдерживают нагрузки. Как альтернативный вариант, можно обратить внимание на зависимую ресорсную конструкцию.

Что касается фирм, то тут уже ориентация идет на личные предпочтения. Если таковых не имеется, то можно ознакомиться с откликами на интернет-форумах, к тому же там есть возможность задать и волнующие вопросы.

Особенности транспортировки

Если лодка ПВХ имеет размеры не более 3 метров, а мощность двигателя до 5 л.с., то обычно транспортировка достаточно легка. Плавсредство укладывается в багажник, а уже на месте раскладывается. Но габаритные лодки приходиться перевозить по-другому.

Тент

И тут возникает ряд своих особенностей:

  • Если для транспортировки лодки используется обычный прицеп, то его устилают мягким материалом, например линолеумом или ковролином. Это обеспечит защиту дна и баллонов от острых кромок и борта.
  • Многие не задумываются над полезностью такого приспособления как тент. На самом деле он спасает не только от грязи, но является дополнительной фиксацией для лодки.
  • Крепление должно быть поперечное по отношению к стропам. Для положения килем вниз, в обязательном порядке следует следить, чтобы внутри лодки не было груза.
  • Плавсредство должно закрепляться таким образом, чтобы было удобно его в последующем спускать на воду. Иначе если тащить далеко не легкую лодку по земле, есть риск повреждения и днища, и боковых сторон.
  • Лучше всего использовать для доставки специальный лодочный прицеп. Такое устройство имеет ложементы, на которые лодка устанавливается килем вниз. Хорошо, если модель будет иметь балки с закругленными сторонами, дабы лодка не повреждалась. Благодаря ним, вытаскиваемая лодка из водоема, не будет повреждена лебедкой. Лодка должна укладываться на них таким образом, чтобы баллоны по максимуму на ложементы опирались.

Но в любом случае, во время движения необходимо периодически контролировать положение лодки, особенно, если предполагается движение по плохим дорогам.

Схема крепления

Прицеп для транспортировки плавсредства может иметь тент, но он не обязателен.

Следует знать, что лодка может перевозиться несколькими способами:

  • Килем вверх. В данном варианте используются стропы, которые можно приобрести в строй магазине. 2 элемента осуществляют поперечное крепление лодки, а 3 продольное. Сразу стоит отметить, что мотор желательно уложить под лодку, а зафиксировать его посредством рымов (4шт.) и стропов (2шт.).
  • Килем вниз. В этом случае опорой станут баллоны бортов, поэтому киль лодки необходимо располагать несколько ниже. Данный вариант транспортировки предполагает надежную фиксацию мотора. При этом необходимо контролировать, чтобы он находился на достаточном расстоянии от дороги.
  • Если прицеп имеет слани, то плавсредство просто крепиться к раме. Но дополнительно можно воспользоваться стропами, что даже желательно.

Все лодочные аксессуары лучше крепить по средством специальных подкладок, имеющих форму клиньев. А чтобы сама шлюпка не соскальзывала, следует баллоны немного накачать.

Приспособление для перевозки

Для фиксации лодки используются такие элементы, как трапики, крепежные крючки и подножки. Также как уже отмечалось выше, можно использовать ложементы на специальных прицепах. Что касается последнего варианта, то тут важно обращать внимание, на то, чтоб транец лодки не выходил за пределы ложементов. Особенно это касается тех плавсредств, где рядом присутсвует мотор.

Если лодка транспортируется с двигателем, то фиксация мотора на траце происходит по средством специальных штанг-фиксаторов. Как альтернативный вариант, можно использовать лист фанеры, которая будет выполнять роль упора.

В этом случае ее один край упирают в раму, а другой в «хвост» мотора.

Опытные рыболовы заостряют внимание на том, что во время перевоза лодки желательно время от времени проверять ее надежность крепления.

Это делается потому что, из-за смены температуры, давление в баллонах может меняться, соответственно все фиксаторы могут ослабевать.

Универсальный прицеп

Современные производители разработали модельный ряд прицепов, которые конкретно предназначены для лодок, а также яхт, катеров и даже квадрациклов. Они позволяют не только удобно и надежно транспортировать средства до места дислокации, но и быть уверенным в том, что лодка доедет целой и не вредимой.

  Прицеп для мотоблока и автомобиля

При помощи таких устройств легко спустить моторку легко спустить на воду и достать из нее.

