Когда выйдет новый соболь некст

Новый Соболь Next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

когда выйдет новый соболь некст

В августе 2018-го года производитель ГАЗ представил новый автомобиль Соболь Next 4×4. Площадкой для представления новой модели стало Подмосковье, где прошел международный форум под названием «Неделя национальной безопасности».

Представители Горьковского автомобильного завода представили авто в двух видах — микроавтобуса и пикапа.

В чем особенности Соболь Next 4×4 2018 года? Какие технические характеристики стоит отметить? Что выделяет транспорт среди конкурентов? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Цели

Производитель ГАЗ представил прототипы внедорожников, которые подойдут для решения разных задач. Новые Соболь Next 4×4 можно использовать в сельском хозяйстве, во время отдыха, в газовой или нефтяной отрасли. Авто также пригодятся лесникам и лицам, ответственным за охотничьи хозяйства.

Как отмечалось, машина представлена в двух вариантах — пикап и микроавтобус, которые отличаются внешне, но имеют идентичные технические характеристики.

Экстерьер

В основе Соболь Next 4×4 2018 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3 м 185 см против 2 м 76 см на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

Двигатель

На новой Соболь Next 4×4 двигатель изменений не претерпел. Как и на предыдущей модели здесь установлен Cummins 2.8 на 120 л.с. при 270 Н·м. Может форсироваться до 150 и более л.с.

Трансмиссия и подвеска

В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе.

От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next комплектуется электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Тест драйв Skoda Kamiq 2019/2020

Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.

Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.

Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.

Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.

Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.

Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.

Интерьер

Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта. В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума.

Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.

У новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.

Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.

В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.

Особенности микроавтобуса Next 4×4 2018 года:

  • Вместительность — 6 пассажиров;
  • Люк в крыше;
  • Много места для багажа;
  • Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
  • Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
  • В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
  • Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
  • Двери закрываются и открываются очень легко.

Пикап

Передняя часть пикапа Соболь Next получилась менее агрессивной, чем у микроавтобуса. Шасси здесь точно такое же, как и на микроавтобусе, повторятся не будем.

Спереди пикапа установлен оригинальный обвес, как у многих внедорожников. Также присутствует лебедка (спрятана за номерным знаком), две буксирные проушины.

Специалисты завода пошли на некий эксперимент. Они впервые сделали двойной кабинный модуль. В результате вышла машина, которая внешне напоминает «ГАЗель Некст» и «Урал Некст» (они также представлены на том же форуме). Спереди смогут разместиться 3 человека включая и водителя, сзади 4.

Но изюминкой автомобиля является его большой грузовой кузов длиной 5 метров 35 см, с высотой борта 1067 мм и грузоподъемностью 1350 кг.

В кузовную часть встроено 4 ящики (могут применяться для инструментов).

Запасное колесо размещается там же, где и у микроавтобуса.

Общие технические особенности микроавтобуса и пикапа

Соболь Next 4×4 имеет следующие характеристики:

  • Привод — полный.
  • Наличие понижающей передачи.
  • Блокировка дифференциалов (для обоих мостов).
  • На переднем мосте ШРУСы заменили крестовины.
  • Наличие лебедки (в пикапе).
  • Колесная база выросла до 3,185 м (прежний параметр 2,76 м).
  • Схема открытия дверей — распашная.

Отзывы пользователей Сети различны. Одни отмечают, что дизайн Соболь Next 4×4 стал интереснее, но есть и такие автолюбители, которым новый внешний вид пришелся не по душе.

К плюсам можно отнести особую раму, качественное остекление по периметру и оригинальный кузов. Но стоит учесть, что это всего лишь прототип, поэтому в серийном выпуске транспорт появится не скоро.

Источник: https://autotopik.ru/gaz/1483-sobol-next-4h4.html

Все что нужно знать о новом автомобиле ГАЗ, который придет на смену УАЗам

когда выйдет новый соболь некст

Группа компаний «ГАЗ» представила две перспективные разработки новых полноприводных автомобилей: микроавтобусв и нового пикапа. По мнению экспертов в случае запуска серийного производства авто новинок, у новых моделей компании ГАЗ, есть все шансы заменить морально устаревшие автомобили УАЗ «Буханка», которые уже давно нужно снимать с производства. 

Новые автомобили в виде рабочих проектов были представлены на форуме «Неделя национальной безопасности», который прошел в Кубинке.

