Кму что это расшифровка

Грузовые автомобили с краном манипулятором

кму что это расшифровка
— Каталог — Краны-манипуляторы (КМУ)

Вы можете заказать как автомобиль «под ключ», так и отдельно только КМУ с монтажом. Наши комплексные услуги включают:- подбор крана-манипулятора;- монтаж КМУ на автомобиль;

— подбор, приобретение и оформление автомобиля.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!! Скидка до 28%!

При заказе услуги монтажа КМУ на автомобиль, Вы приобретаете сам кран-манипулятор со скидкой до 28%.

Подробности внутри!

Кран-манипулятор представляет из себя довольно компактную систему для погрузки и разгрузки оборудования и других тяжелых грузов, устанавливается не только на мощные грузовики, но и на небольшие грузовые автомобили.

Автомобиль с КМУ заменяет сразу несколько видов техники: осуществляет доставку грузов и помогает их выгрузить и установить в необходимом месте.

Кроме этого такой спецавтомобиль сокращает временные и финансовые издержки при производстве работ.

Вам нужен качественный и надежный автомобиль с краном манипулятором? Купить его вы всегда можете в нашей компании по доступным ценам. Мы предлагаем современные КМУ на базе различных грузовых автомобилей, поэтому вы всегда можете выбрать именно тот вариант, который будет полностью отвечать поставленным целям.

Что такое автомобиль с КМУ

Автомобиль с КМУ (крано-манипуляторной установкой) представляет собой обычный бортовой автомобиль, на который устанавливается грузоподъемное оборудование. В результате этого значительно расширяется функциональность автотехники.

Краны-манипуляторы, устанавливаемые на шасси грузовиков, отличаются по показателям грузоподъемности, благодаря чему обеспечивается очень широкий спектр их применения.

Для организации погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки грузов требуется грузовой автомобиль и отдельно работающий кран. Такой подход к организации работ требует значительных затрат.

Автомобиль с краном-манипулятором позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку силами одной единицы спецтехники, снижая тем самым затраты, обеспечивая экономическую целесообразность и эффективность.

Помимо этого грузовая машина с краном позволяет свести к минимуму использование ручного труда, сокращая число занятых рабочих.

Виды автомобилей с краном-манипулятором

Краны манипуляторы могут устанавливаться на различные шасси:

  • бортовые автомобили;
  • седельные тягачи;
  • спецтехника для нефтегазовой, энергетической, строительной отраслей.

Грузовые автомобили с краном-манипулятором

Большим спросом на рынке пользуются бортовые грузовые автомобили с краном-манипулятором. Бортовой грузовик – это одно из самых распространенных транспортных средств, используемых для организации перевозки грузов практически любых видов. От другой грузовой техники, бортовой грузовик отличается наличием кузова с откидным бортами.

Бортовые грузовики широко используются в промышленности, на строительных объектах, для транспортировки грузов. Возможность установки на такие грузовые машины крана-манипулятора значительно расширила спектр их применения. Бортовой грузовик с крано-манипуляторной установкой может использоваться для организации погрузочно-разгрузочных работ, буксировки транспортных средств, перевозки крупногабаритных грузов и т. д.

Бортовые грузовики с краном-манипулятором широко используются в строительстве, при обустройстве инженерных коммуникаций, в лесной и лесоперерабатывающей промышленности и т. д. Область их применения ограничивается только техническими особенностями автомобиля и крано-манипуляторной установки.

Грузовик с краном-манипулятором способен полностью заменить автокран по своей производительности. В зависимости от грузоподъемности крано-манипуляторной установки, можно организовать погрузку и выгрузку даже тяжеловесных грузов.

В зависимости от модели, грузоподъемность крана-манипулятора составляет от 100 кг до 30 тонн. Монтаж крано-манипуляторной установки может осуществляться непосредственно за кабиной или в хвостовой части автомобиля.

Преимущества грузовиков с краном-манипулятором

  1. простота конструкции крано-манипуляторной установки;
  2. простота технического обслуживания;
  3. существенное расширение функциональности техники;
  4. возможность точного позиционирования груза в пространстве и т. д.

Выбор грузовика с краном-манипулятором

Несмотря на то, что покупка грузовика с краном-манипулятором обходится значительно дешевле, чем отдельное приобретение автокрана и грузовой техники, такой автомобиль является дорогостоящей инвестицией, что требует тщательного подхода к выбору модели.

В нашей компании вы можете приобрести качественные автомобили, отличающиеся надежностью и отличными техническими и эксплуатационными показателями от ведущих производителей. Кран-манипулятор может быть установлен на отечественный грузовой автомобиль или автомобиль иностранного производства. Наша компания имеет техническую базу, необходимую для выполнения всех видов работ, решения любых, даже нестандартных задач.

Источник: http://www.inruscom.com/avtomobul-s-kmu.php

Все о VIN коде ТС

кму что это расшифровка

Почему полезно знать, что такое и как расшифровывается VIN код автомобиля? Да потому что VIN код для автомобиля – это как паспорт для человека. Он присваивается производителем авто при производстве. По этому номеру можно определить не находится ли машина в угоне, проверить страну производителя, узнать комплектацию авто и его характеристики.

Перед покупкой автомобиля рекомендуется проверить его VIN код. Во-первых внимательно осмотритеVIN код на предмет того не «перебиты» ли в нем символы. Особенно легко перебиваются 3 на 8 или 5 на 6.

Кроме того стоит помнить, что символы I, O и Q не используются в VIN, из-за того, что их можно легко спутать единицей и нулем. Где найти VIN код на машине описано ниже. Не лишним будет проверить VIN код, или как иногда говорят «пробить VIN».

Это можно сделать бесплатно, используя многочисленные справочники в интернете.

VIN код (Vehicle identification number) — это уникальный код транспортного средства. Он состоит из трех частей: WMI, VDI и VIS.

WMI (World Manufacturers Identification)– трехзначный код, идентифицирующий производителя.

VDS (Vehicle Description Section) – 6 символов, которыми описывается сам автомобиль. Как будет зашифрована информация, определяет сам производитель. Последняя цифра обычно является контрольной. Она служит для дополнительной защиты от «перебивки VIN кода». Российские, японские, а также многие европейские и корейские производители не используют контрольную цифру.

VIS (Vehicle Identification Section) – восьмизначный код несет в себе дополнительную информацию об автомобиле (например, год выпуска, завод изготовитель). Последние 4 знака – всегда цифры.

Расшифровка VIN (ВИН-кода)

1-й символ — Географическая зона.

2-й символ — Страна в географической зоне.

Расшифровка кодов регионов и стран в VIN (0-последний символ)

A–H АфрикаJ–R АзияS–Z Европа1–5 Северная Америка6–7 Океания8–9 Южная америка
AA-AHЮжная АфрикаAJ-AN 

Источник: http://auto-gibdd-info.ru/vse-o-vin-kode-ts

Обозначение японских КМУ

кму что это расшифровка

Данная статья призвана разъяснить потенциальным покупателям крановых установок основные понятия и термины, применяемые при описании японских КМУ.

Что означает 4-х или 5, 6-угольная КМУ?

На деле по грузовым характеристикам отличий нет. Пяти, шестиугольные конструкции крановых установок ввели позже для удешевления стоимости изготовления КМУ. В четырех угольных конструкциях толщина металла больше, чем в 5,6 угольных.

