Как утеплить уаз хантер

Утепление уаз буханка своими руками

как утеплить уаз хантер

 · Утепление УАЗа Буханка своими руками. Определенная методика подбирается в соответствии с бюджетом.5/5(1).  · Битва 6х6 против 4х4! Жёсткий тест Легенд СССР. УРАЛ, ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ. Советская Военная shi.салонавтошин.рф: Профессор Преображенский. УАЗ «таблетка» (она же буханка) – это один из наиболее распространённых фургонов на.

Не верите? Судите сами. В итоге, ему решили увеличить мощность. Забрали карбюраторный мотор, поставили инжекторный, мощностью лошадиных сил. В результате, не справлялась трансмиссия. Была установлена новая коробка и импортное сцепление. Поменяли мосты. Автомобиль смог двигаться быстрее.

Его оснастили новыми тормозами. Салон пополнился «сидушками», новым рулем и приборной панелью.

Можно ли вернуть страховку если кредит уже выплачен

Во внешнем виде также появились изменения. Появились новые пластиковые бампера со встроенными противотуманными фарами. Необходимое запасное колесо аккуратно спрятано в чехле и надежно прикреплено на задней двери машины.

Различные способы утепления: какой предпочесть?

Аскетический вид разнообразят подкрылки декоративной формы, которые будто заползают на крылья. Новациями также стали 16 дюймовые колеса. И все это автомобиль, который сошел с конвейера.

Автомобиль УАЗ Хантер является той уникальной моделью, которая как нельзя лучше подходит для разного рода доработок. Поскольку стоимость автомобиля относительно не высока, да и конструкция не впечатляет чем-то сверх сложным для понимания, тюнинг УАЗ Хантер можно проводить часто и с интересом.

В последствие, использовать машину спокойно можно как для рыбалки, так и повседневного выезда в город конечно, вариант тюнинга следует подбирать исходя из того, где и для чего вы будете в последствие использовать автомобиль. Самое первое, на что многие обращают внимание, начиная тюнинг УАЗ Хантер своими руками — это доработка салона. Но об этом чуть ниже.

В целом, модернизировать автомобиль можно как внешне, так и внутренне-технически. Этот вариант тюнинга предусматривает: комплексное моделирование силовой системы, куда входит установка лебёдки и замена бензинового агрегата на дизельный агрегат; увеличения колёс.

Такой усовершенствованный автомобиль является стопроцентным внедорожником 4х4.

Также в нем бензиновый двигатель заменен на дизельный. Транспортное средство комплектовано дополнительными фарами и воздухозаборником. Если есть желание, можно установить систему закиси азота, но лучше это делать в том случае, если автомобиль планируется использоваться, чаще всего, в городской черте.

Этому варианту тюнинга придали пляжный вариант.

  • Как делать мульти оргазим
  • Благодаря чип тюнингу можно увеличить мощность в несколько раз, автомобиль, таким образом, не сможет забуксовать в пляжных песках. Ну и никак нельзя не вспомнить о модели для VIP-персон.

    Фольгированный утеплитель и пенополиуретан

    Практически все вышепредставленные качества присущи этому автомобилю, но в дополнение ко всему этому, он еще имеет роскошный экстерьер. Если не провести тюнинг салона, испытать комфорт внутри данного автомобиля будет весьма сложно. Летом конструкторские недоработки еще можно выдержать, однако в зимнее время последствия некачественной сборки дают о себе знать в виде различных сбоев в работе автомобиля.

    Главное, что бросается в глаза — это плохая теплоизоляция внутри машины, а если быть более точным — ее полное отсутствие. Если не быть предусмотрительным и не принять соответствующие меры по утеплению, в 5 градусный мороз можно спокойно ездить в валенках. До конца не понятно, для какого автомобиля она проектировалась.

    Внутри салона, в частности, в задней части тепла не ощущается.

    Можно ли в зале суда включать диктофон

    В дополнение к этому, часто работающая печка издает страшные звуки, сразу же появляется желание просто ее отключить. Вследствие этого, замена материалов теплоизоляции салона — одно из наипервейших заданий тюнинга салона УАЗ Хантер. Чтобы получить максимальную эффективность, лучше проводить такого рода доработки своими руками.

    Во время проведения таких процедур, можно применять и обычные строительные материалы. Например, для герметизации щелей в кузове машины применить следует различные герметики, можно и монтажную пену. Толстый слой утеплительных материалов на полу может не дать ожидаемого результата, поэтому, лучше приобрести в строительном магазине специальный утеплитель для полов.

    Его производят из фольги, которую дополняют на нее наклеивают слой поролона. Поэтому, постелив на полу слой такого утеплителя, вы собственными руками создадите комфорт в салоне , после этого, в нем всегда будет тепло. Следует отметить, что позитивным моментом от использования подобного утеплителя является его хорошие теплоотражающие способности.