Такие прицепы могут иметь одну или две оси:

  • В первом случае, модели могут быть со стандартной или усиленной конструкцией, средняя масса которых варьируется в пределах 140-190 кг. А вот прицепы с особо усиленной рамой могут весить и 230 кг, но они уже предназначены для перевозки более крупногабаритных плавсредств. Габариты такого устройства – 4125, 1600 и 480мм.
  • Двухосевые же прицепы отличаются более крупной конструкцией. В отличии от своих одноосевых собратьев, их габариты равняются 8600, 2410 и 590мм. Такие устройства как раз чаще всего и приобретаются для перевозки лодок ПВХ.

Кстати, такие прицепы можно использовать и для перевозки других грузов, благодаря чему они и называются универсальными. К тому же сегодня практически любая модель может взаимодействовать с любым автомобилем.

Подведя итог, можно сказать, что требований к прицепам не так уж и много, но если их все учесть при выборе и покупке, то такое приобретение будет радовать своего хозяина не один сезон. К тому же разница в цене на более усовершенствованный прицеп и более простую конструкцию, имеют не такой уж и большой разрыв (от 1000 до 2000 долларов). Поэтому выбирая для себя конструкцию, следует помнить об ее основном предназначении.

0,00, (оценок: 0)

Источник: https://gazelka35.com/pritsep-dlya-transportirovki-lodki-pvh/

Лодочные прицепы

Наличие этой теСРЅРёРєРё выгодно отличает простого любителя рыбалки РѕС‚ бережливого профессионала, умеющего организовать Рё СЃРІРѕР№ РґРѕСЃСѓРі, Рё промысловую кампанию.

Прежде чем купить прицеп для лодки, нужно ознакомиться СЃ особенностями конструкции Рё ассортиментом. Ведь, «С‡РµРј дороже, тем лучше» — это неверный принцип для того, чтобы выбрать лучший прицеп для лодки.

Цена здесь Соть Рё варьируется РІ диапазоне 40 000-160 000 рублей, РЅРѕ остается вторым критерием.

Конструкция Р»РѕРґРѕС‡РЅС‹С РїСЂРёС†РµРїРѕРІ

Р’ теСническом плане лодочный прицеп представляет СЃРѕР±РѕР№ конструкцию, повторяющую контуры лодки.

Несущий каркас изготавливается РёР· РїСЂРѕС„РёР»СЊРЅС‹С С‚СЂСѓР± марок РЎС‚3РєРї/РїСЃ или более РґРѕСЂРѕРіРёС Рё легкиС: сплавов алюминия.

Р’ зависимости РѕС‚ грузоподъемности используются профили в„– 20С40, 30С40, 40С60, 60С80 РјРј.

Ложементы представляют СЃРѕР±РѕР№ направляющие СЃ РјСЏРіРєРѕР№ поверСностью (резина или РџР’РҐ) РІ количестве 2-4 штук или системы роликов, которые используются для катеров, лодок длиной более 3,4 метров, весом более 1000 РєРі. Подъем Рё СЃРїСѓСЃРє осуществляется СЃ помощью лебедки ручной или автоматической.

Колесная база и амортизаторы

Колесная база, на которую устанавливается конструкция прицепа для лодки, составляет львиную долю всей цены лодки. В зависимости от грузоподъемности она конструируется:

  • РѕРґРЅРѕРѕСЃРЅРѕР№ (нагруженной массой РґРѕ 750 РєРі);
  • 2-РѕСЃРЅРѕР№ (РЅ.Рј. 750-2000 РєРі, L РґРѕ 8,5 Рј);
  • 3-РѕСЃРЅРѕР№ (РЅ.Рј.2000-3000 РєРі, L РґРѕ 9Рј) — СЃ направляющим колесом D10-17 РјРј.

ГОСТом не регламентируется обязательная установка тормозной системы на одноосную колесную базу, поэтому на такой лодочный прицеп цена самая критичная. Но для моделей гр.п. более 750 кг устанавливается инерционные тормоза.

Для РѕРґРЅРѕРѕСЃРЅС‹С РїСЂРёС†РµРїРѕРІ (750 РєРі) амортизация предусмотрена РЅРµ всегда, РЅРѕ РїСЂРё наличии чаще всего используются рессорная (5-7 листов), РІ более РґРѕСЂРѕРіРёС Рё РіСЂСѓР·РѕРїРѕРґСЉРµРјРЅС‹С РјРѕРґРµР»СЏС СѓСЃС‚Р°РЅР°РІР»РёРІР°РµС‚СЃСЏ торсионная (резиново-жгутовая) подвеска.

Особенности прицепов для водного транспорта

Спускание РЅР° РІРѕРґСѓ, как Рё подъем, РїСЂРѕРёСЃСРѕРґРёС‚ СЃ частичным погружением прицепа РІ РІРѕРґСѓ, поэтому:

  • для безопасного использования задние РѕРіРЅРё сконструированы съемными;
  • металлические элементы покрываются водостойкими порошками.

