Какой двигатель стоит на камазе

Установка двигателя МАН (MAN) на Камаз

какой двигатель стоит на камазе

Оригинальные двигатели на самосвалах марки КамАЗ довольно часто выходят из строя и имеют меньший ресурс работы, чем зарубежные аналоги. Гораздо эффективнее будет произвести заменить оригинальный двигатель на силовой агрегат фирмы МАН

Замена производится просто, однако знать определенные тонкости обязательно, поэтому советуем обратиться в соответствующий сервис. Мы также готовы произвести замены данных двигателей.

Мы предлагаем качественные двигатели МАН, мы привозим несколько агрегатов в неделю из Польши, производим все необходимые проверки, в том числе и в полевых условиях – демонтируем и даем все необходимые гарантии.

Цена может быть очень разной, все зависит от пробега и состояния. В среднем – 250 000 рублей за полный комплект с навесным оборудованием. Готовы проконсультировать по всем вопросам

Спецтехника от российского производителя КамАЗ традиционно пользуется спросом на отечественном рынке. Недорогие, простые в эксплуатации и универсальные в использовании самосвалы и грузовики от этого производителя с успехом эксплуатируются в грузоперевозках и строительстве, они также незаменимы в промышленности, востребованы в службах ЖКХ и других отраслях народного хозяйства.

Установка двигателя МАН на КамАЗ

В последние годы качество предлагаемых этим российским производителем автомобилей существенно улучшилось, однако всё же сегодня оно не дотягивает до лучших европейских образцов.

В первую очередь, это касается силовых агрегатов, которые не обеспечивают тяжёлым автомобилям необходимые топливно-экономичные и динамические показатели.

Надежность базовых камазовских моторов, в особенности 740 серии, не соответствует требованиям времени, поэтому многие владельцы КАМАЗов решаются на установку двигателя МАН на их спецтехнику.

К 500 тысячам километров пробега базовый мотор потребует капитального ремонта, стоимость которого будет сопоставима с приобретением нового силового агрегата. Многие расчетливые автовладельцы, решаются не на ремонт имеющегося двигателя, а выполняют замену силового агрегата на немецкие двигатели Man. Такие моторы предлагаются нами по доступным ценам, отличаются надежностью, при этом их установка на КамАЗ производится без какой-либо особой сложности.

Силовые агрегаты от МАН практически без доработки и использования какого-либо дополнительного оборудования могут быть с легкостью установлены на КамАЗы различных моделей.

К преимуществам таких силовых агрегатов можно отнести следующее:

  • 1.универсальность использования;
  • 2.отличная топливная экономичность;
  • 3.простота конструкции и надежность;
  • 4.легкость сервисного обслуживания и ремонта.

Благодаря великолепной топливной экономичности такие немецкие моторы потребляют минимум топлива, что сокращает эксплуатационные расходы техники, соответственно автовладелец сможет предложить своим клиентам низкие расценки на перевозки и получить максимум прибыли, быстро окупив затраты на модернизацию спецтехники.

Современные двигатели от МАН, которые устанавливаются на спецтехнику КамАЗ, — это надёжные силовые агрегаты, которые выполнены с использованием мощных турбин, а вся работа мотора управляется автоматикой. Несмотря на широкое внедрение автоматических систем, обслуживание и эксплуатация такого двигателя не представляет особой сложности. Мотор с легкостью потребляет российскую солярку, поэтому каких-либо проблем с топливом гарантированно не возникнет.

Как установить двигатель МАН на КамАЗ

Сервисное обслуживание техники не представляет труда и подразумевает лишь регулярную замену масла. Первая ревизия двигателя может выполняться на 100 000 километров пробега.

В последующем этот двигатель не потребует какого-либо серьезного ухода, а капитальный ремонт может потребоваться лишь на пробеге в миллион километров и более.

Даже в условиях существенных нагрузок и российского климата КАМАЗы, с установленными на них мановскими двигателями, зарекомендовали себя с наилучшей стороны, отличаются надежностью, простотой обслуживания и ремонта.

Можно с легкостью подобрать двигатели Ман, которые выполнены с рядной и V-образной компоновкой, что позволяет установить такие моторы как на легкие грузовики, так и на тяжёлые седельные тягачи. Силовые агрегаты полностью оптимизирована для их установки на КАМАЗе, что существенно упрощает замену двигателя.

Установить двигатель МАН на КамАЗ не составит труда. Выполнить такую работу можно как в условиях сервиса, так и самостоятельно при наличии соответствующего специального подъемника. Мотор может быть с легкостью подключён к штатной топливной системе и выпускным коллекторам, при этом не требуется какая-либо серьезная доработка имеющейся технической начинки.

Преимущество нашего предложения

В нашей компании вам предложат недорогие двигатели МАН, которые могут быть установлены на спецтехнику от производителя КамАЗ. Имеющийся выбор таких силовых агрегатов позволит подобрать их на различные модификации грузовых автомобилей, мы гарантируем отличное качество двигателей, неизменно предлагая их по доступным ценам.

