Как запустить пжд на урале

Конструктивные изменения автомобилей урал

как запустить пжд на урале

С января 2004 года на автомобилях Урал по специальному заказу устанавливается система предпускового подогрева двигателя с применением отопителя — подогревателя «Гидроник10» производства фирмы «Eberspacher» (Германия)

Данная система позволяет осуществлять предпусковой подогрев двигателя при отрицательных температурах воздуха до — 40 °С и обогревать кабину в движении и на стоянке (при неработающем двигателе).

Взаимозаменяемость со штатным подогревателем ПЖД-30 не сохраняется.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДПУСКОВОМ ПОДОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ:

  • Открыть кран на топливном бачке подогревателя.
  • Убедиться в отсутствии загрязнений и посторонних предметов в системе питания воздухом и системе выпуска отработавших газов подогревателя.
  • Рукоятку распределительного крана 4 (см. рис. 1) установить в положение I.
  • Запустить подогреватель — включить соответствующую клавишу на панели выключателей.
  • По достижении температуры охлаждающей жидкости 60 °С (контролировать по штатному термометру) рукоятку крана 4 установить в положение II (см. рис. 1).
  • Запустить двигатель и при необходимости включить вентилятор отопителя кабины.

В случае излишне высокой температуры в кабине при движении автомобиля «Гидроник-10» отключить.

При постановке автомобиля на длительную стоянку с ночлегом в кабине заглушить двигатель и включить «Гидроник-10» (рукоятка крана 4 в положении II).

Предупреждение

Запрещается эксплуатация автомобиля с «Гидроником-10» при использовании воды в качестве охлаждающей жидкости.

Рис.1. Схема включения подогревателя Гидроник-10 в систему охлаждения двигателя.

   поток жидкости при работе системы предпускового подогрева

   поток жидкости при работе двигателя

I — режим предпускового педогрева двигателя

II — режим предпускового педогрева двигателя

РАСХОД ТОПЛИВА ОТОПИТЕЛЕМ «ГИДРОНИК-10» ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ:

№№ п/п Режим работы отопителя Расход топлива, л/час Температура окружающего воздуха, °С Время работы при неработающем двигателе, ч (емкость бачка 4,5 л)
1 Сильный 1,2 -40 3,8
2 Полный 0,96 -20 4,7
3 Средний 0,4 -10 11,3

Примечание: при заряженной аккумуляторной батарее на 75% и работе отопителя в течение 8 часов происходит разрядка аккумуляторной батареи до 50%. При дальнейшей работе отопителя возможно отсутствие запуска двигателя.

Источник: http://tprostor.ru/design_changes/sistema-predpuskovogo-podogreva-dvigatelya/

Подогреватель двигателя: устройство, принцип работы, коды ошибок

как запустить пжд на урале

ПЖД представляет собой автономный подогреватель, запускающийся перед пуском ДВС. Если он не исправен, то с запуском мотора возникают затруднения.

Упомянутое устройство используется на коммерческих транспортных средствах марки КамАЗ для подогрева охладившегося от простоя дизельного двигателя. Пусковой подогреватель подключается к жидкостному устройству охлаждения.

ПЖД разогревает охлаждающую жидкость, а она нагревает узлы мотора, облегчая его пуск. Дополнительная опция – предотвращение заледенения стекол в холодное время года.

Нагрев охлаждающей жидкости обеспечивает топливно-воздушная смесь, сжигаемая в специальной камере. Циркуляцию обеспечивает специальная помпа, которой оснащается пусковой подогреватель.

Устройство пускового жидкостного подогревателя

ПЖД, используемый на автомобилях КамАЗ, включает в себя следующие элементы:

  • насос, качающий охлаждающую жидкость, и горелка, нагревающая ее;
  • теплообменник и нагнетатель воздуха в камеру сгорания;
  • электронный блок управления устройством, свеча;
  • выхлопной патрубок, отводящий образующиеся при сгорании топливно-воздушной смеси газы.

Позиции переключателя подогревателя

Существует 4 позиции функционирования ПЖД, которые устанавливаются при помощи переключателя:

  • позиция 0 – если рычаг находится в ней, то устройство не запущено и не выполняет никакие задачи;
  • позиция 1 – механизм активирован, топливо подается в камеру сгорания, смешивается с воздухом и загорается;
  • позиция 2 – основной режим работы ПЖД, в котором осуществляется прогрев ДВС до готовности к его старту;
  • позиция 3 – подготовка ПЖД к запуску.

Принцип действия подогревателя жидкостного типа

Устройство ПЖД подсоединяется к жидкостной системе охлаждения и отопления автомобиля КамАЗ. Когда подогреватель запускается, насос электромагнитного типа подкачивает к нему горючее. Оно, в свою очередь, пропускается через свечную втулку. После этого, войдя в контакт с воздухом, топливная смесь возгорается благодаря накалу свечи.