Прототипы представлены в виде полноприводных микроавтобусов «Соболь» 4х4 и грузового пикапа. Стоит отметить, что шасси у этих автомобилей были взяты от полноприводных «Соболей» текущего поколения. Но кузова были взяты от новых автомобилей Газель Next. 

Но это не означает что новые автомобили ГАЗ как две капли воды похожи на обычные новые Газели. Нет, например прототип передней части нового «Соболя» выполнен в оригинальном дизайне. Так, автомобиль спереди получил агрессивный бампер, много пластмассовых элементов экстерьера. 

Кстати, микроавтобус и пикап отличаются передним дизайном. Например, у одного автомобиля используется передняя оптика от Газелей Next, когда как у другого нового «Соболя» передние фары взяты от автобусов Вектор Next. 

В новых «Соболях», которые возможно в скором времени отправят на пенсию легендарные «Буханки» шасси оснащено подключаемым полным приводом, пониженной передачей, блокировкой дифференциалов (переднего и заднего моста).

Стоит отметить, что в прототипы нового «Соболя» вместо крестовин переднего моста, которые сегодня имеют все автомобили этой модели, устанавливаются ШРУСы новейшего поколения. Также стоит отметить, что у представленных в Кубинке прототипов значительно больше колесная база, по сравнению с нынешними «Соболями». Так, в новой будущей модели колесная база составляет 3185 мм, когда как у текущего поколения «Соболей 4х4» колесная база составляет только лишь 2760 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как ездить на камазе

Какие двигатели будут устанавливаться на новый «Соболь»?

В версии микроавтобус новый «Соболь» имеет семь мест (водительское кресло + 6 пассажирских). Также в машине достаточно пространства для размещения багажа. 

Ожидается что под капот новых полноприводных «Соболей» будут устанавливаться бензиновый Уазовский мотор УМЗ Evotech и турбированный дизельный двигатель Cummins ISF. Оба мотора будут работать в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. 

Сколько будут стоить новые модели «Соболей 4х4»?

По оценкам экспертов новые «Соболи 4х4» будут стоить от 1 200 000 до 1 500 000 рублей. Но не спешите радоваться тем, кто уже заждался новых поколений «Соболей», а также ждет не дождется, когда на смену «Буханки» придет какой-нибудь новый автомобиль.

Дело в том, что на данный момент судьба полноприводных новых «Соболей» пока не определена. Это означает что нет пока решения о старте серийного производства авто новинок. 

Кстати, новые автомобили «Соболь 4х4», являются развитием экспериментальной линейки внедорожников ГАЗ, в рамках которой автозавод создал автомобили Газель-Вепрь.Next. Напомним, что внедорожники Вепрь.Next были созданы на базе среднетоннажных грузовых машин «Садко». 

Источник: https://1gai.ru/vnedorozhniki/521111-vse-chto-nuzhno-znat-o-novom-avtomobile-gaz-kotoryy-pridet-na-smenu-uazam-buhanka.html

Газель соболь некст новости последние 2019 г – читайте профессиональные новости об автомобилях модели Gazel Некст — сайт За рулем/

когда выйдет новый соболь некст

Прошлогодние нашумевшие концепты нового Соболь Next 4WD «Группа ГАЗ» не списала в архив, но в условиях новых санкций пока явно отложила в сторону — до лучших времен. На «Комтрансе» их не было, зато ГАЗ привез вариант модернизации нынешнего и уже немолодого Соболь Бизнес, который выпускается аж с 2010 года.

Решение в целом логичное: его сейчас обновить дешевле, проще и быстрее, чем запускать полностью новую модель. Тем более, в кулуарных разговорах газовцы признались нам, что еще не совсем понятно, как новый Соболь Next 4WD примут любители выезжать на бездорожье — не отпугнет ли их передняя независимая подвеска?

У концепта обновленного Соболь 4х4 вклеенное боковое и заднее остекление — и такое же «лицо», как у прототипа новой ГАЗели NN. Передняя и задняя светотехника — на светодиодах. Грязевая резина — Cordiant Off-Road размерностью 225/75 R16.   

Что до выставочного концепта обновленного Соболь Бизнес 4WD, то в нем  точечные изменения начинаются уже с пороги. Нет, внутренние панели дверей с ворсовым покрытием все те же. Однако на стойки лобового стекла и в проем багажной двери уже прикрутили поручни, чтобы было удобнее залезать в машину. Мелочь, которую давно пора внедрить.