 

«Эвакуаторные лапы» значит высокие, длинные. Название от слова «эвакуатор»- универсальная спецмашина г/п 5 тн с краном, которое специальным устройством (лебедкой) затягивает легковой автомобиль. Не имея сползающей платформы, за счет передних высоких лап, спецмашина высоко задирает перед эвакуатора, за счет чего задняя часть эвакуатора прижимается к земле. При выборе крана не актульно, так как длина лап легко наращивается.

Что значит лапы «встык» или «внахлест»?

Лыпы «встык» при складывании лап идут навстречу друг к другу т.е. встык. Соотвественно расстояние на которе происходит выдвижение лап ограниченно конструктивно шириной автомобиля. Лапы «внахлест» сдвигаются параллельно друг к другу т.е. при выдвижении лап диаметр окружности опирания лап гораздо шире, чем у стандартных «встык». За счет этого машина становится более устойчивой.

Как расшифровать обозначение крановой установки?

Пример: TADANO Z303

Z- Серия. Как правило соответсвует определенной серии, выпускаемой в определенные промежуток времени.

1-ая цифра в обозначении. Серия КМУ, соответствующая заявленным грузоподъемным характеристикам производителя крановой установки.

200 -ая серия — г/п около 2-х тн на вылете 1,5 м

300 -ая серия- г/п 2,97 тн на вылете 2,6 м

500 — ая серия г/п 2,97 тн на вылете 4,5 м

450 -ая серия- то же что и 500-серия, только более ранняя версия (4-х угольная)

2-ая цифра после серии. Указывает на особенности конструкции кму. Например: 360- означает «лапы внахлест квадратного сечения»

3-я цифра в обозначении крана.. Указывает на количество секции крановой установки, включая неподвижную. Шаг — 2 метра, начиная с 4 метров. КМУ 300-ой серии выпускаются от 6 метров до 14 метров. По количеству секций кму можно судить о вылете. Например: ТАДАНО Z303 указывает на наличие 1 неподвижной, и 2-х подвижных секций с общим вылетом 8 м.

Данная классификация относится ко всем производителям японских кму.

Сколько весит японская кму?

По усредненным значениям: 200-ая серия- вес порядка 700 кг. 300-ая серия-вес около 1000 кг. 500-ая серия вес порядка 1800 кг. Учытывайте вес крана при выборе шасси автомобиля.

Источник: https://www.tgms.ru/pages/vidy-yaponskih-kmu/

Арок агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок на шасси урал, кам

Полное описание

Краткое Описание

Модификации

Комплектации

Конструктив

Опции

Спецпредложения

Описание

Передвижная мастерская  АРОК разработана для ремонта и обслуживания станков-качалок, промыслового оборудования, элементов фонтанной арматуры, замены смазки в редукторах.

Передвижная мастерская АРОК способна выполнять следующие основные функции:

  1. Грузоподъемные операции (гидроманипулятор ИНМАН, PALFINGER)

  2. Механизированная смазка узлов консистентной и жидкой смазкой (в т.ч. замена смазки)

  3. Электросварочные работы (электрогенератор)

  4. Газорезательные работы

  5. Слесарные работы в кузове-фургоне.

  6. Окрасочные работы (компрессор, краскопульт)

Модификации

Автомобиль серийно выпускается на нескольких вариантах шасси КАМАЗ (4х4, 6х6) и УРАЛ (4х4, 6х6, капотный, бескапотный, УралNEXT).  Для выбора шасси или модификации обратите внимание на список ниже. Если в данном списке нет нужного Вам шасси, обратитесь к нашим менеджерам, и мы поможем Вам решить этот вопрос!

МодификацияШассиХарактеристики
7886K9-20 Камаз 5350-42 Фургон с грузовой платформой и КМУ6х6, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 280л.с., рестайлинговая кабина, тахограф
7886F1-02 Камаз 43501, Камаз 43501-42, Камаз 43501-45 Фургон с грузовой платформой, без КМУ
7886M1-02 Камаз 43502-42, Камаз 43502-45 Фургон с грузовой платформой и КМУ или без КМУ
6614B2-10 Урал 4320-1151-61, Урал 4320-1151-71 Фургон с грузовой платформой и КМУ6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 230 л.с., Евро-4, АБС, тахограф
6614B2-11 Урал 4320-1151-61, Урал 4320-1151-71 Фургон с грузовой платформой и КМУ6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 285 л.с., Евро-4, АБС, тахограф
6614B4-10 Урал 4320-1151-79 Фургон с грузовой платформой и КМУ
6614B6-10 Урал 4320-4151-79 Фургон с грузовой платформой и КМУ6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 285 л.с., Евро-4. Бескапотная кабина, АБС, Тахограф

Данный спецавтомобиль «» изготавливается на базе нескольких модификаций шасси КАМАЗ и УРАЛ!

Обратите внимание на список модификаций и доступных шасси!Если в данном списке нет нужного Вам шасси, обратитесь к нашим менеджерам, и мы поможем Вам решить этот вопрос!

Акции и спецпредложения

НОВОГОДНИЕ ЦЕНЫ НА СПЕЦТЕХНИКУ НИКУДА НЕ ДЕНУТСЯ!На весь ассортимент спецтехники нашего производства со сроками поставки январь-февраль-март 2017 года предоставляются специальные новогодние скидки. Размер скидки рассчитывается индивидуально!
Предложение было актуально весь декабрь. Для тех, кто не успел, предложение будет актуально весь январь!
Звоните! Все расскажем! (351) 213-50-20

внутреннее оснащение

Для перевозки узлов, агрегатов или материалов служит бортовая платформа, с открывающимся правым (по ходу движения) бортом. Запоры бортов могут блокироваться специальными фиксаторами или висячими замками.

Газовые баллоны, рукава и газорезательное оборудование хранятся в закрывающихся нишах на задней стенке кузова-фургона. Внутренняя поверхность грузовой платформы покрыта рифленой резиной (как вариант — рифленая металлическая поверхность).

Для входа на грузовую платформу применяется специальная съемная лестница, фиксируемая в специальных направляющих на краю платформы. В транспортном положении лестница хранится в фургоне.

Фургон-мастерская автомобиля АРОК

Станция замены масла и смазок представляет собой несколько раздельных металлических емкостей для масел, оборудованных электроподогревом и шестеренными насосами НМШ. Для заправки свежего масла в редукторы и механизмы применяются специальные маслораздаточные пистолеты со счетчиками (либо без счетчиков).  Сбор отработанного масла для последующей утилизации производится в отдельную емкость, оборудованную собственным насосом НМШ.

В качестве емкостей для масла могут быть применены стандартные 200л металлические бочки, поставляемые производителем масла. Бочка оснащается маслозаборным оборудованием, подключенным к насосу НМШ.

Слесарная мастерская, расположенная в кузове-фургоне мастерской АРОК оснащена всем необходимым оборудованием и инструментом для выполнения слесарных работ: на прочном верстаке с ящиками для инструмента размещены слесарные тисы, возможно размещение дополнительного оборудования: электроточило, нагнетатели  смазки, компрессор.

Также в фургоне размещаются сварочные выпрямители, питающиеся от стационарно установленного электрогенератора.

Дополнительно может устанавливаться сверлильный станок и любое другое оборудование.