Выполнив свою задачу, свеча отключается. Горение поддерживается благодаря тому, что в камеру горения постоянно подается топливо, смешанное с воздушными массами. Температура, повышаясь, разогревает теплообменник и находящуюся в нем жидкость.

Образующиеся в результате сгорания топливной массы газы выводятся через выхлопную трубу в окружающую среду.

Алгоритм запуска подогревателя жидкостного типа

  1. Включить деактиватор аккумулятора.
  2. Открыть краник, для подачи топлива к устройству.
  3. Проверить то, как работает насосное оборудование.
  4. Переместить рычаг управления подогревателем жидкостного типа в позицию 3.
  5. Нажать на кнопку запуска питания электрической системы подогрева.
  6. Задать время от 60 до 90 секунд (в зависимости от температуры воздуха и погодных условий, чем ниже температурные показатели, тем больше времени требуется ПЖД).
  7. Переместить рычаг управления в первую позицию.
  8. Дождаться воспламенения топливно-воздушной смеси (об этом будет свидетельствовать появления гула в камере сгорания).
  9. Отпустить рукоять управления подогревателем двигателя внутреннего сгорания.

Если шум ровный, то это свидетельствует о том, что в работе ПЖД не имеется никаких нарушений, и с ним все в порядке. Если же звучание идет с перебоями, то, вероятно, присутствуют какие-то неполадки.

В этом случае оптимальным решением является проведение диагностических мероприятий и последующей ремонт устройства.

Если по какой-то причине пусковой жидкостный подогреватель не запустился, то рекомендуется перевести рычаг управления в нейтральное положение, подождать несколько минут, затем повторить процедуру. Если же и во второй раз механизм не начал функционировать, то придется разбираться, в чем заключается причина, благо ПЖД оснащается системой сигнализации о неисправностях. Ниже приводятся коды ошибок и то, что они обозначают.

10 ошибок, о которых сигнализирует светодиод

  1. Лампа мигнула единожды. Это оповещает о том, что наблюдается перегрев теплообменника или контроллер ошибочно определяет температуру.
  2. Светодиод мигает дважды. Исчерпаны попытки запуска устройства. Необходимо проверить подачу топлива и систему подачи воздуха.
  3. Три вспышки лампочки. Значит, наблюдается прерывание пламени в камере сгорания подогревателя двигателя автомобиля КамАЗ.
  4. Четыре раза светодиод мигнет в том случае, если появились какие-либо неисправности, касающиеся свечи зажигания или же мотора нагнетателя воздушных масс.
  5. Пять вспышек диода. Это свидетельство того, что что-то не в порядке с датчиком пламени.
  6. Шесть миганий лампы. Код ошибки указывает на проблемы, касающиеся датчиков температуры или перегрева.
  7. Лампочка мигает семь раз.

    Это говорит о том, что возникли неисправности топливного или циркуляционного насоса. Также, возможно, что-то не так с реле управления вентилятором.

  8. Светодиод подал семь знаков. Тогда проверить требуется разъемы и провода между пультом и блоком управления.
  9. Лампа мигнула девять раз в том случае, когда возникли неполадки с напряжением в бортовой сети транспортного средства.

  10. И, наконец, десять миганий означают, что вышло время на вентиляцию и нужно проверить систему, подающую воздух.

Прочие проблемы, из-за которых не запускается подогреватель

Кроме того, существует ряд других неисправностей, не позволяющих запустить подогреватель двигателя КамАЗ. Например, не воспламеняется топливо, не подается воздух, сломался патрубок или датчики температуры.

Также запуску будут препятствовать проблемы, связанные с перегревом системы, слабым напряжением, разрывом электрической цепи, выходом из строя предохранителей и др.

Если водитель не знает, как устранить поломку, то оптимальное решение – обратиться к квалифицированным профессионалам, которые быстро выполнят ремонт и наладят работу этого важного узла коммерческого транспорта КамАЗ. Обычно ремонтные работы занимают небольшое количество времени и не требуют больших денежных затрат.

Источник: https://automotiv5.ru/blog/podogrevatel-dvigatelya-ustrojstvo-princzip-raboty-kody-oshibok/

Автономный жидкостный подогреватель-отопитель ТЕПЛОСТАР

как запустить пжд на урале

Предпусковой подогреватель — специальное устройство, которое прогреет двигатель транспортного средства до начала запуска. Практика показала, что такие агрегаты незаменимы для автотранспорта, который эксплуатируется зимой или в условиях Крайнего Севера, облегчают нагрузку на двигатель, создают человеку комфортную обстановку.