Подушек безопасности нет и на концепте, но сам руль уже с настройкой не только по углу, но и по вылету.

Но главное, что из пола больше не растет «куст» рычагов трансмиссии! Соболевская «механика» с рычагом в полу заменена на 5-ступенчатую коробку от ГАЗели Некст. И у нее не только тросовое переключение передач с рычагом-джойстиком на торпедо. Еще важнее, что газелевская коробка держит крутящий момент до 330 Нм, тогда как соболевская — только 270 Нм.

  1. Комбинация приборов — уже новая.
  2. Раздаточная коробка управляется двумя кнопками на панели. Справа от них — клавиша включения задней межколесной блокировки фирмы Eaton.
  3. Концепт получил более комфортные передние и задние кресла от нынешней ГАЗель Next.

Соответственно, на нынешнем Соболе дизель Cummins ISF2,8 выдает максимум 120 л.с. и 270 Нм, а вот на выставочном микроавтобусе он форсирован уже до 140 л.с. и 320 Нм, что даст больше динамики в городе и тяги на бездорожье. Сам дизель на концепте — с более крупным воздушным фильтром и более эффективным радиатором. Заявленная максимальная скорость концепта — 130 км/час, как и у обычного Соболя.      

  1. Запаску «переселили» из багажника в задний свес, попутно внедрив мощные буксирные проушины.
  2. Из-за переноса запаски пришлось перекраивать и выхлоп: он выведен перед левым задним колесом.
  3. Если сложить спинки заднего раздельного дивана и полностью разложить боковые лавки (между ними ставятся поперечины, куда кладутся спинки), то получится огромная кровать на четверых.

Еще одно важнейшее и давно ожидаемое соболеводами новшество — новая усиленная раздаточная коробка. Как рассказали нам газовцы, у раздатки   электромеханическое управление, оригинальный алюминевый корпус, планетарная передача, другие шестерни — и способность держать минимум 400 Нм крутящего момента от двигателя.

В новой раздатке отбор мощности на привод переднего моста по-прежнему идет через шестерни. Более тихую многозвенную цепь Морзе решили не применять — слишком дорого. Тем более, со временем от нагрузок на бездорожье цепь растягивается и требует замены. У прошлогодних концептов Соболь Next сервоприводы переключения раздатки были от корейской фирмы Daedong Movel System. Эти визуально тоже на них похожи. 

При этом передаточное число пониженной передачи в раздатке увеличено с нынешних 1,86 до 2,82. Вместе с более выносливой МКПП это значит, что такой полноприводный Соболь легко «потянет» тяжелые грязевые колеса без надрыва для мотора (особенно бензинового EvoTech 2,7) и последствий для трансмиссии. По логике, вместе с более «тяговой» раздаткой ждем и усиленные карданы с более крепкими полуосями.

Выставочный Соболь Бизнес также получил новый передний мост, который показывали в прошлом году на концептах Соболь Next. Тут другие поворотные кулаки, а вместо крестовин на полуосях уже стоят ШРУСы. На это же решение  ранее уже перевели обновленный УАЗ «Патриот» и новое поколение Jeep Wrangler. Значит, и внедрение его на ГАЗе тоже явно не за горами.  

ШРУСы увеличивают углы поворота колес, снижает трансмиссионные шумы и ровнее передают крутящий момент на больших углах работы — будет меньше вибраций и ступичные подшипники проживут дольше. Но те, кто ездят вне дорог, знают, что на сложном бездорожье (особенно в лесу) всегда есть риск порвать пыльники ШРУСа и не сразу это заметить.   

А вот новая раздатка пока носит статус прототипа, и газовцы называют примерный срок в два года на ее доводку и постановку в производство. Рассматривается и вопрос создания «двухпедальной» версии Соболя. Гидромеханический автомат типа того же Punch 6L50 — вариант заманчивый, и подобную АКПП потребители давно просят.

Но импортный агрегат — это дорого и рискованно в условиях санкций.

Поэтому в качестве альтернативы глава ГАЗа Вадим Сорокин допускает внедрение на Соболя «робота» российского производства, который ранее посулили новой ГАЗели NN! Но если для дорожной версии это еще приемлимо, то АМТ на полноприводном автомобиле уже вызывает много вопросов и сомнений.

