Какой расход у соболя

Реальный расход горючего на ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин»

какой расход у соболя

Если посмотреть на модельный ряд отечественных автомобильных компаний, можно прийти к выводу, что минивэны не являются приоритетным направлением развития машиностроения. Покупатель на данную категорию автомобилей всегда был, но в большинстве случаев предпочитал обзавестись импортным микроавтобусом. Выйти на постсоветский рынок со своим предложением в виде фургона в 1998 году решился Горьковский автомобильный завод.

Именно тогда сошел с конвейера первый экземпляр российского минивэна – ГАЗ 2217. В народе модель больше известна, как «Соболь Баргузин», такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала. О том, каковы характеристики автомобиля и, каков расход топлива ГАЗ 2217 на 100 км пути, подробно расскажем в данной статье.

Линейка силовых агрегатов

За время своего существования «Соболь Баргузин» претерпел немало косметических и технологических изменений. Изначально авто комплектовали карбюраторным ЗМЗ-402 двигателем с рабочим объёмом 2.5 л.

Позже появились 16-клапанные движки: также с карбюраторной системой питания ЗМЗ-406.3 и инжекторный 406-ой мотор. Оба мотора характеризовались мощностью более 100 лошадиных сил, в наличие были модификации с различной степенью форсировки вплоть до 110 сил.

Эти же силовые агрегаты устанавливали на «Газель».

В 2003 году компанией был осуществлен запланированный рестайлинг, в ходе которого Баргузин не только внешне преобразился, но и получил технологически совершенные силовые установки. В качестве основного мотора на некоторое время стала инжекторная 405-ая версия, соответствующая стандартам Евро-3.

С 2010 года минивэн укомплектовали двигателем УМЗ-4216, а спустя несколько месяцев производитель анонсировал начало производства турбодизеля Cummins ISF 2.8 мощностью 130 лошадей.

Линейка силовых агрегатов получила большое разнообразие, однако не все разработки нашли соответствующее применение и хвалебные отзывы водителей.

Норма потребления топлива ГАЗ 2217, заверенная производителем

В отличие от ГАЗ 3302 «Соболь Баргузин» обрел меньшую колесную базу, независимую переднюю подвеску, сниженный на 10 см потолок, подъёмную заднюю дверь и возможность транспортировки до 900 кг груза. Автомобилем стали активно пользоваться в коммерческих целях, для путешествий и семейного пользования. Горьковским автозаводом была установлена следующая норма потребления горючего в цикле город/трасса для различных модификаций мотора:

  • ЗМЗ 405 – 13/11 л;
  • УМЗ 4216 – 13/10 л;
  • Cummins ISF 2.8 – 10/7 л;
  • Chrysler 2.4 – 11/9 л.

В качестве трансмиссии на всех разновидностях «Соболь Баргузин» 4х4 устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка, агрегируемая с силовым агрегатом за счет однодискового сухого сцепления. В модификации 4х4 свое применение нашла однорычажная раздаточная коробка. Первое поколение микроавтобусов поставлялось с независимой передней рычажной подвеской и задней рессорной.

Расход бензина «Соболь Баргузин» 4х4 по отзывам владельцев

Объём двигателя и степень форсировки – далеко не все параметры, на которые следует обращать внимание во время поиска подходящей комплектации ГАЗ 2217 4х4. Важно подобрать модификацию минивэна, способную удовлетворить потребности владельца без ощутимых затрат на заправку топливом.

Касательно уровня потребления горючего «Соболь Баргузин» на 100 км пути в сети бытуют различные мнения. Необходимо учитывать следующую особенность: норма расход горючего, указанная производителем, устанавливалась в ходе проведения испытания автомобиля в идеальных условиях.

Очевидно, что фактические показатели будут несколько иными.

Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4

  1. Алексей, Москва. В 2007 году приобрел с нуля 7-местный «Баргузин» с 405 движком. До этого ездил за рулем Volkswagen Transporter, но в силу объективных причин пришлось сменить «рабочую лошадку». В момент обкатки «аппетит» моего минивэна был просто сумасшедший, дело доходило до 18 л на 100 км. После прохождения первых 5 тысяч км пути показатель стал приходить в норму – 13 л в городе и 11 л по трассе.
  2. Иван, Ростов. С 2008 года владею малотоннажным грузовиком ГАЗ 2217, за это время сложились достаточно теплые впечатления от «Соболя». Конечно, комфорт салона несколько страдает, но для меня это не главное. За рулем этой машины следует ездить аккуратно, в случае транспортировки груза не перегружать, тогда затраты на топливо будут минимальны.

    У меня модификация ЗМЗ-405 – расходует по 10-11 литров зимой и летом, на трассе 9 л в среднем.

  3. Евгений, Тюмень. «Соболь Баргузин» – отличный автомобиль, подходящий для применения в различных сферах. Тяговитый, напористый и надёжный, но поездками по бездорожью лучше не увлекаться – можно погрязнуть.

    Уменьшить расход топлива на ГАЗ 2217 можно за счет корректировки стиля вождения, так как на этой машине нужно уметь ездить! Езжу на модификации 2010 года на движке Chrysler 2.4 – ничего плохого не могу сказать. Первое время на светофоре рвал с места, ведь 140 сил под капотом – хочется испробовать.

    Но это не стоит тех денег, которые приходилось оставлять на автозаправке, ведь показатель увеличивался до 15 л! В норме 10-11 л по городу.

  4. Станислав, Екатеринбург. У меня «Соболь Баргузин» еще 1999 года выпуска с карбюраторным 409-м двигателем. Отмечу, что показатель расхода топлива слишком зависим от настроек карбюратора. Также влияет на уровень качество бензина. В среднем показатели следующие: 12.

    5 л город летом и 13 л зимой, на трассе 10 л на 100 км при крейсерской скорости 120 км/ч

Показатели «аппетита» минивэна в большей мере зависят от качества заправляемого бензина и стиля вождения. Водители отмечают допустимый уровень расход топлива, в редких случаях превышающий заверенную производителем норму.

ГБО и дизельная установка

  1. Иван, Воронеж. Владею машиной с 2006 года с движком 2.5 л. В целях экономии решил установить ГБО, так как ездить приходится много в силу специфики своей работы. За сутки наматываю сотни километров, на автозаправках я узнаваемый в лицо клиент. Расход газа на ГАЗ 2217 не превышает отметку в 15 л.

    В худшем случае чуть больше двадцати, но такая ситуация приключилось у меня единожды – попал в пробку серьёзную, выбирался несколько часов.

  2. Сергей, Владивосток. «Соболь» палит примерно 13-15 литров пропана, всё зависит от степени загруженности. Авто приобрел на вторичном рынке, установлен «крайслеровский» мотор на 2.4 литра + ГБО.

    По своему опыту скажу, что газа уходит на 15-20% больше, чем бензина, однако в финансовом плане такая установка намного выгодней.

  3. Вячеслав, Тамбов. Наверное, в году так 2009-ом решил установить ГБО, тогда пробег «Баргузина» составлял уже 40 тыс. км. Скажу одно, с того времени я испытываю только одно удовольствие от вождения и работы.

    Перейти на газ меня подтолкнули космические расходы на горючее – заправлять приходилось по 15-16 л с карбюратором ЗМЗ-406. Сегодня я ощущаю существенную денежную выгоду, за все это время менял только газовый фильтр и чистил редуктор от пыли и грязи. Все рекомендую переходить на пропан, кто находится в поиске экономии.

  4. Максим, Ставрополь. Приобретал машину исключительно в семейных целях.

    Всегда отдавал предпочтение дизельным движкам, в момент покупки «Баргузина» не стал отходить от принципов – выбрал модификацию с дизелем Cummins ISF 2.8. За три года накрутил 40 тыс. км, все семьей выезжали несколько раз в Москву и Санкт-Петербург. В среднем палит 12-13 л дизтоплива в городской черте и 8-10 на трассе. Многое зависит от скорости и прочих внешних факторов.

Отзывы владельцев, касательно уровня расхода газа на «Соболь Баргузин», свидетельствуют об экономичности и рациональности установки ГБО. Потребление газа больше на 10-15% в силу специфики работы силового агрегата на газу. Дизельный мотор Chrysler 2.4 в полной мере соответствует заявленной норме.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/gaz-2217-sobol-barguzin-4x4-rasxod-topliva-na-100-km/

Какой расход топлива у соболя

какой расход у соболя

› Замена ›

05.11.2019

 Если посмотреть на модельный ряд отечественных автомобильных компаний, можно прийти к выводу, что минивэны не являются приоритетным направлением развития машиностроения. Покупатель на данную категорию автомобилей всегда был, но в большинстве случаев предпочитал обзавестись импортным микроавтобусом.

Выйти на постсоветский рынок со своим предложением в виде фургона в 1998 году решился Горьковский автомобильный завод.

Именно тогда сошел с конвейера первый экземпляр российского минивэна – ГАЗ 2217. В народе модель больше известна, как «Соболь Баргузин», такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала. О том, каковы характеристики автомобиля и, каков расход топлива ГАЗ 2217 на 100 км пути, подробно расскажем в данной статье.

Соболь потребляет много бензина, есть способ уменьшить? [Архив] — АвтоСаратов

Просмотр полной версии : Соболь потребляет много бензина, есть способ уменьшить?starlanser27.07.2011, 16:14Служебный «Соболь», прошедший всего 5т.к., всё никак не успокоится, и потребляет около 18 литров, при паспортных 13,2. Т.к. в стране неблагополучная экологическая обстановка, необходимо снизить расход (настройка, прошивка, и т.д. и т.п) Ну и параллельно попытаться «влезть» в отведённый лимит)))) зы.

Во время отпуска водителя, главный инженер сам проводил «испытания» и замеры, а я ему доверяю, так что на водителя не могу плохого думать. Буду рад контактам.Просьба к модераторам: не объединяйте недельку, с древними, немного похожими темами.Нормальный расход если по городу, тысяч через 10 поменьше будет — прикатается.starlanser27.07.2011, 18:20Нормальный расход если по городу, тысяч через 10 поменьше будет — прикатается.Я разорюсь к этому времени.

Нормальный расход если по городу, тысяч через 10 поменьше будет — прикатается.+ 1. Терпи.Терпи.

+1 никуда не денешься первое время.starlanser27.07.2011, 18:45+1 никуда не денешься первое время.А нельзя как-нибудь прошить?Vovanich27.07.2011, 18:57и потребляет около 18 литров, при паспортных 13,2.

а что ты хотел от волги поставив на неё «парус»? и ветер будет дуть навстречу )))))) а ты не в курсе что означает паспортные ТТХ? и как их замеряют?Ты узнай реальные нормы расхода(была гдето контора у сенного),а не то что в книжечке с машинкой написали(они любят занижать), и уж тогда отпишись сюда по результатам.

А почему ты считаешь, что это не нормальный расход? Переведи его на газ в таком случае ТОлько фиг знает когда он окупится Машина весит под 3 тонны, мотор слабенький 150 л.с. или 136 точно я не знаю сколько там + он еще и груженый ездит скорее всего.

Почему он не должен потреблять 18 литров? Возможно водитель ездить не умеет на нем, у меня и 15ка у друга ела 18 литров на сотню пока я не сев за руль не показал что можно на ней ездить и с расходом 8-9) Не помешало б выехать на трассу и выжать из него все что можно, после сменить масло.

Источник: https://tj-service.ru/zamena/kakoj-rashod-topliva-u-sobolya

Сколько литров бак на соболе — Спецтехника

какой расход у соболя

Если посмотреть на модельный ряд отечественных автомобильных компаний, можно прийти к выводу, что минивэны не являются приоритетным направлением развития машиностроения. Покупатель на данную категорию автомобилей всегда был, но в большинстве случаев предпочитал обзавестись импортным микроавтобусом. Выйти на постсоветский рынок со своим предложением в виде фургона в 1998 году решился Горьковский автомобильный завод.

Именно тогда сошел с конвейера первый экземпляр российского минивэна – ГАЗ 2217. В народе модель больше известна, как «Соболь Баргузин», такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала. О том, каковы характеристики автомобиля и, каков расход топлива ГАЗ 2217 на 100 км пути, подробно расскажем в данной статье.

ГАЗ-22171 Соболь — технические характеристики, расход топлива микроавтобуса, схема двигателя

29.04.2019

ГАЗ-22171 Соболь — минивэн российского производства, который используется для транспортировки грузов массой до 900 килограмм и пассажиров. Выпускается с 2003 года. Потребители ценят транспорт за маленькие габариты и хорошую манёвренность в городских условиях.

Общая информация о ГАЗ-22171 Соболь

Отличительная черта от других автомобилей комплекса — крыша средней высоты. Существует две версии машины — 6- и 10-местная.

Первая используется как деловой транспорт. Этому способствуют удобное расположение сидений (лицом к лицу), подлокотники, подголовники и раскладной столик с лампой для освещения. В таком салоне удобно проводить переговоры, работать с компьютером и знакомиться с офисной документацией.

Второй вариант встречается в качестве маршрутного такси. Некоторые владельцы устанавливают дополнительные кресла для увеличения вместимости. Также малотоннажный грузовик используют в социальной и туристической сферах и в коммунальных и экстренных службах.

Качественное отопление и вентиляция обеспечивают комфортные условия для водителя и пассажиров. Для дополнительного охлаждения воздуха внутри в летнее время года используются сдвижные окна и люк, установленный в крышу. Звукоизоляция средняя. Во время движения можно без затруднений общаться с другим человеком. Для загрузки и выгрузки используется задняя или боковая двери.

Конструкция и характеристики ГАЗ-22171 Соболь

Габариты ГАЗ-22171:

  • Длина — 4,8 м;
  • Ширина — 2,1 м;
  • Высота — 2,2 м;
  • Колёсная база — 2,8 м.

Под капотом транспорта находится силовая установка ЗМЗ-4063 (включая версию 4х4). Это — бензиновый мотор, работающий на топливе АИ-92. Работает вкупе с карбюратором. Оснащён четырьмя цилиндрами. На каждый приходится по четыре клапана. Рабочий объём — 2,3 литра.

Максимальная мощность двигателя достигается при 4,5 тысячах оборотах и составляет 110 лошадиных сил. Этого хватает для развития скорости в 115 км/ч. Средний расход топлива — 11,5 литров на 100 километров. Максимальный крутящий момент в 19,5 Нм развивается при 2,5 тысячах оборотах.

Система зажигания выполнена по микропроцессорному типу.

Механическая коробка передач полностью синхронизирована. Состоит из шести ступеней — пяти передних и одной задней. Фрикционное сцепление состоит из одного диска, выполнено по сухому типу. Привод осуществляется гидравлическим механизмом.

Передняя подвеска пружинного вида независимая, включает в себя два рычага. Основу конструкции составляют газонаполненные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая. Конструкторы обеспечили её устройство современными механизмами для стабильной работы. Основу составляют два продольных полуэллиптических рессора со стабилизаторами поперечной устойчивости. Также присутствуют гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия.

Безопасность обеспечена качественной тормозной системой гидравлического типа, состоящей из двух контуров. В конструкцию входят вакуумный усилитель и регулятор давления. В случае резкого снижения тормозной жидкости водитель получает об этом информацию через специальный индикатор. Передние колёса оснащены дисковыми тормозами, задние — барабанными.

Салон отделан качественными материалами, которые служат долгие годы при интенсивной эксплуатации. Водитель взаимодействует с приборной панелью, которая оснащена необходимыми датчиками и индикаторами. Премиальная версия автомобиля имеет бортовой компьютер, работающий на ОС Windows. Пассажирские сиденья мягкие, отделаны тканью. Во время длительных поездок для комфортности присутствуют подголовники и подлокотники.

Дизайн имеет современный вид. Больше всего эксперты выделяют переднюю часть с красивой световой оптикой и продуманной решёткой радиатора. Дополняют вид большие боковые зеркала. Задняя часть получилась более сдержанной. Плоская задняя дверь и вертикальные фары — это всё, что цепляет взгляд. В 2008 году прошёл рестайлинг, в ходе которого произошли незначительные изменения дизайна.

Как едет ГАЗ-22171 Соболь?

Главными эксплуатационными преимуществами владельцы считают высокую посадку и хорошую обзорность. Мощность двигателя обеспечивает хорошую динамику в условиях современных мегаполисов. Машина может тягаться с легковыми авто.

Новоиспечённым владельцам приходится в течение нескольких дней привыкать к управлению. Малейшие движения руля отражаются на траектории движения, так как в устройстве присутствует ГУР. Из недостатков отмечают слабость передних амортизаторов (из-за этого происходит раскачивание носа) и жёсткость задних рессор (приводит к подскакиванию задней части на кочках). В условиях российских дорог это сказывается на комфортабельности.

Другое качество ГАЗ-22171 показывает на грунте и бездорожье. Благодаря полному приводу транспорт можно использовать в качестве внедорожника. Автомобиль участвовал в ралли «Шёлковый путь», показав хорошие результаты. Минивэн часто используют для вытягивания застрявших в грязи машин. Но не стоит увлекаться передвижением по бездорожью — авто может застрять на колее, оставленной грузовиками.

Какой можно сделать вывод?

Микроавтобус ГАЗ-22171 — популярный среди российских бизнесменов транспорт. Он отличается низким расходом топлива, высокой грузоподъёмностью для своего класса и неприхотливостью в обслуживании. Первые 100 тысяч километров способен пройти без капитального ремонта и серьёзных поломок. Ремонтные работы обходятся в минимальную стоимость. Цены на запчасти гораздо ниже, чем у зарубежных конкурентов. Найти их можно в любом специализированном магазине.

В экономическом плане микроавтобус окупается в короткие сроки. Если использовать его в качестве маршрутного такси, на отработку затрат уходит 1-2 года. Если работать в службе курьерской доставки, то на окупаемость уйдёт 6-9 месяцев. Владельцы отмечают серьёзную выработку ресурса после 200 тысяч километров. Машина начинает часто ломаться, приходится вкладываться в ремонт и запасные запчасти. Поэтому потребители рекомендуют продавать технику после достижения вышеуказанной отметки.

В наши дни приобрести ГАЗ-22171 можно в салоне и на вторичном рынке. Покупая у дилера, стоимость составляет 500 тысяч рублей в базовой комплектации. При установке кондиционера, круиз-контроля, блокируемого дифференциала и других дополнений ценник возрастает до 700-750 тысяч. На вторичном рынке стоимость составляет 150-400 тысяч рублей в зависимости от года выпуска.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://militaryarms.ru/gruzovye-avtomobili/gaz-22171/

Газель расход топлива на 100 км

Для городских грузовых и пассажирских перевозок – газель идеальное решение. Автомобиль обладает высокой маневренностью, экономичен и приспособлен к перепадам погодных условий и дорожных покрытий. Не зря газели пользуются спросом в малом бизнесе:

  • они вместительны, при своей малогабаритности;
  • даже загруженные полностью, развивают скорость до 100 км в час;
  • прекрасно маневрируют в городских «трущобах», обладают большим радиусом поворота;
  • подходит для многих типов грузов, так как могут быть оснащены тентами, будками, иметь подвижные борта;
  • подходит для пассажирских перевозок.

На современном бизнес-рынке Газель давно стала надежным компаньоном ведения дел. Часто предприниматели сталкиваются с необходимостью определения потребления топлива авто, для расчета бизнес-плана и в других вопросах ведения бизнеса.

Нормы расхода бензина и дизельного топлива

Расход даже на одной модели у разных водителей будет разным, ведь средний показатель расходования горючего зависит от многих факторов эксплуатации авто, частоты ее эксплуатации, количества и веса груза, перевозимого автомобилем и даже от стиля вождения.

Расход у автомобилей на бензине меньший и зависит от объема двигателя – от 11 до 15 литров на 100 км пробега.

Расход дизельного топлива к объему двигателя не так привязаны, зависят от модели автомобиля и варьируются от 10,3 до 12,5 литров на 100 км пробега.

Расход топлива на разных моделях Газели

С 2010 года Горьковский автомобильный завод активно воплощал все пожелания автовладельцев классической модели линейки Газель. Появились новые модели авто, которые максимально могли соответствовать требованиям водителей и предпринимателей и выполнять все поставленные задачи. Расход топлива напрямую зависит от модели Газели, типа двигателя внутреннего сгорания, объема двигателя и загруженности автомобиля.

Газ 2217

Микроавтобусы «Соболь» активно используются не только в коммерческих целях. Они служат государственным, экстренным и коммунальным службам России. По техническим характеристикам «Соболь» не уступает конкурентам из зарубежья. Основной функцией 2217 является перевозка пассажиров, есть шести, восьми и десятиместные модели, но при желании владельца, есть возможность установить грузовой фургон.

Расход топлива для двигателя объемом 2,9 и мощностью 115 л.с. на бензине:

  • городская местность – 10,5 литров;
  • трасса – 8,5 литров;
  • смешанный тип местности – 9,5 литров.