На рынке представлены образцы различных принципов работы и конструкций, но при необходимости частых поездок и завода автомобиля в суровых погодных условиях, то знатоки предпочитают жидкостные предпусковые подогреватели — устройства, автономно работающие от сгорания топлива (дизель, бензин, газ) отдельной или общей топливной системы.

Что такое предпусковой подогреватель двигателя теплостар

Для водителей и автотранспортных предприятий, не зависящих от природных условий, выход —  автономный жидкостный подогреватель-отопитель ТЕПЛОСТАР от российского производителя из Самары ООО «АДВЕРС».

Изготовление самарского оборудования для подогрева началось в 2001-ом с прототипов Теплостар «04ТС» и «05ТС», предназначенных для легковых автомобилей. А в 2003 году ТЕПЛОСТАР, предназначенный для грузовых машин, стали устанавливать на КАМАЗ. В 2006 организованы поставки на конвейер ОАО «АЗ УРАЛ», в 2008 г. — на белорусские предприятия ОАО «МАЗ».

Приборы для грузового и коммерческого автотранспорта ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ стали востребованными на рынке, поскольку зарекомендовали себя наилучшим образом. Купить  предпусковой подогреватель двигателя ТЕПЛОСТАР 14ТС-10-24-C — востребованный сегодня прибор для предпускового подогрева двигателя — можно в интернет-магазине «АВТОАЛЬФА».

Особенности моделей теплостар 14тс-10, 20тс, 15тсг

Как считает производитель, модели — относительно новые образцы прибора мощностью 12—20 кВТ. Предназначены для транспортных средств, работающих на дизельном топливе и на природном сжатом газе. ПЖД ТЕПЛОСТАР популярны среди автовладельцев наравне с газовыми аналогичными прототипами. ПЖД устанавливают на КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ГАЗ и иные марки автомобилей, эксплуатируемые в условиях холодного климата.

Особенность серии в наличии бензиновой установке с независимым баком на дизельный автомобиль, чтобы не происходило «загеливания» дизтоплива.

Гарантию на приборы производитель дает на 18 месяцев с точкой отсчета в день продажи или на 500 моточасов, или если пробег ТС с установленным ТЕПЛОСТАРОМ составил не более 50 000 км.

Прибор, согласно регламенту, устанавливают организации, уполномоченные Производителем, только в этом случае сохраняется гарантия.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Главное преимущество всех видов жидкостных подогревателей в полной автономности и независимости от электропроводов. Другие преимущества:

  • гарантированный запуск двигателя при температуре до -45C;
  • обогревает салон при выключенном моторе;
  • при прогретом — экономится топливо, а поскольку нет холодного запуска, то значительно увеличивается ресурс двигателя;
  • совместная работа с мотором увеличивает производительность системы теплоснабжения ТС.

Где выгодно купить предпусковой подогреватель двигателя теплостар

Если вы приняли решение о приобретении автономных подогревателей ТЕПЛОСТАР, эксперты советуют выбирать продукцию известных брендов, чтобы исключить риск досрочного выхода из строя важных систем автомобиля.

В ГК «АВТОАЛЬФА» (г. Набережные Челны) можно купить предпусковой подогреватель двигателя ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 24В МК и другие модели этой марки, а также необходимые комплектующие, поскольку «АВТОАЛЬФА» имеет статус официального партнера самарского завода.

Купить предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 Mini 24В-GP — усовершенствованную мини модель — и другую продукцию под маркой ТЕПЛОСТАР в Набережных Челнах с доставкой по всей России можно связавшись с менеджерами «АВТОАЛЬФА» по многоканальному телефону (8552) 927-001 или оформив заявку в интернет-магазине «АВТОАЛЬФА».

Источник: https://avtoalfa.com/stati/predpuskovoy-podogrevatel-dvigatelya-teplostar/

Запуск и коды ошибок ПЖД КамАЗа

Суть функционирования ПЖД КамАЗПричины, по которым не запускается оборудование

ПЖД – предпусковой подогреватель двигателя. От исправной работы этого устройства зависит работоспособность ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

Этот механизм установлен на КамАЗе и используется для прогревания холодного ДВС. Механизм оборудован устройством охлаждения жидкостного типа, в котором есть дополнительная опция – предотвращение заледенения стекол.

Прогрев двигателя обеспечивается за счет нагревания жидкости системы охлаждения механизмом ПЖД. Это оборудование монтируется в систему охлаждения мотора КамАЗа. Прогревание выполняется с помощью сгорания топливовоздушного вещества, циркуляцию охлаждающей жидкости выполняет помпа.

