Как сделать самосвал своими руками

Оснащение УАЗ-3303 самосвальным оборудованием

как сделать самосвал своими руками

Продукция Ульяновского автозавода всегда славилась своей проходимостью и широкой функциональностью. Модель данного завода – УАЗ-452, выпущенная в далеком 1965 году дала начало целому семейству малых многофункциональных авто повышенной проходимости, среди которых и модель УАЗ-3303.

Самосвал УАЗ-3303 своими руками

УАЗ-3303 – малый грузовой автомобиль, обладающий хорошими вседорожными качествами из-за наличия полного привода. Имеет он рамную конструкцию, с установленной на ней кабиной, под которой размещен двигатель, и две коробки – раздаточная и коробка передач. За кабиной располагается грузовая боровая платформа, позволяющая перевозить до 1200 кг полезного груза.

Данный автомобиль получил неплохое распространение в сельском хозяйстве, однако владельцы его нарекаю на отсутствие оборудования для самосвальной выгрузки, поскольку производитель данного авто его таким оборудованием не оснащает. Владельцы же часто с таким решением завода не согласны и переделывают УАЗ-3303 собственноручно, создавая на его базе самосвал.

Те же владельцы, что переоборудовали авто, указывают на значительное повышение функциональности и снижение времени на разгрузку кузова от грузов. При этом сама грузоподъемность авто не снижается, поскольку она и так не очень высокая. Зато установленное подъемное оборудование облегчает водителю участь, особенно если авто используется для перевозки рабочих грузов.

Но имеются и некоторые недостатки. Из них можно отметить некоторые финансовые затруднения на приобретение составных частей для самосвала, а также возможные проблемы с ГБДД, поскольку самодельное переоборудование авто запрещено. В остальном же оснащение оборудованием для подъема кузова у УАЗ-3303 имеет только положительные стороны.

Вариантов того, как сделать из УАЗ-3303 самосвала несколько. Простейшее решение – это укладка квадратного бруса под передний борт, закрепление к нему длинного троса, который прокладывается по всей длине кузова. Разгрузка производится очень просто: борт авто открывается, трос вытягивается и крепиться к чему-либо надежному (дерево, столб и т.д.). Далее авто заводится и начинает двигаться вперед, брус же двигаясь по кузову стягивает груз. Но в этот метод не всегда практичен.

Более кардинальным решением является установка гидравлического оборудования. Причем некоторые частные фирмы сейчас предлагают комплект составляющих для переоборудования УАЗ-3303 под самосвал. Мы же рассмотрим самодельную переработку авто.
Фото переоборудованного автомобиля УАЗ-3303 в самосвал

Пошаговая инструкция

Гидравлический подъемный механизм, которым будет оборудоваться УАЗ, состоит и нескольких составных частей: полурамы, подрамника, гидравлического насоса с электроприводом, гидравлического крана, масляного бака, гидроцилиндра и масляных магистралей высокого давления.

Полурама, подрамник, гидроцилиндр

Начнем с полурамы, нужна она для установки кузова. Именно она обеспечивает возможность опрокидывания кузова.

Состоит полурама из двух частей. Одна часть жестко закрепляется на раме УАЗ. Посредством штифтовых шарниров с одной стороны она соединена с второй частью, на которую закреплена грузовая платформа.

Продольные балки обеих полурам лучше изготавливать из тавров и двутавров, и располагать их так, чтобы верхняя часть своими балками в сложенном состоянии на балках нижней части полурамы.

Нижняя часть полурамы укрепляется поперечинами. Верхняя же, помимо поперечин должна еще и иметь по бокам поперечные выступы, которые будут обеспечивать поддержку грузовой платформы по всей ее ширине.

На конце, где будут располагаться штифтовые шарниры, к частям полурам прикрепляются проушины, которые своими отверстиями должны совпадать. В эти отверстия и нужно будет устанавливать штифты, причем нужно будет обеспечить их фиксацию в отверстиях, чтобы исключить их выпадение.

Для соединения конструкции полурамы можно использовать сварные соединения, но нижнюю часть полурамы лучше к раме авто закреплять при помощи болтовых соединений.

Гидроцилиндр берется от авто ГАЗ-53. Его длины вполне достаточно, чтобы совершать опрокидывание кузова на УАЗ. На обоих концах этого цилиндра имеются шаровые наконечники, поэтому для установки понадобятся две шаровые опоры под цилиндр. Одна из этих опор закрепляется на поперечине верхней части полурамы.

Вторая же шаровая опора – нижняя, закрепляется на подрамнике. Этот подрамник должен иметь форму скобы. Делается такая форма для того, чтобы гидроцилиндр в сложенном состоянии не мешал полному опусканию кузова и посадке верхней части полурамы на нижнюю часть. Размеры и способ крепления подрамника гидроцилиндра подбираются экспериментальным путем. После этого гидроцилиндр устанавливается на место.

Гидравлический насос, его привод и кран управления

Далее переходим к гидравлическому насосу и его приводу. Чаще всего в качестве насоса выступает НШ-10, от МТЗ-80. Производительности его вполне достаточно для работы гидроцилиндра.

Приводов насоса несколько, поэтому опишем самый простой, а именно от стартера. Для этого берется стартер от МТЗ-80 и несколько переделывается под возможность работы длительное время. Далее нужно соединить вал стартера с валом насоса. Для этого можно воспользоваться шарниром от рулевого управления любого легкового авто. Далее стартер и насос закрепляются на платформе, чтобы исключить перемещение их относительно друг друга.

Закрепляется насос и приводом на поперечине рамы авто, так, чтобы исключить их повреждение. Затем кидается проводка от АКБ авто к стартеру, обязательно включив в цепь выключатель.

К раме авто также прикрепляется и масляный бак, объема в 10 литров будет достаточно. Затем подключаются магистрали от масляного бака к насосу, а от него – гидроцилиндру.

В схему подключения магистралей за насосом устанавливается гидравлический кран, который можно взять в любом магазине запчастей для сельхоз. техники. Во время подъема при одном из положений крана, он будет пропускать масло в одном направлении и исключать его возвращение. После поворота крана – масло будет иметь возможность обратного движения.

Принцип работы

Действует вся конструкция так: при надобности подъема кузова, водитель переводит кран в положение, которое обеспечивает пропуск масла только в одну сторону и включает питание привода насоса. Насос берет масло из бака и под давлением подает его в гидроцилиндр.

Когда кузов будет полностью поднят, питание привода насоса отключается. Кран же не даст опуститься кузову под своим весом, поскольку масло обратно он не пропускает.

Опускается кузов путем перевода крана в положение обратного движения масла, давление гидроцилиндре падает и масло стекает обратно в бак, а кузов под своим весом опускается вниз.

Источник: http://magistraltrade.ru/uaz-3303-svoimi-rukami.html

Зил самосвал своими руками

как сделать самосвал своими руками

Установка самосвальных кузовов на зил началась практически с момента их производства. Отличительная особенность – надежность, эффективность, малый период окупаемости и компактность (зил с кузовом 6 метров может развернуться там, где КрАЗ или КамАЗ не смогут). Это первый грузовик, выпущенный Заводом Имени Ленина не только для нужд военных.

Назначение

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сегодня по дорогам России перемещается множество различных грузовых авто, большую часть из них составляют зилы и камазы. Камаз больше пригоден для нужд военных и перевозки многотонных грузов на дальние расстояния. А вот зилы заняли нишу в сфере гражданской.