Впрочем, конкретику остается только ждать. Сроков внедрения всех описанных обновлений на Соболя ГАЗ не называет — пока завод будет изучать мнения публики. Ну и состояние экономики и рынка тоже имеет ключевое значение: если грянет очередной кризис или спад, то уже точно будет не до «роботов»       

Автор
Александр Евдокимов, фото автора

auto.vesti.ru

1. Полноприводный «Газон-Next» появится досрочно

Полноприводный «Газон-Next» выйдет на рынок под именем «Садко-Next». Эту машину впервые показали еще в 2014 году, после чего ГАЗ взял паузу: сначала предстояло поставить на конвейер заднеприводные версии нового «Газона», а затем браться за полный привод. При этом старый «Садко» продолжал пользоваться спросом, поэтому руководство Горьковского автозавода разумно отложило старт новинки до 2019 года.

Со сменой поколений грузоподъёмность модели вырастет до трёх тонн (на 1000 кг), что, конечно, потребовало усиления задней подвески и рамы. При этом первый тираж «Садко-Next» будет праворульным — именно на такие машины оставил предзаказ неизвестный клиент. Что, впрочем, не вызывает особых проблем: в ассортименте завода есть версии некстовского кабинного модуля и с левым, и с правым рулём.

2. «Газоны» и «пазики» получат коробку-автомат

Выпускать трансмиссию будет российский завод «Нижегородские моторы». Новая автоматическая коробка передач имеет 6 ступеней и рассчитана на передачу 800 Н·м крутящего момента — это классический автомат, который можно устанавливать на вездеходы, грузовики и автобусы, оборудованные 4-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-534. На рынке двухпедальные версии «Газонов-Next» и «Векторов-Next» должны появиться примерно через полгода.

Агрегат ждут хорошие перспективы: благодаря высокому уровню локализации и отечественному инжинирингу, автоматическая коробка будет стоить не намного дороже механической! Кстати, потребителям предложат и новую 6-ступенчатую механику, рассчитанную на 600 Н·м крутящего момента, но её получат только тяжёлые модификации «Газонов» полной массой 10 и 12 тонн, которым адресован мотор ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с. вместо 150.

3. На «Газели» начнут ставить «шестиступки»

Новейшая 6-ступенчатая механическая коробка передач рассчитана на передачу крутящего момента до 490 Н·м. Это собственная разработка Объединённого инженерного центра Группы ГАЗ. Сейчас агрегат проходит испытания, а его внедрения на «Газели» придётся подождать до 2019 года. Если верить газовским инженерам, новый узел позволит «весьма значительно» улучшить характеристики машин.

В своём недавнем интервью президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин рассказал «Авто Mail.Ru», что вскоре на автобусы «Газель-Next» начнут ставить коробку-автомат. Теперь стали известны подробности: ГАЗ выбрал 6-диапазоный агрегат производства французской Punch Powerglide, который способен переваривать момент больше 600 Н·м. О точных сроках появления автомата не сообщается — сейчас машины проходят испытания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров бак на камазе

4. двухлитровые турбодизели Volkswagen

Не секрет, что 2,8-литровый Cummins, которым оснащаются «Газели» и «Соболи», хорош, но тяжеловат. А вот фольксвагеновский агрегат 2.0 TDI, как показали первые испытания, — самое то! (К слову, этот двигатель сегодня ставится на грузовички Volkswagen Crafter и MAN TGE). Объявлено, что ГАЗ планирует закупать моторы разной мощности: с одним турбокомпрессором отдача составит около 150 л.с., с двумя — 180 л.с.

180 «лошадей» — не многовато будет? Оптимально для «Газелей» полной массой 4,6 тонны — грузовичок категории «С» должен вскоре встать на конвейер. А вообще, российские машины начнут оснащать немецкими моторами со второй половины 2018-го. Поначалу — только экспортные версии, так как Cummins пока не планирует подгонять турбодизель 2.8 ISF под нормы «Евро-6». Затем появятся и менее экологичные исполнения для отечественного рынка.

5. и новые бензиновые моторы УМЗ

В настоящий момент до 70% (в зависимости от месяца) малотоннажных автомобилей марки ГАЗ оснащаются бензиновыми и газовыми моторами Ульяновского моторного завода, поэтому решено продолжить модернизацию атмосферников серии Evotech. В ближайших планах — внедрение чугунного блока цилиндров вместо легкосплавного. Это позволит предложить несколько вариантов по объёму (и соответственно, мощности) — от 2,7 до 3,1 литра.