Строение подогревателя

ПЖД КамАЗа состоит из следующих деталей:

  • радиатор, горелка и механический агрегат воздушного потока;
  • свеча, контроллер пламени и термическое предохранительное устройство;
  • указатель градусов, патрубок двух видов, завихритель и поршень электронномагнитного типа;
  • выхлопной патрубок, насосное оборудование горючего и жгут;
  • регулятор, кулер, насосное устройство и кран топливного бака КамАЗ.

Есть 4 позиции переключателя подогревателя:

  • позиция 0 – оборудование полностью отключено и не работает;
  • позиция I – активация оборудования подогрева. Горючее отправляется в горелку, соединяется с воздухом. Итоговое вещество воспламеняется;
  • позиция II – главный режим работы ПЖД. Горючее отправляется в отсек сгорания. Воспламенение выполняется от факела;
  • позиция III – подготовка ПЖД к пуску, при котором котел продувается воздухом и подогревается горючее в электроподогревателе.

Технические показатели ПЖД КамАЗа:

Характеристики Параметры
Производительность тепла, кВт 12 + 1
Затраты горючего вещества, л Активный режим – 1.6
Холостой ход – 0.7
Дизельное горючее ГОСТ 305-82 (½ дизеля + ½ бензина)
Напряжение, В До 30
Затрачиваемая мощность, Вт 70 + 10
Номинальное напряжение, В 24
Min вещества на разогрев, л 10
Количество CO на выходе > 4
Задымление > 0.2%
Max рабочее давление, кПа От 40
Масса, кг 9
Работоспособность, ч 3 000

Суть функционирования ПЖД КамАЗ

Агрегатируется жидкостный подогреватель КамАЗа ШААЗ ПЖД к системе отопительного оборудования жидкостного типа и охлаждения КамАЗа. В устройство обязательно должно находиться охлаждающее вещество.

Справка! Сам агрегат не имеет зависимости от активности мотора.

Питание оборудование осуществляется за счет транспортного средства.

При активации подогревателя происходит отправка горючего. Оно начинается от насоса электромагнитного типа, проходит через втулку свечи. Горючее вещество контактирует с воздухом, который поступает через патрубок. Возгорание итоговой смеси происходит благодаря раскаленной свече. Затем она выключается.

Процедура горения сохраняется за счет постоянной подачи горючего вещества с воздухом. Раскаленные пары нагревают стенки оборудования теплообменника. Выхлопные газы отправляются по трубе, после попадают в атмосферу.

Многие автомобилисты не сталкивались с тем, как нужно запускать предпусковой подогреватель КамАЗа 5320 30 кВт ПЖД. В действительности это процедура не отличается сложностью.

Для запуска ПЖД КамАЗ следует выполнить ряд действий.

  1. Активировать деактиватор аккумуляторных батарей.
  2. Открыть кран на баке горючего и заполнить топливную систему КамАЗа евро 4 веществом.
  3. Проверить работоспособность с помощью особого насосного оборудования.
  4. Поставить рычаг ПЖД в позицию III.
  5. Активировать клавишу питания электросистемы подогрева.
  6. 60 секунд ставится, если температура за окном до -40 °C. При температуре ниже -50 °C устанавливают 90 секунд.
  7. Поставить рычаг ПЖД в позицию I.
  8. В устройстве теплообменник следует должен появиться характерный гул, если удерживать рукоять контроля. Такое звучание говорит о воспламенении вещества.
  9. Опустить рукоять.

Справка! Ровный гул оповещает о том, что все механизмы и детали функционируют как положено. Значит, переживать о состоянии механизма не стоит. Если неравномерное звучание, то в работе предпускового подогревателя ДВС что-то не так. Требуется проводить диагностику.

При неудачной активации переводят рычаг в нулевую позицию. Можно повторить процедуру, подождав одну минуту. Если после двух попыток ситуация не изменилась, то требуется разбираться в том, почему устройство не запускается.

Причины, по которым не запускается оборудование

Этот механизм, как и любой другой в автомобиле, может выходить из строя. О поломке сигнализирует специальная лампочка. Количество и характер мигания свидетельствует об одной из 10 вероятных ошибок.

Ошибки и их обозначения

  1. Мигает один раз, значит проблема в перегреве теплообменника или расхождения в температурных показателях от указателя перегрева и температуры.
  2. Двойное мигание индикатора говорит об израсходованном количестве активации ДВС.
  3. Загорелась три раза – проблема в предпусковом подогревателе, которая связана с прерыванием пламени.
  4. Загорается 4 раза из-за неисправной свечи зажигания или двигателем нагнетателя атмосферного потока.
  5. Светодиод среагировал 5 раз, значит, повреждения касаются датчика пламени.
  6. Мигание 6 раз говорит о проблемах индикаторов перегрева и температуры.
  7. При семизначной активации светодиода стоит задуматься о целостности насоса, топливной детали, реле контроля или отопительного прибора.
  8. При мигании 8 раз нужно проверить контакт между пультом и блоком управления ПЖД-15 КамАЗ.
  9. Мигает 9 раз – снижение или отключение напряжения.
  10. Светодиод среагировал 10 раз, значит время на вентилирование истекло.