Кузов зил 130 самосвал изначально имел грузоподъемность всего 4тонны, однако хороший запас прочности данной машины позволил в 1965 году увеличить его грузоподъемность до 6тонн.

Существующие модели зил 130 самосвал, размер кузова шесть метров, стали очень популярными среди работников сферы производства. К таким автомобилям относится самосвал «колхозник», который работает практически в любых условиях, и перемещается по всем видам дорог, в любом их состоянии.

Кузов зил колхозник позволяет владельцу своими руками (своими силами) возить корма для скота, строительные материалы, удовлетворять все нужды жителей сельской местности. В городе зилы применяются для развозки хлеба и других продуктов, а так же для выезда аварийных бригад различных коммунальных служб.

Самосвалы ЗИЛ 130

Кузов самосвал зил 130 имеет эксплуатационные характеристики гораздо выше, чем существующие заграничные модели схожего транспорта, они не могут быть использованы в суровом российском климате и пресловутых дорогах.

Любая заграничная техника от воздействия перепада температур быстро ломается, так же, от низкого качества, либо отсутствия дорожного покрытия. Кроме того не переносит высокого уровня влажности, и других природных факторов.

В отличие от них, самосвал зил 130, кузов которого способен вынести любые погодные условия, может и будет долго и максимально эффективно функционировать.

Самосвалы сегодня имеют множество модификаций, цилиндр подъема кузова зил, может опрокидывать кузов назад, либо вбок. Среди наиболее популярных модификаций — полуприцепы и самосвалы сочлененные, которые выполняют задачи, решение которых невозможно с применением какой либо другой техники.

Подобные модификации самосвалов ЗИЛ являются популярной связкой, которая наиболее часто применяется на всех промышленных заводах всех стран СНГ и мировых государств. Например, при карьерных работах, а так же на горнорудных (горнодобывающих) предприятиях незаменимы сочлененные самосвалы дизель самосвал и самосвалы полуприцепы, при этом кузов на зил испытывает большую рабочую нагрузку но не выходит из строя при выполнении всех необходимых (поставленых) задач.

Самосвал дизель модели ЗИЛ-130 снабжен усиленным гидравлическим сцеплением и имеет надежный механизм торможения. На таком транспорте, имеющем грузовую металлическую платформу, применяется главная гипоидная передача, дисковые тормоза на передней оси, его16-ти дюймовые колеса имеют бескамерные покрышки. Все перечисленные факторы гарантируют повышенную безопасность водителя при выполнении любых рабочих процессов.

Технические характеристики и возможности

Этот вид автомобилей можно эксплуатировать в городских условиях благодаря их особенности устройства, которая позволяет радиус разворота машины снизить до 7метров, и уменьшить её погрузочную высоту.

Более подробное изучение технических характеристик транспорта порказывает, что грузоподъемность самосвала ЗИЛ 130 составляет всего 3 тонны (до шести в современной модификации).

Максимальная скорость разгона грузовика зил бычок, размеры кузова которого сравнимы с самосвалом, достигает 90кмч, в технических характеристиках продукции ЗИЛ производитель указывает значение, составляющее 95кмч. Этот автомобиль потребляет небольшое (в сравнении с аналогами) количество горючего, расход составляет 16литров на 100километров пробега.

Источник: http://avtotop.info/zil-samosval-svoimi-rukami/

Как сделать самосвал из стартера

как сделать самосвал своими руками

Уаз самосвал своими как сделать из УАЗ Далее нужно соединить вал стартера с. Самосвал УАЗ своими как сделать из УАЗ самосвала несколько. а именно от стартера. Как переоборудовать электрического стартера. сделать самосвал из.

Приветствую Господа! Давненько хотел я поделится опытом постройки самосвала из газели. Да вот как то не получалось. На днях, приехала Газель на ТО, на этой газели, около двух лет назад, я делал самосвальный кузов. Два года эксплуатации доказали работоспособность конструкции, тем более что водитель использует самосвальную установку не по праздникам, а практически каждый день.

Проверка конструкции выявила следующие проблемы1 за два года, подшипники валов высохли и подзабились грязью, и стали подклинивать и жечь ремни. Почистил, смазал.

Ну вот, по случаю переборки конструкции, я сразу сделал фото. Заранее извиняюсь за непрезентабельный внешний вид конструкцииПоймите — это была моя первая работа, такого плана.

  • Как сделать форму для кулича самой
  • И так как я имел еще недостаточно опыта, главное внимание уделялось надежности. Установки есть двух типов1 зависимые — От общей масляной системы ГУРа. На этой машине построена независимая система, так как автомобиль изначально не имеет ГУРа, и я не стал усложнять конструкцию. Материал1 швеллер десятка Покупали на базе по продаже металла. Одна штука. Две штуки. Ну и другая разная мелочевка. Куски железа, куски уголков разные, клапанные пружины ваз, болты, гайки разные.

    Кое что пришлось вытачивать на токарном станке. Чертежи и размеры выкладывать не буду — так как это не имеет смысла. Все что у меня сделано и использовано, можно изменять, менять на аналогичное, итд итп. Имеет смысл лишь ваша голова, ваши руки, и понимание того что вы хочете сделать, как это должно работать, какие правила и принципы надо соблюдать.

    Передаточное отношение Стартер — Насос. То-есть окружность шкива стартера, должна быть в четыре раза меньше, окружности шкива насоса.

    А значит, в конструкции обязательно нужно продумывать и реализовывать упорные подшипниковые узлы. Это относится и к стартеру.

    Многие самоделкины, игнорируют эту особенность, крепят звездочку прямо на вал насоса, и делают цепную передачу. Типа — а нехай и так пойдет, у других же работает. Однако если вы хотите сделать качественно и надолго, нужно делать подшипники.

    Признаю, что сдесь, я сделал неплохо, но не очень то и хорошо. А пример хорошего, почти доведенного до ума, подшипникового узла, можете посмотреть в моем альбоме. Один ставится на ограничение подъема кузова.

    Увеличитель плотности тонера своими руками

    Второй ставится на фиксатор опущенного кузова. И отключает стартер в закрытом состоянии. Железо на железе лежит отлично.

    Если конечно хорошо и прочно сварено. А вот направляющие из уголков, не менее , можно и более. Это нужно для того, чтобы при любом разрыве шланга, трубки, крана. Малотоннажный транспорт пользуется повышенным спросом на рынке внутригородских перевозок. Не имеет смысла нанимать большой грузовик, чтобы доставить партию товара весом до полутора тысяч килограммов на склад, который расположен на соседней улице.

    Сначала собственнику или его доверенному лицу требуется посетить МРЭО ГИБДД по месту регистрации автомобиля, чтобы заявить в письменном виде о намерении переделать имеющееся транспортное средство в самосвал.

    Ответом на официальное обращение станет решение начальника подразделения, в котором указываются условия для модернизации грузовой машины и перечень сертифицированных автосервисов юридические и физические лица , имеющих разрешение на выполнение работ по переоборудованию транспортных средств.

    ГИБДД установило жесткий контроль над соблюдением технического регламента.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда выпустили газ 51

    Как сделать полки в кладовке размером 1.5 кв м

    Переоборудование малотоннажных грузовиков требует выполнения многочисленных требований Ростехнадзора. Провести указанные работы разрешается предприятиям и предпринимателям, аккредитованным в территориальных государственных органах. В качестве базы используют основы длиной четыре или шесть метров.