    Такой утеплитель, в состав которого входит слой фольги, помогает заводскому слою дольше сохранят тепло. Помимо дна салона, утеплить можно также двери, боковые части кузова и потолок. УАЗ Хантер является настоящим покорителем бездорожья. Следует отметить, что тюнинг двигателя УАЗ Хантер произведен несколько ранее.

    Тюнинг УАЗ Хантер своими руками: подборка фото и другие нюансы

    А все очень просто. Наиболее распространенным вариантом тюнинга является замена бензинового двигателя дизельным он возможен также, когда проводится тюнинг УАЗ Буханка.

    И в этом, надо сказать, есть смысл:. Еще одним вариантом доработки является возможность установки газобаллонного оборудования. Вследствие, происходит перевод автомобиля на другой вид топлива. К главным преимуществам ГБО относятся: экологичность, экономия, удобство. На двигатели с инжекторным впрыском устанавливаются системы фазированного впрыска от: Agis и Digitronic.

    Иногда водители, вследствие своей не удовлетворенности комплектованием автомобиля отечественным дизелем, рассматривают вариант с установкой импортного варианта.

    Однако в таком случае возникает логичный вопрос: зачем нужен УАЗ Хантер? Купить, в такой ситуации, лучше иностранный внедорожник.

    Чип тюнинг для автомобилей, которые имеют электронный блок управления, считается наиболее доступным и очень важным способом повышения мощности машины, он значительно улучшат его динамические характеристики.

    Дело в том, что отечественные заводские программы все еще далеки от идеала. И именно этот вид доработки помогает полностью избавиться от такого рода недоработок. В том случае, если будут присущи любые неисправности, чип-тюнинг проводить не следует, это, скорее всего, приведет к отрицательному эффекту. Выполнять прошивку ЭБУ следует только в случае полного устранения всех неисправностей силового агрегата.

    В число плюсов чип-тюнинга также входит: при увеличении мощности до десяти процентов, расход топлива можно даже снизить.

    Немного об истории автомобиля

    Нужно только правильно рассчитать калибровки. В итоге получится, что для разгона теперь можно будет несколько слабее прижимать педаль газа, таким образом, снижая нагрузку на силовой агрегат и уменьшая расход топлива.

    После чип тюнинга машина, в целом, ведет себя несколько динамичнее, а это позволяет, если необходимо, поменять стиль езды. Однако самым большим плюсом является возможность добиться более положительных характеристик быстрее и дешевле , чем выполнять тюнинг с изменением конструкции автомобиля.

    Отлично для этих целей подойдет Multitronics RI Такое устройство напоминает своим внешним видом автомагнитолу его устанавливают даже на ее место. Благодаря этому компьютеру, можно постоянно отслеживать до шести параметров работы мотора авто. Панель приборов УАЗ Хантер, как и вся торпедо в целом, осталась такой же не функциональной и не практичной, как и в прошлых моделях. Ситуацию даже не спасает пластмасса, из которой она изготовлена.

    Очень скудное оснащение панели напоминает старые модели, в особенности, это касается спидометра, который расположен под рулевой колонкой. Чтобы посмотреть его показания, приходится или повернуть руль, или наклонить голову вправо. Другие приборы находятся наверху торпедо, но их информативность, все-таки, осталась на уровне х годов эпохи Советского Союза. Тюнинг панели прборов УАЗ Хантер зависит от предпочтений каждого отдельно взятого владельца.

    Можно, если есть желание, заменить панель на другую, например, Виктория. Также можно заменить лампочки на более яркие. Все зависит от желания хозяев. Если необходимо заменить приборы с лампами, следует отсоединить клеммы с проводами от выводов их патронов;. Исходя из специфики УАЗ Хантер, позиционируемого как внедорожник, его можно доокомплектовать экспедиционным багажником , на котором, в последствие, можно будет разместить багаж и дополнительное оборудование, в случае необходимости.

    Далее нужно изготовить крепление рамы багажника.

    Как утеплить УАЗ Буханку своими руками: 6 пошаговых инструкций по утеплению автомобиля

    Например, установить фонари-люстры. Кроме этих дополнений, чтобы удобнее было погружать и разгружать оборудование, автомобиль можно оснастить дополнительной лесенкой. Ее лучше прикрепить к задней двери.

    Такая схема багажника — только один из возможных вариантов. Каждый может сам создать конструкцию, которая ему нравится. Автомобиль УАЗ Хантер имеет много преимуществ, как, собственно, и несколько недочетов.

    Одним из них является установка люка на крыше. В летнее время года — это прекрасное средство проветривания и, соответственно, понижения температуры внутри салона. Можно, как вариант, установить кондиционер, но он будет стоить определенную немалую сумму денег.

