Какой расход у камаза на 100 км

Нормы расхода топлива автомобилей КАМАЗ

какой расход у камаза на 100 км

Уровень потребления горючего — очень важная техническая характеристика автомобиля. Кроме собственно покупки спецтехники, потребуется понести определённые расходы на её обслуживание, а также прикинуть, в какую сумму обойдётся каждая поездка. Норма расхода топлива интересующего КАМАЗа даст возможность определить окупаемость грузового авто и целесообразность его использования.

Показатели, учитываемые во время расчётов

Норма расхода топлива КАМАЗ определяется транспортными фирмами и иными компаниями, которые имеют свой автопарк. Однако наибольшее значение отдают моделям самосвалов, поскольку их выпускают в разных модификациях, для каждой из которых норма расхода топлива будет разной.

Есть определённые общие нормативы. Но они распространяются не на каждую ситуацию. Есть много факторов, учитывающихся в ходе формирования нормы расхода топлива. В их число входят:

  • сезон, во время которого планируется эксплуатация авто;
  • срок эксплуатации автомобиля и техническое состояние его;
  • состояние ДВС (в первую очередь — фильтров);
  • качество применяемого топлива.

Норма расхода топлива грузовых автомобилей КАМАЗ на 100 км определяется с учётом конкретной модели, модификации, сферы использования. Производитель определяет некоторую базовую единицу. Однако во время эксплуатации авто предполагается учёт и других нюансов, которые сопровождают любые перевозки грузов.

Поскольку КАМАЗ является грузовым авто, он не применяется при поездках на работу или в гости, поскольку это чересчур дорого. На таких автомобилях транспортируют грузы. По этой причине всегда учитывают количество потребляемого транспортным средством топлива при передвижении его с нагруженным кузовом.

Производителем определяется базовая норма расхода топлива КАМАЗа для каждой отдельной модификации с разной грузоподъёмностью. Так, спецтехника, имеющая грузоподъёмность 7 тонн, во время движения на скорости 80 км/ч потребляет 30 л топлива на каждых 100 км. Авто, имеющее грузоподъёмность 30 тонн, потребляет на 8 л больше.

Когда высчитывается норма расхода топлива самосвалов КАМАЗ, нужно учитывать массу автомобиля без груза, а также его суммарную массу в случае полной загрузки.

Расчёт нормы расхода топлива для самосвалов КАМАЗ

Для автомобилей, имеющих грузовую платформу (самосвалов), используют такую формулу:

Hsanc = Hs + Hw * (Gпр + 0.5 * q)

Значения символов в данной формуле:

  • Hs – норма для загруженного на 100% транспортного средства;
  • Hw – коэффициент работы транспорта;
  • Gпр – вес платформы;
  • q – грузоподъёмность грузовой платформы.

Есть стандартная норма расхода топлива для каждой модели, модификации и сезона выполнения работ.

В случае применения самосвала как автопоезда потребление топлива в некоторой мере повышается. Число дополнительных литров определяется видом мотора:

  • для бензинового двигателя норма расхода топлива повышается на 2 л;
  • для дизельного — на 1,3 л;
  • для газового — на 2,6 л.

Следует учитывать, что норма расхода топлива для автопоезда выше, чем для обычного самосвала.

Норма расхода топлива тягача и бортового грузового автомобиля

Камский автомобильный завод выпускает, кроме самосвалов, также другие разновидности грузовых автомобилей, включая бортовые авто, а также седельные тягачи. Их параметры рассчитывают по формуле:

Qh = 0.01 * (Hsan * S + Hw * W) * (1 + 0.01 * D)

Символы этой формулы расшифровываются так:

  • Hsan — норма для абсолютно загруженных транспортных средств.
  • Hw — количество ГСМ, необходимое для транспортировки.
  • W — объём работы, которую выполняет транспортное средство.
  • D — коэффициент погрешности.

Такие автомобили могут также быть оборудованы моторами разных видов. По этой причине к среднему количеству нужно добавить дополнительное число литров, аналогично случаю с самосвалом.

Значения нормы расхода топлива являются относительными, поскольку их расчёт не подразумевает учёта эксплуатации грузовых авто. Дорогу сложно предугадать, а каждая экстремальная ситуация вызывает повышение потребления автомобилем топлива, поэтому норма расхода топлива в такой ситуации увеличивается.

Базовые значения нормы расхода топлива

В холодное время года, л/100 км В теплое время года, л/100 км
КАМАЗ 43118 36,3 33
КАМАЗ 55111 30 27
КАМАЗ 5490 25 22,5
КАМАЗ 65115 30 27,5
КАМАЗ 55102 29 26,5
КАМАЗ 6520 32 29
КАМАЗ 5320 27 24,5

Источник: https://gruzovik.biz/articles/normy-raskhoda-topliva-avtomobiley-kamaz

О внесении изменений в методические рекомендации

какой расход у камаза на 100 км

Внести изменения в Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенные в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р, согласно приложению к настоящему распоряжению.

Заместитель Министра

Н.А.Асаул

Приложение. Изменения, вносимые в Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенные в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р

Приложениек распоряжению Минтранса России

от 14 июля 2015 года N НА-80-р

1. В пункте 2, в названии главы II слова «общего назначения» исключить.

2. Пункт 2 после слов «по расходу смазочных материалов» дополнить словами «и специальных жидкостей».

3. В пункте 4:

1) в абзаце втором слова «общего назначения» исключить;

2) в абзаце шестнадцатом слова «приказом или распоряжением руководства предприятия, эксплуатирующего АТС, или местной администрации» заменить словами «по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС»;

3) в абзацах тринадцатом, четырнадцатом, пятнадцатом слова «сжиженный нефтяной газ (СНГ)», «сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)» заменить словами «сжиженный углеводородный газ (СУГ)» и «компримированный природный газ (КПГ)» в соответствующем падеже соответственно.

4. В пункте 5:

1) абзацы девятый — четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«При работе автотранспорта в населенных пунктах с численностью населения:

свыше 5 млн. человек — до 35%;

от 1 до 5 млн. человек — до 25%;

от 250 тыс. до 1 млн. человек — до 15%;

от 100 до 250 тыс. человек — до 10%;

до 100 тыс. человек (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) — до 5%»;

2) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«При движении автомобилей с пониженной средней скоростью движения (при перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и иных подобных грузов, при движении в колоннах при сопровождении АТС автомобилями прикрытия) в диапазоне 20-40 км/ч — до 15%, то же со средней скоростью ниже 20 км/ч — до 35%»;

3) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более пяти лет или с общим пробегом более 100 тыс.км — до 5%; более восьми лет или с общим пробегом более 150 тыс.км — до 10%»;

4) абзац двадцатый заменить абзацами двадцатым, двадцать первым в следующей редакции:

«При работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п. без учета транспортной работы — до 10%.

При работе автомобилей в качестве технологического транспорта, включая работу внутри предприятия, — до 20%»;

5) абзац двадцать первый после слова «киносъемочных» дополнить словами «пожарных, автомобилей скорой помощи, автомобилей фотовидеофиксации»;

6) абзац двадцать второй после слов «в карьерах» дополнить словами «(кроме специальных карьерных АТС)»;

7) абзац двадцать третий после слова «наводнениях» дополнить словами «лесных пожаров»;

8) абзац двадцать пятый заменить абзацами двадцать пятым, двадцать шестым, двадцать седьмым в следующей редакции:

«При использовании установки «климат-контроль» (независимо от времени года) при движении автомобиля — до 7%.

При использовании кондиционера при движении автомобиля — до 7% (применение данного коэффициента совместно с зимней надбавкой в зависимости от климатических районов не допускается).