планировка и комплектация

Основное оборудование передвижной мастерской АРОК

1. Планар 8 ДМ 24; 2. Солидолонагреватель С-321; 3. Люк доступа; 4. Сварочный выпрямитель ВД — 313; 5. Внешний подвод; 6. Электрощит; 7. НМШ; 8. ДЗК;9. Генератор EG 202.6; 10. КМУ (гидроманипулятор); 11. Автобусные сиденья; 12. Люк аварийный; 13. Бак для промывочной жидкости 100 л; 14. Бак для обработанного масла 200 л; 15. Бак для баллона чистого масла 200 л; 16. Люк доступа; 17. Контейнер кислородного баллона;18. Контейнер для пропанобутанового баллона.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько скоростей на камазе

Грузоподъемное оборудование

МодификацияХарактеристики
Гидроманипулятор ИМ-180 Момент 18.1тм, вылет 8.0м, г/п 6.5-2.14т
Гидроманипулятор ИМ-50

Источник: http://www.automzsa.ru/arok/

Джулиани быстро покинул Украину в целях безопасности. «Страна», Украина

Личный адвокат Трампа Руди Джулиани выдал очередную порцию сенсаций по Украинагейту и делу об импичменте после поездки в Киев в начале декабря.

Одна из них касается бывшего генпрокурора Виктора Шокина, которого он привлек в свидетеле по делу против Байдена. Как написал Джулиани в своем «Твиттере», Шокин якобы был дважды отравлен, но его спасли, и тому есть медицинское подтверждение.

Юрист Трампа связывает это с тем, что Шокин пытался расследовать «коррупцию Байдена».

«Мы приглашали Шокина на встречу за пределы Украины, но он не смог прилететь, сославшись на плохое состояние здоровья из-за, как он объяснил, отравления. И тогда мы полетели к нему в Киев», — рассказала Шанель Рион, журналистка близкого к республиканцам кабельного телеканала OAN, которая вместе с Джулиани сняла серию передач, как она заявляет, с разоблачением дела об импичменте.

Накануне Джулиани встречался в Будапеште с другим бывшим генпрокурором Юрием Луценко, обвинившего экс-посла США в Украине Мари Йованович в лжесвидетельстве перед Конгрессом и в том, что она не выдавала визы свидетелям, которые «могут доказать коррупцию Байдена и демократов».

Луценко также заявил о воровстве «грантоедами» миллиардов американской помощи под «крышей» американского посольства.

След Пинчука и Сороса

В Киев Джулиани прилетал инкогнито, чему, кстати, удивился Луценко. Он сказал, что для него стало неожиданностью, когда адвокат Трампа вместе со съемочной вошел в самолет рейсом на Киев, в котором летел и он.

Место дислокации Джулиани и его перемещения в Киеве были засекречены.

«А когда медиа выяснили, где мы находимся, наша служба безопасности сказала нам срочно покинуть Украину. 6 декабря в полночь мы улетели из Киева в Вену», — говорит Рион, с которой Джулиани встречался с украинскими «свидетелями».

По ее словам, в аэропорту Киева в это же время, как им сказали источники, якобы находились Виктор Пинчук и близкий к демократам миллиардер-грантодатель Джордж Сорос, с которым его связывают. Впрочем, у Пинчука в интервью американским СМИ отрицают, что он следил за Джулиани и говорят, что он не в курсе визитов Сороса в Украину в последние годы.

Также, как говорит Рион, в день отъезда Джулиани в Киеве усилили патрулирование (это, кстати, был День вооруженных сил).

Хотят стенограмм Порошенко-Байден

В киевском расследовании Джулиани фигурирует Порошенко. Во-первых, по делу об отмытых через Tempelton Fund более чем 7 миллиардов долларов — в афере якобы участвовали и Янукович, и Порошенко, и Байден (об этом соратнику Трампа рассказал нардеп от «Слуги народа» Александр Дубинский.

Другая часть — увольнение Шокина, который расследовал коррупцию в нефтяной компании «Бурисме», где работал сын Байдена. Как утверждает сам Шокин, Порошенко снял его по требованию Байдена, пригрозившего задержать миллиард долларов помощи США.

«Порошенко сказал мне: «Послушай, это надо уже прекращать. Терпение Байдена иссекает». Арест активов «Бурисмы» стал последней каплей», — рассказал Шокин OAN.

Джулиани утверждает, что Шокин предоставил документы, которые подтверждают отмывания денег компанией Burisma и Байденом.

«У Трампа хотят потребовать телефонные расшифровки разговоров Байдена и Порошенко за период с декабря 2015 года по середину февраля 2016 года, когда Шокин подал в отставку. Это может окончательно похоронить дело об импичменте.

Расследование Джулиани в Украине невыгодно, в частности, Порошенко, который окажется в нелицеприятном свете из-за увольнения генпрокурора по требованию США, и Пинчуку, который близок к демократам.

А так как в окружении Зеленского есть люди Пинчука, то и нынешний президент на растяжке», — сказали нам в окружении Джулиани.

«Без чистки окружения и дела Байдена не будет встречи с Трампом»

«Собственно, пока Зеленский не избавится от людей Пинчука и Сороса в своем окружении, пока не начнет расследование по делу Байдена и по вмешательству Украины в американские выборы в 2016 году — не будет ни встречи с ним Трампа, которая планировалась через месяц, ни поддержки Украины. И не помогут ему лоббисты, через которых он пытается наладить отношения с Белым домом», — говорит «Стране» источник в политических кругах Вашингтона.

О том, что Зе для дружбы с Трампом нанимает лоббистские фирмы, написала и New York Times. Часть этих фирм (Mercury Public Affairs, Prime Policy Group) связана с бывшим политтехнологом президента США Полом Манафортом, дело против которого раскрутили при Порошенко, в разгар американской предвыборной кампании, что могло дискредитировать Трампа.

Желание украинской стороны обратиться к лоббистам может быть вызвано с тем, что сейчас Зеленскому необходим человек в США, который будет передавать в Белый дом именно его позицию, а не чью-либо интерпретацию его слов.

И лучше, говорят эксперты, в этом деле будет служить посол, чем лоббист, но его утверждение затянулось почти на полгода.

И вот 16 декабря стало известно его имя — им станет 60-летний Владимир Ельченко, постпред Украины в ООН и бывший посол в России. На него уже выдали агреман (согласие США).

Вокруг кандидатуры посла у Вашингтона и Киева были разногласия. По данным наших источников, администрация Трампа предпочитала видеть послом Украины в США Андрея Телиженко (того самого, кто заявлял о вмешательстве Украины в выборы в США).

«Но по Телиженко было большое сопротивление из Киева», — сказал источник.

Ельченко в том числе нужно будет договариваться от встрече Трампа и Зеленского и лоббировать поддержку Украины.

В Киеве, как пишет New York Times, негодуют из-за того, что в Белом доме перестали упоминать о встрече двух президентов, которая планировалась на конце января 2020 года, а также из-за отсутствия поддержки со стороны Вашингтона в переговорах с Москвой.

«Трамп не написал ни одного твита во время встречи «нормандской четверки» в Париже, а на следующий день встретился с главой российского МИДа Сергеем Лавровым (хотя по уровню с ним должен был бы встретиться глава Госдепа).

Для Киева должно стать тревожным сигналом, что с Лавровым президент США встречается, а с Зеленским нет.

И это означает, что для сближения с Белым домом нужно выполнить его ожидания по кадровой политике и по делу против Байдена», — говорит наш источник в политических кругах Вашингтона.

В тоже время, источник в украинских дипломатических кругах сказал «Стране», что в Киеве скептически относятся к требованиям Белого дома.

«В Киеве уже убедились, что украинскую политику США определяет не столько Трамп, сколько чиновники Госдепа, которые живут по своей программе.

Отношения с президентом США конечно же важны, но решения принимаются на уровне Госдепа, где очень недовольны активностью Джулиани и неофициально рекомендуют украинским чиновникам с ним дела не иметь. И пока окружение Трампа не убедило украинскую власть, что с ним нужно считаться.