    Автотранспорт с коротким кузовом пользуется повышенным спросом за счет высокой маневренности. Для перевозок в черте города это приоритетное требование. Развернуться на узких улочках или во дворах многоэтажек на такой машине гораздо легче. Шестиметровые машины заняли свою нишу на рынке грузоперевозок. Их арендуют для доставки листового металла, труб, швеллеров, досок, профильного железа и прочих габаритных материалов.

  • Шумоизоляция на пол и потолок как правильно сделать
  • Прочная рама на указанных транспортных средствах способна выдерживать нагрузки, создаваемые опрокидываемым кузовом. На ней удобно размещать дополнительное оборудование гидравлический насос с подъемником и подрамную конструкцию.

    Важное замечание: В первую очередь модернизации подвергаются рама и задняя ходовая часть автомобиля. Подвеску ведущего моста надо усилить, добавив один, два или три листа к подрессорнику.

    Во время подъема кузова нагрузка на заднюю ось возрастет в разы. Заводские рессоры с таким давлением не справляются.

    На втором этапе надо демонтировать старый кузов, установить подрамник с телескопическим подъемником, закрепить кронштейны для бака с гидравлическим маслом и проложить жгуты электропроводки.

    Газель Самосвал — DRIVE2

    Электросварка металлоконструкций для строительной индустрии и аналогичные работы на автомобиле сильно отличаются. Если мастер уверен в своих силах, он может приступать к переоборудованию бортовой машины в самосвал.

    Полезный совет: для снижения нагрузки на кнопку подъема кузова установите соленоид. Не экономьте средств во время покупки гидравлической муфты, от нее зависит надежное удержание кузова в верхнем положении и ваша безопасность. Переделка своими руками сократит расходы до 20 рублей. Ради такой экономии стоит потрудиться!

    Снизить финансовые траты поможет приобретение бывшего в употреблении кузова отпадает необходимость оплачивать швеллеры, уголок и металлопрофиль. Спрос на услуги по перевозкам малотоннажных партий грузов постоянно растет.

    Как лучше сделать самосвал «Газель»: самому или в автоцентре? :

    Без такой машины невозможно обойтись ни одной бригаде строителей и мастеров по отделке помещений квартир, офисов или коммерческих предприятий в сферах торговли и оказания сервисных услуг. А может, то вовсе и не инженер был, а простой водитель, который устал вручную вываливать содержимое из кузова?

    И все-таки, первыми, кто стали выпускать самоопрокидывающиеся кузова с года, были механики и изобретатели Франц и Лоренц Мейллер. Ну и что, что кузов братьев из Австро-Венгрии поднимался вручную, при помощи лебедки. Важна сама идея, которую и сегодня оттачивают многие наши умельцы, переделывая бортовые Газели в самосвал.

    Несомненно, когда наблюдаешь как работают карьерные монстры БелАЗ или Komatsu, то всегда ловишь себя на ощущении восторга. Мощь и даже какая-то грация постоянно присутствуют в их кружении внутри своего карьера, отдаленного от цивилизации улья. Но стоит им появиться на дорогах мало-мальски населенного пункта, то не только кур, ворот и высоковольтных опор не досчитаешься.

    Если такого гиганта запустить в мегаполис, то нужно будет воскрешать Ильфа и Петрова, чтобы описать всю несуразность подобного. Понятно, когда речь идет о крупном аграрном комплексе, строительном подрядчике или автодорожном предприятии, без больших самосвалов не обойтись. Ведь там речь идет о сотнях тонн свеклы, песка или асфальта.

    Но если спуститься на землю, то практически в каждом частном или многоквартирном дворе требуется вымостить дорожку, вывезти строительный мусор. Вот тут как раз и не обойтись без малого самосвала. Небольшой, маневренный, на борт берет до двух тонн и в каждый двор заедет. Самосвал Газель часто используется частниками под бизнес для доставки самых различных грузов. Возможности заработать на таком автомобиле гораздо больше, чем на бортовом или фургоне.

    А если между кабиной и кузовом установить манипулятор, то вообще универсальный грузовичок получится. Конечно, если сравнивать грузоподъемность бортовой Газели и самосвала на ее базе, то последняя явно проигрывает. Общий вес груза, который может нести серийный самосвал Газель ограничивается 1,2 тоннами, а у Газели Бизнес — 1,4 т.

    Как переделать своими руками

    Вес самого самосвала всегда больше, чем его бортового собрата. Газель сама по себе рассчитана только на 3,5 тонны максимального веса. Серийный выпуск Газели Бизнес намного упростил задачу по поиску малотоннажного, компактного и маневренного самосвала.

    Тем более, что в заводском исполнении автомобиль может опрокидывать груз на три стороны, а не только назад.

    Оснащение УАЗ-3303 самосвальным оборудованием

    Боковая или задняя выгрузка задается вручную путем перестановки стопорных пальцев. Учитывая особенности использования такого автомобиля, производители предусмотрели вариант с удлиненной кабиной. Шесть пассажиров — это, практически, целая бригада, которая может перемещаться к месту уборки строительного мусора, ремонта дороги или сбора урожая. Фермеры и коммунальщики уже оценили это преимущество.

    ГАЗ А21R22 — так называется эта модель. Этот отечественный малый самосвал отличается от предшественников не только обновленным внешним видом. Улучшенный комфортом в кабине, гидроусилитель руля, подушки безопасности, независимая передняя подвеска. Подъемный механизм итальянского гидроцилиндра смонтирован непосредственно на кардане. А когда во время выгрузки кузов поднимается на максимально допустимую высоту, срабатывает реле-ограничитель и двигатель автомобиля отключается.

    Самосвал Газель Некст 4х4 с дорожным просветом мм обладает хорошей управляемостью и проходимостью. Что касается управления гидроцилиндром, то оно осуществляется с помощью ручного джойстика.

    Источник: https://nxzbzx.xn----ctbfeacspw2amqc1m.xn--p1ai/34-kak-sdelat-samosval-iz-startera.php

    Как сделать из ГАЗели самосвал своими руками?

    Спрос набирают не только услуги большегрузных самосвалов, но и малотоннажные решения.

    Абсолютный лидер в данном сегменте российского рынка – это ГАЗель. Без ее участия невозможно представить ни офисный, ни квартирный переезд.

    Данная модель способна крайне оперативно доставить груз из одной точки в другую, с помощью такого транспорта можно перевозить продукты, сыпучие и строительные материалы, электронику, бытовую технику и многое другое. Именно по этой причине большинство предпринимателей и частных водителей предпочитают использовать данную модель.

    Благодаря удобным габаритам данная модель может с легкостью подъехать к подъезду дома для погрузки мебели и вещей. К тому же производитель выпускает огромное количество модификаций, которые могут оказаться удобными и выгодными в определенных ситуациях.

    Длина кузова может достигать 6 метров, тогда как минимальная модификация составляет лишь 3 метра. ГАЗели с коротким кузовом сегодня более востребованы.

    Возможно, это обусловлено загруженностью городских улиц и труднопроходимостью некоторых участков, однако короткие кузова с облегченным весом приобретаются чаще, чем другие вариации.

    Модели с 6-метровыми кузовами способны перевозить до 1,1 тонны груза. В случае если автомобиль укомплектован ГБО типа «метан», этот показатель снижается до отметки в 700 килограмм.