    Итак, если вы решили установить люк, следует сначала узнать, какой тип крыши у вашего автомобиля. Все дело в том, что есть модели с уже специально предусмотренной площадкой для подобной установки. Если же нет такой площадки, то тюнинг будет несколько более тяжелым.

    Это необходимо для усиления жесткости. Устанавливать лучше люк, который имеет алюминиевую, а не пластиковую раму.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как посчитать куб земли

    Источник: https://shi.xn--80aagymmdddxr7e.xn--p1ai/9871556.php

    Тюнинг УАЗ Хантер: «хищник» не уйдет

    как утеплить уаз хантер

    Трудно поверить, но первый тюнинг УАЗ Хантер был проведен еще на Ульяновском автозаводе.

    Не верите? Судите сами. Сначала были «обычный» УАЗ. В итоге, ему решили увеличить мощность. Забрали карбюраторный мотор, поставили инжекторный, мощностью 128 лошадиных сил. В результате, не справлялась трансмиссия. Была установлена новая коробка и импортное сцепление. Поменяли мосты. Автомобиль смог двигаться быстрее. Его оснастили новыми тормозами. Салон пополнился «сидушками», новым рулем и приборной панелью.

    Во внешнем виде также появились изменения. Появились новые пластиковые бампера со встроенными противотуманными фарами. Необходимое запасное колесо аккуратно спрятано в чехле и надежно прикреплено на задней двери машины. Аскетический вид разнообразят подкрылки декоративной формы, которые будто заползают на крылья. Новациями также стали 16 дюймовые колеса.

    Благодаря широкому диапазону расцветок, внешний вид «охотника» разнообразится еще больше. И все это автомобиль, который сошел с конвейера.

    Давайте рассмотрим несколько наиболее популярных видов перенастройки двигателя:

    • первой можно использовать для увеличения мощности двигателя закись азота, которая, однако, подходит не для всех моделей УАЗ;
    • проведение чип тюнинга (устанавливается специальная микросхема, которая оптимизирует работу автомобиля);
    • установка на место заводского мотора дизельных «прототипов», чаще всего машину комплектуют силовым агрегатом Andoria.

    Есть несколько наиболее популярных вариантов тюнинга представленной модели авто:

    Модель “Охотник”. Этот вариант тюнинга предусматривает: комплексное моделирование силовой системы, куда входит установка лебёдки и замена бензинового агрегата на дизельный агрегат; увеличения колёс.

    “Следопыт”. Такой усовершенствованный автомобиль является стопроцентным внедорожником 4х4. Также в нем бензиновый двигатель заменен на дизельный. Транспортное средство комплектовано дополнительными фарами и воздухозаборником.

    Вариант “Разведчик” в чем-то имеет сходство с оформлением “Охотник”, разница присутствует только в камуфляжной раскраске.

    Что касается варианта “Городской охотник”, то он имеет кардинальные отличия, поскольку такой тюнинг ярко выделяет автомобиль среди общей массы. Здесь и своеобразная окраска (аэрография или 3 д тюнинг), и красивые литые диски, также в нем предусмотрена «чиповая» система мотора.

    Если есть желание, можно установить систему закиси азота, но лучше это делать в том случае, если автомобиль планируется использоваться, чаще всего, в городской черте.

    Интересной новинкой для Российского рынке является модель “Кабриолет”. Этому варианту тюнинга придали пляжный вариант. Благодаря чип тюнингу можно увеличить мощность в несколько раз, автомобиль, таким образом, не сможет забуксовать в пляжных песках.

    Ну и никак нельзя не вспомнить о модели для VIP-персон. Практически все вышепредставленные качества присущи этому автомобилю, но в дополнение ко всему этому, он еще имеет роскошный экстерьер.

    Тюнинг салона УАЗ Хантер: утепление салона как обязательная доработка

    Тюнинг салона УАЗ Хантер является важной и необходимой процедурой, которая должна покрыть все недоработки заводской компоновки с целью создания максимального комфорта для пассажиров и водителя. Если не провести тюнинг салона, испытать комфорт внутри данного автомобиля будет весьма сложно.

    Летом конструкторские недоработки еще можно выдержать, однако в зимнее время последствия некачественной сборки дают о себе знать в виде различных сбоев в работе автомобиля. Главное, что бросается в глаза – это плохая теплоизоляция внутри машины, а если быть более точным – ее полное отсутствие. Если не быть предусмотрительным и не принять соответствующие меры по утеплению, в 5 градусный мороз можно спокойно ездить в валенках.

    Кроме того, со своими «обязанностями» не справляется и печка. До конца не понятно, для какого автомобиля она проектировалась. Внутри салона, в частности, в задней части тепла не ощущается. В дополнение к этому, часто работающая печка издает страшные звуки, сразу же появляется желание просто ее отключить. Вследствие этого, замена материалов теплоизоляции салона – одно из наипервейших заданий тюнинга салона УАЗ Хантер.