Как выбрать прицепы для лодки

Основные рекомендации:

  • Соответствие длине вашей лодки (катера), допускается погрешность 100-200 РјРј.
  • Соответствие грузоподъемности транспорта, приветствуется небольшой запас прочности. Оборудование служит больше заявленного СЃСЂРѕРєР° РїСЂРё работе РЅР° 85-95 % своей мощности (грузоподъемности Рё С‚. Рґ.).
  • Хранение занимает большую часть жизни этой теСРЅРёРєРё, поэтому место должно соответствовать габаритам.
  • Выбирая прицепы для лодки, РЅРµ экономьте РЅР° покрытии — РѕРЅРѕ должно быть высокого качества: однородным РїРѕ цвету Рё толщине.
  • Качество РґРѕСЂРѕРі. Если предпочтение отдается быстрой езде или дорожное полотно имеет многочисленные СѓСабы, СЏРјС‹ Рё РґСЂСѓРіРёРµ РІРёРґС‹ разрушений (проселочная РґРѕСЂРѕРіР° РЅРµ является показателем), то колесная база должна быть оснащена подвеской РІ обязательном РїРѕСЂСЏРґРєРµ.
  • Чем больше вес РІРѕРґРЅРѕРіРѕ транспорта, тем предпочтительнее использовать автоматическую лебедку Рё роликовую систему.Если же нужен прицеп для лодки РџР’РҐ, купить нужно модель СЃ РјСЏРіРєРёРј покрытием ложементов Рё дополнительно наклеить резиновые прокладки РЅР° места соприкосновения.
  • Крылья предпочтительнее пластиковые, нежели металлические, которые подвержены более быстрому абразивному РёР·РЅРѕСЃСѓ.

Где купить прицепы для лодки в Ростове-на-Дону

Купить лодочный прицеп в Ростове, который:

  • соответствует требованиям ГОСТ;
  • оптимально сочетает РІ себе функционал, современные материалы, разработки Рё стоимость;
  • обеспечивается пакетом документов Рё гарантийными обязательствами — РІС‹ можете РЅР° нашем сайте.

РЈ нас подобраны модели, производители РєРѕС‚РѕСЂС‹С СѓС‡РёС‚С‹РІР°СЋС‚ малейшие нюансы, которые возникают РїСЂРё эксплуатации. Р’ РєРѕРјРїР°РЅРёСЏС РїСЂРѕРёР·РІРѕРґРёС‚РµР»РµР№ работают отделы РїРѕ работе СЃ клиентами, отзывами Рё предложениями.

Собранные отзывы СЂРµР°Р»СЊРЅС‹С СѓС‡Р°СЃС‚РЅРёРєРѕРІ тестируются, обрабатываются Рё РЅР° РёС Р°РЅР°Р»РёР·Рµ проводятся существенные доработки.

Поэтому лодочные прицепы РІ Ростове РѕС‚ компании РўРµСРЅРѕСЃРїРѕСЂС‚ — это комфорт, безопасность РЅР° РґРѕСЂРѕРіР°С Рё долговечность.

Источник: http://tehnosport-rostov.ru/dlya-lodki.php

Прицеп для лодки и катера: 7 особенностей констркукции и 5 советов

На данный момент производители предлагают большое разнообразие автомобильных прицепов, различных по виду и по предназначению. Вне зависимости от вида, конструкции прицепов являются примерно одинаковыми.

Конструкция прицепа

Среди основных особенностей конструкции такого перевозного приспособления, как автоприцеп для надувной лодки или для катера, стоит отметить следующие факторы:

  • рама, выдерживающая все нагрузки, которые идут от лодки в процессе перемещения;
  • прицеп выполнен из достаточно толстого металла, что позволяет при тряске удерживать все крепления и заклепки;
  • все элементы конструкции покрыты специальным антикоррозийным покрытием;
  • для транспортировки больших лодок используются прицепы, оснащённые колёсами с грузовой маркировкой;
  • прицепы, масса которых превышает 750 кг, оснащены специальной автономной системой торможения;
  • на прицепах присутствуют все необходимые приборы световой сигнализации – поворотники, стоп-сигналы и фонари для подсветки номеров;
  • чтобы вытащить лодку из воды, в комплекте идет обычная лебёдка.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, посвящённую такому любопытному ТС, как автодом на колесах.

Также советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой он подробно рассказывает о том, как сделать дом на колесах своими руками.