Наши специалисты, обладая соответствующим опытом работы, могут порекомендовать вам ту или иную модель двигателя МАН, которая будет оптимально подходить под имеющийся у вас грузовой транспорт от КАМАЗа. Мы поставляем двигатели в максимально короткий срок, благодаря нашим ценам вы сможете существенно сэкономить, а наличие гарантии качества позволяет быть полностью уверенным в правильности сделанного выбора.

Источник: http://www.avmex-motors.ru/ustanovka-dvigatelya-man-man-na-kamaz.html

«КАМАЗ-мастер» вытесняют с «Дакара». Что вообще происходит?

какой двигатель стоит на камазе

В первый постпраздничный день 2017 года генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин заявил, что угроза временного ухода команды «КАМАЗ-мастер» из ралли-марафона «Дакар» никуда не делась. По его словам, не исключено, что камазовцы следующие несколько гонок пропустят, пока будут приводить технику в соответствие с обновлённым техническим регламентом гонки.

«Очевидно, организаторы делают всё, чтобы создать условия по замене лидера в „Дакаре“, — сообщил Когогин ТАСС.

— Они загоняют нас изменением технических требований в дополнительные затраты, всё-таки мы коммерческая компания и не можем позволить себе просто тратить деньги, мы вынуждены их считать. Спорт — это не только престиж, но и бизнес.

Наша команда не может принимать участие в ралли с техникой, которая не даёт возможности бороться за лидирующие позиции. Именно поэтому некоторое время назад я заявил, что „КАМАЗ-мастер“ может приостановить своё участие на год-два».

В чём проблема нового регламента?

В настоящий момент регламент «Дакара» позволяет участникам грузового зачёта использовать моторы до 16,5 литра. Такие правила были введены не так давно, и ради них камазовцы спешно перешли с моторов Тутаевского моторного завода на новые двигатели «Либхерр», в которых активно используется электроника, позволяющая меньше вредить экологии. «Перестройка» прошла всего несколько лет назад, но не помешала

«КАМАЗ-мастеру» побеждать на «Дакаре» с 2013 по 2015 год (как на «придушенном» тутаевском моторе, так и на «Либхерре»).

Казалось бы, теперь претензий со стороны организаторов быть не может, но спустя всего несколько лет они вновь меняют правила! И теперь — ещё более значительно: с 2018 года объём двигателей грузовиков должен разом сократиться до 13 литров, так что уже совсем скоро «Либхерры», над которыми камазовцы так долго и успешно корпели (и на которые потратили немало денег), в свою очередь окажутся вне закона. То есть на «Дакаре» стабильность правил окажется даже ниже, чем в критикуемой за нестабильный регламент Формуле-1! Там-то новые турбомоторы, появившиеся в 2014 году, доживут без особых изменений правил как минимум до сезона-2020.

В общем, нужен новый мотор. Беда в том, что у «КАМАЗа», в отличие от основных конкурентов, нет наготове двигателя, который можно было бы уже сейчас передать гоночной команде для форсирования и адаптации к условиям ралли-марафонов.

«Довольно странно выглядит то, что другие команды заранее подстраиваются под новые технические требования, о которых всем вроде бы объявляют одновременно.

Оказывается, что у всех уже есть определённые двигатели, а у наших нет», — подметил в интервью «Московскому комсомольцу» известный участник ралли-рейдов Антон Григоров.

Беда в том, что у «КАМАЗа», в отличие от основных конкурентов, нет наготове двигателя, который можно было бы уже сейчас передать гоночной команде.

«КАМАЗ» совместно с тем же «Либхерром» только разрабатывает новый мотор объёмом 12 литров с шестью цилиндрами, а ведь ещё нужно будет время, чтобы приспособить его под требования «Дакара» В общем, получается, что на «Дакаре-2018» камазовцам будет просто не на чем выступать.

Вдобавок не забывайте, что в этом сезоне у «КАМАЗ-мастера» и так возникли проблемы с финансированием, а развитие нового силового агрегата – удовольствие не из дешёвых. Когогин рассказывал, что из-за падения курса рубля бюджет «КАМАЗ-мастера» разом увеличился с 350 до 700 млн рублей, а при добавлении в статью расходов работы над новым двигателем платёжная ведомость может возрасти и до целого миллиарда. Очевидно, что для ОАО «КАМАЗ» даже при поддержке спонсоров это очень серьёзная сумма.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит зил самосвал

Почему не взять на время чужой мотор?

Логичный вопрос. Тем более что на капотном грузовике «КАМАЗ-мастера» установлен взятый в аренду двигатель Caterpillar С13, доработанный командой Buggyra и способный выдавать 950 л.с. Его объём — вполне допустимые 12,5 литра. Вот, казалось бы, и временный выход из ситуации, но есть две проблемы.

Первая — говорят, по условиям соглашения с чехами, «КАМАЗ-мастер» не имеет права перепрограммировать блок управления. О каких-либо переделках и вовсе не может быть и речи. Так что гармонично связать мотор и камазовский грузовик просто нереально, а это очевидный недостаток.

Ну и проблема номер два — аренда ведь тоже стоит денег.