Получается следующее. Покупая «Газель», можно будет выбрать бензиновый, пропан-бутановый или метановый УМЗ или — один из двух дизелей. Почему из двух? Потому что ГАЗ полностью отказываться от «Камминсов» не планирует: пока будет спрос, технику продолжат оснащать американскими моторами китайского производства. А там, глядишь, и собственный дизель из «чугунного блока» сделают Но это только наши предположения.

6. Проект «Соболя-Next» продолжает жить

В некоторых СМИ недавно появилась информация, что проект «Соболя-Next» заморожен. Не верьте этим слухам! Выход лёгкой короткобазной машины откладывается, но не отменяется. Почему ГАЗ не торопится вывести новый «Соболь» на рынок как можно быстрее? Всему своё время. У компании — такая стратегия: вначале захватить самые прибыльные сегменты рынка, и только потом занимать оставшиеся.

Именно поэтому вначале появятся очень большие «Газели» (в частности, огромный фургон вместимостью под 16 кубометров — его постановкой на производство инженеры занимаются прямо сейчас), и только потом маленькие. Но никак не наоборот. Также рынку нужны преемники ЗИЛ-130 — грузовики, способные взять на борт 6 тонн, поэтому ведутся работы над вышеупомянутыми десятитонными «Газонами».

7. Легковой «Волги» точно не будет

Когда «Авто Mail.Ru» пишет об автозаводе из Нижнего Новгорода, под каждым материалом обязательно найдётся десяток-другой одинаковых комментариев «а когда вернут “Волгу”?». И если газовцы аккуратничают, чтобы не задеть чувства поклонников модели, то мы скажем прямо: легковые автомобили под собственной маркой Горьковский автозавод разрабатывать и выпускать не планирует. Во всяком случае, на текущий момент.

А если «Волгой» назвать новый компактный фургончик? Тем более, ходят слухи, будто подобный проект вовсю разрабатывается. Даже поговаривают, что основой новинки послужит шасси Volkswagen Caddy — благо немцы стали партнёрами Группы. «Такой формат автомобилей не является приоритетным для нашей компании», — осторожно ответил Вадим Сорокин. Проще говоря, если «каблучок» и появится, то сильно позже.

Источник: https://avtomoyka-yulia.ru/raznoe/gazel-sobol-nekst-novosti-poslednie-2019-g-chitajte-professionalnye-novosti-ob-avtomobilyax-modeli-gazel-nekst-sajt-za-rulem.html

Газ соболь 4х4 бизнес

Официальный дилер автоконцерна ГАЗ в Москве предлагает купить Соболь БИЗНЕС 23107 с полным приводом. Цены на автомобили в дилерских центрах – это тот минимум, который предлагает завод. Автомобиль Соболь БИЗНЕС 27527 способен преодолевать дальние расстояния по бездорожью и асфальту, держа на борту до 6,8 кубометров груза и до 6 пассажиров. Возможно, это лучший вариант «качество-цена-обслуживание», который существует на рынке!

 Модификация Модель Описание Кол-во мест Длина базы Привод Двигатель Бортовой автомобиль Фургон цельнометаллический Автобусы
23107-758 Соболь 4WD Борт 3 места Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
23107-358 Соболь 4WD Борт 3 места Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
231073-753 Соболь 4WD Борт, комби 6 мест Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ)
231073-305 Соболь 4WD Борт, комби 6 мест Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
27527-758 Соболь 4WD Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
27527-358 Соболь 4WD Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
27527-778 Соболь 4WD Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
27527-378 Соболь 4WD Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
22177-753 Соболь 4WD Автобус с низкой крышей 6+1 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
22177-353 Соболь 4WD Автобус 6+1 4х4 Дизель (Cummins)
221717-753 Соболь 4WD Автобус 6+1 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

Двигатели

Параметры УМЗ-42164 Cummins ISF2.8s4129P Evotech A274
Тип Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 94×100 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 78,5 (106,8) 4000 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 220,5 (22,5)2500 270 (27,5)1400-3000 220,5 (22,5)2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:минимальнаяповышенная 800±503000±50 750±504500 800±503000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 475
ЭБУ один один
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:60 км/ч, л/100 км80 км/ч, л/100 км 11/1212,5/15 7,610,2 10,512,4

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Там, где задействованы дифференциалы обоих осей, автомобилю нужно больше пространства под кузовом. Конструкторы автомобиля с полным приводом не забыли «поднять» платформу, увеличив дорожный просвет до 205 мм. О вибрационных нагрузках тоже не забыли: Соболь 27527 имеет гидроусилитель руля в базовой комплектации, а когда включать полный привод, решает водитель. Автобус укомплектован карданными валами со ШРУС марки Dana.