    Основные технические характеристики ГАЗелей

    По вышеуказанным и многим другим причинам модели с укороченным кузовом пользуются большим успехом. Объем таких автомобилей составляет порядка 18 кубометров, в то время как у 6-метровых кузовов этот показатель доходит до отметки в 33 метра.

    Последний тип автомобиля является более маневренным в пробках, он способен приносить большую прибыль в сравнении с укороченными моделями, однако на его популярности это все равно никак не сказывается.

    Все детали такого кузова несут меньшую нагрузку, поэтому срок их жизни существенно выше, чем у укороченных моделей. Рама способна прослужить целую вечность, если ее не нагружать весом, превышающим 1500 кг.

    Двигатель способен проехать от 250 тысяч км без ремонта. Модели кузова могут отличаться и по высоте. Данный показатель зависит от каркаса конструкции.

    Мастера рекомендуют использовать в работе именно удлиненный кузов, ведь для гидравлической конструкции необходимы определенные габариты, которые позволят установить и кабину, и систему, которая будет управлять ей.

    Будка ГАЗели может быть от 175 до 220 см в высоту – от величины этого значения зависит кубатура. Такой объём позволяет вместить в себе утварь из 3-комнатной квартиры.

    Если высота ГАЗели достигает 2 метра, в нее можно спокойно поместить холодильник или шкаф в вертикальном положении.

    Четырехметровые газели активно применяются при перевозке строительных материалов. Зачастую швеллера и металлические профили невозможно сложить при перевозке, поэтому целесообразно использование 4-метровых ГАЗелей.

    При самостоятельном конструировании самосвала лучше делать открытые кабины, так как высоту бункеров должны рассчитывать инженеры, ведь в противном случае самосвал в один момент может перевернуться.

    Для того чтобы не случилось такой оказии, достаточно следовать лишь нескольким простым правилам.

    Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?

    Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

    В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.

    Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.

    Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

    Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.

    Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.

    Для осуществления задуманной цели подойдет и старая ГАЗель. Мастеру понадобятся: подъемники, домкрат, сварочный аппарат, платформа (можно бункер) и краска. Продвинутые автомобилисты называют такое изменение машины «тюнингом».

    Первое, чем стоит заняться при работе с автомобилем, – это рамы и колеса, ведь самосвал требует более высоких мощностей. Для того чтобы сменить раму, следует воспользоваться домкратом и сварочным аппаратом. Нужно избавиться от арочных выступов, которые могут мешать колесам.

    Второй этап работ включает в себя снятие старого и в некотором смысле непригодного кузова. На его место будет произведена установка бункера и телескопических подъемников.

    Бункер можно купить на автомобильном рынке по сравнительно невысокой цене, а подъемники продаются только в магазинах или центрах дилеров.

    После того как все необходимые компоненты будут найдены и установлены, останется лишь поработать над внешним видом получившегося грузовика, убрать швы и загладить стыки.

    Перед непосредственной эксплуатацией автомобиль нужно протестировать.

    Профессиональные мастера рекомендуют первым делом сдвинуть кузов назад. Это позволит образовать свободное место за кабиной, где можно установить автокран.

    Как уже отмечалось выше, сначала кузов должен быть полностью снят с шасси, чтобы появилась возможность удалить или сменить подрамник.

    Помимо того, что в дальнейшем он может задевать колеса, существует еще и вероятность, что он в скором времени даст трещину из-за тонкого материала.

    Ведь конструкция, собранная на заводе, изначально не была рассчитана на большие нагрузки.

    Также стоит позаботиться и о длине базы, ведь заводские модели обладают слишком скромными параметрами. Для последующей установки МКУ база должна быть удлинена.

    Соблюдая эти простые правила, мастер получает:

    • удлиненную форму кузова, которая позволяет установить гидравлическую систему;
    • автоматический подъем грузовой плоскости;
    • удобный механизм управления системой.

    Некоторые водители, имеющие опыт в монтажно-сварочных работах, предлагают иное решение: удаление старого кузова и установка нового, собранного собственноручно.

    Кабина ГАЗели или бункер, который будет зафиксирован на платформе, могут быть выполнены из металлических профилей и деревянных досок.

    Кабина устанавливается на гидравлическую систему, которая будет регулировать ее движение при выгрузке материалов. Такое решение может быть использовано в дальнейшем в качестве погрузчика строительных материалов, также возможна перевозка мебели и многого другого в закрытом помещении.

    Как было отмечено ранее, для подобных целей лучше использовать удлиненный кузов, на который проще установить кабину или бункер.

    В целом длинный кузов улучшает эксплуатационные показатели, на него удобнее устанавливать гидравлику, ведь для ее движения также необходимо пространство.

    Сварка других компонентов будущего кузова и оси

    Внимание! Некачественно сваренные детали могут попросту «порваться» на ходу и составить угрозу для жизни водителя, других участников движения и пешеходов.

    Подрамник может быть сварен как из внутреннего, так и из наружного швеллера. Планки при этом должны быть согнуты так, чтобы они максимально походили на форму рамы.

    Малая рейка должна быть вставлена в большой швеллер, чтобы они образовывали прямоугольник.

    После этого конструкция должна быть сварена по всей длине. После того как кузов будет зафиксирован, можно удалять необходимую длину, что позволит регулировать его положение.

    Затем при помощи стремянок необходимо прикрепить к раме подготовленный швеллер.

    Для выравнивания плоскости рамы и планок между швеллером и стремянкой необходимо проложить пожарный шланг. Особенно внимательно следует относиться к сварке, ведь от спаянных деталей зависит все крепление конструкции.

    Стоимость создания самосвала из ГАЗели

    Если говорить о расценках, стоит отметить, что самостоятельное проведение работ обходится значительно дешевле, ведь затраты касаются только расходных средств и необходимых деталей.

    Средняя цена на услуги создания самосвала из ГАЗели варьируется от 60 до 100 тысяч рублей.

    Самостоятельное создание самосвала обойдется примерно в 20 тысяч, при условии, что будут приобретаться качественные, дорогие и новые детали. Весьма ощутимая разница.

    Особо продвинутые пользователи рекомендуют полностью переделывать минусовые провода на раму и двигатель, ведь при активной эксплуатации они могут попросту сгореть. Для того чтобы этой неприятности не случалось, необходимо ставить более толстые провода.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить автономку на камаз

    Чтобы на кнопку подъема кузова не было никакой нагрузки, рекомендуется ставить качественный соленоид, который будет выполнять функции реле.

    От гидравлической муфты зависит фиксация кузова, поэтому следует поменять пружину на более слабую. Такое решение позволит поднимать до двух тонн чистого веса.

    Из следующей статьи можно узнать, как выбрать электрический культиватор для дачи.

    Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kak-sdelat-iz-gazeli-samosval-svoimi-rukami.html

    ГАЗель самосвал: своими руками, переоборудование, комплект для самостоятельного монтажа, пошаговая инструкция, как сделать, чертежи

    ГАЗель-самосвал представляет собой стандартное шасси коммерческого грузовика с установленной откидной платформой, которая оснащается подвижным задним бортом. Грузоподъемность машины не отличается от бортовой машины. Малогабаритные самосвалы используются при выполнении спектра работ, где применение полноразмерных грузовиков невозможно или экономически нецелесообразно.