Нормы расхода топлива для функционирования дополнительного оборудования рефрижераторов, автобусов, специальных и специализированных транспортных средств определяются научными организациями, занимающимися разработкой подобных норм, заводами — изготовителями дополнительного оборудования или АТС (нормируются в л/час)»;

9) абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

«Допускается на основании решения юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС:»;

10) в абзаце тридцать третьем слова «сжиженный нефтяной газ (СНГ)», «сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)» заменить словами «сжиженный углеводородный газ (СУГ)» и «компримированный природный газ (КПГ)» в соответствующем падеже соответственно.

5. В пункте 6:

1) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Применительно к конкретным условиям эксплуатации АТС допускается использование скорректированных значений поправочных коэффициентов (надбавок) к базовым нормам расхода топлив, утвержденных настоящими методическими рекомендациями, или дополнительных коэффициентов (надбавок) к базовым нормам расхода топлив при соответствующим обосновании и по согласованию с Минтрансом России»;

2) в абзаце одиннадцатом слова «руководители местных администраций регионов и предприятий могут вводить в действие своим приказом нормы» заменить словами «по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС, в отношении данных АТС могут вводиться базовые нормы».

6. В пункте 7:

1) позиции 11, 37, 40 таблицы подпункта 7.1.1 изложить в следующей редакции:

Nп/п Модель, марка, модификация автомобиля Число и распо-ложе-ние цилин-дров Мощ-ность дви-гателя, л.с. Рабочий объем, л КПП Базовая норма расхода топлива, л/100 км
1 2 3 4 5 6 7
11 21041-20(ВАЗ-21067-10) 4L 74,5 1,568 9,3
37 21230 Chevrolet Niva (ВАЗ-2123) 4L 80 1,690 10,6
40 ВАЗ-21310 1.7 (ВАЗ-21214) 4L 83 1,69 10,6

2) таблицу подпункта 7.1.1 дополнить позициями 92-102 в следующей редакции:

92 Lada Granta 219060 1.6 (ВАЗ-11183) 4L 82 1,596 5M 8,4
93 Lada Granta 21905 1.6 (ВАЗ-21126) 4L 98 1,597 5M 8,3
94 Lada Granta 219020 1.6 (ВАЗ-21126) 4L 98 1,597 4A 9,7
95 Lada Granta 21901 1.6 (ВАЗ-21116) 4L 87 1,596 5M 8,4
96 Lada Largus 1.6 (RS015L) (7 мест) (Renault K7М) 4L 87 1,598 5M 10,8
97 Lada Largus 1.6 (KS015L) (5 мест) (Renault K7M) 4L 87 1,598 5M 10,4
98 Lada Largus 1.6 (FS015L) (Renault K7M) 4L 87 1,598 5M 10,6
99 Lada Largus 1.6 (KS0Y5L) (Renault K4M) 4L 105 1,598 5M 10,6
100 ВА3-217220 Lada Priora 1.6(ВА3-21116) 4L 87 1,596 5M 8,0
101 BA3-2107 1.6 (BA3-21067) 4L 74 1,568 5M 9,1
102 ГАЗ-31105 (Chrysler) 4L 132 2,429 5M 11,2

3) позиции 1, 106, 109*, 219, 231, 275, 290, 364, 365, 382, 618, 650, 714, 715, 716, 760, 801 таблицы подпункта 7.2.1 изложить в следующей редакции:________________

* Текст новой редакции позиции 109 в таблице не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

1 A3 1.4 TFSI 4L 125 1,390 7DSG 6,1
106 535i xDrive 6L 306 2,979 11,7
219 Focus 1.8 TD 4L 115 1,753 5M 6,9D
231 Ford Explorer 3.5 AWD 6V 294 3,496 6A 13,6
275 Hover 2.4 4WD 4L 127 2,351 5M 11,6
290 Hyundai Elantra 1.8 4L 150 1,797 6A 8,2
364 Opirus 3.8 6V 266 3,778 5A 12,1
365 Optima 2.0 MPI 4L 150 1,999 6A 9,0
382

Источник: http://docs.cntd.ru/document/420291423

Нормы расхода топлива на модели КамАЗ

какой расход у камаза на 100 км

Статистический и заявленный производителем расход топлива КамАЗ, одна из важных технических характеристик грузового транспортного средства, наряду с параметрами грузоподъемности и нагрузки. Все данные по расходу топлива собираются, в частности транспортными компаниями, имеющими во владении грузовой автопарк.

Это необходимо для составления статистики, прогнозирования и четкого контроля расхода топлива применительно к отдельным модификациям широкого модельного ряда грузовиков КамАЗ.

Определение нормы расхода на автомобилях КамАЗ

Что такое норма расхода топлива КамАЗ, и от чего зависит? Под нормами (базовыми, транспортными и эксплуатационными) расхода горючего подразумевается установление определенного значения меры потребления топлива для каждой, отдельно взятой марки, модели и модификаций грузового автотранспорта. Общепринятая норма потребления может варьироваться в связи с многочисленными факторами:

  • Сезонности – летняя или зимняя эксплуатация;
  • Эксплуатационный срок автомобиля;
  • Исправность ДВС, в частности фильтров;
  • Качество топлива.

Для автомобиля КамАЗ расход топлива на 100 км может разниться – все зависит от модели и модификации грузовика и специфики его рабочей области. В частности, есть линейная (базовая) норма, устанавливаемая  для значения в 100 км пробега, а есть нормативы, которые определяются для грузовика, занятого на транспортных перевозках. Здесь норма расхода горючего высчитывается с учетом дополнительного потребления горючего при передвижении загруженного автомобиля.

При этом показатели нормы могут варьироваться и за счет заявленной производителем грузоподъемности.

Пример – КамАЗ модели 55102, чья грузоподъемность составляет 7 тонн, при движении со скоростью 80 км/ч потребляет 31,5 литра, тогда как другая модификация КамАЗа 55111 с учетом ее грузоподъемности в 30 тонн, при максимальном значении скорости (80 км/ч) может израсходовать на 100 км на 8 литров больше. Это прямой показатель того, что норма расхода на модели грузового тягача КамАЗ напрямую зависит от веса самого автомобиля без груза и общей массы груженой машины.

Среднестатистические данные расхода топлива КамАЗ разных модификаций

Преимущественное уменьшение потребления горючего зависит и от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Новая линейка силовых агрегатов модификаций КамАЗ последних поколений обеспечивает средний расход топлива, но при соблюдении нескольких условий. Это слежение за техническим состоянием автомобиля и ДВС, правильная эксплуатация и техника вождения плюс отсутствие постоянного перегруза транспортного средства.

Нормы расхода топлива зависят не только от модели автомобиля КамАЗ, но и от его модификации.

  • Самосвалы – от 22 л для модели 43255 до 37,2 л (65201) на 100 км при летней эксплуатации, и 24,5 л/40,9 л для тех же моделей и зимнего использования соответственно;
  • Седельные тягачи – 22,5 л (модель 5460) и 39,8 (6450) для лета, и 24,9 л/43,8 л для зимней эксплуатации;
  • Бортовые машины – 19,1 л (модель 4308) и 33,2 (43118) для летнего сезона и 20,9 л/36,4 л для зимы на 100 км пробега соответственно.

Эксплуатация машин для перевозки грузов с прицепами и полуприцепами увеличивает расход топлива за счет большего значения веса, который прибавляет груз автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит куб песка

Если грузовой автомобиль эксплуатируется, как автопоезд, к норме расхода топлива КамАЗ с прицепом можно смело прибавить дополнительные литры, которые «улетают» за счет транспортировки грузов и повышения нагрузки.