Вспомним слова Когогина о том, что «КАМАЗ» не может выступать с техникой, не позволяющей бороться за лидерство. Да, капотник даже с недоработанным чешским мотором неплохо смотрелся на «Шёлковом пути», и всё же есть ощущение, что команду этот двигатель не слишком устраивает. Нужен либо свой мотор, либо чужой, но с правами на любые необходимые действия на его переделку и настройку. «Нам нужны решения по собственному новому двигателю», — заявлял в октября 2016 года Владимир Чагин.

Капотный «КАМАЗ». Какой он и зачем нужен

Премьера от «КАМАЗ-мастера»: команда показала свой новый капотный грузовик. Что побудило челнинцев на такой шаг и чего ждать от новинки?

Так есть ли заговор?

Если и есть, то он никак не связан, скажем, с Крымом, нелюбовью Запада к российской власти и так далее. Просто, как и во всех технических видах спорта, организаторы всегда стараются сделать так, чтобы фаворит лишился своего статуса и дисциплина получила нового лидера, а в идеале – целую группу равных по статусу соперников. Точно так же ФИА в 2000 годах боролась с «Феррари», а в 2010-х — с «Ред Булл», а затем «Мерседесом».

Вероятно, именно возобновившиеся победы челнинцев подтолкнули организатора «Дакара» A.S.O к новым реформам.

«КАМАЗ-мастер» слишком быстро оправился после смены поколения гонщиков и перехода на новый регламент, и, вероятно, именно возобновившиеся победы челнинцев подтолкнули организатора «Дакара» A.S.O к новым реформам.

И что теперь?

Когогин не шутит: если ситуация останется прежней, на «Дакаре-2018» мы можем просто не увидеть «КАМАЗ-мастер». Это отнюдь не будет означать закрытие спортивной команды.

Во-первых, никто не отменял ралли-марафон «Шёлковый путь» по территории России, Казахстана и Китая, во-вторых, наверняка ещё более солидная камазовская делегация отправится на «Африку Рейс» по старому дакаровскому маршруту.

Да, на данный момент эта гонка пользуется куда меньшей популярностью, но постепенно туда мигрирует то один, то другой участник «Дакара» — из-за новых правил и дороговизны участия в южноамериканском марафоне.

Не исключаем, что организаторы, столкнувшись с реальной перспективой потери «Голубой армады», смягчат требования.

Параллельно камазовцы продолжат работу и над новым двигателем, и над капотным грузовиком, чтобы вернуться на «Дакар», скажем, в 2020 году. Заодно и изголодавшиеся по победам болельщики уже точно не будут воротить нос от «предсказуемой» победы российской команды.

К слову, если кто-то по-прежнему считает, что «КАМАЗ-мастер» располагает куда лучшими условиями, чем соперники, то напрасно: после свистопляски с двигателями и падения курса рубля возможное былое преимущество уже точно ушло в прошлое.

Победа «Ивеко» в 2016 году и нынешнее лидерство Жерара де Роя вкупе с сильными, но нестабильными результатами гонщиков «Татры», «Рено» и «МАНа» это подтверждают.

Впрочем, не призываем всех заранее грустить по отсутствию «КАМАЗа» на «Дакаре-2018»: не исключаем, что организаторы, столкнувшись с реальной перспективой потери «Голубой армады», смягчат требования. Например, отложат вступление нового регламента в силу либо позволят ещё некоторое время использовать старую «придушенную» технику. В прошлом так уже бывало, и это стало бы торжеством здравого смысла.

«КАМАЗ» атакует: победа приблизила Сотникова к лидеру «Дакара»

Дмитрий Сотников принёс «КАМАЗ-мастер» вторую победу в ходе ралли-марафона «Дакар», а Сергей Карякин вернулся в лидеры зачёта квадроциклов.

Источник: https://www.championat.com/auto/article-3301245-kamaz-master-mozhet-propustit-ralli-marafon-dakar-2018-iz-za-motorov.html

Военный КамАЗ-53501 6х6, технические характеристики ТТХ, обзор шасси и двигателя, грузоподъемность и расход топлива и емкость баков

какой двигатель стоит на камазе

29.04.2019

Военный КамАЗ-53501 имеет колёсную формулу 6х6 и входит в семейство «Мустанг», используемое российской армией. Грузовик отличается высокой проходимостью, он способен функционировать в экстремальных температурных условиях. В армии машина выполняет универсальные задачи.

Применение

КамАЗ-53501 используют для установки вспомогательной техники, грузовик перевозит военные грузы и буксирует артиллерийские орудия. Он может оснащаться различным специальным оборудованием:

  • Бронированный модуль. Используется для транспортировки солдат. Оснащён скрытой бронёй шестого класса защиты: защищает людей от выстрелов и взрывов осколочных гранат. Внутри имеется две скамейки, установленные вдоль бортов. Стёкла пуленепробиваемые, есть специальные отсеки для ведения ответного огня. На крыше есть люки для эвакуации. Жилой модуль имеет отдельную от кабины систему вентиляции. С водителем можно связаться при помощи специального устройства;
  • «Мультилифт». Оборудование для ускоренной разгрузки автомобиля. Используется для военного оборудования, оружия, сыпучих грузов и солдат;
  • Самопогрузчик. Используется для доставки военных грузов в отдалённые районы, до которых можно проехать по грунтовой дороге или бездорожью. Модель имеет повышенную грузоподъёмность и прочность. Для повышения проходимости конструкторы сократили расстояние между задними осями, установили гидроусилитель и сделали тормоза многоконтурными;
  • Экскаваторная установка. Устанавливается на платформу транспорта и работает от автономного привода. Расходует 12 литров горючего в час;
  • Крановая установка. Главным отличием военного крана является возможность работы без аутригеров и без активации дополнительных тормозных механизмов. Это позволяет оперативно погружать груз в экстренных ситуациях.