А потому с Джулиани никто и не встретился, когда он приезжал в Киев и никто на данном этапе у нас не намерен помогать Трампу, возбуждая дела по Байдену. Хотя никто не будет и топить Трампа, помогая демократам устроить ему импичмент», — говорит источник.

«Сговора с Коломойским не было»

Тем временем, после визита Джулиани в Киев в Украине прошли слухи о наметившемся союзе Трампа и Коломойского. Эти слухи подпитывали ряд новостей. В частности, встреча Джулиани с нардепом Дубинским, которого считают близким к олигарху.

Однако в окружении Джулиани «сговор» Трампа и Коломойского не подтверждают.

«Коломойский действительно пытается наладить контакт. Его люди активно помогали Джулиани. Но при этом у нас позиция такая, что с Коломойским нужно держать дистанцию. У него действительно большие уголовные проблемы в США, а вскоре, не исключено, будут и в Европе из-за скандала с возможным подкупом лидера правой австрийской партии ФПО Штрахе. Поэтому Коломойскому пока никто ничего не обещает», — сказал нам один из участников поездки Джулиани в Киев.

Александра Харченко, «Страна», Украина

Обязательно подписывайтесь на наши каналы, чтобы всегда быть в курсе самых интересных новостей News-Front|Яндекс Дзен и Телеграм-канал FRONTовые заметки

Источник: https://news-front.info/2019/12/17/dzhuliani-bystro-pokinul-ukrainu-v-czelyah-bezopasnosti-strana-ukraina/

Монтажные корзины (люльки): назначение и особенности

Машины типа БКМ – бурильно-крановые машины, которые используются в строительстве еще со времен Советского Союза. Используются они при прокладке линий электропередач (ЛЭП) с воздушной передачей электрического тока. Основное их предназначение – это сделать скважину в земле (бурение) и с помощью подъемного крана поместить в эту скважину бетонной опоры линии. Самая первая БКМ представляла собой высокую вертикальную мачту, по которой двигался бур.

Краново-манипуляторная установка или КМУ

Гораздо позднее начали использовать принципиально иную конструкцию. Теперь основа таких машин – механизм КМУ. КМУ – это аббревиатура от «краново-манипуляторная установка». Такие установки обладают большим диапазоном возможностей. Основа КМУ – телескопическая стрела, которая может двигаться в любых направлениях: вверх, вниз и по кругу на 360 градусов.

На эту стрелу крепится специальный бур. Таким образом, получается буровая установка, которая может захватить большую территорию. Важно, что одновременно кран можно использовать для своего прямого назначение: подъема грузов. Для этого манипулятор можно оборудовать всем необходимым «обвесом»: крюки, лебедки, ковши, гидравлические захваты, вилы для погрузки и т.п.

Особняком стоит такое навесное приспособление, как монтажная корзина для КМУ. Это специальная защищенная площадка, которая устанавливается на окончании подъемной стрелы и способна поднимать одного или двух человек для выполнения монтажных работ на высоте.

Вместо автовышки

В реальности на выходе мы получаем грузовик «три в одном»: буровая установка, кран-манипулятор и автовышка. До появления таких БКМ функции подъема людей на высоту выполнял узкоспециализированный автомобиль – автовышка.

Высота, на которую можно осуществить подъем, зависит от «базового» автомобиля и установленного манипулятора. Но даже самые простые КМУ без проблем поднимут человека на уровень верхней точки ЛЭП для работы с электропроводами.

Существуют краны, которые работают на крышах различных зданий, на монтаже высоких металлоконструкций и других работах.

В последнее время корзинами оборудуются практически все выпускаемые краны. Но при необходимости приобрести монтажную корзину отдельно труда не составит. Рассчитана такая корзина чаще всего на двух человек и инструмент. Для облегчения общего веса выполняют корзины из самых легких металлов или сплавов. По отдельному проводу в корзину подается электричество, поэтому использование электроинструмента при выполнении монтажных работ также возможно.

При работе на высоте с линиями электропередач используются корзины с электроизоляцией от основной стрелы. Поэтому можно без проблем выполнять работы под высоким напряжением.

Полная универсализация

Одновременно с использованием монтажной корзиной, кран-манипулятор может продолжать выполнять погрузочно-разгрузочные и буровые работы. Кроме того, автомобиль-базу можно оснастить и другим оборудованием, не связанным с высотными и буровыми работами. Например, для коммунальных служб актуальными будут щетки дорожные коммунальные или снежные отвалы.

Источник: https://k-manipulyator.ru/articles/montazhnye-korziny-lyulki-naznachenie-i-osobennosti/

О компании

20 лет успешного

производства!

Группа предприятий «ГИРД» была основана в 1994 году как инженерная компания по разработке и поставке автомобилей семейства «Урал». В 1998 году состоялось открытие собственного производства тяжелой спецтехники на базе Урал, КамАЗ.

 Вот уже 20 лет Завод спецтехники «ГИРД» предлагает решения для бизнеса в таких областях как нефтегазовый комплекс, энергетический комплекс, коммунальный комплекс, транспортная логистика, аэропорты (воздушные гавани).

Завод спецтехники «ГИРД» сегодня — это флагман в производстве специализированной техники для разных отраслей.

История «ГИРД» — это неуклонный рост важнейших производственных показателей, таких как объем работ, степень технической оснащенности, номенклатура выпускаемой продукции, качество, объемы реализованной продукции.

 Профессионализм сотрудников, постоянная работа над новыми решениями, использование современных технологий, налаженная сервисная служба, доверительные отношения с партнерами позволяют нам работать для Вас с полной отдачей.

Структура группы предприятий «ГИРД»

Группа предприятий «ГИРД» включает в себя торговый дом и производственное предприятие:

  • ООО «ГИРД-Автофургон» — торговый дом по продажи спецтехники, коммерческого транспорта и фургонов различного назначения
  • ООО «Мизатеф» — производственное предприятие, занимающееся выпуском автомобильных фургонов и коммерческого транспорта под брендом «ГИРД». ООО «Мизатеф» имеет 4 сборочных корпуса общей площадью 10000 кв.м., на которых осуществляется все серийное производство автомобильной техники.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится завод камаз

 Каталог продукции «ГИРД»:

  • Передвижные мастерские: ПАРМ, Агрегаты ремонта станков-качалок АРОК, Маслораздаточные станции, Агрегаты ремонтно-сварочные АРС.
  • Передвижные лаборатории на шасси Урал, КамАЗ
  • Грузопассажирские автомобили: Вахтовые автобусы, Грузопассажирские автомобили, Транспортно-бытовые машины.
  • Вагон-дома
  • Бортовые автомобили, в том числе с КМУ.
  • Седельные тягачи, в том числе с КМУ.
  • Агрегаты для депарафинизации и паровой обработки зоны скважин ППУ, АДПМ.
  • Лесовозная техника (лесовозы, сортиментовозы).
  • Автогидроподъемники
  • Автоцистерны (АЦ, АЦН, АТЗ, АЦПТ, МВ, АКН)
  • Автомобили специального назначения
  • Аэродромная спецтехника (АПК, Амбулифты, Автолифты)

Произведено
более 15000 автофургонов

и спецтехники!

Продажа, монтаж, сервис КМУ

Завод спецтехники «ГИРД» является монобрендовым дилером крано-манипуляторных установок австрийского концерна PALFINGER.   

Производство изотермических фургонов и коммерческого транспорта

Изотермические автофургоны «ГИРД» по праву считаются одними из лучших на российском рынке автотранспорта.