Но здесь все зависит от установленного на машине двигателя – для бензинового агрегата дополнительный расход +1 л, для дизельной модификации +1,4 л, тогда как газовый мотор потребует на 2,7 литра больше, чем при обычных режимах работы.

Снижение расхода топлива зависит от многих показателей, но главные условия – отсутствие перегруза и своевременное техническое обслуживание автомобиля.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/normy-topliva-kamaz/

КамАЗ 5320 расход топлива отзывы

Содержимое

  • КамАЗ 5320
    • Реальные расходы топлива КамАЗ 5320

В 1976 году Камский автомобильный завод начал производство своего первого грузового автомобиля под маркой КамАЗ – модели КамАЗ 5320. Этот бескапотный грузовой автомобиль производился до 2001 года практически без изменений, так как его конструкция была очень удачной. В различных модификациях грузоподъемность КамАЗ 5320 составляла от 10 до 20 тонн, а на его базе было выпущено более двадцати различных моделей, самосвалов и седельных тягачей, как в трехосном, так и в двухосном варианте.

КамАЗ 5320

Грузовик оснащался мощным дизельным мотором V8 КамАЗ-740.10, объемом 10.85 л. Этот низкооборотистый мотор устанавливался в двух версиях: 180 или 210 л.с., развивая максимальную мощность уже на 2600 об/мин. Крутящий момент достигал своего пикового значения в 637 Нм уже при 1500 об/мин.

С двигателем агрегатировалась механическая 10-ступенчатая коробка передач с мультипликатором, а в средний мост устанавливался блокируемый межосевой дифференциал.

Реальные расходы топлива КамАЗ 5320

  • Виктор, Астана. Работаю на Камаз 5320, с 210-сильным дизелем. Машина 1999 года, прошла уже капремонт. Расход солярки, если без груза, то примерно 27 литров, но если с загрузкой, то нужно добавлять примерно 1.3 л на каждую тонну груза. В среднем у меня выходит с полной загрузкой около 40-42 л.
  • Максим, Мурманск. Камаз 5320, 2001 г.в. Расход от 30 л без груза до 45 л с полным кузовом. Главный плюс – нетребовательный к качеству солярки, можно заливать любую.
  • Алексей, Пенза. У нас на предприятии несколько Камазов, в том числе два 5320. На одном езжу я, на другом – мой коллега. У меня пару лет назад сделали капремонт мотору, расход составляет от 30 л пустым до 42 л загруженным. У коллеги мотор изношенный, поэтому и расход примерно на 5-6 л больше.
  • Кирилл, Каменка. Уже больше 10 лет работаю на Камаз 5320. Машина нормальная, но уже нужно менять на что-то другое, потому что ресурс явно подходит к концу – все таки 1990 года выпуска, уже 25 лет считай. Но планирую поездить еще пару лет, так как не так давно поставили новый дизель – на старом расход стал уходить в космос. Теперь кушает 28 л всего, если с грузом – 40 л.
  • Андрей, Полтава. Полгода назад устроился водителем на Камаз 5320. Прошлый водитель ушатал его крепко – постоянно перегружал, мотор очень изношенный, нужно капиталить. С грузом в 10 тонн жрет до 50 литров солярки и это если дорога нормальная. На пустую расход 33 литра.
  • Семен, Иршанск. Мой Камаз расходует не так и много топлива – не больше, чем у аналогов. В основном вожу всякие детали крупногабаритные, больше, чем 8-9 тонн никогда не беру, расход в этом случае до 40 литров. Если пустой езжу – 28-30 л.
  • Сергей, Белгород. Камаз 5320, 10.8 л двигатель, 1997 г.в. Работаю водителем уже больше 20 лет, ездил практически на всех отечественных грузовиках, и на импортных тоже. Скажу с уверенностью, что Камаз – один из лучших грузовиков, особенно по сравнению с Мазами, Кразами и Уралами. Машина мощная, надежная и неприхотливая, причем не устаешь так за рулем, как от Краза. Расход в среднем от 30 до 40 литров, зависит от степени загруженности и от того, где ездишь.
  • Алексей, Харьков. Отличный автомобиль для стройки. Езжу на нем уже пятый год. Да, ломается, как и любая другая техника – но мой грузовик 1996 года, так что нужно понимать, что возраст берет свое. Расход солярки 30-32 л пустым и от 40 до 45 л, если с полным кузовом.
  • Александр, Норильск. На своем Камазе я уже, считай, лет 10 работаю – устроился на завод еще в 2005 году. Он тогда почти новый был – всего 5 лет ему было, считай ничего. За все время работы он меня ни разу не подводил – исправно возил, заводился даже в самые суровые морозы. Проходимость отличная, движок тоже тянет без проблем. Расход солярки в среднем 38-45 л, в зависимости от погоды и загрузки, если пустым – 27-30 л.

Источник: https://avtozhor.com/kamaz-5320-rasxod-topliva/

Сколько расходует топлива КАМАЗ?

КАМАЗ – крупногабаритный грузовой автомобиль. Он требует не просто тщательного ухода, но и огромных затрат. К ним относятся денежные вливания на расход топлива КАМАЗ. Производитель активно пытается снизить его до минимума.

Сколько расходуют бензина Камаз?

Объем груза, который может перевозить машина напрямую зависит от ее грузоподъемности. Чем выше в машине расположен груз, тем больший расход горючего наблюдается. Наши соотечественники чаще всего пользуются старыми моделями КАМАЗ, а для них характерно довольно большое потребление бензина.

  • Так, расход топлива на КАМАЗ 6520 с двигателем КАМАЗ-740 Евро-2 и Евро-3 составляет 29,2 и 32,1 л соответственно.
  • Что касается расхода топлива у КАМАЗ 65115, то он имеет показатели 27,4 и 30,1 л.

В целом, потребление горючего для автомобиля такого типа как КАМАЗ – один из важнейших технических параметров. Не достаточно купить спецтехнику и просто пользоваться ею. Нужно четко понимать, какие затраты вы можете понести во время обслуживания. Учитывать сколько денег вам придется потратить, совершая конкретную поездку. Например, определенная норма горючего позволит вам рассчитать время, за которое машина себя окупит и определит целесообразность ее использования.

Показатели, упитывающиеся при расчетах

Расчет нормы расхода бензина или дизельного топлива на любой автомобиль проводится транспортными компаниями или предприятиями, владеющими собственным автопарком. Крайне важно проводить подобные расчеты для самосвалов КАМАЗ. Эти машины выпускаются производителем в огромном количестве модификаций. Каждая из них обладает своим списком параметров потребления топлива.

Можно высчитать параметр с помощью общепринятых нормативов. Однако, они подходят не для всех ситуаций. На расход напрямую может влиять следующие факторы:

  • эксплуатационный срок грузового автомобиля и его общее состояние,
  • сезон, во время которого используется автомобиль,
  • состояние двигателя, его фильтров,
  • качество используемого топлива.

Средний расход топлива на 100 км прежде всего зависит от пробега. Кроме этого, важным параметром является тип двигателя. К примеру, модификация Mercedes может повысить расход до 33 л у некоторых моделей. Во время летнего сезона потребление может повышаться на 2- литра по сравнению с зимним.

Потребление самосвалов

КАМАЗ 65115 – типичный, в своем роде, самосвал. Производитель начал его выпуск в 1995 году. Машина остается популярной и по сегодняшний день благодаря удобству ее кузова. Технические характеристики авто в разы превосходят иные модели, в том числе и зарубежные.