Устройство КамАЗ-53501

Военный транспорт был разработан на базе 5350-й версии. Основными отличиями рассматриваемой модели считаются ее удлинённая база и появление фитинговых креплений на платформе, позволяющих устанавливать надстройки различного функционала.

Шасси было разработано с целью транспортировки тяжелых грузов. Большой размер шин с уникальным проектором помогает преодолевать бездорожье. Длина рамы грузовика составляет 5,3 метров, а общая длина машины — 8,6 метров.

Изоляция всех технических узлов позволяет проходить водные преграды глубиной до 1,75 метров. Полный вес грузовика составляет чуть меньше 21 тонны. Авто перевозит грузы массой до 10 тонн.

Его можно эксплуатировать при температуре от -45 до +45 градусов при повышенной влажности воздуха.

V-образный двигатель имеет 8 цилиндров, развивает до 260 лошадиных сил. Для ускорения была добавлена система турбонаддува с жидкостным охлаждением входящего воздуха. Крутящий момент двигателя составляет 1200-1400 оборотов. При передвижении по асфальтированной дороге со средней скоростью расход топлива КамАЗе-53501 равен 28-29 литров на 100 километров.

Сцепление сухое и имеет один диск. Коробка передач механическая, имеет 10 скоростей, одна из которых — задняя. Раздатка имеет две передачи с двойной главной. оснащена коническими и цилиндрическими шестернями. Передний привод активирован всегда, на остальные оси воздействует блокировочный дифференциал.

Как и жилой модуль, кабина грузовика имеет скрытую броню шестого класса защиты. Кабина сделана по каркасно-панельному методу. Боковые и лобовое стёкла помещены в стальные рамки и закреплены болтами, которые прикручиваются к кузову. Под кабиной располагается мотор. Она вмещает трёх человек, для удобства в салоне имеются крепления для оружия и места для хранения питьевой воды. Отлично выполнены термо- и звукоизоляция кабины.

Технические характеристики машины:

  • Длина — 8,6 метров;
  • Ширина — 2,55 метра;
  • Высота — 3,29 метра;
  • Топливный бак вмещает 125/175 литров бензина;
  • Мощность силового агрегата — 260 лошадиных сил.

На панели приборов имеются все данные информационно-управляющей системы. С ее помощью водитель может контролировать техническое состояние грузовика и оперативно определять поломку. В салоне также имеется радиостанция. Для доступа к двигателю необходимо откинуть кабину. Во время поездки спальное место можно складывать.

Правила использования авто

Перед началом использования нового грузовика необходимо проделать следующее:

  • Удалить все заводские пломбы с ручек, дверей, форточек и т.д.;
  • Удалить заводскую смазку с металлических запчастей;
  • Снять защитную плёнку со всех индикаторов и стёкол;
  • Заполнить аккумулятор электролитом и поставить на зарядку до максимума.

После этого транспорт можно проверить на корректность работы:

  • Проверит работу электроприборов, наличие протечек технических жидкостей;
  • Проверить надёжность крепления колёс и уровень давления в шинах;
  • Проверить состояние систем управления и торможения.

Если в какой-то из систем обнаружены неисправности, использовать машину запрещено. Для устранения рекомендуется обратиться в специализированный сервис КамАЗ, где проведут ремонтные работы по гарантии. Если всё исправно, можно запускать двигатель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в коробке зил 130

После запуска необходимо дать поработать силовой установке в холостом режиме. Это необходимо для прогревания всех технических узлов до рабочей температуры. Первая поездка должна быть пробной — дистанция не более 20-25 километров. Обкаточный период составляет 1000 километров. За это время не рекомендуется превышать скорость в 50 км/ч, а не должна быть больше 75% от номинальной.

Производитель даёт следующие рекомендации по эксплуатации грузовика:

  • Заправлять топливом, соответствующим ГОСТ 305-82;
  • Технические жидкости покупать из числа рекомендованных заводом;
  • Передвижение можно начинать сразу, как только в тормозном контуре будет достаточное давление. Об этом водителя информирует специальный индикатор в салоне;
  • Отключать АКБ при запущенном двигателе не рекомендуется;
  • Если один из индикаторов информационно-управляющей системы загорелся, требуется провести полную остановку транспорта и выяснить точную причину его активации;
  • Масляные и воздушные фильтры менять нужно в точный срок. Плохое качество фильтров может привести к серьёзной поломке;
  • Блокировка дифференциалов при движении по грунту или бездорожью недопустима.