    Чтобы получить максимальную эффективность, лучше проводить такого рода доработки своими руками. Во время проведения таких процедур, можно применять и обычные строительные материалы. Например, для герметизации щелей в кузове машины применить следует различные герметики, можно и монтажную пену.

    Толстый слой утеплительных материалов на полу может не дать ожидаемого результата, поэтому, лучше приобрести в строительном магазине специальный утеплитель для полов. Его производят из фольги, которую дополняют (на нее наклеивают) слой поролона. Поэтому, постелив на полу слой такого утеплителя, вы собственными руками создадите комфорт в салоне, после этого, в нем всегда будет тепло.

    Следует отметить, что позитивным моментом от использования подобного утеплителя является его хорошие теплоотражающие способности. Такой утеплитель, в состав которого входит слой фольги, помогает заводскому слою дольше сохранят тепло. Помимо дна салона, утеплить можно также двери, боковые части кузова и потолок.

    Тюнинг двигателя УАЗ Хантер

    УАЗ Хантер является настоящим покорителем бездорожья. По своей сути, автомобиль этот — тюнингованный и прекрасно известный водителям «четыреста шестьдесят девятый». Следует отметить, что тюнинг двигателя УАЗ Хантер произведен несколько ранее. Почему? А все очень просто. На смену карбюраторному двигателю пришел инжекторный, с четырьмя цилиндрами, «под названием» ЗМЗ-409.10. Его мощность измеряется 128 л/с, а рабочий объем составляет 2700 см. куб.

    Наиболее распространенным вариантом тюнинга является замена бензинового двигателя дизельным (он возможен также, когда проводится тюнинг УАЗ Буханка). И в этом, надо сказать, есть смысл:

    • Во-первых, наблюдается прекрасная приемистость.
    • Сокращается расход топлива (примерно на тридцать процентов).
    • Экономия средств (дизельное топливо несколько дешевле бензина).
    • «Дизеля» сокращают выброс вредных веществ в атмосферу.

    Нужно сказать, что последние серии УАЗ Хантер  комплектуются дизельным двигателем уже на заводе. Это стало хорошим подспорьем для Хантеров, они получили второе дыхание и теперь способны конкурировать с иностранными внедорожниками на равных, но —  при меньшей себестоимости.

    Однако на выше изложенном тюнинг двигателя УАЗ Хантер не прекращается. Еще одним вариантом доработки является возможность установки газобаллонного оборудования. Вследствие, происходит перевод автомобиля на другой вид топлива. Чаще всего – это комбинированная система питания по схеме «газ-бензин». К главным преимуществам ГБО относятся: экологичность, экономия, удобство.

    На отечественном рынке большим спросом пользуются следующее оборудование Zavoli, Lovato, Marini, BRC, KarGaz. На двигатели с инжекторным впрыском устанавливаются системы фазированного впрыска от: Agis и Digitronic. Они максимально адаптированы для установки на автомобили УАЗ, при таком варианте не нужно капитально перестраивать двигатель.

    Иногда водители, вследствие своей не удовлетворенности комплектованием автомобиля отечественным дизелем, рассматривают вариант с установкой импортного варианта. Однако в таком случае возникает логичный вопрос: зачем нужен УАЗ Хантер? Купить, в такой ситуации, лучше иностранный внедорожник. Но таких «противников» отечественного автопрома немного, ведь зачем платить больше, если и своя техника хорошо работает.

    Чип тюнинг УАЗ Хантер

    Чип тюнинг для автомобилей, которые имеют электронный блок управления, считается наиболее доступным и очень важным способом повышения мощности машины, он значительно улучшат его динамические характеристики. Многие могут спросить: зачем нужен чип тюнинг УАЗ Хантер? Дело в том, что отечественные заводские программы все еще далеки от идеала. И именно этот вид доработки помогает полностью избавиться от такого рода недоработок.

    Следует обратить внимание, что перед началом процедуры «чипирования» требуется проведение диагностики инжектора и электронного блока управления. В том случае, если будут присущи любые неисправности, чип-тюнинг проводить не следует, это, скорее всего, приведет к отрицательному эффекту. Выполнять прошивку ЭБУ следует только в случае полного устранения всех неисправностей силового агрегата.

    Стандартная процедура проведения чип-тюнинга на отечественных автомобилях УАЗ заключается в, так называемой, перепрошивке ЭБУ на практичную двухрежимную прошивку. Часто УАЗ Хантер комплектуют ЭБУ Микас 11.