Показатели потребления топлива модели 65115 при скорости свыше 80 км/час достигает в среднем 30 литров. Базовая комплектация автомобиля не включает наличие грузового прицепа. При необходимости владелец может приобрести его в специализированном магазине и затем присоединить.

Данная модель была взята за основу при создании автопоезда-зерновоза.

Для того, чтобы рассчитать все соответственные расходы на КАМАЗ 6520 необходимо знать тип его двигателя. Ранее этот автомобиль выпускался с определенной моделью. Но на данном этапе существует несколько вариантов двигателей. Наиболее распространенный — дизельный 740.51.320. Он потребляет до 40 литров на 100 километров, если скорость авто не превышает 90 км/час.

Норма расхода топлива КАМАЗ на сотню километров варьирует в зависимости от модели и модификации самой машины, а также ее области использования. Производитель, обычно устанавливает норму на 100 км, характерную для единицы. Но он никогда не учитывает остальные особенности, которые могут сопровождать грузоперевозку.

Это автомобиль, который не используют для поездок на короткие расстояния или на работу/с работы. На нем перевозят грузы в основном на дальние расстояния. Поэтому крайне важно точно знать потребление топлива. Для определения своей цифры можно воспользоваться датчиком топлива.

Производитель всегда обращает внимание на то, что каждая единица имеет свою грузоподъемность. Так, средняя трата топлива у машины, которая может перевозить грузы до 7 т., при скорости 80 км/час составляет 30 л на 100 км пути.

Тот самосвал, что способен перевозить груз в 30 т, расход топлива увеличивается на 8 литров. Двигатели для КАМАЗ, выпускаемые в последние года, отличаются повышенной экономичностью. Расход, который ранее был большим, теперь стал сравнительно малым.

Более того, такие двигатели уменьшают количество выбросов вредных веществ в атмосферу.

В заключении

Что лучше проинформирует владельца КАМАЗ о том, сколько топлива тратится в том или ином случае ответить сложно. Ведь все зависит исключительно от пробега машины, местности, по которой она передвигается и др. Ориентироваться на заводские таблицы можно в том случае, если ТС прибыл только из магазина.

Источник: http://avtotehnar.ru/skolko-rasxoduet-topliva-kamaz/

Производство газобаллонной автотехники с двигателями Yuchai

На площадях «Ремонтно-Механического завода РариТЭК» 13 лет осуществляется производство автотехники на шасси КАМАЗ, УРАЛ и автобусов НЕФАЗ работающих на природном газе с двигателями Yuchai серий YC4S,YC4GN,YC6GN, YC6LN,YC6JN YC6MKN, YC6KN. Двигатели отлично зарекомендовали себя во время эксплуатации в суровых климатических условиях России.

Бортовой автомобиль КАМАЗ 4308 с газовым двигателем Yuchai

Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4х2) предназначен для использования в городских условиях и на пригородных маршрутах, является среднетоннажным грузовым автомобилем, позволяющим перевозить различные грузы массой до 5,5 т.

Мусоровоз на шасси КАМАЗ 4308 с газовым двигателем Yuchai

Мусоровоз CMZL-9G на базе среднетоннажного шасси КАМАЗ 4308-Р, полной массой до 12т., предназначенный для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твердых бытовых отходов. На автомобиле установлен газовый двигатель Yuchai, уровня Евро 4, использующий в качестве моторного топлива природный газ «метан», что обеспечивает значительную экономию затрат на топливо, по сравнению с дизельными аналогами.

Технические характеристики двигателя

Мощность 178 л.с.
Крутящий момент 650/1 500 Нм/об/мин
Расположение и число цилиндров рядный, 6
Рабочий объем 6,5 л
Максимальная скорость 90 км/ч
Средний расход топлива 25 м3/100км
Топливо газ природный

Самосвал КАМАЗ 6520 с газовым двигателем Yuchai

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 20000 кг.

Платформа КАМАЗ-6520 — цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет наклонный задний открывающийся борт.

На автомобиле установлен газовый двигатель Yuchai, уровня Евро 5, использующий в качестве моторного топлива природный газ «метан», что обеспечивает значительную экономию затрат на топливо, по сравнению с дизельными аналогами.

Автобус НЕФАЗ с газовым двигателем Yuchai

Газобаллонные автобусы серии НЕФАЗ-5299 выпускается в комплектациях: пригородный (общее количество мест — 64, сидячих — 45), городской-полунизкопольный (25 сидячих мест, 80 стоячих, городской-низкопольный (25 сидячих мест, 80 стоячих).

Автобусы предназначены для перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам. Максимальная пассажировместимость автобусов, в зависимости от комплектации — 60 — 84 человек.

На шасси автобуса установлен газовый двигатель Yuchai, уровня Евро 5, использующий в качестве моторного топлива природный газ «метан», что обеспечивает значительную экономию затрат на топливо, по сравнению с дизельными аналогами.

Расход топлива КамАЗ-5511 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

  • Городской цикл: 35.2 л
  • Загородный цикл: 30.0 л
  • Смешанный цикл: 34.7 л

КамАЗ-5511 12.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 47.0 л
  • Загородный цикл: 45.6 л
  • Смешанный цикл: 46.0 л

КамАЗ-5511 10.85 (2003) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 42.5 л
  • Загородный цикл: 39.9 л
  • Смешанный цикл: 40.6 л

За несколько десятилетий КамАЗ-5511 был значительно модернизирован, благодаря чему данный автомобиль сохранил устойчивый высокий спрос на рынке трехосных самосвалов. Грузоподъемность самосвала возросла с 10 тонн до 13 тонн. Коробка передач механическая десятиступенчатая, подвески рессорные, передняя зависимая, задняя балансирная.

Российский автомобиль КамАЗ 5511 – самосвал, прозванный в народе “савок”, выигрывающий на многих автомобильных ралли с участием грузовиков.

Внешне он узнаваем до сих пор, хотя комплектация его может быть довольно разнообразной: от отечественных деталей до механизмов иностранного производства.

Автомобиль отличается большой проходимостью, легко справляется с любыми сложностями, которые встречаются на дороге – отличная машина для тех, кто ездит по бездорожью. Он имеет очень вместительный кузов, поэтому его особенно любят дальнобойщики.

Чувствуя мощь двигателя и имея отличный обзор по зеркалам, водитель испытывает за рулем абсолютную уверенность. По рассказам очевидцев, его можно заполнить грузом от души, при этом он даже не скрипнет. Про этот автомобиль говорят: “машина-танк” или “машина-зверь”.

КамАЗ-5511 – машина надежная, как отмечают автовладельцы самосвала, поломки, как правила, происходят из-за отсутствия опыта и ненадлежащего технического обслуживания. Этот автомобиль, как пишут далее автолюбители, опередил свое время на много лет вперед, до сих пор он остается одним из лучших в сегменте грузовых автомобилей не только отечественной, но и зарубежной.

Источник: https://rashodspravka.ru/kamaz/5511.html

Причины повышенного расхода топлива камаз

Изготовитель автомобиля обычно указывает, какой бензин оптимален для данного двигателя. Качество довольно низкое, но небольшая цена (о стоимости подробнее поговорим далее). Тогда он открыл банку горошка и высыпал их в большую банку и немного потряс её. Быстрая езда приводит к перерасходу топлива. Камаз среду цены напротив стабилизируются на более-менее адекватном уровне. Вводить в поток выхлопных газов с помощью дозирующей системы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Маз сколько лошадиных сил

Багажник камаз крыше, даже если это фирменный бокс, отбирает у тебя процентов 10 от оставленных на заправке денег. Во-вторых, отработку тоже надо собирать, тратить бензин и время, возить ее в канистрах к дому, где-то ее отстаивать и хранить в это время.