Следуя этим несложным рекомендациям, можно быть уверенным, что транспорт будет работать стабильно и без серьёзных поломок.

Вывод

В практическом применении КамАЗ-53501 показывает себя отлично. Его ТТХ позволяют выполнять разные задачи в любых климатических условиях. Это отличное транспортное средство, позволяющее быстро перебросить войска с одного конца страны в другой.

Спрос на данное авто заметен и в хозяйственной сфере: на фермах, строительных площадках и прочих объектах. Особым спросом пользуются крановые установки, с помощью которых можно быстро перемещать груз.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/kamaz-53501/

Двигатели для КАМАЗа

Автомобили КАМАЗ пользуются большим спросом, так как отличаются высокой грузоподъемностью, неприхотливостью и сравнительно невысокими ценами на детали и обслуживание. Важную роль в популярности этих автомобилей сыграл двигатель для КАМАЗа, который благодаря своей мощности и другим преимуществам используется не только на КАМАЗах, но и на автобусах, и на тракторах.

Грузовые автомобили КАМАЗ, которые выделяются своей надежностью и невысокой стоимостью обслуживания, на сегодняшний день пользуются огромным спросом, так как они идеально подходят для эксплуатации в условиях российских дорог. Эти автомобили отличаются неприхотливостью, большой грузоподъемностью, поэтому часто используются в строительстве для перевозки различных грузов, которые другим транспортом доставить практически невозможно.

Сердцем любого автомобиля является двигатель, от правильной работы которого напрямую зависит эффективность работы всей машины, ее мощность, расход топлива и т.д. Именно поэтому очень важна правильная эксплуатация мотора, своевременное обслуживание и, при необходимости, ремонт. В противном случае маленькая неисправность со временем может привести к большим проблемам и дорогому ремонту, вплоть до полной замены двигателя.

Двигатели для КАМАЗа: модификации

На данный момент завод КАМАЗ выпускает 37 различных моделей дизельных и газовых силовых агрегатов, а также более 200 различных комплектаций и модификаций.

Несмотря на такой большой ассортимент, на сегодняшний день практически на всех автомобилях КАМАЗ, а также на некоторых автобусах и тракторах, устанавливаются двигатели 740. Этот двигатель представляет собой V-образный восьмицилиндровый четырехтактный агрегат.

Различные модификации такого двигателя популярны благодаря использованию закрытой системы охлаждения, которая отличается автоматической регулировкой температурного режима. Для фильтрации воздуха, топлива и масла используются эффективные бумажные фильтры.

Поршни можно охарактеризовать как надежные и долговечные, так как они изготавливаются из высококремнистых алюминиевых сплавов.

Наиболее часто используются следующие модификации двигателей КАМАЗ:

  1. Дизельный восьмицилиндровый двигатель с мощностью 240 л.с. — КАМАЗ 740.11-1000-400, объем которого составляет 10,85 литра. Этот силовой агрегат отличается надежностью и неприхотливостью, предназначен для работы в суровых климатических природных условиях.
  2. Дизельный восьмицилиндровый двигатель с мощностью 210 л.с. — КАМАЗ 740.10, объем которого составляет 10,85 литра. Этот двигатель имеет один большой недостаток — он не соответствует стандартам экологической безопасности. Зато подобный силовой агрегат позволит КАМАЗу, вес которого достигает 16 тонн, взять прицеп с весом более 11 тонн.
  3. Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.30 с турбонаддувом, с мощностью 260 л.с., объем которого равен 10,85 литра. Этот двигатель имеет генератор и компрессор, стартер отсутствует. Соответствует стандартам Euro-2. Такой мощный агрегат может применяться на КАМАЗах, автобусах ПАЗ, НЕФАЗ, тракторах сельскохозяйственного и промышленного назначения, энергоустановках и силовых установках тяжелых кранов и судов.

Ежедневное обслуживание двигателей

Для того чтобы двигатель КАМАЗа прослужил как можно дольше, не потеряв своих технических характеристик, необходимо позаботиться о несложном ежедневном обслуживании двигателя, которое подразумевает под собой:

— Доведение до нормы уровня масла в масляном картере агрегата. Уровень масла необходимо проверять приблизительно через пять минут после остановки двигателя. При этом важно, чтобы двигатель находился строго в горизонтальном положении. Уровень масла должен находиться в пределах отметки «В». Именно такой показатель соответствует нормальному количеству масла в двигателе КАМАЗа.

— Доведение до нормы уровня жидкости в охлаждающей системе. Проверка уровня жидкости должна производиться тогда, когда двигатель является абсолютно холодным. Уровень жидкости должен пребывать в пределах отметок «Min» и «Max», которые находятся на боковой поверхности. — Проверку состояния водяного насоса и ремня привода генератора. — Проверку герметичности системы подвода-слива масла в турбокомпрессорах.

— Проверку системы соединения питания агрегата.

Возможные проблемы, которые возникают с двигателями КАМАЗ

С двигателем КАМАЗ, несмотря на его надежность и долговечность, нередко возникают различные проблемы, которые могут быть вызваны неправильной эксплуатацией, несвоевременным обслуживанием или другими причинами, не зависящими от водителя.