    Однако, следует отметить, что не редко этот ЭБУ «уходит в кому» и, в итоге, «реанимировать» его способны только специалисты на профессиональном оборудовании. Но, как бы ни было, результат от интегрирования в автомобиль «чипа» будет на лицо.

    В результате чип тюнинга можно добиться (в зависимости от задач):

    • Улучшение динамических возможностей разгона;
    • Спокойно, эластичной работы двигателя
    • Определенного уменьшения потребления топлива;
    • Более комфортного управления автомобилем;
    • Прирост крутящего момента и мощности;
    • Определенного прироста скорости на максимуме.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя на зил 131

    В число плюсов чип-тюнинга также входит: при увеличении мощности до десяти процентов, расход топлива можно даже снизить. Нужно только правильно рассчитать калибровки. В итоге получится, что для разгона теперь можно будет несколько слабее прижимать педаль газа, таким образом, снижая нагрузку на силовой агрегат и уменьшая расход топлива.

    После чип тюнинга машина, в целом, ведет себя несколько динамичнее, а это позволяет, если необходимо, поменять стиль езды. Однако самым большим плюсом является возможность добиться более положительных характеристик (быстрее и дешевле), чем выполнять тюнинг с изменением конструкции автомобиля.

    Хотелось бы также отметить, что в последнее время некоторые компании, которые занимаются чип-тюнингом УАЗ Хантер, все чаще предлагают комплектовать свой автомобиль бортовым компьютером. Отлично для этих целей подойдет Multitronics RI-500.

    Такое устройство напоминает своим внешним видом автомагнитолу (его устанавливают даже на ее место). Благодаря этому компьютеру, можно постоянно отслеживать до шести параметров работы мотора авто.

    Источник: https://vsepoedem.com/story/tyuning-uaz-hanter-hishchnik-ne-uydet

    Как снять печку на уаз хантер — Авто-ремонт

    как утеплить уаз хантер

    Если в летнюю пору года о присутствии в салоне внедорожника УАЗ Патриот такого элемента, как печка, многие забывают, то уже с приходом первых холодов приходится все чаще обращаться к данному приспособлению. На внедорожнике УАЗ Патриот установлен отопитель, который в народе называется печкой, функционирующий за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя.

    Благодаря такой совмещенной конструкции повышается КПД устройства, что является очень важным и существенным фактором. Ведь если бы в салоне устанавливалась электрическая печка, то она потребляла бы большое количество электрической энергии, что было бы попросту нерационально. Поэтому на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на большинстве других автомобилях, устанавливается отопитель радиаторного типа.

    В данном материале мы рассмотрим основные особенности радиатора отопителя на автомобиле УАЗ 3163, какие могут возникнуть неисправности и как с ними бороться?

    • Особенности конструкции
      • Возможные неисправности
      • Замена устройства

    Особенности конструкции

    Радиатор отопителя представляет собой стальное основание, внутри которого расположены алюминиевые пластины. По этим пластинам циркулирует ОЖ двигателя автомобиля УАЗ Патриот. За счет циркуляции тосола или антифриза по радиатору происходит его нагрев и отдача тепла в салон.

    Не обойтись без вентилятора, который осуществляет нагнетание теплового воздуха через радиатор в салон автомобиля. Таким образом, можно сказать, что основной деталью отопителя является алюминиевый радиатор. Ниже на фото представлен вид данного устройства для внедорожника УАЗ Патриот.

    Срок службы радиатора отопителя зависит от многих факторов и составляет около 100 000 км пробега. Но если печка в салоне эксплуатируется практически ежедневно, то срок службы радиатора соответственно снижается. Кроме того, важно своевременно осуществлять замену ОЖ, в противном случае — это может привести к выведению из строя всей системы охлаждения. Рассмотрим, каковы же имеются основные неисправности радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот, и каким образом их можно устранить.

    Разборка панели перед снятием радиатора

    Возможные неисправности

    Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

    Каждый автовладелец знает запах тосола, особенно когда пары этой жидкости преобладают в салоне автомобиля. Если обнаруживается запах тосола в салоне автомобиля УАЗ Патриот, то следует незамедлительно отыскать место течи и устранить его. Наиболее распространенными причинами возникновения течи тосола являются неисправности радиатора или крана. Более подробно об устранении поломки крана отопителя можно узнать из статьи про замену крана.

    Неисправность радиатора связана, прежде всего, с возникновением микротрещин в конструкции пластин изделия. Микротрещина со временем увеличивается, что влечет за собой все большую течь тосола из системы охлаждения. Трещины на радиаторе могут возникнуть по причине ударов, при возникновении окислов, а также с течением времени.

    Если изделие дало течь жидкости, то в ближайшее время следует устранить данную проблему, в противном случае возникает риск вытекания большого количества ОЖ из системы, что приведет к перегреву, а затем и заклиниванию двигателю.

    Ко всему прочему, весь тосол в объеме 10 литров окажется в салоне автомобиля, что потребует проведения уборочных работ.

    Радиатор печки подлежит ремонту, в частности, при возникновении микротрещин возможно запаивание мест повреждений. Но при этом нет никаких гарантий того, что после этого изделие прослужит продолжительный срок.

    Зачастую такого рода ремонт позволяет продлить жизнь изделию на несколько месяцев, после чего появляются новые трещины и соответственно проблемы. Поэтому большинство автовладельцев, пройдя такую школу, сразу же прибегают к замене радиатора отопителя на новый.

    Как осуществляется замена, рассмотрим подробнее.

    Замена устройства

    Замена изделия является не очень трудоемким процессом, но требующим немало времени для проведения таковых действий. Для начала следует убедиться в наличии стандартного набора инструментов: гаечные ключи, отвертки и молоток. Потребуется и специальная емкость для слива жидкости из системы охлаждения двигателя. Перед проведением работ необходимо обесточить автомобиль от питания АКБ, сняв клемму «минус».

    Итак, замена радиатора печки на внедорожнике УАЗ Патриот предусматривает выполнение следующих действий:

    1. Первоначально осуществляется слив ОЖ из системы автомобиля, подставив для этого специальную тару емкостью не менее 10 литров.
    2. Далее, потребуется провести демонтаж панели приборов. Как это сделать, можно узнать из соответствующего материала данного сайта. Под панелью приборов и находится печка и собственно неисправный радиатор.
    3. Получив доступ к печке автомобиля, необходимо сразу же отсоединить колодки питающих проводов от клемм сопротивления электромотора. 
    4. Осуществляется вывинчивание трех винтов крепления воздуховода к радиатору. В месте выхода потока воздушных масс. Необходимо также и вывинтить и два винта крепления к воздухозаборнику печки. 
    5. Отвинчивается гайка крепления воздуховода к передней панели, после чего следует демонтировать воздуховод.
    6. Отвинчиваются винтовые крепления накладки, с помощью которой осуществляется закрытие устройства. После этого необходимо демонтировать накладку.
    7. С помощью отвертки осуществляется ослабление затяжки хомутов шланг выходного и подводящего.
    8. Теперь можно отсоединить шланги от радиатора, предварительно подготовив емкость для слива остаточной жидкости.
    9. Осуществляется извлечение устройства из посадочного места.

    После этого осуществляется ремонт устройства или же его замена. Установка устройства осуществляется в порядке обратном снятию.

    Подводя итог, следует отметить важность исправной работы печки в салоне внедорожника, который эксплуатируется преимущественно в северных суровых регионах России. При первых признаках неисправности радиатора печки или иных деталей, следует незамедлительно провести замену деталей или соответствующий ремонт. В противном случае, такая неисправность может стать причиной заклинивания двигателя в дороге.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-snyat-pechku-na-uaz-hanter.html

    Как утеплить уаз 469 своими руками — Спецтехника

    Для того, чтобы ездить в лес по грибы или ягоды, а также на рыбалку с давних пор используется УАЗ 3303. Это отличный помощник при организации длительных поездок по бездорожью. В советское время он использовался для перевозки большого количества людей на работы в колхозе, а также для перевозки начальства.

    УАЗ 3303 – это внедорожник с типом кузова «легкий грузовик». Выпущен он, как и все машины линейки УАЗ, на Ульяновском заводе. Кабина данного грузовика имеет два места. В народе его прозвали «Головастиком» из-за большой формы кабины.

    Все об УАЗ 3303

    УАЗ 3303 начал свой выпуск с 1986 года. За это время он был несколько раз видоизменен и, в связи с этим, имеет следующие модификации:

    • 330394. Данная разновидность выпускается с двухместной кабиной и деревянной платформой;
    • 330364. Грузовичок имеет расширенные размеры кабины с металлической платформой.

    Колеса УАЗа 3303отличаются наличием дисков, а рисунок протекторов у них уникальный и ни на какие другие образцы не похожий.

    Подвеска у УАЗа 3303 зависимая с обеих сторон. Оснащен рессорами и амортизаторами – на мостах.

    Тормозная систематакжене совсем совершенна: двухконтурная с гидравлическим приводом, а также вакуумным усилителем. Присутствуют барабанные механизмы.

    Рулевой механизм в виде глобоидального червяка с использованием двухгребневого ролика.

    Данный вид грузовиков наиболее часто используется в качестве карет скорой помощи, а также для перевозки важных грузов.

    У УАЗа 3303 несовершенны ходовые характеристики, которые можно улучшить с помощью тюнинга. Также можно изменить еще бока и все внутренне пространство машины.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать газель самосвал

    Организовать тюнинг своими руками в отношении УАЗа 3303 – довольно легко и необременительно.

    Тюнинг УАЗа

    Организовать тюнинг УАЗа 3303 просто. Достаточно иметь первоначальные знания механики, а также немного разбираться в технике. Посмотреть на оттюнингованные УАЗы 3303 можно по этой ссылке

    Организация тюнинга в отношении УАЗа проходит следующим образом:

    • сначала проводится тюнинг колес;
    • затем тюнинг ходовой части;
    • внутренняя отделка салона;
    • тюнинг бампера;
    • тюнинг кузова;
    • усиление защиты баков.

    Это краткое перечисление всех этапов тюнинга УАЗа 3303. Ниже все будет рассмотрено более подробно.

    Тюнинг колесной части

    Для того, чтобы повысить проходимость грузовика, необходимо уделить особое внимание колесам. Их нужно поменять на более широкие. Максимальный диаметр не должен превышать 24 дюймов. Организуется данный тюнинг таким образом:

    • для начала приподнимается кузов машины, устанавливаются проставки и подрезаются крылья;
    • мосты необходимо заменить на барсовские с большей шириной;
    • кроме того, нужно поменять дифференциал. В таком случае, можно добиться потрясающего эффекта: колеса не будут буксовать в любую непогоду, да и трансмиссия прослужит намного дольше;
    • также можно заменить рессоры и амортизаторы. Первые стоит установить более длинными, а вторые должны быть импортного производства;

    Важно! Для того, чтобы УАЗ не заносило на поворотах, необходимо установить добавочные детали в виде стабилизаторов. Крепятся они по бокам и, тем самым, помогают машине держать равновесие.

    • необходимо установить лебедку. Это необходимо для защиты стекол от царапин. Чаще всего выбирают электрическую, так как она более надежная. Однако, следует, также, поменять аккумулятор на более мощный.

    На этом работа с колесной частью закончена и можно переходить к следующему этапу.

    Переделка ходовой части

    Следует обратить повышенное внимание на тормозную систему. Она должна быть как можно мощнее для того, чтобы машина вовремя реагировала на нажатие педали тормоза. Для этого следует воспользоваться дисковой системой, установленной спереди и сзади на грузовик и следует установить раму с усилителем и подрамник.

    Для того, чтобы придать машине более современный вид, необходимо поменять обшивку салона, а также сиденья. Для этого проводится следующий фронт работ:

    1. Сначала производится обшивка салона. Для этого необходимо:

    • содрать всю старую обивку. При этом можно убрать зеркала и все, что мешает процессу;
    • затем берется кусок той ткани, которая вам больше всего понравилась;
    • делаются точные обмеры и затем вырезаются из этого полотна;
    • необходимо обшить ею весь салон, при этом укладывая между крышей УАЗа и тканью синтепон либо любой другой, мягкий материал.
    1. Необходимо заменить сиденья. Можно подобрать абсолютно любую форму, какая вам нравится. В случае, если они недостаточно вместительны, можно их немного подкорректировать путем обрезки краев. Затем старые сиденья выбрасываются. Для новых проводится следующая работа:

    • сначала к самим сиденьям приваривают два небольших уголка;
    • в этих деталях проделывают отверстия и вкручивают в пол с помощью небольших болтов.

    Благодаря тому, что кресла слегка выдвинуты вперед, на них можно сидеть, чуть откинувшись. Такой способ позволяет наслаждаться дорогой, не напрягая спину и руки.

    1. Для удобства вождения можно установить гидроусилитель – специальную гидравлическую систему, облегчающую кручение руля.

    2. После этого можно произвести тюнинг приборной панели путем заменыпленки с показателями работы устройств.

    Таким образом, при минимальных затратах можно здорово преобразить грузовик. Вот какой вид будет иметь кабина после проведенного тюнинга:

    Тюнинг бампера

    Бампер необходимо заменить на более усиленный. Для этого навешиваем специальную раму. В случае, если самостоятельно такое не проделать, можно пойти по одному из двух путей: поехать в автосалон или в автомагазин. В последнем продаются готовые наборы, которые можно сразу же располагать на бампере.

    Тюнинг кузова

    Зачастую у УАЗов 3303 ржавеет кузов. Для того, чтобы привести его в порядок, можно проделать следующее:

    • разобрать его и тщательно очистить от грязи;
    • сделать подрезку наиболее коррозийных мест;
    • приварить накладки;
    • покрасить кузов. Использовать для этого необходимо сначала грунтовку, с помощью которой кузову придают обтекаемую и ровную форму, а затем окрашивают эмульсионной краской в два слоя. Внимание! Чтобы она лучше взялась, необходимо накладывать краску послойно: сначала один слой, затем высыхание и второй слой.

    В случае необходимости можно поменять форму и размеры кузова. Его можно сделать длиннее, либо немного шире.

    Тюнинг бака

    В этот пункт входит защита бака, руля и мотора. Протекает данный вид тюнинга следующим образом:

    • для начала следует укрепить кабину. Делается это с помощью противоударной рамы;
    • далее следует вывести воздухозаборник из моторного отсека на крышу УАЗа 3303;
    • необходимо установить багажник на крышу;
    • для защиты, руль можно облачить в кожух либо любую обивку, которая будет вам по душе.

    Таким образом, при определенной смекалке и старательности можно сделать из грузовика 3303 более усовершенствованную версию внедорожника. В случае, если у вас что-то не получается, можно всегда обратиться в любую автомастерскую, где вам помогут ведущие специалисты.

    Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/kak-uteplit-uaz-469-svoimi-rukami.html

    Как утеплить уаз хантер своими руками

  • Уаз 469 — тюнинг салона, фото
  • Материалы для утепления автомобиля
  • как утеплить уаз своими руками
  • Как и чем утеплить салон автомобиля своими руками
  • Как утеплить УАЗ

    Источник: http://atlant-horeca.ru/kak-uteplit-uaz-hanter-svoimi-rukami.php

    Как снять печку на уаз хантер — Блог любителя автомобилей

    Если в летнюю пору года о присутствии в салоне внедорожника УАЗ Патриот такого элемента, как печка, многие забывают, то уже с приходом первых холодов приходится все чаще обращаться к данному приспособлению. На внедорожнике УАЗ Патриот установлен отопитель, который в народе называется печкой, функционирующий за счет циркуляции охлаждающей жидкости двигателя.

    Благодаря такой совмещенной конструкции повышается КПД устройства, что является очень важным и существенным фактором. Ведь если бы в салоне устанавливалась электрическая печка, то она потребляла бы большое количество электрической энергии, что было бы попросту нерационально. Поэтому на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на большинстве других автомобилях, устанавливается отопитель радиаторного типа.

    В данном материале мы рассмотрим основные особенности радиатора отопителя на автомобиле УАЗ 3163, какие могут возникнуть неисправности и как с ними бороться?

    • Особенности конструкции
      • Возможные неисправности
      • Замена устройства

    Новый УАЗ хантер (Hunter)

    УАЗ хантер пришел навстречу устаревшей модели УАЗ-3151, производство которого на тот момент насчитывало 30 лет. Собственно, сей факт и отразился на дизайне автомобиля. Но если внешний вид напоминает старую модель, то внутри это — принципиально новая модель с отличной платформой, которая совмещает в себе инновационные технические решения и современные комплектующие детали.

    УАЗ hunter — это:

    — практичность; — динамика; — надежность;

    — комфортабельность.

    В поддержку традиций предшественника модель обладает также и другими достоинствами – невысокая цена и отличная проходимость.

    Современный русский внедорожник

    Новый УАЗ Хантер стал более адаптирован к городской жизни в плане дизайна благодаря более эстетично выполненным бамперам, декоративным подкрылкам, сдвижным стеклам, спрятанной в чехол запаске. Двери отличаются двойным замкнутым контуром, сам салон автомобиля имеет отличную шумоизоляцию и защиту от попадания влаги. Сдвижные стекла обеспечивают лучший обзор и отличную вентиляцию.

    Внутри автомобиль УАЗ Hunter стал более «приветлив»: новый дизайн сидений для пассажиров на тканевой основе с продольной регулировкой делает салон более комфортабельным и менее аскетичным на вид. Сидения имеют три регулировки, это продольная, наклон спинки и поясничная поддержка. Благодаря таким нововведениям пассажиры будут чувствовать себя более уютно даже при дальних путешествиях. Задние сидения также регулируются путем наклона, при желании из них легко обустроить отличное спальное место.

    Дополнительные сидения также можно установить и в багажное отделение, это делается за дополнительную плату.

    Датчики заряда аккумулятора, давления масла и температуры остались на прежних местах. Стоит отметить также большую адаптированность УАЗ hunter к русской зиме – в нем теперь предусмотрено дополнительное утепление полов слоем ковролина. Тумблер на печке регулирует силу обдува в двух режимах. Воздуходувы имеются в двух местах – под приборной панелью, а также под лобовым стеклом.

    На УАЗ хантер имеется сцепление типа LUK, дисковые тормоза, 5 ступеней коробки передач, мосты Спайсер, пружинная передняя подвеска и задняя рессорная. Благодаря особой подвеске перемещение по дорогам с мелкими выбоинами стало более незаметным для пассажиров. В целом внедорожник неприхотлив, прост в управлении, отлично подходит для грузоперевозок и имеет отличные характеристики в плане динамики.

    17 декабря, Рекламная статья

    Источник: http://spokoino.ru/articles/automobiles/novyj-uaz-khantjer-hunter/

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по технике