Технический сервис

Мы осуществляем все виды диагностики, технического обслуживания и ремонта крано-манипуляторных установок и специальной техники. Высококвалифицированные специалисты сервисной службы, обеспеченные соответствующим диагностическим оборудованием рады предложить и способны обеспечить своевременное и качественное техническое обслуживание, услуги по консультированию и технической поддержке для своих постоянных клиентов.

Наши преимущества

  • Успешный опыт производства (более 20 лет)
  • Наличие готовой продукции на складе
  • На всю продукцию имеются сертификаты и «Одобрения типа транспортного средства»
  • Сервисная поддержка и гарантия обслуживания

Завод спецтехники «ГИРД» — один из лидеров в области производства спецтехники, монтажа и сервиса КМУ. Будем рады сотрудничеству!

Офис компании Производство автофургонов ГИРД Производство спецтехники ГИРД
Стоянка шасси Стоянка готовой продукции Склад КМУ 
Территория предприятия

Благодарственные письма

ГП «ГИРД» является надежным поставщиком авто и спецтехники, что подтверждают благодарственные и рекомендательные письма от наших партнеров.

Источник: http://gird.ru/o-kompanii/

Расшифровка сокращений марок кабеля и провода — Simple Cable Company — Кабель, провод

Для удобства Вашей работы предлагаем Вам список аббревиатур различных марок кабеля и провода.
Сразу хотим заметить, что единой буквенно-цифровой системы обозначения кабельных изделий не установлено. Существует гостированное техническое обозначение материалов, из которых состоят элементы изделий, а также их конструктивных особенностей.

Значение аббревиатур марок кабеля и провода отечественного производства:

Расшифровка сокращений, применяемых для обозначений силовых кабелей с ПВХ (виниловой) и резиновой изоляцией (по ГОСТ 16442-80, ТУ16.71-277-98, ТУ 16.К71-335-2004)

А — (первая буква) алюминиевая жила, при ее отсутствии — жила медная по умолчанию (АСБл; ААБл; АВВГ).
АС — Алюминиевая жила и свинцовая оболочка (АС; ААБл).
АА — Алюминиевая жила и алюминиевая оболочка (ААШв; ААБл).
Б — Броня из двух стальных лент с антикоррозийным защитным покровом (АВБбШв; ВБбШв).Бн — То же, но с негорючим защитным покровом (не поддерживающим горение).

б – Без подушки (АВБбШв; ВБбШв).

В — (первая (при отсутствии А) буква) ПВХ изоляция (ВВГ; ВБбШв).
В — (вторая (при отсутствии А) буква) ПВХ оболочка (ВВГ; ВВГнгд).
Г — В начале обозначения — кабель предназначен для горных выработок, в конце обозначения — отсутствие защитного покрова поверх брони или оболочки («голый») (МГ).г — Водоблокирующие ленты герметизации металлического экрана (в конце обозначения).2г — Алюмополимерная лента поверх герметизированного экрана .

Шв — Защитный покров в виде выпрессованного шланга (оболочки) из поливинилхлорида (АВБбШв; ВБбШв).

Шп — Защитный покров в виде выпрессованного шланга (оболочки) из полиэтилена.Шпс – Защитный покров из выпрессованного шланга из самозатухающего полиэтилена.

К – Броня из круглых оцинкованных стальных проволок, поверх которых наложен защитный покров. Если стоит в начале обозначения – контрольный кабель (КВВГ; КВБбШв).

С – Свинцовая оболочка.О — Отдельные оболочки поверх каждой фазы.Р – Резиновая изоляция.НР — Резиновая изоляция и оболочка из резины, не поддерживающей горение.П — Изоляция или оболочка из термопластичного полиэтилена.Пс — Изоляция или оболочка из самозатухающего полиэтилена (не поддерживающего горение).Пв — Изоляция из вулканизированного полиэтилена.БбГ — Броня профилированной стальной ленты.

нг — Не поддерживающий горения (ВВГнг; СИП-5нг).

LS — Low Smoke — низкое дымо- и газовыделение (АВВГнг-LS-HF; ВВГнг-LS-HF).

КГ — Кабель гибкий (КГ).

Кабель с БПИ — бумажной пропитанной изоляцией ( по ГОСТ 18410-73):

А — (первая буква) алюминиевая жила, при ее отсутствии — жила медная по умолчанию. Если в середине обозначения после символа материала жилы, то алюминиевая оболочка.Б – Броня из плоских стальных лент (после символа материала оболочки).

АБ — Алюминиевая броня (ААБл).

СБ — (первая или вторая (после А) буква) свинцовая броня (АСБл).С – Материал оболочки свинец.О – Отдельно освинцованная жила.П — Броня из плоских стальных оцинкованных проволок.К — Броня из круглых стальных оцинкованных проволок.В – Изоляция бумажная с обедненной пропиткой. Ставится в конце обозначения через тире.б – Без подушки.л — В составе подушки дополнительная 1 лавсановая лента.2л — В составе подушки дополнительная двойная лавсановая лента.Г — Отсутствие защитного покрова («голый»).н – Негорючий наружный покров. Ставится после символа брони.Шв — Наружный покров в виде выпрессованного шланга (оболочки) из поливинилхлорида.Шп – Наружный покров в виде выпрессованного шланга (оболочки) из полиэтилена.Швпг – Наружный покров из выпрессованного шланга из поливинилхлорида пониженной горючести.(ож) – Кабели с однопроволочными жилами. Ставится в конце обозначения.У — Изоляция бумажная с повышенной температурой нагрева. Ставится в конце обозначения.

Ц – Бумажная изоляция, пропитанная нестекающим составом. Ставится впереди обозначения.

Контрольный кабель (по ГОСТ 1508-78):

А — (первая буква) алюминиевая жила, при ее отсутствии — жила медная по умолчанию.В — (вторая (при отсутствии А) буква) ПВХ изоляция.В — (третья (при отсутствии А) буква) ПВХ оболочка.П — Изоляция из полиэтилена.Пс — Изоляция из самозатухающего полиэтилена.Г — Отсутствие защитного покрова («голый»).Р – Резиновая изоляция.

К — (первая или вторая (после А) буква) — кабель контрольный (КГЭШв, КВВГ, КВБбШв).

Kроме КГ — кабель гибкий.Ф – Изоляция из фторопласта.

Э – В начале обозначения – кабель силовой для особо шахтных условий , в середине или в конце обозначения — кабель экранированный.

Подвесные провода:

А — Алюминиевый голый провод (А).
АС — Алюминиево-Стальной (чаще употребляется слово «сталеалюминевый») голый провод (АС).
СИП — Самонесущий Изолированный Провод (СИП-4; СИП-5).
СИПнг — Самонесущий Изолированный Провод, не поддерживающий горение (СИП-5нг).

Силовые, установочные провода и шнуры соединительные:

Марку провода и шнура записывают в виде сочетания букв и цифр:А — Алюминий, отсутствие в марке провода буквы А означает, что токоведущая жила из меди.П (или Ш) – вторая буква, обозначает провод (или шнур).Р – Резиновая изоляция.В – Изоляция из поливинилхлорида.П – Полиэтиленовая изоляция.Н – Изоляция из наиритовой резины.

Число жил и сечение указывают следующим образом: ставят черточку; записывают число жил; ставят знак умножение; записывают сечение жилы.В марках проводов и шнуров могут быть и другие буквы, характеризующие другие элементы конструкции:Д — Провод двойной.О — Оплетка.Т — Для прокладки в трубах.П — Плоский с разделительным основанием.