Среди основных неисправностей двигателей КАМАЗа можно выделить такие, как:

— снижение мощности силового агрегата, повышенный расход масла и топлива; — увеличение дымности отработанных газов; — уменьшается давление масла в силовом агрегате при температуре, превышающей 0°С; — двигатель неустойчиво работает на холостом ходу; — двигатель перегревается или работает с перегревами; — заклинивает коленчатый вал, слышится стук в подшипниках коленчатого вала; — слышатся звонкие стуки в деталях газораспределительного механизма;

— в соединениях охлаждающей системы подтекает жидкость.

Очень часто неисправности двигателей КАМАЗ обуславливаются различными поломками, которые возникают в шатунно-кривошипном и газораспределительном механизмах. Первыми признаками таких неисправностей являются ритмичные глухие постукивания в нижнем отделе картера, а также звонкие стуки, которые исходят от головок цилиндров. Если говорить о шатунно-кривошипном механизме, то здесь наиболее часто выходят из строя шейки коленчатого вала и подшипников.

Какой бы ни была неисправность, при первых ее признаках двигатель необходимо отремонтировать. Иначе небольшая неисправность может вылиться в дорогостоящий сложный ремонт.

Рекомендации по ремонту двигателя КАМАЗ

Если срок гарантийной службы еще не истек, не стоит разбирать двигатель самостоятельно или пользоваться услугами знакомых мастеров, так как подобные действия приведут к тому, что агрегат будет снят с гарантии.

Как правило, согласно условиям гарантии, можно заменять топливоприводы, фильтры топлива, воздуха и масла, шланги, вентилятор, водяной насос, датчик отключения гидромуфты, выпускную систему, наружные крепежные детали, форсунки, водосборные трубы, турбированные компрессоры, штанги толкателей.

В любом случае, даже если срок гарантийного обслуживания истек, приобретать детали и производить ремонт стоит только в специализированных магазинах и мастерских, которые дают гарантии на качество своей продукции и проведенных работ.

Еще в этом разделе

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/2257595/

Компьютерная диагностика двигателей Cummins/Камминз ISF 2.8/3.8, 4ISBe/6ISBe, ISLe: Газель Бизнес, Next, Валдай, ПАЗ, Камаз, Кавз, Yutong, Dong Feng, Higer и др

04 октября 2013

Специалисты компании «Астра Моторс» имеют большой опыт диагностики неисправностей двигателей Cummins и порой нам достаточно просто послушать звук мотора, чтобы безошибочно установить диагноз.

Но современные двигатели Камминз обладают большим количеством электроники, и выход из строя некоторых узлов и запчастей не всегда можно со 100% вероятностью определить на слух или на глаз.

В таких случаях мы используем компьютерную диагностику. 

Для компьютерной диагностики наши специалисты используют новейшую разработку всемирно известной компании Dearborn Group Inc., США. — диагностический адаптер Dearborn DPA 5 Dual-CAN — самый быстрый, защищённый и многофункциональный из универсального диагностического оборудования. 

В качестве программного обеспечения мы используем программу Cummins INSITE 7.6.0, позволяющую с точностью определить неисправность того или иного узла двигателя Каменс. 

С помощью этого оборудования и программного обеспечения мы можем подключиться к любому модулю управления двигателя Каменс, после чего:

  • просмотреть записанные на нем сведения о ДВС и автомобиле;  
  • прочитать  и отобразить ошибки;
  • стереть неактивные ошибки из памяти компьютера;
  • отобразить данные бортового компьютера — показаний одометра, моточасов, расхода топлива и т.д;
  • создать файл с результатами диагностики в HTML-формате для последующего анализа или распечатки;
  • посмотреть действительные значений работы двигателя — оборотов, температуры, давления топлива и масла и т.д.;
  • сбросить данные бортового компьютера.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда выйдет новый соболь некст

Подключившись к электронному блоку управления, сканер мониторит и регистрирует данные запущенного двигателя, считывая показания всех датчиков. 

В данном случае мы проверяем работоспособность форсунок, отключая и включая питание.

Смотрим коды неисправностей ДВС:

Наши специалисты диагностируют неисправности двигателей: 

  • Cummins/Камминз ISF 2.8 (Газель Бизнес и Next);
  • Cummins/Камминз ISF 3.8L: Валдай, ПАЗ, FOTON, Маз Зубренок;