Здесь в избытке сырьё, и высококачественное топливо, и пресная вода, но большая удалённость от основных центров потребления металла, распложенных в европейской части страны, сдерживает развитие этой базы.

Но, как и все другие детали, требует должного обслуживания. Диагностика ауди 80 при помощи мультиметра. Но стиль езды был дедушки, нервы не выдерживают. Датчик оборудован специальным измерительным прибором — тонкой платиновой проволокой. Окончательная версия модели была показана во второй половине 2012 года в Париже, после чего пошла в производство.

Это обусловлено относительно низкой их стоимостью и произрастанием практически во всех регионах. Обкатка завершена, и мотор готов к полноценному использованию. Резиновыми шлангами канал связан с системой охлаждения. Ну а газ, в свою очередь, отправляется в атмосферу, где он может накапливаться и вызывать всякие нехорошие эффекты вроде глобального потепления.

Добыча и разведение огня химическим способом, с помощью химических камаз, в полевых и походных условиях. Все мы знаем, что топливо из бака поступает по бензопроводу в камеру сгорания двигателя. Помимо того, что зола способна спекаться в шлак, загрязняющий колосники, она также сильно загрязняет окружающую среду. Полностью регулируемые затраты возникают, прежде всего, в сферах камаз и распределения.

Это нужно для того, чтобы дозировать оптимальное количества бензина в форсунки. Резкий рост цен на бензин в первом полугодии 2018 года спровоцировал острую дискуссию в отрасли по вопросу грамотного и справедливого регулирования рынка. Немало грузовиков работают и в гражданской сфере, здесь также можно встретить различные специализированные машины, использующие в качестве шасси Урал-4320.

Допускается 7-14 мг смол на 100 мл для различных марок. Желательно для большей обоснованности поездки указывать еще и организацию в которую данная машина отправлялась. Различные варианты электростанций на дровах. Наддувом в этом моторе заведают два турбокомпрессора: каждый нагнетает воздух в три своих цилиндра. В остальном отец был полностью доволен автомобилем и отъездил на нем десять лет, после чего подарил.

Спорность некоторых моментов и аргументов. Просим руководителей и глав администраций всех уровней проинформировать всех сельхозпроизводителей о технологиях Краснова Ю. Рассмотрим, какими особенностями обладает масло для бензопилы и какое использовать. Расход топлива от 5 до 10 литров. Чистка дросельной заслонки 3. У нее коробка оптимизирована так, что на первой передаче даст фору любому на светофоре.

Максимально, я так понимаю, что с учётом подогрева воды и низких температур за бортом. Мне кажется механики обрадуются такому автовладельцу, это ведь золотое дно, постоянный клиент, так сказать. Хотя здесь условия и не настолько жесткие, как при гидрогенизации, но реализовать их ничуть не проще.

Классификация ископаемых углей довольно запутана, так в Европейском союзе и Англии пользуются термином лигнит (которой считается синонимом бурого угля), а в Америке лигнит и бурый уголь выделяются отдельно, причем очень четко.

Для того чтобы уяснить как это сочетается в одном агрегате, достаточно вспомнить как устроен обычный котёл для сжигания камаз видов твердого топлива: камаз и угля, торфяных брикетов и древесных гранул (отопление на пеллетах). На всех камаз подготовки мазута должна быть обеспечена возможность замера и контроля его температуры. Тем, кто ездит на длительные дистанции, например, по работе или во время отпуска, следует учитывать разницу в цене на топливо в различных регионах. Подставляем стакан, нажимаем кнопку соответствующую нужному нам вкусу, в стакан выливается одна порция сливок. Почему-то на этом Улюкаев решил так кокетливо не заострять внимание.

Уменьшение расхода топлива на ваз 2112

Таким образом отделяют смесь парафин — бензин (петролатум) и смесь масляные остатки — бензин. Везде все одно и. Немного теории и советов. И потому, отказываться от бензина в пользу дизеля не стоит. Начиная с самого первого посещения салона вы испытываете уважительное и приветливое отношение к.

Существует вариант слива бензина через специальную пробку в нижней части бензобака. Какие есть методики определения качества бензина. Фургон выполнен из материала, поддерживающего температуру во всем кузове. Для полива растений на грядках стакан С-воды разбавляли сначала в ведре обычной, потом выливали в 200 литровую бочку.

До сих пор замене подвергались только колодки, и еще менял масло. Расход топлива на трассе составляет около 9. Сразу заменил некоторые элементы и провёл общий ремонт и диагностику. Расход масла 2 литра на 9000 км. Октановое число исследовательским методом.

Тем не менее, если произошло поражение кожи, глаз или внутренних органов, необходимо приостановить работу, обработать поражённый участок большим количеством тёплой воды.

Несмотря на высокую стоимость солярки для жидкотопливных котлов их довольно часто выбирают для отопления загородных домов. Любое отклонение чревато чрезмерным расходом энергии или созданием аварийной ситуации. Стартеры часто выходят из строя из-за межвиткового замыкания. Используется на автомобилях Газель. Объём тепла, выделяемый при сгорании дров, зависит от породы дерева и влажности древесины. Я на этом сэкономил кучу времени и денег.

Он оснащался двумя бензиновыми моторами: рядным 2-литровым мощностью 141 л. Особенностью работы сепаратора является особая форма внутренних путей топлива, которые закручивают его в вихревой поток, при этом центробежная сила прижимает капли воды к стенкам прозрачной колбы. Попросил пробежаться по циферкам, проанализировать. Поэтому будьте внимательны к тому, что заливают в ваши машины.

Неисправностей же в работе электронных систем нет — ошибки не показывает. В салоне о сроках замены вразумительного сказать не могут, какой то лепет о изготовлении этого на заводе в Англии. Дальнейшее повышение добавлением присадок недопустимо, поскольку ухудшаются другие показатели дизельного топлива. Собственно, этим объясняется тенденция выпуска современных двигателей, которые могут работать лишь на высокооктановом топливе.

В новом стандарте были увеличены требования к выбросам вредных веществ в выхлопных газах.

Уменьшение расхода топлива на кайроне

В свое время Узнефтепродукт внедрил в практику использование метанола в качестве обогащающей добавки к бензину.

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение семи дней, не считая дня покупки, при условии сохранности товарного вида, потребительских свойств Товара и наличия документов, подтверждающих факт покупки возвращаемого Товара. Бензин, помимо основного использования в качестве топлива, имеет широкое применение в быту.

Если тяга не может быть увеличена, необходимо ослабить горение в топке путем уменьшения дутья. Цена платежного средства составляет 170-190 руб. К катализаторам относится цеолит, алюминиевый гидросиликат, боксит (алюминиевая руда) и др. Я уже накатал 20 тысяч, ничего не беспокоит, не гремит, не стучит, не отваливается. Шумоизоляция слабая, при езде слышен звук шин.

Грубер также пишет и о двигателе немецкого изобретателя Г. Вообще машина, как внешне, так и по салону не выглядела на свой возраст. Как видим, выбор между газовой горелкой и бензиновой или мультитопливной сводится к двум моментам: при какой температуре будет использоваться горелка и как перевозиться. Автомобиль в разных комплектациях работает на 95-м бензине или на дизеле.

Все они ассимилируются в англоязычной среде, но и сами вносят заметный вклад в развитие американского английского. Отечественные автопроизводители в настоящее время производят широкую линейку транспортаработающего на природном газекоторый может быть эффективно использован в агропромышленном комплексе. Такое топливо используют и любители малой авиации.