Г — Гибкий.

Монтажные провода:

М – Монтажный провод (ставится в начале обозначения).Г — Многопроволочная жила (отсутствие буквы указывает на то, что жила однопроволочная).Ш — Изоляция из полиамидного шелка.Ц — Изоляция пленочная.В — Поливинилхлоридная изоляция.К — Капроновая изоляция.Л – Лакированный.С — Обмотка и оплетка из стекловолокна.Д — Двойная оплетка.О — Оплетка из полиамидного шелка.Э – Экранированный.

МЭ — Эмалированный.

Расшифровка некоторых особых аббревиатур:

КСПВ — Кабели для Систем Передачи в Виниловой оболочке.КПСВВ — Кабели Пожарной Сигнализации, с Виниловой изоляцией, в Виниловой оболочке.КПСВЭВ — Кабели Пожарной Сигнализации, с Виниловой изоляцией, с Экраном, в Виниловой оболочке.ПНСВ — Провод Нагревательный, Стальная жила, Виниловая оболочка.

ПВ-1, ПВ-3 — Провод с Виниловой изоляцией. 1, 3 — класс гибкости жилы (ПВ-1; ПВ-3).

ПВС — Провод в Виниловой оболочке Соединительный (ПВС).
ШВВП — Шнур с Виниловой изоляцией, в Виниловой оболочке, Плоский (ШВВП).ПУНП — Провод Универсальный Плоский.

ПУГНП — Провод Универсальный Плоский Гибкий.

Значение аббревиатур марок кабеля и провода зарубежного производства:

Силовой кабель:

N – Обозначает что кабель изготовлен согласно немецкому стандарту VDE ( Verband Deutscher Elektrotechniker — Союз германских электротехников).
Y – Материал изготовления изоляции ПВХ (YnKY).
H — Указывает на отсутствие в ПВХ изоляции галогенов ( вредных органических соединений) (N2XH).M — Указывает на назначение кабеля — монтажный.C – Наличие медного экрана.

RG – Наличие брони.

FROR

— кабель итальянского производства, имеет специфические обозначения согласно итальянскому стандарту CEI UNEL 35011:F — corda flessibile — гибкая жила.R — polivinilclorudo — PVC — ПВХ изоляцияO — anime riunite per cavo rotondo — круглый, не плоский кабель.

R — polivinilclorudo — PVC — ПВХ оболочка.

Контрольный кабель:

Y – ПВХ изоляция (YnKY).SL — Кабель контрольный.

Li — Многожильный проводник по немецкому стандарту VDE (см.выше).

Безгалогеновый огнестойкий кабель:

N — Изготовлен согласно немецкому стандарту VDE (см.выше).HX – Изоляция из сшитой резины.C — Медный экран.

FE 180 — Целостность изоляции, при использовании кабеля без крепежной системы, при пожаре сохраняется на протяжении 180 минут (FLAME-X 950 (N)HXH FE180/E30).

E 90 — Работоспособность кабеля в случае пожара при прокладке вместе с крепежной системой, сохраняется на протяжении 90 минут (FLAME-X 950 (N)HXH FE180/E90).

Провода монтажные:

H — Гармонизированный провод (одобрение HAR).N — Соответствие национальному стандарту.05 -Номинальное напряжение 300/500 В.07 — Номинальное напряжение 450/750 В.V — ПВХ изоляция.

K – Гибкая жила для стационарного монтажа.

Кабели с изоляцией из сшитого полиэтилена:

N – Изготовлен согласно немецкому стандарту VDE (см.выше).
Y – ПВХ изоляция (YnKY).2Y – Изоляция из полиэтилена.2X – Изоляция из сшитого полиэтилена.S — Медный экран.(F) — Продольная герметизация.(FL) — Продольная и поперечная герметизация.E — Трехжильный кабель.

R — Броня из круглых стальных проволок.

Примеры расшифровки сокращений марок кабеля и провода:

СИП-5 — Самонесущий Изолированный Провод (СИП-4; СИП-5).
СИП-5нг — Самонесущий Изолированный Провод, не поддерживающий горение (СИП-5нг).

Источник: https://cablecompany.com.ua/articles/znachenie_sokrashenij_marok_kabelia_i_provoda/

Универсальный манипулятор Tadano — все о технических характеристиках и эксплуатации

Кран манипулятор Tadano совмещает в себе сразу несколько механизмов: грузовой автомобиль, автовышка и подъемный кран. Дополнительно можно укомплектовать КМУ монтажной люлькой.

КМУ Тадано имеют телескопическую пятиугольную стрелу и грузоподъемность 1-8 тонн.

Подробнее о производителях

TADANO FAUN Group (Тадано Фаун) — группа японскихкомпаний, поставляет свою технику более чем в 120 стран мира.

Masuo Tadano в 1948 году создал компанию TADANOLtd.

Уже через несколько лет, в 1955г. разрабатывается первая крано-манипуляторная установка грузоподъемностью 2 тонны для установки на грузовые автомашины. В 1960 году начался экспорт продукции.

В 1971г. Тадано устанавливает на свои КМУ автоматическое устройство безопасности AML (Automatic Moment Limiter), которое контролирует грузовой момент и не допускает перегруз крана.

Получение сертификатов качества:

  • 1996г. — ICO 9001;
  • 2008г. — свидетельство 14001 от Международной Организации по Стандартизации.

Манипулятор Тадано 300, 300Z и 500 — общее устройство

Устанавливаться крановая установка может нашассикакотечественных, такиимпортныхгрузовыхавтомобилей: КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, HYUNDAI, HINO.

Состоит КМУ из нескольких основных узлов:

  • стреловая установкасподъемныммеханизмом. Стрела телескопическая, количество секций — 2-6 шт., управляется гидроцилиндрами и полиспастами, подвеска — тросовая;
  • грузозахватныйкрюкгак;
  • узелповорота;
  • опорнаястанина, к ней через шарнир монтируется башня, управляемая гидромотором через редуктор;
  • башня (колонна) — верхняя часть, которая вращается вокруг своей оси на 360º;
  • аутригеры управляются гидравликой. Есть 2 способа: обычный и высокий монтаж;
  • системагидравлическогоуправления;
  • силовойагрегат — гидронасос радиально-поршневого или шестеренчатого типа, соединенный с трансмиссией автомобиля через СОМ (систему отбора мощности).

Особенности манипуляторов Тадано 

КМУ используют в тех условиях и обстоятельствах, где подъемный кран стандартного размера не может работать. КМУ могут монтироваться и на автомобили с полуприцепом или сцепкой.

Отличия КМУТаданоотманипуляторов других компаний:

  • Тросовая подвеска механизма захвата груза обеспечивает более аккуратнуюичеткуюустановку деталей, подъем и спуск груза из-за препятствий (забор, стена).
  • Начиная с серии Z-300 стрелаимеетпятиугольноесечение, доп. ребро жесткости снизу.
  • Станина ставится на раму через шарнир, который сглаживает усилия, передающиеся на раму и предупреждаетобразованиедеформацийимикротрещинвметалле.
  • Механизм поворотного устройства башни обеспечивает возможностьманипуляцийсгрузомприлюбомуглеповорота.
  • Телескопическиесекциивыдвигаютсяпоочередно для максимального использования грузового момента.
  • На опорах есть уровнигоризонтальнойустановки платформы шасси.
  • КМУ имеет 2 режимаработы: быстрыйимедленный. Первый — режим акселератора, ускоряет манипулирование тяжелыми грузами, а замедление понадобится для аккуратности и точности размещения. 
  • Можно опускатьгруз ниже уровня машины на 5-15м.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как посчитать куб земли

Кму тадано — модельный ряд  

МоделейманипуляторовТадано разной грузоподъемности и с различными дополнительными опциями — несколькодесятков.

В России большим спросом пользуются машины Тadano z300, 300-х и 500-х серий.

КМУ серии Тадано 300  имеет следующие технические характеристики:

  • грузоподъемность у всех 300-х моделей = 3030кг;
  • стрела: вылет=2,4-2,6м, количество секций от 2-х(ZR302) до 6-ти (ZR306);
  • подъем грузового захвата над землей = 7м (ZR302)-15,9м (ZR306);
  • вес (в том числе с нагрузкой) = 7,5-10т.

Тадано 500 — характеристики:

  • грузоподъемность ZR503/ZR504/ZR505/ZR506 = 3100/3100/2400/2100кг;
  • стрела: вылет = 3,8-5,0м, количество секций от 3-х(ZR503) до 6-ти (ZR506);
  • подъем грузового захвата над землей = 10,3 (ZR503)-15,69м (ZR506);
  • вес Тадано 500 (в том числе с нагрузкой) = 12-25т.

Тadano Super z300 — характеристики

КМУ Tadano Super Z300 — это универсальный манипулятор, гидравлическая крановая установка с выдвижной стрелой и поворотным кругом, ставится между кабиной и кузовом автомобиля.

Применяется КМУ в строительстве, грузоперевозках, используется для ликвидаций ЧП и их последствий, в коммунальном хозяйстве и др.

ОсновныепараметрыКМУTadano Super Z300:

  • металлическая усиленная стрела — телескоп, гидравлика, 2-6 секций;
  • грузоподъемность — от 300 до 3 000кг;
  • вылет стрелы = 7,7м;
  • температурный диапазон от -45 до + 50ºС;

На КМУ TADANO Super Z350, 360-ая серия (Super Z360, Super ZFX 360, ZR 360) устанавливаются более широкие и устойчивые аутригеры.

  • Поворотный редуктор Тадано серии Super Z требует проведения полного ТО 2 раза в год (осень и зима): разбор, удаление воды, замена старой смазки на новую и сборка.

Правила ухода за КМУ Тадано

Рекомендации   по использованию и обслуживанию у каждой модели КМУ свои, но есть общие правила и указания:

Передподъемомгруза:

  • автомобиль устанавливается на поверхности грунта или дороги строго горизонтально — проверяется уровнем;
  • для установки под аутригеры использовать только «штатные» подкладки;
  • грузовую платформу нельзя поднимать лебедкой;
  • при расположении груза на расстоянии от машины — не подтягивать его;
  • нераскачиватьподнятыйгрузнакрюке;

Крайне важно следить за датчиком перегруза.

Послепогрузки (передпоездкойилипарковкой):

  • зафиксировать гак (крюк) одним из 2-х способов: воспользоваться опцией «поджимной гак» с пульта ДУ, либо зацепить гак за закрепленную в кузове стропу;
  • зафиксировать и проверить неподвижность опор;
  • при движении автомобиля привод КМУ должен быть выключен;
  • следить за правильностью намотки троса, не допускать перекручиваний и нахлестов — это приведет к аварии и поломке;
  • при работе с максимальной нагрузкой нельзя выдвигать телескоп, надо поднять стрелу на максимально возможный угол используя лебедку.
  • транспортноеположениестрелыпротивилипоходуплатформы.

Общетехническиерекомендации:

  • гидросистему заправлять только рекомендованными составами, не допускать попадания грязи, воды, посторонних включений;
  • не отступать от карт обслуживания и смазки узлов и механизмов КМУ;
  • при отрицательной температуре обязательно предварительно прогреть КМУ, непрогретый манипулятор ведет к отказу;
  • длительная работа насоса на высоких оборотах приводит к перегреву масляной смеси.

Фото КМУ Тадано

Разные модели крана представлены на фото.

о кране Тадано

Проверка крана Tadano z300 показана на видео

Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/tadano.html

Марки кабелей и проводов — расшифровка аббревиатур в названии

Обращаем Ваше внимание, что каждый кабель и провод в своей аббревиатуре хранит краткую информацию о себе. Предлагаем ознакомиться с расшифровкой этой аббревиатуры, чтобы Вы могли более четко ориентироваться в выборе нужной позиции кабеля, провода. Кроме букв, в названии кабеля присутствуют цифры, которые обозначают количество жил и сечение.

:

Силовой кабель с ПВХ и резиновой изоляцией

А — (первая буква) Алюминиевая жила, при ее отсутствии — медная жила.
АС — Алюминиевая жила и свинцовая оболочка.
АА — Алюминиевая жила и алюминиевая оболочка.
Б — Броня из двух стальных пластин с антикоррозийным защитным покровом.
Бн — То же, но с негорючим защитным покровом.
б — Без подушки.
В — Первая (при отсутствии А) буква — ПВХ изоляция.

В — Вторая (при отсутствии А) буква — ПВХ оболочка.
Г — В начале обозначения — кабель предназначен для горных выработок, в конце обозначения — отсутствие защитного покрова поверх брони или оболочки («голый»).
г — Водоблокирующие ленты герметизации металлического экрана (в конце обозначения).
— Алюмополимерная лента поверх герметизированного экрана .

Шв — Защитный покров в виде выпрессованного шланга (оболочки) из поливинилхлорида.
Шп — Защитный покров в виде выпрессованного шланга (оболочки) из полиэтилена.
Шпс — Защитный покров из выпрессованного шланга из самозатухающего полиэтилена.
К — Броня из круглых оцинкованных стальных проволок, поверх которых наложен защитный покров. Если стоит в начале обозначения — контрольный кабель.

С — Свинцовая оболочка.
О — Отдельные оболочки поверх каждой фазы.
Р — Резиновая изоляция.
НР — Резиновая изоляция и оболочка из резины, не поддерживающей горение.
П — Изоляция или оболочка из термопластичного полиэтилена.
Пс — Изоляция или оболочка из самозатухающего полиэтилена (не поддерживающего горение).Пв — Изоляция из вулканизированного полиэтилена.

БбГ — Броня профилированной стальной ленты.

нг — Не поддерживающий горения.
КГ — Кабель гибкий.

ПРИМЕР:
ВВГ – медный кабель в ПВХ изоляции, в ПВХ оболочке.
АВБбШв — алюминиевый кабель в ПВХ изоляции с броней из двух стальных пластин с антикоррозийным защитным покровом без подушки с защитным покровом в виде выпрессованного шланга (оболочки) из поливинилхлорида.
КГ – медный кабель гибкий.

ВБбШв — медный кабель в ПВХ изоляции с броней из двух стальных пластин с антикоррозийным защитным покровом без подушки с защитным покровом в виде выпрессованного шланга (оболочки) из поливинилхлорида.
КГНВ – медный кабель в ПВХ изоляции, в ПВХ оболочке гибкий.

РПШ — медный кабель с изоляцией из резины, в полиэтилентерефталатной пленке и в оболочке из резины.

Контрольный кабель

 
А — (первая буква) алюминиевая жила, при ее отсутствии — медная жила.
В — Вторая (при отсутствии А) буква — ПВХ изоляция.
В — Третья (при отсутствии А) буква — ПВХ оболочка.
П — Изоляция из полиэтилена.
Пс — Изоляция из самозатухающего полиэтлена.

Г — Отсутствие защитного покрова («голый»).
Р — Резиновая изоляция.
К — первая или вторая (после А) буква — кабель контрольный.Kроме КГ — кабель гибкий.
Ф — Изоляция из фторопласта.

Э — В начале обозначения — кабель силовой для особо шахтных условий , в середине или в конце обозначения — кабель экранированный.

ПРИМЕР:
КВВГ – контрольный медный кабель в ПВХ изоляции, и в ПВХ оболочке.
АКВВГ – алюминиевый контрольный кабель в ПВХ изоляции и в ПВХ оболочке.
КГВШ – контрольный гибкий шахтный медный кабель в ПВХ изоляции, сердечником из полиэфирных нитей и в ПВХ оболочке.

Кабель с изоляцией из пропитанной бумаги

А — (первая буква) алюминиевая жила, при ее отсутствии — медная жила. Если в середине обозначения после символа материала жилы, то алюминиевая оболочка.
Б — Броня из плоских стальных пластин.
АБ — Алюминиевая броня.
СБ — Первая или вторая (после А) буква — свинцовая броня.
С — Материал оболочки свинец.
О — Отдельно освинцованная жила.
П — Броня из плоских стальных оцинкованных проволок.

К — Броня из круглых стальных оцинкованных проволок.
В — Изоляция бумажная с обедненной пропиткой. Ставится в конце обозначения через тире.
б — Без подушки.
л — В составе подушки дополнительная 1 лавсановая лента.
— В составе подушки дополнительная двойная лавсановая лента.
Г — Отсутствие защитного покрова («голый»).
н — Негорючий наружный покров.

Шв — Наружный покров в виде выпрессованного шланга (оболочки) из поливинилхлорида.
Шп — Наружный покров в виде выпрессованного шланга (оболочки) из полиэтилена.
Швпг — Наружный покров из выпрессованного шланга из поливинилхлорида пониженной горючести.
(ож) — Кабели с однопроволочными жилами. Ставится в конце обозначения.
У — Изоляция бумажная с повышенной температурой нагрева. Ставится в конце обозначения.

Ц — Бумажная изоляция, пропитанная нестекающим составом. Ставится впереди обозначения.

ПРИМЕР:
ААБл — алюминиевый кабель с изоляцией из пропитанной бумаги, броней из двух стальных пластин в алюминиевой оболочке.
АСБл — алюминиевый кабель с изоляцией из пропитанной бумаги, броней из двух стальных пластин в свинцовой оболочке.
ААШв — алюминиевый кабель с изоляцией из пропитанной бумаги, в алюминиевой оболочке и шланге из поливинилхлорида.

Телефонный кабель

Т — Телефонный кабель.
П — Полиэтиленовая изоляция.
п — Поясная изоляция — ленты полиамидные, полиэтиленовые, поливинилхлоридные или полиэтилентерефталатные.
Э — Экран.
П — Полиэтиленовая оболочка.
З — Гидрофобный заполнитель.
Шп — Наружный покров из полиэтиленового шланга.
С — Станционный кабель.

Расшифровка некоторых особых аббревиатур

КСПВ — Кабели для Систем Передачи в Виниловой оболочке.
КПСВВ — Кабели Пожарной Сигнализации, с Виниловой изоляцией, в Виниловой оболочке.
КПСВЭВ — Кабели Пожарной Сигнализации, с Виниловой изоляцией, с Экраном, в Виниловой оболочке.

ПНСВ — Провод Нагревательный, Стальная жила, Виниловая оболочка.
ПВ-1, ПВ-3 — Провод с Виниловой изоляцией. 1, 3 — класс гибкости жилы.
ПВС — Провод в Виниловой оболочке Соединительный.
ШВВП — Шнур с Виниловой изоляцией, в Виниловой оболочке, Плоский.

ПУНП — Провод Универсальный Плоский.
ПУГНП — Провод Универсальный Плоский Гибкий.

Подвесные провода

А — Алюминиевый голый провод.
АС — Алюминиево-Стальной голый провод.
СИП — Самонесущий Изолированный Провод.
нг — Не поддерживающий горения.

ПРИМЕР:
СИП-4 — провод самонесущий с алюминиевыми фазными токопроводящими жилами, с изоляцией из термопластичного светостабилизированного полиэтилена.
СИП5-нг — провод самонесущий с алюминиевыми токопроводящими жилами, с изоляцией из термопластичного светостабилизированного сшитого полиэтилена, не поддерживающего горение.

Монтажные провода

М — Монтажный провод ( в начале обозначения).
Г — Многопроволочная жила (отсутствие буквы указывает на то, что жила однопроволочная).
Ш — Изоляция из полиамидного шелка.
Ц — Изоляция пленочная.

В — Поливинилхлоридная изоляция.
К — Капроновая изоляция.
Л — Лакированный.
С — Обмотка и оплетка из стекловолокна.
Д — Двойная оплетка.
О — Оплетка из полиамидного шелка.
Э — Экранированный.

МЭ — Эмалированный.

ПРИМЕР:
РКГМ — медный провод с резиновой изоляцией и в оплетке из термостойкого стекловолокна.
МГ — медный гибкий провод без изоляции.

Силовые, установочные провода и шнуры соединительные

А — (первая буква) алюминиевая жила, при ее отсутствии — медная жила. П (или Ш) — Вторая буква, обозначает провод или шнур.
Р — Резиновая изоляция.
В — Изоляция из поливинилхлорида.
П — Полиэтиленовая изоляция.
Н — Изоляция из наиритовой резины.

ПРИМЕР:
АПВ — алюминиевый силовой провод с изоляцией из поливинилхлорида.
ВПП — медный провод с изоляцией и оболочкой из полиэтилена.
ПВС — медный силовой провод с изоляцией и оболочкой из поливинилхлорида.

Расшифровка аббревиатур зарубежного кабеля, провода

Силовой кабель
N — согласно VDE
Y — ПВХ
H – безгалогеновый ПВХ
M — монтажный кабель
C — медный экран
RG – броня

Кабель передачи данных «витая пара»
U — unfoiled (нефольгированный, неэкранированный)
F — foiled (фольгированный, экранированный)
S — screened (экранированный медными проволоками)
S-F — общий экран из фольги + общий плетеный экран
S-S — экран каждой пары из фольги + общий плетеный экран
TP — twisted pair — витая пара
SAT — от англ. satellite — спутник — кабель для спутникового телевидения

Телефонный кабель и кабель для пожарной сигнализации
J — инсталляционный, установочный кабель
Y — ПВХ
(St) — экран из фольги

Безгалогеновый огнестойкий кабель

N — согласно VDE
HX — сшитая резина
C — медный экран
FE 180 — кабель сохраняет свои свойства на протяжении определенного времени (в данном случае 180 минут) в открытом пламени, под напряжением

Провода монтажные

H — гармонизированный провод (одобрение HAR)
N — соответствие национальному стандарту
05 — номинальное напряжение 300/500 В
07 — номинальное напряжение 450/750 В
V — ПВХ изоляция
K — гибкая жила для стационарного монтажа

Кабели с изоляцией из сшитого полиэтилена
N — согласно VDE
Y — ПВХ
2Y — полиэтилен
2X — сшитый полиэтилен
S — медный экран
(F) — продольная герметизация
(FL) — продольная и поперечная герметизация
E — трехжильный кабель
R — броня из круглых стальных проволок
J — наличие желто-зеленой жилы
O — отсутствие желто-зеленой жилы

Вам также может быть интересно:

Источник: https://ukrprovod.com.ua/rasshifrovka_abbreviatur_v_nazvanii_marok_kabelya_i_provoda

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как разобрать бортовую мтз 82

Закрыть