Эти ошибки – не единственная проблема, почему не запускается оборудование. Причин бездействия может быть несколько:

  • электромотор насосного устройства не активируется или не воспламеняется топливное вещество в системе ПЖД;
  • отключен предохранитель, отказ в работе переключателя или поломка реле электродвигателя;
  • разрыв цепи, соединяющей провода между реле и мотором;
  • поломка ДВС или исчерпание количества запусков;
  • отсутствие искры, повреждение свечей или износ индикаторов температур;
  • слабое напряжение, либо его отсутствие;
  • поломка в моторе нагнетателя воздуха;
  • нет контакта между системами контроля;
  • перегрев теплообменника;
  • поломка патрубка или проблема в индикаторе пламени.

Если поломка все-таки произошла, а водитель не имеет представления о способах ее устранения, то единственный логичный выход – обращение к профессионалам. Квалифицированные механики за небольшую плату помогут устранить поломку и вернуть жизнь механизму.

Источник: http://b2b.rumotors.com/review/zapusk-i-kody-oshibok-pzhd-kamaza

Пжд камаз: предпусковой подогреватель, коды ошибок, как запустить, не запускается, неисправности, ремонт

ПЖД КамАЗ — это дизельный подогреватель жидкостного типа.

Что такое ПЖД

Предпусковой подогреватель на КамАЗе необходим для разогрева холодного мотора, оснащенного жидкостной системой охлаждения. Также он предотвращает обледенение стекол.

Устройство

Устройство включает в себя следующие элементы:

  • теплообменник;
  • горелка;
  • нагнетатель воздушного потока;
  • свеча накаливания;
  • датчик пламени;
  • термический предохранительный механизм;
  • индикатор температуры;
  • патрубок подводящего и отводящего типа;
  • завихритель пламени и электромагнитный топливный клапан;
  • выхлопной патрубок;
  • топливный насос высокого давления и жгут;
  • стабилизатор и вентилятор;
  • насосный агрегат и кран топливного бачка.

Технические характеристики предпускового предохранителя двигателя:

Теплопроизводительность, кВт 12+1
Расход топливной жидкости, л Во время работы — 1,6На холостом ходу — 0,7
Требования к дизельному топливу ГОСТ 305-82 (50% дизеля + 50% бензина)
Напряжение, В До 30
Потребляемая электрическая мощность, Вт 70+10
Номинальное напряжение, В 24
Минимальное количество жидкости для разогрева, л 10
СО газов на выходе Не более 4
Дымность Не более 0,2%
Максимальное рабочее давление, кПа От 40
Масса, кг 9
Ресурс, ч 3000

Принцип работы

ПЖД подсоединяется к жидкостной системе отопительного устройства и охлаждения транспортного средства. Система должна быть заполнена охлаждающей жидкостью.

Само устройство подогрева не зависит от работающего или неработающего двигателя.

Питание подогревательного устройства происходит за счет автомобиля. Во время включения ПЖД начинается подача топлива от электромагнитного топливного насоса плунжерного типа через втулку свечи накаливания. Топливная жидкость соединяется с воздухом, который подается специальным нагнетателем. Воздушный поток проходит через патрубок. Получившаяся смесь начинает воспламеняться от раскаленной спирали свечи накаливания, после чего свеча отключается.

Процесс горения поддерживается благодаря непрерывному поступлению топливно-воздушной смеси. Раскаленные газы нагревают стенки теплообменного механизма. Отработанные газы, проходя по трубе, выбрасываются в атмосферу.

Коды ошибок

Коды ошибок ПДЖ 14ТС:

  1. Если светодиод мигает 1 раз, то поломка может быть связана с перегревом теплообменника или разницей температур, которые выдают датчики перегрева и температуры.
  2. Если светодиодный элемент мигает 2 раза, то ошибка может быть вызвана исчерпанным количеством запусков двигателя.
  3. Трижды мигающий светодиод — это неисправность предпускового подогревателя, связанная с прерыванием пламени.
  4. Когда светодиод мигает 4 раза, то проблема может быть связана с неисправностью свечей зажиганий или мотором нагнетателя воздушного потока.
  5. 5 раз — это поломка индикатора пламени.
  6. 6 раз — это ошибки в работе датчиков перегрева и температуры.
  7. Когда светодиод мигает 7 раз, то рекомендуется проверить целостность циркуляционного насоса, топливного элемента, реле управления и отопителя.
  8. Если светодиод мигает 8 раз, значит, пропала связь между пультом управления и блоком управления.
  9. 9 раз — напряжение было отключено или понижено.
  10. 10 раз — превышение времени, отведенного на вентиляцию.