Сомневаюсь, что человек, под комментарием которого я изначально оставил , это понимает. Я могу добавить ацетон в топливо, для какого угодно двигателя. Автомобиль хоть и самого обычного вида, а все же иномарка, что заметно по сравнению с отечественными автомобилями. Бензиновая фракция — нефть. Уникальность данного топлива заключается в: Специально разработанный состав, для улучшения работы и продуктивности двигателя автомобиля.

Мысли вслух

Для всех автомобилей, сходящих с конвейера завода-изготовителя, прописаны нормы потребления топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. После чиски машина побежит резвее и расход понизится, а так смотреть за маслом это очень не хорошо. Все разбито, заменено и разбито снова, подвеска расхлябанная в хлам, мотор дышит на ладан и жрет при этом больше 40 литров бензина.

Другим направлением высокотемпературного пиролиза. Делаем вывод: обеспечить небольшой дом водой и полить огород легко можно помпой на бензиновом двигателе. Современный двигатель и так имеет все, что способно обезопасить его от возникновения такого рода неприятностей. Так как он ищет не только самый экономичный автомобиль, но и красивый.

Запыленный газ проходит через рукавную ткань, оставляя на ней частички пыли, и очищенным удаляется из фильтра. Логично, что вопрос, как пользоваться топливной картой, возникает сразу после приобретения. Учтите, что сдачи заправочные автоматы не дают, поэтому лучше сразу готовить необходимую сумму. Среди плюсов: Здесь тебя сначала заправляют, а потом ты платишь.

Кроме того, во время движения на большой скорости износ агрегатов автомобиля увеличивается в несколько раз — изнашивается тормозная система и детали подвески. Оптовая и розничная реализация нефтепродуктов. При этом схему модуля датчика модифицировать не придется.

Если машина для вас незаменимое средство передвижения и отказаться от нее нельзя, воспользуйтесь нашими советами, как экономить бензин, а следовательно и семейный бюджет. Так как расход должен быть меньше, из-за Коммон рэйла. Искусство проектирования и строительства сооружений, решающее эстетические и социальные задачи. У кого какой расход.

Дело в том, что для каждого из наливных грузов, даже однотипных, требуются отдельные, специально для них модифицированные полуприцепы-цистерны. Ну, а то, что планируют поднять акцизы это ведь не ново — наверху все думают, что поимеют нефтяников, а по факту все ложится на обычных обладателей авто. Нужно понять, что в сильные морозы солярка начинает терять текучесть уже на входе топливозаборника.

Источник: https://cfr53.ru/articles/prichini-povishennogo-rashoda-topliva-kamaz-334.xml

КамАЗ-4310 расход топлива на 100 км

КамАЗ-4310 – грузовой автомобиль Камского автозавода, выпускаемый с 1979 года. Автомобиль получил широкое распространение преимущественно в годы СССР, в военной сфере деятельности.

Основные достоинства автомобиля – высокий запас прочности, адаптация к тяжелым нагрузкам, повышенная грузоподъемность и проходимость. Серийное производство автомобиля для нужд Красной армии началось в 1981 году.

Отметим, что таким образом Камский автозавод сделал «трудовой подарок», посвященный 26-му съезду КПСС. Автомобиль получил модификации с полным приводом и колесной формулой 6х6.

КамАЗ-4310 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Двигатели:

  • КамАЗ-740.10, дизель, мощность – 210 л. с., крутящий момент – 637 Н/м
  • КамАЗ-740.10-20, дизель, мощность – 220 л. с., крутящий момент – 667 Н/м

Грузоподъемность – 6000 кг.

Максимальная скорость – 85 км/час

Расход топлива – 31 л/100 км.

КамАЗ-4310 отзывы владельцев

  • Константин, Пермский край. У меня списанный внедорожник КамАЗ-4310, который раньше служил в советской армии. Машина в использовании с 2005 года, сейчас пробег 170 тысяч километров. Это экземпляр 1990 года, с оригинальной зеленой расцветкой кузова. Автомобиль оснащен мощным дизелем на 210 лошадиных сил, который в груженном состоянии потребляет 31 л на 100 км.
  • Сергей, Ярославль. Хороший автомобиль для своего времени, приходилось ездить на нем в 1990-1992 годах, потом машину списали из-за недостатка финансирования. Слишком прожорливый и громоздкий автомобиль был, и досаждал многочисленными поломками. Версия с 220-сильным мотором съедала 30-35 литров в загруженном состоянии, а также в зависимости от стиля вождения и качества дорог.
  • Юрий, Смоленск. Езжу на поддержанном КамАЗ-4310, версия на 220 лошадиных сил. Грузоподъемность 6 тонн, пробег 78 тысяч км. В принципе, машина практически новая, ходовая часть и шасси полностью целые, гнили нет. Крепкий автомобиль для грузоперевозок и бездорожья. Расход топлива до 32 л на 100 км в городском цикле, а на трассе может получиться 28 литров, и это в груженном состоянии.
  • Александр, Тульская область. Достойный автомобиль для грузовой и военной отрасли. Машина 1998 года выпуска, до сих пор на ходу. Автомобиль оснащен дизелем отечественного производства. В этой машине вообще все отечественное, в отличие от современных КамАЗов. При этом гораздо меньше проблем с надежностью и наличием запчастей. Средний расход топлива 30 литров.
  • Никита, Томск. Когда я служил в рядах Красной Армии, мне доводилось быть водителем КамАЗ-4310. Очень грозная и серьезная машина, со сложным управлением. Мощный дизель развивал 220 сил и расходовал не меньше 30 литров на 100 км. Машина часто досаждала поломками, и за этим надо было регулярно следить, иначе наказывали за непослушание. В груженном состоянии грузовик потреблял 35 литров.
  • Владислав, Петрозаводск. Я владелец КамАЗа-4310 2008 года, машина чисто армейская, но способна выступить в качестве буксира на тяжелом бездорожье – я как раз на этом и подрабатываю. Автомобиль оснащен 220-сильным дизелем, который слишком шумный, но весьма тяговитый. Расход топлива по городу не превышает 35 литров при грузоподъемности 7 тонн.

Источник: https://avtomera.com/kamaz/kamaz-4310-rasxod-topliva-na-100-km/

КамАЗ-43114, технические характеристики автомобиля, обзор кабины и двигателя, расход топлива

29.04.2019

Шасси КамАЗ-43114 используется для установки надстроек разного назначения. Наиболее распространён грузовик в военной и нефтеперерабатывающей сферах. Легко устанавливается различное вооружение, жилые модули, цистерны и другое оборудование.

Общая информация

Данная модель занимается высокое место в списке всего ассортимента камского автомобильного завода. Военные выбирают этот грузовик из-за его колёсной формулы (6х6), благодаря которой можно преодолевать бездорожье. Развитие 43114 началось в 89-м году прошлого столетия с модели 43101.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как получить разрешение на перевозку негабаритного груза

Запуск производства автомобиля планировали ещё в начале 1990-х годов, но возникший финансовый кризис и распад СССР отодвинул планы на несколько лет. До 1996 года конструкторы успели внести ещё некоторые изменения в конструкцию грузовика, в результате чего получился готовый качественный продукт.

Цельнометаллическая кабина имеет хорошие габариты, много свободного пространства внутри и высокий потолок. Под ней располагается мотор авто. Мощность силового агрегата позволяет развивать скорость до 90 км/ч. Грузовик легко проходит подъёмы с наклоном не более 30%. Радиус разворота составляет 11 м.