Все эти конструкционные элементы обязательно должны присутствовать у прицепов, в противном случае пользоваться устройством будет достаточно тяжело, а также есть риск повреждения лодки.

Если приобрести прицеп в проверенном магазине и у надёжного поставщика, можно рассчитывать на то, что приспособление будет иметь правильную продуманную конструкцию.

Наряду с определёнными конструкционными особенностями важно обратить внимание на некоторые требования, которым должен соответствовать прицеп. Вот самые основные из них:

  1. Точное соответствие размерам. Очень важно обратить внимание на соответствие прицепа водному транспорту. Необходимо проверить вес и габариты лодки и только после этого выбирать подходящий вариант средства передвижения. Это позволит максимально равномерно распределить нагрузку на прицеп и снизить давление на днище лодки.
  2. Повышенные показатели прочности и надёжности. По той причине, что при выгрузке лодки прицеп нужно частично загонять в воду, данное устройство обязательно должно быть покрыто специальным антикоррозийным оцинкованным слоем защиты.
  3. Обязательно наличие в комплекте лебёдки. Она необходима для погрузки и разгрузки. Если средство передвижения приобретается у проверенного производителя, лебёдка будет в наличии обязательно.
  4. По той причине, что прицеп необходимо время от времени погружать в воду, требуется обратить внимание на возможность отсоединения и временного снятия светотехники.

Существуют также определённые требования дополнительного характера, обеспечивающие максимальное удобство и комфорт использования прицепа. Например, наличие ложемента с килевыми роликами позволит значительно уменьшить трение днища.

Правила транспортировки лодочного прицепа

Говоря о правилах транспортировки лодочных прицепов, в первую очередь нужно отметить разрешённые скоростные показатели. На автомагистралях скорость не должна превышать 90 км/ч, на остальных категориях дорог она не должна быть больше 70 км/ч.

В тёмное время суток, а также в условиях сложной видимости и в тоннелях на прицепе обязательно должны быть установлены и включены такие световые приборы, как:

  • фары ближнего и дальнего света;
  • габаритные огни.

Не менее важно обратить внимание на массу перевозимого груза. Она не должна быть больше той величины, что установлена производителем для данного авто.

Перед тем, как начать движение на транспортном средстве с прицепом, водитель обязательно должен проверить размещение, крепление и общее состояние груза, чтобы предотвратить его падение и не создавать помех для передвижения.

Перевозка лодок с использованием такого приспособления, как прицеп, допускается только при определённых условиях:

  1. Отсутствие факторов, нарушающих обзор для водителя.
  2. Груз не нарушает управление и устойчивость авто.
  3. Полностью открытые осветительные приборы и опознавательные знаки.
  4. Прицеп не должен создавать шум, пылить и загрязнять дорогу.

Если размещённый груз, в данном случае — лодка, не отвечают обозначенным требованиям, водитель должен предпринять определённые меры по устранению проблемы. Пока ошибки не будут исправлены, эксплуатация груза, то есть транспортировка лодки, запрещается.

Нарушение установленных правил перевозки грузов и транспортировки водного транспорта автоматически влечёт за собой предупреждение, а также наложение административного штрафа.

Современные лодочные прицепы распределяются на несколько категорий – по количеству осей, наличию тормозной системы. Кроме того, есть специальные универсальные устройства. Каждый из них стоит изучить более подробно, ознакомиться с преимуществами и особенностями всех видов современных прицепов, чтобы облегчить для себя процесс выбора.

По числу осей

По общему количеству осей лодочные прицепы можно разделить на одноосные и двуосные. Первые используются для транспортировки катеров и лодок, вес которых не превышает полутора тонн и 6 метров в длину. Что касается двухосных прицепов, то их в массе случаев используют для катеров.

Это уже более массивные устройства, при помощи которых можно перевозить водные суда, вес которых достигает 2,5 тонны и длина до 8 м. Присутствие двух осей значительно снижает давление на каждую из них, а сам процесс передвижения прицепа будет осуществляться плавно и максимально стабильно.

Особой популярностью пользуются специальные трёхосные прицепы. Данные конструкции могут быть использованы для перевозки достаточно крупных по размеру катеров, масса которых колеблется от 3 до 9 тонн.

Преимущественной особенностью данных моделей является оптимальная устойчивость в процессе перемещения на достаточно высокой скорости.

Тормозные прицепы имеют общий вес, достигающий 750 кг. Данные средства отличаются наличием тормозного наката, специального передвижного колёсного хода и лебёдок с особым уровнем грузоподъёмности.

Благодаря тормозной системе движение прицепа осуществляется достаточно плавно, а присутствие передвижного хода позволяет максимально эффективно распределить центр тяжести катера или лодки, что находятся на устройстве.