Почему не запускается

Если предпусковой подогреватель не работает, то причина этого может быть в следующем:

  1. Не заводится электрический двигатель насосного механизма.
  2. Не воспламеняется топливная жидкость в котле ПЖД.
  3. Предохранитель был выключен.
  4. Неисправность реле электрического мотора или отказ переключателя.
  5. Обрыв цепи, которая соединяет провода между реле и электрическим двигателем.
  6. Неисправность самого двигателя.
  7. Не появляется искра между электродами свечи.
  8. Отказали датчики перегрева и замера температуры.
  9. Отключенное или пониженное напряжение в системе.
  10. Вышли из строя свечи зажигания.
  11. Был поврежден двигатель нагнетателя воздуха.
  12. Отсутствует связь между системами управления.
  13. Было исчерпано количество запусков двигателя.
  14. Перегрев теплообменного оборудования.
  15. Вышел из строя индикатор пламени.
  16. Был поврежден подводящий патрубок.

Как запустить

Инструкция, как запустить предпусковой подогреватель:

  1. Включить выключатель аккумуляторов.
  2. Повернуть кран на топливном баке и заполнить систему запуска топливной жидкостью.
  3. Проверить работу устройства при помощи специального насоса.
  4. Установить рукоятку переключения ПЖД в положение III.
  5. Нажать на кнопку питания электрической системы нагрева.
  6. Если температура окружающий среды выше -40°С, то следует установить время 60 секунд, а если -50°С и ниже, то — 90 секунд.
  7. Перевести рукоятку переключателя в положение I.
  8. Удерживая рычаг управления, дождаться характерного гула в механизме теплового обмена. Этот звук сигнализирует о воспламенении горелки.
  9. Отпустить рычаг.

Если гул ровный, то все системы работают исправно, а если нет, то необходим ремонт обогрева двигателя.

Если запуск был неудачным, нужно перевести переключатель в положение 0 и через 1 минуту повторить процедуру заново. После 2 неудавшихся попыток рекомендуется осмотреть устройство на наличие повреждений.

Источник: https://specmahina.ru/kamaz/pzhd.html

Ооо теплостар авто. автономка. пжд. предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели

ООО «Адверс» и ООО «Теплостар» осуществляет разработку и производство отечественных предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей под торговой маркой «Теплостар» , «Бинар» и автономных отопителей под маркой «Планар».

ООО «Теплостар-Авто» — подразделение ООО «Адверс» и ООО «Теплостар», отвечающее за реализацию, сервисное и гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемой продукции.

Компания ООО «Теплостар-Авто» является официальным дистрибьютором ООО «Адверс» и ООО «Теплостар», которые являются разработчиками и производителями предпусковых жидкостных подогревателей «Теплостар», «Бинар», воздушных отопителей «Планар» и воздушных обогревателей «Терммикс».

С 2004 года ООО «Адверс» осуществляет поставку подогревателей модели «Теплостар 14ТС-10» мощностью 15 кВт на конвейер ОАО «КАМАЗ» в количестве 25000 шт. в год. С 2006 года начаты поставки предпускового подогревателя «Теплостар 14ТС-20» на конвейер ОАО «АЗ УРАЛ» на дорожную гамму автомобилей.

На сегодняшний день эти подогреватели устанавливаются на конвейерах заводов — «КАМАЗ» (г. Набережные Челны), «УралАЗ» (г. Миасс), «BAW-Motors» (г. Ульяновск), «МАЗ» (г. Минск). Ведутся переговоры с заводами «ПАЗ», «ЛиАЗ» , «Волжанин», «РЗГА» (Ростов ), автобусный завод «ТагАЗ» (Таганрог), РОАЗ (Ростов на Дону).

Данные спецкомплекты мы так же устанавливаем в наших сервисных центрах на любые марки автобусов и на грузовые автомобили — «BAW», «Foton» , «Isuzu» , «Hyundai», «КАМАЗ», «МАЗ», «ЗИЛ», «ГАЗ», «MAN», «IVECO», «VOLVO», «DAF» и другие.

Воздушный отопитель «Планар 4ДМ2-24» поставляется на заводы производящие краны на шасси КАМАЗ, УРАЛ (УМЗ №2 г.Ульяновск, ЧМЗ г.Челябинск, ОАО «АВТОКРАН» г.Иваново, ОАО «Клинцовский автокрановый завод», ОАО «Галичинский автокрановый завод»), а также крупным компаниям автоперевозчикам.

На сегодняшний день:

Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара, г. Набережные Челны, п.г.т. Безенчук Самарская область, которые обеспечены современным оборудованием и квалифицированным персоналом.

Разработаны и запущены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар». Создана розничная сеть компаний дилеров, распространяющих продукцию ООО «Адверс» и ООО «Теплостар» практически на всей территории РФ, СНГ, Страны Балтии, США, Финляндии, Чехии, Аргентины.

Предприятие имеет положительный опыт поставок автомобильных подогревателей и отопителей на вторичный рынок и их установки на отечественные и импортные автомобили.

Вся выпускаемая продукция имеет сертификаты соответствия (как российские, так и европейские), свидетельствующие о безопасности продукции, гарантирующие соответсвие изделий нормативным документам.

Мы готовы предложить свою продукцию, а также возможность установки, предприятиям автомобилестроительной отрасли. На все оборудование предоставляется гарантия — 18 месяцев с момента продажи.

Сегодня ООО «Адверс» и ООО «Теплостар» производят:

  • Предпусковые автономные жидкостные подогреватели модельного ряда «Теплостар» — «Теплостар 14ТС» и «Теплостар 15ТСГ» мощностью 15 кВт , «Теплостар 20ТС» мощностью 20 кВт , «Бинар 5- Компакт» мощностью 5 кВт ( 12В и 24В ) — для грузовых и легковых автомобилей, автобусов и спецтехники предназначенных для прогрева двигателя и салона автомобиля в холодное время года в автономном и программируемом режиме. Подогреватели выпускаются с напряжением питания 12 и 24 вольта.
  • Воздушные отопители модельного ряда «Планар» — «Планар 4ДМ2 » мощностью 4 кВт, «Планар 44Д мощностью 4,5 кВт и «Планар 8Д М» мощностью 8 кВт. Отопители выпускаются с напряжением питания 12 и 24 вольта.Они предназначены для обогрева рабочего места водителя и различных помещений ограниченного объема( автотранспортных средств , гаражей, кают-компаний теплоходов и катеров, бытовых помещений, и т.д.) при температурах окружающего воздуха до минус 45 °С.
  • обогреватель воздушный дизельный «ТЕРММИКС-15Д» — переносной генератор потока горячих газов с температурой на срезе сопла 700 °С. Обогреватель предназначен для подогрева поддона картера двигателя, коробки передач, мостов, отсека аккумуляторной батареи, топливной армату ры автотранспортных средств (АТС). Обогревателем можно обеспечить предпусковой подогрев цилиндров двигателей воздушного охлаждения. Обогреватели выпускаются с напряжением питания 12 и 24 вольта.

Основные преимущества автомобиля с установленным подогревателем «Теплостар» и «Бинар»:

  • гарантированный запуск двигателя при температурах до -45 °С и уверенное принятие нагрузки двигателем автомобиля сразу после запуска;
  • возможность обогрева салона при неработающем двигателе;
  • исключение холодного запуска двигателя, что продлевает его ресурс;
  • экономия топлива при прогреве двигателя;
  • совместная работа предпускового подогревателя и двигателя повышает эффективность системы отопления;
  • запуск подогревателя «Бинар-5» с сотового телефона через GSM-модуль;

Ооо «теплостар-авто» предлагает к продаже:

Запасные части и агрегаты для автомобилей УАЗ, ГАЗ, Газель, Валдай производства заводов : ОАО АвтоДетальСервис, ООО Триал, ООО Ульяновский АвтоЗавод ( УАЗ ), ОАО Ульяновский Моторный Завод ( УМЗ ), ООО АвтоГидравлика (г. Ульяновск) , ОАО ШААЗ, ООО Техномир, ОАО Утес (г. Ульяновск), Тюменских заводов, КНР ( Китай ).

Работаем по безналичному расчету и под заказ. Мелкий и крупный опт, розница.

Отгрузка из г. Ульяновск в регионы и другие города транспортными компаниями: ПЭК, Деловые Линии, ТК КИТ, Желдорэкспедиция, Энергия, Компания DPD.Отгрузка после 100% предоплаты.

Тюнинг автомобилей

Перспективное и очень востребованное в настоящий момент направление в улучшении ходовых и эксплуатационных качеств автомобилей.

Компания «Теплостар-Авто» предлагает качественный тюнинг УАЗ Patriot (Патриот), УАЗ Hunter (Хантер), любых внедорожников импортного производства. Кроме этого компания производит всесторонний тюнинг всего модельного ряда УАЗ вагонного типа (буханка). Опытные мастера, пользуясь новейшим оборудованием, современными аксессуарами и оригинальными запчастями проведут внешний, салонный и агрегатный тюнинг, а так же модернизацию автоэлектроники.

Внешний тюнинг автомобилей УАЗ помогает выделить автомобиль из среды аналогов, придать ему индивидуальные черты, подчеркнуть характер владельца. Например, УАЗ Хантер после тюнинга может сменить образ классической машины стиля милитари на более современный. В арсенале компании «Теплостар-Авто» огромный выбор современных аксессуаров, большой выбор вариантов модернизации, над которыми работали профессионалы автодизайна.

Внутренний тюнинг автомобилей УАЗ сделает машину комфортной и удобной. Благодаря качественному и продуманному внутреннему тюнингу в салоне водитель может чувствовать себя в своей тарелке, как дома, где все на месте и все под рукой. Внутренний тюнинг грузового модельного ряда УАЗ (буханка) превращает машины этого типа, никогда не отличавшиеся особым комфортом, в удобные автомобили, которые функциональны не только снаружи, но и внутри.

Источник: http://teplostar-auto.ru/

Устройство и работа предпускового подогревателя двигателя автомобиля Урал-4320

Предпусковой подогреватель автомобиля Урал-4320 в основном аналогичен предпусковому подогревателю автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310. Его конструктивные особенности — несколько иное расположение агрегатов, вызванное компоновочными сообра-желиями, и специальный пульт управления, установленный под капотом автомобиля на левой боковине радиатора.

Вместо одного рычажка переключателя режимов работы подогревателя, находящегося в кабине водителя автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310, на пульте управления подогревателем автомобиля Урал-4320 размещены выключатели электромагнитного топливного клапана, насосного агрегата, транзисторного коммутатора с искровой свечой и электрического нагревателя топлива.

При использовании в системе охлаждения низкозамерзающей жидкости прогрев и пуск двигателя производятся в такой последовательности. Открывается кран на топливном бачке подогревателя, и путем включения насосного агрегата выключателем центробежным вентилятором продувается газоход котла в течение 1015 с.

Затем включением электронагрева выключателем (включение нефиксированное) производится подогрев топлива в течение 3090 с перед его впрыском в зону смесеобразования горелки.

Время удержания выключателя 5 во включенном положении зависит от температуры окружающей среды и составляет: 30 с при минус 30 °С; 60 с при минус 40 °С; 90 с при минус 50 °С.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 2.35. Пульт управления подогревателем автомобиля Урал-4320:
1 —выключатель электромагнитного топливного кла. пана: 2 — выключатель насосного агрргата; 3 — выключатель транзисторного коммутатора с искровой свечой: 4,6— таблички; 5 — выключатель электроподогрева топлива

После этого выключателем (включение нефиксированное) включается транзисторный коммутатор с искровой свечой, выключателем — насосный агрегат, а выключателем — электромагнитный топливный клапан.

Ручка выключателя транзисторного коммутатора со свечой удерживается во включенном положении не более 30 с до появления в котле характерного гула, указывающего на воспламенение топлива в горелке. Исправный подогреватель пускается в течение 10 15 с.

После отпускания ручки выключателя транзисторного коммутатора со свечой в котле подогревателя должен продолжаться непрерывный ровный гул, свидетельствующий о выходе подогревателя на режим устойчивой работы.

При неудавшемся пуске подогревателя электромагнитный топливный клапан и насосный агрегат выключаются и через минуту повторяется пробный пуск подогревателя в указанной последовательности.

При нагреве жидкости в системе охлаждения до температуры 40 °С пускается двигатель с последующим его прогревом до температуры 7080 °С. При устойчивой работе двигателя подогреватель выключается прекращением подачи топлива в горелку подогревателя электромагнитным топливным клапаном и в течение 2030 с производится продувка газоходов котла подогревателя центробежным вентилятором.

В случае использования в системе охлаждения воды прогрев и пуск двигателя производятся в такой последовательности. Подогреватель пускается на 1015 с без воды в системе охлаждения.

Затем воду в объеме 16 л через горловину заливают в когел подогревателя, держа пробку радиатора открытой. Двигатель прогревается до обильного выделения пара из заливной горловины радиатора, после чего воду доливают до заполнения системы охлаждения.

И наконец двигатель пускается, прогревается до температуры 7080 °С, а подогреватель выключается.

Рекламные предложения:

Читать далее: Техническое обслуживание и правила использования предпускового подогревателя

Категория: — Автомобили Камаз Урал

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/uustroistvo-i-rabota-predpuskovogo-podogrevatelya-dvigatelya-avtomobilya-ural-4320

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит автобус паз
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Как сделать картофелекопалку своими руками для трактора

Закрыть