Технические характеристики и высокая проходимость позволили машине принять участие в соревнованиях ралли «Дакар» — в качестве транспорта технического обслуживания. Как уже говорилось, большую популярность имеет в ВС РФ. Есть специальные гражданские модификации для обслуживания хозяйственных сфер.

Некоторые версии оснащены прочной лебёдкой. С её помощью можно буксировать застрявшие автомобили, а также сам грузовик, если он не пройдёт какое-либо препятствие. Авто изначально проектировали под военное использование, поэтому оно соответствует всем военным требованиям качества и надёжности.

Распространено две основные версии — шасси и бортовой грузовик. В гражданской среде используется второй вариант, который способен перевозить грузы массой до 6 тонн, а также прицепы со сцепным устройством «крюк-петля» весом до 12 тонн. Перевозить можно сыпучие материалы, стройматериалы и крупногабаритные вещества.

Для комфортной работы водители производитель предусмотрел полный привод, большой дорожный просвет и хорошую управляемость. При заказе грузовика на заводе можно было выбрать следующие дополнительные функции:

  • Скамейки для людей;
  • Каркас безопасности;
  • Тент с монтажным каркасом;
  • Лебёдка для буксировки.

Высокая прочность и большой запас рабочего ресурса достигнуты за счёт сотрудничества с лучшими производителями мира, которые поставляли комплектующие для сборки 43114. Машина выигрывала по многим показателям у старых версий:

  • Современный дизайн;
  • Улучшенная надёжность;
  • Отсутствие необходимости частого технического осмотра;
  • Сниженный расход топлива КамАЗ-43114;
  • Экологически чистый мотор.

Для безопасности транспорт оснащён многочисленными системами контроля и управления. Погрузка упрощается возможностью откинуть борта кузова. Сама платформа делалась из прочной стали, поэтому не боится механических воздействий в процессе погрузки. Многие материалы, по сравнению с предыдущими поколениями, были заменены на более прочные. При этом масса авто увеличена не была.

КамАЗ-43114 используют для перевозки грузов различных категорий по грунту и бездорожью. Технические узлы работают при низких и высоких температурах, не ломаются из-за резких перепадов температуры. Ремонт осуществляется в специализированных автомастерских, которые есть в каждом большом городе России.

Устройство машины

Силовой агрегат представляет собой модернизированный КамАЗ 740, дополненный турбонаддувом. При 2200 оборотах в минуту мотор развивает 225 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 912 Нм, он достигается при 1500 оборотах в минуту. Во время работы двигателя воздух охлаждается частично.

Объём силовой установки — 10,85 литров. Он имеет восемь цилиндров, которые расположены V-образной формой. Для комфорта водителя и пассажиров он обработан звукоизоляционной шапкой, благодаря чему уровень шума в салоне снижен. Предпусковой подогреватель помогает без проблем запустить авто в холодное время года даже после длительного простоя.

В конструкции предусмотрено два бака: на 170 и 125 литров. Спецверсии предлагают два бака по 210 литров. Такого объёма хватает для дальних поездок без дозаправок. Расход топлива КамАЗ-43114 составляет 36 литров на 100 км. При некоторых условиях существуют отклонения от среднего показателя:

  • При неполной загрузке расход будет 30,5 л;
  • Зимой потребление составляет 31,2 л;
  • В летний период расходуется 34,3 л.

Машина оснащена пятиступенчатой коробкой передач с механическим и дистанционным управлением. У КПП центральный привод, раздаточное число — 6,53. Работа КПП дополняется двухдисковым сухим сцеплением. Кочки и прочие неровности дорожного покрытия не чувствуются за счёт рессорной подвески.

Салон стал просторнее. Это было достигнуто за счёт увеличения общих габаритов и высоты потолка. В разных версиях количество спальных мест может отличаться — от одного до трёх. В кабине есть функция гидроподъёма.

Безопасное передвижение в ночное время суток возможно за счёт качественных осветительных приборов. Фары надёжно закреплены в буфере, также для видения габаритов авто другими водителями по бокам установлены габаритные огни. В случае поломки одного из осветительных приборов, шофёр в салоне получает уведомляющий об этом сигнал.

В кузов помещается 18 кубических метров груза. Длина платформы — 4,8 метра, а ширина — 2,32 метра. Борта, высоты которых 0,5 метра, сделаны из высокопрочной стали и имеют свойство откидываться.

Система выпуска газов была полностью переработана опытными инженерами. Внутри двигателя не может возникать конденсата, а также он никак не попадёт в трубу турбокомпрессора. Такого результата получилось добиться благодаря особенному расположению выхлопной трубы. Отработанные газы направлены в противоположную от поступающего в двигатель воздуха сторону. Такой подход исключил возможность загрязнения силового агрегата.

Технические характеристики

На базе шасси-43114 было сделано множество модификаций, которые не имели значительных отличий. Самой распространённой считается 15 модификация, способная перевозить грузы массой до 6,1 тонн. Длина её платформы составляет 4,8 метра, а ширина — 2,3 метра. Все версии оснащены полным приводом.

Машина может двигаться в составе автопоезда, вес которого не превышает 27,5 тонн. Таких высоких показателей удалось добиться благодаря использованию при сборке опытных специалистов и качественные детали. По желанию покупателя на заводе могут установить дополнительные функции(лебёдка, тент и т.д.).

Автомобиль КамАЗ-43114 считается гражданским вариантом военного транспорта. Ему свойственны такие же характеристики и высокая прочность, он способен преодолевать бездорожье, глубокие водные преграды и препятствия средней высоты. В армии авто используют для перевозки солдат, оружия и прочих грузов, но иногда на шасси устанавливают различное специализированное оборудование.

Какой можно сделать вывод?

КамАЗ-43114 — это ещё один удачный продукт грузового машиностроения России. Он послужил большую роль в формировании армии, выполнил немало важных задач. На базе этого шасси было выпущено новое, более прочное и надёжное. С 2008 года серийное производство было остановлено, сейчас постепенно закрывают выпуск по госзаказам.

Средняя цена машины на вторичном рынке составляет 2 миллиона рублей. Максимальный ценник может достигать 3,5 миллионов рублей — зависит это от установленной надстройки. Стоимость зависит от технического и внешнего состояний транспорта, а также от года выпуска, пробега и даты последнего капитального ремонта.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/kamaz-43114/

Расход топлива Камаз

Расход топлива Камаз — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок КАМАЗ.

КАМАЗ — грузовая марка авто. Объемы перевозимого груза у КАМАЗ зависят от грузоподъёмности машины, которая бывает разной. Чем выше перевозится груз на КАМАЗ — тем выше будет расход топлива.

Топливный расход КАМАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок КАМАЗ.

Таблица топливных расходов марок КАМАЗ

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам КАМАЗ — самосвалам, седельным тягачам, шасси и бортовым КАМАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин КАМАЗ. Практически по всем маркам КАМАЗ — трата топлива не превышает 40 литров на 100 км пути.