  • Cummins/Камминз 4BT 3.9L EQB 125-20, 140-20 и 6BT 5.9L EQB180-20, 210-20 (НЕФАЗ, КАВЗ 4235 Аврора, ПАЗ 3237, КАВЗ 4238 Аврора, YUTONG Ютонг ZK-6737D, ПАЗ-3203, ПАЗ-3204, ПАЗ-32054-03, ПАЗ-3237, ПАЗ-320402-03, Dong Feng, Камаз 4308, КамАЗ 43253, КамАЗ 43255; CASE 821E, Dodge RAM 2500, экскаваторы и бульдозеры Komatsu (Коматцу/Коматсу/Комацу), катков Dynapac CA300D, CA500D, CA600D, CA610D;
  • Cummins/Камминз 4ISBe 185 и 6ISBe 210/250/285/300 4.5/6.7 (Higer KLQ6885Q; KLQ6891GA, КАВЗ 4235, 4238, ПАЗ 3203, 3204, ЛиАЗ 5256.53, ZhohgTong LCK6105GM, LCK6798H, LCK6898H, LCK6935H, Solbus Solcity SWN11, ЛиАЗ 5256.53, 5256.53-01, НЕФАЗ 5299, Волжанин «Ритмикс AVIA», КамАЗ 53605, 5308, 4308, 43253, 65115, 43255, МАЗ 4371W2 «Зубренок», 5516W4-420-000, 5551W3-425-000, 5337W3-440-000, AVIA D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120, IVECO EuroCargo Tector, DAF CF65, LF45, LF55, Youtong ZK 6118 HGA, ZK6129H, ZK 6737 D, ZK 6852 HП, ZK6899HA, Higer KLQ 6826 Q, KLQ 6891 GA, KLQ 6928 Q, ZhohgTong LCK6126HG, МАРЗ 4251);
  • Cummins/Камминз  C8.3, QSC, ISC, 6СT/6CTA8.3/6CTAA-C215, C260, С280, С300, С320, G2: Golden Dragon, ShenLong, Камаз, Yutong, Higer, Dong Feng, Yutong ZK6119HA; тракторы, фронтальные погрузчики, комбайны Acros 560, бульдозеры, экскаваторы DRESSTA 534C; DRESSTA TD-15M Extra, TD-20M Extra, ROBEX 320 LC-7, Samsung, JCB, Buhler Versatile 250; Versatile 280 и др. Уutong  модели ZK6118HGA; ZK6119HA; ZK6121HQ; ZK 6126 HGA; ZK6129H; ZK6737D), Higer (модели KLQ 6118G; 6118GL; 6118GS, KLQ6129Q); Zhongtong Creator LCK6125H, Shenlong SLK 6126 F1A, Huanghai DD6125K01, Shuchi YTK 6126B, Sunlong SLK 6122 F2A, King Long XMQ6127C, XMQ 6129; 6130;
  • Cummins/Камминз L, ISLe (310-30/340-30/375-30/400-30, 300-20/375-20): тягачи и самосвалы CAMC HN3310P38C3M, МАЗ 5440W8-1470, MA3-5340W6-8421-000, Foton Auman ETX BJ5257GMPJB-S, DongFeng 45422, DFL4251A9, DFL3255, DFL3315, Камаз 6520.

Если Вам требуется квалифицированная диагностика двигателя Камминз, обращайтесь в компанию «Астра Моторс». Наши специалисты с высокой точностью определят причину неисправности Вашего двигателя и дадут профессиональные рекомендации по дальнейшей эксплуатации или о необходимости ремонта ДВС. 

Возможен выезд к заказчику в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 

Записаться на диагностику и ремонт двигателя Cummins, а также заказать выезд специалиста и узнать стоимость и наличие запчастей Камминз можно по телефону: 

Источник: https://astramotors.com/a121272-kompyuternaya-diagnostika-dvigatelej.html

Двигатель КАМАЗ 43118

Модель 740.30, мощность 260 лошадиных сил — это наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 43118, цены на этот и другие моторы указана в нашем каталоге:

Давно не является секретом то, что продукция Камского автозавода с момента его существования пользовалась особым спросом и заслужила доверие пользователей. Ее предпочитают покупать и в наши дни, так как она отличается широким перечнем преимуществ.

Грузовик КАМАЗ 43118 достаточно современный вездеход, предназначенный в основном для военных. В большинстве случаев на него устанавливается двигатель КАМАЗ 740.31 240 — мотор евро 2. Поэтому мы решили представить к вашему вниманию, высококачественный и надежный двигатель КАМАЗ 740 30 260.

Он традиционно пользуются большим спросом на российском рынке.

Современный двигатель КАМАЗ евро 2 предпочтительно устанавливается на грузовики, как частными лицами, так и крупными предприятиями, имеющими свой автопарк. Двигатель КАМАЗ 740.

30 настолько актуален среди владельцев автомобилей данного производителя из-за неприхотливости в обслуживании и отличной выносливости. Особенно важным следует отметить то, что модель двигателя КАМАЗ 43118 достаточно надежная.

Благодаря чему сложные дорожные условия России не страшны данной технике, а стоимость грузовиков значительно ниже, нежели у иностранных аналогов.

Сегодня в сети интернет можно достаточно часто встретить такой распространенный запрос: купил КАМАЗ 43118, какой двигатель лучше установить? Поэтому мы решили более подробно рассмотреть характеристики двигателя и автомобиля, чтобы всем было понятно.

Расход топлива у него приравнивается к 33-м литрам на 100 километров, при средней скорости, которая может варьироваться от сорока до пятидесяти километров в час.

Вышеуказанная характеристика является достаточно положительным показателем для полноприводного авто.