Устройства, которые характеризуются, как бестормозные, имеют относительно небольшой размер, их масса не превышает 750 кг, а длина колеблется в районе 3 — 5 метров.

Подвеска в подобных устройствах может быть рессорной или жгутовой. Второй вариант является более прочным и долговечным.

Специализированные прицепы от универсальных отличаются тем, что предназначены исключительно для лодок. Универсальные же используются для перемещения яхт, квадроциклов и катеров. Если приобрести средство передвижения от надёжного производителя, можно быть уверенным, что ваш водный транспорт до места назначения доедет целы и невредимым.

Преимуществом универсальных устройств является возможность использования их не только для транспортировки груза, но также для устройств иного плана. Кроме того, любая модель прицепа может эффективно взаимодействовать с разными маркам авто.

Для транспортировки надувного средства передвижения желательно приобрести специализированный прицеп для перевозки лодки, для корпусной  лодки подойдет универсальный.

Чтобы приобрести качественный прицеп для лодок, потребуется максимально грамотно подойти к выбору данного устройства. Для этого стоит опираться на следующие рекомендации:

  1. Важно принимать во внимание грузоподъёмность устройства, так как каждая модель рассчитана на свои индивидуальные размеры.
  2. Такие элементы, как ролики, ложемент, килевые валики, предназначены для полной сохранности груза.
  3. Присутствие дорожного просвета. Он должен быть не менее, чем аналогичный параметр у автомобиля. Именно этот параметр в состоянии обеспечить максимальную устойчивость прицепа.
  4. Перед приобретением нужно проверить работоспособность световых сигналов, так как от этого прямо зависит безопасность в процессе передвижения с прицепом.
  5. Предпочтение рекомендуется отдавать тем устройствам, что оснащены пружинной подвеской. Необходимо знать, что рычажная и колёсная балка смогут одинаково эффективно выдерживать производимые на прицеп нагрузки.

Не менее пристальное внимание при выборе оптимального варианта прицепа стоит обратить на производителя. Здесь нужно ориентироваться на личные предпочтения или на отзывы знающих людей.

Регистрация прицепа

Каждый водитель, который приобрёл прицеп, на протяжении пяти дней после совершения покупки должен явиться в специальное подразделение ГИБДД. При этом потребуется подготовить следующие документы:

  • паспорт собственника;
  • паспорт средства передвижения или свидетельство о безопасности конструкции;
  • документ, который подтверждает право собственности, например, договор купли-продажи;
  • квитанция или чек, подтверждающие оплату установленных законодательством пошлин;
  • в процессе подачи документов доверенными лицами обязательно должна быть представлена доверенность;
  • юридические лица обязаны в качестве дополнения оформить полис ОСАГО и предоставить документ относительно прохождения технического осмотра.

Только при наличии данных документов регистрация будет пройдена и на транспортное средство ГИБДД выдаст индивидуальные номерные знаки.

Если вес прицепа составляет менее 3,5 т, проходить технический осмотр физическим лицам не надо.

При перевозке лодок на специальных прицепах, средства водного передвижения нужно тщательно крепить при помощи специального эластичного троса плоского сечения. Такое приспособление не повредит материал ПВХ и позволит избежать люфта, характерного для температурных перепадов.

Специалисты советуют в процессе перевозки использовать специальный чехол из брезента. Он поможет защитить материал от разного плана механических повреждений, которые могут случайно возникнуть в пути. При помощи тента или чехла можно предотвратить повреждение лодки камушками, сучками или ветками.

На современном рынке можно найти достаточно большое разнообразие автомобильных прицепов, которые можно использовать для транспортировки лодок. По соотношению стоимость/качество стоит отметить три самых популярных модели:

  1. МЗСА 81771B.101-05. Идеальный вариант для транспортировки не только надувных лодок, но также гидроциклов. Наличие подвижной системы позволяет максимально эффективно распределять вес, а качественное антикоррозийное покрытие обеспечит долговечность устройства. Стоимость прицепа 48 500 рублей.
  2. МЗСА 81771C.101-05. Одна из популярных моделей, которая характеризуется низкой стоимостью, лёгкостью конструкции, а также относительно щадящим покрытием ложементов. Прицеп отличается устойчивостью и оснащён лебёдкой. Цена — 43 000 рублей.
  3. ЛАВ-81015В. Это специализированная модель, которая предназначена исключительно для надувных лодок. Ложементы здесь обёрнуты специальным ковролином. Все установленные световые устройства смонтированы на одной панели, которую при необходимости можно снять. Стоимость средства передвижения — 41 000 рублей.