Марка Камаз Расход топлива Камаз (лето), литр/100 км Расход топлива Камаз (зима), литр/100 км
Марки Самосвалов Камаз
КАМАЗ-45141 А  33  37
КАМАЗ-45143  26  29
КАМАЗ-43255  22  25
КАМАЗ-55102  26.5  29.2
КАМАЗ-55111  27  30
КАМАЗ-65111  30  33
КАМАЗ-65115  27  30
КАМАЗ-6520  30  32
КАМАЗ-65201  37  41
КАМАЗ-6540  34  38
КАМАЗ-6522  35  40
Марки Седельных Тягачей Камаз
КАМАЗ-65116  24  26
КАМАЗ-6460  25  28
КАМАЗ-6450  40  44
КАМАЗ-5460  23  25
КАМАЗ-54115  24  26
КАМАЗ-44108  30  34
Марки Шасси Камаз
КАМАЗ-4308  17  19
КАМАЗ-43118  32  35
КАМАЗ-4326  26  28
КАМАЗ-53228  28  31
КАМАЗ-6426  31  34
КАМАЗ-65115  26  29
КАМАЗ-6520  25  28
КАМАЗ-6540  31  34
Марки Бортовых Камаз
КАМАЗ-4308  19  21
КАМАЗ-43114  31  34
КАМАЗ-43118  33  36
КАМАЗ-43253  22  25
КАМАЗ-4326  27  30
КАМАЗ-53215  25  27
КАМАЗ-53605  24  26
КАМАЗ-65117  26  29

Приемлемый расход топлива у КАМАЗ!

Автомобилю придается высокая грузоподъемность и приемлемый расход топлива КАМАЗ. Старые марки КАМАЗ — приемлемы большинству людей и тратят много топлива.

https://www.youtube.com/watch?v=8V1VSVAK_oA

Марка КАМАЗ Шасси 4308 имеет приемлемую трату топлива в 19 литров. Максимальный расход топлива имеет КАМАЗ марки 6522, который равен 40 литрам.

Новый двигатель КАМАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Снижение расхода топлива у новых КАМАЗ на 10%

У новых машин КАМАЗ на «Ком-транс 2010» изменился не только внешний вид, но и многие узлы, что позволило снизить расход топлива у «КАМАЗ» еще на 5-10% (зависит от сезона эксплуатации).

Сегодня многие компании, в помощь владельцам коммерческого транспорта, предлагают различные системы контроля, в том числе и для контроля расхода топлива у КАМАЗ.

Еще про расход топлива

Расходы других автомобилей

Причины большого расхода топлива.

Расход топлива УАЗ.

Зимний расход топлива.

Расход топлива Газель.

Источник: https://pro-avto.su/Rashod_topliva_u_KAMAZ.html

Расход топлива КамАЗ на 100 км

Автомобили КамАЗ применяются для перевозки различных грузов не только на территории Российской Федерации, но и за границей. Расход топлива КамАЗ это показатель, беспокоящий многих владельцев авто. От расхода зависит рентабельность использования грузовика.

Факторы, влияющие на расход топлива

Производитель заявляет фиксированный показатель расходования горючего. Для этого рассчитывается израсходованное топливо при прохождении отрезка в 100 километров. Показатель зависит от модели грузового автомобиля, его модификации и цели использования. Существуют несколько факторов, влияющих на показатель израсходования горючего, вне зависимости от модификации автомобиля.

  • Качество дорожного покрытия. Движение по плохой дороге осуществляется на пониженных передачах;
  • Использование в зимнее время года. При холодной температуре окружающей среды необходимо систематически прогревать силовой агрегат. Время нагрева двигателя до рабочей температуры возрастает. Это приводит к увеличению расхода горючего;
  • Целостность тормозной системы. При недостатке воздуха в системе тормозов колесные механизмы затормаживаются, осуществляя дополнительную нагрузку на силовую установку;
  • Техническое состояние двигателя. Износ поршневой группы приводит к снижению компрессии, необходимой для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания;
  • Засоренность воздушных фильтров. Затрудненная подача воздушных масс во впускной коллектор заметно увеличивает показатели расхода топлива;
  • Превышение допустимой массы груза. Тяжелый груз оказывает высокую нагрузку на силовой агрегат;
  • Плохое качество смазки движущихся частей. При отсутствии смазки в трансмиссии машины приводит к трению и увеличению нагрузки на мотор грузовика.

ВАЖНО: Влияние на показатель расходования горючего оказывает качество дизельного топлива.

Производитель заявляет средний расход топлива при полностью загруженном автомобиле. Ниже представлены несколько моделей КамАЗ и их расход топлива.

Расход топлива КамАЗ 43118 на 100 км

Модель представляет собой трехосный автомобиль. Колесная формула машины 6х6. Отличается высокой проходимостью. В задней части рамы установлена бортовая платформа. Передний борт оснащен защитой от смещения груз на кабину при торможении. Задний и боковые борта подвижные.

СПРАВКА: На базе бортовой машины КамАЗ изготавливаются специализированные автомобили, автокраны, автовышки и т.п.

Производитель оборудует модель дизельным силовым агрегатом с рабочим объемом 10.85 литра. Двигатель имеет 8 цилиндров, расположенных V образно. Максимальная мощность установки составляет 260 лошадиных сил. Мотор соответствует международному стандарту «Евро 2».

Источник: https://toptexnik.ru/kamaz/rashod-topliva-kamaz-na-100-km

Фура расход топлива на 100 км

Грузовики могут стать отличным источником дохода, если правильно подойти к их выбору. Важно учитывать не только грузоподъемность, но и расход топлива еврофуры, что напрямую влияет на доход. Давайте разберем, сколько фуры разных производителей расходуют топлива на 100 км пробега.

Mercedes Benz 1853 «Actros» грузовой автомобиль, который на 100 км. пробега расходует 25 литров дизельного топлива. Mercedes Benz 1850 — другая успешная модель, которая при грузоподъемности в 18 тонн расходует 25,5 литров топлива на сотню. Mercedes Benz 2543 — автомобиль с грузоподъемностью чуть выше 17 тонн и расходом топлива в 22,6 литра.

Расход топлива на еврофурах Скания

Расход топлива Скания приятно впечатляет. Например, модель scania p340 расходует всего 18 литров топлива на сотню километров, а скания g400 — 40 литров в груженном состоянии и около 30 в пустом. Расход топлива скания р380 также составляет 40 литров на сотню.

Расход топлива грузовиков ДАФ

Грузовики фирмы ДАФ славятся своим качеством и надежностью, но есть у них у другой немаловажный плюс — хороший расход топлива. Так, расход топлива ДАФ 105 410 составляет всего 30 литров на сотню, а в случае с ДАФ хф 95 — 34 литра.

Расход топлива грузовиков Вольво

Volvo fh12 — это мощный и надежный грузовик, оснащенный двигателем на 420 лс. В груженном состоянии на 100 км. у него уходит около 43 литров. В случае с Вольво 850 расход снижается до 25 литров, что делает его прекрасным выбором для перевозки грузов на дальние расстояния.

Расход топлива грузовиков Ман

Расход топлива ман на 100 км является сильной стороной автомобилей марки, что можно увидеть на примере следующих моделей:

  • MAN 40.604 DFAT — 41.3 л;
  • MAN 19.403 FL — 25 литров;
  • MAN TGA 26.480 — 24,5 л.

Расход топлива грузовиков фирмы Камаз:

  • Камаз 6540 расходует около 40 л на 100 км
  • Камаз 54115 потребляет в среднем 25 литров
  • Камаз 44108 расход 30 — 33 л

Расход топлива грузовиков Маз:

  • МАЗ-642505-028 расходует 40 л
  • МАЗ-642505-230  потребляет 35 л
  • МАЗ-54322 расход 25 л

Ознакомившись с расходом каждого автомобиля можно будет подсчитать, какой будет использовать выгодней всего для перевозок. В данной статье перечислены лишь некоторые модели тягачей. В среднем расход топлива фуры на 100 км составляет 33 литра. Так же следует отметить, что расход топлива на фуре груженой и пустой существенно отличается.

Рассчитать расход топлива онлайн Расчет расстояний

Источник: https://108gruzov.ru/fura/fura-rashod-topliva-na-100-km.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике