Как включить блокировку на камазе

Как включить передний мост на камазе 43118

как включить блокировку на камазе

Автомобиль КамАЗ-4310, 43118 машина надежная и проверенная долгими километрами российских дорог. Считается что это машина с повышенными возможностями по проходимости, выпускается на Камском автомобильном заводе с начала 1981 года. Сначала предполагалось использование этих автомобилей для нужд Светской Армии, но потом они надежно закрепились и в народном хозяйстве. Сейчас они уверенно побеждают на соревнованиях, доказывая бесспорное преимущество наших автомобилей.

Устройство

В создании автомобиля КамАЗ принимали участие и московские конструкторы. На момент создания автомобиля был разработан и внедрен передовой принцип при взаимодействии ведущих мостов. Имеется в виду привод постоянный, который имеет четыре карданных вала.

При этом трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, которая поддерживается электрической и пневматической блокировкой. Существуют несколько модификаций, которые имеют некоторые отличия, но они являются несущественными. На автомобиле КамАЗ 4310, 43118 установлен двигатель КАМАЗ-740.10, который имеет мощности в 210 -220 л.с.

Базовая версия автомобиля КамАЗ 4310 характеризуется более короткой платформой с объемным тентом и задним бортом, который откидывается. В кузове предусмотрены ряд сидений на 30 человек, которые могут трансформироваться, то есть являются откидными. Годы выпуска – 1983-1990г.

КамАЗ-43118 имеет увеличенную платформу, которая имеет существенно большую грузоподъемность. Данная модификация автомобиля КамАЗ стала выпускаться с 1996 года.

Одна из важных частей автомобиля – это коробка, а именно раздаточная коробка КамАЗ, она рассредоточивает крутящий момент, если дорога плохая, и распределяется она между мостом передней части автомобиля и задней части тележки. Какое предназначение у раздаточной коробки?

Раздаточная коробка КАМАЗ-4310,43118

Устройство коробки. Основными составляющими являются следующие детали:

  • Картер;
  • Главный, или ведущий вал;
  • Промежуточный, или второстепенный вал;
  • Вал, расположенный на переднем мосту;
  • Вал для привода мостов в задней части автомобиля;
  • Вал предназначеный для отбора мощности;
  • Межосевой дифференциал;
  • Центральный привод управления;
  • Шестерня, она отвечает за повышенную передачу.

Раздаточная коробка Камаз 4310

На КАМАЗе 4310, 43118 предусмотрена РК, обычно двухступенчатая, дифференциал на нем как правило блокируемый и имеет электропневматический привод. На первой передаче установлено число 1.692, на второй – 0.917. Крепление коробки обычное, на резиновых подушках и кронштейнах и фиксируется на лонжероне рамы, а также на расположенных между двумя поперечинами.

Картер на РК автомашины КАМАЗ 4310,43118 выполнен как литая конструкция, на которой располагается вертикальный разъем. На верхнем участке картера с помощью люка устанавливается коробка отбора мощности. Таково устройство коробки.

Картер закрыт крышкой, производителем предусмотрена заправка масла через этот разъем, который закрыт пробкой. Водитель легко может проконтролировать уровень израсходованного масла, это можно сделать по нижнему отверстию, которое также снабжено магнитной пробкой. Сверху картер защищен крышечкой, то есть люк картера, и предназначен он для отбора мощности.

В работе ведущего вала задействованы два вида подшипников: шариковый (1 шт), и цилиндрические роликовые (2 шт). На подшипниках, расположенных впереди предусмотрен сальник, а задний подшипник расположен внутри картера, в специальном отделении.

На валу находится шестерня, она не только ведущая, но еще и запрессована, а уже на ступице доваривается шестерня, отвечающая за отбор мощности.

Вал промежуточный двигается благодаря подшипникам, как роликовым, так и цилиндрическим, которые защищены крышками. Промежуточная шестерня, а также шестерня первой передачи, закреплены на валу, и двигаются на нем по-разному. Из маслосборника, который расположен над промежуточным валом, масло попадает на ролики шестерни самотеком. На обоих шестеренках заделаны зубцы, и именно на них крепится муфта, которая отвечает за первую передачу, а конкретно за ее включение.

Источник: https://chevroletcars.ru/info/kak-vkljuchit-perednij-most-na-kamaze-43118/

Мост КАМАЗ

как включить блокировку на камазе

Мост КамАЗ представляет собой конструкцию, с помощью которой крутящий момент двигателя передается к колёсам автомобиля. От устройства этого механизма напрямую зависят ходовые характеристики автомобиля, его проходимость, скорость и грузоподъёмность. Рассмотрим виды мостов на КамАЗ, их устройство, размеры и основные характеристики.

Мосты на КамАЗ делятся на три основные категории: передний мост, средний или промежуточный, и задний мост. Все они имеют свои конструктивные особенности. Также для различных марок грузовых автомобилей Камский Автозавод производит несколько модификаций мостов. Промежуточный и задний мост КамАЗ полноприводного грузовика отличается от неполноприводных моделей.

Промежуточный мост КамАЗа в большинстве случаев имеют блокировку межосевого дифференциала. Мост КамАЗа с блокировкой способствует значительному повышению проходимости автомобиля.

При включённом механизме блокировки дифференциала скорость вращения колёс одинаковая, вследствие чего не происходит пробуксовки с одной стороны на скользкой дороге. Включение и выключение межосевого дифференциала производится из кабины с помощью кнопки.

Она приводит в действие пневматическую муфту блокировки, находящуюся в мосте. Включать блокировку можно только при выжатом сцеплении. Во время пробуксовки одного колеса включение блокировки не допускается.

Рассмотрим вкратце, из какого материала сделан мост КамАЗ. Для производства картера моста этих автомобилей используют сталь, изготавливают их методом штамповки. Зубчатые шестерни и полуоси выполнены из стали более высокой твёрдости. Кроме этого поверхности их проходят закалку токами высокой частоты.
Обычно продаётся мост КамАЗ в сборе с полуосями, ступицами, тормозными колодками и барабанами. передача и межосевой дифференциал тоже входят в комплект поставки.

Ведущие мосты автомобилей Камского Автомобильного Завода оборудованы 2-х ступенчатой главной передачей. 1-я её ступень состоит из 2-х шестерней со спиральными зубьями. 2-я ступень – 2 шестерни с косыми зубьями. Передаточное число – соотношение количества зубьев шестерней главной передачи, отличается для грузовиков разного назначения.

Нужен мост КАМАЗ?

Машины, ориентированные на тяговые характеристики (седельные тягачи, карьерные самосвалы, и т. д.) имеют большее передаточное число. Устанавливают скоростные мосты на КамАЗ, в работе которого не предусматриваются серьёзные нагрузки (бортовые машины, фургоны, будки и т. п.).
Мост КамАЗ Евро-класса имеет некоторые отличия от мостов старого образца.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что лучше маз или камаз

На грузовики КамАЗ 5320 и другие марки класса Евро-0 применяются мосты с полуосями на 16 шлицов и имеющих квадратные фланцы. Количество зубьев главной шестерни – 47-50. Начиная с класса Евро-1, полуоси имеют уже 20 шлицов и фланцы круглой формы. Ещё одно отличие моста КамАЗ этого класса – на среднем и заднем мостах может применяться вторая блокировка МКБ (межколесная).

Для различных моделей машин существуют и другие отличия моста КамАЗа, размеры которого:

• Длина – 2100 мм;• Ширина – 430 мм;

• Высота – 300мм.

Купить мост КамАЗ

В условиях отечественного бездорожья ходовая часть машины страдает в первую очередь, поэтому иногда требуется замена моста КамАЗ. Сегодня купить мост КамАЗа на заказа можно во многих компаниях. Цена на мост КамАЗ в сборе напрямую зависит от поставщика. Зачастую продающая организация сама определяет, сколько стоит мост КамАЗ. Поэтому, при покупке этой детали, необходимо тщательно убедиться, что цена на неё искусственно не завышена.

В нашей фирме Вы можете купить мост КамАЗ по самой низкой цене, без накрутки посредников. Благодаря нашей ценовой политике, Вы избежите ненужных затрат. Консультанты помогут Вам подобрать необходимую запчасть для Вашего автомобиля. В основном мы реализуем новые мосты на КамАЗ от завода-производителя. Детали, бывшие в употреблении, тщательно проверяются на наличие скрытых дефектов. Вы можете купить мост КамАЗ с блокировкой или без, зависимо от потребности.

Устройство моста КамАЗ

Устройство мостов КамАЗ не имеет существенных отличий от аналогичных устройств других грузовых автомобилей. Корпус моста состоит из 2-х стальных листов, соответствующей формы.

В середине (в переднем мосту сбоку) располагаются шестерни главной передачи, а также дифференциал. От них крутящий момент передаётся полуосям, находящимся также в корпусе моста. Снаружи есть крепления для рессор, тормозного механизма и т. п.

Также здесь располагаются ступицы колёс. Таково основное устройство моста КамАЗ.

Ведущий мост автомобиля КамАЗ

Назначение и конструктивные особенности определяют, какой основной ведущий мост КамАЗ имеет та или иная модель. Все транспортные средства, производства этого завода, имеют от одного до трёх ведущих мостов. Ведущий мост на КамАЗе 65115, с колёсной формулой 6х4 – задний и промежуточный.

На грузовиках повышенной проходимости, имеющих колёсную формулу 6х6, например 65111, применяется и передний ведущий мост автомобиля КамАЗ. А вот какой мост ведущий у КамАЗа 4308 или 43253 определить совсем нетрудно. Эти двухосные машины, с формулой 4х2, снабжены только задним ведущим мостом.

Дополнительный обзор

В этом обзоре мы рассмотрим ведущий мост автомобиля КамАЗ, его устройство, разновидности и технические характеристики. Ведущими называют приспособления, передающие силу оборотов мотора к колёсам.

В устройство моста КамАЗ включаются редуктор с шестернями главной передачи и межосевого дифференциала, балка с колёсными ступицами, полуоси и тормозной механизм. Основной ведущий мост КамАЗ зависит от марки транспортного средства. Грузовики — вездеходы снабжены передней осью с силовым приводом.

Большинство авто Камского Автозавода имеют промежуточный и задний силовой мост КамАЗ. Небольшая часть Челнинских транспортных средств – двухосные, на них ставится один мост на КамАЗ.

Виды мостов на КамАЗ делятся на три категории: передние, промежуточные и задние. Каждая из этих категорий имеет свои модификации, всего их свыше 50-ти. В моделях прошлых годов выпуска ставились полуоси на 16 шлицевых соединений и ступицы с 5-ю крепежными болтами. Евро мосты КамАЗ имеют по 20 шлицов и десять болтов для монтажа колёс. Мост КамАЗ Евро последних годов комплектуют одноступенчатой главной передачей, вместо двухступенчатой.

Сейчас заводом производится мост КамАЗ Евро с блокировкой межколёсного дифференциала. Она значительно предотвращает пробуксовку машины на скользкой дороге. На трёхосные машины ставят средний мост КамАЗ с блокировкой между осями. Она жёстко соединяет оси между собой, и проходимость также улучшается.

Основная передача преобразовывает обороты коленчатого вала и придаёт машине необходимые характеристики тяги и скорости. Для авто с низкой грузоподъёмностью применяются скоростные мосты на КамАЗ. Их ведомая цилиндрическая шестерня главной передачи на 46 или 47 зубьев. Шестерни с большим количеством зубов обеспечивают высокие тяговые свойства.

Максимальное число зубьев для этой детали – 50.

Средний размер моста КамАЗ составляет: в длину – 2 м. 10 см, в ширину – 43 см, и в высоту – 30 см. Вес мостов КамАЗа зависит от вида, модели и модификации. Колеблется он от 550 до 900 килограмм.

При покупке нужно учитывать, что идёт мост КамАЗ в сборе со ступицами, полуосями, редуктором и тормозными элементами. Если отсутствуют перечисленные узлы и детали, это может свидетельствовать о недобросовестности продавца.

Средний или промежуточный мост КамАЗ

Средний мост КамАЗ всегда один из ведущих. Он входит в состав задней тележки. Крутящий момент разделяется с задней осью при помощи межосевого дифференциала, установленного на промежуточный мост КамАЗ. В наличии межосевого дифференциала заключается главное отличие данного агрегата.

Межосевой дифференциал выравнивает динамическую нагрузку и увеличивает срок службы шин и деталей ходовой части. Средний мост КамАЗ Евро совместим с большинством обновлённых машин. Устройство его редуктора может значительно отличаться от старых образцов и не взаимозаменяем с ними.

Задний мост КамАЗ

Различие заднего моста КамАЗ старого образца от Евро также заключается в строении ступиц и количества шлицов. Межколёсное блокирование не обязательно, однако задние мосты на КамАЗ Евро могут идти с блокировкой, цена в таком случае отличается.

Приводной вал, установленный на задний мост КамАЗ, соединяется с валом «поросёнка» и принимает от него свою долю мощности двигателя.
Как и все подобные изделия, продаётся мост задний КамАЗ в сборе с элементами системы тормозов: колодками, барабанами и энергоаккумуляторами. В комплект включены и ступицы, а также прочие элементы, отвечающие за его работоспособность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать панель газель бизнес

Передний мост КамАЗ

У полноприводных типов Челнинских грузовиков есть передний ведущий мост КамАЗ. Картер редуктора у него расположен не по центру, а сдвинут влево. Также полуоси не цельные, а составные и снабжены шарнирными поворотными кулаками. С внешней стороны на балке расположены части механизма поворота. Передний мост КамАЗ оборудован одинарными колёсами, а не сдвоенными, поэтому несёт меньшую осевую нагрузку.

Купить мост КамАЗ

Сегодня через интернет можно купить мост КамАЗ с блокировкой или без, классических и новых образцов и любой комплектации. Цена на средний или задний мост КамАЗ отличается из-за конструктивных особенностей и разной комплектности.

При выборе таких дорогостоящих деталей, стоит выбрать продавца с хорошей репутацией. Приобретение дешёвые запчасти неоригинального производства принесут больше проблем, чем пользы.

Подвижные взаимодействующие компоненты таких узлов не обрабатываются токами высокой частоты, поэтому быстро изнашиваются и выходят из строя.

В нашем магазине Вы можете купить мосты на КамАЗ от крупнейшего поставщика. Предприятия, организации и частные лица, сотрудничающие с нами, существенно сократили расходы на ремонт своей техники. Это происходит потому, что цена на мост КамАЗ в сборе, в нашей фирме ниже рыночной.

Консультанты помогут Вам подобрать нужную модификацию агрегата, для долговечной службы Вашего автомобиля. На наши новые мосты КамАЗ предоставляется гарантия от производителя и все сопроводительные документы. Мы доставим Вам покупку в сжатый срок.

В отдельные города возможна бесплатная доставка, спрашивайте у оператора перечень таких населённых пунктов.

Источник: https://dvigatelkama.ru/most-kamaz-srednij-zadnij-perednij/

Особенности эксплуатации автомобиля КАМАЗ по дорогам разного назначения. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

как включить блокировку на камазе

                   Особенности дорожного покрытия в зимнее время обязывают водителя на дороге вести себя предельно осторожно. Существует опасность  бокового заноса и складывания автопоезда. Управлять автопоездом необходимо всегда в растяжную. Запрещается резкое торможение, так как прицеп может занести, а конструкция автопоезда сложится.

Передвижение машины должно быть равномерное, и со скоростью, безопасной для автомобиля.При возникновении заноса с включенным сцеплением нужно плавно снизить подачу дизельного топлива, и одновременно плавно поворачивать рулевое колесо в сторону заноса автомобиля. Чтобы снизить скорость на заносах, нужно применять вспомогательный тормоз или тормоза прицепа (полуприцепа).

В редких случаях для полной остановки автомобиля автопоезда допускается притормаживать рабочим тормозом с включенным сцеплением. Во время торможения необходимо полностью убрать допустимый вариант скольжения колес, также нежелательным действием является – переключение передач на скользком покрытии.

Механизм блокировки межосевого дифференциала применяется с целью улучшения тяговых характеристик автопоезда в условиях заснеженных, мокрых и скользких дорог. С помощью механизма блокировки межосевого дифференциала также повышается общая проходимость автомобиля на бездорожье. Управление дифференциалом –  специальная ручка на щитке приборов.

Переключать устройство блокировки дифференциала можно только на низкой скорости или во время стоянки автомобиля. При буксировке колес, и при движении по дорогам твердого покрытия строго запрещена блокировка межосевого дифференциала.Кроме этого на тягачах КАМАЗа можно применять цепи противоскольжения. Они надеваются на ведущие мосты наружных колес, по обе стороны.

Движение автомобиля при совершении маневров спуска и подъёма

                   При езде автомобиля на спусках скорость движения выполняют в соответствии с условиями дорожного покрытия, длиной и крутизной спуска, а также общих условий видимости автомобиля. Не следует отключать двигатель. При выключенном двигателе отключаются также компрессор пневматической системы автомобиля и гидравлический усилитель руля.

Для того чтобы снизить скорость автомобиля на спуске можно воспользоваться вспомогательным тормозом, и если это надо — применять рабочий тормоз. Во время использования вспомогательного тормоза нельзя переключать передачи. Слишком крутые или же затяжные подъёмы переезжают на низких передачах делителя и КПП.

При этом берется во внимание длина и крутизна подъёма, а также загруженность самого автопоезда.

                   На хорошей дороге и при условии обеспеченного нормального подъезда к подъёму, его необходимо объезжать с небольшого разгона. Перед совершением подъёма на дороге нужно включить передачу в коробке и делителе именно ту, которая облегчит преодоление подъёма без переключений и ненужных остановок автопоезда.

Источник: https://www.tankdiv.ru/138-sw-kamaz.html

Устройство и работа межосевого дифференциала автомобиля КамАЗ-5320

Межосевой дифференциал смонтирован в картере, который крепится к картеру главной передачи среднего моста. Он состоит из собственно конического дифференциала, механизма блокировки и привода управления блокировкой.

Корпус 5 дифференциала состоит из двух половин (чашек), соединяемых болтами. Передняя чашка имеет хвостовик, который опирается на шариковый подшипник. На шлицованной части хвостовика установлен фланец, связывающий корпус дифференциала карданной передачи с коробкой передач.

Между половинами корпуса зажата крестовина, на шипах которой установлены четыре сателлита с опорными шайбами. Сателлиты находятся в зацеплении с шестернями привода среднего и заднего мостов.

Поскольку сателлиты действуют на зубья этих шестерен с равными усилиями и размеры их одинаковы, крутящие моменты на шестернях привода заднего и среднего мостов тоже одинаковы, т. е. дифференциал является симметричным.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 4.24.

Межосевой дифференциал автомобиля КамАЗ-5320:
1 —фланец кардана; 2 — крышка подшипника; — картер межосевого дифференциала; 4 — распорное кольцо; 5 — корпус дифференциала; 6 — сателлит; 7 — опорная шайба сателлита; 8 — включатель; 9 — винт крепления вилки; 10 — пробка заливного отверстия; 11 — ползун; 12 — возвратная пружина; 13 – нажимная пружина; 14 — стакан ползуна; 16 — диафрагма; 16 — шланг; 17 — крышка стакана; 18 — крышка корпуса; 19 — корпус механизма блокировки; 20 — вилка; 21 — зубчатая муфта шестерни привода среднего моста; 22 — муфта блокировки межосевого дифференциала; 23 — подпорка сливного отгерстня; 24 — шестерня привода среднего моста; 25, 28 — опорные шайбы; 26 — крестоЕина; 27 — шестерня привода заднего моста; 29 — шариковый подшипник

Шестерня привода заднего моста установлена в расточке корпуса дифференциала, под ее торец поставлена опорная шайба, в корпусе имеется сверление для подвода масла к опорной шайбе и ступице шестерни. Шлицами, выполненными по внутренней поверхности ступицы, шестерня соединяется со шлицованным концом проходного вала привода заднего моста.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что лучше газель или соболь

Шестерня привода среднего моста при помощи шлицев, выполненных на внутренней поверхности ступицы, соединяется с удлиненной ступицей ведущей конической шестерни главной передачи среднего моста. На конце ступицы шестерни на шлицах установлена зубчатая муфта, по наружной части которой может перемещаться муфта блокировки межосевого дифференциала.

Эта муфта вилкой соединяется с ползуном, связанным с диафрагменным механизмом управления блокировкой. Корпус механизма блокировки укреплен на картере межосевого дифференциала. Между корпусом и крышкой зажата резиновая диафрагма.

Полость за диафрагмой (со стороны крышки) связана шлангом с краном включения блокировки дифференциала; В полости под диафрагмой размещается ползун, соединенный со стаканом, внутри которого установлена нажимная пружина, а снаружи — возвратная пружина.

Рычаг крана переключения блокировки межосевого дифференциала размещен на щитке приборов в кабине автомобиля. На щитке приборов имеется также контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала.

В положении, показанном на рис. 4.24, межосевой дифференциал разблокирован. Для блокировки дифференциала рычаг крапа включения, расположенный на щитке приборов, водитель перевод:;т в правое положение. При этом сжатый воздух от крана управления по системе трубопроводов и шлангу поступает в полость между крышкой корпуса и диафрагмой, которая прогибается, перемещает стакан и ползун вперед, преодолевая сопротивление возвратной пружины.

С началом движения ползуна замыкаются контакты включателя и на щитке приборов загорается контрольная лампа. Вместе с ползуном перемещается и укрепленная на нем вилка, которая вводит муфту в зацепление с зубчатым венцом на корпусе дифференциала. При крайнем левом положении муфты шестерня привода среднего моста и корпус дифференциала оказываются жестко соединенными, т. е.

дифференциал становится заблокированным и шестерни привода мостов принудительно вращаются с одинаковой частотой.

Для разблокировки межосевого дифференциала рычаг крана управления на щитке приборов надо перевести в левое положение. При этом полость за диафрагмой механизма блокировки дифференциала через кран управления и трубопроводы будет связана с атмосферой. Под действием возвратной пружины диафрагма и ползун с вилкой перемещаются вправо (назад), смещая одновременно муфту блокировки так, что она разъединяется с зубчатым венцом корпуса дифференциала.

Рекламные предложения:

Читать далее: Устройство и работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих мостов автомобиля КамАЗ-4310

Категория: — Автомобили Камаз Урал

→ Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/ustroistvo-i-rabota-mezhosevogo-differentsiala-avtomobilya-kamaz-5320

Межосевой дифференциал камаз 55111

Дифференциал необходимо блокировать, когда имеется разность в величинах сил сцепления колес, между которыми он установлен.
Блокировку следует включать непосредственно перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия, скользкая грязная дорога).

Внимание! Включение и выключение блокировки выполнять при выключенном сцеплении и только после полной остановки автомобиля. В момент пробуксовки одного из колес включение блокировки не разрешается. В этом случае включение блокировки производить только после остановки автомобиля.

При заблокированном дифференциале нужно двигаться прямолинейно со скоростью не более 10 км/ч без остановок, не допуская буксования колес.

Блокировка должна быть отключена сразу при выезде на твердую сухую дорогу, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи.

Движение с включенной блокировкой по твердой дороге категорически запрещается!

Управление блокировкой межосевого дифференциала

Для включения блокировки межосевого дифференциала нажать внизу на выключатель блокировки межосевого дифференциала мостов. Загорится контрольная лампа , при этом звучит прерывистый звуковой сигнал.

Для выключения блокировки межосевого дифференциала нажать на выключатель вверху. Контрольная лампа гаснет, звуковой сигнал выключается.

Управление блокировкой межколесного дифференциала

Для включения блокировки межколесного дифференциала мостов:

1. Включить блокировку межосевого дифференциала среднего моста (при наличии межосевого дифференциала).
2. Нажать внизу на выключатель блокировки межколёсного дифференциала. Загораются две контрольные лампы , при этом звучит прерывистый звуковой сигнал.

Для выключения блокировки межколесного дифференциала мостов нажать вверху на выключатель блокировки межколёсного дифференциала. Контрольные лампы гаснут.
При необходимости выключить блокировку межосевого дифференциала, звуковой сигнал выключается.

МОД устанавливается на редуктор среднего моста КАМАЗ и является одним из агрегатов, который получает достаточно большую нагрузку, что часто выводит его из строя. Межосевой дифференциал, один из самых хрупких узлов трансмиссии автомобиля КАМАЗ, он собран как часть редуктора среднего моста.

Источник: https://avtovestie.ru/info/mezhosevoj-differencial-kamaz-55111/

Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов

Дифференциал необходимо блокировать, когда имеется разность в величинах сил сцепления колес, между которыми он установлен.
Блокировку следует включать непосредственно перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия, скользкая грязная дорога).

Внимание! Включение и выключение блокировки выполнять при выключенном сцеплении и только после полной остановки автомобиля. В момент пробуксовки одного из колес включение блокировки не разрешается. В этом случае включение блокировки производить только после остановки автомобиля.

При заблокированном дифференциале нужно двигаться прямолинейно со скоростью не более 10 км/ч без остановок, не допуская буксования колес.

Блокировка должна быть отключена сразу при выезде на твердую сухую дорогу, так как движение с включенной блокировкой может привести к поломке деталей главной передачи.

Движение с включенной блокировкой по твердой дороге категорически запрещается!

Управление блокировкой межосевого дифференциала

Для включения блокировки межосевого дифференциала нажать внизу на выключатель блокировки межосевого дифференциала мостов. Загорится контрольная лампа , при этом звучит прерывистый звуковой сигнал.

Для выключения блокировки межосевого дифференциала нажать на выключатель вверху. Контрольная лампа гаснет, звуковой сигнал выключается.

Управление блокировкой межколесного дифференциала

Для включения блокировки межколесного дифференциала мостов:

1. Включить блокировку межосевого дифференциала среднего моста (при наличии межосевого дифференциала).

2. Нажать внизу на выключатель блокировки межколёсного дифференциала. Загораются две контрольные лампы , при этом звучит прерывистый звуковой сигнал.

Для выключения блокировки межколесного дифференциала мостов нажать вверху на выключатель блокировки межколёсного дифференциала. Контрольные лампы гаснут.
При необходимости выключить блокировку межосевого дифференциала, звуковой сигнал выключается.

Источник: https://uzst.ru/poleznaya-informaciya/rukovodstvo-po-ekspluatacii-avtomobilej-kamaz/ekspluataciya-avtomobilya/upravlenie-avtomobilem/blokirovka-mezhosevogo-i-mezhkolesnogo-differencialov

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по технике
Почему большой расход топлива

Закрыть