    Особенности конструкции и технические характеристики

    Официальным переоборудованием ГАЗели в самосвал занимается непосредственно Горьковский автомобильный завод и различные организации. Для постройки техники используются новые автомобили. Владельцы грузовиков с пробегом самостоятельно переоборудуют свои машины, устанавливая специальные кузова или дорабатывая стандартные бортовые платформы. В конструкцию самосвалов вводится гидравлическая система с насосом, имеющим привод от коробки передач при помощи отдельного вала отбора мощности.

    Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой. Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется специальный блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в разные полости силового цилиндра.

    Заводские самосвалы на основе модели Некст оснащаются оригинальной алюминиевой платформой и импортными компонентами гидравлической системы. Базовый вариант обеспечивает 3-стороннюю разгрузку, другие варианты заводом не предлагаются. Для управления разгрузкой используется джойстик, установленный в кабине водителя.

    Сколько стоит переоборудование

    Самостоятельная установка самосвального кузова на ГАЗель обойдется в 25-30 тыс. руб., не считая стоимости самого грузовика. Существуют частные мастерские, которые выполнят доработку за 45-60 тыс. руб.

    При обращении в специализированные фирмы цена переоснащения составит 150-200 тыс. рублей и выше. Плюсом таких организаций является официальное оформление переоборудования с выдачей нового паспорта транспортного средства.

    Цена нового самосвала САЗ 35125, построенного на базе ГАЗель Некст, достигает 1,07 млн. руб.

    Источник: https://specmahina.ru/gazel/samosval-svoimi-rukami.html

    Уаз головастик самосвал своими руками

    Как сделать самосвал из УАЗ своими руками «Головастик» самосвал. Самоделка.

    УАЗ самосвал — это транспортное средство, предназначенное для транспортировки малогабаритных грузов. УАЗ Профи самосвал отличается простой конструкцией и легкостью управления. Этот транспорт предназначен для работы в любых климатических условиях и на любой местности. Все основные элементы автомобиля смонтированы на опорной сварной раме, которая изготавливается из высокопрочной стали.

    УАЗ-3303: технические характеристики, история создания, разновидности

    Этот агрегат можно ремонтировать в полевых условиях, все узлы и механизмы находятся в легкой доступности. Здесь установлен 8-цилиндровый бензиновый двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-1, и механическая 5-ступенчатая коробка передач.

    Тормозные механизмы — дисковые, сухие, оборудованные механическим приводом. КПП оборудована 2 карданными валами, которые подводят к ведущим мостам транспорта. Промежуточный вал расположен между механической коробкой передач и раздаточной коробкой.

    У переднего и заднего моста есть главная передача одинарного, конического типа со спиральными зубьями.

    Ширина — мм Колесная база мм Снаряженная масса кг Максимальный вес транспортируемого груза кг Общий вес транспорта кг Расстояние дорожного просвета мм Наибольшая глубина преодолеваемого брода мм Допустимая масса прицепного устройства кг Объем бака для топливной жидкости 56 л Мощность силового агрегата 90 л.

    Рабочий объем двигателя 2,44 л Диаметр цилиндрических деталей 92 мм Ход поршневой части 92 мм Степень сжатия 6,7 Номинальный крутящий момент Нм Напряжение бортовой сети 12 В Колея По передним колесам — мм.

    Технические характеристики

    Можно уложить квадратный брус под передний борт автомобиля, закрепить к нему длинный трос, который нужно обмотать вокруг всей кузовной части. Для разгрузки необходимо открыть бортовую часть транспортного средства, вытянуть трос и прикрепить его к какой-нибудь опоре, например, дереву или столбу. После этого следует завести мотор и начать движение вперед. Передвигаясь по кузову, деревянный брус будет стягивать груз.

    Другой способ — это установка гидравлического подъемного механизма, который состоит из полурамы, гидронасосного элемента, оборудованного электрическим приводом, гидравлического крана, бака для масляной жидкости, гидравлического цилиндра, магистралей высокого давления. Один конец полурамы рекомендуется закрепить штифтовыми шарнирами на грузовой платформе, это поможет облегчить процесс эксплуатации установкой.

    УАЗ-3303 – компактный бортовой грузовик

    Верхнюю часть поперечины следует оборудовать поперечными выступами, чтобы обеспечить поддержку грузовой платформы по всему периметру. Для соединения корпуса полурамы с автомобилем необходимо использовать сварочный аппарат для большей надежности конструкции. Гидравлический цилиндр также можно взять от ГАЗ, так как у него достаточная длина для опрокидывания кузовной части, а на концах имеются наконечники шарового типа. Подрамник следует изготавливать в виде скобы.

  • Как правильно шпаклевать автомобиль своими руками
  • Такая форма позволит гидравлическому цилиндрическому элементу в сложенном состоянии не мешать опрокидыванию кузова и установке верхней части полурамы на нижнюю. Параметры и крепежные элементы необходимо подбирать экспериментальным путем. После подключения магистралей насосного элемента в электрическую схему рекомендуется установить гидравлическое крановое оборудование.

    При подъеме кузова оно будет способствовать перетеканию масляной жидкости в одном направлении. Когда кран будет поворачиваться, масло будет утекать обратно в бак.

    Во время монтажа и изготовления установки самосвального типа необходимо соблюдать технику безопасности. Транспорт должен стоять на ровной поверхности, а колесные механизмы должны быть зафиксированы специальными стопорными устройствами. Автомобиль нужно перевести на ручник.

    Принцип работы и технические характеристики самосвала УАЗ

    Во время изготовления деталей следует надеть защитную маску и очки. Во время разгрузки водитель должен перевести крановое оборудование в то положение, в котором масляная жидкость будет течь только в одном направлении.

    Оригинальный подарок из денег на 45 лет своими руками

    После этого включается питание привода насосного механизма, который забирает часть масла и под давлением передает его в корпус гидравлического цилиндра.

    Когда кузовная часть полностью оказывается в поднятом положении, питание привода гидравлического насоса отключается.

    Как сделать самосвал из УАЗ 3303 своими руками

    Кузов не будет опускаться благодаря крану. Для того чтобы кузов опустился, необходимо, чтобы кран был повернут.

  • Домик для зимней рыбалки своими руками видео
  • После этого масляная жидкость начнет течь в обратную сторону, уровень давления в гидравлическом цилиндре начнет падать, а грузовая платформа под давлением собственного веса вернется в исходное положение. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

    Газель самосвал делаем сами:) | Автор темы: Melisenda

    Источник: https://wpghvw.xn----8-5cdblvvqfe1anbzudgl1ozd.xn--p1ai/file-3685.php

    Газели-самосвалы – «старушки» с новыми возможностями

    Как ни крути, но все-таки надо бы поставить памятник тому инженеру, который придумал самосвал.

    А может, то вовсе и не инженер был, а простой водитель, который устал вручную вываливать содержимое из кузова? И все-таки, первыми, кто стали выпускать самоопрокидывающиеся кузова с 1904 года, были механики и изобретатели Франц и Лоренц Мейллер.

    Ну и что, что кузов братьев из Австро-Венгрии поднимался вручную, при помощи лебедки. Важна сама идея, которую и сегодня оттачивают многие наши умельцы, переделывая бортовые Газели в самосвал.

    Малый самосвал Газель

    Несомненно, когда наблюдаешь как работают карьерные монстры БелАЗ или Komatsu, то всегда ловишь себя на ощущении восторга. Мощь и даже какая-то грация постоянно присутствуют в их кружении внутри своего карьера, отдаленного от цивилизации улья.

    Но стоит им появиться на дорогах мало-мальски населенного пункта, то не только кур, ворот и высоковольтных опор не досчитаешься. Если такого гиганта запустить в мегаполис, то нужно будет воскрешать Ильфа и Петрова, чтобы описать всю несуразность подобного.

    Восьми тонным самосвалам тоже тесно в современном городе.

    Понятно, когда речь идет о крупном аграрном комплексе, строительном подрядчике или автодорожном предприятии, без больших самосвалов не обойтись. Ведь там речь идет о сотнях тонн свеклы, песка или асфальта. Но если спуститься на землю, то практически в каждом частном или многоквартирном дворе требуется вымостить дорожку, вывезти строительный мусор. Вот тут как раз и не обойтись без малого самосвала. Газели самосвалы очень подходят для подобных ситуаций.

    Самосвал Газель часто используется частниками под бизнес для доставки самых различных грузов

    Небольшой, маневренный, на борт берет до двух тонн и в каждый двор заедет. Самосвал Газель часто используется частниками под бизнес для доставки самых различных грузов. Возможности заработать на таком автомобиле гораздо больше, чем на бортовом или фургоне. А если между кабиной и кузовом установить манипулятор, то вообще универсальный грузовичок получится.

    Характеристики самосвала на базе Газели

    Конечно, если сравнивать грузоподъемность бортовой Газели и самосвала на ее базе, то последняя явно проигрывает. Общий вес груза, который может нести серийный самосвал Газель 3302 ограничивается 1,2 тоннами, а у Газели 3302 Бизнес – 1,4 т. Вес самого самосвала всегда больше, чем его бортового собрата.

    Увеличение массы автомобиля происходит за счет:

    • усиленной рамы;
    • дополнительного подрамника для поднимающегося кузова;
    • телескопического гидроцилиндра;
    • насоса;
    • масляного резервуара;
    • коробки отбора мощности (КОМ);
    • дополнительного поперечного лонжерона, который распределяет нагрузку и подпирает кузов во время транспортировки.

    Газель сама по себе рассчитана только на 3,5 тонны максимального веса. Все «навороты» самосвала устанавливаются за счет потери грузоподъемности.

    Газель сама по себе рассчитана только на 3,5 тонны максимального веса

    Серийный выпуск Газели 3302 Бизнес намного упростил задачу по поиску малотоннажного, компактного и маневренного самосвала. Тем более, что в заводском исполнении автомобиль может опрокидывать груз на три стороны, а не только назад. Боковая или задняя выгрузка задается вручную путем перестановки стопорных пальцев.

    Мы свели основные технические характеристики самосвала Газель 3302 Бизнес в таблицу:

    Газель 3302 Бизнес

    ГАЗ 3302 Газель Бизнес
    Габаритные размеры, м 5,53 х 2,1 х 2,26
    Максимальный вес, т 3,5
    Сторона сваливания 3
    Угол сваливания 50 (назад), 45 (в стороны)
    Масса загрузки, т 1,4
    Колесная формула 4х2
    Двигатель УМЗ-421647
    Топливо Бензин-метан
    Впрыск Инжектор
    Объем двигателя, см3 2,89
    К-во цилиндрам 4
    Мощность, л.с. 99,8

    Учитывая особенности использования такого автомобиля, производители предусмотрели вариант с удлиненной кабиной. Шесть пассажиров – это, практически, целая бригада, которая может перемещаться к месту уборки строительного мусора, ремонта дороги или сбора урожая. Фермеры и коммунальщики уже оценили это преимущество.

    Ещё по теме:   Пожарные автомобили

    Газель Некст самосвал

    ГАЗ А21R22 – так называется эта модель. Этот отечественный малый самосвал отличается от предшественников не только обновленным внешним видом. Улучшенный комфортом в кабине, гидроусилитель руля, подушки безопасности, независимая передняя подвеска. Подъемный механизм итальянского гидроцилиндра смонтирован непосредственно на кардане. А когда во время выгрузки кузов поднимается на максимально допустимую высоту, срабатывает реле-ограничитель и двигатель автомобиля отключается.

    Газель Некст

    Габаритные размеры (длина кузова 3м), м 5,5 х 2,16 х 2,14
    Габаритные размеры (длина кузова 4м), м 6,5 х 2,16 х 2,14
    Максимальный вес, т 3,5
    Сторона сваливания 3
    Угол сваливания 50 (назад), 45 (в стороны)
    Масса загрузки (длина кузова 3м), т 1,12
    Масса загрузки (длина кузова 4м), т 0,93
    Высота погрузки, м 0,9
    Двигатели Cummins ISF2.8 (120л.с), дизельный с турбонаддувомEvotech 2.7 (106,8л.с), бензиновый с электронным впрыском
    Расход топлива на 100 км, л 8,5
    К-во цилиндрам Рядная четверка
    Коробка передач Механическая пятиступенчатая

    Самосвал Газель Некст 4х4 с дорожным просветом 170 мм обладает хорошей управляемостью и проходимостью. Что касается управления гидроцилиндром, то оно осуществляется с помощью ручного джойстика.

    Самосвал Газель Некст 4х4 с дорожным просветом 170 мм обладает хорошей управляемостью и проходимостью

    Газель самосвал своими руками: пошаговая инструкция

    Это хорошо, что отечественный автопром старается заполнить своими новинками нишу малых самосвалов.

    Однако, что же делать тем владельцам и поклонникам Газели, которые тоже хотят зарабатывать на самосвале, но при этом нет возможности покупать новый автомобиль? По большому счету, им остается только два пути – заплатить деньги специализированному автосервису (а это порядка 80-100 тысяч рублей) за переоборудование своего коня в самосвал или все-таки решиться и сделать самосвал из Газели своими руками. Второй путь тоже потребует вложения средств, но их потребуется в 2, а то и в 3 раза меньше.

    Переделать Газель в самосвал своими руками вполне возможно. Нужно только убрать все лишнее и ненужное, а взамен поставить все, что сделает из бортовой Газели самосвал. Примеров тому множество, и они есть в интернете. Мы не будем выставлять чужие заслуги за свои достижения, поскольку в каждом деле очень много своих нюансов. Наша пошаговая инструкция состоит в описании принципиальных моментов, которые необходимо учесть и изучить, перед тем как из Газели сделать самодельный самосвал.

    Изготовление кузова

    Чтобы погрузочный бункер работал по «принципу прищепки», нужно по сути изготовить два каркаса. Один – стационарный (который мы назовем «рама»), а второй – поднимающийся (его окрестим «надрамник» или «подрамник»). Оба элемента должны быть выполнены из мощных швеллеров. Все стыки должны быть хорошо проварены. Угловые места желательно усилить косынками из листового металла.

    Если вы планируете сбрасывать груз только через задний борт, то нужно устанавливать петли для соединения рамы и бункера. Можно сварить свои, но лучше работают петли от ЗиЛ. Можно вставить и штангу с соленоидами, но любое неоправданное усиление конструкции оборачивается меньшей грузоподъемностью.

    Если вы хотите гарантированно перевозить 1,5 тонны на своем самодельном самосвале на базе Газели, то вам обязательно необходимо усилить листовыми вставками ту часть рамы, которая находится под кабиной.

    Эту часть переделывать не обязательно, достаточно будет только усиливающих вставок. Поскольку вы будете переделывать раму, то стоит подумать и на счет увеличения ее длины.

    Сделав раму под кузов 4 метра, вы увеличите пространство под бункером для более удобной установки гидроподъемника и прочего дополнительного оборудования.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как получить разрешение на перевозку негабаритного груза

    Если вы хотите гарантированно перевозить 1,5 тонны на своем самодельном самосвале на базе Газели, то вам обязательно необходимо усилить листовыми вставками ту часть рамы, которая находится под кабиной

    Верхнее и нижнее крепление телескопического подъемника необходимо усилить. Внизу стоит сварить для него своеобразное седло с диагональными распорками и установить его на отдельном поперечном швеллере. На самом дне этого «седла устанавливается нижняя опора под гидроцилиндр.

    В том месте, где подъемник будет выталкивать бункер наверх, необходимо сварить конструкцию из швеллеров и вварить ее в плоскость надрамника.

    В центре этой конструкции, закрепленной по всем четырем концам, вы будете устанавливать вторую, верхнюю сферическую опору для гидроцилиндра.

    При переделке кузова желательно подогнать внутреннюю ширину бункера под 2 м 05 см. Подобные размеры, как видно из отзывов, очень удобны для транспортировки не сыпучих грузов. Ведь ваш рабочий автомобиль не всегда будет использоваться в качестве самосвала.

    Борта бункера не стоит делать высокими. Для перевозки сыпучих и навальных грузов достаточной высотой для заднего и боковых и бортов будет 0,4 метра. Каркас для них можно сварить из профильной трубы и заполнить пространство листовым металлом. Передний борт может быть выше остальных из соображений безопасности водителя, а также на случай установки тента на съемный каркас.

    Ещё по теме:   Все о рефрижераторах на Газель

    Установка гидравлики

    Вообще нужно сказать, что для переделки Газели в самосвал очень много деталей подходит с ГАЗ 53 самосвал. Не только такие мелочи как опорные подушки для кузова или замки для бортов. Например, четырехштоковый гидроцилиндр или площадка с подрамником. Кстати, «газоновский» подрамник имеет ширину 0,86 м, только облегчить его в разумных пределах и как раз под Газель подходит.

    «Зиловский» гидроцилиндр выше поднимает кузов, чем «газоновский». Любой гидроцилиндр будет выгружать на три стороны, если бункер будет иметь больше длину, чем 3 метра. Тогда он будет прилагать усилие ближе к центру надрамника/подрамника.

    Патрубки высокого давления, бронепровода с клеммами, насосы НШ, электромуфты, кронштейны крепления, гидрораспределители и маслобаки – все это можно приобрести в компаниях или на разборках, на рынке или через интернет.

    Для переделки Газели в самосвал очень много деталей подходит с ГАЗ 53 самосвал

    Но прежде, чем комплект гидравлики для переоборудования Газели в самосвал, рассмотрите вариант с электроприводом для гидроцилиндра. Главное преимущество его в том, что он устанавливается в кабине под пассажирским сидением.

    Для него не нужно покупать и устанавливать коробку отбора мощности и весь «гидрокомплект», продумывать установку крана для сбрасывания давления. Кроме того, такой электродвигатель идет в сборе с распределительными клапанами и маслобаком.

    Вам потребуются только услуги грамотного электрика, чтобы ваш бункер поднимался и опускался при выключенном двигателе. Управление процессом выгрузки происходит при помощи выносной планки с кнопками.

    Нужно ли регистрировать измененную Газель

    В настоящее время государство усилило свой контроль за переоборудованием автомобилей. Если вы решили навечно у себя оставить самодельный самосвал, то спокойно можете ездить на нем до первой серьезной проверки документов. В ПТС должен быть указан тип вашего автомобиля: бортовой или же бортовой-самосвал. Если фактическое состояния автомобиля не будет соответствовать ПТС, то могут возникнуть проблемы.

    Переоборудование автомобилей должно осуществляться только в автомастерской, которая имеет разрешение на такие работы. Она выдает заключение об объеме работ и о всех изменениях конструкции, проверяет ТС на безопасность, выдает карту диагностики и сертификат на переоборудование.

    Все эти документы необходимо предоставлять в ГИБДД вместе с документами на автомобиль и заявлением на переоборудование. Только предоставив необходимые документы, заключения, свидетельства, сертификаты соответствия, можно получить обновленные регистрационные документы на Газель-самосвал.

    Стоимость сторонних организаций в легализации самодельного самосвала колеблется вокруг пятнадцати тысяч рублей.

    Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/gazeli-samosvaly

    Как сделать из бортового грузовика самосвал?

    • 1 Как сделать из ГАЗели самосвал своими руками?
    • 2 Как сделать из УАЗ-3303 самосвал своими руками: инструкция, особенности, фото и видео
    • 3 Как сделать из бортового грузовика самосвал своими руками
    • 4 Как переделать в самосвал грузовик
    • 5 Как сделать из бортового грузовика самосвал

    Спрос набирают не только услуги большегрузных самосвалов, но и малотоннажные решения.

    Абсолютный лидер в данном сегменте российского рынка – это ГАЗель. Без ее участия невозможно представить ни офисный, ни квартирный переезд.

    Данная модель способна крайне оперативно доставить груз из одной точки в другую, с помощью такого транспорта можно перевозить продукты, сыпучие и строительные материалы, электронику, бытовую технику и многое другое. Именно по этой причине большинство предпринимателей и частных водителей предпочитают использовать данную модель.

    Благодаря удобным габаритам данная модель может с легкостью подъехать к подъезду дома для погрузки мебели и вещей. К тому же производитель выпускает огромное количество модификаций, которые могут оказаться удобными и выгодными в определенных ситуациях.

    Длина кузова может достигать 6 метров, тогда как минимальная модификация составляет лишь 3 метра. ГАЗели с коротким кузовом сегодня более востребованы.

    Возможно, это обусловлено загруженностью городских улиц и труднопроходимостью некоторых участков, однако короткие кузова с облегченным весом приобретаются чаще, чем другие вариации.

    Модели с 6-метровыми кузовами способны перевозить до 1,1 тонны груза. В случае если автомобиль укомплектован ГБО типа «метан», этот показатель снижается до отметки в 700 килограмм.

    Углярка под самосвал – Углярка С Откидной Крышей Своими Руками

    ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

    Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

    Сейчас можно купить готовую теплицу любой формы и размера, а хозяин, умеющий держать инструменты в руках, может соорудить ее за считанные дни, благо типовых проектов достаточно много. Особенно популярны теплицы с раздвижной крышей или съемными кровельными элементами.

    Зачастую, при строительстве своими руками, встают вопросы: какой формы делать конструкцию, из каких материалов, чем накрыть, какая крыша лучше для теплицы? Ответы зависят от способа размещения постройки, размеров, ветровых и снеговых нагрузок в местности. Далее, сделаем обзор, какие виды крыш наиболее актуальны, и приведем пошаговую инструкцию, как делается теплица со съемной крышей своими руками.

    Выбор формы

    Конструктив теплицы, главным образом, зависит от места установки, так, если это отдельно стоящее сооружение, то обычно делается арочная либо двускатная крыша, реже встречаются ломаные, сферичные, пирамидальные формы. Для пристенных конструкций целесообразно выбирать односкатные либо выгнутые, ассиметричные.

    Откидная крыша для теплицы из поликарбоната, представляет собой большие форточки на подъемниках, подходит и для пленочных строений

    Важен и материал изготовления, например, изготовить арочный каркас из дерева достаточно сложно, требуется время и знание технологии, специальные шаблоны и струбцины, поэтому, постройки на деревянном основании чаще бывают прямоугольной формы под одно-, двухскатной кровлей.

    Металл гнуть легче, особенно если есть под рукой трубогиб, услугу можно заказать и в любом строительном магазине, металлические чаще строят с арочными крышами, реже встречаются криволинейные кровли и двускатные. Если основание из труб пвх, то лучше остановиться на арке.

    Стеклянные постройки возможны только под одно-, двухскатной крышей, но двигать элементы чревато для хрупкого стекла, к тому же материал тяжелый, мало пригоден для откидных и раздвижных конструкций. Современные технологии позволяют согнуть стекло, но процесс дорогостоящий и не целесообразный для хозпостроек.

    Посмотрите, как грациозно поехала крыша у односкатной теплицы, удобный и практичный вариант.

    Иногда материалы для строительства комбинируют, делают деревянное основание, которое венчает металлическая ферма, или наоборот, металлический каркас под двускатной крышей из дерева.

    Кровли сложных форм, в том числе ломаные и криволинейные, делают крайне редко, что обусловлено сложностью изготовления стропильной системы. Проекты-чертежи ломаной крыши для теплицы лучше взять готовые, там рассчитаны все нагрузки и углы сопряжений, самостоятельные вычисления достаточно проблематичны.

    Для небольших парников актуальны откидные крыши, обычно односкатные. Сейчас стало популярно делать открывающиеся крыши, обычно 2 видов:

    • арочные раздвижные, секции, складывающиеся одна на одну;
    • односкатные, 2х скатные крыши с откидывающими элементами кровли.

    Угол наклона

    Для скатных теплиц оптимальный угол наклона 15-45о, более точные параметры зависят от расчетов, которые делаются на основании ветровых и снеговых нагрузок в вашей местности. Плоскую кровлю делать не рекомендуется, так как велика вероятность ее провиса от тяжести снега.

    Арочные считаются наиболее пригодными для всех регионов, они обладают отличными аэродинамическими характеристиками, чистить такие конструкции от снега практически не приходится, он сам скатывается с покатых боков.

    Сдвижная кровля теплицы

    Сделать простейшую сдвижную кровлю не сложно, потребуется чертеж теплицы из поликарбоната с двухскатной крышей, только соединения листов следует выполнять не на термошайбы, а устроить пазовую систему из полоски поликарбоната.

    Современные сдвижные крыши для теплиц

    В связи с востребованностью конструкций, отдельно расскажем, какие бывают теплицы с открывающейся крышей. По способу устройства:

    • Съемные – убирается целым элементом или частями.
    • Передвижные – сегменты передвигаются, части могут наезжать одна на одну.
    • Раздвижные – части разъезжаются в противоположные стороны.
    • Сдвижные частично – один или несколько сегментов снимаются, отодвигаются на стационарный участок.

    По функционалу теплицы с открывающимся верхом так же различаются:

    • капитальные – зимние теплицы на фундаменте;
    • сезонные – эксплуатируются только в период выращивания урожая, легкие, обычно их легко демонтировать;
    • временные – маленькие, легкие теплицы, в виде домиков, шатров, которые легко можно перенести на любое место.

    Частично сдвигающаяся крыша, удобно для проветривания

    Конструктивные особенности

    По сути открывающиеся крыши для теплиц можно разделить на 2 большие группы:

    • откидные, элементы прикреплены петлями, открываются вручную или с помощью автоматики;
    • раздвижные – установленные на специальные рельсы, которые могут располагаться вдоль конструкции, либо элементы задвигаются вверх постройки.

    Предлагаем видео о разборной, сдвижной по рельсам теплице, секции собираются одно на одну как матрешка.

    Рельсы могут быть прямые, тогда сегменты ездят по прямой, друг на друга, в стороны. По причине высокой цены, реже встречаются теплицы с купольными крышами, здесь рельсы криволинейные, по кругу, сегменты надвигаются один на один.

    Важно: теплицы с раздвижными крышами лучше укрывать поликарбонатом, материал крепкий, стойко переносит механические воздействия, пленка может при частой эксплуатации порваться. Для откидных элементов теплиц одинаково целесообразно использовать поликарбонатное и пленочное покрытие.

    В вопросе раздвижных конструкций важен привод – силовое устройство, которое приводит систему в действие. Для простых теплиц, таким силовым агрегатом является хозяин, который открывает секции вручную, с помощью лебедки, тали, пр. несложных механизмов.

    Если позволяют финансы, то лучшим вариантом является теплица с автоматической раздвижной крышей, это значительно облегчает труд, экономит время.

    Если установить термодатчики и реле, то конструкция сама будет открываться при повышении температуры и выполнять обратный процесс при похолодании.

    Помните анекдот: я как кабриолет, вся такая классная, а крыши нет. Теплица кабриолет со съемной крышей действительно очень практичная конструкция, обычно с покрытием из поликарбоната. Готовые изделия можно купить разной длины, они прочные, не боятся снеговых нагрузок, сами понимаете: нет крыши – проблем тоже нет, снег через проем попадает внутрь постройки, боковые нагрузки отсутствуют.

    Такую теплицу со съемной крышей можно сделать своими руками, здесь важно подобрать нужный металл, обычно профтруба 2020 мм 2520 мм, 4020 мм, согнуть ее, и приладить механизм для раздвижения секций.

    Среди продвинутых огородников очень зарекомендовала себя теплица кабриолет со съемной крышей, отзывы на форумах свидетельствуют о практичности, прочности постройки и удобстве в процессе эксплуатации.

    Теплица кабриолет – практично, надежно, экономно, удобно

    Посмотрите видео о теплице с раздвижной крышей, такой трансформер можно легко сделать своими руками.

    Как делается сдвижная крыша для теплицы своими руками – инструкции по изготовлению

    На основе обзора открывающихся крыш, можно сделать вывод: либо кровля или целый сегмент теплицы двигается по рельсам, либо часть открывается с помощью специального подъемника. Оба варианта доступны при строительстве теплицы со сдвижной крышей.

    Вариант первый – по рельсам

    По сути, откат сегментов осуществляется по принципу обычных дверей купе. Делаем прочное основание, на него крепим рельсу, которую лучше купить в магазине. Отдельно делаем арочные части, снизу к ним прикрепляем металлическую планку, для плавности хода оснащенную колесиками. В конце рельсов рекомендуется установить стопор, чтобы части не уходили за пределы планки.

    Совет: Если необходимо, чтобы сегменты заходили один на один, то дуги должны быть разного диаметра, от меньшего к большему.

    Механизм, который поможет сделать раздвижные теплицы из поликарбоната

    Если у вас прямоугольная конструкция, то рельсовый механизм можно установить на верхнюю обвязку и уже на него монтировать арочную раздвижную крышу. В постройках под скатными крышами, можно сделать раздвижные стены, в основе опять лежит данное устройство.

    Вариант второй – простой, самодельный

    Сдвижные конструкции очень просты в исполнении и не требуют затрат на покупку дорогостоящих элементов. Принцип работы заключается в пазовой системе, то есть на каркасе следует сделать специальные карманы, по которым будет ходить лист поликарбоната. Этот принцип раздвижения подходит для арочных и скатных крыш.

    Источник: https://egida-sochi.ru/raznoe/uglyarka-pod-samosval-uglyarka-s-otkidnoj-kryshej-svoimi-rukami.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по технике
    Урал 4320 сколько весит

    Закрыть