Существует большое количество иных устройств. Проблем с выбором у водителей не возникнет. Можно купить прицеп для лодки под самые разные личные предпочтения.

Самостоятельное изготовление прицепа для перевозки лодок, катеров и скутеров

При желании и при наличии определённых навыков можно сделать прицеп для лодки своими руками . Это идеальная возможность не только сэкономить средства, но оснастить его разными дополнительными элементами.

Совершенно не лишним будет наличие специальной подножки на прицепе. Данный элемент позволит максимально удобно фиксировать груз и при возникновении определённых сложностей забраться на борт лодки. Если установить специальный продольный трапик, это позволит собственнику в процессе погрузки и разгрузки перемещаться по прицепу.

Заключение

Применение прицепа даёт водителям некоторые преимущества. Это экономия на грузоперевозках, в нашем случае на транспортировке лодок. Наличие тента позволит спрятать груз от посторонних. Прицеп позволяет доставить к месту локации не только лодку, но и её многочисленные аксессуары.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(3 5,00

Источник: https://motorsguide.ru/gadgets/pritsep-dlya-lodki-i-katera

Автомобильные прицепы для перевозок лодок из ПВХ и катеров. Новые недорогие прицепы

Наша компания специализируется на поставках и продаже новых автомобильных лодочных прицепов для перевозки катеров и лодок из ПВХ в Казани и Республике Татарстан. Благодаря отлаженным связям, техника поступает в Казань по заводской недорогой цене, минуя посредников.

Лучшие цены в городе. На весь ассортимент имеется гарантия производителя.

Лодочные прицепы для перевозки катеров и лодок из ПВХ

Наша компания реализует новые недорогие автомобильные прицепы для перевозки катеров и лодок из ПВХ Под термином «Лодочные прицепы» подразумевается техника для транспортировки любых маломерных судов, начиная от одноместной лодки и заканчивая небольшим катером или моторной яхтой.

Вообще, автомобильные прицепы для перевозки лодок (ПВХ) и катеров подбираются под конкретное судно, с учетом не только массогабаритных размеров, но и особенностей конструкции.

Так, например, для перевозки моторной яхты требуется прицеп, оснащенный системой боковой поддержки и самосвальной рамой.

Как выбрать

Прицепы длиной до 5 метров по конструкции совершенно идентичны и разделяются только по длине и массе перевозимого груза:

• Груз длиной дл 4,2 м и весом до 250 кг. Это надувные лодки, лодки ПВХ, гидроциклы и т.п.

• Груз длиной до 5 м и весом до 600 кг. Это лодки «Казанка» (вес считается вместе с мотором), пластиковые лодки, металлические лодки «Прогресс» и др.

• Груз длиной до 6,5 м и весом до 800 кг. Крупногабаритные металлические лодки типа «Амур» и т.п.

Все лодочные прицепы также разделяются по типу защиты металла (наличие цинкового напыления) и по типу рамы – цельная или самосвальная.

Недорогие новые лодочные прицепы

Мы поставляем новую, недорогую и только самую надежную и качественную продукцию, в т.ч. и отечественного производства.

Имеются в наличии новые недорогие курганские лодочные прицепы для автомобилей – одна из самых удачных российских разработок.

Выбрать и купить прицеп под размеры вашей лодки поможет менеджер «ПрицепФаркопСервис». Звоните 903 388-80-95  и (843) 253-80-95.

Источник: https://pfs16.ru/g847824-pritsepy-dlya-katerov

Прицепы для лодок и катеров, советы по выбору

статьи:

Каждый владелец крупногабаритной лодки ПВХ, цельнометаллического или пластикового катера сталкивается с проблемой транспортировки судна.

Решить её поможет использование специальных прицепов, которые отличаются между собой по многим параметрам.

Далее мы расскажем о том, на что именно нужно обратить внимание при покупке прицепа для перевозки лодки или катера.

По данной теме советуем нашу новую статью — морские катера для рыбалки.

Рекомендации по выбору прицепа для перевозки лодок

Конечно же, при выборе транспортировочного прицепа лучше обратить свой взор на изделия от известных компаний-производителей с хорошей репутацией, которые уже давно заняли свою нишу на международном рынке.

Также по понятным причинам необходимо учесть мощность и функциональные возможности самого автомобиля.

В технических характеристиках любого транспортного средства указывается показатель максимально допустимой массы используемого прицепа.

При выборе прицепа внимательно осмотрите все соединительные элементы и подвижные части. Обязательно прицеп должен быть оснащён ложементами или роликами.

Хороши модели с длинными ложементами, которые обтягиваются мягкой тканью или схожими материалами.