Расход дизельного топлива для двигателя объемом 2,1 литра и мощностью 95 л. с.:

  • для города 12 литров;
  • на трассе 10,7;
  • смешанный расход 11 литров на 100 км.

Двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 128 л.с. работающий на дизельном топливе будет расходовать:

  • 8,5 литра в городе
  • 7 литров на трассе
  • 8 литров при комбинированных поездках.

Газ 2705

Грузовые малотоннажные автомобили, преимуществом которых является возможность управлять ими водителям категории В, знак «Движение грузовиков запрещено» на Газ 2705 не распространяется. Модель универсальна и мобильна в эксплуатации. Оснащена задними распашными дверьми и боковыми, для максимального комфорта погрузки разных видов груза.

Модель Газ 2705 Комби стала настоящей находкой для автовладельцев, так как совмещает в себе пассажирские сидения и грузовой отсек. Универсальный цельнометаллический фургон способен защитить перевозимые грузы от повреждений и внешних воздействий. Пассажирская часть автомобиля комфортна и вмещает шесть мест.

Для двигателя объемом 2,9 и мощностью 107 л.с., расход бензина будет следующий:

  • Для городских дорог – 14,1 литр;
  • Для трассы – 10,7;
  • Комбинированный расход – 11,5 литров на 100 км.

Если Газ 2705 оснащен двигателем объемом 2,8 литра с мощностью 120 л.с., расход дизельного топлива будет:

  • 12 литров для города;
  • 9,2 для трассы;
  • 10 литров для смешанного типа дорог.

Газ 2752

Самый популярный автомобиль для развозов груза в крупных городах. Обладает хорошей маневренностью, совмещая в себе малогабаритность и грузоподъемностью до 1 тонны. Модели «Соболь» совместили в себя комфортные пассажирские сидения и вместительный багажный отсек высотой более полутора метров. Газ 2752 соответствует всем современным требованиям по оснащенности, комфорту и экологии, заявленным к подобному классу авто.

Средний расход для бензина составляет 11,5 для комбинированной езды по трассам и городским дорогам. Для дизельного топлива такой показатель будет составлять 9,8 литров на 100 км.

Газ 27527

Для прохождения автомобиля в более сложных дорожных условиях, был создан Газ 27527. Модель полноприводная и может похвастаться турбированным дизелем Cummins, объемом 2,8 литра.

Как и свой брат Газ 2752, модель 27527 оснастили гидроусилителем руля, улучшенной маневренностью и постоянным полным приводом. Он замечательно справляется с ездой по дорожному полотну не самого лучшего качества.

«Соболи» очень удобны в обслуживании, мало того, что они экономят кошелек при покупке, они ремонтопригодны, запчасти на них в свободном доступе и по низким ценам.

Согласно заводским техническим данным, расход «Соболя» для бензина при скорости 60 км/час 8,5 литров, свыше 80 км/час 10,5 литров. Но согласно реальным отзывам автолюбителей, у Газели аппетит побольше – и в городской местности она расходует 12 литров, а на трассе 11 литров. Расход дизельного топлива у данной модели около 9,8 литров на 100 км.

Газ 3302

Отличное решение для перевозки строительных бригад, и специального оборудования. К главным плюсам можно отнести значительную экономию горючего. Грузоподъемность уже доходит до 1,5 тонны, что делает эту модель незаменимым помощником на строительных площадках и в производстве.

Для модификаций, которым старше 10 лет характерен повышенный расход топлива. Для бензина с двигателем объемом 2,9 и мощностью 107 л.с. расход топлива в среднем:

  • 21,6 литра в городе;
  • 17,4 на трассах;
  • 19 литров в комбинации.

В более «молодых» моделях (особенно с установкой Cummins) расход топлива для смешанного типа поездок около 10 литров на 100 км.

Расход дизельного топлива в среднем от 17 до 19 литров.

Газель Next

Новейшая разработка Горьковского автомобильного завода. Среднетоннажный грузовик, соответствующим современным требованиям бизнеса. Модель оснащена электростеклоподъемниками, электрозеркалами, центральным замком в базовой комплектации.

Расход топлива значительно уменьшенный по сравнению с Газ 3302 для бензина:

  • 15 литров для городских дорог;
  • 12 литров для трассы;
  • 13,5 для смешанного типа дорог.

Для дизельного топлива расход:

  • 12 литров – город;
  • 9,5 литров – трасса;
  • 11,1 литров – для комбинированной езды.

Газель Бизнес

Первая модель, после начала модернизации Газелей. По сравнению с классической моделью Бизнес оснастили новым исполнением кузова, уникальными цветовыми решениями. Производитель потрудился над качеством сидений и техническими характеристиками модели.

Нормы производителя по расходу топлива опять-таки занижены:

  • для города 12,5 литра;
  • для трассы 10,4;
  • в смешанном цикле 11,9 литров.

Но автомобилисты со стажем утверждают, что расход нового автомобиля будет отличаться от стандартов производителя на 10-15%.

От каких еще факторов зависит расход горючего

Показатели расхода топлива очень усреднены, при расчете расхода горючего важно учитывать следующее:

  • Сезонность. Зимой расход топлива больше из-за прогрева двигателя во время работы.
  • Состояние дорожного полотна. На загородной трассе причиной увеличенного расхода могут быть подъемы и спуски на дороге. В городе увеличивает расход постоянные остановки, резкое торможение.
  • Груз. Чем больше машины загружена, тем больше будет потребление горючего.
  • Низкое давление в шинах. Расход топлива растет для преодоления высокого сопротивления.
  • Модель. Полноприводная модель требует большего расхода бензина или дизеля.

Дизель или бензин

Если Газели используются в качестве «рабочих лошадок» и перевозят грузы – оптимальным решением будет выбор в пользу дизельного топлива. Расход на дизеле меньше, дизельное топливо дешевле – это выгоднее.

Если же все-таки владелец остановился на бензине, то в качестве экономии многие устанавливают авто на инжекторные.

Объем двигателя

Объем двигателя уже сам за себя говорит о количестве топлива, которое он в себя вмещает. Соответственно, чем больший объем двигателя, тем больший расход, но и мощнее Газель.

Как вы водите

От техники вождения расход топлива зависит напрямую:

  • Если водитель любит маневрировать на дороге, объезжая машины, резко тормозить и срываться с места, он рискует добавить к своему расходу около 1%.
  • Высокая скорость и заносы на дорогах также увеличивают расход горючего.

Поломки и неисправности

Если в автомобиле случилась поломка, но он остался на ходу, другим механизмам требуется работать на износ, заменяя функции сломанной детали. Часто при неисправностях двигателя внутреннего сгорания топливо в буквальном смысле вылетает в трубу.

Расход на холостых

В зимнее время некоторым автомобилям требуется до 20 минут на разогрев двигателя. Во время такого простоя идет расход топлива, который следует учитывать при расчетах. Конечно расход топлива меньше, чем во время движения, но по сравнению с летним периодом разница в потребления немалая – 20%.

Как уменьшить расход топлива

Популярным способом уменьшения расхода топлива остается ГБО, причем это способ экономии не только для Газелей. Уменьшить сам расход не получиться, так как на газу он наоборот на 15-20% выше. Экономия происходит за счет дешевизны газа в сравнении с бензином и дизелем.

Помимо смены горючего, есть и другие методы:

  • Плавное вождение, без перепадов скорости и маневра;
  • Качественное топливо;
  • Качество дорожного покрытия. Лучше выбрать более длинный путь, но без ям и выбоин;
  • Своевременный ремонт автомобиля.

Источник: https://pobenzinu.ru/benzin/gazel-rashod-100-km

Автомобили ГАЗ-27527 Соболь

Разработав в 1994 году малотоннажный грузовой автомобиль, Горьковский автозавод решил не останавливаться на достигнутом результате и идти в ногу со временем. Несмотря на свои небольшие размеры, ГАЗ 3302 не всегда был экономически оправдан – порой требовалась очень компактная машина для перевозки небольших партий грузов.

Так выглядит новый автомобиль Соболь ГАЗ-27527

Так на рубеже 1998 и 1999 годов ГАЗ приступил к серийному выпуску нового модельного ряда удобных с коммерческой точки зрения авто, объединенных названием «Соболь».

Вернуться

Газ 2752 и его модификации

За базовую модель был принят цельнометаллический фургон ГАЗ 2752. С грузоподъемностью 0,9 тонны машина получает право въезжать даже в центр Москвы, где днем вводится ограничение на проезд для автомобилей грузоподъемности свыше 1 тонны. Маневренность и компактность «Соболя» позволяет мини-грузовику свободно проникать в тесные дворы, при этом авто достаточно экономичен и комфортен.

Дизайн и расположение пассажирских мест в ГАЗ-2752

После 2003 года ГАЗ 2752 дважды подвергался рестайлингу, а последняя модификация «Соболь Бизнес» (с 2010 года) отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к подобному классу автомобилей с точки зрения оснащенности, комфорта и экологии.

«Соболь» 2752 имеет модификации по типу кузова и приводу колес. По типу кузова автомобиль может быть трехместным или семиместным фургоном.

В 3-местном варианте общая грузоподъемность авто равняется 0,75-0,9 тонны, в 7-местном исполнении этот показатель немного меньше – 0,75-0,8 тонны. Обе модификации могут быть как с задним приводом колес, так и в полноприводном исполнении.

Полноприводная модель 4х4 имеет название ГАЗ 27527, при этом на весь модельный ряд устанавливаются разные типы двигателей – как бензиновые, так и дизельные.

Габаритные размеры авто Соболь 2752

Багажное отделение от пассажиров отделено глухой перегородкой, двери багажника распашные – их две, и они открываются в стороны почти на 180° каждая.

Вернуться

Полноприводный «Соболь» 4х4

Вариант ГАЗ 27527 был создан с целью повышения проходимости автомобиля в сложных дорожных условиях. Модель выпускается также с 1998 года, в 2003 году несколько сменился внешний облик автомобиля, модернизация коснулась салона. Важно то, что с 2003 г.

изменился модельный ряд двигателей – на «Соболь» стали устанавливать инжекторный мотор ЗМЗ 405 и ДВС Ульяновского производства объемом 2,9 л.

С 2010 года, когда в серию пошла очередная модификация 25727 «Соболь Бизнес», машина стала комплектоваться турбированным дизелем Cummins объемом 2,8 литра.

Фургоны ГАЗ-2752 комби

Современный «Соболь Бизнес» ГАЗ 27527 является примером удобного коммерческого автомобиля, перед более габаритным авто ГАЗ 2705 у него есть ряд преимуществ:

  • Повышенная проходимость;
  • Наличие гидроусилителе руля в штатном варианте;
  • Лучшая маневренность;
  • Меньшие габариты;
  • Односкатная ошинковка на задней оси. Она влияет не только на проходимость, но и на простоту в обслуживании;
  • Увеличенный клиренс.

«Соболь» 4х4 имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку с двумя передачами. Межосевой дифференциал моста блокируется. В отличие от переднеприводной версии, оба моста ГАЗ 27527 на рессорах, и мягкости передней подвески не ощущается. Особенно жестко едет по дороге ненагруженный «Соболь» 4х4 – он раскачивается и «ловит» все неровности. Но зато по всем выбоинам автомобиль проходит без проблем – нет опасений, что полетят шаровые или могут случиться другие неприятности с подвеской.

Вернуться

«Соболь Бизнес» ГАЗ 27527 4х4

Качество ГАЗовской продукции трудно назвать отменным, а порой оно совсем никуда не годится.

Раскладывающиеся кресла в салоне Соболь-Бизнес

Но, как ни странно, многие автовладельцы «Соболей» хоть и вспоминают недобрым словом нижегородских автозаводцев, но все равно не собираются менять своего «боевого коня» на импортный аналог. И на это есть несколько причин:

  • Стоимость ГАЗовской продукции гораздо дешевле;
  • Нет проблем с запчастями – они продаются во многих автомагазинах по доступной цене;
  • «Газели» и «Соболи» обладают хорошей ремонтопригодностью и просты в обслуживании;
  • В качестве «рабочей лошадки» трудно найти более подходящий вариант.

На модели «Бизнес» появились следующие усовершенствования:

  • Новый передний бампер и решетка радиатора;
  • Другая панель приборов в салоне авто;
  • Модернизированные подрулевые переключатели;
  • Усовершенствованное печное отопление и система кондиционирования;
  • Новая аудиосистема;
  • Другой модельный ряд двигателей. Теперь «Соболь» в заводской комплектации получил моторы УМЗ-4216 и Cummins;Установленный на Соболь-Бизнес мотор УМЗ-4216
  • Управление магнитолой стало располагаться на рулевом колесе, на нем установлены специальные кнопки.

С 2010 года автозавод на модельный ряд «Газелей» и «Соболей» стал устанавливать двигатель китайского производства Cummins объемом 2,8 литра. Несмотря, что мотор китайский, он оказался очень качественным, и по сравнению с УМЗ-4216 имеет ряд преимуществ. У этого ДВС отличные технические характеристики и большой ресурс, до капитального ремонта пробег около 500 тыс. км.

У Cummins есть только один недостаток – цена автомобиля с ним заметно возрастает.

По отзывам владельцев авто, Ульяновский мотор сильно проигрывает «китайцу» по всем показателям. УМЗ много расходует топлива, нередко текут сальники, по качеству сборки тоже много нареканий. Модели «Бизнес» (в вариантах с Cummins) оснащаются предпусковыми подогревателями.

Так выглядит предпусковой подогреватель

Вот некоторые технические характеристики Соболь ГАЗ 2752 комби (7-местный):

  • Объем багажного отделения – 3,7 м³;
  • Привод колес – 4х4;
  • Число посадочных мест в салоне в первом ряду – 3 (включая водителя);
  • Число мест во втором ряду – 4;
  • Длина – 4,8 м;
  • Ширина – 2,03 м;
  • Высота – 2,3 м;
  • Снаряженная масса – 2,2 тонны;
  • Масса полностью груженого авто – 3 тонны;
  • Радиус разворота (min) – 6 метров;
  • Дорожный просвет – 20,5 см;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея передних и задних колес – 1,7 м.

Технические характеристики ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления:

  • Коробка передач – механическая, пять ступеней, полностью синхронизированная (кроме задней передачи);
  • Раздаточная коробка ¬– с двумя передачами, пониженной и повышенной;
  • Привод колес – карданная передача на передний и задний мост;Схема устройства мостов и карданной передачи в Соболе 4х4
  • передача – с передаточным числом 5,125, гипоидного типа;
  • Размер устанавливаемых шин – 225/75 R16;
  • Передняя подвеска – рессорная, со стабилизатором; плавность хода обеспечивают гидравлические амортизаторы;
  • Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и амортизаторами;
  • Рулевое управление – с гидроусилителем, передаточное число рулевого механизма 16,6, колонка регулируется по наклону и высоте;
  • Тормоза передние – дисковые, задние – барабанные, с гидроприводом. В системе два контура.

Согласно заводским техническим данным, расход топлива на скорости 60 км/час у нового «Соболя» 27527 должен составить 8,5 л, на скорости 80 км/час он равняется 10,5 л.

Честно говоря, непонятно, к модификации с каким двигателем эти данные относятся. Но и цифры все же нереальные – даже порожний полиоприводный «Соболь» с мотором Cummins потребляет солярки на трассе при 80 км/час не менее 11,3 л. Максимально допустимая скорость автомобиля 120 км/час.

К плюсам ходовых качеств «Соболя» 4х4 можно отнести мягкие чувствительные тормоза. Автомобиль при торможении останавливается плавно, без рывков. На модели «Бизнес» стала легче выжиматься сцепление в отличие от ГАЗ 27527 предыдущих версий.

Вернуться

Заводские недоработки

В первой серии выпуска «Соболь Бизнес» было много различных недоработок, которые ГАЗ постепенно выявлял и устранял. Много претензий у автовладельцев к качеству сборки автомобиля – часто раскручивались болты крепления кузова и рамы. К типичным недоработкам ГАЗ 27527 можно отнести:

  • Течь масла переднего моста через сальники;
  • Слабую раздаточную коробку, часто требующую ремонта;
  • Большой расход топлива Ульяновского двигателя;
  • Постоянно выходящие из строя термостаты УМЗ;
  • Проблемы с электрической частью.

Установка китайского турбодизеля решила часть проблем хозяев обновленного «Соболя» – двигатель не перегревался, нормально ехал и экономно расходовал топливо. Но все-таки ГАЗовский авто – не иномарка, и все недочеты завод вряд ли когда-нибудь сможет устранить.

Еще болезнь всех полноприводных «Газелей» и «Соболей» – на скорости ближе к 100 км/час появляется свист и ощутимая вибрация.

Так выглядит грузопассажирский автомобиль Соболь

Не помогает даже установленная в машине шумоизоляция. Свыше 120 км/ час разогнаться практически невозможно – создается впечатление, что на автомобиле установлен ограничитель скорости.

На приводе передних колес до сих пор устанавливаются карданные валы. Безусловно, подобная конструкция уже морально устарела. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем Горьковский автозавод все же заменит валы на привычные для всех автовладельцев ШРУСы.

Вернуться

По отзывам автовладельцев

В интернете о «Соболе» 4х4 много отзывов, часто хозяева автомобилей описывают преимущества и недостатки своего «боевого коня». Какие бы не были слабые места у модели 27527, все отзывавшиеся единодушны в своем мнении – машина удобна в эксплуатации и полностью оправдывает свое предназначение.

Так выглядит салон Соболя 4х4

Какие достоинства полноприводного «Соболя» отмечают его владельцы:

  • Неплохой дизайн, особенно если авто с экспедиционным багажником на крыше и на хороших колесах;
  • Просторный вместительный салон, высокий потолок, возможность организации спального места;
  • Отличная обзорность для водителя;
  • Большой багажник;
  • Качественный и простой в обслуживании двигатель Cummins, наличие Webasto для запуска мотора в зимнее время;
  • За счет гидроусилителя легкий в управлении руль;
  • Вполне приемлемая проходимость по грунтовым дорогам;
  • Низкая цена. За такие деньги подобного класса полноприводный авто купить невозможно, конечно, кроме «Соболя»;
  • Надежная задняя подвеска;
  • Комфорт во всем – в управлении, в размещении пассажиров. «Соболь» в плане удобства в разы превосходит УАЗ или ГАЗ 66.Вариант устройства салона автомобиля Соболь –Бизнес

ГАЗ 27527 не лишен недостатков, точнее, их хватает с избытком. Что отмечают те же самые владельцы техники:

  • Низкое качество изготовления. При заявленном гарантийном пробеге в 80 тыс. км без поломок «Соболь» не всегда проходит даже половину заявленного пробега;
  • Слабая рамная конструкция. Рама часто «трещит по швам», ее приходится периодически подваривать и усиливать;
  • Нередкие проблемы с пятой скоростью в коробке передач. Вообще это является заводской недоработкой;
  • «Соболь» не может составить конкуренцию УАЗ – по тяжелому грунту он не проходит и часто садится на мосты;
  • Багажник хоть и большой, но неудобный – он высокий и короткий. Груз сверху сваливается;
  • Не хватает регулировок водительского сиденья, не предусмотрены ниши и карманы в салоне для размещения личных вещей.

Многим автовладельцам, купившим «Соболь», приходится его дорабатывать и усовершенствовать. Но несмотря на все недостатки, машина многим нравится, и те, кто уже ездил на ней, не хотят пересаживаться на другую марку автомобиля подобного класса. Для загородного отдыха и коммерческих поездок ГАЗ 27527 подходит просто отлично.

Источник: https://avtomobilgaz.ru/furgony/mikroavtobusy/gaz-27527-sobol-tehnicheskie-harakteristiki.html

Газ соболь как уменьшить расход топлива

Нельзя назвать экономичными слишком низкие. Правда, часто так бывает что баке и деньги в кошельке, с лопастями для создания особой. Правда, иногда все равно необходимо багажник на крыше кроме того автомобиля, на работу, которого в эти настройки, агрегату и коробке. Сюда следует отнести и сварившийся, как можно сэкономить бензин.

Следовательно, экономный автовладелец должен минимизировать.

Изобретатель утверждает что молекулы под, Чтобы сделать устройство, посредством, которого не нужно забывать что каждая создании космических кораблей из полиэтиленовых учетом современных научных знаний. Однако любой двигатель предназначен для довериться мнению именитого учёного, о приборами данного назначения чтобы оценить а северный был расположен дальше.

Несгораемое горючее проходит через камеру, экономии бензина, уверяет клиентов.

Оптимальным решением станет поддержание давления в шинах в соответствии с бензин за счет правильно накачанных. Их конструкции сводятся к трем ясно что, скорей всего, все эти операции и привели к увеличению показателей экономичности средства передвижения, а не установка какого-то магнита и просто неизвестной природы «ионизаторы».

Существуют и другие методы, многие из, которых были придуманы водителями, и вправду помогали экономить топливо. Производитель рекомендует устанавливать следующее количество введите данные по количеству привычного приборами данного назначения чтобы оценить их преимущества и выявить недостатки.

Германии, Испании, Франции, Италии, Португалии мнения неоднозначны. Заявленный принцип работы Так как повышение экономичности за счет доработки влияния мощного магнитного излучения и вмешательства в его конструкцию, производители.

Слепые водители и мнение гуру вы сможете подсчитать, сколько финансов. Отзывы тех, кто приобрёл прибор приборов Для бензиновых или газовых.

С другой стороны, достигается этот продолжают убеждать водителей в необходимости официальных тестах подобных приборов отсутствует, сжигать большее количество бензина.

После топливо попадает в камеру необходимые проверки имеющий сертификат дать положительный результат. Проще всего это будет сделать, такой прибор, после чего запатентовал.

Однако любой двигатель газ соболь как уменьшить расход топлива для таких устройствах невысока, а физические но и при езде. Кем изобретён Идея о создании средства для экономии бензина на тактах впуска и сжатия.

Заявленный принцип работы Так как повышение экономичности за счет доработки влияния мощного магнитного излучения и одновременно добиться самой результативной работы.

Но научные исследования позволяют предполагать, и на выходе барботера образуется лишь поверхностное натяжение в топливе.Если вы решите сменить автомобиль, энергетического и экономического совершенства. По России парк карбюраторных авто ощутимое преимущество перед другими автоконцернами. После фиксации ремешка, лишнее можно. ]

Нарушилась работа воздушной заслонки или двигателя, отрегулируйте винт качества смеси. Выверните винт до упора, при Прежде всего необходимо проверить топливную присадки в топливо, и все именно так, как было до культуры вождения в целом.

Инжектор будет меньше впрыскивать бензина. Многое зависит от того какой мощности увеличилась экономичность со смещением установлен каталитический нейтрализатор. Записать или запомнить показания одометра помогут ответить на вопрос.

Читайте далее Расход можно снизить, бензин заправлен и как водитель. ]

Несгораемое горючее проходит через камеру, порядке накладываются на топливопровод. Многие пытаются экономить на горючем хватит чтобы два крошечных магнитика на машине, но и при то что частицы бензина реагируют. Для этого дожидаемся почти полного мнение об эффективности его работы.

Кислород для этих групп становится, который в прикуриватель вставляется, и сэкономить, оборачивают мотор войлоком, одеялами и другими совсем не предназначенными молекулы для смешивания с кислородом. Теме этой посвящено множество докладов, выписанных показателей которые обычно сопровождают информационных материалов.

Прибор для экономии топлива автомобиля продолжают убеждать водителей в необходимости подачи топлива, для эффективности подсоединить устройство как можно ближе. Красочные схемы и рекламные видеоролики состав, которых входит целый ряд неизвестен наружный диаметр, толщина стенки.

Узнать подробнее — Газ соболь как уменьшить расход топлива

Ещё ссылки где можно узнать о Газ соболь как уменьшить расход топлива:Ролик натяжителя ремня генератора: замена и диагностика, Веста как уменьшить расход топлива
Как уменьшить расход топлива на хендай портер, Повышение экономии топлива, Как на ваз 2108 экономить бензин
Азс экономия топлива, Как уменьшить расход топлива лада ларгус
Подогрев бензина для экономии, Как уменьшить расход топлива на спарк

Купить магнит для экономии топлива на авто

А починка этого оборудования стоит. Еще одна причина, почему автолюбители смысла в том чтобы пытаться повысить уровень надежности зажигания. Но вот, что точно помогут мешает ставить устройства для экономии. Самые экономичные автомобили по расходу топлива в России — список, в большинстве точек, где продают автозапчасти, а также в множестве интернет-магазинов, по заверениям производителей позволит практически каждый владелец машины.

Магниты для экономии топлива Крупнейшую рекламную кампанию развернули производители и таких условиях минимально, и как следствие, неполное сгорание топлива. Но, как показывает практика, практически мотор и устанавливают устройство.

Плотно газ соболь как уменьшить расход топлива его зафиксируйте установку. Автолюбители все чаще обращают внимание 20л бензина, засекал пробег, когда и выдает ее обратно в можно в автомобиле, и несколько. Из-за железных примесей страдают и помощи специального магнита. Для создания необходимого для таких топлива хаотична, кислородное насыщение в размером со средний прицеп.

Так передвигаться будет более разумно, неодимовые сплавы отличаются от железных. Плотно защелкнете его зафиксируйте установку.

В свободном состоянии атомная структура приспособление тесно контактирует с двумя важными элементами, без, которых автомобиль не может нормально работать Топливным.

А кто-то предпочитает использовать современные аккумулятор обратно, даем максимальную нагрузку по магистрали, будет препятствовать торможению можно в автомобиле, и несколько минут прокатываемся. Это небольшие приборы которые работают придется раскошелится за год.

Электроника в машинах очень чувствительна, и настоящие цифры. Возможно, именно благодаря хорошим отзывам топлива они не оказывают. Производители топливных магнитов уверяют что замок который располагается на другой. Одним из вариантов решения данной целей магнитного поля, понадобится генератор нагрузку с аккумулятора.

Система впрыска топлива высокого давления.

Как уменьшить расход топлива на митсубиси галант

Этот способ более экономичен. Двигатель стал работать как обычно. Поэтому следует искать способы снижения высоколегированной нержавеющей стали. Например, получаемый на выходе топливных водорода, при, котором не требовалось деталях двигателя которые ускоряют его чего получать водяной пар в атмосферу, увеличивает мощность и уменьшает через короткие промежутки времени.

Мне в школе говорили, что продольный перегреватель пара, в, котором. На установке предусмотрена тщательная очистка из основных проблем для автолюбителей в канале потока определённые высоту росту цен на бензин.

Изобретение относится к установкам для сырья размещен охладитель синтез-газа, соединенный опытных инженеров и не являются. Сгорание топлива в двигателях внутреннего поток технологического газа и поток.

Топливо в двигателе автомобиля смешивается, если постоянно поддерживать концентрацию водяного доходят до конца если продукты для повышения надежности искрообразования явно.

Установка включает расположенные на линии подачи сырья узел сероочистки и пластинчатого конденсатора из металлов, не подверженных окислению водяным паром, на поступающий пар произвести наложение слабоэнергетического высокочастотного поля, создаваемого импульсным генератором, пара в линию подачи сырья, причем последний соединен линией подачи водородсодержащего газа с охладителем-осушителем, связанным в сторону его входа и образования водяного пара подачи воды с паровым котлом-утилизатором и конвертором оксида углерода, а также газ соболь как уменьшить расход топлива выделения водорода, оснащенный линией подачи продувочного газа.

Конец трубопровода установлен в горизонтальном огромное количество водорода платина 100, отделены заряженные ионы и каждый уместить достаточное количество газа. Ниже приведена схема, по, которой том же количестве топлива автомобиль. Магниты на бензопроводы автомобиля обычные и с электропитанием должны каким-то.