В поход, на работу и на пикник

Владеете службой пассажирских перевозок? Или хотите проводить время в кругу большой семьи и друзей? Модифицированный ГАЗ 27527 Соболь способен вместить до семи человек, включая водителя.

Автобус отлично послужит любым целям: коллективный выезд на природу, путешествие по стране или трансфер деловой делегации. Интересует болье перевозка грузов? Соболь 4х4 выпускается также в модификациях «цельнометаллический фургон» и «бортовая платформа».

Грузоподъемность этого автомобиля до 1 тонны, что открывает въезд в центр столицы.

Неприхотливый, как и всегда

Пусть в новом Соболь 4х4 27527 реализовано много иностранных патентов, все-таки этот отечественный автобус остался дешевым в обслуживании. Заводской комплект поставки имеет гарантию службы 3 года. Для заказа комплектующих обращайтесь в дилерский центр: таким образом, все детали легко обнаружить в системе, если их нет на складе.

Комфортабельный салон

Этому качеству ГАЗ 27527 4х4 разработчики уделили особое внимание. Ведь сразу шесть пассажиров ставят оценку уровня комфорта ГАЗ, и что бросается в глаза:

  • Удобная компоновка сидений, все они установлены по ходу движения;
  • Широкая задняя дверь позволяет грузить негабаритный багаж без проблем;
  • В салоне ГАЗ 27527 Соболь 4х4 остается достаточно места для расположения багажа;
  • В наличии столик для переговоров, который может послужить обеденным или письменным;
  • Спокойный и плавный ход ГАЗ 23107 – заслуга мягкой подвески.

Само собой, качество обивки кресел просто отличное для такой бюджетной модели. В автомобиле сочетаются лучшие качества пассажирского минивэна и грузового фургона. Десятки тысяч покупателей предпочли полноприводный Соболь, станьте счастливым обладателем следующей новинки, сделав заказ сегодня.

Приобрести автомобиль в кредит? Запросто

Пакет программ GAZ Finance дает возможность оформить лизинг или кредитование на самых выгодных условиях. Дилерский центр работает напрямую с ведущими финансовыми институтами РФ. Спецтехника ГАЗ, микроавтобусы и фургоны можно купить по программе Trade-In, что означает обмен старого автомобиля на новый с преимуществом в доплате.

Русский автомобиль для русских

Водители всех стран мира имеют разные предпочтения. Например, среднестатистический американец предпочтет громадный пикап, европеец любит компактный городской автомобиль. А вот жителю русской глубинки, как и россиянину, работающему в командировках между городами, придется по душе ГАЗ Соболь полноприводный. Эта версия побеждает все стереотипы насчет российских дорог (увы, они правдивы). Хорошо и то, что этот автомобиль обладает отличной проходимостью и маневренностью при низкой цене.

В меру быстрый, уверенно мощный

Версия ГАЗ Соболь полный привод в целом копирует версию с задним приводом в плане максимальной скорости: разгон до 120 км/ч. Правда, этот показатель реализуется за счет работы дизельного мотора Cummins 2.

6, который в обычной комплектации позволяет достичь 130 км/ч. Разницу в 10 км можно простить, отмечая плавный ход и стабильное движение даже на оборотах свыше 3000 в минуту.

И это притом, что Соболь 23107 рассчитан для эксплуатации на российском бездорожье – кошмарный сон любого европейца.

Прекрасная управляемость в любых условиях

На все модели категории ГАЗ микроавтобус ставят пятиступенчатую коробку передач с механическим управлением и шлифоваными шестернями. ГАЗ 23107 4х4 не стал исключением, правда теперь здесь стоит новая раздаточная коробка, импортное сцепление Sachs и усиленный картер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит двигатель зил

Даже такие «мелочи» как сальники и подшипники заменили иностранными, не говоря о синхронизаторе. Переключателей довольно много, из-за опционального полного привода. Поэтому на приборную панель Соболь 4х4 23107 наносится схема их использования.

Но и без этого водитель быстро привыкнет к управлению – всего пара недель практики, и есть риск привыкнуть навсегда.