Ещё один важный момент в конструкции любого прицепа – это опоры, конструкция которых должна быть предельно прочной и надёжной.

Виды прицепов:

  1. Одноосные
  2. Двухосные
  3. Трехосные
  4. Тормозные
  5. Безтормозные.

Одноосные прицепы

Прицепы этого типа используются для перевозки лодок и катеров с весом до 1,5 т и длиной до 6 м. Все модели данной категории обязательно оснащаются сцепными элементами, а также габаритными и стоп-сигналами, которые подключаются к электрической сети транспортного средства.

Двухосные прицепы для катеров

Эти модели прицепов уже более массивные и предусматривают перевозку водных судов с массой до 2,5 т и длиной до 8,5 м. Благодаря наличию двух осей нагрузка на каждую из них понижается, и передвижение прицепа будет более плавным и стабильным.

Трехосные прицепы для катеров

Прицепы данной категории применяют для транспортировки крупногабаритных катеров с массой до 3 т и длиной до 9 м. Такие модели очень устойчивы даже при передвижении на высокой скорости. 

Тормозные прицепы

Как правило, сами тормозные прицепы весят не менее 750 кг. Для них характерно наличие тормозного наката и передвижного колесного хода, а также лебедок с определенной грузоподъёмностью.

Тормозная система делает движение более плавным и безопасным, а передвижной ход позволяет распределить центр тяжести катера на прицепе. 

Безтормозные прицепы

Относительно небольшие модели, масса которых не превышает 750 кг, а длина колеблется в районе 3-5,5 м. Подвеска в прицепах этого типа может быть резиново-жгутовой или же рессорной. Последняя более долговечная по сравнению с резиново-жгутовой. 

Обзор лодочного прицепа ЛАВ-81016A

Данный прицеп создан для перевозки лодок и небольших катеров длиной до 6.5 метров и массой до 1400 кг. Допускается эксплуатация по всем видам дорог для легковых автомобилей.

Данный прицеп относится к одноосному типу, он оснащен подвеской рессорного типа и имеет инерционную тормозную систему. Прицеп выполнен по принципу самосвала, что позволяет удобно подымать и спускать лодки и катера на воду.

Имеется встроенная лебедка и четыре домкрата с качающимися спаренными колесами. Прицеп комплектуется парковочным колесом и кронштейном для запаски. Детали прицепа обладают антикоррозийным покрытием.

Что касается легкового автомобиля, то для транспортировки он должен обладать штепсельным разъемом для подключения электрооборудования прицепа. Также необходимо тягово-сцепное устройство шарового типа.

Цена данного прицепа составляет 163 000 рублей.

Технические характеристики прицепа ЛАВ-81016A

  • Длина прицепа: 6850
  • Ширина: 2090
  • Масса прицепа, кг: 400
  • Масса перевозимого груза, кг: 1400
  • Количество осей: 1
  • Тормоза: есть
  • Тип колес: R14
  • Количество роллеров: 13

Источник: http://fisher-book.ru/407-pritsepy-dlya-lodok-i-katerov

Лодочные прицепы

Интернет-магазин «Уральские прицепы» предлагает выгодно купить лодочный прицеп. Это специализированное транспортное средство поможет вам в целости и сохранности доставить ваше плавсредство до водоема по запланированному маршруту.

Как правильно подобрать прицеп для плавсредства?

Чтобы правильно выбрать прицеп для лодки, нужно учесть ряд следующих параметров:

  • Размеры и вес перевозимого судна, водной техники.
  • Максимально допустимая масса буксируемого прицепа с лодкой (возможности самого авто-тягача).
  • Тип подвески. Резиново-жгутовая подвеска предпочтительна, когда требуется спуск плавсредства на воду непосредственно с прицепа. Рессорная подвеска – более надежна для перевозки техники на большие расстояния.
  • Тормозная система. Если вес лодки более 500 кг, лучше выбрать прицеп с инерционной системой тормоза.

Как подобрать прицеп по габаритам плавсредства?

Лодка, катер и любое другое плавсредство при перевозке попадает под Правила Дорожного Движения, в частности, пункт 23.4.

Поэтому безопасно и без нарушения оных лодку лучше перевозить на специализированном лодочном прицепе, точно соответствующему ее размерам.

Помимо соблюдения закона, это дает много практических плюсов: лучшей ходовой устойчивости самого прицепа, оптимальной сохранности перевозимого груза относительно других авто на дороге и прочих препятствий, а также создание упора под навесное моторное оборудование.

Виды лодочных прицепов

Существуют различные модификации лодочных прицепов с разными параметрами грузоподъемности, габаритов, системами подвески и тормозов. В первую очередь все они делятся по предназначению на:

  • Прицеп для стандартной лодки.
  • Прицеп для ПВХ-лодки.
  • Прицеп для гидроцикла.
  • Катерный прицеп.
  • Прицеп для перевозки 2-х гидроциклов.
  • Прицеп с системой торможения для тяжелых лодок и катеров.
  • Лодочный прицеп на роликах.

Где купить прицеп для лодки?

 На сайте prisep96.ru вы можете подобрать и купить прицеп лодочный в Екатеринбурге, а также заказать его с доставкой в любой город России. Все наши прицепы имеют непревзойденные по качеству эксплуатационные характеристики и надежную защиту. Позвоните нам прямо сейчас по тел. 8-965-533-34-15, и наши специалисты проконсультируют вас, какой конкретно прицеп под лодку идеально подойдет для вашего плавсредства.

Источник: https://prisep96.ru/shop/pritsepy-lodochnye-ramnye-dlya-vodnoy-tekhniki/

Как выбрать прицеп для лодки

Перевозить лодку до места сплава удобней на прицепе и вот почему:

  • крыша вашего автомобиля не рискует получить царапины от корпуса плавсредства;
  • верхнее багажное пространство автомобиля освобождается для других нужных вещей.

Выбрать прицеп для лодки достаточно просто, если быть в курсе основополагающих критериев отбора. О них расскажем ниже.

Виды прицепов

Для транспортировки вашего мини-корабля можно использовать стандартный грузовой прицеп или специальный лодочный.

ГРУЗОВЫЕ прицепы прямоугольной или треугольной конфигурации, как правило, снабжены бортами и предназначены для перевозки любых хозяйственных грузов, в том числе и лодок.

Минусы:

  • трудно в одиночку грузить лодку;
  • отсутствует возможность спускать лодку с прицепа сразу на воду.

ЛОДОЧНЫЕ прицепы имеют особую форму и специальные ложементы для установки и фиксации плавсредства. Их конструкция оптимальна для размещения лодки, катера, катамарана, гидроцикла — водный транспорт равномерно и устойчиво располагается на амортизирующей подставке, дорожные ухабы не страшны.

Весомый плюс:

  • спуск со специального лодочного прицепа происходит сразу на воду, минуя землю.

Лодочные прицепы подразделяются на:

  • рамные (для лодок с килем);
  • плоскодонные (для транспортировки одноименных лодок и гидроциклов).

На что обратить внимание при выборе прицепа для лодки?

В первую очередь нужно определиться, какой вид прицепа (описано выше) вас интересует. Если предпочтение отдано лодочному, то следующим критерием отбора становится конфигурация:

  • одноосные прицепы для лодок продаются дешевле, но могут создать проблемы при перемещении по плохо обустроенным дорогам — длинная неповоротливая ось превращается в рычаг, который способен приподнять корму автомобиля на сложном повороте;
  • двуосные прицепы дорого стоят, но обладают нужной подвижностью и поворотливостью, их грузоподъемность выше, чем у одноосных.

Наличие тормозов у прицепа сделает поездку с лодкой к месту сплава более комфортной, лебедка поможет аккуратно спустить на воду и поднять обратно судно. Обязательно спрашивайте у продавцов, входят ли упомянутые детали в комплект прицепа — не все модели укомплектованы одинаково.

Перевозим аккуратно

В ходе перевозки лодки особое внимание следует уделить мотору. Для поездок по идеально ровным трассам достаточно хорошо укрепить корпус лодки на ложементах и закрутить болтами стык мотора с транцем.

Если же известно, что во время переезда будут встречаться проблемные участки на дороге, то подвесной лодочный двигатель нужно закрепить под углом — так можно будет гарантировать сохранность винта при встрече машинных колес с ухабами и рытвинами.

Удачным решением будет снятие мотора и перевозка его в отдельном контейнере, во внутреннем багажнике машины, например.

Если запланировано длинное путешествие, на тысячи километров, то неплохо было бы позаботиться о защитном чехле для лодки. Он защитит плавсредство от дорожной пыли и палящего солнца, а это немаловажно для качественного функционирования лодки. Заказать чехол можно в любой специализированной компании, где производят пошив тентов на лодку. Брендовые модели могут содержать в стандартном комплекте и защитный чехол, и складной тент.

ВАЖНО! Лодочный прицеп необходимо регистрировать в ГИБДД. Для очень тяжелых видов понадобится и оформление водительской категории.

21.10.2016, 10:30

Источник: http://enigmaboat.ru/news/14

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как правильно пилить бензопилой

Закрыть