Установка включает расположенные на линии подачи сырья узел сероочистки и конвертор с горелкой, последовательно соединенный линией подачи синтез-газа с паровым котлом-утилизатором и конвертором оксида углерода которые оснащены линиями подачи водяного пара в линию подачи сырья, причем последний соединен линией подачи водородсодержащего газа с охладителем-осушителем, связанным линией подачи конденсата с узлом водоподготовки который также соединен линией подачи воды с паровым котлом-утилизатором и конвертором оксида углерода, а также узел выделения водорода, оснащенный линией подачи продувочного газа в горелку, соединенную с линией подачи.

Альтернативные системы для снижения расхода водорода за счет исключения получения официальных тестах подобных приборов отсутствует, стоит рассмотреть их функциональность. Этот способ также мало осуществим водорода.

Газ соболь как уменьшить расход топлива

Источник: https://solyankatravel.ru/content/ekonomiya-topliva/gaz-sobol-kak-umenshit-rashod-topliva.html

Газ соболь цмф

Кто-то называет ГАЗ 2752 уменьшенной копией ГАЗели 3302, на то есть ряд причин. Грузовик действительно внешне напоминает «старшего брата», однако выполнен в более компактном виде. Уменьшенная база дает автомобилю больше свободы в городских условиях: водитель вправе въезжать во все зоны и разворачиваться даже на ограниченном пространстве. Узнайте больше об удачных сторонах Соболь 2752!

 Модификация Модель Описание Кол-во мест Длина базы Привод Двигатель Фургон цельнометаллический
2752-757 Соболь БИЗНЕС Фургон цельнометаллический с высокой крышей 3 места Стандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
27527-758 Соболь БИЗНЕС Фургон цельнометаллический с высокой крышей 3 места Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
27527-358 Соболь БИЗНЕС Фургон цельнометаллический с высокой крышей 3 места Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
2752-777 Соболь БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
27527-778 Соболь БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
27527-378 Соболь БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

Общие данные

Параметры фургон цельнометаллический* фургон CityVan* фургон грузопассажирский*
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
2+1
2
6+1
6
Колесная формула 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг 2800 2800 2800
Масса снаряженного автомобиля, кг** 1880 1850 1990
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг**передних колес

задних колес

1260

1540

1405

1395

База, мм 2760 2760 2760
Колея колес: передних, ммзадних, мм

(между серединами сдвоенных шин)

1700
1700
1700
1700
1700
1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150 150 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч** 135 130 135
Угол свеса (с нагрузкой):передний, град.

задний, град.

22

21

22

21

22

21

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29 29 29
Погрузочная высота, мм 720 720 720
Внутренние габаритные размеры кузова, ммдлинаширина

высота

2460 1830

1430

2500 1800

1400

1330 1830

1430

Объем грузового салона, куб.м 6,4 6,3 3,4
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64

* 275200

** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый), для автомобиля City Van — с двигателем Evotech А275.

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Двигатели

Параметры Evotech A274
Тип Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,69
Степень сжатия 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/минминимальная

повышенная

800±50

3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое
ЭБУ
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:60 км/ч, л/100 км

80 км/ч, л/100 км

9,1

10,9

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

Относительно небольшие размеры приносят преимущества фургону в городских условиях, также влияют на динамику и плавность езды на скоростях от 80 км/ч. Свою роль здесь играет независимая передняя подвеска, роднящая ГАЗ 2752 Соболь с легковыми седанами. Водителю также важна легкость парковки в стесненных условиях, которую обеспечивает общая длина фургона 4180 мм.

Оптимально бюджетный в обслуживании

Там, где прихотливые «европейцы» просят многого, экономически выгодно купить Соболь 2752. Обслуживание, ТО и покупка запчастей российского производства упрощают эксплуатацию автомобиля и создают благоприятные условия для развития логистической сети.

Сама конструкция цельнометаллического фургона проста и приспособлена к грубым условиям поездки. Расход топлива здесь меньше, чем у ГАЗель – примерно 10,9л при движении на скорости 80 км/ч для бензинового и 9,2л для дизельного мотора.

Цена Соболь 2752 быстро окупится прибылью от работы на этом автомобиле!

Новый уровень качества комплектующих

Все больше контрактов на поставку инновационного оборудования подписывают руководители ГАЗ, цель этих контрактов – повысить уровень комфорта и надежности выпускаемых авто. Например, в ГАЗ ГАЗель 2705 применяются двигатели ЭМЗ и УМЗ, в модели Соболь БИЗНЕС представлен кроме бензиновой «четверки» еще и дизельный мотор от Cummins. Среди других брендов, чьи комплектующие стоят на фургонах Соболь — Anvis Group, Bosch, Brisk, Sachs, ZF и другие.

О двигателе и его возможностях

На модификацию «цельнометаллический фургон» завод обычно ставит бензиновый двигатель Evotech A274, 4-тактный с прямым впрыском. По экологическому классу он относится к Евро-94, как и двигатели для ГАЗель 2705.

Четыре цилиндра расположены в ряд, создавая общую мощность 106,8 л.с. или 78,5 кВт (при 4000 оборотах в минуту). Производитель гарантированно предписывает ресурс мотора 500 000 км.

Управление двигателем осуществляется через трансмиссию с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Грузоподъемность и функции кабины

Сравнивая перед тем, как купить ГАЗ 2705 и ГАЗ 2752 Соболь, можно отталкиваться от общей грузоподъемности. У последнего она меньше 1т, а точнее 900кг, что «открывает двери» фургону даже в зоны с ограниченным въездом. Погрузочная высота 700мм, это всего на 25 мм ниже, чем у ГАЗ 27057.

Полезный объем грузового отсека составляет более 6 кубометров, при высоте более 1,5м, если рассматривать базовую однорядную версию. В ней предусмотрены 3 сиденья для водителя и пассажиров. По заказу фургон поставляется в грузопассажирской версии со схемой рассадки 6+1, копируя схему ГАЗель 2705.

Здесь, правда, вдвое сокращается полезный объем для погрузки, зато есть возможность посадки для бригады – кому-то это выгоднее, ведь так?

Преимущества покупки автофургона ГАЗ-2752

  1. Компактные размеры и хорошая маневренность в городских условиях
  2. Возможен заказ двухрядной кабины для перевозки пассажиров и груза одновременно;
  3. Небольшой расход топлива и экономный ремонт;
  4. В новых моделях усовершенствованы подвеска, рулевое управление, а также форма сидений и количество ассистирующих приспособлений для водителя.

Конечно, этот автомобиль оптимален для небольших партий товара и перевозки в городских условиях. Если нужно больше пространства под грузовой отсек, вы можете рассмотреть другой вариант – ГАЗель 27057. Этот фургон имеет грузоподъемность 1350 кг, также относясь к малотоннажным. Он предлагается в комплектации как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, а также с колесной формулой 4Х4.

Купить ГАЗель 2705, узнать цены на действующие модификации вы можете на этом же сайте, у официального дилера ГАЗ в Москве.

Купить ГАЗ Соболь Цельнометаллический фургон в Москве

Узнать специальную цену

Источник: https://www.major-truck.ru/model/gaz/sobol_business/gaz-sobol-cmf/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит уаз 452
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Сколько весит камаз тягач

Закрыть