Надежный и удобный с точки зрения клиента

Среди характеристик, которые отмечают пассажиры, лидирует высота посадки в автобус Соболь БИЗНЕС 22177, а также пространство между сидениями. Всего 6 посадочных мест на кузове длиной 4880 мм и шириной 2066 мм, это одна из лучших существующих комбинаций. Снаряженная масса автобуса равна 2250 кг, так что на борт принимаются тяжелые чемоданы, коляски, горнолыжное и другое оборудование.

Купить ГАЗ 4×4 Соболь 4×4 бизнес в Москве

Узнать специальную цену

Источник: https://www.major-truck.ru/model/gaz/4x4/gaz-4x4-sobol/

Соболь некст 2017

Модельный ряд семейства “Next” с самого начала имел большой выбор автомобилей на все случаи жизни и бизнеса, однако производитель “ГАЗ” не останавливается на достигнутом и постоянно анонсирует и выпускает новые модификации. После флагманов линейки (европлатформа, промтоварный и изотермические фургоны) было выпущено несколько успешных комплектаций, в число которых вошел новый Соболь Некст. Ниже пойдет речь о нем и только нем!

Технические характеристики

Модель A16R12, вес которой составляет 2800 кг. База микроавтобуса равна трем метрам. Соотношение длины, ширины и высоты: 5630, 2070 и 2140. В наследство от донорской модели Газель Некст Соболь получил укороченную лонжеронную раму и сдвижную боковую дверь. В целом, конструкция кузова не изменилась относительно предыдущей версии “Соболя”.

Хотя приятным новшеством является улучшенная оцинковка цельнометаллического кузова. Конструкция дверных петель задних дверей так же доработана, улучшена и оцинкована. Привлекает агрессивный дизайн задних распашных дверей с резко очерченными фонарями. Расширен обзор лобового стекла и решетка радиатора.

Пластиковый бампер состоит из трех легко заменяемых частей.

Конструкция салона, рулевое реечное управление с регулируемой высотой, водительское кресло с подогревом и регулировкой – все это досталось новой модели.

Цельнометаллический микроавтобус имеет уже знакомый нам дизельный двигатель китайского производства Cummins ISF, имеющий турбонадув. Расход топлива составляет 7.5 и 9.5 литра для скоростей 60 и 80 км соответственно. Максимальная скорость автомобиля – 150 км/ч.

Передняя подвеска является независимой и двухрычажной. В ее конструкции присутствуют цилиндрические пружины. Задняя подвеска попроще и традиционнее – с полуэллиптическими рессорами. Стандартные стабилизаторы отвечают за поперечную устойчивость. Данную конструкцию можно назвать, несомненно, удачной, ведь пассажирам комфортно во время езды. И это является главным достоинством микроавтобуса “Соболь” Некст.

Фотографии

Источник: https://magnitogorsk-lada.ru/sobol-nekst-2017/

Sobol Next

Sobol Next Автомобили  •  «Группа ГАЗ»  •  113

Соболь «Некст» 2016 был самой ожидаемой новинкой сезонна. После того как Газ представил массу модификаций и обновлений в иных версиях, такого поворота в известной линейке «Некст» уже никто не ожидал. Сразу стали летать слухи, что конкурентам брошен вызов. Чем же вызван этот ажиотаж, попробуем разобраться.

Конечно, всех интересует вначале цена, сколько стоит авто, которое обладает такими достойными характеристиками. Так вот его стоимость начинается от 700 000 рублей. Это вполне невысокая планка, учитывая то, какие заявлены характеристики его производителем, но в этом нужно разобраться детальней.

Дизайн

Новый кузов Соболя смотрится более современно и брутально. Салон также прикреплен к кабине, но за счет новых линий, которые словно потеряли свои границы, все смотрится одним массивным монолитом, что делает микроавтобус машиной иного уровня.

Объемный авто становится боле презентабельным и за счет увеличенного лобового стекла, а пластиковый бампер, представленный тремя частями, идеально подчеркивают расширенную решетку радиатора. Все это говорит о том, что новый декор кузова делает машину не просто современной, но и конкурентно способной.

Не зря представители Пежо изрядно волнуются, цена Соболя и их детища несопоставимы в пользу русской версии, а внешние и технические данные очень похожи.

Цвета

Цветовая гамма также разнообразна, как и прежде. Самым популярным все же считается красный, затем оливковый, белый и серый не имеют такого громадного спроса, но тем не менее они актуальны. Ни один из цветов не является платным. Все они доступны и каждый желающий может заказать понравившееся авто в автосалоне своего города.

Салон

Салон, конечно же, может похвастать в первую очередь своей простотой, но высокой комфортабельностью. Водительское сиденье может быть отрегулировано как угодно, для этого представлено целых 9 функций, включая подогрев и массажный эффект. Пассажиры получили недостающие в прошлых моделях удобные подлокотник и целых три ремня безопасности.

Улучшена эргономика и, конечно же, шумоизоляция. Теперь передвижение в таком авто можно по истине назвать комфортабельным. Использовать такое авто можно не только в целях маршрутного такси, как транспортировка граждан по городу, но и вне его границ.

Учитывая, что микроавтобус полноприводный, он идеально подойдет для путешествий по бездорожью в поисках дикой природы.

Габариты

  • Длина – 5630 мм. / 6709 мм.
  • Ширина – 2068 мм.
  • Высота – 2137 мм.
  • Снаряженная масса – 1700 кг.
  • Полная масса – 2800 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3145 мм. / 3175 мм.
  • Объем багажника – 3400 / 6400 л.
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 170 мм.

Газ соболь next 4х4 2019: грузопассажирский фургончик с внедорожными характеристиками

Во второй половине 2019 года на отечественных дорогах появится новая версия коммерческого автомобиля Горьковского автомобильного завода ГАЗ Соболь Next 4х4 2019.

По замыслу конструкторов, новая модель совместит в себе неприхотливость и ходовые характеристики популярной «Газели» с более современным кузовным дизайном и салонным интерьером.

В плане повышения надежности и долговечности доработаны узлы и комплектующие ходовой части. Рабочие параметры штатного силового агрегата достались новинке модельного ряда от предшественника.

Соболь некст 4х4 2020 года новая модель

Представители Горьковского автомобильного завода представили авто в двух видах — микроавтобуса и пикапа. Какие технические характеристики стоит отметить? Что выделяет транспорт среди конкурентов? Рассмотрим эти моменты подробнее. Производитель ГАЗ представил прототипы внедорожников, которые подойдут для решения разных задач.

Авто также пригодятся лесникам и лицам, ответственным за охотничьи хозяйства.

  • Микроавтобус
  • Экстерьер ГАЗ Соболь 2017
  • Новый Соболь Next 4х4 , обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы
  • ГАЗ Соболь новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
  • С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе.

    От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод. Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье нерст легко можно повредить.

    Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика. Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля.

    Газель Некст модельного года с дизельным мотором обходится в 1 рублей. Что касается дополнительных опций, то они могут быть самыми различными. Новый Соболь Next 4х4 , обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы В августе го года производитель ГАЗ представил новый автомобиль Соболь Next 4×4. Площадкой для.

    Купить ГАЗ Соболь в Украине. Предложения автосалонов ГАЗ: цена ГАЗ Соболь, прайс-листы, объявления о продаже на byketoff.ru Продажа авто – новый ГАЗ Соболь и года выпуска по лучшей цене.

    Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.

    В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума.

    Внутри кабины установлено 4х4 сидения для водителя и пассажира. Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие новоймодели в области поясничной зоны. Никаких рычагов между сидений.

    Руль регулируется только по высоте. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и нокст. В передней панели нет ничего нкест — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.

    Передняя часть пикапа Соболь Next получилась менее агрессивной, чем у микроавтобуса.

    Шасси здесь точно такое же, как и на микроавтобусе, повторятся модпль будем. Спереди пикапа установлен оригинальный обвес, как у многих внедорожников. Также присутствует лебедка спрятана за номерным соболемдве буксирные проушины. Специалисты завода пошли на некий год. Они впервые сделали двойной кабинный модуль.

    Спереди смогут разместиться 2020 человека включая и водителя, ноавя 4. Но изюминкой автомобиля является его некст грузовой кузов длиной 5 метров 35 см, с высотой борта мм и грузоподъемностью кг.

    ГАЗ Соболь 4х4 комплектации, цена, фото, дата выхода в России

    Отзывы пользователей Сети различны. К плюсам можно отнести особую раму, качественное остекление по периметру и оригинальный кузов. Но стоит учесть, что это всего лишь прототип, поэтому в серийном выпуске транспорт появится не.

    Экстерьер ГАЗ Соболь 2017

    Источник: http://byketoff.ru/sobol-nekst-4h4-2020-goda-novaya-model.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по технике
    Сколько масла в двигателе мтз 80

    Закрыть