В качестве силовой установки лучше приобрести надежный, представленный на сайте двигатель. КАМАЗ 43118 станет, безусловно, долговечней и будет радовать вас своей высокой производительностью. Мы предлагаем к вашему вниманию надежный 8-цилиндровый дизельный мотор, отличающийся повышенным сроком эксплуатации.

Двигатель КАМАЗ 43118 полностью соответствует классу «Евро-2» и отличается малым расходом топлива. Он оснащен специальной системой охлаждения, объемом в 18 литров. Двигатель КАМАЗ евро 2 славится среди современных людей, заинтересованных в получении идеального сочетания цены и качества при покупке надежного двигателя.

Так как он смог завоевать уважение и доверие потребителей.

Двигатель КАМАЗ евро 2 740.30 260

Двигатель КАМАЗ 740.30 полностью соответствует классу евро 2 и пользуется особой популярностью, в качестве надежной техники, которая отличается долговечностью.

Купить данное оборудование сможет любой обратившийся к нам клиент, так как мы предоставляем оптимальную стоимость товара, которая идет в идеальном сочетании цены. Известно, что его технические характеристики полностью соответствуют стоимости.

К области применения мотора можно отнести широкий ряд автомобилей. Устанавливается двигатель 740300: КАМАЗ 43118, автобусы НЕФАЗ, ПАЗ, тракторы, Волжанин, и многую другую технику.

По своим экологическим показателям моторы полностью соответствуют требованиям уровня EVRO-2, поэтому настолько интересуют, современное общество.

В нашей компании вы сможете купить вышеуказанные моторы изготовленные по инновационным технологиям, которые полностью оправдают ваше доверие.

Заказывайте надежные моторы прямо сейчас, и убеждайтесь лично в их преимуществах и повышенной надежности по сравнению с аналогичной техникой иностранного производства, которая реализуется по достаточно внушительной стоимости.

Какой объем двигателя КАМАЗ 43118

Объем двигателя КАМАЗА 43118 интересует многих авто владельцев, поэтому мы решили более подробно рассказать о нем. Он может варьироваться, в зависимости от комплектации и смене мотора в процессе эксплуатации техники.

В основном устанавливаются на данный транспорт двигатель с объемом 240 л.с. либо же 260 л.с. Здесь уже многое зависит от типа двигателя, класса и других характеристик, заложенных известным Камским заводом производителем. Многие автовладельцы восхищаются моделью КАМАЗ 43118.

мощность двигателя составляет 191(260) кВт (л.с.)

Источник: https://dvigatelkama.ru/dvigatel-kamaz-43118/

Какой двигатель стоит на Камазе

Автомобиль Камаз — лучший грузовик отечественного автопрома. Он зарекомендовал себя очень хорошо прежде всего и потому, что его мотор работает без отказов.

Двигатели для Камазов

Сегодня модификаций двигателей для установки на грузовики существует много.

Тип двигателя, который можно ставить на грузовик, к примеру, камаз длинномер, может зависеть от нескольких факторов:

  • модификации самой машины;
  • тип работ, которые будет исполнять автомобиль.

На современные Камазы устанавливают несколько моделей двигателей:

  • 740.11-240 – двигатель мощностью 240 л.с., а крутящий момент может достигать 766 Нм;
  • 740.13-260 – мощность такого двигателя достигает 260 л.с., а крутящий момент 834 Нм;
  • 740.31-240 – мощность двигателя 240 л.с., крутящий момент – 980 Нм (такой тип двигателя относится к Евро 2);
  • 740.30-260 (Евро 2) – развивает мощность 260 л.с, а крутящий момент достигает 1078 Нм.

Двигатели такого типа можно устанавливать на автобусы и грузовые автомобили.

Характеристики двигателя 740 модели

Двигатели 740 модификации обладают преимуществами перед другими видами двигателей такого типа:

  • меньшая масса в сравнении с другими моделями;
  • небольшие габаритные размеры.

Два ряда цилиндров в двигателе располагаются под углом 90 градусов. Данная конструкция позволила уменьшить габариты механизма.

Спереди блока цилиндров прикреплена соосно гидромуфта привода вентилятора, а справа — фильтр очистки масла и фильтры тонкой очистки масла. Система охлаждения спроектирована очень хорошо, и это позволяет использовать двигатель при очень высоких нагрузках.

Конструкция данного двигателя не уступает мировым аналогам двигателей такого типа и мощности. Они очень выносливы и долговечны, поэтому их могут также устанавливать и на другие типы автомобилей.

Закрытая система охлаждения позволяет упростить техническое обслуживание двигателей во время их эксплуатации.

Чтобы обеспечить запуск двигателя при любых температурах, конструкторы установили на него мощный пусковой стартер и аккумуляторы, имеющие повышенную емкость, а также установили пусковой подогреватель и использовали в двигателе маловязкое моторное масло. Поэтому такие типы двигателей можно применять как на морозе, так и при высокой жаре.

Все эти конструкторские решения делают мотор универсальным и очень надежным при эксплуатации, а также простым при техническом обслуживании и ремонте.

Источник: http://domkrat.org/kakoy-dvigatel-stoit-na-kamaze/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике